Кинотеатр тц европейский москва: Расписание кинотеатра на сегодня «Синема Парк Европейский (Москва)» – киносеть «Формула Кино / Синема Парк»

Тендеры АО «Синема Парк» на Контур.Закупки

проведение работ по ремонту и техническому обслуживанию рекламных и информационных конструкций на объектах объединенной киносети «Формула Кино» и «Синема Парк».

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 655042 от 22.07.2022

Тендер.Про

Размещение завершено

Оказание клининговых и др. услуг в кинотеатре «Пионер», г. Москва

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 654956 от 22.

07.2022

Тендер.Про

Размещение завершено

выполнение ремонтных работ по перетяжке кинокресел 119 шт. в кинозале №3 кинотеатра ОП 29 СИНЕМА ПАРК в ТРЦ «СИТИ МОЛЛ» по адресу: г. Сургут, Югорский тракт 38.

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 654535 от 21.07.2022

Тендер.Про

Размещение завершено

проведение работ по обслуживанию установок очистки воздуха в кинокомплексе ТЦ Европейский, ТЦ Щелковский по адресу: г. Москва, пл. Киевского вокзала, 2; г.Москва, Щелковское шоссе, 75.

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 646956 от 30.06.2022

Тендер.Про

Размещение завершено

Оказание услуг по доставке документов и грузов по России

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 646170 от 28.06.2022

Тендер.Про

Размещение завершено

Грузоперевозки и погрузочно-разгрузочные работы — Москва и МО

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 644533 от 23. 06.2022

Тендер.Про

Размещение завершено

Оказание клининговых услуг и услуг гардеробщиков в 15-ти кинотеатрах в г. Санкт-Петербурге

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 629150 от 16.05.2022

Тендер.Про

Размещение завершено

сенсорных стёкол и бесконтактных считывателей банковских карт для билетных терминалов самообслуживания

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Запрос предложений № 2917391 от 25. 02.2022

Размещение завершено

Выполнение проектных работ в соответствии с СТУ в кинотеатре в ТРЦ «Радуга», г. Санкт-Петербург

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 601639 от 25.02.2022

Тендер.Про

Размещение завершено

услуги выполнения работ СМР

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Запрос предложений № 2915960 от 24. 02.2022

Размещение завершено

демонтаж мониторов / экранов с ремонтом и последующим монтажом

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Запрос предложений № 2908395 от 16.02.2022

Размещение завершено

поставка влажных салфеток / саше для кинобаров 78 кинотеатров

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Запрос предложений № 2907049 от 15.02.2022

Размещение завершено

поставка картонных подносов, упаковки для чипсов начос по сети кинотеатров

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Запрос предложений № 2900749 от 09.

02.2022

Размещение завершено

ремонт игрового комплекса в Мега Химки

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Запрос предложений № 2899057 от 08.02.2022

Размещение завершено

поставка кресел для кинозала

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Запрос предложений № 2883829 от 25.01.2022

Размещение завершено

Поставка сырья для кинобаров (попкорн, масло, начос и т. д.) в 78 кинотеатров сети СИНЕМА ПАРК и ФОРМУЛА КИНО

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 582399 от 28.12.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

поставка арахиса в глазури, мармелада в бары в 78 кинотеатров

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 582363 от 28.12.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

поставка арахиса в глазури, мармелада в 78 кинотеатров

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Запрос предложений № 2864710 от 28.

12.2021

Размещение завершено

проектирование, изготовление, монтаж световой фасадной вывески в кинотеатре Планета г. Пермь

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 580959 от 22.12.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

проектирование, изготовление, монтаж, световой фасадной вывески в кинотеатре Планета г. Пермь.

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Запрос предложений № 2860839 от 22. 12.2021

Размещение завершено

поставка питьевой воды для персонала кинотеатров в г. Москва, г. Санкт-Петербург

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 579122 от 16.12.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

поставка питьевой воды для персонала кинотеатров в ПЭТ бутылях 19л. и 0.33л

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Запрос предложений № 2855765 от 16. 12.2021

Размещение завершено

химчистка кинокресел, коврового покрытия в кинотеатрах

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Запрос предложений № 2848530 от 08.12.2021

Размещение завершено

химчистка кинокресел коврового покрытия в сети кинотеатров

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 575369 от 06.12.2021

Тендер. Про

Размещение завершено

выполнение ремонтных работ по перетяжке диванов 24шт. и пуфов 36шт. в кинозале №7 кинотеатра ОП 29 СИНЕМА ПАРК в ТРЦ «СИТИ МОЛЛ» по адресу: г. Сургут, Югорский тракт 38.

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 573296 от 30.11.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

ремонт детского игрового комплекса в кинотеатре Мега Химки г. Москва

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 570396 от 22. 11.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

Услуги клининга и сезонных гардеробщиков в 3-х кинотеатрах в г. Туле, Коврове, Рязани

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 567278 от 11.11.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

Оказание клининговых услуг и услуг сезонных гардеробщиков в кинотеатрах сети в г. Москве, Мурманске, Калининграде

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 563344 от 28.10.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

Оказание клининговых услуг и услуг сезонных гардеробщиков в 4-х кинотеатрах г. Ставрополь, Краснодар, Белгород, Волгоград

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 561503 от 22.10.2021

Тендер. Про

Размещение завершено

Оказание клининговых услуг и услуг сезонных гардеробщиков в 20 кинотеатрах

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 560440 от 19.10.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

изготовление и монтаж навигации, световых вывесок в кинотеатр Теплый стан г. Москва

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 559962 от 18. 10.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

изготовление и монтаж мебели для фойе кинотеатра Теплый стан г. Москва

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 559959 от 18.10.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

Поставка весового и штучного мороженого в кинотеатры сети СИНЕМА ПАРК и ФОРМУЛА КИНО, расположенных в 30-ти городах России

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 557224 от 08. 10.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

перетяжка кинокресел в кинозале кинотеатра

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 555198 от 01.10.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

поставка чековой ленты с печатью по сети в 78 кинотеатров

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 554799 от 30. 09.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

ремонт перетяжка мягкой мебели в фойе кинотеатра

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 552551 от 27.09.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

услуги технической охраны (сигнализация, тревожная кнопка) в кинотеатрах г. Санкт-Петербург

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 547421 от 08. 09.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

аутсорсинг оргтехники, покопийная печать

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 545268 от 31.08.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

Сервисное обслуживание СКС СВН СКУД

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 544944 от 30. 08.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

Ремонт чиллера McQuay — Мега Белая Дача, МО

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 544640 от 27.08.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

Выполнение СМР в кинотеатре в ТРЦ «Меркурий», расположенного по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 141, лит. А.

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 544638 от 27.08.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

Поставка MS Office 365

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 544608 от 27.08.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

Продление антивируса Касперский

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 544349 от 27. 08.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

Выполнение СМР — МЕГА Белая Дача, МО

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 544291 от 26.08.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

Выполнение СМР — Радуга, СПБ

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 544317 от 26. 08.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

изготовление мебели поставка оборудования для бара

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 543663 от 24.08.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

Услуги ДМС для сотрудников

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 542587 от 20. 08.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

Поставка алкогольной продукции в 15 кинотеатров в г. Санкт-Петербурге

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 541513 от 17.08.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

Проектирование, изготовление, монтаж и подключение к эл. сети фасадной вывески в ТЦ «МЕГА Химки»

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 540513 от 12. 08.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

Поставка лицензий Windows, MS Office

АО «Синема Парк»

Коммерческие, Тендер № 540527 от 12.08.2021

Тендер.Про

Размещение завершено

×

Произошла ошибка, последние действия не сохранились

Попробуйте снова или обновите страницу

краткий обзор, варианты проезда, плюсы и минусы

ТК «Европейский» по праву считается одной из достопримечательностей столицы. Причинами тому впечатляющий внутренний дизайн с использованием современных технологий, универсальность, активное участие в различных мероприятиях и фестивалях, постоянные розыгрыши и презентации от крупных брендов. Плюс удачное расположение — в непосредственной близости от Киевского вокзала, площади Европы и станции метро «Киевская».

Приятно познакомиться, «европеец»!

Здание торгового центра «Европейский» в Москве в первую очередь привлекает своей необычной треугольной формой. Общая площадь 180 тыс. м 2 . Он был построен по проекту архитектора Ю.П. Платонов. При создании своего творения он руководствовался принципом построения древнерусских чинов.

Название торгового центра не случайно, ведь его концепция представляет собой «объединение» самых известных городов Европы под одной крышей. Главный проспект ТРЦ – Московский. По соседству с ним расположены Лондон, Берлин, Париж и Рим — все атриумы-города оформлены в традиционном для озвученных столиц архитектурном стиле. Между собой торговые проспекты соединены широкими аллеями-улочками.

Неслучайно всемирно известная телекомпания CNN назвала европейский торговый центр «Европейский» в Москве мировым бестселлером среди подобных зданий. Масштабы его действительно впечатляют: 8 уровней (из них 6 наземных), подземный паркинг, несколько выходов, один из которых напрямую связан с метро, ​​более 500 магазинов, 30 ресторанов и кафе и 50 миллионов посетителей ежегодно. Подтверждением популярности «европейца» служит профессиональная награда «Ритейл Гран-при» тематического форума RETAIL DIRECTOR в номинации «Объект года».

Как добраться до ТЦ «Европейский» в Москве

Торговый центр очень удобно расположен на пересечении площади Киевского вокзала и Дорогомиловской улицы. Адрес ТЦ «Европейский» — Москва, пл. Киевский вокзал, д. 2. Пять дней в неделю центр работает с 10.00 до 22.00, а в пятницу и субботу — с 10.00 до 23.00. Ряд супермаркетов и развлекательных зон открыты круглосуточно.

Проще всего доехать до «Европейской» на метро — один из выходов станции «Киевская» КАД ведет прямо в ТЦ. Ориентируясь по табличкам в метро, ​​можно перейти на коричневую «Киевскую» с тех же станций синей и синей ветки.

Путешественникам, следующим наземным транспортом, следует выбирать маршруты, проходящие по улице Большая Дорогомиловская. Конечным пунктом станет остановка «Киевский вокзал». Еще один способ попасть в «Европейку» — электрички, прибывающие на указанную станцию.

Плюсы и минусы «Европейского»

Рассмотрим здесь преимущества и недостатки ТЦ «Европейский» в Москве, выявленные его постоянными посетителями.

Плюсы: Minuses:
Large assortment of various shops Large crowds of people
Exit directly to the metro station Entangled shopping mall scheme, illogical layout
The abundance of boutiques of модные бренды Недостаточное количество скамеек
Обеспечены места для отдыха, прогулок по торговому центру Недостаточность информационных стендов
Большая площадь фуд-корта Проблемы с вентиляцией (особенно летом) — внутри ТЦ жарко и душно
Наличие собственного крытого катка Недостаточное количество столов в районе фуд-корта
Большие площади, площадь Ресторанный дворик, по мнению некоторых гостей, закрывается рано
Современность, продуманный дизайн Возле ТЦ дежурят эвакуаторы
Удобная подземная парковка

Это основные положительные и отрицательные моменты.

Магазины в районе «Европейский»

Как мы уже упоминали, в ТЦ «Европейский» в Москве открыто более 500 самых разнообразных магазинов, среди которых:

  • 250 павильонов и бутиков с одеждой и обувью;
  • 70 магазинов аксессуаров, драгоценностей и украшений;
  • 50 спортивные и детские рынки;
  • 30 отделов косметики и парфюмерии;
  • Около 100 магазинов электроники, хозтоваров, бытовой техники и др.

Продуктовый супермаркет «Перекресток» работает круглосуточно. Кроме того, здесь вы можете найти товары таких популярных брендов, как:

  • Zara;
  • Топшоп;
  • Адидас;
  • Пума;
  • Найк;
  • Rebook;
  • Юникло;
  • Конверс;
  • Страдивари;
  • Тимберленд;
  • Re: магазин;
  • Пандора;
  • Виктория Сикрет;
  • Ойшо;
  • образец;
  • Массимо Дутти;
  • Рандеву;
  • Пышный;
  • Шанель;
  • Новый Баланс;
  • Интимиссими;
  • «Леонардо»;
  • «Эппл Даймонд — Якут Даймондс»;
  • «Л’Этуаль»;
  • «Рив Гош»;
  • «Иль де Ботэ» и другие.

Услуги в ТЦ «Европейский»

Ресторанный дворик — впечатляющий выбор кафе в ТЦ «Европейский» в Москве. Для посетителей здесь работают:

  • «Метро»;
  • «Баскин-Роббинс»;
  • «Теремок»;
  • «Бургер Кинг»;
  • «Картошка»;
  • Старбакс;
  • «Хлеб насущный» и др.

На разных уровнях ТРЦ посетителей ждут «Чайхона №1», «Шоколадница», «Ёлки-стик», «Грабли», «Кофе House», Dunkin Donuts и др.

Также в «Европейском» вы можете найти:

  • 3D кинотеатр «Формула кино»;
  • Банкоматы, платежные терминалы, залы ожидания;
  • Аптеки;
  • Студия красоты, солярий, маникюрный салон;
  • Офисы туристических компаний;
  • Филиалы банков, компаний, осуществляющих денежные переводы и обмен валюты;
  • Химчистка;
  • Касса;
  • Офис «Мои документы» и многое другое.

ТРЦ «Европейский» — один из самых известных и посещаемых в Москве. Гостей привлекает широкий ассортимент магазинов и услуг, предлагаемых торговым центром, его удобное расположение, необычная планировка, наличие тематических сезонных фотозон как внутри, так и на прилегающей территории.

Как Россия стала кинорынком №1 в Европе: взгляд изнутри

  • Конференции и выставки
  • Экспоненты

Пол Хет | 30 сентября 2021 г., 2:57 по тихоокеанскому времени

Это основной доклад Пола Хета, исполнительного председателя и главного исполнительного директора Karo Group, с которым он выступил на KinoExpo International в Санкт-Петербурге, Россия, 15 сентября 2021 года, размышляя о возрождении российской киноиндустрии. Celluloid Junkie благодарит мистера Хета за возможность перепечатать его здесь.

Доброе утро, я хочу поблагодарить Дмитрия и команду КиноЭкспо за приглашение выступить сегодня, и высказать свои комментарии и мнения относительно нашей любимой и избранной профессии владельцев и операторов кинотеатров. Помнится, я тоже выступал на первой выставке «КиноЭкспо» более двадцати лет назад. С тех пор так много изменилось… Конечно, тогда мои волосы не были такими седыми… но тогда, как и сейчас, у меня была всепоглощающая страсть к тому, чтобы самые творческие и неординарные кинематографисты России и мира могли поделиться своим уникальным видением и историями, им место… на наших больших экранах с цифровым звуком, которым наслаждаются благодарные и увлеченные зрители всех возрастов и всех слоев общества.

Все вы, присутствующие сегодня здесь, вызывают у меня уважение и восхищение тем, как вы и ваши компании справились с очень реальным вызовом пандемии. Я знаю, что в прошлом году, в самый разгар этого откровенно ужасного и мрачного для нашей индустрии периода, многие так называемые эксперты и критики говорили о том, что эра киносеансов закончилась, а театральная выставка как предприятие — устаревшее понятие, лучшие дни которого ушли в прошлое. давным-давно. Когда я слышу такие комментарии и заявления, я могу только улыбаться и думать о том, что за время моей собственной карьеры здесь, в России, мы все преодолели подобные прогнозы в недавнем прошлом.

Рассказав вам сегодня немного о моем собственном опыте, мы можем найти притчи и аналогии с текущей деловой средой, в которой мы находимся. На мой взгляд, технологический прорыв и изменения в современной рыночной практике открывают возможности для тех, кто достаточно смел и готов ими воспользоваться.

В 1993 году, всего через несколько лет после распада Советского Союза, я оказался в России. У меня было в общей сложности 600 долларов на мое имя. Однажды ночью я был с другом в баре в Москве, и мы решили пойти посмотреть кино. К нашему большому удивлению, мы не смогли найти ни одного открытого кинотеатра во всей Москве. Мы были потрясены.

Промышленность в кризисе

Вскоре я узнал, что киноиндустрия в России в то время находилась в полном кризисе. Из-за серьезных финансовых последствий, вызванных первоначальными рыночными реформами перестройки, государство больше не могло поддерживать киноиндустрию страны, которая, в свою очередь, не могла поддерживать себя с коммерческой точки зрения. То, что когда-то было одним из самых оживленных кинорынков в мире с более чем 10 000 экранов, разбросанных по всей самой большой стране мира, стало практически темным, местные кинотеатры превратились в рынки, парикмахерские, автосалоны и другие виды магазинов. Отечественные театральные постановки прекратились, а потребительский рынок был наводнен недорогими пиратскими кассетами VHS. Так что я, не зная ничего лучше, у меня с моими партнерами возникла эта дикая идея, чтобы удовлетворить эту зияющую потребность… Мы бы открыли собственный кинотеатр.

Мне удалось добиться от продюсеров прав на фильм 1992 года, основанный на основополагающем романе Альбера Камю «Чума». Конечно, я надеялся, что название фильма не предвещает моей карьеры кинорежиссера. После открытия нашего однозального кинотеатра в большом конференц-зале московского отеля Radisson мы две недели показывали фильм, и ночь за ночью, к нашему большому удивлению, у нас были аншлаги.

Я советую никогда не ограничивать свои амбиции и ожидания… Это пример.

Что я знал тогда о киноиндустрии? Но я увидел потребность, и в этой потребности я увидел возможность. Итак, вот урок, который я действительно усвоил из первых рук: будьте бодрствующими и открытыми для возможностей и успеха. И убедитесь, что вы готовы к этому, когда это представится. Есть выражение, приписываемое великому французскому ученому Луи Пастеру: «Случай благоволит только подготовленному уму».

По мере того, как вы продолжаете развивать свои компании по мере того, как мы все преодолеваем трудности, связанные с коронавирусом, независимо от обстоятельств, у каждого из вас будет возможность. Будьте к этому готовы, потому что именно то, что вы сделаете с этой возможностью, определит дальнейший путь для вас и заинтересованных сторон в ваших предприятиях.

Несмотря на то, что наш московский театр добился феноменального успеха, я знал, что мы можем сделать больше, потому что смотрел на киноиндустрию в России как на одну большую возможность. В этой стране с населением почти 150 миллионов человек кассовые сборы в начале 90-х годов составляли всего 3 миллиона долларов в год.

Наш большой прорыв случился в 1996 году. И начался он с удачи, когда я встретил руководителя Kodak в московском аэропорту. Разговор о возможности!

Я спросил его, может ли Kodak сотрудничать со мной в строительстве ультрасовременного кинотеатра в центре Москвы. Я указал, что у России есть особое кинематографическое наследие, восходящее к основополагающим фильмам Сергея Эйзенштейна в XIX веке. 20-е годы, через золотую эру советского кино с такими гениальными режиссерами, как Андрей Тарковский и Сергей Бондерчук, а также с недавним лауреатом премии «Оскар» 1994 года за лучший иностранный фильм «Утомленные солнцем» режиссера Никиты Михалкова. Далее я с энтузиазмом подчеркнул, что, работая вместе, мы сможем доказать, что российские зрители хотят вернуться в кинотеатры, и это было бы вдвойне, если бы мы могли предоставить им впечатления от просмотра фильмов в комплекте с самыми передовыми технологиями дня, включая цифровые технологии. звук, кондиционер и современная кинопроекция на большой яркий правый экран… да, тех вещей, которые мы сегодня считаем базовыми, тогда не существовало на российском рынке.

Karo’s Cinema World Kodak Cinema в Москве, 1997 г. (фото: Karo Film)

Kodak помогает вернуть кинематографический гламур

Kodak согласился сделать инвестиции, и вскоре после этого мы открыли поистине грандиозный кинотеатр всего в двух шагах от Кремля . Мы построили его, чтобы он напоминал театр из первых дней Голливуда с широкой лестницей и блестящими медными перилами, огромным шатром над входом и 20-метровым экраном с цифровым звуком — впервые в России. Мы назвали его Kodak Cinema World, или, по-русски, Кодак Киномир.

Теперь нам нужен был только блокбастер. К счастью, компания Уолта Диснея любезно предоставила нам «Скалу» с Николасом Кейджем в главной роли — в то время одной из крупнейших кинозвезд мира. «Скала» стала хитом. Очереди за билетами растянулись почти на километр. В течение года «Киномир» стал самым кассовым однозальным кинотеатром в мире, открыв эру современного российского кино, в которой я очень горжусь тем, что сыграл свою роль.

Я считаю, что моя работа в киноиндустрии, как в показе, так и в производстве фильмов, помогла навести мосты между разной аудиторией и разными культурами, и я уверен, что во многом это связано с тем, что мы формируем связь, когда делимся своими историями. учился в детстве в Калифорнии, ходил в кино с отцом. Мне особенно нравится эта цитата самого Уолта Диснея: «Из всех наших изобретений для средств массовой информации, — сказал Уолт, — кино до сих пор говорит на наиболее понятном для всех языке».

Когда мы делимся своими историями, мы открываем нашу общую человечность. И это, возможно, самый важный урок, который я усвоил за свою карьеру и за то время, что я был гостем и работал здесь, в России, — способность устанавливать значимые и прямые связи с нашими покровителями была истинным определением нашего успеха.

За два десятилетия с момента открытия «Кодак Киномир» мне посчастливилось сотрудничать с некоторыми ведущими деятелями как российской, так и международной киноиндустрии. Вместе мы построили множество кинотеатров и помогли инвестировать в производство потрясающих фильмов. Как пример всех наших достижений, кассовые сборы в России, как для голливудских, так и для российских фильмов, составили почти 1 миллиард долларов в 2019 году.последний полный год перед ковидом. Я уверен, что вместе мы снова добьемся этого результата в 2022 году.

За последние годы в моем бизнесе я также знал серьезные испытания, невзгоды и неудачи. Я здесь, чтобы сказать вам, что преодоление проблем и препятствий часто является благословением и заставляет всех нас, как руководителей и владельцев, принимать изменения, искать технологии и находить долгосрочные решения.

Karo’s KinoStar 2004. (фото: Karo Film)

Уроки и выводы из неудач

Если я добился успеха в своей карьере, это, вероятно, потому, что я был достаточно умен, чтобы учиться на своих неудачах. Даже после успеха «Кодак Киномир» потребовалось еще шесть лет, чтобы получить финансирование, необходимое для строительства нашего первого многозального кинотеатра в России. У меня до сих пор синяки на носу от тех случаев, когда потенциальные инвесторы хлопали дверью перед моим носом.

Но этот процесс научил меня ценить настойчивость и позитивный настрой. «Отношение — это мелочь, которая имеет большое значение».

Я воспользовался своим опытом, полученным от Kodak, и вместе с нашими поистине замечательными партнерами National Amusements создал первую сеть кинотеатров Kinostar, а теперь с моей коллегой Ольгой Зиняковой и нашей командой мы превращаем Karo в то, что мы стремимся компании Filmed Entertainment не только в России, но и за рубежом.

Мы были очень агрессивны в нашем расширении и вкладывали значительные средства в новые технологии, включая интеграцию нашей деятельности с социальными сетями и другими онлайн-платформами. Возможность напрямую общаться с нашими клиентами с помощью таких средств приведет к еще большей частоте посещения наших заведений. В качестве примера нашей неизменной приверженности и веры в российский сектор домашнего кинотеатра мы откроем с декабря 2021 года 15 ультрасовременных кинотеатров «Каро: новое поколение» в Москве и в регионах в течение следующих 18 месяцев. Это крупнейшее и самое быстрое расширение одного оператора кинотеатров в общемировом секторе киноиндустрии.

В течение прошлого века, в периоды экономической и социальной неопределенности, потрясений, войн и даже других пандемий, одна истина оставалась неизменной… что общий опыт наслаждения волшебством, чудом и воображением повествования эпического масштаба в кинотеатре с вашими близкими, друзьями и людьми, которых вы никогда не встречали или даже не знаете, это действительно единственный в своем роде и особый случай.

Мы все должны очень гордиться тем, что сейчас Россия является кинорынком номер один в Европе как по кассовым сборам, так и по посещаемости. Это огромное достижение, и я поздравляю всех вас.

Кинотеатр Каро Октябрь в Москве. (фото: Karo Film)

Взгляд в светлое будущее

В завершение моего сегодняшнего выступления, и если позволите… позвольте мне, пожалуйста, обратиться к пресловутому «слону в комнате»… в прессе было много предположений, что главный фильм продюсеры и студии полностью обойдут кинотеатральное окно и будут выпускать все свои фильмы исключительно непосредственно в свои собственные потоковые сервисы. В разгар пандемии Covid практически все международные кинорынки были фактически закрыты или сильно ограничены, и, в свою очередь, потребители могли смотреть недавно выпущенные фильмы только через потоковые сервисы. Ряд студий сосредоточились на стратегии прямого доступа к дому, в то время как наши посетители были вынуждены оставаться дома по понятным причинам. Наша точка зрения, основанная на наших финансовых прогнозах и планах, заключается в том, что эта инициатива не была ни успешной, ни устойчивой с точки зрения долгосрочных доходов и прибыли.

Высокие кассовые сборы, полученные за последние несколько недель от Disney’s Shang-Chi, демонстрируют огромные возможности получения денежных средств за счет использования платформы кинотеатра перед выпуском фильмов непосредственно на дом. Этот фильм Marvel был выпущен на более традиционной «театральной основе», и мы сравнили эти результаты с результатами тех фильмов Disney и других крупных студий, которые экспериментировали с гибридными дневными и датовыми выпусками как в кино, так и дома. Разница в доходах разительна, и наш взгляд подтверждает саму материальную ценность театрального первого окна.

Из собственного опыта продюсера я знаю, что фильмы, выпущенные в кинотеатрах, пользуются гораздо большей осведомленностью зрителей на последующих домашних платформах, включая потоковую передачу, чем фильмы, не имеющие кинотеатрального проката. Учитывая огромные затраты на производство, эксклюзивная театральная витрина жизненно важна как для того, чтобы позволить продюсерам и финансистам фильмов окупить свои значительные инвестиции, так и для создания долгосрочной библиотечной ценности для своих фильмов для дальнейшего использования.

Я могу только представить, какое давление оказывали и испытывают наши коллеги в студиях, чтобы напрямую связаться с аудиторией, когда многие кинотеатры были закрыты или ограничены в работе в разгар ковид-кризиса. Их попытки экспериментировать с различными способами можно понять… однако ясно, что зрители хотят видеть фильмы в наиболее эффектном формате, для которого они были созданы и произведены… на большом экране в наших кинотеатрах.

Всегда был сильный оригинальный контент, разрабатываемый и производимый для телевизионной аудитории. На самом деле наше внутреннее исследование показывает, что наши самые заядлые посетители фильмов часто также являются сверхпотребителями нескольких потоковых сервисов. Правда в том, что просмотр фильмов во многом является образом жизни. Успех Кино и, соответственно, успех стриминга не мешают и не влияют друг на друга. На самом деле я более чем уверен, что динамичный сектор кинотеатров напрямую приведет к еще более успешному внутреннему рынку кинофильмов. Каждый фильм, когда-либо созданный, в конечном итоге нашел свой путь после его первого театрального выпуска в домах людей через ряд платформ, включая широковещательное телевидение, плату за просмотр, кабельное телевидение и телевидение премиум-класса, DVD и Blue Ray, потоковое вещание и так далее.

Проще говоря… Эксклюзивное окно проката фильмов в кинотеатрах — это хороший бизнес, он приносит значительный доход и, по сути, позиционирует фильмы для повторного просмотра на всех платформах, во всех формах и на всех устройствах.

Крайне важно, чтобы никто из нас, занимающихся кинематографом, не считал само собой разумеющимся и рассчитывал исключительно на театральные релизы от относительно небольшого числа крупных студий. Мы все должны продолжать поощрять и поддерживать больше отечественного театрального производства, программировать больше разнообразного контента, включая спортивные мероприятия, концерты, оперу и игры, а также взаимодействовать с будущими и еще неизвестными кинематографистами, чтобы их истории также рассказывались на наших экранах. . Мир быстро меняется. Как и все прогрессивные, дальновидные предприятия, мы должны быть открыты для изменений и использовать технологии как возможность для расширения и продвижения нашего послания.

Кино очень важно для современного общества, поскольку оно позволяет людям из разных культур и с разным воспитанием делиться своими уникальными историями и мечтами друг с другом. Всем нам сегодня очень повезло, что мы активно участвуем в такой исключительной и чрезвычайно важной отрасли. Кино, безусловно, является одним из величайших сокровищ гуманитарных наук. Наш бизнес очень особенный. Кино — это жемчужина медиа-ландшафта, поскольку мы даем людям повод ПОСМОТРЕТЬ!

  • Автор
  • Последние сообщения

Пол Хет

Исполнительный председатель и главный исполнительный директор Karo Group в кинотеатрах Karo

Бывший солдат, г-н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *