Костюмы мужские испанские: Мужской испанский костюм

Испанский мужской костюм эпохи Возрождения | News.com

Костюм эпохи Возрождения 

Анастасия Макарова

Мужской костюм испанцев во времена Возрождения приобрел черты неподвижности. Грудь пурпуэна (камзола) простегивалась тканью, конским волосом, набивалась опилками; штаны превратились в неподвижные шары и стали называться бочками; они разделялись на две части и надевались отдельно. Плотные шелковые трико обтягивали ногу. Выпуклый и неподвижный, как панцирь, пурпуэн-камзол заканчивался пришивной баской, весьма короткой и несколько расходящейся спереди, не прикрывающей маленьких шарообразных штанов.

Характерно, что линия талии, как и в женском платье, от середины спины понижается, спускаясь острым углом к середине переда.

Плащ. Изящный короткий плащ — обязательная принадлежность дворянина (идальго). Наиболее знатные особы, в том числе и члены королевских семей, в расцвет этой моды (70-е годы XVI столетия) носили плащи, едва прикрывающие локоть руки.

Они подбивались цветной подкладкой, обшивались вышитой тесьмой, мехом и драгоценностями. Шпага на перевязи или ремне завершала костюм дворянина. Недаром комедии Кальдерона называются комедиями «плаща и шпаги». В Испании в XVI веке черный цвет становится официальным для придворного костюма, и с этого времени и до наших дней в официальной одежде у мужчин будет господствовать черный цвет.

С конца XVI столетия испанская мода начинает свое победное шествие по аристократическим дворам Европы. Англия, начиная с царствования Марии Тюдор и до царствования Елизаветы, Франция со времен Екатерины Медичи до царствования Генриха IV — все они будут подвержены испанской моде.

Таким образом, кульминацией аристократической моды, где искусственность была доведена до совершенства, явились годы 1560—1578-й. Круглый воротник-фреза просуществовал в Англии, Испании и даже во Франции до конца века. Наряду с ним появилась разрезанная фреза, оставляющая место для маленькой бородки у мужчин и обнажающая небольшое пространство груди у женщин.

Затем фреза встанет веером, обрамляя сзади шею и плечи.

«Дон Карлос», «Рюи Блаз», «Дон Жуан», «Овечий источник» — далеко не полный перечень пьес, в которых нужны испанские костюмы. Важно помнить принцип неподвижности формы, который лежит в основе испанского аристократического костюма. Для сцены эта неподвижность достигается дублированием тканей с холстом, с поролоном и применением тканей с торчащей фактурой — тафты, парчи. Простая тарная ткань, расписанная специальным образом (см. И. Элияссон «Художественная обработка тканей»), посаженная на поролон, дает больший эффект, чем подлинные ткани. Поэтому даже такую ткань, как бархат, лучше всего прописать или при помощи клея и крахмала придать ей рельефный узор. Для утяжеления ткани ее можно прошивать тесьмой, галуном и простегивать. Простеганная поверхность, расписанная рельефной пастой или расшитая искусственным жемчугом или стеклянными пуговицами, которые со сцены будут напоминать драгоценности, создаст эффект подлинных испанских костюмов.

Удобно применять руло — в подол юбки вшивать тугой ватный валик.

Источник: Р. В. Захаржевская «История костюма: От античности до современности»

Феномен испанского колета | Хозяйка

ФЕНОМЕН ИСПАНСКОГО КОЛЕТА,
или
Колет испан­ского костюма
и его моди­фи­ка­ции в костю­мах дру­гих стилей

Содер­жа­ние
1. Испан­ский колет как порт­нов­ская копия полу­до­спеха
2. Испан­ский колет вто­рой поло­вины XVI в. и его транс­фор­ма­ции, появ­ле­ние клас­си­че­ской модели
3. Клас­си­че­ская модель (позд­ний испан­ский костюм образца 1610-х – пер­вой поло­вины 1620-х гг.)
4. Нео­клас­си­че­ская модель (костюм в стиле «кава­лер»)
….4.1. Пер­вый вари­ант: колет с про­рез­ным деко­ром
….4.2. Вто­рой вари­ант: колет с откры­тым по шву рука­вом
….4.3. Рубашка
5. Посте­но­клас­си­че­ская модель (костюмы в гол­ланд­ском стиле)
….5.1. Колет костюма с широ­кими пря­мыми шта­нами по колено
…. 5.2. Колет костюма с рин­гра­вом
6. Основ­ные харак­те­ри­стики моделей

Испан­ский колет, появив­шийся в составе испан­ского костюма в сере­дине XVI в., был в евро­пей­ском фор­маль­ном пла­тье сим­во­ли­че­ским заме­сти­те­лем кова­ного полу­до­спеха (атри­бута знат­ного воина и оли­це­тво­ре­ния рыцар­ства), вид кото­рого он повто­рял с помо­щью порт­нов­ских при­е­мов. Эта сим­во­ли­че­ская состав­ля­ю­щая обес­пе­чила колету длин­ную жизнь в гар­де­робе знати. Он надолго пере­жил испан­ский костюм, став частью костюма в стиле «кава­лер» и костю­мов в гол­ланд­ском стиле. При этом его основ­ные харак­те­ри­стики дол­гое время оста­ва­лись прак­ти­че­ски неиз­мен­ными. И только в своем послед­нем вари­анте, кото­рый вхо­дил в костюм с рин­гра­вом, колет окон­ча­тельно утра­тил те черты, кото­рые при­да­вали ему сход­ство с рыцар­ским полу­до­спе­хом, и стал едва узна­ва­е­мым. Кроме того, из стро­гой одежды, при­зван­ной скры­вать рубашку, кото­рая счи­та­лась ниж­ним бельем, он окон­ча­тельно пре­вра­тился в ее про­ти­во­по­лож­ность – пред­мет костюма, кото­рый не столько при­кры­вал рубашку, сколько демон­стри­ро­вал в выгод­ном свете. Мода при­шла в соот­вет­ствие с тре­бо­ва­ни­ями, предъ­яв­ля­е­мыми цер­ко­вью к одежде знати и ее ноше­нию, лишь с вве­де­нием в муж­ской гар­де­роб жюсто­кора (а позд­нее и весты). Вна­чале он только закрыл «без­нрав­ствен­ный» колет, демон­стри­ру­ю­щий рубашку, а к 1670 г. вытес­нил его из костюма вме­сте с испан­ским пла­щом, взяв на себя функ­цию послед­него закры­вать яго­дицы и зону паха. Одно­вре­менно был вве­ден стро­гий эти­кет, пред­пи­сы­вав­ший носить пле­че­вую одежду так, чтобы рубашка и ширинка шта­нов были не видны.

Фото 1. Луис I (принц Асту­рий­ский, стар­ший сын Филиппа V Бур­бона, король Испа­нии с 15 января по 31 авгу­ста 1724 г.) в костюме послуш­ника ордена Свя­того Духа. Автор: фран­цуз­ский худож­ник Мишель-Анж Уасс (Michel-Ange Houasse, 1680 – 1730). Время созда­ния: 1717 г. Мате­ри­алы: холст, масло. Раз­меры: 172×112 см. Ката­лож­ный №: P002387. Наци­о­наль­ный музей Прадо, Мад­рид, Испа­ния[i]

Транс­фор­ма­ции колета, при­вед­шие к утрате его сход­ства с рыцар­ским полу­до­спе­хом и соот­вет­ственно к утрате его сим­во­ли­че­ского зна­че­ния, были свя­заны не в послед­нюю оче­редь с изме­не­ни­ями, про­ис­хо­див­шими в воен­ной сфере. Появ­ле­ние огне­стрель­ного ору­жия внесло суще­ствен­ные изме­не­ния в тех­ники веде­ния боя. Зна­че­ние тяже­лой рыцар­ской кава­ле­рии, а с ней и самих доспе­хов начало сни­жаться. Уже во вто­рой поло­вине XVI в. они почти вышли из упо­треб­ле­ния, а в пер­вой поло­вине XVII в. этот про­цесс завер­шился[ii]. Это в конеч­ном счете при­вело к обес­це­ни­ва­нию испан­ского колета как одежды, гово­ря­щей о рыцар­ском ста­тусе ее вла­дельца. Однако ими­та­ция испан­ского костюма, вклю­ча­ю­щая в себя позд­нюю (послед­нюю) модель испан­ского колета вме­сте с рин­гра­вом или видо­из­ме­нен­ными буф­фо­нами, а также шел­ко­выми вяза­ными чул­ками (или цель­ными шос­сами), стала частью оде­я­ния чле­нов евро­пей­ских рыцар­ских орде­нов, таких, напри­мер, как орден Под­вязки в Англии и орден Свя­того Духа во Фран­ции (фото 1). Кроме того, этот орден­ский костюм еще дол­гое время оста­вался осно­вой пол­ного цере­мо­ни­аль­ного коро­лев­ского обла­че­ния. Оде­я­ние ордена Под­вязки в неиз­мен­ном виде про­су­ще­ство­вало до 1911 г. , когда было в послед­ний раз исполь­зо­вано для посвя­ще­ния в рыцари ордена принца Уэль­ского, буду­щего короля Вели­ко­бри­та­нии Эду­арда VIII.

1. Испан­ский колет как порт­нов­ская копия полудоспеха

Фото 2. Полу­до­спех Дона Хуана Австрий­ского (1547 – 1578), испан­ского пол­ко­водца, неза­кон­ного сына импе­ра­тора Свя­щен­ной Рим­ской импе­рии Карла V. Инвен­тар­ный №: A 1048/49. Мате­ри­алы: железо, позо­лота, кожа и шелк. Автор: неиз­вест­ный милан­ский мастер. Время изго­тов­ле­ния: около 1575 г. Место хра­не­ния: Художественно-исторический музей Вены, Австрия[iii]

Тот факт, что испан­ский колет был порт­нов­ской копией полу­до­спеха, наи­бо­лее убе­ди­тельно под­твер­ждает срав­не­ние попу­ляр­ного среди знати во вто­рой поло­вине XVI в. позд­него милан­ского доспеха, при­над­ле­жав­шего испан­скому пол­ко­водцу Дону Хуану Австрий­скому (фото 2), и колета Эрц­гер­цога Рудольфа, в кото­ром он запе­чат­лен на своем порт­рете (фото 3).

Фото 3. Эрц­гер­цог Рудольф, позд­нее Рудольф II, импе­ра­тор Свя­щен­ной Рим­ской импе­рии. Автор: испан­ский худож­ник Алонсо Сан­чес Коэ­льо (Alonso Sánchez Coello, 1531 – 1588), рабо­тав­ший при дворе короля Испа­нии Филиппа II. Время созда­ния: 1567 г. Мате­ри­алы: холст, масло. Инвен­тар­ный №: M.Ob.295 (73635). Место хра­не­ния: Коро­лев­ская кол­лек­ция Вели­ко­бри­та­нии[iv]

Срав­не­ние пока­зы­вает, что рукава колета ими­ти­руют пла­стины наплеч­ника, а его основ­ная часть – кирасу, кото­рая изго­тав­ли­ва­лась с реб­ром жест­ко­сти посре­дине и округ­лым высту­пом в обла­сти живота. Наби­тый ватой и про­сте­ган­ный выступ у колета носит то же назва­ние, что и у кирасы – «гуси­ная грудка», или «гуси­ное брюшко», или «киль»[v] (вырост гру­дины у позво­ноч­ных и птиц). Как и у кирасы, «гуси­ная грудка» колета имеет завер­ше­ние в форме мыса, спус­ка­ю­ще­гося ниже талии – до бра­геты. К низу колета эрц­гер­цога Рудольфа при­шита корот­кая баска, состо­я­щая, по всей веро­ят­но­сти, из двух частей, выкро­ен­ных по косой. Она копи­рует узкие метал­ли­че­ские пла­стинки на пояс­ной части кирасы Дона Хуана Австрий­ского. Метал­ли­че­скому кольцу кирасы, защи­ща­ю­щему шею, соот­вет­ствует жест­кий воротник-стойка. Мел­кие пуго­вицы застежки вос­про­из­во­дят заклепки на ребре жесткости.

Фото 4. Принц Эркюль-Франсуа, гер­цог Алан­сон­ский (1555 – 1584), млад­ший сын короля Фран­ции Ген­риха II и Ека­те­рины Медичи, в воз­расте 18 лет. Автор: неиз­вест­ный фран­цуз­ский худож­ник. При­пи­сы­ва­ется Фран­суа Клуэ (François Clouet, 1510–1572). Время созда­ния: 1572 г. Мате­ри­алы: холст, масло. Раз­меры: 189×102 см. Инвен­тар­ный №: 1961.9.55. Место хра­не­ния: Наци­о­наль­ная гале­рея искус­ства, Вашинг­тон, США[vi]

На порт­рете эрц­гер­цога Рудольфа кор­пус­ная часть колета, сши­тая из глад­кой темно-коричневой ткани или, воз­можно, из кожи, кон­тра­сти­рует со свет­лыми рука­вами и явля­ется бук­валь­ной ими­та­цией кирасы. Более упо­тре­би­тель­ным стал колет, пол­но­стью сши­тый из одной и той же ткани, хотя сход­ство его с полу­до­спе­хом не столь оче­видно. При­ме­ром здесь может слу­жить колет рос­кош­ного костюма фран­цуз­ского принца Эркюля-Франсуа, гер­цога Алан­сон­ского (фото 4). Для его изго­тов­ле­ния исполь­зо­вана слож­ная тех­ника про­рез­ного декора, с помо­щью кото­рой на колете выпол­нены гори­зон­таль­ные полосы с мел­кими вер­ти­каль­ными про­ре­зями, а на лен­тах шта­нов – оваль­ные узоры. Низ колета обрам­ляет корот­кая баска из мно­же­ства отдель­ных лепест­ков (фото 5).

Фото 5. Фраг­мент костюма гер­цога Алан­сон­ского, пока­зы­ва­ю­щий про­рез­ной декор и баску колета

Кон­струк­ция, дизайн и стро­гие пра­вила ноше­ния испан­ского колета не только обес­пе­чи­вали его сход­ство с полу­до­спе­хом, но и отве­чали уста­нов­кам като­ли­че­ской церкви отно­си­тельно муж­ского костюм­ного эти­кета. Они тре­бо­вали закры­вать туло­вище и руки (кроме кистей) и не пока­зы­вать, слу­чайно или наме­рено, белье, в число кото­рого вхо­дила рубашка, а также закры­вать зону яго­диц и паха. Поэтому испан­ский фор­маль­ный костюм вклю­чал в себя плащ. Во время цер­ков­ных и свет­ских цере­мо­ний плащ было при­нято наки­ды­вать на оба плеча поверх костюма, удер­жи­вая его полы руками спе­реди так, чтобы они закры­вали бра­гету.



[i] https://www.museodelprado.es/coleccion/obra-de-arte/luis-i-principe-de-asturias/11d211b4-a798-486e-a1f9-fd5befc7e301

[ii] Гра­дова К.В. Теат­раль­ный костюм. Книга 2-я «Муж­ской костюм». М., 1987.

[iii] https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Milan_Armor_set_of_Don_Juan_de_Austria_02.jpg

[iv] https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Archdukerudolf.jpg

[v] Гра­дова К.В. Указ. соч.

[vi] https://www.nga.gov/collection/art-object-page.46154.html

5 испанских брендов мужской одежды, которые вы должны знать

Введение

Когда думаешь об Испании, на ум приходят обычные образы: кража паспорта в Барселоне, сомнительные коктейли «пятнадцать по цене одного» на побережье Коста-дель-Соль, Беникасим, эти странное красное вино и кока-кола, которые на самом деле очень приятны на вкус, коррида и т. д.

Да, легко запутаться во всех стереотипах о самой солнечной стране Европы, но помимо этого есть чем еще заняться. Начнем с того, что яркие города Мадрид, Барселона и Севилья вдохновляют на широкий спектр творческих работ, в том числе — хотите верьте, хотите нет — в мужской одежде.

Верно, ребята, на этой неделе мы смотрим в сторону земли Фернандо Торреса, сангрии и великого храма Святого Семейства, чтобы подышать свежим портняжным воздухом.

Итак, без лишних слов, взгляните на пять лучших испанских брендов, о которых вы должны знать…

1. Massimo Dutti

Вы попали в ловушку, думая, что Massimo Dutti тоже итальянец? Да? Нет? Ну, либо ты такой же тупой (или невежественный, кто его знает), как я, либо ты уже в курсе — если второе, то браво.

Massimo Dutti — это бренд средней ценовой категории, который не идет на компромисс в отношении мастерства и эстетики. Вещи неподвластны времени, просты и точны, без необходимости новизны или хитроумной детализации — удручающе распространенная болезнь многих других недорогих лейблов.

Величайшая сила Massimo Dutti заключается в их отказе следовать модным тенденциям. Для весны 2014 классические блейзеры представлены в огромном количестве различных цветов (включая один очень испанский оттенок оранжевого), в то время как брюки чинос, брюки, обувь и аксессуары — все это привлекает внимание Ривьеры.

Massimo определенно подходит для тех, кто любит одеваться строго, но они также предлагают отличный выбор высококачественных базовых вещей, которые органично впишутся в любой современный капсульный гардероб.

Известность: Высококачественная классическая мужская одежда, не подвластная мимолетным тенденциям.

Подробнее: Последние лукбуки Massimo Dutti

Официальный сайт: www.massimodutti.com

Примеры лукбуков

Основные моменты
  • Шерстяной костюм в тонкую полоску
  • Пиджак в клетку с рисунком «гусиные лапки»
  • Пиджак из окрашенного хлопка
  • Черная кожаная куртка с перфорацией
  • Темно-синий двусторонний плащ
  • Облегающая рубашка Needle Dryed
  • 2
  • Синие замшевые мокасины
  • Сумка из тисненой кожи
2.
Bershka

Созданная в 1998 году и принадлежащая той же группе Inditex, что и Массимо Дутти, Bershka — это поистине эволюционный бренд. Их обширная коллекция больше похожа на ритейлера, чем на простой лейбл, и охватывает множество различных стилей, тем и тенденций, чтобы предоставить покупателю полный выбор.

Повседневная одежда часто преобладает в коллекциях бренда, но предлагаемый выбор удовлетворит любой вкус. И, чтобы сделать вещи лучше, он поставляется по чрезвычайно доступной цене.

Возможно, вы не имеете дело с конструкцией в стиле Lanvin и самыми четкими линиями на планете, но Bershka более чем отвечает всем требованиям, когда речь идет о непринужденном базовом гардеробе и требованиях к выходным дням.

Основные моменты их новой коллекции Весна-Лето 2014 включают в себя ассортимент роскошной спортивной одежды и некоторые очень убедительные вещи из искусственной кожи для тех, кто ограничен в средствах. Идеал.

Известен как: Недорогой базовый предмет гардероба.

См. также: Последние лукбуки Bershka

Официальный сайт: www.bershka.com

Примеры лукбуков

Основные элементы

Kniter 9 Twitter Two-Twist

  • 0 042
  • Двухцветный джемпер в широкую полоску
  • Двусторонний бомбер с цветочным принтом
  • Стеганая байкерская куртка из искусственной кожи
  • Хлопковые брюки чинос
  • Футболка с пуговицами в полоску
  • Пиджак из пике
  • Джинсы прямого кроя
  • Джинсы облегающего кроя
  • 3. Pull & Bear

    После недавнего приземления на берегах Великобритании Pull & Bear становится чем-то вроде континентальной безжалостной силы. Основанный в 1986 году, лейбл берет свое начало в автономном регионе Галисия и вскоре распространился по всей Испании.

    Единственное реальное сравнение с Великобританией, которое я могу найти, — это Topman. Pull & Bear — это универсальный магазин, который обслуживает самых разных костюмеров. Старые мальчики будут поклонниками недорогих, но качественных курток Sherpa, в то время как для молодежного рынка существует множество университетских и модных альтернатив.

    В преддверии сезона весна-лето 2014 бренд решил сосредоточиться на простых футболках с графическими рисунками, трендовой одежде в стиле 1990-х годов и олдскульном калифорнийском стиле по относительно доступным ценам.

    Классика гардероба, такая как нейтральные рубашки с длинными рукавами, стоит всего 19,99 фунтов стерлингов — с такой стоимостью просто невозможно поспорить.

    Известность: Современные модные вещи и доступные базовые предметы гардероба.

    Подробнее: Последние лукбуки Pull & Bear

    Официальный веб-сайт: www.pullandbear.com

    Примеры лукбуков

    Ключевые элементы
    • Футболка с карманом
    • Футболка с принтом
      Den 2494 Байкерская куртка с кожаным воротником ake
    • Basic Брюки в стиле чинос
    • Рубашка с длинным рукавом
    • Джинсовая рубашка
    • Джерси с круглым вырезом
    • Толстовка с карманом
    87.
    Рожденный в Барселоне, лейбл вскоре стал одним из лидеров индустрии в Испании и завоевал мировое признание.

    Хорошо сбалансированное сочетание изысканного кроя и повседневной одежды создает невероятно целостную коллекцию. Типичным свитшотам придается элемент престижа с чистыми, четкими линиями, в то время как Basi делает некоторые экспериментальные скачки в виде металлических акцентов и слоев.

    Несмотря на то, что некоторые изделия определенно испанского происхождения, эта этикетка идеально подходит для тех, кто ищет более изысканный стиль.

    Известен: Изящные, скроенные вещи в средиземноморском стиле.

    Официальный веб-сайт: www.armandbasi.com

    Примеры лукбуков

    Основные элементы

    Хотя в настоящее время их нельзя приобрести в интернет-магазинах, ходят слухи, что бренд будет перезапущен в Великобритании в 2014 году. На данный момент лучше всего попробовать eBay.

    5.
    Loewe

    Основанная в Мадриде, Loewe является старейшей маркой в ​​нашей линейке и начала производить кожаные изделия для избранных парламентом министров в 1846 году (или cartero de ministro для тех, кто в курсе).

    Перенесемся в сегодняшний день, и этот бренд принадлежит группе LVMH и является синонимом роскошных аксессуаров, которые варьируются от небольших изделий из кожи и сумок до шелковых шарфов и солнцезащитных очков.

    Предлагая идеальное сочетание классики и современности, дорожные сумки из маслянисто-мягкой коричневой кожи сочетаются с яркими цветными эспадрильями, гарантируя, что бренд удовлетворит любой вкус, уровень уверенности и требования.

    Помимо аксессуаров, великолепная коллекция готовой одежды бренда весна-лето 2014 включает в себя множество предметов блюза в стиле Джил Сандер и Ривьеры. Элитная вещь в нашем списке, Loewe находится в тысяче миль от типичных предложений на главной улице — это дизайнерская одежда, которая не будет выглядеть неуместно на Неделе моды в Париже.

    Известный: Роскошные кожаные изделия.

    См. также: Все последние лукбуки Loewe

    Официальный сайт: www.loewe.com

    Примеры лукбуков

    Основные детали
    90410 Сумка Trepchel Flac W Bag 90410
  • Шарф с 4 строчками Синий/ коричневый
  • Портфель 38 Патока
  • Сумка Amazona 24h Золотисто-коричневый
  • Anagram W/border 70×180 Шарф
  • Сумка Toledo Commuting Bag
  • Бумажник на молнии, черный
  • Двойной бумажник цвета индиго
  • Кошелек для монет
  • Final Word

    Если судить об испанской архитектуре, искусстве и культуре, неудивительно, что их модный отпечаток креативен и вдохновлен. Столицы моды Лондон, Милан и Париж продолжают доминировать в европейском стиле, но эта серия посвящена демонстрации других стран и брендов, которые могут предложить что-то новое для вашего текущего гардероба.

    Главной силой нашей линейки является универсальность: модные варианты можно легко сочетать с классическим кроем для создания точечных ансамблей. Наши испанские сородичи тоже не боятся цвета — вкрапления ярко-синего, оранжевого и изумрудного помогут вашим нарядам выделиться из толпы и скрасить январскую хмурость.

    Итак, что вы думаете о пяти испанских брендах, представленных сегодня? Есть ли что-нибудь, что вы могли бы добавить (да, He By Mango мы специально не включили из-за их популярности)? Или какие-нибудь поменяли бы?

    Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

    Внутри мастерской самого уважаемого имени в испанской мужской одежде

    Living

    Салон интерьера Хайме Галло, Мадрид — Авторские права Хайме Галло

    Автор  Euronews

    Он стоит рядом со множеством модных роскошных магазинов, разбросанных по улицам Саламанки, самого модного района Мадрида, и его парадная дверь остается почти незамеченной.

    Портной Хайме Галло , который ушел из жизни в 2015 году, не любил показуху и, тем не менее, его магазин не был обычным магазином одежды. Здесь находится один из старейших и наиболее известных брендов костюмов ручной работы в Испании.

    Все началось в 1948 году, когда шестнадцатилетний мальчик по имени Хайме Галло начал заниматься пошивом одежды. Усердно изучая ремесло, он разработал свой собственный простой, но элегантный личный стиль, пока в 1972 году не основал собственный бренд, который быстро стал эталоном в Испании.

    За последние четыре десятилетия Хайме Галло носил одежду многих известных людей, в том числе испанского короля. Поскольку портной скончался, магазин стал семейным делом сыновей Галло. Хотя количество клиентов, проходящих через эти двери, с годами уменьшилось, отчасти из-за жесткой конкуренции промышленного пошива, имя Хайме Галло остается знаком качества в стране.

    Хайме Галло, интерьер магазина, МадридХайме Галло

    Приверженность ремесленному пошиву и ручному производству

    Зайдите в магазин, и вы почувствуете, что делаете шаг назад во времени. Тусклое освещение, толстые ковры и мужчины, рисующие выкройки на деревянных столах, создают спокойную, утонченную атмосферу. В задней части магазина еще одна дверь ведет в небольшую мастерскую, где группа людей, сидя на табуретах, сшивает детали костюмов.

    Это то, что сегодня отличает бренд Jaime Gallo. Это кустарный, почти художественный способ изготовления одежды. Костюмы и рубашки изготавливаются вручную от А до Я из прочных высококачественных тканей, импортируемых со всей Европы. и производство продолжается, несмотря на снижение навыков пошива на рынке. А поскольку на изготовление одного костюма требуется более 70 часов, бренд четко заявляет, что его костюмы отличаются не конкурентоспособной ценой или изысканностью, а «кроем, тканью, приверженностью ремесленному пошиву, изготовлению вручную и в целом». Качество одежды».

    Хайме Галло, интерьер магазина, МадридХайме Галло

    Как выбрать сшитый на заказ роскошный костюм?

    Процесс выбора костюма Хайме Галло предполагает, прежде всего, подробный разговор между портным и клиентом, чтобы понять, по какому случаю клиент наденет костюм, пиджак или рубашку, а также его личность. создать для него наилучший возможный наряд.

    Большая часть предварительной работы заключается в том, чтобы выслушать клиента. Ткань выбирается с учетом этого разговора и зависит от вкуса клиента, времени года и частоты носки костюма. Хорошей ставкой, по мнению команды Хайме Галло, является выбор так называемого жилета TEBA. Традиционно носившийся как охотничья куртка, теперь он считается повседневным, элегантным, но непринужденным предметом одежды.

    Затем идут измерения, которые являются решающим моментом всего процесса. Портной рисует покровителя на основе этих точных цифр, что требует времени, но необходимо. Каждый из костюмов изготавливается с патроном, чтобы предотвратить ошибки при раскрое и сшивании.

    Через несколько недель клиент приглашается на первую примерку, чтобы посмотреть, как идет костюм, и внести необходимые изменения. Этот сеанс примерки можно повторить до трех раз, чтобы отрегулировать все параметры патрона и костюма.

    Куртка Teba, Jaime Gallo, МадридJaime Gallo

    Одно из самых уважаемых имен в мире испанской мужской одежды

    Когда мы покидаем этот культовый дом индивидуального пошива, ясно одно: клиент находится в центре внимания. всего процесса и получает внимательное, индивидуальное внимание. Больше, чем сами костюмы, именно эта забота о клиентах делает весь опыт уникальным.

    Подготовка наряда занимает много часов и требует, чтобы клиент возвращался пару раз, что следует учитывать, если вы не местный житель. Тем не менее, команда Хайме Галло привыкла иметь дело с клиентами, которые не живут в Мадриде, и облегчают организацию.

    Даже если вы находитесь в испанской столице ненадолго, стоит пройти мимо, чтобы познакомиться с одним из самых уважаемых имен в мире испанской мужской моды и получить представление о пошиве одежды 20-го века в 21-м. .

    Писатель: Леа Суруг

    Подпишитесь на Леа в Twitter

    Не можете установить солнечные батареи на свой дом? Вместо этого купите немного солнечного парка

    Загляните внутрь самого длинного в Европе туннеля для велосипедистов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *