Красный туристический автобус в москве: Экскурсии на двухэтажном автобусе по Москве

Вечерняя обзорная экскурсия по Москве на автобусе «Огни Москвы»

Ночная жизнь Москвы скрыта от посторонних глаз, окутана завесой тайны. Просто пройтись по опустевшим улицам, прислушиваясь к шорохам огромного города – еще не значит увидеть столицу ночью. Ночная Москва манит нас мириадами огней, радушно распахивает двери ночных клубов, поражает нереальными по красоте видами с высоты неизвестных широкой публике смотровых площадок. По длинным лентам автострад деловитыми светлячками летят машины, а иногда посреди тишины вы услышите нарастающий гул – это мчат по спящему городу байкеры – романтики ночных дорог. Окунитесь в бурную, необычную, притягательную и захватывающую жизнь ночной столицы!

В нашей программе:

  • Волшебное преображение знакомых зданий. Храм Христа Спасителя, еще более торжественный и нарядный в приглушенном свете фонарей. Собор Василия Блаженного, из веселого красочного терема с заходом солнца превратившийся в таинственный замок. Вырастающие из темноты здания Государственной думы и Большого театра и дорожки Александровского сада, разрисованные узором причудливых теней.
  • Тайны, загадки, легенды. Лубянская площадь, от одного названия которой в сгущающихся сумерках пробегает холодок по коже. Дом на набережной, где оживают старые легенды и предания, и кажется, что в темноте за углом притаились прозрачные силуэты призраков. Мелькают неясные тени и в окнах Ленинки – как знать, возможно, это легендарный книговед Рубакин охраняет главное книгохранилище страны?
  • Невероятные виды вечерней Москвы, что открываются с высоты смотровой площадки на Воробьевых горах. Хрустальные свечи небоскребов ММДЦ «Москва-Сити» в сиянии огней, которые отражаются в темных водах Москвы-реки. И кроваво-красные фонтаны на Поклонной горе – совершенно фантастическое зрелище, которого не увидеть днем.
  • Тысяча и одна интересная история об этих и других достопримечательностях, прошлом и настоящем нашей прекрасной столицы.

Жизнь слишком коротка, чтобы погрязать в рутине будничных дел. Подарите себе яркие эмоции и незабываемые впечатления!

Читать полностью ↓ Скрыть ↑

18 ноября (пт) в 19:00

Ещё даты

5 человек уже идут

1 440p

Дети (0-6 лет) — 1 010p

Дети (7-13 лет) — 1 340p

Пенсионер, Студент — 1 340p

Купить билет

Сборная экскурсия с экскурсоводом

Группа до 47 человек

Продолжительность 4 часа

Автобусные
Обзорные

  • Сбор группы
    У памятника Г. К. Жукову

  • Собор Василия Блаженного

  • Дом на Набережной

  • Храм Христа Спасителя

  • Воробьевы горы

  • Проезд по Канатной дороге

  • Москва-Сити

  • Александровский сад

  • Библиотека им. В.И. Ленина

  • Государственная Дума

  • Большой театр

  • Окончание экскурсии

Место встречи

У памятника Жукову, за 15 мин. до начала экскурсии. У экскурсовода в руках будет красный флажок с надписью «Мос-Тур».

Посмотреть на фото

Как добраться

Доехать на метро до станции Охотный ряд (красная ветка).

Выход в сторону Красной площади.

Важная информация

Во время экскурсии предусмотрены выходы на улицу для осмотра достопримечательностей, одеваемся по погоде. Проезд по Канатной дороге входит в стоимость.

Отзывы

Лучшее что мы увидели и услышали за неделю. Если есть сомнения понравится ли ребёнку не сомневайтесь. Сыну 8 ле …
Читать полностью 26.05.2022 / Екатерина

Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ от нашей группы гиду Олегу — ночная обзорная экскурсия 10 апреля прошла на высшем уровне! …
Читать полностью 10.04.2022 / Смирнова Олеся

Ездили на экскурсию 5 мая 2021. Повезло сказочно. Оказалось , что в автобусе полупостом едет только наша компан …

Читать полностью 06.05.2021 / Фируза

Все отзывы
Оставить отзыв

Оставить отзыв

Ваше имя

E-mail

Ваш отзыв

Об экскурсоводе

Олег ТкаченкоЭкскурсовод

Аккредитованный экскурсовод и гид-переводчик (английский язык). Философ и историк, специалист в области философской антропологии. Сфера научных интересов — феномен чести в европейской и русской культуре. Автор трех монографий и соавтор учебника по биоэтике. Стаж работы гидом более 15 лет. Интересуюсь историей космонавтики, политической историей России. Хобби — моржевание.

Все мои экскурсии

Классификация автобусов — типы, виды и предназначение

Главная > Новости > Классификация автобусов

Автобус – категория автотранспорта, вмещающая от 9 пассажиров. В отличие от рельсовых типов транспорта и троллейбусов, автобус более маневренен. Современные автобусы делят на два типа: для перевозки пассажиров и машины специального назначения.

Современные автобусы обладают большим набором технических характеристик, а также различными уровнями комфортности, скорости, различаются внешними параметрами.

Пассажирские автобусы также подразделяются на несколько типов по определенным параметрам. Основной критерий классификации – вместительность транспортного средства.

Например, автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров по городским маршрутам, существенно отличаются по количеству пассажиров, внутреннему обустройству и техническим параметрам от машин, предназначенных для туристических перевозок. Аренда автобусов для перевозки пассажиров сегодня пользуется большим спросом. Вместе с тем важно правильно определиться, какой тип транспорта подойдет лучше для поездки. Более конкретные признаки классификации современных пассажирских автобусов представлены далее.

По вместимости пассажиров и длине

Вместимость пассажиров и длина автобуса имеют решающее значение в определении назначения автобуса. По такому признаку транспортные средства можно разделить на малые, средние и большие виды.

Малые

Малый вид автобусов рассчитан на перевозку не более 20 пассажиров на сидячих местах. Общее количество, которое возможно перевозить в одном автобусе, не должно превышать более 40 человек. Длина кузова малого транспортного средства для перевозки пассажиров не превышает 8 метров.

 Автобусы малого типа зачастую предназначены для осуществления по городским и пригородным маршрутам, турпоездок на несущественные расстояния. Благодаря своим компактным габаритам такая техника отличается хорошей маневренностью и высокими эксплуатационными показателями. К тому же стоимость таких автобусов существенно ниже, чему более крупных моделей. Эти характеристики делают малые типы автобусов наиболее привлекательными для предпринимателей, начинающих свой бизнес в сфере пассажирских перевозок.

Средние

Автобусы, входящие в категорию среднего типа, вмещают не более 60 человек, 30 из них могут комфортно разместиться на посадочных местах. Кузов такого транспортного средства не превышает 10 метров в длину.

 Средний тип автобусов считается универсальным. Такая техника активно используется как в черте города на регулярных городских маршрутах, так и для пригородных и междугородных регулярных и туристических рейсов.

 В соответствии с назначением маршрутов автобуса – пассажирский или туристический, внутреннее наполнение может быть разным. Туристические виды более удобны, имеют отличную от пассажирских автобусов расстановку посадочных мест и дополнительные опции для обеспечения комфортной поездки пассажиров.

Большие

Транспортные средства большого типа может одновременно вмещать не более 90 пассажиров, до 40 из которых могут занимать сидячие места в салоне. Большие автобусы чаще всего предназначены для туристических и междугородних перевозок.

 Такие модели оснащены комфортабельными посадочными местами. Кресла в автобусах мягкие, с функцией регулировки угла наклона спинки. Над каждым посадочным местом дополнительно обустроено индивидуальное освещение, возможно наличие дополнительных вентиляторов и других устройств для обеспечения более комфортной поездки на дальние расстояния. Большие автобусы легко перевозят пассажиров на расстояния более 500 километров.

По предназначению

Для того чтобы определить, по какому маршруту будет курсировать автобус, важно правильно определить параметры его предназначения.

 Городские автобусы должны быть вместительными, чтобы обеспечить не только комфортное расположение пассажиров внутри транспортного средства, но и относительно свободное перемещение внутри салона автобуса. Городские маршруты предполагают частые остановки в черте города, чтобы пассажиры могли выходить и заходить в автобус в определенной точке маршрута. Для этих же целей городские автобусы должны быть оснащены просторными входными группами и небольшими подножками в средней и задней части машины. Кроме этого, в городских моделях низкий пол и просторные накопительные площадки. Также предусмотрены отдельные места для пассажиров с колясками и инвалидов. Городской автобус должен быть оснащен хорошей вентиляцией и отопительным оборудованием, естественным и искусственным освещением.

Пригородные автобусы во многом схожи с городским типом. Главное отличие таких транспортных средств в большем количестве сидячих мест. Некоторые модели могут развивать большую скорость, чем это необходимо для перемещения внутри города.

Предназначены такие автобусы для перевозки пассажиров между населенными пунктами, находящимися на небольшом расстоянии друг от друга.

Зачастую для пригородных маршрутов используют автобусы городского типа. Это позволяет пассажирским перевозчикам существенно сэкономить средства на покупке и обслуживании техники. Однако если пригородный маршрут предполагает перевозку пассажиров в сельской местности, приобретаются автобусы с более высокой проходимостью, чем у городских моделей.

 Междугородние и туристические автобусы отличаются как внешне, так и по внутреннему наполнению. Такие машины в отличие от городских и пригородных моделей развивают более высокую скорость. При этом большая скорость транспортного средства никак не должна сказываться на комфортном расположении пассажиров внутри автобуса и их безопасности.

 Междугородние и туристические модели обычно оснащены всего одной дверью и имеют просторное багажное отделение. Накопительные площадки в таких автобусах не предусмотрены, так как все пассажиры во время движения должны быть размещены на сидячих местах.

Сидения оснащены механизмом регулировки угла наклона спинки. Над каждым пассажирским креслом обустроено дополнительное освещения и вентиляция, возможно наличие аудио-, видеоаппаратуры. Автобусы, предназначенные для туристических маршрутов, дополнительно снабжаются микрофоном и громкоговорителями. В люксовых моделях дополнительно установлены холодильники, санузел, термонагреватели для напитков, гардеробные отсеки.

 Кроме указанных наиболее распространенных типов есть и другие вариации: 

  •   школьные автобусы для перевозки детей;
  • перронные или аэродромные – для перевозки пассажиров от здания аэропорта до самолета;
  • служебные автобусы, используемые для перевозки сотрудников отдельно взятого предприятия;
  • пати-басы – машины для вечеринок;
  • вахтовые, экспедиционные, подземные – для транспортировки людей в особо сложных условиях по бездорожью или под землей.

По типу кузова, компоновке и конструкции

Кроме уже перечисленных признаков классификации автобусов важно знать об их классификации по типу кузова, компоновке и конструкции.

 По типу кузова автобусы могут быть выполнены в капотном или вагонном типе.

 Вагонный тип кузова предполагает однообъемное размещение. То есть двигатель размещается в отдельном отсеке, но соединяется с пассажирским салоном. Обычно отсек для двигателя помещают в передней или задней части машины.

 

Капотный тип кузова предполагает отдельное размещение отсека с двигателем от пассажирского салона и кабины водителя. Автобусы с капотным типом кузова обычно относятся к малым типам транспортных средств и используются в основном для перевозки пассажиров на небольшие расстояния. Это могут быть рабочие машины для перевозки рабочих или транспорт в сельской местности.

 Автобусы также могут быть простыми и сочлененными. Обычное транспортное средство имеет один пассажирский салон. Сочлененные же состоят из двух или более корпусов, соединенных между собой специальной прочной конструкцией по типу гармошки. Главное преимущество сочлененных моделей – в их вместимости. Такие автобусы используются преимущественно для городских маршрутов. Они вмещают в себя достаточно большое количество пассажиров. При этом даже в час пик в таком транспорте ездить комфортно. Каждый корпус имеет один–два выхода для посадки и высадки пассажиров. Несмотря на довольно внушительные габариты и сложную конструкцию транспортного средства, ездить в таком автобусе безопасно. Соединительные секции выполнены из прочных подвижных конструкций, машина свободно передвигается с необходимой скоростью и обладает хорошей маневренностью.

 Различают автобусы и по уровню пола. Высота пола определяется относительно удаленности от земли. Низкопольные автобусы чаще всего используются на городских маршрутах. Такая посадка позволяет даже маломобильным пассажирам попасть в салон без дополнительных усилий. Высокопольные модели применяются для туристических, пригородных и междугородних поездок.

 Также к типу кузова можно отнести количество уровней автобуса. Современные модели могут быть одно-, полутора- и двухуровневыми. Одноуровненвые модели могут использоваться на любых типах маршрутов, полуторные и двухуровневые модели чаще всего используются для туристических маршрутов.

 Разнообразие современных автобусов достаточно велико. Сегодня в каждом городе есть транспортные предприятия, где можно сделать заказ автобуса под конкретные условия перевозки любого количества пассажиров.

City Sightseeing: автобусный тур Hop-On, Hop-Off по Москве

Форма бронирования

Форма запроса

Полное имя*

Адрес электронной почты*

Ваш запрос*

* Я согласен с Условиями предоставления услуг и Заявлением о конфиденциальности.

Пожалуйста, примите все условия, прежде чем перейти к следующему шагу

Продолжить бронирование

Уже зарегистрирован?

Логин

Нет учетной записи? Создай.

Когда вы бронируете с помощью учетной записи, вы сможете отслеживать статус оплаты, отслеживать подтверждение, а также оценивать тур после его завершения.

Sign Up

Or Continue As Guest

Continue As Guest

  • Paper Voucher/Smartphone Voucher

  • Audio Guide/Headphones

  • Covid Safety

  • Top Seller

  • Специальные предложения

Основные моментыОбзорРасписаниеРасписаниеВключенияИсключения

  • Автобусный тур по основным достопримечательностям Москвы предлагает бесконечные панорамные виды на 360°.
  • Доступ к аудиоэкскурсии на 10 языках с информацией о традициях и истории Москвы.
  • Маршрут дополняют три автобусных маршрута и более 40 остановок по Москве. Составьте план самостоятельного исследования города.
  • Прием ваучеров для смартфонов!

На Болотной площади, где курсируют автобусы с остановками, начинается обзорная экскурсия по Москве. Автобус курсирует по трем линиям. Возьмите Redline и исследуйте 16 лучших достопримечательностей Москвы, если у вас есть только ограниченное время. Тем не менее, зеленая линия охватывает 26 невероятных локаций, поэтому, если вы планируете остаться на некоторое время, выбирайте зеленую линию.

По адресу Болотная площадь Красная и Зеленая линии имеют свои начальные точки. Автобус пересекает Большой Каменный мост по красной линии. Храм Христа Спасителя и статуя Петра Великого видны с моста Большой Камень. Вы можете посетить Государственный художественный музей имени А. С. Пушкина, где выставлены изобразительные искусства, чтобы увидеть некоторые из выдающихся коллекций произведений искусства России. Вторая остановка там, где она есть. Выйдите из автобуса и прогуляйтесь по Александровскому саду, чтобы насладиться свежим воздухом.

Огромный Москворецкий мост — достопримечательность Москвы, которую стоит увидеть. Он пересекает Москву-реку в виде прочной арки. Алексей Щусев, архитектор моста, не случайно выбрал для портика розовый гранит. Это служило визуальной подсказкой, указывающей на то, что при строительстве моста использовался настоящий камень.

Если вы едете по зеленой ветке и любите читать, зайдите в Московский Дом книги на остановке № 17, и это вызовет у вас интерес, потому что в нем представлен широкий выбор книг. Выйдите из автобуса на остановке № 25 на Красной площади, одном из самых оживленных и энергичных мест Москвы. Посетителям Московского Государственного Исторического музея будет интересно погрузиться в историю России. Они будут в восторге от великолепной архитектуры и обожающе красивого малинового оттенка. В этом туре каждый найдет для себя что-то особенное.

Вы можете исследовать Москву на досуге, выбрав один из вариантов билетов. Московский автобус Hop-on Hop-off проезжает мимо всех известных достопримечательностей города. Перечисленные ниже известные достопримечательности будут покрыты

  • ГУМ
  • Александровский сад
  • Храм Христа Спасителя
  • Аллея Космонавтов
  • Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
  • Парк Зарядье
  • Гостиница Украина Причал
  • Останкинская телебашня
  • Мемориальный музей космонавтики
  • Красная площадь
  • Университетская площадь
  • Станция метро ВДНХ
  • Софийская набережная
  • Смотровая площадка на Воробьевых горах

Приготовьтесь провести здесь незабываемое время с самым потрясающим и безопасным туром. Лучший вариант автобуса для знакомства с Москвой в своем собственном темпе называется Hop on Hop Off.

Red Route:

  • First Bus: 09:30 AM Last Bus: 06:00 PM

  • Duration: 60 Minutes

  • Frequency: Every 15 Minutes

Зеленый маршрут:

  • Первый автобус: 09:30. 0017 Orange Route:

    • Первый автобус: 09:30. Автобусный билет на 1 или 2 дня Hop-on Hop-off

    • Русский, немецкий, итальянский, французский, китайский, арабский, португальский, испанский, голландский и фарси включены в аудиогид Red Line.

    • Русский, немецкий, английский, итальянский, испанский, арабский, французский и китайский языки включены в аудиогид Green Line.

    • Испанский, русский, французский, английский, немецкий и итальянский языки включены в аудиогид Orange Line.

    • Пешеходная экскурсия с руководством

    • Экскурсия для лодок (если выбрана)

    • SCONCHS

    • Входные плате0003

    • Встреча в отеле и высадка из отеля

    Получение билетов:

    • На любой остановке сядьте на автобус, и оператор сразу же обменяет вас ваучером.
    • Для этого тура необходимы распечатанные ваучеры, которые принимаются на каждой остановке.
    • Ваш купон будет обменен на билет, который вы должны сохранить до даты отправления или истечения срока действия тура.
    • Вам следует посмотреть срок действия вашего билета.
    • Ваучеры становятся недействительными после их обмена на билеты.
    • Компания не возвращает деньги за утерянные билеты или купоны.
    • В течение первого года после покупки билета вы можете использовать его в любой день.

    Дополнительная информация:

    • Доступ для инвалидных колясок, обогрев
    • Оранжевый маршрут в настоящее время приостановлен.

    Эксплуатационная информация:

    • Пешеходная экскурсия-
    • Каждое утро в 10:45
    • Шкала времени — два часа и тридцать минут 
    • Место встречи: возле мемориала Святых Кирилла и Мефодия (м. Китай-город)

    Экскурсия на лодке по реке Столица:

    • С апреля по октябрь: с 11:30 до 18:30 (возможны изменения)
    • Действует 60 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *