Как мы летали на воздушном шаре
Главная / / / / /
Михаил Шварц 7
Помните? В рассылке я приглашал вас полетать на воздушном шаре из Барселоны? Делюсь с вами своими впечатлениями и расскажу, как летают воздушные шары. Холодно ли наверху, есть ли ветер, как пилот управляет шаром?
Помните? В рассылке я приглашал вас полетать на воздушном шаре за €190 из Барселоны? Мы полетали на вертолете, теперь на шаре. Делюсь с вами своими впечатлениями и расскажу, как летают воздушные шары. Накануне я заказал полет. В самом конце статьи я помогу и вам купить полет. Холодно ли наверху, есть ли ветер, как пилот управляет шаром?
Как мы летали на воздушном шаре
Как вы помните, мы жили в Жироне, поэтому рано утром в 5 часов выехали на машине в Барселону.
Паркинг в Барселоне за €15 в сутки
Накануне я был неприятно удивлен ценами на парковку в Барселоне. Цены за сутки начинались от €30! Потратил на поиски в интернете почти 3 часа. Но решение нашлось – забронировал парковку на 24 часа в самом центре всего за €15. Расскажу об этом в следующий раз.
Наш трансферный микроавтобус
На площади Каталонии мы встретились с русскоговорящей девушкой. Заплатили ей за билеты. Она выдала нам распечатки со штрих-кодом. Далее отправила нас на микроавтобусе к месту взлета. Вместе с нами ехал пожилой англичанин с внуком. За рулем сидел обаятельный француз, главный менеджер – Николя. За соседним креслом сидел его напарник. Во время поездки мы мило беседовали. Они рассказывали о воздушных шарах, о месте, над которым будет проходить полет – это природный парк Montseny.
Наша команда
По пути мы заехали в Cardedeu, чтобы забрать еще несколько человек. Остановились в кафе на небольшой перекус. Николя рассказывал, как он участвовал в соревнованиях по воздухоплаванию.
У нас в Пермском крае в городе Кунгур проходит ежегодный фестиваль воздушных шаров «Небесная ярмарка». Возможно, именно наши уральские парни летели на том crazy шаре.
Подготовка к полету
Шар привязан к машине
Примерно через час мы уже были на месте взлета. Два огромных воздушных шара расправляли свои легкие. Полеты обычно проводят утром или вечером. В это время не бывает термиков, потоков воздуха снизу вверх. Длительность полета составляет 1 час. Воздушный шар спокойно поднимется на 10 км, но комфортно дышать возможно лишь до 3 км.
За кадром осталась подготовка пилота к полету. Еще до нашего приезда он почитал прогноз погоды, узнал скорость ветра (нужна менее 5 м/сек), оценил состояние облаков (нельзя летать в кучевых), замерил видимость (нужна более 5 км).
На стареньком Land Rover Defender привезли шар. Теперь его нужно надуть. Это называется старт. Как раз в этот момент мы и приехали.
Старт воздушного шара
Воздушный шар расправляют на полянке. Корзину привязывают к машине. Саму корзину кладут боком и рядом ставят мощный вентилятор. С его помощью шар наполняют холодным воздухом и иногда подогревают горелкой.
Купол шара располагают по ветру. Пилот зажигает горелки для проверки. Давайте посмотрим, что у нас есть в корзине.
Отделения корзины
Корзина поделена на отсеки. В отсеке пилота находятся газовые баллоны, которые шлангами соединены с горелкой. Тут есть рация, канаты и еще всякие нужные штуки. В двух других отделениях помещается 8 пассажиров.
Взлетаем!
Наполняем купол горячим воздухом
Нас посадили в корзину. Провели инструктаж на случай жесткой посадки. Кстати, при посадке нужно сесть на дно и схватиться за веревки. Пилот дал жару. Хорошо, что я одел кепку. Сверху сильно печёт.
Купол наполняется горячим воздухом. В какой-то момент его сила превышает силу тяготения и корзина отрывается о земли. Но не резко, буквально на пару сантиметров. В этот момент шар отвязывают от машины. И Николя с напарником начинают уменьшатся. Тишина…
Тут нет резкого подъёма, как на вертолете. Просто паришь над полем, словно душа вылетает из тела.
Шар скоро взлетит
Это волшебное чувство
Мы летим!
Полет на шаре
Есть ли ветер?
С учетом того, что шар летит в самом потоке воздуха, ветра почти не ощущается. Только лишь легкое дуновение.
Холодно ли наверху?
Может быть на пару градусов холоднее. Горелка сверху сильно печет, из-за нее становится даже жарко.
Как пилот управляет шаром?
С помощью клапана и горелки. На разной высоте направление ветра разное. Наполняя шар горячим воздухом или выпуская его с помощью клапана, можно подниматься и опускаться. Таким образом ловятся разные направления воздуха. Но все настолько примерно, что пилот не может сказать, где будет место приземления.
Летим над взлетной площадкой
Счастья полные штаны
Огонь, шар и небо
Соревнуемся со вторым шаром
Газовая горелка
Вид снизу
Обогнали оранжевый шар
Болото с крокодилами
Чей-то огород
Видно Барселону вдалеке
Немного снежных Пиреней и монастырь на горе
Сэлфи с шаром
Наш пилот
Пилот еще тот весельчак. Спустил нас на высоту несколько метров над полем. Тут шар понесло по ветру на деревья. Он навалил жарку, но шар почти не поднимался. Буквально за 2 метра до деревьев, нас резко подняло, но корзиной мы зацепили верхушки деревьев. Было немного страшновато.
Приземление
Откуда пилот знает, где сядет?
Он не знает. Перед спуском связывается с наземной командой. Говорит примерное место спуска. Те подъезжают на внедорожнике на полянку и ждут, немного корректируя место ожидания. На деле они ездили за нами по пятам.
Ветер был слабый. Для посадки хватило небольшого луга с полевыми цветами. Корзина вот-вот зацепит траву. Пилот дает команду – садись! Я сидел на дне и наблюдал в дырочку за посадкой. Корзину проволокло на метр по траве. Один из пассажиров выпрыгнул вместе в веревкой. Команда поддержки быстро подхватили веревку, чтобы удержать шар.
Интересно, если бы мы все разом выпрыгнули из шара, то он бы резко рванул ввысь? Возможно.
А тем временем поддали газку, чтобы подогнать шар ближе к дороге. Клапан открылся, и купол потихоньку спустился на землю.
Ловите шар!
Спускаем воздушный шар
Я довольный
Выжимаем остатки воздуха
Весь шар поместился в сумку
Затаскиваем корзину в прицеп
Всё! Едем на базу
Приятное заключение полета
В заключении нам выдали сертификаты, подтверждающие факт первого полета. На горелке поджарили сэндвичи и всех угостили вкуснейшим игристым вином – кава.
Пилот вручил сертификаты
Поджарил сэндвичи прямо на горелке
Попили каву
Наша дружная команда
По машинам!
Жена довольна
Жду ваши вопросы и комментарии внизу.
Это было незабываемо!
Как заказать полет на шаре?
Заказать можно прямо по интернету на русском языке через Getyourguide, вот несколько вариантов:
- Утренний полет на воздушном шаре с завтраком
- Полет на воздушном шаре
- Полет на воздушном шаре на рассвете
Оставить комментарий
Воздушный шар.

Воздушный шар — летательный аппарат (аэростат), в котором для полета используется газ легче воздуха.
Воздушные шары могут быть и детской забавой, и транспортным средством, и спортивным снарядом, и даже приспособлением, служащим для доставки в небо серьезного научного оборудования. Впервые такой летательный аппарат, наполненный горячим воздухом, построили в 1783 г. братья Монгольфье. Поэтому до сих пор все тепловые шары называют монгольфьерами.
Физик Жак Шарль предложил наполнять оболочку воздушного шара легкими газами. Преимущество этого способа состояло в том, что горячий воздух, остывая, становится тяжелым, чего нельзя сказать о газе, который изначально легче воздуха. Такие шары стали называть шарльерами. Монгольфьеры и шарльеры легко различить между собой, ведь оболочка последних не имеет отверстия для поступления горячего воздуха.
Как устроен воздушный шар?
Оболочка шара изготавливается из специальных прочных и легких тканей. На ткань нашивают вертикальные и горизонтальные ленты, которые создают силовой каркас и предотвращают возможные разрывы оболочки. В верхней части моделируется парашютный клапан. Он служит для аварийного выпуска теплого воздуха. К оболочке клапан поджимается за счет внутреннего давления в шаре и открывается с помощью фала управления. Фал управления представляет собой гибкий шнур (веревку) из прочного термостойкого материала. Второй конец фала управления прикреплен к специальной петле, которая надежно пришита внутри оболочки шара.
Устройство верхней части воздушного шара
Пассажирская корзина служит для размещения экипажа, снаряжения, балласта, грузов и тепловой установки. Гондолой ее называют потому, что на первых воздушных шарах кабина для экипажа часто по форме напоминала венецианскую лодку. В наши дни гондолы изготавливают методом плетения из лозы и тростника. Такие конструкция и материалы позволяют выдерживать удары при жестких посадках.
Балластом называют мешки с песком, сброс которых из гондолы позволяет при аварийных ситуациях быстро набрать высоту. Горелка является основной частью тепловой установки шара. С ее помощью сжигается газ (пропан), и тем самым нагревается воздух, находящийся внутри оболочки. Газовые баллоны размещаются по углам внутри корзины. От них газ по шлангам подается к горелке.
Стропы соединяют гондолу и оболочку шара.
Устройство нижней части воздушного шара
Как управлять воздушным шаром?
Оболочку воздушного шара наполняют горячим воздухом, который обладает меньшей плотностью, чем холодный, и поэтому способен подниматься. Регулируя при помощи тепловой установки температуру воздуха в оболочке, можно изменять высоту полета. Управлять высотой можно также, выпуская горячий воздух через парашютный клапан для снижения или сбрасывая балласт, для того чтобы набрать высоту.
Устройство из газового баллона и газовой горелки позволяет поднять в воздух огромный купол и гондолу с пассажирами
Поделиться ссылкой
Анатомия воздушного шара
Корзина
Анатомия корзины монгольфьера
В настоящее время открытые пассажирские суда для воздушных шаров изготавливаются либо из лозы, либо из алюминия и стеклопластика. Жесткий трубчатый каркас тянется от корзины вверх, где он прикрепляется к 24 тросам из нержавеющей стали, подвешенным к оболочке.
Этот жесткий каркас служит трем целям:
- Он помогает защитить пассажиров;
- Он поддерживает систему горелок, которая устанавливается над головой в верхней части корзины;
- Благодаря эффекту механической точки опоры он придает корзине устойчивость и снижает склонность к опрокидыванию при приземлении.
Корзины обычно имеют квадратную или прямоугольную форму. Также доступны треугольные формы, а по специальному заказу можно получить полностью закрытые гондолы или роскошные корзины со встроенными банкетными сиденьями и утепленными держателями для шампанского. Как минимум, на борту должно быть место для крепления необходимых топливных баков и пилотажных приборов.
Плетеная корзина — это классический или традиционный вид корзины, но на самом деле это не просто ностальгия, которая делает его популярным материалом, даже несмотря на то, что он стоит дороже, чем разновидности из алюминия и стекловолокна.
Прочный и эластичный ротанг, вплетенный в трубчатую алюминиевую раму, обеспечивает превосходный амортизатор во время далеко не идеальных приземлений. Корзины из алюминия/стекловолокна довольно прочные и легкие, чем плетеные. Хотя они не так сильно влияют на удар, эти корзины часто используются в коммерческих предприятиях, где более суровые условия являются правилом.
Система горелки
Если оболочка и корзина являются наиболее видимыми частями воздушного шара, то наш третий основной компонент, система горелки, является движущей силой, поскольку она производит нагретый воздух, который пилот использует для подъема. выключен и управлять движением своего судна вверх и вниз после подъема.
Обычно горелка или горелки направлены прямо в центр баллона. Есть пилотная лампа, очень похожая на ту, что есть на обычных газовых плитах, и это обеспечивает быстрый доступ к теплу, когда это необходимо.
Также имеется пусковой клапан, позволяющий пилоту регулировать скорость вытекания топлива из баков. Чтобы подать топливо в горелку, пилот просто нажимает на курок пускового клапана. Жидкий газ пропан под давлением подается из топливного бака в горелку, где он поджигается запальником.
Манометр на горелке показывает, какое это давление. Пропан передается из баков в корзине по гибкому шлангу в систему горелки. Топливо проходит через змеевики на горелке, которые испаряют жидкий газ.
Затем запальник поджигает пар, посылая в оболочку пламя высотой от шести до восьми футов, издавая громкий свистящий звук и добавляя тепло со скоростью 12 миллионов БТЕ (британских тепловых единиц) в час.
БТЕ определяется как количество тепла, необходимое для повышения температуры одного фунта воды на один градус по Фаренгейту.
Чтобы дать лучшее представление об огромной мощности системы горелок в воздушном шаре, одна горелка производит со скоростью, достаточной для комфортного обогрева 120 домов с тремя спальнями.
Пропан, топливо, используемое почти исключительно для полетов на воздушном шаре, имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что оно легкодоступно и совсем недорого в сегодняшнем мире с дефицитом энергии.
Также называемый сжиженным нефтяным газом или сжиженным нефтяным газом, он является побочным продуктом процесса производства нефти. Кстати, пропан не имеет запаха, поэтому в качестве меры предосторожности нефтеперерабатывающие заводы добавили в газ ингредиент, называемый меркаптаном.
Меркаптан имеет сильный сладковатый запах, благодаря которому легко обнаруживаются утечки газа.
Пропан хранится в топливных баках, десятигаллонных алюминиевых или двадцатигаллонных из нержавеющей стали. Преимущество более дорогого бака из нержавеющей стали в том, что он легче, поэтому вы можете перевозить больше топлива при меньшем весе бака.
Существует два способа нагрева воздуха внутри оболочки. Один из них заключается в срабатывании струйного клапана, как уже упоминалось, который, когда он широко открыт, может добавить тепла со скоростью 12 миллионов БТЕ в час. Прерывистые взрывы во время полета позволяют пилоту поддерживать стандартную температуру в воздушном шаре, а стандартная температура обычно обеспечивает стандартную высоту для этого полета.
Второй способ добавления тепла в оболочку — использование «круизного» или дозирующего клапана. Контролируя точную подачу пропана на горелку, вы можете поддерживать стабильную мощность горелки, которая обеспечит стандартную температуру. Это позволит вам поддерживать прямой и ровный полет, не прикасаясь слишком часто к пусковому клапану. Это максимально близко к полету на автопилоте на воздушном шаре.
Другое снаряжение для воздухоплавания
Мы рассмотрели три основных компонента теплового аэростата — оболочку, корзину и систему горелки, — но есть и другие элементы оборудования, которые нужны пилотам и иногда используются ими часто. Некоторые из этих элементов требуются (ФАУ), некоторые рекомендуются, а некоторые являются необязательными в том же смысле, что брызговики и FM-радио не являются обязательными для новых автомобилей.
Необходимое оборудование
Альтиметр: Показывает, как высоко вы находитесь над землей, обычно давая показания в футах над уровнем моря, и может быть отрегулирован в соответствии с местной высотой земли, где происходит восхождение.
Вариометр: По сути, это измеритель скорости набора высоты, который в первую очередь позволяет узнать, двигаетесь ли вы вверх или вниз. Это может показаться смешным, но на высоте 1000 футов и более, где визуальные ориентиры очень редки, часто довольно трудно судить о таких основных фактах жизни, как, поднимаетесь ли вы или спускаетесь. Вариометр также измеряет вертикальную скорость воздушного шара в футах в минуту или секунду.
Пирометр: Электрический датчик, установленный в верхней или верхней части конверта, отправляет информацию на этот счетчик в корзине. Он говорит о температуре воздуха в этой области. Как и в случае с числом оборотов в минуту в автомобиле, существует «красная линия», которую нельзя превышать с точки зрения температуры оболочки, за пределами которой вы рискуете повредить прочность ткани. Пирометр помогает контролировать этот важный фактор.
Указатель уровня топлива: Показывает, сколько пропана осталось в баллонах на борту, и, поскольку подача топлива важна для безопасного и нормального полета на воздушном шаре, такие указатели должны быть максимально надежными и видимыми.
Спарклер: Этот гаджет пригодится для быстрого повторного включения запальника, который случайно погас. Большинство пилотов носят с собой две искры плюс зажигалку и пачку сухих спичек, чтобы быть в безопасности. Искры также используются сварщиками и туристами для запуска фонарей Коулмана, поэтому они легко доступны.
Головной убор: Защитные шапки или каски являются жизненно важными средствами защиты в случае быстрого или мягкого приземления. Как и в случае со спасательными шлюпками на корабле, на борту их должно быть достаточно для всех пассажиров.
Рекомендуемое снаряжение
Защитная одежда: Нет смысла полностью игнорировать отдаленные, но реальные шансы получить травму при полетах на воздушном шаре. В этом духе давайте отметим несколько простых мер предосторожности, которые следует включить в вашу стандартную одежду для занятий спортом.
Пилот должен носить какое-либо устройство для защиты глаз — защитные очки или просто солнцезащитные очки — во время надувания.
Пилот и экипаж должны носить защитные перчатки для защиты от жара горелки и ее пламени, а также от возможных ожогов веревки.
Пилот и экипаж должны носить рубашки с длинными рукавами и длинные брюки, опять же, чтобы защитить себя от тепла и пламени системы горелки во время надувания, предпочтительны хлопок или огнестойкие материалы, а не нейлон и полиэстер.
Пилот, экипаж и пассажиры должны быть одеты в прочную обувь или высокие ботинки, чтобы всем было удобнее на неровной или скользкой местности, на которой можно приземлиться.
Огнетушитель: Он должен быть такого типа, который можно использовать при тушении возгораний на пропане, и его можно перевозить не только в машине погони, но и на воздушном шаре. Часто рекомендуется 2A10BC.
Аптечка первой помощи: В нее должны входить лекарства на основе соединений серебра от ожогов, и ее, как и огнетушитель, можно носить как на борту, так и в машине преследования.
Журнал регистрации воздушных шаров: Пилот записывает дату, место и другие важные детали каждого из своих полетов на данном воздушном шаре.
Дополнительное оборудование
Электрический струйный клапан: Это кнопочный клапан, которым можно управлять из любой точки корзины.
Электронное зажигание: Как и выше, работает от батареи и поддерживает работу контрольной лампы.
Компас: До недавнего времени правила FAA требовали от воздухоплавателей иметь на борту магнитный компас, но это устройство не играет практической роли, по крайней мере, на коротких полетах. Во время длительных перелетов в незнакомой стране он дает представление о точном направлении, в котором вы постепенно теряетесь.
Система связи: На коротких рейсах нет особой необходимости связываться с Houston Control. Авиационные радиостанции и транспондеры пригодятся на борту для длительных полетов на больших высотах, а радиостанции необходимо иметь при себе, если вы летите через любую зону управления движением в аэропорту.
Как работают воздушные шары?
Сэкономьте 15% при покупке двух или более подарочных ваучеров на полеты на воздушных шарах — используйте код «Merry15» при оформлении заказа
Купить сейчас
Управление моим ваучером
Войти
Наука полетов на воздушном шаре
Мы подумали, что вы, возможно, такой же любопытный человек, как и мы, и хотели бы немного узнать о том, как работают воздушные шары.
Конечно, лучший способ сделать это — испытать на себе чудеса полета на воздушном шаре!
Вы можете присоединиться к одному из наших опытных пилотов и подняться в небо на нашем легендарном большом красном воздушном шаре, любуясь потрясающими видами сельской местности Великобритании.
На самом деле увидеть «науку» в действии и наших пилотов, отвечающих на любые ваши вопросы, в то время как вы буквально парите в воздухе, чтобы получить незабываемые впечатления на всю жизнь, — это абсолютно наш любимый способ узнать, как работают воздушные шары.
Взгляните на наш ассортимент ваучеров на полет здесь, с вариантами для любого бюджета, а затем читайте дальше, чтобы узнать «технические» биты ниже.
ЧТО ТАКОЕ ВОЗДУШНЫЙ ШАР?
Воздушный шар — это уникальный летательный аппарат, работающий за счет подъема горячего воздуха. Существует два основных типа воздушных шаров. Оба были разработаны в конце 18 века и используются до сих пор.
КАК ЛЕТАЮТ ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ?
Более распространенный тип «Монгольфьер» использует огонь для нагрева воздуха внутри воздушного шара, чтобы получить подъемную силу. Следующий тип — это гибридный воздушный шар, который использует горячий воздух таким же образом, но также имеет отсек для гелия или газообразного водорода в верхней части. Третий тип — это воздушный шар с чистым газом, в котором не используется горячий воздух, а высоту можно контролировать, только сбрасывая балласт или выпуская газ.
Гибридные и газовые аэростаты использовались для многих рекордов дальних полетов на воздушном шаре, поскольку им требуется меньше топлива, чтобы оставаться в воздухе в течение длительных периодов времени. Пилоты со всего мира соревнуются на газовых баллонах за знаменитый Международный кубок Гордона Беннета.
Все наши воздушные шары Virgin относятся к типу Монгольфье, поэтому мы опишем их ниже.
КАКОВЫ ЧАСТИ ВОЗДУШНОГО ШАРА?
Современный воздушный шар состоит из следующих компонентов:
Воздушные шары или конверты
Воздушный шар или «конверт» представляет собой тканевый мешок из прочного легкого нейлона с отверстием на одном конце, называемым горловиной.
Оболочка раскладывается на земле перед полетом и частично надувается холодным воздухом от мощных вентиляторов перед подогревом воздуха горелками для создания необходимой подъемной силы.
Размер воздушных шаров для перевозки пассажиров варьируется от 77 000 кубических футов воздуха (называемые «77») до 600 000 кубических футов (600). Самый большой пассажирский воздушный шар в Великобритании — это наш воздушный шар Virgin «400», высота которого после надувания превышает 120 футов.
Конверты традиционно имеют знакомую форму «перевернутой слезы», как у нас, но некоторые известные бренды имеют воздушные шары «особой формы» для рекламных целей. У большинства воздушных шаров есть вентиляционные отверстия сверху и по бокам, поэтому пилот может выпускать воздух или вращать воздушный шар, потянув за определенные веревки по мере необходимости.
Корзины для воздушных шаров
Корзина для воздушных шаров, в которой находятся пассажиры, прикреплена к нижней части конверта чрезвычайно прочными металлическими тросами. Корзины имеют усиленный стальной каркас и обтянуты традиционной, но при этом достаточно легкой, прочной и долговечной плетеной лозой.
Корзины для воздушных шаров различаются по размеру от двух до 24 человек. Наши воздушные шары вмещают от 10 до 16 пассажиров и имеют размер примерно с большой стол в зале заседаний. Для воздушных шаров установлены минимальная и максимальная грузоподъемность.
Большие корзины для воздушных шаров обычно имеют прямоугольную форму и разделены на удобные отсеки для трех или четырех человек, что дает каждому фантастический вид. Поверхности покрыты гладкой кожей, а по бокам корзины есть отверстия для ног, чтобы пассажиры могли залезать и выходить. Многие из наших корзин для воздушных шаров Virgin имеют многоместные сиденья, которые можно использовать для приземления.
Горелки для воздушных шаров
Горелка, по сути, является «двигателем» воздушного шара. Он крепится к металлической раме, прикрепленной над корзиной под горлышком конверта. Горелка смешивает жидкий пропан из газовых баллонов под давлением с кислородом и поджигает его. Пилот тянет небольшой клапан, который запускает горелку и направляет пламя в горловину воздушного шара, чтобы нагреть воздух внутри.
Наши воздушные шары имеют две горелки, одна из которых выпускает пропан медленнее, что делает его тише. Это называется «шепотом» и используется при полетах над жилыми районами или домашним скотом.
Наши воздушные шары, как правило, также имеют специально установленные теплозащитные экраны под горелками, которые не дают вам слишком поджариться (но мы все же рекомендуем головной убор).
КАК РАБОТАЮТ ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ?
Воздушные шары работают, потому что горячий воздух поднимается вверх. Нагревая воздух внутри шара горелкой, он становится легче, чем более холодный воздух снаружи. Это заставляет воздушный шар всплывать вверх, как если бы он был в воде. Очевидно, что если дать воздуху остыть, шар начнет медленно опускаться. Пилоты в значительной степени контролируют высоту воздушного шара, которую они контролируют с помощью различных инструментов. Со временем они развивают невероятные навыки предвидения и часто могут контролировать спуск воздушного шара с точностью до нескольких сантиметров.
Управление воздушным шаром
Воздушными шарами нельзя управлять в обычном смысле этого слова, поэтому они летят по направлению ветра, который меняется на разных высотах. Пилоты умело используют это как способ изменить направление, сгорая, чтобы подняться, или позволяя воздуху остыть, чтобы опуститься, и ловить разные воздушные потоки на разных высотах.
Пилоты могут использовать поворотные вентиляционные отверстия в боковой части воздушного шара, чтобы повернуть его на 360 градусов, чтобы у вас был полный панорамный вид, и чтобы широкая сторона корзины направлялась для приземления.
Приземление на воздушном шаре
Воздушные шары не приземляются в заранее определенных местах, как это делают самолеты или вертолеты. Ими нельзя управлять одинаково (вот почему это всегда приключение!). Пилоты приземляются на воздушном шаре, обычно примерно через час в воздухе на пассажирском рейсе, когда они часто видят безопасное открытое пространство в сельской местности.
Пилот просит всех пассажиров присесть в сидячем положении для посадки (колени согнуты, спиной по ходу движения и удерживающими тросами). Когда воздушный шар приближается к земле, пилот открывает вентиляционное отверстие в верхней части воздушного шара, позволяя горячему воздуху выходить.
Когда корзина соприкасается с землей, иногда возникает удар, занос, и иногда корзина может слегка опрокинуться.