Какое метро охотный ряд: Яндекс Карты — подробная карта мира

Станция метрополитена «Охотный ряд»: russos — LiveJournal

Станция была открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена из 13 станций — «Сокольники» — «Парк культуры» с ответвлением «Охотный Ряд» — «Смоленская».

Конструкция станции — пилонная, трёхсводчатая, глубокого заложения (глубина заложения 16 метров). Сооружена по индивидуальному проекту горным способом с обделкой из монолитного бетона. При этом сначала возводились стены станции, затем на них возводились своды (так называемый «немецкий способ»). На момент постройки была самой большой в мире станцией глубокого заложения.

В те годы такая глубина заложения считалась вполне себе глубокой. Это сейчас запросто можно сделать котлован глубиной 30 метров и построить станцию. А тогда так не умели.

1. Станция «Охотный ряд» расположена под одноименной улицей между гостиницей «Москва» и зданием Совета Труда и Обороны. Сейчас это здание Государственной думы.

2. Эта невероятно красивая схема была опубликована в 1935 году в журнале «Строительство Москвы». Конечно, она кликабельна — разглядывайте с удовольствем 🙂

.::кликабельно::.

3. Несмотря на то, что строительство Московского метро началось в конце 1931 года (опытный участок под Русаковской улицей) очень долго шли споры на какой глубине строить, как строить и что строить. Очень много вопросов было по центральному участку от станции «Красные ворота» до станции «Охотный ряд». Окончательное решение по глубине заложения и о типе проходки было принято только весной 1933 года — строить закрытым способом, с обделкой из монолитного бетона с наклеечной гидроизоляцией и поддерживающей железобетонной рубашкой. Очень много крови попортил выбор глубины заложения на трех глубоких станция (кроме станции «Охотный ряд») — 32-35 метров. Как оказалось, выработки проходят на границе известняка и слабых, обводненных пород. А порой и плывунов.

4. Все четыре станции изначально были спроектированы пилонного типа с тремя залами (два боковых и одни центральный). На станции «Лубянка» и «Чистые пруды» от этого проекта отказались, только начав строить — тяжелейшие геологические условия и отстуствие опыта не позволили раскрыть центральный зал. На станции «Красные ворота» его смогли раскрыть, но пришлось пойти на технический риск. Про станцию «Охотный ряд» в книге «Как мы строили метро» написано: «Вначале станция была запроектирована двухсводчатой. Мы уже успели пройти 20 метров, когда Лазарь Моисеевич, учитывая центральное положение этой станции, предложил составить новый проект — на три свода, с двумя выходами на поверхность: северным и южным». Но у меня есть сомнения в этом. Обсудив с Андреем Суриковым, пришли к выводу, что проект станции был трехпролетным с самого начала. Возможно в какой-то момент была паника, так как на двух станциях отказались от центрального зала, а станцию «Лубянка» вообще решили не строить, а потом, когда вернули проект, она была перепроктирована на новую глубину. И на нашей станции решили не строить третий зал. Но, как обычно, пришел Лазарь Моисеевич, всем раздал люлей и все продолжили строить.

5. Сооружали станцию «Охотный ряд» методом опертого ядра. Тогда он назывался немецким. Сначала были сооружены внешние стенки. Таким образом строители обезопасили два строящихся небоскребы (тогда здание СТО и гостиницы именно так и называли!). Потом соорудили два ряда пилонов с проемами. Далее начался самый сложный этап — раскрытие колотт. После набором бетоном прочности начали выбирать центрально ядро, сооружая, по мере готовности фронта работ, обратный свод.

6. «Закончив своды, мы приступили к выработке ядра. С породой справились быстро: за двадцать дней мы выдали 19 тысяч кубометров». — на фотографии как раз процесс выемки центрального ядра.

7. Какие-то работы на поверхности. Скорее всего сооружение вестибюля. Для его постройки, чтобы не перекрывать движение по улицам, были сооружены так называемые американские мосты. На дневной поверхности были смонтированы пролетные строения. А опоры подводили снизу, по мере разработки котлована.

8. На момент постройки была самой большой в мире станцией глубокого заложения.

9. Ранее для освещения центрального зала использовались светильники в виде торшеров.

10. По сегодняшним меркам станции первой очереди выглядят весьма скромно, но надо понимать, что тогда ничего подобного никто не строил. Это были настоящие подземные дворцы, полные свежего воздуха и ярко освещенные.

11. Теперь давайте посмотрим на то, как станция выглядела в 2014 году.

12. Это была серия съемок для моего фотоальбома «Московский метрополитен: свет и тень» — это первый фотоальбом про Московское метро, который посвящен не только станциям, но и тому, что пассажир не видит — подземной красоте тоннелей.

13. Сейчас торшеры давно убраны.

14. Их убрали, когда строили пересадку на станцию «Театральная» — подземный переход был открыт 30 декабря 1944 года, ранее переход осуществлялся только через общий вестибюль.

15. В 2007—2008 годах проведена замена облицовки путевых стен с желтоватой керамической глазурованной плитки на светлый мрамор.

Процесс замены в 2008 году.

16. Сейчас переход осуществляется по двум тоннелям. Как я написал выше первый был открыт 30 декабря 1944 года. А 7 ноября 1974 года открылся второй переходный коридор на станцию «Театральная», с этого момента каждый из коридоров работает на переход только в одну сторону.

17. Массивные пилоны выполнены в виде сдвоенных многогранных колонн. Они облицованы белым и серым мрамором.

18. Штукатурные работы.

19. Участок родной плитки на путевой стене сохраненный для памяти.

20. Как видите, родной плитки там сохранилось не много.

21. Переход.

22. Эстетика деревянных элементов оформления прекрасна — сейчас все из металла.

23. Станция пережила аж четыре переименования!

24. «Охотный Ряд» (до 25 ноября 1955 года). «Имени Л. М. Кагановича» (до осени 1957 года). «Охотный Ряд» (до 30 ноября 1961 года). «Проспект Маркса» (до 5 ноября 1990 года).

25. Прямого перехода на станцию «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии нет, он производится через станцию «Театральная» Замоскворецкой линии.

26. Гранитные полы были уложены только в центральном зале и в проходах пилонов. Далее начинался асфальтовый пол. Границу видно и сейчас по черной полосе, которая ближе к пилонам.

27. Хранилище инвентаря для доступа к своду станции. Не знаю, как сейчас — так лежит или загородили как-то.

28. Выполненный Д. Н. Чечулиным проект встроенного в здание восточного вестибюля и реконструкции дома над вестибюлем был выбран на конкурсной основе.

29. Вестибюль является общим со станцией «Театральная». Тут, если не путаю, впервые в метро поставили досмотровое оборудование.

30. В аванзале восточного вестибюля находится мозаичный портрет Карла Маркса (Е. Рейхцаум, 1964 год).

31. Эскалаторы. На первой очереди с самой малой высотой подъема. В отличии от других трех станций глубокого заложения на станции «Охотный ряд» было два вестибюля.

32. Панорама центрального зала.

.::кликабельно::.

33. Панорама платформы.

.::кликабельно::.

Станция метро «охотный ряд». Охотный ряд М охотный ряд

Словари. Энциклопедии. История. Литература. Русский язык » Словарь » Станция метро «охотный ряд». Охотный ряд М охотный ряд

Метро «Охотный ряд» — это ближайшая к Красной площади станция. Она расположена между «Лубянкой» и «Библиотекой им. Ленина» на Сокольнической линии Московского метрополитена. Давайте рассмотрим ее вместе.

История станции и ее названия

Станция носит название одноименной улицы. До XIX века здесь располагалась площадь, именуемая Охотными рядами. Она именовалась так потому, что на этом месте продавалась исключительно добыча охотников: дичь, мясо и шкуры. После площадь начинает выполнять и другие торговые функции: здесь строят гостиницы, лавки и трактиры.

В ноябре 1955 года станцию переименовывают в станцию «Кагановича». Это произошло, потому что Л. М. Каганович принял большое участие в возведении Московского метрополитена. Первоначально его именем назвали всю сеть подземных тоннелей, затем решили заменить его на имя В. И. Ленина. А за Кагановичем закрепили название одной станции. Но уже в 1957 году Лазарь Моисеевич теряет все государственные должности, и станция вновь обретает историческое название «Охотный ряд».

В ноябре 1961 года площадь переделывают в улицу и дают ей имя Карла Маркса. Одновременно меняется название и у станции метро «Охотный ряд». Лишь в 1990 году ей возвращают первоначальное название. Кстати, это единственная станция в Москве, которая меняла название 4 раза.

Техническая информация о станции

«Охотный ряд» — это трехсводчатая пилонная станция. Находясь на глубине 15 м под землей, она является самой мелкой из станций глубокого заложения в столице. Ее строительство велось так называемым немецким способом, то есть сначала были возведены стены, а уже на них установлен свод. Станция метро «Охотный ряд» строилась горным способом по специально разработанному индивидуальному проекту. А основным материалом для этого послужил блочный бетон.

Когда строительство только велось, этот подземный объект считался самым большим в мире. Конечно, сейчас все изменилось. Кстати, центральный зал даже не был включен в проект, его решено было возвести уже во время стройки.

«Охотный ряд» — это станция с путевым развитием. А управление стрелочным переводом, а также светофорами производится с «Александровского сада». До того как была построена станция, рядом была двухпутная ветвь, соединяющая пути с Филевской линией. Но при строительстве новой станции ветвь и стрелка были засыпаны, а оставшаяся нечетная ветвь и сейчас используется для служебных целей.

Метро «Охотный ряд»: художественное оформление

Своды зала имеют массивные опоры в виде пилонов. Они выполнены в форме многогранных колонн, к тому же сдвоенных, что придает им еще более торжественный вид. Колонны облицованы мрамором из Италии белого и серого оттенков. Их внутренняя сторона (проходы) облицована уфалейским мрамором серо-голубого и дымчатого цветов. Путевые стены обложены серым мрамором.

Кстати, до 2009 года они были обложены керамической плиткой белого цвета, и участок старой плитки можно увидеть и сейчас. Пол на станции гранитный, серого оттенка. Освещают же пространство станции метро «Охотный ряд» классические круглые светильники на потолке. Само название станции выложено металлическими буквами на черном фоне.

Восточный аванзал украшает портрет Карла Маркса, выполненный в технике мозаики. Его автор — Е. Рейхцаум. Портрет установлен в 1964 году.

А в 2015 году в одном из переходов станции появилось граффити со стихами о городе и изображениями близлежащих достопримечательностей.

Выход в город и наземная инфраструктура

Выход из метро «Охотный ряд» осуществляется на Манежную площадь, улицы Охотный ряд, Театральную и Моховую, а также на Большую Дмитровку. Неподалеку находятся остановки наземного общественного транспорта.

Так как описываемая станция находится в центре столицы, несложно догадаться, что здесь есть на что полюбоваться и куда пойти. Мавзолей Ленина, огромное количество музеев, магазинов, ночных клубов не заставят скучать человека, вышедшего на этой станции. Помимо мест развлекательных, неподалеку находятся и несколько крупных вузов столицы.

Метро «Охотный ряд», схему которого вы видите в статье, открывает двери для посетителей в 5:30 утра и работает до часу ночи.

Интересно, что здесь проходили съемки знаменитого оскароносного фильма «Москва слезам не верит». Сюжет фильма рассказывает о событиях, происходивших в 1958 году, а съемки проводились в 70-х годах. Как раз в это время станцию переименовывали с «Охотного ряда» на «Проспект Маркса». Для достоверности название было изменено, но в одном из эпизодов все же можно увидеть казус — в сцене с актрисой Муравьевой фигурирует неверное название.

Сталинское метро. Исторический путеводитель Зиновьев Александр Николаевич

Охотный Ряд

Еще перед открытием станция Охотный ряд получила эпитет «сердца метро» — она сооружалась в самом центре столицы и должна была иметь легкий вид, несмотря на глубокое залегание.

Также во время строительства станции изменили проект: она стала иметь центральный зал. Название станции было дано по старинной улице, располагавшейся здесь в 17–19 веках, на которой шла оживленная торговля добычей охотников. В 19-м веке специализация исчезла, и тут стали торговать различными товарами.

К 1935-му году здесь были построены монументальные здания: дом Комитетов Совета Труда и Обороны (ныне — здание Государственной Думы РФ) и гостиница имени Моссовета («Москва»). Необходимо было учитывать соседство с этими постройками и суметь соорудить павильоны в условиях плотной застройки. Выход был найден — два вестибюля расположились на первых этажах зданий.

Для северного вестибюля был перестроен старый дом, стоящий на углу Б.Дмитровки и Охотного ряда — проект архитектора Д.Н.Чечулина. Первый этаж был декорирован в виде цоколя, в котором расположился вход в метро. Окна верхних этажей разделены пилястрами, на антаблементе сооружена балюстрада. Высокие ниши по бокам от дверей предполагались для размещения в них статуй.

Некоторое время после открытия станции в двух нишах из четырех стояли фигуры атлетов. Внутри вестибюль украшен кессонированным потолком с маленькими шарообразными светильниками. Через некоторое время после открытия в интерьер была добавлена типовая скульптура Сталина.

Южный вестибюль расположился на первом этаже здания гостиницы «Москва», авторами проекта являются архитекторы Л.И.Савельев и О.А.Стапран. Интерьер выделялся обработкой перекрытия и облицовкой стены. Эта знаменитая гостиница была разобрана в 2004 году, тем самым был утрачен старый вестибюль.

В эскалаторном аванзале, вдоль его оси, располагались массивные высокие торшеры. Сводчатый потолок обработан неглубокими кессонами. По бокам расположены крупные четырехгранные колонны.

Подземный зал станции спроектирован архитекторами Н.Г.Боровым, Г.С.Замским. Ю.А.Ревковским. По своим габаритам это была самая большая станция глубокого заложения в мире на момент открытия! Авторы станции постарались избавить пассажиров от ощущения глубины.

Пилоны станции, сооруженные в виде сдвоенных колонн, облицованы светлым итальянским мрамором. Свод центрального зала богато кессонирован сложнопрофильными квадратами. Своды боковых залов украшены лепниной в виде меандра. В настоящее время все залы освещаются люстрами в виде шара, но до постройки перехода в центре зала средний неф освещался массивными торшерами, расположенными по оси станции.

Ст. Охотный Ряд. Скульптура «футболист» в нише наземного вестибюля

Ст. Охотный Ряд. Вестибюль, встроенный в гостиницу «Москва»

В ноябре 1955 года было решено дать московскому метрополитену имя В.И.Ленина, а именем Кагановича, руководившего строительством метро, назвать центральную станцию. Постановили переименовать станцию Охотный ряд. Станция имени Кагановича недолго проносила свое название: в 1957 году после победы Хрущева над «антипартийной группой», куда входил Л.М.Каганович, станции вернули прежнее название.

В 1961 году улица Охотный ряд вошла в состав образованного Проспекта Маркса и 30 ноября 1961 года, чтобы привести название станции в соответствие, ей дали название «Проспект Маркса». В 1964 году северный вестибюль был украшен панно с портретом Карла Маркса (художник Е.Рейхцаум). 5 ноября 1990 года станции возвращено первоначальное название.

Утраты станции

1. Торшеры из центрального зала станции. Демонтированы из-за больших пассажиропотоков и строительства перехода в центральном зале. Освещение заменено на люстры-шары. Также торшеры демонтированы в эскалаторном зале вестибюля.

2. Скульптуры в нишах наземного вестибюля.

3. Скульптура И.В.Сталина в северном вестибюле.

4. Вестибюль в гостинице Москва. Снесен вместе со зданием гостиницы в 2004 году.

Принадлежащей метрополитену столицы. Поблизости расположены «Библиотека имени Ленина» и станция «Лубянка». Входит в Тверской район. Отсюда можно легко попасть на Красную площадь.

Как появилось наименование

«Охотный ряд» — станция метро, появившаяся в майскую пору 1935-го. Она входила в первый участок пуска, принадлежавший столичному транспортному комплексу. Организовали ветку от этого места к «Смоленской». Здесь действовало движение по вилочному типу до 1938 года.

Метро «Охотный ряд» имело баланс движущихся средств 1:1 при движении к «Библиотеке им. Ленина» и «Коминтерну», который позже переименовали в «Александровский сад». Отдаляясь от Арбата, есть возможность попасть в отдельную линию с тоннелем, которым пользуются в делах служебных. Возможность быстрого перемещения в столь большом городе получает именно благодаря метро Москва. «Охотный ряд» претерпел ряд изменений тогда, когда строилась в середине 90-х годов прошлого века. Тоннель засыпали на ½. Один путь разобрали, а второй оставили в сохранности. До этого в 1944 году открыли переход к станции «Театральная». Ранее приходилось пользоваться большим вестибюлем.

В течении 1959 года под метро «Охотный ряд» заложили переход под землей, первейший в столичной транспортной сети. В 1974-м появилось и второе подобное сооружение, ведущее к станции «Театральной». Ведется работа в каждом переходе в одностороннем направлении.

Былые времена

В течение девятнадцатого века тут занимались только торговлей, оставляли товар на складах. Была возможность пожить в отеле или посетить трактирное заведение. Когда настал 1956 год, площадь, которая здесь была, перепланировали в улицу, что в период с 1961-го по 1990 г. являлся сегментом пр-та Маркса.

«Охотный ряд» — район, где в 1955 г. станционный пункт назвали именем Кагановича. Это связано с тем, что ранее носил название, связанное с фамилией этого советского политика. Он руководил процессом постройки транспортного комплекса. Потом дань уважения отдали Ленину, нарекая его именем всю сеть, а Кагановичу оставив лишь одну станцию.

В 1957-м его сняли с руководящей государственной должности, и теперь он пользовался не таким почетом и уважением. Еще один раз происходили изменения — станция стала «Проспектом им. Маркса». Тут соединялись три большие улицы, имевшие важное значение. Когда в 1990 г. произошли процессы перестройки, станция обрела свое начальное имя — метро «Охотный ряд». Пункту пришлось пережить смену имени четырежды, что само по себе уникально для Москвы.

Внутреннее убранство

Здесь можно пересесть к «Театральной». Нужно проследовать к эскалатору, что находится по центру. Можно пройти через восточный вестибюль, откуда также есть выход. Тут находится узел для осуществления пересадки, с которого можно попасть к «Площади Революции». Однако прямой переход вы на найдете. Станции расположены весьма далеко.

Подземная часть на западе является частью Манежной площади. К ней есть переход. Можно пройти через торговый центр. Чечулин создал проект этого строения, был реконструирован дом на поверхности. Его вырвали в ходе конкурса и переименовали. Проект был составлен таким образом, чтобы снаружи были однако со временем их утратили. Их создал М. Манизер, в качестве модели для одного изваяния использовался преподаватель из циркового училища А. Ширай.

Любопытные подробности

Когда снимали фильм «Москва слезам не верит», авторами было принято решение о том, чтобы сделать акцент на времени съемок в 1958-м. Во время эпизода поездки в вагоне засняли путевую стену с названием станции. Когда фильм вышел в 1979-м, сам пункт сменил имя на «Проспект Маркса». Так был создан эффект переноса зрителя в прошлое на 20 лет. Самым интересным является то, что сами съемки происходили на «Новослободской».

Технические особенности

Станция имеет пилонную конструкцию и три свода, заложена глубоко. В индивидуальном режиме создавался проект, опираясь на горный способ. Под покрытие взяли бетон монолитного типа. Для начала возвели стены, а потом уже своды, опираясь на немецкий вариант оформления. Когда пункт строился, он был наибольшей столь глубоко заложенной станцией. В согласии с начальным планом не хотели строить зал по центру, однако потом произошли коренные изменения.

Стиль, в котором оформлено место

Здесь можно увидеть конструкции, что своим видом напоминают колонны с множеством граней, облицовка состоит из серого и белого мрамора. До этого ее меняли, убрав желтую плитку из керамики. Имя пункта написали символами цвета металла. Фон полностью черный. Из серого гранита сделали пол. На территории зала и около платформ для посадки есть световые приспособления. Раньше тут были торшеры, похожие на те, что есть на “Новокузнецкой”.

Удобство пункта состоит в той особенности, что отсюда легко доступна Красная площадь. Метро «Охотный ряд» украшено на востоке изображением Маркса из мозаики, что создал Е. Рейхцаум.

Если брать статистику за март 2002-го, пассажирский поток на входе составил 97000 чел., а при выходе — 95000 чел. Первых людей транспортный пункт принимает в 5:30 утра, последних — в 1:00 ночи.

Благодаря этому месту удовлетворяются потребности многих людей в транспорте. Работа ведется слаженно и должным образом.

Станция «Охотный ряд»

Станция была открыта для пассажиров 15 мая 1935 года в составе Сокольнической линии метро. За время существования название изменялось 4 раза: Охотный ряд (до 25.11.1955), Имени Л.М.Кагановича (до осени 1957), Охотный ряд (до 30.11.1961) и Проспект Маркса (до 05.11. 1990).

Станция открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена — «Сокольники» — «Парк культуры» с ответвлением «Охотный ряд» — «Смоленская».

До 1938 года от станции действовало вилочное движение (в соотношении 1:1) в направлении станций «Библиотека имени Ленина» и «Коминтерн» (ныне «Александровский сад»). После отделения Арбатского радиуса в самостоятельную линию тоннель до «Александровского сада» (в то время эта станция называлась «Коминтерн», 24.12.1946 ставшая «Калининской») использовался для служебных нужд. При строительстве торгового центра под Манежной площадью в середине 1990-х гг. тоннель был наполовину засыпан (был разобран один путь, ранее служивший для движения от «Александровского сада», второй сохранился).

Подземный переход на станцию «Театральная» был открыт только 30 декабря 1944 года, ранее переход осуществлялся только через общий вестибюль.
29 ноября 1959 года был построен выход со станции в один из первых подземных переходов в Москве (под Охотным рядом).

7 ноября 1974 года открылся второй переходный коридор на станцию «Театральная», с этого момента каждый из коридоров работает на переход только в одну сторону.

Станция получила своё название по улице Охотный ряд (в то время — площадь Охотного Ряда). Площадь была названа по находившимся здесь в XVIII-XIX веках лавкам, где торговали добычей охотников — битой дичью и птицей. В XIX веке Охотный ряд приобрел исключительно торговый характер: там расположились торговые лавки, склады, гостиницы, трактиры. В 1956 году площадь была преобразована в улицу, которая в 1961-1990 годах была частью проспекта Маркса.

25 ноября 1955 года станция была переименована в станцию Имени Кагановича: в связи с тем, что московский метрополитен, носивший доселе имя советского политического деятеля, руководившего строительством метро, Л. М. Кагановича, получил имя Ленина, имя Кагановича закрепили за одной из станций. В 1957 году бывший партийный лидер был снят с высших государственных постов, и осенью 1957 года (точнее установить не удалось) станцию переименовали обратно в Охотный Ряд.

30 ноября 1961 года станция вновь переименована — в «Проспект Маркса» — по существовавшему тогда проспекту Маркса, названному в честь основоположника коммунизма К. Г. Маркса. 5 ноября 1990 года, на волне начавшейся десоветизации, станции во второй раз возвращено исконное название.

«Охотный ряд» — единственная в Москве станция, переименовывавшаяся 4 раза.

Станция является пересадочной на станцию «Театральная» Замоскворецкой линии. Переход осуществляется по эскалаторам, расположенным в центре зала, а также через совмещённый вестибюль (восточный), имеющий выход на Театральную площадь. В тот же пересадочный узел входит и станция «Площадь Революции», однако прямого перехода между ними нет.

Западный подземный вестибюль станции выводит на Манежную площадь и подземный переход под ней, в него также можно попасть и из торгового центра под Манежной площадью.

Станция «Охотный ряд » расположена в Тверском районе на территории Центрального административного округа города Москвы.

Выход в город на улицы:

Размер (площадь в аренду) торгового центра: 63 000 (25 000) кв. м
Владелец ТЦ «Охотный Ряд»: УК «Манежная площадь»
Количество магазинов в ТЦ «Охотный Ряд»: 163

ТЦ «Охотный ряд», благодаря своему расположению – одно из самых популярных мест Москвы. Приходить сюда лучше в будний день, так как по выходным и праздникам здесь толпы праздношатающихся после экскурсии по Красной площади туристов и жителей Москвы, закупающихся в местных Uniqlo, Zara, Gap и Mango. В «Охотном ряду» собраны, в основном, демократичные масс-маркет магазины одежды, но есть и более дорогие марки – Lacoste, Calvin Klein, Karen Millen.
Наряду с небольшим фудкортом, по территории торгового комплекса разбросаны различные кафешки и рестораны, на верхнем уровне работают McDonalds и «Сбарро» с уличной террасой и видом на Александровский сад.

На среднем уровне Охотного ряда находится вход в метро с одноименным названием и супермаркет «Седьмой континент».

Зачем идти: гарантированно порадовать себя новыми кедами Vans, хайлайтером от M. A.C. или пончиком из DunkinDonuts.

Гостиницы возле метро Охотный Ряд. Цены и удобное бронирование‎!

Адрес Россия

Апартаменты Moscow4rent с видом на Кремль Квартира
Москва, Россия

9,7/10 Исключительный

Бесплатный Wi-Fi

130 м. Станция метро «Охотный ряд» 3 км. Белорусский вокзал

В поисках домашнего уюта: квартира «Moscow4rent с видом на Кремль» находится в Москве. Эти апартаменты расположены в 1 км от центра города.

Тверская улица, д. 1 4, Москва

Описание отеля Выбрать номер

Гостиница Четыре Сезона Москва Гостиница
Тверской, Москва

8,8/10 Отличный

89 отзывов

Бесплатный Wi-Fi Парковка

130 м. Станция метро «Охотный ряд» 2,8 км. Курский вокзал

Гостиница Four Seasons Moscow расположена в историческом здании гостиницы «Москва», в самом центре Москвы, в нескольких минутах ходьбы от Кремля, Красной площади и Большого театра. В этом отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Охотный Ряд 2, Тверской, 109012 Москва, Россия

$587цена за ночь Описание отеля Выбрать номер

Мегаполис Тверская Гостиница
Тверской, Москва

8/10 Очень хороший

18 отзывов

Бесплатный Wi-Fi Парковка

210 м. Станция метро «Охотный ряд» 2,9 км. Белорусский вокзал

Этот отель расположен в центре Москвы, всего в 5 минутах ходьбы от Красной площади и Кремля. К услугам гостей стильные номера с бесплатным Wi-Fi.

ул. Тверская, 4, Тверской, 125009 Москва, Россия

$45ночная цена Описание отеля Выбрать номер

Резиденции Москва — Квартиры с обслуживанием Гостиница
Тверской, Москва

8/10 Очень хороший

Бесплатный Wi-Fi Парковка

90 м. Станция метро «Охотный ряд» 2,7 км. Курский вокзал

Сервисные апартаменты Residences Moscow расположены в Москве, в 200 м от Кремля и Красной площади.

Улица Охотный Ряд 2, подъезд №5, Тверской, 109012 Москва, Россия

$384цена за ночь Описание отеля Выбрать номер

Апартаменты Атланта Новый Арбат Квартира
Москва, Россия

6,7/10

Бесплатный Wi-Fi

2,3 км. Станция метро Смоленская 3,7 км. Киевский вокзал

Лучший отдых — это когда приезжаешь в новое место и чувствуешь себя как дома: квартира «Atlanta Apartments Новый Арбат» находится в Москве. Эти апартаменты расположены в 1 км от центра города.

Новый Арбат 119002 Москва, г. Москва, 119002

Описание отеля Выбрать номер

Гостиница Националь, a Luxury Collection Hotel, Москва Гостиница
Тверской, Москва

8/10 Очень хороший

90 отзывов

Бесплатный Wi-Fi Парковка

210 м. Станция метро «Охотный ряд» 2,9 км. Курский вокзал

Этот отель расположен всего в 200 метрах от Красной площади. Из него открывается вид на Московский Кремль. К услугам гостей бесплатный спа-центр с крытым бассейном и богатый завтрак «шведский стол» с блюдами интернациональной кухни.

ул. Моховая 15/1, Тверской, 125009 Москва, Россия

$107цена за ночь Описание отеля Выбрать номер

ИЗБА Кудринская башня
Москва, Россия

Бесплатный Wi-Fi Парковка

160 м. Станция метро «Охотный ряд» 2,6 км. Курский вокзал

Описание отеля

Квартиры 4 У Охотного Ряда Жилые Помещения Гостиница
Москва, Россия

180 м. Станция метро «Охотный ряд» 3 км. Белорусский вокзал

Отличный вариант для бюджетного путешествия — «Жилые Квартиры 4 У Охотного Ряда» в Москве. Эти жилые помещения расположены в шаговой доступности от центра города.

Тверская улица 4, 125009, Москва, Москва, Россия, Москва

Описание отеля Выбрать номер

Квартира Лидер НОРД на Тверской 4 Квартира
Москва, Россия

Бесплатный Wi-Fi Парковка

200 м. Станция метро «Охотный ряд» 3 км. Белорусский вокзал

Отличный вариант для семейного отдыха: апартаменты «Лидер НОРД на Тверской 4» расположены в Москве. Эта квартира находится недалеко от центра города.

Улица Тверская, 4, Москва, 125009

Описание отеля Выбрать номер

Апартаменты Лакшми Красная Площадь Квартира
Москва, Россия

200 м. Станция метро «Охотный ряд» 2,9 км. Белорусский вокзал

Идеально подходит для большой компании путешественников: апартаменты «Lakshmi Apartment Red Square» расположены в Москве. Эти апартаменты расположены в 1 км от центра города.

Тверская ул. 4, Москва, 125009

Описание отеля Выбрать номер

Моховое Палаточный лагерь
Москва, Россия

Wi-Fi Парковка

210 м. Станция метро «Охотный ряд» 2,9 км. Курский вокзал

Путешествие и польза для здоровья в одном! Санаторий «Моховое» находится в Москве. Этот санаторий расположен в нескольких минутах от центра города.

ул. Моховая, д. 1, г. Москва, 658980

$42цена за ночь Описание отеля Выбрать номер

ТВСТ Апартаменты ТВ6 Квартира
Москва, Россия

210 м. Станция метро «Охотный ряд» 2,9 км. Курский вокзал

Лучший отдых — это когда приезжаешь в новое место и чувствуешь себя как дома: квартира «TVST Apartments TV6» находится в Москве. Эти апартаменты расположены в 1 км от центра города.

ул. Тверская, д. 6, г. Москва, 125009

Описание отеля Выбрать номер

Апартаменты Лакшми Тверская Квартира
Москва, Россия

Бесплатный Wi-Fi

180 м. Станция метро «Охотный ряд» 3 км. Курский вокзал

В поисках домашнего уюта: квартира «Lakshmi Apartment Tverskaya» находится в Москве. Эти апартаменты расположены в 1 км от центра города.

125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 4

Описание отеля Выбрать номер

Лакшми у Кремля с 2 спальнями Апартаменты Квартира
Москва, Россия

190 м. Станция метро «Охотный ряд» 3 км. Курский вокзал

Лучший отдых — это когда приезжаешь в новое место и чувствуешь себя как дома: квартира « 9Апартаменты «0054 Лакшми у Кремля с 2 спальнями » расположены в Москве. Эта квартира расположена в пешей доступности от центра города.

улица Тверская; 4; Москва, Москва

Описание отеля Выбрать номер

Апартаменты В Центре Москвы Квартира
Москва, Россия

Бесплатный Wi-Fi Парковка

90 м. Станция метро «Охотный ряд» 2,7 км. Курский вокзал

Лучший отдых — это когда приезжаешь в новое место и чувствуешь себя как дома: апартаменты «Апартаменты в Центре Москвы» находятся в Москве. Эта квартира находится недалеко от центра города.

ул. Охотный ряд, д. 2, Москва

Описание отеля Выбрать номер

Lurer.

com | Օպերատիվ Լրատվական

Տեսանյութեր

Մենք ձեր մեջքին կանգնած ենք, դրա մեջ վստահ եեք. Ալեն Սիմոնյանը՝ Փաշինյանին ԴԻՏԵԼ

ԴԻՏԵԼ

ԴԻՏԵԼ

ԴԻՏԵԼ

ԴԻՏԵԼ

Խմբագրի ընտրանի

Հայկական Մամուլ

Հրապարակումներ

Հետևե՛ք -ին Youtube-ում`

Լրահոս

ԱՄՆ-ն Սուդանում հակամարտող կողմերից ոչ մեկին ոչի ոչ մեկին ոչի Սպիտակ տուն

Ամբողջ լրահոսը »

Համաշխարհային Մամուլ

Քաղաքական

Ժամանց

Հայաստան

Աշխարհ

Իրավունք

Հասարակություն

Սպորտ

Տնտեսություն

Այլ

Արտակարգ Պատահար

Գիտություն և Մշակույթ

Օրվա խորհուրդ

Աստղագուշակ

Լուսանկարներ

42.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *