Мачо кто такой: Мачо | это… Что такое Мачо?

Мачо • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

  • История
  • Искусство
  • Литература
  • Антропология

Мне повезёт!

Автор Александр Пиперски

Впервые слово мачо, произошедшее от испанского macho («самец», «мужской»), фиксируется в русской литературе в 1965 году в романе Михаила Анчарова «Теория невероятности»: «Есть у нас на работе один дылда. Как говорят в Латинской Америке, он «Мачо», то есть сильный человек, супермен».

Из текста очевидно, что тогда это слово было еще совсем незнакомым — ведь оно нуждалось в пояснении. А как полноценное слово русского языка мачо закрепилось совсем недавно — в 1990-е годы. С ним связаны слова мачизм и мачист, но это не русские образования: они есть и в испанском, и в английском.

Испанское macho восходит к латинскому másculus: сперва это слово преобра­зовалось в masclus, а затем в ходе истории испанского языка сочетание звуков [скл] превратилось в [ч], а окончание -us — в -o. То же самое слово во фран­цузском стало mâle и было заимствовано в английский как male. Таким образом, в английском языке оказывается три слоя заимствований от одной и той же латинской основы: с одной стороны, masculine («мужской род») и masculinity («мужественность, маскулинность»), с другой — macho («мачо»), а с третьей — male («мужчина»). В русский язык эта основа пока проникла только в первых двух вариантах.

Заимствований из испанского в русском языке не так много — даже несмотря на то, что испанский занимает второе место по количеству носителей. В основ­ном это обозначения экзотических реалий типа коррида, кастаньеты и паэлья. В связи с недавними событиями экономической и политической жизни на слуху оказалось испанское слово хамон. Враждебные политические режимы часто называют хунта и камарилья.

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Икона дня

Блаженный Иаков Боровичский

Балет дня

«Весна священная» (1913)

Приложение дня

Помогающее разобраться в классической музыке

Архив

История, Антропология

Об археологических экспедициях, удивительных находках, летающих раскладушках и мифах

Новый курсКак жили первобытные люди

Археолог Евгений Черленок рассказывает о быте, искусстве, вкусах, мусоре и свободном времени доисторического человека

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2022. Все права защищены

До повышения стоимости подписки осталось

.

Успейте купить сейчас

.

Мужчина и женщина. Феномен мачизма

Тамара Ляленкова: Порой в социо-культурной жизни возникают ситуации неожиданные, однако, по-своему закономерные. Скажем, в большинстве традиционных культур эталонный мужской образ всегда наделялся чертами сильного производителя. Это настолько привычный, затертый стереотип, что в последнее время о нем даже перестали упоминать. Если бы не появился латиноамериканский мачо – не просто сексуально активный мужчина, а социальный герой, причем, несмотря на всю свою брутальность, вполне интернационального толка.

Феномен мачо – тема сегодняшней программы, над которой будут размышлять доктор филологических наук Андрей Кофман и испанский филолог Белен Кастильо Седано.

Об испанских корнях и американских обстоятельствах, сформировавших характер мужчины-мачо, рассказывает Андрей Кофман.


Андрей Кофман: Испанец – это прежде всего воин. На этой основе и выковался мужской стереотип, который мы будем называть идальго. Это прежде всего высочайшее чувство чести, это спесь, которая вовсе не являлась мифом, это высочайшая религиозность, но также это и то, что испанцы зовут «арроганси» (то есть хвастовство, похвальба), соответствующее самосознание себя в мужской ипостаси – вот этот идальгический комплекс и лег в основу мачизма.

Но мачо – это уже нечто сформировавшееся на землях Америки. Дело в том, что вся история Америки представляет собой цепь грандиозных изнасилований. Архитип конкисты, когда конкистадор взламывает девственное пространство, он вновь и вновь, вновь и вновь воспроизводился. И поэтому сами латиноамериканцы говорят о своей «бьоленсии» (насилии) как о своего рода мировидении.

И, наконец, воспитанное у индейцев в течение многих-многих веков отношение к женщине как к вещи, которую можно продать, подарить. В этом отношении уместно вспомнить историю знаменитой доньи Марины, которая была переводчицей у Кортеса. Ее звали Малиналь, она родилась в семье вождя, отец ее умер, мать вышла замуж, у них родился сын. А дело в том, что там действовало право первородства, и по этому праву Малиналь должна была унаследовать достояние матери плюс своего отца. Тогда они взяли эту девочку и продали индейцам другого селения. Эти индейцы другого селения продали ее индейцам табаско. Девочка подросла, стала наложницей вождя, переходила от вождя к вождю. Потом, когда пришел Кортес, Малиналь подарили в составе 20 девушек испанцам. Кортес ее сначала подарил своему капитану Порта Карреро, и когда он отослал Порта Карреро с дипломатической миссией в Испанию, он взял эту донью Марину (так ее окрестили) себе в наложницы, она родила от него сына. И когда Кортес уже женился официально, он ее отдал замуж за своего соратника Хуана Харамильо. И она была вполне счастлива и довольна под конец жизни, что сочеталась браком, все было в порядке. Эта Марина верно служила сначала этим индейским касикам, была верной наложницей Порта Карреро, была верной наложницей Кортеса, стала верной супругой Харамильо, и это воспитано было в индейских женщинах. И, соответственно, передалось и испанцам, потому что испанцы завели себе просто гаремы из индейских наложниц.

Вот, собственно, тот фон, на основе которого и сформировалось то, что называется мачо. «Мачо» – это испанское слово, означающее «самец» просто. Но это слово, естественно, перешло уже из разряда зоологии, скажем так, в разряд этики и стало обозначать настоящего мужчину, в котором абсолютно доминирует мужское начало, связанное с презрением к смерти, к опасности, с презрением к женщине.

Очень часто женщинам представляется в образе зоологических, анималистических сравнений — кобылицы, ослицы и так далее, и тому подобное, а мужчина, значит, их объезжает. Более распространено немножко зоологическое «домар» — это оседлать. На фольклорном материале это очень интересно видно, как преобразовывается вот этот комплекс идальго в комплекс мачо. Латиноамериканский или креольский фольклор, то есть фольклор, условно говоря, белого происхождения, естественно, возник на основе жанров, перенесенных в Америку. Среди них основной жанр – это «коплас» (четверостишия). Мужчина играет в испанской коплас страдательную роль, но вот это то, что для латиноамериканского фольклора неприемлемо.

Испанская коплас:

Если от того, что я тебя люблю,

Ты хочешь, чтобы я принял смерть,

Этого ты не дождешься, я не буду умирать,

Если живет другой.

И мексиканский вариант:

Если от того, что я тебя люблю,

Ты хочешь, чтобы я принял смерть,

Умри ты, ибо я не хочу умирать,

Если ты будешь жить.

Еще одна тенденция – это явно выраженное усиление испанских силовых мотивов. Появляются в Латинской Америке целые серии коплас такого бравадного содержания:

Будь проклят тот, кто мне желает зла.

Если это женщина, то пусть она умрет.

Если это мужчина, я его переброшу

Через самую высокую стену.

Так, собственно, мы видим, как на фольклорном уровне формируется вот эта норма мачистская. Но одновременно происходит ее формирование в культуре. В этом смысле характерен опыт Мексики. Впервые в работе Самуэля Рамоса 1934 года этнотипом он считает мексиканского мачо: агрессивность, неуспокоенность и глубочайший комплекс неполноценности. Именно Самуэль Рамос первым сказал, что мачо – это на самом деле маска человека, глубоко неуверенного в своей силе, человека – культурного межеумка, человека, который все время находится в состоянии собственного самоутверждения. А вслед за тем вот эти мысли развил нобелевский лауреат, знаменитый философ Октавио Пас. Он говорит про мачо: «Это власть, обособленная в своей мощи, не имеющая ни отношений, ни связи с внешним миром».

Мачо является воплощением фаллического начала. Все остальное, весь окружающий мир – это открытое. И вот задача мачо – как бы вскрыть, взломать, изнасиловать окружающий мир, проникнуть в него, расколоть, сохранив при этом полную свою замкнутость. Чисто мексиканское, но это действительно нечто, что абсолютно определяет их менталитет, — это понятие «чингон». «Чингон» — это насильник, но это не просто грубый насильник, который за углом изнасиловал женщину. «Чингон» — это просто отношение к жизни.


Тамара Ляленкова: Вы как-то объясняете популярность такого образа мачо для европейской культуры? Тоска по архитипу?


Андрей Кофман: Безусловно. Дело в том, что в мачо выражено чисто мужское архитипическое начало. Голый, неприкрытый архитип, это своего рода квинтэссенция мужского начала. Собственно, само слово «мачизм», оно же сравнительно недавно пришло и стало известным. Мне кажется, что любой мужчина где-то должен ощущать свою мужскую нормальную ипостась, особенно в век феминизма, в век наступления, достаточно агрессивного, женщины по всем фронтам. Естественно, не может вызвать одобрение феминизация мужчины.


Тамара Ляленкова: Откровенно говоря, именно этим двум обстоятельствам – феминизации мужчин и возросшей маскулинности женщин – я поначалу и приписывала популярность такого не типичного для современного европейского общества образа. Однако, по мнению моей следующей собеседницы, Белен Кастильо Седано, на ее родине понятие мачо имеет вовсе не положительную, а отрицательную окраску.


Белен Кастильо Седано: Мы страдаем из-за этого, женщин я имею в виду. Можно сказать, что в последние 25 или 30 лет ситуация намного улучшилась. Наши мамы не были в университете, очень редко бывает: «Кто твоя мама?» — «Моя мама – доктор (или юрист)». Этого не бывает, то есть мы почти первое поколение, которое училось в университете. У нас совсем близко были эти женщины, которые были подчиненными и которые зависели от мужа. И моя мама не хочет этого для меня.


Тамара Ляленкова: Есть какой-то культурный стереотип идеального мужчины-испанца?


Белен Кастильо Седано: Можно сказать, это Дон Хуан. Он такой симпатичный кабальеро, умный, смелый, наверное. Человек, который любит разных женщин, но, в конце концов, хорошо выбирает, конечно. На самом деле это стереотип, то есть то, что бывает в Испании, не только в Испании бывает.


Тамара Ляленкова: По мнению Белен Кастильо Седано, усиление мачистских качеств в современных мужчинах – вовсе не проявление тоски по мускулистому архитипу. Скорее это мужская реакция на участие женщин в социальной жизни.


Белен Кастильо Седано: Я думаю, не каждый мужчина готов понять, что мы, современные женщины, уже решили, что не будем ждать, чтобы появился мужчина, чтобы все решать в нашей жизни. И на самом деле поступают неправильно из-за этого, то есть не каждый мужчина готов понять, что его жена будет зарабатывать больше, чем он. И из-за этого появился некий герой у мужчин, который дома ведет себя неправильно, потому что чувствует себя ниже. Для них, наверное, маленький конфликт, потому что мы, в конце концов, животные. Потому что мы, женщины, например, когда спим с мужчиной, спим у него на плече, и мужчина всегда был крепче. Это точно нельзя забывать. Потом ситуация сменилась. Они физически крепче, но на самом деле мы крепче, чем они, потому что мы вечно все делали: и рожали, и воспитывали, и работали, даже дома – шили, готовили.


Тамара Ляленкова: Так получается, что, раз появился такой типаж, наверное, он, может быть, современным женщинам необходим. Может быть, они как раз скучают по такому сильному и грубому мужчине?


Белен Кастильо Седано: Я сказала бы «нет». Слишком долго это уже было. Современная испанская женщина мечтает о чувствительном мужчине. Для нас, для жизни очень важно иметь друга, человека, который будет с тобой.


Тамара Ляленкова: Для жизни. А для страсти?


Белен Кастильо Седано: Почему бы нет. Для страсти одной ночи – наверное, пойдет. Но для бытовой жизни лучше человек, с которым можно разговаривать.


Мачо Определение и значение | Dictionary.

com
  • Основные определения
  • Тест
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский
  • Научный
  • Культурный

Уровень сложности этого слова.

[ mah-choh ]

/ ˈmɑ tʃoʊ /

Сохрани это слово!

См. синонимы для: macho / machos на Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


прилагательное

обладающий или характеризующийся качествами, считающимися мужественными, особенно когда они проявляются в напористой, застенчивой или доминирующей манере.

с сильным или преувеличенным чувством власти или права на господство.

существительное во множественном числе ma·chos.

Также мачоизм . напористая или агрессивная мужественность; мачизм.

напористо мужественный, доминирующий или властный мужчина.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение мачо

Американизм, впервые зарегистрированный в 1925–1930 годах; с испанского: буквально «мужской», от латинского masculus; см. мужской, мужской род

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ macho

анти·ти·ма·чо, прилагательноеsu·per·ma·cho, существительное, множественное число super·ma·chos.un·ma·cho, прилагательное

СЛОВА, КОТОРЫЕ МОЖНО СПУТАТЬ С МАЧО

мужской, мужской, мачо

Слова рядом мачо

машинима, машинист, мачизм, махметр, число маха, мачо, махпела, махри, шкала Маха, принцип Маха

Dictionary

Dictionary

Dictionary . com без сокращений На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022

Слова, относящиеся к слову мачо

агрессивный, дерзкий, мужественный, мужской, мужественный, мощный, мужественный

Как использовать мачо в предложении

  • Он был нежным, зрелым, казался умным и уверенным в своей мужественности, не ввязывался в мачо-соперничество и, самое главное, он относился к Саре как к золоту.

    Две феминистки, которые любят реалити-шоу, думают о финале FBoy Island|Элиана Доктерман|13 августа 2021 г.|Time

  • Кто-то мог быть заражен «марикавирусом», если он недостаточно «мачо».

    Взаперти в Стране Свободы: Часть IV|Яриэль Вальдес Гонсалес|28 июля 2021 г.|Washington Blade

  • Знаменитый консервативный мачо, звезда боевиков, проявляет такую ​​глубину и уязвимость, каких мы не видели от него со времен «Ночей в стиле буги», и трудно представить актера, который лучше подходил бы на роль консервативного сине- ошейник Джо Белл.

    Уолберг идет за искуплением в разочаровывающем «Джо Белле»|Джон Пол Кинг|22 июля 2021|Вашингтон Блэйд не выдерживают внешнего давления.

    Странные поиски Теда Лассо и телевидения по созданию идеального мужчины|Джуди Берман|19 июля 2021 г.|Time

  • Экзотические животные «усиливают вашу индивидуальность и привлекают внимание общества, что очень, очень полезно для человека». существ, — говорит Корен. — Если я приручил тигра и он живет в моем доме, значит, я настоящий мачо».

    Могу ли я завести домашнюю лису?|Империя|1 июля 2021 г.|Популярная наука

  • По словам Альбертины, ее ответ был «очень не-мачо, некрутым и неинтересным».

    Первая леди Punk Rock Talks|Justin Jones|9 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Казалось, что я, убежденная феминистка, оказалась в эпицентре мачо-культуры.

    Мамы из Monster Jam Drive Trucks, Buck Macho Culture|Элиза Кригман|22 ноября 2014|DAILY BEAST

  • И Пратт одновременно мачо, обаятельный и забавный; Хан Соло для поколения Facebook.

    Следующий Хан Соло: Крис Пратт о своем звездном повороте в «Стражах Галактики»|Марлоу Стерн|22 июля 2014 г.|DAILY BEAST

  • Для предположительно мачо-мужчины две черты, которые ему больше всего нравятся в женщинах, — это чувство юмора и мужество.

    The Stacks: Mr. Bad Taste and Trouble Himself: Robert Mitchum|Robert Ward|19 июля 2014|DAILY BEAST

  • И не волнуйтесь, ребята, альтернативная фантазия не сделает вас менее мужественным.

    Секс втроем на самом деле ужасная идея|Аврора Сноу|21 июня 2014|DAILY BEAST

  • Затем он снова пристегнул своего мачо, добавив для дополнительной безопасности кусок кнута, который, по его словам, делал побег невозможным.

    Библия в Испании | Джордж Борроу

  • Casiano haba disparado y errado el vquiro: hiri la hembra, y el macho, como sucede en estos casos, se enfureci y le atac.

    Серия книг Хита на современном языке: Испано-американский читатель|Эрнесто Нельсон

  • После этого губернатор просит устроить маскарад мачо-ратона или мулов.

    Gegence; Комедийный балет на науатль-испанском диалекте Никарагуа | Дэниел Г. Бринтон

  • Они дают второе название произведению, El Macho raton, подходящий перевод которого я затрудняюсь дать.

    Gegence; Комедийный балет на науатльско-испанском диалекте Никарагуа | Дэниел Г. Бринтон

  • Амиго Капн Алгл Мор, я estamos aviados de la yunta de botijas de vino, no habr un macho de la cofradia de la comunidad?

    Gegence; Комедийный балет на науатль-испанском диалекте Никарагуа | Дэниел Г. Бринтон

Определение мачо в Британском словаре

мачо

/ (ˈmætʃəʊ) /


прилагательное

обозначающее или демонстрирующее гордость за характеристики, считающиеся типично мужскими, такие как физическая сила,

мужчина, обладающий такими характеристиками

Происхождение слова для мачо

C20: от испанского: мужчина; см. machismo

Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Научные определения для macho

MACHO

[mä′chō]


Сокращение для различных темных массивных астрофизических объектов. такие как коричневый карлик, черная дыра или большая планета, найденная в галактическом гало. Считается, что MACHO составляют по крайней мере часть темной материи, которая, по-видимому, пронизывает большую часть Вселенной.

Научный словарь American Heritage® Авторские права © 2011. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

Культурные определения мачо

мачо

[ (мах-чох) ]


Часто преувеличенная агрессивная мужественность мужчины: «Джим любит носить рваную футболку и черную кожаную куртку, когда едет на своем мотоцикл. Я думаю, он думает, что это заставляет его выглядеть мачо». Оригинальное испанское слово означает «мужской».

Новый словарь культурной грамотности, третье издание Авторское право © 2005 г., издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

Cry Macho рецензия на фильм и краткое содержание фильма (2021)

Отзывы

Гленн Кенни

Сейчас в эфире:

Powered by Просто смотри

Клинту Иствуду в мае следующего года исполнится 92 года.

Сейчас. Чтобы принять особый вид запасов этого факта. Португальский режиссер Маноэль де Оливейра дожил до 106 лет. Он завершил свой последний фильм в 2015 году, в год своей смерти. Поэтому, когда мы говорим о якобы поздней фильмографии Иствуда и рассматриваем скорость, с которой он завершает свои фильмы, что, как утверждают некоторые, также приводит к небрежным результатам, фальшивый ребенок из «Американского снайпера» 2014 года, выступающий в качестве доказательства А, – мы можем считать, что он на самом деле у него может быть еще 14 или 15 фильмов. Это стоит отметить, когда мы говорим, как сейчас, о его «поздней» фильмографии.

Рекламное объявление

Потому что, даже если Иствуд сохранит свой темп кинопроизводства еще десять или более лет, «Плач, мачо», который он поставил по длинному сценарию Ника Шенка и Н. Ричарда Нэша, и который начался как роман Нэша 1975 года ( и этот фильм адаптирует его

очень вольно, если не сказать больше), в итоге он станет одним из самых необычных его фильмов. Его название и трейлер предполагают потенциально бурный и, вероятно, печальный боевик-триллер. Сам фильм совсем другой.

Первые 20 минут можно смотреть сквозь пальцы фейспалма, пытаясь понять, что это такое. Великолепные виды восходов солнца на западе и невероятно красивые пустынные равнины чередуются с сюжетными сценами в очень неуклюжем регистре. Начиная с 1979 года, в фильме Майк Майло из Иствуда появляется на ранчо Говарда Полка в исполнении Дуайта Йоакама после обеденного перерыва. Ховард говорит Майку, что опаздывает, и Майк спрашивает: «За что?» Затем Ховард излагает Майку свитки разъяснительных диалогов, вспоминая Майка, бывшую звезду родео, упоминая неизбежный «несчастный случай» завершения карьеры и так далее. «Перед таблетками… перед выпивкой», — заявляет Йоакам решительно декламационным тоном, опуская молоток со словами: «Ты никому не убыток». Он увольняет Майка, а затем мы переключаемся на год спустя, когда он снова нанимает Майка, прося его поехать в Мексику и похитить его сына, теперь уже подростка, который живет со своей жесткой матерью Летой в жестоком доме. Майк берется за сомнительную работу — он все еще должен Ховарду кое-что.

Все остается неловким, когда Майк приезжает в Мексику и находит Лету в особняке, сопровождаемую двумя телохранителями и говорящую Майку, что он рад за ребенка — игрока, пьяницы и петушиного бойца по имени Рафа (Эдуардо Минетт), которому еще нет и 14. — если Майк сможет найти его. Горячая Безответственная Мать даже пытается заманить Майка к себе в постель. Что немного натянуто. Продолжающаяся карьера Иствуда на экране учит нас тому, что существуют дискретные градации старого. Как написано, Майк Майло должен быть персонажем в возрасте от шестидесяти до середины семидесяти. Как бы хорошо ни выглядел Иствуд, 90 или 91 — это не конец шестидесятых или середина семидесятых. В вопросах личной близости, даже если дух и плоть в равной степени справятся с этой задачей, самая бойкая женщина на земле дважды подумает, прежде чем прыгнуть на кости десятилетнего старика, чтобы не разбить их.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, когда этот фильм станет достаточно хорошим, чтобы оправдать мою оценку. Чтобы быть совершенно откровенным, это требует некоторого терпения, если не снисходительности. Майк обнаруживает Рафу; Рафа действительно занимается петушиными боями, и он назвал своего петуха «Мачо». Они вырываются из полицейского рейда на петушиные бои и отправляются в путь, а за ними следует один из телохранителей Леты. Рафа смотрит на перспективу жить на техасском конном ранчо — как заверил Майка Ховард, парень без ума от ковбоев. Когда они узнают друг друга, Майк выражает Рафе свой упорный скептицизм по поводу переоценки жесткости — самого «мачо», как его обычно называли как к северу, так и к югу от границы в период действия фильма. . Все это приятно и немного предсказуемо.

Рекламное объявление

Фильм действительно расцветает после средней части. После нескольких ловких уклонений от телохранителей и полицейских, а также поспешной смены автомобиля Майк и Рафа оказываются в маленьком мексиканском городке недалеко от границы. Они укрываются в уютном ресторане, принадлежащем женщине средних лет по имени Марта (Наталья Травен), а затем в небольшом храме Девы Марии на окраине города. Эти двое натыкаются на коневодческое хозяйство, где Майк предлагает свои услуги по разгону диких животных. Он также учит Рафу ездить верхом, говоря, что от него не будет толку в Техасе, если он не умеет ездить верхом.

Майк хорошо обращается с животными, поэтому вскоре местные жители начинают относиться к нему, как к ветеринару. Майк и Рафа знакомятся с внуками Марты, один из которых глухой; Майк может подписать, и он сразу же устанавливает жизненно важную связь с маленькой девочкой.

Эти маленькие события раскрываются в красиво снятых неторопливых сценах. Это версия пасторали Иствуда. Майк в некотором смысле собирает воедино свою разрушенную жизнь. Он находит удовольствие в служении обществу. Являющийся агностиком берет Марту за руку, когда она молится о начале трапезы, и ему это нравится. Простая искренность в отношении того, что стоит в жизни, является причиной существования фильма. Не больше, не меньше.

Доступно в кинотеатрах и на HBO Max в течение 30 дней, начиная с пятницы, 17 сентября.

Гленн Кенни

Гленн Кенни был главным кинокритиком журнала Premiere почти половину его существования. Он написал для множества других изданий и проживает в Бруклине. Прочитайте его ответы на наш вопросник о любви к кино здесь.

Сейчас играет

Фильмы

Плачущий мачо (2021)

Рейтинг PG-13 для языка и тематических элементов.

125 минут

Литой

Клинт Иствуд как Майк Майло

Дуайт Йоакам как Говард Полк

Эдуардо Минетт как Рафо

Наталья Травен как Марта

Фернанда Уррехола как Лета

Орасио Гарсия Рохас как Аурелио

Пол Алайо как сержант. Перес

Директор
  • Клинт Иствуд
Писатель (по роману)
  • Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *