Скоростные «парящие поезда» могут идти из Манчестера в Ливерпуль
Пассажиры могут путешествовать из Ливерпуля в Манчестер за семь минут на самом быстром в мире метро, сообщает Liverpool Echo.
Предложение от Direct City Networks (DCN) соединит города на севере Англии через систему магнитной левитации Маглев, где транспортные средства парят над гусеницами и приводятся в движение магнитами. DCN говорят, что поезда могут достигать 350 миль в час и проехать 111 миль между Ливерпулем и Халлом за 29 минут через туннели. Поездка между Ливерпулем и Манчестером займет семь минут, а путешествие из Манчестера в Лидс займет девять минут.
Обслуживание будет быстрее, чем в обычных поездах из-за отсутствия колес и, следовательно, трения. Пассажиры будут путешествовать в стручках, а не в вагонах, и стручки могут прибывать на станции каждые 60-90 секунд. План может стоить более 3 млрд. Фунтов стерлингов, хотя, по оценкам DCN, он может увеличить ВВП региона более чем на 1 млрд.
Сообщение, опубликованное Marco Logiacco (@logiak) 23 января 2017 года в 16:06 по тихоокеанскому времени
В Азии есть несколько линий Маглев, в том числе система Transrapid в Шанхае, самый быстрый в мире коммерческий поезд. Он может развивать скорость до 267 миль в час, почти на 100 миль в час медленнее, чем предлагаемая максимальная скорость для новой линии — и некоторые наблюдатели сомневались, что планы могут сработать на практике. Тони Майлз, писатель «Современных железных дорог», сказал, что это предложение нереально. «Я видел подобные вещи, обсуждаемые в течение прошлого года от того, что я бы назвал сумасшедшими учеными», — сказал он BBC. «То, что они не срабатывают, так это то, что ускорение до этой скорости и затем повторное торможение, вероятно, испарят людей внутри поезда».
Сообщение, опубликованное Dong Kyu Kim (@dk ___ 1984) 1 марта 2017 года в 19:21 PST
Предложение было рассмотрено Транспорт для Севера.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать лучшие новости о путешествиях прямо в ваш почтовый ящик каждый будний день .
Ливерпуль. Стадион Anfield. — путешествия и прочее — LiveJournal
Дорога от Манчестера до Ливерпуля заняла всего около 40 минут на поезде.
Краткая предыстория.
Здесь я собирался посетить матч «Ливерпуль»-«Манчестер Сити», не являясь большим фанатом ни тех, ни других. За два месяца до игры на официальном сайте «Ливерпуля» уже был солд аут, но мне всё равно хотелось купить билет заранее. В противном случае пришлось бы искать его на месте у спекулянтов, а с ними связываться не хотелось. Поэтому ещё в Москве мною был разработан план, согласно которому я зарегистрировался на сайте фанатов «Манчестер Сити». Сначала хотел на сайте фанатов «Ливерпуля», но там регистрация почему-то не работала. Короче, разместил на манчестерском сайте объяву о том, что хочу купить билет. У них там на форуме правило – продавать билеты строго по номиналу. Периодически апдейтил своё объявление, и вскоре на него откликнулся один фанат, который предложил мне купить билет за 50 фунтов. Звали его Лоуренс. Мы должны были встретиться в центре Манчестера. Приехав туда, первым делом я купил местную симку, созвонился с Лоуренсом, но, к несчастью, ни черта из того, что он говорил, я не понимал. Только отдельные обрывки фраз. Кое-как уговорил его сбросить мне смской название заведения, в котором он находился.
От станции я доехал до Anfield на автобусе, а мой хостел находился всего в пяти минутах ходьбы. Скинув вещи, отправился на стадио.
Вокруг уже дежурили спекулянты, торгаши и телевизионщики.
Перед главной трибуной The Kop стоит статуя Билла Шенкли — одного из самых успешных тренеров «Ливерпуля». Чувак действительно болел своей командой и никого кроме неё в Ливерпуле не признавал. Ему принадлежат такие слова: «There’s only two teams in the whole of Liverpool: Liverpool and Liverpool Reserves». При этом Шенкли троллил «Эвертон»: «When I’ve got nothing better to do, I look down the league table to see how Everton are getting along».
Кроме билета на матч, у меня был заранее куплен тур по стадиону. Гида звали Дэвидом.
Первым делом он повёл нас в сторону раздевалок.
По пути были специальные интервью-румы, в которых тренеры и игроки дают послематчевые комментарии. В этой комнате комментарии даются после матчей Премьер-лиги, причем «BBC sport» снимает людей на фоне с желтой полоской.
Остальные компании, типа «Sky sports», пишут на фоне без полосок, только с именами спонсоров.
Дэвид рассказал про различия раздевалок. Раздевалка «Ливерпуля» оснащена всем, чем можно – кондиционеры, телевизоры, наборы тапочек, полотенец и т. п. плюс ко всему прочему в их раздевалке специальный пол, который абсолютно не скользит, даже если на нём находится вода, а вот у команды гостей ничего этого нет и пол, естественно, очень скользкий. «Борьба с нашим соперником начинается уже здесь» — пафосно заключил Дэвид.
Обычно в тур входит посещение ливерпульской раздевалки, но это был день матча, и в целях безопасности туда никого не пускали.
Есть у «Ливерпуля» священная доска. Когда команда выходит на стадион, каждый хлопает по ней рукой.
Здесь Дэвид рассказывает о ней более подробно.
По словам Дэвида, Питер Крауч, будучи игроком «Ливерпуля», не хлопал по ней, а просто целовал, так как ему было проще это сделать. Конечно, все экскурсанты постучали по доске, детей специально для этого приподымали.
Потом мы вышли к полю. Там я посидел в кресле Дэнни Далглиша. На Anfield места тренеров обеих команд расположены рядом друг с другом – практически в двух шагах. Причем техническая зона – одна для обоих тренеров. Есть специальная урна для жвачки.
На коричневых сиденьях располагаются ВИП-зрители.
The Kop – знаменитая трибуна стадиона, самая болеющая и голосистая. По словам Дэвида, когда места здесь были стоячими, вмещала до 30 тысяч человек. Трибуна ходила ходуном, и именно она создавала атмосферу матча. Но после трагедии в Хиллсборо все стоячие трибуны в Англии заменили на сидячие. Болельщиков пригласили на реконструкцию, чтобы каждый мог забрать с собой кусочек старой трибуны. Теперь она вмещает около 12 с половиной тысяч человек.
Потом был поход в музей ливерпульской славы. История у команды действительно древняя.
В специальной машине-давилке из одного пенни можно было сделать продолговатый сувенир-герб «Ливерпуля». Стоила эта услуга 50 пенсов.
В тёмной комнате без перерывов, вновь и вновь шёл фильм о победе «Ливера» в лиге чемпионов 2005 года.
На первом этаже расположен мегастор. Всё, естественно, в красно-белых тонах.
Вдоль Энфилд роуд.
Я пошел в паб, где ливерпульские фанаты разогревались перед игрой.
В это время шел матч «Суонси»-«Астон Вилла».
Стивен Джерард был здесь.
Я выпил в пабе какого-то эля и пошел к стадиону. Там уже было много народу.
Телевизионщики просили фанатов попеть для них переделанную песню Depeche Mode «I just can’t get enough», посвященную Луису Суаресу.
Мемориал памяти жертв в Хиллсборо.
Ещё памятные таблички.
«Sky sports» ведет трансляции в 3D.
Над стадионом кружил вертолет.
Народу становилось всё больше и больше. Чувствовался повышенный интерес к матчу. Все закусочные были оккупированы болельщиками, причем манчестерские фанаты спокойно ели среди ливерпульских. Никаких потасовок, даже намёка на них не было.
Полиции тоже было много.
Опять же купил программку. Это был тоже красивый 80-страничный журнал, как и у «Манчестер Юнайтед», со всякими статьями и постером Пепе Рейны на развороте.
Я зашел внутрь своей трибуны и будто попал в консервную банку, набитую фанатами «Манчестера».
Одна группа активно распевала кричалки, которые подхватывали все остальные.
На поле уже разминались футболисты.
Балотелли и Джеко отрабатывали удары.
Над стадионом разносился «Hey Jude».
Все ждали появления команд.
Когда зазвучал знаменитый гимн «Ливерпуля», манчестерцы на словах «walk on, walk on» пели «fuck off, fuck off».
В этот день умер Гари Спид. Его память почтили минутой молчания.
Ну, а потом понеслась!
Весь матч пришлось простоять на ногах, так как никто вокруг не садился. Постоянно раздавались крики «Камон, Сити!» и т.п.
Игра была очень интересной и нервной. Моменты возникали у обеих команд.
Иногда было слышно болельщиков «Ливера», но чаще манчестерцы их перекрикивали, по крайней мере, на этой трибуне так казалось.
Особую нелюбовь у фанатов «Манчестера» вызывал Луис Суарес. Часто звучала кричалка: «Suarez is a cheat and racist bastard!» Или, видя, как он симулирует, манчестерцы громко орали: «Cheat, cheat, cheat!»
Когда «Сити» в лице Венсана Компани забил гол, вся трибуна начала скакать и орать. Потом все развернулись спинами к полю, обнялись и дружно начали прыгать. Меня тоже в это вовлекли.
Не успели фанаты отпраздновать, как «Ливерпуль» тут же отыгрался. Я даже успел снять кусок гола на телефон. В расфокусе, правда, получился.
Потом ещё было много моментов, но первый тайм так и закончился 1:1.
В перерыве вышел обслуживающий персонал и принялся за работу.
Народ пошел по туалетам и в буфет.
После перерыва был очень насыщенный тайм. Напряжение росло.
Ближе к голу был «Ливер», но вратарь «Манчестера» творил чудеса и тащил всё подряд.
На матче был полный аншлаг — 45 тысяч зрителей.
Раздавалось много кричалок, посвященных отдельным личностям — Манчини, Джеко, Насри, Джону Харту.
Вскоре на замену вышел Балотелли.
Ему тоже досталась порция кричалок.
Балотелли, конечно, не дружит с головой. Вышел на 10 минут, получил две желтые карточки и ушел.
Но, несмотря на игру в меньшинстве, «Сити» выстоял и даже мог забить в конце Сильва, но немного не повезло. Игра так и закончилась 1:1. В общем-то, «горожане» отскочили.
После матча особенно тепло встретили подбежавшего Джона Харта, благодаря ему «Манчестер» не проиграл. Все дружно орали «England’s number one!»
Потом болельщики довольно долго расходились.
Часть народа опять зависала в близлежащих пабах, кто-то пил на улице.
Как известно, с газетой «The sun» у фанатов «Ливерпуля» особые отношения.
Я дошел до своего хостела и решил сходить куда-нибудь поесть. Но, как назло, ничего подобного вокруг не было – по дороге встречались только пабы, был ещё какой-то очень дорогой ресторан. Так я дошел до стадиона Goodison Park, на котором играет футбольный клуб «Эвертон», в котором играет, точнее, сидит на лавке, знаменитый Биля.
Несмотря на позднее время, ворота были открыты, и я спокойно прошел на территорию.
Уже традиционное изваяние перед входом. На этот раз легенда «Эвертона» Дикси Дин.
Гари Спида здесь тоже помнят, в своё время он играл за эту команду.
Как и болельщики других клубов, фанаты «Эвертона» считают себя особенными.
Потом всё-таки нашел китайскую забегаловку, готовившую еду на вынос.
Пишется Манчестер, читается Ливерпуль… | Pulse UK
Не знаю, как вам, а нам в школе учительница английского говорила, что в английском языке настолько запутанные правила чтения, что порой мы пишем Манчестер, а читаем Ливерпуль. И как-то, по моим воспоминаниям, всем было смешно, когда она это говорила, или, по крайней мере, мы все понимали, что это шутка про правила чтения, которые действительно довольно запутанные. Как раз про правила чтения я и хотела сегодня поговорить, но сначала про шутку…
Уже живя в Лондоне, я однажды делала презентацию перед смешанной аудиторией, в которой сидели китайцы, голландцы и англичане. Во вступлении я говорила о том, почему произношение в английском языке – это важно, и как над ним можно работать. И мне показалось, что эта шутка про Манчестер и Ливерпуль будет в моем рассказе вполне уместна. Я сказала примерно следующее: «Известно ли вам, что английский язык является одним из самых сложных европейских языков для изучения – именно с точки зрения произношения, так как в английском языке нет четкого соотношения между написанием и произношением? То есть одна и та же буква или сочетание букв могут давать вам совершенно разное прочтение. Возможно, вы слышали такую фразу, что по-английски мы пишем Манчестер, а читаем Ливерпуль». К моему большому удивлению, никто в аудитории не понял, что это была шутка, поэтому они все стали еще серьезнее и начали напряженно обдумывать, как из Манчестера может получиться Ливерпуль. Чтобы разрядить ситуацию, мне пришлось сказать напрямую, что это была шутка, и тогда все засмеялись. Тогда я поняла, что с шутками надо быть осторожнее.
А теперь про правила чтения. Будучи специалистом по английскому (в частности британскому) произношению, я могу достоверно сказать, что в английском языке, несмотря на всю кажущуюся непоследовательность, есть довольно стройная система закономерностей, которые могут значительно облегчить жизнь всем, кто учит английский или его уже выучил, но все равно чувствует, что он что-то понимает не до конца. Например, в открытой позиции (то, что в нашем детстве называли открытым слогом), гласная буква будет называть свое имя в алфавите, а в позиции, где гласная буква идет в сочетании с буквой r и еще одной гласной, мы, скорее всего, получим один из дифтонгов (то есть гласный, состоящий из 2 элементов). Там, где не работают общие правила, включаются устойчивые сочетания букв. Понимание того, как устроена эта система, дает вам ключ к разгадке тайны под названием «британское произношение» и позволяет ориентироваться в языковом пространстве без словаря.
Tamara Prokofyeva
tel. 07413587787
e-mail: tamara@onlinelondontutors.com
www.onlinelondontutors.com/start
Online London Tutors
Aldgate East
2 Leman Street, E18FA
4th floor
Поезда
Манчестер — Ливерпуль: расписание, цены и билеты от 4 807,55 $
Сколько времени занимает поездка из Манчестера в Ливерпуль на поезде?
Путешествие между Манчестером и Ливерпулем составляет около 50 км и обычно занимает около 36 минут. Однако эта цифра является средней и зависит от ряда факторов. В зависимости от того, какой вид транспорта вы выберете, вы сможете добраться за меньшее время. Самое короткое время, за которое вы можете совершить это путешествие, составляет 2 минуты.Если вы пытаетесь добраться из Манчестера в Ливерпуль как можно быстрее, ищите экспресс-маршруты или рейсы без остановок. Прямые маршруты не всегда являются самым быстрым способом передвижения. Иногда вы даже можете найти более быстрый маршрут с пересадкой в другом городе.
Во сколько первый и последний рейс из Манчестера в Ливерпуль?
Если вы предпочитаете путешествовать пораньше, то обычно первый рейс из Манчестера в Ливерпуль отправляется в 06:12. Хотя все может меняться в зависимости от дня, обычно последний ежедневный рейс отправляется в 19:27.Если у вас есть некоторая гибкость в отношении дня, в который вы путешествуете, вы можете найти больше вариантов, доступных для вас. Например, некоторые провайдеры могут запускать утренние маршруты только в будние дни, когда люди едут на работу. Вы часто найдете меньше вариантов, доступных в выходные или праздничные дни.
Какие станции можно использовать на маршруте Манчестер — Ливерпуль?
Вы можете отправиться из Манчестера на таких станциях, как Manchester Piccadilly [ MAN ], Manchester Oxford Road [ MCO ], Manchester Airport [ MIA ], Manchester Victoria [ MCV ], Manchester Oxford Road, Manchester Victoria, Deansgate, Humphrey Park, Liverpool Lime Street и Южный бульвар Ливерпуля. В конце пути вы сможете прибыть в Ливерпуль на следующих станциях: Liverpool Lime Street [ LIV ], Liverpool Lime Street, Liverpool South Parkway, Deansgate, Manchester Victoria, Warrington Central, Manchester Oxford Road, Wallasey Village, Стокпорт и Хантс-Кросс. Некоторые из этих станций могут обслуживаться только определенными поставщиками туристических услуг. Из-за этого может не быть прямого сообщения между всеми станциями в Манчестере и Ливерпуле. Тщательно спланируйте свое путешествие, так как может возникнуть необходимость сделать еще одну пересадку до отправления или после прибытия.
Сколько раз в день курсируют рейсы из Манчестера в Ливерпуль?
Маршрут из Манчестера в Ливерпуль обслуживается такими поставщиками, как Nationalrail, SBB, Northern, TransPennine Express, East Midlands Railway, Transport For Wales, Avanti West Coast, Northern rail, Mersey rail, Cross Country и First transpennine express. Каждый день из этого списка транспортных компаний отправляется до 271 рейса. Однако это точное число будет варьироваться. В среднем рейсы отправляются из Манчестера 26 раз в день.В это число входят все поставщики транспортных услуг, которые обслуживают маршрут. При поездке из Манчестера в Ливерпуль вы можете выбрать непрямой маршрут с пересадками. Если вы предпочитаете не делать этого, вы найдете в среднем 25 прямых поездок каждый день. Однако непрямые маршруты открывают больше возможностей для гибких путешественников. В среднем в день совершается 1 рейс с одной пересадкой или более. Все эти цифры являются средними. Они могут незначительно меняться в зависимости от дня недели, сезона года, местных фестивалей и других факторов.
ФИЛИАЛ
Этот сайт предоставляет пользователям бесплатный, обширный, доступный для поиска, надежный, рецензируемый, редактируемый, простой в использовании обзор периода 1775-1925 гг. В отличие от сухих хронологий, которые просто перечисляют даты с минимальной информацией о многих примечательных событиях данного года, ФИЛИАЛ предлагает компиляцию множества коротких и длинных статей не только о высокой политике и военной истории, но и о «низких» или повседневных историях (архитектура дизайн, коммерческая история, заметки на полях и так далее). Поскольку ни один ученый не мог надеяться дать полный обзор британского общества за целое столетие, я собрал материалы множества ученых, работавших над всеми аспектами британского девятнадцатого века. Авторы представляют факультеты истории, истории искусств и английского языка со всего мира. Сайт отличается от Википедии тем, что все статьи прошли рецензирование, редактирование и проверку. Каждая статья также стремится интерпретировать обсуждаемые события. Действительно, многие события обсуждаются более чем одним ученым.
Благодаря своей структуре сайта, BRANCH предлагает пользователям новаторский подход к самой истории, предполагая, что любой данный бит исторической информации может разветвляться вовне в часто неожиданных направлениях. Вместо того, чтобы представить линейную хронологию истории с точки зрения победителей, я хочу представить историю, которая приближается к тому, что Вальтер Беньямин классно назвал jetztzeit или «время настоящего». и возможности любого данного исторического момента. Логотип BRANCH взят из иллюстрации Обри Бердслея (1872–1898 гг.), потому что это изображение (см. вверху справа) напоминает мне описание истории Бенджамином:
На картине Клее под названием «Angelus Novus» изображен ангел, выглядящий так, будто он вот-вот отойдет от чего-то, что он пристально созерцает. Его глаза смотрят, его рот открыт, его крылья расправлены. Так изображают ангела истории. Его лицо обращено к прошлому. Там, где мы видим цепь событий, он видит одну-единственную катастрофу, которая продолжает нагромождать обломки и швырять их к его ногам.Ангел хотел бы остаться, разбудить мертвых и восстановить разрушенное. Но буря дует из рая; она застряла в его крыльях с такой силой, что ангел уже не может их сомкнуть. Буря неудержимо несет его в будущее, к которому он повернут спиной, а груда обломков перед ним растет ввысь. Этот шторм и есть то, что мы называем прогрессом.
Хронология обычно дает ощущение, что события могут развиваться только одним способом. Погружаясь в более глубокую интерпретацию событий, предлагая разные точки зрения на одни и те же события и открывая наш кругозор для всех аспектов девятнадцатого века, ученые BRANCH напоминают ангелов Беньямина, устремленных в будущее, в то время как в увлеченном созерцании нашего коллективного прошлого.
Если вы пытаетесь найти информацию по определенной теме, я предлагаю вам посетить вкладку «Группы тем» или использовать поля поиска (вверху справа — поиск NINES гораздо точнее и включает соответствующие фрагменты текста).Если вы предпочитаете просматривать, щелкните временную шкалу в верхней части этого окна браузера. В карусели ниже представлены некоторые новые и заслуживающие внимания статьи в BRANCH. Для получения дополнительной информации о том, как лучше всего использовать BRANCH, щелкните папку «Как использовать» выше. Для получения статьи, в которой обсуждается BRANCH, щелкните ссылку «О программе» выше. Повсюду вы найдете ссылки на геопространственную информацию для местоположений, упомянутых в статье, причем первый экземпляр в каждой статье отмечен изображением геолокации справа. Нажав на нее, вы попадете в COVE: The Central Victorian Educator Online, с которым связан BRANCH.
Дино Франко Феллуга,
Главный редактор
Открытие Ливерпульско-Манчестерской железной дороги, 18:30
Ливерпульско-Манчестерская железная дорога, открытая в 1830 году, была первой современной междугородней пассажирской железной дорогой. Он был первым, кто полагался исключительно на паровой тяге, выполнять регулярные пассажирские перевозки и использовать систему сигнализация.Раньше на железных дорогах использовались лошадиные силы, стационарные паровые двигатели и локомотивы.
Открытие железной дороги было знаменательным событием, но оно было омрачено трагедией,
когда Уильям Хаскиссон, член парламента и бывший член кабинета министров, был смертельно ранен приближающимся
тренироваться.
Законопроект принят
Парламент дал разрешение на строительство новой железной дороги в 1826 году.5 мая законопроект был принят «Закон о строительстве и содержании железной или трамвайной дороги из города из Ливерпуля в город Манчестер, с определенными филиалами оттуда, все в Округ Ланкастер ’ (выпуск Gazette 18246) . Предыдущий законопроект был отклонен в июле 1825 г. из-за неточностей в двух опросах. Третий обзор был точно выполнен Чарльзом Блэкером Виньолем.Джордж Стивенсон, инженер, был назначен для проектирования и строительства линии.
Большая часть строительства 35-мильной линии была сделана вручную рабочими с кирками, лопатами
и тачки. Это был тяжелый физический труд, в ужасных условиях труда.
мужчины по прозвищу «землекопы» жили недалеко от строительных площадок, а серьезные травмы и смерти
не были редкостью.Эдвин Чедвик, социальный реформатор, позже высказался против
бедственное положение железнодорожников и давление с целью принятия законодательства для улучшения условий труда
и права.
Испытания Рейнхилла
Когда строительство было почти завершено, в Рейнхилле в 1829 году состоялись испытания, чтобы найти
лучший локомотив (или стационарная паровая машина, которая тянула тележки за звенья или тросы)
для работы.На третий день испытаний победил Джордж Стефенсон на своем локомотиве.
Ракета, которую он построил вместе со своим сыном Робертом. Его средняя скорость составляла 12 миль в час, а максимальная скорость
со скоростью 30 миль в час и был единственным локомотивом, выполнившим несколько задач испытания. Роберт
Компания Stephenson получила контракт на производство локомотивов для линии.
Новая железная дорога предназначалась для быстрой перевозки сырья, товаров и пассажиров между два города — Манчестер, центр текстильной промышленности, и ключевой порт Ливерпуля.Это должна была быть двойная гусеница шириной 4 фута 8,5 дюйма.
Уильям Хаскиссон: Цитаты из Бюллетеня
Вернувшись в качестве члена парламента от Чичестера в 1812 году (выпуск Gazette 16665), Хаскиссон поднялся от комиссара «Лесов, лесов и земельных доходов Его Величества».
в 1814 г. (Ведомости, выпуск 16923) до председателя торговой палаты и казначея военно-морского флота в 1823 г. (Ведомости, выпуск 17893).Он стал государственным секретарем по делам войны и колоний и лидером Палаты представителей.
Commons в 1827 г. (выпуск Gazette 18393), ушедший в отставку с этой должности в 1828 г. В 1830 г. он присутствовал на государственных похоронах.
короля Георга IV (выпуск Gazette 18696).
Он был возвращен в качестве члена парламента от района Ливерпуль в 1823 году (выпуск Gazette 18717), сменив Джорджа Каннинга, должность, которую он занимал на момент своей смерти.
Последнее упоминание о Хаскиссоне в The Gazette относится к декабрю 1830 года, то есть почти через три месяца.
после его смерти, когда он был заменен на посту члена парламента от Ливерпуля Уильямом Юартом, эсквайром,
в комнате досточтимого Уильяма Хаскиссона, покойного» (Gazette, выпуск 18753).
День открытия
Хаскиссон вместе с другими высокопоставленными лицами, в том числе премьер-министром Артуром Уэлсли, Герцог Веллингтон присутствовал на открытии 15 сентября 1830 года.Восемь поездов, в том числе Ракета, принял участие в шествии. Главный инженер компании Стивенсон, вел Нортумберленд впереди.
Железнодорожная компания Ливерпуля и Манчестера организовала большой праздник, приуроченный к день его открытия, где собрались тысячи зрителей, борющихся за лучшее точки обзора.
Через 17 миль двигатели сделали плановую остановку на воду. При выходе из
поезд в Ньютон-ле-Уиллоус (несмотря на то, что пассажирам советуют оставаться внутри
карете), Хаскиссон подошел к герцогу Веллингтону, чтобы обменяться рукопожатием.
примирение после предыдущих разногласий.
Хаскиссон не знал, что Ракета, управляемая Джозефом Локком, приближалась к соседняя дорожка.«Приближается паровоз. Будьте осторожны, господа!» был услышан. Другие удалось съехать с дороги на набережную или обратно в вагоны, но Хаскиссон запаниковал и, вцепившись в дверцу кареты герцога, очутился в пути приближающегося поезда. При ударе его нога была сильно изуродована, и он был брошен в Эклс на поезде, который ведет Джордж Стефенсон.
Были призывы, особенно от премьер-министра, прекратить дневные мероприятия и
вернуться в Ливерпуль. Однако в Манчестере собралась большая толпа, чтобы увидеть
поезда прибывали и становились все более беспокойными. Некоторые использовали общественные
повод для призыва к политическим реформам. Сообщил, что было бы безопаснее возобновить,
зная о плохой огласке и волнениях в случае их отступления, они направились к
назначения, с настроением по понятным причинам очень подавленным (хотя прием и банкет
должен был идти вперед).Хаскиссон умер около 9 вечера, составив завещание, когда он знал
что он был смертельно ранен.
Похороны состоялись в пятницу, 24 сентября, и почти все дела в Ливерпуле были закрыты.
закрыто в знак уважения к Хаскиссону. Железная дорога имела финансовый успех.
и открыла современную эпоху путешествий. За 20 лет было проложено 6200 миль железных дорог.
в Британии.
Вскоре последовал Закон 1844 года о регулировании железных дорог (выпуск 20373 Бюллетеня), в котором были предусмотрены положения для менее обеспеченных железнодорожных пассажиров, и о регулировании ширины колеи. Закона о железных дорогах 1846 г. (выпуск 20635 Бюллетеня), согласно которому железнодорожные линии должны строиться с одинаковой шириной 4 фута, 8,5 дюймов по всей стране — наследие Ливерпуля и Манчестера Стефенсона. Железная дорога.
Дополнительная литература и источники
Файф, Пол, «Об открытии Ливерпульско-Манчестерской железной дороги, 1830 г.». ФИЛИАЛ: Великобритания, представительство и история девятнадцатого века. Эд. Дино Франко
Феллуга. Распространение романтизма и викторианства в сети.
Гарфилд, Саймон, Последнее путешествие Уильяма Хаскиссона, Фабер и Фабер, 2002.
Узнайте больше: Музей науки и промышленности, Манчестер.
Изображение: «Ракета Джорджа Стефенсона», гравюра на дереве, 1878 г.
Хлопок и трансатлантическое рабство | Раскрывая истории
Хлопок и трансатлантическое рабство
Знаете ли вы, что это за объекты и какая связь была между ними?
Нажмите на изображения ниже, чтобы узнать больше
Ливерпульско-Манчестерская железная дорога, 1830 г.

Посмотреть этот объект в Музее науки и промышленности (MOSI)
Этот предмет не всегда может быть выставлен на всеобщее обозрение, пожалуйста, уточните в месте проведения перед посещением
Ливерпульско-Манчестерская железная дорога открылась 15 сентября 1830 года со станциями на Ливерпуль-роуд, Манчестере и Эдж-Хилл.Это была первая в мире междугородняя пассажирская железная дорога. Железная дорога была важна не только для перевозки людей, но и для перевозки грузов.
В декабре 1830 года американский хлопок, выращенный порабощенными африканцами, был частью первой партии товаров, перевозившихся по Ливерпульско-Манчестерской железной дороге. Необходимость перевозки большого количества хлопка была важным фактором в развитии транспорта на северо-западе Англии. Каналы были основным видом транспорта в начале 1800-х годов до расширения сети железных дорог.
Новые технологии и оборудование 1700-х и 1800-х годов помогли произвести революцию в британской хлопковой промышленности. По мере того как все больше и больше хлопка-сырца перерабатывалось на фабриках в Манчестере и его окрестностях, все больше африканцев порабощалось для работы на плантациях в южных штатах Америки.
К 1860 г. более 88% импортируемого в Великобританию хлопка производилось трудом порабощенных африканцев в Америке. Рабство было отменено в Америке только в 1865 году, хотя оно прекратилось в 1830-х годах в британских колониях на Карибах.
Вы можете увидеть оригинальные железнодорожные пути Ливерпуля и Манчестера и пассажирскую станцию в Музее науки и промышленности MOSI в Каслфилде, Манчестер.
Ливерпуль-Манчестер Железная дорога — Маршрут поезда
Для этой функции требуется JavaScript, но он либо отключен, либо не поддерживается вашим браузером. Включите JavaScript или обновите браузер.
РекламаПоделиться
- Добавить в избранное
- Отправить как «Рекомендуемый»
- Комментарии
- Сделано/сделано
- Фейсбук
- Твиттер
- Посланник
- Электронная почта
- Еще.
..
- Вставить
Редактировать
- Обратный маршрут
- Изменить начальную точку
- Сплит-маршрут
- Классифицировать
Автор: Дромос
684 просмотра | Публичные
Описание маршрута
Железнодорожный путь из Ливерпуля в Манчестер был первым в мире действующим железнодорожным полотном.
Навигация на смартфоне
Распечатать маршрут
РекламаИнформация о маршруте
Достопримечательности
Распечатать руководство
Комментарии
Деятельность
Рядом
Маршруты поблизости
Другие маршруты. ..
Жильё поблизости
Больше жилья…
Услуги поблизости
Дополнительные услуги…
Связанные каналы
Больше каналов…
Реклама Больше не хотите видеть эту рекламу?
→ Обновите сейчас
Пожалуйста, подождите, ваша печать готовится.
Ваш отпечаток готов к загрузке. Веселитесь в дороге!
Скачать
Этот маршрут на вашем сайте
Я нашел маршрут…
- Средний
- Хорошо
- Очень хорошо
- Маршрут идеально адаптирован к местности, проблем не возникло.
- Геометрия маршрута точная и правильная.
- Тип маршрута соответствует маршруту.
- Маршрут имеет осмысленное название и описание.
Дополнительная обратная связь:
Попробуйте эту функцию бесплатно с пробной подпиской RouteYou Plus.
Если у вас уже есть такая учетная запись, войдите в нее сейчас.
Попробуйте эту функцию бесплатно с пробной подпиской RouteYou Premium.
Если у вас уже есть такая учетная запись, войдите в нее сейчас.
заброшенных станций: Станция Manchester Liverpool Road
Примечания: Манчестер Ливерпуль-роуд был восточным пассажиром. конечная остановка Ливерпуля Джорджа Стефенсона и Манчестерская железная дорога, которая открылась для работы 15.9.1830. Линия была первая в мире конструкция с возможностью перевозки пассажиров как одно из основных направлений его деятельности. Это также, возможно, миры первая настоящая междугородняя железная дорога.
Поскольку линия была первой в своем роде,
был посвящен тому, как создать пассажирские объекты. Единственный
транспортные узлы, существовавшие в то время, когда
какие автобусы отправились.Как правило, это были большие гостиницы,
может обслуживать пассажиров, которым, возможно, придется остаться на ночь
и в котором были конюшни для лошадей. Постоялые дворы
действительно не предложил хорошую модель для железнодорожного вокзала. То
Другая проблема, с которой столкнулись строители линий, заключалась в том, где разместить
конечная остановка в Манчестере. Первоначальные планы железной дороги
видели станцию, построенную на западном берегу реки
Ирвелл в городе Солфорд.Однако промоутеры линий хотели
иметь конечную станцию в самом Манчестере, что спасло бы пассажиров
от необходимости пересекать реку Ирвелл. Сайт был идентифицирован
и куплен на Ливерпуль-роуд на западной окраине города.
Чтобы добраться до места, линию пришлось поднять на высоту более 29 футов, чтобы можно было построить мост через Ирвелл, который по-прежнему позволял бы плавать лодкам Навигационная компания Ирвелл.Мост из мелкозернистого песчаника, состоящий две арки были построены над рекой, которая соединялась с виадук, за которым следовал еще один мост, пересекавший оживленная улица под названием Уотер-стрит. Этот последний мост нес линия до места, которое было выбрано для станции.
Был куплен существующий дом на Ливерпуль-роуд и красивый
Рядом с ним было построено двухэтажное каменное здание для обслуживания
для пассажиров.Дом использовался для начальников станций
офис. Линия была на уровне первого этажа здания.
До него можно было добраться по лестнице, ведущей на простую платформу.
у которого был крытый навес для защиты пассажиров от дождя.
Интересно, что эта платформа должна была использоваться только отправляющимися
поезда. Для пассажиров, прибывающих на Ливерпуль Роуд, простая платформа
был предоставлен на западной стороне моста Уотер-стрит.Сначала не было никаких удобств, поскольку предполагалось, что
прибывающие пассажиры быстро рассеялись по Манчестеру.
Однако эта ситуация изменилась в 1837 году, когда станция прибытия
был построен.
Пассажиров, вылетающих из Манчестера, разделили по классам с более богатыми гражданами, пользующимися лучшими удобствами.
Пассажирские помещения малы по сравнению с грузовыми
удобства, которые были предусмотрены на станции Чистый кирпич
встроенный склад был предусмотрен напротив платформы отправления.В течение семи лет были добавлены еще четыре склада, что демонстрирует
Феноменальный успех линии.
К 1844 году станция была слишком мала, чтобы вместить пассажиров. числа, где используется линия. К этому времени поезда, где путешествуя по большему количеству направлений, чем просто Ливерпуль. Новая станция открылся дальше на восток под названием Виктория и Ливерпуль-роуд. закрыты для пассажиров.
Территория станции продолжала развиваться как товарный объект а в 1905 году был снесен первоначальный мост на Уотер-стрит. разрешить расширение улицы, но на удивление бывшей пассажирская станция сохранилась в основном нетронутой, включая оригинальную лестница первого класса.
В 1975 году станция полностью закрылась. Однако в 1980 году сайт
использовался для празднования 150-летия Ливерпуля.
и Манчестерская железная дорога.Локомотивы приехали со всей
стране и местному правительству пришла в голову идея создания Научного
и Музей промышленности, который сохранил бы и эффективно использовал бы
сайт. Сегодня этот музей известен как Манчестерский музей
Наука и промышленность — это реальность, и посетители могут увидеть
сайт станции и увидеть зал бронирования первого класса, восстановленный до
состояние 1830 года.Реплика паровоза эпохи «Планета».
регулярно можно увидеть в парах на сайте станции.
Увидеть другого закрытые станции на Ливерпульской и Манчестерской железной дороге нажмите на название станции: Ливерпуль Краун-стрит, Хайтон Карьер, Леа Грин, Коллинз Грин, Парксайд 1, Парксайд 2-й, Кеньон Соединение, Глейзбери и Бери Лейн, Флоу Мох, Астлей, Барашки Коттедж, Бартон Мосс 1-й, Бартон Мосс 2-й, Уэст, Сидли, Кросс Лейн и Ордсолл Переулок
Книги с пером и шпагой: Локомотивы Ливерпульско-Манчестерской железной дороги
Ливерпульско-Манчестерская железная дорога была первой магистралью междугородной железной дороги в Великобритании; открытый в 1830 году, он был на переднем крае железнодорожных технологий. Разработанный Джорджем Стефенсоном и его командой — Джоном Диксоном, Уильямом Оллкардом, Джозефом Локком — проект столкнулся со многими препятствиями как до, так и после открытия, включая местное сопротивление и выбор движущей силы, что привело к испытаниям Рейнхилла 1829 года.
Большая часть Успех линии можно объяснить превосходством ее проектирования, а также парком новаторских локомотивов, построенных компанией Robert Stephenson & Co. из Ньюкасла. Это история тех локомотивов и людей, которые на них работали, в то время, когда локомотив был еще в зачаточном состоянии.
Используя обширные архивные исследования в сочетании с уроками, извлеченными из эксплуатации ранних копий локомотивов, таких как Rocket и Planet, Энтони Доусон исследует, как локомотив быстро развивался в ответ на требования первой междугородной железной дороги, а также некоторые технологические тупики. по пути.
Энтони Доусон — плодовитый писатель по ранней истории железных дорог, и его книги написаны доступным и читаемым языком.
Энтони Коулс, друзья NRM No.176 Лето 2021Нетрудно представить, что все, что нужно было сказать о локомотивах Ливерпульской и Манчестерской железных дорог, уже написано.Тем не менее, на 292 страницах Энтони Доусон использует обширные оригинальные исследования и свой опыт в качестве железнодорожного волонтера в SIM & NRM, чтобы собрать воедино новую историю локомотивной мощности первой магистральной железной дороги в Великобритании. Написанная как часть серии (первое название — «История эксплуатации»), эта книга также может быть отдельной книгой. Это не отчет об испытаниях в Рейнхилле, хотя, конечно, упоминаются все локомотивы, взятые на вооружение L&MR. Кроме того, это исследование создания парка тяговых сил для магистральной железной дороги, включая эксперименты, создание ремонтных мощностей и создание локомотивного завода.Также освещается тема людей, стоящих за этими инновациями, разработками и операциями; взгляд на имена, столь знакомые нам, а также понимание тех, менее известных, которые, тем не менее, продолжали вращаться.
Лично мне понравился раздел о запатентованных локомотивах Меллинга, поскольку управляющий локомотивами Джон Меллинг искал новые способы сделать свои локомотивы более эффективными. Rocket, Sans Pareil, Novelty и Planet — все это охвачено, но я уверен, что в том, что станет классическим изданием по этой теме, есть гораздо больше.Так часто книга о локомотивах может стать полностью техноцентричной, но именно здесь книга Энтони вступает в свои права — рассматривая личности, средства и даже сам подвижной состав — он способен заглянуть в реалии того, что было вначале». Великая экспериментальная железная дорога, полная испытаний, невзгод и технологических тупиков, но в течение десятилетия превратилась в зрелую магистраль с расписанием пассажирских и грузовых перевозок. На текст даются ссылки повсюду, а библиография на шести страницах показывает глубину исследования, к которому приложил автор, чтобы убедиться, что он рассказывает полную историю.Обсуждения в совете, взаимные обвинения и неправильные решения — все они записаны в книге, которая устанавливает стандарт для продолжения исследований периода ранних магистральных железных дорог.
Обильно и хорошо иллюстрированное предисловие написано нашим собственным бывшим главой инженерных коллекций Ричардом Гиббоном из ордена Британской империи. Это должно сообщить вам все, что вам нужно знать, если вы сомневаетесь в покупке этой книги. Я с нетерпением жду новых статей, вышедших из-под пера г-на Доусона, историка, за которым стоит следить в будущем.
Используя обширные архивные исследования в сочетании с уроками, извлеченными из эксплуатации ранних копий локомотивов, таких как «Ракета» и «Планета», Энтони Доусон исследует, как локомотив быстро развивался в ответ на требования первой междугородной железной дороги, а также некоторые технологические тупики на этом пути. путь.
Salford Link — выпуск 50, зима 2021 г.
Эта работа дополняет более раннюю работу автора «Ливерпульско-Манчестерская железная дорога».
![]()
Настоятельно рекомендуется.
Историческое общество железных дорог и каналов
Эта книга дает прекрасное представление о том, что известно под неофициальным названием «Великая экспериментальная железная дорога». Опыт работы Энтони Доусона в музеях, в качестве волонтера в Музее науки и промышленности и Национальном железнодорожном музее, а также исследования самого высокого уровня привели к написанию замечательной книги, научной и удобной для чтения.Стандарт производства соответствует обычным строгим стандартам Pen & Sword. Он хорошо иллюстрирован, в нем достаточно современных гравюр и рисунков, чтобы поддержать историю. Настоятельно рекомендуется, если вы интересуетесь ранними железными дорогами.
Железнодорожный журнал Ffestiniog
Эта книга демонстрирует высокий уровень исследований и презентаций.
Роджер Бэкхаус, Друзья Национального железнодорожного музеяЭнтони Доусон написал прекрасную книгу. Определенно лучшее, что я видел за последние несколько лет, и это заслуга Pen and Sword.
Существует достойная дань уважения от бывшего руководителя инженерного отдела NRM Ричарда Гиббона, чье предисловие включает в себя: «Что отличает эту работу от остальных, так это ее тщательность, усердие и внимание к деталям». Автор, чьи пять лет написания этой книги породили 44 страницы ссылок, имеет все основания гордиться результатом.
Мир Steam, сентябрь 2021 г.
«Книга, устанавливающая стандарт для продолжающихся исследований периода ранних магистральных железных дорог.»
Энтони Коулс, Журнал друзей Национального железнодорожного музея – лето 2021 г.![]()
Я нашел это увлекательным чтением, и оно понравится всем, кто интересуется паровыми двигателями, машиностроением или историей промышленной революции.
Прочитайте полный обзор здесь
Модельные железные дороги Майкла
Вся книга проиллюстрирована отличным подбором соответствующих рисунков, гравюр и фотографий, многие из которых цветные.Это ставит в контекст важность Ливерпульско-Манчестерской железной дороги в истории британских железных дорог.
Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество
Подводя итог, могу сказать, что эта книга увлекательна для прочтения и настоятельно рекомендуется к прочтению.
Книга, которую должен иметь в своей библиотеке каждый любитель истории железных дорог. В нем есть вся информация, необходимая для знакомства с этой железной дорогой, которая во многом была первопроходцем; первый основан исключительно на паровозах, первый с двухколейным маршрутом на всем пути и первый, среди прочего, с системой сигнализации.
![]()