Костюм испанский для девочки своими руками: Испанские юбки (76 фото): с чем носить и как сшить своими руками, костюм для фламенко

Цыганский Костюм Для Девочки, Как Быстро Сшить Костюм Цыганки Своими Руками, Выкройки Цыганской Юбки

Цыганский костюм для девочки отличается красотой и яркими цветами. Такой наряд поможет выделиться на детском празднике. Его необязательно покупать, поскольку элементы одежды можно легко создать своими руками.

Особенности цыганского костюма для девочки

Цыганский костюм для танца отличается широкой юбкой и блузой с объемными рукавами. Используются и платья с пышной юбкой.

Часто к костюму добавляют шаль с бахромой, которую накидывают на плечи или завязывают на бедрах.
В качестве украшения используют большие бусы, браслеты и серьги. Волосы распускают и в них вплетают цветы. На голову повязывают платок по типу банданы.

Карнавальный наряд, который открывает живот и плечи, допустим только на выступлениях, в обычной жизни представительницам этого народа так одеваться нельзя. Даже в национальных театрах они должны выступать в закрытой одежде.

Костюм должен блестеть, поэтому его декорируют бисером, блестками. Иногда размещают монетки по оборкам.

Как выглядит наряд

У цыганского костюма характерный вид. От других он отличается яркими цветами, объемными украшениями, свободой и простотой, граничащей с аляпистой роскошью.

Штаны

Этот элемент одежды девочки не носят. Он подходит для мальчиков. Цыганские штаны – это не просто черные брюки. Они должны быть широкими, похожими на арабские. Подойдут свободные черные шаровары, которые следует подпоясать красным ремнем или платком.

Верх костюма

В качестве верха мальчики носят яркую рубашку нараспашку, а девочкам нужна белая блузка. Для карнавального образа нужна кофта без рукавов или с рукавами-фонариками. Для дополнения образа используют корсет черного цвета, который надевают поверх блузки.

Головной убор

В качестве головного убора цыганки подойдет яркий платок. Его завязывают, как бандану. Можно подобрать черный парик с длинными вьющимися волосами.

Обувь

Для дополнения образа надевают туфли на каблуке или черные балетки. Если юбка длинная, а костюм необходим для танца, подойдут чешки. Танцуют цыганки чаще всего босиком.

Прическа и макияж

Цыганский наряд сам по себе интересен, но для дополнения образа необходима подходящая прическа и макияж. Характерной чертой цыганок считаются кудрявые волосы. Поэтому придется накрутить их плойкой или с помощью бигуди.

Также необходимо сделать правильный макияж. Брови следует нарисовать густыми, наклеить длинные ресницы и навести черные стрелки карандашом или подводкой.

Также нужно припудрить лицо, создав эффект смуглости, и накрасить губы помадой красного цвета.

Аксессуары

Цыганки издавна носили на себе все украшения сразу. Поэтому с этим переборщить в костюме не удастся. В национальном костюме есть и бусы, и кольца, и серьги. Кольца можно надевать на каждый палец. Обязательным атрибутом является платок, обычный или с металлической фурнитурой. Его могут украсить монетками, железными звездами, бисером и даже жемчугом.

Сумки цыганки не используют, а на каблуках ходят редко.

Как сделать детский костюм цыгана своими руками

Сделать костюм цыганки в домашних условиях нетрудно. Для этого потребуются необходимые ткани, инструменты, а также элементы декора. Обладая навыками швеи, с задачей можно справиться за один вечер.

Необходимые материалы и инструменты

Такая одежда требует большого количества декоративных элементов. Понадобится красивая ткань, которая не мнется, вроде шелка, атласа. Важно, чтобы материал дышал, не просвечивался. Ткань не должна много весить. В противном случае во время движения или танца воланы и оборки не будут «играть». Лучше всего для этого подойдет:

  • Атлас, так как он обладает благородным блеском.
  • Вискозный шпатель. Он нежный и плавно садится на фигуру, подчеркивая все изгибы.
  • Батист. Это тонкая хлопчатобумажная ткань, которая сочетается со стилем бохо, так как в нем недопустимо применение ненатуральных тканей.
  • Изделия на основе полиэстера.

Прежде чем приступить к работе, нужно обзавестись:

  • однотонной тканью для оборки;
  • молнией;
  • нитками и ножницами;
  • бусами, браслетами, серьгами и клипсами.

С помощью этих материалов и инструментов можно создать идеальный наряд для карнавала, выступления или детского праздника.

Цыганские юбки отличаются пышностью и яркими оттенками. Они не должны стеснять движения. Используют расцветку в виде цветочных орнаментов. Современные варианты допускают применение однотонных цветов или контрастных элементов.

Геометрическими фигурами наряд не декорируют, так как в этом стиле они неуместны.
Для пошива потребуется ткани в несколько раз больше, чем длина самой юбки. Материал используют для вырезания двух юбок в форме солнца.

Одну можно сделать из ткани для подкладки, чтобы сократить расходы.

Необходимо вымерить у девочки обхват талии и длину юбки. После этого сложить ткань пополам и определить центр. От него нужно отмерить расстояние по формуле:

Обхват талии разделить на 2П, П=3,14.

С этим радиусом изготавливают окружность и отмеряют отрезок по длине изделия. В итоге получается выкройка юбки. Полученные элементы достаточно пришить по линии талии.

Создание пояса и пошив юбки

Чтобы получить пояс, нужно вырезать прямоугольник размером, соответствующим обхвату талии. Также нужно учесть припуски на швы размером 1,5 см. Ширина пояса обычно составляет 12 см.

После этого нужно:

  1. Приложить пояс к юбке и пришить.
  2. Сложить вдоль длины, оставив один сантиметр, и тщательно заутюжить, после чего подогнуть и пришить к юбке.

Шитье юбки или платья включает также вставку молнии или резинки. Кроме того, на нижней части обеих юбок нужно сделать оборки.

Для них понадобится отрез ткани размером в два раза больше длины подола. Края оборок пришивают с изнанки, после этого складывают и присоединяют к юбке.

Чтобы наряд был более пышным и красивым, можно сделать несколько оборок.
Если юбка шьется для повседневной носки, то можно отдать предпочтение приглушенным оттенкам без лишних украшений и аксессуаров.

Изготовление цветной блузки

Для создания блузки нужно вырезать из ткани прямоугольник шириной, соответствующей двум обхватам талии. После этого прошить его шпульной резинкой и аккуратно сшить два конца для получения оригинального топа.

Рукава можно не делать, а сшить для них оборки.

Как подобрать украшения «цыганке»

Чтобы получить нарядный костюм, необходимо добавить аксессуары. Можно воспользоваться браслетами, бусами, серьгами или клипсами, а волосы украсить большим цветком.

Дополнить образ можно монистом. Это оригинальное цыганское ожерелье из монет. Также помогут мелочи: пайетки, пуговицы, атласные ленты, заколки с цветами и серьги.

Если не удалось раздобыть разноцветную ткань, ее можно декорировать пайетками, которые нашивают на платье, или тесьмой. Цветы изготавливают из разноцветных атласных лент, которые пришивают к юбке или клеят к ободку для волос. Можно просто вставить в волосы живую розу красного цвета.

Главным условием при создании костюма является большое количество украшений. Дополнить его можно платками из шелка или шерсти, которые привязывают сверху платья.

Стильные образы

Чтобы сделать костюм цыганки для девочки своими руками, можно просто надеть несколько юбок и накрутить волосы. Наряд можно сделать более современным. Например, не делать прическу, надеть платье, а не юбку с блузкой, а в виде броских акцентов использовать перья.

Главное – сохранить цыганский стиль. В этом помогут украшения, яркий пояс, накидка.

Цыганские элементы одежды встречаются и в современных коллекциях известных дизайнеров. Особенно их любят Доменико Дольче и Стефано Габбана. Вдохновение для своих коллекций они черпают в национальных костюмах разных народов. Особенно им полюбились цыгане. Это проявляется в характерных рисунках на ткани, в выборе оригинальных украшений.

Цыганские юбки подойдут не только для выступления или карнавала. Их используют и для повседневной носки. Такую одежду можно сочетать с аксессуарами и разной обувью. Это практичный элемент гардероба, с которым будут сочетаться майки, строгие корсеты, свитера, толстовки. Из обуви подойдут туфли и сандалии с ремешками.

Подбор стильной бижутерии для такого образа не вызовет трудностей. Хорошо будут смотреться объемные композиции их кожаных украшений, цепочки и серьги разных размеров. Также можно использовать шарфы, платки, банданы.

Обычно цыганки не носят сумки. Но можно усовершенствовать образ и дополнить его замшевым или кожаным аксессуаром. Приветствуются изделия из состаренного материала.

Полезные рекомендации

Сшить цыганский костюм несложно, но, перевоплощаясь в этот образ, нужно учитывать все особенности этого стиля.

Важно помнить, что большинство цыганок – смуглые, с темными волосами.

Цвет глаз у всех отличается, но каждая цыганка старается подчеркнуть их особым макияжем. Создавая нужный образ, следует учитывать особенности нанесения косметики:

  • Внимание следует привлекать к глазам и губам. На них можно нанести много туши и помады, но не стоит слишком усердствовать с этим, так как макияж будет слишком вульгарным.
  • Делая девочке макияж, нужно использовать базу. Придется использовать много косметики, а база поможет ей продержаться несколько часов.
  • Желательно придать соответствующий цвет коже. Все цыганки смуглые, поэтому, если нанести подобный макияж на более светлое лицо, он будет вызывающим. Для этого пользуются пудрой и тональным кремом, наносят румяна.

Цыганские костюмы имеют богатую историю. Элементы наряда позаимствованы у разных народов мира. Поэтому, чтобы создать правильный образ, следует учитывать особенности стиля.

Национальный испанский костюм: описание, виды и фото

Испания, какой мы ее видим? Страстная, жизнеутверждающая, яркая, эксцентричная, чувственная и очень музыкальная, с ласкающими душу мелодиями и безудержными танцами. А еще ассоциирующаяся с цыганкой Кармен, покорившей мир своей красотой и нарядами. Испанский костюм для танцев (фото см. в обзоре) имеет богатую историю и очень разнообразен в зависимости не то что от региона, а даже от города. И это всегда торжество красок, богатство отделки и тканей.

Само понятие «испанского костюма» связывают с определенным историческим периодом – 15-19 века. Фактически это жесткие каркасные наряды, которые были приняты при дворе королей Габсбургов в Испании (они оказали весомое влияние на моду многих королевских дворов Европы). В одежде, порой гармонично, а иногда и не очень, слились традиционные эталоны аристократии, аскетизм католической веры и былая слава рыцарских времен.

Испанский женский костюм

В том виде, в каком сейчас все знают народный испанский костюм по фильмам, книгам, иллюстрациям и средневековым картинам (то есть образ, сформированный в искусстве), он окончательно сформировался в 18-19 веке. Одну из главных ролей при этом сыграла культура махо. Это особый социальный слой населения, испанские щеголи, вышедшие из простого народа и подчеркивающие свое происхождение элементами одежды.

Красота женщины-простолюдинки и ее образ в целом особенно воспет в картинах Ф. Гойи. Принято считать, что он сложился в Андалусии, а уже затем стал считаться эталоном и визитной карточкой, по которым и поныне узнают испанский народный костюм.

На фото выше — женщины из региона Сардинья. Там женская и мужская одежда содержала практически идентичные элементы. Костюм махи состоял из следующих деталей:

  • Приталенный пиджак с широкими лацканами, корсет не использовался.
  • Мантилья – самый узнаваемый элемент. Она представляет собой кружевную или шелковую длинную вуаль, одеваемую, как правило, поверх гребня (пейнета), заколотого в прическу под прямым углом (наклон в ту или иную сторону считался вульгарностью) и свободными волнами спадающую на плечи и спину женщины. Во времена, когда изготавливался испанский костюм своими руками, а не на швейных машинках, каждая дама старалась сделать мантилью неповторимой, с характерными узорами. Современные представительницы страны одевают ее и поныне, но только по случаю праздника.
  • Гребень. Исторически правильным будет тот, что имеет высоту 20 см и прямоугольную форму, с 4-5 зубцами. Для девушек допускался белый цвет и кремовый, для замужних женщин – черный и коричневый, то же правило действует и по отношению к мантилье. В этом плане народный испанский костюм кажется отчасти мрачноватым.
  • Юбка – свободного кроя.
  • Шаль.
  • Веер – главный аксессуар того времени.

В таком виде сейчас встретить одежду невозможно, однако современным его воплощением можно отчасти считать испанский костюм для танцев фламенко.

Мужской испанский костюм

На фоне черной женской мантильи, скрывающей не только голову, но и плечи (предполагают, что исторически этот элемент пришел с Востока) мужское одеяние выглядит более чем просто ярко. Перечислим его обязательные элементы:

  • Сильно укороченный пиджак, больше напоминающей курточку. Он не застегивался, заканчивался на талии, позже французы назовут его «фигаро».
  • Короткий жилет, при этом всегда яркой расцветки.
  • Обтягивающие штаны длиной до колена и обильно декорированные.
  • Кушак – широкий пояс, зачастую цветной.
  • Плащ, окутывающий с ног до головы и с ярким подкладом.
  • Монтера или Треуголка и сетка для волос.
  • Чулки.
  • Низко вырезанная обувь с металлическими пряжками.

Еще один нетипичный аксессуар, которым обладал как женский, так и мужской испанский костюм (фото см. выше) – это наваха. Большой складной нож носили только простолюдины, связано это с запретом носить холодное крупное оружие.

В современной Испании большая часть элементов такого костюма перешла в одежду тореадора.

Как мода махос перекочевала в аристократические дома…

Как известно, все запретное притягивает человека с еще большей силой, чем доступное — такова наша природа. Аморальность жизни и поведения махос, выставленные напоказ, шумные танцы с кастаньетами и тамбуринами, песни – все это привлекало высший свет. Поэтому к 1770 годам как стиль жизни, так и одежда простолюдинов превратились в повальное увлечение аристократии.

Однако, помимо всего прочего, был у данного явления и другой весьма интересный аспект. Указанный период испанской истории характеризуется засильем афрансесадо (сторонников династии Габбсбургов). Поэтому испанский костюм махо в данном случае выступал еще и как символ национального самоопределения, идентичности. Даже самые высокие чины, не стесняясь, носили отдельные элементы одежды. Вся Европа была покорена стилем ампир, а в Испании, между тем, в это время махо добралось до королевского двора.

Если же говорить об испанском костюме в контексте истории, то следует выделить периоды его развития.

Костюм аристократа эпохи Реконкисты

В среднем исторически период длился около 600-700 лет. Все это время пиренейские христиане (преимущественно португальцы и испанцы) всеми силами пытались отвоевать территории на своем полуострове, который был оккупирован маврскими эмиратами. Удивительная и уникальная ситуация, когда в одном «котле» были смешаны традиции национального костюма испанцев-вестготов, арабские веяния, а также отдельные элементы со всей Европы (в походах активно участвовали рыцари из других стран). Из готического периода в испанский костюм (фото) перекочевала обувь с длинным носком, узнаваемые головные уборы (в т. ч. капирот – длинный колпак), длинное сюрко (плащ-нарамник) без рукавов, который крепился поверх доспехов, в частности, для того, чтобы защитить металл от атмосферных осадков. Исключительно национальными являлись такие элементы образа, как собреропа (своеобразная накидка), абриго, хубон (вид куртки), плащ с драпировкой на одном плече, касака и ропилья.

Женский испанский костюм черты своей самобытности приобретать начинает в середине 15 века. Он имеет четко очерченную талию, от которой вниз и вверх расходятся лучами складки ткани, в нем часто используется пелерина. В прическах господствовала тенденция к гладкому прямому пробору и заплетенной косе. Традиционными головными уборами являются:

  • кофья-де-папос – сложная конструкция из металлического каркаса и тонкого полотна белого цвета;
  • веспайо — тонкая прозрачная ткань, которая покрывала лоб и голову, опускаясь сзади на плечи, а поверх одевался металлический тонкий обруч, инкрустированный драгоценными камнями;
  • тренсадо – в ткань покрывающую макушку заворачивали косу, перевивая сверху черной лентой.

Последний головной убор использовался вплоть до 1520 годов и был заимствован итальянскими женщинами. Тренсадо иногда соединяли с тюрбаном (веяние восточных мавритаснких мотивов).

Костюм эпохи Возрождения

Период, когда абсолютно все искусство переживало бурный рассвет, не мог не отразиться на костюме. В 16 веке готический костюм с мягкими струящимися тканями начинает трансформироваться в своеобразную броню на жестком каркасе. В противовес итальянскому Ренессансу страна басков предлагает свой идеал фигуры в духе маньеризма.

Сильное влияние на испанский национальный костюм оказали и другие факторы — прежде всего это католическая церковь со своим аскетизмом, строгость этикета королевского двора и все то же рыцарство. Историки моды говорят о том, что испанская мода, по сравнению с гармоничной итальянской, где «уважали» человеческое тело, приобрела черты жесткости, оказалась под влиянием строгой геометрии, которая меняла естественную линию силуэта и деформировала фигуру.

Впрочем, у простолюдинов данная мода не нашла поддержки. Одежда по-прежнему напоминала современный испанский костюм для танцев (первое фото) с небольшим введением – корсет на шнуровке яркого цвета.

Мужской костюм

В эпоху Ренессанса мужской костюм претерпевает значительный изменения, он приобретает конусообразную форму, достигающую максимальной ширины в области бедер. В те времена образ дворянства был немыслим без следующих элементов гардероба.

  • Камиса – сорочка или рубашка. Ее полностью скрывала верхняя одежда из-под которой появлялся только полотняный или батистовый воротничок и высокие манжеты с кружевной отделкой.
  • Кальсес – штаны-чулки, которые, в зависимости от веяний моды, меняли свою ширину: от формы бочонка с использованием каркаса до более свободного кроя. При этом испанский костюм для мальчика или мужчины имел абсолютную схожесть.
  • Хубон – разновидность курточки колет. Лиф со стоячим воротником плотно облегал фигуру. Застежка была потайная. Кроме узких настоящих рукавов, имел еще и откидные фальшивые. Куртке старательно, с помощью подклада, придавали форму доспехов.
  • Брагетт – коротенькие штаны с гульфиком набитые ватой для объема.
  • Воротник выступал в качестве отдельного элемента. Сильно накрахмаленный по краю он имел рюши. С течением времени менялась его высота – до 20 см к концу века. Знаменитая гофрированная грангола или горгера, которая известна по всему миру.
  • Ропон (верхняя одежда средней длины или короткая с воротником из меха или с вышивкой) и сменившая его капита или фиельтро, капа (плащи различного фасона).
  • Головные уборы: мягкий берет с твердым бортиком отделанным мехом и жесткая шляпа с небольшими полями в форме конуса (в первой и второй половине века соответственно)
  • Обувь: в военное время сапоги, а в мирное – узкие бархатные или атласные туфли с разрезами.

В простонародье испанский национальный костюм времен Возрождения имел совершенно иные черты и был более ярок. Вместо узкого стягивающего хубона носили свободный капингот, например.

Женский костюм

Он претерпел тоже значительные изменения и так же, как и мужской, утратил плавность и женственность линий, а вместо этого приобрел строгость и каркасность. Силуэт как бы состоит из двух треугольников, противопоставленных друг другу (лиф и юбка) вершины которых пересекаются на талии. Костюм состоял из следующих элементов.

  • Вертигадо (вердугос) – нижняя юбка с вшитыми в нее металлическими обручами из плотного материала.
  • Баскинья – верхняя юбка надеваемая поверх предыдущей, изготавливали ее из черной тафты.
  • Сайо, вестидо – верхнее платье с треугольным разрезом спереди или застежкой на банты и петли. Составной частью являлся вакэро – лиф с откидными или фальшивыми рукавами. Его изготавливали из тонких металлических пластин на шарнирах, которые сгибали и обтягивали бархатом или тонкой замшей. Испанский костюм для девочки данный элемент исключал. Использование металла для утягивания фигуры, сокрытия естественных линий, в том числе выпуклости груди, достаточно часто травмировало, что уж говорить о неудобстве.
  • Бюска – металлическая или деревянная узкая пластинка, прикрепляемая к корсету с целью зрительно сузить талию и сделать плоским живот.
  • Грангола и сорочка – аналогичные мужскому костюму.
  • Декольте, как правило, квадратной формы и закрытое вышивкой.
  • Ропа – элемент верхнего гардероба с длинными или короткими рукавами. Вероятно, была перенята от мавров.

Работать или вести активную жизнь в таком костюме было явно невозможно. Поэтому у простых горожанок облик был иной. Они не носили жестких каркасных юбок вердугос. В ходу была простая рубашка с узким, но не утягивающим лифом со съемными рукавами. Юбка сужалась книзу крупными складками либо собиралась оборками по талии. Она и сейчас — основной элемент, входящий в испанский костюм для танцев (фото образцов это подтверждает), в том числе фламенко.

Обувь и украшения

В отличие от итальянской яркости и богатства красок декоративных элементов, одежда испанцев выглядела мрачной и более чем аскетичной. Цветовая гамма ограничивалась черным, серым, коричневым, белым и в редких случаях красным и зеленым цветом. Предпочтение отдавалось монохромны гладким тканям. Распространены были и набивные, вышитые узоры флористических или религиозных мотивов.

Мужчины носили мягкие туфли из бархата или цветной кожи, без каблука, с широким носком, который постепенно становился острым. Аналогичным был дизайн и у обуви женщин, разве что добавлялась вышивка, а в конце 16 века появился каблук. Недопустимо было показывать носки туфелек из-под одежды, исключение делалось только для чапинес (фото выше) – обуви на массивной деревянной подошве, причем чем более знатная была дама, тем толще она должна была быть.

Сетуя на аскетизм и мрачность красок, нельзя не сказать о том, что испанский костюм для девочки или женщины имел свойство дополняться крупными, броскими и яркими украшениями. Страна — хозяйка Нового Света, со всеми его богатствами, могла себе это позволить. И сам костюм отчасти выступает блеклым фоном. Основные элементы: веер, пояса, цепочки, ожерелья, пряжки, аграфы, головные украшения, вышивка жемчугом и т. д.

Мода Золотого века

Концепция костюма-брони была продолжена, и только во второй половине 17 века в Испанию стали проникать веяния французской моды, например, открытое декольте. В остальном каркасность сохраняется, происходит удлинение юбки. На простолюдинках по-прежнему свободные полотняные рубашки яркие юбки и цветной корсет на шнуровке. Прически скромные и лаконичные — волосы собирали в косу, которую на затылке укладывали «корзинкой». Высший свет и простолюдинок объединяла все та же мантилья и наличие веера.

Испанский мужской костюм претерпел более значительные изменения. Штаны-бочонки исчезают, они становятся менее пышными, длиной до колена, где подвязываются бантиком. Хубон имеет наплечные валики и зачастую откидные рукава, постепенно удлиняется. Форма значительно упрощается, а самые прогрессивные модники начинают носить костюмы по типу французских «мушкетерских». Примечательно, что испанские мужчины париками не пользовались, стриглись коротко, с середины 17 века максимальная длина прически – до середины щеки.

Мода XVIII-XIX века

На пороге нового века в 1700 году умер последний представитель династии Габсбургов на престоле Испании. Новый монарх являлся внуком Людовика Четырнадцатого. В это время испанский костюм «офранцуживается» и берет абсолютный курс на моду, которую диктует Версаль. Однако историки говорят не о его перевоплощении и изменении, а о слиянии с общеевропейским, но с сохранением исключительных национальных черт.

С конца 18 века господство в высших кругах общества берет культура махо, которая, словно магнитом, притягивает аристократов. Проследить это можно в ряде работ художников, первых фотографиях. В Европе царил ампир, но местная аристократия массово увлекалась всем «народным». Помимо открытой дерзости и свободы (будь то взрослый или детский), испанский костюм открыто подчеркивал национальную самоидентичность.

Испанский костюм — Искусство Маха

Это переработанный контент из моего блога WordPress двухлетней давности. Я завел два блога одновременно, но обнаружил, что мне удобнее работать с интерфейсом Blogger.

Я буду представлять еженедельный проект DIY на Snubar.com. Я начинаю эту неделю с испанского костюма, который я сшила для школы моей дочери.

Моя попытка сшить испанский костюм

      Когда мы приехали пораньше на показ мод моей второклассницы в школе, нам повезло, что мы нашли места рядом с подиумом. Место было забито. Когда моя дочь сказала мне, что в апреле в ее школе будет показ мод, и пока мы к нему готовились, я представила, как она демонстрирует свой костюм на сцене школьного театра, когда зрители смотрят на сцену. Вы знаете, типичный школьный спектакль. Я никогда не думал, что буду сидеть рядом с настоящей платформой взлетно-посадочной полосы с профессиональным освещением и всем остальным.

Времена изменились.

      Темой моды на уроке моей дочери были региональные костюмы из разных стран. Моя дочь выбрала свой костюм на основе фотографии красивого платья с оборками, которое учительница показала классу, традиционного испанского платья. Несмотря на то, что моя дочь рассказала мне о предстоящем событии и необходимости купить новый костюм за несколько недель до этого, я не воспринял это всерьез.

      За две недели до шоу меня вдохновляет сделать ее самой. Таким образом, меня вдохновляет сокрушительное давление приближающегося крайнего срока. Поэтому я осмотрел дом в поисках лоскутов ткани, которые можно было бы использовать для костюма, но еще больше меня озадачило отсутствие черного материала. Вдохновленный ограниченными запасами, я решил начать рыться в собственной одежде. Я пожертвовала одной из своих черных майок, которые ношу под широко расстегнутыми воротниками, чтобы скрыть заметное декольте, с которым я жила последние, ох, 7 лет или около того. Я был близок к тому, чтобы расстаться с красной атласной ночной рубашкой, которая носила меня много лет, но ее спас сверток блестящей красной ткани, который я нашел в своей швейной заначке.

     Я начал с черной майки. Его пришлось подогнать под моего очень худого 7-летнего ребенка. Я измерил ее талию и бедра и уменьшил размер, убрав примерно по 10 см с каждой стороны.

     Оно идеально подходило ей, как тонкое черное платье. Следующим шагом было добавление слоев красных оборок на дно. Пришлось экспериментировать с процессом несколько раз.

      Я вырезала два прямоугольных куска красной ткани, чтобы прикрепить их к платью слоями, чтобы получились оборки. Сделать оборки оказалось намного проще, чем я думал. Я сложила каждую деталь и прострочила две строчки свободной нитью на верхней стороне, затем потянула одну из них и собрала ткань вместе. Вторая линия нити предназначена для резервного копирования на случай, если первая порвется, если ее слишком сильно потянуть.

Первый слой выглядел так:

После добавления еще двух слоев и красных цветочных заколок моя работа была закончена.

      Но, конечно, нет. Это было слишком легко и быстро, и я не потерял из-за этого сон. Где в этом удовлетворение? Так что пришло время полностью изменить дизайн.

      Я хотел добавить такие же красные оборки на рукава. Моя дочь также указала, что она не может стряхнуть юбку, что от нее требовала учительница. Поэтому я решила добавить более длинную юбку снизу, чтобы прикрепить больше слоев. Проблема: недостаточно красного материала. Решение: сделать юбку белой.
Я так увлеклась этой блестящей безумной идеей, что даже не остановилась, чтобы сфотографировать изготовление белой юбки. Я прикрепил к нему два слоя красного материала для пробы. Черный верх должен натягиваться на него.

      Выглядит достаточно хорошо, правда? Довольно просто и говорит: «Костюм для второго класса». Да, неплохо, но как будто чего-то не хватило. На следующий день я поехала в магазин тканей и купила рулон черного кружева.

      Прикрепление черного кружева к красным слоям заняло так много времени, потому что я впервые работала с кружевом. Он не будет привязываться к излишествам, как я думал. Я прогнала слои через швейную машинку. Разобрал все и попробовал еще раз. Разобрал все. Я кричал и ругался. Я ненавижу тебя, черное кружево.

      Но именно в этот момент я почувствовал, что чего-то добился. У меня было странное удовлетворение от того, что каким бы ни получилось платье, я могла сказать, что сделала что-то сама. Потому что, если что-то слишком просто, меня это не интересует. Я чувствую отвращение к этому. Если это борется со мной и делает мою жизнь невыносимой, я приветствую это с распростертыми объятиями. Я терплю все оскорбления, которые оно мне бросает, пока не узнаю об этом так много и не уничтожу его. Черное кружево, поклонись своему хозяину.

      Я думаю, что я была в большем восторге от костюма, чем моя дочь, но всегда приятно видеть ее волнение, когда я что-то для нее делаю. Ей это очень нравилось, и ее учителю тоже. Я начала считать дни до большого шоу, но такого не ожидала:

      Мне не удалось сделать хорошие снимки детей из-за профессионального освещения и не очень профессионального объектива камеры. Школа наняла фотографа, чтобы делать снимки, поэтому, когда у меня будет хороший снимок, я обновлю этот пост. Я получил эту фотографию после того, как все дети вышли в конце шоу все вместе. Вы можете видеть, что юбка начала немного сползать, поэтому белая часть была видна сквозь красные слои.

       В следующий раз, когда я буду делать костюм, я обязательно прикреплю верх к юбке, а не сделаю из двух частей, потому что очевидно, что атласная юбка может немного соскользнуть и испортить весь задуманный дизайн. О, хорошо, она прекрасно провела время, и ее мама так гордилась ею!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано Опубликовано в Без рубрики

Серия костюмов своими руками: Фламенко/Испанка

Добро пожаловать в Bienvenidos!!! Это наряд номер 3 в моей серии костюмов DIY; так что, если вы здесь впервые, у вас есть два предыдущих сообщения, чтобы наверстать упущенное!
Итак, для наряда № 3 я решил отойти от эпохи ретро и углубиться в свои испанские корни.

Итак, я даю вам: Фламенко/Испанка:

Вот что вам нужно: (Еще одна находка Pinterest! Pinterest — ваш лучший друг, когда дело доходит до рукоделия!) , я подумал, что краткость сделает его более «повседневным». Поэтому я выбрала это черное платье с открытыми плечами, которое нашла в винтажном отделе секонд-хенда:

Волосы: Волосы должны быть собраны на бок с красным цветком.
У Мисс А есть целая секция Цветов Волос… и все они стоят 1 доллар. Таким образом, вы можете получить свою цветочную силу за один доллар! Ссылка здесь.
Пока вы там, идите и купите серьги/колье здесь.
Макияж: Мне нравится, чтобы красный цвет выделялся, поэтому я оставил макияж в основном нейтральным с яркой красной помадой. Я использовала жидкую губную помаду Saigon Ultra Matte Liquid Lipstick от Colourpop-$6


Обувь: В то время как настоящий танцор фламенко будет носить каблуки с прочным деревянным каблуком, поскольку это костюм, я выбрал Strap on Kitten Heels.

Каблуки не должны быть выше 2-3 см.

Это завершает мой список советов по созданию образа номер 3! Я надеюсь, что эти советы помогли вдохновить ваши собственные испанские корни, если нет, вы можете вернуться к более ретро-образу или подождать, что еще я приготовил для вас….

До свидания, дорогая!
Xo

КостюмDIYФламенкоХэллоуинPinterestКрасный цветокИспанскийИспанка

Вам также могут понравиться…4

Обновлено

Серия костюмов «Сделай сам»: GREASE!

Обновлено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *