Лучшие работы пикассо: Самые известные картины Пикассо | Пабло Пикассо

ТОП-10 Самые известные картины Пабло Пикассо

ТОП-10 Самые известные картины Пабло Пикассо

О Пабло Пикассо слышали все. Это не только известный испанский художник, но и скульптор, график, керамист, театральный художник, поэт и драматург. Его имя, данное при крещении, состоит из 23 слов — Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис Клито Пикассо. Говорят, что он назван так в честь нескольких святых и родственников. Свой редкий талант Пабло проявил в нежном возрасте 10 лет, когда он закончил свою первую картину под названием «Желтый пикадор», на которой изображен человек верхом на лошади во время корриды. За свою жизнь Пабло Пикассо написал много шедевров, которые до сих пор заставляют мир благоговеть. В нашем списке мы перечислили самые знаменитые.

✰ ✰ ✰

10

Старый гитарист

Картина была написана в 1903 году после того, как друг Пикассо, Карлос Касагемас покончил жизнь самоубийством. В это время с пониманием художник относится к оступившимся, униженным судьбой и бедностью. Это полотно было создано в Мадриде, и используемый искаженный стиль напоминает Эль Греко. Здесь изображен изогнутый слепой человек, который держит большую коричневую гитару. Коричневый цвет выходит за рамки общей цветовой гаммы картины. Не только фактически, но и символически гитара заполняет все пространство вокруг старика, который, кажется, не обращая внимания на слепоту и бедность, полностью отдался музыке.

✰ ✰ ✰

9

Девушка перед зеркалом

На написанной в марте 1932 года картине мы видим образ французской любовницы Пикассо, Марии Терезы Вальтер. Стиль этой картины называется кубизм. Идея кубизма — взять объект, разбить его на более простые части, а затем, исходя из нескольких точек зрения, воссоздать те самые части на холсте. В «Девушке перед зеркалом» можно рассмотреть образ тщеславия. Картина на первый взгляд кажется довольно простой, но если присмотреться, то можно найти различные глубокие символы на всех частях картины.

✰ ✰ ✰

8

Герника

Возможно, это одна из самых известных картин Пикассо. Это не просто обычная картина, а еще и сильное политическое заявление. Здесь художник критикует бомбардировки баскского города Герника, проведенные нацистами во время гражданской войны в Испании. Картина размером 3,5 м в высоту и 7,8 м в длину представляет собой мощный обвинительный акт против войны. Используемый стиль живописи представляет собой сочетание в черно-белых тонах пасторали и эпоса. «Герника» — скрупулезное изображение трагедий войны и страданий мирных жителей.

✰ ✰ ✰

7

Три музыканта

Название картины заключает в себе название серии, которая была завершена Пикассо в 1921 году в Фонтенбло недалеко от Парижа. Это довольно большая картина по размеру – ширина и высота ее более 2 метров. Здесь используется синтетический стиль кубизма, который превращает художественное произведение в последовательность плоскостей, линий и дуг. На каждой картине под этим названием изображен Арлекин, Пьеро и монах. Считается, что этими тремя символическими героями являются сам Пикассо, Гийом Аполлинер и Макс Жакоб, соответственно. Аполлинер и Жакоб были очень хорошими друзьями Пикассо в течение 1910-х годов. Некоторые историки, однако, считают, что «Три музыканта» — это запоздалый ответ Пикассо Матиссу и его «Уроку фортепиано».

✰ ✰ ✰

6

Сидящая женщина. Мария Тереза Вальтер

Как и «Герника», это произведение искусства тоже создано в 1937 году. Музой Пикассо была Мария Тереза Вальтер, и он создал множество ее спокойных образов. Многие считают, что эта картина напоминает королеву из колоды игральных карт – такую образность часто проектируют с помощью полос. Работа также выполнена в стиле кубизм наряду с поляризацией красного и зеленого цветов.

✰ ✰ ✰

5

Дора Маар с кошкой

На картине, которая была написана Пикассо в 1941 году, его хорватская любовница изображена сидящей на стуле с маленькой кошкой на плече. За время отношений с Дорой Маар, которые длились десять лет, Пикассо рисовал ее портреты много раз. Сама Дора была фотографом-сюрреалистом. Эта картина считается одним из наименее агрессивных изображений Доры Маар, а также одной из самых дорогих картин в мире. В композиции Пикассо проявил исключительное внимание к деталям, многие из которых символичны.

✰ ✰ ✰

4

Голубая обнаженная

«Голубая обнаженная» является одним из самых ранних шедевров Пикассо. Она была написана в 1902 г. Эта картина из голубого периода Пикассо. В это время Пикассо использовал бледный, холодный синий цвет в качестве доминирующего цвета в его картинах и эскизах. В большинство его картин во время голубого периода с помощью одного цвета отражены сильные эмоции. «Голубая обнаженная» сидит к нам спиной в позе эмбриона. Картина не предлагает никакого подтекста, и ее эмоции не ясны.

✰ ✰ ✰

3

Авиньонские девицы

Этот шедевр написан в 1907 году и является одним из наиболее типичных примеров кубизма в живописи. Картина выходит за рамки традиционной композиции и подачи. Пикассо инновационно использует искаженные женские тела и геометрические формы. Ни одна из фигуры не изображена с традиционной женственностью, и женщины кажутся слегка угрожающими. Пикассо потребовалось девять месяцев, чтобы завершить это полотно. Эта картина также отражает влияние африканского искусства.

✰ ✰ ✰

2

Обнаженная, зеленые листья и бюст

Написанная в 1932 году, картина опять изображает любовницу Пикассо, Марию Терезу Вальтер. Полотно размером около полутора метров в длину и высоту было завершено в течение одного дня. Эта картина считается одним из самых больших достижений Пикассо в межвоенный период. Она порождает иллюзии и считается весьма сексуальной.

✰ ✰ ✰

1

Плачущая женщина

Холст, написанный маслом, «Плачущая женщина» создан Пикассо в 1937 г. Считается, что эта картина является продолжением темы трагедии, которая изображена в Гернике. Рисуя плачущую женщину, Пикассо непосредственно сосредоточился на человеческом аспекте страдания и создал уникальный универсальный образ. Эта картина завершала серию, которую Пикассо нарисовал в знак протеста. Моделью для картины (как и для всей серии) была Дора Маар, которая работала профессиональным фотографом.

✰ ✰ ✰

Это были самые известные картины Пабло Пикассо. Спасибо за внимание.

большие деньги и важная социальная значимость

О художнике Пабло Пикассо слышали даже люди, практически не интересующиеся живописью. Можно вообще не знать его картин, но всё равно невольно в сознании остаётся информация: был такой художник, писал странные картины, абсолютно отличающиеся от классического стиля. Информация о Пикассо постоянно всплывает благодаря двум причинам. Во-первых, это, пожалуй, самый дорогой художник XX века, а во-вторых, некоторые его картины приобрели необычайно мощный социальный смысл и стали своеобразными символами эпохи. Самые известные картины Пикассо находятся в частных коллекциях или музеях во многих странах мира.

Трудности выбора

А, впрочем, как их выбрать, эти самые известные картины? Пикассо был чрезвычайно плодовитым художником, создавшим за свою долгую жизнь свыше 10 000 художественных полотен. Даже его биографы, люди, изучающие творчество художника, не в состоянии назвать точную цифру. В особо насыщенные творческие периоды Пикассо создавал до 300 картин в год!

Кроме того, трудно подобрать критерии, по которым выделяются самые выдающиеся картины. Это могут быть и наиболее дорогие полотна, и самые узнаваемые, популярные, и самые ценные в художественном отношении (а последние два критерия не всегда оказываются идентичными). Кроме того, самыми известными могут оказаться различные картины в разных странах мира. Поэтому наш выбор, безусловно, не лишён определённого субъективизма, и, тем не менее, его нужно сделать.

Блистательная «десятка» картин Пикассо

«Голубь»

Так назвал картину сам автор, хотя во всём мире она известна под названием «Голубь мира». Написанная в 1949 году, картина стала символом Первого Всемирного Конгресса сторонников мира. Это было время, когда планета начала приходить в себя после разрушительной Мировой войны. В мастерской Пикассо полотно увидел Луи Арагон. С той выставки картина воспринимается как настоящий мировой символ пацифистских, антивоенных сил. Она известна именно своей исключительной социальной значимостью, а выражение «голубь мира» стало нарицательным. Сейчас полотно хранится в музее Чикаго.

«Герника»

Наряду с «Голубем», это самое социально значимое художественное творение Пикассо. Примечательно, что сам художник всю жизнь считал себя абсолютно аполитичным человеком и всячески сторонился какой бы то ни было политической деятельности. Но душа и сердце любого художника всегда оказываются в гуще мировых страстей. Так случилось и в этот раз.

Пикассо создал своё полотно, громадное уже даже по размерам (4 на 8 метров) в 1937 году, когда во время гражданской войны в Испании нацисты подвергли тотальной бомбардировке небольшой городок басков, Гернику. Огромный холст внушает зрителю ужас перед надвигающейся катастрофой предстоящей Мировой войны. Картина создана в свойственной Пикассо кубической манере, она наполнена символизмом и сюрреализмом.

Фигуры плачущей женщины, мёртвого ребёнка, раненых животных, далёкие всполохи передают страдания простых людей, являются мощным предупреждением человечеству. Автор отобразил страх и бессилие людей перед большой войной, подчеркнул свой протест против её бесчеловечности. «Гернику» признали самым мощным политическим художественным произведением XX века.

«Девочка на шаре»

Картина написана в 1905 году, в тот период творчества художника, который принято называть «розовым». Оказалась чрезвычайно популярной в СССР, а сейчас и в России. Возможно, причина ещё и в том, что картина хранится в Музее Пушкина в Москве. В остальных странах мира её хорошо знают, но к числу лучших работ Пикассо не причисляют. Картина отражает тот период в жизни молодого художника, когда он поселился на Монмартре, превозносил свободный, романтический стиль жизни творческой богемы.

«Мальчик с трубкой»

Полотно написано тогда же, когда и предыдущая картина, в том же стиле «розового периода». В художественном отношении не входит в число самых лучших картин Пикассо, но уверенно вошла в список наиболее дорогих: продана на аукционе «Сотбис» в 2004 году более, чем 100 млн долларов.

«Сон»

Ещё одна очень дорогая картина художника. Созданная в 1932 году, в период увлечения «эротической темой», она была продана в 2013 году за $155 млн. Специалисты считают, что картина наполнена скрытыми эротическими символами, пробуждающими чувственность.

«Алжирские женщины, версия «О»»

Завершая обзор наиболее дорогостоящих картин Пабло Пикассо, нельзя обойти эту. На самом деле, художник создал целую серию из 15 картин, написанных под впечатлением полотна «Алжирские женщины в своих покоях», кисти Эжена Делакруа. Постепенно вся серия, картины которой обозначались буквами, «разбрелась» по отдельным коллекциям, а вот версия «О» прославилась тем, что была продана в 2015 году на аукционе «Кристис» более, чем за 179 млн долларов! Она оказалась самой дорогой картиной, проданной на открытых торгах.

«Плачущая женщина»

Эту картину Пикассо создал в 1937 году, практически сразу же после «Герники». Специалисты считают её своеобразным продолжением темы человеческого страдания, приносимого войнами. В картине художник выразил свой протест против мирового насилия, а натурщицей ему послужила Дора Маар, фотограф-сюрреалист, с которой у Пабло был длительный и непростой роман. Она не раз становилась натурщицей для его картин, но самой знаменитой из них стала та, о которой речь пойдёт ниже.

«Дора Маар с кошкой»

Созданная в 1941 году, картина сейчас входит в число наиболее дорогих мировых полотен. Обычно Пикассо изображал женщин в довольно агрессивной манере, особенно это относится к портретам Доры. Но её изображение с котёнком на плече не отличается агрессивностью. В то же время, картина наполнена символизмом, несёт черты сюрреализма, намекая на профессию натурщицы.

«Авиньонские девицы»

Пикассо создал этот шедевр в 1907 году, увлёкшись стилем кубизма, который, в сущности, сам и придумал. В отличие от большинства других его известных полотен, это создавалось долго, много месяцев. Здесь художник «нащупывал» свой новый стиль. В картине отразились черты, которые впоследствии стали характерными для многих творений Пикассо: искажённые фигуры женщин, их нарочитое уродство, преобладание угрожающих и даже агрессивных мотивов. Здесь нет места привычной для зрителя женственности. К тому же, в картине отчётливо прослеживается влияние африканского изобразительного искусства.

«Старый гитарист»

Ещё юный Пабло написал картину в 1903 году, за несколько лет до увлечения кубизмом. Поводом к написанию стала трагическая гибель его давнего друга, Карлоса Касагемаса. Стиль картины напоминает рисунки Эль Греко. Автор, используя глубокую символику, попытался выразить идею, что искусство, музыка сильнее тяжестей и невзгод, которые повсюду преследуют обычного человека.

Вместо заключения

В этой десятке — едва ли четверть тех картин Пикассо, которые специалисты и любители живописи считают настоящими шедеврами. Сюда следовало бы внести хотя бы такие полотна, как:

  • «Девушка перед зеркалом»;
  • «Три музыканта»;
  • «Сидящая женщина. Мария Вальтер»;
  • «Голубая обнажённая»;
  • «Любительница абсента»;
  • «Купальщицы»;
  • «Обнажённая, зелёные листья и бюст».

Эти, а также многие другие полотна художника являются настоящими жемчужинами картинных галерей и частных собраний. Самые известные картины Пикассо неизменно входят в число наиболее дорогих полотен последнего столетия, а их участие в той или иной выставке гарантирует неизменный зрительский аншлаг. Пикассо любят и ругают, его обожают и проклинают, но он никого не оставляет равнодушным.

Читайте также:

Самые дорогие монеты России 1997 – 2014: стоимость сегодня

Самый дорогой в мире кофе из помета

Лучшие картины и скульптуры Пикассо от испанского художника

Фото: предоставлено CC/Flickr/Sharon MollerusДевушка перед зеркалом (1932)

Мы представляем десятку лучших работ Пабло Пикассо, одного из величайших и самых влиятельных художников в истории

Реклама

Родившийся в Малаге, Испания, Пабло Пикассо (1881–1973), несомненно, является одним из самых известных художников всех времен и не зря. Его имя практически синоним современного искусства, и не лишним будет то, что он соответствует общепринятому образу гения-преступника, чьи амбиции сочетаются с желанием жить на широкую ногу. Он был заядлым бабником и без колебаний тратил деньги, которые принесла ему слава. (К концу 50-х он владел пятью виллами на юге Франции.) И все же нельзя отрицать тот факт, что он изменил ход истории искусства революционными нововведениями, включая коллаж и, конечно же, кубизм, сломавший мертвую хватку. репрезентативной тематики искусства и задал темп другим художникам 20-го века. Он полностью преобразовал несколько сред, создав так много работ, что трудно понять его достижения.

Тем не менее, это не помешало нам попробовать этот список лучших картин и скульптур Пикассо, получивших от 1 до 10 баллов, некоторые из которых можно увидеть в художественных музеях Нью-Йорка.

Электронное письмо, которое вам действительно понравится

Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.

🙌 Отлично, вы подписались!

Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!

Фотография: Поместье Пабло Пикассо/ARS

1. «Авиньонские девицы» (1907)

«Герника» может быть самой известной картиной Пикассо, но эта — величайшим нарушителем правил в истории искусства. За полвека до Пикассо художники-авангардисты деконструировали изобразительную традицию западного искусства, но внутренняя сцена барселонского публичного дома Пикассо нанесла последний удар, указав путь к грядущему абстрактному искусству. Сырой и примитивный стиль картины происходит от африканского и океанического искусства, которое он видел в парижском Музее этнографии Трокадеро.

Пабло Пикассо (испанский, 1881–1973). Авиньонские девицы . 1907. Холст, масло, 8 футов 7 футов 8 дюймов (243,9 х 233,7 см). Музей современного искусства, Нью-Йорк. Приобретено по завещанию Лилли П. Блисс. © 2015 Estate of Pablo Picasso/Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк
Фотография: Estate of Pablo Picasso/ARS

Фотография предоставлена ​​CC/Flickr/Juanky Pamies Alcubilla

2. Герника (1937)

самая известная картина, Герника также является одним из самых известных и волнующих антивоенных заявлений в мире. Он был вдохновлен брутальным 1937 бомбардировок баскского города Герника во время гражданской войны в Испании. В том же году, когда война все еще бушевала, левое правительство Испании заказало фреску для Всемирной выставки 1937 года в Париже. Позже он совершил поездку по Европе и Соединенным Штатам, а затем был передан в аренду Музею современного искусства в Нью-Йорке с условием, что он будет репатриирован в Испанию, как только генералиссимус Франсиско Франко — лидер того переворота, который в конечном итоге сверг республиканское правительство — оставит власть. Это, наконец, произошло в 1981, через шесть лет после смерти Франко в 1975 году и через восемь лет после того, как в 1973 году скончался сам Пикассо. В 1974 году, еще работая в Музее современного искусства, Тони Шафрази, художник, который впоследствии стал известным галеристом, испортил произведение аэрозольной краской. МоМА отказался выдвигать обвинения и смог восстановить Гернику, потому что Шафрази был достаточно предусмотрителен, чтобы использовать краску, которая легко стиралась.

Пабло Пикассо. Герника. 1937.
Фотография предоставлена ​​CC/Flickr/Juanky Pamies Alcubilla

Advertising

Фотография: предоставлено CC/Flickr/Nicho Design

3. La Vie (1903)

Удивительно, но эта картина, первый шедевр Пикассо, была написана в начале карьеры художника, когда ему было всего 20 лет. величайшая из композиций Пикассо Голубого периода, названная так потому, что они были ограничены палитрой голубых и серых тонов и изображали меланхоличные сюжеты. В их число входили бедные, забитые и маргиналы, с которыми Пикассо сильно отождествлял себя из-за своего безденежного положения в то время. Картины голубого периода находились под сильным влиянием конце 19-го века.Экспрессионизм века, движение, охватывающее художников от Эдварда Мунка до Густава Климта. Но и влияние Эль Греко тоже сразу заметно, не только в цветовой гамме, часто встречавшейся в творчестве мастера XVII века, но и в ослабленных пропорциях фигур, еще одной фирменной черте Эль Греко. La Vie принимает форму аллегории, но вопрос о том, что именно, поставил искусствоведов в тупик. Считается, что это был ответ на смерть соотечественника и соратника Пикассо, Карлеса Касагемаса, импотента, страдающего депрессией, который покончил жизнь самоубийством из-за своей безответной любви к художнице-модели Жермен Гаргалло, которая впоследствии стала любовницей Пикассо.

Пабло Пикассо. Ла Ви. 1903.
Фотография: предоставлена ​​CC/Flickr/Nicho Design

Фотография: Estate of Pablo Picasso/ARS

4.

Макет для гитары (1912)

Гитара сделала для скульптуры то, что Les Demoiselles сделали для живописи: она взорвала среду . До гитары скульптура представляла собой процесс создания формы из определенного материала — глины, воска, дерева, камня — путем моделирования, резьбы или того и другого. Даже кастинг зависел от этого первого шага. Но Пикассо переопределил скульптуру как нечто более близкое к архитектуре — собрание открытых, плоских компонентов. Эта идея будет продолжать звучать в искусстве 20-го века и далее.

Пабло Пикассо. Гитара . Париж, октябрь-декабрь 1912 г. Картон, бумага, нитки, шпагат, шпагат и проволока с покрытием, 25 3/4 x 13 x 7 1/2 дюйма (65,4 x 33 x 19 см). Музей современного искусства, Нью-Йорк. , Дар художника © 2016 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк
Фото: Estate of Pablo Picasso/ARS

Advertising

Фото: Courtesy CC/Flickr/Wally Gobetz

5.

Стекло of Absinthe (1914)

Стакан абсента примечателен тем, что в нем используется настоящая ложка, взятая прямо из повседневной жизни без каких-либо изменений.Это включение было естественным результатом работы Пикассо с коллажем, но подобно дюшановскому велосипедному колесу В прошлом году она открыла совершенно новую категорию сборки найденных предметов. Ироническое намерение Дюшана прикрутить велосипедное колесо к табуретке, чтобы сделать функциональные предметы бесполезными, было, по общему признанию, далеко от репрезентативной роли, которую Пикассо отводил своей ложке. последнее было так же важно для сужения t Разрыв между искусством и жизнью как беззаботный жест Дюшана.

Пабло Пикассо. Бокал Абсента. 1914.
Фотография предоставлена ​​CC/Flickr/Wally Gobetz

Фотография предоставлена ​​CC/Flickr/Sharon Mollerus

6. Девушка перед зеркалом (1932)

Сюжет этой картины – размышление о женском тщеславии и страхе старения — Мария-Тереза ​​Вальтер (1909–1997). которая впервые встретила Пикассо в 1927 году, когда ей было 17 лет, а он был женатым мужчиной 45 лет. Вскоре она стала его любовницей и музой, часто появляясь в его работах в течение следующего десятилетия. Тем не менее, «Девушка перед зеркалом» — бесспорный шедевр, изображающий медово-белокурую розовощекую инженю, которая смотрит в темную и искаженную бездну своего будущего «я». Она окружена обоями с рисунком арлекина, призванным вызвать одну из любимых тем Пикассо — возможно, это метафора самого художника как вездесущего присутствия в жизни Уолтера.

Пабло Пикассо. Девушка перед зеркалом. 1932.
Фотография предоставлена ​​CC/Flickr/Sharon Mollerus

Реклама

Фотография предоставлена ​​CC/Flickr/Rose Ferrer

7. «Три музыканта» (1921)

его, а кубизм как авангардная мода был вытеснен сюрреализмом, сторонники которого объявили Пикассо мертвым. Европа все еще не оправилась от разрушений Первой мировой войны, а во Франции культура обратилась к прошлому в поисках порядка. Пикассо сделал то же самое с этим ностальгическим взглядом на богемную жизнь юности Пикассо в более мягком стиле кубизма, который отошел от более радикального подхода, который ему предшествовал.

Пабло Пикассо. Три музыканта. 1921.
Фотография предоставлена ​​CC/Flickr/Rose Ferrer.

Фотография предоставлена ​​CC/Flickr/GertrudeStein. удачи. С самой первой встречи с Пикассо Штейн, происходившая из богатой пенсильванской семьи немецких евреев, была абсолютно уверена, что он величайший художник своего времени. Она видела в нем родственную душу — революционную фигуру, призванную навсегда изменить искусство. Она была важным благотворителем, покупая работы Пикассо и убеждая своего брата сделать то же самое. Она также убедила таких ключевых фигур, как американский художник-галерист Альфред Стиглиц и французский дилер Амбруаз Воллар, купить работы художника. Что еще более важно, картина содержит намеки на прорыв Пикассо в кубизм.

Пабло Пикассо. Гертруда Стайн. 1905-1906 гг.
Фотография предоставлена ​​CC/Flickr/GertrudeStein

Реклама

Фотография предоставлена ​​CC/Flickr/DoraMaar

9. Дора Маар в кресле (1939)

Мария-Тереза ​​Вальтер забеременела в он не развелся со своей женой, русской балериной Ольгой Хохловой, и никогда не разведется. (Хохлова умерла в 1955 году, все еще будучи замужем за Пикассо.) В том же году у Пикассо завязался роман с Дорой Маар, фотографом-сюрреалистом, которая иногда работала для него моделью. Пикассо был совершенно счастлив жонглировать Вальтером и Мааром, и однажды, когда они столкнулись в мастерской Пикассо, когда он работал над «Герникой», они потребовали, чтобы он выбрал между ними. Он возразил, сказав, что они должны решить это сами. Они начали бороться, момент, который Пикассо позже назовет одним из его лучших воспоминаний. В конце концов, Маар стала любовницей Пикассо, хотя и была в некотором роде невротиком. Пикассо называл ее «плачущей женщиной» из-за ее частых приступов плача. В отличие от того, как Пикассо изображал Вальтера ярким, сияющим ангелом, Маар часто изображалась в более мрачных тонах, как на этом гримасничающем портрете, из-за которого она кажется слегка расстроенной.

Пабло Пикассо. Дора Маар в кресле. 1939.
Фотография предоставлена ​​CC/Flickr/DoraMaar

Фотография предоставлена ​​CC/Flickr/ugardener

10. Без названия (1967) Петля Города ветров — самый известный паблик-арт проект художника. Эта достопримечательность высотой 50 футов и весом 147 тонн была введена в эксплуатацию в 1963 году по цене 351 959 долларов. Пикассо сделал это напрасно, поскольку отклонил предложение города о гонораре в размере 100 000 долларов. Хотя фигура выглядит как птица, на самом деле это бюст женщины, вдохновленный, как полагают, некой Сильветтой Давид, которая жила в Валлорисе, Франция, где Пикассо держал один из своих домов.

Они познакомились в 1954, когда ей было 19, и за эти годы он нарисовал множество ее портретов. В отличие от большинства женщин в жизни Пикассо, его отношения с Дэвидом были платоническими — скорее ее идея, чем его, вероятно, судя по названию одной работы, которую он сделал о ней, «Девушка, которая сказала нет». Каким бы ни было ее происхождение, скульптура стала отождествляемый с Чикаго как озеро Мичиган.

Пабло Пикассо. Без названия. 1967.
Фотография предоставлена ​​CC/Flickr/ugardener

Электронное письмо, которое вам действительно понравится

Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.

🙌 Отлично, вы подписались!

Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!

Рекомендуем

  • [изображение]

    [название]
  • Реклама

    Лучшие картины Пабло Пикассо | Список лучших работ Пикассо

    • 1

      569

      Голоса

      Фото

      :

      Laura Estefania Lopez

      / Wikimedia Commons / CC By-SA 4. 0

      / Wikimedia Common на холсте испанского художника Пабло Пикассо, завершенного к июню 1937 года. Картина, в которой используется палитра серого, черного и белого цветов, известна как одна из самых трогательных и сильных антивоенных картин в истории. На большой фреске высотой 11 футов и шириной 25,6 футов изображены страдания людей, животных и зданий, раздираемых насилием и хаосом. Картина считается ответом на бомбардировку Герники, деревни Страны Басков на севере Испании, немецкими и итальянскими военными самолетами по просьбе испанского националиста. После завершения «Герники» совершили небольшое турне по всему миру, став известным и получившим широкую известность, …подробнее

      • Artist: Pablo Picasso
      • Subject: War, Spanish Civil War, Suffering
      • Genres (Art): Narrative art
      • Art Form: Painting
    • 2

      436

      ГОЛОСОВ

      Фото

      :

      Пабло Пикассо

      / Wikimedia Commons / Public Domain03 – начало 1904 г. На нем изображен старый, слепой, изможденный мужчина в поношенной одежде, слабо сгорбленный над гитарой, играющий на улицах Барселоны, Испания. В настоящее время он выставлен в Художественном институте Чикаго. Во время создания «Старого гитариста» модернизм, импрессионизм, постимпрессионизм и символизм объединились и создали общее движение под названием экспрессионизм, которое сильно повлияло на стиль Пикассо. Кроме того, Эль Греко, низкий уровень жизни Пикассо и самоубийство дорогого друга повлияли на стиль Пикассо в то время, которое стало известно как его Голубой период. Рентгеновские снимки, инфракрасные снимки …подробнее

      • Period / Movement: Picasso’s Blue Period
      • Artist: Pablo Picasso
      • Art Form: Painting
    • 3

      225

      VOTES

      Photo

      :

      NichoDesign / Flickr / CC BY-SA 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *