Ludwig mies van der rohe
Отображать по
42 шт96 шт
Порядок
По умолчаниюПо популярностиПо возрастанию ценыПо убыванию ценыПо новинкамПо скидкеПо алфавиту
Сбросить
- Главная
- Дизайнеры
- Ludwig Mies van der Rohe
Товаров в категории: 6
Фильтр и сортировка
· · · · · ·Загружаем варианты
белый / экокожабелый / кожачерный / экокожачерный / кожа
от 49 000 ₽ В корзину
· · · · · ·оттоманка Barcelona Ширина: 60
Загружаем варианты
белый / экокожабелый / кожакрасный / экокожакрасный / кожачерный / экокожачерный / кожакоричневый / экокожакоричневый / кожабежевый / экокожабежевый / кожа
от 28 700 ₽ Под заказ
оттоманка Barcelona 2 seats Ширина: 142
Загружаем варианты
белый / экокожабелый / кожакрасный / экокожакрасный / кожачерный / экокожачерный / кожакоричневый / экокожакоричневый / кожабежевый / экокожабежевый / кожа
от 75 000 ₽ Под заказ
· · ·диван Barcelona 2 Seats Тип товара: диваны
Загружаем варианты
белый / экокожабелый / кожакрасный / экокожакрасный / кожачерный / экокожачерный / кожакоричневый / экокожакоричневый / кожабежевый / экокожабежевый / кожа
от 78 500 ₽ Под заказ
оттоманка Barcelona 3 seats Ширина: 180
Загружаем варианты
белый / экокожабелый / кожакрасный / экокожакрасный / кожачерный / экокожачерный / кожакоричневый / экокожакоричневый / кожабежевый / экокожабежевый / кожа
от 82 660 ₽ Под заказ
· · · ·диван Barcelona 3 Seats Ширина: 180
Загружаем варианты
белый / кожачерный / кожакоричневый / кожа
от 113 600 ₽ Под заказ
Товар добавлен в избранное Посмотреть
Заказ в один клик
Контактное лицо (ФИО):
Контактный телефон:
Согласие на обработку персональных данных
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Комментарий:
Когда Мис ван дер Роэ предстал перед судом
Рецензия на книгу|Когда Мис ван дер Роэ предстал перед судом
https://www.nytimes.com/2020/03/17/books/review/broken-glass-mies- van-der-rohe-farnsworth-house-alex-beam.html
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Документальная литература
Дом Фарнсворта, спроектированный Мис ван дер Роэ , через Getty Images РАЗБИТОЕ СТЕКЛО
Мис ван дер Роэ, Эдит Фарнсворт и борьба за шедевр модернизма , хотя один адвокат, обвиненный в подстрекательстве свидетеля, загремел словом «лжец», предварив его ругательством. Вместо этого дело было о маленьком доме и напряженных отношениях между архитектором и его клиентом, казалось бы, приземленных вопросах постоянно растущих затрат и впечатляюще несовместимой крыше. (Оно просочилось во время суда.)
Однако этот дом был не просто старым домом какого-нибудь старого архитектора. Это был изысканный дом Фарнсворта Мис ван дер Роэ в Плано, штат Иллинойс, построенный в 1951 году. Это был стеклянный дом, который положил начало тысячам других, самый известный из которых Филип Джонсон спроектировал для себя в Коннектикуте.
Мисцы знают историю, которую рассказывает Алекс Бим, не отвлекаясь на архитектурные тайны или чрезмерные сплетни. У него сразу много материала для рисования — и почти ничего. Стенограмма судебного заседания заняла более 3000 страниц. Но разбирательство касалось гонораров, платежей и дизайнерских решений, а не того, что на самом деле было предметом спора, что, возможно, было разбитым сердцем клиента.
Алекс БимКредит … Док Глайдвелл Клиентом была чикагский врач с хорошими связями по имени Эдит Фарнсворт. Она заплатила высокую цену. Она собиралась потратить от 8000 до 10 000 долларов (где-то около 110 000 долларов в сегодняшних долларах), чтобы построить дом. После того, как это оказалось нереалистичным, Мис назвал 40 000 долларов «дешевыми», счет превысил 70 000 долларов (сейчас более 680 000 долларов), и Мис подал в суд на свой гонорар. Фарнсворт подал встречный иск, заявив, среди прочего, о проблемах с дизайном. Она стала называть этот дом «мой концепцией Миса». «Мис-ставка» может быть больше похоже на это.
Но сначала случился coup de foudre. Представленная молчаливой Мис на званом обеде в 1945 году, Фарнсворт сказала, что хочет построить дом для выходных. Она спросила Миса, может ли «какой-нибудь молодой человек в вашем офисе» что-нибудь для нее спроектировать. Услышать, как Мис сказал, что возьмется за дело сам (после того, как он почти ничего не сказал во время еды), было для Фарнсворта столь же сильным, как «буря, наводнение или другое стихийное бедствие». Бим говорит, что 1946 и 1947 годы были чудесами их отношений: давняя подруга Миса Лора Маркс взяла тайм-аут, чтобы присоединиться к Анонимным Алкоголикам, и «Эдит взяла на себя роль фаворитки в жизни Миса».
Они устраивали пикники на этом месте и втыкали в землю колья, живя в том, что Бим называет «миром необычайной интеллектуальной и духовной напряженности». Это не продолжалось. Мис вернулся к Лоре Маркс (а также завязал отношения с другим клиентом). К 19В 48 лет, по словам Бима, Фарнсворт больше не была «девушкой, любовницей или любовницей».
Но она была клиентом, и после того, как Мис и его подчиненные превратили идеи и наброски в настоящую структуру, в которой она могла проводить время, она сочла это хлопотным. Она и Мис запутались в занавесках и ширмах. Шкаф? Не в том доме. Мис сказал ей, по словам британского пэра, купившего его у нее в 1960-х годах: «Это дом выходного дня.
Тщательный и вдумчивый отчет Бима представляет собой одновременно познавательную биографию объекта — дома — и двух его главных героев, хорошо задокументированного Миса и почти незамеченного Фарнсворта. К счастью для Бима, Фарнсворт оставил неопубликованные мемуары. Но Бим, обозреватель The Boston Globe, написавший книги об основателе мормонов Джозефе Смите и о больнице Маклина, заключает, что Фарнсворт «не всегда надежный рассказчик». На суде Фарнсворт проиграл по большинству «установленных фактов». В конце концов юристы выработали урегулирование в размере 2500 долларов, ничтожная сумма, учитывая все обстоятельства.
Биограф Миса Франц Шульце, умерший в прошлом году, писал, что «было бы упрощением сказать, что Фарнсворт хотел дом и Миса, а Мис хотел дом и следующего клиента». Бим дает понять, что их отношения были сложными. Но иногда упрощенное объяснение действительно имеет смысл.
Людвиг Мис ван дер Роэ Цитаты
Бог в деталях.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Меньше — больше.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Невозможно идти вперед, оглядываясь назад.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Мы должны попытаться объединить природу, дома и людей в высшее единство.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Архитектура начинается, когда вы аккуратно соединяете два кирпичика. Там это начинается.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Архитектура — воля эпохи, воплощенная в пространстве.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Стул — очень сложный объект. С небоскребом почти проще. Вот почему Чиппендейл знаменит.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Надеюсь, вы поймете, что архитектура не имеет ничего общего с изобретением форм. Это не игровая площадка для детей, молодых или старых. Архитектура — это настоящее поле битвы духа.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Архитектура начинается, когда вы аккуратно кладете два кирпича вместе.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Каждое «Как» несет «Что».
Людвиг Мис ван дер Роэ
Природа тоже будет жить своей жизнью. Мы должны остерегаться, чтобы не нарушить его цветом наших домов и предметов интерьера. однако мы не должны пытаться объединить природу, дома и людей в высшее единство.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Каждый материал имеет свои специфические характеристики, которые мы должны понимать, если хотим его использовать. Это в не меньшей степени относится к стали и бетону.
Людвиг Мис ван дер Роэ
В чем, наконец, красота? Конечно, ничего такого, что можно было бы рассчитать или измерить. Это всегда нечто невесомое, нечто лежащее между вещами.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Я не хочу быть интересным. Я хочу быть хорошим.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Идея служения ведет к сообществу.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Когда смотришь на природу через стеклянные стены дома Фарнсвортов, она приобретает более глубокое значение, чем когда стоишь снаружи. Таким образом выражается больше Природы — она становится частью большего целого.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Архитектура зависит от своего времени. Это кристаллизация его внутренней структуры, медленное раскрытие его формы.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Не вчера, не завтра, только сегодня можно придать форму. Только эта архитектура создает.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Средства должны быть второстепенными по отношению к целям и нашему стремлению к достоинству и ценности.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Никогда не говорите с клиентом об архитектуре. Поговорите с ним о его детях. Это просто хорошая политика. он не поймет, что вы должны сказать об архитектуре большую часть времени.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Нужно понимать, что всякая архитектура привязана к своему времени и проявляется только в жизненных задачах и через материалы своего века. Никогда не было иначе.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Ничто не может лучше выразить цель и смысл нашей работы, чем глубокие слова св. Августина: «Красота есть великолепие Истины».
Людвиг Мис ван дер Роэ
Где мы можем найти большую структурную ясность, чем в старых деревянных постройках? Где еще мы можем найти такое единство материала, конструкции и формы? здесь хранится мудрость целых поколений.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Индустриализация строительной отрасли — это вопрос материала. Следовательно, спрос на новый строительный материал является первой предпосылкой.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Строительное искусство представляет собой пространственный диалог человека с окружающей его средой и показывает, как он утверждает себя в ней и как овладевает ею.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Архитектура — воля эпохи, воплощенная в пространстве. Живое, Меняющееся, Новое. Не вчера, не завтра, только сегодня можно придать форму. Только такая архитектура является творческой.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Я не против формы, а только против формы как цели.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Строительное искусство на самом деле всегда является пространственным исполнением духовных решений. Она привязана к своему времени и проявляется только в решении жизненных задач средствами своего времени. Знание времени, его задач и средств — необходимая предпосылка работы в строительном искусстве.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Архитектура — это всегда воля эпохи, воспринимаемая как пространство — и ничего больше. Пока эта простая истина не будет ясно осознана, борьба за фундамент новой архитектуры, уверенной в своих целях и мощной в своем воздействии, не может быть осуществлена; до тех пор ему суждено оставаться хаосом несогласованных сил.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Везде, где технология достигает своего реального воплощения, она переходит в архитектуру.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Я не думаю, что выгодно строить плановые комплексные дома. Если вы собираете дом полностью, это становится ненужным ограничением.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Наши утилитарные сооружения созреют в архитектуру только тогда, когда, выполняя свою функцию, станут носителями воли времени.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Архитектор должен познакомиться с людьми, которые будут жить в задуманном доме. Из их потребностей неизбежно вытекает остальное.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Вы можете использовать все трущобы для новой застройки. Во всех городах мира есть такие большие площади. Кроме того, вы можете избежать распространения этих глупых загородных домов. В Чикаго их тысячи повсюду.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Особенно мне запомнилось, что в День поминовения усопших, когда так много людей хотели новые памятники на могилы, вся наша семья взялась за дело. сусальное золото и все такое.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Железобетонные здания по своей природе являются каркасными зданиями. Никакой лапши и бронированных турелей. Конструкция из балок, несущих вес, и стен, не несущих веса. То есть здания, состоящие из кожи и костей.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Вы можете научить студентов работать; вы можете научить их технике — как пользоваться разумом; можно даже придать им чувство пропорции — порядка. Вы можете научить их общим принципам.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Требования времени к объективности и функциональности должны быть выполнены. Если это явно произойдет, то здания наших дней передают то величие, на которое способна эпоха, и только глупец будет утверждать, что им этого не хватает.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Точно так же, как мы знакомимся с материалами и точно так же, как мы должны понимать функции, мы должны ознакомиться с психологическими и духовными факторами дня. В противном случае никакая культурная деятельность невозможна, ибо мы зависим от духа нашего времени.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Вы не можете спасти прекрасные города. Вы можете спасти замечательные города, только построив новые.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Работая с реальными стеклянными моделями, я обнаружил, что важна игра отражений, а не эффект света и тени, как в обычных зданиях.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Архитектура зависит от фактов, но ее реальная сфера деятельности лежит в сфере значимости.
Людвиг Мис ван дер Роэ
На что была бы похожа жизнь, если бы все настаивали на том, что вы действительно построили такую-то вещь самостоятельно? Я был бы стариком, и мне нечего было бы показать стареющим.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Истинное образование связано не только с практическими целями, но и с ценностями. Наши цели обеспечивают нашу материальную жизнь, наши ценности делают возможной нашу духовную жизнь.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Гораздо лучше иметь всего одну идею, а если идея ясна, то за нее можно бороться. Вот как вы можете добиться цели.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Мне потребовалось много времени, чтобы понять отношения между идеями и между объективными фактами. Но после того, как я четко понял эту взаимосвязь, я не стал заморачиваться другими дикими идеями. Это одна из основных причин, почему я просто делаю свою схему настолько простой, насколько это возможно.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Неоформленное не хуже переоформленного. Первое ничто; последний — просто внешний вид. Реальная форма предполагает реальную жизнь.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Когда это станет экономически возможным, строительство станет монтажным.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Если ограничиться обустройством только кухни и санузла как стандартизированных помещений из-за их установки, а затем принять решение обустройство оставшейся жилой площади с подвижными стенами, то я считаю, что любые обоснованные жилые потребности могут быть удовлетворены.
Людвиг Мис ван дер Роэ
В 1912 году, когда я работал в Гааге, я впервые увидел рисунок Луи Салливана одного из его зданий. Меня это заинтересовало.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Тенденции нашего времени всецело ориентированы на светское. Усилия мистиков останутся эпизодами. Несмотря на углубление наших представлений о жизни, мы не будем строить соборов.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Мы отказываемся признавать проблемы формы, а только проблемы построения. Форма – не цель нашей работы, а только результат. Форма сама по себе не существует. Форма как цель есть формализм; и что мы отвергаем.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Мы оцениваем не результат, а отправную точку творческого процесса. Именно это показывает, была ли форма открыта исходя из жизни или ради самой себя. Вот почему я считаю творческий процесс столь важным. Жизнь для нас является решающим фактором.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Офисное здание – это здание для работы, организации, ясности и экономии. Светлые, просторные рабочие помещения, четко устроенные, неразделенные, только организованные по образцу фирмы.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Просто потому, что у меня не было трех замков среднего размера в Тоскане, я накопил за последние сорок лет достаточно денег только на страховых взносах, чтобы купить замок среднего размера в Тоскане.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Образование должно вести нас от безответственного мнения к истинно ответственному суждению. Она должна вести нас от случая и произвола к рациональной ясности и интеллектуальному порядку. Поэтому давайте проведем наших студентов по пути дисциплины от материалов через функцию к творческой работе.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Мы должны понять мотивы и силы нашего времени и проанализировать их структуру с трех точек зрения: материальной, функциональной и духовной.