Кто является автором храма саграда: кто является автором храма Sagrada фамилия?

кто является автором храма Sagrada фамилия?

имофей пытается найти выход из квест-комнаты, и ему осталось пройти последнее испытание — автомат, который блокирует входную дверь. У автомата есть эк … ран, на котором горит число 1, и три кнопки. Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая — делит число пополам, но только в том случае, если число на экране чётное (если нечётное, то при нажатии на вторую кнопку ничего не происходит), третья — увеличивает его в 5 раз. Тимофею известно, что автомат откроет дверь, если на экране будет гореть число n. Кроме того, по правилам квеста это число должно быть получено за наименьшее количество нажатий. Помогите Тимофею по известному n получить как можно более короткую последовательность действий, которая превращает единицу в n. Вам даны пять чисел: 7 10 13 53 63 Для каждого из чисел найдите минимальный по длине код — последовательность нажатий кнопок, после использования которого на индикаторе появится требуемое число. Например, для числа 6 ответом является код «31»: Тимофею достаточно один раз нажать третью кнопку и один раз первую (именно в таком порядке). После первого нажатия на индикаторе появится число 5, после второго — искомое число 6. Гарантируется, что для каждого числа существует единственный код минимальной длины. В ответе нужно записать пять натуральных чисел-кодов, которые составлены из цифр 1, 2 и 3, записанных в отдельных строках. Порядок записи чисел в ответе менять нельзя. Если вы не можете найти ответ для какого-то из данных чисел, вместо этого ответа запишите любое число, состоящее из цифр 1, 2 и 3. За каждое правильно найденное решение вам будет начислено по 20 баллов.

ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ НАЙДИТЕ ОШИБКИ. ОЧЕНЬ СРОЧНО НА ЧАСАХ У МЕНЯ 5 УТРА, А Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ

Найдите ошибки: 1.В первой половине 16 века на беларускай територии асновой гаспадарки был гандаль 2.Для абслужывания месных рынков на беларуских земл … ях с 15 века начали появляцца цэхи 3.Все сасловия не имели внутреннего деления на группы

помогите пожалуйста!!!!? 9 класс​

Подскажите кто разбирается во всей этой технике или просто знает. В приложении Drawing Cartoons 2. Такая проблема, вот я скачала созданный проект, зах … ожу в галерею и этого проекта не где нет.Почему? Баг или что? Тип не где нет… Помогите пожалуйста. Тоесть приходит уведомление проект скачан посмотрим? Нажимаю нет, просто захожу в галерею тоже нет.Может он куда-то в другое место скачивается???​

Від імені Андромахи умовте Гектора не погоджуватися на бій з АхілломПРОШУ ПОМОГИТЕ ДАМ 25 БАЛОВ!!!!!!!!​

Варянт 4 Задание:по аксонометричному чертетежу выполнете чертеж детали в необходимом количестве видов, постройте целесообразный разрез. На чертеже на … несите размеры. Помогите пожалуйста срочно нужно!!

Срочно!!!Графічне завдання. Виконайте проеціювання предмета на площині​

Срочно!!!Графічне завдання. Виконайте проеціювання предмета на три площини​

Ответить на вопрос. Какую лепту вносили в победу над врагом люди разных народов и разных вероисповеданий? Почему они не остались равнодушными к происх … одящим событиям?​

Sagrada Familia : что и как смотреть. — отзыв о Храм Святого Семейства, Барселона, Испания

Если у вас нет 2-3 часов для осмотра Собора- лучше обойдите его вокруг снаружи и сделайте фото на память со стороны водоема. Гауди работал над этим шедевром 43 года, постоянно меняя замысел, добавляя новые смыслы и неожиданные детали. Поэтому все посмотреть, понять и получить удовольствие от этой энциклопедии за полчаса не удастся.

Если вы все-таки попали за ограду (билеты купить разумнее заранее через интернет, обязательно возьмите наушники). Что смотреть — по пунктам.
1. Внутреннее пространство Собора. Оно уникально, величественно и очень красиво, полностью отрезано от внешней суеты и наполнено светом.Люди невольно поднимают головы вверх. Посидите на каменной лавке по периметру зала — она «анатомическая» — ее изгибы соответствуют линиям тела. Обратите внимание на то, как цветной свет концентрируется у алтарной части. Оцените задумку Гауди — все это вначале он создал в своей голове!!!
2. Башни. Обязательно купите билет не только в Собор, но и в башни (продаются отдельно)! Если вам повезет- вы попадете в башни фасада Рождества работы самого Гауди, построенные при его жизни.На этих башнях когда-то стояли пулеметы и республиканцы отстреливались от самолетов франкистов. Гауди придумал для собора оригинальную сильно вытянутую форму колоколов (один из колоколов выставлен в музейной части Собора ), которые должны были звенеть при дуновении ветра. Внутри башен бесконечные узкие каменнуые винтовые лестницы со множеством переходов и выходамим на балкончики. Вращение -спуск по лестницам-аттракцион, позволяющий вам почувствовать Гауди телом.
3. Музейная экспозиция в крипте. В каждом объекте Гауди есть выставки, посвященные его творчеству. Как правило, это фотографии, фильмы и гипсовые модели. Экспозиция в Соборе содержит много подлинников — подлинные рисунки, фрагменты фасадов и модели. Мастерскую Гауди разгромили и сожгли анархисты, спустя много лет обломки были собраны и часть моделей удалось восстановить- за стеклом можно увидеть фрагмент огромной мастерской Гауди с ее уникальной атмосферой. Из крипты можно увидеть подземный зал с могилой самого Антонио Гауди.
4.Здание школы. Все, что Гауди построил в Барселоне стоило заказчикам огромных денег и строилось очень долго. Но на территории Собора есть «альтернативный» — дешевый Гауди. В процессе работы над храмом он построил два временных сооружения из бракованных материалов — контору и школу для детей строительных рабочих. На них он «отрабатывал» декоративные и конструктивные приемы, которые собирался использовать в будущем. Здание конторы — ошибка гения, оно уродливо. Здание школы — удивительна по конструкции, ее можно осмотреть внутри. Здание напоминает яичную скорлупку- тонкую и прочную. Оно склеено из местного тончайшего кирпича- маона, толщиной всего 3(!) см. Гауди создал невероятно прочные стены и перекрытия из 2-3 слоев маона (толщиной 7-10 см). Для этого ему пришлось сделать все стены двоякой кривизны. Школа Гауди восхитила знаменитого Ле Корбюзье и он использовал эти идеи в своей архитектуре 1950-х годов.
5. Фасад Рождества. Это самая значительная часть собора, сооруженная при жизни Гауди. Скульптура внизу была разбита в годы Гражданской войны и восстановлена с большим отклонением от первоначального стиля- особенно это заметно на трех фигурах волхвов. Гауди работал над Собором долго, поэтому справа от фасада Рождества стоит более ранняя алтарная часть — она сделана в стиле эклектики (псевдоготика) с огромными ящерицами на контрфорсах, сам фасад Рождества сделан в стиле модерн (с элементами стилизованной готики) а навершия колоколен сделаны уже в стиле ар-деко.
6. Фасад Страстей. Этот фасад сделан по двум очень схематичным эскизам Гауди, но скорее, по проекту выдающегося каталонского скульптора Субиракса. Субиракс привнес в Собор много личного в рамках общей идеи Гауди. Скульптуры 12 сцен из последнего дня жизни Христа сильно стилизованы, там много находок и философских смыслов. Субиракс разместил там свой автопортрет, портрет Гауди, а шлемы римлян скопировал с дымоходов дома Мила. Крест находится намного выше скульптуры Христа и в Распятие они сливаются, когда вы стоите у входа. Скульптуры и рельефы Субиракса можно встретить в самых неожиданных местах Барселоны, он делал великолепные медали и прекрасную графику. Гауди в одном из вариантов фасада Страстей водрузил над порталом своеобразную аркаду «из костей», очень спорную по форме. Субиракс ее делать не стал. Сейчас ее все-таки решили сделать и работа в самом разгаре.
7. На что еще обратить внимание. А) В помещении, которое ведет к лифтам колоколен фасада Рождества Гауди поместил актуальные для конца XIX столетия скульптуры — Змей-искуситель вручает …бомбу(!) мужчине и кошель с деньгами(намек на проституцию) — женщине. Б) две колонны справа и слева от главного входа фасада Рождества опираются на черепах, морскую и сухопутную. Засуньте руку в открытый рот черепахи — Гауди сделал колонну полой внутри, во время дождя, вода из балкона через колонны попадает вниз и изливается изо рта черепах! В) Скульптор Субиракс справа от Фасада Страстей сделал бронзовую дверь, покрытую бронзовыми слепками предметов типа ключей и ракушек. Там имеются специальные удобные отверстия для пальцев- совсем в духе Гауди. Г) С южной стороны осмотрите фасад Славы в процессе строительства . Обратите внимание на бронзовые ворота, на которых отлита молитва «Отче наш» на всех возможных языках.

Как разобраться с хаосом башен? Гауди делал Собор для неграмотных людей и старался быть простым. 12 самых низких башен символизируют 12 апостолов, они по 4 башни сгруппированы на трех фасадах. Самая высокая башня (строится) в центре- посвящена Христу. Четыре башни вокруг нее — башни евангелистов. Последняя башня со стороны алтаря- башня Девы Марии. Это все. Приятного просмотра!.

СМИ: строительство храма Саграда Фамилия не возобновят до конца года

https://ria.ru/20200520/1571745134.html

СМИ: строительство храма Саграда Фамилия не возобновят до конца года

СМИ: строительство храма Саграда Фамилия не возобновят до конца года — РИА Новости, 20.05.2020

СМИ: строительство храма Саграда Фамилия не возобновят до конца года

Строительные работы в храме Святого Семейства (Саграда Фамилия) в Барселоне будут остановлены, по меньшей мере, до конца этого года из-за резкого падения… РИА Новости, 20.05.2020

2020-05-20T17:30

2020-05-20T17:30

2020-05-20T17:30

распространение коронавируса

в мире

испания

барселона (город)

коронавирус covid-19

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/68135/92/681359226_0:84:1280:804_1920x0_80_0_0_b13d481a21c525df2c5d32545385289e.jpg

МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Строительные работы в храме Святого Семейства (Саграда Фамилия) в Барселоне будут остановлены, по меньшей мере, до конца этого года из-за резкого падения доходов в связи с пандемией коронавируса, сообщает местный телеканал TV3.С середины марта храм закрыт для посетителей, все строительные работы были также приостановлены на неопределенный срок из-за ситуации с коронавирусом.Как информирует телеканал, руководство церкви не считает целесообразным возобновлять строительные работы в течение следующих восьми или девяти месяцев, до тех пор пока не будет гарантировано стабильное количество посетителей, от которых зависит доход храма.Отмечается, что хотя Саграда Фамилия откроется до начала лета, пропускная способность будет ограничена, и число туристов не приблизится к 4,5 миллиона человек, которые ежегодно посещают одну из самых известных достопримечательностей Испании.Храм Святого Семейства начали возводить в 1882 году по проекту знаменитого архитектора Антонио Гауди. Все это время храм остается недостроенным, строительство планируют завершить лишь в 2030 году.Последние данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф

https://ria.ru/20200519/1571689664.html

https://ria.ru/20200512/1571311877.html

испания

барселона (город)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/68135/92/681359226_46:0:1193:860_1920x0_80_0_0_b2060adabf99fd8b419b9274df39de48.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, испания, барселона (город), коронавирус covid-19

Саграда Фамилия в Барселоне | ON TRIPS

Самой знаменитой и главной достопримечательностью Барселоны является Искупительный храм Святого Семейства или как его чаще всего называют — Саграда-Фамилия (Temple Expiatori de la Sagrada Família).

Эта базилика считается самым престижным и сложным проектом выдающегося испанского и каталонского архитектора Антонио Гауди, который прославился многочисленными строениями, выполненными в причудливо-фантастическом стиле, расположенными в разных частях Барселоны.

Но эта работа, которой архитектор Гауди посвятил 43 года своей жизни, затмила все его предыдущие проекты, и из-за своего необычного внешнего вида эта базилика стала символом Барселоны, и местом притяжения многих гостей каталонской столицы.

Саграда Фамилия — проект всей жизни Гауди

Строительство собора Святого Семейства началось в 1882 году на окраине Барселоны в новом городском районе Эшампле. Проект храма был заказан приходскому архитектору Франциско-дель-Вильяру, который задумал построить церковь в неоготоческом стиле. Однако уже через полгода, после того, как были возведены колонны крипты, Вильяр из-за разногласий с заказчиками отказался от работы над проектом.

Руководство работами по строительству Храма Саграда Фамилия было поручено в то время многообещающему молодому архитектору Антонио Гауди.

Несмотря на то, что ориентацию базилики и построенную часть крипты пришлось сохранить, Гауди предложил намного более амбициозный проект. Архитектор запланировал создать громадный храм высотой 45 метров, с пятью нефами, трансептом, аспидой, обходной галереей, тремя фасадами и 18 башнями.

И для того, чтобы Саграда Фамилия получился идеальным храмом, внешний вид которого полностью отвечал бы его назначению — богослужению, по задумке архитектора в этом огромном сооружении должны быть представлены все символы христианства.

В момент трагической гибели Гауди в возрасте 73 лет в 1926 году в храме были возведены лишь крипта, аспида, галерея, фасад Рождества Христова и одна башня. После смерти архитектора были возведены еще 3 башни храма, а работы по его строительству продолжались еще десять лет, до начала Гражданской войны в Испании, во время которой сгорела мастерская Гауди с его бесценными записями и чертежами.

Несмотря на то, что после долгого перерыва, в 1954 году строительство собора продолжилось, он стал известен еще и как один из самых известных «долгостроев» мира, к тому же недостроенный до сих пор.  

Причинами, из-за которых до настоящего времени не удается достроить храм, является сложность изготовления каменных блоков из которых строится храм, а также решение инициаторов строительства храма, что финансирование работ должно выполняться исключительно за счёт пожертвований прихожан. Но оптимисты утверждают, что в 2026 году, к 100-летию со дня смерти Гауди, Храм Святого Семейства будет обязательно достроен.

Конструкция собора и его символизм

Храм Святого Семейства

Базилика Святого Семейства — единственный в своем роде храм по сложности символического наполнения и по революционности конструктивных решений, позволяющих вывести здание на большую высоту за счет легкого каркаса.

Архитектор хотел возвести самое высокое здание в городе, но без помощи контрфорсов, а используя такие революционные решения, как цепная арка, наклонные колонны и гиперболические своды, благодаря которым ему удалось создать самонесущую конструкцию.

И в тоже время, Гауди хотел чтобы храм стал Библией в камне, повествующей об истории и таинствах веры. Башни храма должны символизировать Иисуса, Деву Марию, 12 апостолов и 4 евангелистов, а фасады собора должны отражать три ключевые момента жизни Христа: Рождество, Страсти и Воскрешение.

Конструкция Храма Саграда-Фамилия построена по принципу пропорциональности, где за основу взят квадрат размером 7,5 Х 7,5 метра, одна сторона которого равна расстоянию между колоннами нефа, а другие элементы храма кратны этой величине.

Базилика имеет форму пропорционального латинского креста (90 Х 60 метров) с пятью нефами и трехнефным трансептом. Поддерживающие эту конструкцию колонны выполнены из различных материалов и имеют разную толщину, которая зависит от нагрузки на них.

Также Гауди спроектировал обходную галерею, которая должна была выполнять функцию монастырского клуатра. Галерея призвана служить для изоляции храма от внешнего шума, что должно способствовать духовному сосредоточению.

Обходная галерея представляет собой ряд одинаковых секций с фронтонами, нервюрными сводами и окнами. Она проходит почти по всему периметру храма Саграда Фамилия, за исключением трех порталов, служащих для доступа верующих внутрь базилики, и имеет длину 240 метров.

Крипта Храма Святого Семейства

Крипта храма Саграда Фамилия

Постройка Крипты храма Святого Семейства началась в 1882 году под руководством Франческо Вильяра. После его ухода в 1883 году работы возглавил Гауди, который к 1889 году завершил крипту, начатую его предшественником.

Над созданным ранее строением Вильяра был возведён более высокий свод, позволивший открыть окна наружу. Свод украшен красивым замковым камнем с рельефом на тему Благовещения, а сама крипта окружена неглубоким рвом, охраняющим стены от сырости и улучшающим доступ дневного света.

В алтарной капелле крипты находится замечательный заалтарный образ — ретабло, — изображающий Святое Семейство, ранее украшающий гостиную дома Батльо.

Полы в крипте выложены мелкой цветной мозаикой, из которой складываются картины, напоминающие о евхаристии.

Фасады Храма Саграда-Фамилия

Проект храма Святого Семейство предполагал строительство трех фасадов: северного фасада Рождества Христова, южного фасада Страстей Христовых и восточного фасада Славы Божьей. Причем Гауди хотел начать строительство базилики именно с Фасада Рождества.

Фасад Рождества Христова

Фасад Рождества Христова

Строительство фасада Рождества началось в 1894 году и закончилось в 1932 году, уже после смерти архитектора. Он состоит из трех порталов и четырех колоколен. На этом фасаде показана человеческая сторона Иисуса и его семья, а также изображены важнейшие эпизоды жизни Христа.

Гауди представляет рождество как триумф жизни и созидания и воплощает его в камне, изображая пышную природу и динамические скульптурные группы. Мотивы из повседневной жизни, к которым относятся изображенные здесь домашние животные, голуби, черепахи и другие животные и птицы, чередуются с мистическими символами, такими как Древо Жизни, привносящее в композицию фасада сакральный смысл.

Порталы фасада Рождества посвящены богословским добродетелям и членам Святого Семейства. В центре фасада находится портал Любви, увенчанный башенкой в форме кипариса, в нише которого изображен Иисус, возлагающий на Деву Марию корону за любовь к Богу. Правый портал посвящен Вере, воплощенный в образе Девы Марии, а левый — Надежде.

Две высокие колонны, разделяющие порталы Веры и Надежды от портала Любви, посвящены святому Иосифу и Деве Марии. На них стоят пары ангелов с трубами, возвещающие Рождество Христово. Центральная колонна, разделяющая надвое центральные врата, посвящена Иисусу Христу.

Фасад Страстей Христовых

Фасад Страстей Христовых

По задумке Гауди, в противоположность фасаду Рождества, который демонстрирует радость и жизненную силу, фасад Страстей должен был отражать горечь страдания. Поэтому архитектор спроектировал фасад, лишенный пышного декоративного убранства, с угловатыми схематичными скульптурами и голыми стенами. Все это должно было напоминать о страданиях Иисуса Христа.

«Возможно кому-то этот фасад покажется слишком экстравагантным, но я хотел, чтобы он вселял ужас и для этого не пожалею светотени…» — говорил архитектор своим близким.

Предвидя неоднозначное восприятие своей идеи, архитектор решил начать его строительство только после окончания фасада Рождества. Но смерть Гауди, и начавшаяся вскоре Гражданская война, не позволили воплотить в жизнь проект, который сохранился лишь на некоторых сохранившихся после пожара рисунках и эскизах.

После нескольких лет реставрации начальных эскизов, чертежей и макетов Гауди, в 1954 году началось строительство фасада Страстей.

Сегодня строительство фасада практически закончено и представляет собой следующую конструкцию: портик фасада опирается на шесть наклонных колонн, напоминающих мощные стволы исполинских секвой, и увенчан большим фронтоном, который поддерживают 18 колонн в форме костей.

Выполнение скульптур фасада Страстей были поручены каталонскому скульптору Жозепу Марии Субираксу. Проведя год за изучением творчества гения, Субиракс, подобно Гауди, поселился в храме, и полностью ушел в работу.

Скульптурные группы фасада Страстей, созданные Субираксом, получили угловатые формы фигур, подчеркивающие драматизм сцен. Расположенные на трех уровнях, они выстроены в хронологическую цепочку, изогнутую в форме буквы «S», и изображают различные сцены Страстей Христовых — от начинающейся внизу Тайной вечери и кончающейся наверху сценой положения во гроб, символизируя тем самым Крестный путь.

Башни Храма Святого Семейства

Башни Храма Святого Семейства

Соперничество городов эпохи раннего Средневековья, стремящихся построить самый высокий собор, заставляло многих зодчих постоянно совершенствовать конструктивные элементы, позволяющие возводить высокие и стройные башни.

Движимый тем же стремлением, архитектор Антонио Гауди задумал создать храм, который должен был стать самым высоким зданием Барселоны, по высоте уступающий лишь творениям Божьим. Ориентируясь по высоте на гору Монтжуик, центральная и самая высокая из 18 башен храма Саграда Фамилия — Башня Иисуса — должна была быть ниже этой горы всего на несколько метров, и иметь высоту 172,5 метра. Венчать башню должен огромный крест с четырьмя горизонтальными лучами.

Четыре башни высотой 135 метров, окружающие центральную башню Иисуса, посвящены евангелистам, и напоминают о том, что они были избраны для распространения Благой Вести в мире.

Башня Богоматери, посвященная Деве Марии, будет иметь высоту 130 метров, а венчать ее должна большая звезда.

Еще 12 башен храма — башни Апостолов — имеют высоту 110 метров. Они объединены в три группы по четыре башни, расположенные над фасадами Рождества Христова, Страстей и Славы Божьей. Венчают каждую башню навершия высотой 25 метров. Эти навершия, благодаря красочной облицовке из венецианской мозаики пинакли, являются самыми примечательными деталями храма Саграда-Фамилия.

По проекту Гауди каждая из 12 башен Апостолов была создана как колокольня, в глубине которых должны разместиться колокола разных размеров.

Интерьер Храма Святого Семейства

Интерьер Храма Святого Семейства

Внутреннее устройство церкви спланировал сам Гауди. Найдя источник вдохновения в природе, архитектор спроектировал революционную древоподобную конструкцию, превратив храм в гигантский символический лес.

Круглые и эллиптические окна и витражи, гиперболические своды, геликоидальные лестницы, многочисленные звёзды, возникающие в местах пересечения различных линейчатых поверхностей и украшающие колонны эллипсоиды — вот неполный перечень геометрических деталей декорации храма.

Так же, как при проектировании наружных элементов храма, Гауди продумал символическое значение общего ансамбля базилики и отдельных элементов интерьера. Нефы храма Святого Семейства задуманы как огромный духовный лес, создающий атмосферу молитвы и созерцания. Конструктивно этот лес воплотился в древоподобных колоннах — новаторском инженерном решении, которое позволило возвести колоссальное здание без укрепления боковых стен контрфорсами.

Колонны ветвятся и поддерживают гиперболические своды — по замыслу архитектора, кроны деревьев, — легкая конструкция которых позволяет проникать внутрь солнечному свету, создающему внутри храма праздничное освещение.

Интерьер Храма Саграда Фамилия

Стройные колонны центрального нефа слегка наклонены, чтобы лучше передать нагрузку сводов и кровли. Ветви колонн растут из утолщений, как у настоящих деревьев, а иногда в этих узлах размещены декоративные светильники. Большие отверстия в сводах закрыты светорассеивающими колпаками, а лес расположенных кругом колонн сходится над главным алтарем, превращает купол собора в огромный световой фонарь.

Несмотря на то, что Храм Саграда Фамилия до сих пор не достроен, он уже сейчас является уникальным шедевром мирового искусства и главной достопримечательностью Барселоны, обязательной к посещению.

Посещение храма Саграда-Фамилия

Время работы Саграда-Фамилия
Храм Святого Семейства открыт для посещения каждый день.
С ноября по февраль — с 09-00 до 18-00;
в марте — с 09-00 до 19-00;
с апреля по сентябрь — с 09-00 до 20-00;
в октябре — с 09-00 до 19-00.

Стоимость посещения Храма Святого Семейства
— Базовый билет в Саграда Фамилия — 20 евро.
— Билет в Саграда Фамилия с аудиогидом (в том числе на русском) — 26 евро.
— Тур по Саграда Фамилия с экскурсоводом (без русского языка) — 27 евро.
— Билет в Саграда Фамилия с аудиогидом и билет в Музей Гауди в Парке Гуэль — 28 евро.
— Билет в Саграда Фамилия с аудиогидом с подъемом на башни собора — 33 евро.
Дети до 11 лет — бесплатно.

Актуальная информация о стоимости билетов указана на официальном сайте. Здесь также есть возможность купить билеты в Саграда Фамилия онлайн.

Как добраться до Саграда-Фамилия
Добраться до храма Святого Семейства можно на метро линии L2 и L5 до станции Sagrada Família или на автобусе 19, 33, 34, 50, 51, h20.

Найдите дешевые авиабилеты в Барселону

Если вы еще не купили билеты в Барселону, чтобы вдоволь насладиться его достопримечательностями, попробуйте поискать дешевые авиабилеты сейчас.

Найдите лучшую цену на отель в Барселоне

Выбрали отель на Booking? Сравните цену этого отеля на более 50 ведущих сайтах и сервисах бронирования и найдите самое лучшее и выгодное предложение!

Summary

Article Name

Храм Саграда-Фамилия в Барселоне

Description

Подробное описание, интересные факты и история строительства Храма Святого Семейства в Барселоне. Стоимость билетов, часы работы, как добраться, официальные сайты, покупка билетов онлайн

Author

Ontrips.ru

Publisher Name

Ontrips.ru

Publisher Logo

8 интересных фактов о храме Саграда Фамилия и секреты его символизма

Интересные факты и символизм храма Саграда Фамилия, как творения Антонио Гауди. Полезные советы и информация о храме и билетах. Посещение Храма Святого Семейства в Барселоне.

Наверное, сложно сейчас найти человека, который ни разу в жизни не видел где-то на просторах интернета именно этот необычный храм, спроектированный и частично созданный великим испанским архитектором – Антонио Гауди. Мне кажется, Храм Святого Семейства стал не только символом Барселоны, но и символом способности людей объединяться вокруг одной идеи.

До поездки в Барселону я была довольно равнодушна к архитектурным творениям Гауди, хоть и не поддавала сомнению его неординарность и талант. И увидев Саграда Фамилия впервые, я не была поражена до глубины души. Такие известные культурные деятели, как Джордж Оруэлл и Сальвадор Дали тоже очень неоднозначно и даже нелестно отзывались о здании. Один говорил, что Саграда отвратительна, а второй, что она напоминает, что-то съедобное. Как бы то ни было, это всего лишь возможное первое впечатление. Познакомившись с храмом поближе, узнав его историю и, посмотрев на него изнутри, я кардинально изменила свое мнение, проникнувшись масштабностью и необычностью идеи Гауди. Все это говорит о том, что очень важно не только просто поверхностно смотреть, но и осмысленно видеть. Поэтому я бы советовала либо подготовиться к походу в храм почитав о нем, либо взять там аудиогид, а еще лучше послушать живого гида. Уж так Саграда Фамилия точно не оставит вас равнодушным.

8 интересных фактов о Храме Святого Семейства

  1. Саграда Фамилия строится уже более 136 лет. 
  2. Строительство планируют закончить к 2026 году. 
  3. Антонио Гауди похоронен внутри храма – в крипте Девы Марии, которая находится под алтарем. Архитектор трагически скончался после того, как его сбил трамвай. И даже не случись этого, он жил с осознанием, что никак не успеет закончит строительство храма при жизни. 
  4. Изначально Саграда Фамилия находилась на окраине города. Сейчас это полноценно застроенный, престижный район Барселоны.
  5. Строительство храма финансируется туристами и частным пожертвованиями.
  6. Называть Храм Святого Семейства собором не совсем верно, ведь Саграда Фамилия имеет статус базилики.
  7. В 2018 году правительство Барселоны обязало храм выплатить 36 миллионов евро, за строительство без специального разрешения. Администрация Саграда Фамилия обязалась выплатить сумму в течении 10 лет. А правительство оформило разрешение и будет заниматься благоустройством прилегающих к храму территорий.
  8. Саграда Фамилия будет иметь 18 башен, 8 из которых уже построены. Башня Иисуса Христа, высотой 170 метров, сделает храм самым высоким в мире.

Глубокий символизм Храма Святого Семейства

Саграда Фамилия будет иметь три главных фасада. На сегодняшний день построены два, при чем один из них – фасад Рождества, строился ещё при жизни Антонио Гауди. Этот фасад в деталях отображает рождение Иисуса Христа.

На противоположном фасаде – фасаде Страстей изображены сцены распятия. Эти две стороны храма сильно разнятся по стилю и виду, причем, по большей части так и должно было быть по задумке автора.

Кроме того, что в архитектуре отображена вся жизнь Иссуса Христа от рождения до распятия, здесь на каждом шагу виден символизм единения природы и человека. Здание украшают многочисленные элементы природного мира. Например, двери, увитые зеленым плющом с различными видами насекомых.

Внутри храма этот символизм становится ещё более ощутим. Высокие гладкие колонны, разветвляющиеся к верху напоминают деревья, сквозь кроны которых пробивается солнечный свет.

Особую роль играют разноцветные витражи. Сполна оценить всю их красоту и смысл можно в солнечный день.

В одной части храма преобладают витражи холодных цветов — синего, зеленого, фиолетового, символизирующие ночь. С другой же стороны льется свет теплых тонов, символизирующий рассвет. И действительно кажется, будто бы попал в сказочный лес на рассвете.

Алтарь Саграды с балдахином очень необычен, но гармонично вписывается в окружение.

Под алтарем есть крипта, где похоронен и сам творец — Антонио Гауди, который, кстати, говоря не был слишком религиозным человеком. Но, возможно, именно поэтому ему удалось создать такой нетипичный и нестандартный храм.

Башни Храма Святого Семейства

В храме есть две башни, на которые можно подняться на лифте. Чтобы это сделать, нужно купить билет в Саграду с такой опцией. Вообще, отвечая на вопрос стоит или не стоит посещать смотровые, я бы сказала, что скорее не стоит. Вид на город открывается вполне себе обыкновенный. Да и мало какие детали самого храма попадают в обзор.

Ну а если хочется подняться, то это нужно делать перед осмотром храма, так как проход наверх назначается на определенное время. Если вы пропустите его, вас уже не впустят.

Рюкзак или большую сумку попросят оставить в камере хранения на время подъема. Для этого нужно иметь 1 евро, с помощью которого открывается камера. Потом механизм выдаст монетку обратно.

Так как обзорных башен две, а посетить можно только одну, возникает вопрос, какую же выбрать. Башня Nativity как раз та, на которой побывали мы. Сверху открывается вид на часть города, находящуюся перед старым фасадом храма. На Nativity поднимает лифт, но спускаться нужно будет пешком, в отличии от башни Passion tower.

Билеты в Саграда Фамилия

Покупать билеты в кассах у входа в храм я не советую. Мало того, что нужно отстоять многочасовую очередь, так еще и можно не успеть выхватить билеты на этот же день.

Купить стандартный билет с аудиогидом можно через удобный сервис Tiqets по ссылке. Cайт поддерживает множество языков и разобраться в том, как купить билеты не составит труда, чего не скажешь об официальном сайте Храма Святого Семейства, где также можно приобрести билеты онлайн, но нужно минимально владеть английским или воспользоваться переводчиком. Там же можно выбрать опции – с подъемом на башню, с аудиогидом, с гидом, с посещением дома Гауди или самый бюджетный вариант – самостоятельный осмотр храма. Если выбирать самостоятельный осмотр, то лучше почитать о здании перед посещением. Мы брали билет с аудиогидом на русском языке и не пожалели.

Билеты лучше покупать заранее. Они распределены по времени и самое удобное быстро разбирают. Да и вообще, из-за большого потока туристов, билетов на ближайшие дни вообще может не быть.

  • Самый дешевый билет стоит – 17 евро (до 30 лет – 15 евро)
  • Билет с аудиогидом – 25 евро
  • Билет с домом Гауди и аудиогидом – 27 евро
  • Билет с подъемом на башню – 32 евро

При этом для детей до 11 лет вход бесплатный, а для людей младше 30 лет и студентов действуют скидки. Кстати, не смотря на то, что детям в сам храм вход бесплатный, на башню подниматься до 6 лет запрещено. А от 6 до 16 лет – только в сопровождении взрослых.

Часы и порядок работы храма

Храм Саграда Фамилия открыт для посещения:

  • ноябрь-февраль – с 9.00 до 18.00;
  • март и октябрь – с 9.00 до 19.00;
  • апрель-сентябрь – с 9.00 до 20.00; 

В некоторые праздники (Католическое Рождество – 25-26 декабря, а также 1 и 6 января) храм работает с 9.00 до 14.00.

Внутри храма есть также небольшой музей, где выставлены интересные экспонаты и изделия Гауди. Не упустите возможность туда заглянуть, ведь музей входит в стоимость билета. В крипту вход также свободен, но не всегда. Это надо уточнять на месте.

В заключение

Зачастую я скептично отношусь к популярным туристическим местам, подобным Храму Святого Семейства в Барселоне, который является самой посещаемой достопримечательностью Испании. Но Саграда Фамилия – впечатляющее исключение из правил. Я уверена, что не стоит обходить своим вниманием это сооружение, даже не смотря на то, что оно всё еще строится. Посмотреть на привычное под новым углом, задуматься о смелости, таланте и гениальности, и о том, как необходимо и полезно иногда выходить за привычные рамки, как это сделал Антонио Гауди.

Саграда Фамилия. Архитектор Антонио Гауди

Купить билет он-лайн и получить приоритетный проход

Церковь Святого Семейства заложили 19 марта 1882 г. в день святого Иосифа Обручника. Интересно, что уже тогда ее чаще называли не церковью, а собором. Хотя кафедра епископа в Барселоне и тогда была и до сих пор осталась в соборе Святого Креста и Святой Эулалии. Но в 1882-м полноценное строительство тоже не началось. За сезон успели сделать только фундамент, и тут случился конфликт между архитектором Вильяром и одним из членов строительного совета Жоаном Марторелем. Он, кстати, тоже был архитектором. Разногласия были большей частью инженерно-технические, но в итоге Вильяр работать отказался. Совет предложил возглавить стройку Марторелю, но ему показалось, что если он возьмется, это будет выглядеть, как будто он, пользуясь положением, выжил Вильяра со стройки. И Марторель тоже отказался. Так, книготорговец Жозеп Бокабелья, который горячо поддержал идею создания храма, остался без мастеров.

Новый архитектор Саграда Фамилия явился Бокабелье во сне. В одну из ночей поздней осени 1883 г. Бокабелье приснился молодой архитектор с голубыми глазами, который должен спасти стройку. А через несколько дней, войдя в кабинет Мартореля, он лицом к лицу столкнулся с Гауди. Бокабелья сразу же понял, что нашел нужного человека. Но это – все-таки легенда. В реальности все объясняется проще.

Антони Гауди учился у Вильяра в архитектурной школе в Барселоне. Позже работал у него чертежником. Потом помогал Вильяру строить монастырь Монсеррат. Вполне вероятно, что Бокабелья, часто бывавший в монастыре в горах, уже встречался с Гауди. Если нет, то он непременно видел архитектора в мастерской Мартореля. Кроме того, Гауди, которому тогда исполнился тридцать один год, еще не был известен, и его услуги стоили Обществу почитателей святого Иосифа существенно дешевле.

Предложение Бокабельи Гауди принял безо всяких раздумий. Он тогда даже не предполагал, что не только его жизни не хватит, чтобы построить Саграда Фамилия и что в середине XX в. друг Сальвадора Дали Сесар Мартинель предложит объявить этот храм принципиально незавершаемым. Но в 1883-м молодой и амбициозный архитектор сразу же отказался от проекта предшественников. Он задумал построить иллюстрированный катехизис, каменную Библию, которая каждому расскажет о земной жизни Иисуса от Рождества Спасителя до его Воскресения.

Гауди планировал, что в Саграда Фамилия будет 18 башен-колоколен. Помимо 12 апостольских башен, мастер хотел построить 4 башни евангелистов, еще одну башню в честь Девы Марии. И еще одну главную – высотой 170 м с гигантским крестом, посвященную Христу. Эта башня должна была быть чуть ниже холма Монжуик. Гауди считал, что его творение не должно быть выше творения Господа.

В верхней части апостольских башен Гауди предусматривал место для особых колоколов, похожих на гигантские органные трубы. Они должны были звучать под воздействием ветра. Именно для правильной организации воздушных потоков предназначены спиральные прорези в колокольнях. Центральную башню по ночам должны были освещать прожекторы с апостольских башен. Еще один источник света Гауди думал установить на самой башне Христа. Его луч должен был быть направлен на город.

Фото 1:
File:Antoni Gaudi 1878 commons.wikimedia.org
Автор:Pau Audouard en.wikipedia.org
Лицензия:commons.wikimedia.org
Фото 2:
File:Construcción de la Sagrada Familia (Barcelona, 1915)
www.flickr.com
Автор: Recuerdos de Pandora www.flickr.com
Лицензия: creativecommons.org

Саграда Фамилия — Архитектура — Дизайн и архитектура растут здесь

Первый камень храма Саграда Фамилия (Искупительного храма Святого семейства) был заложен 19 марта 1882 года. Инициатором строительства церкви был барселонский книготорговец Жузеп Мария Бокабелья-и-Бердагер, глубоко религиозный человек, создавший Духовное общество почитателей святого Иосифа после того, как на него снизошло откровение. Произошло это, по его словам, во время молитвы на горе Монтсеррат перед образом Святого семейства. Возведение храма Саграда Фамилия должно было помочь делу искупления грехов человечества. 

Первым автором проекта был Франсиско де Паула дель Вильяр, преподаватель Гауди в архитектурной школе. Дель Вильяр возглавлял работы вплоть до возведения капителей крипты. Затем он отказался от руководства из-за разногласий, возникших с главным подрядчиком Жуаном Марторелем по поводу отдельных технических аспектов реализации проекта, предусматривавшего использование неоготического стиля и более скромные пропорции, чем впоследствии предложил Гауди.

3 ноября 1883 года по рекомендации Мартореля Антонио Гауди был назначен руководителем работ по строительству Саграда Фамилия. К тому времени молодому архитектору исполнился 31 год, но Гауди занимался проектом до конца своей жизни. Зодчий сразу же приступил к детальному пересмотру проекта и предложил увеличить размеры здания. Он даже собирался его передвинуть, поскольку уже возведенная конструкция не учитывала особенностей участка, на котором находилась.

Работы по возведению Саграда Фамилия могут быть разделены на несколько этапов:

  • Строительство крипты с 1883 по 1891 год;
  • Строительство апсиды с 1891 по 1893 год;
  • Возведение Рождественского фасада с 1891 по 1900 год.

В 1926 году была завершена колокольня Святого Варнавы и последовала кончина Гауди. Архитектор распределял свое время между строительством храма и выполнением других заказов до 1914 года, когда он принял решение полностью посвятить себя строительству Саграда Фамилия. В 1925 году, за полгода до смерти, он даже разместил в храме свою мастерскую.

Проект неоднократно претерпевал изменения. С самого начала архитектор предполагал построить церковь, имеющую в плане латинский крест и окруженную галереей. Он задумал возвести три входа, ведущие в храм, разделенный им на пять нефов. На сегодняшний день построены Рождественский и Страстной фасады, и осталось построить  главный фасад Славы Божьей, которому Гауди собирался придать колоссальные размеры, чтобы наглядно продемонстрировать величие и значительность церкви. Едва войдя в церковь, посетители проникаются ощущением, будто они находятся среди леса гигантских колонн, залитых светом. Гауди хотел, чтобы снаружи здание резко выделялось своим вертикальным профилем, который определяла бы центральная башня высотой 150 метров и копьевидные колокольни по ее сторонам.

Любовь Гауди к символизму проявилась в том, что все конструктивные и декоративные элементы храма обозначают или символизируют те или иные аспекты католической религии. Проектом в храме было предусмотрено 18 башен: 12 из них должны были символизировать апостолов, одна – Иисуса Христа, еще четыре – евангелистов и последняя – Деву Марию.

Гауди очень редко использовал скульптуру в своих проектах, но Саграда Фамилия стал, безусловно, исключением. Для него был разработан сложный декоративный ансамбль. Сам Гауди работал непосредственно только над Рождественским фасадом, где скульптуры и декоративные элементы столь многочисленны, что занимают все свободное пространство. Здесь изображены сцены, напоминающие о детстве Иисуса Христа, а три прорезающих фасад портала символизируют христианские добродетели: веру, надежду и милосердие.

Помимо религиозных мотивов здание украшают изображения растений, животных, абстрактных фигур и современных типажей, например анархиста с бомбой в руке. Большинство этих скульптур, созданных такими великими художниками, как Карлес Мани и Льоренс Матамала, являются копиями с гипсовых слепков. Как и растительные формы декора, они проникнуты реализмом, который мог бы быть усилен благодаря росписи, но она так и не была выполнена.

Саграда Фамилия после Гауди

После смерти Антонио Гауди в 1926 году руководить работами доверили одному из его учеников, архитектору Доменеку Суграньесу. Суграньес оставил свой пост с началом гражданской войны, и с 1935 по 1952 год строительство было приостановлено.

Работы возобновились в 1952 году под руководством нескольких архитекторов, в число которых входили Исидре Пуч-Боада, Луис Бонет-и-Гари и Франсеск Кинтана. В 1976 году были завершены четыре новые башни Страстного фасада.

В 1985 году руководителем строительства был назначен Жорди Бонет, что привело к радикальным изменениям проекта церкви. Через три года Бонет поручил прославленному скульптору Жузепу Марии Субираксу сделать скульптуры для Страстного фасада. Гауди никогда не высказывал определенных идей относительно расположения сцен Страстей Христовых, что позволило Субираксу создать очень индивидуальное решение. Первые статуи были установлены в 1990 году. Скульптор спланировал огромный, похожий на портик открытый фасад с шестью наклонными опорами, изображающими человеческие кости. В его приделах были помещены скульптурные композиции. Сюжетно-тематический порядок подчиняется восходящей линии, отправной точкой которой служит левый нижний угол; скульптуры, посвященные сценам Крестного пути, — от Тайной вечери до погребения Иисуса Христа, расположены в s-образном порядке. В центре, прямо над входом, Субиракс поместил статую коленопреклоненного Гауди, воздавая должное создателю столь грандиозного архитектурного ансамбля. В числе зарубежных мастеров, принимавших участие в современном оформлении храма и посвятивших наибольшее число лет этому проекту, можно назвать японского скульптора Эцуро Сото. Он приступил к работам в 1978 году и выполнил с тех пор многие декоративные элементы Рождественского фасада, следуя, по его собственным словам, основополагающим линиям, проложенным Гауди, хотя оригинальные чертежи архитектора пропали во время гражданской войны. Сото принадлежат также красочные пинакли, венчающие башни бокового фасада.

После того как оригинальные чертежи Гауди сгорели во время пожара 1936 года, строительство церкви велось в соответствии с критериями, формулировавшимися руководителями проекта. Многие критики задаются вопросом, а не стоило ли, вместо того чтобы продолжать строительство, оставить храм в том виде, в каком он существовал в день смерти Гауди, своего подлинного создателя. В 2008 году группа из более чем 400 деятелей культуры Испании призвала остановить работы по строительству храма. По их мнению, творение великого архитектора стало жертвой небрежной, неумелой реставрации в угоду туристической индустрии.

Скорому окончанию строительства препятствует сложность изготовления каменных блоков, формирующих эксцентричные формы сооружения. Согласно компьютерной модели, каждый из них требует индивидуальной обработки и подгонки. Согласно данным правительства Испании, полностью достроить собор удастся не ранее 2026 года.

7 Ноября 2010 года Папа Римский Бенедикт XVI освятил храм Саграда Фамилия, так как он признан годным для совершения церковных служб.

В сентбре 2013 года на официальном канале youtube появилось видео, где показывается как будет выглядеть храм после окончания строительства.

Саграда Фамилия Книга, уникальное место Гауди

Девятнадцатый век был сложным периодом для христианства в Европе , и Барселона была образцом этих трудностей. Церковь, которая пользовалась большим влиянием на протяжении всей истории Испании, столкнулась с серьезным вызовом ее авторитету из-за действий сменявших друг друга либеральных правительств, которые удерживали власть в течение десятилетий после Французской революции и Войны за независимость.

Основание в 1866 году Ассоциации преданных святого Иосифа было частью этой реакции Церкви на восстановление своего духовного влияния на общество.Тот факт, что к 1878 году ассоциация уже насчитывала полмиллиона членов, побудил ее создателя, книготорговца и филантропа Хосепа Марию Бокабеллу заняться строительством искупительного храма, посвященного Святому семейству , на пожертвования верующих на участке земли. земля в Эшампле. После нескольких лет подготовки строительные работы начались 19 марта 1882 года.

Франсиско дель Вильяр был Саграда Фамилия Первый архитектор , который разработал неоготический храм в соответствии с историцистами тенденции, преобладающие в то время.Однако всего через год после начала строительных работ Del Villar отказался от управления проектом из-за разногласий с Bocabella и его главным консультантом, архитектором-истористом Джоан Марторелл.

После отставки Дель Вильяра Бокабелла предложил руководить строительными работами своему консультанту Джоан Марторелл, но последний отказался и порекомендовал своего самого талантливого ученика le: , 31-летнего архитектора по имени Антонио Гауди.

Саграда Фамилия, шедевр Гауди Гауди взял на себя строительные работы в 1883 году и объединил строительство храма с другими своими проектами до 1914 года, когда он решил больше не брать на себя заказы и посвятить себя исключительно — up до его смерти в 1926 году — в базилику Саграда Фамилия.

Гауди намеревался построить здание огромных размеров на плане латинского креста с пятью нефами. Используя великие средневековые соборы как один из источников вдохновения, Гауди предложил новую интерпретацию готического стиля как необходимую концепцию для Sagrada Familia , чтобы установить тесную связь между небом и землей посредством высоты и света.

Архитектор был вдохновлен природой во время разработки полного проекта базилики , вдохновленный деревьями для создания колонн интерьера и включения скульптур животных и элементов из природного мира на фасадах и башнях . 43 года, которые Гауди посвятил строительству Саграда Фамилия, позволили архитектору понять, что его проект смог достичь того, чего на протяжении столетий не удавалось ни одному другому архитектору до него: построить идеальный храм.

Справочник Барселоны 2021

Справочник Барселоны 2021 г.

Адрес

Carrer de Mallorca, 401, Барселона, 08013

Ближайшее метро

Sagrada Familia L2 & L5

Sagrada Familia Barcelona.Храм Саграда Фамила (Священная Семья) — всемирно известная недостроенная церковь Антонти Гауди. Виртуальный тур Полное название — «Храм Искупителей де ла Саграда Фамилия». Это самая известная церковь Барселоны, спроектированная испанско-каталонским архитектором Антонио Гауди. Снаружи это бесплатно, но стоит заглянуть внутрь, и хороший совет — заранее купить билеты на Саграда Фамилия без очереди, чтобы избежать длинных очередей.

Храм Святого Семейства еще не достроен, но остается самой известной достопримечательностью Барселоны и самой посещаемой туристической достопримечательностью Барселоны.Храм Саграда Фамилия также является местом в новой книге автора бестселлеров Дэна Брауна «Происхождение», выпущенной в октябре 2017 года.

Время работы Sagrada Familia
(может измениться в связи с особыми событиями и услугами)

ноябрь, декабрь, январь , февраля
9:00 до 18:00

марта
9:00 до 19:00

Апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь


9:00 до 20:00

Октябрь
9:00 до 19:00

Особые дни
25, 26 декабря, 1 и 6 января,
9: 00–14: 00

Билеты без очереди в Саграда Фамилия
БИЛЕТЫ Экскурсия по Гауди и Саграда Фамилия

Строительство невероятной Саграды Храм Familia был основан в 1882 году, когда Гауди согласился работать над проектом новой великолепной церкви в Барселоне.

Еще не закончено. В 2013 году около 65% храма было завершено. Есть надежда, что церковь будет окончательно завершена в 2026 году, то есть через 100 лет после смерти Гауди. но это может быть отложено из-за эпидемии Covid.

Новые вехи для Храма Святого Семейства — это когда в этом году 8 декабря 2021 года будет завершено строительство Торре-де-ла-Маре-де-Деу.

Башня Марии станет второй по высоте в Храме Святого Семейства. когда все башни построены.Ее увенчает двенадцатиконечная звезда, которая доведет общую высоту башни Марии до 138 метров.

Вехами будущего станет завершение строительства самой высокой башни храма, Башни Иисуса — La torre de Jesús, которая будет 172,50 метра в высоту и оснащена прозрачным лифтом, поднимающимся на 60 метров в центральной башне к смотровой площадке на 144 метра над уровнем моря. Венчает башню большой четырехрукий крест.

В настоящее время ведущим архитектором является Хорди Фаули , который возглавляет команду из 40 строителей.Фаули — это девятое поколение архитекторов, возглавивших строительные работы.

Ожидается, что он станет последним архитектором, когда этот великолепный храм будет окончательно завершен через 144 года после начала строительных работ.

Веб-камера онлайн Саграда Фамилия

7 ноября 2010 года Папа Бенедикт XVI посетил Барселону, чтобы освятить Саграда Фамилия как базилику. Посетите веб-сайт Саграда Фамилия, чтобы узнать о времени поклонения, мессах (месса) и службах.

Время ожидания покупки входных билетов может достигать 1 часа, особенно в пик сезона.Купите билеты в Саграда Фамилия онлайн. Или закажите тур Гауди и Саграда Фамилия, который включает вход без очереди.

Отели возле Храма Святого Семейства Барселона

ВЕРСИЯ карты во весь экран

Фотографии Храм Святого Семейства
Круглосуточная парковка возле Храма Святого Семейства
BBC видео освящение Храм Святого Семейства
Отели возле Храма Святого Семейства Хауди
БИЛЕТЫ будет ли Храм Святого Семейства выглядеть законченным
YouTube, как будет выглядеть Храм Святого Семейства в завершенном виде.
О каталонском архитекторе Антони Гауди

Храм Святого Семейства Книг

«Храм Expiatori de la Sagrada Família — это большая недостроенная римско-католическая церковь в Барселоне. Его спроектировал каталонский архитектор Антони Гауди. И здание является частью Всемирного наследия ЮНЕСКО ».

Рисунок MLVDW

Какого черта Храм Святого Семейства связан с корпоративными мятежниками? Вот подсказка.

Чрезвычайно долгий период строительства

Строительство храма Святого Семейства началось в 1882 году и, по крайней мере, на данный момент, должно быть завершено где-то между 2026 годом (столетие со дня смерти Гауди) и 2032 годом.Ожидается, что есть.

Более 137 лет различные обстоятельства вызвали задержки в завершении строительства этого неоднозначного здания, включая протесты, гражданские войны, проблемы с финансированием и политику.

Когда его спросили, почему так долго, Гауди — примерно 100 лет назад — ответил дерзко: «Мой клиент никуда не торопится». Он имел в виду Бога.

Ой, мы сделали это снова

Хотя мы почти уверены, что Бог — не наш клиент, и что нам еще предстоит столкнуться с гражданскими войнами или протестами, есть общая тема между Саграда Фамилия и книгой корпоративных повстанцев, когда дело доходит до задержек.

Чтобы перейти к делу, наша книга задерживается — еще раз. Последняя дата публикации — сентябрь 2019 года. Но мы продвигаемся вперед еще раз.

Почему? Просто книга еще не там, где мы хотим. Когда мы собрали всю рукопись воедино, мы просмотрели ее (снова!) С некоторыми опытными редакторами. Отзыв? Учитывая наши амбиции, мы не на 100%. Итак, хотя еще одна задержка была для нас большой проблемой, мы приняли решение в мгновение ока.

Мы прекрасно понимаем, что разочаровываем многих людей.(У нас более 4000 предварительных регистраций, и все издатель, книжные магазины и трейлер к книге были готовы.) Однако причина, по которой мы приняли это решение так быстро, заключалась просто в качестве. Это и потенциал книги гораздо важнее, чем несколько месяцев ожидания.

И есть бонус. Теперь у нас есть материал для нашего будущего сообщения в блоге: «Самые большие ошибки, которые мы совершили при написании книги».

02-02-2020

Что вы, вероятно, хотите знать сейчас: «Какая новая дата выпуска?» Вот оно: 02-02-2020! Для нас это идеальная дата для выпуска книги.

Сможем ли мы уложиться в этот срок? На это есть только один хороший ответ: «Наш клиент никуда не торопится».

Если вы торопитесь: зарегистрируйтесь здесь, и вы первыми узнаете, когда она закончится.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Что такое Храм Святого Семейства? | История церкви Саграда Фамилия — видео и стенограмма урока

Храм Святого Семейства: дизайн и архитектура

Поскольку Храм Святого Семейства строился очень долго, многие дизайнеры и архитекторы внесли свой вклад в его планирование.С годами части первоначального дизайна были утеряны, и неизбежно пришлось что-то менять, чтобы здание можно было когда-нибудь достроить.

Первоначальные планы

Храм Святого Семейства был первоначально спроектирован архитектором Франсиско де Паула дель Вильяр и Лосано в 1882 году. Этот архитектор выбрал для здания традиционный неоготический стиль. Он был построен в форме креста с такими деталями, как контрфорсы и световые окна, которые были обычными в то время. Однако в итоге архитектор поссорился с теми, кто заказывал церковь, из-за стоимости материалов, и они начали искать другого архитектора, который возьмет на себя проект.

Антони Гауди

Антони Гауди родился в 1852 году в Реусе, Испания, изучал архитектуру в Барселоне. В 1883 году его выбрали для продолжения работы над Саграда Фамилия, несмотря на то, что он был молодым неизвестным архитектором, который до сих пор спроектировал только фонарные столбы и святыню. Он разработал свой собственный уникальный стиль, характеризующийся сбалансированными конструкциями, которые могли стоять без необходимости внутренних опор или контрфорсов снаружи. Он был очарован природой и использовал формы, похожие на ветки деревьев, в свои здания.Он использовал эти особенности, чтобы полностью изменить первоначальные планы храма Святого Семейства, смешав оригинальный неоготический стиль с элементами модерна. Его видение состояло в том, чтобы объединить христианскую символику и формы, вдохновленные природой, в здании, которое выражало бы смысл через свою архитектуру. Он знал, что проект слишком амбициозен, чтобы его можно было завершить при его жизни, и создал множество гипсовых моделей своего окончательного проекта, чтобы помочь будущим архитекторам.

Помимо Храма Святого Семейства, Гауди спроектировал другие известные строения вокруг Барселоны, в том числе Парк Гуэля и Дом Мила.

Окончательный проект храма Святого Семейства

Окончательный проект церкви Гауди включает:

  • Три фасада: Страсти, Слава и Рождество
  • 18 башен: одна для Иисуса, одна для Девы Марии, четыре для евангелистов и 12 для апостолов
  • Пятиконечный крест на вершине башни Иисуса
  • 12-конечная светящаяся звезда на вершине башни Марии
  • Центральный неф с опорными колоннами, спроектированный Гауди на основе стеблей растений
  • Индивидуальные витражи, которые создают изменяющееся отображение цветного света внутри здания

Гауди использовал органические формы природы в своем дизайне интерьера Собора Святого Семейства.

Храм Святого Семейства: История

История Храма Святого Семейства полна неудач. Отчасти причина того, что церковь строилась так долго, заключается в том, что на своем пути она столкнулась с множеством проблем и препятствий. Долгая и сложная история базилики начинается с начального этапа строительства.

Первоначальное строительство

Гауди решил начать с фасада Рождества, а не с центрального нефа, так как он хотел, чтобы он служил источником вдохновения для остальной части здания.Однако он был сбит трамваем и убит в 1926 году, за 10 лет до завершения фасада. Только одна из евангелистских башен — посвященная святому Варнаве — была достроена до его смерти.

Проблемы

После завершения строительства фасада Рождества Христова строительство было прервано гражданской войной в Испании. Церковь подверглась вандализму во время войны, и многие планы Гауди сгорели в огне. Поэтому другим архитекторам стало намного труднее продолжить работу над проектом, так как они не смогли точно реконструировать его видение.Хотя строительство возобновилось после войны, было несколько периодов между 1940-ми и 1990-ми годами, когда не хватало денег для продолжения строительства, поскольку проект опирался исключительно на пожертвования.

Кроме того, первоначальные строители никогда не получали разрешения на строительство от города. Этот вопрос не был решен до 7 июня 2019 года, когда правление Собора Святого Семейства, наконец, получило разрешение, заплатив миллионы долларов в качестве штрафа. Проблема, которая еще не решена, заключается в том, что план Гауди включает землю, на которой в настоящее время находятся многоквартирные дома, и проходящую через нее главную улицу.Местным жителям и городу еще предстоит решить, что делать с проблемой.

На этой фотографии 1905 года видно, что строительство центрального нефа и интерьера еще не началось.

Продолжение строительства

Сегодня огромные каменные панели для оставшихся башен собираются в Галере, в 90 минутах езды от Барселоны. Каждая панель имеет ширину пять метров, высоту пять метров и вес 25 тонн.После сборки панели доставляются в Барселону и поднимаются на место с помощью огромных кранов. Нынешний главный архитектор, Хорди Фаули , использует современные технологии, чтобы заполнить пробелы, оставленные в реконструированных проектах Антонио Гауди. Архитекторы обнаружили, что Гауди использовал только две формы: гиперболоид и параболоид. Выяснение того, как эти формы работают вместе, помогло Фаули и другим архитекторам создать окончательный проект, отражающий видение Гауди. В настоящее время средства на проект поступают в основном из сборов, взимаемых с туристов, желающих посетить здание.Планировалось завершить строительство к 2026 году, т.е. к 100-летию со дня смерти Гауди, но, поскольку пандемия коронавируса 2020 года временно приостановила строительство, дата завершения сейчас неизвестна.

Здесь показаны четыре завершенных башни евангелистов, каждая из которых держит колокол.

Значение

Храм Святого Семейства оказал большое влияние на мир архитектуры и религии. Часть церкви, которая была построена во время и сразу после жизни Антонио Гауди, была объявлена ​​объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2005 году.Это совершенно уникальный храм. Ни один другой собор или базилика в мире не имеет подобного дизайна. В 2010 году Папа Бенедикт XVI посетил собор Святого Семейства и объявил его базиликой, прежде чем провести там мессу. Кроме того, существует ассоциация, которая лоббирует провозглашение Антонио Гауди святым за его работу над проектом с 2000 года.

Краткое содержание урока

Саграда Фамилия — недостроенная церковь уникального дизайна, расположенная в Барселоне, Испания. . Это искупительная базилика , что означает, что средства на строительство поступают из пожертвований, а не от церкви или правительства.Он строился с 1882 года. Ключевые люди, участвовавшие в проектировании и строительстве:

  • Франсиско де Паула дель Вильяр и Лозано, архитектор, спроектировавший традиционное неоготическое здание
  • Антони Гауди, , который взял на себя проект в 1883 году и смешал элементы неоготики с модерном, чтобы создать что-то совершенно новое
  • Хорди Фаули, нынешний главный архитектор, работающий над воплощением видения Гауди

Антонио Гауди спроектировал церковь, чтобы рассказать историю важных библейских фигур.Каждая из 18 башен будет представлять своего персонажа, а здание построено в форме креста. На протяжении своей истории Храм Святого Семейства встречал множество препятствий, в том числе:

  • Вандализм и пожар во время гражданской войны в Испании
  • Отсутствие финансирования из-за сокращения пожертвований в период с 1940-х по 1990-е годы
  • Отсутствие разрешения на строительство, повлекшее за собой штрафы на миллионы долларов
  • Спор с местными жителями и городом по поводу запланированного Гауди расширения земли, на которой расположены многоквартирные дома

Сегодня строительство продолжается с помощью современных технологий, и здание должно быть завершено к 2026 году, пока пандемия коронавируса не задержит строительство.Текущая дата завершения неизвестна.

Историк искусства проводит для читателей экскурсию по собору Святого Семейства

, состоящую только из слов.

Если все пойдет по плану, базилика Саграда Фамилия, начатая в Барселоне, Испания, в 1882 году, будет завершена в 2026 году. Здание поднимется на высоту 558 футов и станет самым высоким религиозным сооружением в мире.

Поскольку Антонио Гауди (1852-1926), главный архитектор, считал, что ничто, созданное руками человека, не должно быть выше, чем работа Бога, максимальная высота здания будет ниже, чем Монжуик, гора, которая является самой высокой точкой Барселоны.

Одна из самых противоречивых построек в мире, эта базилика была внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1984 году из-за новаторских и художественных способностей Гауди.

Тем не менее, как отмечает Гийс Ван Хенсберген в The Sagrada Família , Джордж Оруэлл считал церковь «одним из самых отвратительных зданий в мире». Пабло Пикассо ненавидел работы Гауди. Сальвадор Дали, однако, называл Гауди «последним великим гением архитектуры».

Историк искусства, профессор университета, гид и автор, Ван Хенсберген написал Антонио Гауди , биографию архитектора 2001 года.В 2004 году он опубликовал Герника , историю знаменитой картины Пикассо. В своей последней книге он предлагает историю самого известного достижения Гауди.

Часть истории искусства, политики и биографии, книга указывает на различные особенности церкви Гауди, рассматривает их как артефакты и связывает их с историей Испании, учениями Римско-католической церкви и жизнью, образованием и интересами Гауди. Подход хоть и эффективен, но несколько дезорганизован и сбивает с толку.

Ван Хенсберген считает, что каталонского архитектора, которого сейчас рассматривают для беатификации, часто неправильно понимали. Он говорит, что такие люди, как Оруэлл, упускают из виду мастерство и духовный смысл его проектов. Они рассматривают его работу как просто «оргию цвета» и формы, когда здание больше, чем это.

Доказывая свою точку зрения, Ван Хенсберген обсуждает все, от детства Гауди до его образования и отмеченных наградами архитектурных работ (обычно в Барселоне).Гауди вырос в Реусе, где получил традиционное образование, в котором преуспел в геометрии. Он научился мастерству, проводя бесчисленные часы в медной мастерской своего отца.

Гауди также приблизился к природе, наблюдая за растениями, насекомыми и животными — знания, которые вошли в игру в его проектах в Sagrada Família. Некоторые колонны, например, украшены резьбой из зеленых кипарисовых листьев, что символизирует бессмертие.

Гауди изучал архитектуру, когда, по словам Ван Хенсбергена, католическое искусство «погрязло в болоте сахаристой сентиментальности».«Официальный католический стиль был« полномасштабным китчем », и его можно проследить до« Силлабуса ошибок »Папы Пия IX 1864 года, который утверждал, что современность ответственна за упадок общества.

Два других церковных деятеля, философ Жак Маритен и доминиканец о. Мари-Ален Кутюрье боролась с ограниченными взглядами католицизма, называя церковное искусство мертвым и лишенным силы говорить с современными людьми. Храм Гауди, как предполагает Ван Хенсберген, не стал бы еще одним бедствием католицизма во вкусе.

Гауди презирал китч отчасти потому, что, как предполагает эта книга, он изучал философию святого Фомы Аквинского и придерживался концепции Фомы Аквинского о красоте как целостности, пропорции и ясности.

Для Ван Хенсбергена гений Гауди заключается в союзе его мастерства с его чувством религиозной поэзии. Гауди считал, что божественное присутствие Бога зашифровано в сложных узорах и загадочной географии природы. Он основал Храм Святого Семейства на этих образцах, чтобы сделать свою церковь способом найти Бога на земле.

Проработав 43 года над базиликой, Гауди попал под трамвай и умер в возрасте 74 лет. Его работа не была закончена, но он оставил инструкции для тех, кто последует за ним. Базилика все еще стоит, несмотря на гражданскую войну в Испании, беспорядки, попытки разрушить церковное здание, гражданские беспорядки и, совсем недавно, террористические атаки на Барселону в августе 2017 года, которые, как некоторые говорят, были направлены на Храм Святого Семейства.

Несмотря на то, что католическая церковь еще не достроена, она является самой посещаемой туристической достопримечательностью Барселоны, собирая более 3 миллионов посетителей в год.

Написав большую часть книги, как если бы он был внутри Саграда Фамилия и водил читателей на экскурсию, Ван Хенсберген излагает различные особенности здания. Он отмечает абстрактные узоры и описывает мозаику как нечто среднее между Густавом Климтом и неоегипетским стилем 1920-х годов.

Он упоминает влияние Гауди, а также его нововведения. Он пишет, что модифицированные готические окна иллюстрируют попытки Гауди смягчить острые углы с помощью круглых элементов. Он обсуждает шпили базилики и то, как их органическая волнообразная форма наводит на мысль о действующем воображении Гауди.Он замечает, что колонны, кажется, вырастают из панциря черепахи, вместо того, чтобы сокрушать его. Гауди соединяет параболические арки с наклонными колоннами, благодаря чему святилище выглядит как каменный лес.

Ван Хенсберген отмечает символизм церкви с ее башнями, напоминающий о 12 апостолах. Он указывает на статую Марии, держащей обнаженного младенца Иисуса над своей ванной, в отличие от полностью одетого изображения, которое обычно можно увидеть. Он отмечает, что у ангелов Гауди нет крыльев.

В конечном счете, ван Хенсберген надеется объяснить то, что он называет самым донкихотским произведением Гауди, — «столь же загадочное, как и видения св.Иоанн сделал записи на Патмосе, которые позже были преобразованы в Книгу Откровения ».

На протяжении всей книги Ван Хенсберген сталкивается с двумя концепциями, пытаясь объяснить искусство, стоящее за архитектурой, и религиозные представления, лежащие в основе духовности. Это высокий, если не невозможный заказ, особенно потому, что в книге нет фотографий — вопиющий недостаток такой книги. Это заставляет осознать истину пословицы о том, что картинка стоит тысячи слов.

К сожалению, у Ван Хенсбергена есть только слова, чтобы передать огромную мощь, которую он чувствует в этом внушительном сооружении.К счастью, он хорошо подбирает эти слова.

[Дайан Шарпер преподает стихи и мемуары для программы Ошера Университета Джонса Хопкинса. Она является автором нескольких книг, в том числе «Сияние », «Молитвенные стихи ».]

Sagrada Familia в Барселоне получает разрешение на строительство через 137 лет

(CNN) — В течение 137 лет строительство Sagrada Familia в Барселоне велось незаконно.

Все изменилось в пятницу, когда римско-католическая церковь наконец получила разрешение на строительство, согласно сообщению в Twitter Джанет Санс, ответственной за городское планирование.

Городской совет Барселоны выдал лицензию комитету, отвечающему за завершение строительства церкви за 4,6 миллиона евро (5,2 миллиона долларов), пишет Санс.

Офицер полиции стоит у базилики Саграда Фамилия в Барселоне, 20 августа 2017 года.

PASCAL GUYOT / AFP / AFP / Getty Images

Деньги будут использованы для финансирования проектов, направленных на смягчение последствий для примерно 4,5 миллионов человек. которые ежегодно посещают недостроенную базилику.

Она сказала репортерам, что совету наконец удалось «разрешить историческую аномалию в городе — этот символический памятник, такой как Саграда Фамилия… не имел разрешения на строительство, что оно строилось незаконно », — сообщает Agence France-Presse.

Наследие Гауди

Дизайнер католического храма, каталонский модернист Антони Гауди, в 1885 году попросил разрешение у Городской совет Сан-Марти-де-Провансальс, который в настоящее время является одним из районов Барселоны, но так и не получил ответа, согласно пятничному сообщению в блоге церкви.

И хотя строительство неоготической церкви началось в 1882 году, власти только обнаружили В 2016 году у него никогда не было разрешения на строительство, сообщает AFP.

Работы над Саграда Фамилия, который был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2005 году, возможно, затянулись на необычно долгое время, но, как ни странно, сооружение так и осталось незавершенным.

Туристы восхищаются замысловатым внешним видом церкви.

QUIQUE GARCIA / AFP / AFP / Getty Images

Базилика будет иметь максимальную высоту 172 метра (564 фута) и будет завершена с бюджетом в 374 миллиона евро, согласно новому разрешению на строительство, полученному AFP.

Гауди, чьи идиосинкразические произведения можно найти в испанском прибрежном городе, посвятил свою жизнь строительству Храма Святого Семейства, пока в 1926 году его не убил трамвай.

С тех пор ряд архитекторов работали над завершением церкви в соответствии с первоначальным проектом Гауди, и работы планируется завершить в 2026 году, отметив 100-летие со дня его смерти.

Джек Гай CNN внес свой вклад в этот отчет.

Бесподобный гений Гауди в Барселоне

Некоторые люди говорят, что существует очень тонкая грань между несравненным гением и несомненным безумием. Когда я стоял у храма Саграда Фамилия, самой посещаемой туристической достопримечательности Барселоны, ошеломленный фантастическим качеством внушительного фасада, уходящего в небо, я определенно верил в эту идею.Это выглядело прямо из сказки или исторического фильма, за исключением того, что я не был уверен, в какой период он будет происходить. Я ничего не знал о Гауди, модернизме или его революционном архитектурном стиле, но я знал одну вещь, поскольку мой разум пытался впитать невероятная громадность структуры, которая стояла передо мной — я никогда не увижу другого рукотворного творения, первое видение которого поразило бы меня до состояния, когда мой разум не мог больше производить мысли. Ни даже «Это невероятно» или «Как черт возьми».

Это подтвердилось, когда я вошел в Саграда Фамилия (сразу же, когда я прибыл, благодаря моему билету Fast-track), и мой взгляд сразу упал на цветные витражи и мириады форм и узоров над мной; разветвленные колонны и детали в виде листьев со светом, проникающим внутрь, напомнили мне о лесном заповеднике.Первые несколько минут я не могла ни думать, ни фотографировать, ни слушать аудиогид; все, что я мог делать, это смотреть вокруг и сверху.

Во время своих путешествий мне посчастливилось увидеть несколько поистине невероятных построек, созданных человеком, от собора Святой Софии в Стамбуле до дворцов, украшенных зеркалами и стеклом в Джайпуре, но трудно объяснить, почему я считаю, что Саграда Фамилия может быть единственной. это окажет на меня наибольшее влияние. Лучшее, что я могу сделать, это сказать, что подобный лесу интерьер базилики кажется живым, точно так же, как лес, который представлял себе Гауди, когда создавал пространство.

Следующие несколько часов я провел в туре с помощью отличного аудиогида, фотографируя и часто сидя в течение нескольких минут, чтобы поразмышлять и погрузиться в самоанализ в пространстве, построенном главным образом для этой цели каталонским архитектором Антони Гауди.

Об Антони Гауди

Антонио Гауди родился в 1852 году в семье медников в Таррагоне. Он прославился своими нетрадиционными технологиями, когда учился в Школе архитектуры в Барселоне. Он черпал вдохновение в природе и применял эти идеи в архитектуре и дизайне уникальным и неслыханным образом.

Хотя его работы считались намного опередившими свое время (и до сих пор считается, что они намного опередили наше время ), это не остановило каталонскую буржуазию, которая впечатлилась его оригинальностью и творчеством и поручила ему важные работы, многие из которых продолжают украшать сокровищницу архитектурных шедевров Барселоны.

Он впервые начал работать над проектом Храма Святого Семейства в 1883 году, переняв правление архитектора Франческа де Паула Вильяр, сделав его единственным проектом в 1914 году и продолжая работать над ним до 1926 года, когда он был сбит с толку. на троллейбусе и умер.Он был похоронен в часовне Богоматери на горе Кармель в склепе Собора Святого Семейства.

Большинство людей (включая меня) находят удивительным, что работа над Саграда Фамилия еще не завершена, даже после того, как работа над ним началась 133 года назад. Когда Гауди впервые придумал проект храма, он прекрасно понимал, что он не будет завершен при его жизни. Он классно пошутил, что его клиент (Бог) никуда не торопился. Ожидается, что благодаря передовым технологиям строительства работы над базиликой будут завершены к 2030 году.

«Это не разочарование, что я не смогу достроить храм. Я состарюсь, но за мной придут другие. Всегда нужно сохранять дух работы; его жизнь будет зависеть от поколений, которые передают этот дух и воплощают его в жизнь ». -А. Гауди

О Саграда Фамилия

Искупительный храм Саграда Фамилия, самый амбициозный, богатый и часто вызывающий споры проект Гауди, по иронии судьбы должен был стать «Собором для бедных».В последние годы своей жизни Гауди был полностью сосредоточен на его строительстве, молитве и посте, а также вел простую жизнь преданности.

На протяжении многих лет это строение описывалось интересными способами — от «одного из самых отвратительных зданий в мире» Джорджа Оруэлла до «ужасающей и съедобной красоты» Сальвадора Дали. Многие из них не могут видеть за гранью огромного облика Храма Святого Семейства и с подозрением относятся к его целостности для его собственных целей, полагая, что место поклонения не требует такого величия.

Архитектурные элементы объединили религиозные убеждения Гауди с его вдохновением от природы и применили их, чтобы передать смысл и значение Саграда Фамилия как места поклонения и веры с помощью христианской иконографии, скульптуры и дизайна.

Хотя он был вдохновлен готическим и византийским дизайном, он работал над исправлением некоторых их недостатков, создавая самонесущие структурные элементы, такие как гиперболоиды, параболоиды и колонны двойной скрутки.Он опробовал свои новые архитектурные методы на моделях в своей мастерской — практику, которую продолжают преемники Гауди.

В Sagrada Familia, как и во всех остальных его работах, очевидна оценка и внимательное наблюдение Гауди за природой. Разветвленные колонны и гиперболоиды арок внутри базилики напоминают солнечный свет, пробивающийся сквозь густой лес сквозь листья высоких деревьев. Винтовые лестницы, вдохновленные естественным дизайном улитки, — еще одна такая особенность.

Глядя внутрь Саграда Фамилия

Лестница внутри

Он спроектировал витражи и световые люки, чтобы создать среду, которая питает саморефлексию и молитву. Восходящее солнце освещает фасад Рождества, а заходящее солнце подчеркивает тему фасада Страстей. Широкое использование цвета не только в витражах, но и в керамике, камнях и плитке необычно для того времени.

Строительство склепа и фасада Рождества Христова было завершено при жизни Гауди и внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.Работы над базиликой финансируются за счет частных пожертвований и платы за вход для туристов. Саграда Фамилия не является собором, поскольку в нем нет архиепископа, но в 2010 году он был освящен как базилика (церковь, которой предоставлены определенные церемониальные права) Папой Бенедиктом XVI.

Завершенное сооружение, согласно указаниям Гауди, будет иметь 18 башен, 12 более коротких из которых будут представлять апостолов и шесть более высоких, самая высокая из которых будет представлять Христа. На высоте 172.5 метров, базилика будет самой высокой церковью в мире, но останется на несколько метров ниже горы Монжуик — самой высокой точки в муниципалитете Барселоны, чтобы показать уважение Гауди к делу Божьему.

Если вы путешествуете по Испании, вам будет полезен этот список сувениров, которые можно купить в Испании.

Посещение с ограниченным бюджетом? Вот несколько хостелов для вечеринок в Барселоне.

Другие фотографии Саграда Фамилия

Советы по посещению Саграда Фамилия

  1. Забронируйте билеты онлайн и не ждите в очереди более часа.Я забронировал свой, используя эту опцию на GetYourGuide.
  2. Стоит доплатить, чтобы посетить одну из колоколен, откуда открывается прекрасный вид на Барселону.
  3. Дайте себе хотя бы два часа на посещение. Саграда Фамилия — это не то место, через которое нужно спешить. Мне потребовалось четыре часа, и хотя я мог бы не торопиться, я бы никому не рекомендовал пролистать его через час и перейти к следующему месту.
  4. Стоит взять аудиогид, чтобы понять вдохновение и значение дизайна и архитектуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *