Ли дали: Недопустимое название | Вукипедия | Fandom

Сальвадор Дали. Анамнез и диагноз мирового безумия | Публикации

«Образы Дали, которые стремятся ошеломить, поработить сознание зрителя, захватить его потоком жутких, кровожадных и человеконенавистнических галлюцинаций, приобрели подчеркнуто агрессивный характер». Модернизм. Анализ и критика основных направлений. М., 1980

О, как. И ведь все – правильно. Только советский критик забыл сказать, что при всем при этом Дали занимался всего лишь честной фиксацией того, что происходит в человеческой психике в печальном состоянии сна разума. Вот Гойи «Сон разума порождает чудовищ» совки схавать могли, а Дали – ни в какую. Вообще, для советских критиков не было, по-моему, персонажа ужасней, чем Дали. По официально признанной, но нигде публично не проговоренной («сейчас еще не время») версии, бытовавшей в их кругах, было так. Когда жуткий Дали, наконец, умер и должен был предстать перед дьяволом – ну, там, собеседование, регистрация вновь прибывшего в соответствующем кругу ада и т. п. процедуры — так вот, говорят, дьявол тогда впал в ужас, не захотел с ним встречаться и, отговорившись крайней занятостью, пошел восстанавливать душевное равновесие в беседе с Гитлером.

А что тут поделаешь. У Дали было тяжелое детство. Его мучили комплексы и страхи. У него были коммуникационные проблемы и он боялся кузнечиков. Над ним смеялись и издевались. Чтобы всем отомстить, Дали решил стать гением. И стал им.

Рисовать он начал очень рано и в 17 лет поступил в академию художеств. Дело происходило в Каталонии на рубеже 10-20-х годов прошлого века. Каталония тогда была не совсем глухой, но провинцией* – местные продвинутые художники уже начали осваивать импрессионизм, символизм и даже фовизм, о котором во Франции уже лет десять как забыли. Тем не менее, Дали удалось нарыть информацию о своем земеле Пикассо и о кубистах, в результате чего он ненадолго кубистом и стал. Параллельно он изучал творчество старых мастеров. Как испанских – Гойи, Эль Греко, Сурбарана, так и всяких других, из которых особенно выделял итальянского маньериста Арчимбольдо и голландца (имеется в виду и школа) Вермеера Делфтского.


Джузеппе Арчимбольдо. Лето


Вермеер Делфтский. Урок музыки

Арчимбольдо его привлек шизоидностью своего искусства – вроде бы пишет человек репу с цветами, а получается дядька. Этот прием удвоения образов Дали впоследствии часто применял.


Невольничий рынок и прозрачный бюст Вольтера

А Вермеер – некой мистичностью, легкой и необъяснимой нереальностью всего происходящего в его работах. Любовь к Вермееру не оставляла Дали всю жизнь и иногда выливалась вот в такие фрейдистские трактовки. На работе Дали кружевница – в окружении носорожьих рогов, т.е. вполне понятных фаллических фрейдовских символов.


Вермеер Делфтский. Кружевница


Кружевница

Ну, и надо к тем, чье творчество Дали изучал, добавить еще и Босха со старшим Брейгелем, которых он видел в Мадриде. Короче, в результате всего в 1925 году Дали пишет работу, сильно содержащую, так скажем, магический реализм, и в которой уже чуть-чуть виден будущий он, Дали.


Девушка у окна

В общем, внимательно рассмотрев эту картинку, можно сказать, что в это время Дали к сюрреализму был готов. Трактовка реальности не как банальной видимости, а как чего-то скрытого и загадочного, плюс академическая манера исполнения – вот что можно увидеть в этой картинке, если, опять же, внимательно ее рассмотреть. Так что, скорее всего, не встреться Дали никогда в жизни с сюрреалистами, он бы все равно стал сюрреалистом.

Но Дали с ними встретился, они его приняли как родного и полюбили настолько, что к нему ушла жена Элюара/любовница Эрнста, русская женщина из Казани Елена Дьяконова, откликавшаяся, впрочем, и на имя Gala (фр. торжество, праздник). И прожила с ним всю жизнь. И так она его беззаветно любила, что позволяла себя рисовать голой – вся женская обнаженка на картинках Дали – это она, Gala.


Сон, вызванный полетом пчелы

Конечно, переходом Gala в новую семью контакты Дали с сюрреалистами не ограничились. Дали оседает в Париже и принимает активное участие в сюрреалистической жизни. А жизнь это была сложна. Бретон, глава сюрреализма с диктаторским стилем руководства, периодически кого-нибудь отлучал, прощал или изгонял навсегда. Иногда против него вспыхивали бунты, французские, осмысленные и толерантные. Поначалу в таких историях Дали всегда принимал сторону Бретона, но через несколько лет был отлучен сам – за то, что слишком тянул на себя одеяло и даже позволил себе слоган «Сюрреализм – это я!». Тогда Бретон обозвал Дали «неофалангистом» за высказываемую симпатию, в т.ч. и сексуальную, к Гитлеру и наградил англо-итальянской анаграммой Avida-dollars, что означает «жадный до долларов», и что было правдой. А вот про неофалангиста Бретон — зря. Просто Дали настолько ушел в сюрреализм, что все явления жизни оценивал сюрреалистически, т.

е. к реальной, бытовой оценке реального Гитлера эти симпатии никакого отношения не имели. Для Дали Гитлер был тоже сюрреалистом, вот и все.

Но это — потом. А в 29 году Дали делает с Бунюэлем знаменитого «Андалузского пса» (соавторство в сценарии, одна из главных ролей). Еще он пишет две работы.


Раскрашенные удовольствия


Мрачная игра

Все. Вот с этого момента можно считать, что мы имеем дело с тем Дали, которого знает весь мир, с настоящим Дали. В этих работах уже есть основные признаки его стиля.

Сейчас я немного позанимаюсь тем, что в искусствоведческих кругах называют формальным анализом. Итак, на первом плане у Дали обычно происходят главные события. Как правило, это какие-нибудь внутренне и внешне противоречивые гадости и безобразия – твердое ведет себя как мягкое, тяжелое – как легкое, далекое – как близкое, а дешевое – как дорогое. И наоборот. Несочетаемое легко сочетается. Популярны биоморфные и человекообразные конструкции, часто, для красоты, гниющие и разлагающиеся, и вступающие друг с другом в странные отношения. Много всякой физиологии и эротики. Движения – медленные и тягучие, как во сне. Все это богатство располагается на фоне беспредельного пространства с низким горизонтом – хочется пошутить – вдали. Последний прием был придуман Эрнстом и Кирико. Названия работ мало что объясняют, у них совершенно другая задача. Вот одна из самых знаменитых работ Дали, очень для него хрестоматийная.


Предчувствие гражданской войны в Испании, мягкая конструкция с вареными бобами

Несколько позднее все это противоречивое разнообразие Дали теоретически оформил в т.н. параноико-критический метод. Ну, по его словам, это «стихийный метод сознательной иррациональности, которая базируется на систематизированной и критической объективизации проявлений безумия». Все это, конечно, было построено на фрейдизме. Т.е. речь идет о том, что в нашем бессознательном бушуют дикие и разрушительные энергии, фантазии и кошмары.

Иногда, в силу разных причин, все эти прелести приобретают форму паранойи, и тогда — держись. Ведь, в интерпретации Фрейда – а именно эта интерпретация была тогда главной – паранойя характеризуется патологическим недоверием к окружающей среде, наличием сверхценных идей, агрессивностью, фанатизмом и сексуальной возбудимостью**. Зачем же Дали понадобились все эти малосимпатичные вещи?

А вот зачем. С его точки зрения, все эти ужасы и есть главная реальность, на которой стоит мир. Подтверждений этому — куча. Ну, на вскидку — на памяти Дали мир пережил одну мировую войну и усердно готовился к следующей. В Германии сидел Гитлер, в СССР – Сталин, и их режимы отличались и сверхценными идеями, и фанатизмом в их реализации, и недоверием ко всему, что движется.


Частичная галлюцинация: шесть портретов Ленина на рояле

В Китае японцы крошили китайцев. Родная Испания была на грани гражданской войны, и еще имела в закромах истории перегибы инквизиции на местах.

Да и вся история в целом – это нормальная, качественная, человеческая паранойя. Сексуальность в том или ином виде, например, в подавленном, в ней тоже вовсю наличествует как личностная характеристика тех, кого принято называть политическими деятелями и, соответственно, через их решения и поступки активно влияет на историю.


Великий мастурбатор

Слово же «критический» в названии метода обозначает, что художник, погружаясь в бессознательное и отключая свою цензуру в виде культурных ограничений, все-таки сохраняет дистанцию по отношению ко всем этим фантазиям и способен их критически оценивать. «Я похож на сумасшедшего, но мое отличие от него состоит в том, что я – не сумасшедший», — говорил Дали. Однажды, на одну свою лекцию Дали пришел в костюме водолаза. Это была метафора погружения. Погружения в бессознательное, но не влипания в него: водолаз-то — не часть подводного мира, он в нем побудет-побудет, да и выплывет на поверхность.

Я вот тут все – Фрейд, Фрейд. Сам-то Фрейд был человеком консервативных взглядов на искусство, сюрреализмом не интересовался. В конце 30-х годов, уже в Лондоне, к нему в гости пришел Дали. Фрейд потом так отозвался об этом визите в письме к Стефану Цвейгу, который эту встречу и организовал: «До сих пор я был склонен считать сюрреалистов, которые, вроде бы, избрали меня своим патроном, обычными лунатиками или, скажем, на 95% «обыкновенными» алкоголиками. Однако молодой испанец с его явно искренними и фанатичными глазами, с его превосходным техническим мастерством вызвал иную оценку. Было бы действительно интересно изучить с позиций психоанализа происхождение такой живописи». В конце он пишет, что Цвейг забыл у него зонт и перчатки, а забывание вещей – это обещание вернуться. Ну, история с зонтом к сюрреализму не относится, это я так, понравилось просто.


Портрет Фрейда

Ну, что еще. После первых публичных опытов в области атомной энергии (Хиросима, Нагасаки, Бикини, Семипалатинск) Дали увлекся физикой и даже собирался основать Институт по изучению атомной энергии относительно искусства. Оно понятно – атом, как и бессознательное, за внешне безобидной оболочкой содержит огромную и разрушительную энергию. Этой теме Дали посвятил несколько работ, самые известные из которых – «Атомная Леда» и «Три сфинкса Бикини» (см. текст «Сюрреализм»).

Остается добавить, что Дали еще был скульптором,

ювелиром,

делал объекты, самым потрясающим из которых была клетка для птиц из хлеба (фотографию не нашел),


Телефон-лангуст


Ретроспективный бюст женщины

писал книги, работал в рекламе, делал декорации к спектаклям и балетам. А похоронить себя заставил в полу собственного музея в родном Фигерасе, так, чтобы по нему ходили люди. Последняя сюрреалистическая выходка мастера.

Да, чуть не забыл. Самое главное – без творчества Дали невозможно себе представить искусство ХХ века! Ну, теперь, вроде, все.

*При этом, из пяти испанских мировых знаменитостей ХХ века в изобразительных искусствах – это Пикассо, Дали, Гауди, Миро, Грис – только последний не был связан с Каталонией.

**Среди прочего Фрейд пишет о том, что параноик ищет компромисс со своим состоянием в алкоголизме, агрессии, в борьбе с воображаемыми врагами и демонстрации подчеркнуто мужского поведения, граничащего с героизмом. Хорошо, что теперь ученые отменили фрейдовскую концепцию возникновения паранойи (застревание развития в подростковой гомоэротичности) и выяснили, наконец, ее истинную причину– она в нарушении белкового обмена и в дефиците какого-то там белка. Иначе слишком печальный диагноз получился бы у нашей Родины – подобным образом – алкоголизм и т.д. — можно описать половину российского населения. А белков-то у нас много, слава Богу, на всех хватит.

 

Автор: Вадим Кругликов

А не был ли Дали сумасшедшим?

Если рассматривать рисунки Сальвадора Дали, то кажется, что человек был не в себе.

Эскизы удалось сфотографировать на выставке «САЛЬВАДОР ДАЛИ. Атомная Леда и другие образы ГАЛА», что проходила в музее Фаберже (СПб) в начале года.

Что чувствует неподготовленный человек, видя такое? И что можно подумать про автора сих произведений?

Ну, во-первых, кажется, что такие почеркушки рисовал школьник на задней странице рабочей тетради. Очень умелый школьник! Но – подросток. Хулиган и эпатажник.

Один из тех, что пускают по рядам похабные картинки «из жизни одноклассников». Собственного изготовления да с матерными подписями.

Слышится движение, смешки, шуршание и возмущённые угрозы в сочетании с пучением глаз. Следует показ кулаков и кручения пальцев у висков. В случае обнаружения учителем криминальных листков – художника, однако, не сдают. Звезда-с!!  ))

Во-вторых, возникает ощущение, что автор не в ладах с головой. Либо имеет проблемы по части развития. И его хочется засадить «в клетку, как жирафу». Чтобы спокойнее жилось. Без маньяков-с.

Так что же там? Что??  ;)))

Для удобства просмотра я скомпоновал рисунки в две подборки, каждая из которых могла бы стать отдельной историей.

История первая. ЛЮБОВЬ В СТИЛЕ ДЖАЛЛО.

Они встретились совершенно случайно. Это произошло ранним утром во время весны. Когда солнце давным-давно уже село и роем снежных комьев начал валить хмурый осенний дождь.

Он воспылал к ней жаркой любовью всего своего тазобедренного сустава. Мощь его восставших чувств была так красноречива, что Она смущённо зарделась, укрывшись в мышечной ткани таинств.

И Он немедленно предложил ей руку и череп!

Как было не принять такой дар? Бесконечная радость нахлынула на Неё и проросла из души Её благодарными побегами брокколи.

Ликование и счастье упругой волной переполнили всё Его естество и устремились ввысь.

Она потупилась.

Любящие сердца (а также, печень, почки и другие внутренние органы) соединились в экстазе!

Но жизнь быстротечна. Хоть и долог путь земной. Настало время собирать камни, чтобы насладиться блеском ушедших воспоминаний.

Так жили они, жили… В любви и согласии. И умерли в один день.

Конец первой Истории.

История вторая. СОН РАЗУМА (в летнюю ночь).

Беспокоен сон в летнюю ночь.

Беспокоен, тягуче-текуч и волнует причудливыми страхами. То – застывшим временем, а то – наоборот, вздрагивающим ужасом падения.

Рождается сама фантасмагория! Будто из горячечного бреда во время жестокой простуды.

Вплывают давящие пухлые фигуры, отмеченные через одну слоновьей болезнью. И тут же мошкарой мельтешат мелкие сущности – назойливые и колкие.

А то вдруг покажется, что «кто-то страшный и большой наблюдает за тобой».

Ночной ветер – спаситель! Его прохлада из приоткрытого окна освежает лоб и рассыпает тягостные сновидения на лоскуты и бессвязные горошины образов.

Но то была лишь передышка. И сознание вновь начинает выстраивать зыбкие силуэты причудливых и странных существ.

Мозг словно играет в бога и пытается создать своего Адама.

А у каждого Адама должен быть свой Эдем.

И своя Ева. С жутковатым перерасходом строительных рёбер.

Как обычно, идиллия – это не надолго.

Съевши яблоко, по райским кущам не плачут. Но часто выясняют, кто виноват, что всё так вышло.

Бесперспективное и вредное занятие, надо отметить.

Тем более, что такое поведение становится ролевым для отпрысков. И вот уже идёт брат на брата.

Кончается всё ожидаемо: всяк сам по себе и никто никому не нужен.

Так и блуждают люди и сны в поисках счастья, ответов и своей Дульсинеи.

Чтобы прожить с последней Историю первую, сыграв роялем Мирозданья свою и только свою пьесу.

Исполнение грёз доступно лишь тем, кто способен на полёт. И сможет вырваться из омута сна!

Конец второй Истории.

Впрочем, истории сии – фантазии автора на тему.

На самом деле не школьник и не сумасшедший создавал эти иллюстрации.

С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ

В XIX веке французский писатель граф де Лотреамон (настоящее имя — Изидор Дюкасс)

Изидор Дюкасс aka граф де Лотреамон

создал причудливое, довольно мерзкое (на современный взгляд) литературное произведение «Песни Мальдорора». Мерзкое, но завораживающее.

«Песни» эпатируют с первых строк. Вот маленький отрывок для понимания:

Две недели надо отращивать ногти. А затем – о, сладкий миг! – схватить и вырвать из постели мальчика, у которого еще не пробился пушок над верхней губой, и, пожирая его глазами, сделать вид, будто хочешь откинуть назад его прекрасные волосы и погладить его лоб! И наконец, когда он совсем не, ждет, вонзить длинные ногти в его нежную грудь, но так, чтобы он не умер, иначе как потом насладиться его муками. Из раны потечет кровь, ее так приятно слизывать, еще и еще раз, а мальчик все это время – пусть бы оно длилось вечно! – будет плакать. Нет ничего лучше этой его горячей крови, добытой так, как я сказал, – ничего, кроме разве что его же горько-соленых слез. Да разве тебе самому не случалось попробовать собственной крови, ну хотя бы лизнуть ненароком порезанный палец? Она так хороша, не правда ль, хороша тем, что вовсе не имеет вкуса. Теперь припомни, как однажды, когда тебя одолевали тягостные мысли, ты спрятал скорбное, мокрое от текущей из глаз влаги лицо в раскрытые ладони, а затем невольно поднес ладонь, эту чашу, трясущуюся, как бедный школьник, что затравленно смотрит на своего бессменного тирана, – ко рту, поднес и жадно выпил слезы! Они так хороши, не правда ли, остры, как уксус? Как будто слезы влюбленной женщины; и все же детские слезы еще приятней на вкус. Ребенок не предаст, ибо не ведает зла, а женщина, пусть и любящая, предаст непременно.

Молодой человек [Дюкасс-Лотреамон, автор] прожил всего 24 года, умерев в отеле при невыясненных обстоятельствах.

Он много читал такого, что породило в итоге опус о Мальдороре. В числе прочих — Эдгара Аллана По, что очень чувствуется по настроению его «Песен». Впрочем, в то время подобные депрессивные взгляды овладели значительной частью западного общества. Особенно во Франции.

Там же, в Париже, под протекторатом Виктора Гюго «Песни» были впервые опубликованы. Чтобы превратить автора в прадедушку сюрреализма.

ЭСКИЗЫ

Сюрреализм, который знаком широким массам, – это сюр Сальвадора Дали как основного его апологета и популяризатора. Становление многих образов произошло в процессе работы художника над поэмой графа Лотреамона.

Причём, что интересно, эскизы мало иллюстрируют текст. Они, скорее, отражают мироощущение самого Дали.

К работе над «Песнями» Сальвадора рекомендовал Пабло Пикассо. Под его же покровительством Дали освоил мастерство гравюры.

То, что вначале {данной статьи} представлялось почеркушками школьника, на самом деле является офортом – гравёрной техникой «сухой иглы» в работе над металлом. Техникой, которая не прощает ошибок. Где, как в ювелирном искусстве, требуются изначально безупречные движения.

На образы также повлиял старина Зигмунд. Который Фрейд. В основном, фолиантом «Толкование сновидений». Потом Дали займётся трактовкой снов сам. В живописной, конечно, манере.

Так что, конечно же, Дали не был сумасшедшим! Хотя старательно пытался играть эту роль. Что выковало из странного себялюбивого художника – мировую звезду. Вычурно-экстравагантную, обидчивую, не совсем художника, но — Звезду!

Творение французского символиста «Песни Мальдорора» с иллюстрациями Дали была издана в 1934 году тиражом всего в сто экземпляров. И лишь знакомство с Пьером Аржиле – издателем, который в течении тридцати лет сотрудничал с мастером – не только уберегло офорты, но и сподвигло Дали на продолжение работы над ними.

1934 год вообще знаменательный год для Дали. Ведь в работе над «Песнями» он создал самое своё цельное произведение в жизни, которое конртапунктом проходит по последующему творчеству в сонме образов.

Тогда же, в 34-ом, он получил первое серьёзное предупреждение от непосредственного основателя сюрреализма Андре Бретона. В последующем Сальвадора таки выгонят из авангардного кружка и он начнёт творить сам. Вот что имелось в виду, когда прозвучал пассаж о том, что людям известен «ненастоящий» сюрреализм.

=>     Дали “официально” не являлся художником данного направления. Но это нисколько не помешало ему творить и создать свой, сальвадальский сюр.

И наконец, в 1934 году — Дали соединился в браке со своей обожаемой Галой.

Они прожили свою – Историю первую. Внешне – всю состоящую из Истории второй.

.

Взгляд на историю: женщины во Второй мировой войне | Национальный музей Второй мировой войны

Американские женщины во Второй мировой войне: в тылу и за ее пределами

Американские женщины сыграли важную роль во время Второй мировой войны как дома, так и в военной форме. Они не только отдали на войну своих сыновей, мужей, отцов и братьев, они отдали свое время, энергию, а некоторые даже отдали свою жизнь.

Нежелание вступать в войну, когда она разразилась в 1939, Соединенные Штаты быстро вступили в тотальную войну после нападения Японии на Перл-Харбор. Это обязательство включало использование всех активов Америки, включая женщин. С другой стороны, державы Оси не спешили нанимать женщин в свою военную промышленность. Гитлер высмеивал американцев как дегенератов за то, что они заставляли своих женщин работать. По его словам, роль немецких женщин заключалась в том, чтобы быть хорошими женами и матерями и рожать больше детей для Третьего рейха.

Когда началась война, быстрые браки стали нормой, поскольку подростки женились на своих возлюбленных до того, как их мужчины уехали за границу. Пока мужчины воевали за границей, женщины в тылу работали на оборонных заводах и добровольно участвовали в организациях, связанных с войной, помимо ведения домашнего хозяйства. В Новом Орлеане по мере роста спроса на общественный транспорт женщины впервые даже стали «кондукторами» трамвая. Когда мужчины ушли, женщины «стали искусными поварами и домохозяйками, управляли финансами, научились чинить машины, работали на оборонном заводе и писали своим мужьям-солдатам письма, которые всегда были оптимистичными». (Стивен Амвросий, день «Д», 488 г.) Клепальщица Рози помогла обеспечить союзников военными материалами, необходимыми для победы над Осью.

Около 350 000 американских женщин служили в военной форме как дома, так и за границей, добровольно участвуя в недавно сформированном женском армейском вспомогательном корпусе (WAACs, позднее переименованном в женский армейский корпус), женском резерве военно-морского флота (WAVES), женском резерве морской пехоты, Женский резерв береговой охраны (SPARS), женщины-пилоты ВВС (WASPS), корпус армейских медсестер и корпус медсестер ВМС. Генерал Эйзенхауэр чувствовал, что ему не выиграть войну без помощи женщин в военной форме. «Вклад женщин Америки, будь то на ферме, на фабрике или в форме, в день «Д» был непременным условием усилий по вторжению». (Амвросий, день «Д», 489 г.)

Женщины в униформе занимали должности в вооруженных силах и занимали канцелярские должности, чтобы дать возможность мужчинам сражаться. Они также водили грузовики, ремонтировали самолеты, работали лаборантами, монтировали парашюты, служили радистами, анализировали фотографии, летали по стране на военных самолетах, испытывали только что отремонтированные самолеты и даже обучали зенитчиков-артиллеристов, выступая в роли летчиков. цели. Некоторые женщины служили вблизи линии фронта в корпусе армейских медсестер, где 16 человек были убиты в результате прямого огня противника. Шестьдесят восемь американских женщин-военнослужащих были захвачены в плен на Филиппинах. Более 1600 медсестер были награждены за храбрость под огнем и безупречную службу, а 565 ВАК на Тихоокеанском театре военных действий получили боевые награды. Медсестры были в Нормандии на Д-плюс четыре.

В конце войны, несмотря на то, что большинство опрошенных женщин хотели сохранить свою работу, многие из них были вытеснены мужчинами, вернувшимися домой, и спадом спроса на военные материалы. Женщины-ветераны сталкивались с препятствиями, когда пытались воспользоваться льготными программами для ветеранов, такими как G. I. Счет. Нация, которая нуждалась в их помощи во время кризиса, кажется, еще не была готова к большему социальному равенству, которое медленно придет в последующие десятилетия.

Национальный музей Второй мировой войны признает вклад женщин в успех победы союзников во Второй мировой войне и подробно исследует этот вклад в своей новейшей постоянной экспозиции, Арсенал демократии: Герман и Джордж Браун приветствуют тыл .

Получить уведомление | Суды Калифорнии

Индекс: все страницы

Прежде чем ваш арендодатель сможет возбудить дело о выселении (незаконное удержание), он должен предоставить вам письменное Уведомление , в котором указано, почему он хочет расторгнуть договор об аренде или аренде, и сколько времени у вас есть, чтобы сделать то, что они просят или съезжают. Уведомление похоже на письменное предупреждение, у которого есть крайний срок.

 

Если вы не сделаете то, что указано в Уведомлении, к установленному сроку, ваш арендодатель может возбудить дело о выселении в суде. Затем они могут попросить судью приказать вам выехать и, возможно, заплатить арендодателю деньги.

1. Выясните, что говорится в Уведомлении

Существуют разные типы Уведомлений с разными сроками

В некоторых Уведомлениях указывается крайний срок для оплаты или решения проблемы. Если вы этого не сделаете, вы должны выехать до установленного срока. Они называются Уведомлениями «заплатить или выйти» или «выполнить заветы или выйти». Слово «выйти» означает уйти из дома.

Другие уведомления указывают только крайний срок для выезда, например 30-дневное уведомление о выходе.

Как определить крайний срок

Каждое уведомление начинается с количества дней, например, 15 или 30 дней. Количество дней – это крайний срок. Вы начинаете отсчет на следующий день после получения Уведомления.

Для Уведомлений, в которых вас просят заплатить, решить проблему или выехать, выходные или судебные праздничные дни не включаются в крайний срок.

Для того, чтобы уведомления выдвигались только к крайнему сроку, вы считаете каждый день. Но если последний день приходится на субботу, воскресенье или выходной день суда, крайним сроком является следующий рабочий день.

Примеры различных типов Уведомлений

В некоторых случаях домовладелец может не уведомлять. Например:

  • Если у вас есть договор аренды с фиксированным сроком (аренда на определенный срок, например 1 год), срок аренды истек, и ваш арендодатель не продлевает его, ваш арендодатель может иметь возможность возбудить дело о выселении без предварительного уведомления.
  • Если вы уведомите о прекращении аренды  , а затем не выедете.
  • Если вы работаете на арендодателя и , живите на их территории в рамках своей работы.

 

Перейти к списку типов Уведомлений

2. Проверить, соответствует ли Уведомление закону

  • Уведомление должно быть доставлено надлежащим образом
  • Уведомление содержит всю необходимую информацию

Если арендодатель не соблюдает эти правила, суд может признать выселение недействительным.

Получите юридическую помощь по номеру , если у вас есть вопросы о том, что говорится в Уведомлении, что оно означает, или если вы считаете, что с Уведомлением что-то не так. Ресурсы для юридической и жилищной помощи

3. Решите, что делать 

Если вы согласны 

Вы можете сделать то, что указано в уведомлении, к установленному сроку. Если вы это сделаете, ваш арендодатель не должен начинать судебное дело о выселении.

Если вы частично согласны или не согласны

Поговорите со своим арендодателем до истечения крайнего срока. Если есть время, можно попросить их поговорить о проблеме с посредником — человеком, специально обученным помогать людям договориться. Если вы не достигнете соглашения к установленному сроку, ваш арендодатель может возбудить дело о выселении в суде.

Если вы ничего не предпримете

Ваш арендодатель может возбудить дело о выселении в суде. Если вы проиграете, шериф может заставить вас покинуть дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *