Аэропорт в Ларнаке — | Статьи по туризму от votpusk.ru
Аэропорт в Ларнаке — | Статьи по туризму от votpusk.ruТоп-7 лучших
спа-отелей России
Топ-7 лучших
спа-отелей России
3148 просмотров
0 нравится
поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Скопировать
Интересное
- Ларнака
- Карта Ларнаки
- Фото Ларнаки
Что еще почитать?
- Валюта на Кипре
- Аэропорты Кипра
- Что посмотреть на Кипре
- Флаг Кипра
- Аренда авто на Кипре
- Курорты Кипра
- Пляжи Кипра
- Отдых на Кипре в октябре
- Экскурсии на Кипре
- Что привезти из Кипра
Все статьи
Добраться до острова Кипр, известного своим замечательным климатом, уединенными пляжами, историческими памятниками, можно либо по морю, либо на самолете. Большинство туристов, прибывающих на Кипр, выбирают воздушный транспорт: это быстро, удобно и не очень дорого. Главный аэропорт Республики Кипр расположен на юго-восточном побережье острова. Именно он принимает регулярные и чартерные рейсы из разных стран Европы и мира. Аэропорт Ларнаки, который находится всего в 4 км от одноименного города, в 2016 году принял 6,6 миллиона пассажиров. На данный момент аэропорт является базой для пяти авиакомпаний: «Aegean Airlines», «Blue Air», «Cobalt Air» и «Tus Airways».
Международный аэропорт Ларнаки является крупнейшим из двух коммерческих аэропортов страны. Второй международный аэропорт находится в Пафосе на юго-западном побережье острова.
История аэропорта
Развитие гражданской авиации на острове Кипр началось в 1955 году, когда правительство Кипра основало соответствующий департамент, который отвечал за развитие и управление аэропорта в Никосии. Многими службами в аэропорту руководили британские военные. Колониальное правительство могло определять политику воздушного пространства Кипра только в том случае, если шла речь о внеплановых или чартерных рейсах. Регулярные рейсы утверждали представители Соединенного Королевства.
В 1960 году, сразу после объявления о Независимости Кипра, единственный аэропорт на Кипре использовался как для гражданских, так и для военных рейсов, осуществляемых Королевскими ВВС. В то время 7 международных авиакомпаний выполняли регулярные рейсы. Вскоре тут был построен новый терминал. В 1973 году, за последний год до турецкой оккупации части острова, аэропорт в Никосии обслужил 785 тысяч человек.
В результате турецкого вторжения в июле 1974 года вся инфраструктура гражданской авиации была либо разрушена, либо оккупирована турецкими войсками. В частности, единственный аэропорт острова был закрыт и передан войскам Организации Объединенных Наций. Теперь он находится в буферной зоне. Центр управления районом, который находился в аэропорту, также прекратил свою деятельность, а объекты, расположенные в горах Пентадактилос, были заняты турецкими войсками. В течение 6 месяцев Кипр был практически изолирован от остального мира. Тогда власти Кипра вспомнили про заброшенный аэропорт около Ларнаки, построенный в 1948 году. Он вполне мог возобновить свою работу. Новый аэропорт состоял из небольшого терминала, деревянной башни для диспетчеров и одной взлетно-посадочной полосы длиной всего 1400 метров.
В 1975 году пассажиропоток составил всего 179 тысяч человек, что составляло ¼ трафика предыдущего года.
Первыми авиакомпаниями, использующими новый аэропорт Ларнаки, были «Cyprus Airways», которые совершали рейсы на самолетах Viscount 800s, арендованные у британцев, и «Olympic Airways». Первоначальная взлетно-посадочная полоса в аэропорту Larnaca International была слишком коротка для реактивных самолетов.
В 1983 году был открыт аэропорт Пафоса. Он предназначался, в первую очередь, для удовлетворения потребностей жителей района Пафос. Аэропорт Пафоса, несомненно, внес положительный и существенный вклад в развитие туризма в регионе, что благотворно влияет на экономику страны.
Экскурсии в Ларнаке
Веселый день для всей семьи в парке развлечений Путешествие для любопытных: знакомство с животными, птицами, растениями и водными забавами Кипра
Сокровище Кипра — мыс Греко Впечатлиться природой острова на восточном побережье
Святыни Кипра Побывать в 5 главных святых местах острова на автомобильной экскурсии
показать еще
Масштабная реконструкция
Кипр уже давно признан одним из самых перспективных курортов Европы. Это значит, что воздушное сообщение с ним будет неуклонно увеличиваться с каждым годом. Уже сейчас пассажиропоток аэропорта Ларнаки достиг 5 миллионов человек. Это вдвое больше, чем аэропорт принимал в первые годы своего существования. По этой причине в 1998 году был объявлен тендер на перестройку и расширение аэропорта.
В результате реконструкции airport получил новую диспетчерскую башню, пожарную станцию, увеличение взлетно-посадочной полосы и дополнительные административные офисы. Рядом с аэропортом была модернизирована дорога B4 и завершено строительство автострады A3. Новый терминал был построен на расстоянии около 500-700 м к западу от старого терминала. Часть старого здания терминала планируется снести. Оставшийся сектор в будущем преобразуют в грузовой центр. В настоящее время старый терминал превращен в частный: здесь принимают специальные рейсы с главами государств, прибывающих на Кипр с официальными визитами, и частные самолеты.
Выходы к летному полю для покидающих Кипр пассажиров расположены на втором этаже терминала. Зал прибытия можно найти на первом. Концепция архитектурного дизайна пассажирского терминала была разработана французскими архитекторами из «Aéroports de Paris» (ADP) совместно с французской компанией «Sofréavia». Внешним оформлением занималась кипрское архитектурное бюро «Forum Architects» и большая команда инженеров из ADP.
Компанию, которая будет управлять аэропортом Ларнаки, выбирали с помощью тендера. Сначала его выиграла фирма «Joannou & Paraskevaides», которая быстро отказалась от предлагаемой работы, когда узнала, что руководство Кипра не дает никаких гарантий о получении финансовой компенсации в случае, если между Северным Кипром, находящимся под управлением Турции, и остальным миром будет разрешено авиасообщение. Контракт на управление аэропортом тут же предложили следующему победителю конкурса – французскому консорциуму «Hermes Airports».
В 2006 году было завершено обновление аэропортов в Ларнаке и Пафосе. На реконструкцию двух важнейших авиавокзалов страны потратили 650 миллионов евро.
Удачное расположение Кипра между Европой, Африкой и Ближним Востоком превращает его главный аэропорт в Ларнаке в удобный транзитный пункт. В настоящее время он обслуживает внутренние, региональные и международные пассажирские и грузовые перевозки, осуществляемые более чем 30 авиакомпаниями.
Как доехать до аэропорта
Есть несколько вариантов того, как можно добраться до аэропорта из центра Ларнаки и других популярных курортов Кипра:
- на арендованном автомобиле. В аэропорт ведет трасса A3. Возле аэропорта есть несколько автостоянок, но все они платные. Правда, за минут 15-20 стоянки плата не будет большой – всего несколько евро. Многие прокатные компании разрешают оставить автомобиль прямо в аэропорту;
- на такси. Этот вид транспорта выбирают люди, которые ценят свое время или не хотят ехать с большим багажом на общественном транспорте. Поездка из Ларнаки в аэропорт обойдется примерно в 15-20 евро. Информация для прилетающих на Кипр туристов: стоянка такси расположена прямо у выходов из аэропорта;
- на автобусе. Из Ларнаки до аэропорта ходят рейсовые автобусы №№431, 440, 418, 419 и 417. Их конечная остановка расположена на уровне отправления в аэропорту. Стоимость поездки на автобусе составляет около 1,5 евро. Ночью тариф на проезд повышается, но незначительно. Из городов Агия-Напа, Лимассол и Никосия до аэропорта Ларнаки курсируют междугородние комфортабельные автобусы. Они останавливаются около зала прибытия. Здесь расположена небольшая автостанция. Проезд от Лимассола обойдется примерно в 10 евро, от Никосии – в 8 евро.
Многие туристические операторы предлагают своим туристам трансфер из аэропорта до отеля и обратно, что очень удобно. Некоторые отели могут обеспечить своим гостям встречу в аэропорту. Тогда вам просто нужно указать при бронировании номера эту услугу. В аэропорту вас будет ждать водитель с табличкой, где будет указано ваше имя. Стоимость проезда в этом случае вам будет известна заранее.
Услуги, предлагаемые аэропортом
Аэропорт в Ларнаке отличается скромными размерами, но при этом способен удовлетворить самых требовательных пассажиров, обеспечив им нужный уровень комфорта.
Аэропорт Ларнаки предлагает также услугу по подвозу багажа к стойке регистрации или к такси и остановке общественного транспорта сразу после прилета. Носильщики также помогут снять чемоданы с багажной ленты. Плата за их помощь составляет 10 евро за одну багажную тележку.
В холле аэропорта есть стойки по упаковке багажа. Менее чем за 60 секунд чемодан будет обернут прозрачной защитной пленкой. Она предохранит багаж от повреждений, дождя, случайного открытия и помещения в чемодан несанкционированных предметов. Компания «Safe-Sac», которая оказывает эту услугу, гарантирует целостность чемодана. В случае его повреждения она выплачивает компенсацию в 3 тысячи евро.
Дополнительно она оказывает помощь в поиске утерянного багажа.Если пассажиру на несколько часов или дней требуется сдать на хранение свой багаж, то он должен обратиться в специальное отделение, расположенное около стоек регистрации на втором этаже. Чемодан примут на хранение, если в нем нет наличных денег, ценных бумаг, ювелирных изделий, оружия, взрывчатых веществ и т. д. Минимальная плата за хранение багажа составляет 8 евро. Оплата может быть произведена наличными или кредитной картой. Чемоданы будут храниться на специальных полках, где их хорошо закрепят. Компания «Galatariotis Technical Ltd», которая в аэропорту Ларнаки отвечает за хранение багажа, сохраняет за собой право открывать и проверять содержимое любого багажа в любое время. Она может уничтожить предмет, который покажется опасным сотрудникам компании.
Наталья Воеводина
Все статьи автора
Понравилась статья?
Подпишитесь на наш канал и не пропустите новые статьи!
Наш канал в Yandex дзен
Интересное
- Ларнака
- Карта Кипре
- Карта Ларнаки
- Фото Ларнаки
Что еще почитать?
- Валюта на Кипре
- Аэропорты Кипра
- Что посмотреть на Кипре
- Флаг Кипра
- Аренда авто на Кипре
- Курорты Кипра
- Пляжи Кипра
- Отдых на Кипре в октябре
- Экскурсии на Кипре
- Что привезти из Кипра
Категории Ларнаки
- Пересечение границ
- Пляжи
- Пустыни
- Развлечения
- Парки развлечений
- Культурное наследие
- Парады
- Морской
- Экстремальный туризм
- Походы
- Водные лыжи
- Ночные клубы
- Бары
- Отдых с детьми
- Spa
- Куда поехать в декабре
Достопримечательности
Ларнаки
Все достопримечательности
Отели
Ларнаки
Все отели
Туры со скидками
Все туры
Добраться самостоятельно до Ларнаки
Откуда
Статьи набирающие популярность
Все статьи
Вконтакте
Одноклассники
Скопировать
Fast Track в аэропорту Ларнака.
Стоимость и бронирование
Аэропорт в Ларнаке – наиболее крупный на всём Кипре – расположен в южной части острова. Чтобы пассажиры, посетившие Кипр, могли быстро пройти все формальности в аэропорту, независимо от класса перелёта, мы предоставляем услугу Фаст Трек в аэропорту Ларнака. Воспользовавшись данным предложением, вы будете избавлены от необходимости ожидать своей очереди на пунктах контроля и досмотра, пройдете регистрацию в приоритетном порядке и получите всестороннюю помощь личного ассистента в здании терминала. Мы заботимся о любых потребностях наших клиентов!
Fast Track при вылете из аэропорта Ларнаки
Заблаговременно предоставьте нам информацию о пассажирах и ожидаемое время прибытия в аэропорт, а также, если возможно, контактный номер телефона. Всё это нужно, чтобы наш ассистент мог связаться с клиентами или их представителем и своевременно организовать встречу и приветствие Meet&Greet в аэропорту Ларнаки с именной табличкой. Кроме того, вам необходимо заранее сделать запрос, если нужны услуги носильщиков и другие дополнительные VIP сервисы в аэропорту Ларнака.
Ассистент сопровождает гостей к стойкам регистрации на рейс и помогает с оформлением багажа. Затем необходимо пройти таможенный и паспортный контроль (ассистент поможет ускорить этот процесс). После агент проводит пассажиров в зону беспошлинной торговли или в бизнес-зал (если был забронирован соответствующий доступ), где они могут ждать объявления посадки.
Fast Track по прилету в аэропорт Ларнаки
Дабы устроить гостям Ларнаки своевременную встречу, мы предварительно уточняем номер рейса и следим за расписанием прилетов. В момент приземления наш ассистент с именем клиента на планшете уже ожидает у выхода с телетрапа. Поприветствовав прибывших, он сопровождает их через контроль, используя опцию «Быстрый проход в аэропорту Ларнака» для обеспечения приоритетного прохождения к залу выдачи багажа.
Мы также предоставляем дополнительные услуги багажного портье (по предварительному запросу). Если требуется обменять наличные или заказать машину, наш ассистент поможет вам решить подобные вопросы и затем проводит вас к выходу из аэропорта или к парковке.
VIP Fast Track Larnaca airport
ВИП сопровождение в аэропорту Ларнаки предоставляется в отдельном терминале для частных рейсов. Доступ сюда могут получить все наши клиенты, независимо от класса перелёта. Данная услуга бронируется заблаговременно.
VIP-сервис Meet & Assist в аэропорту Ларнаки предполагает прохождение всех этапов контроля в комфортабельных условиях ВИП лаунджа. Оформление/выдача багажа производится тут же, без посещения общего зала аэропорта. Мы гарантируем своим клиентам исключительное качество обслуживания и безупречный сервис.
Meet&Greet в аэропорту Ларнака: наши возможности
> Превосходное обслуживание европейского уровня.
> Сервис Meet&Assist включен.
> Доступно бронирование VIP терминала и бизнес-залов.
> Индивидуальная работа с каждым клиентом, с учетом его пожеланий.
> Онлайн поддержка – круглосуточно.
> Возможно бронирование за сутки до вылета.
> Предлагаются дополнительные услуги.
> По предварительной договоренности – персональный ВИП трансфер.
Фаст трек в аэропорту Ларнака: стоимость
Прайс зависит от срочности заказа, уровня сервиса и количества человек в группе. Если вы хотите получить более подробную информацию о ценах, обратитесь к нашим менеджерам. Пожалуйста, предоставьте нам информацию о рейсе, уровне сервиса, ФИО пассажиров и их контактах (либо телефон представителя/личного водителя), чтобы мы могли быстро связаться с вами.
Cвязаться по Whats App
Заказать Фаст трек в аэропорту Ларнаки
Смотрите также:
- Фаст трек в аэропорту Милана
- Meet and assist в аэропортах Испании
- ВИП обслуживание в аэропорту
- Fast track в аэропортах Испании
- Услуги грузчика в аэропортах Испании
- Fast Track aэропорт Пальма де Майорка
- Бизнес зал в аэропорту
- Fast Track aэропорт Аликанте
- < Назад
- Вперёд >
Добавить комментарий
2.
2.1 Кипр Международный аэропорт Ларнаки
Международный аэропорт Ларнаки (греч. Διεθνής Aερολιμένας
Λάρνακας; Турецкий: Larnaka Uluslararası Havaalanı) (IATA: LCA,
ICAO:LCLK) — международный аэропорт, расположенный в 4 км (2,5 мили) от
к юго-западу от Ларнаки, Кипр. Международный аэропорт Ларнаки находится
Основные международные ворота Кипра и самый крупный из
два коммерческих аэропорта, второй — международный аэропорт Пафоса.
Аэропорт на юго-западном побережье острова. В аэропорту есть один
основной пассажирский терминал. Вылеты осуществляются на
верхний уровень, в то время как прибытия на уровне земли. Второй «VIP
также существует терминал», который используется для посещения глав государств,
какая-то частная авиация, и для грузов.
В аэропорту используется один большой перрон для всех пассажиров.
самолет. Есть 16 трапов (посадочных мостов), соединяющих
главный терминал с воздушными судами, в то время как есть возможность
использование маршрутных автобусов для перевозки пассажиров в часы
экстремальный трафик. Инфраструктура также отличается большим инженерным
ангар, грузовой терминал и отдельные помещения для заправки и
предоставление легких самолетов. Есть второй, меньший фартук, где
грузовые самолеты и частные самолеты часто припаркованы. Есть
также места для небольших самолетов для летных школ и в частном порядке.
собственные самолеты отделены от двух основных перронов.
Детали местоположения | |||
---|---|---|---|
Страна | Кипр | Широта | 34.87889 |
Провинция/район | Ларнака | Долгота | 33.63028 |
Город (ближайший) | Никосия | Высота над уровнем моря (футы и м) | 8 футов 2 м |
Название аэродрома | Международный аэропорт Ларнаки | Коды ИАТА и ИКАО | ИАТА: LCA, ИКАО: LCLK |
Открыто с (часы) | 24 часа | Открыто до (часы) | 24 часа |
Взлетно-посадочные полосы
Для получения дополнительной информации о Кипре Larnaca International Взлетно-посадочные полосы аэропорта, см. следующие документы:
Взлетно-посадочная полоса аэропорта Ларнаки. 4
Взлетно-посадочная полоса аэропорта Ларнаки 22
Примечание. Информация, представленная в прилагаемом документы, взятые из старого DLCA, не совпадают структуру нового LCA и, следовательно, предоставляется в отдельности.
Взлетно-посадочная полоса № 22 |
|
---|---|
Размеры взлетно-посадочной полосы |
3044 м (Полезная длина 2804м) х 45м |
Ориентация |
н/д |
Поверхность |
АСФАЛЬТ |
Взлетно-посадочная полоса № 2 |
|
---|---|
Размеры взлетно-посадочной полосы |
2980 м x 45 м |
Ориентация |
н/д |
Поверхность |
АСФАЛЬТ |
Инфраструктура аэропорта Детали
Данные аэродрома:
- Категория пожарной опасности 8
- Аварийные службы: Да
- Навигационные средства: VOR-DME, NDB
- Ограничения по шуму: Нет
- Техническое обслуживание самолетов: Да
- ВПП 1: курс 04/22, 2 980 м (9 776 футов), 80/F/D/W/U, ИКАО Кот. 4E, Максимальный размер самолета: Все, ILS CAT I, Освещение: Край взлетно-посадочной полосы освещение, Простое освещение подхода, Papis
Таможня |
Да |
Топливо JET A-1 |
Да |
---|---|---|---|
Иммиграционная служба |
Да |
АВГАЗ 100 |
Да |
Здание терминала |
Да |
Одноточечная заправка |
Да |
Пассажирский терминал |
Да |
Пневматические стартеры |
Да |
Грузовой терминал |
Да |
Наземный источник питания (мобильный) |
Да |
Пассажирский транспорт на аэродром |
Да |
Услуги по наземному обслуживанию |
Да |
Диспетчерская вышка |
Да |
Обслуживание уборной |
Да |
Погодные сооружения |
Да |
Категория пожаротушения (ИКАО) |
Да |
Услуги общественного питания |
Да |
Противообледенительное оборудование |
Да |
Базовая операционная |
Да |
Освещение парковочной рампы |
Да |
Радар аэропорта |
Да |
Огни подхода и взлетно-посадочной полосы |
Да |
НБД |
Да |
ВОР |
Да |
шекелей |
Да |
|
Пассажирские и грузовые характеристики Показатель
Для информации о Кипре Показатели производительности международного аэропорта Ларнаки см. следующий документ:
Ларнака Интернэшнл Аэропорт Производительность
Производительность |
Годовые цифры |
Ежемесячно* | Ежедневно* |
---|---|---|---|
Всего перемещений воздушных судов |
53 591 (2011) | 4 466 | 147 |
Всего пассажиров |
5 116 224 (2012) | 426 352 | 14 017 |
Общая вместимость аэропорта (метрические тонны) |
40 000 тонн | 3 333 | 106 |
Текущая деятельность аэропорта (метрические тонны) |
37 500 тонн | 3 125 | 103 |
Текущее использование гуманитарными рейсами (UNHAS) |
н/д | н/д | н/д |
*Обратите внимание: ежемесячная и ежедневные показатели производительности были рассчитаны с использованием годового цифры указаны в старом DLCA
Стоимость аэродрома
Для информации о Кипре Сборы в международном аэропорту Ларнаки, пожалуйста, смотрите следующее документы:
Аэропорт Ларнаки Сборы
Сборы аэропорта Ларнаки 2
Сборы аэропорта Ларнаки 3
Служба безопасности
Уровень: Хороший
Для получения информации о Кипре Дополнительную информацию о безопасности Ларнаки см. ниже. документ:
Служба безопасности аэропорта Ларнаки и информация о безопасности
Примечание. Информация, представленная в прилагаемом документы, взятые из старого DLCA, не совпадают структуру нового LCA и, следовательно, предоставляется в отдельности.
Компании Доступно
Для получения информации о Ларнаке Контактные данные международного аэропорта см. ниже. ссылка:
4.4 Кипр Список контактов компании аэропорта
Информацию о некоторых поставщиках авиационных услуг можно найти по адресу: AZ Freight информация для Кипра
Кипр | Roblox Pilot Training Flight/Plane Simulator Wiki
Кипр
Вид на КипрТип
Большой остров
Аэропорты
- Аэропорт Ларнаки
- Аэропорт Пафоса
- Аэродром Хенстридж
- Аэропорт Барра
Значки
3
Кипр — огромный остров, расположенный в юго-западной части карты. Здесь расположены 4 аэропорта: аэропорт Ларнаки, аэродром Хенстридж, аэропорт Пафоса и аэропорт Барра. Остров спроектирован по образцу настоящего острова и страны Кипр, расположенной в восточной части Средиземного моря.На Кипре светлая трава и большое озеро недалеко от аэропорта Пафоса. Это остров с множеством населенных пунктов, он больше, чем остров Большой Рокфорд.
Общая информация
- На острове находится самый большой пляж в игре.
- На этом острове есть единственный пляж, на который можно законно приземлиться из-за расположения аэропорта Барра.
- Остров — единственный остров, на котором есть статуя игрока Roblox, CoderQwerty.
- На острове находится самая большая гора во всей игре — Кипрская гора.
Авиалайнеры представляют собой большие пассажирские воздушные суда, эксплуатируемые авиакомпаниями и предназначенные для перевозки нескольких пассажиров (или грузов) в коммерческих целях. Большинство современных авиалайнеров имеют большую пассажировместимость, но более низкие скорости (за исключением Concorde).
Boeing 737 |
Боинг 747 |
Боинг 757 |
Боинг 767 |
Боинг 777 |
Боинг 787 |
Аэробус А220 |
Аэробус А320 |
Аэробус А330 |
Аэробус А340 |
Аэробус А350 |
Аэробус А380 |
Конкорд |
Бомбардье CRJ700 |
Бомбардье Q400 |
Макдоннелл Дуглас MD-11 |
Макдоннелл Дуглас MD-90 |
Грузовые самолеты — это самолеты, специально разработанные и используемые для перевозки товаров и грузов, а не пассажиров. Как правило, они имеют больший грузовой отсек и оборудованы системами погрузки и разгрузки для эффективной транспортировки товаров.
Аэробус Белуга |
Боинг ДримЛифт |
Боинг 747 |
Боинг 757 |
Боинг 767 |
Боинг 777 |
Макдоннелл Дуглас MD-11 |
Легкие самолеты — одни из самых маленьких в игре. Многие из этих самолетов обычно покупают авиаторы, желающие летать на собственном самолете.
DHC-6 Twin Otter |
Бомбардье Леарджет |
Дополнительные 300 с |
Пайпер ПА-28 |
Пайпер Куб |
Цессна 172 |
Цессна 182 |
Цессна Караван |
Cessna Caravan Прыжки с парашютом |
Самолет братьев Райт |
Самолеты, предназначенные для военных целей, введенные в эксплуатацию в течение или после 1970. Эти самолеты часто встречаются в современных флотах и в современных конфликтах.
F-14 Томкэт |
F-15E Страйк Игл |
F-16 Боевой сокол |
F/A-18 Супер Хорнет |
F-22 Раптор |
Ф-35Б |
А-10 Бородавочник |
Б-2 Спирит |
Еврофайтер Тайфун |
Ястреб Т1 |
Сухой Су-27 |
Самолеты, предназначенные для военных целей, выпущенные до 1970 года. Эти самолеты использовались в исторических конфликтных конфликтах, таких как Первая мировая война, Вторая мировая война, Вьетнам, хотя некоторые из них все еще находятся на вооружении по сей день.
Р-51 Мустанг |
Ураган |
F4U Корсар |
А6М Ноль |
Фоккер Др1 |
МиГ-15 |
P38 Молния |
В29 |
Авро Вулкан |
Хоукер Харриер |
Ф-4 Фантом |
С-130 Геркулес |
Английский Электрическая молния |
SR-71 Черный дрозд |
Самолеты-амфибии — это самолеты, предназначенные для взлета и посадки как на суше, так и на воде. Обычно они оснащены поплавками или корпусами, которые позволяют им работать в различных условиях, что делает их полезными для поисково-спасательных операций, пожаротушения и военных операций. Чтобы создавать и летать на этих самолетах, пользователь должен иметь пропуск на гидросамолет.
DHC-6 Twin Otter |
Цессна Караван |
Цессна 172 |
Цессна 182 |
Пайпер Куб |
Вертолеты — это винтокрылые летательные аппараты, способные совершать вертикальный взлет и посадку, а также зависать на месте. Они широко используются для различных целей, включая транспортировку, поиск и спасение, пожаротушение и военные операции.
Звонок 412 |
Чинук |
UH-60 Черный ястреб |
Аэробус h235 |
Это случайные самолеты, которые не попадают в другие категории.
Паратрайк |
Морж |
Дирижабль |
Воздушный шар |
Сани Санты |
Военный НЛО |
Создание Дерека |
Дирижабль-караван |
Дирижабль Гудван |
Наземные транспортные средства аэропорта — это специализированные транспортные средства, которые используются для обслуживания и обслуживания воздушных судов на земле. К ним относятся, среди прочего, багажные тележки, бензовозы, грузовики общественного питания и автомобили для технического обслуживания, и они играют решающую роль в эффективной работе аэропортов.
Бензовоз |
Лестничная тележка |
Багажный грузовик |
Конечная шина |
Пожарная машина |
Грузовик «Следуй за мной» |
Грузовик общественного питания |
Чтобы найти все острова, иди сюда!
Это самые большие аэропорты в игре, они позволяют игрокам создавать все самолеты в игре (за исключением самолетов, специфичных для аэропорта/локации). в.
Эти аэропорты не могут обслуживать более крупные самолеты, такие как A380 или 747. Хотя некоторые из них все еще могут считаться международными аэропортами (Технически Пафос является международным аэропортом). В большинстве случаев сообщество считает их региональными аэропортами.
Эти аэропорты и аэродромы самые маленькие в игре. Из-за своих небольших размеров им требуются (STOL.) самолеты, способные взлетать с небольших взлетно-посадочных полос.
Эти аэропорты специально предназначены для военных самолетов, их можно использовать для более точных военных ролевых игр. Аэропорты слишком малы, чтобы в них могли размещаться более крупные самолеты, такие как авиалайнеры или грузовые самолеты.
Они специально предназначены для самолетов-амфибий и расположены на побережье островов. Они не могут создавать/поддерживать какие-либо другие самолеты (кроме вертолетов). Эти станции береговой охраны — единственное место, где может появиться Rescue RHIB.
Это аэропорты, в которых могут работать только вертолеты.