Кинотеатр Формула Кино на Кутузовском, Москва – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
- Календарь
- 19 мая 2023,
- 20 мая 2023,
- 21 мая 2023,
- 22 мая 2023,
- 23 мая 2023,
- 24 мая 2023,
- 25 мая 2023,
- 26 мая 2023,
- 27 мая 2023,
- 28 мая 2023,
- 29 мая 2023,
- 30 мая 2023,
- 31 мая 2023,
- 1 июня 2023,
- 2 июня 2023,
- 3 июня 2023,
- 4 июня 2023,
- 5 июня 2023,
- 6 июня 2023,
- 7 июня 2023,
- 10 июня 2023,
- 16 июня 2023,
- 17 июня 2023,
- 18 июня 2023,
- 24 июня 2023
- Время
- Утро,
- День,
- Вечер,
- Ночь
- Жанры
- Боевики,
- Детективы,
- Драматические,
- Комедии,
- Криминальные,
- Мелодрамы,
- Мультфильмы,
- Приключения,
- Семейные,
- Трагикомедии,
- Триллеры,
- Ужасы,
- Фантастика
Кинотеатр Формула Кино на Кутузовском, Москва – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
- Календарь
- 19 мая 2023,
- 20 мая 2023,
- 21 мая 2023,
- 22 мая 2023,
- 23 мая 2023,
- 24 мая 2023,
- 25 мая 2023,
- 26 мая 2023,
- 27 мая 2023,
- 28 мая 2023,
- 29 мая 2023,
- 30 мая 2023,
- 31 мая 2023,
- 1 июня 2023,
- 2 июня 2023,
- 3 июня 2023,
- 4 июня 2023,
- 5 июня 2023,
- 6 июня 2023,
- 7 июня 2023,
- 10 июня 2023,
- 16 июня 2023,
- 17 июня 2023,
- 18 июня 2023,
- 24 июня 2023
- Время
- Утро,
- День,
- Вечер,
- Ночь
- Жанры
- Боевики,
- Детективы,
- Драматические,
- Комедии,
- Криминальные,
- Мелодрамы,
- Мультфильмы,
- Приключения,
- Семейные,
- Трагикомедии,
- Триллеры,
- Ужасы,
- Фантастика
Кинопроизводство в Океании – Taiwan Insight
Yi Yu Lai Кино, Культура и общество, Проблемы коренных народов, СМИ, Тихоокеанский регион, Тайваньское кино Оставить комментарий
Автор Cheng-Cheng Li.
Изображение предоставлено: Cheng-Cheng Li.
Моя история кинопроизводства в Океании началась с курса Re/presenting Oceania в Гавайском университете. Мой куму (профессор) Тарцисиус Кабутаулаке, родом с Соломоновых островов, десятилетиями преподавал и проводил исследования в этом регионе. Его курс предлагает мне критически обсудить и обсудить, как острова Тихого океана были представлены в научных и других средствах массовой информации. Он отправляет меня в «путешествие» по «историческим пейзажам» ученых, художников, исполнителей, поэтов и режиссеров, чтобы понять политику репрезентации.
Ученикам в классе предлагается выбрать перформативный или творческий вариант вместо письменного эссе. В конце курса у студентов будет возможность поделиться своими творческими проектами. Хотя я снял документальный фильм « после пересечения » с общинами коренных народов Тайваня, я не выбрал творческий вариант, поскольку предполагал, что все академические работы могут быть представлены только в виде письменных текстов. Однако некоторые из моих одноклассников, большинство из которых жители островов Тихого океана, так и сделали. Они исполняли стихи, ставили фильмы и рассказывали истории о своих картинах, что произвело на меня впечатление. Погружаясь в тихоокеанский контекст, я узнал, что нас, как ученых и аспирантов, всегда приветствуют и поощряют включать элементы творческих сред в научную работу. Эта традиция побуждает меня использовать фильм, чтобы рассказать историю, с которой я чувствую тесную связь.
В этой статье сначала будет обсуждаться мой опыт кинопроизводства на Гавайях с сообществом тихоокеанских островов. Во втором разделе, в связи с растущим числом коренных жителей Тайваня, желающих установить связь с Океанией, я расскажу об истории взаимосвязи между тайваньскими кинематографистами из числа коренных народов и сообществом Океании. Тема «отношений» как «приоритета» будет вплетаться в истории.
Отношения превыше всего
Мое погружение в исследования Тихого океана научило меня тому, как важно демонстрировать свою позицию. С 1990-х годов исследования Тихого океана улучшили западные способы производства и распространения знаний в Океании. Эта тенденция заставляет меня задуматься, как тайваньскому кинорежиссёру, не являющемуся коренным жителем Океании, , кто выиграет от этого фильма? Чьим интересам это служит? Какова моя роль в кино?
Для меня кинопроизводство — это построение отношений с сообществами, организациями, друзьями и одноклассниками. С таким мышлением я несу ответственность и обязанность обеспечить, чтобы фильм был доведен до сведения людей и возвращен им. Кроме того, отношения на вершине проекта гарантируют, что съемка будет не разовым мероприятием, а взаимным. Я считаю, что трудно достичь цели, не лелея и не лелея наши отношения.
Совместное использование и построение отношений также разрушают традиционный способ создания фильмов, где между каждой ролью существует четкое распределение работы. Это приводит к моему второму примеру; в моем процессе создания фильма есть размытая грань между режиссером и снимаемым . Конечно, как кинорежиссер я нарисую раскадровку в самом начале, но раскадровка всегда открыта для изменений. Мы определяем, обмениваемся и контекстуализируем видение нашего фильма в разговоре с сообществом тихоокеанских островов.
Я так хорошо помню, что всякий раз, когда мы собираемся снимать фильм, я (кинорежиссер) и другие (снимаемые) начинают рассказывать истории о том, как в конечном итоге будет выглядеть фильм. Они обмениваются со мной своим воображением и идеями о том, о чем они будут говорить и как представят в фильме. Совместное использование пространства и историй также помогает мне больше узнать об их культурных традициях. Моя роль как режиссера больше не определена четко, но представляет собой подвижную, взаимозаменяемую позицию со снимаемым . То есть «мы» делаем нашу историю богаче, многослойнее и чувствительнее к культуре. Я хочу, чтобы съемка была не доминирующим пространством, а открытым, инклюзивным и коллективным пространством.
Единство в многообразии
Как поставить отношения выше проекта и создать инклюзивное пространство для съемок? В 2021 году я получил приглашение от моего Kumu, доктора Мэри Хаттори, исполняющей обязанности директора Программы развития тихоокеанских островов в Центре Восток-Запад, снять пятиминутный фильм для презентации на Конференции лидеров тихоокеанских островов (PICL) в июне 2021 года. , Я объединился с Кэроланн Лигор Карл и Марой Махони (двое из них из этого региона), чтобы сплести наши мысли. В итоге мы определились с двумя ключевыми темами фильма: демонстрация чувства места и отражение ценностей тихоокеанских островов.
Мы решили, что наша подруга с гавайцев, Кайноа Кеанаайна, начнет фильм с пения E Hō Mai . Это пение, чтобы закрепить наш фильм на Гавайях и в обществе. Судя по содержанию лирики «E Hō Mai ka ‘ike mai luna mai ē», мы надеемся, что предки могут дать нам знания свыше , которые помогут нам в создании фильмов. Развитие связей и руководство предками — ценная и значимая часть съемочного пути. Во-вторых, мы хотим продемонстрировать ценности тихоокеанских островов. Обращаясь к литературе тихоокеанских островов и нашему жизненному опыту, мы думаем, что учет мнения каждого и демонстрация разнообразия в единстве — это ценности, которые мы хотим представить в фильме. В-третьих, мы приветствуем разнообразие Океании в культурах, языках и политике. Несмотря на такое заметное разнообразие, мы также связаны одним океаном. Исследователь коренных народов тихоокеанского региона Катерина Теайва напоминает нам, что Океания — это одна «большая родственная группа», но она также удивительно разнообразна. Одна из удивительных вещей в Океании – это то, как разнообразие и единство сосуществуют .
Мы приглашаем студентов Тихоокеанских островов, членов сообщества и организации, такие как Pan Pacific Association, Kvibe и Pacific Voices, рассказать историю перед тем, как мы начнем просмотр фильма. Это позволяет нам иметь место, чтобы представить им наш проект и сделать съемочный процесс совместным. Во-первых, команда просит каждого участника разработать предложение, чтобы выразить свою идентичность, видение и солидарность на своем родном языке. Затем съемочная группа сплетает предложения в коллективные стихи, чтобы показать тему единства в разнообразии. Этот совместный фильм « Океания: Единство в разнообразии », в конечном итоге стал подарком от молодежи для представления на одиннадцатой конференции лидеров тихоокеанских островов.
Тайвань (вос)соединение с Океанией через общие отношения
Коренные народы Тайваня хотели (вос)соединиться с Океанией по множеству поводов и возможностей. Создание Австронезийского форума и участие в Фестивале тихоокеанских искусств являются яркими примерами их усилий. Кинопроизводство — одна из областей, в которой кинематографисты коренных народов Тайваня связаны с океаническим сообществом.
История Саюна Симунга демонстрирует эту связь. Симунг — режиссер различных документальных фильмов из числа коренных народов Атаял и основатель Тайваньской киноакадемии коренных народов. Кроме того, она взаимодействует с сообществами Океании и вовлекает их, например, в качестве журналиста на втором саммите союзников Тайваня и Тихоокеанских островов на Маршалловых островах в 2007 г. и Фестивале тихоокеанских искусств (FESTPAC) на Гуаме в 2016 г.
Когда я спросил ее, почему как кинорежиссер из числа коренных народов вы хотите (восстановить) связь с океаническим сообществом? Она объяснила, что «вместе сильнее» и «работать сообща» — это традиции ее народа. «Сильнее вместе, как говорит здесь Симунг, основано на построении и развитии общих отношений.
Идея совместной работы и совместного времяпрепровождения перекликается с тем, что я говорил о построении отношений в Океании. Симунг озаряет, когда мы вместе, мы строим отношения. Быть вместе и разделять пространство дает ей мощное чувство принадлежности и безопасности. Она больше не чувствует себя потерянной в направлениях. Более того, она чувствует себя гораздо сильнее, утверждая свою идентичность. Слова Симунга отражают то, что Пан-Тихоокеанская ассоциация в фильме « Вместе мы Океания: история Пан-Тихоокеанской ассоциации 9».0008 », выражает «Как личности, мы волны. Как сообщество, мы океан. Вместе мы — Океания». Их слова подтверждают силу людей, которые работают вместе, чтобы продвигать голос в регионе и за его пределами.
Кроме того, Симунг говорит, что, несмотря на долгую историю эксплуатации, перемещения и других колониальных воздействий, коренные народы все еще выживают по сей день, потому что мы работаем вместе. Но она уточняет, когда вы хотите найти союзников, конечно, вы можете найти союзников в Европе или других областях. Однако совместная работа с сообществом Oceanic основана на культуре. По ее словам, эта культура «выросла из земли», что подчеркивает глубокую культурную основу между коренными народами Тайваня и общинами Океании.
Симунг отмечает, что общими современными проблемами, такими как экологическая справедливость, культурное возрождение и деколонизация, являются другие важные причины для совместной работы. Симунг рассказывает свою историю в FESTPAC на Гуаме. Она посмотрела фильм « Talent Town » режиссеров Дона Муна и Кел Муна. Как и режиссеры чаморро, фильм подробно рассказывает о личности художников Гуама и о том, как эта личность вдохновляет художников рассказывать истории, которые им принадлежат. Всеобъемлющая тема поиска и утверждения коренной идентичности в деколониальном контексте вдохновляет ее на создание фильма.
Вместе мы Океания
В заключение, на Гавайях люди говорят: «Все знания не преподаются в одной школе». Океания учит меня получать самые разные знания с помощью различных средств. Я выбираю кинопроизводство, потому что кинопроизводство — это платформа, объединяющая людей для утверждения идентичности, истории и солидарности, с которыми мы тесно связаны. Мое образование на Гавайях побуждает меня видеть больше возможностей для репрезентации в академических кругах помимо письменного текста. Кроме того, как тайваньский режиссер в Океании, построение и развитие отношений всегда на первом месте. Принцип построения отношений учит меня заботиться о наших общих эмоциях, дорожить нашей дружбой и углублять наше доверие и уважение.
Правительство Тайваня в последние годы запустило различные мероприятия в Океании. Однако предположим, что приоритет правительства Тайваня в регионе определяется политикой и ориентирован на политику, а не ставит во главу угла людей и построение отношений. В этом случае это может стать разовым мероприятием, которое нанесет ущерб взаимному доверию и партнерству.
Идея отношений на первом месте не только практикуется в Океании, но и, как размышляет Симунг, является одной из ее основных культурных ценностей. Более того, по мере увеличения численности коренных народов Тайваня они продолжают строить отношения с сообществами Океании посредством общих культурных ценностей, колониального наследия и современных проблем. Таким образом, ценить отношения между островами — это устойчивый и долгосрочный подход к построению дружеских и партнерских отношений. Следовательно, я считаю, что в будущем мы увидим больше совместных фильмов, документальных фильмов и других творческих произведений между коренными жителями Тайваня и жителями Океании.
Ченг-Ченг ЛИ из портового города Гаосюн, Тайвань. Он является аспирантом факультета политических наук Гавайского университета. Кроме того, Ченг-Ченг является стажером-исследователем в Программе развития тихоокеанских островов в Центре Восток-Запад. Как академический и цифровой рассказчик, он стремится производить и распространять инклюзивные и взаимные исследования среди океанических сообществ.
Эта статья была опубликована в рамках специального выпуска «Pacific Encounters».
Нравится:
Нравится Загрузка…
Кинотеатр Океании и Тихого океана
Посмотрите самые лучшие фильмы из Океании и Тихого океана, основанные на подборке из более чем 9100 фильмов.
Присоединяйтесь к нам, чтобы переключить внимание всего мира с американского кино на многие другие не менее богатые, но недооцененные киноиндустрии по всему миру. В этой серии статей мы расскажем о нескольких скрытых жемчужинах, снятых в определенном географическом регионе, по одному фильму на страну, от богатств Европы до отдаленных островных государств Полинезии.
В качестве бонуса мы сделаем пожертвование на благополучие диких кошек и сохранение их среды обитания за каждый фильм, купленный на этом сайте.
Содержание
- История кино Океании
- Океания
Выберите страну
Австралия • Острова Кука • Новая Зеландия • Самоа
9013 2 История кино ОкеанииВ течение 19-го века столетия многие острова в Океании находились под постоянной угрозой со стороны британских, испанских, французских, голландских, немецких и американских кораблей. Поскольку большая часть Океании в некоторой степени находилась под колониальным контролем в начале 20 века, кино на островах Тихого океана, а также в Австралии и Новой Зеландии находилось под сильным влиянием Европы. Несмотря на то, что к середине 20 века большинству стран была предоставлена независимость, многие фильмы, происходящие в Океании, по-прежнему производились иностранными предприятиями.
Вплоть до 1950-х годов, например, многие фильмы, снятые в Австралии, производились либо в Соединенном Королевстве, либо в Соединенных Штатах, даже если они были экранизациями австралийских романов, действие которых происходило в австралийской глубинке. Тем не менее, Австралия была единственной страной в регионе, которой удалось конкурировать с потоком импортных фильмов из Западной Европы и Северной Америки и создать собственную киноиндустрию.
(Источник: Безумный Макс, Австралия)«Властелин колец » — фильмы, выпущенные в начале 2000-х годов, представили миру пышные и красивые пейзажи Новой Зеландии так, как никто еще не делал. Эти фильмы вызвали интерес к стране как к месту для съемок фильмов, и с тех пор несколько новозеландских режиссеров привлекли внимание мировых кассовых сборов.
Несмотря на то, что во многих островных государствах Тихого океана производство по-прежнему практически отсутствует, недавние местные стимулы стимулировали интерес местных жителей к кино. Самоа и Острова Кука теперь могут похвастаться горсткой начинающих кинематографистов, которые стремятся поделиться традициями и культурой своего народа с помощью короткометражных фильмов…
Лучшие фильмы из Океании и Тихого океана
Заблудитесь в необъятной необжитой местности Австралия , и взобраться на заснеженные горы Новый Зеландия , прежде чем отправиться на мокихи в отдаленные островные государства Самоа и Острова Кука .
- Австралия
- Новая Зеландия
- Самоа
- Острова Кука
Австралия: Приключения Присциллы, королевы пустыни
Режиссер: Стефан Эллиотт, 1994
(Источник: Приключения Присциллы, королевы Пустыня)Производство История Банды Келли (1906) положил начало австралийской киноиндустрии. На протяжении всей истории австралийского кино история Неда Келли была популярным сюжетом в кино: существует более 10 фильмов, основанных на жизни печально известного бушрейнджера и преступника. Вскоре Австралия стала одной из самых плодовитых кинопроизводящих стран в мире.
Во время и после Второй мировой войны в Австралии было снято несколько успешных исторических военных драм, таких как 40 000 всадников (1940) и Overlanders (1946). В последующее десятилетие многие популярные австралийские книги и пьесы были адаптированы для фильмов в рамках совместного производства с Соединенным Королевством и Соединенными Штатами, например, Город, похожий на Алису (1956) и Ограбление под оружием (1957). Австралия, производящая фильмы для англоязычного рынка, имела относительно безопасный рынок для работы.0019 На секретной службе Ее Величества (1969) Николь Кидман дебютировала в Голливуде с фильмом Days of Thunder (1990), а когда Безумный Макс (1979) стал международным хитом, он превратил ирландско-австралийского актера Мела Гибсона в международная звезда. Кроме того, британский актер Хьюго Уивинг, который проживал в Австралии, попал во все нужные места в роли трансвестита «Тик» в «Приключения Присциллы, королевы пустыни » (1994). Фильм смешал кинематографический пейзаж малонаселенной местности с современной городской субкультурой и направил Уивинга на его путь к главной роли в 9 фильмах.0019 Матрица (1999), Властелин колец (2001) и V для Вендетты (2005).
Сегодня 1970-е и 80-е годы считаются «золотым веком австралийского кино». В этот период были выпущены драмы Outback Walkabout (1971), Пикник у Висячей скалы (1975) и Крик в темноте (1988), а также мрачный научно-фантастический фильм Безумный Макс и более беззаботная Babe (1995), военная эпопея «Разрушитель» Морант (1980) и Галлиполи (1981), а также популярные романтические комедии Крокодил Данди (1986) и Свадьба Мюриэль (1994).
Хотя 2000-е были менее успешными для Австралии, такие фильмы, как « Мулен Руж!» (2001) и Happy Feet (2006) по-прежнему остаются международными хитами. Еще одним ярким примером австралийского кинематографа стал эко-триллер Дэниела Неттейма «: Охотник » (2011), действие которого происходит на отдаленном острове Тасмания. Охотник сочетает в себе уникальную атмосферную обстановку с потрясающей многослойной игрой Уиллема Дефо в роли главного охотника.
Едет Присцилла, автобус бледно-лилового цвета, два трансвестита и трансгендерная женщина путешествуют по австралийской пустыне, чтобы выступить со своим шоу на курорте в Алис-Спрингс.
Найти Приключения Присциллы, королевы пустыни на Amazon.com. 9
Новая Зеландия: Когда-то были воинами
Режиссер: Ли Тамахори, 1994 г.
(Источник: Когда-то были воинами)В Новой Зеландии развита киноиндустрия. В отличие от соседней страны, Австралии, было снято очень мало фильмов. Только после создания в 1978 году Новой Зеландии кинокомиссии местное кино действительно обрело свою опору в Новой Зеландии. Островное государство стало международным игроком благодаря музыкальной драме 9.0019 Фортепиано (1993) и биографический фильм Небесные существа (1994).
Хотя местные киви-режиссеры Питер Джексон и Тайка Вайтити, несомненно, отметили Новую Зеландию как страну великолепия благодаря современным блокбастерам, таким как «Властелин колец: Братство кольца » (2001), и инди-жемчужинам, таким как . Мальчик (2010) и Что мы делаем в тени (2014), страна также имеет богатую историю художественных фильмов. Хотя американские и британские фильмы часто отдают предпочтение на церемониях награждения, основанным на англоязычных фильмах, было бы стыдно упускать из виду жемчужины, вытекающие из художественных колодцев Новой Зеландии.
За последние несколько десятилетий правительство Новой Зеландии выступило в защиту меньшинств маори, позволив племенам требовать компенсации за историческую несправедливость, причиненную им, и поддерживая сохранение их культурного наследия. Хотя эти предложения достойны похвалы, они далеки от улучшения жизни тех, кто все еще живет в нищете. В 1994 году режиссер Ли Тамахори начал свою карьеру с фильма « Когда-то были воинами » (1994), оценивающего борьбу семьи маори из низшего сословия.
Хотя, к сожалению, карьера режиссера катилась вниз с тревожной скоростью из-за тусклых коммерческих проектов, таких как Next (2007) и франшизных убийц Die Another Day (2002) и XXX: State of the Union (2005), его маори драма по-прежнему высока. Многослойной драме удается показать реальность злоупотребления алкоголем и домашнего насилия в жестокой и честной форме, и ее великолепно разыгрывают актеры-маори Рена Оуэн и Темуэра Моррисон.
На основе бестселлера Алана Даффа 19
Самоа: Оратор
Режиссер: Туси Тамасезе, 2011 г.
(Источник: Оратор / О Ле Тулафале)Около 3500 лет назад острова Самоа были впервые заселены во время австронезийской экспансии. Связь с европейцами была установлена в 18 веке, когда стали прибывать голландские, английские и американские корабли. Будучи колонией Германии, а затем Новой Зеландии, Западное Самоа было отделено от американской территории Американского Самоа. Тем не менее, отношения между островами были хорошими, и американский режиссер Роберт Дж. Флаэрти снял документальный фильм об антропологии 9.0019 Моана (1926) на Самоа, как духовное продолжение его более раннего фильма Нанук с Севера (1922).
Хотя Соединенные Штаты использовали Американское Самоа в качестве места съемок фильмов «Возвращение в рай » (1953 г.) и «Тихоокеанская судьба » (1956 г.), производство фильмов на Самоа практически не производилось. Самоа обрело независимость в 1962 году, и потребовалось еще несколько десятилетий, прежде чем страна начала производить собственные фильмы. Иностранное влияние оставалось небольшим, поскольку показ фильмов в единственном кинотеатре Самоа подвергался строгой цензуре, а многие иностранные фильмы были запрещены.
В начале 2010-х короткометражки « Sacred Spaces » (2010) Туси Тамасесе и « Малага » (2010) Дэниела Полеки и Роберта Полеки произвели фурор на международных фестивалях короткометражных фильмов в Новой Зеландии, Канаде и на Гавайях. . Год спустя Тамасесе снял первый в истории островного государства полнометражный фильм «: Оратор » (оригинальное название: O Le Tulafale, 2011). Фильм был полностью снят на Самоа с участием самоанского актерского состава. Вождь Самоа Ману Асафо был советником Тамасеса по культуре. Шеф охарактеризовал фильм как попытку «изобразить самоанскую культуру», показав жизнь и традиции народа Самоа. 9
Острова Кука.
. Режиссер: Маркус Хэмилл, 2013 г. Счастливого Рождества, мистер Лоуренс (1983) и Другая сторона рая (2001). Как и Самоа, Острова Кука были колонизированы в конце 19 -го -го века и позже стали зависимой территорией Новой Зеландии. Хотя островное государство по-прежнему является частью королевства Новая Зеландия, острова получили независимость в 1965.
Несмотря на то, что на Раротонге есть два кинотеатра, прошло много времени, прежде чем там показали местный фильм. В начале 2010-х Стэн Вольфграмм, один из основателей культурного музея Те Ара на острове Раротонга, положил начало развитию местной киноиндустрии, запустив проект Film Raro. Проект должен был сделать Острова Кука Меккой для съемок тропических островов, и кинематографистов со всего мира пригласили написать сценарии для потенциальных короткометражных фильмов.
Получив чуть менее 2000 сценариев, Вольфграмм отобрал шесть команд энтузиастов-режиссеров, которые затем были доставлены на Раротонгу. Съемочные группы на две недели превратили остров в киностудию, обучая местных жителей искусству кино и снимая свои фильмы.
На фестивале 2013 года были показаны шесть короткометражных фильмов: Семя, Собака, спасите королеву , Моу Пири , Война маленькой девочки Крик , Острова, 9002 0 и Морской пират (все : 2013). Для нашего списка мы выбрали австралийского режиссера Маркуса Хэмилла « Собака, спасите королеву ». С актерским составом, который никогда раньше не был перед камерой, 10-летним самоанским мальчиком в роли главной звезды и необученной островной собакой в качестве его компаньона, фильм стал диким и прекрасным экспериментом. В фильме мир маленького мальчика переворачивается с ног на голову, когда британская королева прослеживает родословную королевских корги до его собаки Циклона, которая была продуктом встречи с одним из корги королевы во время ее визита на Острова Кука в 1919 году.