Картина толедо эль греко: Вид Толедо, Эль Греко, около 1600

Год Эль Греко в Испании — EA Culture

Итальянский период жизни художника признан как период обучения и подготовки к его гениальному периоду в Толедо.

 С торжественного боя колоколов на 25 башнях города Толедо 18 января 2014 года в Испании начались мероприятия, посвященные 400 годовщине со дня смерти великого Эль Греко.

Эль Греко (El Greco). Автопортрет, 1595-1600. Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Испанский фонд «Эль Греко 2014» обещает, что мероприятия, посвященные памяти художника, будут одними из самых важных событий культурной жизни Европы.

Эль Греко (исп. El Greco — буквально «грек»), настоящее имя Доменикос Теотокопулос (1541-1614) – испанский художник эпохи Возрождения. По происхождению – грек, до 26 лет он жил на Крите.

Художественное образование было получено живописцем в трех культурных центрах той эпохи. В юности Эль Греко обучался иконописи. Влияние византийского иконописного стиля отмечено во многих его работах. Византийская школа стала важным аспектом его художественного стиля. Одни историки утверждают, что он был православным, другие, что он перешел в католичество, прежде чем навсегда покинуть остров.

Из работ первого периода сохранилась картина «Успение Богородицы» в церкви Успения в Сиросе.

В 1567 году художник переехал в Венецию, где продолжил свое образование. Венеция, в то время, была самым крупным художественным центром Италии. Там работали гениальные художники Тициан, Тинторетто, Веронезе и др. Яркая и красочная венецианская живопись произвела неизгладимое впечатление на молодого художника. Он учился в мастерской Тициана, познавая секреты венецианской живописи.

Среди наиболее известных работ венецианского периода «Христос, исцеляющий слепого» (1570), «Благовещение» (1570-1575), «Христос, изгоняющий торговцев» (около 1570), где чувствуется влияние Тициана и Тинторетто.

Вскоре в 1570 году он с рекомендательным письмом едет в Рим, где написано, что он «ученик Тициана» является блистательным художником. Некоторые историки считают, термин «ученик Тициана» применим к художнику скорее как к поклоннику живописи Тициана, чем как прямому его ученику. В Риме он служил у кардинала Фарнезе до 1572. Через библиотекаря кардинала эрудита Фульвио Орсини он знакомится с интеллектуальной элитой города. Когда Эль Греко жил в Риме, уже не было в живых Микеланджело и Рафаэля, но живо было их могучее влияние. Наследие великих мастеров доминировало на художественной арене Рима. Римские художники 1550 годов создали стиль, названный маньеризмом, который основывался на произведениях Микеланджело и Рафаэля.

Итальянский период жизни  художника признан как период обучения и подготовки к его гениальному периоду в Толедо.

Основные произведения этого периода жизни являются следующие картины: «Вознесение» (1575), серия портретов, как, например, губернатора Мальты Vincentio Anastagi (1575) и др.

В 1576 году Эль Греко направился в Испанию. Он не планировал оставаться долго в Толедо, его цель была завоевать расположение испанского короля Филиппа II и сделать карьеру при его дворе. В это время король пригласил итальянских мастеров участвовать в декорации монастыря Эскориал. Эль Греко также получил заказ на выполнение картин от короля. Ни одна из картин Эль Греко не понравилась королю, и художник остался в Толедо, где жил до конца своих дней.

В Толедо Эль Греко написал свое знаменитое полотно «Погребение графа Оргаса» (1586), принесшее ему славу и огромное количество заказов, в основном от церкви. Среди его произведений этого периода «Иоанн Богослов» (1595-1605), «Кающаяся Мария Магдалина» (1589), «Голова Христа» (1580-1585), «Христос на кресте» (ок. 1577), «Апостолы Петр и Павел» (1592), «Спаситель мира» (1600), «Троица» (1579) и много других.

Колорит картин Эль Греко чрезвычайно богат и насыщен — на красочной поверхности вспыхивают оранжевые, красные, розовые мазки различных оттенков. Благодаря таланту художника все соединяется в единую цветовую гармонию.

Его произведения, которым характерны вытянутые силуэты, были забыты сразу после смерти художника. Его гений был заново открыт почти через 300 лет после его смерти. Последние 100 лет наблюдалось громадное влияние его творчества на живопись XX века, в том числе на Джексона Поллока и Пабло Пикассо.

Влияние Эль Греко на живопись XX века можно будет проследить на выставке « Эль Греко и современная живопись»  в музее Прадо с 25 июня по 5 октября.

В Толедо с 14 марта по 14 июня будет проходить выставка «Эль Греко из Толедо», на которой можно будет увидеть 80 произведений художника, в число которых будут включены и шедевры из храмов Толедо.

В программу, посвященную памяти художника входят концерты, театральные постановки, исследовательские работы. 7 апреля будет исполнен Реквием Моралеса и Моцарта оркестром под управлением Майкла Нуна, 12 апреля Реквием Верди под управлением дирижера Риккардо Мути. В мае в Толедо состоится органный концерт.

Источник 1: rfbf.be

Источник 2: abc.es

Источник 3: elcultural.es

Источник 4: elcultural.es

Эль Греко. Вид Толедо. 1596-1600Эль Греко. Успение Пресвятой Богородицы, 1560-1567
Эта ранняя работа Эль Греко показывает, насколько глубоко он овладел техникой и духом традиционной византийской иконописи. Именно отсюда берет истоки уникальный живописный стиль художника. Эль Греко. Раздевание Христа, 1577-1579. Ризница собора ТоледоЭль Греко. Погребение графа Оргаса, 1586-1588. Церковь Сан-Томе, ТоледоЭль Греко. Благовещение, 1605. ТоледоЭль Греко. Вознесение Пресвятой Богородицы, 1577-1579. Церковь Санто Доминго эль Антигуо, Толедо (копия, оригинал — Институт Искусств, Чикаго) Эль Греко. Святая Тороица, 1577-1579. Церковь Санто Доминго эль Антигуо, Толедо (копия, оригинал – музей Прадо, Мадрид)Эль Греко. Алтарь церкви Санто Доминго эль Антигуо, 1577-1579. ТоледоЭль Греко. Св. Иоанн Богослов, 1577-1579. Церковь Санто Доминго эль Антигуо, ТоледоЭль Греко. Св. Иоанн Креститель, 1577-1579. Церковь Санто Доминго эль Антигуо, ТоледоЭль Греко. Св. Лука (скрытый автопортрет художника), 1605-1610. Кафедральный собор, ТоледоЭль Греко. Воскресение, 1595-1600. Монастырь Санто-Доминго-эль-Антигуо, ТоледоАвтограф Эль Греко
«Δομήνικος Θεοτοκόπουλος ἐποίει»: «Доменикос Теотокопулос сделал это» – именно так по-гречески подписывал свои работы Эль Греко.

 

 

 

Картина-репродукция Эль Греко Толедо № s19644 в ART-holst.

com.ua

Перезвоним вам как можно быстрее

Картина

Комментарий

Оценка

Имя

e-mail (не будет выводиться на сайте)

Выберите фото с вашего устройства

Загрузить

Możesz przesłać zdjęcie w jednym z następujących formatów jpeg, jpg, png, gif. Rozmiar pliku nie może przekraczać 32 MB.

Частые вопросы

Мы собрали вопросы, которые могут возникнуть во время или после размещения заказа. Если вы не нашли ответ, напишите нам или позвоните по телефону

Про наши картины

Цена зависит от размера картины и выбранных опций. Цены на все доступные размеры картин можно увидеть в карточке товара.

Чем лучше фото, тем ярче и качественнее получится печать. Наш алгоритм оценивает качество фото при загрузке. Если фотография слишком маленькая, мы напишем вам об этом.

Мы продаем картины на подрамнике — это деревянный каркас, на который натягивается холст.

Такую картину не обязательно ставить в рамку, можно повесить сразу на стену

Да, по вашему желанию мы можем изготовить картину без подрамника. Укажите в комментариях при оформлении заказа “мне не нужен подрамник” или свяжитесь с нашим менеджером.

Мы не продаем рамки для картин

Чтобы завернуть холст на подрамник и не потерять часть изображения, мы используем отзеркаленную часть фотографии.

Вы можете повесить картину на саморезы. Для этого мы добавляем к нашим картинам крепежи, на которые будет удобно повесить картину

К заказу доступны два вида материала:

Синтетическое полотно — плотный материал с гладкой поверхностью низкой зернистости. Холст — материал, максимально близкий по фактуре холстам профессиональных художников. Изображение будет с мягкой цветомередачей и матовой поверхностью.

Это более дешевый вариант полотна. Он более прочный и устойчивый к влаге, но его поверхность не имеет ярко-выраженного рельефа, как у Холста

Тонкое переплетение нитей на этом полотне делает его поверхность максимально похожей на полотно профессиональных художников

Для Премиум-печати мы используем более дорогие краски, которые имеют более глубокие оттенки и устойчивость к выцветанию.

Любая картина через несколько лет потеряет свою яркость. Чтобы это произошло как можно позже, мы не рекомендуем вешать картину под прямыми солнечными лучами или во влажном помещении.

Покрытие лаком добавляет картине дополнительный защитный слой. Картина будет более устойчивой к мелким повреждениям, а также картину с лаковым покрытием можно протирать мягкой слегка влажной тканью.

Да, в конструкторе картин вы можете добавить на свое изображение любой текст.

Картину можно аккуратно протереть сухой мягкой тканью или губкой, использовать влажные средства не рекомендуется.

Использование влажной губки допускается только в случае, если на картину нанесен слой лака.

Поверхность наших картин матовая.

Лаковое покрытие дает легкую сатиновую поверхность.

Лучше всего подходит фото, сделанное на фотоаппарат или телефон.

Размер фото от 1 до 32 МБ
По крайней мере одна сторона изображения должна быть не менее 1700 пикселей.

Воспользуйтесь нашей , если не можете определиться с размером.

Каждую картину мы оборачиваем стрейч-пленкой и пакуем в транспортировочный картон.

Вы также можете заказать подарочную упаковку для картины.

Все материалы и краски, которые мы используем полностью безопасны для здоровья людей и домашних животных.

Толщина подрамника 2 см.

Доставка заказа

Отследить статус вашего заказа вы можете по его трек-номеру на странице Новой почты. Трек-номер мы отправляем на e-mail, который вы указали в заказе. Проверьте папку «спам», если не видите наших сообщений или напишите нам на почту [email protected].

После того, как вы разместили заказ у нас на сайте, как правило, в течение 2-3 дней заказ изготавливается и передается в доставку.

После этого вы получите на почту письмо с трек-номером для отслеживания статуса вашего заказа на странице Новой почты. Сроки доставки учитывайте согласно срокам доставки перевозчика.

Если мы превысили время обработки и доставки заказа, свяжитесь с нами по почте [email protected]

Мы доставляем заказы во все страны Мира, вы можете оформить доставку в любую страну, кроме ₚоссии и Белоруссии

В Украине мы доставляем заказы Новой почтой, в Европе — курьерской службой доставки UPS.

Во время военного времени самовывоз не доступен.

Ваш заказ будет изготовлен и отправлен в течение 1-3 дней.

Время доставки — 2-7 рабочих дня

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам Новой почты и зависит от размера картины.

Ссылка на тарифы Новой почты

Оплата заказа

На нашем сайте вы можете оплатить заказ через WayForPay:
Apple Pay
Google Pay
Оплата по реквизитам карты

Сейчас оплата при получении недоступна

Все онлайн-транзакции осуществляются через безопасное интернет-соединение и шифруются во время обработки, мы не храним данные вашей карты.

Промокод вводится в корзине при оформлении заказа.

Подпишитесь на рассылку на нашем сайте. В рассылке мы часто присылаем секретные промокоды для оформления заказа.

При оформлении заказа вы можете воспользоваться только одним промокодом.

Если в данный момент на сайте проводятся акции или скидки, то они будут работать вместе с применением промокода.

Обмен и возврат

С нашей политикой обмена и возврата вы можете ознакомиться на этой странице.

Продукция надлежащего качества, изготовленная под заказ Покупателя, не может быть обменяна и возврату не подлежит, согласно постановлению КМУ от 19.03.1994 г. №172 про «Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату».

Если вы получили бракованный или поврежденный по нашей вине товар, мы можем сделать частичную компенсацию или бесплатно изготовить такую же картину.

Вы можете обменять ваш заказ в том случае, если получили некачественный или поврежденный товар.

В таком случае вы должны отправить картину нам обратно. Мы бесплатно изготовим и пришлем вам новую взамен бракованной.

Просим не забывать, что у вас есть 14 дней на возврат. По истечению этого срока обмен невозможен.

В течение 14 дней после получения картины, вы можете воспользоваться своим правом на обмен. Для этого свяжитесь с нами по почте. Наш менеджер объяснит, как действовать в таком случае.

Бракованными считаются:

— поврежденные или порванные картины;
— вы получили не то изображение, что заказывали.

Внимание: во время печати цвета на фото могут незначительно меняться.

Проблемы с заказом

Такое случается из-за технического сбоя. Напишите нам на почту, чтобы получить подтверждение вашего заказа от нашего менеджера

Вы можете внести изменения или отменить ваш заказ до того, как он был отправлен в печать. Как правило, это происходит через несколько часов после размещения заказа на сайте.

Свяжитесь с нашим менеджером по почте, чтобы уточнить, можете ли вы внести изменения в заказ. Просим писать сразу же, как вы обнаружили ошибку в заказе.

О всех изменениях в статусе вашего заказа, мы присылаем уведомления на почту, которую вы оставляете нам при оформлении заказа.

Если вы не видите писем, проверьте папку “спам”. Вы также можете написать нашему менеджеру на почту по любым возникшим у вас вопросам.

Цена 323.90 грн

Агония в саду – Работы – Художественный музей Толедо

ХудожникДоменикос Теотокопулос по прозвищу Эль Греко (греч., работал в Испании, 1541-1614)

Кредитная линия. Приобретено на средства Фонда Либби, дар Эдварда Драммонда Либби

Библиография

Майер, А.Л., Эль Греко , Мюнхен, 1916, с. 30, пл. 59.

Майер, А.Л., Доминико Теотокопули Эль Греко , Мюнхен, 1926, вып. 55, репр. п. 10.

Mayer, A. L., El Greco , Berlin, 1931, p. 120, рис. II.

Чейни, Шелдон, Экспрессионизм в искусстве , Нью-Йорк, 1934, с. 143, респ.

Лежандр М. и А. Хартманн, Доменико Теотокопулос, по прозвищу Эль Греко

, Париж, 1937, стр. 176, 503, репр.

40 шедевров , Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, 1947, вып. 19, с. 52, репр. п. 53 (как «Агония в саду»).

Goldscheider, Ludwig, El Greco , New York, Oxford University Press, Phaidon Ed., 1938, с. 23, (2-е изд., 1954, л. 68).

Гудиол, Хосе, Испанская живопись , Толедо, Художественный музей Толедо, 1941, с. 66, нет. 44.

Комсток, Хелен, «Важный Эль Греко входит в музей», Connoisseur , vol. 120, 1947, с. 42, репр. п. 40.

Франкфуртер, Альфред М., «Лучшее за год: 1947», стр. 9.0010 Новости искусства , вып. 46, январь 1948 г., с. 37, репр.

Пах, Уолтер, Художественный музей в Америке , Нью-Йорк, Пантеон, 1948, репр. пл. 25.

Аснар, Х. Камон,

Доминико Греко , Мадрид, 1950, II, с. 821, нет. 109, рис. 634.

Национальная галерея, Лондон, Испанская школа Нила Макларена , 1952, стр. 16-17.

Годвин, Молли Ол, Master Works , Художественный музей Толедо, 1953, с. 12, репр. (кол.) с. 13.

Майерс, Бернард С., изд., Энциклопедия живописи , Нью-Йорк, Crown Publishers, 1955, с. 214, репр. (кол.).

Годвин, Молли Ол, «Художественный музей Толедо: послевоенные дополнения», Connoisseur , vol. 136, нет. 548, октябрь 1955 г., стр. 130-140, репр. п. 134.

Чейни, Шелдон, Новая всемирная история искусства , Нью-Йорк, Viking Press, 1956, репр. п. 511.

Венецианская традиция , Художественный музей Кливленда, 1956, с. 14, нет. 14, пл. 37.

Guinard, P., El Greco , Женева, 1956, с. 44, репр. п. 46. ​​

Soehner, H., «Greco in Spanien, I: Grecos Stilentwicklung in Spanien», Müncher Jahrbuch der Bildenden Kunst

, VIII, 1957, стр. 141, 144, 146, 148, 149, 151, рис. 20.

Нуно, Дж.А. Gaya, La pintura espanola fuera de Espana , Мадрид, 1958, вып. 1294.

Metropolitan Seminars in Art, Portfolio 3, Expressionism John Canaday , 1958, стр. 8-10, 26, репр. п. 26, подробности репр., стр. 9-10, репр. (цв.) в портфеле тарелок, пл. 26.

Кублер, Г. и М. Сориа, Искусство и архитектура в Испании и Португалии и их американских владениях, 1500–1800 , Harmondsworth, 1959, стр. 213–215, табл. 110.

Эллисон, Клайд М., «Проблема изображения Христа», Crossroads 9.0011, том. 9, нет. 3, апрель — июнь 1959 г., с. 5, репр.

Путеводитель , Художественный музей Толедо, 1959, с. 19, репр.

Спэт, Элоиза, Американские художественные музеи и галереи , Нью-Йорк, 1960, Харпер, с. 133, репр. п. 131.

Дискавери , том. 13, нет. 2, январь, февраль, март 1961 г., репр. п. 28.

Художественный музей Толедо Новости музея , Новая серия, вып. 4, нет. 1, зима 1961 г. (также опубликовано как Детали, европейская живопись ), репр. п. 11, (дет.).

Emporium , Rivista Mensile D’Arte E Di Cultura, vol. 133, нет. 797, март 1961 г., с. 237, респ. п. 237.

Роджерс, Миллард Ф., «La Pintura Española en el Museum de Toledo, (Ohio)», Goya , Numero 49, Julio-Agosto, 1962, p. 25, репр. п. 27.

Гроссер, Морис, Critic’s Eye , Индианаполис, Боббс-Меррилл, 1962, с. 169.

Уэти, Его Превосходительство, 9 лет0010 Эль Греко и его школа , Принстон, 1962, I, с. 47, рис. 162, II, вып. 29 (ок. 1590-1595).

Van Homrigh, CMB, Introduction to Art and Craft , Сидней, 1965, стр. 96-97, репр.

Лимон, Дж. Томас, «Корни современного искусства — во всеобщем человеческом опыте», International Journal of Religious Education , март 1966 г., том. 42, нет. 7, с. 3, репр.

Баррес, Морис, Greco ou le secret de Toledo , Париж, 1966, репр. п. 109.

Брунер, Луиза, «Художественный музей Толедо», , американский художник, , том. 30, нет. 4, апрель 1966 г., стр. 33-39, 71, 76, репр. п. 37, (столб.).

Форстер, Курт, Маньеристская живопись XVI века , Нью-Йорк, 1966, с. 33, репр.

Путеводитель по Художественному музею Толедо , Толедо, 1966 г., репр. (кол.).

Новости музея Толедо , лето 1967 г., репр. п. 39(Доменикос Теотокопулос, по прозвищу Эль Греко) также репр. на обложке. Миллард Ф. Роджерс, «Испанское искусство», Новая серия, том. 10, нет. 2.

Виттманн, Отто, «Выбор директора», Apollo , vol. 86, нет. 70, декабрь 1967 г., с. 509, репр. (кол.) пл. XXII.

Маццариоль, Джузеппе, Delle Piramidi a Picasso , Милан, 1967, репр. п. 117.

Ван де Богарт, Дорис, Введение в гуманитарные науки , Нью-Йорк, 1968, с. 141, репр. п. 142.

Кристенсен, Эрвин О., Путеводитель по художественным музеям США , Нью-Йорк, 1968, стр. 173–174, репр. нет. 363.

Райан, Майкл, «Этот музей для людей», The Wonderful World of Ohio , февраль 1969 г., том. 33, нет. 2, репр. (кол.) с. 31.

Спэт, Элоиза, Американские художественные музеи , Нью-Йорк, 1969, ред. изд. п. 204.

Манзини Г. и Т. Фрати, Полная греческая опера, , Милан, 1969, вып. 90а, репр.

Макларен, Н., Каталоги Национальной галереи: Испанская школа , 2-е изд., Лондон, Национальная галерея, 1970, стр. 37, 38, 39, н. 14.

Gudiol, J., El Greco 1541-1614 , Барселона, 1971, с. 204, нет. 169, рис. 186.

Вуд, Кристофер, 100 цветных шедевров , Лондон, 1972, вып. 34, репр. (кол.).

«Миллион лет искусства», Sunday [London] Times Magazine , 5 августа 1973 г., репр. (кол.) нет. 552.

Гринхилл, Элеонора С., , Словарь искусств , Нью-Йорк, 1974, репр. пл. 14.

Художественный музей Толедо: Путеводитель по коллекциям , Толедо, 1976, репр. п. 38 (столб.).

Художественный музей Толедо, Художественный музей Толедо, European Paintings , Толедо, 1976, стр. 71-72, табл. 53, цвет. табл. IV.

Дэвис, Дэвид, Эль Греко , Оксфорд, 1976, стр. 13-14, репр. (кол.) рис. 17.

Выверберг, Генри, Живая Традиция , Нью-Йорк, 1978, с. 144, респ. п. 142, рис. 6-21.

Стейнберг, Лео, «Сопротивление Сезанну: Пикассо Три женщины », Искусство в Америке , том. 66, нет. 6, нояб.-дек. 1978, с. 121, респ. п. 123, рис. 14.

Браун, Джонатан и др., Эль Греко из Толедо , Бостон, Литтл Браун, 1982, вып. 22, с. 237, респ. пл. 41, с. 190.

Выставка Эль Греко, Япония, 1986-1987 гг. , Инсё-ша, 1988, вып. 19, том. 1, с. 103, репр., т. 1, с. 2, репр. п. 93 (цв.) и 94-95 (цв.дет.).

Райт, Сьюзен, Библия в искусстве , Нью-Йорк, Todtri Productions, Ltd., 1996, с. 100-101, репр. (кол.) с. 101

Catechismo della Chiesa Cattolica: Compendio , Ватикан, Libreria Editrice Vaticana, 2005, репр. (кол.) с. 155.

История европейского искусства , Лекция Уильяма Клосса, Шантильи, Вирджиния, Teaching Company, 2005, DVD.

«Христианская молитва — как мы молимся», Сборник катехизиса , Мельбурн, Управление католического образования, 2008 г., ссылка на ресурс.

Художественный музей Толедо, Художественный музей Толедо Шедевры , Толедо, 2009 г., стр. 148-49, репр. (кол.) и (дет.).

Льюис, Ричард и Сьюзан И. Льюис, 90 010 Сила искусства , 2-е изд., Белмонт, Калифорния, Томсон Уодсворт, 2009, с. 307, рис. 15-5 (кол.).

Мариас, Фернандо, изд., Эль Греко из Толедо: Художник видимого и невидимого , Толедо, Испания, Fundación El Greco, 2014, кат. 38, стр. 184, 187, репр. (кол.) с. 185.

Фьеро, Глория К., Гуманистическая традиция: вера, разум и сила в раннем современном мире , 7-е изд., книга 4, Нью-Йорк, McGraw Hill Education, 2015, репр. (кол.) с. 46, рис. 20.8.

Фьеро, Глория К. , Достопримечательности гуманитарных наук, , 4-е изд., Нью-Йорк, McGraw Hill Education, 2015, с. 265, репр. (кол.) с. 266, рис. 10.3.

Роглан, Марк А., изд., Испанское искусство в Америке, Мадрид, Испания, Ediciones El Viso, 2016, стр. 233-236, репр. (кол.) с. 235 (общий раздел по ТМА, стр. 233-239).

Лонг, Ребекка Дж. Изд., Эль Греко: Амбиции и неповиновение , Нью-Хейвен, издательство Йельского университета, 2020, репр. (кол.) кот. 29, п. 139.

Эль Греко | Вид на Толедо (1598-1599)

Эль Греко в Нью-Йорке — Метрополитен-музей На прошлой выставке

Medium

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых репродукций.

Просмотрите работы в этой категории

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Холст, масло

47 3/4 × 42 3/4 дюйма | 121,3 × 108,6 см

Нью-Йорк

Получать уведомления о похожих работах

Хотите продать работу этого художника? Продать с искусством

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *