как добраться, где остановиться и что посмотреть
Центр Мадрида
Мадрид, как и полагается городу со столь богатой историей, имеет на своей территории огромное количество достопримечательностей и обладает весьма колоритной архитектурной. Все это располагается преимущественно в центре города и поэтому именно здесь кипит вся его туристическая жизнь.
Какая же именно территория подразумевается под «центром» Мадрида?
Далеко не во всех европейских городах можно с легкостью определить границы центра города. На протяжении многовековой истории они медленно, но верно расширялись и постепенно становились полицентричными. Но в случае со столицей Испании все очень просто. Город разделён на 21 административный район и один из них — под номером 1 — носит название Centro (Центр). И именно этот район, как следует из названия, является туристическим, историческим и даже географическим центром Мадрида.
Центр Мадрида на карте
Что посмотреть в центре Мадрида?
Посмотрим, какие популярные достопримечательности располагаются в центральной части города.
Площадь Пуэрто-дель-Соль
Центральной площадью Мадрида по праву можно назвать Пуэрто-дель-Соль. Отсюда, в разные стороны расходятся и устремляются вглубь исторического центра города десяток автомобильных и пешеходных улиц. А прямо под ней — крупная узловая станция городского метрополитена.
Здесь же располагается главный символ города — статуя «Медведь и земляничное дерево». Бесспорно, Пуэрто-дель-Соль играет важнейшую роль в жизни города, как для местных жителей, так и для гостей города.
Площадь Майор
Не менее популярной у туристов площадью, расположенной в историческом центре Мадрида, является Пласа-Майор.
Улица Гран-Виа
Главной транспортной «артерией» города считается проспект Гран-Виа. Здесь располагается огромное количество ресторанов, кафе, бутиков и т.д.
Площадь, дворец и фонтан Сибелес
Еще одной «визитной карточкой» города является площадь Сибелес с одноименным дворцом и фонтаном.
Площадь Испании
На Пуэрто-дело-Соль и Пласа-Майор список центральных площадей Мадрида не заканчивается. На площади Испании располагается фонтан, посвященный героям Мигелю де Сервантесу — Дону Кихоту и Санчо Панса, а также одни из самых высоких зданий Европы — Мадридская башня и «Испания».
Королевский дворец
Огромная королевская резиденция Испании привлекает внимание тысяч туристов. Королевская семья использует её только по случаю официальных церемоний, зато для туристов дворец открыт практически круглый год.
Главный кафедральный собор Мадрида расположен по соседству с Королевским дворцом.
Рынок Сан-Мигель
Весьма интересным и увлекательным занятием для многих гостей города может показаться прогулка по рынку Сан-Мигель. Тапасы, морепродукты, хамон, сангрия и многие другие представители испанской гастрономии.
Музей Прадо
Один из самых популярных и значимых музеев европейского изобразительного искусства также находится в историческом центре Мадрида, хоть и немного в стороне от выше упомянутых достопримечательностей.
Из аэропорта в центр Мадрида
Добраться до центра Мадрида из главной воздушной гавани – аэропорта Барахас, довольно просто. Их связывает метрополитен. Чтобы оказаться в центре Мадрида, необходимо совершить, как минимум, одну пересадку. 8-я линия метро, протягивается от аэропорта до кольцевой линии – станции Nuevos Ministerios.
В центре Мадрида находятся такие станции, как Sol (площадь Пуэрто-дель-Соль), Alonso Martinez, Plaza de Espana, Callao, Opera, Tribunal и другие.
Впрочем, метро — не единственный способ добраться из аэропорта в город.
Читайте подробнее:Как добраться из аэропорта Мадрида
Отели в центре Мадрида
Из всего выше сказанного следует, что и останавливаться гостям города лучше всего в центре Мадрида. Конечно, цены на жильё за его пределами существенно ниже, но если накинуть расходы на ежедневную дорогу туда-обратно, временные затраты и прочую суету, то переплата не станет большой проблемой.
Посмотрим, где можно остановиться в центре Мадрида.
Рекомендуем прочитать:
Транспорт в Мадриде — Transport in Madrid
Обзор транспорта в Мадриде
Мадрид обслуживается высокоразвитой транспортной инфраструктурой . Автомобильное, железнодорожное и воздушное сообщение имеет жизненно важное значение для сохранения экономического положения Мадрида как ведущего центра занятости, предпринимательства, торговли и туризма, обеспечивая эффективные связи не только с другими частями региона, но и с остальной частью Испании и Европы как с все. Три четверти миллиона человек ездят в город на работу, и эти и другие местные путешественники имеют доступ к городской дорожной сети с высокой пропускной способностью и хорошо используемой системе общественного транспорта , основанной на метро , местных железных дорогах Cercanías и плотной сети. автобусных маршрутов.
Что касается транспорта на большие расстояния, Мадрид является центральным узлом системы автомобильных дорог и сети высокоскоростных железных дорог ( AVE ), благодаря которой крупные города, такие как Севилья и Барселона, можно добраться за 2,5 часа.
Местный транспорт
744 000 рабочих мест в городе занимают жители других муниципальных образований, а 242 000 жителей столицы имеют работу за пределами города. Таким образом, потоки пассажиров в основном идут в центр города и из него, хотя дальнейшая децентрализация экономической деятельности на окраины меняет эту картину.
С точки зрения устойчивого развития транспорта Мадрид показал хорошие результаты благодаря компактности центра города и периферийным ядрам со средней и высокой плотностью населения, отдавая предпочтение общественному транспорту и пешеходному движению. Слабые стороны появляются на «новых периферийных территориях», с низкой плотностью застройки и рассредоточением пунктов назначения, что ведет к увеличению использования автомобилей.
Дорога
Сеть автомагистралей Мадрида Внешнее расширение Мадрида после 1960 года поддерживалось растущей сетью радиальных дорог. Прежде всего, это позволило пригородным транспортом добраться до центра города. Кроме того , возникла необходимость создать первую орбитальную AUTOVIA , то M30 , который был предназначен для облегчения прохождения трафика дальней связи, но стал захвачено локальным трафиком. Схема, реализованная в конце 1980-х годов, состояла из девяти радиальных маршрутов (на Бургос, Барселону, Валенсию, Андалусию, Толедо, Фуэнлабраду, Эстремадура, Ла-Корунья и Кольменар-Вьехо), но только один орбитальный маршрут — М-30. Еще три орбитальных маршрута, каждый на большем удалении от центра, были добавлены в 1990-х и 2000-х годах. Они обозначаются M40 , M45 и M50.
Самой последней крупной схемой было усовершенствование M30. Эта дорога является внутренней кольцевой автомагистралью Мадрида. Значительные участки трассы M30 проходят под землей, а ее туннели на городских автомагистралях имеют участки длиной более 6 км (3,73 мили) и от 3 до 6 полос движения в каждом направлении. Между южным входом в туннель Авенида-де-Португалия и северным выходом южного объезда М-30 есть около 10 км (6,21 мили) непрерывных туннелей. M40 — это кольцевая автомагистраль, которая граничит с Мадридом на среднем расстоянии 10,07 км (6,26 миль), а общая длина составляет 63,3 км (39,33 миль). M45 — это частичное кольцо вокруг города, обслуживающее столичный регион Мадрид . Он был построен, чтобы облегчить загруженность автомагистрали M40 с юга на северо-восток, проходящей между M40 и M50, где две кольцевые автострады более разделены. M50 — это внешняя часть кольцевой автомагистрали Мадрида, ее общая длина составляет 85 км (52,82 мили). Он обслуживает в основном городские районы на среднем расстоянии 13,5 км (8,39 миль).
Наиболее важные радиальные автомагистрали Мадрида:
Совсем недавно, четыре новых радиальные пробили autopistas (названные Rn вместо), перечисленные ниже, образует новый способ доступа к капиталу, сливаясь с их AUTOVIA коллегами дальше от Мадрида. Основное преимущество этих дорог в том, что они позволяют по-настоящему быстро путешествовать с первого километра. Однако они часто использовались недостаточно, особенно после экономического кризиса 2008 года .
Инвестиции в дороги привели к созданию городской дорожной сети с высокой пропускной способностью, облегчающей связь между удаленными муниципалитетами и устойчивой к перекрытиям из-за работ или аварий. Однако новые орбитальные дороги способствовали рассредоточению и фрагментации жилых районов и районов экономической деятельности, в результате чего множество городских застроек были отделены друг от друга и сильно зависели от частных транспортных средств.
В 2018 году мадриленские дороги были самыми безопасными во всей Испании: погибло всего 18 ДТП на миллион жителей.
Общественный транспорт
Быстрый транзит в транспортном узле Príncipe Pío В Мадриде создана отличная система общественного транспорта , что является плодом долгосрочной политики, направленной на расширение метро и сетей Cercanías, улучшение автобусных сетей, строительство 28 транспортных развязок и субсидирование общественного транспорта. Почти половина поездок с использованием механических средств в мегаполисах совершается на общественном транспорте, что является очень высокой долей по сравнению с большинством европейских городов.
Обследование мобильности в 2004 году насчитало 14,5 млн поездок в день в регионе , из которых 10,0 млн были механизированными. 48,6% из них были полностью в городе, 22,5% начинались или заканчивались в городе и 28,9% были полностью за городом. Общественный транспорт использовался для 69,1% поездок в центральном районе, до 27,3% на внешней периферии ( региональная корона ). На метро приходилось 40% поездок на общественном транспорте, автобусы 30%, междугородние-пригородные автобусы 10% и Cercanías 10%. Более свежие данные за 2013 год показывают, что пассажиров ежегодно перевозят автобусы 404M, Metro 563M, Cercanías 153M. Внутренний город использует транспорт в основном на метро и автобусах ЕМТ. Что касается периферии, то общественный транспорт — это прежде всего Cercanías и междугородние автобусы. Метро тоже распространяется на части внешней территории.
метро
Мадрид Метро является одним из крупнейших и быстро растущих систем в мире. Карта метро МадридаМадридское метро ( Metro de Madrid ), обслуживающее население около пяти миллионов человек, является одной из самых обширных и быстрорастущих сетей метро в мире. С добавлением петли, обслуживающей пригороды к юго-западу Мадрида, называемой Metrosur или Line 12, это теперь вторая по протяженности система метро в Западной Европе после лондонского метро . После многочисленных проектов расширения в начале 2000-х годов он в настоящее время состоит из 293 километров (182 миль), в основном подземных железнодорожных путей, и в общей сложности 302 станций.
Эта система является двенадцатым по длине метро в мире, хотя Мадрид — примерно только пятидесятый по численности населения мегаполис в мире. Его быстрый рост за последние 20 лет поставил его в число самых быстрорастущих сетей в мире, наравне с Шанхайским метро и Пекинским метро . В отличие от обычного автомобильного и железнодорожного движения в Испании, поезда мадридского метро используют левостороннее движение почти на всех линиях, поскольку левостороннее движение было нормой в Мадриде до 1924 года.
Сеть метро насчитывает 302 станции. Он имеет 12 линий, одну ветку и четыре линии трамвая Metro Ligero (легкое метро). Сеть состоит из диаметральных линий, соединенных одной кольцевой линией ( линия 6 ). Он обеспечивает хорошее покрытие большей части муниципалитета — около 50% населения живет в пределах 600 м от станции метро.
Автобусы
ЕМТ Castrasua Iveco Irsibus работает на линии 146. Эта железнодорожная сеть поддерживается постоянно расширяющейся сетью городских автобусов. Общая протяженность автобусной сети Мадридской муниципальной транспортной корпорации ( Empresa Municipal de Transportes de Madrid или EMT Madrid) на конец 2013 года составляла 3690 км (2293 мили), что на 31% больше, чем за последние восемь лет. Эти маршруты обслуживаются растущим автопарком, насчитывающим более 3000 автомобилей. Сеть ЕМТ очень плотная: 217 маршрутов и более 10 000 остановок, и почти все население муниципалитета живет в пределах 300 м от автобусной остановки. Автобусы в Мадриде — единственная система общественного транспорта, доступная круглосуточно, так как сеть метро закрывается с 2 до 6 часов утра. Ночные автобусы, также известные как « Бухос » (Совы), ходят с 23:45 до 18:00. Плотность движения в Мадриде в некоторых случаях может сделать городские автобусы довольно медленным видом транспорта, но в Мадриде есть более 90 км специальных автобусных маршрутов и маршрутов такси, которые помогают решить эту проблему. Автобусами, обслуживающими внешние районы, управляют 33 частные компании, работа которых координируется Консорциумом регионального транспорта Мадрида . Эта сеть по своей сути радиальная.
Местная железная дорога
Испании железнодорожной системы , то Red Nacional де Ferrocarriles Españoles ( RENFE ) работает подавляющее большинство железных дорог Испании. Cercanías Madrid — это станция пригородной железной дороги, которая обслуживает Мадрид и его пригороды. Он управляется Cercanías Renfe , подразделением пригородных поездов Renfe. Общая длина составляет 382 км (237,4 мили). Основные железнодорожные вокзалы — Аточа на юге и Чамартин на севере. Сеть Cercanías состоит из 9 линий и 98 станций.
Другие режимы
Мадрид имеет один фуникулере , в teleférico де Мадрид , который связывает Парк дель Oeste с Каса — де — Кампо .
Схема проката велосипедов BiciMAD была введена в 2014 году.
Статистика общественного транспорта Мадрида
Среднее количество времени, которое люди проводят в пути на общественном транспорте в Мадриде, например, на работу и с работы, в будний день составляет 62 минуты. 13% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. В среднем люди ждут на остановке или остановке общественного транспорта 11 минут, в то время как 13% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, на которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 9,5 км, а 25% проезжают более 12 км в одном направлении.
Дальний транспорт
Несмотря на удаленность от других крупных центров ЕС, современные транспортные связи уменьшают этот недостаток. Были сделаны крупные инвестиции в транспортную инфраструктуру с упором на Мадрид, включая радиальные автомагистрали , высокоскоростную железную дорогу и аэропорт Мадрид-Барахас.
Дорога
Как отмечалось выше, Мадрид является центром высокопроизводительной сети autovía , связывающей ее с большей частью страны, а также с Францией и Португалией. Дорожная сеть в настоящее время считается в значительной степени завершенной, с уделением особого внимания обслуживанию и безопасности дорожного движения.
Высокоскоростная железная дорога
Основная статья: AVE Интерьер автобуса 1-го класса компании Alsthom AVE на высокоскоростной линии Кордова — Мадрид Аточа Мадрид наряду с Токио и Парижем входит в тройку крупнейших в мире узлов высокоскоростных железных дорог, выступая в качестве узловой точки испанской сети высокоскоростных железных дорог Alta Velocidad Española ( AVE ), открытой в 1992 году с открытием Мадридской железной дороги. Севилья линия. В настоящее время протяженность трассы AVE составляет 2900 км, соединяющих Мадрид с Барселоной , Малагой , Севильей , Валенсией , Вальядолидом , Сарагосой и 11 другими столицами провинций. Между двумя конечными станциями Аточа и Чамартин был построен туннель , а Аточа расширен. Радиальный характер и большая протяженность сети AVE обеспечивают исключительную доступность Мадрида по железной дороге: время в пути до Барселоны и Севильи составляет всего 2 часа 30 минут. Сообщение AVE из Мадрида будет еще больше увеличиваться за счет строительства линий в Галисию , Астурию , Паис-Васко , Аликанте , Мурсию и Эстремадуру . В 2011 году AVE использовали около 23 млн пассажиров. AVE взяла на себя большую долю поездок по обслуживаемым маршрутам: с момента открытия линии в Севилью количество поездок на поезде между двумя местами увеличилось с 14% до 50%, а количество авиаперелетов упало с От 11% до 4% и дороги от 75% до 46%.
Железнодорожные перевозки
Иу — Мадрид Железнодорожная линия является самой длинной грузовой товары железнодорожная линия в мире, на 8,111 миль. Он соединяет столицу Испании с Францией , Германией , Польшей , Беларусью , Россией , Казахстаном и Китаем .
Воздух
Мадридский аэропорт Барахас ( Aeropuerto — де — Мадрид-Барахас ) является самым загруженным аэропортом в Испании, и является главным центром в Iberia Airlines . Важный для экономики города как крупнейший бизнес в Мадриде, который, по оценкам, создает 44 000 рабочих мест напрямую и 210 000 косвенно, он служит главными воротами на Пиренейский полуостров из Европы, Америки и остального мира. В 2013 году Барахас обслужил 39,74 миллиона пассажиров (на 20% меньше пикового значения в 49,87 миллиона в 2011 году), из которых 70% составили международные путешественники, в дополнение к 343,62 миллиона тонн грузов. Пассажиропоток делает его самым крупным и загруженным аэропортом Испании, и в том же году он стал 29-м по загруженности аэропортом в мире и шестым по загруженности аэропортом в Европе . Воздушные перевозки через Барахас составляют 52% от перевозок всей Испании и 83,4% международных авиаперевозок. Построен новый четвертый терминал, который значительно сократил задержки и удвоил пропускную способность аэропорта до более 70 миллионов пассажиров в год. Также были построены две дополнительные взлетно-посадочные полосы, что сделало Барахас полностью действующим аэропортом с четырьмя взлетно-посадочными полосами, который может обслуживать 120 рейсов в час.
Аэропорт расположен в городской черте Мадрида, в 9 км (5,6 миль) от финансового района города и в 13 км (8,1 миль) к северо-востоку от площади Пуэрта-дель-Соль, исторического центра Мадрида. Он имеет хорошее сообщение с центром города на автомагистрали , Cercanías и метро. Название аэропорта происходит от соседнего района Барахас , у которого есть собственная станция метро на той же железнодорожной линии, которая обслуживает аэропорт.
Закрытый центральный аэропорт Сьюдад-Реаль был задуман как второй аэропорт города, связанный с ним высокоскоростной железной дорогой.
Автобус
Помимо местных и региональных автобусных маршрутов, Мадрид также является узлом междугороднего автобусного сообщения с множеством национальных направлений. Estación Sur де Autobuses [ ы ] в Мендесе Álvaro, оживленный автовокзал в стране, также есть международные автобусные соединения с городами в Марокко , а также к различным европейским направлениям.
Логистическая платформа
В регионе сосредоточено 54% стоимости национальных грузовых и логистических операций, в которых занято 122 000 человек. Благодаря центральному расположению, радиальности автомобильных и железнодорожных маршрутов, важности аэропорта, он не только является крупным центром производства и потребления, но и является отличным распределительным центром. Муниципалитет концентрирует две трети занятости в этом секторе, но он становится все более децентрализованным. Региональный план направлен на создание девяти новых логистических центров за пределами города, чтобы разгрузить центральные районы и рационализировать цепочки распределения.
Рекомендации
Мадридский метрополитен — Википедия. Что такое Мадридский метрополитен
Мадридский метрополитен (исп. Metro de Madrid) — система линий метрополитена и лёгкого метро в столице Испании Мадриде и нескольких городах-спутниках (Арганда-дель-Рей, Хетафе, Алькоркон, Леганес, Мостолес). Открыт 17 октября 1919 года. В 2003—2007 годах принадлежал к числу наиболее быстро развивающихся в мире, сейчас занимает 8-е место по протяжённости в мире и 3-е в Европе (после лондонского и московского).
На 2015 год имеется 320,8 км путей (92 % под землёй), 13 подземных линий и 3 современных линии трамвая (который испанцы причисляют к лёгкому метро), 326 станций (289 — метрополитена и 37 — трамвая, из них 8 подземных) и 1594 единиц подвижного состава (в том числе 1059 моторных вагонов).
В мадридском метрополитене действует линейная система движения поездов.
Мадридский метрополитен — первый в мире, имеющий две кольцевые линии (2 кольцевые линии также есть в Пекинском и Московском метрополитенах).
Линии
Цвета в таблице соответствуют цветам линий на вышеприведённой схеме.
Линия | Длина | Станций | Тип тоннеля | Платформа | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Pinar de Chamartín — Valdecarros | 23,9 км | 33 | узкий | 90 м |
2 | Las Rosas — Cuatro Caminos | 14 км | 20 | узкий | 60 м |
3 | Villaverde Alto — Moncloa | 16,4 км | 18 | узкий | 90 м |
4 | Argüelles — Pinar de Chamartín | 16 км | 23 | узкий | 60 м |
5 | Alameda de Osuna — Casa de Campo | 23,2 км | 32 | узкий | 90 м |
6 | Кольцевая (Circular) | 23,5 км | 28 | широкий | 115 м |
7 | Hospital de Henares — Pitis | 32,9 км | 30 | широкий | 115 м |
8 | Nuevos Ministerios — Aeropuerto T4 | 16,5 км | 8 | широкий | 115 м |
9 | Herrera Oria — Arganda del Rey | 39,5 км | 29 | широкий | 115 м |
10 | Hospital del Norte — Puerta del Sur | 36,5 км | 31 | широкий | 115 м |
11 | Plaza Elíptica — La Fortuna | 8,5 км | 7 | широкий | 115 м |
12 | MetroSur | 41 км (кольцевая) | 28 | широкий | 115 м |
Ramal («ответвление») | Ópera — Príncipe Pío | 1,1 км | 2 | узкий | 60 м |
Всего | 292,9 км | 289 |
История
Мадридский метрополитен — первый, открывшийся после Первой мировой войны (в которой Испания не участвовала)
Технические особенности
Ширина колеи — 1445 мм, движение левостороннее (так как правостороннее движение в Мадриде было введено в 1924 году, через 5 лет после открытия метро).
На линиях 1, 2, 4, 5, 6, 9 и «ответвлении» для питания используется постоянный ток напряжением 600 В; на остальных (3, 7, 8, 10, 11 и 12) — постоянный ток напряжением 1500 В, причём на эту схему будут впоследствии переведены все линии, а на строящихся ветках лёгкого метро будет использоваться постоянный ток напряжением 750 В.
Подвижной состав
Вагон поезда Мадридского метрополитена, линия 8 Поезд Мадридского метрополитена, линия 9На апрель 2009 года имелось 2310 вагонов.
Тоннели и станции
Тоннели имеются узкие (ранние линии мелкого заложения — 6,86 м в ширину и 5,36 м в высоту) и широкие (более новые линии глубокого заложения — 7,74 м в ширину и 6,87 м в высоту). Среднее расстояние между станциями на узкотоннельных перегонах — 630 м, длина перрона — 60 или 90 м, на широкотоннельных — 850 м, длина перрона — 110—115 м.
Минимальный радиус кривых — 90 м, уклон путей не превышает 5 %.
Самая глубокая станция — «Куатро каминос» (кольцевая линия 6), глубина заложения — 49 м.
Большинство станций — с боковым расположением платформ, есть станции островного типа (в том числе наземные) и трёхплатформенные — т. н. «испанское (или барселонское) решение» (см. также немецкую статью об «испанском решении» (нем.)).
Пассажиропоток, оплата проезда
Пассажиропоток в 2014 году — 560 853 697 пассажиров. По этому показателю мадридское метро находится на 22-м месте в мире и на 5-м в Европе.
Автоматы по продаже билетовМетро и электричка
На ряде станций имеются пересадки на платформы пригородных поездов и оба мадридских вокзала Аточа и Чамартин. Однако метро и электричка технически полностью разделены, совместного использования инфраструктуры нет. Пригородные поезда используют, в частности, тоннель, соединяющий два упомянутых вокзала (известен как Túnel de la risa, «смешной тоннель», потому что в осуществление проекта мало кто верил).
Лёгкое метро
Обкатка нового мадридского трамвая, февраль 2007.Весной 2007 года начали действовать три линии так называемого лёкого метро (исп. metro ligero). Однако фактически эти линии имеют характер современного скоростного, частично подземного трамвая[3], так как на них есть одноуровневые пересечения с автомобильными дорогами. К тому же на них используется трамвайный подвижной состав (трамвай Citadis). Таким образом, трамвай вернулся в Мадрид через 35 лет после закрытия старой трамвайной системы.
Система скоростного трамвая состоит из трёх линий:
- Линия A: Pinar de Chamartín—Las Tablas (5,4 км, 9 остановок)
- Линия B: Colonia Jardín—Aravaca (8,7 км, 13 остановок)
- Линия C: Colonia Jardín—Boadilla del Monte (13,7 км, 14 остановок)
Также организационно мадридскому метрополитену будет подчинена[когда?] система скоростного трамвая («лёгкого метро»), строящаяся в городе Парла, хотя технологически эта сеть не будет связана с мадридской.
Интересные факты
Во всей сети только одна закрытая станция-призрак — «Чамбери́», открытая в составе первого участка в 1919 году и закрытая в 1966 году по причине реконструкции линии (платформы удлинялись с 60 до 90 метров, и станция оказывалась слишком близко к станции «Иглесия»). 24 марта 2008 года станция «Чамбери́» была вновь открыта уже в качестве музея[4].
Примечания
Ссылки
Самая необходимая и интересная информация про метро Мадрида
Метро Мадрида – невероятно важный вид общественного транспорта в испанской столице. Это быстрое средство передвижения, которое функционирует без опозданий и обеспечивает большие объемы перевозок пассажиров. Метро в Мадриде впервые начало свою работу в 1919 году: именно тогда была запущена первая линия метрополитена. С тех пор прошло много времени, на протяжении которого было сооружено еще двенадцать линий с левосторонним движением. Их общая протяжность — около 300 километров.
Начало существования метрополитена в Мадриде
Метро Мадрида начало свою работу в октябре 1919 года. Тогда это была одна линия, состоящая из восьми станций и имеющая длину в 3,5 километра. Первые тоннели были чрезвычайно компактными. Так, длина путей не была больше 60 метров, а их ширина достигала 1445 миллиметров. К 1936 году мадридский метрополитен состоял уже из трех линий и имел сообщение с железнодорожным вокзалом.
Когда в Испании проходила гражданская война, то станции метро играли роль бомбоубежищ. Четвертая ветка была введена в эксплуатацию в 1944 году, а в 1960-х годах метро Мадрида уже соединяло между собой город и пригород.
2007 год ознаменовался тем, что были введены в действие три ветки «легкого метро». Это скоростные трамваи, курсирующие на поверхности. Иногда, когда необходимо объехать культурные достопримечательности, они спускаются под землю.
В подземке столицы Испании есть закрытая станция-призрак «Чамбери». Она принадлежит к первой открытой линии, но в 1966 году она попала под реконструкцию. В результате чего сильно приблизилась к соседней станции. Она была открыта вновь весной 2008 года, но уже как подземный музей.
Немного цифр
Мадридский метрополитен занимает по своим размерам второе место в Западной Европе после лондонской подземки. Если же рассматривать всю Европу, то он занимает третье место, поступаясь своими габаритами метро в Москве. Общая схема насчитывает 13 веток, последняя из которых заработала не так давно. Своей сетью метро в Мадриде соединяет 327 станций. Каждый год оно транспортирует свыше 600 миллионов особ и владеет двумя радиальными кольцами.
Общая площадь метро Мадрида разделяется на шесть отсеков. Самый большой среди них – отсек А. Это черта мегаполиса, занимающая около 70 % от общей протяжности рельс. Остальные отсеки – это Юг, Север, Восток, Запад, а также TFM (пригород и города-спутники). Для каждой линии подземки характерны свое название и цвет. В мадридском метро названия даются согласно начальной и конечной станциям.
Между станциями длина перегона достигает 800 метров. В каждом составе насчитывается четыре-пять вагонов. В ночных и малопопулярных поездах их есть лишь три.
Некоторые интересные факты
На линиях метро в столице Испании находится 145 станций. Большинство из них оснащены двумя либо тремя платформами. Рельсы располагаются между ними. Поэтому если пассажиру вздумается перебежать в вагон метро из другого поезда, который к тому же стоит и на другой платформе, то у него это не выйдет.
Утром и вечером перерывы между составами достигают максимум трех минут. В дневное или вечернее время ожидать прибытия следующего поезда можно и целых семь минут.
Мадридский метрополитен располагает тремя типами поездов и вагонов: вагон метро, двери которого открываются автоматически. Вагон, двери которого оснащены рычажком. Если необходимо их открыть, то этот рычажок нужно поднять. Вагон, в котором для открытия двери нужно нажать специальную кнопку.
В подземке Мадрида отсутствуют эскалаторы. Поэтому тут неважно, сколько вы весите и какое у вас состояние здоровья, спешите ли вы или имеете много времени, подниматься и спускаться придется пешком.
Мадридское метро – чистейшее в мире, невзирая на то, что оно и самое загруженное. Тут для очистки станций и вагонов пользуются экологической и самой современной системой для уборки.
Современные технологии, использующиеся в метро
Не так давно в мадридском метрополитене на некоторых линиях работает автоматическое ведение состава и система, позволяющая автоматически корректировать скорость. Теперь работа машиниста сводится только к закрыванию и открыванию дверей, отправке поезда нажатием специальной кнопки. Автоматическая система всю остальную работу сделает самостоятельно. Она же способна увеличивать и даже превышать скорость, чтобы не произошло электроторможения. Когда раздается запрещающий сигнал, эта же автоматическая система останавливает состав.
Если в сигнализации поезда обнаруживаются какие-либо неисправности, машинист должен нажать на соответствующую кнопку, которая находится на пульте управления, а затем управлять поездом вручную. При этом скорость состава будет достигать максимум 20 километров в час.
Стоимость проезда
Теперь у многих читателей возникнет закономерный вопрос: сколько стоит метро в Мадриде? Здесь все просто: одна поездка в пределах А-зоны обойдется в 1,5 евро. Передвижения во всех остальных зонах стоят два евро.
Если на метро человек передвигается часто, то ему рекомендуется купить билеты на 10 поездок. Их цена 11,2-12,2 евро в зависимости от зоны.
Мадридское метро. — BluesMaker`s home — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Your 2020 in LJ
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
-
English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
линий, часы работы, как добраться, карта, билеты, проездной на рома
В системе метро Rome Metro есть три линии с названиями A, B и C. Линии A и B пересекаются на вокзале Рима Термини, который является основным общественным транспортом hub, а линия C — это новая линия, соединяющая некоторые римские пригороды и малопригодная для туристов: она проходит между Монте-Компарти и Парком Ченточелле. Roma pass дает возможность неограниченного пользования общественным транспортом, пока он действителен.
Что вам нужно знать и карта метро
👇👍 Служба наших друзей 👍👇
В планах на будущее в Риме — продлить линию C до площади Пьяцца Венеция и Колизея.К сожалению, в настоящее время римское метро пропускает большую часть центра города и имеет ограниченное покрытие. Несмотря на то, что метро — это быстрый способ добраться до нужной вам точки, это не самый удобный вид общественного транспорта в Риме, особенно если ваша главная цель — исторический центр Вечного города.
Метро часто переполнено, но все же это один из самых дешевых и быстрых способов добраться до большинства точек города
Если вам нужен надежный трансфер из аэропорта в отель в Риме, закажите его в Риме4 .нас — фиксированная цена всего 50 евро.
Колизей / Римский форум, музеи Ватикана и Испанская лестница расположены в пяти минутах ходьбы от станций метро.
Официальная карта метро Рима доступна в ATAC здесь
Если вы хотите использовать метро, чтобы добраться до одного из римских аэропортов, вы можете сесть на линию B до Тибуртина или Пирамиды, где вы можете сесть на дешевый поезд до Фьюмичино. Аэропорт, в то время как на южном конце линии A, Anagnina предлагает местные автобусы, которые идут прямо до аэропорта Чампино.
Всегда держите свои сумки крепче и держите кошельки вне досягаемости.
Однако самый удобный способ добраться до одного из аэропортов — сесть на автобус или поезд от вокзала Термини. Здесь пересекаются линии A и B.
Основные станции метро
Линия A
Вы можете легко добраться до большинства важных римских достопримечательностей.
Cipro
Выйдя из метро, по пути к музеям Ватикана вы пройдете мимо Санта-Мария-делле-Грацие, римской приходской церкви.
Оттавиано
Оттавиано — наиболее удобная станция для выхода, если вы едете к базилике Святого Петра.
Фламинио
Если вы выйдете на станции Фламинио, вы можете пойти к Базилике Санта-Мария-дель-Пополо с Распятием Святого Петра и Преображением по дороге в Дамаск с картинами Караваджо и Капеллой Рафаэля работы Бернини. Кроме того, есть площадь Пьяцца дель Пополо, известная своими двумя церквями: Санта-Мария-деи-Мираколи и Санта-Мария-ин-Монтесанто.
Spagna
Если выйти на станции Spagna, можно за несколько минут дойти до знаменитой Испанской лестницы. Также есть Trinita dei Monti и Sant’Andrea delle Fratte — церковь с двумя статуями Бернини, и это место, где Святой Максимилиан Кольбе отслужил свою первую мессу.
Barberini
Если выйти на станции Barberini здесь находится склеп капуцинов и площадь Барберини (Piazza Barberini) с роскошными отелями и ресторанами.
Repubblica
Святая Мария Ангелов и мучеников (Santa Maria degli Angeli e dei Martiri) находится там, спроектированная знаменитым Микеланджело. Piazza Repubblica также является одной из самых популярных и важных площадей Рима.
Термини
Станция Термини — самый важный вокзал города: здесь много отелей, ресторанов интернациональной кухни, и вы можете легко добраться до любой точки города от Термини.
Сан-Джованни
Если выйти на станции Сан-Джованни, можно легко добраться до Святого Иоанна Латеранского , который является кафедральным собором Рима, Скала Санта, — святой лестницы, по которой поднялся Иисус, когда Он был приговорен к смерти, и Санта-Кроче в Джерусалемме с мощами Страстей Христовых.
Линия B
Линия B проходит через древние памятники Рима.
Cavour
Станция Cavour позволит вам добраться до таких сайтов, как Saint Peter in Chains и Monti . Кроме того, Piazza Cavour — одна из самых красивых и просторных площадей Рима.
Colosseo
Очень удобная станция, с которой можно добраться до Колизей, Римского форума, Палатинского холма и базилики Сан-Клементе.
Circo Massimo
Вы можете добраться оттуда Большой цирк, Санта-Сабина, Замочная скважина (где можно увидеть сразу три страны) и Санта-Мария-ин-Космедин с черепом Святого Валентина и Уста Истины .
Сан-Паоло
Святой Павел за стенами церковь расположена прямо возле станции метро. Есть могила Святого Павла.
Поезда ходят примерно каждые 3-4 минуты
Полезная информация
Билеты
Билеты на метро взаимозаменяемы с автобусными. Вы можете приобрести его в автоматах на всех станциях метро, автобусных или железнодорожных станций. Там вы найдете автоматы самообслуживания с различными вариантами билетов: разовая поездка, 24-часовой билет, 3-дневный или 7-дневный проездной.
Один из самых удобных способов — купить билеты заранее в одном из табачных киосков и газетных киосков
Вы должны подтвердить свой билет, когда вы проходите через выход на метро , но не забывайте удерживать билет, потому что вас могут попросить предъявить документ, подтверждающий покупку, даже возле выхода в конце поездки.
Цены
Стандартный билет стоит 1,50 евро и действителен в течение 100 минут для метро, автобуса и трамвая.Однако каждый билет действителен только на одну поездку на метро, даже если вы собираетесь использовать его снова в течение 100 минут.
- Билет на 24 часа можно приобрести за 7 евро
- Билет на 48 часов можно приобрести за 12,50 евро
- Билет на 72 часа можно приобрести за 18 евро
- Билет на неделю можно приобрести за 24 евро
- Дети младше 10 лет бесплатный проезд
Владельцы Roma Pass могут неограниченно пользоваться метро, пока их пропуск действителен
Часы работы
Метро Рима открыто с 5:30 до 11:00. 30 часов вечера и работает до 1:30 в пятницу и субботу.
Метро в Риме позволяет быстро добраться до любой точки города. Однако он не очень хорошо связан с историческим центром Вечного города. Какой вид общественного транспорта вы предпочитаете использовать в Риме?
ПОДРОБНЕЕ О РИМЕ
Автор: Кейт Зусманн
Последние 6 лет я живу в Вечном городе. Путешествовать, изучать новое, писать блоги, снимать видеоблоги — мои основные хобби, но еще больше мне нравится делиться с вами своим опытом и мыслями! Исследуй Рим вместе с нами 🙂
madrid metro in German — English-German Dictionary
Мадридский метро , открытый в 1919 году, подвергся обширным работам по реконструкции и модернизации.
Die Madrider U-Bahn wurde 1919 eröffnet und ist seitdem stark erneuert und modernisiert worden.
Обычное сканирование Обычное сканирование
Мадридский Метро работает ежедневно с 6:00 до 1:30.
Die Madrider Metro verkehrt täglich von 06:00 Uhr до 01:30 Uhr.
WikiMatrix WikiMatrixЛиния 11 мадридского метро открылась между Plaza Elíptica и Pan Bendito 16 ноября 1998 года.
Die Bauarbeiten an der L — 11 начало в феврале 1997 года и в конце дня в 16:00.Ноябрь 1998 г., eröffnet.
WikiMatrix WikiMatrixТема: Влияет на работу начальных и средних школ Мирасьерра в связи с продлением Мадридского метро линии 9
Betrifft: Beeinträchtigung des Gymnasiums und der Grundschule von Mirasierra durch die Verlängerung der Linie 9 der Madrider U-Bahn
ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2В отличие от Мадридского метро , трамваи ходят справа.
Im Gegensatz zur Metro Madrid verkehren diese Züge im Rechtsverkehr.
WikiMatrix WikiMatrixСвязь от мадридского метро до аэропорта Барахас — секция Mar de Cristal-Recintos Feriales-Barajas Airport
Anbindung des Flughafens von Barajas- Metro von Madrid . Abschnitt: Mar de Cristal-Messegelände-Flughafen
Мадридское метро (подземное метро) чистое, современное и очень эффективное.
Die U -Bahn в Madrid wird Metro genannt.Die Metro — это безопасный, современный и эффективный.
Обычное сканирование Обычное сканированиеТема: Влияет на работу начальных и средних школ Мирасьерра в связи с продлением линии Мадридского метро линии
Betrifft: Beeinträchtigung des Gymnasiums und der Grundschule von Mirasierra durch die Verlängerung der Linie # der Madrider U-Bahn
oj4 oj4Мадридский метрополитен переведен из Nova в CoMET в 2004 году.
Die Metro Madrid wechselte 2004 von Nova zu CoMET.
WikiMatrix WikiMatrix
Власти Испании предложили Фонду сплочения софинансировать проект по расширению мадридского метро до аэропорта Барахас.
Die spanischen Behörden haben vorgeschlagen, daß ein Projekt zur Verlängerung der U- Bahn в Madrid zum Flughafen Barajas aus dem Kohäsionsfond kofinanziert werden soll.
ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2Тема: Недостатки в строительных работах по продлению мадридского метро линии 9 до Арганды, а также безопасность строительных работ, касающихся транспорта в Мадридском автономном сообществе
Betrifft: Bauliche Mängel bei der Verlängerung der Linie 9 der Metro nach Arganda und Sicherheit der Verkehrsbauten in der Autonomen Gemeinschaft Madrid
ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2Мадридский метрополитен безопасен благодаря наличию охранников и камер, но, как и в других городах, пассажирам рекомендуется позаботиться о своих личных вещах.
Die Madrider U-Bahn ist dank der Anwesenheit von Wachpersonal und Videokameras sicher, aber genauso wie in anderen Städten sollten die Fahrgäste auf ihre Sachen achtgeben.
Отчет об этом в бесплатной газете и в местной ( Madrid Sur, Metro .
Ein Bericht über ihn in Gratiszeitung und lokaler Ebene ( Madrid Sur, Metro ).
Обычное сканирование Обычное сканированиеСообщение об этом в местной бесплатной прессе ( Madrid Sur, Metro .
Ein Bericht darüber in der lokalen freien Presse ( Madrid Sur, U-Bahn .
Обычное сканирование Обычное сканированиеот имени группы ALDE. — (ES) Господин Президент, несколько недель назад молодой человек по имени Карлос Паломино умирал от ножевых ранений в мадридском метро после столкновения с правыми экстремистами.
im Namen der ALDE-Fraktion. — (ES) Herr Präsident! Vor wenigen Wochen starb ein junger Mann namens Carlos Palomino nach einem Zusammenstoß mit Rechtsextremisten durch Messerstiche in der Madrider U — Bahn .
В Мадриде официально открывается крупнейший в Европе проект гражданского строительства и крупнейший в мире проект по расширению метро. Метросур, 40-километровая петля мадридского метро в южном пригороде города, построили менее чем за 3 года.
Britische Truppen rücken von drei Seiten her ins Stadtzentrum vor und stoßen nach britischen Angaben nur noch vereinzelt auf Widerstand.
Обычное сканирование Обычное сканированиеВ Испании взрослые часто читают комиксы на метро Madrid или Barcelona Metro (метро).
In Spanien gehört es zum Alltagsbild, daß Erwachsene in der Untergrundbahn von Madrid oder Barcelona Comic-Hefte lesen.
jw2019 jw2019От терминала 2 аэропорта можно сесть на метро и доехать до Madrid .
Die Metro fährt die Терминалы 2 и 4 an.
Обычное сканирование Обычное сканирование
Вы можете дойти пешком до центра города (площади Пуэрта-дель-Соль), площади Пласа-Майор или многих из прекрасных музеев Мадрида. Рядом Метро остановка Сервилла.
manchmal übernachten в diesem hotel jugendliche paare, die nicht viel rücksicht darauf nehmen, dass andere gäste die nacht auch zum schlafen nutzen wollen.
Обычное сканирование Обычное сканированиеЭтот популярный апарт-отель расположен на привлекательных исторических улицах центра Мадрида , рядом со станцией метро Tribunal . Он окружен самыми важными магазинами и ночными клубами города.
Dieses Bellebte Апарт-отель befindet sich im Zentrum Madrids nahe dem U- Bahnhof Tribunal umgeben von Einkaufs- und Ausgehmöglichkeiten.
Обычное сканирование Обычное сканированиеРасположение хорошее по отношению к основным достопримечательностям Мадрида . Не нужно , метро или такси, все в пешей доступности.
Sehr gute Lage, originelles Design, Frühstück OK , Ноутбук и Интернет — Цуганг-ам-Циммер.
Отель очень удачно расположен в самом центре Мадрида , рядом с остановками общественного транспорта ( Метро ).
Wir haben uns sehr wohl gefühlt.Die Lage des Hotels ist sehr zentral und trotzdem nicht laut.
Обычное сканирование Обычное сканированиеБыли проведены два экспериментальных взрывных испытания всего транспортного средства: одно на списанном автомобиле Metro de Madrid и одно на опытном автомобиле SECUREMETRO.
Es wurden zwei Experimentelle Fahrzeugexplosionstests durchgeführt: einer an einem außer Betrieb gesetzten Fahrzeug der Metro de Madrid und einer am Fahrzeugprototyp aus dem Projekt SECUREM.
Кордис Кордис
10 минут ходьбы до Старого Мадрида и не беспокоить метро или такси. Комната была приятной и 24-часовой прием полезен.
Innenstadt wie auch Sehenswürdigkeite / Museen kann man auch zu Fuß erreichen .
Обычное сканирование Обычное сканированиеПосле трех лет работы исследователи и компании из Великобритании (Newrail), Испании (Tecnalia, Metro de Madrid , Maxam-Expal, FFE, Sunsundegui), Франции (RATP, IFSTTAR, Bombardier) и Италии ( STAM, IAI) участвует в этом проекте.
Nach drei Jahren Arbeit beteiligten sich Forscher und Unternehmen aus dem Vereinigten Königreich (Newrail), Spanien (Tecnalia, Metro de Madrid , Maxam-EXPAL, FFE, Sunsundegui), Frankreich (Франция) STAM, IAI) и Diesem Projekt.
Кордис КордисMetro de Madrid — Líneas, mapas, planos, pases y Precios
© andreusK / stock.adobe.com
El Metro de Madrid — это основная система транспорта города и популярной местности.Se compone de 12 líneas y otras tres líneas adicionales de Metro Ligero, un tranvía que va a nivel de calle.
Всего, метро Мадрида, 301 эстасионес и 294 километра виас. La Mayoría de los lugares turísticos en Madrid cuenta con un metro cercano.
Карта метро Мадрида
Este Карта метро Мадрида muestra todas las líneas de metro, Metro Ligero y trasbordos. Haz щелкните по изображению для agrandarla.
Billetes y tarifas — Transporte de Madrid
Tarjeta Multi
Para utilizar el Metro de Madrid, dequire la Tarjeta Multi .Esta la puedes adquirir en las máquinas del Metro o en estancos, цена за 2,50 €. Puede ser utilizada por varias personas. Una vez tengas la tarjeta, puedes recargar los billetes que quieras utilizar en las máquinas del metro.
El Metro de Madrid dispone de una gran variedad de títulos y billetes . Recuerda que el Precio varía según las zonas y el número de estaciones a recorrer.
A continación, te dejamos la lista de billetes más utilizados para el transporte de Madrid .
Billete Sencillo Tarjeta 10 viajes Billete sencillo combinado Combinado 10 viajes
Permite hacer un viaje entre estaciones de la zona ML (центральная часть метро), ML (центральная часть метро) ). Цена: 1,50–2,00 € (Dependiendo del número de estaciones que hagas)
Este abono es probablemente el que más te convnga para moverte por Madrid. Пермите 10 viajes por las estaciones de la Zona A o ML1 y del autobús urbano del EMT. Цена: 12,20 €.
Este título de transporte permite un viaje entre cualquier estación de metro de cualquier zona. Цена: 3 €. nicamente excluye el viaje al aeropuerto, para el cual hay que pagar un recargo de 3 €.
Si vas a usar otras zonas más allá de la 1, este billete te va a interesar. Puedes hacer 10 viajes en metro o autobús sin importar la zona. Tampoco includes el viaje para el aeropuerto. Цена: 18,30 €
Tarjetas Turísticas
© JackF / stock.adobe.com
De igual forma, el Metro dispone de tarjetas turísticas, con la que puedes utilizar todos los transportes públicos de la ciudad , sin límite de desplazamientos. Es una tarjeta única e непереносимый.
Hay títulos disponibles con validez para 1, 2, 3, 5 или 7 días con validez. Este billete turístico include viajes ilimitados dentro de la Zona A . Precios: 1 день (8,40 €), 2 дня (14,20 €), 3 дня (18,40 €), 5 дней (26,80 €) и 7 дней (35,40 €).
Por otro lado, hay otro título que Incluye la Zona T (que va a lugares turísticos como Alcalá de Henares, El Escorial y Aranjuez.
Además, includes las zonas B1, B2 y B3, la Red de Cercan) C1 y C2 и las líneas de Metro Ligero . Без включения el viaje para el aeropuerto de Barajas. Стоимость: 1 день (17,00 €), 2 дня (28,40 €), 3 дня (35,40 €), 5 дней (50,80 €) и 7 дней (70,80 €).
Орарио-дель-метро Мадрида
Тодо-эль-Метро-де-Мадрид presta servicio entre las 6:05 и 2:00 horas .(Excepto algunas estaciones de la línea 9 (tramo de TFM) que abre hasta las 23:00 horas de domingo a jueves y los viernes y sábados hasta las 24:00,
Movilidad en el Metro de Madrid
A pesar de que Madrid cada vez más se está Adaptando para personas con movilidad reducida, el metro no está adapdado al 100%.
Puedes verificar en el mapa del metro si la estación cuenta con Acceso para personas logo con movilidad reducida con que lo simboliza.
Más transportes en Madrid
Nuestros Tours Más Vendidos en Madrid
Toledo ida y vuelta desde Madrid — 25 €
Traslado Express de Madrid a Toledo en autobús con visita panoráudinge «y mucho tiempo libre para que» исследует вас на вкус.
Visita guiada al Estadio Santiago Bernabéu
Disfruta de un tour guiado por el Santiago Bernabéu, el estadio del Real Madrid.