Метро на москва сити: Как добраться | Москва-сити | Смотровая площадка

Как добраться из Партизанской (станции Метро в Москву-Сити

Откуда

Показать отели

Метро

Apanhar o metro na estação de Partizanskaya.

В пути 26 мин. Расстояние 12 км.

Перевозчик: Moscow Metro.

Купить билет

Выходите на Kievskaya.

Apanhar o metro na estação de Kievskaya.

В пути 5 мин. Расстояние 2 км.

Перевозчик: Moscow Metro.

Купить билет

Выходите на Vystavochnaya.

246 м пройдите пешком от Vystavochnaya до Moskau City.

В пути 2 мин. Расстояние 246 м.

Выходите на Москва-Сити.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Москва-Сити


Поезд

610 м пройдите пешком от Partizanskaya (Moscow Metro) до Izmaylovo.

В пути 7 мин. Расстояние 610 м.

Выходите на Izmaylovo.

Садитесь на поезд Izmaylovo на станции Moscow Metro .

В пути 40 мин. Расстояние 23 км.

Перевозчик: Moscow Metro.

Купить билет

Выходите на Delovoy Tsentr.

778 м пройдите пешком от Delovoy Tsentr до Moskau City.

В пути 9 мин. Расстояние 778 м.

Выходите на Москва-Сити.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Москва-Сити


Такси

Apanhar um táxi em Партизанская (станция метро.

В пути 18 мин. Стоимость проезда от €5 Расстояние 16 км.

Перевозчик: Yandex Taxi.

🚖 Найти недорогое такси

Выходите на Москва-Сити.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Москва-Сити


На автомобиле

В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.

В пути 18 мин. Расстояние 16 км.

Выходите на Москва-Сити.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Москва-Сити


Какой самый дешёвый способ добраться из Партизанской (станции Метро в Москву-Сити?

Самый дешёвый способ добраться из Партизанской (станции Метро в Москву-Сити – это Такси. Поездка обойдётся примерно в €5. Время в пути составит 18 мин.

Какой самый быстрый способ добраться из Партизанской (станции Метро в Москву-Сити?

Такси – это самый быстрый вариант добраться из Партизанской (станции Метро в Москву-Сити. Стоимость билетов около €5. Поездка займёт 18 мин.

Какое расстояние между Партизанской (станцией Метро и Москвой-Сити?

Расстояние между Партизанской (станцией Метро и Москвой-Сити по дороге составит 16 км, это примерно 18 мин. в пути на автомобиле.

Сколько времени занимает поездка из Партизанской (станции Метро в Москву-Сити на авто?

Поездка на автомобиле из Партизанской (станции Метро в Москву-Сити займёт у вас около 18 мин.

Из Партизанской (станции Метро
  • Партизанская (станция метро → Меркурий-сити-тауэр
  • Партизанская (станция метро → Мини-зоопарк
  • Партизанская (станция метро → Проспект Мира (станция метро
  • Партизанская (станция метро → Баррикадная (станция метро)
  • Партизанская (станция метро → Домодедово
  • Партизанская (станция метро → Домодедовская (станция метро)
  • Партизанская (станция метро → Международная станция метро
  • Партизанская (станция метро → Театральная (станция метро
  • Партизанская (станция метро → Храм святого Мартина в стене
В Москву-Сити
  • Государственная Третьяковская галерея → Москва-Сити
  • Коньково (район Москвы) → Москва-Сити
  • Новокосино (район Москвы) → Москва-Сити
  • Петровский парк станция метро → Москва-Сити
  • Покровское → Москва-Сити
  • Пушкинская (станция метро → Москва-Сити
  • Сколково (инновационный центр) → Москва-Сити
  • Сокольники → Москва-Сити
  • ЦУМ → Москва-Сити
  • Челобитьевское шоссе → Москва-Сити
  • Чеховская (станция метро) → Москва-Сити
  • Белорусская (станция метро → Москва-Сити
  • Бутово → Москва-Сити
  • Картмазово → Москва-Сити
  • Комсомольская станция метро → Москва-Сити
  • Красная площадь → Москва-Сити

Расширение инфраструктуры ММДЦ «Москва-Сити» — Башня «Империя»

Главная >    Публикации>Расширение инфраструктуры ММДЦ «Москва-Сити»

Всем известно, что деловой квартал ММДЦ «Москва-Сити» располагается в Преснянском районе на Краснопресненской набережной рядом со станциями метро Международная и Выставочная.

Пересадочный узел между этими станциями метро создан в Центральном ядре ММДЦ. Но эти станции метро не соединяют деловой центр со всеми районами Москвы.

Согласно раннему плану расширения инфраструктуры ММДЦ «Москва-Сити» расположение в центральном районе столицы должно было обеспечить простой и удобный доступ к бизнес-центрам из всех уголков Москвы. Среди пунктов программы создания современной транспортной системы, утвержденной Правительством Москвы, значилось создание новых станций метро и скоростного воздушного экспресса «ММДЦ — Шереметьево»

Правительство Москвы выполняет постепенно начатую программу и придерживается своих обещаний. Была спроектирована новая Калининско–Солнцевская линия метрополитена, которая свяжет Москва-Сити с западными районами столицы, по пути обеспечивая проезд через центральные районы. В декабре 2013 года ожидается открытие первой очереди Калининско–Солнцевской линии метро от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы».

Новость о строительстве новых линий метро, проходящих через ММДЦ «Москва-Сити» увеличила спрос на аренду и покупку офисов и апартаментов в этом деловом квартале. Теперь, чтобы снять офис класса А в Москва-Сити, следует поспешить. Последние год-полтора была некая неопределенность с окончанием строительства всех объектов и транспортной развязки. Арендные ставки на офисы класса А немного снизились вследствие этого нарушения спокойствия. Теперь стоит ожидать скорейшего нового роста стоимости аренды в этом районе. Тем более, что в связи с наложением запрета на строительства новых бизнес-центров в центральной части Москвы, альтернативы ММДЦ пока нет.

Однако среди ликующих есть много скептиков, которые рассуждают о том, что строительство новых транспортных развязок может надолго усугубить проблему: стоит ожидать перекрытий движения для удобства строителей. Но Правительство Москвы предусмотрела эту проблему.

Новая Калининско–Солнцевская линия метрополитена строится по специальным технологиям, которые не требуют перекрытия движение транспорта на территории ММДЦ «Москва-Сити». Подрядчики смогли осуществить монтаж двух тоннелепроходческих комплексов, не создавая неудобства транспортному потоку на улицах.

А ведь эти комплексы имеют протяженность 100 метров и ширину более восьми метров. На территории делового центра стоит ожидать появления вибропути – специальной конструкции, поглощающей с высоким КПД шумы и вибрации от проходящих составов. Были уже установлены специальные пружины и сооружен металлический каркас вибропути. Согласно инновационной технологии состав метро будет проходить по рельсам, стоящим на специальной плите, которая будет висеть практически в воздухе. Пружины будут гасить все колебания и вибрации от плиты, не передавая их в грунт и далее на поверхность.

Вторая очередь новой линии метро по плану запустится к концу 2014 года. ММДЦ «Москва-Сити» получить быструю транспортную связь с Дорогомиловским районом, Очаково, Солнцево районами Раменки и Новопеределкино.

Москва | Метро Вики | Фэндом


Москва

  • Исход

  • Последний свет

  • Метро 2033

Площадь:

  • Площадь: около 2500 км 2
  • Метро: 188 станций

Владелец:

Центральное управление метрополитена (ранее)

Конфликтующие стороны:

Мутанты
Рейнджеры Ордена
Полис
Красная линия
Четвертый рейх
Ганза

Реальный аналог:

Москва

Примечательные факты:

Основная локация серии Метро.

Москва (русский: Москва ) — столица России и место, где происходит действие большей части серии Metro.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Ядерная зима
    • 1.2 Ядерная пружина
  • 2 Подмосковье
    • 2.1 Другие метро
  • 3 Метро: Последний свет
  • 4 Метро Исход
  • 5 Галерея скриншотов
  • 6 Сравнение с реальным миром
  • 7 Видеогалерея

Обзор[]

После опустошительной ядерной войны между Россией и НАТО в 2013 году выжившее население отступило в большую систему метро, ​​изначально спроектированную как убежище от радиоактивных осадков. Через некоторое время после первоначальной бомбардировки животные и люди ужасно мутировали и начали бродить по ледяной, сильно облученной пустоши; в конце концов находят путь в метро и терроризируют жителей станций, которые теперь превратились в импровизированные поселения.

В 2034 году поверхность начала нормализоваться, но только внешне. Лед начал таять, и время от времени можно увидеть солнце, не говоря уже о том, что изредка идет дождь. У мутантов все еще есть контроль, и воздух все еще очень облучен. В метро все еще бушует война между различными фракциями, а секретный военный бункер D6 хранит секреты, которые могут спасти или уничтожить метро. После битвы при D6 и потери бункера спартанцы переезжают в Полис. Тем временем условия на поверхности и в метро, ​​похоже, быстро ухудшаются.

Nuclear Winter[]

Неизвестно, когда началась зима, однако, вероятно, вскоре после Великой войны 2013 года. Причина до конца неизвестна, но с научной точки зрения она, скорее всего, была связана с полярными ледяными шапками или арктической круг мигрировал на юг. Другие теории предполагают, что облака пыли, вызванные ядерными взрывами, закрыли солнце. Так или иначе, это вызвало морозы в Москве. Также неизвестно, существует ли зима где-либо еще за пределами Москвы. Зима уменьшила всякую надежду на человеческую жизнь над землей, и единственная жизнь, оставшаяся на поверхности, мутировала, чтобы справиться с экстремальными условиями. Опять же, неизвестно, как долго это происходит, но подтверждено, что к 2034 году снег либо полностью растает, либо просто мигрирует в сторону от Москвы. Это дает хоть какую-то надежду обитателям метрополитена, пусть и незначительную.

Ядерный источник[]

Ядерный источник, как назвал его Павел Морозов, является результатом таяния снега и льда. Время от времени из-за облаков можно увидеть солнце, и впервые за несколько десятилетий можно почувствовать дождь. Однако этот дождь не является чистым или безвредным, так как на самом деле это смертельно облученный (возможно, кислотный) дождь. Он обжигает кожу и вне зависимости от снаряжения смерть наступит всего через несколько минут — хотя противогаз может задержать этот процесс. Более теплая погода также заставляет враждебных существ, таких как стаи креветок и носалис, совершать набеги на человеческие поселения чаще, чем раньше. Так что в любом случае, если смотреть на эту ядерную пружину, то она далека от «чистого» благословения.

За Москвой[]

На Рыночной Станции человек, работающий по рации, слышит разговор. Люди рядом с ним обсуждают экспедицию сразу после падения ракет экипажа танка, который находился вдали от своей базы в танке с радиационной защитой, когда началась война; они проехали много миль к востоку от Москвы и наткнулись на разрушенные деревни, где, по-видимому, «нашли несколько женщин», но в конце концов у них закончилось топливо. Они решили остаться на месте, поскольку заявили по радио, что радиация была далеко не такой высокой, а «твари были меньше». Они заселили небольшой городок из палаток и, по-видимому, сумели собрать небольшой урожай здоровых культур, и родились двое детей, которые «мутировали не сильно… сильно». Радиосвязь поддерживалась два года, пока внезапно не прекратилась. О судьбе поселенцев можно только догадываться.

Поднявшись на башню, Артем смутно видит силуэты более неповрежденных зданий на горизонте в любом направлении. Существует также заметная граница с разрушенными частями города, что позволяет предположить, что Москва была эпицентром невероятно мощного ядерного взрыва и что она выжила только благодаря своим защитным сетям, и что условия могут быть несколько лучше на окраинах города. .

Как выяснилось в Metro Exodus , многие районы за пределами Москвы почти не затронуты. Мутанты бродят, но в некоторых районах воздух на удивление пригоден для дыхания без противогаза.

Другие метро[]

Все системы метро Минска, Киева и Санкт-Петербурга расположены глубоко под землей. Слышно, как их обсуждают жители московского метрополитена в игре на Выставке и Рынке, которые интересуются, выжили ли там люди. Другие метрополитены, такие как метро Нью-Йорка, Токио и Лондона, глубже, чем другие метрополитены, поэтому возможная надежда на человечество там больше и, возможно, новый сеттинг игры в метро, ​​как намекает Дмитрий Глуховский, автор романов.

Однако важно отметить, что Московское метро хоть и не самое большое по диаметру, но самое глубокое во всем мире. Это позволило избежать большей части просачивающейся радиации и реальных ядерных ударов. Так что надежды других метрополитенов, переживших войны, немного уменьшились. Тем не менее, серия книг «Вселенная Метро 2033» подтверждает, что людям действительно удалось найти убежище и пережить войну в других частях мира, включая некоторые системы метро других стран, таких как Польша.

Metro: Last Light[]

В этом продолжении выясняется, что поверхность значительно изменилась после уничтожения Темных. Хотя точных деталей и дальнейших объяснений мало, можно легко заметить, что облака ядерной зимы медленно рассеиваются, и время от времени те, кто уже достаточно смел, могут увидеть солнце или голубое небо. Холод, кажется, также быстро спадает, и теперь в небольших участках поверхности начинают появляться заболоченные участки. Иногда бывают дожди. Тем не менее, качество воздуха по-прежнему находится на небезопасном уровне, что по-прежнему требует наличия противогаза, хотя, если все будет продолжаться в том же духе, поверхность может снова стать пригодной для жизни.

Metro Exodus[]

Во время событий Metro Exodus зима снова вернулась в Москву. Поверхностные условия кажутся хуже, чем когда-либо, с большими полями льда или снега, покрывающими большую часть города, и сильными, частыми ураганами, сотрясающими поверхность. В системе метро Ханза, кажется, является доминирующей фракцией после битвы за D6. Спартанцы снова разместились в Полисе, а Красная линия значительно ослабла после событий Metro: Last Light 9.01:12 Ганза, кажется, оказывает большое влияние на все оставшиеся свободные станции метро и действует по приказу Наблюдателей; Российские правительственные и военные чиновники, которые тайно действовали с конца Великой войны. Тем временем Четвертый рейх, похоже, все еще представляет угрозу, и многие жители мегаполисов обеспокоены своими экспансионистскими целями.

Человеческое население Москвы, кажется, страдает еще больше, чем раньше, из-за рекордно высокого уровня продовольствия, воды, лекарств и других ресурсов на фоне вспышки жестоких атак мутантов в туннелях метро. Во время событий Metro Exodus , выясняется, что Ханза и Наблюдатели используют сеть сложных глушителей связи, не позволяющих никому въезжать в Москву или выезжать из нее. Полагая, что страна была захвачена вражескими силами после ядерных атак, эти глушители связи были установлены, чтобы предотвратить будущие нападения на Москву, в результате чего весь город выглядел мертвым.

На поверхности Ганза управляет небольшой сетью бронепоездов, которые часто патрулируют окраины Москвы, арестовывая и казня мирных жителей, в том числе женщин и детей, полагая, что оккупационные силы используют их в качестве шпионов. Эта информация и наземные операции держались в невероятном секрете, а такие высокопоставленные чиновники в метрополитене, как полковник Миллер из Спартанцев, держались в неведении или передавались только небольшими кусочками информации.

После событий Metro Exodus Артем и остальные члены экипажа «Авроры» клянутся вернуться в Москву и рассказать правду о внешнем мире, надеясь освободить жителей Метро от их тяжелой подземной жизни.

Галерея скриншотов[]

Рейнджер стреляет из револьвера в Metro 2033 .

Ночная поверхность в прологе Метро 2033 .

Концепт-фото поверхности для Metro: Last Light .

Концептуальное фото поверхности для Metro: Last Light .

Концептуальное фото поверхности для Metro: Last Light .

Руины поверхности в рекламном скриншоте Metro 2033 .

Дневная поверхность уровня «Аллея» Метро 2033 .

Многоэтажки Москвы, вид с Останкинской телебашни

Город незадолго до ядерного взрыва.

Сталкер ищет припасы в Метро 2033 Редукс .

Real world comparison[]

Video Gallery[]

Metro — The Surface

v · d · eLocations of Post-Apocalyptic Eurasia
Countries

Polish Republic • Republic of Беларусь • Республика Казахстан • Российская Федерация • Украина

Столицы

Киев • Минск • Moscow • Rome • Warsaw

Cities & Towns

Astrakhan • Balashikha • Cheboksary • Kraków • Irkutsk • Novosibirsk • Polar Dawns • St. Petersburg • Vladivostok

Metro Системы

Московский Метро • Новосибирский Метро • Санкт-Петербургский Метро • Варшавский Метро

Другие Адреса

Байкал • Каспий-1 • Каспий • Каспий • Останкинская Башня Долина • Висла • Водохранилище Волга Объект • Ямантау Бункер

Журнал для глаз | Особенность | Москва по типу

«Здесь написано «Москва»?»
Для City ID было важно, чтобы сделанный на заказ шрифт казался нейтральным на фоне величия станций. «Мы хотели, чтобы у шрифта было достаточно индивидуальности, чтобы предположить, что это «Москва», — говорит Майк Роулинсон, планировщик дизайна и директор-основатель City ID. «Он должен был работать во всех этих разных периодах времени».

Кубеля и Уильямса попросили рассмотреть возможность изменения дизайна «М» Metro, но они быстро отказались от этого. «Это уже готовый ключевой элемент дизайна, который обозначает Москву и метро. Как элемент дизайна, это один из самых мощных элементов, которые у них есть», — говорит Уильямс.

Вместо этого A2 внедрил форму в свой собственный шрифт Moscow Sans, используя геометрию оригинальной буквы «M» в качестве строительного блока для дизайна. Наряду с культурным и историческим влиянием на дизайн шрифта были также практические соображения: «Некоторые названия станций очень длинные и почти неразборчивы, если знак находится на высоте 20 футов и виден с определенной точки зрения», — говорится в сообщении. Уильямс. Иногда предполагается, что шрифты для вывесок должны быть сжатыми, чтобы занимать меньше места. В какой-то степени это правда, говорит Кубель, но более сжатое лицо труднее читать под углом. «Наш шрифт немного шире, — продолжает он, — так что под углом он разборчив».

Кубель добавляет: «Мы хотели придать некоторую округлость/мягкость кириллице и некоторую прямолинейность/твердость латинице, чтобы они дополняли друг друга и объединялись в единое целое». кириллица и латиница должны использоваться вместе, двух разных начертаний и двух разных размеров. «Они немного отбрасывают латиницу в цвете, просто для того, чтобы сказать, что кириллица имеет приоритет […] Если вы используете одинаковый размер шрифта или цвет для обоих, это будет выглядеть запутанно».

A2-Type наняла двух консультантов, чтобы помочь им с заказом: московского дизайнера Илью Рудермана, который помог с кириллическими формами, и знаменитого южноафриканского дизайнера из Лондона Маргарет Калверт.

У Калверта тесные отношения с A2 (Кубел учился с ней в Королевском колледже искусств), и литейный цех сотрудничал с ней в создании шрифтов New Rail Alphabet (см. Eye 71) и New Transport. Британские дорожные знаки, разработанные Калвертом совместно с Джоком Киннейром в 1950 широко имитируются (см. Eye 34). «Ее знания поразительны, — говорит Кубель. «Она критична, но многие ее отзывы практичны… что хорошо читается, какие цветовые решения, какие тона, какой размер точек, какой интервал», — добавляет Уильямс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *