Как пользоваться в испании платными дорогами: Платные дороги в Испании: как все устроено?. Испания по-русски

Испания-Португалия 16. Алгарве. Часть 1 — Платные дороги, Тавира и Лагуш

Добравшись за первую треть поездки из Мадрида до Атлантического океана, вторую треть в планах было посвятить побережью, причём не испанскому, а португальскому — следующие три дня нам предстояло провести в Алгарве. С точки зрения «устранения недосказанности», присущей всей этой поездки, этот регион Португалии также стоял в верхних строчках списка, ведь летняя поездка 2010 года оставила больше вопросов, чем впечатлений.

Но прежде нам предстояло разобраться с платными португальскими дорогами, о чём сейчас и пойдёт речь. 

Платные дороги Португалии

Первый раз о появлении в Португалии «Электронных платных дорог» (Electronic Tolls) мы услышали весной 2011 года во Вьяна ду Каштелу (Viana do Castello) — там же с нами произошла весьма забавная история, правда «виньетку» нам так и не смогли продать, в результате чего такие дороги мы вынуждены были просто избегать. Спустя почти четыре года, в декабре 2014 в Порту Avis выдал нам машину с испанскими номерами, объяснив, что «иностранцам» платить за использование этих дорог не нужно, — и мы действительно катались по ним совершенно бесплатно (об этом я также обязательно напишу). Наконец, к концу 2015 года португальцы наконец-то довели свою «электронную систему» до ума и уже в мадридском прокате перед нами лишь развели руками, дав понять, что это теперь сугубо наша проблема.

Поэтому, выехав ни свет ни заря из Санлукара де Баррамеды, у нас впереди было около часа пути до испанско-португальской границы, за которой мы вдоволь успели нафантазировать себе, как это будет. Но не так страшен чёрт, как его малюют и уже за километр до пересечения границы появились знаки, предлагавшие туристам держатся правее, а съехав в своеобразный «карман», мы быстро разобрались что делать. Система называлась «Easytoll» и позволяла «привязать» свою пластиковую карточку к номеру автомобиля. Если последний фотографировался автоматически, то карточку нужно было засунуть в автомат руками. Результатом этих действий становился чек с присвоенным идентификатором (EASYTOLL INDENTIFIER) и целый месяц езды по дорогам, в течение которого оплата за их использование списывалась с карточки автоматически.


Понятное дело, всё вышесказанное было справедливо для автомобилей с непортугальскими номерами и, понятное дело, как только мы вернули машину в прокат, мы поспешили «отвязать» свою карточку от номера машины. Сделать это, как, впрочем, и узнать подробности о системе можно было через интернет на сайте: www.portugaltolls.com

Тавира

Первой остановкой по пути в Лагуш (Lagos), где нам предстояло провести целых три дня, а также встретить Новый 2016 год, — стала Тавира (Tavira). Признаюсь честно, посещение этого городка, расположенного в тридцати километрах от границы, изначально было в наших планах и причин тому было несколько. Отмахав от Санлукара более двухсот километров, нам как минимум требовалась остановка, чтобы перевести дух и размяться. Кроме того, Тавира была одним из Top-Pick-ов нашего путеводителя. 


Русская Википедия и подавно считала её «наиболее архитектурно привлекательным городом в Алгарве», забыв при этом перечислись основные достопримечательности, которых, как выяснилось позже, было целых пять: семиарочный мост, построенный ещё римлянами, развалины мавританского замка и три церкви (Misericordia, Santa Maria и Santiago).  


История же города, как в известном анекдоте, была сильно похожа на «зебру». Вначале римляне построили здесь мост чере реку Жилану (Ria Gilao), превратив Табиру (Tabira), как она тогда называлась, — в стратегически важный пункт на участке пути Baesuris — Ossonoba (современные Каштру Морим — Фару). В VIII веке городом завладели мавры, которые построили здесь крепость и две мечети. В 1242 году Dom Paio Peres Correia вернул город христианам, а мечети перестроил в церкви. В Эпоху Великих географических открытий Тавира из-за своей близости к африканскому континенту стала основной сервисной базой, обеспечивающей португальских мореплавателей солью, вином и рыбой. В 1520 году поселение выросло и развилось настолько, что в числе первых в Алгарве получило статус города. 

Чёрная полоса началась в XVII веке, когда река Жилану неожиданно обмелела: большие корабли больше не могли заходить в порт и Тавира стала быстро приходить в упадок. Вскоре в 1645 году разразилась эпидемия чумы, а спустя еще век, в 1755 землетрясение окончательно «добило» город. С трудом восстановившись и кое-как просуществовав за счёт производства ковров, в XIX веке местные жители нашли более экономически выгодное занятие — ловлю, обработку и консервирование тунца, однако и здесь их ждало разочарование: в 1950 году рыба просто взяла и ушла из прибрежных вод.

На смену тунцу пришли туристы, однако, обежав менее чем за час все городские достопримечательности, мы никак не могли понять, каким образом. Ответ, если можно так сказать, располагался в трёх километрах от города, где река впадала в Атлантический океан. Гигантская песчаная отмель, отделенная от берега двухсотметровой полоской воды и растянувшаяся на несколько десятков километров, повторяя контур береговой линии — вот что в летние месяцы привлекало сюда толпы отдыхающих.

Сейчас же на календаре был конец декабря и попасть на Ilha de Tavira мы не смогли, да и делать там в это время года было нечего. Поэтому, поглазев на желтевшую вдали полоску пустынных пляжей, мы вернулись к машине и устремились в Лагуш.

Лагуш

Чтобы преодолеть около ста километров пути, которые отделяли Тавиру от Лагуша, мы потратили какое-то невообразимо большое количество времени. Вначале мы пытались съэкономить и ехать по бесплатной дороге, затем, миновав Фару, мы заскочили в какой-то супермаркет, а выехав из него так и не смогли вернуться на прежнюю дорогу, чуть не заблудились и в конце концов плюнули на всё это дело, включили навигатор и поехали дальше по автостраде.


В итоге в гостиницу Tivoli Lagos мы заселились аккуратно перед заходом солнца. Оставшаяся часть вечера была посвящена поиску еды и, несмотря на то, что наш путеводитель пытался провозгласить Лагуш чуть ли не «гастрономической меккой» региона, после пяти кругов по исторической части города, мы не нашли что-либо приличного и остановились в Vagabundo do Mar, чтобы просто не умереть с голоду. Ресторан оставил противоречивые чувства и, чтобы больше не трепать себе нервы, мы предпочли вернуться в номер и лечь спать. 

Впереди было целых два дня изучения Алгарве.

Испания-Португалия 16. Оглавление маршрута:

Через Рим в Мадрид → Ла Манча → Убеда и Баеса → Гранада → Санлукар де Баррамеда → Алгарве. Часть 1 → Алгарве. Часть 2 → Алгарве. Часть 3 → Алентежу → Эвора → Эстремадура → Самора → Итоги поездки

Платные дороги в Турции

Плата за проезд в Турции взимается на скоростных автобанах, соединяющих крупные города, а также на некоторых мостах и тоннелях. На автобанах, при желании, можно и сэкономить: у них, как правило, есть альтернативные бесплатные дороги. А вот безвозмездно пересечь Босфор не получится: все мосты и тоннели через пролив платные.

Проезд по платным дорогам оплачивается арендатором.

Случайно попасть на платный участок дорог и накатать большую задолженность по неосторожности в Турции не получится. Перед съездом на такие участки стоят большие зеленые знаки с указанием доступных систем оплаты, а чуть дальше – заметные автоматические ворота.

Как оплатить платную дорогу


Система взимания платы работает с помощью автоматических ворот, которые распознают авто и начисляют оплату.

Начисляется оплата 3 способами:

  1. если на машине установлен специальный стикер HGS, то соответствующая сумма спишется с привязанного счета;
  2. если установлен транспондер OGS – деньги снимут оттуда;
  3. если ничего не установлено – задолженность начисляется на номер авто.

Чтобы пересечь пункт пропуска, не нужно полностью останавливаться или выходить из автомобиля, достаточно снизить скорость до рекомендуемой и проехать в соответствующие ворота. Со стикером HGS нужно на въезде и на выезде проехать в ворота с надписью HGS, с транспондером – в OGS. Иначе оплата не спишется и будет висеть долг.

Если на счету достаточно денег, то при выезде с платной дороги система сразу спишет с него соответствующую сумму и подаст зеленый сигнал светофора. 

Если денег недостаточно или устройство оплаты не распознано, загорится красный свет. Это НЕ запрещающий сигнал. Вы можете проехать и в течение 15 дней погасить задолженность без штрафа.

Штраф – 10-кратная стоимость проезда по наибольшему расстоянию этого маршрута. 

На некоторых пунктах взимания платы есть отдельные ворота для тех, кто хочет на месте оплатить наличными или картой. Опознать их можно по соответствующим надписям «NAKiT» и «K.KARTI».

Машины на иностранных номерах могут въехать на платную дорогу только при наличии HGS/OGS и с достаточным количеством денег на балансе.

Практически у всех прокатных авто есть стикеры HGS. 

Если вы хотите воспользоваться платными дорогами, заранее сообщите об этом менеджеру прокатной компании, чтобы он активировал HGS. 

При возврате автомобиля менеджер прокатной компании вместе с вами проверит общий счет на авто и удержит соответствующую сумму из депозита.

Если арендованная машина не оснащена наклейкой HGS или транспондером OGS, то вы можете оплатить проезд самостоятельно на сайте управления автомобильных дорог Турции.

Стоимость платных дорог в Турции


Стоимость зависит от класса транспортного средства и пройденного расстояния.

Классы ТС


  ↵
  • 1 класс – двухосные машины, расстояние между осями – менее 3,2 метра (легковые авто).
  • 2 – двухосные авто, расстояние между осями – 3,2 метра и более (кроссоверы, минивэны).
  • 3 – 3 оси (автобусы).
  • 4 – 4-5 осей (грузовики).
  • 5 – более 6 осей (грузовики).
  • 6 – мотоциклы.

Тарифы


Тарифы на каждой трассе свои. Для удобства туристов в таблице ниже приведены цены за всю протяженность каждой магистрали для авто 1 и 2 класса и для мотоциклов. Рассчитать точную стоимость проезда можно на сайте Главного управления автомобильных дорог.

Цены актуальны на 2022 год. 

Магистрали, турецкая лира (евро).

Название магистрали
1 класс2Мотоциклы
Анатолийское шоссе Anadolu – Akıncı (O-4)47 (2,80)54 (3,20)18,75 (1,10)
Измир – Чешме (O-32)7,25 (0,45)7,75 (0,45)2,75 (0,15)
Измир – Айдын (O-31)9,50 (0,55)11 (0,65)4 (0,25)
Адана – Шанлыурфа (O-52)29 (1,70)31 (1,85)13,50 (0,80)
Нигде – Мерсин (O-21)25,25 (1,50)31 (1,85)11,25 (0,65)
Стамбул – Эдирне (O-3)23,25 (1,40)26,25 (1,55)9 (0,55)
Стамбул – Измир (O-5)
проезд моста включен
322 (19,15)
514,50 (30,60)
225,50 (13,40)
Северное кольцо автомагистрали Явуз / Kuzey Çevre Otoyolu (O-7)
проезд по мосту включен
96,50 (5,75)
149 (8,85)
67,50 (4)
Северное Мраморное шоссе / Kuzey Marmara Otoyolu (O-7)
39 (2,30)
62 (3,70)
27 (1,60)
Анатолийское шоссе Kurtköy – Akyazı (O-4)
89,50 (5,30)
143 (8,50)
62,50 (3,71)
Менёмен – Шандарлы (O-33)
55,50 (3,30)
88,50 (5,25)
14 (0,85)
Анкара – Нигде (O-21)
138,50 (8,25)
156 (9,25)
44 (2,60)
Малкара – Чанаккале (O-6)
мост включен
272,50 (16,20)
366 (21,75)
68 (4,05)

Мост Султана Селима Явуза, Стамбул (Yavuz Sultan Selim Bridge)

Класс ТСЦена, ₺ (≈€)
119 (1,15)
225 (1,50)
613 (0,75)

Мост Мучеников 15 Июля, Стамбул, ранее Босфорский (15 Temmuz Şehitler Köprüsü / Boğaziçi Köprüsü) и Мост Султана Мехмеда Фатиха, Стамбул (Fatih Sultan Mehmet Bridge).

С 1 января 2022 г. плата взимается в обе стороны.

Движение по мосту Мучеников 15 Июля для 2 класса автомобилей запрещено.

КлассЦена, ₺ (≈€)
18,25 (0,50)
210,75 (0,65)
63,25 (0,20)

Тоннель Евразия, Стамбул (Eurasia Tunnel)

КлассЦена, ₺ (≈€)

днем (с 05:00 до 23:59)
ночью (00:00 до 04:59)
153 (3,15)26,50 (1,60)
279,50 (4,75)39,75 (2,36)
620,70 (1,25)10,35 (0,60)

Мост Османгази, Мраморное море (Osmangazi Bridge)

ТипЦена, ₺ (≈€)
1184,50 (11)
2295 (17,55)
6129 (7,65)

Мост Чанаккале 1915 года, пролив Дарданеллы (Çanakkale 1915 Bridge)

ТипЦена, ₺ (≈€)
1200 (11,90)
2250 (14,85)
650 (2,95)

Аренда авто в Турции


Платные дороги Испании — Путеводитель по платным дорогам в Испании

Испания имеет превосходную, быструю сеть автомагистралей, и, в отличие от многих европейских стран, многие участки бесплатны. Как правило, вы найдете платные дороги только на магистралях за пределами Мадрида, вдоль побережья Средиземного моря, на маршруте южных Пиренеев из Бильбао в Барселону и вокруг городов Севилья, Малага, Леон, Памплона и Сантьяго. Платные дороги называются «carretera de peaje» или «carretera de cuota», а иногда и autopista, но наиболее распространенным признаком того, что вы должны платить за проезд, является просто слово «peaje». На картах и ​​дорожных знаках все платные дороги должны содержать букву P после типа дороги, поэтому, хотя A-33 является бесплатной, AP-34 будет платной дорогой.

Испанские власти спланировали свои платные дороги таким образом, чтобы можно было объезжать ближайшие окрестности городов без необходимости платить за проезд, но при этом избежать заторов, в то время как за более длительные поездки между городами и регионами взимается плата. Часть уступок для платных дорог включала необходимость бесплатного маршрута, параллельного дорогам peaje, что означает, что избежать платных дорог, проходящих через Испанию, довольно просто.

История платных дорог в Испании

Испания относительно новая для идеи автомагистралей и еще новее для идеи платы за проезд. Хотя быстрые многополосные дороги существовали в конце пятидесятых, они не были разделены на категории до восьмидесятых годов, когда по всей Испании образовались автономные сообщества. В этот момент правительство вместе с местными властями спланировало сеть автомагистралей по всей Испании, некоторые из которых были совершенно новыми, а другие были сформированы за счет модернизации существующих проезжих частей. На данный момент дороги были отнесены к категории autopista — очень похожие на автомагистрали Великобритании и с аналогичными правилами и положениями, а также на автомобильные дороги, в основном модернизированные дороги, которые обеспечивают более медленное движение и всегда бесплатны. Чтобы сохранить бесплатную альтернативу платным дорогам, власти должны были обеспечить, чтобы адекватная бесплатная дорога следовала за «peaje», что означает, что в Испании легко не платить за проезд.

Некоторые из бесплатных дорог почти так же хороши, как и платные дороги, а это означает, что во многих случаях потери удобства и времени невелики.

Использование платных дорог

Как и на большинстве платных дорог, существуют разные способы оплаты проезда. Наиболее распространенным является получение билета при входе на участок и, если вы хотите заплатить наличными, просто предъявите его в кассе при выезде с автомагистрали, заплатив требуемый сбор. Если вы хотите заплатить кредитной картой, есть специальные проходы, где вы вставляете билет в автомат, а затем кредитную карту для оплаты. Некоторые платные дороги имеют фиксированную плату независимо от того, какое расстояние вы проедете по ним. Там вы просто платите фиксированную плату при выезде с дороги наличными дежурному или кредитной картой.

Более быстрый и простой способ — использовать коробку VIA-T. Хотя это в основном используется жителями, которые часто пользуются платными дорогами, для туристов может быть организована краткосрочная аренда коробки VIA-T. Преимущество заключается в том, что после того, как вы зарегистрируете способ оплаты в приставке VIA-T, вы сможете просто проехать по полосе VIA-T, не останавливаясь для оплаты. Аренда стоит 4,50 евро плюс 25 центов в день.

Стоимость — Сколько стоят платные дороги в Испании?

Испанские платные дороги разбросаны по всей стране, и многие из них контролируются или частично контролируются местными властями, которые могут устанавливать плату за проезд по согласованию с национальным правительством. Плата за проезд варьируется в зависимости от длины дороги. Некоторые стоят всего лишь евро за каждый километр, в то время как другие могут стоить вдвое дороже. АП-9из Феррола в Виго стоит около евро за девять километров, в то время как AP-7 из Ла-Хонкера в Валенсию стоит около евро за одиннадцать километров.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки:

Использование платных дорог

Преимущества:

Недостатки:

  • Вы доберетесь туда быстрее, потому что трафик меньше, а автострады обычно менее загружены и имеют более высокий предел скорости — 75 миль в час, как правило, с призывом к увеличению это до 85 миль в час в местах.
  • Поддержание средней скорости экономит расход топлива
  • Дороги содержатся в лучшем состоянии, хотя новые, специально построенные автомобильные дороги превосходны
  • Стоимость около евро за 8 километров
  • Маршруты избегают больших и малых городов, поэтому в основном вы увидите только бетон или асфальт и сельскую местность на сотни миль
  • Цены на топливо на платных дорогах намного выше, а на заправочных станциях обычно продают безвкусную еду и напитки, если вы останавливаетесь там на перерыв

Использование других маршрутов

Преимущества:

Недостатки:

  • Проезд на них не оплачивается
  • Многие будут проезжать через деревни, поселки и города, что означает, что вы можете остановиться и осмотреть некоторые достопримечательности Испании, другие проходят параллельно платным дорогам, поэтому они лишь немного медленнее
  • В городах и селах топливо дешевле, а в красивых кафе и ресторанах можно отведать региональной испанской кухни
  • Ездить будет гораздо интереснее и меньше шансов заснуть от монотонности трассы
  • Время в пути может быть больше, так как бесплатные дороги обычно на 10% длиннее по времени, а иногда и по расстоянию для поездок между А и В
  • Расходы на топливо будут выше из-за дополнительного расстояния и неравномерной скорости движения
  • Дороги часто не в хорошем состоянии и больше шансов заблудиться; даже с навигатором

Примеры маршрутов и их стоимость:

  • AP-7 из Феррола в Виго: 180 км; 19,50 евро / время в пути примерно 1 час 45 минут
  • AP-9 из Ла-Хонкера в Веру: 696 км; 79,40 € / время в пути около шести с половиной часов
  • По трассе AP-68 из Бильбао в Сарагосу: 302 км; 29,00 € / Время в пути примерно две и три четверти часа

Вы можете избежать платы за проезд, если тщательно спланируете поездку. Многие из национальных маршрутов бесплатны и соответствуют стандартам платных дорог. Например, поездка из Бильбао в Сарагосу может быть частично осуществлена ​​на NA-129.сэкономив 21 евро, но добавив к своему путешествию 34 км и полчаса, хотя и по гораздо более красивому маршруту.

Планировщики маршрутов дадут вам бесплатный ближайший кратчайший маршрут, но если экономия расстояния важнее времени, вы можете планировать прямые маршруты по второстепенным дорогам, что позволит сэкономить топливо.

Выбранные маршруты — популярные платные дороги в Испании

Барселона — Валенсия по платной дороге


Расстояние

351 км

Время

 3 часа 31 минута

Используемые платные дороги

AP-7

Сборы за проезд

40,85 евро на AP-7

Барселона является излюбленным местом отдыха в Европе для многих британских путешественников. Он полон культуры и представляет собой витрину искусства и архитектуры Гауди. Прилететь из Великобритании дешево и легко благодаря бюджетным операторам, предлагающим круглогодичные предложения. Многие путешественники в Барселоне пользуются возможностью исследовать город, и один из самых простых маршрутов — ехать по AP-7 на юг, в Валенсию, родину апельсинов и вкусного блюда из морепродуктов, паэльи.

Выехав из Барселоны по трассе AP-7, вы проедете вдоль побережья, минуя Таррагону, а затем огибая популярные пляжные курорты Реус и Салоу. Продолжая движение по Коста-Бланке, вы также увидите красоту нескольких горных природных парков справа от вас, когда вы пройдете через менее известные, но более традиционные курорты, такие как Беникарло и Торребланка. Наконец, проехав через Кастельон-де-ла-Плана, вы прибудете в потрясающую Валенсию. В то время как AP-7 является платной дорогой, настойчивость Испании в обеспечении параллельной бесплатной дороги позволит вам бесплатно выбрать превосходный маршрут E-15.

Сан-Себастьян в Бильбао по платной дороге

Расстояние

110 км

Время

1 HR 2 мин

Платных дорог использовали

A-8

Плата за платные. тем, кто на побережье Средиземного моря. С прекрасным городским пляжем все, что вам нужно, это более надежное солнце, и это идеальное место для тех, кто хочет совместить развлечения городского отдыха и пляжа. Бильбао — потрясающий город, примером которого является ультрасовременный музей Гуггенхайма, но в городе есть множество возможностей для занятий искусством, культурой и спортом.

Путь из Сан-Себастьяна в Бильбао недолгий, но до появления автописты он был извилистым, поднимаясь и спускаясь по пересеченной сельской местности и по побережью. Autopista сглаживает путешествие, но все же оставляет часть красоты для наслаждения, хотя и в гораздо более быстром темпе.

Ехать по А-8, необычно тем, что это не автопистолет, но все равно платный. Достопримечательность не в деревнях по пути, а в видах, которыми вы будете наслаждаться. Поездка по автомагистрали A-8 занимает всего час, но если вы решите избежать платы за проезд, время в пути может удвоиться по извилистым горным дорогам, которые затеняют автомагистраль A-8 на ее маршруте. В плохую погоду мы рекомендуем A-8 по второстепенным дорогам, так как они могут быть сложными и опасными.

Из Малаги в Альхесирас по платной дороге

Расстояние

138 км

Время

1 час 38 минут

Используемые платные дороги Это, пожалуй, самый известный проезд в Испании, он проходит по автомагистрали AP-7, известной как Автописта-дель-Соль, поскольку на большей части своей длины она параллельна Коста-дель-Соль. В последние годы города и курорты на этом участке были отремонтированы и модернизированы, поэтому то, что когда-то было синонимом дешевого и невзрачного, теперь стало престижным и привлекает знаменитых путешественников.

Этот отрезок пути начинается в Малаге, крупнейшем городе Коста, который сочетает в себе удовольствия пляжного отдыха с потрясающей архитектурой своего исторического прошлого. Обязательно нужно увидеть Алькасабу, огромную крепость, возвышающуюся над горизонтом, а под ней остатки римской Малаги. Поездка по АП-7 — это как перекличка всех известных курортов; Торремолинос, Бенальдмена, Фуэнхирола и Марбелья.

Дорога AP-7 известна как опасная дорога, поэтому необходимо соблюдать осторожность. Это происходит не из-за какой-либо неисправности или сложности с дорогой, а просто из-за того, что многие водители превышают скоростной режим и водят безрассудно. Чтобы полностью избежать автописты и насладиться более неторопливой поездкой по Коста-дель-Соль, используйте N-340 и A-7, которые увеличат время в пути еще на тридцать минут, но оставят вам время, чтобы насладиться видом.

Из Мадрида в Сеговию по платной дороге

Расстояние

92 км

Время

1 час 12 мин. Мадрид является вторым по популярности местом для отдыха в Испании после Барселоны, и здесь есть на что посмотреть, включая художественный музей Прадо, один из лучших в мире. Пейзаж вокруг города жаркий, сухой и неумолимый, но есть на что посмотреть. Сеговия — римский город, который был добавлен маврами и может похвастаться множеством удивительных архитектурных достопримечательностей, включая Алькасар и акведук.

Город находится в часе с четвертью от Мадрида, в конце автомагистралей A-6 и AP-61. В сельской местности, через которую вы проедете, есть несколько небольших поселений, ничем не примечательных, поэтому быстрый маршрут, безусловно, лучший способ добраться до Сеговии. По пути вы еще увидите невысокие горы национального парка Куэльта-Альта.

Из Мадрида в Толедо по платной дороге

Расстояние

74 км

Время

1 час

Используемые дороги

AP-41

Плата за проезд

8,70 €


Город Толедо является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и восходит к ранним римским временам. Когда-то он был столицей Испании и сохранил свое древнее очарование в узких мощеных улочках старого города. Когда-то упускаемый из виду, он стал популярным и стал одним из самых посещаемых городов Испании.

Добраться до Толедо из Мадрида можно быстро и легко по автомагистрали AP41, к которой вы подъедете по шоссе R-5 из центра Мадрида. Сельская местность по пути бесплодна и суха, с небольшими, если вообще есть, достопримечательностями, из-за которых стоит избегать платной дороги.

Карта платных дорог в Испании

Дополнительные материалы по вождению в Испании;

  • Drive Smart Guide — полное руководство по вождению в Испании
  • По какой стороне дороги ехать?
  • Ограничения на алкоголь для вождения в Испании
  • Ограничения скорости в Испании
  • Требования к водительским правам в Испании
  • Номера экстренных служб для вождения в Испании

Дорожные сборы в Испании – информация за 2023 год

Содержание

  • Информация о взимании платы за проезд
  • Платные туннели
  • Транспортные средства более 3,5 т
  • Карта автомагистрали
  • Часто задаваемые вопросы

Сборы взимаются за проезд по основным автомагистралям страны и взимаются в пунктах взимания платы за проезд на автомагистралях. Плата за проезд по автомагистралям установлена ​​для всех автотранспортных средств, т.е. мотоциклов. Плата за проезд может быть оплачена наличными или кредитной картой на пунктах взимания платы, с помощью бортового устройства Via-t, а в некоторых местах также с помощью мобильного приложения Awai. Плата за проезд для транспортных средств более 3,5 т взимается так же, как и для легковых автомобилей.

Плата взимается за проезд по некоторым автомагистралям и туннелям. Взимание платы за проезд в Испании осуществляется несколькими разными компаниями.

Взимание платы за въезд — оплата при прохождении въезда

  • — взимание платы за некоторые автомагистрали и туннели
  • — оплата проезда для всех категорий транспортных средств, включая мотоциклы
  • — оплата наличными, платежными и топливными картами или бортовым устройством
  • — на некоторых автомагистралях, принадлежащих Abertis, можно оплатить через приложение Awai
  • .
  • — карта платных дорог указана на Via-T

Платные туннели

В юго-восточной части Испании есть два платных туннеля: Тонель-де-Вальвидрера недалеко от Барселоны и Тонель-дель-Кади недалеко от Андорры. Туннели являются частью платных автомагистралей, поэтому дорожные сборы можно оплачивать вручную на платных воротах или через систему Via-T.

туннель/автомобиль

Мотоциклы

CAR

Презентация

Túnel del Cadí

€ 10,86

€ 13,48

Tunels.cat

Túneles de vallvidrera

.8.9000

64. 2 4000419.888.988 9000.88.988 9000.9000

64. массой более 3,5 т

Сборы с транспортных средств массой более 3,5 т взимаются так же, как и с транспортных средств массой менее 3,5 т. Оплатить его можно с помощью пункта взимания платы Via-t, наличными и платежной или заправочной картой. В течение нескольких дней в Испании действуют ограничения движения для определенных транспортных средств. Обзор этих ограничений можно найти на странице Restricciones a la circulación на сайте dgt.es.

Карта сети автомагистралей Испании

Плата за проезд взимается на нескольких автомагистралях, карту платных дорог можно найти на сайте viat. es.

последнее обновление 03.05.2023

Часто задаваемые вопросы о дорожных сборах в Испании

На каких автомагистралях взимается дорожный сбор?

Плата взимается за проезд по основным автомагистралям и нескольким туннелям, входящим в состав платных автомагистралей. Карты платных автомагистралей можно посмотреть на ViaT.es.

Как можно оплатить проезд в Испании?

Плата за проезд по автомагистралям может быть оплачена непосредственно в пунктах взимания платы путем ручной оплаты, т. е. наличными или кредитной картой (принимаемые карты не указаны на autopistas.com), платным терминалом Via-t, а в некоторых местах также с помощью мобильного приложения Awai. .

Можно ли получить скидки на дорожные сборы?

На некоторых автомагистралях можно получить скидку до 100% на дорожные сборы. Размер возможной скидки зависит от оператора системы взимания платы, способа оплаты и количества проездов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *