Лион париж поезд: Поезд Лион — Париж: расписание, цены и ж/д билеты от 916,46 р.

Поезд Лион — Париж: расписание, цены и ж/д билеты от 916,46 р.

Сколько времени требуется, чтобы добраться из Лион до Париж на поезде?

Поездка между Лион и Париж на поезде обычно занимает 2 ч. 30 мин. и покрывает расстояние в 394 km. Самый короткий маршрут из Лион в Париж займет 1 ч. 46 мин.. Помните, что это время, как и во всех случаях, не включает в себя никаких задержек, которые могут произойти из-за погодных условий, строительства или неожиданных помех и сбоев. Если добраться в Париж как можно быстрее является для вас приоритетом, ищите экспресс или безостановочные рейсы. Вы также можете обнаружить, что на пересадочном маршруте вы достигнете пункта назначения быстрее, чем на некоторых прямых рейсах. Virail позволит вам изучить все варианты и принять решение, которое подойдет вам наилучшим образом.

Когда происходят первое и последнее отправления из Лион в Париж?

Первое ежедневное отправление из Лион в Париж происходит в 16:51, в то время как последнее отправление дня происходит в 17:54.

Время указано согласно стандартным расписаниям маршрутов между Лион и Париж. Однако расписание разных перевозчиков может меняться от дня к дню или от месяца к месяцу, поэтому указанные часы отправления могут быть доступны не каждый день. Некоторые перевозчики могут менять свое расписание в праздничные и выходные дни или в летние месяцы. Проверяйте даты своего путешествия при бронировании.

Какие станции я могу использовать для поездки из Лион в Париж?

Есть несколько вариантов поездки из Лион в Париж. Вы можете начать поездку в Лион на таких станциях, как Lyon Perrache, LYON-SAINT EXUPERY TGV, Lyon Part Dieu, Lyon Vaise, Mâcon-Loché Tgv и Macon Ville. На них есть пересадка на такие станции, как Paris Bercy, Paris Gare De Lyon, Marne-La-Vallée — Chessy — Gare Tgv Et OuiGo (À 200m Du Parc Disneyland Paris), PARIS AUSTERLITZ, Versailles Chantiers, Massy Tgv, Aéroport Charles de Gaulle 2 TGV, Paris-Gare-De-Lyon, Paris-Bercy и Marne-la-Vallée — Chessy в Париж.

Может случиться, что не все станции в этих двух гороах будут иметь прямое сообщение. Некоторые перевозчики будут обслуживать только выбранные станции, и вам, возможно, придется проехать с одной станции на другую в том же городе после прибытия, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Virail покажет вам как все прямые маршруты, так и любые маршруты с пересадками, которыми вы можете воспользоваться, чтобы добраться из Лион в Париж.

Сколько поездок из Лион в Париж бывает каждый день?

Точное количество поездок из Лион в Париж может различаться в зависимости от дня недели. Некоторые рейсы могут осуществляться только в определенные дни недели, в то время как у других может быть сезонное расписание. В целом, в среднем в день совершается порядка 21 отправлений. Они осуществляются рядом различных транспортных компаний, в том числе SNCF, OUI.sncf, Trenitalia, SBB, OUIGO и Cubana de aviaci n. В особо загруженные дни может быть до 56 отправлений.

Обычно в будние дни можно ожидать большего количества рейсов. Многие перевозчики совершают меньше рейсов в выходные или праздничные дни. Как путешественник, вы можете предпочесть использовать прямой маршрут из Лион в Париж. Тем не менее, вы найдете больше доступных вариантов, если вы готовы взять пересадочный маршрут. Они проходят через один или несколько разных городов, и вам придется совершить пересадку. Не все путешественники могут комфортно чувствовать себя, делая несколько пересадок, но если для вас это не проблема, то вы сможете воспользоваться большей гибкостью при оформлении бронирования. Точное количество ежедневных отправлений из Лион в Париж варьируется, но в целом, вы можете рассчитывать на порядка 21 прямых рейсов без пересадки каждый день. Путешественники, которые с удовольствием выберут непрямой маршрут, в среднем найдут 0 поездок с одной или несколькими пересадками.

Поезд Париж — Лион: расписание, цены и ж/д билеты от 916,46 р.

Сколько времени занимает поездка из Париж в Лион на поезде?

Для того чтобы быстрее добраться из Париж в Лион, подумайте о поиске экспресс-сервиса, который делает меньше остановок в пути. И наоборот, пересадочный маршрут при некоторых обстоятельствах может быть быстрее, чем прямой. Самые быстрые маршруты между Париж и Лион займут 1 ч. 42 мин.. В среднем вам потребуется около 2 ч. 22 мин., чтобы проехать 394 km между Париж и Лион.

Когда происходят первое и последнее отправления из Париж в Лион?

Первый рейс за день отправляется в Париж в 18:00. Если вы предпочитаете путешествовать попозже, то последний рейс отправляется в 20:30. Помните, что это общее время поездок между Париж и Лион. Однако время в пути может несколько меняться, так как на него могут влиять местные мероприятия или праздники, пиковые сезоны или другие факторы. Всегда заранее проверяйте даты своих поездок, чтобы удостовериться, что все в порядке.

Какие станции используются при поездке из Париж в Лион?

Вы можете отправиться из Париж с таких станций, как Marne-La-Vallée — Chessy — Gare Tgv Et OuiGo (À 200m Du Parc Disneyland Paris), Paris Austerlitz, Versailles Chantiers, Paris Gare de Lyon, Paris-Bercy, Paris-Gare-De-Lyon, Paris Bercy, Paris — Gare du Nord и Paris — Montparnasse. В конце поездки вы сможете прибыть в Лион на следующие станции: Lyon-Saint-Exupery Tgv, LYON PART DIEU, Lyon-Saint Exupery Tgv, Lyon Perrache, Bourg-en-Bresse, Lyon-Perrache TGV и Lyon Part Dieu TGV. Некоторые из этих станций могут обслуживаться только определенными перевозчиками. По этой причине не между всеми станциями в Париж и Лион может иметься прямое сообщение. Тщательно планируйте свою поездку, поскольку может возникнуть необходимость сделать еще одну пересадку до отправления или после прибытия.

Сколько бывает ежедневных рейсов из Париж в Лион?

Точное количество поездок из Париж в Лион может различаться в зависимости от дня недели. Некоторые рейсы могут осуществляться только в определенные дни недели, в то время как у других может быть сезонное расписание. В целом, в среднем в день совершается порядка 31 отправлений. Они осуществляются рядом различных транспортных компаний, в том числе SNCF, OUI.sncf, Trenitalia, SBB, OUIGO и Cubana de aviaci n. В особо загруженные дни может быть до 72 отправлений. Обычно в будние дни можно ожидать большего количества рейсов. Многие перевозчики совершают меньше рейсов в выходные или праздничные дни. Как путешественник, вы можете предпочесть использовать прямой маршрут из Париж в Лион. Тем не менее, вы найдете больше доступных вариантов, если вы готовы взять пересадочный маршрут. Они проходят через один или несколько разных городов, и вам придется совершить пересадку. Не все путешественники могут комфортно чувствовать себя, делая несколько пересадок, но если для вас это не проблема, то вы сможете воспользоваться большей гибкостью при оформлении бронирования. Точное количество ежедневных отправлений из Париж в Лион варьируется, но в целом, вы можете рассчитывать на порядка 27 прямых рейсов без пересадки каждый день. Путешественники, которые с удовольствием выберут непрямой маршрут, в среднем найдут 4 поездок с одной или несколькими пересадками.

Поезд Лион — Париж и Париж — Лион (Lyon

В нашем офисе «Сервис 007» Вы сможете купить билеты на любой популярный железнодорожный маршрут по Европе.

Мы поможем Вам организовать Ваше путешествие прямо из Санкт-Петербурга, не заботясь о языковых барьерах, задержках и всевозможных ограничениях. Более подробную информацию о билетах, маршрутах и поездах Вы можете получить по телефонам 007 или (812) 331-92-91. Вы также можете заказать обратный звонок, и оператор сам свяжется с Вами.

Лион — город с историей столь же богатой, сколь и длинной. Более чем двухтысячная история этого города отразилась на облике Лиона — древние амфитеатры здесь соседствуют с готическими соборами, романские башни — с современными сооружениями. Лион — это город искусства. Дом танцев, Национальная опера, огромное количество художественных выставок и регулярные крупные культурные события. Лион — это город кино. Именно здесь зародился этот вид искусства — и в городе есть огромное количество кинотеатров и кинозалов. Здесь также проводится множество кинофестивалей. Лион, который можно считать колыбелью Франции, разительно отличается от Парижа — столицы и культурного центра страны.

Париж покоряет сердца туристов со всего света не только шедеврами Лувра и Центра Помпиду. Особое обаяние этому городу придает не только всемирно известные символы города — Эйфелева башня, собор Парижской Богоматери, Триумфальная арка и Елисейские поля. Париж неповторим сам по себе — город любви, воспетый поэтами и писателями всего мира, он обладает особым настроением, праздничным и романтичным одновременно. Лион и Париж соединяет комфортабельный поезд TGV Duplex — с удобными, эргономичными сиденьями и электрическими розетками. Все поезда этой линии являются некурящими. Всего два часа — и Вы смените Лион на Париж, город искусства на город любви.

Узнать расписание поезда из Парижа в Лион Вы можете на официальном сайте TGV.

Получить подробную информацию по железнодорожным билетам по Европе, России и СНГ, уточнить стоимость и наличие мест, заказать билеты Вы можете по телефону 007 или (812) 331-92-91 в любое удобное для Вас время.

билеты на автобус от 1271 р.

, цены и расписание

01:25

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

07:25

Париж

Paris Bercy Train Station

Ouibus

bus

от 4151 р.

01:25

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

10:45

Париж

Paris Nord Saint-Denis University

Ouibus

bus

от 4320 р.

05:25

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

11:40

Париж

Paris Bercy Train Station

Ouibus

bus

от 2964 р.

05:30

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

11:45

Париж

Paris Gallieni (Bagnolet)

Eurolines SA

bus

от 2880 р.

05:30

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

19:00

Париж

Paris La Defense Terminal Jules Verne

Eurolines SA

bus

от 3304 р.

06:00

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

12:00

Париж

Paris Gallieni (Bagnolet)

Eurolines SA

bus

от 3219 р.

06:00

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

20:00

Париж

Paris La Defense Terminal Jules Verne

Eurolines SA

bus

от 4406 р.

06:15

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

12:15

Париж

Paris Gallieni (Bagnolet)

Eurolines SA

bus

от 2033 р.

06:15

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

19:00

Париж

Paris La Defense Terminal Jules Verne

Eurolines SA

bus

от 2457 р.

06:15

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

20:00

Париж

Paris La Defense Terminal Jules Verne

Eurolines SA

bus

от 3219 р.

07:30

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

14:45

Париж

Paris Bercy Train Station

Ouibus

bus

от 2117 р.

08:40

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

14:35

Париж

Paris Bercy Train Station

Ouibus

bus

от 2456 р.

08:45

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

15:45

Париж

Paris Gallieni (Bagnolet)

Isilines

bus

от 1609 р.

08:45

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

19:00

Париж

Paris La Defense Terminal Jules Verne

Isilines

bus

от 2033 р.

09:45

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

20:00

Париж

Paris Bercy Train Station

Ouibus

bus

от 2711 р.

10:20

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

20:00

Париж

Paris Bercy Train Station

Ouibus

bus

от 2709 р.

10:30

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

16:00

Париж

Paris Gallieni (Bagnolet)

Isilines

bus

от 1609 р.

10:30

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

19:00

Париж

Paris La Defense Terminal Jules Verne

Isilines

bus

от 2033 р.

10:35

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

21:45

Париж

Paris Bercy Train Station

Ouibus

bus

от 3389 р.

10:50

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

17:50

Париж

Paris Bercy Train Station

Ouibus

bus

от 2964 р.

12:10

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

00:20

Париж

Paris Bercy Train Station

Ouibus

bus

от 3387 р.

13:55

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

22:00

Париж

Paris Bercy Train Station

Ouibus

bus

от 2456 р.

14:30

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

12:45

Париж

Paris Clichy Station

Eurolines SA

bus

от 5592 р.

14:30

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

20:30

Париж

Paris Gallieni (Bagnolet)

Eurolines SA

bus

от 2118 р.

17:30

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

12:45

Париж

Paris Clichy Station

Eurolines SA

bus

от 3643 р.

17:30

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

13:45

Париж

Paris — Porte de Charenton

Eurolines SA

bus

от 3643 р.

17:30

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

23:10

Париж

Paris Gallieni (Bagnolet)

Isilines

bus

от 1271 р.

17:50

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

23:55

Париж

Paris Bercy Train Station

Ouibus

bus

от 2456 р.

19:00

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

10:15

Париж

Paris La Defense Terminal Jules Verne

Eurolines SA

bus

от 2626 р.

22:30

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

05:55

Париж

Paris Bercy Train Station

Ouibus

bus

от 2456 р.

22:30

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

08:15

Париж

Paris Nord Saint-Denis University

Ouibus

bus

от 2625 р.

22:45

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

05:15

Париж

Paris Bercy Train Station

Ouibus

bus

от 2117 р.

22:45

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

08:15

Париж

Paris Nord Saint-Denis University

Ouibus

bus

от 2286 р.

23:45

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

06:00

Париж

Paris Gallieni (Bagnolet)

Isilines

bus

от 2457 р.

23:45

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

10:15

Париж

Paris La Defense Terminal Jules Verne

Isilines

bus

от 2880 р.

23:45

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

12:45

Париж

Paris Clichy Station

Eurolines SA

bus

от 5677 р.

23:45

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

13:45

Париж

Paris — Porte de Charenton

Eurolines SA

bus

от 5931 р.

23:55

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

05:55

Париж

Paris Bercy Train Station

Ouibus

bus

от 1609 р.

23:55

Лион

Lyon Perrache SNCF Train Station

08:15

Париж

Paris Nord Saint-Denis University

Ouibus

bus

от 1778 р.

Гонка за скоростью | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Рождение проекта TGV относится к концу 60-х годов прошлого столетия. Именно тогда началась погоня за скоростью: разработка новых поездов была доверена французской фирме «Алстом», а СНСФ – государственная железнодорожная компания — приступила к строительству первой скоростной магистрали «Париж-Лион».

Комфорт на скорости в 300 километров в час

Главная особенность TGV — это гибкое шарнирное сочленение вагонов. Внешне поезд напоминает змею, достигающую 500 метров в длину. Поскольку вагоны вплотную соединены друг с другом, то на два вагона используется лишь одна колесная тележка. Это не только сокращает трение при движении, но и прибавляет комфорта пассажирам, которым не приходится подпрыгивать на стыках.

Но главное в TGV — это даже не конструкция вагонов, а само железнодорожное полотно, которое должно быть максимально прямым. Для TGV нужна и своя линия электропередачи: для постоянного контакта с токоприемниками провода должны находиться в идеально натянутом состоянии. А больше всего времени при запуске первых TGV ушло на то, чтобы изменить всю систему сигнализации. Поскольку на скорости 300 километров в час машинист уже не в состоянии заметить и отреагировать на обычные дорожные знаки и светофоры, была разработана система подачи сигналов через рельсы прямо в кабину машиниста на табло управления.

Затраты окупаются относительно быстро

С учетом всех технических приспособлений, гарантирующих безопасность движения на такой скорости, стоимость строительства одного километра двухколейного пути обходится в сумму от 10 до 15 миллионов евро. Сам поезд, состоящий обычно из 8-10 вагонов, стоит около 14 миллионов евро. В несколько большую сумму обходится строительство двухэтажных TGV — 19 миллионов евро. А стоимость фирменных поездов «Евростар», обслуживающих линию «Париж-Лондон», составляет около 32 миллионов евро. Но, несмотря на столь значительные инвестиции, опыт показывает, что затраты окупаются относительно быстро. Так самая первая линия TGV «Париж-Лион», длинной в 400 км, начала приносить чистую прибыль уже через 10 лет после ее запуска.

TGV шагает по Европе

Открытие первой линии TGV состоялось в 1981 году. Затем в 1989 году было начато скоростное движение от Парижа до Бретани. В 1993 году открылись линии TGV на севере Европы. А в следующем 1994 году состоялась инаугурация поездов «Евростар», связавших Париж и Брюссель с Лондоном через туннель под Ла-Маншем. Новшеством стало использование полностью герметичных вагонов, которые выдерживают сильное давление и которые непроницаемы для дыма. На случай аварии под Ла-Маншем предусмотрено, что весь состав делится на две автономные части, каждая из которых для ускоренной эвакуации пассажиров может двигаться в своем направлении. Линия скоростных поездов, связавшая Париж и Лондон — наиболее успешная линия TGV. В день на линии курсируют восемнадцать поездов, обеспечивающих 70 процентов всех пассажирских перевозок между двумя столицами. Уже сейчас расстояние от центра Парижа до центра Лондона поезд преодолевает примерно за три часа, а когда с английской стороны будет завершено строительство соответствующей железнодорожной линии, то время пути сократится до двух с половиной часов.

С точностью до килограмма

TGV это постоянно развивающийся проект. Так в прошлом году во Франции была открыта новая линия «Лион – Марсель». Но самое, пожалуй, интересное и перспективное новшество – это двухэтажные скоростные поезда. При их проектировании, конструкторам пришлось решать сложную задачу: нужно было вместить в поезд на 40 процентов пассажиров больше, не удлиняя при этом состав и не увеличивая максимально допустимую нагрузку на колеса. Пришлось уменьшить вес всех составляющих деталей. Только на каждом кресле сэкономили по 12 кг. И вот уже с 1996 года эти «двухэтажки» циркулируют между двумя самыми крупными городами Франции Парижем и Лионом. А конструкторы работают сегодня над поездами четвертого поколения TGV, которые смогут развивать скорость до 350 километров в час.

5 Лучшие экскурсии день путешествовать на поезде из Парижа

Время чтения: 8 минут
(Последнее обновление:: 27/08/2021)

Думая о получении от нескольких дней? Как насчет планирования некоторые дневные поездки путешествовать на поезде из Парижа? Французский поезда быстро, легко, и экологически чистый путь к обойти во Франции. С Сохранить Поезд, Вы сможете заказать в течение нескольких минут без добавления сборов, слишком! Гол!

Париж очень хорошо связан со всей Франции, и благодаря TGV поезда (Поезд Grande Vitesse) некоторые из 5 лучшие однодневные поездки из Париж возможны 4 час или меньше! Вот наше исследование о поездках, которые вы должны рассмотреть, путешествуя в Париж.

 

1. Поездки путешествовать поезд МАРСЕЛЬ (Прованс-Альпы-Лазурный берег)

Если вы ищете солнечное путешествие из Парижа, Марсель это место, чтобы пойти. Лучше действовать быстро, хотя, этот солнечные дни будут приходить к концу в ближайшее время. Марсель выглядит далеко на карте, но Париж в Марсель только 3.5 часов на поезде с TGV. Марсель, в Прованс-Альпы-Лазурный Берег, является частью Французской Ривьеры. Многие люди быстро посетить Марсель на пути к острову Корсика, но город является прохладное место, чтобы исследовать его самостоятельно.

Почему вы должны посетить Марсель?

В Погода в Марселе это большой плюс есть много вещей, чтобы увидеть и сделать в городе. Центральный Марсель концентрируется большинство достопримечательностей города, такие как живописный старый порт. массивный прямоугольный порт Марселя был торговым 2,600 лет и больше целого района, чем один взгляд.

С трех сторон являются набережные с широкими набережными, заключенных в основном 18-го века складов.

Похоже, что почти каждый из них имеет кафе, рыба ресторан, или бар на его первом этаже, с наружным размещением, так что вы можете увидеть жизнь в этом удивительном городе разворачиваться, как вы затаить пастис.

Промышленность давно перешла от современных доков к докам и к северу, и большинство судов в старом порту есть для удовольствия.

Но в сокровенной Quai де BELGES, последний улов еще на берег, чтобы продать на рыбном рынке воды каждое утро.

В этот день поездку из Парижа рекомендуется делать на поезде.

 

Базилика Богоматери гвардии

Трудно пропустить этот памятник восходящего над горизонтом к югу от Старого порта.

Это 19-го века нео-византийском церковь 150 метров над водой, с большой золотой статуей Богоматери с младенцем на вершине своей башни, чтобы наблюдать за Марсель морских сообществ.

Там были религиозные святилища и сторожевыми на La Garde на протяжении многих веков, и базилика включает нижние уровни ренессансной крепости, которая также включала часовню.

Подъем не следует принимать всерьез в лето, но есть туристический поезд регулярно отходя от Старого порта.

разумеется, этот декорации из здесь есть потрясающий.

 

Париж в Марсель на поезде

Марсель расположен 773 км к югу от Парижа. Париж в Марсель поездки путешествовать на поезде очень легко. Прямые поезда из Парижа в Марсель отправляются с Лионского вокзала Парижа и отправляются в путешествие 3.5 часов. Если вы путешествуете в Марселе летние выходные мы рекомендуем бронирование билетов на поезд заранее.

Париж в Марсель Trains

Марсель в Париж поезда

Приятно Марсель поезд

Марсель в Клермон Ферране поезда

 

2. ВИЗИТ ROUEN (Нормандия)

Расположенный на берегу реки его, Руан — это близкая однодневная поездка из Парижа и административная столица Нормандии.. Прозвище «город 100 башни колокол”. Руанский имеет богатая история, интересные музеи, и хорошо гастрономия.

Руане является одним из самый красивый короткая 5 лучшие однодневные поездки путешествовать на поезде из Парижа. Из-за короткое расстояние от столицы (126 км), многие люди посещают Руане на однодневные экскурсии из Парижа, но это город, который заслуживает больше, чем несколько часов.

Если вы хотите, чтобы увидеть некоторые ботанические сады, иметь базу для изучения холмистой местности Нормандия область, или просто хотите, чтобы хватать некоторые городские пейзажи (в комплекте с фахверковыми фасадами), нет никаких сомнений, что Руанский невероятно красивая!

Art Scene

На протяжении всей истории, город был хорошо документирован за то, что сказочным арт-сцены, то, что по-прежнему верно и по сей день. В течение 20-го века, любит Клода Моне, а также многие другие, рискнули города и даже были вдохновлены рисовать город.

Теперь, многие из улиц Руана остаются пешеходной, Это означает, что прогулка по городу действительно чувствует себя сродни шаг назад во времени. Нет автомобилей, мощеные дорожки, площадь порта, и даже старинный район: что не любить? Посетите Руан в июне-сентябре, и вас даже угостят бесплатными огнями. выставка в соборе когда солнце садится и сгущаются сумерки.

 

Париж в Руан на поезде

Руан расположен 126 км от Парижа. Париж в Руан поездки путешествовать на поезде очень легко. Поезда Париж отпуск Руане Железнодорожный вокзал Сен-Лазар в Париже почасовой. Поездка занимает 1ч 15 мин на 1 час 45 мне, в зависимости от поезда.

Париж Руан поезд

Руан Париж поезда

Париж Кале Trains

Руан Кале Trains

 

3. ВИЗИТ ЛИОН (Овернь — Рона-Альпы)

Лион, третий по величине город во Франции, это один из лучших городов для посещения во Франции. Город хорошо известен своим качеством жизни, прекрасное наследие с римских времен до современного архитектура, и хорошая гастрономия.

Почему вы должны посетить Лион?

Лион является одним из самые красивые города Франция, и как таковой имеет множество мероприятий, чтобы обладать. Fourbiere Hill предложения красивый панорамный вид города и это отличное место, чтобы начать свой визит. Проводить исследования Vieux Lyon, Исторический центр города и его бьющееся сердце, с интересным средневековья и ренессанса Архитектура и приятная атмосфера. После того, как вкус печально известной кухни Лиона, настало время направиться полуостров (река переплете полуостров Лион) для более красивой архитектуры, и некоторые хороший шопинг.

 

Париж в Лион на поезде

Лион расположен 463 км от Парижа, Эта однодневная поездка из Парижа познакомит вас со вторым по величине городом Франции, который так сильно отличается от Парижа. . Париж в Лион поездки путешествовать поездом быстро. Поезда Париж отпуск Лион Париж Лионский ежечасно для поездка из примерно 2 часов, в зависимости от поезда.

Марсель Лион поезда

Париж Лион поезда

Лион Париж поезда

Лион Авиньон Trains

 

4. ВИЗИТ LA ROCHELLE (новый Аквитания)

LA ROCHELLE и его острова город более тысячи лет превратилась в будущее! Расположенный в самом центре Атлантического моря, город превратил свою морскую базу в большом экономический, туристический, и культурное достояние, сохраняя при этом своей уникальной красоте.

Почему вы должны посетить Ла-Рошель?

От Старого порта, можно только любоваться величественными башнями, хранители города. Облицовочные Атлантику, они видели силу и богатство Ла-Рошель на протяжении веков. Эти морские фортификации, построенный в средних веках, и сегодня классифицируемых как исторические памятники, выделиться, когда вы посещаете Ла-Рошель. На каждой стороне входа в гавань, Сен-Николя Тауэрский, и башня цепи подключаются к нему стена. в заключение, есть башня фонарь, бывший маяк и тюрьма.

 

Посетите Иль-де-Ре:

Bois-Plage-ан-Ре, расположенный на южном побережье острова является одним из самых старых морские курорты во Франции. Открыть в океан, город гордится качеством своей пляжи. Он был удостоен Голубого флага 2015 (знак примерных береговых линий). Посещение деревни через свой извилистые переулки и улицы, приятно выстлана мальвы с мая по сентябрь.

 

Париж в Ла-Рошель по железной дороге

Ла-Рошель находится 469 км от Парижа. Поездка на поезде из Парижа в Ла-Рошель очень проста.. Прямые TGV поезда в отпуск Ла-Рошель из Париж Гар Монпарнас и связать Париж в Ла-Рошель в только 3 часов.

Ла-Рошель Нант Trains

Тулуза Ла-Рошель Trains

Бордо Ла-Рошель Поезда

Париж Ла-Рошель поезда

 

 

5. Наш последний выбор для поездок путешествовать поездом DEAUVILLE (Нормандия)

Довиль находится на побережье Нормандии, рядом с Трувилем и к юго-западу от Онфлер. Часть «Нормандской Ривьеры» Довиль — прекрасный приморский город.. Он имеет большой пляж, великие здания, большие магазины, и ежегодный фильм фестиваль. Не говоря уже о знаменитой гоночной трассе, поле для гольфа а также казино. Что еще тебе надо?

Довиль — отличный кандидат для однодневной поездки из Парижа, начал жизнь как видение сводного брата Наполеона Третьего. Из соседнего города Трувиль, он посмотрел на болота и дюны и решил построить гоночную трассу. Между гоночной трассой и морем были построены элегантные виллы, и родился Довиль..

Хотя первоначально основана и развивалась в 19-м веке, это было в начале 20-го века, что вторая волна развития имело место в Довиле. Это включало известный променад вдоль побережья, утонченное казино, и гранд-отели. Отель Normandy и Royal Hotel, и поле для гольфа.

 

Париж в Довиль на поезде

Довиль расположен 220 км к западу от Парижа. Париж в Довиль поездки путешествовать на поезде очень легко. Прямые поезда из Парижа в Довиль отправляются Paris Saint Lazare Железнодорожная станция ежечасно и поездка на поезде длится 2 часов.

Париж Ле-Ман поезда

Нант в Париж поезда

Париж Ренн Trains

Руан Лилль поезда

 

Сказать да (Да по-французски) в 5 лучшие однодневные поездки из Парижа путешествовать на поезде с помощью Сохранить Поезд! Никаких дополнительных, скрытые платежи, не суетись. Просто весело!

 

Возьмите Наш опрос

 

Вы хотите встроить наш пост в блог “5 Лучшие экскурсии день путешествовать на поезде из Парижа” на вашем сайте? Вы можете взять наши фотографии и текст и просто дать нам кредит со ссылкой на этот блог. Или нажмите здесь: https://iframely.com/embed/https%3A%2F%2Fwww.saveatrain.com%2Fblog%2Fday-trips-travel-train-paris%2F%3Flang%3Dru- (Прокрутите немного вниз, чтобы увидеть код для вставки)

  • Если вы хотите быть добры к своим пользователям, вы можете направлять их непосредственно в наших поисковых страницах. В этой ссылке, вы найдете самые популярные маршруты поездов – https://www.saveatrain.com/routes_sitemap.xml. Внутри вас есть наши ссылки на английском целевых страницах, но у нас есть https://www.saveatrain.com/ru_routes_sitemap.xml и вы можете изменить / р к / де / или нл и больше языков.

Le Train Bleu — королевский ресторан Прекрасной Эпохи | O’Bon Paris

 

Французский ресторан с историей

Открывая тяжелую дверь ресторана Le Train Bleu, вы будто попадаете на званый вечер в Версальском дворце или дворце Фонтенбло. Антикварные подсвечники, фрески, позолота и лепнина –  этот роскошный интерьер оценили в своё время Коко Шанель, Бриджит Бордо, Сальвадор Дали, Жан Кокто и другие знаменитые посетители. В 20-е годы прошлого века здесь собиралась вся парижская богема.

 

 Оглянувшись, вы видите вокруг мужчин в классических костюмах и элегантно одетых женщин. Le Train Bleu, или «Синий Экспресс», назван в честь знаменитого пассажирского поезда класса «люкс», который курсировал с 1886 по 2003 год между Кале и Французской Ривьерой. Этот ностальгический ресторан полон роскошных образов французской Прекрасной Эпохи.

 

Безупречный сервис

Здесь вас тепло встретят и расскажут в деталях о каждом блюде. Многие официанты хорошо говорят по-английски. Каждый из них имеет свою зону ответственности: один отвечает за закуски, другой – за вино, третий – за основные блюда или десерты.

 

После заказа вам принесут бокал дорогого красного вина. Ужином в этом роскошном месте мы решили побаловать себя перед скорым отъездом из Парижа.

 

ТАР-ТАР ИЗ ЛОСОСЯ И ФУА-ГРА

Первым делом мы заказываем тартар из лосося (Tartare de saumon) и фуа-гра (Foie Gras) с белым вином. Разве можно не попробовать фуа-гра, будучи во Франции? Его нежная текстура просто тает во рту. 

 

Теперь мы понимаем, почему это любимая закуска французов. Вино Sauvignon Sémillon из замка Haut-Grelot близ Бордо, в нем чувствуется запах молодой травы и легкая кислинка.

 

БАРАНИНА С ЗАПЕЧЕННЫМ В СЛИВКАХ КАРТОФЕЛЕМ

Кульминация ужина – это главное блюдо. У нашего стола шеф-повар профессиональным движением разрезает баранину. 

 

Это нежнейшее мясо имеет сложную структуру: слегка поджаренную корочку и мягкую сердцевину. 

 

В этот раз к блюду подают бордо из виноградников замка Laroche Joubert, что неподалеку от Кот-де-Бург. Это вино глубокого темно-красного цвета с фруктовыми нотами, терпкое и чуть сладкое.

 

 

ШОКОЛАДНЫЙ ПИРОГ И РОМОВАЯ БАБА

После мучительного выбора, на десерт мы заказываем шоколадный пирог (Gâteau au chocolat) и ромовую бабу (Baba au rhum). Официант добавляет шоколад и ром в блюда прямо на ваших глазах. Пирог подают с шариком восхитительного ванильного мороженого.

 

Десерт кажется очень сладким, но без приторности, и прекрасно нейтрализует легкое послевкусие от главного блюда. Ромовая баба с лимонным ароматом дополнена взбитыми сливками. По желанию, вы можете попросить добавить еще чуть-чуть шоколада или рома.

РЕСТОРАН ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ГУРМАНОВ

После мы наслаждаемся каждым глотком ароматного чая, завершая четырехчасовой ужин. 

 


Меня все еще не отпускает чувство, будто сейчас 1900-й год, в разгаре Всемирная выставка, и весь свет Парижа собирается здесь, чтобы насладиться роскошной обстановкой, вкуснейшим ужином и обществом друг друга.

 

 

Совет O’bon Paris

Бронируйте столик заранее. Если вы растерялись и не можете сделать выбор блюда, закажите Меню Художника (Le Menu des Arts) за 65 евро или Меню Путешественника (Le Menu du Voyageur) за 48 евро. Вы можете скачать купон на скидку 20% на все блюда по этой ссылке.

Как пользоваться Лионским вокзалом Парижа/Железнодорожным вокзалом Париж-Лион

Пересадка между прибывающими поездами RER или метро и отправляющимися экспрессами дальнего следования на Лионском вокзале может быть особенно запутанной.

Это связано с тем, что между этой подземной частью станции и путями (платформами/путями) выше, откуда отправляются основные поезда, есть несколько точек доступа.
Идеально подходит для постоянных пользователей станции, которые оценят максимально быстрый доступ к поездам, но неудобны для тех, кто впервые пользуется терминалом Paris Lyon.

Прибытие на Gare De Lyon на RER или линии метро 14:

Хорошим вариантом может стать поездка по линии метро 14 до Лионского вокзала, на станции которой относительно легко добраться до поездов и обратно, и остановка на Лионском вокзале не является исключением, поэтому вот пять вещей, которые стоит знать о том, как доехать до Лионского вокзала. эти поезда или RER.

(1) Поднявшись с путей (платформ/путей) на эскалаторе или лифте, к которым прибудет ваш поезд, вы окажетесь в лабиринте, то есть в вестибюле RER на Лионском вокзале.
Линия метро 14 и RER находятся в одной части станции.

(2) Ищите и следуйте указателям на поезда «Grande Lignes», после чего вы войдете в зал 3 (на фото выше).

(3) Нет знаков, говорящих о том, что вы находитесь в зале 3, но он расположен прямо под путями (платформами/путями) A — N.
Однако не имеет значения, отправляется ли ваш поезд НЕ от этих voies (платформы/пути) — из этого зала 3 можно легко добраться до других voies (платформ/путей), по которым ходят экспрессы дальнего следования.

(4) Экраны отправления отличаются в зале 3.
Если ваш поезд отправляется с путей (платформ/путей) A — N, вам будет предложено подождать в зале ожидания 3.
Если вы будете пользоваться услугой Ouigo, вам обычно будет предложено подождать в этом зале 3.

Однако, если ваш поезд отправляется с путей (платформ/путей) 5 — 23, вас направят ждать в зал 2.
Туда можно попасть по эскалатору, склонам и лифтам, по которым вы доберетесь до дальнего конца зала 3.

(5) Конкретный путь (платформа/путь), с которого отправляется каждый поезд, обычно не подтверждается за 10–20 минут до отправления, но зал 3 не является оптимальным местом для длительного ожидания. для поезда.

Так что, если ваш поезд будет отправляться из Вуа А — N, и у вас есть время, чтобы убить его до отправления поезда, тогда отправляйтесь в Зал 1, который находится в конце вуа на станции.
Затем, когда конкретный путь будет подтвержден, вы сможете добраться до него из Зала 1.

Хотя это предложение ожидания в зале 1, вероятно, не будет вариантом, если вы сядете на поезд Ouigo, поскольку процедуры посадки на эти поезда обычно выполняются в зале 3.

Прибытие на Лионский вокзал по линии метро 1:

Линия метро 1 использует отдельную часть станции метро от той, которая используется линией 14.
Она выходит в зал отправления 1, поэтому, если ваш поезд отправляется из зала 2, вы можете получить к нему доступ из зала 1.

билетов на поезд Париж-Лион в продаже по 23 евро на итальянском сервисе Trenitalia

Итальянская железнодорожная компания Trenitalia, первый конкурент SNCF во Франции, открыла продажу билетов на свой новый маршрут Париж-Лион по цене от 23 евро.Первые рейсы начнутся в эту субботу, 18 декабря.

Французская линия итальянской сети, ранее известная как Thello, выставила билеты на продажу на сайте trenitalia.com.

Рейс Frecciarossa («красная стрела») начнется в Париже с остановками в Лионе, Шамбери и Модане, затем перейдет в Италию с остановкой в ​​Турине и завершит свое путешествие в Милане.

Путешественники впервые смогут выбирать между Trenitalia и SNCF.

Подробнее: SNCF сталкивается с конкуренцией во Франции, поскольку Италия набирает скорость вНапротив, для начала Trenitalia будет выполнять только два обратных рейса в день.

В ближайшее время планируется ввести третий обратный рейс, чтобы в конечном итоге запускать пять рейсов в день. Это добавит дополнительно 5000 мест в поездах в день между Парижем и Лионом.

И хотя рейсов Trenitalia стало меньше, позднее открытие билетов компанией означает, что на рождественский период еще есть места — в отличие от услуг SNCF, многие из которых уже забронированы.

Trenitalia объявляет о прибытии поезда à grande vitesse Frecciarossa sur la ligne Париж-Лион-Милан. #Trenitalia #Frecciarossa #ParisLyonMilan #TrainGrandeVitesse #JeVoyageEnTrain https://t.co/6lSlsgp51O pic.twitter.com/Su0f4PWbmQ

— Trenitalia France — Presse & Carrières (@trenitalia_fr) 13 декабря 2021 г.
Какие услуги предоставляет Trenitalia предложение?

Услуги будут иметь 462 места в восьми вагонах.

Компания Trenitalia заявила, что она обеспечит более комфортные условия, чем поезда SNCF TGV, и будет предлагать три уровня комфорта:

  • Стандартный — пять вагонов.Эквивалентно «второму классу». При бронировании вы можете выбрать автомобиль «силенцио» (тихий вагон) или «аллегро» (идеально подходит для семей). От 23 евро между Парижем и Лионом, от 29 евро между Парижем и Миланом.
  • Бизнес – Две кареты. Соответствует первому классу. Одиночные сиденья. Опять же, пассажиры могут выбирать между автомобилем «silenzio» и «аллегро». От 29 евро между Парижем и Лионом и от 36 евро между Парижем и Миланом.
  • Исполнительный – Одна тележка. 10 кожаных кресел шириной 74 см, которые можно поворачивать на 180° и менять по ходу движения.Для регулировки угла наклона сиденья используется пульт дистанционного управления. Предоставляется питание, а также горячие и холодные напитки. Фиксированная цена 139 евро между Парижем и Лионом, 165 евро между Парижем и Миланом.

В условия также входят:

  • Дети от 4 до 14 лет оплачиваются за полцены
  • Wi-Fi, электрическая вилка и розетка USB доступны на каждом сиденье
  • Отдельный конференц-зал с экраном и вместимостью до пяти человек для деловых встреч (от 79 евро на пассажира [это для встречи пяти человек, максимально возможная])
  • Бар в вагоне №3 по продаже региональных итальянских продуктов
  • Доставка еды и напитков EasyBistro на месте через Wi-Fi или через персонал

Условия изменения и аннулирования

  • Можно изменить без комиссии за час до вылета
  • Изменение или отмена доступны до времени отправления за 20% комиссии
Какое расписание есть на данный момент?

Париж-Лион-Турин-Милан

  • Лионский вокзал Парижа — 7:26, 15:18
  • Лион Пар-Дьё — 9:20/9:26, 17:14/17:30
  • Шамбери-Шаль-ле-О — 10:47/10:54, 18:35/18:45
  • Модан — 12:00/12:10, 19:59/20:10
  • Турин Порта Суза — 13:18/13:20, 21:18/21:20
  • Милан Сентрале — 14:07, 22:07

Милан-Турин-Лион-Париж

  • Центральный Милан — 6:25, 15:53 ​​
  • Турин Порта Суза — 7:09/7:11, 16:39/16:41
  • Модан — 8:33/8:50, 17:50/17:55
  • Шамбери-Шаль-ле-О — 9:51/9:55, 18:53/18:57
  • Лион Пар-Дье — 11:08/11:28, 20:12/20:30
  • Лионский вокзал Парижа — 13:22, 22:25
Статьи по теме

40 лет TGV: поезд, изменивший лицо французского железнодорожного транспорта Французская линия TER покидает контроль SNCF

Отель рядом с Лионским вокзалом Парижа

Международный аэропорт имени Шарля де Голля (CDG)

CDG

Аэропорт Телефон: +33 1 70 36 39 50

Направление отеля: 18. 6 миль SW

Этот отель не предоставляет услуги трансфера.

Посетите веб-сайт аэропорта CDG
Схема проезда

На метро: RER B до Chatelet-Les Halles, затем RER A или RER D до Gare de Lyon.// На автомобиле: двигайтесь на восток. На развилке держитесь правее, следуйте указателям на D212/A104/Soissons/Meaux/Marne-la-Vallée/Mitry-Mory/Tremblay-en-France и выезжайте на N1104. Проехать 1,9 км. Используйте правую полосу, чтобы выехать на N2 по съезду на A4/A1/Paris/Marne-la-Vallée/Villepinte. Выезжайте на N2.Проехать 4,1 км. Сверните на A104 в направлении Marne-la-Vallée/Mitry-Mory/Villeparisis. Проехать 19,1 км. Используйте 2 правые полосы, чтобы выехать на A4 в направлении A104/Лион/Мелен/Париж/Марн-ла-Валле/Валь-Мобюе-Сюд/Сенар/Эври. Проехать 21,5 км. Используйте две левые полосы, чтобы свернуть в сторону Lyon/Paris-Centre/Porte de Bercy/Périphérique-Sud. Держитесь левой стороны, следуйте указателям на Paris-Centre. Продолжайте движение по набережной Quai de Bercy. Проехать 1,8 км и выехать на Quai de la Rapée. Держитесь левее, чтобы остаться на Quai de la Rapée. Продолжайте движение прямо по Rue Traversière.Продолжайте движение по бульвару Дидро. Поверните направо на Rue de Bercy. Отель будет справа.

Аэропорт Париж/Орли (ORY)

ORY

Телефон аэропорта: +33 1 70 36 39 50

Направление отеля: 18 км NE

В этом отеле не предоставляются услуги трансфера.

Посетите веб-сайт аэропорта ORY
Схема проезда

Общественный транспорт: Orlyval до Gare d’Anthony, RER B до Chatelet-Les Halles, затем RER A или RER D до Gare de Lyon.// На машине: Двигайтесь на восток по Rue de Barcelone/Rue Henri Farman. Продолжайте движение прямо по Rue de Barcelone. Поверните направо на Avenue de l’Union. Держитесь правее и продолжайте движение по Rue de Séville. Используйте левую полосу. Сверните на A6/A86/Paris/Orlytech. Выезжайте на авеню де Пари. Продолжайте движение по A106. Проехать 4,3 км. Выезжайте на A6B. Проехать 1,0 км. Выезжайте на съезд A6A/E5 в направлении Paris — Centre/Périphérique Ouest/Porte d’Orléans. Проехать 4,3 км. Сверните на съезд в направлении Metz/Nancy/Lille/Périphérique-Est/Porte d’Italie. Выезжайте на Bd Périphérique.Проехать 3,9 км. Используйте 2-й справа переулок. Сверните на съезд в сторону Paris-Centre/Porte de Bercy. Держитесь левой стороны, следуйте указателям на Paris-Centre. Выезжайте на Quai de Bercy. Проехать 1,7 км, затем выехать на Quai de la Rapée. Держитесь левее, чтобы остаться на Quai de la Rapée. Продолжайте движение прямо по Rue Traversière. Продолжайте движение по бульвару Дидро. Поверните направо на Rue de Bercy. Отель будет справа.

Аэропорт Париж-Ле Бурже (LBG)

LBG

Телефон аэропорта: +33 1 48 62 16 56

Адрес отеля: 14.9 миль SW

Этот отель не предоставляет услуги трансфера.

Посетите веб-сайт аэропорта LBG
Схема проезда

Двигайтесь на северо-запад по Rue des Martyrs de la Déportation/Esplanade de l’Air et de l’Espace. Продолжайте следовать по Esplanade de l’Air et de l’Espace. На кольцевой сверните на 2-й съезд. На следующем перекрестке сверните на 3-й съезд. Поверните направо на Rue des Martyrs de la Déportation/Esplanade de l’Air et de l’Espace. Поверните направо на авеню 8 мая 1945/N2.Продолжайте следовать по N2 3,2 км. Держитесь левее и продолжайте движение по Avenue Paul Vaillant Couturier/N2 1,9 км. Продолжайте движение прямо по Avenue Jean Jaurès/N2. Держитесь левее и продолжайте движение по Avenue Jean Jaurès/N2. На кольцевой развязке сверните на 5-м съезде на съезд Bd Périphérique в сторону A4/A6. Выезжайте на Bd Périphérique. Проехать 4,1 км. Держитесь левее, чтобы остаться на Bd Périphérique. Проехать 5,1 км. Сверните в сторону Paris-Centre. Выезжайте на Quai de Bercy. Проехать 1,7 км, затем выехать на Quai de la Rapée. Держитесь левее, чтобы остаться на Quai de la Rapée.Продолжайте движение прямо по Rue Traversière. Продолжайте движение по бульвару Дидро. Поверните направо на Rue de Berc

Лучший побег из Парижа: сядьте на скорый поезд до Лиона

Лион, Франция, является одним из лучших мест в мире для гурманов: даже парижане неохотно признают, что нет лучшей еды, чем в Лионе.

Мы много раз писали об исторических и кулинарных сокровищах города, но если вы сядете на скоростной поезд TGV из Парижа в Лион, половина удовольствия от поездки будет в том, чтобы добраться туда!

Кредит: Pixabay

Покупка билетов

Билеты

SNCF/TGV можно приобрести лично или через Интернет.Консьерж в нашем отеле в Париже помог нам приобрести билеты (хотя вы можете сделать это сами, даже из дома).

Мы выбрали роскошь и приобрели удобные места первого класса для двухчасовой безостановочной поездки чуть менее 250 миль по цене 54 евро на человека.

Скоростной поезд имеет два уровня сидения, верхний или нижний этаж. Вы выбираете тот, который вы предпочитаете, а также расположение ваших мест при покупке билетов. Если вы путешествуете с чемоданами, удобнее сидеть на первом уровне, минуя узкий лестничный пролет.

Навигация по Лионскому вокзалу

Наш поезд под номером 6609 должен был отправиться с элегантного, прекрасного с точки зрения архитектуры вокзала Лионского вокзала, одного из шести крупных железнодорожных вокзалов Парижа. Стоит посетить сам по себе, он был построен на рубеже 20 веков.

Часы на Лионском вокзале, построенные в том же стиле, что и Биг-Бен

.

При входе на станцию ​​необходимо узнать номер зала (вестибюля) из которого будет отправляться ваш поезд; это будет указано на одном из информационных щитов над головой.По мере приближения времени отправления другое табло направляет вас к правильному voie (железнодорожный путь)

.

Если вы прибудете на поезд раньше, у вас будет возможность заглянуть в некоторые магазины или купить кофе и круассан в киоске. Кроме того, на станции Le Train Bleu , которая в 1972 году была признана национальной исторической достопримечательностью, находится ресторан с полным спектром услуг, имеющий отличные рейтинги.

Один из киосков на Лионском вокзале

Ресторан Le Train Bleu на Лионском вокзале

В вашем билете указано, на каком voiture (автомобиле) вы будете ехать, а также расположение ваших мест. Вы проходите через автоматический сканер билетов самообслуживания, чтобы добраться до железнодорожных платформ. Идти до нашей машины казалось вечностью, так как мы проехали около 20 машин. Номер автомобиля вывешивается на электронной доске возле двери каждого автомобиля.

Посадка на скорый поезд из Парижа в Лион

Подготовка к посадке

Наши роскошные, обитые бархатом кресла с откидной спинкой в ​​поезде TGV были очень удобными и просторными, с достаточным пространством для ног. Сиденья позволяют вам откинуться, если вы хотите спать во время поездки, но мы не рекомендуем вам пропускать этот опыт!

Места в скором поезде: Жаль, что они не были в самолетах

Вскоре после того, как мы нашли наши места, нас встретил Жан Луи, приветливый проводник поезда, который сказал нам, что будет периодически проходить через вагон на случай, если нам что-нибудь понадобится или возникнут вопросы.

Наш новый друг Жан-Луи

Оказавшись на борту, можно было быстро убить время. Конечно, ваши глаза притягиваются к большим окнам, обрамляющим красивую сельскую местность, когда поезд движется со скоростью около 180 миль в час. Поездка была на удивление гладкой и без неровностей по сравнению с метро или Metro North в Нью-Йорке или даже с Acela Express по северо-восточному коридору.

Но за наше внимание на борту было много конкурентов:

  • Бесплатное высокоскоростное подключение к Интернету, а также розетки для зарядки на каждом сиденье,
  • Всплывающая веб-страница с информацией о покупке билета и информацией о стыковочных поездах, если они вам понадобятся,
  • Возможность играть в онлайн-игры или смотреть упражнения йоги, которые вы можете делать на своем месте,
  • Путеводители по городам, которые вы можете прочитать вместе с туристической информацией для крупных городов на линиях SCNF,
  • Отследить свой поезд можно на карте на сайте поезда на ноутбуке или телефоне,
  • Закажите еду онлайн для обслуживания на месте (доступно только в первом классе) или закажите ее для получения в приоритетной очереди в вагоне кафе-бара в поезде. Наш поезд предлагал меню завтраков, меню гурманов, меню a la carte и блюда, созданные знаменитыми поварами или
  • .
  • Примите участие в «Т-чате» с попутчиками. Инструкции по использованию предполагают, что вы можете попросить кого-нибудь поделиться зарядным устройством или предоставить вам информацию для ваших путешествий.

Скриншот домашней страницы Wi-Fi в поезде TGV

В каждом вагоне есть полки для хранения багажа и туалеты, расположенные в конце вагона. Если вы хотите вздремнуть и пропустить поездку, вы можете просто опустить штору рядом со своим сиденьем.

Атмосфера

В этом поезде вы не найдете ни бумбоксов, ни танцоров на ремнях. Большинство пассажиров, путешествующих на скором поезде из Парижа в Лион, казалось, ежедневно ездят на работу. Типичная униформа бизнесмена: красиво сшитый синий блейзер и джинсы.

Когда наш очень приятный кондуктор снова прошел через вагон, мы решили воспользоваться его прежним предложением и спросили, не порекомендует ли он какие-нибудь рестораны в Лионе. Он сказал нам, что живет за городом, но кричал нашим попутчикам, прося их порекомендовать ресторан.

Один из пассажиров вышел вперед с другого конца вагона и рассказал нам о своем любимом bouchon (типичная лионская таверна) в городе. Затем любезный джентльмен позади нас осторожно передал нам листок бумаги с написанными на нем названиями и адресами трех его любимых ресторанов.

Добрый человек позади нас в скором поезде из Парижа в Лион

Рекомендации, которые мы получили в поезде

Прибытие в Лион

Рядом с вокзалом находилась удобная стоянка такси с ожидающими машинами.(Вы также можете использовать Uber в Лионе.)

Наша единственная жалоба: время, проведенное в комфортабельном, расслабленном скоростном поезде из Парижа в Лион, пролетело слишком быстро.

Не успели мы опомниться, как оказались на станции Лион-Пар-Дье. Но нам не терпелось заново исследовать один из наших любимых городов и попробовать рестораны, которые порекомендовали местные жители, которых мы встретили в поезде.


ЕСЛИ ВЫ ПОЙДЕТЕ


 Ранее на MoreTimeToTravel : Фотосъемка с высокоскоростных поездов


Все фотографии предоставлены (если не указано иное): Джером Левин

Огромный пожар вспыхнул возле железнодорожного вокзала Гар-де-Лион в Париже

ПАРИЖ. Крупный железнодорожный вокзал в центре Парижа был эвакуирован в пятницу после того, как неподалеку вспыхнул огромный пожар, в результате которого к небу поднялись клубы черного дыма.

Ряд припаркованных скутеров и мотоциклов сгорел возле Лионского вокзала — одного из шести крупных вокзалов французской столицы — после того, как вспыхнули столкновения между людьми, пришедшими на концерт певицы Фалли Ипупа, звезды Демократической Республики Конго, и тех, кто бойкотирует шоу. Полиция написала в Твиттере, что автомобили также были подожжены вдоль тротуара.

Ipupa должен был выступить на AccorHotels Arena в пятницу вечером.

«Сначала были подожжены скутеры, затем огонь быстро распространился», — сообщили в полиции, добавив, что в районе, прилегающем к месту проведения мероприятия, публичные демонстрации запрещены.

Полиция позже написала в Твиттере, что 30 человек были арестованы в связи с демонстрацией.

На видео и фотографиях, опубликованных очевидцами в социальных сетях, видны огромные клубы дыма, устремляющиеся ввысь. Другие показали разъяренную толпу, нападающую на пожарных на месте происшествия.

Пожар был устроен преднамеренно, сообщила полиция в Твиттере, добавив, что причиной пожара стали «недопустимые нарушения, совершенные на полях концерта».

Посоветовав людям избегать этого района, чтобы могли пройти экстренные службы, полиция заявила, что эвакуирует станцию ​​в качестве меры предосторожности.Они также написали в Твиттере, что пожар находится под контролем и его тушат.

Пожарный работает на месте пожара возле Лионского вокзала в Париже в пятницу. Gonzalo Fuentes / Reuters

Пожары произошли менее чем через год после того, как огромный пожар охватил парижский собор Нотр-Дам, в результате чего рухнула крыша исторического здания.

Пожар, который тушили девять часов, также уничтожил шпиль и перекинулся на одну из двух его прямоугольных башен.

Молитвенный дом, история которого восходит к XII веку, считается одним из величайших образцов французской готической архитектуры в мире.

Нэнси Инг сообщила из Парижа, Генри Остин сообщила из Лондона.

Нэнси Инг

Нэнси Инг — продюсер из Парижа.

Генри Остин — лондонский редактор NBC News Digital.

Поезд из Парижа в Барселону, поезд от Лионского вокзала

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Вот все, что вам нужно знать о поездке из Парижа в Барселону на Лионском вокзале. Читайте дальше о моем почти катастрофическом опыте или прокрутите вниз, чтобы получить всю необходимую информацию о европейских поездах.

Париж в Барселону на поезде

Я путешествую. Много. Вот почему я не раздумывал, прежде чем сесть на поезд из Парижа в Барселону с Лионского вокзала. Вот что я узнал: Что угодно может сбить с толку, если вы меня .

Посадка на поезд на Лионском вокзале в Париже тоже может вас сбить с толку. Так. Если вы хотите узнать больше или просто злорадствовать, потому что вы более сообразительны, чем я, читайте дальше.

Когда медленное движение становится быстрым

 

 

Поездка на поезде TGV от Лионского вокзала до Барселоны

Le Train Bleu

Мое путешествие из Парижа в Барселону началось в Le Train Bleu, историческом ресторане на Лионском вокзале.На мой взгляд, это лучший ресторан на вокзале в мире. Это было вдвойне приятно, потому что по стечению обстоятельств моя подруга из Торонто, писатель Патриция Сэндс и ее муж тоже были в Париже.

Как ни странно, они забронировали билеты в Le Train Bleu в один и тот же день и почти в одно и то же время. Узнал в инстаграме.

Я до сих пор качаю головой по этому поводу, и клянусь, это правда. Если вы мне не верите, перейдите к части 1 этого сообщения в блоге из Парижа в Барселону Лионского вокзала, состоящего из двух частей, о Le Train Bleu, лучшем ресторане на вокзале в мире  – потому что, если это написано, это чистая правда.

Великолепный поезд Bleu

 

Le Train Bleu настолько роскошен, что я задержалась, пока меня не вытолкнул прекрасный муж Патрисии, у которого, возможно, представление о времени лучше, чем у меня.

Однако я не волновался, потому что я учёл время, чтобы 1) посетить зал ожидания 1-го класса Grand Voyageur перед отправлением, 2) купить багет с моцареллой и помидорами в дорогу, хотя я только что поел и 3) перед обедом мудро утвердил мой проездной билет Four Country Select Rail Pass от Rail Europe.

Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о том, как сесть на поезд из Парижа в Барселону, и, самое главное, что НЕ ДЕЛАТЬ. Потому что я сделал это.

Очень просто!

 

Поиск поезда из Парижа в Барселону на Лионском вокзале 

Будучи прилежным путешественником, я решил найти свою платформу перед тем, как отправиться в Grand Voyageur Lounge. Полегче, полегче, подумал я, глядя на аккуратный ряд железнодорожных платформ передо мной. Проблема была в том, что ПОЕЗДА ПАРИЖ-БАРСЕЛОНА ТАМ НЕ БЫЛО.

Растерянно хлопая руками, я спросил у молодого француза, куда идти. Вот что я должен сказать по этому поводу: никогда не доверяйте незнакомцу, который говорит вам, что поезд из Парижа в Барселону находится внизу, потому что он понятия не имеет. Это метро внизу.

(Примечание: Поедание вороны: с тех пор я узнал, что есть нижний вестибюль под названием Зал 3, через который можно пройти ко всем путям, но я его не видел.)

Где сесть на поезд из Парижа в Барселону?

Второй незнакомец сказал мне, что мой поезд TGV из Парижа в Барселону находится на пути 7.

ЭТОГО НЕ БЫЛО.

Теперь я забеспокоился. Потратив так много времени, следуя за своенравными указаниями других, я понял, что мне не только придется отказаться от Grand Voyageur Lounge, но, возможно, я даже не получу багет.

Успокойся, сказал я себе. Сделай вдох. Спокойно подойдите к освещенной доске и внимательно прочитайте ее , как вы должны были сделать с самого начала.

Я присоединился к толпе, собравшейся перед информационным щитом, и увидел, что скоростной поезд 9715 Париж-Барселона отходит от Лионского вокзала с пути 29. Не волнуйся , сказал я себе. У вас есть еще целых 7 минут.

Где находится «Трасса 29»?

 

Где трек 29?

Если бы только было Треком 29. Это был настоящий момент Гарри Поттера, потому что Платформы 29 просто не существовало. Это было похоже на поиск Хогвартс-Экспресса.

«Там есть еще один зал», — наконец сказала мне женщина, когда я остановил ее паническим потоком сознания. «Вам нужно подняться по левой стороне путей, и вы найдете его.

Я быстро шел туда, как мог, но мои чемоданы вели себя как две жирные свиньи, которые думали, что охотятся за трюфелями, и хотели обнюхать все, что попадется им на глаза.

Да ладно вам, тупые сумки , пробормотал я, надеясь, что не споткнусь о них (что случилось в Торонто, когда я пытался успеть на автобус в аэропорт – и спасибо вам, добрый водитель автобуса, за то, что вы наложили на меня лейкопластырь). колено).

Лионский вокзал, коридор 2

Затем, когда я пробежал вдоль путей до конца станции и посмотрел налево, передо мной открылся целый новый мир железнодорожных платформ.Чудесный коридор 2. Дом мистической платформы 29. Там, где ждал поезд. Теперь все, что мне нужно было сделать, это найти Машину 11.

Я спросил у кондуктора вагона 11 поезда Париж-Барселона. — Это не тот поезд, — сказал он. «Ваш следующий дальше по платформе». Он посмотрел на свои часы.

Два поезда на одном пути

«Аааааа!» Два поезда на одном пути? Кто выдумывает эту штуку?

Когда я увидел, что человек передо мной побежал, я перешел на неуклюжую рысь, тяжело пыхтя и думая, почему мои сумки такие тяжелые? Почему я купил этот свитер в Моргансе? А второй свитер? А эти топы? А эта сумочка Balenciaga? Почему они весят миллион тонн?

О, счастливый день

 

Лионский вокзал Лионский холл от коридора 1 до коридора 2 находится дальше, чем вы думаете

В дальнем конце ( очень дальнем конце) второго поезда на пути 29 находился вагон 11. За три минуты до конца, подпитываемый адреналиновым взрывом сверхчеловеческой силы, я загрузил свои сумки в поезд, поднялся по лестнице двухэтажного вагона и нашел свое место в поезде.

Мое славное место с видом.

Франция в красках на Le Train Bleu

 

Покидая Лионский вокзал

Было так прекрасно находиться в скоростном поезде Париж-Барселона, а не судорожно бродить по залам Лионского вокзала, что я блаженно смотрел в окно, а сердцебиение замедлялось.

Поезд промчался мимо двухцветных зеленых холмов и желтых полей канолы, и я подумал, что Франция, должно быть, самая красивая страна в мире, почти такая же красивая, как 41 сцена, нарисованная на стенах Le Train Bleu.

Франция в реальности

 

Скорость TGV

Единственным недостатком было то, что TGV быстр. Обычно в международном железнодорожном путешествии это хорошо, но на скорости 300 км в час ( 186 миль в час ) фотографировать непросто.

Рад, что я в своем комфортабельном поезде

 

После того, как мне удалось сделать несколько не слишком размытых кадров, я попросил американца позади меня сфотографировать меня, чтобы я мог задокументировать гордый и счастливый момент, когда я действительно успел на поезд.

Праздничное фото изготовления моего поезда

 

Еще одно совпадение поезда Париж-Барселона

«Ты едешь в Барселону?» — спросил я у человека, когда TGV мчался через сельскую местность Франции в сторону Испании.

— Да, — сказал он.

«Я тоже с пересадкой в ​​Жироне. Где вы были до Парижа?

«Будапешт».

Жирона

 

«Я тоже!» — сказал я (возможно, слишком громко). Но какое совпадение, что мы шли одним и тем же маршрутом. И какое совпадение, что моя поездка в Испанию началась с того, что мои друзья поехали в Le Train Bleu, а продолжилась случайным совпадением встречи с другим путешественником по маршруту Будапешт-Париж-Барселона.

Тогда я подумал, что не случайно всех путешественников привлекает романтика путешествия на поезде с его монументальными станциями и удобными сиденьями с видом, и что, найдя свою платформу, путешествие по Европе на поезде становится лучшим способ путешествовать всех.

 

Путеводитель по железнодорожной поездке в Европу из Парижа

Где купить билеты на поезд в Европе

На вокзале

Вы можете купить билеты на вокзале, но это будет дороже, если вы сделаете это в последнюю минуту. И дайте себе время. Могут быть длинные очереди.

Покупка билетов на поезд через Deutsche Bahn

Я часто пользуюсь услугами Deutsche Bahn. Это немецкий веб-сайт поездов, но у них есть информация о расписании для других мест, а также варианты бронирования.

Я также купил билеты на Trainline.

Железная дорога Европы

Rail Europe предлагает билеты и различные проездные. Если вы много путешествуете, это может быть хорошей сделкой. На их веб-сайте вы можете узнать о различных железнодорожных билетах (еврорейл/еврорейл), разовых билетах на поезд, найти тарифы, маршруты, расписание и сделать заказ.

Не забудьте подтвердить свой пропуск перед посадкой в ​​поезд.

Как подтвердить свой проездной на европейскую железную дорогу на Лионском вокзале в Париже

Если вы путешествуете с абонементом на поезд, вам НЕОБХОДИМО подтвердить его, прежде чем использовать его в первый раз.На Лионском вокзале вы делаете это в кассе, также известной как  Billets SNCF Grandes Lignes , в коридоре под названием Galerie des Fresques . Он находится на левой стороне станции (если стоять лицом к платформам в коридоре 1), параллельно улице Шалон.

В кассе нужно взять номер у автомата. А потом вы паникуете, потому что очередь такая длинная. А затем, если вам повезет, вы поговорите с человеком, который стоит у автомата по продаже билетов, помогая людям и он чудесным образом подтвердит для вас ваш европейский железнодорожный проездной.

Вы можете подтвердить свой абонемент на поезд не позднее, чем за 6 месяцев до поездки.

Информация о Лионском вокзале Парижа:

Адрес: Gare Lyon Станция по адресу 20 boulevard Diderot на юго-востоке Парижа.

Как добраться до Лионского вокзала: Сядьте на парижское метро по линии 1 или линии 14 до станции метро Gare de Lyon. Вы также можете сесть на RER по линии D.

Путешествие 1-м классом?  Если у вас есть билет на поезд первого класса, вы имеете право на бесплатный доступ в зал ожидания Grand Voyageur на Лионском вокзале на уровне 1 станции.

Если вы путешествуете на скоростном поезде или скоростном поезде с проездным билетом Europe Rail Pass, вот что вам нужно знать:

Нужна ли вам бронь на TGV, если у вас есть проездной?
Да, да и да . Я не могу не подчеркнуть это достаточно: покупайте билеты заранее. Владельцам абонементов на поезд предоставляется только определенное количество билетов TGV, и вам нужно бронировать места за месяцы (да, месяцы!) заранее. Я пытался забронировать онлайн более чем за месяц до поездки из Парижа в Барселону на веб-сайте Rail Europe, но ничего не было доступно.

Вам нужно зарезервировать место на высокоскоростном поезде, таком как TGV, если вы путешествуете без проездного?
Да, да и да. На самом деле нет никакого способа обойти это. На некоторых региональных поездах это не так, но на скоростных поездах в Европе бронирование необходимо.

Что делать, если вы не можете забронировать TGV или другой поезд онлайн перед поездкой?

Позвоните в Rail Europe по телефону 1-800-622-8600 из США или 1-800-361-7245 из Канады. После серьезных споров с его стороны человек, с которым я разговаривал в Rail Europe, чудесным образом забронировал мне место на поезде, который я хотел.Ура!

Будьте гибкими:  Возможно, вам придется выбрать другой маршрут. Например, еще один маршрут высокоскоростного поезда из Парижа в Барселону от Лионского вокзала предполагает пересадку в Ниме.

Что нужно знать о поездке TGV из Парижа в Барселону:

Технически это , а не поезд TGV, который следует по маршруту Париж-Барселона: это высокоскоростной поезд Франция-Испания , я называю его TGV, потому что он короче (и потому что все остальные так делают).И Rail Europe называет его высокоскоростным поездом Renfe-SNCF. Так что в значительной степени вы можете называть это как хотите.

Где сесть на скоростной поезд Париж-Барселона? Лионский вокзал.

Есть ли ночной поезд из Парижа в Барселону? Есть ночной поезд из Парижа в Тулузу. Утром можно пересесть на поезд до Барселоны. Примечание. Вы не садитесь на этот поезд из Парижа в Барселону с Лионского вокзала, он отправляется с парижского вокзала Аустерлиц.

Сколько стоит бронирование на поезде TGV из Парижа в Барселону?
Бронирование билетов на скоростные поезда стоит недешево, но необходимо.Мое бронирование поезда 1-го класса на высокоскоростной поезд Франция-Испания из Парижа в Барселону обошлось мне в 49 долларов сверх моего проездного билета Eurail Select Pass, плюс мне нужно было заплатить сбор за бронирование Rail Europe в размере 18 долларов плюс стоимость доставки UPS в размере 18 долларов, в общей сложности 85 долларов. (Это канадская валюта, поэтому она будет больше похожа на 70 долларов США.)

Сколько идет поезд из Парижа в Барселону? Около 6,5 часов на прямом скоростном поезде Франция-Испания.

Планируете поездку? Вот еще места в Европе, которые стоит посетить.

Заявление об отказе от ответственности: мой проездной билет субсидировался компанией Rail Europe (спасибо, милые ребята из поезда).  

Париж-Лион: пилотный проект высокоскоростной линии | Тема | Английский

Больше, лучше организованных поездов, предлагающих более высокие стандарты обслуживания

HSL — старейшая и наиболее загруженная высокоскоростная линия Франции. В пиковые периоды трафик быстро достигает точки насыщения. Малейший инцидент имеет немедленную регулярность: тысячи пассажиров страдают от задержек поездов.Его модернизация является не только одним из приоритетов SNCF Réseau , но и приоритетом для Европы, которая выделила 117 миллионов евро на его финансирование. Цели проекта прагматичны: улучшение регулярности движения и пунктуальности , повышение пропускной способности линии , даже в часы пик, и адаптация к европейским стандартам (подумайте «интероперабельность» ).

Париж-Лион: самая загруженная линия в Европе

Сегодня 240 поездов ежедневно работают на самом загруженном участке линии, что делает его самым загруженным в Европе. Он обслуживает одну треть внутреннего высокоскоростного движения , включая поезда, курсирующие по основным трансъевропейским маршрутам с Испанией, Италией и севером Европы .

В ближайшие годы трафик на линии будет расти. Но в текущей конфигурации достигнута максимальная емкость . С появлением открытой конкуренции новые операторы, вероятно, принесут дополнительный поток запросов на движение поездов. Поэтому необходимо что-то сделать, чтобы увеличить пропускную способность линии.

Обеспечение справедливого, безопасного и равноправного доступа к высокоскоростной линии Париж-Лион для всех железнодорожных предприятий — такова задача, которую поставила перед собой SNCF Réseau. Его стратегия состоит в обновлении существующей инфраструктуры с использованием новейших технологических инноваций . С 2025 года в расписание можно будет включить еще три поезда в часы пик. Работа по преобразованию Этот коридор будет выступать в качестве испытательного полигона для более общих усилий по повышению производительности и пропускной способности линии .

Европейские и внутренние службы работали через HSL Париж-Лион в 2019 году

 

Цифровые решения

Чтобы повысить производительность на высокоскоростной линии Париж-Лион, SNCF Réseau стремится совершить крупный технологический прорыв, внедрив ряд технологических инноваций для инфраструктуры на линии: Европейскую систему управления железнодорожным движением ERTMS 2, Центральный сетевой контроль (CCR) и управление операционным трафиком (GOC 2.0).

ERTMS

Уже используется в других европейских странах, ERTMS (Европейская система управления железнодорожным движением) является самой передовой, самой надежной и самой надежной из существующих сигнальных систем , и в ближайшие несколько лет планируется заменить 27 систем. в настоящее время эксплуатируется по всей Европе.

С помощью ERTMS можно управлять интервалами между поездами в режиме реального времени , что высвобождает большую пропускную способность на линии, улучшает регулярность и пунктуальность, обеспечивая при этом желаемую совместимость между европейскими сетями. В часы пик линия сможет обслуживать 16 поездов против нынешних 13, благодаря ERTMS.

Эта технология сигнализации впервые будет установлена ​​на высокоскоростной линии, работающей под номером , без остановки транспортных потоков . Инвестиции составят более 600 миллионов евро , что покроет:

  • Установка ERTMS как таковая
  • замена или адаптация блокировки
  • повышающие блоки питания по линии
  • модификация инфраструктуры на въезде в Париж и Лион для обслуживания дополнительных поездов
  • развертывание программы улучшения состояния окружающей среды по всей длине линии

Центральное управление сетью (CCR)

Тысячи сигнальных коробок и блокировок, разбросанных в настоящее время по всей стране, в будущем будут контролироваться из одной точки, обширной комнаты управления, из которой будет централизованно управляться все движение транспорта.Это должно сделать управление дорожным движением более эффективным, рационализировать процессы принятия решений и облегчить прогнозирование потенциальных инцидентов. Данные будут обрабатываться в режиме реального времени в современном центре управления с ультрасвязью. С этой новой системой управления движением лучше организованное движение поездов станет нормой.

Три преимущества централизованного управления сетью:
  • Соответствующая информация
    Диспетчеры SNCF смогут легко определять точное положение отдельных поездов, что является большим преимуществом в случае сбоев.
  • Максимальная регулярность
    Маршруты будут устанавливаться компьютером, что позволит персоналу диспетчерской лучше предвидеть движение поездов и, в частности, заранее планировать действия в непредвиденных ситуациях.
  • Время отклика
    Все установки будут контролироваться удаленно, что облегчит пресечение потенциальных операционных инцидентов в зародыше.

Управление дорожным движением (GOC 2.0)

Чтобы улучшить движение поездов на высокоскоростной линии Париж-Лион, SNCF Réseau устанавливает новую интеллектуальную систему управления движением: GOC 2. 0. Система идентифицирует опаздывающие поезда, моделирует эффект детонации и предлагает решения, позволяющие уменьшить их влияние на линию. Затем персонал может сосредоточиться на мониторинге движения поездов и управлении инцидентами.

GOC 2.0 нацелен на три цели:

  • оптимизация пропускной способности сети и более эффективное реагирование на запросы маршрутов поездов
  • предвидеть конфликты и предлагать соответствующие решения
  • содействие обмену информацией

 

 

 

Что нужно помнить

  • ERTMS вот-вот дебютирует на высокоскоростной линии, работающей без помех транспортным потокам.
  • ERTMS, CCR и GOC 2.0: новые технологии, формирующие основу будущей сети.
  • В 2025 году высокоскоростная линия Лион-Париж, а вместе с ней и железнодорожная система в целом, вступят в новую цифровую и широкополосную эру.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *