Курортный сбор в испании 2019: Сайт для агентств — Туроператор TUI Россия

Сайт для агентств — Туроператор TUI Россия

Туристический налог в Каталонии

Доводим до Вашего сведения, что, начиная с 1 ноября 2012 года, введен налог на пребывание в туристических регионах провинции Каталония.
Данный сбор обязателен к уплате туристами, размещающимися во всех отелях категории 1*-5*, туристических апартаментах, кемпингах и учреждениях сельского туризма.

В сводной таблице дана стоимость, утвержденная правительством Каталонии, в зависимости от типа/звездности средства размещения и его местоположения:

  г. Барселона Другие регионы Каталонии
Отель 5*/5* де люкс, кампинг люкс или другие размещения категории люкс 2,50 € 2,50 €
Отель 4*/4*+
1,25 €
1 €
Aпартаменты 2,50 € 1 €
Другие средства размещения 0,75 € 0,50 €
Kруизы (парусник, катер, яхта) Более 12 часов – 2,50€ Более 12 часов – 2,50€
Kруизы (парусник, катер, яхта) 12 часов или менее –0,75€ 12 часов или менее –0,75€

Стоимость приведена с человека за ночь, максимально оплачивается 7 ночей пребывания. Налог не взимается с туристов до 16-ти лет включительно и туристов, посещающих регион по социальным программам, которые спонсируются административными органам любой страны, входящей в ЕС.

Обращаем особое внимание на то, что данный сбор не включен в услуги, предоставляемые туроператором.

Налог должен быть уплачен напрямую в отель при заезде.

 


Туристический налог на Балеарских островах (МАЙОРКА, ИБИЦА, МЕНОРКА, ФОРМЕНТЕРА)

С 01 Января 2018 изменена стоимость налога, который взимается на пребывание в туристических учреждениях на Балеарских островах (Майорка, Ибица, Менорка и Форментера). Туристы должны оплатить данный сбор непосредственно на ресепшн отеля/апартаментов и т.д. ((в том числе, если такое пребывание входит в состав экскурсионного тура).

При проживании с 01 Ноября по 30 Апреля налог оплачивается со скидкой 75%

При проживании более 9 дней в одном отеле/апартаментах, предоставляется скидка 50% с 9-го дня пребывания.

Туристический налог не распространяется на детей до 15,99 лет.

Категория размещения
Евро/день

Отели 4*Sup, 5* и 5*deluxe

4 евро

Отели 3*Sup и 4*

3 евро

Отели 1*,2* и 3*

2 евро

Апартаменты 4* и 4* superior

4 евро

Апартаменты 3* superior

3 евро

Апартаменты 1*, 2* и 3*

2 евро

Другие категории отелей, кемпинги, сельские гостевые дома и другие учреждения для проживания

2 евро

Круизные лайнеры

2 евро

* Возможны изменения в сумме налога в зависимости от сезона (с 1 мая по 31 октября, в высокий сезон), (с 01 ноября по 30 апреля, низкий сезон)

** Городская администрация Балеарских Островов оставляет за собой право менять стоимость оплачиваемых налогов и условия их оплаты.

Доплаты. Отдых в Испании от PEGAS Touristik

Стоимость

Для граждан РФ 80 €
Для детей (РФ) до 6 лет — бесплатно
с 6 лет — 80 €
Для инвалидов I группы и сопровождающего — бесплатно
II–III групп — 20 €
Для иностранных граждан 115 €

Стоимость указана на человека.

Визовый риск

Услуга «Визовый риск» является обязательной и добавляется к стоимости тура автоматически при переходе на страницу бронирования.

«Визовый риск» — страхование отмены поездки в результате отказа от выдачи визы, задержки в выдаче визы, выдачи визы в иные сроки подробнее

Сумма покрытия указана в эквиваленте к ЕВРО Премия в ЕВРО на чел. за тур Франшиза
«Визовый риск» Для Испании равна стоимости тура на чел.
до 3 000 EURO
10 EURO 15% от размера убытка

Если у одного из туристов есть виза, и в момент бронирования выбран статус «Своя виза», то после нажатия кнопки «Бронировать» услуга «Визовый риск» будет исключена из брони для этого туриста с пересчетом стоимости.
Также при бронировании дополнительной страховки от невыезда «Полное покрытие Плюс», после нажатия кнопки «Бронировать» услуга «Визовый риск» будет исключена из брони с пересчетом стоимости.

В случаях выбора услуги «Своя виза» и/или дополнительной страховки от невыезда «Полное покрытие Плюс» до нажатия кнопки «Бронировать», услуга «Визовый риск» будет отображаться в перечне услуг.

ГОТОВИМСЯ К СЕЗОНУ ЛЕТО-2019: ТУРИСТИЧЕСКИЕ НАЛОГИ В ИСПАНИИ

ТУРИСТИЧЕСКИЕ НАЛОГИ В ГОРОДАХ ИСПАНИИ

C 01.11.2012 со всех туристов, включая детей, будет взиматься налог за пребывание в отелях Каталонии (Коста Брава, Коста Даурада, Барселона). Налог будет взиматься с туристов непосредственно в отеле.

Туристический налог на проживание в Барселоне
Туристы, проживающие в отелях 5* и 5*GL будут платить на месте в отеле 2,50€ за человека/ночь, но не более 7 ночей*
Туристы, проживающие в отелях 4* и 4*sup будут платить на месте в отеле 1,25 € за человека/ночь, но не более 7 ночей*
Туристы, проживающие в отелях прочих категорий, включая апартаменты будут платить на месте в отеле 0,75 € за человека/ночь, но не более 7 ночей*

Туристический налог на проживание в отелях Коста Брава, Коста Даурада

Туристы, проживающие в отелях 5* и 5*GL будут платить на месте в отеле 2,50€ за человека/ночь, но не более 7 ночей*;

Туристы, проживающие в отелях 4* и 4*sup будут платить на месте в отеле 1 € за человека/ночь, но не более 7 ночей*;
Туристы, проживающие в отелях прочих категорий, включая апартаменты будут платить на месте в отеле 0,50 € за человека/ночь, но не более 7 ночей*.
*Даже если Вы останавливаетесь в отеле свыше 7 ночей, налогом облагаются только первые 7 дней пребывания.

Налогом не облагаются только дети до 16 лет (включительно), которые субсидируются в рамках социальных программ, организуемых официальными учреждениями любого из государств — членов Европейского Союза.

Туристический налог на проживание в отелях на Балеарских островах

Cо всех туристов старше 16 лет, путешествующих с 01.07.2016

, будет взиматься налог за пребывание в отелях на Балеарских островах (Майорка, Ибица, Менорка, Форментера). Налог будет взиматься с туристов непосредственно в отеле/апартаментах.
4*sup, 5* и 5*luxe отели и апартотели: 2,20€ за человека/ночь
3*sup и 4* отели и апартотели: 1,65€ за человека/ночь
1*, 2* и 3* отели и апартотели: 1,10€ за человека/ночь
4* и 4* sup апартаменты: 2,20€ за человека/ночь
3*  sup апартаменты: 1,65€ за человека/ночь
1, 2 и 3* апартаменты: 1,10€ за человека/ночь

При проживании более 8 дней в одном отеле/апартаментах категории sup и выше предоставляется скидка 50% с 9 дня пребывания.

РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ ТУРОВ В ИСПАНИЮ ЛЕТО 2019 УЖЕ НАЧАЛОСЬ!
ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТДЫХА В ИСПАНИИ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ
ЗДЕСЬ
ОН-ЛАЙН ПОИСК ТУРОВ В ИСПАНИЮ С ВЫЛЕТОМ ИЗ КИЕВА 
ЗДЕСЬ


Налог на солнце и тень – это не шутка. Это уже реальность!

Краткое содержание:

Российские власти регулярно «радуют» граждан увеличением налоговой нагрузки. И граждане по этому поводу любят пошутить, предположив, что в скором времени будут введены налоги на дождь и солнце.

На самом деле, конечно же, в появление таких налогов никто не верит. И зря, ведь налог на солнце является реальностью.

Европейский опыт – налог на солнце

Так называемый налог на солнце долгое время взимался в Испании. Он был отменен только в 2018 году. Облагались этим налогом физические и юридические лица, использующие солнечную энергию для получения электричества.

А, как известно, европейцы серьезно относятся к защите окружающей среды, но еще серьезней – к экономии денежных средств.

Сделав подсчеты, испанцы поснимали солнечные батареи и перешли на менее экологичные и менее затратные источники электроэнергии. После этого налог пришлось отменить, но пока что солнечные батареи не вернули себе былую популярность.

К слову, кто-то за испанское солнце до сих пор платит. На Балеарских островах действует «солнечный» сбор для туристов.

Европейский опыт – налог на тень

В Италии же действует налог на тень. Его начиная с 1993 года платят венецианские владельцы магазинов, кафе и прочих коммерческих зданий, оборудованных навесами и зонтиками, отбрасывающими тень на муниципальную землю.

Чтобы его не платить, нужно демонтировать озвученные выше зонты и навесы. Если говорить о кафе и ресторанах этого города, в котором 40 градусов жары вовсе не являются редкостью, то они от отсутствия данных предметов теряют множество посетителей. Поэтому, как правило, их владельцы соглашаются платить налог на тень.

А теперь про Россию

Возможно, вы удивитесь, но многие из тех россиян, которые любят пошутить про налог на солнце, уже успели его несколько раз заплатить.

Я говорю о введенном федеральным законом № 214-ФЗ от 29 июля 2017 года (ссылка) курортном сборе. Этот платеж собирается с граждан, решивших отдохнуть на популярных южных российских курортах.

По сути, туристы платят за солнце и пляж, за которыми они приехали на юг. Деньги должны оставаться в курортном регионе и тратиться на его развитие.

Прямо как на Ибице и Майорке, только не так эффективно, ведь туристов на российских курортах намного меньше.

Речь идет о небольших суммах, но далеко не все посчитали этот сбор справедливым. Ведь многие солнечные государства поблизости готовы обеспечить за те же деньги гораздо лучший сервис и комфорт, без всяких сборов.

Остается надеяться, что данный налоговый эксперимент не приведет к такому же негативному эффекту, как испанский налог для тех, кто использует солнечные батареи, а также на то, что правительство не решит продолжить перенимать в этом вопросе опыт других стран, и не пойдет дальше. Ведь мы прекрасно знаем, насколько оно любит ссылаться на европейский опыт, когда вопрос касается повышения цен и увеличения налогового бремени.

А что по этому поводу думаете вы? Расскажите, пожалуйста, о своем мнении в обсуждении к данной публикации и поделитесь ей со своими подписчиками на 9111. Спасибо за внимание.

О налоге на полиэтиленовые пакеты можно узнать здесь.

Airbnb готово предоставить данные Налоговой Испании в 2019 году.

Новость от 17/12/2018г. С 1 января всемирно известная платформа посуточной аренды жилья Airbnb обязана предоставлять в Налоговую информацию о собственниках недвижимости и их доходах за 2018 год.

Airbnb напомнил в своем заявлении в понедельник, что с 2019 года вступит в силу обязательство обмениваться данными о бронированиях и доходах по сдаваемому жилью. «Закон в Испании меняется, и компания хочет работать с хозяевами, чтобы помочь им оплачивать налоги, сделав этот процесс проще для всех», — сказал директор по общественной политике Airbnb, Патрик Робинсон

Поддержка хозяина

Компания добавила на сайт функцию, которая доступна каждому хозяину сдаваемого жилья и позволяет легко сгруппировать и предоставить информацию, запрашиваемую Налоговой.

Часть данных, которую компания передаст Налоговой, включает информацию о доходах хозяев и сдаваемом жилье (имя арендодатора и адрес объекта).

Airbnb начала сотрудничать с Испанской ассоциацией налоговых консультантов (Aedaf), чтобы помочь хозяевам разобраться с их налоговыми обязательствами. Также будет сотрудничать с организацией PricewaterhouseCoopers (PwC), чтобы предоставить более развернутую информацию по налогам, в дополнение к открытой бесплатной горячей линии для тех, кто хочет получить дополнительные разъяснения по вопросу налогов.

Работа с властями

Компания Airbnb подчеркнула, что, поскольку сайт продолжает расти, она хочет быть хорошим партнером Европы и продолжать сотрудничать с налоговыми органами Европы для исполнения законов каждой страны.

Airbnb уже сотрудничает с правительствами более чем 500 стран по всему миру. Довольно хорошо уже отлажен сбор туристических налогов в таких странах, как Лиссабон, Порто или Франция. В целом, компания уже удерживает с хозяев туристический аренды тариф в 23 000 городах с начала этого года.

Компания, которая уже собрала 900 миллионов сборов в других странах, еще не сделала этого в Испании.

Новые соглашения

На прошлой неделе Airbnb подписал соглашение о сотрудничестве в Эстонии, которое позволяет хозяевам автоматически сообщать о своих доходах в налоговые органы этой страны одним нажатием кнопки.

В начале прошлого месяца компания также поддержала предложение Дании, которая предлагает налоговые льготы для хозяев, которые сдают свои объекты через платформы, как Airbnb, в случае, если эти хозяева предоставляют в Налоговую информацию о своих доходах от сдачи жилья.

Следует отметить, что с 2016 года Airbnb сообщает информацию о доходах в Ирландии, полученных хозяевами для целей налогообложения.

Оригинал статьи здесь.


Мнение автора блога:

Что тут можно сказать, власти Испании постепенно добиваются своего. Мы с нетерпением ждали, что же будет — передаст Airbnb данные в налоговую Испании или нет. И вот это случилось. Компания Airbnb готова предоставить данные Налоговой Испании в 2019 году. Компания согласилась сотрудничать вместо того, чтобы платить штрафы снова и снова.

Предложений по аренде жилья на Airbnb в 2018 году стало заметно меньше, т.к. многие не имеющие лицензий квартиры были сняты с аренды. Остались только либо самые отважные, не боящиеся штрафов хозяева, либо те, у кого есть лицензии или хотя бы туристические номера (об этом здесь). При этом, несмотря на общее повышение цен на недвижимость в 2018 году, цены на квартиры в центре немного упали, т.к. многие инвесторы стали избавляться от «неликвидной» недвижимости, купленной для посуточной аренды. Предложений стало много и цены упали.

Также появилось много предложений годовой аренды как в центре города, так и за его пределами. Те, кто надеется на изменение ситуации, решили переждать этот «кризис» на годовой аренде. А кризис состоит в том, что в центре города лицензию на посуточную аренду не дают никому, включая апарт-отели и отели, не говоря уже о квартирах в обычном доме.  

Что делать дальше?-спросите вы меня. Не знаю — отвечу я. Волшебной палочки -выручалочки у меня нет, остается только нам всем адаптироваться. Человек быстро привыкает к хорошему и к «халяве», извиняюсь. Сдавали многие из вас без разрешений и лицензий, не платя налоги и вдруг раз! и все. Ну, друзья мои, когда-то должен был прийти этому конец. Вот он пришел — встречайте! Нужно просто быть к этому готовым и искать другие пути и лазейки для получения дохода.

На данный момент, появилось много статьей (на испанском), утверждающих, что сдача в аренду по годам по прибыли почти сравнялась со сдачей посуточно. Слышу, как вы кричите: «Что за бред! Доходы несравнимо разные». Оно все верно, однако, если вы — не резидент, у вас приличные расходы, которые нельзя вычесть, работы с этой посуточной арендой много, ответственность выше и т.д., то доходы от годовой аренды не такие уж и плохие, учитывая, что цены на годовую аренду заоблачные на сегодняшний день. Не напрягаться за 600е в месяц или бегать туда-сюда (или кто-то за вас бегает за деньги), получая на выходе после уплаты налогов и расходов 800е — вот, не вижу особого смысла. Не стоит игра свеч. 

Итак, что же делать?

1. Попробовать получить лицензию — если у вас первые этажи и не центр.

2. Сдавать на других сайтах квартиру: через соцсети (большой риск нарваться на непорядочных людей), через, например, SPOTAHOME —  сайт, работающий с американцами и европейцами, сдает помесячно квартиры.

3. Сдать на год и больше ваше жилье. 

4. Продать жилье в центре и купить 1-2 квартиры не в центре на первом этаже (к слову, на квартиры на первых и нулевых этажах взлетели цены).

5. Продать недвижимость и вложиться в другой бизнес (купить офисы, скажем, под аренду), либо сменить страну/город инвестирования.

6. Оставить жилье для себя на случай переезда и ничего с ним не делать (не советую, будете терять деньги каждый месяц на содержании).

Как видите, варианты есть, просто у каждого из вас будет свое решение. Я не могу знать, чем все это закончится. Возможно, когда все устаканится и налоги большим потоком пойдут в казну, правительство на радостях «легких денег» снова начнет раздавать лицензии направо-налево. И все, кто имел терпение, снова начнут сдавать жилье посуточно. А может, этого никогда не случится. Этого я знать не могу и делать прогнозы не буду. В данный момент, не только вы остались без возможности заработать, но и я также потеряла источник дохода — ведь теперь я не занимаюсь посуточной арендой, как раньше. Я смотрю на ситуацию, как на возможность вырасти и заняться чем-то новым, может, более прибыльным. Так что удачи нам всем и не вешать нос! Прорвёмся!

С чего всё начиналось:

«Валенсия присоединяется к войне против туристических аппартаментов».

«Владельцы отелей «разворачивают войну» против порталов аренды недвижимости»

«Затишье перед бурей или перемирие?»


Напоминаю, что со списком статьей на тему: «Купить недвижимость в Испании» вы можете ознакомиться здесь.

Со списком статьей на тему: «Аренда недвижимости в Испании» вы можете ознакомиться здесь.

В Каталонии увеличат туристический налог

Горный гном и Пегас. Художник из Фаниполя создаёт необычные скульптуры из автозапчастей и металла

Анастасия Макеева, корреспондент:
Заехал на заправку за кофе и попал в галерею искусств. Сфотографироваться с этими металлическими арт-объектами спешат водители, молодожены и даже голливудские звезды не остаются в стороне.

Когда король бензоколонки – горный гном. Брутальный снаружи, милый внутри. Его отец – книжный иллюстратор и вот уже 15 лет мастер по металлу. Владимиру Канонику из Фаниполя вместе с командой профи удается превратить килограммы ненужных автозапчастей и железа в волшебные скульптуры. Причем, идею диктуют координаты на карте.

Владимир Каноник, художник по металлу:
Исходя из того, что здесь горная зона, Солигорск, землекопы, шахтеры и прочее, такой вот гном-землекоп взял 250-литровую бочку и пришел на заправку.

Анастасия Макеева:
Сколько, на самом деле, уходит времени?

Владимир Каноник:
Два месяца.  Никто не верит. Один человек делал кайло, второй свечку, третий обвязывал бочку. Она хороша тем, что здесь нет точности, в этом ее прелесть.

Колоритный гном в стиле стимпанк вошел в топ необычных фото мира. Мастеру постоянно пишут довольные туристы. Оно и понятно, на трассах уже прописались 30 невероятных композиций. 

От Нарочи до Бреста можно поймать сома, прокатиться с ветерком на ретро-авто и обняться с красавчиком Пегасом. В Слуцке возле него уже регистрируют свадьбы. Он окрыляет и приносит удачу молодым семьям. Кстати, такая лошадка есть на гербе Слуцка, так что прилетела в здешние края не просто так.

Владимир Каноник:
Я думаю, что две тонны. Он очень хорошо стоит на ногах.

Анастасия Макеева:
Откуда у вас столько автозапчастей?

Владимир Каноник:
Я посещаю СТО, где занимаются ремонтом автомобилей. Некоторые СТО мне специально готовят эти запчасти, потому что они знают, что для меня нужно.

Анастасия Макеева:
Это правда, что кто-то из звезд фотографировался с вашими скульптурами?

Владимир Каноник:
Да, правда. Лундгрен, Сигал.

А мы в поисках железных героев наматываем километры в сторону столицы. На заправке по улице Свислочской, где протекает главная река Минска, нашла приют дочь Водяного, Русалка с символичным именем – Свислочь. Она охраняет животворящий дедов камень, которому поклонялись наши предки. Таинственные легенды вдохновили художника сделать фонтан.

Сделали селфи и отправляемся за эмоциями на Купревича.

Владимир Каноник:
Это физико-технический институт Академии наук. У нее в лапах свиток, на котором написано «Академтехноград». Филин кладезь знаний, поэтому у него пенсне на глазах. Тут очень много металла, никто не ожидал. И он очень тяжелый, когда монтировали, специально просверливали камень.

Филин произвел фурор. Даже в Голландии попросили создать железного брата. Владимир Каноник старается, чтобы все фигуры были живыми, динамичными и знакомили с нашей историей и легендами.

На Логойском тракте можно поводить хороводы в купальскую ночь. 

Анастасия Макеева:
Только ли на заправках? Где еще можно увидеть?

Владимир Каноник:
Не только. В Жодино возле административного здания БелАЗ. Я сделал Волата, Атланта, который держит огромный светящийся камень. Вложил в грудь некоторые запчасти. Он олицетворяет нашу мощь: машину БелАЗ, которая поднимает огромный валун.

За своими детьми художник следит. Старается по возможности объезжать и проверять их самочувствие.

Владимир Каноник:
Я не ставлю задачу прославиться, я ставлю задачу сделать то, что было бы заметно, интересно и поднимало настроение.

С таким артом путешествия по Беларуси только в радость. 

государственных и местных налоговых ставок | Ставки налога с продаж на 2020 год

Ключевые выводы

  • Сорок пять штатов и округ Колумбия собирают налоги с продаж в масштабе штата.
  • Местные налоги с продаж взимаются в 38 штатах. В некоторых случаях они могут конкурировать или даже превышать государственные ставки.
  • Пять штатов с самыми высокими средними совокупными ставками налога с продаж и местных налогов — это Теннесси (9,53 процента), Луизиана (9,52 процента), Арканзас (9,47 процента), Вашингтон (9. 21 процент) и Алабама (9,22 процента).
  • Ставки штата не изменились с тех пор, как в апреле 2019 года штат Юта увеличил долю налога с продаж, взимаемую штатом с 5,95 процента до 6,1 процента.
  • Ставки налога с продаж различаются в зависимости от штата, но база налога с продаж также влияет на размер налоговых поступлений и влияние налога на экономику.
  • Различия в ставках налога с продаж могут побудить потребителей делать покупки за границей или покупать товары в Интернете.

Введение

Налоги с розничных продаж — один из наиболее прозрачных способов сбора налоговых поступлений.Хотя дифференцированные ставки и скобки подоходного налога сложны и сбивают с толку многих налогоплательщиков, налоги с продаж легче понять; потребители могут видеть свою налоговую нагрузку прямо на квитанциях.

В дополнение к налогам с продаж на уровне штата потребители также платят местные налоги с продаж в 38 штатах. Эти ставки могут быть значительными, поэтому штат с умеренной ставкой налога с продаж в масштабе штата может иметь очень высокую комбинированную ставку штата и местного значения по сравнению с другими штатами. В этом отчете представлены средневзвешенные для населения местные налоги с продаж по состоянию на 1 января 2020 г., чтобы дать представление о средней местной ставке для каждого штата.В таблице 1 приведен полный перечень ставок налога с продаж для каждого штата.

Комбинированные ставки

В пяти штатах нет налогов с продаж: Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Гэмпшир и Орегон. Из них Аляска позволяет местным жителям взимать местные налоги с продаж [1].

Пять штатов с самыми высокими средними совокупными ставками налога с продаж и местных налогов — это Теннесси (9,53 процента), Луизиана (9,52 процента), Арканзас (9,47 процента), Вашингтон (9,21 процента) и Алабама (9,5 процента).22 процента). Пять штатов с самыми низкими средними комбинированными ставками: Аляска (1,76 процента), Гавайи (4,44 процента), Вайоминг (5,34 процента), Висконсин (5,46 процента) и Мэн (5,50 процента).

Государственные ставки

Калифорния имеет самую высокую ставку налога с продаж на уровне штата — 7,25 процента [2]. Четыре штата занимают второе место по общему показателю (7 процентов): Индиана, Миссисипи, Род-Айленд и Теннесси. Самый низкий ненулевой налог с продаж на уровне штата находится в Колорадо, ставка 2.9 процентов. Следом идут пять штатов с показателем 4%: Алабама, Джорджия, Гавайи, Нью-Йорк и Вайоминг [3].

Никакие государственные ставки не изменились с апреля 2019 года, когда взимаемая штатом ставка штата Юта увеличилась с 5,95 процента до 6,1 процента. (Ставка штата сейчас официально составляет 4,85 процента, но штат взимает дополнительно 1,25 процента обязательных налогов, которые распределяются между местными органами власти, в дополнение к местным дополнительным налогам, взимаемым местными органами. [4])

Местные тарифы

Пять штатов с самыми высокими средними ставками местного налога с продаж — Алабама (5.22 процента), Луизиана (5,07 процента), Колорадо (4,75 процента), Нью-Йорк (4,52 процента) и Оклахома (4,44 процента).

Средние местные тарифы выросли больше всего в Иллинойсе, изменив общий рейтинг штата с 7 -го -го до 6 -го -го. Частично это увеличение можно отнести к городу Эванстон, который поднял свой городской налог с 1 процента до 1,25 процента [5], и к Марион Сити, который поднял налог с продаж с 8,75 процента до 9,5 процента в попытке уплатить городские налоги на собственность.[6]

Луизиана переместилась с третьего места на второе после того, как Ист-Батон-Руж увеличила приходской налог с продаж на полпроцента [7]. Эта новая ставка была введена 1 апреля. [8] Между тем повышение местного налога с продаж в Таскалузе на 1 процент помогло Алабаме подняться в совокупном рейтинге с 5 -го до 4 -го . [9]

Невада в совокупном рейтинге переместилась с 14 места на 12 места . Самой большой движущей силой этого изменения стало увеличение на 0,125 процентного пункта в округе Кларк, где находится Лас-Вегас.[10] Рейтинг штата Айова переместился с 29 -го на до 27 -го на в основном из-за введения 1% местных налогов с продаж в городах Бондюрант, Клайв, Граймс, Джонстон и Урбандейл. [11]

Любой штат, рейтинг которого улучшился, сделал это только по сравнению с теми, кто ввел повышение ставок. В шести штатах (Арканзас, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Техас и Вашингтон) на самом деле наблюдался небольшой рост на местном уровне, но при этом их рейтинг улучшался.

В Грузии произошло небольшое снижение средних местных ставок, но страна продолжает взимать 19 тыс. самых высоких комбинированных налогов с продаж.В сентябре истек срок действия специального налога с продаж местных опционов округа Джонсон (SPLOST), в результате чего совокупный налог с продаж округа снизился с 8 до 7 процентов [12].

Следует отметить, что некоторые города Нью-Джерси находятся в «городских предпринимательских зонах», где соответствующие продавцы могут собирать и перечислять половину ставки налога с продаж в размере 6,625% (3,3125%), что позволяет местным розничным торговцам конкурировать с соседними предприятиями. Делавэр, который отказывается от налога с продаж. Мы представляем эту аномалию как отрицательный 0.Средняя местная ставка в размере 03% по штату (с поправкой на население, как описано в разделе методологии ниже), и комбинированная ставка отражает это вычитание. Несмотря на несколько благоприятное влияние на общую ставку, эта более низкая ставка представляет собой неявное признание официальными лицами Нью-Джерси того, что их ставка в размере 6,625% по всему штату неконкурентоспособна с соседним Делавэром, где нет налога с продаж.

Ставки государственного и местного налога с продаж на 1 января 2020 г.

(a) Городские, окружные и муниципальные ставки варьируются.Эти ставки взвешиваются по численности населения для расчета средней ставки местного налога.

(b) Обязательные местные налоги с продаж на уровне штата взимают три штата: Калифорния (1%), Юта (1,25%) и Вирджиния (1%). Мы включаем их в налог с продаж штата.

(c) Налоги с продаж на Гавайях, Нью-Мексико и Южной Дакоте имеют широкую базу, которая включает в себя множество услуг между предприятиями.

(d) Специальные налоги в местных курортных зонах здесь не учитываются.

(e) Округ Салем, Н.J., не облагается налогом с продаж в масштабе штата и взимает местную ставку в размере 3,3125%. Местная оценка штата Нью-Джерси представляется отрицательной.

Источники: Расчетная палата по налогам с продаж; Расчеты налогового фонда; Сайты Департамента государственных доходов

Государство Ставка государственной пошлины Рейтинг Ср. Ставка местного налога Комбинированная ставка Рейтинг Максимальная ставка местного налога
Алабама 4.00% 40 5,22% 9,22% 4 7,50%
Аляска 0,00% 46 1,76% 1,76% 46 7,50%
Аризона 5,60% 28 2,80% 8,40% 11 5,60%
Арканзас 6,50% 9 2,97% 9. 47% 3 5,125%
Калифорния (б) 7,25% 1 1,41% 8,66% 9 2,50%
Колорадо 2,90% 45 4,75% 7,65% 16 8,30%
Коннектикут 6,35% 12 0,00% 6,35% 33 0,00%
Д.С. 6,00% (17) 0,00% 6,00% (38) 0,00%
Делавэр 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Флорида 6,00% 17 1,05% 7,05% 23 2,50%
Грузия 4,00% 40 3.31% 7,31% 19 5,00%
Гавайи (c) 4,00% 40 0,44% 4,44% 45 0,50%
Айдахо 6,00% 17 0,03% 6,03% 37 3,00%
Иллинойс 6,25% 13 2,83% 9,08% 6 10. 00%
Индиана 7,00% 2 0,00% 7,00% 24 0,00%
Айова 6,00% 17 0,94% 6,94% 27 1,00%
Канзас 6,50% 9 2,18% 8,68% 8 4,00%
Кентукки 6,00% 17 0.00% 6,00% 38 0,00%
Луизиана 4,45% 38 5,07% 9,52% 2 7,00%
Мэн 5,50% 29 0,00% 5,50% 42 0,00%
Массачусетс 6,25% 13 0,00% 6,25% 35 0.00%
Мэриленд 6,00% 17 0,00% 6,00% 38 0,00%
Мичиган 6,00% 17 0,00% 6,00% 38 0,00%
Миннесота 6,875% 6 0,58% 7,46% 18 2,00%
Миссисипи 7. 00% 2 0,07% 7,07% 22 1,00%
Миссури 4,225% 39 3,96% 8,18% 14 5,625%
Монтана (г) 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Северная Каролина 4,75% 35 2,22% 6.97% 26 2,75%
Северная Дакота 5,00% 33 1,86% 6,86% 29 3,50%
Нью-Гэмпшир 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Нью-Джерси (e) 6,625% 8 -0,03% 6,60% 30 3.313%
Нью-Мексико (в) 5,125% 32 2,69% 7,82% 15 4,125%
Нью-Йорк 4,00% 40 4,52% 8,52% 10 4,875%
Небраска 5,50% 29 1,43% 6,93% 28 2,50%
Невада 6. 85% 7 1,47% 8,32% 12 1,65%
Огайо 5,75% 27 1,42% 7,17% 21 2,25%
Оклахома 4,50% 36 4,44% 8,94% 7 7,00%
Орегон 0,00% 46 0,00% 0.00% 47 0,00%
Пенсильвания 6,00% 17 0,34% 6,34% 34 2,00%
Род-Айленд 7,00% 2 0,00% 7,00% 24 0,00%
Южная Каролина 6,00% 17 1,46% 7,46% 17 3.00%
Южная Дакота (с) 4,50% 36 1,90% 6,40% 32 4,50%
Теннесси 7,00% 2 2,53% 9,53% 1 2,75%
Техас 6,25% 13 1,94% 8,19% 13 2,00%
Юта (б) 6. 10% 16 1,08% 7,18% 20 2,95%
Вирджиния (б) 5,30% 31 0,35% 5,65% 41 0,70%
Вермонт 6,00% 17 0,22% 6,22% 36 1,00%
Западная Вирджиния 6,00% 17 0,41% 6.41% 31 1,00%
Вашингтон 6,50% 9 2,71% 9,21% 5 4,00%
Висконсин 5,00% 33 0,46% 5,46% 43 1,75%
Вайоминг 4,00% 40 1,34% 5,34% 44 2,00%

Роль конкуренции в установлении ставок налога с продаж

Уклонение от уплаты налога с продаж наиболее вероятно в тех регионах, где существует значительная разница между ставками юрисдикций. Исследования показывают, что потребители могут и действительно покидают районы с высокими налогами, чтобы делать крупные покупки в регионах с низкими налогами, например, из городов в пригороды [13]. Например, данные свидетельствуют о том, что потребители в районе Чикаго делают крупные покупки в пригородах или в Интернете, чтобы избежать 10,25% налога с продаж в Чикаго [14].

На уровне штата предприятия иногда располагаются за пределами районов с высокими налогами с продаж, чтобы не подвергаться их ставкам. Яркий пример этого происходит в Новой Англии, где, несмотря на то, что I-91 проходит вдоль Вермонтской стороны реки Коннектикут, многие другие розничные предприятия предпочитают располагаться на стороне Нью-Гэмпшира, чтобы избежать налогов с продаж.Одно исследование показывает, что продажи на душу населения в приграничных округах Нью-Гэмпшира, не облагаемого налогом с продаж, утроились с конца 1950-х годов, в то время как продажи на душу населения в приграничных округах штата Вермонт остались на прежнем уровне [15]. Делавэр на самом деле использует приветственный знак на шоссе, чтобы напомнить автомобилистам, что Делавэр является «домом для беспошлинных покупок». [16]

Государственные и местные органы власти должны проявлять осторожность при повышении ставок слишком высоко по сравнению с их соседями, поскольку это приведет к меньшему доходу, чем ожидалось, или, в крайних случаях, к потере доходов, несмотря на более высокую ставку налога.

Основы налогообложения продаж: другая половина уравнения

Этот отчет ранжирует штаты на основе налоговых ставок и не учитывает различия в налоговых базах (, например, , , , структура налогов с продаж, определяющая, что подлежит налогообложению, а что нет). В этом отношении состояния могут сильно различаться. Например, в большинстве штатов продукты облагаются налогом с продаж, в других — продукты облагаются по ограниченной ставке, а в третьих — с продуктовых магазинов по той же ставке, что и для всех других продуктов. [17] В некоторых штатах одежда освобождена от налога или облагается налогом по сниженной ставке. [18]

Налоговые эксперты обычно рекомендуют, чтобы налоги с продаж применялись ко всем конечным розничным продажам товаров и услуг, но не к промежуточным операциям между предприятиями в производственной цепочке. Эти рекомендации привели бы к созданию налоговой системы, которая будет не только широкой, но и «правильного размера», применяемой один раз и только один раз к каждому продукту, производимому на рынке [19]. Несмотря на теоретическое согласие, применение большинства государственных налогов с продаж далеко от этого идеала.[20]

На Гавайях самый широкий налог с продаж в Соединенных Штатах, но он облагает налогом многие продукты несколько раз и, по некоторым оценкам, в конечном итоге облагает налогом 105,29% личного дохода штата [21]. Эта база намного шире, чем медианное значение по стране, где налог с продаж применяется к 34,25% личного дохода [22].

Методология

Налоговая Информационная служба публикует ежеквартальные данные по налогу с продаж на уровне штата, округа и города по почтовым индексам. Мы взвешиваем эти числа в соответствии с данными переписи населения 2010 года, чтобы получить представление о распространенности ставок налога с продаж в конкретном штате.

Стоит отметить, что численность населения публикуется только на уровне почтового индекса каждые 10 лет Бюро переписи населения США, и что редакции этого расчета, опубликованные до 1 июля 2011 года, не используют данные почтового индекса и, следовательно, не являются строго сопоставимыми .

Следует также отметить, что хотя Бюро переписи населения сообщает данные о населении с использованием пятизначного идентификатора, который очень похож на почтовый индекс, на самом деле это то, что называется областью табуляции почтовых индексов (ZCTA), которая пытается создать географическую область связанный с данным почтовым индексом.Это сделано потому, что на удивительно большом количестве почтовых индексов фактически нет жителей. Например, здание Национальной прессы в Вашингтоне, округ Колумбия, имеет собственный почтовый индекс исключительно по почтовым причинам.

Для наших целей почтовые индексы, не имеющие соответствующей численности населения ZCTA, не учитываются в расчетах. Эти упущения приводят к некоторой неточности, но в целом не оказывают ощутимого влияния на итоговые средние значения, потому что ближайшие районы с почтовыми индексами, в которых есть численность населения ZCTA, отражают налоговую ставку этих юрисдикций.

Заключение

Налоги с продаж — это лишь часть общей налоговой структуры, и их следует рассматривать в контексте. Например, в Теннесси высокие налоги с продаж, но нет налога на прибыль, а в Орегоне нет налога с продаж, но есть высокие налоги на прибыль. В то время как многие факторы влияют на местоположение бизнеса и инвестиционные решения, налоги с продаж — это то, что находится под контролем директивных органов и может иметь немедленные последствия.

[1] Специальные налоги в курортных зонах Монтаны не включены в наш анализ.

[2] Это число включает обязательные дополнительные налоги, которые взимаются государством, но распределяются среди местных органов власти. По этой причине в некоторых источниках налог с продаж в Калифорнии составляет 6,0%. Похожая ситуация существует в Юте и Вирджинии.

[3] Налоги с продаж на Гавайях и в Южной Дакоте базируются на многих услугах, поэтому их нельзя строго сопоставить с другими налогами с продаж.

[4] Эта ставка включает два сбора в сумме 1,25 процентных пункта, которые взимаются по всему штату, но распределяются по местностям.См. «Изменения за второй квартал 2019 г.», Tax.Utah.gov, 1 апреля 2019 г., https://tax.utah.gov/sales/ratechanges.

[5] Джошуа Ирвин, «Старшие члены голосуют за повышение налога с продаж», The Daily Northwestern, , 24 сентября 2019 г., https://dailynorthwestern.com/2019/09/24/city/aldermen-vote-to- поднять налог с продаж /.

[6] Бриттани Джейкоб, «Городской совет Мэрион единогласно принимает увеличение налога с продаж и уменьшение налога на имущество», KFVS-TV, 23 сентября 2019 г., https://www.kfvs12.com/2019/09/24/marion -городский-совет-единогласно-принимает-увеличение-налога-с продаж-уменьшение-налога на имущество /.

[7] Терри Л. Джонс и Стив Харди, «Новый налог с продаж Ист-Батон-Руж начинается с понедельника; Ознакомьтесь с ранними планами амбициозных проектов MovEBR », The (Baton Rouge) Advocate , 30 марта 2019 г., https://www.theadvocate.com/baton_rouge/news/article_c6e53086-5232-11e9-a35f-d313e11c123b. html.

[8] Из-за ограничений данных эта ставка не была включена в обновление Midyear 2019.

[9] Джейсон Мортон, «Повышение налога с продаж в Таскалузе ожидается во вторник», The Tuscaloosa News, Sept.28, 2019, https://www.tuscaloosanews.com/news/201/tuscaloosa-sales-tax-increase-coming-tuesday.

[10] Майкл Лайл, «Округ Кларк одобряет повышение налога с продаж в размере 1/8 цента», Nevada Current , , 3 сентября 2019 г., https://www.nevadacurrent.com/2019/09/03/ Кларк-графство-утверждает-повышение-налог с продаж-1-8-цента /.

[11] «Новые местные налоговые юрисдикции штата Айова», Налоговое управление штата Айова, 1 января 2020 г., https://tax.iowa.gov/busshops/local-option-sales-tax/new-iowa-local- вариант-налог-юрисдикции.

[12] «Ставки налога с продаж — общие», Департамент доходов штата Джорджия, январь 2020 г., https://dor.georgia.gov/sales-tax-rates-general.

[13] Мехмет Серкан Тосун и Марк Скидмор, «Трансграничные покупки и налог с продаж: пересмотр закупок продуктов питания в Западной Вирджинии», исследовательский доклад 2005-7, Региональный исследовательский институт, Университет Западной Вирджинии, сентябрь 2005 г., http: //rri.wvu.edu/wp-content/uploads/2012/11/Tosunwp2005-7.pdf. См. Также Т. Рэндольф Бирд, Паулу А. Гант и Ричард П.Саба, «Продажа через границу, уклонение от уплаты налогов и налоговая политика штата: применение к алкоголю», Южный экономический журнал 64: 1 (июль 1997 г.), 293-306.

[14] Сьюзан Чендлер, «Налог с продаж», Chicago Tribune , 20 июля 2008 г., http://articles.chicagotribune.com/2008-07-20/business/08071_1_sales-tax-tax-avoidance- налоговый ландшафт.

[15] Артур Вульф, «Непредвиденные последствия выбора государственной политики: экономика долины реки Коннектикут в качестве примера», Northern Economic Consulting, Inc., Ноябрь 2010 г., http://www.documentcloud.org/documents/603373-the-unintended-consequences-of-public-policy.html.

[16] Лен Лазарик, «Поднимите налоги, и они переедут», — говорят избиратели одному делегату », Marylandreporter.com, 3 августа 2011 г., http://marylandreporter.com/2011/08/03/raise-taxes -и-они-двигаются-составляющие-говорят-одному-делегату /.

[17] Для получения списка см. Джаред Вальчак, Скотт Дренкард и Джозеф Бишоп-Хенчман, Государственный индекс налогового климата для бизнеса за 2019 год , Tax Foundation, сентябрь.26 августа 2018 г., https://taxfoundation.org/publications/state-business-tax-climate-index/.

[18] Лиз Мальм и Ричард Бориан, «Как налог с продаж вашего штата учитывает это сине-черное (или бело-золотое) платье?» Налоговый фонд, 27 февраля 2015 г., http://taxfoundation.org/blog/how-does-your-state-sales-tax-see-blue-and-black-or-white-and-gold-dress.

[19] Джастин М. Росс, «Введение в налоговую политику на уровне штатов и местных органов власти: компромисс между налоговыми инструментами», Центр Mercatus в Университете Джорджа Мейсона, февраль.25, 2014 г., http://mercatus.org/publication/primer-state-and-local-tax-policy-trade-offs-among-tax-instruments.

[20] Репрезентативный список см. В Jared Walczak, State Business Tax Climate Index , 2020, Tax Foundation, 22 октября 2019 г., https://taxfoundation.org/2020-state-business-tax-climate-index /.

[21] Джанель Камменга, Факты и цифры 2019: Каково сравнение вашего состояния? Таблица 22, Налоговый фонд, 19 марта 2019 г., https://taxfoundation.org/facts-figures-2019/.

[22] Ид.

Ставки государственного и местного налога с продаж, середина 2019 года

Ключевые выводы

  • Сорок пять штатов и округ Колумбия собирают налоги с продаж в масштабе штата.

  • Местные налоги с продаж собираются в 38 штатах. В некоторых случаях они могут конкурировать или даже превышать государственные ставки.

  • Пять штатов с самыми высокими средними комбинированными ставками налога с продаж и местных налогов — это Теннесси и Арканзас (9.47 процентов), Луизиана (9,45 процента), Вашингтон (9,21 процента) и Алабама (9,16 процента).

  • Ставка

    в штате Юта увеличилась с 5,95 процента до 6,1 процента в апреле 2019 года. Никакие другие ставки штата не изменились с июля 2018 года, хотя ставка округа Колумбия увеличилась до 6 процентов в октябре 2018 года.

  • Ставки налога с продаж различаются в зависимости от штата, но базы налога с продаж также влияют на размер поступлений от налога и его влияние на экономику.

  • Различия в ставках налога с продаж могут побудить потребителей делать покупки за границей или покупать товары в Интернете.

Введение

Налоги с розничных продаж — один из наиболее прозрачных способов сбора налоговых поступлений. Хотя дифференцированные ставки и скобки подоходного налога сложны и сбивают с толку многих налогоплательщиков, налоги с продаж легче понять; потребители могут видеть свою налоговую нагрузку прямо на квитанциях.

В дополнение к налогам с продаж на уровне штата потребители также платят местные налоги с продаж в 38 штатах.Эти ставки могут быть значительными, поэтому штат с умеренной ставкой налога с продаж в масштабе штата может иметь очень высокую комбинированную ставку штата и местного значения по сравнению с другими штатами. В этом отчете представлены средневзвешенные для населения местные налоги с продаж по состоянию на 1 июля 2019 г., чтобы дать представление о средней местной ставке для каждого штата. В таблице 1 приведен полный перечень ставок налога с продаж для каждого штата.

Комбинированные ставки

В пяти штатах нет налогов с продаж: Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Гэмпшир и Орегон.Из них Аляска позволяет местным жителям взимать местные налоги с продаж [1].

Пять штатов с самыми высокими средними совокупными ставками налога с продаж и местных налогов — это Теннесси и Арканзас (9,47 процента), Луизиана (9,45 процента), Вашингтон (9,21 процента) и Алабама (9,16 процента). Пять штатов с самыми низкими средними комбинированными ставками: Аляска (1,76 процента), Гавайи (4,41 процента), Вайоминг (5,32 процента), Висконсин (5,44 процента) и Мэн (5,50 процента).

Государственные ставки

В Калифорнии самая высокая ставка налога с продаж на уровне штата — 7.25 процентов. [2] Четыре штата занимают второе место по общему показателю (7 процентов): Индиана, Миссисипи, Род-Айленд и Теннесси. Самый низкий ненулевой налог с продаж на уровне штата находится в Колорадо, ставка которого составляет 2,9 процента. Следом идут пять штатов с показателем 4%: Алабама, Джорджия, Гавайи, Нью-Йорк и Вайоминг [3].

Ставка налога с продаж в

Юта выросла с 5,95% до 6,1% в апреле 2019 года, перескочив с 10-го места на 20 самых высоких ставок налога с продаж в масштабе штата [4]. С июля 2018 года ставки в других штатах не изменились, хотя в октябре 2018 года ставка округа Колумбия увеличилась до 6 процентов.[5]

Местные тарифы

Пять штатов с самыми высокими средними ставками местного налога с продаж: Алабама (5,16 процента), Луизиана (5,00 процента), Колорадо (4,73 процента), Нью-Йорк (4,49 процента) и Оклахома (4,44 процента).

Помимо изменения в масштабе штата, в штате Юта также произошли небольшие изменения местных ставок. Хотя средние местные ставки выросли с 0,99 процента до 1,068 процента, относительная стабильность на местном уровне помогла смягчить сдвиг в масштабах штата.Тем не менее, штат Юта по-прежнему поднялся в рейтинге с 26 -го -го до 20 -го -го наивысшего рейтинга штата и местного значения. Этот сдвиг в значительной степени связан с округами Вашингтон и Юта, которые ввели налог с продаж в размере 0,25% для финансирования транспортных средств [6]. Некоторые населенные пункты также ввели новый муниципальный налог на временное проживание в размере 1% [7].

Местные рейтинги в Калифорнии выросли на втором месте, хотя штат остается на девятом месте в рейтинге. Это увеличение можно проследить до увеличения округа Санта-Крус с 1.С 25% до 1,75%, увеличение на 0,125 процентного пункта в округе Сонома и различные увеличения во многих небольших населенных пунктах [8].

Арканзас поднялся на второе место в июле из-за ряда аннексий, когда города были поглощены соседними населенными пунктами с более высокими налогами с продаж. [9] Аннексии включали Центертон, Пи-Ридж и другие небольшие города. Город Хэмптон установил новую местную ставку 0,5 процента.

Местные тарифы на Аляске выросли с 1,43 процента до 1,76 процента без изменения рейтинга штата; он остается единственным штатом, взимающим налоги с продаж на местном уровне, но не на уровне штата.Это изменение в значительной степени связано с новым 5-процентным местным налогом с продаж в Уиттиере, хотя налоги в Эльфин-Коув, Селдовии и Скагуэе также увеличились на два процентных пункта каждый. [10] Ставки выросли до 6 процентов в Ситке и Ситке-Сити и округе с 5-процентной ставки.

Любой штат, рейтинг которого улучшился, сделал это только по сравнению с теми, кто ввел повышение ставок. Фактически, Северная Каролина и Луизиана улучшили свое положение на одну позицию, в то же время наблюдая небольшой рост местных ставок.

В

Вайоминг наблюдалось небольшое снижение средних местных ставок, и он по-прежнему занимает шестое место по совокупному налогу с продаж. Округ Джонсон увеличил свои ставки до 6 процентов, а округ Парк снизил ставки до 4 процентов, что привело к небольшому снижению для штата в целом [11].

Следует отметить, что некоторые города Нью-Джерси находятся в «городских предпринимательских зонах», где соответствующие продавцы могут собирать и перечислять половину ставки налога с продаж в размере 6,625% (3,3125%), что позволяет местным розничным торговцам конкурировать с соседними предприятиями. Делавэр, который отказывается от налога с продаж.Мы представляем эту аномалию как отрицательную среднюю местную ставку в 0,03 процента по штату (с поправкой на население, как описано в разделе методологии ниже), и комбинированная ставка отражает это вычитание. Несмотря на несколько благоприятное влияние на общую ставку, эта более низкая ставка представляет собой неявное признание официальными лицами Нью-Джерси того, что их ставка в размере 6,625% по всему штату неконкурентоспособна с соседним Делавэром, где нет налога с продаж.

Ставки государственного и местного налога с продаж на 1 июля 2019 г.

(a) Городские, окружные и муниципальные ставки варьируются.Эти ставки взвешиваются по численности населения для расчета средней ставки местного налога. (b) Три штата взимают обязательные местные дополнительные налоги с продаж на уровне штата на уровне штата: Калифорния (1%), Юта (1,25%) и Вирджиния (1%). Мы включаем их в налог с продаж штата. (c) Налоги с продаж на Гавайях, Нью-Мексико и Южной Дакоте имеют широкую базу, которая включает в себя множество услуг между предприятиями. (г) Специальные налоги в местных курортных зонах здесь не учитываются. (e) Округ Салем, штат Нью-Джерси, не облагается общегосударственной ставкой налога с продаж и взимает местную ставку 3.3125%. Местная оценка штата Нью-Джерси представляется отрицательной. Источники: Расчетная палата налога с продаж; Расчеты налогового фонда; Сайты Департамента государственных доходов

Государство Ставка государственной пошлины Рейтинг Ср. Ставка местного налога Комбинированная ставка Рейтинг Максимальная ставка местного налога
Ала 4,00% 40 5,16% 9,16% 5 7.00%
Аляска 0,00% 46 1,76% 1,76% 46 7,50%
Аризона 5,60% 28 2,79% 8,39% 11 5,60%
Ковчег 6,50% 9 2,965% 9,465% 2 5,13%
Калифорния (б) 7.25% 1 1,41% 8,66% 9 2,50%
цвет 2,90% 45 4,73% 7,63% 16 8,30%
Соединение 6,35% 12 0,00% 6,35% 33 0,00%
Дел. 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0.00%
Fla. 6,00% 17 1,05% 7,05% 23 2,50%
Ga. 4,00% 40 3,33% 7,33% 19 5,00%
Гавайи (c) 4,00% 40 0,41% 4,41% 45 0,50%
Айдахо 6,00% 17 0.03% 6,03% 37 3,00%
Илл. 6,25% 13 2,53% 8,78% 7 4,75%
Инд. 7,00% 2 0,00% 7,00% 24 0,00%
Айова 6,00% 17 0,82% 6,82% 29 1,00%
Канз. 6,50% 9 2,17% 8,67% 8 4,00%
к. 6,00% 17 0,00% 6,00% 38 0,00%
La. 4,45% 38 5,00% 9,45% 3 7,00%
Мэн 5,50% 29 0,00% 5.50% 42 0,00%
мкр. 6,00% 17 0,00% 6,00% 38 0,00%
Масса 6,25% 13 0,00% 6,25% 35 0,00%
Мичиган 6,00% 17 0,00% 6,00% 38 0,00%
Мин. 6,88% 6 0,56% 7,43% 18 2,00%
Мисс. 7,00% 2 0,07% 7,07% 22 1,00%
Пн 4,23% 39 3,93% 8,15% 13 5,51%
Mont. (г) 0,00% 46 0,00% 0.00% 47 0,00%
Небр. 5,50% 29 1,38% 6,88% 27 2,00%
Нев. 6,85% 7 1,29% 8,14% 14 1,42%
N.H. 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Н.J. (e) 6,63% 8 -0,03% 6,60% 30 3,31%
Н.М. (в) 5,13% 32 2,69% 7,82% 15 4,13%
Нью-Йорк 4,00% 40 4,49% 8,49% 10 4,88%
Н.З. 4,75% 35 2.22% 6,97% 26 2,75%
N.D. 5,00% 33 1.85% 6,85% 28 3,50%
Огайо 5,75% 27 1,42% 7,17% 21 2,25%
Окла 4,50% 36 4,44% 8,94% 6 7,00%
Руда. 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Па. 6,00% 17 0,34% 6,34% 34 2,00%
Р.И. 7,00% 2 0,00% 7,00% 24 0,00%
S.C. 6,00% 17 1,46% 7.46% 17 3,00%
S.D. (в) 4,50% 36 1,90% 6,40% 31 4,50%
Тенн. 7,00% 2 2,469% 9,469% 1 2,75%
текс. 6,25% 13 1,94% 8,19% 12 2,00%
Юта (б) 6.10% 16 1.068% 7,168% 20 2,95%
Вт. 6,00% 17 0,22% 6,22% 36 1,00%
Ва. (Б) 5,30% 31 0,35% 5,65% 41 0,70%
Мыть. 6,50% 9 2,71% 9.21% 4 4,00%
W.Va. 6,00% 17 0,40% 6,40% 32 1,00%
Висконсин 5,00% 33 0,44% 5,44% 43 1,75%
Wyo. 4,00% 40 1,32% 5,32% 44 2,00%
Д.С. 6,00% (17) 0,00% 6,00% (38) 0,00%

Роль конкуренции в установлении ставок налога с продаж

Уклонение от уплаты налога с продаж наиболее вероятно в тех регионах, где существует значительная разница между ставками юрисдикций. Исследования показывают, что потребители могут и действительно покидают районы с высокими налогами, чтобы делать крупные покупки в районах с низкими налогами, например, из городов в пригороды [12]. Например, данные свидетельствуют о том, что жители Чикаго делают крупные покупки в пригородах или в Интернете, чтобы избежать 10 чикагских покупок.Ставка налога с продаж 25%. [13]

На уровне штата предприятия иногда располагаются за пределами районов с высокими налогами с продаж, чтобы не подвергаться их ставкам. Яркий пример этого происходит в Новой Англии, где, несмотря на то, что I-91 проходит вдоль Вермонтской стороны реки Коннектикут, многие другие розничные предприятия предпочитают располагаться на стороне Нью-Гэмпшира, чтобы избежать налогов с продаж. Одно исследование показывает, что продажи на душу населения в приграничных округах Нью-Гэмпшира, не облагаемого налогом с продаж, утроились с конца 1950-х годов, в то время как продажи на душу населения в приграничных округах штата Вермонт остались на прежнем уровне.[14] Делавэр на самом деле использует приветственный знак на шоссе, чтобы напомнить автомобилистам, что Делавэр является «домом для беспошлинных покупок». [15]

Государственные и местные органы власти должны проявлять осторожность при повышении ставок слишком высоко по сравнению с их соседями, поскольку это приведет к меньшему доходу, чем ожидалось, или, в крайних случаях, к потере доходов, несмотря на более высокую ставку налога.

Основы налогообложения продаж: другая половина уравнения

В этом отчете штаты ранжируются на основе налоговых ставок и не учитываются различия в налоговой базе ( e.г. , , (структура налогов с продаж, определяющая, что подлежит налогообложению, а что нет). В этом отношении состояния могут сильно различаться. Например, в большинстве штатов бакалейные товары облагаются налогом с продаж, в других — продукты облагаются по ограниченной ставке, а в третьих — по той же ставке, что и все другие продукты. [16] В некоторых штатах одежда освобождается от налога или облагается налогом по сниженной ставке [17].

Налоговые эксперты обычно рекомендуют, чтобы налоги с продаж применялись ко всем конечным розничным продажам товаров и услуг, но не к промежуточным операциям между предприятиями в производственной цепочке.Эти рекомендации приведут к созданию налоговой системы, которая будет не только широкой, но и «правильного размера», применяемой один и только один раз к каждому продукту, производимому на рынке [18]. Несмотря на теоретическое согласие, применение большинства государственных налогов с продаж далеко от этого идеала. [19]

На Гавайях самый широкий налог с продаж в Соединенных Штатах, но он облагает налогом многие продукты многократно и, по оценке почетного профессора Университета Индианы Джона Микеселла, в конечном итоге облагает налогом 105,29% личного дохода штата.[20] Эта база намного шире, чем медианное значение по стране, где налог с продаж применяется к 34,25% личного дохода. [21]

Методология

Налоговая Информационная служба публикует ежеквартальные данные по налогу с продаж на уровне штата, округа и города по почтовым индексам. Мы взвешиваем эти числа в соответствии с данными переписи населения 2010 года, чтобы получить представление о распространенности ставок налога с продаж в конкретном штате.

Стоит отметить, что численность населения публикуется только на уровне почтового индекса каждые 10 лет.S. Census Bureau, а также выпуски этого расчета, опубликованные до 1 июля 2011 г., не используют данные почтовых индексов и, следовательно, не являются строго сопоставимыми.

Следует также отметить, что хотя Бюро переписи населения сообщает данные о населении с использованием пятизначного идентификатора, который очень похож на почтовый индекс, на самом деле это то, что называется областью табуляции почтовых индексов (ZCTA), которая пытается создать географическую область связанный с данным почтовым индексом. Это сделано потому, что на удивительно большом количестве почтовых индексов фактически нет жителей.Например, здание Национальной прессы в Вашингтоне, округ Колумбия, имеет собственный почтовый индекс исключительно по почтовым причинам.

Для наших целей почтовые индексы, не имеющие соответствующей численности населения ZCTA, не учитываются в расчетах. Эти упущения приводят к некоторой неточности, но в целом не оказывают ощутимого влияния на итоговые средние значения, потому что ближайшие районы с почтовыми индексами, в которых есть численность населения ZCTA, отражают налоговую ставку этих юрисдикций.

Заключение

Налоги с продаж — это лишь часть общей налоговой структуры, и их следует рассматривать в контексте.Например, в Теннесси высокие налоги с продаж, но нет налога на прибыль, а в Орегоне нет налога с продаж, но есть высокие налоги на прибыль. В то время как многие факторы влияют на местоположение бизнеса и инвестиционные решения, налоги с продаж — это то, что находится под контролем директивных органов и может иметь немедленные последствия.

Примечания


[1] Специальные налоги в курортных зонах Монтаны не включены в наш анализ.

[2] Это число включает обязательные дополнительные налоги, которые взимаются государством, но распределяются среди местных органов власти.По этой причине в некоторых источниках налог с продаж в Калифорнии составляет 6,0%. Похожая ситуация существует в Юте и Вирджинии.

[3] Налоги с продаж на Гавайях и в Южной Дакоте базируются на многих услугах, поэтому их нельзя строго сопоставить с другими налогами с продаж.

[4] Эта ставка включает два сбора в сумме 1,25 процентных пункта, которые взимаются по всему штату, но распределяются по местностям. «Изменения во втором квартале 2019 г.», Tax.Utah.gov, 1 апреля 2019 г., https: // tax.utah.gov/sales/ratechanges.

[5] «Изменения в налоговых ставках округа Колумбия вступают в силу с понедельника, 1 октября», DC.gov, 5 сентября 2018 г., https://otr.cfo.dc.gov/release/district-columbia-tax-rates -изменения-вступят в силу-понедельник-1 октября.

[6] Мори Кесслер, «Округ Вашингтон вводит налог с продаж в размере четверти процента для финансирования дорог и транспорта», St George News , 18 июня 2019 г., https://www.stgeorgeutah.com/news/archive/2019/ 18 июня / MGK-Washington-County-принимает-четверть-процент-налог-с-продаж-на-финансирование-транзит-дороги /; Кэти Инглэнд: «Округ Юта раздельным голосованием вводит налог с продаж в размере четверти цента; Бюджет на 2019 год в размере 95 миллионов долларов утвержден », Daily Herald , декабрь.18, 2018, https://www.heraldextra.com/news/local/govt-and-politics/utah-county-passes-quarter-cent-sales-tax-in-split-vote/article_c3429fe4-1fe7-5ee8- 8486-8060ee3def4c.html; «Комбинированные ставки налога с продаж и использования», Tax.Utah.Gov, 1 июля 2019 г., https://tax.utah.gov/salestax/rate/19q3combined.pdf.

[7] «Изменения за третий квартал 2019 г.», Tax.Utah.gov, 1 июля 2019 г., https://tax.utah.gov/sales/ratechanges.

[8] «Ставки налога с продаж», графство Санта-Крус, апрель 2019 г., http: //www.co.santa-cruz.ca.us/Departments/TaxCollector/SalesTaxRates.aspx; Кэти Дауд, «Налог с продаж повышается в десятках городов Калифорнии», SFGate.com, 1 апреля 2019 г., https://www.sfgate.com/bayarea/article/california-city-sales-tax-2019- ставки-увеличение-13732684.php.

[9] «Последние изменения в местных налогах», Департамент финансов и администрации Арканзаса, https://www.dfa.arkansas.gov/excise-tax/sales-and-use-tax/recent-changes-for-local -налоги /.

[10] «Форма налоговой отчетности за 2019 г.», WhittierAlaska.gov, 1 апреля 2019 г., http://www.whittieralaska.gov/docs/2019-sales-tax-reporting-form.pdf; «Изменения ставок налога с продаж на Аляске», Sale-Tax.com, 1 апреля 2019 г., http://www.sale-tax.com/Alaska-rate-changes.

[11] Стивен Доу, «Не обманывайте себя», Бюллетень Буффало, 27 марта 2019 г., http://www.buffalobulletin.com/article_d26d451c-509b-11e9-9e77-5354b2ecb5c6.html; Лео Вулфсон, «Налог в один цент до конца 31 марта», Cody (Wyo.) Enterprise , 26 декабря 2018 г., http://www.codyenterprise.com/news/local/article_6275e838-094f-11e9- a60f-4bf147843a5c.html.

[12] Мехмет Серкан Тосун и Марк Скидмор, «Трансграничные покупки и налог с продаж: пересмотр закупок продуктов питания в Западной Вирджинии», исследовательский доклад 2005-7, Региональный исследовательский институт, Университет Западной Вирджинии, сентябрь 2005 г., http: //rri.wvu.edu/wp-content/uploads/2012/11/Tosunwp2005-7.pdf. См. Также Т. Рэндольф Берд, Паула А. Гант и Ричард П. Саба, «Продажи через границу, уклонение от уплаты налогов и налоговая политика штата: применение к алкоголю», Southern Economic Journal 64: 1 (июль 1997 г.) , 293-306.

[13] Сьюзан Чендлер, «Налог с продаж», Chicago Tribune , 20 июля 2008 г., http://articles.chicagotribune.com/2008-07-20/business/08071_1_sales-tax-tax-avoidance- налоговый ландшафт.

[14] Артур Вульф, «Непредвиденные последствия выбора государственной политики: экономика долины реки Коннектикут как пример», Northern Economic Consulting, Inc., ноябрь 2010 г., http://www.documentcloud.org/documents/603373 -the-undefined-последствия-of-public-policy.html.

[15] Лен Лазарик, «Поднимите налоги, и они переедут», — говорят избиратели одному делегату », Marylandreporter.com, 3 августа 2011 г., http://marylandreporter.com/2011/08/03/raise-taxes -и-они-двигаются-составляющие-говорят-одному-делегату /.

[16] Для получения списка см. Джаред Вальчак, Скотт Дренкард и Джозеф Бишоп-Хенчман, State Business Tax Climate Index , 2019, Tax Foundation, 26 сентября 2018 г., https://taxfoundation.org/publications/state -бизнес-налоговый-климат-индекс /.

[17] Лиз Мальм и Ричард Бориан, «Как налог с продаж вашего штата учитывает это сине-черное (или бело-золотое) платье?» Налоговый фонд, фев.27 августа 2015 г., http://taxfoundation.org/blog/how-does-your-state-sales-tax-see-blue-and-black-or-white-and-gold-dress.

[18] Джастин М. Росс, «Учебник по налоговой политике штата и местного уровня: компромиссы между налоговыми инструментами», Центр Mercatus в Университете Джорджа Мейсона, 25 февраля 2014 г., http://mercatus.org/publication/ праймер-государство-местная-налоговая-политика-компромиссы-между-налоговыми-инструментами.

[19] Для репрезентативного списка см. Джаред Вальчак, Скотт Дренкард и Джозеф Хенчман, Государственный индекс налогового климата для бизнеса за 2019 год .

[20] Джанель Камменга, Факты и цифры 2019: Каково ваше состояние? Таблица 22, Налоговый фонд, 19 марта 2019 г., https://taxfoundation.org/facts-figures-2019/.

[21] Ид.

Lowtax — Глобальный налоговый и деловой портал | Связанная информация

Особая зона Канарских островов

Общие сведения о Канарах

Канарские острова образуют архипелаг, состоящий из семи основных островов, расположенный в Атлантическом океане рядом с тропиком Рака, недалеко от африканского побережья Западной Сахары.Острова тянутся аркой восток-запад на 500 км. Широта Канарских островов находится в субтропической зоне, такая же, как у Орландо, Флорида. Однако климат Канарских островов смягчается окружающим океаном.

Канарские острова являются неотъемлемой частью Испании; так было уже более 500 лет, и подавляющее большинство канарцев неоднократно подтверждали свой статус с течением времени. Язык Канарских островов — испанский (кастильский), но акцент больше похож на испанский, на котором говорят в Карибском бассейне.

Канарские острова образуют «Автономное сообщество» в Королевстве Испания. На островах есть собственное правительство, парламент и администрация, учрежденные Статутом автономии Канарских островов. Канарская фискальная и экономическая система отличается от общей испанской системы, которая действует на большей части материковой части.

Как часть Испании, Канарские острова также являются частью Европейского Союза. Однако острова пользуются некоторыми исключениями в фискальной и экономической сфере.

Валюта Канарских островов — евро, как и в Испании.

Парламент Канарских островов находится в Санта-Крус-де-Тенерифе; делегация правительства Испании на Канарских островах находится в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, а другая часть — в Санта-Крус-де-Тенерифе; Верховный суд Канарии находится в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария.

Верховный суд осуществляет судебную власть. Апелляции на его решения подаются в Верховный суд и Конституционный суд Испании.

Специальный налоговый режим (REF)

Хотя на Канарских островах действуют правила материкового налогообложения, работающие там компании также имеют право на особые налоговые льготы (специальный налоговый режим или REF). Ключевые особенности REF:

  • НДС не применяется на Канарских островах; вместо этого существует специальный налог с продаж (IGIC), общая ставка которого составляет 5%. В дополнение к повышенным и пониженным ставкам IGIC существует нулевая ставка налога на некоторые основные продукты и услуги (например, телекоммуникации).
  • Освобождение от пошлины на увеличение капитала.
  • Использование нераспределенной прибыли для уменьшения налогооблагаемой базы при условии, что соответствующие суммы инвестируются в течение трех лет в определенные соответствующие основные фонды или государственные акции.
  • Повышенные налоговые льготы для различных типов инвестиций.

Особая экономическая зона (ZEC)

Особая зона Канарских островов была создана в рамках фискального и экономического режима Канарских островов с целью поощрения экономического и социального развития островов и диверсификации их производственного сектора и сектора услуг.

ZEC изначально была особой зоной Канарских островов, санкционированной Европейской комиссией в январе 2000 года.

В начале 2006 года Департамент экономики и финансов правительства Канарских островов предложил внести улучшения в экономический и фискальный режим Канарских островов, в том числе продлить срок действия зоны низкого налогообложения после 2008 года на 25 лет для компаний. в сфере услуг и 50 лет для компаний, работающих в промышленном секторе.

Кроме того, внесено предложение по решению проблем, связанных с двойным налогообложением прибыли. Эта модификация направлена ​​на то, чтобы сделать ZEC реальным стимулом для привлечения компаний с новой экономической деятельностью. В настоящее время компании, головной офис которых находится на материковой части Испании, подлежат двойному налогообложению прибыли, что затрудняет их открытие в зоне с низким налогообложением.

После объявления о продлении в декабре 2006 года льготы, предоставляемые ZEC, будут первоначально доступны до 31 декабря 2019 года, хотя они могут быть продлены в дальнейшем, если Европейская комиссия разрешит это.

Любая компания, намеревающаяся осуществлять производственную, коммерческую или сервисную деятельность на территории Канарских островов, может зарегистрироваться в ZEC; финансовые услуги исключены.

Разрешенная деятельность по производству, переработке, погрузке-разгрузке и распределению товаров включает:

  • Рыболовство;
  • Продукты питания, напитки и табак;
  • Одежда;
  • Кожгалантерея и обувь;
  • Мебель и сопутствующие товары;
  • Бумага, издательское дело, графика и воспроизведение записанных материалов;
  • Строительные материалы;
  • Машины и механическое оборудование;
  • Электрические, электронные и оптические материалы и оборудование;
  • химикаты;
  • Переработка;
  • Оптовая и розничная торговля;
  • Упаковка, розлив и консервирование

Разрешенные виды деятельности включают:

  • Транспорт и родственная деятельность;
  • IT;
  • Природные ресурсы и размещение отходов;
  • Телекоммуникации;
  • Реклама;
  • R + D;
  • Образование и обучение;
  • Консультации;
  • Юридические и налоговые услуги;
  • Прочие услуги

Сервисные компании, зарегистрированные в рамках ZEC, могут быть открыты в любой части Канарских островов.

Производство, переработка, погрузочно-разгрузочные работы и сбыт должны быть расположены в определенных обозначенных зонах по адресу:

  • На острове Гранд-Канарские острова
    • Порт Ла-Лус и Лас-Пальмас
    • Аэропорт Гандо
    • Промышленная зона Аринага
  • На острове Тенерифе:
    • Порт Санта-Крус-де-Тенерифе
    • Аэропорты Лос-Родеос и Рейна София
    • Промышленная зона Гранадилья

На всех остальных Канарских островах есть выделенные территории.

Любая компания, желающая зарегистрироваться в ZEC, должна удовлетворять ряду требований, наиболее важными из которых являются:

  • Компания ZEC должна быть зарегистрирована заново;
  • По крайней мере, одно из лиц, уполномоченных управлять Компанией и действовать от ее имени, должно быть резидентом Канарских островов;
  • Компания ZEC должна инвестировать не менее 100 000 евро (50 000 евро в некоторых местах) в основные средства, связанные с деятельностью, в течение первых двух лет после получения разрешения;
  • Компания ZEC должна нанять не менее пяти человек (сокращено до трех в некоторых местах) в зоне ZEC в течение первых шести месяцев после получения разрешения и должна сохранять это количество сотрудников в среднем на протяжении всего срока службы;
  • Компания ZEC должна представить описание своей деятельности с особым упором на ее экономическую жизнеспособность, международную направленность, вклад в экономическое и социальное развитие Канарских островов и платежеспособность.

Налогообложение компаний ZEC

Компании

ZEC пользуются следующими налоговыми льготами:

  • Корпоративный налог (взимается в Испании по ставке 30%) взимается по ставке 4% с прибыли, полученной от деятельности ZEC. Ставки зависят от:
    • Чистое создание рабочих мест;
    • Срок включения в Реестр компаний ZEC;
    • Является ли действие новым или существующим ранее;
    • Вид деятельности
  • Компании
  • ZEC освобождаются от уплаты налога на перевод капитала и гербового сбора в следующих случаях:
    • Покупка товаров и прав на ведение хозяйственной деятельности компании ZEC в географической зоне ZEC;
    • Деятельность Общества, кроме ликвидации;
    • Гербовый сбор на документы, связанные с деятельностью компании в географической зоне ЗЭК
  • компаний ZEC освобождаются от косвенного общего налога на Канарские острова (Канарский налог с продаж) на доставку товаров и оказание услуг от одной компании ZEC к другой, а также на импорт.
  • Международные договоры об избежании двойного налогообложения и Директива ЕС о материнских и дочерних компаниях: Канарские острова являются неотъемлемой частью территории Испании и Европейского Союза. Поэтому компании ZEC могут воспользоваться соглашениями об избежании двойного налогообложения, подписанными Испанией, и Директивой ЕС о материнских и дочерних компаниях. Компании ZEC не обязаны удерживать налог с произведенных ими платежей за материальные активы.

Регистрация компании ZEC

Заявка, авторизация и регистрация — это три шага, которые требуются компаниям, желающим учредить в ZEC.

Заявка должна быть представлена ​​вместе с описанием предполагаемой деятельности.

Правление Консорциума затем примет решение по заявке и проинформирует заявителя о своем решении в течение двух месяцев с даты подачи.

Новая компания должна быть зарегистрирована нотариусом и должна быть зарегистрирована в соответствующих реестрах (это может быть сделано до получения разрешения).

После получения разрешения компания должна быть зарегистрирована в Официальном реестре ZEC, которым управляет Совет Консорциума.

Компании ZEC облагаются следующими сборами:

  • Регистрационный взнос
  • Годовая плата остается в официальном реестре ZEC

Вернуться к списку Испании »

ЮНВТО зарегистрировала 1,5 миллиарда международных туристских прибытий в 2019 году

В 2019 году Всемирная туристская организация (ЮНВТО) во всем мире зарегистрировала 1,5 миллиарда международных туристских прибытий.Рост на 4% по сравнению с предыдущим годом, который также прогнозируется на 2020 год, подтверждая, что туризм является ведущим и устойчивым сектором экономики, особенно с учетом текущей неопределенности. Точно так же это требует ответственного управления таким ростом, чтобы максимально использовать возможности, которые туризм может открыть для сообществ по всему миру.

В 2019 году во всех регионах наблюдался рост числа прибытий из-за рубежа. Однако неопределенность вокруг Брексита, крах Томаса Кука, геополитическая и социальная напряженность и глобальный экономический спад — все это способствовало замедлению роста в 2019 году по сравнению с исключительными темпами 2017 года. и 2018.Это замедление затронуло в основном страны с развитой экономикой, особенно Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Забегая вперед, на 2020 год прогнозируется рост от 3% до 4%, что отражено в последнем Индексе уверенности ЮНВТО, который демонстрирует осторожный оптимизм: 47% участников считают, что туризм будет лучше, а 43% — на том же уровне 2019 года. Ожидается, что крупные спортивные мероприятия, в том числе Олимпийские игры в Токио, и культурные мероприятия, такие как Expo 2020 Dubai, окажут положительное влияние на сектор.

Число прибытий международных туристов в 2019 г. — изменение по регионам (%)

Ближний Восток стал самым быстрорастущим регионом для международных туристических прибытий в 2019 году, увеличившись почти вдвое по сравнению со средним мировым показателем (+ 8%). Рост в Азиатско-Тихоокеанский регион замедлился, но по-прежнему показал рост выше среднего, при этом количество международных прибытий увеличилось на 5%.

Европа , где рост также был медленнее, чем в предыдущие годы (+ 4%), продолжает лидировать по количеству международных прибытий, приняв 743 миллиона международных туристов в прошлом году (51% мирового рынка). Северная и Южная Америка (+ 2%) показали неоднозначную картину, поскольку многие островные направления в Карибском бассейне укрепили свое восстановление после ураганов 2017 года, в то время как количество прибытий в Южной Америке сократилось отчасти из-за продолжающихся социальных и политических потрясений. Ограниченные данные, доступные для в Африке (+ 4%), указывают на сохранение высоких результатов в Северной Африке (+ 9%), в то время как прибытие в страны Африки к югу от Сахары росло медленнее в 2019 году (+ 1,5%).

Расходы на туризм 2019

На фоне глобального экономического спада расходы на туризм продолжали расти, особенно среди десяти крупнейших в мире стран по расходам.Франция сообщила о самом сильном росте расходов на международный туризм среди десяти крупнейших выездных рынков мира (+ 11%), в то время как Соединенные Штаты (+ 6%) лидировали в абсолютном росте, чему способствовал сильный доллар.

Однако некоторые крупные развивающиеся рынки, такие как Бразилия и Саудовская Аравия, сообщили о сокращении расходов на туризм. В первой половине 2019 года количество выездных рейсов в Китае, являющемся крупнейшим в мире рынком, увеличилось на 14%, хотя расходы упали на 4%.

Результаты туризма ЮНВТО за 2019 год

Представляя результаты, генеральный секретарь ЮНВТО Зураб Пололикашвили подчеркнул, что «в эти времена неопределенности и нестабильности туризм остается надежным сектором экономики».Он добавил, что на фоне недавно заниженных глобальных экономических перспектив, напряженности в международной торговле, социальных волнений и геополитической неопределенности «наш сектор продолжает опережать мировую экономику и призывает нас не только расти, но и расти лучше».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *