Какая площадь парка зарядье: Парк «Зарядье» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Территория «Зарядье» — парк будущего на месте старейшего района Москвы

Парк «Зарядье» — это новый тип общественного пространства, созданный в историческом центре Москвы международной командой инженеров, ландшафтных дизайнеров и архитекторов. Здесь природа и технологии, просвещение и развлечения, история и современность соединяются и дополняют друг друга.

Сегодня «Зарядье» — это абсолютно новая городская достопримечательность и, пожалуй, главная точка притяжения туристов со всего мира, символ современной Москвы — комфортного и безопасного мегаполиса мирового значения. На территории современного парка разместились объекты культурного наследия XVI века, которые органично соседствуют с высокотехнологичными аттракционами и футуристичной архитектурой.

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

С Парящего моста — выступающей бетонной консоли длиной 70 метров — открываются потрясающие панорамные виды на Кремль, центр города, набережные Москва-реки и, конечно, на сам парк.

Ещё одна уникальная конструкция парка «Зарядье» — Стеклянная кора, способная создавать свой независимый микроклимат, который укрывает от непогоды часть Большого амфитеатра и богатый сад теплолюбивых растений.

Однако, москвичи знают, что такое великолепие здесь было не всегда. Долгое время, после сноса в 2006-м знаменитой гостиницы «Россия», у стен Кремля красовался широченный пустырь, обнесенный металлическим забором. Средств на реконструкцию катастрофически не хватало и проект, который по слухам принадлежал британскому архитектору Норману Фостеру, пришлось закрыть.

Фото © belayaistoriya.ru/blog

Если проследить за историей этого московского района, можно найти для себя множество интересных фактов. Например, в 1826 году в Зарядье находилось Глебовское подворье

 — единственное место в Москве, где дозволялось останавливаться еврейским купцам и торговцам. Вскоре район был обречен на превращение всей территории в еврейское гетто. Однако, после массового принудительного выселения евреев в 1892 году, Зарядье, постепенно стал превращаться в трущобы, напоминая печально известные Хитровку и «Трубу».

А ведь в XVI-XVII веках Зарядье представлял из себя довольно престижный московский район, который был густо заселён купцами, ремесленниками и торговцами. Следует отметить, что целостная планировка района сложилась лишь к началу XVII века. Помимо Великой улицы — главной «артерии» у стен Кремля, которая возникла в середине XV века при застройке района,  от Варварки отходили Псковский, Кривой и Зарядьевский переулки, параллельно им были проложены Ершов, Елецкий и Мытный.  Но главной была улица Великая (второе название — Большая), она вела от Константино-Еленинских ворот Московского Кремля до пристани на берегу Москва-реки.

Важным религиозным центром Зарядья была церковь Николы Мокрого — покровителя путешественников, по ней позже было дано название Мокрицкому переулку. Переулок занял место Великой улицы, и вплоть до конца 1950-х годов олицетворял собой всю историю старейшего района Москвы. Само название переулок отражало одну из постоянных проблем, когда не было привычной нам Москворецкой набережной и река подходила к стенам Китай-города, заливая близлежащие улицы и переулки.

Во времена правления Ивана IV Грозного англичане получили право беспошлинной торговли во всех городах Княжества Московского. Это историческое событие ознаменовалось появлением в 1555 году Мытного двора, а также комплекса Денежного двора и Английского подворья — старейшего на сегодняшний день гражданского строения в Москве. Английское подворье, вместе с памятником русского каменного зодчества Палаты бояр Романовых — сохраненные памятники архитектуры и неотъемлемая часть истории современного ландшафтного парка «Зарядье».

Фото © pastvu.com

в 1930-е годы центральная зона Зарядья была снесена, поскольку на этом месте собирались построить здание наркомата тяжёлой промышленности. Но этот проект так и не был реализован. В 1947 году здесь начали строить одно из восьми высотных сталинских зданий. Для этого пришлось снести почти всю сохранившуюся к тому времени застройку, а также участок крепостной стены вдоль Москворецкой набережной. Высотку так и не достроили, а на её стилобатной части через 10 лет начали возводить гостиницу «Россия».

За время строительства парка«Зарядье», он стал крупнейшим проектом археологических раскопок древней Москвы. Среди главных находок — остатки мостовых и фундаментов домовых построек Великой улицы, которые со временем погрузились под землю. В процессе раскопок обнаружили предметы быта датируемые XVI–XVII веками, берестяную грамоту «Москва 4», уникальный клад серебряных монет и более трёх тысяч предметов быта.

Кстати, берестяная грамота из Зарядья является четвёртой по счету берестянкой, найденной в Москве («Москва 4»). К сожалению, в отличие от почв Новгорода в московских почвах береста сохраняется плохо. Поэтому такие находки являются чрезвычайно редкими. Известно, что первая такая грамота была найдена в 1988 году. Уникальность грамоты из Зарядья — полнота и сохранность документа. Она представляет собой письмо, написанное на специально подготовленном куске бересты с заранее обрезанными краями и ровной поверхностью. Археологи сообщили, что автор этого письма хорошо владел книжным почерком XIV века.

9 сентября 2017 года ландшафтный парк «Зарядье» был открыт. Сразу в полном объеме начала функционировать вся культурно-образовательная инфраструктура, а ровно через год состоялось открытие новой концертной площадки мирового уровня — Концертного зала «Зарядье». Работа над проектом объединила экспертов в области ландшафтной архитектуры, урбанистики, транспорта, управления парками, ботаники и дендрологии, почвоведения, экологической инженерии и устойчивого развития, а также визуальных технологий и акустики.

В основу концепции парка лег принцип «природного урбанизма», который позволил органично интегрировать парк в исторический центр Москвы, а павильоны — в зеленый ландшафт, воссоздающий природу разных ландшафтных зон России. Строительство объектов провел генеральный подрядчик и проектировщик парка АО «Мосинжпроект».

Команда парка приняла участие в реализации культурно-просветительских проектов «Зарядья»: создании фильмов для медиакомплексов «Полет» и «Машина времени», организации экспозиций в выставочном зале и Подземном археологическом музее, запуске павильонов «Заповедное посольство» и Ледяной пещеры, наполнении Флорариума и разработке сайта парка.

В 2019 году парк «Зарядье» с многофункциональным концертным комплексом вошел в число финалистов премии в области архитектуры и девелопмента MIPIM Awards. Ранее, в 2018 году американский журнал Time включил «Зарядье» в список 100 лучших мест мира — как единственный объект из России. Это лучший проект в области общественных пространств, победитель премии ArchDaily-2018 в категории Public Architecture, что по оценке специалистов, стало «высшим международным признанием за всю историю постсоветской архитектуры».

Текст © Александр Борисов / Москва меняется

Путин и Собянин открыли парк «Зарядье»

Парк стал подарком москвичам в День 870-летия города

Решение о создании парка «Зарядье» было принято президентом РФ Владимиром Путиным в 2012 году.
Создание общественного парка на самом дорогом и коммерчески привлекательном участке земли в центре Москве стало альтернативой реализации проекта гостинично-деловой застройки общей площадью порядка 400 тыс. кв.м, результатом которой стал бы транспортный коллапс на улицах вокруг Кремля. Также был отвергнут вариант размещения в Зарядье комплекса зданий Парламентского центра.

В 2013 году власти столицы провели международный конкурс на создание ландшафтно-архитектурной концепции парка «Зарядье». В нём приняли участие 90 консорциумов из 27 стран мира. Победитель конкурса – международный консорциум во главе с американским бюро Diller Scofidio + Renfro предложил концепцию парка, отражающего многообразие растительного мира России. Реализация проекта потребовала применения инновационных инженерных и строительных технологий, сложных архитектурных и ландшафтных решений.

Строительные работы по созданию парка стартовали в 2014 году. Через год завершился демонтаж подземной части бывшей гостиницы «Россия», в ходе которого строители вывезли 375 тыс. куб. м бетонных конструкций, что эквивалентно объему 3 спортивных арен «Лужники». В августе 2016 г. было закончено бетонирование площадки парка, а также завершилась вертикальная планировка парка и засыпка грунта. Впервые в практике строительства в центре города часть грунта была завезена водным путем – баржами по Москве-реке.

С осени 2016 г. в парке высаживали деревья и кустарники. Всего – 760 деревьев, 7 тыс. кустарников, 860 тыс. многолетних и 150 тыс. однолетних растений. Параллельно шло строительство капитальных сооружений парка, общая площадь которых составит 83,6 тыс. кв.м, что почти в 3 раза меньше ранее занимавшей «Зарядье» гостиницы «Россия». К тому же, большая часть площадей павильонов, включая паркинг, скрыта под землей.

Зеленое пространство разделено на четыре ландшафтных зоны: степь, луг, северный ландыш, а также разновидность леса (смешанный, хвойный, прибрежный лес, березовая роща). Общая площадь озеленения 62 тыс. куб. м. Всего на территории «Зарядья» высажено 752 дерева, 7 тыс. кустарников. В общем численности в парке представлено 120 видов растений. В настоящий момент в парке завершены основные строительные и ландшафтные работы, однако часть объектов будет введена позднее. В частности речь идет о филармонии — она примет первых посетителей в следующем году. Для строительства такого масштаба – это беспрецедентно короткие сроки. Ежедневно в круглосуточном режиме над созданием парка работали свыше 5 тыс. человек.

Парк «Зарядье» стал первым крупнейшим парком Москвы, построенным в историческом центре столицы за последние 70 лет. Общая площадь парка составляет 10,2 га. Площадь всех объектов почти 84 тыс. кв. м. Среди значимых объектов информационный павильон «Купол», павильон «Медиацентр», павильон «Заповедное посольство», в структуру которого входят тематический центр «Ледяная пещера», «Флорариум», научно-познавательный центр «Заповедное посольство», кафе, сувенирный магазин, бар. Ключевым объектом стал «Парящий мост», под которым расположена набережная Москвы-реки.

Ожидаемая посещаемость парка – 10 млн. человек в год. Новый парк в историческом центре Москвы призван стать крупнейшей рекреационной зоной, важным научно-познавательным и туристическим объектом, а также ключевым звеном сети пешеходных зон и маршрутов, формируемых вокруг Кремля. «Зарядье» станет новым символом России и флагманским парком страны, который может быть стандартом развития общественно-парковых пространств в России.

Четыре искусственных пруда заканчивают создавать в столичном парке «Зарядье» — Общество

РИАМО — 23 авг. В московском парке «Зарядье» завершаются работы по созданию четырех искусственных прудов общей площадью более 1,6 тысячи квадратных метров, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«В парке «Зарядье» завершают работы по созданию системы искусственных прудов. Четыре водоема будут объединены общим прогулочным маршрутом, который приведет посетителей через парк от смешанного лиственного леса вблизи Москворецкой набережной до парящего моста. Общая площадь прудов составляет более 1,6 тысячи квадратных метров», — говорится в сообщении.

Как сообщил главный архитектор города Москвы и руководитель авторского коллектива проектировщиков парка «Зарядье» Сергей Кузнецов, для удобства посетителей парка через пруды будут перекинуты мостики.

Котлованы для четырех водоемов подготовили еще весной 2017 года. Дно каждого пруда сформировано и из песка и щебня, защищенных полимерной водонепроницаемой мембраной. Это позволяет исключить попадание грунтовых вод в пруды. Береговые линии укрепили специальной галькой, а вдоль водоемов проложили тропинки для прогулок посетителей. 

Для наполнения водоемов в парке построен подземный колодец с системой очистки и собственная насосная станция, поэтому вода в прудах чистая и пригодная для роста водяных растений. На берегах водоемов уже высадили несколько видов растений, среди которых ивы, ирисы сибирские и болотные, вербейники и незабудки.

«В самих прудах можно будет увидеть белоснежные кувшинки, желтые кубышки, аир, рогоз, клубнекамыш и осоку», — добавляется в сообщении.

Как отметил Кузнецов, все цветы и деревья на территории прудов высадили с сформировавшейся корневой системой в подготовленный грунт. Это позволит лучше прижиться зеленым насаждениям на новой территории. Все растения гости «Зарядья» смогут увидеть уже в первый день работы парка, однако их цветение можно будет наблюдать только следующей весной.

Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил, что строители также планируют в ближайшее время завершить работы по остеклению купола в парке «Зарядье». Площадь стеклянного купола составит около 8,7 тысячи квадратных метров.

Ландшафтный парк «Зарядье» строится на месте снесенной гостиницы «Россия» около Красной площади. В парке будут четыре природные зоны — лес, тундра, степь и заливные луга, которые террасами спустятся от улицы Варварки к Москве-реке. В парке гости увидят парящий мост, для посетителей заработает научно-познавательный центр «Заповедное посольство», тематический центр «Ледяная пещера», экспозиционный культурный комплекс и медиацентр.

Открыть «Зарядье» планируется в текущем году к 870-летию Москвы. Вход на территорию «Зарядья» сделают бесплатным, билеты будут продавать только на выставки и концерты. По подсчетам специалистов, парк будут посещать до 12 миллионов человек в год.

  сайт мэра Москвы

Парк Зарядье в Москве — информация для туристов

Парк «Зарядье» это одна из самых посещаемых туристами достопримечательностей Москвы. Большинство приезжающих в Москву туристов включают посещение парка в свои планы. Парк находится в самом центре города и сюда легко пройти от Кремля и Красной площади пешком.

Парк был открыт 9 сентября 2017 года. Гостиница «Россия» находилась на месте парка прежде. Почему парк называется «Зарядье»? Зарядье это исторический район Москвы. Первое упоминание о Зарядье относится к 1365 году. Район находился «за рядами» торговых лавок, поэтому и назывался «Зарядье».

На фотографии: вид на парк Зарядье с Большого Москворецкого моста.

Парк находится в центре города, между Красной площадью и Москвой-рекой. Если точнее, то между Китайгородским проездом, улицей Варваркой и Москворецкой набережной. Парк занимает территории площадью в 13 гектаров. Протяжённость парка с запада на восток (вдоль Москвы-реки) примерно 450 метров, с севера на юг (между Москвой-рекой и улицей Варварка) примерно 300 метров.

Пройти к парку «Зарядье» очень просто. Зайдите от Красной площади за храм Василия Блаженного, и вы попадёте к парку. Ближайшая станция метро к парку «Китай-город» (южный выход) находится на расстоянии примерно 150 метров. Также в пешей доступности находятся станции «Лубянка», «Охотный Ряд», «Театральная» и «Площадь Революции»

В парке представлены четыре ландшафтные зоны России: тундра, степь, лес и болото. На территории парка высажено более 700 деревьев и 7 тысяч кустарников.

На территории парка также находятся:

  • Смотровая площадка «Парящий мост», с которой открывается вид на реку и сталинскую высотку. (Это самое посещаемое место в парке.)
  • Концертный зал «Зарядье».
  • Гастрономический центр (фудкорт).
  • Выставочный зал.
  • Оранжерея «Флорариум».

Рядом с парком также находится причал, с которого можно отправиться на речную экскурсию по Москве-реке.
Мы рекомендуем посетить это место, если вы планируете посетить Москву.

Электромобили

Техасский университет A&M имеет 20 электромобилей зарядные станции в главном кампусе и две в кампусе RELLIS.

Местоположение Уровень зарядки Длина кабеля Сеть Примечания
Поло Роуд.Гараж (6) 2 25′ LAT Уровень 1 у входа на Polo Rd. Центр записи
Gene Stallings Blvd. Гараж (4) 2 25′ LAT Уэст-Энд, уровень 1 – доступное место
Центральный гараж кампуса (1) 1 и 2 16′ Точка заряда 2-е место справа после входа в гараж
Западный гараж кампуса (2) 2 16′ ЭВго Юго-восточный угол гаража на уровне P1
Гараж университетского центра (3) 2 25′ ЭВго Юго-западный угол на уровне 2
Гараж на южной стороне (1) 2 16′ ЭВго Юго-восточный угол, зона L1
Гараж на северной стороне (2) 2 25′ ЭВго Юго-западный угол Уровень 1
Лот 41 (1) 2 16′ Нет Бесплатное использование
РЕЛЛИС Лот 1000 (2) 2 18′ Точка заряда Тарифы зависят от учетной записи ChargePoint

Сетевые зарядные станции Liberty Access Technologies (LAT), ChargePoint и EVgo требуют членства в соответствующей сети для активации зарядного устройства. Это членство и связанные с ним сборы за использование оплачиваются отдельно от Техасского университета A&M и транспортных служб, а также в дополнение к сборам, взимаемым за парковку (посетитель и контракт).

Чтобы подписаться на сеть зарядных станций, загрузите приложения из соответствующих магазинов приложений:

ЛАТ Гидра

Зарядная точка

ЭВго

Зарядные устройства

уровня 1 имеют стандартную розетку на 110 В, чтобы пользователи могли подключать свои шнуры на 110 В для своих автомобилей.

Зарядные устройства

уровня 2 имеют разъемы SAE J1772 для зарядки 240 В. Этот разъем можно найти на большинстве популярных электромобилей, включая, помимо прочего, Nissan Leaf, Chevy Volt, Plug-in Prius и Tesla Model S. Из-за расположения зарядного порта автомобиля для Tesla Model S требуется станция с кабелем длиной 25 футов.

Гаражи

University Center (UCG) и Northside (NSG) заключают контракты с владельцами разрешений на парковку, которые активно заряжают свои автомобили в разрешенных гаражах. разрешено парковаться на неконтрактной парковке для доступа к зарядным станциям для электромобилей.

В любой гаражной или наземной станции, когда зарядка завершена, ваш электромобиль должен быть перемещен на парковочное место на соответствующей договорной/гостевой стоянке, чтобы другие владельцы электромобилей могли использовать зарядную станцию ​​для электромобилей.

Преподаватели и сотрудники, которые владеют подключаемыми электромобилями и хотели бы иметь контрактную парковку в NSG или UCG, могут подавать запросы онлайн через список ожидания, войдя в систему на Мой счет.

Владельцы разрешений на парковку по контракту в UCG или NSG с подключаемыми электромобилями должны подать регистрационную форму электромобиля.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь в Транспортную службу по телефону 979-862-PARK.


зарядных станций для электромобилей | Транспорт

Доступные варианты зарядки:

1. Зарядные устройства уровня 1 доступны для бесплатного использования при наличии действительного разрешения. В этих местах нет ограничений по времени для активной зарядки, однако ежедневные разрешения истекают в 7:59 утра следующего дня. Примечание. Парковки 7, 11 и 36 доступны для покупки только после 16:30.м. в будни и целый день в выходные.

2. Зарядные устройства уровня 2 доступны для бесплатного использования при наличии действительного разрешения на до четырех часов активной зарядки.

3. Зарядные устройства уровня 3 доступны с почасовой оплатой и обслуживаются EVgo за дополнительную плату в размере 90 160. Для получения дополнительной информации посетите EVgo.com.

4. Зарядка электромобилей для тех, кому требуется доступная парковка, доступна в зонах, перечисленных ниже в разделе «Места зарядки». Зарядные устройства в этих стойлах относятся к уровню 2 (240 В).Они активируются нажатием кнопки рядом с прилавком и устанавливаются либо на стене, либо на потолке. Пожалуйста, прочтите инструкцию перед использованием. Требуется действующая табличка с инвалидностью и платное разрешение.

1. Как использовать зарядные устройства UCLA EV?

Шаг 1: Приобретите разрешение

Филиалы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе могут посетить портал электронных разрешений Bruin, чтобы приобрести разрешение, если у них нет действительного разрешения в деле.

1. Посетите портал электронного разрешения Bruin
2.Войдите или создайте гостевую учетную запись
3. Выберите парковку
4. Завершите оплату

Посетители могут приобрести суточный пропуск в пунктах оплаты на территории кампуса или через приложение ParkMobile.

Для получения дополнительной информации о типах разрешений на парковку, таких как разрешение на экологически чистое топливо, посетите нашу страницу «Типы разрешений».

Шаг 2: Начните сеанс зарядки

Поскольку стоимость зарядки включена в стоимость разрешения, вы можете припарковаться и начать зарядку немедленно.Чтобы использовать зарядные устройства уровня 1, вы должны принести собственный шнур. Чтобы узнать, как закрепить шнур, посмотрите это обучающее видео.

2. Сколько денег я получу за свой автомобиль?

Уровень 1 : Обеспечивает зарядку через вилку 120 В переменного тока. Может обеспечить запас хода от двух до пяти миль за час зарядки. Клиенты, желающие использовать эти зарядные станции, должны иметь собственную вилку.

Уровень 2 : Обеспечивает зарядку от сети 240 В.Может обеспечить от 10 до 20 миль диапазона в час зарядки.

Уровень 3 : Обеспечивает зарядку от сети переменного тока 480 В. (Подключаемые гибридные электромобили обычно не имеют возможности быстрой зарядки.) За 20 минут зарядки можно проехать от 60 до 80 миль.

Обратите внимание: Время зарядки зависит от типа аккумулятора, степени его разрядки и емкости. Полностью электрические автомобили обычно имеют большую емкость аккумулятора, чем гибридные электромобили с подключаемым модулем, поэтому зарядка полностью разряженного полностью электрического автомобиля занимает больше времени.

3. В чем разница между университетскими зарядными станциями для транспортных средств и общедоступными зарядными станциями?

В университете есть зарядные станции для электромобилей, зарезервированные для университетского использования и предназначенные только для транспортных средств университета. Информацию об ограничениях смотрите на размещенных вывесках.

4. Что такое программа SMERC?

Зарядные станции для электромобилей (EV) на парковках и в зданиях по всему кампусу были оснащены EVSmartPlugs ™ в рамках исследования, проводимого Исследовательским центром Smart Grid Energy Research Center (SMERC) Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

EVSmartPlugs™ поддерживаются SMERC и доступны только участникам, добровольно выразившим желание участвовать в исследовании.

Дополнительную информацию об этом исследовании можно найти на веб-сайте SMERC. Вы также можете отправить письмо в SMERC по адресу [email protected].

5. Что делать, если зарядное устройство не работает?

В случае возникновения каких-либо проблем с техническим обслуживанием обращайтесь в транспортную службу UCLA с понедельника по пятницу в обычное рабочее время с 7:45 до 17:00 по телефону (310) 206- PARK (7275).После 17:00 и в выходные дни, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (310) 825-1386. Пожалуйста, не забудьте записать номер зарядной станции при сообщении о любых проблемах.

Разработка инфраструктуры для зарядки подключаемых электромобилей

Зарядный порт SAE J1772 (справа) на автомобиле можно использовать для приема заряда с помощью зарядного оборудования уровня 1 или 2. Порт быстрой зарядки постоянного тока (слева) использует разъем другого типа. На этом фото это CHAdeMO.

Потребителям и автопаркам, рассматривающим возможность использования подключаемых электромобилей (PEV), в том числе подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) и полностью электрических транспортных средств (EV), необходим доступ к зарядным станциям.Для большинства водителей это начинается с зарядки дома или на объектах автопарка. Зарядные станции на рабочих местах и ​​в общественных местах могут способствовать принятию на рынке. Лидеры сообществ могут узнать больше о подготовке к PEV в проектах по подготовке сообщества транспортных средств PEV коалиции за чистые города или в планировании готовности PEV. Инструмент EVI-Pro Lite также доступен для оценки количества и типа зарядной инфраструктуры, необходимой для поддержки регионального внедрения PEV в штатах или городах.

Альтернативный локатор заправочных станций позволяет пользователям искать общественные и частные зарядные станции. Ежеквартальные отчеты о тенденциях зарядных станций для электромобилей показывают рост государственных и частных зарядных станций и оценивают текущее состояние зарядной инфраструктуры в Соединенных Штатах. Предложите новые зарядные станции для включения в локатор станций, используя форму «Отправить новую станцию». Предложите обновления для существующих зарядных станций, выбрав «Сообщить об изменении» на странице сведений о станции.

Терминология зарядной инфраструктуры

Индустрия инфраструктуры зарядки согласована с общим стандартом, называемым протоколом Open Charge Point Interface (OCPI), с такой иерархией для зарядных станций: местоположение, порт оборудования для питания электромобилей (EVSE) и разъем. Центр обработки данных альтернативного топлива и локатор станций используют следующие определения инфраструктуры зарядки:

.
  • Местоположение станции: Местоположение станции — это сайт с одним или несколькими портами EVSE по одному и тому же адресу. Примеры включают гараж или парковку торгового центра.

  • Порт EVSE: Порт EVSE обеспечивает питание для зарядки только одного транспортного средства за раз, даже если у него может быть несколько разъемов. Блок, в котором находятся порты EVSE, иногда называют зарядным постом, который может иметь один или несколько портов EVSE.

  • Разъем: Разъем — это то, что подключается к транспортному средству для его зарядки. Несколько разъемов и типов разъемов (например, CHAdeMO и CCS) могут быть доступны на одном порту EVSE, но одновременно будет заряжаться только одно транспортное средство.Соединители иногда называют вилками.

Зарядное оборудование

Зарядное оборудование для PEV классифицируется по скорости зарядки аккумуляторов. Время зарядки зависит от того, насколько разряжена батарея, сколько энергии она удерживает, типа батареи и типа зарядного оборудования (например, уровня зарядки и выходной мощности). Время зарядки может варьироваться от менее 20 минут до 20 часов и более, в зависимости от этих факторов. Для зарядки растущего числа используемых PEV требуется надежная сеть станций как для потребителей, так и для автопарков.

Информацию о доступных в настоящее время моделях инфраструктуры зарядки см. на веб-сайте GoElectricDrive Ассоциации транспорта с электроприводом и на ресурсе Plug In America Get Equipped, который включает информацию о сетях зарядки и поставщиках услуг. При выборе оборудования для конкретного приложения следует учитывать множество факторов, таких как сетевое взаимодействие, платежные возможности, эксплуатация и техническое обслуживание.

Разъем

J1772

Переменный ток (AC) Оборудование уровня 1 (часто называемое просто уровнем 1) обеспечивает зарядку через вилку переменного тока на 120 вольт (В).Большинство, если не все, PEV поставляются с кабелем уровня 1, поэтому дополнительное зарядное оборудование не требуется. На одном конце шнура находится стандартный разъем NEMA (например, NEMA 5-15, обычная трехконтактная бытовая вилка), а на другом конце — стандартный разъем SAE J1772 (часто называемый просто J1772). , показанное на изображении выше). Разъем J1772 подключается к зарядному порту J1772 автомобиля, а разъем NEMA подключается к стандартной настенной розетке NEMA. Обратите внимание, что автомобили Tesla имеют уникальный разъем.Все автомобили Tesla поставляются с адаптером J1772, который позволяет использовать зарядное оборудование сторонних производителей.

Зарядка

уровня 1 обычно используется, когда доступна только розетка на 120 В, например, при зарядке дома, но может легко обеспечить зарядку для всех потребностей водителя. Например, 8 часов зарядки при напряжении 120 В могут восполнить около 40 миль пробега электромобиля среднего размера. По состоянию на 2020 год менее 5% общедоступных портов EVSE в США имели уровень 1.

Разъем

J1772

Оборудование

переменного тока Уровня 2 (часто называемое просто Уровнем 2) обеспечивает зарядку от электросети 240 В (обычно для жилых помещений) или 208 В (обычно для коммерческих приложений). В большинстве домов есть сеть 240 В, и, поскольку оборудование уровня 2 может заряжать типичную батарею PEV за ночь, владельцы PEV обычно устанавливают его для домашней зарядки. Оборудование уровня 2 также обычно используется для зарядки в общественных местах и ​​на рабочих местах. Этот вариант зарядки может работать до 80 ампер (Ампер) и 19,2 кВт. Однако большая часть бытового оборудования Уровня 2 работает при более низкой мощности. Многие из этих устройств работают при токе до 30 ампер, обеспечивая мощность 7,2 кВт. Для этих устройств требуется выделенная цепь на 40 ампер.По состоянию на 2020 год более 80% общедоступных портов EVSE в США относились к уровню 2.

В зарядном оборудовании уровня 2

используется тот же разъем J1772, что и в оборудовании уровня 1. Все имеющиеся в продаже PEV могут заряжаться с использованием зарядного оборудования уровня 1 и уровня 2.

Автомобили Tesla

оснащены уникальным разъемом, который работает со всеми вариантами зарядки, включая зарядные устройства уровня 2 и зарядные устройства для дома. Все автомобили Tesla поставляются с адаптером J1772, который позволяет использовать зарядное оборудование сторонних производителей.

соединитель CCS

разъем CHAdeMO

разъем Тесла

Оборудование для быстрой зарядки постоянным током (постоянный ток) (обычно трехфазный вход 208/480 В переменного тока) обеспечивает быструю зарядку в коридорах с интенсивным движением на установленных станциях. По состоянию на 2020 год более 15% общедоступных портов EVSE в США были устройствами быстрой зарядки постоянного тока.Существует три типа систем быстрой зарядки постоянного тока, в зависимости от типа зарядного порта на транспортном средстве: комбинированная система зарядки SAE (CCS), CHAdeMO и Tesla.

Разъем CCS (также известный как комбинированный J1772) уникален, поскольку водитель может использовать один и тот же зарядный порт при зарядке оборудования уровня 1, уровня 2 или оборудования для быстрой зарядки постоянного тока. Разница лишь в том, что разъем для быстрой зарядки постоянным током имеет два дополнительных нижних контакта.

Разъем CHAdeMO является наиболее распространенным из трех типов разъемов.

Автомобили Tesla имеют уникальный разъем, который работает для всех уровней зарядки, включая опцию быстрой зарядки, называемую Supercharger. Хотя автомобили Tesla не имеют зарядного порта CHAdeMO и не поставляются с адаптером CHAdeMO, Tesla продает адаптер.


Закупка и установка инфраструктуры зарядки

Увеличение доступного общественного и частного зарядного оборудования требует приобретения инфраструктуры.Узнайте, как успешно спланировать, закупить и установить зарядную инфраструктуру.

Эксплуатация и техническое обслуживание зарядной инфраструктуры

После закупки и установки инфраструктуры зарядки ее необходимо правильно эксплуатировать и обслуживать. Узнайте об особенностях эксплуатации и обслуживания инфраструктуры зарядки.

Дополнительные варианты зарядки

Еще один стандарт (SAE J3068) был разработан в 2018 году для более высоких скоростей зарядки переменным током с использованием трехфазного питания, что является обычным явлением в коммерческих и промышленных объектах США.Некоторые компоненты стандарта были адаптированы из европейских стандартов трехфазной зарядки и указаны для напряжений и требований сети переменного тока в Северной Америке. В Соединенных Штатах обычное трехфазное напряжение составляет 208/120 В, 480/277 В. Стандарт нацелен на уровни мощности от 6 кВт до 130 кВт.

Экстремальные быстрые зарядные устройства (XFC), способные развивать выходную мощность до 350 кВт и выше, быстро развертываются в Соединенных Штатах. Хотя XFC в настоящее время доступны у нескольких производителей зарядных устройств, U.Управление транспортных технологий Министерства энергетики США проводит исследования, которые позволят устранить технологические пробелы, связанные с внедрением зарядных сетей XFC в Соединенных Штатах. В отчете за 2017 год отмечены технологические пробелы на уровне аккумуляторов, транспортных средств и инфраструктуры. В частности, большинство PEV на дорогах сегодня не способны заряжаться со скоростью выше 50 кВт. Однако автомобильные технологии развиваются, и большинство новых моделей электромобилей смогут заряжаться по более высоким тарифам, что позволит использовать XFC.

Индуктивная зарядка

Индуктивное зарядное оборудование, использующее электромагнитное поле для передачи электроэнергии на PEV без шнура, было представлено на коммерческой основе для установки в качестве дополнения для вторичного рынка. Некоторые доступные в настоящее время беспроводные зарядные станции работают с уровнями мощности, сравнимыми с уровнем 2, хотя эта технология более распространена для транзита или других операций автопарка с более высокими уровнями мощности, сравнимыми с быстрым постоянным током.

новых зарядных устройств для электромобилей установлены в государственных парках Лос-Анджелеса

Лос-Анджелес. Местные государственные парки получили в общей сложности шесть новых зарядных устройств для электромобилей благодаря совместным усилиям LADWP, Комиссии по энергетике и Департамента парков и зон отдыха штата Калифорния.Новые зарядные устройства помогут посетителям и работникам парка в равной степени воспользоваться преимуществами электромобилей, такими как сокращение выбросов углекислого газа в городе, экономия затрат на топливо и помощь в интеграции возобновляемых источников энергии в энергосистему. Государственный исторический парк Уилла Роджерса получил два зарядных устройства для общественного пользования, а Государственный исторический парк Лос-Анджелеса возле Чайнатауна получил четыре общественных зарядных устройства для автопарка и сотрудников, еще три запланированы для общественного пользования.

«California State Parks гордится тем, что является частью этой важной инициативы, направленной на поощрение водителей к экологичности, что имеет решающее значение для сохранения наших природных ресурсов и позволяет посетителям в полной мере ощутить красоту наших парков», — сказал Крейг Сап, окружной суперинтендант Анхелес. для парков штата Калифорния.«В округе Анхелес в настоящее время имеется около 15 зарядных устройств для электромобилей в наших парках в Южной Калифорнии, и мы намерены добавить еще 10 зарядных устройств в течение следующих восьми-десяти месяцев».

Департамент водоснабжения и электроэнергетики Лос-Анджелеса (LADWP) выделяет до 4000 долларов на зарядное устройство в рамках акции «Charge Up LA!» программа скидок в качестве встречного финансирования гранта Калифорнийской энергетической комиссии, присужденного организации «Принять зарядное устройство» для облегчения установки зарядных устройств для электромобилей в 12 парках штата Калифорния.

«LADWP гордится тем, что сотрудничает с государственными и местными организациями в создании инфраструктуры, необходимой для реального процветания внедрения электромобилей», — говорит Нэнси Сатли, директор LADWP по устойчивому развитию. «По мере того, как мы движемся к будущему чистой энергии, электромобили будут играть жизненно важную роль, помогая нам интегрировать возобновляемые источники энергии в энергосистему LADWP».

LADWP предоставляет скидки до 500 долларов США для частных клиентов и до 4000 долларов США для коммерческих клиентов через программу «Charge Up LA!» программа.Количество скидок на электромобили, выделенных с момента создания, составляет 2500. С мая 2011 года по июнь 2017 года Департамент выплатил более 3,6 миллиона долларов в виде скидок на зарядные устройства для электромобилей на 2945 зарядных устройств в рамках программы и помог установить более 319 общедоступных зарядных устройств в различных местах по всему городу. для поддержки инфраструктуры электромобилей.

Места включают в себя районы Департамента транспорта Лос-Анджелеса, полиции Лос-Анджелеса и публичной библиотеки Лос-Анджелеса, а также Лос-Анджелеса. Это увеличение резко изменит общественное мнение о жизнеспособности электромобилей и поддержке города инфраструктуры зарядки.

«Энергетическая комиссия Калифорнии рада сотрудничать с LADWP и парками штата Калифорния, чтобы помочь обеспечить локальный доступ к зарядной инфраструктуре и поддержать переход штата на чистые электромобили с нулевым уровнем выбросов», — сказала Джанеа А. Скотт, комиссар по энергетике. комиссия. «Переход на автомобили, не загрязняющие выхлопные трубы, поможет улучшить качество воздуха и бороться с изменением климата. Эти новые зарядные устройства являются частью растущей сети, которая предоставляет потребителям удобный доступ к местам, где можно подключиться и заправиться.

Организации, выступающие за поддержку электромобилей, поддерживают расширение инфраструктуры зарядных устройств для электромобилей как средство повышения осведомленности об этой технологии и ее многочисленных преимуществах.

«Я благодарен LADWP и Калифорнийской энергетической комиссии за спонсирование установки Adopt a Charger в парках штата Калифорния». сказала Китти Адамс, исполнительный директор Adopt a Charger. «Электромобили — это решение проблемы городского смога и качества воздуха. Благодаря паркам штата Калифорния миллионы посетителей увидят зарядку автомобилей от сети и смогут пообщаться с владельцами, чтобы узнать о преимуществах вождения на электричестве.

О Департаменте парков и зон отдыха Калифорнии

Парки штата Калифорния обеспечивают здоровье, вдохновение и образование жителей Калифорнии, помогая сохранить необычайное биологическое разнообразие штата, защищая его наиболее ценные природные и культурные ресурсы и создавая возможности для высококачественного отдыха на природе. Узнайте больше на www.parks.ca.gov.

О LADWP

Департамент водоснабжения и электроснабжения Лос-Анджелеса — крупнейшая муниципальная коммунальная служба страны, предоставляющая жителям и предприятиям Лос-Анджелеса надежные услуги водоснабжения и электроснабжения уже более 100 лет.LADWP спонсирует мероприятие EV Drive and Ride в историческом парке Лос-Анджелеса в рамках празднования Национальной недели электропривода 16 сентября. Это мероприятие открыто для публики и направлено на повышение интереса и внедрение электромобилей посредством обучения и бесплатных тест-драйвов новейших электромобилей. Подробности на ndewla.org.

О Комиссии по энергетике Калифорнии

Калифорнийская энергетическая комиссия является основным органом штата по политике и планированию в области энергетики. Агентство было создано Законодательным собранием Калифорнии на основании Закона Уоррена-Алквиста в 1974 году.У него есть семь основных обязанностей: продвижение государственной энергетической политики, поощрение энергоэффективности, сертификация тепловых электростанций, инвестиции в энергетические инновации, развитие возобновляемых источников энергии, преобразование транспорта и подготовка к чрезвычайным ситуациям в области энергетики.

О зарядном устройстве

Adopt a Charger — это организация 501 (c) 3, которая способствует внедрению электромобилей путем установки зарядных станций для электромобилей в популярных местах, включая национальные парки, государственные парки, музеи и университеты.AAC сотрудничает с LADWP в установке в Центре Гетти, на вилле Гетти, в Музее естественной истории округа Лос-Анджелес, в зоопарке Лос-Анджелеса и на популярных парковках LADOT. Узнайте больше на сайте acceptacharger.org.

# # #

 

 

Pelham Bay Park News — NYC Parks развертывает устройства уличной зарядки AT&T на пляже : NYC Parks

Зарядные станции на солнечных батареях позволяют посетителям пляжей в Рокавее, Южном и Мидленде, Орчарде и Кони-Айленде бесплатно заряжать беспроводные устройства

Этим летом NYC Parks развернет девять мобильных зарядных станций на солнечных батареях на четырех общественных пляжах Нью-Йорка, в результате чего инициатива AT&T Street Charge охватит в общей сложности 29 зарядных станций во всех пяти районах.

Посетители Кони-Айленда в Бруклине; Саут-Бич и Мидленд-Бич на Статен-Айленде; Орчард-Бич в Бронксе; и Rockaway Beach в Квинсе теперь могут буквально заряжать свои батареи, находясь на пляже. Мобильные зарядные станции на солнечных батареях работают днем ​​и ночью, на солнце или в тени. В течение дня три монокристаллические солнечные панели собирают солнечную энергию для подзарядки мощных внутренних батарей. Это позволяет каждому устройству AT&T Street Charge быстро заряжать до шести телефонов, планшетов или других беспроводных устройств, даже если солнце не светит.

«NYC Parks гордится тем, что объединилась с AT&T, чтобы внедрить эту инновацию на общественных пляжах нашего города, чтобы жители Нью-Йорка могли оставаться на связи даже на свежем воздухе», — сказал комиссар NYC Parks Митчелл Дж. Сильвер, FAICP. «Лучше всего то, что зарядные станции на солнечных батареях вписываются в миссию NYC Parks по созданию более светлого и зеленого будущего для Нью-Йорка. Мы чрезвычайно благодарны за наше постоянное сотрудничество с AT&T в рамках этой инициативы».

«Компания AT&T Street Charge была вдохновлена ​​восстановительными работами после урагана «Сэнди», когда AT&T быстро развернула примитивные мобильные зарядные станции в наиболее пострадавших районах города, чтобы помочь людям подключиться», — сказала Марисса Шоренштейн, президент AT&T штата Нью-Йорк.«Это было так хорошо принято, что мы объединились с New York City Parks, чтобы предложить жителям Нью-Йорка устойчивый способ зарядки своих телефонов и планшетов, наслаждаясь лучшими пляжами и парками этого района».

По многочисленным просьбам жителей Квинса NYC Parks и AT&T совместно с The Neighborhood Plaza Partnership добавили еще два устройства AT&T Street Charge в Corona Plaza на 104-й улице и Рузвельт-авеню.

Программа AT&T Street Charge — это часть более масштабных усилий AT&T, направленных на то, чтобы жители Нью-Йорка оставались на связи.Устройства являются дополнением к инициативе AT&T «Wi-Fi в парках», в рамках которой AT&T предоставляет бесплатный Wi-Fi более чем двум десяткам городских парков в пяти районах.

Для получения дополнительной информации или просмотра полного списка офисов AT&T Street Charge в Нью-Йорке посетите сайт www.att.com/attstreetcharge или подпишитесь на нас в Twitter @MobilizeNY и используйте хэштег #attstreetcharge.

НЖДЭП | Связанные сборы | Служба парков штата Нью-Джерси

Группы из 20 и более человек должны бронировать место для пикника не менее чем за пять дней.Такое групповое использование не разрешено в праздничные дни, за исключением случаев, когда это разрешено суперинтендантом. Бронирование площадок для пикника осуществляется отдельными офисами парковой зоны. Для получения дополнительной информации о деятельности — посетите веб-страницы отдельных парков.

Организованный групповой пикник с платной парковкой Cheesequake, Spruce Run, Washington Crossing — 100 долларов США для жителей Нью-Джерси / 150 долларов США для нерезидентов

Пикник для организованных групп без платы за парковку

Организованный групповой пикник без отдельных помещений с действующей платой за парковку

Организованный групповой пикник без отдельных помещений без действующей платы за парковку

Сбор за отмену группового пикника 50 процентов от сбора

Объект Емкость Игровые поля*** Оборудование для игровых площадок*** Приют
**** Государственный лес Басс-Ривер 50 да да да
Государственный лес Беллеплейн — Зона A 100 да да да
Государственный лес Беллеплейн — Зона B 100 да да да
Брендан Т. Государственный лес Бирн — Зона A 50 нет нет да
Государственный лес Брендана Т. Бирна — Зона B 100 нет нет да
Государственный парк Кейп-Мей-Пойнт 60 да нет да
* Государственный парк Чизквейк — Фарри-Пойнт 150 да да да
* Государственный парк Чизквейк — Спринг-Хилл 100 да да да
Государственный парк Форт-Мотт 100 да да да
Государственный парк Хай-Пойнт — Deer Run 75 нет нет да
Государственный парк Хай-Пойнт – приют №1 75 нет да да
Государственный парк Хай-Пойнт – приют №2 75 да да да
** Государственный парк Парвин — Зона A 75 да да да
** Государственный парк Парвин — Зона B 100 да да да
Зона отдыха Еловая дорожка 225 нет да да
Государственный парк Стивенс 50 да да да
Государственный лес Стокса — Киттл Филд 120 да да да
Государственный парк Свортсвуд 100 да да да
** Государственный парк Вурхиз — зона A 100 да да да
** Государственный парк Вурхиз — Зона B 100 да да да
** Государственный парк Вурхиз — Зона C 75 да да да
Парк штата Вашингтон Кроссинг — Грин Гроув 125 да да да

*Недоступно в выходные дни, начиная с Дня памяти и заканчивая Днем труда.
** Открыт с 1 апреля по 31 октября.
***Игровые поля и игровое оборудование не являются исключительными для бронирования, но могут быть использованы
**** Навес для пикника не резервируется по воскресеньям.

Juice Bar Станции для электромобилей | Canopy Airport Parking®

Сок-бар Зарядные станции для электромобилей

Canopy Airport Parking® — единственная парковка рядом с аэропортом, предлагающая бесплатную зарядку для владельцев электромобилей (EV).

Canopy™ использует соковые батончики, разработанные BMW Group DesignworksUSA, для зарядки всех электромобилей. Всего имеется восемь станций, четыре из которых расположены в помещении для парковки автомобилей, а четыре — в крытой самостоятельной парковке, с планом расширения.

В каждом баре Juice Bar предусмотрены разъемы для подзарядки уровня 1 (стандартная электрическая розетка) и уровня 2 220–240 В (SAE J1772-2009). Canopy™ также имеет одну зарядную станцию ​​уровня 3 с технологией CHAdeMO, расположенную в помещении. Быстрая зарядка постоянного тока уровня 3 доступна для пассажиров электромобилей в районе, где требуется зарядка в течение 30 минут или меньше (заряд 80%).Обратите внимание, что быстрая зарядка постоянного тока уровня 3 совместима не со всеми автомобилями и в настоящее время поддерживается Mitsubishi «I» и Nissan LEAF.

Информация о зарядке пригородных электромобилей

Зарядка бесплатна для всех клиентов Canopy™!

Если вы приедете, а крытая зарядная станция Self-Park будет заполнена, пожалуйста, подъезжайте к крытому парковщику. Мы повысим ваш статус до парковщика бесплатно*, чтобы ваш автомобиль был заряжен и готов к вашему возвращению.

Пожалуйста, возьмите с собой собственный дорожный шнур 1-го уровня, чтобы подключить его к любому доступному соковыжималке в крытой автостоянке.Соединение уровня 2 находится на конце 7-метрового шланга, уже подключенного к станции Juice Bar.

Хотите подключить машину? Преобразуйте свой Prius за 750 долларов после налоговых льгот в Boulder Hybrid Conversions.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *