Схема расположения и нумерация мест в автобусах
В данном разделе представлены типовые схемы расположения и нумерации мест в автобусах. В отдельных автобусах фактическое расположение и нумерация мест в зависимости от модификации могут отличаться.
vicontВыберите марку автобуса Андаре ДЭУ Фиат Форд Голдэн Дрэгон Хайгер Хёндэ Исузу Богдан Ивеко Киа Ман Мерседес Неоплан Пежо Сканиа Сетра Санг Йонг Вольво Ютонг ГАЗ КаВЗ ЛАЗ ЛИАЗ Нефаз ПАЗ РазноеANDARE 850
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
DAEWOO BH 120
Общая вместимость: 37
Мест для сидения: 37
DAEWOO BS 106
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
FIAT DUCATO
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
FIAT DUCATO BUS
Общая вместимость: 14
Мест для сидения: 14
FORD 222700 Transit
Общая вместимость: 16
Мест для сидения: 16
FORD 222702
Мест для сидения: 18
GOLDEN DRAGON
Общая вместимость: 29
Мест для сидения: 29
GOLDEN DRAGON
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
GOLDEN DRAGON
Общая вместимость: 50
Мест для сидения: 50
HIGER KING-LONG
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
HIGER KLQ 6109Q
Общая вместимость: 42
Мест для сидения: 42
HIGER
Общая вместимость: 23
Мест для сидения: 23
HYUNDAI AERO SPACE
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
HYUNDAI UNIVERSE
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
HYUNDAI AERO TOWN
Общая вместимость: 33
Мест для сидения: 33
HYUNDAI COUNTY
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Isuzu Богдан A 09214
Общая вместимость: 26
Мест для сидения: 26
Isuzu Богдан A 09212
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 27
Iveco 211GS-15
Общая вместимость: 20
Мест для сидения: 20
Аренда автобусов в Казани, заказать автобус вместимостью 45, 50, 55, 57 мест
Компания «Буревестник» на рынке автобусных пассажирских перевозок работает с 2004 года. Горожане и организации отзываются о нашей работе исключительно в положительном ключе. Мы выполняем нашу основную задачу – перевозку групп людей на исправных, безопасных современных автобусах российских, европейских и китайских марок. В этом разделе вы можете оставить заявку на аренду транспортного средства.
Необходимость в современном, комфортном автобуса появляется в разных ситуациях:
-
Путешествие, междугородняя поездка, экскурсия.
-
Спортивные сборы и поездка на соревнования.
-
-
Организованные поездки по городу: юбилеи, свадьбы, выпускные и т.д.
-
Транспортное обслуживание мероприятий, соревнований, свадеб и т.д.
Во всех этих ситуациях крайне важно соблюдать три требования:
-
безопасность и комфорт пассажиров;
-
тайминг и маршрут;
-
соответствие регламенту пассажирских перевозок.
Если планируете арендовать пассажирский автобус в компании «Буревестник», будьте уверены, что мы внимательны ко всем этим трем составляющим.
Наш автопарк и стоимость аренды автобуса
Парк техники представлен автобусами разного класса и вместимости. Арендовать их выгоднее, чем брать на прокат несколько легковых автомобилей и минивэнов. Можете заказать автобус и на экскурсию. Стоимость из расчета на 1 пассажира получается весьма выгодной, поэтому наши тарифы привлекательны не только для физических лиц, но и коммерческих компаний, образовательных учреждений и т.д.-
Для недлительных поездок по городу стоит выбрать автобус «Нефаз» или Hyundai Universe. Хоть это и бюджетные варианты, уровень безопасности в них обеспечивается на высоком уровне.
-
Для организации деловых перевозок групп до 55 человек стоит заказать пассажирский автобус класса «экстра-комфорт».
В нашем автопарке они представлены транспортными средствами «семейств» MAN Lion’s Coach и Neoplan Tourliner. В них предусмотрены все опции вплоть до бортового туалета. Даже поездки длительностью более 5 часов будут неутомительными и комфортными.
Прежде чем заказать автобус на свадьбу, микроавтобус , микроавтобус на свадьбу , аренда автобуса для трансфера, автобуса для детей или автобус для трансфера позвоните нашим менеджерам. Они порекомендуют подходящий вариант. Вместимость модели должна соответствовать размеру группы. С одной стороны, нецелесообразно арендовать большой автобус для 15 человек. А с другой – важно, чтобы в салоне оставалось 2-3 свободных места.
Как заказать?
Горожане и организации в Казани заказать автобус могут по телефону 8 (843) 240-26-00. Можно также заполнить форму на сайте: указать данные заказчика, данные по автобусному обслуживанию.
Почему схема мест на сайте не соответствует реальной? Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
Единого стандарта нумерации мест на автотранспорте не существует.
На нашем сайте мы публикуем схемы мест в салоне автобуса только для тех автовокзалов, которые имеют техническую возможность поставлять нам такие схемы мест. Если в процессе покупки схема мест не отображается вообще, значит автовокзал нам ее не поставляет. Впрочем, даже если схемы мест и поставляются, они все равно могут быть неточными.
Составление схем мест — весьма трудоемкая работа, так как автовокзалу необходимо составить схему для каждой модели автобуса. А количество моделей измеряется десятками. И у разных перевозчиков одна и та же модель может иметь разную нумерацию мест. Кроме того, подмена автобуса на маршруте — явление очень частое. По факту многие автовокзалы поставляют нам схемы мест, которые созданы автоматически и не соответствуют действительности.
Другие статьи раздела
- Как получить электронный чек?
- Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
- На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
- Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
- Почему схема мест на сайте не соответствует реальной? Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
- Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
- Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
- Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
- Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
- Как изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
- Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
- Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
- Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
- За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
-
Билет оплачен со счёта мобильного телефона.
Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
- Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
- Сколько времени занимает выполнение возврата?
- Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Автопарк — YUTONG ZK6122H9 — 53 места + водитель
Порядок посадки и высадки детей при перевозке автобусом.
Сопровождающие обязаны обеспечить надлежащий порядок среди детей во время посадки в автобус и высадки из него при движении автобуса, во время остановок.
Сопровождающие до начала посадки детей в автобусы обязаны:
— организовать сбор детей в безопасном месте. Место сбора должно быть расположено на расстоянии от места посадки не менее 15 метров;
— провести сверку присутствующих детей по имеющимся спискам и отметить в списке фактически присутствующих детей;
— проверить, чтобы размеры, упаковка и содержимое ручной клади и багажа детей соответствовали требованиям Правил пользования автобусами и Правил перевозки пассажиров и багажа автобусами;
— провести инструктаж детей с обязательным включением в него следующих вопросов:
☆ порядок посадки в автобус и высадки из него;
☆ правила поведения во время движения и остановок (стоянок) автобуса;
☆ правила поведения в случаях ухудшения самочувствия, при возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций во время поездки.

Посадка детей в автобус производится после полной остановки автобуса на посадочной площадке под руководством сопровождающих и под наблюдением водителя (при массовых перевозках, кроме того — под наблюдением ответственного за организацию перевозки).
Сопровождающие подводят детей к месту посадки в организованном порядке (младших детей построенных попарно). Посадка производится через переднюю дверь автобуса. Сопровождающий рассаживает детей, по очереди входящих в автобус, обращая внимание на безопасное размещение ручной клади. Ручная кладь должна быть размещена в автобусе так, чтобы не создавать угрозу для безопасности пассажиров и не ограничивать поле обзора
После размещения всех детей и ручной клади в автобусе сопровождающие информируют водителя об окончании посадки и занимают назначенные им места в автобусе.
Высадка детей из автобуса во время стоянок (остановок) осуществляется через переднюю дверь.

ЗАКАЗАТЬ АВТОБУС
Аренда автобуса на 35 мест с водителем, заказать автобус на 35 человек
Недорого заказать автобус на 35 человек можно в компании БизнесБас. Мы предоставляем современный, комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок по Москве, Московской области и Центральному региону России, обращайтесь к нам, если вам нужен:
- кортеж на свадьбу;
- сопровождение на похороны;
- трансфер в столичные аэропорты и железнодорожные вокзалы;
- автотранспорт для корпоративных перевозок сотрудников до места работы и обратно.
Для этих целей мы предоставляем новые европейские и китайские автобусы, выпущенные в 2016-2020 году. Вы самостоятельно или с помощью нашего оператора выбираете то, что подойдет вам больше: простой комфортабельный вариант с кондиционером или модель с дополнительными удобствами вроде мини-кухни или туалета.
Весь транспорт предоставляется с профессиональными водителями. Это квалифицированные специалисты с большим опытом безаварийного вождения, они вежливы, всегда опрятны и внимательны к каждой просьбе клиента. Они составят кратчайший маршрут до места назначения, позаботятся о вашем комфорте и безопасности и возьмут на себя ответственность за любые проблемы, возникшие во время поездки.
Все заботы, касающиеся страховки, заправки арендованного транспортного средства и его чистоты мы берем на себя. Мы гарантируем максимально безопасную поездку, так как водители соблюдают ПДД, а мы своевременно проводим частичное и полное техническое обслуживание транспорта и выполняем ремонт в собственном техцентре.
Сделать у нас заказ так же просто, как взывать такси: операторы работают круглосуточно, свяжитесь с ними по телефону, указанному на сайте, и объясните, какой транспорт вам нужен.
Взять напрокат вместительный автобус – более экономное решение, чем заказ нескольких микроавтобусов или легковых автомобилей. К тому же, клиенты, которых интересует длительная аренда, могут рассчитывать на хорошие скидки: для них расчет осуществляется по заниженным тарифам. Ознакомиться с ценами можно на нашем сайте, стоимость услуги в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально.
Аренда автобуса до 60 мест в СПб
Разнообразие туров, которые может придумать туроператор с учетом автомобильного транспорта, ограничивается только фантазией самого туроператора. Тем не менее, сложилась тенденция, когда благодаря статистике за долгое время работы можно отметить – какие автобусы наиболее востребованы, а какие менее.
И составителя тура можно понять – хочется сделать необыкновенный тур и по возможности сделать его не дорогим. Именно поэтому часто устроители стараются разместить больше людей в одном автобусе, например два класса пытаются разместить вместе для одной экскурсии. В такой ситуации страдает уровень удобства размещения в автобусе.
Оптимально для себя решили наполнение автобусов европейские производители, которые первыми начали выпускать туристические автобусы и являются законодателями моды в этой области. В туристических автобусах европейского производства обычно 49 пассажирских мест и одно откидное, по ошибке его называют сидением для гида, но во время экскурсии, а уж тем более на дальних поездках на откидном месте сидеть гиду нельзя по правилам безопасности движения.
Таким образом, самое распространенное наполнение туристических автобусов – 49 пассажирских мест. И таких автобусов в городе большинство, именно поэтому работать с такими группами проще всего, при необходимости заменить такой автобус это будет сделать проще, чем автобус с большим количеством мест.
Аренда большого автобуса до 60 мест
Каждая поездка имеет свои особенности, поэтому нередко для больших групп требуется автобус от 50 до 60 мест и более. У нас можно арендовать автобусы, вместимостью до 60 пассажиров. Как правило, салоны на 50-55 человек– такие же как и стандартные, но с большим количество мест, а автобусы на 60 мест или обладают удлиненной базой. Важно понимать, что автобусы с удлиненной базой менее маневренны в городе, и их лучше использовать на трассах.
Именно эти условия все же перевешивают в принятии решения туроператорами и на сегодня самыми востребованными автобусами являются автобусы со стандартным наполнением пассажирских мест. Тем не менее, заказчику требуются периодически и нестандартные автобусы, которых в Санкт-Петербурге значительно меньше, чем стандартных.
При заказе нестандартного автобуса сразу встает вопрос – чем его заменить, если потребуется такая необходимость, именно по этой причине стоимость такого нестандартного автобуса выше, так как это сопряжено с дополнительными трудностями. В пиковые дни мы предлагаем сразу разбить группу на два стандартных автобуса или на большой автобус и микроавтобус, что связано именно с тем, что нестандартных автобусов в СПб единицы.
Нестандартные автобусы – это скорее отдельный класс автобусов, именно поэтому мы выделили их в отдельную позицию. Нестандартные автобусы могут быть как простенькими, так и более свежими и укомплектованными, но стоимость таких автобусов определяется в первую очередь тем риском, который связан с их заменой при необходимости. Если вам нужен заказ автобуса вместимостью до 60 человек, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте или оставьте заявку на сайте. Мы с радостью подберем для Вас автобус повышенной и нестандартной вместимости.
Аренда автобуса на 40 мест в Москве
-
YUTONG
от 1200р/час- Год выпуска: 2017
- Количество пассажирских мест: 39+1
- Дополнительные опции: кондиционер, тв, видео, микрофон
- Минимальный заказ:
4 часа (работа) + 2 часа (подача)
Заказать
-
ХАЙГЕР 2
от 1200р/час- Год выпуска: 2008
- Количество пассажирских мест: 42
- Дополнительные опции: кондиционер,тв, видео, микрофон.
- Минимальный заказ:
4 часа (работа) + 2 часа (подача)
Заказать
-
МАН ЮТОНГ 1
от 1200р/час- Год выпуска: 2009
- Количество пассажирских мест: 31+1
- Дополнительные опции: кондиционер, DVD, туристический салон.
- Минимальный заказ:
4 часа (работа) + 2 часа (подача)
Заказать
-
ХАЙГЕР 3
от 1200р/час- Год выпуска: 2008
- Количество пассажирских мест: 36+1
- Дополнительные опции: кондиционер, тв, туристический салон
- Минимальный заказ:
4 часа (работа) + 2 часа (подача)
Заказать
-
ЮТОНГ 2
от 1200р/час- Год выпуска: 2012
- Количество пассажирских мест: 33
- Дополнительные опции: кондиционер, DVD, тв, туристический салон.
- Минимальный заказ:
4 часа (работа) + 2 часа (подача)
Заказать
-
ХАЙГЕР 5
от 1200р/час- Год выпуска: 2014
- Количество пассажирских мест: 36
- Дополнительные опции: кондиционер, DVD, ТВ, туристический салон.
- Минимальный заказ:
4 часа (работа) + 2 часа (подача)
Заказать
-
ХАЙГЕР 4
от 1200р/час- Год выпуска: 2014
- Количество пассажирских мест: 36
- Дополнительные опции: кондиционер, DVD, ТВ, туристический салон.
- Минимальный заказ:
4 часа (работа) + 2 часа (подача)
Заказать
-
ДЖАК
от 1200р/час- Количество пассажирских мест: 45
- Дополнительные опции: кондиционер, DVD, ТВ, туристический салон.
- Минимальный заказ:
4 часа (работа) + 2 часа (подача)
Заказать
Сорокаместные автобусы сочетают вместительность и комфорт с хорошей маневренностью, позволяющей уверенно передвигаться по дорогам общего пользования. По удобству пассажиров эти недорогие модели практически не уступают более крупным туристическим. В автобусах используются современные системы активной и пассивной безопасности, защищающие водителя и пассажиров.
Какой автобус на 40 мест взять в аренду
Выбирая модель, обратите внимание на следующие параметры:
- Размеры. Большинство автобусов на 40 мест имеют длину порядка 7-8 метров. Более крупную модель можно взять в аренду, если предполагаемый маршрут движения не пересекает узких переулков и низких тоннелей.
- Технические особенности: тип двигателя, требования к качеству дорожного покрытия, наличие дополнительных систем безопасности, объем багажного отделения.
- Уровень комфорта.
Зависит от количества дополнительных опций: климатической системы, ТВ с возможностью проигрывания фильмов, стеклопакетов с улучшенной теплоизоляцией, наличия расширенных регулировок сидений и индивидуальных светильников.
Где арендовать автобус?
В автобусном парке компании «АВТОСЛАНА» представлены модели, подходящие для самых разных задач: от экскурсионных туров до перевозки школьников и спортсменов. Автобусы предоставляются с водителями, превосходно знакомыми со спецификой пассажирских перевозок. Заказать автобус на 40 мест можно на любой срок, начиная от четырех часов. Мы гарантируем подачу транспорта в течение пары часов после получения заявки. Перед передачей техники в аренду салон тщательно убирается.
Похожие товары:
Школьные автобусы — автокресла для малышей
(последнее обновление: 17 декабря 2019 г.)В ожидании школьного автобуса
Для большей части Северной Америки большой желтый автобус означает, что дети едут в школу — в начале В школьном году этот автобус, подъезжающий к бордюру, может стать большим облегчением! Посадка ребенка школьного возраста в автобус в первый раз может вызвать стресс по многим причинам, но в целом родители могут быть уверены, что желтые автобусы — это очень безопасный способ доставить детей из дома в школу и обратно. Мы собираемся рассказать, как автобусы защищают детей, какие виды автобусов есть на дорогах, какие ограничения вы можете найти в автобусах для самых маленьких и что дети и взрослые могут сделать, чтобы оставаться в безопасности внутри и снаружи желтых автобусов.
Желтые автобусы: самый безопасный способ получить образование
Школьный автобус
Как и в случае с безопасностью всех детей-пассажиров, когда мы пытаемся обезопасить Малышей в автобусе, важно уделять внимание деталям. Автобусы очень безопасны при правильном использовании — точно так же, как правильно используемые детские удерживающие устройства в автомобилях.НАБДД приходит к выводу, сравнивая количество смертей и травм детей школьного возраста в автомобилях и количество смертей и травм в школьных автобусах, что поездка на автобусе в 8 раз безопаснее, чем прибытие в школу на машине.
Почему школьные автобусы безопасны
Школьные автобусы настолько безопасны, потому что их конструкция совершенно отличается от конструкции легковых автомобилей. Они прочные и большие, их очень хорошо видно, их водят специально обученные водители по известным маршрутам и в соответствии с особыми правилами дорожного движения.Вот почему так важно никогда не обгонять школьный автобус с включенным светом , независимо от того, насколько вы опаздываете на работу или на другие мероприятия. Самым удивительным отличием (по крайней мере, для читателей CSFTL, заботящихся о безопасности) является то, что школьные автобусы очень хорошо защищают детей даже без привязных ремней или, в большинстве случаев, ремней безопасности.
Разделение на отсеки
Школьные автобусы защищают тела детей без привязных ремней или ремней безопасности благодаря конструкции, называемой «разделение на отсеки». Пассажиры школьного автобуса, правильно сидящие на сиденьях школьного автобуса, защищены, как яйца в ящике для яиц.Пространство вокруг них рассчитано на то, чтобы поддерживать их при столкновении.
Разделение на части является причиной того, что в больших желтых школьных автобусах высокие спинки сидений и мало места для коленей взрослого человека. Если автобус внезапно остановится, как в случае аварии, ожидается, что тело ребенка двинется вперед и, возможно, ударится о переднее сиденье. Это то, для чего было разработано это сиденье, и оно хорошо защищает тела школьников. Эти тела должны всегда находиться в правильном положении. Как родители, мы можем напомнить нашим детям, чтобы они снимали рюкзаки и складывали их у ног, а также всегда садились на сиденье автобуса, когда автобус движется.Другими словами: никакой беготни по дороге в школу или из школы.
Регулируемый поясно-плечевой ремень в школьном автобусе
В некоторых школьных автобусах предусмотрены ремни безопасности. Они требуются в шести штатах, и в ноябре 2015 года NHTSA объявило, что они начнут новую многогранную кампанию по обеспечению безопасности школьных автобусов. Одна из целей этой кампании заключается в том, чтобы все дети были пристегнуты поясными ремнями безопасности в желтых автобусах. Мы в CSFTL рады поддержать повышение безопасности детей в школьных автобусах в будущем, но мы также согласны с NHTSA в том, что нынешние школьные автобусы по-прежнему являются самым безопасным способом перевозки детей в школу и обратно. Присоединяйтесь к нам в защите использования ремней безопасности в школьных автобусах, а пока не стесняйтесь отправлять своих детей в школу на автобусе.
Автобусы разных размеров и типов
Сиденье для школьного автобуса с привязью
Школьные автобусы не подходят всем. Автобусы бывают разных размеров, и эти разные классы автобусов должны иметь разное оборудование для обеспечения безопасности. Автобусы классифицируются по весу: автобус весом менее 10 000 фунтов является «маленьким» автобусом и должен иметь ремни безопасности.Однако эти автобусы сравнительно редки, и родители вряд ли с ними столкнутся. Почти все автобусы на дорогах, которые ежедневно перевозят детей школьного возраста, — это большие желтые автобусы.
Детей дошкольного возраста или детей с особыми потребностями, а также детей, отправляющихся в специальные поездки, часто перевозят в желтых транспортных средствах, которые обычно немного меньше, чем большие желтые автобусы, которые, как мы думаем, курсируют ежедневно. Эти автобусы (называемые многоцелевыми транспортными средствами) соответствуют почти всем тем же федеральным нормам, что и большие автобусы.Этот тип автобуса должен быть оборудован ремнями безопасности.
Детские удерживающие устройства: необходимы для детей дошкольного возраста
Дошкольник в интегрированной привязи школьного автобуса
Хотя дети школьного возраста хорошо защищены в больших школьных автобусах, они не единственные дети, которых перевозят в автобусах. Детям младше школьного возраста всегда нужны детские удерживающие устройства , либо ремни безопасности, встроенные в школьный автобус, либо традиционное автокресло, устанавливаемое в автобусе с помощью собственных ремней безопасности автобуса, подобно тому, как автомобильное кресло устанавливается в автобусе. транспортное средство.
Поясной ремень в школьном автобусе
К сожалению, не все ремни безопасности на всех автобусах подходят для установки детского удерживающего устройства. Некоторые из них могут не соответствовать федеральным стандартам, а некоторые могут иметь стебли пряжек, которые выдвигаются настолько далеко, что автомобильные сиденья несовместимы. Если ваш ребенок дошкольного возраста собирается ехать на автобусе, вы должны сначала убедиться, что автобус, в котором он едет, имеет надлежащее оборудование.
В автобусе лицом назад
Как и в автомобилях, движение лицом назад является самым безопасным способом вождения.Младенцев редко перевозят на школьном автобусе, но когда они это делают, им нужно будет ехать лицом против направления движения, как в машине. Дети старшего возраста могут ездить в своих обычных автомобильных креслах, в ремнях безопасности, специально предназначенных для школьных автобусов, или в удерживающих устройствах, специально предназначенных для детей младшего возраста, которые встроены в само сиденье автобуса. Как и в случае с автокреслами, любое удерживающее устройство безопасно только при правильном использовании каждый раз; важно, чтобы водитель автобуса или опекун, пристегивающийся и едущий с ребенком, соблюдали инструкции для конкретного используемого удерживающего устройства.
Автокресло, обращенное вперед, установленное на школьном автобусе. Изображение предоставлено библиотекой изображений NHTSA.
Большинство детей, которым потребуются детские удерживающие устройства в школьных автобусах, — это дети, которые достаточно взрослые, чтобы ездить лицом по ходу движения, но слишком малы, чтобы быть должным образом защищенными собственными отделениями автобуса. Некоторые школьные автобусы имеют усиленные сиденья, которые оснащены ремнями безопасности или нижними креплениями LATCH для установки обычных автомобильных сидений. Установка и использование обычных автомобильных сидений в автобусе этого типа очень похожи на их установку в автомобиле, хотя для обычных сидений в автобусе не используется верхний трос.
Ремни, встроенные в сиденья школьных автобусов
Некоторые школьные автобусы оснащены встроенными сиденьями. Эти сиденья оснащены пятиточечными ремнями безопасности, которые часто хранятся за откидной панелью. Ремни должны быть отрегулированы по росту ребенка перед каждой поездкой.
Дошкольник пристегивается во время поездки в школьном автобусе
Некоторые специальные детские удерживающие системы для школьных автобусов крепятся к автобусу не ремнем безопасности или привязью, а с помощью кулачковой обмотки, которая использует спинку самого сиденья для установки удерживающего устройства .Существует несколько различных видов этих удерживающих устройств: они могут выглядеть как жилет, который ребенок надевает перед посадкой в автобус, или как ремни безопасности, которые остаются в автобусе и в которые ребенок пристегивается. Как и в случае со всеми средствами безопасности, при каждой поездке необходимо соблюдать ограничения по весу и росту, а также инструкции для конкретного используемого продукта.
Для детей дошкольного возраста очень важно иметь какое-либо удерживающее устройство и правильно его использовать. Есть много различных возможных ограничений, все со своими правилами.Следуйте инструкциям по использованию удерживающего устройства, чтобы правильно отрегулировать сиденье для ребенка при каждой поездке.
Дети с особыми потребностями
Крепление для инвалидной коляски в школьном автобусе
Дети с особыми физическими потребностями также перевозятся в школьных автобусах. Некоторые из тех же ремней безопасности, которые дошкольники используют в автобусах, используются для детей старшего возраста, которым требуется больше поддержки, чем просто сиденье школьного автобуса. Самый безопасный способ передвигаться в школьном автобусе — это сидеть на собственных сиденьях автобуса: дети в инвалидных колясках должны ехать в инвалидной коляске в автобусе только в том случае, если их пересадка невозможна.Если они ездят в инвалидных колясках в автобусе, инвалидные коляски, автобус и крепления в автобусе должны соответствовать требованиям для такого использования. Инвалидные коляски всегда должны быть обращены к передней части автобуса и должны быть правильно прикреплены к автобусу, а дети также всегда должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Эти ситуации сложны и часто неправильно понимаются; CPST, обученный особым потребностям, может помочь опекунам, транспортным координаторам и автобусным компаниям спланировать безопасную перевозку детей независимо от их физических возможностей.
Безопасность пешеходов
В период с 2003 по 2013 год большинство людей, погибших в результате несчастных случаев на школьном транспорте (71%), были людьми, передвигавшимися на других транспортных средствах. Следующую по величине группу погибших в дорожно-транспортных происшествиях, связанных со школьным транспортом, составили пешеходы и велосипедисты (21%). Для родителей, которые отправляют своих детей в автобусе, эти цифры говорят нам о том, что, когда мы смотрим на то, как наши дети могут быть в большей безопасности, нам нужно смотреть за пределы самого автобуса, на ту часть пути, где дети являются пешеходами.
Изображение предоставлено библиотекой изображений NHTSA.
Есть несколько простых способов сделать детей более безопасными вне автобусов. Рано добраться до автобусной остановки — это одно (все мы знаем, как проходит утро с детьми, но в данном случае не торопиться — это вопрос безопасности; стоит сделать все возможное, чтобы прийти на 5 минут раньше). Стоять в 6 футах от приближающегося автобуса полезно для обучения детей, так как всегда нужно пересекать 10 футов перед автобусом, где вы можете видеть водителя, и никогда не переходить дорогу позади автобуса.Напомните детям никогда не наклоняться к дороге, если они уронили свои рюкзаки: они должны сказать об этом водителю, а не наклоняться туда, где их маленькое тело труднее увидеть.
Как водители, мы также можем сделать пешеходов и велосипедистов более безопасными. Очень важно быть очень осторожным, покидая подъездную дорожку утром, независимо от того, едете ли вы задним ходом или едете вперед. При движении задним ходом я всегда опускаю окно на случай, если услышу опасность, которую не вижу (думаю, это не повредит и может спасти жизнь моему собственному ребенку).Как водители, мы должны знать правила школьного автобуса и школьные зоны на наших маршрутах и соблюдать все ограничения скорости, особенно в школьных зонах. И, как всегда, мы должны быть начеку: дети, которые опаздывают в школу, как и взрослые, опаздывающие на работу, склонны неожиданно срываться.
Короче говоря, для детей, которые достаточно взрослые, чтобы ходить в школу, с ремнем безопасности или без него, школьные автобусы являются очень безопасным видом транспорта. Научите своих детей правильно сидеть на сиденье автобуса в любое время, помогите своим детям быть безопасными пешеходами снаружи автобуса, осторожно ведите машину в школьных зонах и соблюдайте правила дорожного движения школьного автобуса — это лучшие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы защитить своих детей. Маленькие, когда они уходят в мир.
Как выбрать лучшее место в автобусе
Путешествие по стране на автобусе может быть очень увлекательным, а может быть и очень болезненным. Вы можете выиграть или прервать 12-часовую поездку на автобусе, выбрав лучшее место.
У каждого свои предпочтения, но я расскажу о нескольких факторах, которые следует учитывать при посадке в следующую междугороднюю поездку на автобусе.
Эти инсайдерские советы о том, как выбрать лучшее место в автобусе, предназначены для поездок на автобусе продолжительностью более трех часов в Мексике, но их можно легко применить и в других странах.
Пытаетесь понять, куда двигаться дальше? Ознакомьтесь с доступными предложениями на Travelocity.com.
На что обратить внимание перед выбором места
- Окна открываются и закрываются?
- Жалюзи есть?
- Сиденья откидываются?
- Есть ли на борту туалет?
- Есть ли киноэкраны и где они расположены?
- Есть ли места?
- Есть ли кондиционер?
См. также: Советы по безопасности при езде на автобусе в Эквадоре
Автовокзал в Мексике (фото: Дэйв Ли)Как выбрать место в автобусе
Место у прохода или у окна
Некоторым нравится вид из окна на живописную горную дорогу.
К сожалению, если кто-то сядет на место у прохода рядом с вами, вам нужно будет заставить его двигаться каждый раз, когда вам нужно встать.
Ваше пространство для ног также ограничено на сиденье у окна. Сидя у прохода, вы получаете пространство, но не вид.
Доступ в ванную несложный, но каждый прохожий столкнется с вами.
Если вы человек, который может оставаться сидящим в течение длительного времени и не возражает против ограниченного пространства, сиденье у окна для вас.
Для меня это проход.
Вид экрана фильма
Если вы знаете, что на борту есть телевизоры, обязательно выберите место с прямым видом.
Убить время еще никогда не было так просто, как смотреть сразу три фильма на разных языках.
Расстояние до туалета
Вам никогда не захочется находиться рядом с туалетом из-за неприятного запаха, но быть рядом может быть полезно.
Если вы знаете, что вам придется использовать его несколько раз во время поездки, место в первом ряду не очень удобно, потому что вы натыкаетесь на людей каждый раз, когда вам нужно бежать в туалет.
Около 5-6 рядов сзади будут работать нормально, уменьшая запах, но оставляя вас в пределах досягаемости.
Электронный выбор сиденья
Если вы можете выбрать место заранее, лучше всего выбрать место у прохода в пустом ряду.
Никто не хочет протискиваться мимо незнакомца, чтобы добраться до места у окна, оставляя вам хороший шанс занять два места для себя.
Если это переполненный автобус, ваше место у прохода в любом случае может пригодиться, если человек рядом с вами слишком велик.
Время суток
Совершив эту ошибку пару раз, я наконец научился.
Выясните, где находится солнце во время вашего перехода!
Если тебе уже жарко, палящее солнце сделает поездку невыносимой.
Если утром вы едете на север, садитесь в автобус с левой стороны.
Если вы направляетесь на юг, садитесь с правой стороны.
Помните, солнце восходит на востоке и заходит на западе.
Последние корректировки
Похоже, что автобус скоро заполнится? Если нет, то прыгайте на пустую строку, пока этим не воспользовался кто-то другой.
Худшее, что может случиться, это то, что человек, чье место вы украли, прыгает на борт в последнюю минуту, и вы возвращаетесь на свое место.
Если бы я сел в 8-10-часовой автобус утром, направляющийся на юг, в котором были бы телевизоры, кондиционер, выбор места и ванная, я бы сидел в 5-6 ряду сзади на месте у правого прохода… молился нет один сидит рядом со мной.
Когда плачущий ребенок и мама или борец сумо плюхаются рядом с тобой, по крайней мере, у тебя есть фильмы, которые можно посмотреть, верно?
Хансен Хант — заядлый путешественник, увлеченный экотуризмом. После учебы и путешествия по Европе и путешествия по Мексике Хансен завел свой личный блог о путешествиях на Unomos.com, чтобы делиться своими приключениями и советами путешественникам. В настоящее время он уволился с офисной работы и работает над публикацией своего первого путеводителя по устойчивому развитию, который поможет людям поддержать местную культуру и окружающую среду места назначения. Вы можете связаться с Хансеном через Twitter и Facebook.
Родственные
Планируете поездку? Go Backpacking рекомендует:
Сиденья для автобусов, бывшие в употреблении
|
Только что стало доступно больше…
От a,….
Монтажный вид Автобус Neoplan Cityliner шириной 102 дюйма
В
Склад
РАСПРОДАННЫЙ!
А
немного осталось от автобуса MCI шириной 102 дюйма, хороший
состояние В
Склад
РАСПРОДАННЫЙ!
Граждане MCI 96 A-3
К началу страницы Подставка для ног с небольшим поддоном на задней части сиденья В наличии
РАСПРОДАННЫЙ!
Кресла, подлокотники в целом в хорошем состоянии.. РАСПРОДАННЫЙ!
Верхние багажные отделения РАСПРОДАННЫЙ!
Вагоны MCI шириной 9 или 96 дюймов
К началу страницы
В
Склад
РАСПРОДАННЫЙ! Последняя партия сидений…. .
В
Склад
РАСПРОДАННЫЙ! Эта партия С подставкой для ног и откидным подлокотником
РАСПРОДАННЫЙ! Посетите нашу страницу Продажа от собственника . Позвоните в нашу … |
Автобусные сиденья IVECO
Новое место для новых сидений
Малоизвестно, что завод IVECO BUS в Высоке Мыто, помимо того, что является крупнейшим производственным предприятием в Восточной Европе и крупнейшим производителем автобусов в Чешской Республике, также является третьим крупнейший производитель сидений для общественного транспорта в Европе.В 2015 году завод произвел 165 000 кресел, а в 2016 году производство увеличилось еще выше – до 210 000. Сиденья производятся не только для автобусов Crossway и Evadys, но и поставляются на завод в Анноне, Франция, для автомобилей Magelys.
Производство собственных сидений в Высоке Мыто развивает более чем столетнюю традицию, которая началась в 19 веке, когда были завершены первые продукты компании Sodomka, т.е. кареты, сани и коляски. Это продолжалось и после открытия в 1928 году линии по производству легковых автомобилей и автобусов марки Carroserie Sodomka.В этом году традиция производства сидений под торговой маркой IVECO BUS вышла на новый уровень.
В конце марта была проведена масштабная модернизация линии производства автобусных сидений и начата сборка новейших эргономичных сидений New Spacio. Над инновационным процессом инженеры компании работали несколько месяцев, и обкатка прошла в полном объеме. Результатом стала совершенно новая концепция серийного производства автобусных сидений. «Мы стали чрезвычайно универсальными и можем заключать крупные контракты для наших дочерних заводов», — говорит Стефан Абдулрахман, менеджер по производству сидений.
Точно обработанные сиденья
А как выглядит сборка сидений? Вспененный материал наносится на раму сиденья, и из точно вырезанной ткани сшивается чехол для обивки. В полностью смонтированном виде сиденье транспортируется на основную производственную линию. Все делают 170 сотрудников, большинство из них женщины, которые должны выполнять абсолютно точную работу.
Типовой комплект для одного автобуса рассчитан на 55 мест, что соответствует среднему количеству мест в моделях IVECO BUS, производимых в Высоке Мыто.Завод производит два основных типа сидений: откидные и фиксированные, которые в свою очередь подразделяются на 10 моделей, отличающихся друг от друга типом подголовника, подставки для ног, дизайном чехла и используемыми материалами. Сиденья, производимые в наибольшем количестве, — это Lineo (фиксированные) и Skoleo max для школьных автобусов Crossway PRO, курсирующих во Франции. Поскольку каждый заказчик выбирает комбинацию самостоятельно, ежегодно через сборочный цех проходят сотни различных вариантов. Вы можете легко настроить предпочитаемую комбинацию в Центре дизайна автобусов, где доступен полный набор опций.В виртуальном пространстве на экране конфигуратора вы можете выбрать из сотен протестированных и омологированных материалов, тканей, покрытий, напольных покрытий и т. д. Специалисты IVECO BUS всегда готовы проконсультировать вас по выбору нужных материалов и порекомендовать оптимальную конфигурацию автобусы для конкретных условий движения.
Разработка и производство сидений в Высоке Мыто
Отдел развития IVECO BUS в Высоке Мыто активно занимается разработкой и производством сидений для автобусов.Таким образом, концепция, формы и дизайн оригинальны. Разработчики из Vysoké Mýto применяют новейшие знания в области эргономики, чтобы сделать комфорт каждой новой серии еще выше. «Даже сиденья постоянно совершенствуются, хотя фундаментальная конструкция рамы остается относительно неизменной в течение длительного времени», — говорит Стивен Абдулрахман.
В то же время сиденья должны соответствовать бесчисленному количеству стандартов, таких как правила прочности, крепления ремней или воспламеняемости материалов, что делает разработку и омологацию сложным и длительным процессом.«Сначала мы изготавливаем прототип, который проходит ряд испытаний, например, на прочность материала, и как только омологация утверждена, мы производим весь комплект, который ставится в машину, а омологация решается на автобусе, «объясняет г-н Абдулрахман. «Инвестиции в разработку и строительство окупаются, наши автобусы имеют максимально возможную вместимость в категории и их параметры очень конкурентоспособны».
Команда высокотехнологичных конструкторов, специалистов и дизайнеров из Высоке-Мито уже разрабатывает новое поколение сидений для будущих моделей автобусов, которые в очередной раз сделают значительный инновационный и технологический прогресс в духе торговой марки и традиций компании. .
У пионера гражданских прав Клодетт Колвин удалены записи об арестах: NPR
Клодетт Колвин прибывает в суд по делам несовершеннолетних, чтобы подать документы на удаление ее досье несовершеннолетнего, во вторник, 26 октября 2021 г., в Монтгомери, штат Алабама. Судья в четверг, 16 декабря, удовлетворил запрос на удаление судебного досье Колвина , который был арестован за отказ пересесть в заднюю часть сегрегированного автобуса Алабамы в 1955 году.
Ваша Хант/AP
скрыть заголовок
Клодетт Колвин прибывает в суд по делам несовершеннолетних, чтобы подать документы на удаление ее судимости по делам несовершеннолетних, вторник, 26 октября 2021 г., в Монтгомери, штат Алабама.Судья в четверг, 16 декабря, удовлетворил ходатайство об уничтожении судебного протокола Колвина, который был арестован за отказ пересесть в сегрегированный автобус Алабамы в 1955 году.
Ваша Хант/AP БИРМИНГЕМ, Алабама. Судья удовлетворил ходатайство о полном стирании судебного протокола чернокожей женщины, арестованной за отказ пересесть в сегрегированный алабамский автобус в 1955 году, за несколько месяцев до того, как Роза Паркс получила международную известность за совершение преступления. такой же.
Судья удовлетворил просьбу Клодетт Колвин, которой сейчас 82 года, в кратком постановлении суда, обнародованном в четверг представителем семьи.
Паркс, 42-летняя швея и активистка NAACP, получила мировую известность после того, как 1 декабря 1955 года отказалась уступить свое место в автобусе белому человеку. выдвинул преподобного Мартина Лютера Кинга-младшего в центр внимания страны и часто считается началом современного движения за гражданские права.
В то время 15-летний ученик средней школы Колвин отказался пересесть в отдельном автобусе Монтгомери еще до Паркса.
Водитель автобуса позвонил в полицию 2 марта 1955 года, чтобы пожаловаться на то, что две чернокожие девушки сидели рядом с двумя белыми девушками в нарушение законов о сегрегации. В отчете полиции говорится, что одна из черных девушек двинулась в тыл, но Колвин отказался и был арестован.
Дело было отправлено в суд по делам несовершеннолетних из-за возраста Колвин, и записи показывают, что судья признал ее правонарушителем и поместил ее на испытательный срок «под опекой государства в ожидании хорошего поведения». Колвин так и не получила официальной информации о том, что она прошла испытательный срок в последующие десятилетия, и родственники сказали, что они предполагали, что полиция арестует ее по любой причине, которая у них будет.
Когда в октябре она обратилась в суд с просьбой удалить ее записи, Колвин заявила, что больше не хочет, чтобы ее считали «несовершеннолетней правонарушительницей».
«Теперь я старая женщина. Удаление моих записей будет что-то значить для моих внуков и правнуков. И это будет что-то значить для других чернокожих детей», — сказал тогда Колвин в заявлении под присягой.
Теперь, когда судья суда по делам несовершеннолетних Келвин Л. Уильямс одобрила запрос, Колвин заявила в своем заявлении, что хочет, чтобы «мы двигались вперед и становились лучше».
«Когда я думаю о том, почему я добиваюсь, чтобы мое имя было очищено государством, это потому, что я считаю, что если бы это произошло, это показало бы подрастающему поколению, что прогресс возможен, и дела действительно идут лучше. Это вдохновит их на то, чтобы сделать мир лучше», — сказала она.
У Колвин никогда не было других арестов или юридических передряг, и она стала названным истцом в знаменательном судебном процессе, который объявил вне закона расовую сегрегацию в автобусах Монтгомери.
Роскошный автобусный стартап с сиденьями с функцией отмены движения и бесплатным алкоголем будет доставлять пассажиров между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, за 99 долларов — см. Внутри Jet
Автобус Jet. Поездка на автобусе за 99 долларов между Вашингтоном и Нью-Йорком.
В автобусах компании есть сиденья с функцией компенсации движения, обслуживание на месте и пространство для ног в шесть футов.
Генеральный директор и основатель The Jet говорит, что ориентируется на туристов в возрасте от 20 до 30 лет.
Думаю, у большинства людей не самые приятные воспоминания о недорогих поездках на междугородних автобусах.
Сиденья. Бриттани Чанг/Инсайдер
В конце концов, трудно наслаждаться долгими часами, проведенными в переполненных автобусах, часто застрявших в пробках.
Сиденья.Бриттани Чанг/Insider
Если вы содрогаетесь при воспоминании о своей последней дальней поездке на автобусе, возможно, вы не одиноки. Но теперь новый стартап делает ставку на то, что сможет развеять эту стигму, используя шикарные новые автобусы с обслуживанием на месте и сиденьями с датчиками движения.
Места в передней части автобуса. Бриттани Чанг/Инсайдер
Знакомьтесь, компания Jet предлагает автобусные поездки между Вашингтоном и Нью-Йорком по цене от 99 долларов.
The Jet. Бриттани Чанг/Инсайдер
Несколько автобусных компаний изо всех сил пытаются вернуться после COVID-19.Пит Пантузо, генеральный директор Американской автобусной ассоциации, сказал CBS Baltimore, что, по его мнению, отрасль не восстановится еще как минимум 2,5 года. В конце октября компания FlixMobility из Германии приобрела Greyhound за 78 миллионов долларов, сообщила Ингрид Лунден для TechCrunch.
По мере того, как пандемия сокращала поездки в США, пассажиропоток автобусных маршрутов резко упал. 6 миллиардов в 2007 году.
Интерьер одного из автобусов Jet. Brittany Chang/Insider
Однако Чад Скарборо, основатель и генеральный директор Jet, не встревожен этим приобретением и тем, что оно означает для его стартапа: «Мы на самом деле не конкурируют с другими автобусными компаниями».
Автобус Jet. The Jet
Автопарк Jet не похож на типичные тесные автобусы Megabus или Peter Pan, к которым мы все привыкли.
Сиденья. Бриттани Чанг/Инсайдер
Вместо этого думайте о Джете как о более роскошном, вместительном и удобном транспортном средстве…
Интерьер одного из автобусов Джета.Бриттани Чанг/Insider
… бизнес-идея, вдохновленная одной из менее чем восхитительных поездок Скарборо на автобусе из Вашингтона в Нью-Йорк, которая заставила его «вариться» на заднем ряду, сказал он во время демонстрационной поездки на самолете.
Задняя часть автобуса. Бриттани Чанг/Инсайдер
«Мы отличаемся [от] любой другой формы путешествий, например, новым доступным вариантом первого класса», — сказал Скарборо. «Я думаю, что FlixBus — интересная компания, и будет интересно посмотреть, что они сделают с Greyhound, но я не думаю, что это как-то повлияет на нас.»
История продолжается
Места. Бриттани Чанг/Инсайдер
В парке Jet четыре 45-футовых автобуса на 14 мест каждый.
Места. Бриттани Чанг/Инсайдер
времени, чтобы пассажирам не приходилось гоняться за «лучшими» местами. одного из автобусов Джета.Бриттани Чанг/Insider
«Некоторые люди говорили нам, что [это] кажется безопаснее, чем поездка на поезде или самолете, потому что людей так мало», — сказал Скарборо.
Сиденья в передней части автобуса. Бриттани Чанг/Insider
Автобусы оснащены тем же Wi-Fi, что и в автобусах для сотрудников Google и Facebook, согласно Скарборо…
Задняя часть автобуса. Бриттани Чанг /Insider
… а также оснащены системами УФ-фильтрации, туалетом и камбузом.
Ванная комната. Бриттани Чанг/Инсайдер
Как и в самолете, в автобусе также будут предлагаться закуски и напитки на месте, в том числе меняющееся меню и бесплатное пиво и вино.
Стюардесса с Jet.The Jet
Удобства, такие как достаточное пространство для ног и просторная ванная комната, уже довольно роскошны, но настоящей изюминкой автобусов являются их «сиденья на воздушной подушке».
Камбуз. Бриттани Чанг/Инсайдер
Источник: Самолет
Согласно пресс-релизу, эти пассажирские сиденья блокируют 90% неудобных ударов и движений во время поездки, что делает путешествие плавным и комфортным.
Сиденья. Бриттани Чанг/Insider
Эта технология чаще использовалась в сфере дальнемагистральных грузоперевозок, но сиденья HoverSeat для Jet станут «первыми в мире пассажирскими сиденьями с подавлением движения», согласно Скарборо и пресс-релизу. .
Сиденье с откидной спинкой. Brittany Chang/Insider
Сиденья также имеют подставки для ног, возможность наклона до 45 градусов и столик-лоток, похожий на стол в самолете, что делает их удобными как для сна, так и для работы.
Сиденье с откинутой спинкой. Бриттани Чанг/Инсайдер
«Мы берем то, что стало способом путешествовать со скидкой, и делаем его самым приятным способом путешествовать», — сказал Скарборо. «Мы не просто хороший автобус, мы — более роскошный опыт, чем первый класс на шаттлах Acela и Delta».
Интерьер одного из автобусов Jet. Бриттани Чанг/Insider
Самолет будет выполнять до четырех ежедневных рейсов между Hudson Yards в Нью-Йорке и центром Metro в Вашингтоне, начиная с 99 долларов на человека.
Места. Бриттани Чанг/Инсайдер
Компания надеется, что этот диапазон цен, ощущение роскоши и маршрут привлечет клиентов — в первую очередь туристов — в возрасте от 20 до 30 лет.
Ванная комната. Бриттани Чанг/Insider
Скарборо прогнозирует, что его пассажиры составят от одного до 2% пассажиров автобусов, или «людей, которые хотят более приятный вариант», но не хотят платить за альтернативы, такие как Amtrak.
Сиденья. Бриттани Чанг/Инсайдер
«Если мы сможем создать действительно удобный способ путешествовать по более выгодной цене, чем другие, мы надеемся, что он будет пользоваться широкой популярностью», — сказал Скарборо.
Камбуз. Бриттани Чанг/Инсайдер
И если все пойдет хорошо с запуском самолета, Скарборо хочет увеличить количество автобусов до 20 в течение следующих пяти лет с возможностью работы на таких рынках, как Хобокен, Нью-Джерси, Балтимор или Филадельфия.
Задняя часть автобуса. Бриттани Чанг/Insider
«У всех в голове есть клеймо, потому что [люди думают, что автобусы] — это дисконтный вид транспорта, поэтому мы очень стараемся… сделать его по-настоящему привлекательным. вариант для людей, чтобы они могли попробовать в первый раз и, надеюсь, взять нас снова», — сказал Скарборо.
Интерьер одного из автобусов Jet. Бриттани Чанг/Insider
Прочтите оригинальную статью на Business Insider
13 вещей, которые можно сделать с сиденьями Old Skoolie — Ridicubus
Вырвав сиденья из своего школьного рено, вы, возможно, смотрите на них и думаете: «Что я могу с ними сделать?» много лишнего металла, дерева и подушки.
Вариантов может быть гораздо больше, чем просто их выбросить, хотя, должен признать, именно это мы и сделали. Мы разделали их и переработали металл, но выбросили остальное. В этом нет ничего плохого, но вы могли бы сделать больше. Так. Что креативного можно сделать из старых автобусных сидений?
Итак, какие 13 вещей можно сделать из старых школьных автобусных сидений?
- Сохранить сиденье как есть
Достаточно просто. Вы, вероятно, уберете большинство сидений, но, возможно, оставите пару для одного или двух гонщиков.
- Утилизация металла
Если вы удалите весь пеноматериал, дерево и кожу, вы сможете отнести их на предприятие по переработке и заработать несколько дополнительных долларов на новый инструмент.По крайней мере, это могло бы окупить стоимость сброса всех остальных материалов
- Перепрофилируйте и повторно используйте все материалы
Пена может быть использована для нового проекта сидений либо внутри автобуса, либо для наружной подушки. Просто обрежьте поролон по размеру и добавьте новую обивку.
Дерево имеет безграничные возможности. Если бы я делал демонстрацию сейчас, я, возможно, использовал бы их в качестве чернового пола, так как цены на фанеру удвоились.
Можно сделать новые сиденья, столешницы и многое другое.
Металл можно использовать для добавления стоек, лестницы снаружи, внешних ручек или просто вывезти на переработку и получить несколько дополнительных долларов.
Кожа Если вам нравится цвет оригинальных автобусных сидений, вы можете сшить материал, обрезать его по размеру и обить новым дизайном. Он прочный и, вероятно, все еще в отличной форме.
- Продайте их
Разместите их в своих местных объявлениях или даже на Facebook Marketplace, чтобы узнать, что вы можете за них получить.Это также здорово, если у вас нет возможности убрать все места самостоятельно.
- Раздайте их
Если № 4 не сработал или вы не хотите прилагать усилий, вы всегда можете просто перечислить их бесплатно тому, кто их подберет первым! Это хороший вариант, если у вас нет возможности тащить их самостоятельно.
- A Скамейка
Замените обивку или оставьте как есть и сделайте из нее скамью на переднем крыльце или сиденье для задней части грузовика.
- Качели A
Металл очень прочный и может использоваться очень долго, почему бы не добавить несколько цепей и не превратить его в качели.
- Театральные кресла
В помещении или на открытом воздухе это был бы фантастический способ перепрофилировать эти сиденья во что-то, что можно использовать для многих людей и бесплатно! Удаление металла для ножек, чтобы выпрямить их и прикрутить к новой основе, такой как блоки или дерево.
- Сиденья для костра
Сварите их вместе или оставьте отдельно.Хороший маленький круг у костра всегда хорош для большой семьи или большого количества гостей.
- Обеденный уголок и стол
При наличии двух сидений поставьте одно сиденье перед другим и создайте обеденный гарнитур. Если вы хотите пройти лишнюю милю, вы можете использовать дерево со спинки сиденья в качестве столешницы.
- Механика Долли
С автобусным сиденьем вы можете снять ту часть, на которой сидите, повернув небольшой металлический переключатель под ним.После того, как эта часть удалена, ее можно автоматически использовать в качестве подставки для колен или добавить несколько колес, чтобы сделать тележку.
- Чехлы для колес
Снятие кожи с сидений для создания чехлов для колес может стать недорогим решением для защиты шин от износа. Пока вы можете шить или платить за шитье.
- Столешница
Деревянная спинка сиденья в довольно хорошем состоянии, из нее можно сделать приличную столешницу, если объединить две или одну отдельно.
Если вы можете перепрофилировать какие-либо материалы для переоборудования вашего автобуса или повторно использовать материалы для других изобретательских вещей, вы получите больше от самих материалов.
Вы вряд ли что-то получите от переработки ваших материалов на предприятии по переработке всего, что выходит из вашего автобуса, поэтому перепрофилирование — лучший способ получить что-то от всех ваших усилий.
Резюме-
Места полны полезных материалов, с которыми вы можете создавать проекты.
Забавно думать обо всех вещах, которые можно сделать, кроме того, чтобы просто оказаться в мусорке. Если вы придумаете что-то интересное, дайте нам знать, и мы, конечно же, добавим это в список с вашим именем.