Куала лумпур метро: Общественный транспорт Куала-Лумпур — Иностранно.ру

Железные дороги в Куала-Лумпуре, Малайзия

[barcauan]

Security:
Subject:Железные дороги в Куала-Лумпуре, Малайзия
Time:10:52 pm

Станция Kuala Lumpur

Старое здание железнодорожного вокзала Куала-Лумпура построено англичанами в 1910 и модернизировано (оборудовано кондиционерами и т.д.) в 1986.

В настоящее время является частью станции Kuala Lumpur, на которой останавливаются поезда KTM (по сути, это электрички), входящие в систему скоростного транспорта города.
Главным же транспортным узлом столицы Малайзии является вокзал KL Sentral, расположенный неподалеку, в 1 небольшом перегоне.

Портал от станции Kuala Lumpur к станции Sentral. Слева в кадр попадает ветка метро Kelana Jaya Line


Непосредственно от выхода из вагона до перехода (и дальнейшего выхода в город) нужно еще достаточно долго идти. Пути адатированы под прием поездов дальнего следования

А вот и сами поезда неподалеку

Вид на станцию с надземного перехода. Там, где кончается большой навес, дорога уходит внутрь колониального здания

 

Рядом, через дорогу, в еще одном колониальном здании расположена штаб-квартира железнодорожного перевозчика KTM (аналог нашего РЖД)

Вид из перехода


Сами вагоны электрички похожи на вагоны других линий скоростного транспорта, где движение осуществляется уже по контактному рельсу (то бишь метро)
Внутри мягкого вагона подсвечивается схема линий

 


KL Sentral (центральная станция Куала-Лумпура)

Помимо городского скоростного транспорта функционирует как автобусный вокзал и терминал для аэроэкспрессов.
Наверху трогается поезд метро, вниз едут эскалаторы к электричкам.

Внизу — несколько платформ, каждой из которых соответствует свой маршрут

Rawang — один из подходящих вариантов, чтобы от нового вокзала доехать до старого

Всего на станции — 6 путей

KLIA Ekspes (Kuala Lumpur International Airport Express)

Развивает скорость до 160 км/ч, 57 км от центра города до аэропорта преодолеваются за 28 минут без остановок

Если нужно добраться до LCCT (Low-cost carriers terminal), можно воспользоваться поездом KLIA Transit. 2 остановки, идет почти час, ехать дольше — но дешевле (ведь это же low-cost)

Как и во многих других странах, поезд изготовлен компанией Siemens AG

Немного про метро

Kelaya Jana Line — беспилотная линия. А поскольку в Малайзии всё делается для людей, картина происходящего видна полностью не только от первого до последнего вагона (как и в других азиатских метро), но и вперед и назад. А поезд проходит как над, так и под землей.

Вообще метро — одна из гордостей малайзийцев, по популярности на сувенирах уступает только Petronas Twin Towers и KL Tower, одна из которых есть на каждом.

Станция Pasar Seni. Спину пассажира с предыдущей фотографии видно и сейчас.

Помимо метро и железной дороги в систему скоростного транспорта входит монорельсовая дорога.

Пути и тропический парк

А вообще, по итогам однодневного посещения Куала-Лумпур оставил впечатление прекрасного города с замечательной атмосферой, людьми и едой.

комментарии: Оставить комментарий

Малайзия: Куала-Лумпур (2019). Часть III. Чайнатаун и Brickfields: juan — LiveJournal

?

Daniel Zorin (juan) wrote,

Categories:
  • Город
  • Путешествия
  • Cancel


Хотя я жил в районе KLCC, конечно, я много раз бывал в районе чайнатауна и улицы Петалинг — чтобы поесть, пошопиться и просто погулять.





На южном конце улицы Петалинг теперь есть не только розовая ветка метро, но и зеленая — под землей.




Также тут начали строить высокий небоскреб (Merdeka tower называется).




Площадь над станцией метро раньше была стройкой, теперь лужайка.




Соседний перекресток.




Старые улицы чайнатауна.






На Петалинг продолжается торговля.




Тамильский храм.




Площадь Медан Пасар.




Площадь Свободы.




Картина на стене.




Мечеть Джамек.




Тут устроили на стрелке фонтан и поставили надпись «Куала-Лумпур».




Оказалось, если подняться на станцию метро Masjid Jamek желтой линии, то оттуда красивые виды на мечеть (я всегда ездил по розовой линии, которая тут проходит под землей).






Сама станция.






Монорельс. По-прежнему ходит реже метро.




Я прокатился на монорельсе до предпоследней станции, а не до последней, как обычно (на ЖД вокзале).




Выход с монорельса через реку.




Здания школы.




На дороге разноцветная плиточка.




ЖД вокзал Куала-Лумпура KL Sentral. Сто раз тут был, но ни разу не был внизу у входа.






Рядом с вокзалом находится индийский район Brickfields, который я много раз видел с монорельса.




Тут везде вот такие арки вдоль дороги.






Индийский монумент.




Ашрам.




Индийская еда.




Задворки.




Зигзагообразный небоскреб.




Статуя на перекрестке.



Tags: 2019, asia, kuala lumpur, malaysia, trip

Subscribe

  • Ливан: Бейрут

    Ливан — не просто очередная арабская страна на Ближнем востоке. Здесь исторически большинство жителей были христианами, отсюда более либеральные…

  • Саудовская Аравия: Медина

    В последний день я сильно заболел, и из-за этого не смог нормально посмотреть город Медина, придется как-нибудь еще раз сюда приехать. Вообще в…

  • Саудовская Аравия: Аль-Ула

    Из города Аль-Ула сейчас делают один из главных центров притяжения туристов в Саудовской Аравии. Тут рядом находятся гробницы Хегры — объект…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Klang Valley Метро Куала-Лумпур | Ссылки

58 беспилотных поездов метро для Куала-Лумпура, Малайзия. Inspiro обеспечивает удобную и экологически чистую мобильность с ориентированным на будущее дизайном в столичном районе Куала-Лумпура.

Скачать техпаспорт.

Технический паспорт: «Метро Klang Valley Kuala Lumpur»

Экологически чистая мобильность Транспортная система Куала-Лумпура, столицы Малайзии и одного из самых быстрорастущих мегаполисов Азии, характеризуется огромной концентрацией частных автомобилей, что приводит к значительному загрязнению окружающей среды.

Чтобы обеспечить дальнейший рост, сделать столичный регион более привлекательным и одновременно уменьшить заторы на дорогах и загрязнение окружающей среды, ответственные учреждения в Куала-Лумпуре на полной скорости принимают всесторонние инфраструктурные меры. Эти меры включают проект массового скоростного транспорта (MRT) долины Кланг, который включал строительство новых линий и маршрутов в столичном районе Лембах-Келанг (долина Кланг), которые соединят два пригорода (Сунгай-Булох на северо-западе и Каджанг на юго-востоке) с Куала. Лумпур.

В октябре 2012 года консорциум SSSC (Siemens Malaysia, Siemens AG и SMH Rail) получил контракт на поставку 58 новых беспилотных четырехвагонных поездов метро для проекта MRT Metro Klang Valley, а также оборудования для депо-мастерской для двух вагонов. складские помещения.

Поезда метро Куала-Лумпура Поезда Inspiro для метро Klang Valley Kuala Lumpur предназначены для эксплуатации в туннелях и на надземных путях. В соответствии с задачами города поезда особенно экологичны. Внедрение концептуальных решений Inspiro обеспечивает оптимизированное энергопотребление, низкие затраты на техническое обслуживание и высокую возможность вторичной переработки поездов в конце их срока службы. Полностью автоматическая система была введена в эксплуатацию в декабре 2016 года. Эти поезда используются на недавно построенной 51-километровой линии Сунгай-Булох-Каджанг, которая соединяет Куала-Лумпур с районом долины Кланг.

Особенности снабжения столицы Малайзии

  • Полностью автоматизированная работа – работа поезда без присмотра (GoA 4)
  • Концепция дизайна, получившая приз – Good Design Award 2014
  • Высокий уровень безопасности пассажиров – благодаря системе видеонаблюдения с 26 камерами в режиме реального времени на каждый поезд и 16 аварийным переговорным устройствам со встроенными камерами
  • Современный комфорт для пассажиров – благодаря информационно-развлекательной системе с динамическими картами над каждой дверью
  • Гарантированная доступность на основе оперативного обслуживания и ремонта   –   за счет поставки качественного оборудования депо для двух складов

Метро должно работать каждый день. Поэтому эффективное обслуживание и техническое обслуживание являются ключевыми факторами. В рамках подхода «под ключ» Siemens Mobility также было поручено спроектировать, изготовить, поставить, установить, испытать и ввести в эксплуатацию оборудование и оборудование для двух депо подвижного состава. Там поезда Inspiro готовят к следующему использованию.

Интегрированная транзитная система Большого Куала-Лумпура / долины Кланг, основа бесперебойной связи в регионе Куала-Лумпур – klia2.info

Интегрированная транспортная карта долины Кланг, см. увеличенную карту, источник: rapidkl.com.my

Интегрированная транспортная система долины Кланг состоит из следующих систем легкорельсового транспорта (LRT) — линии LRT Ampang Line, линии LRT Sri Petaling и линии Kelana. Jaya Line LRT – управляется Rapid Rail Sdn Bhd.

Интегрированная транспортная система также включает в себя три линии пригородной железной дороги (наряду с услугами трансфера), управляемые как KTM Komuter (пещеры Batu – линия Tampin / Pulau Sebang), KTM Komuter (Tanjung Malim – линия Port Klang) и KTM Komuter – Skypark Link, а также одна линия монорельсовой дороги, известная как KL Monorail.

Кроме того, железная дорога аэропорта связывает международный аэропорт Куала-Лумпур (KLIA) и klia2, который состоит из  KLIA Ekspres и  KLIA Transit ERL.

Сеть общественного транспорта на базе MRT, 51-километровая линия MRT Kajang, была интегрирована в проект массового скоростного транспорта долины Кланг (KVMRT) в 2017 году. успешное завершение первой линии — линии MRT Kajang в июле 2017 года. Линия MRT Putrajaya, фаза 1, начнет работу с 15:00 в четверг, 16 июня 2022 года.

Инструмент для путешественников

Вы можете использовать следующий калькулятор, чтобы проверить стоимость билета на рейс Kelana Jaya Line LRT (KJL-LRT) , Ampang Line LRT (AGL-LRT) , Sri Petaling Line LRT (SPL-LRT) , KL Monorail (MRL) и MRT Kajang Line (MRT-SBK) .

Дополнительные инструменты для планирования поездки

Вот еще несколько инструментов планирования, которые могут оказаться полезными для вашей поездки.

Проверить транзитный тариф KLIA

Проверить тариф KTM Komuter

Проверить стоимость такси от klia2

Чек ПЛЮС платный проезд

Проверить стоимость проезда LRT, MRT, монорельсовой дороги

Проверить обменный курс

Краткая история

График разработки интегрированной транзитной системы долины Куала-Лумпур/Кланг выглядит следующим образом:

Хронология интегрированной транзитной системы Klang Valley
  KTM Seremban Line, 26 станций, 135 км, работает с 1995 г.
  KTM Port Klang Line, 34 станции, 126 км, работает с 1995 г.
  LRT Ampang Line, 18 станций, 45,1 км, работает с 1996 г.
  LRT Sri Petaling Line, 29+2 станции, 45,1 км, работает с 1998 г.
  LRT Kelana Jaya Line, 37 станций, 46,4 км, работает с 1998 г.
  ERL KLIA Ekspres, 3 станции, 57 км, работает с 2002 г.
  ERL KLIA Transit, 6 станций, 57 км, эксплуатируется с 2002 г.
  KL Monorail, 11 станций, 8,6 км, эксплуатируется с 2003 г.
  MRT Kajang Line, 31 станция, 51 км, с 2016 г.
  KTM Skypark Link, 3 станции, 24 км, работает с 2018 г.
  MRT Putrajaya Line, 39 станций, 57 км, с 2022 г.
   ЛРТ Шах-Алам, 26 станций, 38 км, с 2024 г.

Хронология интегрированной транзитной системы долины Кланг

Комутерная линия Серембан KTM началась как часть государственной железной дороги Селангор, которая открылась в 1886 году. Куала-Лумпур, открытый в сентябре 1886 г.

Обе линии перешли на электрифицированные пригородные поезда в 1995 году.

С 15 декабря 2015 года исходная линия Порт-Кланг от Пещеры Бату — Порт-Кланг была изменена на Раванг — Порт-Кланг , тогда как исходный маршрут для Серембана Линия Раванг – Серембан изменена на Пещеры Бату – Серембан .

Линия Ампанг и Линия Шри Петалинг были введены в эксплуатацию в 1996 году как единая линия поезда, начинающаяся со станции Сентул Тимур, с двумя ответвлениями на Ампанг и Шри Петалинг через станцию ​​Чан Соу Лин.

Линия Келана-Джая состоит из 46,4 км разноуровневых путей, проходящих в основном по подземным и надземным направляющим, с 37 станциями, введенными в эксплуатацию в 1998 году. Железнодорожное сообщение аэропорта с международным аэропортом Куала-Лумпур (KLIA) в Малайзии.

Как KLIA Ekspres, так и KLIA Transit отправляются из KL Sentral, главного железнодорожного вокзала Куала-Лумпура, в международный аэропорт Куала-Лумпура, а также в бюджетный терминал klia2.

31 августа 2003 г. была введена городская линия монорельсовой дороги с 11 станциями протяженностью 8,6 км на двух параллельных эстакадах.

Линия монорельса соединяет транспортный узел KL Sentral на юге и Титивангсу на севере с «Золотым треугольником», коммерческим, торговым и развлекательным районом, состоящим из района Букит Бинтанг и окруженным Джалан Имби, Джалан Букит Бинтанг. , Джалан Султан Исмаил и Джалан Раджа Чулан.

Первоначально разные конкурирующие компании эксплуатировали различные системы и разрабатывали эти железнодорожные системы по отдельности и в разное время.

В результате многие из этих железнодорожных линий плохо интегрируются с другими или с самой железнодорожной системой в целом, что делает переход от системы к системе неудобным для пассажиров.

С 28 ноября 2011 года платные зоны общих станций на линиях Kelana Jaya Line LRT, Ampang и Sri Petaling line LRT, а также на монорельсовой дороге KL с 1 марта 2012 года физически интегрированы в общую систему продажи билетов, что фактически делает эти станции на пересадочные станции.

С добавлением 17 июля 2017 года последней линии скоростного транспорта, линии MRT Kajang, интегрированная система была дополнительно расширена, чтобы пассажиры могли пересаживаться между линиями и пересадочными станциями, не покупая каждый раз новый билет.

Линия MRT (Mass Rapid Transit) Kajang Line нацелена на соединение с северо-западным регионом Куала-Лумпура, например. Сунгай Булох, Дамансара в юго-восточном районе Куала-Лумпура, например. Черас, Каджанг через сердце центра Куала-Лумпура.

Однако интеграция тарифов для железнодорожной интегрированной системы Rapid KL не включает другие железнодорожные системы, такие как KTM Komuter и Express Rail Link.

26-километровая линия Skypark Link начала работу 1 мая 2018 года и проходит между KL Sentral и терминалом Subang Skypark с остановкой в ​​Subang Jaya.

Линия MRT Putrajaya — вторая линия проекта KVMRT, которая будет разработана после успешного завершения первой линии — линии MRT Kajang в июле 2017 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *