Как сэкономить на заправке автомобиля в Испании
Дата: 17.11.2021
Автор: Азбука Испании
Как сэкономить на заправке автомобиля в ИспанииФото: Pexels
По мере того, как растут глобальные цены на топливо, бензин в Испании тоже дорожает. Многие водители уже начали задумываться о том, как сэкономить на этой статье расходов, особенно учитывая рост цен на электроэнергию и многие самые необходимые товары. Советы на эту тему дает портал TheLocal.
Год назад литр бензина в Испании стоил на 28 центов дешевле, а литр дизельного топлива – на 26 центов меньше, чем сейчас. Средняя цена на заправках страны дошла до 1,49 евро за бензин и 1,36 евро за дизельное топливо. Однако усредненные значения не отражают достаточно существенную разницу, которая может наблюдаться между регионами и даже между разными заправочными станциями.
Стоит учитывать, что глобальные цены за баррель нефти являются важной, но не единственной составляющей формирования цены на автомобильное топливо. Каждая сеть заправок добавляет к этому еще и собственные расходы на производство, дистрибуцию и маркетинг, а также маржу ритейлера. Иногда небольшие сети предлагают более выгодные цены, чем крупные национальные франшизы. На цену топлива влияют и дополнительные расходы – поддержание стратегического резерва и отчислении в Национальный фонд энергетической эффективности, а также налоги.
В Испании установлены два налога на жидкое топливо, получаемое путем переработки нефти: НДС и специальный налог на углеводороды.
Организация по защите прав потребителей OCU постоянно отслеживает цены на заправках страны. В этом году в период с февраля по май были проанализированы цены на более чем 10 тысячах заправочных станций. Представители организации приходят к выводу: если разумно подходить к выбору места для заправки автомобиля, в год можно сэкономить до 250 евро.
Самыми дешевыми заправками в Испании на данный момент признаны BonArea, Gas Expres, GM Oil, Petroprix и E.Lecrerc. Самые дорогие заправки – Repsol, Cepsa и ВР.
По статистике самое дорогое топливо – на заправках сетей, которые имеют максимальное количество своих представительств по всем регионам страны. Как правило, наиболее низкие цены устанавливаются на бюджетных региональных заправках или заправках супермаркетов, а также у сетей, которые имеют меньше всего станций на крупных дорожных магистралях. Как правило, на заправках, расположенных на самых крупных магистралях, цены выше всего.
По сведениям OCU разница в ценах между заправками в городах и заправками на крупных магистралях может достигать 2-3 процента для дизельного топлива и 1,5-2,5 % для бензина. Это означает, что водителям, которые хотят сэкономить, стоит заправиться перед выездом из города.
OCU отмечает также существенные различия в ценах между регионами. Многие знают, что самое дешевое топливо в Испании – в Сеуте, Мелилье и на Канарских островах вследствие низких налогов. Но и в ряде континентальных регионов цены на топливо ниже, чем в целом по стране. Самыми дешевыми провинциями в этом отношении являются Сарагоса, Валенсия, Альмерия, Теруэль, Мурсия, Наварра и ряд других. Самое дорогое топливо – в провинции Гипускоа, на Балеарских островах и в Мадриде.
Станции, где цены наиболее низкие, находятся, как правило, в сельскохозяйственных районах и небольших городах. Однако в ряде регионов, к примеру, Мадрид и Валенсия, процент станций, предлагающих самые выгодные цены, совсем невелик.
Чтобы найти регионы с самыми низкими ценами, имеет смысл зайти на сайт Geoportalgasolineras. Там можно заранее выяснить, где находятся самые дешевые заправки на планируемом для путешествия маршруте. У OCU также есть поисковый механизм, позволяющий находить самые низкие цены в своем районе.
Самые актуальные и эксклюзивные новости Испании Вы можете узнать в нашем Телеграм-канале
поездка на машине. Нюансы авто путешествий, вождения и интересные маршруты в Испании
ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ JAVASCRIPT
52. Согласно введенным недавно правилам, к серьезным нарушениям относится парковка автомобиля на специальных стоянках, предназначенных для инвалидов. Штраф могут наложить и за грязные номера, поэтому следить за их чистотой нужно очень внимательно.
53. Тем, кто привык курить за рулем, следует позаботиться о наличии в машине пепельницы. Из автомобиля запрещено выбрасывать любые горящие предметы, в том числе и сигареты, штраф могут наложить даже в том случае, если в момент нарушения транспортное средство находилось без движения.
54. В Испании есть следующие виды дорог: муниципальные (С), бесплатные шоссе (N) и скоростные трассы (А). Отправляясь в поездку, помимо документов на машину и водительского удостоверения необходимо взять с собой паспорт или ксерокопии его главных страниц.
55. Несмотря на то, что местные водители довольно темпераментны, агрессивными они могут показаться лишь на первый взгляд. За бросающимся в глаза темпераментом скрывается добрая и дружелюбная натура, поэтому не следует воспринимать порывы местных водителей как неприязнь или неуважение к иностранным гостям.
56. Во многих городах преобладают улицы с односторонним движением. Эту особенность следует учитывать тем, кто планирует отправляться на личном авто на экскурсии и осмотр знаковых туристических мест.
57. В зимний период при наличии осадков ездить по некоторым местным дорогам разрешено исключительно на автомобиле, колеса которого оснащены цепями противоскольжения. В особенности на это следует обратить внимание тем, кто рассчитывает ездить по горной местности.
58. На крупных магистралях полностью исключены одноуровневые развязки, а на других видах дорог они сведены к минимуму. Многие съезды на другие дороги и развороты организованы в виде мостов.
Если есть необходимость в машине с автоматической коробкой передач — стоит зарезервировать ее заранее. Автомобили с автоматом — дефицит, и подтверждение авто может занять длительное время.
При выборе модели для поездок в Испании, руководствуйтесь практическими соображениями: при маршрутах преимущественно по городу — берите авто с малыми габаритами, тогда как для долгих поездок (и для гор) стоит брать более комфортную большую машину.
При сдаче автомобиля, требуйте от сотрудников пункта визуального осмотра автомобиля на предмет дефектов и официальной подписи акта приемки. Храните счет-фактуру и акт приемки у себя еще в течение нескольких месяцев.
Перед возвратом машины, очистите салон от мусора, и не забудьте забрать из салона все свои вещи.
Вы всегда можете просмотреть наше предложение машин в Испании напрокат, используя форму вверху страницы. Уверяем вас — дешевле вы не найдете!
59. На дорогах помимо автомобилистов и мотоциклистов присутствуют также велосипедисты, которые нередко являются причиной крупных заторов. Часто велосипедисты выстраиваются в длинную линию и неспешно движутся по трассе, к подобным ситуациям следует относиться с долей терпения и понимания и ни в коем случае публично не выражать свое негодование.
60. Путешественникам запрещено брать попутчиков, подвозить на своем автомобиле можно только родственников и знакомых. Для перевозки случайных людей существует ряд специальных служб, а также такси.
61. Тем, кто собирается путешествовать по горной местности, следует быть предельно внимательными и осторожными. Дороги здесь преимущественно очень узкие и извилистые, со множеством резких поворотов.
62. Если дорожный патруль останавливает машину без каких-либо видимых причин, не стоит беспокоиться. Скорее всего, это обычная проверка документов, также водителю могут предложить пройти дыхательный тест по контролю содержания алкоголя в крови. От тестирования отказываться не следует, за это предусмотрен крупный штраф.
63. Кражи вещей из автомобиля остаются одной из самых больших проблем в Испании. Оставляя машину на стоянке, не следует оставлять в ней никаких ценных вещей. Важно помнить, что даже наличие пустой сумки на переднем сидении может привлечь грабителей.
64. Настоящей проблемой являются грабители на мотоциклах. Они настолько ловкие, что могут на ходу вырвать сумочку не только у пешеходов на тротуаре, но и из движущегося автомобиля через открытое окно.
65. Во многих крупных городах пешеходные переходы организованы на конструкциях, приподнятых над общим уровнем дороги. Попадать на них при движении на большой скорости крайне неприятно, поэтому следует заблаговременно снизить скорость.
66. На въезде в некоторые небольшие населенные пункты установлены автоматические светофоры. По умолчанию на них всегда может гореть красный сигнал, светофор переключается на зеленый, если водитель остановится возле него или движется по заданному участку пути с разрешенной скоростью.
67. На многих трассах для велосипедистов выделены специальные полосы с соответствующей разметкой. Часто помимо разметки от основной дороги их отделяют специальные резиновые накладки, заезжать на такие участки дорог автомобилистам нельзя.
68. Все платные дороги в Испании имеют особую отметку – PEAJE. Самыми дорогими являются участки дорог с тоннелями, так, проезд по туннелю Cadí будет стоить автомобилистам порядка 12 евро.
69. Пункты оплаты на трассах могут располагаться как на въезде, так и на выезде. В последнем случае при въезде на платную трассу необходимо взять специальный билетик и сохранять его до конца поездки, на выезде с его помощью следует расплатиться одним из подходящих способов (по карте или наличными).
70. В Испании нет ни одного населенного пункта, до которого нельзя было бы добраться по бесплатным дорогам. Стоит отметить, что в непосредственной близости от бесплатных дорог обычно отсутствуют знаки, на них указывающие, вся индикация направлена на платные трассы. Расположение бесплатной дороги лучше всего уточнять заранее по карте или пользоваться навигатором.
71. На местных дорогах существует и такое понятие, как минимальная скорость. Она зависит от типа трассы, чтобы вычислить минимально допустимую скорость, достаточно поделить максимальную на 2. Движение со скоростью меньше полученной будет расцениваться как нарушение правил.
72. На любой автомобильной заправке (кроме тех, которые предполагают самообслуживание), можно не только заправить топливо, но и подкачать колеса, а также взять техническую воду. Если в автомате отсутствует шланг, то его нужно попросить у продавца.
73. Ночью значительная часть заправок не работает, но рядом с крупными трассами всегда можно отыскать круглосуточные заправки. Также стоит учесть, что на большинстве заправок расплатиться ночью можно только по кредитной карте через специальный автомат.
74. В августе всегда наблюдается большая загруженность дорог, которые соединяют Мадрид с Малагой, Гранадой, Аликанте, Сарагосой, Валенсией, Бургосом и Барселоной. В жаркий период все больше людей стремятся попасть на популярные летние курорты, загруженность на трассах наблюдается в обоих направлениях.
75. На местных заправках водителям доступен неэтилированный бензин (95 и 98), а также дизельное топливо. Разрешается перевозить бензин в канистрах, что важно для водителей, путешествующих на дальние расстояния. Газовые заправки можно отличить по специальной отметке «Autogas».
76. Тем, кто любит поездки по живописным местам, стоит обратить внимание на национальные дороги, пролегающие вдоль побережья. Они проходят через массу интересных для путешественников мест, во время поездки автомобилисты смогут прекрасно отдохнуть на местных пляжах.
Топливо в Испании — Средиземноморское топливо
Испания расположена на Пиренейском полуострове и играет огромную роль в лодочной индустрии Средиземноморья. Со своей богатой историей судоходства, восходящей к спонсируемой экспедиции Христофора Колумба в 1492 году, Испания не новичок в морской индустрии. За последнее десятилетие на средиземноморском побережье и островах Испании произошло огромное развитие яхтенных сооружений, и повсюду строятся новые причалы.
Большинство чартерных роскошных суперяхт в Испании сосредоточено на очаровательном средиземноморском побережье, где яхтенные центры, такие как Барселона и Валенсия, служат трамплином для более чем 1030 миль разнообразной береговой линии. Кроме того, непосредственная близость к Балеарским островам способствует быстрому отдыху на выходных и прекрасным пляжам. Четыре крупнейших Балеарских острова — Майорка, Менорка, Ибица и Форментера. Есть ряд паромных маршрутов, которые связывают их с материковой Испанией, а также друг с другом.
Порт Валенсии является пятым по загруженности морским портом в Европе и крупнейшим портом в Испании. В 2007 году порт Валенсии обработал 53 592 859 тонн грузов и посетил более 7 200 судов. Второй по величине порт страны, порт Альхесирас, является седьмым по величине портом в Европе. Известно, что, несмотря на плотный след судов, время от времени в порт заплывают киты и дельфины.
Mediterranean Fuels с радостью поставляет и распространяет горюче-смазочные материалы среди клиентов по всей Испании. Mediterranean Fuels поставляет только самое лучшее промежуточное нефтяное топливо (IFO, RME180 и RMG380) и морской газойль (MGO, бункерное топливо) для океанских судов в любом из портов Испании. Кроме того, мы с гордостью поставляем авиационное топливо в большинство из 47 общественных аэропортов Испании.
Mediterranean Fuels готова помочь своим клиентам в ключевых портах Испании и Средиземноморья. Мы поставляем нашу продукцию во все испанские порты и в близлежащие страны Гибралтар, Марокко и Францию. Мы с нетерпением ждем встречи с вами и поможем вам со всеми вашими потребностями в топливе.
Пункты поставки Mediterranean Fuels в Испании:
-
Альхесирас
-
Атраке 1-6
-
Атрак 7, 8 и 9
-
Muelle De Embarcaciones
-
Мюэль де ла Исла Верде
-
Муэль Хуан Карлос I Эсте
-
Муэль Хуан Карлос I Норте
-
Муэль Хуан Карлос I Сур
-
Мюэль Норте
-
Мюэль Принсипи Фелипе
-
Панталан Вопак
-
Total Terminal International Альхесирас
-
-
Барселона
-
Паромный терминал Барселоны
-
Пассажирский терминал Маремагнум
-
Северный пассажирский терминал
-
Пассажирский терминал А
-
Пассажирский терминал B
-
Пассажирский терминал C
-
Пассажирский терминал D – Палакрусерос
-
Наливные терминалы
-
Южный пассажирский терминал
-
ТСВ SL
-
Терминал Каталония-Хатчисон
-
Терминал Каталония SA
-
Терминал Порт Ноу
-
-
Кадис
-
Сеута
-
Дения
-
Ибица
-
Боптафок Ибица/Рибера Норте
-
Контрамюэль Леванте
-
Северный контрамюэль
-
Контрамюэль Поньенте
-
Дике Абриго
-
Мюэль Адосадо
-
Муэль Дике дель Ботафок
-
Мюэль Леванте
-
Муэль Пескеро
-
Муэль Рибера Ботафок
-
Муэль Рибера Поньенте
-
Муэльес Комерсиалес
-
Pantalan Dur Botafoc Atraque 3 г 4
-
Pantalan Norte Botafoc Atraque 1 и 2
-
-
Малага
-
Круизный терминал
-
Восточная пристань
-
Причал 1 — Рикардо Гросс
-
Причалы 1 и 2
-
-
Причал 2 — Гуадиарио
-
Причал 3 – Кановас
-
Причалы 1, 2, 3
-
-
Причал 4 — Эредиа
-
Причал 5 – Плавучий док
-
Пристань 6 и 7 – Ромеро Робледо
-
Причал 8 — Рыбацкая пристань
-
Верфь 9 — Поливалент
-
-
Менорка
-
Пальма де Майорка
-
Порто Пи
-
1а Алинесьон де Поньенте Сур
-
2a Алинесьон де Поньенте Норте и Сур
-
Дике дель Оэсте
-
Эстасьон-Маритима 1, 2, 3, 4
-
Мюэль-де-Парайр
-
Муэль-де-Рибера-де-Сан-Карлос
-
Терминал горючих материалов
-
-
Пуэрто де Пальма
-
1ER Tramo снаружи (Muelles Comerciales)
-
Дарсена-де-Сан-Маджин
-
Эспигон Консигна
-
Мюэль Адосадо
-
Мюэль-дель-Жонке
-
Муэль Нуэво
-
Муэль Вьехо (Марина Молл Велл)
-
Muelles Lonja (чартер La Lonja Marina)
-
Панталан-де-ла-Куарентена (Марина Пальма Куарентена)
-
Пролонгасьон Мюэль Нуэво
-
Рама Корта
-
Тестеро MM.
CC.
-
-
Портовые розы
-
Причал круизного лайнера
-
Тендерный пирс
-
-
Таррагона
-
Зона I Пирс/Зона I Муэльес
-
Алькудия
-
Андалусия
-
Арагон
-
Кантабрия
-
Кантабрия Пролонгасьон
-
Кантабрия Дарс. Вспомогательный
-
Кастилия Сур
-
Кастилия Оэсте
-
Каталония
-
Дике де Леванте
-
Галисия
-
Северная Лерида
-
Лерида Сур
-
Леванте
-
Наварра
-
Кимика
-
Алинеасьон A, B, y C
-
Reus Norte, TESTERO, Sur
-
Риоха
-
-
Зона II Пирс/Зона II Муэльес
-
Асеса Атракес
-
Асеса Панталан
-
Евроэнерго
-
Монобоя
-
Нажмите
-
-
-
Валенсия
-
Контейнерный терминал — Валенсия Ноатум
-
Муэль Турия Турия
-
Испания Holcim
-
Контейнерный терминал TCV Stevedor Company
-
TCV Стивидорная компания Северная сторона
-
TCV Стивидорная компания, южная сторона
-
Термагра
-
Терминал MSC Валенсия
-
Транссредиземноморье – Acciona
-
Валенсия Терминал Европа
-
-
Виланова-и-ла-Желтру
Испанская компания Cepsa заключила с Нидерландами соглашение о расширении использования зеленого топлива
- Резюме
- Компании
- Соглашение предусматривает поставку зеленого аммиака в Роттердам 4,6 мегатонн водорода к 2030 году
МАДРИД, 20 фев (Рейтер) — Испанская Cepsa подписала в понедельник соглашение с тремя голландскими компаниями на поставку зеленого аммиака на терминал в порту Роттердама, подтверждая более раннее сообщение Reuters, в последнем поддержка зарождающейся технологии, которая, как надеется Европа, может снизить выбросы.
Зеленый аммиак, который производится с использованием водорода, полученного из возобновляемых источников энергии, в свою очередь, может играть роль в транспортировке зеленого водорода в качестве решения для обезуглероживания промышленности.
Технологию еще предстоит испытать в больших масштабах, но это может измениться после заключения сделки в понедельник, поскольку к 2030 году в огромном, стратегически расположенном порту Роттердама планируется производство 4,6 мегатонн водорода. Waterstof Holding и Vopak LNG. Голландские фирмы строят терминал ACE в Роттердаме, который станет крупнейшим в Европе для зеленого аммиака.
Компании не предоставили никаких финансовых данных.
Последние обновления
-
Категория устойчивого рынкаDeutsche Bank ужесточает политику финансирования угля, но не нефти и газа, статья с изображением Конгресс проголосовал за блокирование инвестиций ESG, ожидается вето Байдена, статья с видео и может предоставить поставки в дополнение к голландской продукции.
«Мы не сможем производить достаточное количество зеленых электронов и зеленых молекул для северо-западной промышленности, поэтому нам также нужны Испания и Португалия, чтобы стать нашими основными поставщиками», — сказал министр климата и энергетики Нидерландов Роб Джеттен.
Он сказал, что Страны будут тесно сотрудничать для создания морского коридора и осуществят его через три года
Главный исполнительный директор Cepsa Маартен Ветселар, голландец, заявил в своем заявлении, что «альянс делает зеленый водородный коридор реальной реальностью и увеличивает международный потенциал андалузской Зеленой водородной долины».
Директор проекта терминала ACE Эгберт Вриен заявил в своем заявлении, что надеется, что к «нашему терминалу импорта аммиака/водорода с открытым доступом присоединится больше сторон, помимо Cepsa».
Аммиак широко используется для производства сельскохозяйственных удобрений.