аэропорт и самолеты. Мечта споттера.: alkopona — LiveJournal
?- Авиация
- Путешествия
- Cancel
Сегодня я покажу вам фотографии греческого аэропорта о. Корфу и самолетов, которые заходят на посадку. Это мой первый опыт споттинга! Но и репортаж будет достаточно коротким. И выступает введением в длинную историю рассказов об острове Корфу. Пристегиваем ремни и добро пожаловать под кат.
Сам аэропорт я показывать не буду. Он грустный и унылый, почти как все аэропорты Греции, России. А вот взлетно-посадочная полоса данного сооружения восхищает, ее спокойно можно увидеть из домов жителей, небольшой таверны или отелей которые находятся вблизи на мысе канони.
ВПП с двух сторон окружена озером, с третьей стороны морем и с четвертой горами. План захода на посадку всегда 1. С моря, не взирая на ветер. Зайти с другой стороны просто не возможно, там высокие горы не дают зайти на посадку. Аэропорт как смогли, так и вписали в ландшафт острова.
А вот выполнять взлет можно в обе стороны. Но места и ширины для безопасной рулежки к вылету нет. Пилотам приходится тащить самолет по ВПП до упора, разворачивать вот на этом маленьком клочке и взлетать в сторону гор с высоким тангажом.
Как я прежде и говорил, самолеты заходят с моря. За пару сотен метров до аэропорта расположился необитаемый остров Понтикониси. На острове есть маленькая церковь, и чем примечателен данный остров, расскажу в следующем репортаже. А пока, видите над ним идет самолет на посадку?
Монастырь Влахерна, построен можно сказать на воде. Именно возле него одно из лучших мест для споттинга в мире. Снимать можно на любую технику. Самолеты летят на расстоянии вытянутой руки.
Но если взять правильный ракурс — мечта! Снимайте самолеты в свое удовольствие!
Даже когда они улетают с острова!
Их путешествие заканчивается и они летят домой. А наше знакомство с островом только начинается. Приводим спинки кресел в сидячее положение, убираем столики и начинаем знакомство с островом.
Tags: Греция, Корфу, Путешествую
Subscribe
-
Бедная Греция
Греки очень любят цитировать Антона Павловича Чехова и повторять, что мол в их стране есть всё! Причём делают они это обычно развалившись в…
-
Греческий взгляд на итальянскую кухню
Благодаря своей кажущейся простоте, итальянская кухня входит в число самых популярных гастрономических направлений. Неудивительно, что даже в…
-
А вы говорите в Европе порции большие!
Мне постоянно приходят жалобы на то, что в русских ресторанах порции маленькие.
Мол в той же Европе в тарелку тебе навалят столько, что не только…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
-
Бедная Греция
Греки очень любят цитировать Антона Павловича Чехова и повторять, что мол в их стране есть всё! Причём делают они это обычно развалившись в…
-
Греческий взгляд на итальянскую кухню
Благодаря своей кажущейся простоте, итальянская кухня входит в число самых популярных гастрономических направлений. Неудивительно, что даже в…
-
А вы говорите в Европе порции большие!
Мне постоянно приходят жалобы на то, что в русских ресторанах порции маленькие. Мол в той же Европе в тарелку тебе навалят столько, что не только…
Аэропорт Корфу, взлетная полоса фото / Греция. Корфу, фото / Острова / Курорты и города / Фоторепортажи / Греция — Туры и отдых — специальные предложения зима 2012 — 2013 (лыжи, пляжный отдых и экскурсии) — Отзывы — Фото — Видео стран и курортов — Бронирование онлайн: Отели — Авиабилеты
|
|
Corfu Airport Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 129
аэропорт Корфу Stock-Photografie und Bilder.Греция: введение в аэропорт Корфу — Clydeside Images.co.uk
Корфу
Аэропорт Корфу
июнь 2014 (см. ниже)
Аэропорт Корфу 2019
июнь 2018 г. |
июнь 2017 г. |
июнь 2016 г. |
июнь 2015 г. |
Международный аэропорт Корфу расположен на полуострове Канони, всего в 2 км к югу от столицы острова. Он был построен на узкой полоске земли между морем и искусственным озером. Аэропорт был основан в 1937 году, а во время Второй мировой войны немецкие и итальянские оккупационные войска базировали здесь транспорты и истребители. Первый коммерческий рейс состоялся 19Апрель 1949 года из Афин, но только в 1962 году был построен небольшой пассажирский терминал. Он все еще существует, и сегодня в нем находится аэроклуб Корфу. |
Взлетно-посадочная полоса почти полностью окружена водой, что делает Корфу одним из наиболее удачно расположенных аэропортов Европы для авиационной фотосъемки. Лагуна на западной стороне аэропорта отделена от открытого моря бетонной дамбой, с которой открывается вид на единственную взлетно-посадочную полосу аэропорта Корфу. Аэрофотоснимки выше не очень хорошего качества, но показывают расположение аэропорта и то, насколько близко он находится к городу Корфу.
Это зрелище впечатляет не только преданных наблюдателей — даже «обычные» туристы не могут не оторваться, когда авиалайнеры либо проносятся над головой всего за несколько секунд до посадки, либо, для посетителей на террасах местные отели или таверны, пролетают на уровне глаз или ниже. Здесь даже компактная камера или смартфон могут дать впечатляющие результаты.
Хотя после прохождения службы безопасности из здания аэровокзала открывается вид на перрон и небольшой участок взлетно-посадочной полосы, возможности для фотосъемки далеки от идеальных. Окна склонны к отражениям, которые очень трудно уменьшить даже в пасмурный день. Поляризационный фильтр здесь лишь немного помогает. Вместо того, чтобы использовать воздушный мост, праздничные самолеты, как правило, паркуются на перроне, а пассажиры либо идут пешком, либо доставляются на автобусе от / до терминала, что позволяет снимать все, что находится под рукой, при выходе из самолета. Это Airbus A320-214(WL) OE-LEY компании Fly Niki.
Деревня Канони на восточной стороне лагуны находится на высоте около 100 метров над уровнем моря и представляет собой превосходную точку обзора. Бутик-отель Royal, ранее называвшийся Royal Hotel, и соседние таверны, в том числе кафе Kanoni, признаны выдающимися местами для авиационной фотосъемки, поскольку любые самолеты, приближающиеся с юга, могут быть запечатлены на фоне холмов и домов на противоположном склоне всего за несколько секунд до касания. вниз. Полная длина взлетно-посадочной полосы видна с большинства террас, и 100-200 мм должно быть более чем достаточно для выстраивания лайнеров на пороге взлета. Однако, как только они катятся, 300-400 мм втягивают горы для действительно драматического эффекта, хотя жаркая дымка часто может вызвать проблемы.
Для преданных любителей авиации, вероятно, самым заманчивым местом для проживания с точки зрения местоположения будет пансион Anna Buzi, особенно для слабослышащих, поскольку его балконы находятся всего в 80 метрах (230 футов) от взлетающих самолетов. на пороге взлетно-посадочной полосы 35!
Водно-болотным угодьям озера Чаликопулу, граничащим с лагуной, недавно был официально присвоен статус природного заповедника. Большой водоем с соленой водой питается несколькими ручьями, из которых большую часть года течет пресная вода, создавая разнообразную среду обитания для диких животных. Многочисленные птицы слетаются сюда во время весенней и осенней миграции, хотя я видел только цапель, белых цапель и несколько уток. Местных жителей часто можно увидеть гребущими через лагуну или пробирающимися по мелководью с сетями, предположительно собирающими крабов или других моллюсков.
На дамбе, а также низколетящих самолетах нужно остерегаться низколетящих мотоциклов! Даже велосипедисты с педалями участвуют в акте. Оживленный пункт пересечения хорошо используется как туристами, так и местными жителями, многие из которых на мотоциклах или скутерах, и они не слоняются без дела. Дамба также является популярным окунем (без каламбура) среди рыболовов.
С западного конца дамбы можно добраться за несколько минут до таверны Nisos, расположенной на возвышенности рядом с главной дорогой Корфу-Беницес. Это еще одно прекрасное место для фотографирования самолетов, но места с лучшими видами ограничены и быстро заполняются в пик сезона. Даже на одной из вывесок ресторана изображен самолет на взлетно-посадочной полосе. Из Нсоса также открывается вид на покрытый деревьями Мышиный остров и побеленный монастырь Влахерна. Это, пожалуй, самое фотографируемое место на Корфу. Свет для съемки самолета лучше всего подходит со стороны Royal Hotel (восток) по утрам и со стороны Nsos (запад) во второй половине дня.
На этом типичном виде из Нсоса 4X-EMB, один из четырех Embraer ERJ-190 флота Arkia, находится в нескольких шагах от приземления. Arkia — вторая по величине авиакомпания Израиля.
Сзади на восточной стороне дамбы, у подножия покрытых густым лесом склонов, обозначающих самую южную точку полуострова Канони, находится большой пляж, выходящий на Мышиный остров. Здесь также есть небольшое кафе, предлагающее альтернативный вид на более популярные, возвышенные точки обзора.
|
За северным периметром аэропорта проходит оживленная дорога, и, хотя я не проверял, хорошие крупные планы самолета, в том числе рампы легкого самолета, как сообщается, можно получить через забор. Припарковаться негде, только пешеходы.
Зарегистрированный в Литве биплан Антонов AN2-TP LY-ABT является необычным долгосрочным резидентом Корфу.
Корфу очень плодороден, так как здесь выпадает гораздо больше осадков, чем на большинстве других греческих островов. Дневные и ранние вечерние грозы происходили в последние пару дней отпуска и, помимо устранения влажности, обеспечивали впечатляющий вид с балконов авиалайнеров, оставляющих следы брызг при посадке или взлете.
июнь 2014 г.
Базой для двухнедельного отпуска в июне 2014 года стал превосходный отель Molfetta Beach, расположенный на набережной в Гувии, на восточном побережье острова, всего в 7 км к северу от города Корфу. Я сделал короткую остановку на западной стороне лагуны субботним днем, в конце поездки по южной части острова на арендованной машине. Я припарковался возле таверны Nsos, которая находится на главной дороге Корфу-Беницес, и прогулялся по дамбе. Суббота считается одним из самых загруженных дней недели для движения самолетов здесь, однако к моему приезду все начало успокаиваться. Остальные кадры были сделаны в день отъезда.
Наконец, следующие виды были сняты с территории дворца Ахиллеон, который занимает превосходное положение высоко на поросшем деревьями склоне холма недалеко от деревни Гастури, в нескольких километрах к югу от города Корфу. Ахиллион (также пишется как Ахиллион) является одной из самых популярных туристических достопримечательностей Корфу и, следовательно, становится хаотично занятым, как только начинают прибывать толпы пассажиров автобусов. Так что, если есть возможность, лучше всего приходить туда сразу после открытия или ближе к вечеру.
Дворец был построен в 1890-х годах австрийской императрицей Елизаветой (24 декабря 1837 г. — 10 сентября 1898 г.) в качестве убежища и в честь ее героя Ахиллеса. Хотя статуи в Ахиллионе являются современными репродукциями, им удается создать впечатление роскошного классического особняка. Императрица Елизавета, также известная как Сиси, была женой императора Франца Иосифа I, а также королевой Венгрии. Во время путешествия по берегу Женевского озера в 1898 году она была зарезана итальянским анархистом, который упустил свой шанс убить принца Филиппа, герцога Орлеанского, и хотел убить следующего члена королевской семьи, которого он увидел. Кайзер Вильгельм II (1859 г.-1941) купил дворец в 1907 году и добавил возвышающуюся статую Ахиллеса Триумфатора, которая теперь смотрит на восточное побережье острова, через море на горы материковой Греции.
Пожалуйста, имейте в виду, что все изображения на этом сайте и в моем блоге защищены авторским правом. Их нельзя использовать бесплатно, и они снабжены цифровым водяным знаком.
К началу страницы |
Аэропорт Корфу 2014 (см. выше) |
Вернуться в Грецию на главную страницу |
Аэропорт Корфу 2019 |
июнь 2018 г. |