Куда летает s7 из москвы в европу: Авиакомпания S7 в мае откроет новые рейсы в Германию, Италию, Грецию и Болгарию — Экономика и бизнес

«Аэрофлот» и S7 получили разрешения на полеты в Германию — РБК

Ранее рейсы «Аэрофлот» и S7 в июне отменяли, так как компании не получили разрешения от властей Германии. Немецкой компании Lufthansa также приходилось отменять рейсы из-за отсутствия разрешения российских властей

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Авиакомпания S7 Airlines получила разрешение от немецких властей на выполнение рейсов, перелеты в Германию будут выполняться в плановом порядке, сообщила РБК пресс-секретарь S7 Group Ирина Дунькова.

«Аэрофлот» получил необходимые разрешения для полетов в Германию. Речь идет о 28 рейсах еженедельно в рамках летнего расписания, сообщил РБК официальный представитель компании Михаил Демин.

В Lufthansa сообщили РБК, что вечером в среду получили разрешения от Росавиации на полеты в Россию, дальнейших отмен рейсов не планируется. «Мы не ожидаем дальнейших отмен на наши рейсы из Франкфурта в Москву — Домодедово и в Санкт-Петербург», — сообщили в компании.

2 июня Lufthansa отменила рейсы из Франкфурта в Москву и Санкт-Петербург и обратно. Рейсы пришлось отменить из-за отсутствия разрешения ведомств, поясняли в компании. Власти Германии также не выдали разрешение на выполнение двух рейсов из Москвы в Берлин и обратно авиакомпании S7. Кроме того, «Аэрофлот» 2 июня отменил рейсы во Франкфурт-на-Майне и Мюнхен и обратно.

Власти Германии объяснили отмену рейсов из России

В Минтрансе ФРГ пояснили, что рейсы российских авиакомпаний в Германию разрешат, как только Lufthansa получит документы от Росавиации на июнь. В ведомстве указали, что не выдали разрешений на полеты российским авиакомпаниям «на основании принципа взаимной практики», поскольку Росавиация своевременно не выдала документы немецким перевозчикам.

Авиакомпания S7 Airlines (S7 Airlines) — авиабилеты, спецпредложения, рейсы, правила провоза багажа

Авиакомпания S7 Airlines основана в 1992 году. Бренд S7 Airlines принадлежит отечественной авиакомпании «Сибирь», которая является третьим по величине авиаперевозчиком в нашей стране.

В настоящий момент S7 Airlines располагает наиболее современным и одним из наиболее «молодых» авиапарков на отечественном рынке воздушных перевозок. Средний возраст машин, которые выполняют рейсы S7, составляет около восьми лет. Как уже было сказано выше, с недавних пор все полеты российского авиаперевозчика осуществляются исключительно на лайнерах иностранного производства, а именно из Боингов и Аэробусов. Весь парк S7 состоит из около 40 самолетов: из 20 воздушных суден Airbus модели A319, более 10 авиалайнеров Airbus A320, 2-х дальнемагистральных самолетов Boeing 767-3001, нескольких машин Boeing 737 и одного лайнера Airbus A310.

Контакты

Адрес: 142015, г. Домодедово, территория аэропорта, строение 6/1

Телефон: 8 800 700 07 07; +7 495 783 07 07

E-mail: [email protected]

Официальный сайт: www.s7.ru

Базовые аэропорты: Москва Домодедово, Иркутск, Новосибирск Толмачево

Специфика

На борту самолета авиакомпании пассажир может заказать безлактозное, вегетарианское, халяльное и другие типы питания — на тарифах эконом-класса услуга платная.

Оповестить компанию о своих предпочтениях надо не позже чем за сутки до вылета. Родители могут взять на борт детское питание без ограничений или же выбрать дополнительное младенческое или детское меню.

Питание предоставляется на всех рейсах авиакомпании, вне зависимости от длительности перелета.

На маршрутах до полутора часов вам предложат напиток и закуску, а если в небе вы проведете больше трех часов, то можете рассчитывать на горячий обед или ужин.

Информация о перелетах

Перелеты осуществляются как по России, так в Европу, Азию и на Ближний Восток. Рейсы авиакомпании S7 связывают больше двух сотен городов. Популярные рейсы в России: Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Анапа, Краснодар, Сочи, Владикавказ, Минеральные воды, Астрахань и др.

Нормы провоза багажа

Стандартная норма провоза багажа у авиакомпания S7 Airlines — одно место ручной клади не тяжелее 10 кг и одно место сдаваемого багажа не тяжелее 23 кг (в бизнес-классе 15 и 32 кг соответственно, а на самом дорогом тарифе в багаж можно сдать два чемодана по 32 кг).

Держателям серебряных, золотых и платиновых карт лояльности бесплатно полагается одно дополнительное место багажа. Для всех остальных действуют тарифы на провоз багажа сверх установленных лимитов — оплатить дополнительный чемодан можно сразу при покупке билетов или позже. Сделать это онлайн будет выгоднее, чем через кассы.

Детская коляска (если вы путешествуете с ребенком) или комплект сноубордического снаряжения перевозятся бесплатно и не учитываются при подсчете.

Отслеживать перемещение своего багажа можно в реальном времени на сайте компании — для этого нужно ввести номер брони или багажной квитанции.

Перелет с детьми

Для покупки детского билета понадобится свидетельство о рождении, а для международных рейсов — загранпаспорт. Ребенок может путешествовать с одним из родителей или в сопровождении другого взрослого — но в этом случае потребуется оформить нотариальное согласие на поездку. Достаточно получить разрешение одного из родителей при условии, что со стороны второго нет оформленного запрета на передвижение внутри страны или выезд за ее пределы.

Детский билет оформляется для пассажиров младше 12 лет, младенческий — для тех, кому еще не исполнилось 2 года. Возраст определяется на момент вылета.

Нормы расчета багажа для детских билетов отличаются от взрослых. Если вы путешествуете с детьми, то можете приплюсовать «детские» килограммы к своим, а также бесплатно провезти люльку, автокресло или коляску

Несовершеннолетние путешественники старше 12 лет могут летать самостоятельно, но им потребуется разрешение от одного или обоих родителей (зависит от требований страны назначения). Услугу сопровождения детей младше 12 лет авиакомпания S7 с 2018 года не оказывает.

Перелет с животными

S7 Airlines перевозит кошек, собак и птиц, если их вес не превышает 50 кг (считать надо вместе с контейнером) — в противном случае придется оформлять животное как несопровождаемый груз.

В салон возьмут питомца, чей вес вместе с клеткой не больше 8 кг, остальным придется лететь в багаже.

Оповестить компанию о том, что вы летите с животным, надо не позднее чем за 48 часов до вылета. Но если перевозка изначально запланирована, лучше проинформировать об этом при покупке билета: иногда в перелете с животным могут отказать (есть ограничения по типу самолета или количеству животных на борту — вас могут опередить другие пассажиры).

У животных должны быть правильно оформленные ветеринарные документы, необходимые как для путешествия по России, так и для выезда за ее пределы, а также въезда в страну назначения.

Все время полета животное должно находиться в специальном транспортировочном контейнере или, если речь о салоне, в сумке-переноске.

Требования к контейнерам и ограничения по весу уточняйте на сайте или в справочной службе перевозчика.

Провоз животного оплачивается по специальному тарифу. Исключение — собаки-поводыри: они могут летать бесплатно и без специального бокса.

Акции и спецпредложения

Билет на самолет S7 Airlines позволяет накапливать мили, участвуя в партнерский программах Oneworld — альянса, в который входит авиакомпания. Также можно купить дешевые билеты со скидкой, оформив карточку S7 Priority или же отслеживая акции на сайте перевозчика и его партнеров.

S7 откроет чартерные рейсы из Москвы в итальянские Бари, Ольбию и Пизу

https://ria.ru/20210113/chartery-1592831047.html

S7 откроет чартерные рейсы из Москвы в итальянские Бари, Ольбию и Пизу

S7 откроет чартерные рейсы из Москвы в итальянские Бари, Ольбию и Пизу — РИА Новости, 13.01.2021

S7 откроет чартерные рейсы из Москвы в итальянские Бари, Ольбию и Пизу

Российская авиакомпания S7 Airlines в начале марта откроет чартерные рейсы из Москвы в итальянские Бари, Ольбию и Пизу; перевозка на данных рейсах будет. .. РИА Новости, 13.01.2021

2021-01-13T11:05

2021-01-13T11:05

2021-01-13T11:30

италия

бари

москва

s7 airlines

пиза

россия

приостановка авиасообщения из-за коронавируса

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/0d/1584534261_0:44:3072:1771_1920x0_80_0_0_f249f5407e5c070c4f2e7a832c8594f6.jpg

МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Российская авиакомпания S7 Airlines в начале марта откроет чартерные рейсы из Москвы в итальянские Бари, Ольбию и Пизу; перевозка на данных рейсах будет осуществляться тех категорий пассажиров, кому разрешен перелет в условиях действующих ограничений, сообщает перевозчик.»В соответствии с разрешением Росавиации, S7 Airlines открыла продажу на еженедельные чартерные рейсы из Москвы в города Италии — Бари, Ольбию и Пизу. К перевозке на данных рейсах будут приниматься те категории пассажиров, кому разрешен перелет в условиях действующих ограничений», — говорится в сообщении. Рейсы планируются к выполнению по следующему расписанию: по пятницам с 5 марта — Москва — Бари — Москва; по субботам с 6 марта — Москва — Ольбия — Москва; по воскресеньям с 7 марта — Москва — Пиза — Москва.Приобрести билеты на рейсы в Москву могут граждане России, а также иностранные граждане, которые имеют право на въезд в РФ. Иностранцам до посадки на рейс необходимо предъявить сотрудникам контроля справку об отрицательном результате ПЦР-теста на коронавирус со сроком действия не более 72 часов. S7 Airlines оставляет за собой право не допустить к перелету пассажиров, которые не удовлетворяют условиям перевозки.Компания уточняет, что перелет на чартерных рейсах из Москвы в Италию разрешен гражданам страны назначения, стран Европейского союза и Шенгенского соглашения или с видом на жительство согласно правилам, ознакомиться с которыми можно на сайте S7 Airlines в разделе «Международные перелеты».Европейская чартерная программа S7 Airlines включает рейсы из Москвы во Францию (Париж и Ницца), Испанию (Аликанте и Барселона), Италию (Верона, Рим, Милан), Германию (Дюссельдорф, Мюнхен), Австрию (Вена). Регулярные рейсы между Россией и Италией на данный момент не возобновлены.

https://ria.ru/20201214/maska-1589050224.html

https://ria.ru/20201224/aviasoobschenie-1590747570.html

италия

бари

москва

пиза

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/0d/1584534261_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_45ea1ab1735662e73ba997555d04b894. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

италия, бари, москва, s7 airlines, пиза, россия, приостановка авиасообщения из-за коронавируса

МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Российская авиакомпания S7 Airlines в начале марта откроет чартерные рейсы из Москвы в итальянские Бари, Ольбию и Пизу; перевозка на данных рейсах будет осуществляться тех категорий пассажиров, кому разрешен перелет в условиях действующих ограничений, сообщает перевозчик.»В соответствии с разрешением Росавиации, S7 Airlines открыла продажу на еженедельные чартерные рейсы из Москвы в города Италии — Бари, Ольбию и Пизу. К перевозке на данных рейсах будут приниматься те категории пассажиров, кому разрешен перелет в условиях действующих ограничений», — говорится в сообщении.

Рейсы планируются к выполнению по следующему расписанию: по пятницам с 5 марта — Москва — Бари — Москва; по субботам с 6 марта — Москва — Ольбия — Москва; по воскресеньям с 7 марта — Москва — Пиза — Москва.

Приобрести билеты на рейсы в Москву могут граждане России, а также иностранные граждане, которые имеют право на въезд в РФ. Иностранцам до посадки на рейс необходимо предъявить сотрудникам контроля справку об отрицательном результате ПЦР-теста на коронавирус со сроком действия не более 72 часов. S7 Airlines оставляет за собой право не допустить к перелету пассажиров, которые не удовлетворяют условиям перевозки.

14 декабря 2020, 06:00

Семью сняли с рейса из-за отказавшегося надеть маску ребенка

Компания уточняет, что перелет на чартерных рейсах из Москвы в Италию разрешен гражданам страны назначения, стран Европейского союза и Шенгенского соглашения или с видом на жительство согласно правилам, ознакомиться с которыми можно на сайте S7 Airlines в разделе «Международные перелеты».

Европейская чартерная программа S7 Airlines включает рейсы из Москвы во Францию (Париж и Ницца), Испанию (Аликанте и Барселона), Италию (Верона, Рим, Милан), Германию (Дюссельдорф, Мюнхен), Австрию (Вена). Регулярные рейсы между Россией и Италией на данный момент не возобновлены.

24 декабря 2020, 14:10Распространение коронавирусаДепутат объяснил свою идею приостановить авиасообщение со всеми странами

Авиасообщение Россия — Германия: планы Lufthansa и лоукостера Eurowings | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Авиасообщение между Россией и Германией, резко сократившееся из-за пандемии коронавируса, по мере постепенного открытия границ начинает быстро восстанавливаться. При этом не только увеличивается число полетов по традиционным маршрутам из Москвы и Санкт-Петербурга во Франкфурт-на-Майне и Берлин, но появляется и целый ряд новых направлений.

Самый актуальный пример: 6 мая S7 Airlines («Сибирь») начала совершать прямые рейсы из Москвы-Домодедово в аэропорт Кёльн/Бонн. Так что теперь это направление по одному разу в неделю обслуживают две российские авиакомпании: «Победа» летает сюда из Москвы-Внуково. А тремя днями раньше S7 приступила к еженедельным полетам по маршруту Москва — Ганновер.

Растет число прямых рейсов из Германии в российские регионы

Через месяц, 5 и 6 июня, сибирский авиаперевозчик намерен открыть маршруты Новосибирск — Франкфурт-на-Майне и Новосибирск — Дюссельдорф. А 3 июня «Победа» возобновит на летний сезон полеты из Москвы в курортный город Баден-Баден.

На расширение географии полетов между Германией и Россией нацелена и немецкая авиакомпания Lufthansa Group. Обслуживать маршруты в российские регионы она поручила одной из своих дочерних фирм — лоукостеру Eurowings. «Eurowings впервые предложит регулярные рейсы из Дюссельдорфа в Краснодар и Екатеринбург», — подчеркнула пресс-служба группы Lufthansa в письменном ответе DW.

Аэропорт Дюссельдорфа, весна 2021 года. Авиапассажиры в очереди, чтобы сдать тест на коронавирус

Полеты в столицу Краснодарского края начнутся 2 июля и будут осуществляться дважды в неделю — по понедельникам и пятницам. В столицу Урала немецкая авиакомпания будет летать один раз в неделю по субботам.

Так что роль аэропорта Дюссельдорфа в воздушном сообщении между Германией и Россией и ее регионами в ближайшие месяцы значительно возрастет. Ведь уже сейчас из столицы самой многонаселенной федеральной земли ФРГ, Северный Рейн — Вестфалия, российская авиакомпания «Аэрофлот» осуществляет четыре рейса в неделю в Москву-Шереметьево (до пандемии было три рейса в день), а ее дочерняя компания «Россия» — один рейс в неделю в Санкт-Петербург. Летом отсюда к тому же будут летать S7 в Новосибирск и Eurowings в Краснодар и Екатеринбург.

С июня Lufthansa и ее дочки будут чаще летать в Москву и Санкт-Петербург

Что же касается непосредственно компании Lufthansa, то она концентрируется на полетах из своего базового аэропорта Франкфурт-на Майне в Москву-Домодедово и в Санкт-Петербург. В течение мая немецкий воздушный перевозчик будет 7 раз в неделю летать в российскую столицу и 4 раза в неделю — в город на Неве.

Но уже с июня, когда эпидемиологическая ситуация, как ожидается, улучшится (хотя, конечно же, все еще будет требовать особой осторожности по время авиаперелетов),Lufthansa планирует увеличить число рейсов в Москву до 10 в неделю, а в Санкт-Петербург — до 6 в неделю, сообщила пресс-служба группы.

Обслуживание самолета авиакомпании Lufthansa в московском аэропорту «Домодедово»

Она также отметила, что в настоящее время швейцарская авиакомпания Swiss четырежды в неделю летает в Москву-Домодедово и 1 раз в неделю в Санкт-Петербург, а австрийская Austrian Airlines пять раз в неделю обслуживает маршрут из Вены в Москву-Домодедово. К тому же с 14 июня бельгийская компания Brussels Airlines начнет по три раза в неделю доставлять авиапассажиров из Брюсселя в Москву-Шереметьево и в Санкт-Петербург. Все три воздушных перевозчика являются дочерними компаниями Lufthansa. 

«Lufthansa Group уже свыше 50 лет надежно и бесперебойно соединяет Россию с Европой и миром. Российские направления и впредь будут важной составной частью нашей всемирной маршрутной сети «, — заверил DW Дирк Гроссман (Dirk Grossmann), директор по продажам Lufthansa Group в России.   

Смотрите также:

  • Будущее пассажирских самолетов

    Расширяя границы

    Новый широкофюзеляжный Airbus A330neo оснащен улучшенными двигателями, сокращающими расход топлива на 14% и выбросы в атмосферу на 10%. Инновационная система светодиодного освещения позволяет окрасить салон самолета в любой цвет: в палитру входит 16 миллионов оттенков. Судно рассчитано на 252 или 310 пассажиров в зависимости от компоновки. A330neo должен начать перевозки уже в 2017 году.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Кристальная чистота

    Как заявили создатели Fresh Lavatory, эта уборная способна навести чистоту самостоятельно: после того, как пассажир покидает ее, ультрафиолетовые лампы дезинфицируют кабину, а вода автоматически омывает раковину. Воздушный туалет оснащен сенсорами, что позволяет не прикасаться к крану и другим кнопкам. Никаких микробов!

  • Будущее пассажирских самолетов

    Обед на высоте

    По правилам безопасности воздушных авиаперевозок в эконом-классе можно пользоваться только пластиковыми столовыми приборами. Дизайнеров это не останавливает: все равно все должно быть красиво.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Как в кино

    Теперь в самолет не обязательно брать с собой ноутбук или планшет: в скором времени разработчики обещают внедрение новых систем развлечения на борту. Диагональ сенсорного экрана в спинке впереди стоящего кресла будет достигать 26 дюймов, а фильмы или сериалы можно будет смотреть на этом встроенном телевизоре с собственной USB-флешки.

  • Будущее пассажирских самолетов

    На связи

    Установка Gogo позволяет наслаждаться в полете высокоскоростным интернетом до 100 мегабит в секунду. Безлимитный Wi-Fi, стриминговое телевидение и музыка в недалеком будущем появятся во многих самолетах.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Мясо или рыба?

    Вернемся к обеду. Все бортовое питание готовят еще на Земле, потом его охлаждают и разогревают уже в самолете. Неудивительно, что после этого пища не всегда приходится по вкусу пассажирам. Чтобы клиенты авиакомпаний были довольны едой, каждый год появляются новые технологии — например, метод приготовления в герметичном пакете sous-vide и первые индукционные плиты для самолетов.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Сон в капсуле

    Первые лежаки для сна на борту были разработаны в 2014 году для первого класса аэробуса А380 авиакомпании Quatar Airways. Сейчас дизайн изменился: это не просто кровать, а настоящая капсула, которая закрывается со всех сторон.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Больше пространства

    Расстояние между сидениями — вечная проблема для дизайнеров и разработчиков. С одной стороны, нужно вместить как можно больше кресел, с другой — обеспечить комфорт всем пассажирам. В таком салоне вы будете сидеть удобно — и для вас самих, и для пассажира впереди.

    Автор: Ксения Сафронова


Россия возобновляет полеты на египетские курорты через 6 лет

КАИР (AP) — Россия возобновила полеты на египетские курорты Красного моря в понедельник, отменив запрет, который длился почти шесть лет после взрыва российского авиалайнера, в результате которого погибли все 224 человека на борту .

Местное отделение группировки «Исламское государство» заявило, что оно сбило самолет над Синаем в октябре 2015 года, вскоре после того, как самолет вылетел с курорта Шарм-эль-Шейх на Красном море. В то время российские официальные лица утверждали, что процедуры безопасности в египетских аэропортах недостаточны.

Рано утром в понедельник рейс MS724 авиакомпании EgyptAir вылетел из Москвы с 300 туристами. Через несколько часов Airbus A300-330 приземлился в Хургаде, популярном направлении Красного моря, говорится в заявлении национального египетского авиаперевозчика.

Российский самолет встретили церемониальным «водным салютом» при посадке, а российских туристов, большинство из которых были в масках, при высадке встречали цветами и воздушными шарами.

В заявлении говорится, что EgyptAir выполнит семь рейсов из российской столицы в Хургаду и Шам-эль-Шейх, на оконечность Синайского полуострова.Первый рейс EgyptAir из Москвы в Шарм-эль-Шейх был запланирован на вторник.

Посол Египта в России Ихаб Наср заявил местному телеканалу в воскресенье, что между Москвой и двумя курортами на Красном море будет выполняться 20 прямых рейсов каждую неделю, и что официальные лица Египта и России обсуждают дополнительные рейсы.

Росавиация разрешила восьми российским авиакомпаниям выполнять рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх из 43 городов России.Однако в списке нет Санкт-Петербурга, куда сбился обреченный российский авиалайнер над Синаем.

На данный момент «Россия», дочерняя компания ведущего российского государственного перевозчика «Аэрофлот», кажется единственной российской авиакомпанией, выполняющей регулярные рейсы на два египетских курорта на Красном море из московского аэропорта Шереметьево. Его рейс FV5361 приземлился в Хургаде рано утром в понедельник с более чем 500 российскими туристами на борту. Примерно через два часа рейс FV5633 авиакомпании «Россия» приземлился в Шарм-эль-Шейхе с более чем 500 туристами.

Другие российские авиакомпании, получившие разрешение на выполнение рейсов из Москвы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, такие как бюджетная дочерняя компания Аэрофлота «Победа» и S7 Airlines, крупнейший частный перевозчик России, не имеют запланированных рейсов на ближайшие дни, согласно их веб-сайтам.

Развитие происходит через месяц после того, как президент России Владимир Путин отменил свой указ о приостановке полетов после катастрофы 2015 года.

Полеты между Москвой и Каиром возобновились в апреле 2018 года после того, как египетские власти усилили меры безопасности в международном аэропорту Каира, но переговоры о восстановлении прямого авиасообщения с курортами Красного моря затянулись.В 2016 году президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси, наконец, назвал сбитие российского авиалайнера «террористической атакой».

Посол России в Египте Георгий Борисенко заявил, что решение о возобновлении полетов далось Москве нелегко.

«Однако мы установили, что в последние годы в аэропортах и ​​на курортах Египта резко усилили меры безопасности. Поэтому мы рассчитываем, что российские туристы, которые хорошо помнят традиционное египетское гостеприимство и очень соскучились по Красному морю, будут иметь безопасный и комфортный отдых», — цитирует Борисенко государственное агентство РИА Новости.

Великобритания, еще один крупный источник посетителей в Египет, который также приостановил полеты в Шарм-эль-Шейх после бомбардировки, снял свои ограничения в октябре 2019 года. который также пострадал от беспорядков после восстания арабской весны 2011 года. С тех пор египетские власти потратили миллионы долларов на модернизацию системы безопасности в аэропортах страны, надеясь заставить Москву передумать.

Возобновление авиарейсов будет иметь ключевое значение для туристического сектора Египта, которому за последний год нанесла очередной удар пандемия коронавируса.Власти сохраняют более мягкие ограничения в городах Красного моря, пытаясь привлечь иностранных гостей. Но они ввели обязательные прививки для работников туристического сектора на курортах Красного моря, хотя в других местах Египта кампания по вакцинации идет медленно. Однако все иностранные посетители должны показать отрицательный тест ПЦР и носить маски.

До введения запрета россияне были главными посетителями Египта, число которых в 2014 году составило около 3 миллионов туристов.

S7 Airlines | AirMundo

S7 Airlines — российская авиакомпания, выполняющая рейсы по России, а также по нескольким направлениям в Европе и Азии. S7 Airlines — вторая по величине авиакомпания в России и крупнейший частный перевозчик страны. Авиакомпания летает по более чем 180 направлениям в 26 странах.

Организация

S7 Airlines входит в состав корпорации S7 AirSpace и имеет три дочерние компании: Cyprus Airways, Globus Airlines и Epic Aircraft.В авиакомпании работает около 3000 сотрудников.

Альянс
Единый мир

История

S7 Airlines была основана в 1992 году как авиакомпания «Сибирь». Однако его следы восходят к созданию Толмачевского авиаотряда в 1957 году. В 2005 году авиакомпания «Сибирь» сменила название на S7 Airlines.

Багаж

Пассажирам эконом-класса разрешается провозить на борт 10 кг ручной клади.Пассажиры бизнес-класса могут взять с собой на рейс 15 кг ручной клади. Количество зарегистрированного багажа, разрешенное на рейсах S7 Airlines, зависит и от класса обслуживания. Пассажиры эконом-класса Basic должны заплатить дополнительную плату за зарегистрированный багаж, а пассажиры эконом-класса Flex могут провозить 1 чемодан с максимальным весом 23 кг. Пассажиры Business Basic могут взять с собой 1 место багажа максимальным весом 32 кг, а пассажиры Business Flex могут взять 2 места багажа максимальным весом 32 кг каждое.Пожалуйста, посетите веб-сайт S7 Airlines для получения дополнительной информации.

Отправьте свой багаж

Wi-Fi в полете

S7 Airlines не предоставляет Wi-Fi на борту.

Фотографии

Хотите поделиться своими фотографиями со всем миром? Пожалуйста, пришлите их нам, и мы опубликуем их на нашем сайте!

Отправьте нам свое фото

S7 Airlines выполнила первый рейс в России на биотопливе

22 дек 2021 22:42

S7 Airlines выполнила первый рейс в России на биотопливе

АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО, Московская область.

22 декабря. Интерфакс. S7 Airlines выполнила первый в России рейс на биотопливе.

Заправленный смесью SAF (экологически безопасное авиационное топливо) на основе органических соединений и обычного авиационного топлива, новый A320neo (37-й в парке S7) вылетел с завода Airbus в Тулузе и приземлился в московском аэропорту Домодедово в среду, сообщает корреспондент Интерфакса. с церемонии встречи в аэропорту.

Самолет не перевозил пассажиров. Доля биотоплива в смеси, по данным S7, составила максимальные 10%, которые может обеспечить топливная компания в Тулузе.Это сократило выбросы углерода во время полета на 7% (1,7 тонны), сообщила авиакомпания.

«Для нас это возможность продемонстрировать, что такие полеты реальны, и за ними будущее экологически чистых авиаперевозок», — цитирует пресс-служба S7 генерального директора и совладелицу группы Татьяну Филеву.

«Крайне важно разработать правовую базу для сертификации САФ в России и использовать его на регулярных рейсах.

Со своей стороны мы готовы активно участвовать в этом процессе.И, конечно же, мы надеемся, что наши партнеры в топливной сфере смогут запустить производство в среднесрочной перспективе», — сказала она.

Ранее в декабре S7 подписала декларацию о создании ассоциации разработчиков и производителей СВС с «Газпром нефтью», Airbus, «Аэрофлот», «Волга-Днепр», НИЦ «Институт Жуковского» и ФГБУ «НИИ ГА». Участники альянса поставили задачу осуществить первый полет на биотопливе российского производства не позднее 2024 года.Конечная цель Евразийского альянса SAF — разработать дорожную карту использования биотоплива в России «для достижения углеродной нейтральности в течение следующих нескольких десятилетий», говорится в пресс-релизе.

Жюльен Франиат, глава Airbus Россия, заявил, что все самолеты Airbus сертифицированы на использование 50% SAF, и к концу этого десятилетия эта доля будет доведена до 100%.

Airbus уже осуществил более 75 поставок с использованием SAF, и «ряд авиакомпаний по всему миру используют это топливо для коммерческих рейсов», — сказал он.

Тем не менее, объем используемых SAF по-прежнему остается незначительным в глобальном масштабе, сказал Франиатт.

S7 рассчитывает начать коммерческие полеты на биотопливе «в среднесрочной перспективе», в связи с чем компания стала частью Eurasian SAF Alliance, сообщила журналистам заместитель генерального директора S7 Group по экономике и финансам Олеся Машкова.

«Однако это больше зависит не от авиакомпаний, а от наших партнеров, а именно топливных компаний, которые должны быть готовы начать производить этот вид топлива [в России] и затем продавать его», — сказала Машкова.

Кроме «Газпром нефти» к альянсу может присоединиться и ЛУКОЙЛ, сказала она.

Филева ранее сообщала, что S7 Group планирует договориться о поставках биотоплива со своим аэропортом Домодедово. По ее словам, в мире всего несколько аэропортов, где доступен SAF, и ни одного в России.

В целом производства биотоплива сейчас недостаточно для его массовых поставок авиакомпаниям, но когда такие поставки будут налажены, это создаст еще одну проблему, сделав билеты на самолет дороже, чем на рейсы на обычном топливе, сказала она.

В настоящее время биотопливо дороже обычного «в три-четыре раза, в зависимости от вида топлива и поставщика, а в некоторых странах до восьми раз», сказала Машкова.

Законопроект «Fit for 55», представленный Европейским союзом прошлым летом, предусматривает, что с 2025 года все топливо, используемое для заправки самолетов в европейских аэропортах, должно содержать не менее 2% SAF. По оценке аналитика «ВТБ Капитал» Елены Сахновой, при нынешних ценах на биотопливо российские авиакомпании могут потратить дополнительно 3 млрд рублей в 2025 году, что эквивалентно 90 рублям за каждый билет на рейсах из ЕС.К 2030 году расходы авиационной отрасли вырастут на 11 млрд рублей, что эквивалентно 250 рублям на каждый билет.

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) разрабатывает программу CORSIA, в рамках которой все ее участники должны будут с 2027 года компенсировать выбросы от своих международных рейсов, если они превысят уровень 2019 года. С 2027 года затраты российского авиапрома на соответствие требованиям CORSIA могут составить от 20 до 30 миллиардов рублей в год, отмечает ВТБ Капитал.

Возобновлено

рейсов Германия-Россия после приостановки авиасообщения | Новости | ДВ

Полеты между Германией и Россией возобновились позже в среду после того, как обе страны приостановили авиасообщение в очевидном шаге «око за око» в рамках дипломатической ссоры из-за Беларуси.

Немецкая авиакомпания Lufthansa сообщила агентству AFP, что российские власти наконец-то разрешили ей пассажирские рейсы в Россию в июне.

«Это означает, что рейсы Lufthansa в Москву и Санкт-Петербург могут выполняться в соответствии с планом», — сообщила представитель авиакомпании.

В России генеральный директор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов сообщил агентству ТАСС: «Все в порядке, мы получили все разрешения».

Другая российская авиакомпания S7 сообщила, что также получила разрешение на посадку своих рейсов в Германию.

Что произошло ранее в среду?

Министерство транспорта Германии заявило ранее в тот же день, что оно заблокировало прибытие на свою территорию рейсов, выполняемых российскими авиакомпаниями

министерство.

Данные отслеживания рейсов показали несколько отмененных рейсов Аэрофлота и как минимум один отмененный рейс S7 между Москвой и Санкт-Петербургом и различными городами Германии.

Что сказало правительство Германии?

«Из-за взаимной практики Федеральное авиационное управление также не выдавало никаких дополнительных разрешений на полеты, выполняемые российскими авиакомпаниями, пока разрешения ожидаются с российской стороны», — сообщили агентству AFP в Министерстве транспорта Германии.

В заявлении российскому информационному агентству «Интерфакс» говорится: «Федеральное министерство транспорта и посольство Германии находятся в тесном контакте с российскими органами, регулирующими авиацию.Как только Росавиация даст разрешение на полеты Lufthansa, российские самолеты будут допущены к полетам», — сообщила пресс-секретарь. Среда

Россия приостановила действие двусторонних соглашений о воздушных перевозках в марте 2020 года, при этом рейсы утверждались на ежемесячной чартерной основе и на взаимной основе

Lufthansa принесла извинения за отмену рейсов, хотя ожидала «своевременного одобрения» других рейсов в июне, Об этом сообщила авиакомпания AFP. По данным Lufthansa, это может включать рейс из Франкфурта-на-Майне в Москву в среду вечером.

Что привело к этой ситуации?

Отмена рейсов связана с обострением напряженности в связи с действиями президента Беларуси Александра Лукашенко 23 мая. Самолет Ryanair, направлявшийся в Литву из Греции, был вынужден приземлиться в воздушном пространстве Беларуси, а блоггер, критикующий его режим, задержан.

Самолет был остановлен под предлогом угрозы заложенной бомбы на борту, хотя позже такого устройства обнаружено не было.Правительства ЕС охарактеризовали инцидент как государственное пиратство и запретили самолетам летать над белорусским воздушным пространством, разозлив Россию.

Теперь в отношении Беларуси могут быть введены новые санкции, направленные на то, чтобы нанести ущерб ее экономике и подтолкнуть к смене режима.

28 июня Лукашенко встретился с президентом России Владимиром Путиным, чтобы попросить о дополнительной поддержке во время предлагаемых санкций ЕС в отношении экспорта.

jf, jc/aw (AFP, Interfax, AP, Reuters, dpa)

S7 Airlines запускает рейсы в Загреб


Российская авиакомпания S7 Airlines с 23 января открывает рейсы из московского аэропорта Домодедово в Загреб.Перевозчик намерен первоначально выполнять один рейс в неделю, каждое воскресенье. Рейсы будут выполняться на 174-местном самолете Airbus A320 с компоновкой полностью эконом-класса. S7 Airlines станет третьим перевозчиком, продолжающим полеты между двумя городами, и третьей новой российской авиакомпанией, начавшей полеты в хорватскую столицу в этом году после Nordwind Airlines и Azur Air, хотя последняя прекратила свои рейсы. Кроме того, она станет третьим членом альянса Oneworld, выполняющим рейсы в Загреб в зимние месяцы после British Airways и Qatar Airways.

В последние месяцы увеличился спрос на услуги между Москвой и Загребом из-за доступности вакцин от коронавируса для иностранцев в Хорватии. Граждане России, которые могут быть привиты от Covid-19 вакцинами российского производства только у себя на родине, все чаще ищут различные виды прививок, чтобы иметь возможность путешествовать по Европе и Соединенным Штатам, что, по большей части, не признают российскую вакцину Sputnik. Кроме того, Хорватия также поставляет однократную вакцину Janssen, которая привлекает иностранцев, поскольку сокращает время их пребывания.В результате Аэрофлот также запланировал дополнительные мощности на прошлой неделе, отправив свой 296-местный самолет Airbus A330-300 в определенные дни в Загреб. Он также будет использовать самолет 16, 18 и 23 декабря. опосредованно между столицей Хорватии и Россией в период до пандемии 2019 года, по данным OAG.Несмотря на то, что в 2019 году из Загреба выполнялись рейсы как в Москву, так и в Санкт-Петербург, причем последний в то время выполнялся сезонно авиакомпаниями Croatia Airlines, в обоих городах также было самое непрямое движение. За ними следуют Казань, Краснодар и Екатеринбург. Московский аэропорт Шереметьево чаще всего использовался в качестве пересадочного пункта для достижения пунктов назначения в России из Загреба и наоборот. Его продолжили Вена, Мюнхен, Франкфурт и Белград. Аэрофлот был самой загруженной стыковочной авиакомпанией, за ней следовали Lufthansa, Croatia Airlines и Air Serbia.

Непрямое сообщение между Загребом и Россией в 2019 году

Самая загруженная стыковочная авиакомпания на рейсах Загреб — Россия в 2019 году



Подробную информацию о новом рейсе S7 Airlines в Загреб можно найти здесь. Билеты теперь можно приобрести на сайте перевозчика.

Российская авиакомпания S7 Airlines пополнила семью операторов E-Jets

GECAS арендует 17 самолетов E170 для S7

Shannon Ирландия, 22 декабря 2016 г. Всего через несколько недель после получения сертификатов типа от российских властей на самолеты E170 и E175 S7 Airlines станет первым эксплуатантом E170 в стране.Авиакомпания подписала соглашение с GE Capital Aviation Services (GECAS) об аренде 17 бывших в употреблении самолетов E170, что не повлияет на невыполненные заказы Embraer. Авиакомпания начнет получать самолеты в первом квартале 2017 года.

«GECAS снова присоединяется к Embraer, чтобы поставлять самолеты на российский рынок, — сказал Арьян Мейер, вице-президент по Европе и Ближнему Востоку Embraer Commercial Aviation. «Мы приветствуем S7 Airlines в растущей семье операторов E-Jets. Мы рады видеть E170 в эксплуатации одной из крупнейших российских авиакомпаний, поддерживая авиакомпанию, расправляющую свои крылья по России.S7 теперь является оператором с самой большой сетью за пределами Москвы, обслуживающей региональные и внутрирегиональные рынки».

«Новые Е170 позволят нам набрать обороты в развитии региональных авиаперевозок. Мы видим в этом сегменте высокий потенциал. Сегодня авиаперевозки сосредоточены в Москве, и пассажирам из уральских городов часто приходится лететь на Дальний Восток через стыковочный рейс в Москве. Первые Embraers будут базироваться в новосибирском аэропорту Толмачево, который достаточно удачно расположен, чтобы служить эффективным хабом для других регионов.Новый тип авиалайнеров позволит нам запускать рейсы из небольших и труднодоступных городов, где использование среднемагистральных самолетов невозможно», — заявил генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.

«Введение E170 в парк S7 является результатом тщательного анализа растущих потребностей авиакомпании, — сказал Алек Бургер, президент и главный исполнительный директор GECAS. Российские рынки».

E-Jets уже хорошо зарекомендовали себя в нескольких странах региона – Польше, Финляндии и Болгарии, а также в странах СНГ (Содружество Независимых Государств), где клиенты Embraer используют E-Jets в Казахстане, Азербайджане, Беларуси, Украине и Республика Молдова.E190 и E195 были сертифицированы в России в 2012 году, а «Саратовские авиалинии» летают на E195 с 2013 года.

Embraer — ведущий мировой производитель коммерческих самолетов вместимостью до 130+ мест. Компания имеет более 100 клиентов по всему миру, эксплуатирующих самолеты семейств ERJ и E-Jet. Только для программы E-Jets компания Embraer зарегистрировала более 1700 заказов и более 1300 поставок, переопределив традиционную концепцию региональных самолетов, работая с целым рядом бизнес-приложений.

О S7 Airlines

S7 Airlines (www.s7.ru) — участник глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания имеет общероссийскую маршрутную сеть, созданную на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines также выполняет регулярные рейсы в страны Содружества Независимых Государств (СНГ), Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году компания получила официальный сертификат IATA в качестве оператора IOSA (IATA Operational Safety Audit), став вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.Авиакомпания входит в группу компаний S7. В 2015 году авиакомпании Группы перевезли 10,6 млн пассажиров.

О Embraer

Embraer — глобальная компания со штаб-квартирой в Бразилии, занимающаяся коммерческой и деловой авиацией, обороной и безопасностью. Компания проектирует, разрабатывает, производит и продает самолеты и системы, обеспечивая поддержку клиентов и услуги. С момента основания в 1969 году Embraer поставила более 8000 самолетов.Примерно каждые 10 секунд где-то в мире взлетает самолет производства Embraer, перевозящий более 145 миллионов пассажиров в год. Embraer — ведущий производитель коммерческих самолетов вместимостью до 130 мест. Компания поддерживает промышленные предприятия, офисы, центры обслуживания и распределения запчастей, среди прочего, в Северной и Южной Америке, Африке, Азии и Европе.

О компании GE Capital Aviation Services (GECAS)

GE Capital Aviation Services (GECAS) — мировой лидер в области авиационного лизинга и финансирования.Обладая более чем 45-летним опытом, GECAS предлагает широкий спектр типов самолетов, включая узкофюзеляжные и широкофюзеляжные, региональные самолеты, турбовинтовые самолеты, грузовые самолеты и вертолеты, а также различные финансовые продукты и услуги, включая операционный лизинг, покупку/обратный лизинг, финансирование под залог долга, рынки капитала, лизинг двигателей, управление запасными частями планера и консультации аэропортов/авиакомпаний. GECAS владеет или обслуживает парк из более чем 1 950 самолетов (~ 1 700 самолетов / ~ 250 вертолетов) в эксплуатации или под заказ, а также предоставляет кредиты под залог дополнительных ~ 400 самолетов. GECAS обслуживает ~ 270 клиентов в более чем 75 странах через сеть из 25 офисов. www.gecas.com

GECAS Контакт для СМИ: Джеймс Лутон | +1 203 842 5887 | [электронная почта защищена]


подразделение

S7 Airlines — ведущая авиакомпания России за последние месяцы; большая внутренняя сеть из Домодедово и крупнейший перевозчик в Новосибирске

По данным российской государственной статистики, в январе S7 Airlines снова стала ведущей авиакомпанией России, перевезя 1.19 млн пассажиров, что на 13% меньше, чем в январе 2020 года. Другими авиакомпаниями в пятерке лидеров стали «Аэрофлот» (1,04 млн пассажиров, снижение на 60%), «Победа» (928 тыс. пассажиров, как и в 2020 году), «Уральские авиалинии» (406 тыс. пассажиров, снижение на 41%). %) и авиакомпании «Россия» (391 тыс. пассажиров, снижение на 31%). «Победа» и «Россия» входят в группу «Аэрофлот», что делает ее по-прежнему крупнейшей авиагруппой в России.

С начала пандемии COVID S7 Airlines регулярно занимает лидирующие позиции среди авиакомпаний России, так как ее присутствие на международном рынке значительно меньше, чем у национального перевозчика.В прошлом году группа S7 Airlines обслужила 12,35 млн пассажиров (при солидном коэффициенте загрузки 73%), что на 31% меньше, чем почти 18 млн пассажиров в 2019 году, когда показатели пассажиропотока по-прежнему различались между основной авиакомпанией и ее чартерной дочерней компанией «Глобус».

Рост на 300% в период с 2005 по 2019 год

Первоначально базирующаяся в Сибири, авиакомпания называлась Sibir Airlines до 2005 года, когда она была переименована в S7 Airlines. S7 также является двухбуквенным кодом IATA авиакомпании.Несмотря на глобальную рецессию 2008–2009 годов, количество пассажиров авиакомпании выросло в четыре раза в период с 2005 по 2019 год.

В 2010 году он стал членом альянса oneworld, присоединившись к европейским членам British Airways, Finnair, Iberia и Malev. Малев потерпел крах в 2012 году, в том же году, когда airberlin стала участником альянса oneworld. К сожалению, этот перевозчик прекратил свою деятельность в 2017 году.

S7 Airlines уже много лет является ведущей авиакомпанией на Московском DME, хотя «Трансаэро» приближалась к ней несколько лет назад.На S7 приходилось почти половина всех запланированных мест в Домодедово в 2019 году и почти 55% в 2020 году, когда его ближайшим конкурентом были «Уральские авиалинии» (чуть менее 20%).

Внутренний рост во многих аэропортах в 2020 году

Московский DME на сегодняшний день является самым загруженным аэропортом авиакомпании (6,2 млн вылетающих мест в 2020 году), опережая Новосибирск (более 2,3 млн мест). Ориентация авиакомпании на удовлетворение внутреннего спроса на дополнительные туристические поездки в 2020 году привела к значительному росту в годовом исчислении в ряде аэропортов России (показаны темно-зеленым цветом), в частности, в Сочи/Адлере (+39%), Минеральных Водах (+ 32%) и, что особенно важно, Калининград (+104%).

Согласно информации о расписании Cirium Data and Analytics на март 2021 года, самыми загруженными маршрутами авиакомпании в настоящее время являются Москва DME — Сочи (64 недели) и Москва DME — Санкт-Петербург (58 недель). В настоящее время между двумя базами авиакомпании в Москве DME и Новосибирском совершается пять ежедневных рейсов.

Международные услуги с номером более

Основной международный маршрут в настоящее время — из Домодедово в Анталию в Турции, курсирует 8 раз в неделю. Ряд направлений в Западной Европе (таких как Аликанте, Барселона, Бари, Берлин, Ларнака, Милан, Ницца, Париж, Рим, Салоники и Вена) в настоящее время обслуживаются из Домодедово еженедельными рейсами.

Сезонные рейсы по ряду других международных направлений должны возобновиться из московского DME в ближайшие месяцы, если позволят ограничения по состоянию здоровья. К ним относятся Кальяри, Катания, Неаполь и Ольбия в Италии; Ираклион и Родос в Греции; Пафос на Кипре; Пальма-де-Майорка в Испании; Рейкьявик в Исландии; и Бодрум в Турции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *