Парк Зарядье
В день 870-летия Москвы в нескольких минутах от Кремля открывается парк «Зарядье», редакция Архсовета решила собрать все этапы развития проекта, а также детали строительства и хронологию
-
В январе 2012 года Президент РФ Владимир Путин предложил построить на месте, освободившемся после сноса гостиницы «Россия», современный парк.
-
В апреле-ноябре 2013 года был проведен международный конкурс на создание ландшафтно-архитектурной концепции парковой зоны «Зарядье». На этапе квалификационного отбора рассмотрены заявки из 27 стран, от 420 компаний, объединенных в 90 консорциумов. Для участия во втором этапе конкурса были выбраны шесть команд, в том числе консорциум ТПО «Резерв» (Москва) и проектная группа во главе с бюро MVRDV (Роттердам), занявшие второе и третье места.
Победителями стал международный консорциум во главе с американским бюро Diller Scofidio + Renfro, авторами концепции парка «Хай-Лайн» (Нью-Йорк).
В состав команды вошли также Hargreaves Associates, создатели Олимпийского Парка королевы Елизаветы (Нью-Йорк), Citymakers, авторы концепции «АртКвартала» (Москва), специалисты из Германии, Дании, Италии, Великобритании, США и России в области ландшафтной архитектуры, урбанистики, транспорта, управления парками, ботаники и дендрологии, почвоведения, экологической инженерии и устойчивого развития.Коллектив проектировщиков возглавил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Генеральным подрядчиком стала компания «Мосинжпроект».
Лидеры консорциума в течение всего периода реализации контролировали воплощение концепции в ходе рабочих визитов.
-
В июле 2015 года на стройке парка в Зарядье побывал европейский специалист по культурному наследию, эксперт ИКОМОС, профессор Тодор Крестев. Было получено положительное заключение по оценке влияния строительства парка на объект всемирного наследию ЮНЕСКО «Московский Кремль и Красная площадь».

-
В рамках МУФ-2016 состоялся пресс-тур по строящемуся парку «Зарядье». Члены консорциума приняли активное участие в деловой программе форума.
В ноябре 2016 года, в рамках секции «Креативная среда и урбанистика» V Санкт-Петербургского международного культурного форума состоялась презентация Концертного зала в парке «Зарядье». Проект представили главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов и директор Мариинского театра Валерий Гергиев.
-
К сентябрю 2017 года в парке завершены работы по формированию ландшафта, в 2018 году в полном объеме начнет функционировать культурно-просветительская инфраструктура.
Архитектура и инновации
Парк «Зарядье» — следует концепции art and science, он является не просто парком, а центром изучения природы России и распространения знаний о ней. Предложенная американцами концепция природного урбанизма воплотилась в экспериментальную платформу для симбиоза естественного и искусственного, попытку найти формулу сохранения природного разнообразия в плотной городской среде.
«Стеклянная кора»
Над зданием концертного зала в парке «Зарядье» установлено уникальное светопрозрачное покрытие — «стеклянная кора». Она накроет большую часть эксплуатируемой озелененной кровли зала, которая плавно продолжает ландшафт парка и представляет собой холм.
Под частью коры, с западной стороны, на склоне разместится также открытый амфитеатр. Общая площадь коры составит 8 720 кв.м. Абсолютная высотная отметка — 161.10 м.
Кора защищает зрителей от непогоды. Она не имеет внешних стен и не препятствует доступу свежего воздуха. Технологии искусственного микроклимата на протяжении всех сезонов поддерживают температуру, комфортную для теплолюбивых растений, и позволяют посетителям согреться, наслаждаясь видом заснеженного города.
«Парящий мост»
Бетонная консоль Парящего моста длиной 70 метров — уникальная смотровая площадка над рекой. Днем и ночью мост-бумеранг открывает панорамные виды на Кремль и Китай-город, Раушскую и Москворецкую набережные, доходный дом Осипова (гостиница «Балчуг Кемпински Москва») и сталинскую высотку в устье Яузы.
«Ледяная пещера»
«Ледяная пещера» — павильон в северной части парка. Внутри Пещеры расположится инсталляция, воспроизводящая природный ледник. Все поверхности сооружения круглогодично будут покрыты инеем и льдом и подсвечены изнутри встроенными светодиодами. Температура будет поддерживаться в районе –2-5 Cº.
Инсталляция в Пещере создана известным художником, основателем Антарктической Биеннале Александром Пономаревым и архитектором Алексеем Козырем. Ее поэтика строится вокруг платоновского мифа о Пещере: перенесенный в XXI век, миф превращается в «Климатрон» — уникальную технологическую структуру, производящую волнение климатических зон.
Экологическая устойчивость
- Интеграция функциональной архитектуры в ландшафт и создание герметичных фасадов с тройным остеклением обеспечивают отличную теплоизоляцию павильонов и минимизируют тепловые потери.
- Крыши всех архитектурных объектов парка — эксплуатируемые.
-
Солнечные панели, встроенные в кровлю «Стеклянной коры», участвуют в процессе генерации энергии.
- Инновационная система ливневого стока использует естественные уклоны рельефа для сбора дождевой воды, направляет ее в юго-западную часть парка, откуда вода поступает в системы орошения и септической очистки.
- Технологии вакуумного мусороудаления с функцией очистки воздуха позволяют эффективно транспортировать и сортировать разные виды отходов.
Система освещения
Инновационные технологии освещения парка реагируют на погоду и время суток. Для разных элементов ландшафта пред усмотрен свой режим освещения. Световые кластеры, составленные из двух мачт, освещают самые оживленные зоны парка и лес. Более низкие фонари выделяют растения степи и зону северных ландшафтов.
Биоразнообразие
Свыше 180 видов растений, подобранных экспертами парка, отражают богатство российской природы — от каменистых ландшафтов тундры до ароматного разнотравья южнорусских степей.
Современные технологии микроклимата, различные виды хвойных пород и растений непрерывного цветения, меняющих окраску и фактуру ландшафта от сезона к сезону, делают парк привлекательным для посещения в любое время года.
Всего в парке высажено свыше 1 миллиона растений, в том числе 760 деревьев и 7000 кустарников, 27 700 м² заняты многолетними травами.
Культурная программа
Каждый год парк планирует проводить свыше 130 событий.
Праздники «Зарядья» — новая городская традиция, приуроченная к смене сезонов.
Парк инициирует комплекс просветительских и волонтерских проектов, направленных на продвижение новой культуры отношения к природе России.
Новые музеи: Подземный музей «Зарядье» с коллекцией археологических памятников. Выставочный зал для временных экспозиций в нижнем этаже Медиацентра.
Медиакомплекс «Полет» — полная иллюзия полета над разными климатическими зонами России.
Цифровой кинозал с круговым панорамным экраном «Машина времени».
10,2 Га
Площадь парка «Зарядье»3,5 Га
Благоустройство прилегающей территории10 млн человек
Ожидаемая посещаемость парка в год62 000 м2
Площадь озеленения83 850 м2
Площадь всех объектов8 км
Длина дорожек в парке
публикации по теме
-
Главный архитектор Москвы рисовал в прямом эфире!
29.
11.2019 -
27 ноября состоится демокласс Сергея Кузнецова в парке «Зарядье»
22.11.2019
-
Живопись в прямом эфире: Альваро Кастаньет нарисовал пейзажи с
25.10.2019
-
В рамках мультимедийной выставки «Города в движении» состоялся
25.10.2019
-
Мультимедийная выставка картин о мегаполисах открылась в
23.10.2019
-
Парки Токио в «Зарядье». Международная конференция «Парклаб» для
10.10.2019
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ …
Красная площадь и парк Зарядье в Москве, Экскурсия, цена 600₽, 1 отзыв
- Главная
- Россия
- Москва
- Экскурсии
Ближайшие даты:
10
ноя
17
ноя
24
ноя
1
дек
Бронируйте сейчас, отменяйте при необходимости Если вы решите отменить бронь за 48 часов до начала мероприятия – вам вернётся 100% от уплаченной суммы
Описание
Что вас ожидает
Погружение в историю
Начнется экскурсия на Манежной площади, с которой открывается прекрасный вид на одну из главных улиц Москвы — Тверскую.
Вы узнаете о её значении, услышите легенды о гостиницах «Националь» и «Москва», расположенных неподалеку. И поймете, почему памятник «Нулевой километр» так любим не только гостями, но и жителями столицы.
Сердце Москвы
Красная площадь раскроется перед вами во всей красе. Поговорим о том, чем отличается Никольская башня от своих Кремлевских сестер, а также о других архитектурных особенностях Кремля. Я расскажу о строительстве храма Казанской иконы Божией Матери на Красной площади и объясню, почему с раннего утра до позднего вечера слышна молитва из стен часовни у Воскресенских ворот.
Кусочек природы в центре мегаполиса
Затем отправимся в парк Зарядье: здесь на небольшой территории уместились ландшафты четырех климатических зон. Вы встретите множество растений, полюбуетесь арт-объектами и узнаете о строениях на территории парка — от концертного зала до подземного музея, где выставлены экспонаты 15-17 веков. Обязательно пройдемся по старинной Варварке — я расскажу о храмах и древних палатах, расположенных здесь.
А после прогулки вы сможете посетить «Ледяную пещеру» и даже совершить «Полет над Москвой и Россией»!
Организационные детали
- Экскурсия пешеходная: пожалуйста, выбирайте удобную обувь и одевайтесь по погоде
- Экскурсия не предполагает посещения достопримечательностей, а также аттракционов парка
в четверг в 19:00
Ответы на вопросы
- Место начала и завершения?
у памятника Жукову
- Когда и сколько длится?
Когда: в четверг в 19:00
Экскурсия длится около 1.5 часов
- Кто ещё будет вместе со мной?
Это групповая экскурсия, вместе с вами будут так же и другие люди, которые забронировали на ваше время.
Группа до 20 человек.- Нужно оплачивать всё сразу?
Нет, оплачивать сразу полностью не нужно — достаточно оплатить 23% от стоимости, а остальную часть уже на месте. Это необходимо, чтобы дата и количество человек были зарезервированы за вами, а гиды начали готовиться к экскурсии. Перед оплатой вы можете задать вопрос организатору
- Можно задать вопрос до бронирования?
Конечно, гид с удовольствием ответит на ваши вопросы.
Просто перейдите в эту форму и задайте свой вопрос. Платить при этом необязательно, вы просто делаете запрос на бронь без оплаты, но с вопросом, а если потом что-либо не устроит, просто не оплачивайте или нажмите кнопку отмены.
Юлия — ваш гид в Москве
Провела 756 экскурсий для 1176 туристов
Я родилась и выросла в Москве.
И мне очень хочется рассказать о своем родном городе с любовью не только гостям столицы, но и его жителям. Я покажу главные достопримечательности Москвы во всей красе, расскажу об их истории, выдающихся деятелях и постараюсь сделать все, чтобы создать в ваших глазах приятный образ столицы.
Задать вопрос
Отзывы и рейтинг
5
Основано на 1 отзыве
Написать отзыв могут только туристы посетившие мероприятие
Л
Лариса
16 июля 2021
Прекрасный вечер с нашим гидом Юлией. Удовольствие слушать ее! Обязательно придём и на другие экскурсии. Мастер рассказа, по -настоящему любит Москву)))
Возможно, вам также подойдут эти экскурсии Москвы
👥Групповые🚶Пешеходные🧒Можно с детьми👩🏫Для школьников🌇ВечерниеЗарядье🗽Популярные местаКрасная площадь🏞Парки🍀Природа и пейзажиТверская улицаЦентр МосквыМанежная площадьПо Варварке
Похожие туры в Москве
2 часа
🚶 Пешая
Индивидуальная
до 10 чел.
Олеся
Нет отзывов
18 ноя
19 ноя
20 ноя
21 ноя
5 000₽ за всё до 10 чел.
3 часа
⛴ На теплоходе
🛳 Круизы
Teplohod
3.7
30 отзывов
от 1 590₽ за 1 человека
2 часа
🚶 Пешая
Квест
до 6 чел.
Questeri
Нет отзывов
1 200₽ за всё до 6 чел.
2 часа
🚶 Пешая
Мини-группа
до 5 чел.
Алла
Нет отзывов
13 ноя
15 ноя
20 ноя
22 ноя
от 2 100₽ за 1 человека
1.5 часа
🚶 Пешая
Индивидуальная
до 15 чел.
Excursions.city
Нет отзывов
4 000₽ за всё до 15 чел.
5.5 часов
🚶 Пешая
Индивидуальная
до 15 чел.
Excursions.city
Нет отзывов
9 900₽ за всё до 15 чел.
2 часа
🚶 Пешая
Индивидуальная
до 3 чел.
Наталья
5
15 отзывов
Сегодня
Завтра
10 ноя
11 ноя
1 700₽ за всё до 3 чел.
2 часа
🚶 Пешая
Индивидуальная
до 20 чел.
Оксана
5
28 отзывов
Завтра
11 ноя
12 ноя
13 ноя
6 500₽ за всё до 20 чел.
1.5 часа
🚶 Пешая
Индивидуальная
до 10 чел.
Елена
5
165 отзывов
Завтра
10 ноя
11 ноя
12 ноя
4 800₽ за всё до 10 чел.
3 часа
🚶 Пешая
Индивидуальная
до 5 чел.
Галина
5
4 отзыва
Завтра
10 ноя
11 ноя
12 ноя
6 500₽ за всё до 5 чел.
5.5 часов
🚶 Пешая
Индивидуальная
до 15 чел.
Excursions.city
Нет отзывов
9 900₽ за всё до 15 чел.
5 часов
🚌 На автобусе
Групповая
до 25 чел.
Алексей
4.5
50 отзывов
10 ноя
11 ноя
12 ноя
13 ноя
1 200₽ за 1 человека
У нас ещё много экскурсий в Москве.
Перейдите в каталог и выберите подходящую вам
🧐 Все экскурсии в Москве
Определение зоны заряда | Law Insider
-
означает территорию, поставляющую воду в водоносный горизонт в бассейне подземных вод.
-
означает любое место, объект или транспортное средство, которые используются для хранения и защиты устройства для рентгенографического облучения, радиационной установки или контейнера для хранения, когда они не используются для рентгенографических операций. Зоны хранения запираются или имеют физический барьер для предотвращения случайного воздействия, вмешательства или несанкционированного удаления устройства, машины или контейнера.
-
означает географический район, в пределах которого ливневые воды, отложения или растворенные материалы стекают в конкретный принимающий водоем или в определенную точку вдоль принимающего водоема.
-
и/или «Крытая площадь» в отношении Квартиры означает площадь пола этой Квартиры, включая площадь балконов и террас, если они к ним примыкают, а также толщину стен (внешних или внутренних) и колонны и колонны в ней При условии, что если какая-либо стена, колонна или колонна являются общими между двумя Квартирами, то половина площади под такой колонной стены или колонной должна быть включена в застроенную площадь каждой такой Квартиры.
-
означает любое здание, в котором проводится какое-либо обучение, внеклассная деятельность или обучение, предоставляемые школой, независимо от того, проводятся ли какое-либо обучение, внеклассные мероприятия или обучение, предоставляемые школой, в школьном здании по адресу время совершения уголовного преступления.
-
означает момент, когда объекты, находящиеся в собственности или под контролем Qwest, прекращаются, и начинается владение или управление объектами со стороны CLEC, конечного пользователя, владельца помещения или арендодателя. «Разработанная, проверенная и назначенная дата» или «DVA» означает дату, когда группы реализации должны сообщить, что все документы и материалы получены и готовы.
-
означает главное здание или сооружение на отдельном участке или земельном участке и включает любой пристроенный гараж или пристроенное крыльцо.
-
означает зону, предназначенную для стоянки автотранспортных средств, и может включать проходы, парковочные места, пешеходные дорожки и соответствующие полосы въезда и выезда, но не должна включать какую-либо часть улицы общего пользования.
-
означает площадь, заштрихованную на плане.
-
означает участок земли, обслуживаемый на том же участке или участках, на котором расположено основное использование и который имеет достаточный доступ для обеспечения входа и выхода посредством подъездных путей, проходов или площадок для маневрирования и который используется для временная стоянка коммерческого автомобиля на время погрузки или выгрузки товаров из транспортных средств.
-
означает наибольшую горизонтальную площадь здания в пределах внешней поверхности наружных стен.
-
означает место в проекте, имеющее крышу и стены с трех сторон для парковки любого транспортного средства, но не включает незакрытые или открытые парковочные места, такие как открытые парковочные площадки;
-
означает площадь, состоящую из блоков, на которые распространяется лицензия;
Плата за парковку на улице и в общественных местах — MAPC
Взимание платы за парковку — один из самых простых способов управления спросом на парковку, но его не всегда легко реализовать.
Хотя парковка на самом деле никогда не бывает бесплатной — затраты просто включаются в стоимость товаров и услуг — водители не платят за парковку в 99% своих поездок [1, с. 8]. Движение к системе парковки «платит пользователь» почти всегда вызывает некоторое сопротивление, но это не обязательно означает, что затраты перевешивают выгоды или что количество противников будет больше, чем сторонников. Выяснение того, где, когда и сколько брать за парковку, является вопросом местной политики в такой же степени, как и любое другое соображение, но приведенные ниже рекомендации могут внести некоторый вклад в процесс принятия решений.
Вопрос о том, следует ли вводить или повышать плату за парковку на улице, обычно возникает, когда спрос превышает предложение (взимать плату за парковку, когда спрос невелик, как правило, плохая идея — ценообразование должно использоваться для эффективного управления парковкой, а не просто для увеличения доходов). Есть много способов устранить несоответствие между спросом и предложением, включая взимание платы за парковку в определенных районах.
Рекомендуется начать с оценки того, где, когда и в какой степени спрос на парковку превышает предложение, путем проведения опроса парковок (дополнительную информацию см. как провести исследование парковок ).
Вооружившись лучшим пониманием проблемы, вы можете ознакомиться с ресурсом, описывающим, как бороться с Недостаточно парковки.
Не будет ли взимание платы за парковку отпугивать покупателей и наносить ущерб бизнесу?
Многие сообщества опасаются, что введение платы за парковку на улице и/или на общественных стоянках в центре города или других коммерческих районах оттолкнет клиентов, которые вместо этого предпочтут делать покупки в торговом центре или торговом центре за пределами центра города. Это, безусловно, обоснованное беспокойство, но это не предрешенный вывод. Чтобы понять, поможет ли взимание платы за парковку у обочины и/или на муниципальных участках вне улицы, поможет или навредит вашему сообществу, необходимо рассмотреть ряд вещей.
- Если бесплатная парковка на улице означает, что свободных мест никогда не бывает, взимание платы за парковку может улучшить бизнес.
Невозможность найти место для парковки может быть по крайней мере таким же сдерживающим фактором, как и необходимость платить за него, поэтому, если взимание номинальной платы за парковку означает, что обычно имеется несколько свободных мест, а не редко, это может сделать район более привлекательным для клиентов. - Чтобы взимание платы за парковку было эффективным, оно должно освободить некоторые парковочные места, что означает, что оно должно влиять на поведение людей при поездках и снижать спрос на парковку. Вопрос в том, отговаривает ли людей от парковки отговаривать их от посещения этого района или просто побуждает их добираться туда другим путем. Некоторые возможные последствия взимания платы за парковку приведены ниже. Будут ли потенциальные покупатели, которых может отпугнуть цена парковки, уехать или они просто найдут другие способы добраться туда, будет частично зависеть от доступности и привлекательности альтернативных способов добраться до этого района.
- Некоторые посетители могут сократить свое пребывание, увеличивая оборот и доступность парковки, но потенциально сокращая случайные покупки.
- Если есть менее удобные бесплатные места для парковки, некоторые люди могут предпочесть припарковаться немного дальше, чем платить за парковку (дополнительную информацию см. в разделе «Трансфер и парковка за пределами территории» на этой странице). Если поблизости есть районы, где парковка на улице не регулируется, дополнительная парковка может стать более серьезной проблемой (информацию о возможных решениях этой проблемы см.
- Люди, живущие рядом с этим районом, могут предпочесть ходить пешком или ездить на велосипеде по центру города, а не водить машину, если тротуары и велосипедные сооружения в порядке (дополнительную информацию см. в разделе «Велосипедные парковки и удобства» на этой странице). Поощрение жилой застройки в центре города может обеспечить клиентскую базу, которая может легко добраться до магазинов пешком.
- Люди, планирующие делать покупки с друзьями или семьей, могут выбрать совместное использование автомобилей вместо того, чтобы ехать отдельно, чтобы встретиться в центре города (дополнительную информацию см.
в разделе «Приоритетная парковка для совместных поездок» на этой странице). - Если общественный транспорт обеспечивает хороший доступ к этому району, некоторые люди могут предпочесть пользоваться общественным транспортом, а не водить машину (дополнительную информацию см. в разделе «Предоставление субсидируемых проездных на общественный транспорт» на этой странице).
- Некоторые люди могут вообще отказаться от поездки или отправиться за покупками в другое место.
- Если доход от парковочных счетчиков реинвестируется в район, обеспечивая дополнительное обслуживание дорог и тротуаров, подметание улиц, уличное освещение и т. д., этот район может привлечь больше людей и увеличить бизнес (см. «как использовать доход» на этом страница). Люди также с большей вероятностью поддержат предложение об установке или повышении тарифов на счетчики, если часть увеличения доходов пойдет на пользу району.
- Взимание платы за парковку на общественных стоянках или в гаражах при бесплатной парковке на улице может означать, что люди будут кружить по улицам в поисках парковки на улице, а не платить за парковку.
Если за внеуличную парковку взимается плата, то, вообще говоря, за уличную парковку тоже следует платить. - Отчасти сопротивление людей установке паркоматов связано со способом оплаты, а не с необходимостью платить. Хотя стандартные парковочные счетчики самые дешевые и простые в установке, многие люди находят их разочаровывающими, потому что они должны иметь правильные монеты и не могут вернуть деньги, если переоценят, как долго они будут оставаться. Однако новые технологии оплаты парковки могут упростить платежи, что может уменьшить сопротивление и увеличить сбор.
- В значительной степени то, окажет ли взимание платы за парковку негативное влияние на бизнес, зависит от того, насколько привлекательным является район по сравнению с другими вариантами. Если в нескольких минутах езды есть популярный торговый центр, предлагающий многие из тех же товаров и услуг с бесплатной парковкой, это может увеличить вероятность того, что люди пойдут в другое место. С другой стороны, если в центре города есть достаточно удобств и достопримечательностей, таких как рестораны, бары и привлекательные открытые площадки, которые не могут быть заменены торговым центром или изолированным торговым центром, у центра больше шансов на успех.
Эффективная информационная кампания, объясняющая причины и преимущества внедрения платной парковки, а также правильную структуру тарифов и варианты оплаты, может помочь нейтрализовать сопротивление.
Установка ставок
При установлении тарифов на уличную или муниципальную внеуличную парковку необходимо учитывать несколько моментов:
- Затраты и общий доход
Общий закон штата Массачусетс предусматривает, что сборы, взимаемые с уличных парковочных счетчиков, «должны устанавливаться и взиматься по таким ставкам, чтобы доход от них не превышал в совокупности необходимых расходов, понесенных таким городом или городом на приобретение, установку , техническое обслуживание и эксплуатация паркоматов, а также регулирование парковки и других связанных с этим дорожных действий». (M.G.L. Ch.40, §22A) Это может стать или не стать ограничивающим фактором для сообщества при установлении тарифов на парковку, но желательно, чтобы сообщества отслеживали все расходы, связанные с парковкой, включая правоприменение, техническое обслуживание, уборку, необходимые улучшения безопасности, и т.
д. Тарифы на парковку должны быть установлены таким образом, чтобы максимально возмещать эту общую стоимость.
- Тарифы в сопоставимых регионах
Тарифы на парковку, которые сильно отличаются от тарифов, взимаемых в аналогичных местах в близлежащих населенных пунктах, могут увеличить риск того, что стоимость парковки побудит людей заняться бизнесом в другом месте. Это не означает, что ставки должны точно соответствовать ставкам в близлежащих населенных пунктах, особенно если в этих местах спрос на парковку меньше, но рекомендуется учитывать структуру ставок, с которой водители сталкиваются в других подобных местах.
- Тарифы на другие варианты парковки
Многие люди предпочитают парковаться на уличной стоянке, а не на стоянке или в гараже за пределами улицы из-за удобства. Если парковка вне улицы ограничена или в основном доступна в виде платных площадок или гаражей, в то время как парковка на улице бесплатна, водители будут склонны многократно кружить по кварталам в поисках свободного места на улице, а не платить за парковку.
Это перегружает улицы ненужным движением и загрязняет воздух ненужными выбросами. Это также означает, что дорогие гаражи, в которые муниципалитет, возможно, вложил значительную сумму денег, могут быть недоиспользованы и приносить меньший доход, чем ожидалось. В такой ситуации введение платы за парковку на улице имеет решающее значение для освобождения уличного пространства, поощрения водителей к использованию платных площадок или гаражей и сокращения «круизной» парковки. Если за внеуличную парковку взимается плата, то за уличную парковку также следует платить, и в идеале она должна быть выше, чем за структурированную парковку. Если внеуличная парковка представляет собой в основном бесплатные наземные участки и редко бывает нехватка свободных мест, низкие цены могут быть эффективным стимулом для людей использовать внеуличные варианты там, где они доступны, если удобство не является главным приоритетом.
- Структура тарифа
Плата за лучшие парковочные места на улице может сочетаться с программами, предлагающими бесплатный первый час или подтверждение парковки через местные предприятия на платных площадках вне улицы или в гаражах в этом районе (при наличии свободных мест).
Чтобы стимулировать оборот и препятствовать длительной парковке, ставки могут повышаться для более длительного пребывания, например. 1 доллар в час за первый час, 2 доллара в час за второй час, 3 доллара за час за каждый дополнительный час. Это также способ поощрения более короткого пребывания без ограничений по времени — люди могут оставаться столько, сколько захотят, но это будет постепенно дорожать. Это позволяет им доплатить несколько долларов, если они останутся дольше, чем ожидалось, вместо того, чтобы рисковать штрафом за парковку. Эта структура тарифов эффективна только при передовой технологии оплаты , которая может взимать общую сумму, когда водитель уезжает, а не требовать предоплаты. Какой бы ни была структура тарифа, она должна быть четко объяснена на счетчике или табличке, хорошо видимой с парковочного места.
В отношении долгосрочной парковки несколько источников не рекомендовали предлагать ежемесячные проездные билеты или тарифы со скидкой и предлагали вместо этого предлагать книги ежедневных пропусков, чтобы люди экономили деньги за каждый день, когда они не садились за руль, а не чувствовали, что они должны «оправдать свои деньги».
” из месячного абонемента.
- Часы работы
Часы, когда водители должны платить за парковку, должны соответствовать часам, когда спрос на парковку превышает предложение мест (информацию об оценке спроса см. в разделе «Как провести исследование парковки»). Обычно парковка в зонах со счетчиком бывает бесплатной по вечерам и в выходные дни, но в районах с большим количеством магазинов и / или ресторанов это может быть самое загруженное время. Время работы счетчиков может варьироваться от района к району или от улицы к улице в зависимости от часов спроса и типов использования, но в этом случае следует приложить дополнительные усилия для предоставления водителям информации о доступных вариантах. а также разные часы и тарифы, например, через карту или веб-сайт.
Как использовать доход
В штате Массачусетс использование доходов от парковочных счетчиков регулируется M.G.L. Глава 40 §22А-С. Эти разделы обычно предусматривают, что доход может быть использован для покрытия расходов, связанных с самими счетчиками, приобретением и обслуживанием внеуличных парковочных площадок, а также для парковки и регулирования дорожного движения.
Доходы от счетчиков должны храниться на отдельном счете и доступны через ассигнования.
Одна из лучших национальных практик, которая обсуждается и продвигается по всей стране, называется «Район парковки». Это программа, посредством которой город или поселок возвращает все или часть дохода от парковки со счетчиков или пропусков для нерезидентов, сгенерированных в районе или районе, организации, представляющей район, такой как район улучшения бизнеса, для дополнительного обслуживания, безопасность, проекты благоустройства и т. д. [1] (Дополнительную информацию о районах развития бизнеса в штате Массачусетс см. на веб-сайте Департамента жилищного строительства и общественного развития штата Массачусетс по этой теме: https://www.mass.gov/dhcd/components/cs/ 1PrgApps/BID/default.HTM.)
Действующее законодательство штата не разрешает районные программы льгот по парковке как таковые, но муниципалитет может заключить соглашение с районом или округом о том, что часть дохода, полученного от парковочных счетчиков в этом районе, будет расходоваться (муниципалитетом через процесс ассигнований) на техническое обслуживание, улучшение или деятельность, связанную с парковкой и дорожным движением, в области, как указано в M.
