Летать на шаре воздушном: Управление воздушным шаром – Ballooning.lt

Управление воздушным шаром – Ballooning.lt

Общая информация

Воздушный шар – это летательный аппарат легче воздуха, который движется не с помощью моторов, а при нагревании находящегося в куполе воздуха. Воздушный шар всегда летит в направлении ветра, т. е. туда, куда дует ветер, и столько, сколько дует ветер.
Летом, как правило, на воздушных шарах летают рано утром (5.00 – 9.00 час.), пока не начались термики (вертикальные потоки воздуха), и вечером (18.00 – 21.00 час.), когда термики успокаиваются. Осенью – весной утренние полеты начинаются немного позже (8:00 часов утра), а вечерние – немного раньше (в 16:00 часов).
Полет на воздушном шаре в среднем продолжается около часа, хотя с технической точки зрения может продолжаться и 2-3 и более часов.
За час воздушный шар пролетает в среднем 10 – 20 километров.
Воздушный шар может подняться на высоту более 10 км, однако на высоте 3 км человеку уже не хватает кислорода. Поэтому на воздушных шарах, как правило, летают невысоко.

Подготовка к полету

Управление воздушным шаром начинается с тщательной подготовки к полету. Во-первых, пилот узнает метеорологическую информацию. Для полета на воздушном шаре самыми главными являются три метеорологические параметра:

• облачность – чтобы не было бури или кучевых облаков,
• видимость – не менее 5 км,
• скорость ветра – не более 5 м/сек.

Имея цель полета, зная направление и скорость ветра, пилот планирует траекторию полета. Поскольку метеорологическая ситуация постоянно изменяется, точно спланировать полет или место посадки невозможно. Поэтому при выборе места старта пилот всегда должен оценить, есть ли в направлении полета достаточное количество площадок для безопасной посадки воздушного шара.
Если планируется полет над городом, пилот воздушного шара обязан иметь разрешение самоуправления, а перед самым полетом пилот должен предъявить план своего полета Службе управления полетами.
Полеты над городом специфичны и тем, что здесь предоставляются услуги по управлению воздушным движением. Поэтому пилот должен внимательно подготовить свои карты, а детали полета согласовывать со службой управления полетами.

Взлет воздушного шара

Полет на воздушном шаре начинается со старта воздушного шара. В старте воздушного шара принимают участие пилот и все его команда, всего 4 человека. В этот процесс также включаются пассажиры, если, конечно, они согласны. Для пассажиров старт – это не менее впечатляющее зрелище нежели сам полет.
Во-первых, выбирается подходящее место для старта воздушного шара. Лучше всего, если это луг размером не менее 50 x 50 метров. На лугу (поле) не должно быть каких-либо препятствий: деревьев, столбов, электрических линий. При более сильном ветре ищется защищенное от ветра место.

После выбора места выгружается все оборудование воздушного шара. На корзину крепятся горелки, они с помощью специальных шлангов подсоединяются к газовым цилиндрам. Пилот испытывает, как работают горелки и система подачи газа.
После чего растягивается купол. Купол всегда растягивается в направлении ветра. Купол с помощью специальных карабинов соединяется с корзиной и горелками.

В подготовленный купол с помощью вентилятора запускается холодный воздух.
Мощный вентилятор наполняет купол воздухом примерно за 5 минут.

Когда купол достаточно надут, пилот с помощью пламени горелок начинает греть находящийся в куполе воздух. Нагретый воздух расширяется и поднимается вверх. Таким образом купол надувается и начинает подниматься с земли.
До надувания воздушный шар привязывается к автомобилю. Это делается для того, чтобы ветер не откинул полностью не подготовленный воздушный шар. Когда пилот удостоверяется, что воздушный шар и пассажиры надлежащим образом готовы к полету, и когда воздух в куполе нагревается до необходимой температуры, воздушный шар начинает подниматься. После чего воздушный шар отцепляется от автомобиля и поднимается.
Подготовка воздушного шара к полету занимает 10-15 минут.

Пилотирование воздушного шара

Хотя пилотирование воздушного шара с первого взгляда кажется очень простым, на самом деле оно требует особенных знаний и навык пилота.

Поскольку у воздушного шара нет ни мотора, ни крыльев, во время полета воздушный шар управляется двумя главными приборами: горелками и клапаном. При нагреве воздуха шар поднимается вверх, а открыв клапан, шар начинает спускаться. Поэтому высота воздушного шара регулируется путем изменения температуры внутри купола.
У многих людей возникает вопрос: если пилот может регулировать только высоту полета, то как же шар долетает до необходимого места?

Ответ скрывается здесь: для полета на воздушном шаре используются атмосферные условия. Направление и сила ветра на разных высотах отливается, поэтому пилоты при изменении вертикальной позиции шара могут направлять полет шара в одном или в другом направлении. Сила ветра, как правило, бывает сильной в более высоких слоях атмосферы, поэтому пилоты могут частично контролировать и скорость полета.

Хотя даже самые опытные пилоты не могут полностью контролировать направления полета воздушного шара. Обычно, ветровые условия предоставляют пилоту небольшой выбор. В редких случаях на шаре можно вернуться на место старта. Поэтому пилотирование воздушного шара обычно является импровизацией по существующим условиям погоды.
По этой причине шар всегда сопровождает наземная команда, которая позже помогает шару спуститься, собрать оборудование и пассажиров.

Посадка

Еще во время полета пилот предварительно планирует, в каком месте он спуститься. Об этом по телефону или с помощью радиосвязи информируется команда на земле.

Как правило, к площадке посадки не применяются какие-либо особенные требования. Важно, чтобы она была достаточно большой для безопасной посадки воздушного шара, и чтобы спускающийся воздушный шар не нанес ущерб владельцам земли. Если ветер несильный, воздушный шар может спуститься на обычном стадионе. Если ветер сильнее, пилот ищет площадку большей площади.
Опытные пилоты умеют так посадить шар, что контакта с землей почти не чувствуется. Посадить шар помогает и команда, находящаяся на земле. Однако при большом ветре посадка  воздушного шара может быть «жесткая». Пилот еще до полета проводит для пассажиров инструктаж, как надо себя вести во время «жесткой» посадки. Многим пассажирам такая посадка  является самой веселой частью полета.

Как правило, пилоты стараются спуститься рядом с дорогой, чтобы смогла подъехать сопутствующая машина. Однако иногда воздушный шар спускается на большом лугу. В таком случае работающая на земле команда и помощники помогают перенести шар в лучшее место.

После того как пилот открывает клапан купола, воздух из купола выходит. Шар склоняется и ложиться на землю. На земле работающая команда полностью выпускает воздух и упаковывает шар.
Процесс упаковки продолжается примерно 20 минут.

Лучшие в мире места для полета на воздушном шаре и параплане

Ни одна смотровая площадка не дает оказаться там, где летают только птицы и квадрокоптеры. И если прыжки с парашютом привлекают тех, кто любит экстрим, то медитативный полет на параплане или воздушном шаре точно подойдет всем.

Где лучше всего летать на парапланах и воздушных шарах:

  • Вильнюс, Литва
  • Интерлакен, Швейцария
  • Альбукерке, Нью-Мексико, США
  • Заповедник Масаи-Мара, Кения
  • Олюдениз, Турция
  • Паган, Мьянма
  • Квинстаун, Новая Зеландия
  • Каппадокия, Турция
  • Покхара, Непал
  • Дюна Пила, Франция
  • Гудаури, Грузия
  • Долина Напа, США
  • Анси, Франция
  • Вади-Рам, Иордания
  • Рио-де-Жанейро, Бразилия
  • Стокгольм, Швеция

1.

Вильнюс, Литва

Только представьте: вы летите на воздушном шаре не над холмами и долинами, а прямо над черепичными крышами средневекового города. Такое возможно только в Вильнюсе и еще парочке европейских столиц. Шар плывет над всем старым центром к аэропорту, где можно понаблюдать сверху за взлетающими самолетами. Самое сложное — решить, когда это делать: на рассвете или на закате.

Замки, ведьмы, цеппелины и не только: 11 поводов удивиться Литве

2. Интерлакен, Швейцария

Когда с обеих сторон горы, а под ногами — река и уютный альпийский городок, 15 минут полета явно мало. Не зря же местные жители говорят, что Интерлакен — одно из самых красивых мест Швейцарии. Город зажат между озер, надежно укрыт высокими горами и ароматизирован хвойными лесами. Стоит только получше разогнаться — и вы ворветесь прямо в альпийскую открытку!

Покорить Альпы, сварить сыр и еще 10 способов запомнить Швейцарию

3.

Альбукерке, Нью-Мексико, США

Известность пришла к Альбукерке задолго до сериала «Во все тяжкие»: уже около 40 лет здесь устраивают Международный фестиваль воздушных шаров. Однажды масштабный праздник даже попал в Книгу рекордов Гиннеса, в тот день за час в небо поднялись 345 шаров. Аэростаты запускают даже ночью, и романтичным свечением они напоминают тайские небесные фонарики. Cамая занятная часть — Special Shape Rodeo, когда над долиной Рио-Гранде кружат самые невероятные шары: от надувного Христа-Искупителя до летающей жабы.

Даты фестиваля в 2019-м году: 5.10.2019 — 13.10.2019, программа на официальном сайте.

Гранд-Каньон, магия вуду и чизкейки: куда поехать и чем заняться, чтобы понять Америку

4. Заповедник Масаи-Мара, Кения

Ни один рассвет не сравнится с утром в саванне, когда над землей поднимается солнце, похожее на раскаленную монету, а ему навстречу выходят слоны, страусы, жирафы и другие местные жители. Особенно здорово оказаться здесь во время Великой миграции животных, когда по выжженным долинам струятся миллионные стада антилоп гну и сотни тысяч зебр.

Пересечь экватор, покормить жирафа и еще 10 причин рвануть в Кению

5. Олюдениз, Турция

Профессиональные парапланеристы приезжают в Олюдениз с разных континентов, чтобы отработать самые сложные трюки или поучаствовать в ежегодном Фестивале воздушных игр. А новичков будоражит изумительный вид на горы, леса и заповедную Голубую лагуну. Говорят, с вершины Бабадаг, откуда стартуют полеты, в хорошую погоду можно рассмотреть даже греческий остров Родос.

Сказка за воротами. Что посмотреть в Турции за пределами отеля

6. Паган, Мьянма

Есть только один способ увидеть все две тысячи храмов Пагана разом — раньше солнца подняться над ними в небо. Холодный воздух позволяет шарам подлетать к древним пагодам так близко, что кажется, корзинка вот-вот зацепится за золотую шпажку одной из крыш. Но пилоты знают свое дело и невозмутимо маневрируют в утреннем тумане — сказка!

12 способов ощутить волшебство Мьянмы

7. Куинстаун, Новая Зеландия

В окруженном горами Куинстауне снимали «Властелина колец» — так что жителям городка сказочно повезло каждое утро просыпаться в Средиземье. К счастью, чтобы подняться над лесистыми холмами и чистейшим озером Уакатипу, необязательно быть бородатым волшебником верхом на орле. Полеты на парапланах стартуют с пика Коронет, расположенного всего в 20 минутах езды от центра города.

Хоббиты, киви и маори: 14 уникальных вещей в Новой Зеландии

8. Каппадокия, Турция

Каппадокия — одно из немногих мест, где с удовольствием встают по будильнику в четыре часа утра. Рассвет накладывает розово-золотые тени на вулканические фигуры, виноградники и пещерные города, построенные еще до нашей эры. Сотни воздушных шаров, парящих на разной высоте, делают картинку абсолютно волшебной — особенно зимой, когда причудливые скалы припудрены снегом.

Изумительные пляжи Турции, в которые нельзя не влюбиться

9. Покхара, Непал

Хотя гора Мачапучаре и не самая высокая в Гималаях, нога человека ни разу не ступала на ее вершину. Пик считают священным, и единственный способ приблизиться к нему — поймать воздушный поток, как это делают орлы. Паря наперегонки с огромными птицами на фоне сверкающих громадин, понимаешь, насколько ничтожны все проблемы.

Приключение всей жизни: 16 идей для отдыха в Непале

10. Дюна Пила, Франция

Прохлаждаясь на винодельнях Бордо, никогда не подумаешь, что всего в часе езды отсюда расположена самая большая песчаная дюна в Европе. Больше всего она впечатляет сверху: кусок пустыни непривычно спрятан между заливом и пышным лесом. В июне над дюной Пила рассыпается особенно много радужных парапланов: каждый год здесь проходит фестиваль параглайдинга Wagas Festival.

Ваш гид по Франции: винный забег, лавандовые поля и черепашьи острова

11.

Гудаури, Грузия

Лучше грузинских хачапури могут быть только местные пейзажи. Доказательства ищите у Арки дружбы народов, которую нельзя пропустить, проезжая по Военно-грузинской дороге. Игра света на угловатых горах, река Арагви где-то под ногами и бесконечные дали — картинка, которую хочется обнять. К счастью, все, что для этого нужно, — параплан и хорошая погода.

Куда поехать и что посмотреть в Грузии

Какие цены сейчас в Тбилиси

12. Долина Напа, США

Долина Напа — настоящая гастрономическая мечта. Больше 450 виноделен и 6 ресторанов, отмеченных звездами Michelin, обещают насыщенные каникулы. И все-таки самым ярким впечатлением станет полет над калифорнийской Тосканой на воздушном шаре. Ухоженные винные хозяйства, бесконечные долины, горы и сельский воздух способны вскружить голову сильнее шардоне.

Идеальный винный тур: куда поехать осенью за лучшим в мире вином

13.

Анси, Франция

Для большинства людей Анси — уютный городок с альпийской открытки, но за старинными крышами Альпы не рассмотреть. Зато стоит только подняться над кукольными домами, как вместо узких улиц перед глазами возникает 15-километровое озеро, а запах круассанов сменяется свежестью гор.

Да вы в сказку попали! 25 игрушечных городов мира

14. Вади-Рам, Иордания

Когда ребятам из Голливуда нужно снять кино про Марс, они приезжают в пустыню Вади-Рам. В реальности вместо ракет над скалами и волнистыми дюнами летают воздушные шары, но от этого вид не теряет космической красоты. Утренние лучи смягчают цвета и разбрасывают тени причудливых фигур из песчаника — сравниться с этим видом может разве что звездное небо над барханами.

10 способов прочувствовать Иорданию

15. Рио-де-Жанейро, Бразилия

На гору Педра-Бонита в лесистом парке Тиджука поднимаются, чтобы встречать самые магические рассветы во всем Рио.

С 500-метровой высоты видно скалу Педра-да-Гавеа, пляж Ипанема и сочные леса — идеальное место, чтобы разбежаться, прыгнуть и позволить параплану пронести вас надо всей этой красотой под трели тропических птиц.

10 приключений, которые ждут вас в Бразилии

16. Стокгольм, Швеция

Неудивительно, что бронировать полет над Стокгольмом нужно как минимум за месяц: в мире не так уж много городов, где разрешено подняться в небо прямо над историческим центром. Шипящие горелки поджигают на закате, и цветастые шары взлетают к самому шпилю Церкви Риддархольмена — так высоко не забирался даже Карлсон.

Самое интересное в Швеции: альпаки, отель для интровертов и зеленый торт

5 вещей, которые надо знать перед полетом на воздушном шаре

1. Не стесняйтесь, если у вас нет опыта и особой подготовки: воздушным шаром управляет пилот, а парапланом — инструктор.

2. Если хотите лететь на воздушном шаре в одиночестве или вдвоем, придется заплатить отдельно. В стандартной корзине в среднем находятся от 8 до 25 пассажиров. Полеты на параплане проходят в тандеме с инструктором.

3. Убедитесь, что в стоимость включена страховка, а у пилотов и инструкторов есть сертификаты, подтверждающие их опыт. Будьте готовы к тому, что в нелетную погоду полет переносят на другой день или отменяют.

4. Бронируйте полет на параплане или воздушном шаре онлайн заранее: туры проходят в строго определенное время суток и потому в сезон все даты могут быть заняты. 

5. Закладывайте на развлечение как минимум полдня. Хотя сам полет длится 30-60 минут, вместе с инструктажем и трансфером уйдет несколько часов. После путешествия на воздушном шаре обычно угощают шампанским и вручают дипломы.

Почему летать на воздушном шаре безопасно

Огромное количество людей так и не решилось оторваться от земли из-за сильного страха, что «что-то пойдет не так». Мысль о катастрофе в воздухе во время прогулки на воздушном шаре вызывает самую настоящую панику, и вот уже мечты о небе задвинуты в дальний угол души.

Зачем же лишать себя такого невероятного удовольствия — почувствовать настоящий полет на воздушном шаре, увидеть землю и облака взглядом птицы, насладиться свежим ветром, который несет вас все выше и дальше? Пора преодолеть стереотипы и узнать, есть ли хоть какие-то опасности в прогулках на воздушных шарах, и что делать, чтобы их избежать.

Немного об устройстве воздушного шара

Знали ли вы, что именно шар считается самым безопасным летательным средством? И это при том, что воздушный транспорт и так признан тем, что имеет самую низкую статистику катастроф. Если взять данные по России за последние двадцать лет, можно увидеть, что происшествия с шарами происходили даже не каждый год. А уж с действительно серьезными последствиями — и вовсе очень и очень редко.

Это легко объясняется конструкцией самого транспортного средства. Состоит оно из самого шара, то есть сверхпрочной тканевой оболочки, куда закачивается подогретый воздух, и корзины, где размещаются пилот и пассажиры. Чтобы подняться, воздух в оболочке нагревается пламенем, которое расположено в горелке ниже ее отверстия. Во время спуска пилот регулирует температуру воздуха в шаре, ведь именно он влияет на скорость снижения.

Даже при сильном повреждении шара он никогда, ни в коем случае не начнет стремительно сдуваться и падать, наматывая круги, как воздушный шарик, упущенный малышом.

Вы ведь именно такую картину себе представляли? На самом деле, попадая в аварийную ситуацию, шар все равно снижается плавно и медленно. А грамотный пилот сумеет отвести его от неблагоприятных для посадки мест — густых деревьев, построек. Если что-то и пойдет не так с приземлением, большую часть силы удара берет на себя корзина. Она настолько хорошо амортизирует, что столкновение с землей крайне редко становится причиной травм у человека.

Погодные условия

С устройством транспортного средства разобрались, а как же капризы матушки-природы? Что, если нагрянет страшный шторм, и шар отнесет туда, где не ловит мобильная связь? От таких ситуаций страховка одна — летать только с сертифицированными пилотами от надежного аэроклуба.

Потому что грамотный руководитель полета:

  • тщательно оценивает как прогноз на время прогулки, так и самостоятельно пристально наблюдает за малейшей переменой в небе;
  • разрабатывает маршрут с учетом всех тонкостей — чтобы и красивые виды, и безопасно;
  • никогда не выпустит шар, если сомневается, что все условия идеальны.

Как показывает практика, катастрофы случаются тогда, когда управлять воздушным шаром решает бравый доброволец-любитель. Или же желание хозяина шара заработать на прогулке так велико, что он решает не отменять полет, даже если видит, что погода меняется.

Достойный аэроклуб всегда ставит безопасность выше всего остального и отменяет полет при смене условий на неблагоприятные, даже если клиенты настаивают, требуют, негодуют, дают согласие лететь в любую погоду.

Лицензия и опыт

Допускаются к перевозу пассажиров не все пилоты, а только те, которые прошли серьезную подготовку и получили специальное разрешение. Как правило, такой специалист хорошо подготовлен к любым ситуациям и имеет план действий на огромное количество всевозможных ЧП.

Поэтому задача пассажира, который беспокоится о безопасности, — выбрать пилота, в котором он уверен. Попросите предоставить лицензию, расспросите обо всем, что вас интересует. И обязательно отправляйтесь в небо — мечты должны сбываться!

Полет на воздушном шаре в Каппадокии

В мире есть много прекрасных явлений, которые хоть раз в жизни обязан увидеть каждый. Одно из них находится в Каппадокии, уникальном регионе, расположенном на территории современной Турции. Всемирную известность он получил благодаря впечатляющим «лунным» ландшафтам, образованным природой миллионы лет тому назад. Ландшафт этой местности больше напоминает поверхность неизведанной планеты, чем уголок на Земле, а оценивать его лучше с воздушного шара, экскурсии на который и предлагает наш сайт. Также следует отметить, что Cappadocia является местом проведения ежегодного международного фестиваля «Cappadox». Это масштабный праздник музыки, гастрономии и современного искусства, в рамках которого в небо взмывают сотни воздушных шаров. Действие поистине захватывающее – от души рекомендуем!

Когда проводят экскурсии?

Полеты на воздушном шаре в Каппадокии проводятся круглый год. Единственной причиной для их отмены считается непогода, в связи с которой государственная надзорная служба выдает соответствующее распоряжение. Однако лучше всего отправляться на прогулку по воздуху с апреля по октябрь, когда в Турции устанавливается теплая солнечная погода с наименьшим количеством осадков. Правда, на этот же период припадает и высокий туристический сезон, поэтому желающих полетать на аэростатах будет достаточно много. Что касается зимы, это тоже интересно, но видимость будет хуже из-за плотных облаков, снега или же дождя.

Воздушные путешествия проводятся дважды в день – ранним утром (с 5 до 6 утра летом и с 6 до 7 – зимой) и в послеобеденное время. Опытные туристы советуют выбирать первый вариант. Во-первых, только так вы сможете полюбоваться шикарным рассветом, а во-вторых, днем в этой местности часто поднимается сильный ветер, поэтому ваш полет может и не состояться.

Как происходит полет?

При бронировании экскурсии на воздушном шаре вы получаете бесплатный трансфер из отеля и обратно. В указанное время к вашей гостинице подъезжает автобус — на нем туристы едут на базу компании. После разделения на экипажи, раздачи визиток пилотов и легкого завтрака с чаем и кофе команды развозят по взлетным площадкам. Находятся они в долине, расположенной между деревнями Гереме и Чавушин. Здесь участников полета ожидает подробный инструктаж – инструкторы рассказывают, как пользоваться вспомогательным оборудованием и вести себя в корзине. Когда все готово к рейсу, пассажиров распределяют по аэростатам (вместимость – от 2 до 20 человек). Летают туристы стоя, держась за специальные крепкие поручни.

Аэростаты взлетают с первыми лучами солнца – в самый разгар сезона в небе насчитывается больше 200 шаров, окрашенных в яркие цвета. Маршрут у всех идентичный. Сначала судно летит над полями с причудливыми известковыми изваяниями, высокими скалами, поселковыми домами и абрикосовым садом. Затем шар несколько раз меняет высоту, то взмывая к облакам, то опускаясь чуть ли не до уровня крыш.

Что будет после посадки?

У опытных пилотов посадка проходит настолько мягко, что вы даже не поймете, как вновь попали на землю. При выходе из корзины путешественников встречают члены команды, угощают всех шампанским и делают общее фото на память. Кроме того по окончанию полета вам вручат медаль и именной диплом или сертификат воздухоплавателя. Продолжительность всей экскурсии составляет от 1 до 4 часов. За это время воздушный шар успевает удалиться от точки взлета на несколько километров. В назначенном месте воздушное судно дожидается группа сотрудников, отвечающая за приземление. В стоимость прогулки входит страховка, но стоит отметить, что несчастные случаи в воздухе происходят крайне редко.

Что нужно знать перед полетом?

Решив посмотреть на Каппадокию с высоты птичьего полета, прислушайтесь к этим полезным советам:

  • Одевайтесь теплее – в небе довольно холодно, даже несмотря на исходящее от горелки тепло;
  • Постарайтесь выспаться – трансфер к отелю прибывает около 4 утра;
  • Откажитесь от алкогольных напитков – туристов в нетрезвом состоянии могут не пустить на борт;
  • Некоторые компании не допускают к подъему беременных женщин и детей до 6 лет – этот факт стоит уточнять еще на этапе бронирования билетов;
  • Отдайте предпочтение комфортной спортивной одежде и обуви. Солнцезащитные очки и головной убор также пригодятся;
  • Захватите с собой фотоаппарат или видеокамеру с мощным объективом – он позволит не только рассмотреть местный пейзаж, но и снять его на память. Но даже если вы не планируете участвовать в самом полете, поверьте, снимки на фоне сотни летящих аэростатов станут лучшими в альбоме;
  • Если вы склонны к укачиванию, выпейте специальную таблетку;
  • А вот наедаться или пить много жидкости перед началом экскурсии не стоит – воздушное путешествие занимает не меньше часа, а туалетов в небе нет.

Воздушные шары в Каппадокии – это то зрелище, которое круто наблюдать с самых разных ракурсов. Убедитесь в этом сами и расскажите друзьям!

Полеты на воздушном шаре

Виталий Ненашев

Имеет высшее авиационное образование по специальности штурман-инженер тактической авиации Президент Федерации воздухоплавания Ставропольского края. Кроме аэростатов освоил различные типы самолетов и вертолетов ВВС РФ (Ту-134Ш, Су24, Су-24М, Су 24МР, Ан-26 вертолет Ми-8). Общий налет более 2000 часов. В воздухе с 1985 года, а на аэростатах с 1994 года. Пилот и инженер тепловых аэростатов. Сертификат ИКАО о 4 уровне авиационного английского языка. Виталий награжден медалью «300 лет Санкт-Петербургу» за полеты на тепловом аэростате в Антарктиде, а так-же медалью «За заслуги перед российским воздухоплаванием» и рядом других ведомственных и региональных наград. Неоднократный рекордсмен России в высотных полетах на аэростатах.  

«Безопасность полетов для меня это не пустые слова. Наша формула безопасности укладывается в простую фразу: «Лучше быть на земле и хотеть быть в воздухе, чем быть в воздухе и хотеть быть на земле». Я в небе с 1984 года и скажу честно, что пилоты старой советской школы относятся к небу, как к дому, этому учили нас наши замечательные летные наставники. Дом, это то место куда хочется возвращаться снова и снова. Для меня бизнес и коммерция заканчивается в тот момент, как только я отрываюсь от земли. Здесь, в небе, другие Законы. Уверен, такое отношение к полетам у всех пилотов нашего клуба. Мы следуем всем наставлениям и авиационным правилам определяющим нашу летную работу. За это нас уважают коллеги и сторонятся конкуренты. Выполняя полеты, я применяю стандарты безопасности военной и гражданской авиации, потому, что за свою летную деятельность мне пришлось летать и работать в этих авиационных структурах, где пришлось пройти путь от штурмана самолета до руководителя ряда аэропортов. Опыт работы в структурах бизнес-авиации позволяет мне применять высшие международные стандарты качества обслуживания наших клиентов. За нашей командой самые опасные воздухоплавательные рекорды России — это рекорды высоты. Максимальная высота на которую я поднимал аэростат это 10594 метра, который остается пока недосягаемым для пилотов нашей и многих других стран. Первые в истории полетов на аэростатах перелеты через Эльбрус, Керченский пролив, Уссурийский залив и пролив Босфор-Восточный в Японском море. Небо Альп, Рилл тоже хорошо знает наши аэростаты. Вот уже более 25 лет тесно сотрудничаем с органами воздушного движения, которые знают, что воздушный шар в небе — это не предмет тревоги диспетчера или руководителя полетов, а предмет гордости за регион, край, региональную авиацию. Нашими пассажирами были губернаторы и сенаторы, военные атташе иностранных государств, знаменитые артисты, известные путешественники и серьезные бизнесмены и политики. Те люди, жизнь которых в полной мере принадлежит государству и рисковать ей нельзя, как из чувства самосохранения, так и в силу профессиональных обязанностей и занимаемых постов. Все наши пассажиры остались нашими друзьями и сейчас при встрече их лица озаряет только улыбка от приятных воспоминаний. А это главная награда, которую может получит команда от пассажира доверившего свою жизнь и судьбу пилоту аэростата. Поверьте, если я увижу десятую долю процента риска в предстоящем полете, мы не полетим, но, если мы взлетели, я сделаю все, чтоб Ваш полет был полон положительных эмоций, новых ощущений и настоящей эйфории от происходящего с вами волшебства, которое называется «Полет на воздушном шаре».

Виталий Юрьевич Ненашев 

Пилот теплового аэростата, 

Президент Федерации Воздухоплавания Ставропольского края, военный штурман 1 класса.                                                                       

Полет на воздушном шаре Москва и Подмосковье за 5490 руб.

Отзыв о полете на воздушном шаре!!! Это был мой первый полет. Полетать я хотел уже в том году, но так и не получилось. И в этом году пару раз отменялся полет из-за погодных условий. Предвкушения полета того стоили. Летели мы вечером, хотя можно и утром. Это романтика, это новые ощущения и это много эмоций, которых сложно передать словами. Это не только полет. Здесь видишь, как разворачивается перед твоими глазами шар. Это уже не тот, который я надувал в детстве. Какие они разные по цвету, форме и объему. Как из сложенного состояния, который умещался в прицепе, он превращается на твоих глазах средство воздушного передвижения. Понравился инструктаж, который дал понять как себя вести в корзине во время взлета, полета и во время посадки. Посадка много значит, я это понял после первого прыжка с парашюта. Полет проходил над разной местностью. Была и лесная территория (у нас даже получилось коснуться верхушек деревьев), скорее это был недобор высоты, чем специально. Мы пролетали над домами, где кто-то фотографировал на телефон, кто-то приглашал в гости на шашлыки, а кто-то покосить траву . Мы пролетали над прудами и озерами, коттеджами и рядом с вертолетной площадкой. Мы даже в шутку выбирали себе дома и участки. Я был в корзине не один, и нам было очень весело. А садились мы за прудом, на склоне. Я ждал более жесткой посадки, оказалось все наоборот. Прыжок с 2 метров жестче, чем посадка на воздушном шаре, по крайней мере для меня. И даже после посадки не закончилось наше путешествие. Нас ожидал мини-фуршет с шампанским, с конфетами и прекрасной историей воздухоплавания от Наташи (только ради этого стоило бы приехать) Немного хотел бы сказать о команде: это открытые, позитивные люди, которые готовы ответить на вопросы, прокатить на шаре и угостить конфетами. Они профессионалы своего дела и они любят то, чем занимаются. Закончились все торжественной частью и награждением грамотами воздухоплавателя. И обещанием рассказать друзьям и знакомым как это здорово летать!!! Спасибо Вам, без Вас я не смог бы осуществить еще одну из мечт! Алексей Щербаков

Полет на воздушном шаре в Каппадокии — Программа

1 000 метров над землей – Полет на воздушном шаре в Каппадокии

Только представьте, как большой аэростат плавно поднимает вас в воздух более, чем на 1 000 метров над землей! Перед вашим взором расстилается необъятный красочный пейзаж, уходящий за горизонт. С высоты вам открывается умопомрачительный вид на фантастический ландшафт, похожий на инопланетную поверхность.

В воздухе вокруг вас, словно в невесомости, медленно проплывают десятки других воздушных шаров. Их количество может быть больше чем 60 шаров одновременно. Потому, что эти волшебные полеты уже давно стали очень популярными у туристов со всего света.

Они приезжают в Каппадокию из разных стран мира, чтобы совершить это чудесное воздушное путешествие. Это эффектное зрелище выглядит как настоящий фестиваль ярких воздушных шаров, который происходит здесь каждое утро.

Долины с фантастическим ландшафтом

Вы тоже можете принять в нём участие. Вы не пожалеете! Удивительные долины Каппадокии являются одним из лучших мест на земле для потрясающих полетов на воздушных шарах. Слоистые разломы скал и гигантские каменные исполины, застывшие из вулканических пород произведут на вас неизгладимое впечатление.

Огромный лес из этих странных изваяний, созданных по таинственному замыслу природы, формирует сюрреалистичную атмосферу. Эта местность выглядит настолько необычно, что может служить естественной декорацией для интригующих сюжетов кинолент. Режиссеры, снимающие фильмы разных жанров, вдохновляются этой дикой натурой, нереального вида.

В частности, в 2007 году здесь проводились съемки супергеройского фильма «Призрачный гонщик» с Николасом Кейджем в главной роли. Любители кино знают, что в 2008 году здесь также снимали трилогию «Джек Хантер» – приключенческий экшн в стиле культового цикла «Индиана Джонс». И ещё, здесь был снят фантастический боевик «Turkish Star Wars» – турецкие «Звездные войны».

Эти факты доказывают высокую художественную ценность и зрелищность неповторимых природных достопримечательностей Каппадокии. Вы сможете сами увидеть всё это во время полета на воздушном шаре. Осуществить его можно ранним утром.

П

одготовка к предстоящему воздушному путешествию  

На рассвете, из вашего отеля вас отвезут к месту старта, и там вам будет предложен легкий завтрак перед полетом. В это время, вы сможете с интересом наблюдать подготовку к предстоящему воздушному путешествию. Вы увидите как ваш шар- монгольфьер будет постепенно увеличиваться, быстро надуваясь горячим воздухом с помощью пламени.

Команда профессионалов обеспечит полную надежность оборудования и вашу абсолютную безопасность. Капитан вашего воздушного полета является квалифицированным пилотом. Вы прослушаете инструкции специалистов по полётам на воздушных шарах. И когда всё будет готово, вас пригласят на посадку в просторную пассажирскую корзину.

После этого, начнётся ваш волнующий полёт. Легко взлетая и поднимаясь всё выше в воздушном пространстве, вы ощутите небывалую свободу. Вас охватит восторг приятных переживаний новизны и познаний неизведанного. Ваш капитан, управляя шаром, может поворачивать его вокруг оси, чтобы все участники воздушного полета имели круговой обзор.

Также, он будет рассказывать вам над чем вы пролетаете. Внизу вы увидите целый город, созданный вулканами из туфа миллионы лет назад. Это фигуры великанского размера и столбы из камня, пещеры необычных форм, гигантские грибы и ещё много чудес природы.

Прекрасное начало нового дня

В золотых лучах восходящего солнца всё это смотрится особенно впечатляюще. Вы сможете насладиться этой дивной красотой, романтично встречая в воздухе восход. Это станет прекрасным началом нового дня. Кстати, таким оригинальным образом вы можете отметить ваш день рождения, юбилей или любой семейный праздник. Это неплохая идея для его дальнейшего продолжения.

Путешествие по воздуху на шаре будет продолжаться около одного часа. Затем, вы совершите мягкую посадку. По традиции, вас угостят шампанским, чтобы отпраздновать ваш удачный новый опыт. Также, в подарок вам торжественно выдадут диплом – сертификат о вашем успешном полете на воздушном шаре. Все участники этого восхитительного путешествия будут очень довольны.

Экскурсия в Каппадокии на воздушном шаре принесет вам множество счастливых открытий. Вам гарантированы радостные эмоции и незабываемые впечатления на всю жизнь!

Как летать на воздушном шаре

Для полета на воздушном шаре требуется лицензия пилота, поэтому не стоит просто брать корзину у соседа, не спросив. Но если вы хотите найти действительно интересное хобби — и попутно получить сертификат — вот как получить лучший вид на местный ландшафт.

1. Осветление физики

Прежде чем отправиться в путь, вы захотите узнать, как работает ваше ремесло. Воздушные шары летают, потому что теплый воздух легче холодного, что делает нагретую газовую оболочку менее плотной, чем ее окружение.Чтобы воздушный шар полетел, воздух внутри обычно нагревается до температуры более 200 градусов.

2. Зажги свой огонь

Работа по нагреву обычно возлагается на пропановую горелку. Пилоты должны носить плотные перчатки, чтобы они могли безопасно прикасаться к горячим частям горелки во время ее включения и выключения или выполнения аварийного ремонта. Средний баллон сжигает около 15 галлонов пропана в час.

3. Отбросить

Для запуска пилот и команда просто позволяют горелке постепенно нагревать воздух внутри шара.Как только условия станут достаточно жаркими, воздушный шар начнет подниматься над землей, и пилот и пассажиры смогут взлетать.

4. Дует ветер

Плохая новость для любителей точного управления: как только воздушный шар поднимается, вы действительно можете контролировать только его высоту. Его курс по небу определяется ветром, поэтому пилоты изучают карты ветра и прогнозы перед полетом. Опытный пилот может достаточно хорошо читать ветер, чтобы проложить предсказуемый курс, но эта зависимость от ветра объясняет, почему до сих пор крайне непрактично использовать воздушный шар для ежедневных поездок на работу.

5. Открывайте дела

Как только пилот замечает хорошую посадочную зону, свободную от деревьев и линий электропередач, он передает радиосвязь своей наземной команде, чтобы сообщить им, где он опускает воздушный шар. Воздушные шары оснащены клапанами наверху, которые позволяют выходить горячему воздуху. Открытие клапана позволяет воздушному шару совершить управляемый спуск. Опытный пилот не будет просто швырять корзину о землю, вместо этого он несколько раз пропустит отсек, чтобы плавно замедлить спуск.

Полет на воздушном шаре | авиация | Британника

Полет на воздушном шаре , прохождение через воздух воздушного шара, содержащего плавучий газ, например гелий или нагретый воздух, по этой причине его также называют свободным полетом легче воздуха.Беспилотные аэростаты используются для перевозки метеорологических приборов и могут быть радиоуправляемыми. У пилотируемых аэростатов есть корзина или гондола, прикрепленная под воздушным шаром для пилота и пассажиров. Простая сбруя или кресло боцмана стали популярными для самостоятельных полетов. Регулируя подъем и спуск воздушного шара по воздуху, пилот может воспользоваться доступным ветром, чтобы направить воздушный шар над поверхностью Земли. Этот элемент контроля или его отсутствие — отличительная черта спортивного полета на воздушном шаре.

Первое восхождение на воздушном шаре без привязки произошло 21 ноября 1783 года, когда двое французов забрались в плетеную корзину, подвешенную к основанию красиво украшенного хлопкового воздушного шара с бумажной подкладкой. Воздушный шар, наполненный воздухом, нагретым за счет горящей соломы, поднял людей над Парижем чуть более чем на 20 минут. Свидетелями этого восхождения были Людовик XVI, члены Французской академии наук и множество людей, включая американского изобретателя и государственного деятеля Бенджамина Франклина.Это событие произвело глубокое впечатление на мир 18 века: люди действительно летали! С тех пор область полетов заняли дирижабли, планеры, самолеты, вертолеты и даже ракеты и космические корабли, но воздушные шары по-прежнему используются для отдыха, спортивных соревнований и научных исследований.

Воздушные шары могут использоваться для коротких полетов на малых высотах или для «прыжков в длину» с использованием более сильных зимних ветров для преодоления сотен километров на высоте примерно до 3 км (2 миль).Газовые шары могут оставаться в воздухе несколько дней и преодолевать тысячи и более километров. Действительно, комбинированные воздушные шары с горячим воздухом и газом пересекли континенты и океаны и даже облетели земной шар. Для научных исследований специальные газовые шары могут плавать в стабильных условиях в течение нескольких дней или даже месяцев, неся полезную нагрузку инструментов через верхние слои стратосферы.

Международная авиационная федерация была основана во Франции в 1905 году. Эта неправительственная организация ведет учет пилотируемых полетов с воздушных шаров на космические корабли, а также учет полетов моделей самолетов, беспилотных летательных аппаратов и спортивных мероприятий.Кроме того, различные национальные организации по воздухоплаванию, такие как Федерация воздушных шаров Америки и Британский клуб воздухоплавателей и дирижаблей, ведут записи о полетах на воздушных шарах. Критерии летной годности и эксплуатации контролируются в США Федеральным авиационным управлением (FAA). Правила FAA для полетов на воздушном шаре обычно используются во всех странах с небольшими местными отклонениями.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Элементы полета на воздушном шаре

Три основных принципа плавучести были открыты древнегреческим математиком и изобретателем Архимедом, британским натурфилософом 17-го века Робертом Бойлем и французским физиком 18-го века Жаком-Александром-Сезаром Шарлем:

  1. Принцип Архимеда (3 век до н. Э.), Который гласит, что на любое тело, полностью или частично погруженное в покоящуюся жидкость (газ или жидкость), действует восходящая или плавучая сила, величина которой равна весу жидкости, вытесняемой телом;
  2. Закон Бойля (1662), который гласит, что давление данного количества газа изменяется обратно пропорционально его объему при постоянной температуре; и

Воздушный шар может нести разницу между своим весом (включая содержащийся в нем газ) и весом воздуха, который он вытесняет.Девять кубических метров (1000 кубических футов) водорода весит около 2,2 кг (5 фунтов), тот же объем гелия весит около 4,5 кг (10 фунтов), метана 18 кг (40 фунтов) и горячего воздуха при обычном горячем воздухе. рабочая температура баллона — 22,5 кг (50 фунтов). Таким образом, подъемная сила выбранного газа на малых высотах может быть получена путем вычитания его веса из типичного веса того же объема воздуха (около 34 кг или 75 фунтов в этом примере).

Поскольку атмосфера сжимается под собственным весом, на больших высотах она менее плотная.На высоте 3600 метров (около 12000 футов) плотность атмосферы примерно на две трети меньше, поэтому она будет обеспечивать две трети плавучести. Этот эффект продолжается постепенно, так что на 15 000 метров (50 000 футов) он составляет лишь одну десятую от плотности, на 30 000 метров (100 000 футов) — одну сотую, а на 45 000 метров (150 000 футов) — одну тысячную. Чтобы нести тот же груз на высоте 50 км (30 миль), что и на уровне моря, воздушный шар должен быть в 1000 раз больше, но при этом весить одинаково (то есть сохранять все неизменным, кроме объема шара).

Плавучесть воздушного шара регулируется путем нагрева воздуха в воздушном шаре или путем изменения количества балласта (дополнительного веса). Плавучесть газового баллона регулируется изменением количества газа в баллоне или количества балласта. Незначительные изменения в одном из этих компонентов могут резко изменить полет воздушного шара. Простое изменение температуры на один или два градуса в воздушном шаре, несколько граммов сброшенного балласта или крошечный выброс газа заставят воздушный шар подниматься или опускаться соответственно.С другой стороны, при резких маневрах (например, во время шторма) для правильной коррекции могут потребоваться целые мешки с песком или сильные тепловые волны от горелки воздушного шара. Чтобы помочь в быстром охлаждении атмосферы, современные воздушные шары с горячим воздухом также имеют очень большие отверстия для выпуска горячего воздуха в виде парашюта, который может закрывать и открывать отверстие в верхней части воздушного шара.

Воздушный шар спускается путем опускания верха парашюта (парашютного клапана) изнутри шара с помощью кевларового шнура.

© Micha Fleuren / Shutterstock.com

Изменение высоты воздушного шара позволит ему следовать за различными воздушными потоками. Разница в направлении ветра на 20 или 30 градусов обычно наблюдается на первых нескольких тысячах метров высоты, но также может иметь место полный круг направлений ветра («коробчатые ветры»). Альбукерке, штат Нью-Мексико, известен своими ветрами прямоугольного сечения, которые можно использовать для подъема и спуска на исходную стартовую площадку. Если есть только простой и стабильный рисунок ветра, никакое дополнительное управление невозможно.Благодаря превосходному мониторингу погоды, использованию глобальной системы позиционирования (GPS), а также радио или спутниковой связи теперь возможно превосходное управление полетом.

Первые воздушные шары сжигали солому и спирт в качестве топлива, хотя к 1900 году эти виды топлива были заменены на нефть. Сжатый сжиженный пропан сегодня используется почти исключительно. Горелки для воздушных шаров используют испарительные змеевики для предварительного нагрева топлива для эффективного сгорания. Большинство этих катушек изготовлено из нержавеющей стали, но медные катушки также работают нормально.Горелки устанавливаются, часто на подвесах, на кольце концентрации суспензии между корзиной и горловиной баллона. Большинство систем имеют резервные горелки для компенсации проблем с неисправным управлением или загрязненным топливом. В первую очередь одной из самых известных проблем была утечка через уплотнения регулирующих клапанов.

Основные компоненты воздушного шара.

Британская энциклопедия, Inc.

Для изготовления воздушного шара или конверта использовались самые разные материалы.Хлопок, нейлон и полиэстер обычны для конвертов воздушных шаров. Хлопок, имеющий плохое соотношение веса и прочности, используется только для карнавальных «дымовых» воздушных шаров. Хотя в газовых баллонах иногда используется прорезиненный хлопок, в современных спортивных газовых баллонах используется нейлон с уретановым покрытием. Воздушные шары для высотных исследований обычно изготавливаются из полиэтиленовой или полиэфирной пленки. Когда научная полезная нагрузка прикреплена к нижней точке современного воздушного шара, оболочка, если дать общий избыток материала по окружности, будет иметь форму кабачка из желудя.Это результат естественных нагрузок на «кожу», вызванных напряжением от полезной нагрузки и изменяющимися внутренними силами газа, которые зависят от высоты внутри воздушного шара. Дополнительный избыток материала по горизонтали приведет только к появлению рыхлых складок. Меньшая горизонтальная полнота приведет к появлению плотных пятен или даже вмятин. Большой слегка загруженный шар будет очень «толстым». Верхняя часть будет иметь большую плоскую или даже зубчатую область, а нижняя точка будет иметь тупой прилегающий угол.Если оболочка воздушного шара составляет лишь небольшой процент от общего веса, воздушный шар будет иметь форму капли, а его нижняя точка будет иметь острый прилегающий угол. Это семейство поперечных сечений известно как естественная форма.

В дополнение к выбору оболочек использовалось еще большее разнообразие систем для перевозки груза или пассажиров, начиная от простой трапеции и заканчивая герметичной кабиной стратосферного аэростата с контролируемой средой. Для спортивных полетов на воздушном шаре популярна традиционная плетеная корзина, пусть и с каркасом из нержавеющей стали.Критерии оценки конструкции корзины должны включать прочность, поглощение энергии и электрическое сопротивление, но чаще всего решающими факторами являются стиль и конкурентоспособность.

Как управлять воздушным шаром

Самый частый вопрос, который задают пилоту воздушного шара: как вы управляете воздушным шаром и куда мы собираемся приземлиться?

Ответ не всегда так прост, как указать конкретное местоположение. Шуточный ответ — «на земле». Я, как известно, более чем несколько тысяч раз отвечал: «Мне нравится думать о полете на воздушном шаре как о старомодной воскресной поездке.Никогда не знаешь, куда ты идешь, сколько времени потребуется, чтобы добраться туда или что ты увидишь по пути ». На заднем сиденье мы кричали папе: «Мы уже приехали»? Мы не хотим, чтобы все кончалось на воздушном шаре.

Лучший ответ: у нас есть несколько посадочных площадок, которые мы используем, где владелец земли любезно дал нам разрешение на посадку и доступ с нашей командой для возврата пассажиров и оборудования. Метод, который мы будем использовать для управления, заключается в выборе различных высот в течение продолжительности полета, чтобы направиться к заранее определенному безопасному месту посадки.

Что делает хорошую посадочную площадку

Что делает хорошую посадочную площадку? С точки зрения пилотов, хорошая посадочная площадка — это место с хорошим доступом с воздуха в условиях ветра для безопасной навигации, не подвергая опасности пассажиров, урожай или животных, достаточно большое, чтобы лететь в условиях переменного ветра, с безопасными условиями местности для пассажиров экипаж и транспортное средство для передвижения и, что важно, место, где наша посадка приветствуется и не мешает частной жизни землевладельцев или опасениям риска.Ух! Об этом нужно подумать.

Посадка воздушного шара

Рулевое управление

Воздушные шары не имеют встроенного механизма управления или движения. Он использует скорость и направление, в котором движется ветер, чтобы двигаться. Однако это не означает, что пилоты позволяют воздушному шару летать куда угодно.

На разных высотах скорость и направление ветра различаются. Пилоты помещают воздушный шар на разных высотах в определенное время полета, чтобы изменить направление полета.Управление воздушным шаром осуществляется пилотом, контролирующим температуру и объем воздушного шара, добавляя тепла для подъема, поддержания горизонтального полета и замедления скорости спуска воздушного шара.

Изменение объема шара путем открытия большого вентиляционного отверстия в верхней части шара позволяет пилоту начать приличный старт, отводить избыточное тепло и сделать шар тяжелее для приземления.

Перед рейсом

Перед полетом пилот получает информацию о направлении приземных ветров на разных высотах с метеорологических сайтов, таких как близлежащие аэропорты, местные домашние метеостанции, сообщающие в Интернете, и прогнозы погоды.На стартовой площадке пилот запускает небольшие гелиевые шары для фактического наблюдения за текущим состоянием ветра над предполагаемой зоной полета. Обычно пилот понимает местные условия полета и воздушный поток в зоне полета, чтобы спланировать траекторию полета к множеству хороших посадочных площадок. Используя личные наблюдаемые условия и понимание общих погодных условий в течение периода полета, перед запуском пилоты определяют наилучший сценарий ветра, высоты и местности предполагаемого полета, чтобы перейти к подходящим зонам посадки.

Воздушный шар Flight-Track

Погодные условия

Пилоты будут регулярно отменять полет, когда нет подходящей скорости и направления ветра, обеспечивающего безопасную траекторию полета к подходящим посадочным площадкам. Отменить рейс всегда сложно, особенно когда присутствуют пассажиры и волнение от предстоящего полета велико, но отмена всегда в лучших интересах пилота, пассажиров, экипажа и землевладельцев, когда невозможно определить безопасный план полета. перед запуском.

Воздушные шары явно не предназначены для дальних или специальных авиаперелетов. Пилот не может отклоняться от фактической скорости и направления ветра, кроме как для прекращения полета и приземления. Если направление или скорость становятся нежелательными или направляются в сторону неподходящих для безопасной посадки участков, лучшим решением будет приземлиться, когда это возможно и где это безопасно. В этой возможности пилот может иметь или не иметь предварительное разрешение на посадку или доступ к собственности, поэтому возникает необходимость найти владельца и получить разрешение.

Особенности посадки

Решение о предупредительной посадке иногда означает встречу с новым землевладельцем, четкое и уважительное объяснение необходимости принятия мер предосторожности при посадке и сборке вещей и понимание любых опасений, которые могут возникнуть у землевладельца относительно его собственности, животных, урожая и частной жизни. В большинстве случаев землевладельцы очень приветливы, и разрешение выдается быстро. Это не всегда так, и случайный землевладелец может быть недоволен нарушением частной жизни и беспокоиться о животных и препятствиях, связанных с имуществом.

NTSB

Полет на воздушном шаре был определен NTSB (Национальным управлением безопасности на транспорте) как самый безопасный способ пилотируемых путешествий. Частично это связано с безопасным процессом принятия решений пилотом и экипажем. Полет на воздушном шаре — это «спорт при хорошей погоде», который полностью зависит от подходящих погодных условий для безопасного и приятного полета. Цель полета на воздушном шаре — насладиться ощущением безмятежности и умиротворения, которое вы испытываете, когда летаете в старейшем и наиболее примитивном виде полета человека.

Отвечает ли это на вопрос «Как вы управляете воздушным шаром»? Если у вас остались вопросы, дайте нам знать!

Надеюсь, вам понравится ваш полет.

Капитан Боб

Как летать на воздушном шаре (не пробуйте это дома!) »ШАР НАД ДОЛИНОЙ

В любом виде авиации только обширная подготовка, знания и опыт позволяют человеку стать сертифицированным лицензированным пилотом. Поскольку элементы летно-технических характеристик и безопасности относятся ко всем самолетам, пилоты воздушных шаров должны иметь лицензии и сертификаты Федерального управления гражданской авиации так же, как пилоты самолетов и вертолетов.

Профессиональные воздушные шары мирового класса над долиной Пилоты обеспечили более 40 лет безопасных и комфортных полетов на воздушном шаре Напа над захватывающими дух пейзажами долины Напа.

Первые шаги

Имея это в виду, давайте исследуем основы полета на воздушном шаре Напа из пункта А в пункт Б.

Основная информация, которую должны знать неопытные пассажиры воздушных шаров, заключается в том, что пилот может управлять только путем набора высоты или спуска на высоту, на которой ветер дует в желаемом направлении.Для успешного выполнения этой задачи требуются обширная подготовка, знания и опыт. Наши пилоты являются экспертами по воздушным шарам Напа и летают много лет.

Воздушные шары летают, потому что горячий воздух легче, чем более холодный. Когда нагретый воздух попадает в закрытую оболочку, также известную как воздушный шар, он, а также любые приспособления и пассажиры начинают подниматься. Чем горячее атмосфера в воздушном шаре, тем выше он поднимется.

Нагрев и охлаждение воздуха

Воздушные шары оснащены пропановыми горелками, которые пилот может поднимать или опускать, чтобы инициировать изменение высоты.При взлете пилот будет постепенно нагревать воздух, чтобы наполнить воздушный шар. При достаточно высокой температуре воздушный шар и находящиеся в нем люди начинают подниматься.

Дует ветер

Опытные пилоты на воздушном шаре Напа должны знать ветер. В отличие от любого другого транспортного средства, управление воздушным шаром не требует точности. Каждый день перед взлетом пилоты изучают карты ветра и прогнозы погоды, чтобы определить, как и возможно ли выполнение конкретных курсов.Имея всю необходимую информацию и навыки, можно достичь предсказуемого курса.

Посадка воздушного шара в Напе

После того, как целевая точка приземления определена, где нет деревьев и линий электропередач, пилот связывается с наземной командой, чтобы сообщить, где будет приземляться воздушный шар. Открывая клапаны, которые медленно выпускают горячий воздух, пилот инициирует управляемый спуск.

Сохранение контроля при спуске — ключевой талант опытного пилота воздушного шара в Напе, так как мягкая посадка очень важна.Часто пилот позволяет пассажирскому салону несколько раз мягко коснуться земли, прежде чем перейти на мягкую посадку.

Воздушные шары над долиной

Полеты на воздушном шаре Напа с опытными профессионалами в Balloons Above the Valley безопасны, захватывают и запоминаются. Вся организация нацелена на то, чтобы обеспечить самое приятное и свободное от стресса приключение, которое только можно вообразить.

And, Balloons Above the Valley также предлагает дополнительные пакеты в дополнение к вашей поездке на воздушном шаре.Вы можете добавить бранч для гурманов и даже винный тур после утренней поездки на воздушном шаре Напа.

Узнайте больше о пакетах «Воздушные шары над долиной» и сделайте заказ сегодня!

История полетов на воздушном шаре | Национальный музей воздушных шаров

21 ноября 1783 года в Париже, Франция, на воздушном шаре, сделанном из бумаги и шелка, сделанном братьями Монгольфье, был осуществлен первый свободный полет человека на борту.На воздушном шаре были двое мужчин, Франсуа Пилатре де Розье и Франсуа Лоран, маркиз Арландерс. Они стояли на круглой платформе, прикрепленной ко дну воздушного шара. Они вручную подавали огонь через отверстия по обе стороны юбки воздушного шара. Воздушный шар достиг высоты не менее 500 футов и пролетел около 5,5 миль, прежде чем благополучно приземлился через 25 минут. Легенда гласит, что, когда они приземлились на территории фермерских хозяйств и виноградников недалеко от Парижа, пилоты дали испуганным фермерам и крестьянам бутылки шампанского, чтобы успокоить их страх перед демонами, появляющимися с небес, но это не может быть подтверждено.

1 декабря 1783 года, всего через десять дней после первого полета на воздушном шаре, физик Жак Александр Шарль и Николас Луи Роберт запустили первый газовый шар. Этот полет тоже стартовал в Париже, Франция. Полет длился 2,5 часа и преодолел расстояние 25 миль. В воздушном шаре использовался водород, газ легче воздуха, который был разработан англичанином Генри Кавендишем в 1776 году с помощью комбинации серной кислоты и железных опилок.

Газовые шары вскоре стали предпочтительным способом передвижения по воздуху. Воздушный шар, показанный слева, — это воздушный шар Royal Vauxhall, типичный для газовых аэростатов, которые летали в 1830-х и 1840-х годах. В отличие от воздушных шаров, газовые шары не зависели от огня, чтобы поднять их в воздух и оставаться в воздухе, и поэтому они могли оставаться наверху дольше, а их высоту можно было несколько легче контролировать с помощью балластов. Газовые шары продолжали оставаться основным способом передвижения по воздуху до изобретения самолета с неподвижным крылом братьями Райт в Америке в 1903 году.Однако надувание газового баллона было дорогостоящим и требовало много времени, поэтому полет был недоступен для всех. Однако у воздушных шаров не было надежного источника тепла, поэтому полеты на воздушном шаре были не очень практичными.

В те первые дни полетов на воздушном шаре пересечение Ла-Манша считалось первым шагом к полетам на большие расстояния. В 1785 году Пилатр де Розье, один из участников первого полета на воздушном шаре, и человек по имени Ромен попытались пересечь канал на воздушном шаре, который представлял собой экспериментальную систему, в которой использовались как водород, так и отсеки с горячим воздухом.К сожалению, эта летучая смесь легковоспламеняющегося водорода с огнем вызвала взрыв шара через тридцать минут после взлета, и оба человека погибли. Первое успешное пересечение Ла-Манша было совершено позже в том же году французским воздухоплавателем Жан-Пьером Бланшаром и американцем Джоном Джеффрисом с использованием газового баллона. Слева показан воздушный шар, летящий над Францией после пересечения пролива.

Первый пилотируемый полет воздушного шара в Америке произошел 9 января 1793 года.Это был водородный газовый баллон, пилотируемый тем же французом, который первым пересек Ла-Манш, Жан-Пьером Бланшаром. Этот самолет поднимался из тюремного двора в Филадельфии, штат Пенсильвания. Он поднялся на высоту около 5800 футов и успешно приземлился в округе Глостер, штат Нью-Джерси. Джордж Вашингтон наблюдал за запуском.

Дирижабли, часто называемые дирижаблями, начали строить в начале 1900-х годов. Их надували газообразным водородом, чтобы поддерживать их в воздухе. Дирижабли представляют собой воздушные шары в форме сигар, некоторые из которых имеют жесткий каркас для сохранения формы.У них были двигатели с пропеллерами, а также закрылки для управления направлением и скоростью полета. Van Zeppelin был первым построенным большим дирижаблем. Его длина составляла 420 футов, и он мог проехать 600 миль за 2 дня. Один из первых таких кораблей в США был построен в 1904 году. Эти большие корабли стали первыми коммерческими авиалайнерами. Многие из них были сделаны для использования в военных целях, но у других были роскошные каюты для пассажиров. К 1936 году дирижабли стали более распространенными. Самым известным дирижаблем был Гинденбург, построенный в Германии в 1936 году.Он был 803 фута в длину и 135 футов в ширину и содержал 7 миллионов кубических футов газа. В нем были роскошные пассажирские зоны.

6 мая 1937 года «Гинденбург» загорелся и загорелся менее чем за одну минуту при попытке стыковаться в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси. Из 97 человек на борту 35 погибли. Такие корабли имели образцовые показатели безопасности до впечатляющей гибели этого знаменитого корабля. После этого использование таких дирижаблей пошло на убыль. Другие катастрофы с дирижаблями, заполненными водородом, заставили их постепенно отказаться.Водород считался слишком опасным, а новый газообразный гелий был очень дорогим и не был широко доступен за пределами Соединенных Штатов.

В 1960 году Пол Э. (Эд) Йост и еще 3 человека основали Raven Industries в Су-Фолс, Южная Дакота, и разработали современный воздушный шар и пропановую газовую горелку, которые сделали возможными продолжительные полеты. 22 октября 1960 года Йост совершил первый полет нового аэростата продолжительностью 25 минут и пролетел 3 мили. Воздушный шар имел диаметр 40 футов и объем 30 000 кубических футов.Это сделало возможными современные спортивные полеты на воздушном шаре. Йост и Дон Пикард, опытные пилоты газовых баллонов, вместе много сделали для продвижения новой системы. В 1963 году Йост и Пиккар, пилотируя «Канал-чемпион», первыми совершили полет на воздушном шаре через Ла-Манш, доказав практичность полета на воздушном шаре. Трейси Барнс также внес свой вклад в успех нового воздушного шара своей работой над системой разрыва парашюта и улучшенными горелками и корзинами. Их работы также дополняли многие другие пионеры-воздухоплаватели / новаторы.

К 1963 году объемы спорта на воздушном шаре выросли настолько, что первый национальный чемпионат США по воздухоплаванию был проведен в Каламазу, штат Мичиган, под эгидой Федерации воздушных шаров Америки. Событие 1963 года показано на фото (i) слева. В 1964 году чемпионат проводился в Неваде, где он оставался в течение 3 лет. В 1967-1969 гг. Национальные чемпионаты не проводились. В 1970 году отборочные соревнования к чемпионату прошли в Индианоле, штат Айова, а заключительное мероприятие состоялось на территории Государственной ярмарки в Де-Мойне, штат Айова.Национальный чемпионат оставался в Индианоле 18 лет. (См. Фото j) Начиная с 1989 года граждане разъезжали по разным частям страны. В том же году родилась выставка National Balloon Classic, которая заняла свое место в Индианоле. Многие местные клубы воздухоплавания теперь проводят мероприятия по всей территории Соединенных Штатов. По мере того, как технология горелок и конструкции оболочки баллона улучшалась, популярность баллонов продолжала расти. Сегодня большинство видов спорта на воздушном шаре — это воздушные шары. У газовых баллонов тоже есть свои последователи, но надувание газовых баллонов занимает больше времени, а высокая цена гелия по-прежнему делает его слишком дорогим для большинства.

Воздушные шары, в которых используется комбинация гелия и горячего воздуха, теперь используются для многих полетов на большие расстояния, таких как кругосветный полет Стива Фоссета на его воздушном шаре «Bud Light Spirit of Freedom» (показан слева) 19 июня 2002 года. Этот воздушный шар представлял собой гибридный воздушный шар с горячим воздухом и газом с двумя отдельными ячейками с гелием и одной камерой с горячим воздухом. Надутый шар имел высоту 180 футов и диаметр 108 футов. Fossett стартовал из Нортама, Западная Австралия, в седьмой и успешной попытке стать первым человеком, совершившим одиночное кругосветное путешествие на воздушном шаре.Четырнадцать дней, 19 часов и 51 минута спустя он приземлился в восточной австралийской глубинке.

Газовые шары, такие как сверхдлительный воздушный шар НАСА, показанный слева, позволяют значительно улучшить научные исследования. Такие воздушные шары используются как спутники для изучения дальнего космоса и Земли, но за небольшую часть стоимости спутника. Воздушные шары НАСА сделаны из тонкого полиэтиленового материала примерно такой же толщины, как и обычная сэндвич-пленка. По размеру они достигают 40 миллионов кубических футов в объеме и 600 футов в диаметре и выше 60-этажного здания.Когда эксперимент завершен, с наземной станции отправляется радиокоманда, чтобы отделить научную полезную нагрузку от воздушного шара, и парашют открывается, и он возвращается на землю. Оболочка воздушного шара схлопывается и падает на Землю.

Летная школа воздушных шаров

Come Fly

С нами

Будь то частное

или профессиональный коммерческий пилот

или первый полет, в THE BALLOON FLIGHT SCHOOL вы найдете

крытые.

Не будь зрителем, будь участником

Фестиваль воздушных шаров-Нью-Джерси

Канзас-сити-полеты на воздушном шаре-1

b4bda39bfc29aa748486ee19408e1f2204 Flight

Для обучения полету в районе Альбукерке. Летная школа воздушных шаров предоставит воздушный шар, инструктора, члена экипажа, пропан, грузовик, страховку и стоимость проверочного полета, назначенного FAA, по пакетной цене круглый год.Наш прейскурант прилагается для вашей справки. Любые дополнительные рейсы, которые могут потребоваться сверх часов, указанных в пакете, будут производиться по почасовой ставке. Скидки на обучение предоставляются при покупке воздушного шара в The Balloon Flight School.

Живописные полеты в Абк


Если вы ищете чего-то особенного, чего-то особенного и чего-то необычного, тогда присоединяйтесь к нам для полета над живописной рекой Рио-Гранде, взлетайте с птицами, пока мы отправляем вас в сказочную поездку над городом Альбукерке или, возможно, присоединяйтесь к нам во время ежегодной фиесты воздушных шаров с видом на сотни воздушных шаров.

Это ваше приключение, и мы здесь, чтобы сделать его воспоминанием на всю жизнь!

Познакомьтесь с командой

Обучение проводится один на один, и программы составлены с учетом индивидуальных потребностей. Обычно мы можем пройти обучение примерно за 5 недель для частного сертификата и за 10 недель для коммерческого сертификата, при условии хорошей погоды для летной подготовки. С нашим штатом высококвалифицированных профессиональных пилотов вы можете быть уверены в лучших технических навыках и безопасности.

История горячего воздуха

История полетов на воздушном шаре

19 сентября 1783 года ученый Пилатр Де Розье запустил первый воздушный шар под названием «Aerostat Reveillon». Пассажирами оказались овца, утка и петух, а воздушный шар остался. в воздухе в общей сложности 15 минут, прежде чем рухнуть обратно на землю.

Первая пилотируемая попытка произошла примерно через 2 месяца, 21 ноября, когда два французских брата, Жозеф и Этьен Монгольфье сделали воздушный шар.Воздушный шар был запущен из центра Пэрис и прилетела на срок 20 минут. Рождение полетов на воздушном шаре !!!

Всего 2 года спустя, в 1785 году, французский воздухоплаватель Жан Пьер Бланшар и его американский второй пилот Джон Джеффрис первыми перелетели Ла-Манш. В эти первые дни Полет на воздушном шаре, Ла-Манш считался первым шагом к полету на воздушном шаре на большие расстояния, так что это был большой ориентир в истории воздухоплавания.

К сожалению, в этом же году Пилатр де Розье (первый в мире воздухоплаватель) был убит при попытке пересечь пролив.Его воздушный шар взорвался через полчаса после взлета из-за экспериментальный дизайн использования водородного шара и воздушного шара, связанных вместе.

Следующим поворотным моментом в истории воздушных шаров стало 7 января 1793 года. Жан-Пьер Бланшар стал первым в Северной Америке, совершившим полет на воздушном шаре. Джордж Вашингтон присутствовал, чтобы увидеть запуск воздушного шара.

Полет на воздушном шаре потерял популярность примерно на 150 лет из-за развития полетов на воздушном шаре легче воздуха и осознанной опасности горения предметов для получения тепла и, следовательно, подъемной силы воздушный шар.

В конце 1950-х годов Эд Йост взял на себя задачу возродить пилотируемый воздушный шар. В то время как ранние воздушные шары летали из-за нагрева воздуха в воздушном шаре на земле или с помощью бортовой пожар, ключевой инженерной идеей Йоста было то, что воздушный шар может нести собственное топливо. Изобретение относительно легких горелок, работающих на пропане в баллонах, сделало его возможность для воздухоплавателя повторно нагреть воздух внутри воздушного шара для более длительного полета.Изобретение Йоста превратило современные воздушные шары в полуманевренные летательные аппараты.

Йост совершил первый полет на современном воздушном шаре 22 октября 1960 года в Брюнинге, штат Небраска, в течение одного часа 35 минут.

В 1987 году Ричард Брэнсон и Пер Линдстранд первыми пересекли Атлантику на воздушном шаре, а не на воздушном шаре, наполненном гелием / газом. Они пролетели рекордное расстояние 2900 миль. время разрыва 33 часа. В то время конверт, который они использовали, был самым большим из когда-либо летающих — 2.Емкость 3 миллиона кубических футов. Год спустя Пер Линдстанд установил еще один рекорд, на этот раз. для самого высокого одиночного полета, когда-либо зарегистрированного на воздушном шаре — 65 000 футов!

Великолепная команда Ричарда Брэнсона и Пера Линдстранда снова объединилась в пару в 1991 году и стала первой, кто пересек Тихий океан на воздушном шаре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *