Места автобус: Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования

Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования

10ноября

Экскурсионный туризм как будто специально предназначен для автобусных туров. Сегодня такой вид путешествий приобретает все большую популярность. Комфортабельные автобусы дальнего следования позволяют прямо во время путешествия насладиться удовольствием узнавания нового. Такой транспорт значительно отличается от городских автобусов.

Автобусы дальнего следования оборудованы специальными мягкими сидениями, с откидывающейся спинкой и подлокотникам. В них есть полость для перевозки грузов пассажиров, в том числе полки над сиденьями и большое пространство под полом салона автобуса. В самом салоне может быть не только химический туалет, но и диспенсер с холодной и горячей водой, мини-холодильник, телеэкран и другие приспособления для того, чтобы сделать поездку удобной.

При выборе автобуса для длительного экскурсионного тура необходимо учитывать все эти особенности и заранее поинтересоваться, насколько комфортно вам будет в дороге. Еще один важный момент — безопасное расположение в салоне АДС. При покупке билета места принадлежат пассажирам так же, как и в поезде, так что поменять их в дальнейшем не удастся. Схема мест в разных автобусах различается.

Автобусы дальнего следования — популярный вид транспорта, поэтому выпускается много различных модификаций таких автомобилей. Кроме того, перевозчик имеет право самостоятельно оборудовать салон АДС по собственному усмотрению. Поэтому даже автобусы, выпущенные на одном и том же заводе в одно и тоже время, могут отличаться как количеством мест, так и их расположением.

В частности, специальный туристический автобус МАН в типовой модели предназначен для размещения 59 кресел, а нумерация начинается с первого сиденья и с правого ряда. Однако модификация МАН Lion’s Coach R 08 имеет всего 49 посадочных мест, при этом номер первый имеет кресло во втором ряду справа. Первые сиденья от двери не нумеруются, вследствие чего последние получают номера 47 и 49.

                                                                                   

Расположение сидений в автобусе MAN Lions Coach R 08            Расположение сидений в автобусе MAN

Такие различия можно встретить у автобусов всех марок. Например, маломерный Мерседес 22360С рассчитан на 20 кресел, а порядок нумерации спутан. Первые места 1 и2 расположены за водителем, а места рядом с ним имеют номера 19 и 20. Дальнейшие ряду нумеруются справа-налево. Другой автобус этого же производителя, Mersedes-Benz 0303, имеет нумерацию слева-направо и вмещает 45 сидячих пассажиров.

                                                                                  

Расположение сидений в                                          Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303

автобусе Mersedes-22360C                                       

Изменить расположение мест и оснащение автобуса может и перевозчик, например, убрать несколько кресел, добавить биотуалет, освободить место для служебного помещения. В зависимости от таких новшеств количество, а иногда и расположение пассажирских кресел изменятся. Поэтому покупая билет надо тщательно изучить реальную схему автобуса, попросив ее у перевозчика.

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования

Безопасность при движении не одинакова для пассажиров, занявших разные места в салоне автобуса. Точно также происходит и в легковых машинах, где наиболее безопасным считается место за спиной у водителя, а наиболее подверженным риску — рядом с ним. При покупке билетов на АДС стоит поискать билет на кресло, расположенное в максимально защищенной зоне автобуса.

Вот несколько принципов безопасности в автобусе:

  • Надежнее всего на месте сразу за водительским сиденьем. Считается, что при возникновении опасности водитель подсознательно постарается защитить себя, соответственно противоположная сторона попадает под удар быстрее всего.
  • Наиболее удобные и спокойные места с хорошим уровнем безопасности расположены в центре салона. Эта зона остается самой целой как при ударе в лоб, так и при наезде сзади. Даже в случае бокового наезда удар может попасть в заднюю часть, миновав середину.
  • Сиденья по правой стороне у прохода, а не у окна, считаются более безопасными, чем по левой.

Полезно также поинтересоваться информацией о безопасности самих пассажирских кресел. Правила безопасности в салоне самолета применимы и к автобусу: не ходить по салону во время движения, особенно во время маневров, при тряске или опасной ситуации надо наклониться вперед и спрятать голову на коленях.

 

Куда лучше не садиться в автобусе

 

Специальными научными исследования эта информация не подтверждена, но существует несколько видов кресел, куда пассажиры очень не любят садиться:

  • Дурной славой пользуется последний ряд сидений. Это предубеждении вполне логично, так как здесь сильнее пахнет гарью и выхлопными газами. Хвост салона сильнее смещается из стороны в сторону при движении и повороте, здесь больше укачивает. При резком торможении можно свалиться в проход.
  • Первый ряд от входа и сразу за водителем также не пользуется популярностью. При лобовом ударе эта часть салона страдает больше всего.

При выборе билета стоит поинтересоваться, откидываются ли сиденья. В салоне могут оказаться и такие места, у которых спинка не двигается. Добросовестный перевозчик не станет их продавать, но надеяться на это не стоит, лучше проверить заранее и хорошенько расспросить турагента. Чаще всего такие кресла установлены на нелюбимом последнем ряду или рядом с дверью в середине автобуса. Место рядом с входом обладает рядом особенностей. В частности, там холоднее всего зимой, зато легко выйти первым на любой остановке.

Важно

При покупке билетов не указываются особенности размещения в салоне. Узнать все подробности о конкретном автобусе можно и турагента, причем для беседы лучше лично приехать в офис компании. Там вам смогут показать точные схемы автобусов, планы расположения мест, рассказать о том, о чем предпочтут умолчать при оформлении заказа через интернет.

Как правильно выбрать место в автобусе: основные критерии

Путешествием за границу на автобусе сегодня никого уже не удивишь. Практически из любого крупного города ежедневно есть рейсы автобусов дальнего следования (АДС). Этот вид транспорта пользуется спросом у туристов неспроста, а потому что билеты на автобус гораздо дешевле по сравнению с авиабилетами. Да и романтика больших дорог — не последний из аргументов в пользу поездки на автобусе. Но вот что может омрачить предстоящее увлекательное путешествие, так это… расположение мест в автобусе. Неожиданно, правда?

А ведь, если задуматься, то из-за неправильного выбора места в автобусе все в поездке может пойти не так. Вы не сможете нормально вздремнуть, даже ноги, бывает, вытянуть некуда. Все потому, что вы не уточнили, какое расположение мест в автобусе. Man, Neoplan, Setra — нумерация мест в каждом из таких автобусов своя. Даже автобусы той же марки, но, допустим, разной вместительности или года выпуска будут разительно отличаться друг от друга.


Если однажды вы уже так ездили за границу и запомнили, где располагается удобное для вас место, все равно не поленитесь и поинтересуйтесь у менеджеров компании-перевозчика, какая схема расположения мест именно в этом автобусе. Мы же со своей стороны постараемся подготовить вас к тому, чтобы вы и сами могли правильно выбирать места в автобусе.

Бывают ситуации, когда вам нужно, просто посмотрев на схему мест в автобусе, выбрать для себя то, которое, на ваш взгляд, окажется самым удобным. Чтобы не заморачиваться, на обратный рейс вы выбираете то же самое место. А что? На схеме, представленной на сайте, четко видно, что место нормальное. Но со временем выясняется, что мало доверять схеме расположения мест в автобусе Неоплан (или Ман, Сетра) — нужно перепроверять у тех, кто вам эти билеты продает. К примеру, туда вы едете на одной модели автобуса и место вас вполне устраивает. Когда же приходится ехать обратно, вы заходите в салон и вдруг понимаете, что номер места тот же, но его расположение совершенно неприемлемое: оно впритык ко второй двери и столику, на котором стюардесса делает чай для пассажиров. А значит — вам просто некуда вытянуть ноги. Впереди — целые сутки в дороге, а вы не знаете, что делать со своими коленями, которые от постоянного согнутого состояния невероятно ноют.

Как вам такая перспектива? Наверняка вам бы хотелось заранее понимать, какие плохие места в автобусе, а какие — самые удобные. Есть и другие критерии выбора мест, а именно:

  • безопасность,
  • часть салона,
  • близость к двери.

Самые опасные места в салоне любого автобуса — в первом ряду справа. В случае лобового столкновения с идущим навстречу автомобилем эти места попадают под удар первыми. К опасным относятся также места в левой части салона, потому что в Европе преимущественно правосторонее движение, а значит — автобус расположен к потоку автомобилей именно этой стороной. И конечно, задние места — они тоже опасные. Дело в том, что в случае удара сзади пассажиры с последнего ряда легко могут улететь в проход и, разумеется, травмировать себя.

Какие же места в салоне автобуса менее опасные? Традиционно это места сразу за водителем. Неоднократно замечено, что, попадая в аварийную ситуацию, водитель подсознательно старается защитить ту часть автобуса, где находится он сам, инстинктивно подставляя под удар противоположную часть транспорта.

К менее опасным относятся также места в середине салона и желательно — у прохода.

Что из себя представляют места возле дверей

Не сказать, что это самые плохие места в автобусе, но определенно они не очень комфортные. К примеру, в холодное время года каждый раз при открытии двери пассажиров будет обдавать холодным потоком воздуха. Кроме того, у тех кресел, которые стоят задней своей частью к двери, спинки не откидываются. Плюсы у таких мест тоже имеются. К примеру, на остановках пассажиры с этих мест имеют преимущество перед остальными в том, что могут быстрее покинуть салон для перекура, чтобы выйти в туалет или просто размяться. Также удобнее им и возвращаться в салон — можно заходить самыми последними, потому что не придется пробираться в дальнюю часть автобуса.

В чем особенность мест заднего ряда

Особенно важно учитывать расположение мест в автобусе дальнего следования. Дорога предстоит неблизкая, что само по себе утомительно. А если у вас определенные проблемы со спиной или коленями, а может, вы вообще путешествуете с детьми, вам просто необходимо как можно более придирчиво отнестись к выбору своего места в салоне. Так, задний ряд в расчет лучше не брать. Да, там обычно целых 5 мест, но продают только 2 из них, чтобы пассажирам можно было хотя бы немного прилечь. Почему? Все просто: спинки кресел с заднего ряда не откидываются. Что еще? В хвосте автобуса сильнее укачивает, из-за чего люди, склонные к “морской” болезни, сразу рассаживаются поближе к водителю.

Что? Вам предстоит поездка на двухэтажном автобусе? Учтите особенности каждого этажа

  • Первый этаж: больше места, просторнее, потому что пассажирских мест меньше по сравнению со вторым этажом. Есть столики, как правило — санузел, холодильник и прочие удобства расположены именно на первом этаже. Но! С первого этажа не откроются живописные виды из окна.
  • Второй этаж: они откроются с высоты как раз второго этажа. И это прекрасно, если вы сидите у окна. Однако здесь теснее, чем на первом этаже, что вызовет неудобства у людей с лишним весом или высокого роста. А еще — придется спускаться каждый раз на остановках, чтобы просто вдохнуть свежего воздуха.

Выбор места в салоне автобуса дальнего следования необходимо делать исходя из многих факторов (безопасность, удобство с точки зрения отдыха, комфорта передвижения по салону). Но теперь вы больше знаете о нюансах расположения мест и сможете путешествовать еще с большим комфортом.

Другие статьи

мест для коммерческих автобусов | SuburbanSeats.com

Езда в автобусе может быть некомфортной для многих из-за переполненности и хлопот, связанных с посадкой и высадкой из автомобиля, в то время как другие люди пытаются совершить тот же подвиг. Что может сделать этот опыт еще хуже, так это то, что его заставляют сидеть на старых изношенных сиденьях. В Suburban Seating & Safety у нас есть автобусные сиденья для продажи, чтобы улучшить качество сидения для вашего парка автобусов, маршрутных автобусов или микроавтобусов.

Из-за интенсивного использования сиденья пассажирских автобусов могут сильно изнашиваться за удивительно короткий промежуток времени — буквально сотни людей могут ездить в одном из этих транспортных средств в течение обычного дня. Наш ассортимент сменных пассажирских сидений для автобусов включает в себя широкий спектр моделей, включая складные автобусные сиденья с высокой спинкой и тканевые сменные автобусные сиденья.

Характеристики автобусных сидений

Сиденья, которые мы предлагаем для продажи, имеют ряд удобных функций, в зависимости от выбранной модели. Эти функции могут включать в себя глубокие боковые валики, спинки, пружины сидений из проволочной сетки, трехточечные ремни безопасности, сиденья с высокой спинкой, откидные подлокотники и другие элементы дизайна. В нашем каталоге есть модели для пассажирских автобусов, паратранзитных автобусов и маршрутных автобусов, от откидных до откидных. У нас также есть качественные чехлы для автобусных сидений. Нажмите на ссылки выше для получения дополнительной информации.

Пассажирские автобусные сиденья для различных нужд

Лучшее автобусное сиденье — это то, которое надежно крепится к полу и вмещает пассажиров, которых вы обслуживаете. Мы предлагаем модели сидений с 2- или 3-точечными ремнями безопасности, соответствующие требованиям ADA. Все складные модели соответствуют федеральным автомобильным стандартам безопасности и долговечности. Модели VIP предлагают дополнительную опору для ног с выдвижной подставкой для ног, а также регулируемый подголовник и механизм наклона.

Наши продукты для сидения представлены в различных дизайнах, стилях и цветах, чтобы соответствовать вашим требованиям. Все они отражают нашу приверженность обеспечению высококачественных и безопасных сидений для малых, средних и полноразмерных автобусов. Если вам нужен церковный автобус, автобус для вечеринок или школьный автобус, мы можем удовлетворить ваши потребности.

Варианты пассажирских сидений для автобусов от Suburban Seating & Safety

Мы предлагаем бесконечные комбинации моделей, опций и вариантов отделки для удовлетворения ваших потребностей. К ним относятся несколько тканевых складных автобусных сидений, таких как складное автобусное сиденье Double Mid Back BV, предлагаемое как из серой ткани, так и из винила, и модель BV Single Mid Back из коричневой ткани кордура. Полиуретановое автобусное сиденье AM Foldaway доступно по индивидуальному заказу и предлагает достаточную поддержку поясницы, пространство от бедра до колена и место для багажа или инвалидной коляски.

У нас также есть сиденье для автобуса Salon, сиденье Feather Weight Bench, откидное сиденье ARAC для автобуса, сиденье для школьного автобуса и сиденье для школьного автобуса Family 3PTA, доступные для индивидуального заказа. Различные материалы, подлокотники и другие специальные функции могут быть запрошены, чтобы улучшить жизнь в автобусе для ваших пассажиров. С таким количеством автобусных сидений на продажу и дополнительными функциями на столе мы можем удовлетворить практически любое приложение.

Также доступны различные откидные сиденья для микроавтобусов, которые подходят для пассажирских автобусов, школьных автобусов или грузовиков доставки, в зависимости от модели. Двойные сиденья, такие как Napoli, ICS, The Diablo, Trieste и Torino Standard или Torino G, идеально подходят для эффективности, безопасности и комфорта всех пассажиров. Мы предлагаем различные конфигурации, чтобы приспособить план этажа и назначение каждого транспортного средства.

Закажите сиденья для пассажирских автобусов в Suburban Seating & Safety уже сегодня!

От откидных до раскладывающихся автобусных сидений с высокой спинкой — мы предлагаем самый широкий ассортимент высококачественных сидений на рынке. Более 60 лет опыта и солидная репутация делают нас предпочтительным дилером. Мы являемся авторизованным дистрибьютором крупных производителей сидений для грузовиков, и мы обслуживаем многие парки грузовиков и автобусов по всей стране. Возможна доставка в тот же день, и все товары отправляются по удобной фиксированной ставке.

Найдите варианты сидений по типу транспортного средства и купите места для автобусов для продажи прямо через Интернет или позвоните нам по телефону (844) 727-7328 для получения помощи.

Правильный выбор школьного автобуса для перевозки детей дошкольного возраста

Правильный выбор школьного автобуса для перевозки детей дошкольного возраста Дети

Пропустить навигационные ссылки


Содержимое

  • Введение
  • Руководство НАБДД и Государственные законы
  • Работа со школьным автобусом Распределитель
  • Знаете, что ваш Пассажиры
  • Размер школы Автобус
  • Сиденье
  • Анкерные системы
  • Ширина прохода
  • Аварийные выходы
  • Вход
  • Хранилище
  • Модернизация
  • Ресурсы
  • Контрольный список

Места для сидения

Размер сиденья и расстояние между ними имеют решающее значение для правильного использования CSRS в школьном автобусе. Количество CSRS, которые можно разместить на сиденье школьного автобуса, зависит от ширины сиденья. Ширина сиденья определяется как расстояние сиденья от прохода до внутренней стены школьного автобуса. На сиденье размером 39 дюймов и более обычно можно разместить два должным образом закрепленных CSRS или один CSRS и одного ребенка старшего возраста, не требующего CSRS. Место менее 39дюймов шириной может безопасно вместить только один CSRS. Возможно, вы захотите заказать сиденья двух разных размеров для школьного автобуса, который будет использоваться исключительно для перевозки детей дошкольного возраста. Одна сторона автобуса может быть оборудована сиденьями шириной 39 дюймов (вмещающими 2 детских кресла безопасности), а другая — сиденьями шириной 30 дюймов (вмещающими одно детское кресло безопасности). Эта комбинация является обычной конфигурацией, когда требуется более широкий проход (см. раздел о ширине прохода ниже).

Вы можете рассмотреть возможность заказа сидений для школьных автобусов со встроенными детскими сиденьями безопасности. Эти сиденья аналогичны встроенным детским сиденьям безопасности, имеющимся во многих легковых автомобилях и минивэнах. Они состоят из CSRS с полной подвеской, вмещающей детей в возрасте от 1 года и весом от 20 до 50 фунтов. Встроенное сиденье также можно использовать для крепления CSRS, обращенного назад, для младенцев в возрасте до одного года и весом менее 20 фунтов. Когда не используется, встроенное сиденье складывается в сиденье школьного автобуса, позволяя другим пассажирам использовать это место.

Любое сиденье школьного автобуса, которое будет использоваться с CSRS, должно быть размещено в соответствии с максимальным расстоянием , допустимым в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств (FMVSS) № 222 «Пассажирские сиденья школьного автобуса и защита от столкновений». Краш-тесты показали что вероятность получения травм детьми в CSRS снижается при максимальном расстоянии друг от друга. Дополнительным преимуществом является то, что он обеспечивает более легкий доступ к лицу, ответственному за надлежащую защиту CSRS. Узкие места в школьных автобусах делают чрезвычайно трудным, а иногда и невозможным правильное крепление CSRS.

Расстояние между сиденьями школьного автобуса напрямую влияет на вместимость автомобиля. Поэтому, если заказываемый вами автомобиль будет использоваться для перевозки детей дошкольного возраста в CSRS, вы должны указать дистрибьютору, что вам необходимо «максимальное расстояние между сиденьями, разрешенное в FMVSS 222». шины, учитывая максимальное расстояние и количество строк, которые должны вмещать CSRS. Если транспортное средство, которое вы покупаете, должно вместить CSRS только в первых нескольких рядах, вам следует заказать «максимальное расстояние между сиденьями, разрешенное в FMVSS 222» только для этих рядов. Если CSRS будут использоваться во всем автобусе, все ряды, за исключением аварийных выходов, должны быть заказаны с максимальным расстоянием между сиденьями, разрешенным в FMVSS 222. (Примечание: CSRS никогда не следует закреплять на сиденье школьного автобуса, расположенном в ряду с дверью аварийного выхода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *