Метрополитен Мадрида — KONE Россия
- ГЛАВНАЯ
- Проекты и истории
- Проекты
- Метрополитен Мадрида
Когда отношения длятся 15 лет, взаимопонимание должно быть правильным. Партнерство KONE с метрополитеном Мадрида обеспечивает комфортные поездки для трех миллионов пассажиров в испанской столице ежедневно.
Описание
Открытый в 1919 году, метрополитен Мадрида поддерживает город в движении, обслуживая 47 миллионов пассажиров каждый месяц, работая каждый день с шести утра до 1:30 ночи. Простираясь на 293 километра и 300 станций, мадридское метро занимает восьмое место в мире по величине, а его быстрое расширение за последние два десятилетия ставит его в ряд самых быстрорастущих железнодорожных сетей мира.
- #Аэропорт и Транзит
- #Лифты
- #Новое оборудование
- #Обслуживание
- #Эскалаторы и пассажирские конвейеры
Факты о строительстве
- Год завершения: 2007 г. ; техобслуживание ведется непрерывно
- Пассажиропоток: 3 миллиона пассажиров в день
- Покрытие: 13 линий с 300 станциями
- Владелец: Metro de Madrid
- Управляющий объектом: Metro de Madrid
Решения KONE
- 334 новых эскалатора KONE; в общей сложности KONE обслуживает 174 эскалатора для метрополитена Мадрида.
- 122 новых лифта KONE; в общей сложности KONE обслуживает 355 лифтов для метрополитена Мадрида
- Техническое обслуживание KONE Care™
ЗАДАЧИ | РЕШЕНИЯ |
---|---|
|
|
Ознакомьтесь с примерами наших проектов
Метро Мадрида: карта, фото, описание —
Метро Мадрида: карта, фото, описание — | Статьи по туризму от votpusk.4178 просмотров
0 нравится
поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Скопировать
Интересное
- Мадрид
- Карта Мадрида
- Фото Мадрида
Что еще почитать?
- Мадрид – столица Испании
- Флаг Испании
- Где находится Ибица?
- Курорты Испании
- Что привезти из Испании
- Вина Испании
- Где находится Майорка?
- Что посмотреть в Барселоне
- Население Испании
- Метро Барселоны: карта, фото, описание
Все статьи
Название столицы Испании у многих вызывает ассоциации со звуками фламенко, плащами тореадоров, ночными серенадами. .. На деле же глазам туристов предстает огромный современный мегаполис. Но он не обманывает ожиданий путешественника, а даже наоборот, превосходит их. Его архитектурные и исторические достопримечательности, его необычная атмосфера производят неизгладимое впечатление. Но как охватить все это (особенно если время пребывания в городе ограничено), как ничего не упустить? В этом туристам помогает метро Мадрида — самый быстрый вид транспорта в городе.
На территории Европы это метро по протяженности уступает лишь московскому и лондонскому метрополитенам. Еще недавно метро испанской столицы строилось столь бурными темпами, что по интенсивности развития заняло одно из лидирующих мест в мире. Сегодня темпы строительных работ несколько снизились, но метрополитен испанской столицы по-прежнему продолжает активно развиваться. Эта транспортная система охватывает весь огромный город и может доставить вас в любую его точку. Ежедневно ее вагоны перевозят более двух миллионов пассажиров — как местных жителей, так и гостей города.
Стоимость проезда и где купить билеты
Стоимость поездки в метрополитене испанской столицы может составлять от полутора до двух евро. Нужно отметить, что если с вами путешествуют дети, не достигшие четырехлетнего возраста, для них покупать билет в метро не нужно: малыши могут входить в метрополитен бесплатно.
Купить билет очень просто — это можно сделать в одном из специальных терминалов, вы их сразу увидите у входа в подземку. Если вы не знаете испанского языка, сразу же переключите меню на английский. Затем нужно выбрать тип билета. Проездной, дающий право на одну поездку, вы найдете в первой же строке списка. Но, возможно, вы захотите купить проездной на большее количество поездок — например, на десять. Такие билеты находятся в следующих строках списка проездных.
После того, как вы выберете тип проездного, на экран будут выведены буквы латинского алфавита. Вам нужно выбрать начальную букву той станции, до которой вы хотите доехать. На экране появятся все станции на эту букву: так вам проще будет отыскать нужное название, ведь в метро испанской столицы несколько сотен станций.
После того, как вы выберете тип билета и найдете нужную вам станцию, терминал автоматически посчитает стоимость проездного и выведет ее на экран.
Важный момент: не пытайтесь при оплате проездного просунуть в щель терминала мелочь (скажем, сдачу, полученную вами в магазине после покупки). Дело в том, что терминал не принимает мелкие монеты.
Существует и специальный туристический билет, его можно купить в кассе после предъявления паспорта. Этот билет дает право на неограниченное количество поездок.
- на сутки;
- на двое суток;
- на неделю.
В продаже есть специальные туристические проездные для детей, не достигших одиннадцатилетнего возраста. Также можно купить туристический билет, действующий лишь в так называемой «зоне А». Она составляет примерно семьдесят процентов всей территории метрополитена. Такой билет будет дешевле, чем проездной для всего метро.
Экскурсии в Мадриде
Мадрид. Другая история Официальные и альтернативные версии истории главных достопримечательностей города
Ежедневная прогулка по Мадриду Узнать и полюбить город за 2 часа
Загадки шедевров Прадо «Прочитать» символику картин Гойи и «Сада наслаждений» Босха и начать лучше понимать историю Испании
показать еще
Линии метро
Схема метро Мадрида
В метрополитене испанской столицы тринадцать веток. Говоря об этой транспортной системе, необходимо упомянуть и о трамвайных линиях, так как они здесь считаются легким метро. Эти линии были открыты в начале 2000-х годов. Что интересно, за тридцать пять лет до этого старая трамвайная система испанской столицы была закрыта.
Мадридское метро включает в себя более трехсот километров путей (вместе с вышеупомянутыми трамвайными линиями). Свыше девяноста процентов этих путей расположено под землей. Всего в системе метро более трехсот станций, из них около сорока — трамвайные. Самая глубокая станция находится на кольцевой линии (точнее, на одной из кольцевых линий, так как их две). Глубина заложения этой станции составляет сорок девять метров. Подвижной состав метрополитена испанской столицы — около двух с половиной тысяч вагонов. Ежегодный пассажиропоток — примерно полмиллиарда человек.
Как уже было упомянуто выше, метро испанской столицы имеет достаточно необычную особенность — в нем действуют две кольцевые линии. Когда-то оно стало первым в мире метрополитеном, в котором открылась вторая кольцевая линия. Причем эти «кольца» не вложены друг в друга — в этом отношении мадридское метро до сих пор остается единственным на планете.
Время работы
Первые пассажиры появляются на станциях метро испанской столицы в шесть часов утра — именно в это время начинается работа метрополитена. Поезда перевозят пассажиров до глубокой ночи: лишь в половине второго часа двери метро закрываются.
В вечерние и утренние часы пик интервалы между составами минимальны — часто они составляют одну минуту, хотя иногда увеличиваются до трех минут. Когда пассажиропоток уменьшается, меняется и временной интервал между поездами: приходится ждать состав от семи до десяти минут. В ночное время составы ходят еще реже — один раз в пятнадцать минут.
История
Метрополитен испанской столицы был открыт в начале XX века. Это было первое метро в мире, открывшееся после окончания Первой мировой войны.
Как уже было отмечено выше, в начале 2000-х годов новые участки метро открывались настолько часто, что эта транспортная система считалась одним из самых быстроразвивающихся метрополитенов планеты. Сегодня по протяженности путей она занимает восьмое место в мире и третье в Европе.
Особенности
На некоторых станциях есть возможность сделать пересадку на пригородную электричку. Эти электропоезда не являются частью системы метрополитена, хотя порой и используют подземные пути. Например, электрички ходят по так называемому «смешному туннелю», который соединяет друг с другом два городских вокзала. Кстати, такое странное название туннель получил потому, что во время его проектирования и строительства было высказано много сомнений и насмешек; некоторые специалисты даже при одном упоминании строящегося туннеля смеялись и махали рукой.
Двери вагонов испанской подземки не открываются автоматически после остановки: нужно нажать специальную кнопку на двери или поднять вверх особый рычажок. Не забывайте об этом, иначе можете застрять в вагоне.
В мадридском метро есть лишь одна неиспользуемая станция (так называемая «станция-призрак»). Она была открыта в начале XX века, но в 60-е годы названого столетия закрылась из-за реконструкции ветки. В тот период времени все платформы данной линии удлинялись на тридцать метров, но с одной из станций возникла проблема: ее невозможно было удлинить, так как в этом случае она оказалась бы чересчур близко к другой станции. Так появилась «призрачная станция». Почти четыре десятилетия она пустовала, а в начале 2000-х годов ее открыли вновь. Правда, теперь она стала музеем.
Официальный сайт: www.metromadrid.es
Видео метро Мадрида
Обновлено: 16.12.2018
Наталья Воеводина
Все статьи автора
Понравилась статья?
Подпишитесь на наш канал и не пропустите новые статьи!
Наш канал в Yandex дзен
Интересное
- Мадрид
- Карта Испании
- Карта Мадрида
- Фото Мадрида
Что еще почитать?
- Мадрид – столица Испании
- Флаг Испании
- Где находится Ибица?
- Курорты Испании
- Что привезти из Испании
- Вина Испании
- Где находится Майорка?
- Что посмотреть в Барселоне
- Население Испании
- Метро Барселоны: карта, фото, описание
Все статьи
Категории Мадрида
- Паспорта
- Как добраться
- Авиа
- Пляжи
- Зоопарки
- Городские парки
- Культурное наследие
- Гольф
- Природный отдых
- Пешеходные прогулки
- Ночные клубы
- Бары
- Культурный отдых
- Концерты
- По времени года
- Куда поехать в августе
- Куда поехать на зимние каникулы
Достопримечательности
Мадрида
Все достопримечательности
Отели
Мадрида
Все отели
Туры со скидками
Все туры
Добраться самостоятельно до Мадрида
Откуда
Статьи набирающие популярность
Все статьи
Вконтакте
Одноклассники
Скопировать
Проезд на метро | Сообщество Мадрида
Связанный контент
Весь Мадрид, в мадридском метро
Escuchar
Передвигайтесь по Мадриду самым быстрым и простым способом.
Метро Мадрида является одним из лучших транспортных средств в мире благодаря своему качеству, современности и расширению сети. Метро Мадрида предлагает услуги, не наносящие вред окружающей среде и направленные на улучшение качества жизни горожан. Более 60% станций доступны, и мы продолжаем работать над разнообразием и равными возможностями для наших клиентов.
Ваша поездка
Планы метро
Загрузить все ваши планы метро в разных форматах
Фарел, билеты и подписки
Поезд Multi Card, существуют различные билеты, которые адаптируются к потребностям путешественника. В этом разделе вы найдете информацию о каждом из них и действующих тарифах
Удобства и время ожидания
Узнайте о состоянии объектов и времени ожидания и улучшите свою поездку
Путешествие с собаками и велосипедами
Путешествие с собакамиМетро разрешает доступ животных в следующих случаях:
1. Доступ с мелкими домашними животными в вольерах
Разрешается доступ с мелкими домашними животными при условии, что они перевозятся в подходящих контейнерах и не представляют опасности или раздражают из-за их форма, объем, шум и запах для других пассажиров.
Сотрудники Metro de Madrid оценят, в соответствии со своими предусмотрительными критериями, опасность или неудобство, которое влечет за собой животное или транспортное средство в каждом конкретном случае, точно так же, как это делается с любым багажом, предметами или упаковками.
2. Доступ с собаками-помощниками
2.1. собаки-поводыри
Доступ собак-поводырей, сопровождающих слепых или слабовидящих, будет разрешен.
2.2. Собаки-поводыри на дрессировке
Собаки-поводыри в процессе дрессировки будут допущены в сопровождении дрессировщиков. Для доступа к нашим объектам будущая собака-поводырь будет носить отличительный жилет своего состояния, а лицо, ответственное за это, будет иметь стандартную карточку, которая аккредитует его в качестве воспитателя или инструктора и дрессировщика ONCE Foundation.
2.3. Собаки, специально обученные для индивидуальной помощи
Собаки, специально обученные в качестве помощников, будут иметь доступ, сопровождая людей с какой-либо инвалидностью, из-за которой им может потребоваться помощь для их самостоятельности или для предупреждения их о рискованных ситуациях. Указанные собаки всегда будут подлежать проверке, и ответственное лицо должно иметь документы, подтверждающие необходимость их сопровождения собакой-помощником и соответствующие сертификату специальной дрессировки, такие как, например, собаки, обученные раннему выявлению гипогликемии. у диабетиков.
Кроме того, собака должна носить жилет или значок, учитывая ее статус специального помощника.
3. Доступ с собаками
а) Собаки должны быть правильно идентифицированы с помощью чипа в порядке, предусмотренном действующим законодательством по идентификации домашних животных.
b) Допускается только одна собака на одного путешественника.
c) Доступ собак может быть ограничен из-за скопления людей или в целях безопасности путешественников и самих животных.
d) Поездки будут осуществляться в последнем вагоне каждого поезда, и собаки ни в коем случае не могут занимать места. В конкретном случае Metro Ligero 1 пользователи с собакой должны сидеть в центральных вагонах.
e) Они должны быть снабжены намордником, и их носитель должен носить их на растяжимом поводке или без него, длиной не более 50 сантиметров.
f) Путешественник несет ответственность за неприкосновенность животного и следит за тем, чтобы оно не причиняло вреда людям или причиняло неудобства, а также не наносило ущерб объектам.
g) Вы сможете пользоваться лифтами, если вы не загораживаете их двери, если это позволяет их степень наполняемости и они не причиняют неудобств другим людям. Ни в коем случае нельзя использовать эскалаторы или движущиеся дорожки.
h) Часы доступа с собаками будут с понедельника по пятницу во все часы работы, кроме с 7:30 до 9:30, с 14:00. до 16:00 и с 18:00 ч. до 20:00 В июле и августе, каждые выходные в году и в праздничные дни доступ может осуществляться бесплатно без каких-либо ограничений по расписанию.
путешествие с велосипедами1. Допускается не более одного велосипеда на одного путешественника.
2. Пассажир, перевозящий велосипед, несет ответственность за его сохранность и заботу, избегая причинения ущерба или неудобств людям и/или повреждения или повреждения объектов и подвижного состава столичной железной дороги, а также несет ответственность за любой ущерб, причиненный может возникнуть. причина с этим.
3. Поездки на поезде будут осуществляться с максимум двумя велосипедами в переднем вагоне и двумя велосипедами в хвостовом вагоне, в обоих случаях всегда рядом с кабинами машинистов. В поездах, оборудованных местами для велосипедов, они должны размещаться в указанных местах.
4 . Путешественник, имеющий велосипед, может перевозить его на эскалаторах, движущихся дорожках и лифтах при условии, что это позволяет его вместимость и он не причиняет неудобств другим людям.
5. Запрещено передвигаться на велосипеде по объектам (коридорам, площадкам и т.п.)
6. обслуживания и, в частности, когда возникают особые обстоятельства, которые, по его мнению, делают это целесообразным, такие как скопление людей, поломки или другие инциденты, затрудняющие транзит и мобильность на объектах.
7. С понедельника по пятницу вы можете проехать на велосипеде во все часы работы, кроме с 7:30 до 9:30, с 14:00 до 16:00 и с 18:00 до 20:00. По субботам, воскресеньям и праздничным дням это можно сделать в любое время работы.
8. 68 станций сети не имеют временных ограничений на проезд велосипедов. Проверьте, что они есть в велосипедном доступе и в официальном приложении Metro de Madrid.
Если в любом случае в установленные часы, в которые проезд не разрешен, пассажир обнаруживает себя на объектах с велосипедом, сотрудники метро после оценки ситуации и при условии, что это позволяют обстоятельства (малый наплыв пассажиров, д.), позволит продолжить поездку, сообщив об этом на ЦДП. В противном случае путешественнику будет сообщено, что он не сможет продолжить поездку.
Наконец, мы указываем, что для целей их перевозки велосипеды в сложенном виде, а также детские велосипеды будут считаться ручной кладью в соответствии с их собственными правилами, установленными в статье 2, раздел b) Правил Мадридского метрополитена. пассажиры.
Права и обязанности
Руководство по использованию и доступности
План доступности
Метро
Мобильность
Путешественники
Общественный транспорт
Метро Мадрида | Блог Erasmus Мадрид, Испания
Я считаю, что ходьба — одно из лучших упражнений в незнакомом городе, поскольку она позволяет открыть для себя новые места и улицы, которые могут представлять интерес, но, честно говоря, мы обычно хотим добраться до них. места быстро и напрямую. Поэтому, когда у вас не так много времени на прогулку, вы можете поспорить, что в Мадриде отличная система общественного транспорта , включая метро, поезда и автобусы. Вы можете добраться до другой части города менее чем за час, и он достигает пригородов и деревень вокруг него. Но лучше всего то, что куда бы вы ни захотели попасть в пределах города, у вас будет какое-то транспортное средство, по крайней мере, очень близкое, даже ночью . (Может быть, я выставляю себя дураком, но в моих поездках в новые земли у меня не было такой хорошей возможности спокойно и свободно передвигаться куда угодно, без необходимости идти пешком, ждать целый час или брать такси. , вот почему я думаю, что вы могли бы оценить это).
Источник
Конечно придется имейте в виду расписание и место , откуда брать любое значение, так что здесь я оставляю вам то, что вы должны помнить. Я решил начать с метро, так как оно самое большое и, может быть, самое сложное из всех, а также самое полезное при перемещении по городу.
Расписание и цены.
Билеты
Денежный вопрос: цены изменились за последние годы, выросли из-за кризиса, но также были вполне приспособлены для использования студентами и пожилыми людьми.
Существуют разные типы билетов , которые подходят для проезда в метро, легком поезде и автобусе , которые можно купить в автоматах или в офисах, которые есть на каждой станции метро и легкого поезда, или заплатить за них в автобусе.
Но сумма, которую вы платите, зависит от того, сколько станций вы собираетесь проехать, и от района города, в который вы переезжаете. Вы должны знать, что как только вы войдете в систему метро, вы можете менять линии сколько угодно, но после того, как вы выйдете, срок действия вашей поездки заканчивается, поэтому для поездки туда и обратно необходимо подтвердить дважды. Вот основной список, и вы всегда можете проверить карту линий метро, чтобы узнать о районах и станциях:
1. Все районы и линии легкого поезда (ML 1, 2 и 3)
Простой ( 1 подтверждение): 3 €
10 подтверждений: 18,30 €
2. Район A и легкорельсовый поезд 1 (ML1): этот район включает в себя весь центр города и ближайшие окрестности. Это тот, который вы, вероятно, будете перемещать больше всего.
Простой (1 проверка): 1, 50 € (от 1 до 5 станций) / +0, 10 до 2 € (более 5 станций).
10 валидаций: 12,20 € (ах, старые добрые времена, когда это стоило всего семь евро…).
Когда вы выходите из зоны А, где вы, вероятно, будете жить, даже если вы останетесь в той же очереди, вам придется пересесть на другой поезд и доплатить за другой билет. Таким образом, используя линию 10, например, как только вы доберетесь до станции La Granja, вы должны пересесть и заплатить +1, 50 €.
3. Районы B1 и B2
Северное метро. (Линия 10: Ла-Гранха — Больница I. София).
Восточная система метро. (Линия 7: Баррио-дель-Пуэрто — Госпиталь Энарес).
Южная система метро (все линии 12 и станция Хоакина Вилумбралеса линии 10).
Простой (1 проверка): 1,50 €.
10 подтверждений: 11,20 €.
4. Зоны B1, B2 и B3
TFM (линия 9: Пуэрта-де-Арганда — Арганда-дель-Рей).
Легкий поезд: линии ML2 и ML3.
Простой (1 подтверждение): 2€.
10 подтверждений: 12,20 €.
Для проезда в аэропорт существуют специальные сборы, и вы можете либо заплатить за комбинированный билет, либо просто использовать свой из вашего региона и заплатить плюс до аэропорта:
5. Зона A + Аэропорт (строка 8: терминалы 1, 2, 3 и 4)
Простой (1 проверка): 4, 50 € (от 1 до 5 станций) / +0, 10 до 5 € (более 5 станций)
6. Вся система метро + Аэропорт
Простой (1 подтверждение): 6 €.
7. Только билет в аэропорт.
Простой (1 подтверждение): 3€.
Для получения дополнительной информации вы можете посетить официальную страницу
Расписание
Как видите, система метро состоит из сложной сети из 12 линий , которые проходят через весь город и пригороды в течение всего дня. Расписание остается неизменным в течение всей недели, с 06:05 до 02:00.
Что, безусловно, меняется, так это время ожидания на вокзале, в зависимости от дня недели и времени суток, и в редких случаях зависит от линии, которую вы должны использовать. Следовательно:
- Раннее утро: во всех линиях вам, возможно, придется ждать от 6 до 9 минут.
- Полдень: в строках с 1 по 10 время ожидания составляет около Максимум от 3 до 5 минут. В строках 11 и 12 увеличивается до 8 минут.
- Поздний вечер и ночь: во всех линиях увеличивается постепенно, с 8 до 15 минут .
- Выходные: время ожидания увеличивается во всех линиях, за исключением наиболее часто используемых (1, 2, 3, 5, 10), которые остаются примерно на том же уровне. 9 мая0049 увеличение 2 или 3 минуты .
С другой стороны, в системе метро есть некоторые изменения в зависимости от важных событий и дней, поэтому, если вы действительно придаете значение времени, которое вам нужно, чтобы добраться куда-то еще, просто проверьте их страницу и их новости здесь.
Занятые станции
Разговор о каждой линии может занять годы, чтобы сделать и понять, поэтому я лучше вижу Я говорю вам, какие станции сами по себе более загружены и полезны по разным причинам, и вы также можете принять это как предложение.
- Sol (линии метро 1, 2 и 3) : это, безусловно, одна из оживленных станций. Через него проходят не только три линии метро и электрички, но он находится посреди одной исторической площади в главном центре города. Вокруг вы найдете множество магазинов всех видов , обычно вы можете увидеть современные бренды рядом со старыми типичными испанскими магазинами, не говоря уже о множестве сувенирных лавок, ресторанов и баров. Площадь — историческое место, где находится дом Пуэрта-дель-Соль , где мы празднуем Новый год, и у которого есть отличная история за и перед ним! В земле лежит серебряная табличка с указанием км 0, откуда начинаются все дороги. Если вы решите прогуляться, вы можете легко добраться до Plaza Mayor (Major Square), Королевской оперы и Королевского дворца и главных улиц, таких как Gran Vía . Это одна из станций метро, ближайших к музею Прадо и музею Тиссена (15 минут пешком).
- Gran Vía (линии метро 1 и 5) и Callao (линии 3 и 5): эти станции имеют выход на большой проспект Gran Vía, где также находится магазинов известных брендов, одно казино, отели, рестораны и театры. и пабы для ночных вечеринок. Прогуливаясь по нему, вы сможете полюбоваться прекрасным видом на отреставрированные старые здания и выйти на такие улицы, как Fuencarral или Hortaleza , которые, несмотря на то, что они утопают в большем количестве магазинов, имеют другой стиль. Здесь все, как правило, многолюдно и немного дорого, но вы получаете смысл городской жизни!
- Опера (линии метро 2 и 5 и соединение с П. Пио) : эта станция имеет выход на площадь, на которой находится здание Королевской оперы, историческое здание, а за ним находится Королевский дворец и городской собор. рядом с ним, который вы можете посетить. Прогуливаясь, вы легко доберетесь до этих туристических объектов, а также окажетесь недалеко от главной площади. Он окружен красивыми кафе, музыкальными магазинами, садами и самым красивым видом на город. Рекомендую пойти посмотреть закат рядом с Королевским дворцом, не пожалеете .
- Principe Pio (линии метро 6 и 10 и соединение с Opera) : оживленная станция, поскольку она напрямую соединяется с центром и является одним из основных пунктов , где студенты могут добраться на метро до университетской территории (линия 6) . Это старый железнодорожный вокзал на северо-востоке, который все еще работает, но не так, как раньше, так как он был отремонтирован и превращен в торговый центр. Вы можете насладиться покупками, перекусить внутри или сходить в кино. Если вы выйдете, вы окажетесь всего в двух шагах от берега реки и парка Каса-де-Кампо , так что рискните и прогуляйтесь.
- Нуэвос Министериос (линии метро 6, 8 и 10) : в этой части города находится огромных зданий и торговых центров, и ее часто посещают деловые люди и студенты высокого класса, так как здесь находится много частных школ, недалеко от самые дорогие районы города. Конечно, вы не только найдете это, но я должен признать, что лично я чувствую себя не в своей тарелке, когда хожу среди очень официально одетых людей, которые идут на работу. Во всяком случае, он выходит на огромный проспект Пасео-де-ла-Кастельяна, откуда можно доехать на автобусе вверх или обратно в центр. Это также важно, потому что это первая станция линии метро 8, которая идет в аэропорт.
- Аточа (линия метро 1) : эта станция является главным железнодорожным вокзалом города , откуда вы можете сесть на высокоскоростные поезда или поезда средней длины в отдаленные города. Здесь находится большой мемориальный монумент в память о теракте, который он перенес в 2004 году.0049 напротив парка Ретиро и музея королевы Софии и всего в 15 минутах ходьбы от музея Прадо .
Изображение »liandra»: Источник
Изображение из »alfcermed»: Источник
Это те, которые я считаю наиболее важными из-за их связей и мест, в которых они расположены, но любой другой рядом с ними — отличный выход к историческим местам или красивым старым районам, которые вы должны посетить, если вы получите шанс (некоторые предложения могут быть La Latina, Plaza de España, Chamberí, Chueca, Colon, Goya и Plaza de Castilla).
Специальные станции
На метро можно не только добраться до удивительных мест, но и посетить сами станции метро. В настоящее время многие из них обновляются в своих чертах и внешнем виде, превращаясь в маленькие музеи. Некоторые красивые:
- Ретиро (линия 2): вся стена украшена мозаикой с изображением людей в парке и некоторых исторических персонажей, если я хорошо помню.
- Колон (линия 4): помимо выхода на большой проспект Пасео-де-ла-Кастельяна и другие большие улицы, Колон имеет вход в Музей восковых фигур города.
- Гойя (строки 2 и 4): он украшен картинами и картинами этого знаменитого испанского художника двухвековой давности, а также диаграммами с объяснением исторических фактов о нем.
- Chamberí (линия 1): сам по себе немного, но вы можете получить доступ к музею, где сохранился старый вокзал, так как он был одним из первых, построенных в Мадриде.
Веласкес (строка 4): опять же, он заполнен картинами и рисунками Веласкеса, одного из величайших художников-классиков Испании.