Киноафиша в европейском на киевской: Расписание кинотеатра на сегодня «Синема Парк Европейский (Москва)» – киносеть «Формула Кино / Синема Парк»
Кинотеатр Формула Кино Европа в Москве- афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда
Входит в сеть: Формула Кино
Адрес: г. Москва, Пл. Киевского вокзала, влад. 2 (ТРЦ «Европейский»)
Метро: ••• Киевская
Официальный сайт: http://www.formulakino.ru
Телефоны: +7 (495) 795 3795 (а/о)
9 залов, два кинобара, кофейня и VIP-бар с отдельным меню. Залы оборудованы комфортными «качающимися» креслами.
В 2009 году кинотеатр «Формула Кино Европа» стал лауреатом VIII ежегодной Национальной премии за достижения в кинобизнесе, учрежденной международным Форумом Кино Экспо и журналом «Кинобизнес сегодня».
Все залы кинотеатра оснащены современными экранами Harkness Hall серии Perlux с повышенной отражающей способностью, создающими дополнительные удобства для визуального восприятия.
Во вcех залах кроме VIP, кресла с качающимися спинками. VIP-фойе и VIP-бар отделены от основной зоны хрустальным занавесом от Swarovsky. В VIP залах кожаные кресла с электроприводом, принимающие положение тела, оснащенные кнопкой вызова официанта.
Кроме двух кинобаров в кинотеатре находятся Manga-кафе (японская кухня) и Кальянная комната на 3 этаже, кафе и VIP-кафе с ресторанным меню на 4 этаже.
Dimscorp
11 мая 2011, 04:10
мне нравится. Хотя кресла показались не слишком удобными. А еще важно, чтобы повезло с аудиторией, 🙂 чтобы народ пришел на фильм, а не поесть. Но тут от кинотеатра мало чего зависит…
Натали Сухарева
27 марта 2011, 11:43
Очень приличный кинотеатр. Удобно расположен. Лично для меня очень важна близость к метро, поэтому отдельно это хочется отметить. Я бы не говорила об особенной доброжелательности персонала потому, что однажды по делу пришлось пообщаться с администратором кинотеатра.
.. А в остальном всё очень неплохо. Цены средние. Интерьер без пафоса, но очень приличный.
Лариса Чугуевская
27 марта 2011, 09:59
Кинотеатр — комфортный. И это его главное преимущество. Репертуар удачно сочетает мейнтсрим и фестивали французского кино, американского и т.д. Приятная навигация залов по названиям столиц Европы. Внимательные секьюрити.
и поставить вашу оценку
(текущая оценка: 7)
«Продукты 24»: 5 свежих российских фильмов
«Далёкие близкие»: 5 свежих российских фильмов и сериалов
Кино в октябре
Лекции-подкасты по истории кино
Главные кинопремьеры, которые выйдут в прокат в декабре 2019
Небольшой уютный мультиплекс, оснащённый самым современным проекционным оборудованием.
12395
ул. Автозаводская, д. 18
Вы цените развлечения премиум-класса и хотите смотреть долгожданные киноновинки в великолепном качестве?…
4637
мкр. Северное Чертаново, д. 1а, стр. 2
Чертановская
«Формула Кино Чертаново» — это современный кинотеатр с оборудованием последнего поколения.
19077
ул. Маршала Бирюзова, д. 32
Октябрьское поле
Кинотеатр «Синема Парк» на Октябрьском Поле является шестизальным кинотеатром, принадлежащим сети «Синема Парк».
4774
Семёновская пл., д. 1
Семёновская
Современный кинотеатр с небольшими уютными залами.
73718
наб. Котельническая, д. 1/15
Китай-город, Марксистская, Таганская
В кинотеатре «Иллюзион» показывают уникальные фильмы из коллекции Госфильмофонда России.
60199
бул. Дмитрия Донского, д. 1
Бульвар Дмитрия Донского, Улица Скобелевская
«Бульвар» — первый кинотеатр района Северное Бутово. Сейчас это стильный и современный комплекс с пятью…
92194
пр-д Багратионовский, д. 5
Багратионовская, Фили
Кинотеатр «Синема Парк Филион» — это многозальный современный кинотеатр, находящийся в шаговой доступности…
49959
ул. Новый Арбат, д. 24
Арбатская
В начале 2000-х годов была проведена реконструкция кинотеатра «Октябрь», после чего для демонстрации. ..
64128
пер. Большой Овчинниковский, д. 16
Новокузнецкая, Третьяковская
«Пять звёзд» на Новокузнецкой не только кинотеатр для всей семьи — это площадка фестивального и арт-хаусного кино.
58286
пл. Красная, д. 3
Охотный Ряд, Площадь Революции, Театральная
Во всех смыслах это особенный кинотеатр, который обязательно стоит посетить. Роскошь в духе советской классики!
42192
Пресненская наб. , д. 2
Выставочная, Международная
Суперсовременный кинотеатр в торгово-развлекательном центре «Афимолл-сити» — гордость сети «Формула Кино»….
137918
Милютинский пер., д. 19/4, стр. 2
Тургеневская, Чистые пруды
Первый антикинотеатр «Кино Хауз» расположился в Милютинском переулке.
12525
53-й км МКАД
Молодёжная
Кинотеатр «Формула Кино» на Можайке приглашает посмотреть лучшие новинки кино в 3D-формате. После сеанса…
Загрузить ещё
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Постер недели к фильму: Плакаты из Венгрии на ноутбуке
Вверху: Венгерский постер 1976 года к фильму Волшебник страны Оз (Виктор Флеминг, США, 1939). Искусство Ольги Тёвишвари.
В мире восточноевропейского плакатного дизайна Венгрия всегда была несколько бедной родственницей Польши и Чехословакии, чьи художники по праву славились годами. В этой незаменимой библии международного послевоенного дизайна постеров к фильмам, Art of the Modern Movie Poster , 66 страниц посвящено польским плакатам и 40 — чехам, но мало того, что Венгрия объединена в один раздел с Россией, Румынией и Югославией, так еще и представлены только два венгерских плаката.
Но недостаток внимания связан скорее с доступностью, чем с качеством венгерского дизайна. Недавно я наткнулся на множество постеров венгерских фильмов на нескольких веб-сайтах, которые могут иметь большое значение для восстановления баланса. Плакаты, которые я показываю здесь, были найдены на аукционном сайте Bedo, и они представлены в самых разных графических стилях от самых разных иллюстраторов и дизайнеров (почти все из которых указаны на их плакатах). Наиболее характерной и наиболее отличной от работ соседей Венгрии является красочная стилизация в стиле поп-арт, которую можно увидеть на плакатах для Popeye и 451 по Фаренгейту и постер переиздания 70-х, выше, для Волшебник страны Оз . Но есть и множество других стилей, от очарования гравюры из «Человек, сбежавший » Брессона до сюрреалистического китча «Боги должны сойти с ума » и «Охотник за людьми » Майкла Манна, из-за чего трудно определить какой-либо национальный стиль.
Я выбрал 25 плакатов конца 50-х и конца 80-х годов в качестве небольшого введения в дизайн плакатов венгерских фильмов. Я выбрал плакаты к фильмам, довольно известным за пределами Венгрии, и можно с уверенностью сказать, что большинство из них предлагают совсем другой взгляд на фильмы, которые они рекламируют, по сравнению с постерами, с которыми мы уже знакомы.
Вверху: венгерский плакат для All That Jazz (Боб Фосс, США, 1979). Искусство Лайоша Гёрога.
Вверху: венгерский постер к фильму «Грязная дюжина» (Роберт Олдрич, США, 1967). Искусство Иштвана Балога.
Вверху: венгерский плакат для Dodes’ka-den (Акира Куросава, Япония, 1970). Искусство Дьёрдя Кемени.
Вверху: венгерский плакат для Человек-слон (Дэвид Линч, США, 1980). Искусство Кшиштофа Дучки.
Вверху: плакат на венгерском языке для 451 по Фаренгейту (Франсуа Трюффо, Франция, 1966). Искусство Дьёрдя Кемени.
Вверху: венгерский постер к фильму «Крестный отец II» (Фрэнсис Форд Коппола, США, 1974). Искусство Саймона Коппани.
Вверху: венгерский постер 1984 года для фильма Боги должны сойти с ума (Джейми Уйс, Южная Африка, 1980). Искусство Нелли Немет.
Вверху: венгерский плакат для Irma La Douce (Билли Уайлдер, США, 1963 г.). Искусство Ласло Банки.
Вверху: плакат на венгерском языке для Иваново детство (Андрей Тарковский, СССР, 1962). Искусство Нандора Сильваси.
Вверху: венгерский постер к фильму «Оглянись в гневе » (Тони Ричардсон, Великобритания, 1959 г.). Искусство Лайоша Гёрога.
Вверху: венгерский плакат для Mamma Roma (Пьер Паоло Пазолини, Италия, 1962). Искусство Шандора Эрниеи.
Вверху: венгерский плакат для A Man Escape d (Роберт Брессон, Франция, 1956 г.). Искусство Имре Соморжаи.
Вверху: венгерский плакат для Manhunter (Майкл Манн, США, 1986). Искусство Питера Мерцеля.
Вверху: венгерский плакат для Mona Lisa (Нил Джордан, Великобритания, 1986). Художник в титрах не указан.
Вверху: венгерский плакат для Paris Texas (Вим Вендерс, США, 1984). Искусство Берты Габор.
Вверху: венгерский плакат для Popeye (Роберт Альтман, США, 1980 г.). Искусство Йожефа Арендаса.
Вверху: венгерский плакат для Prince of the City (Сидни Люмет, США, 1981). Искусство Каталин Реньи.
Вверху: венгерский плакат для «Римские каникулы » (Билли Уайлдер, США, 1953). Искусство Вилмоша Ковача.
Вверху: венгерский плакат 1964 года для Singin’ in the Rain (Стэнли Донен, США, 1952). Искусство Иштвана Балога.
Вверху: венгерский плакат для Лошадей пристреливают, не так ли? (Сидней Поллак, США, 1969 г.). Искусство Арпада Дарваса. [См. другие международные постеры для Они стреляют в лошадей, не так ли? здесь.]
Вверху: плакат на венгерском языке для Быть или не быть (Эрнст Любич, США, 1942). Искусство Ласло Банки.
Вверху: венгерский плакат для Un Flic (Жан-Пьер Мельвиль, Франция, 1972 г.). Искусство Эвы Какасси.
Вверху: венгерский плакат для Винсент, Франсуа, Поль и другие (Клод Соте, Франция, 1974). Искусство Дьюлы Майера.
Вверху: венгерский плакат для Вестсайдская история (Роберт Уайз, США, 1961). Искусство Антала Ревеса и Юдит Вигнер.
Яркие цвета, геометрические формы и отчетливая типографика конструктивистского киноплаката стали новой формой искусства в молодой советской стране, разоренной революцией и последующей гражданской войной. Вот знаковые работы золотого века советского киноплаката.
Вождь русской революции Владимир Ленин говорил: «Из всех искусств для нас важнее всего кино», что неизбежно оказывало большое давление на художников киноплаката. Соблюдение таких сжатых сроков означало, что дизайнеры часто смотрели фильм в 15:00 и должны были представить плакат к следующему утру.
1920-е — начало 1930-х годов — важнейший период в истории советского киноплаката. В то время в государственной производственной компании «Совкино» был целый отдел, занимавшийся дизайном киноплакатов; с участием известных художников Строгановского училища прикладного искусства.
Когда вы видите насмешливую подпись: 2Стенберг2 (переводится как 2Стенберг2) на афише советского фильма, вы можете знать, что она была создана братьями Стенбергами, вероятно, самым известным дизайнерским дуэтом в Советском Союзе. Россия. Георгий и Владимир Стенберг вместе разработали более 300 постеров к фильмам, многие из которых сегодня считаются классикой.
Во многом братья Стенберги опередили свое время. Дизайнеры использовали свои знания в области литографической печати и свои личные знания, чтобы смягчить низкое качество печати начала 20 века. Талантливый дуэт сказал: «Мы обращаемся с материалами так, как хотим: играем с формами и пропорциями и делаем все возможное, чтобы привлечь внимание спешащего прохожего».
Поскольку после революции советская киноиндустрия была в руинах, большая часть ранних работ братьев Стенбергов была связана с плакатами к американским и немецким фильмам, что повлияло на стиль их творчества.
Александр Родченко, легенда конструктивизма, также сделал несколько известных киноплакатов. Визионер, фотограф и художник, он, как никто другой, оказал большое влияние на традиции советского киноплаката.
К созданию этой новой атмосферы надежды и благополучия были привлечены и другие дизайнеры той эпохи, в том числе вдохновители Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов и Александр Довженко.
Художники-авангардисты смело нарушали правила своего жанра, отказываясь от обязательных портретов людей, вероятно, отчасти потому, что им не нравилось, а может быть, надоело рисовать одни и те же лица снова и снова. Еще одной ключевой особенностью, повлиявшей на жанр киноплаката в Советской России, была конструктивистская типографика.
Пропорции и искажения, короткое фокусное расстояние и оригинальное освещение — дизайнеры позаимствовали приемы композиции из фильмов, которые они смотрели.
Во времена черно-белых фильмов выбор цветовой палитры для изображения фильма зависел от дизайнеров плакатов. Они не боялись цвета, часто выбирая яркие оттенки красного, черного и желтого.
Это действительно была золотая эпоха, определившая будущее жанра в Советской России и за рубежом; где традиции конструктивизма были переняты многими зарубежными дизайнерами и художниками.
Поскольку вы здесь, мы хотели бы поделиться нашим видением будущего путешествий и направлением, в котором движется Culture Trip.
Culture Trip запущен в 2011 году с простой, но страстной миссией: вдохновлять людей идти дальше их границы и опыт того, что делает место, его людей и его культуру особенными и значимыми — и это все еще находится в нашей ДНК сегодня.
Мы гордимся тем, что уже более десяти лет миллионы людей, таких как вы, доверяют нашим отмеченным наградами рекомендациям людей, которые глубоко понимают, что делает определенные места и сообщества такими особенными.
Мы все больше верим, что миру нужны более содержательные, реальные связи между любознательными путешественниками, стремящимися исследовать мир более ответственно. Вот почему мы тщательно отобрали коллекцию премиальных поездок для небольших групп в качестве приглашения познакомиться и пообщаться с новыми единомышленниками для получения уникальных впечатлений в трех категориях: Эпические поездки, Мини-поездки и Путешествия под парусом. . Наши Путешествия подходят как для индивидуальных путешественников, так и для друзей, которые хотят вместе исследовать мир.
Epic Trips – это увлекательные маршруты продолжительностью от 8 до 16 дней, которые сочетают в себе аутентичный местный опыт, захватывающие мероприятия и достаточно времени, чтобы по-настоящему расслабиться и впитать в себя все это.