Объяснение местоположения разведданных Адлера в Warzone: как найти каждый контракт Охоты на Адлера
Охота на разведданные Адлера в Warzone является частью ограниченного по времени события, связанного с запуском 3-го сезона.
Найдя три контракта в фермах , Factory и Summit , вы можете разблокировать скин Tortured and Rescue Adler для использования как в Warzone, так и в Black Ops: Cold War.
Хотя проблемы кажутся простыми на первый взгляд, между тем, как они спроектированы, и сообщениями о том, что они не работают при запуске, означает, что весь процесс не так прост, как вы думаете.
На этой странице:
- Где находится Фабрика, Вершина и Фермы Адлера в зоне боевых действий?
- Как выполнить каждый контракт на разведку Адлера, а контракты не работают, предложение
Смотреть на YouTube
Верданск ’84 Трейлер | Call of Duty® Warzone Ищете помощь с оружием 3-го сезона? У нас есть рекомендации, как заработать и лучше всего настроить ППШ-41 и Swiss K31.
Где находятся фабрика, саммит и фермы Адлера в Зоне боевых действий?
Хотя реклама события просит вас «использовать место, изображенное на текущем слайде, как подсказку, где вы можете найти информацию», вы не найдете конкретный предмет коллекционирования, как в прошлогодних испытаниях разведки, таких как «Охота на врага». Вместо этого это тип контракта, который появляется рядом с тем местом, на которое намекают эти места.
К счастью, вам вообще не нужно полагаться на изображения — вы можете просто посмотреть, где они находятся на карте, ища значок Adler.
Во-первых, давайте разберемся, где вам нужно искать. Вот где вы можете найти локации Factory, Summit и Farms в Warzone:
Где найти локации Factory, Summit и Farms Adler в зоне боевых действий. Именно в этих местах вы найдете эти контракты Адлера. Они, как правило, появляются каждый раз в одном и том же месте — например, к юго-востоку на Фабрике и на мосту в Саммите — и их часто бывает более одного (по нашему опыту, до пяти — хотя сообщаемая проблема прямо сейчас мало, если вообще есть спавн на фермах).
Вам нужно приземлиться здесь, взять контракт и открывать сундуки, на которые он указывает, в определенной последовательности, аналогично контракту Мусорщика. Откройте все три, и Intel готов.
Это в теории, но есть несколько загвоздок, которые усложняют задачу.
5-й сезон Warzone уже почти наступил! Если вы хотите узнать больше об огневой мощи ранее, мы расскажем о лучшем снаряжении Welgun, лучшем снаряжении карабина Купера, лучшем снаряжении противотанкового ружья Горенко, лучшем снаряжении STG44, лучшем снаряжении MP40, лучшем снаряжении Automaton, лучшем снаряжении BAR, лучшем боевом дробовике. снаряжение, лучшее снаряжение Type 100 и лучший Kar98к загрузок.
Как выполнить каждый контракт с разведданными Адлера, а контракты не работают, предложение
Лучший способ выполнить каждый контракт — открыть карту сразу после начала матча. Теперь увеличьте вышеуказанное место и найдите информацию Адлера, представленную значком головы Адлера. Как и в любом другом контракте, вы можете пометить до трех одновременно с помощью L1 / LB.
Доберитесь до одного из них как можно скорее. Сложность с этими испытаниями заключается в том, что только одна команда или игрок может их выполнить, поэтому вам нужно действовать быстро. Хотя, в отличие от других контрактов, новые со временем возрождаются — но, поскольку эти контракты очень популярны, вы будете сражаться с другими игроками, как только приземлитесь, и, возможно, еще долго после этого, пока другие игроки будут собирать их.
В любом случае, быть в команде может помочь, так как если вам удалось получить контракт, но затем умереть, он будет продолжать действовать для ваших товарищей по команде.
Далее процесс довольно прост — открывайте каждый сундук по очереди, как если бы вы заключили контракт с Мусорщиком.
Чтобы усложнить ситуацию, при запуске появилось множество сообщений о том, что Intel не отслеживает и не завершает работу — что-то, на что, по словам разработчика Raven Software, обратился:
❗️ Хотя проблемы с акцией #Warzone Hunt for Adler были решены, мы понимаем, что осталось мало времени.
Мы хотели бы дать всем широкие возможности для выполнения своих задач!
Мы рассматриваем несколько вариантов и скоро сообщим вам об этом. https://t.co/aehntJpei
— Raven Software (@RavenSoftware) 28 апреля 2021 г.
Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.
Теперь вы должны быть в безопасности, чтобы попробовать их, но при этом, если вы все еще боретесь с тем, насколько они популярны, подождите еще несколько дней (Рэйвен предлагает планы по продлению мероприятия, чтобы компенсировать проблемы с запуском), пока они немного не ослабнут. менее занятый может быть хорошим вариантом.
Пройдите все испытания «Охота на Адлера» в Warzone или Black Ops: Cold War, и облик «Пытаемый и спасенный Адлер» станет вашим. В противном случае вы также можете разблокировать скин Адлера, выполнив три других испытания на странице события, если у вас есть Black Ops: Cold War, которое включает в себя убийство 25 врагов, обнаруженных вашим самолетом-шпионом H. A.R.P. или Полевой микрофон, 25 убийств во время серии убийств с использованием способности «Убийца» и завершение семи игр на Ямантау. Возможно, это больше похоже на рутинную работу, но они, вероятно, более надежны для завершения — по крайней мере, на данный момент.
Как читать книгу Мортимера Дж. Адлера, Чарльза Ван Дорена, Мягкая обложка
Глава 1
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ИСКУССТВО ЧТЕНИЯ
Это книга для читателей и для тех, кто хочет стать читателями. В частности, для читателей книг. Более того, она предназначена для тех, чья основная цель чтения книг — углубить понимание.
Под «читателями» мы подразумеваем людей, которые еще привыкли, как когда-то почти каждый грамотный и интеллигентный человек, черпать большую часть своих сведений и своего понимания мира из письменного слова. Конечно, не все; даже во времена, когда еще не было радио и телевидения, определенное количество информации и понимания можно было получить посредством устной речи и наблюдения. Но для умных и любознательных людей этого никогда не было достаточно. Они знали, что им тоже нужно читать, и читали.
Сегодня есть ощущение, что чтение уже не так необходимо, как раньше. Радио и особенно телевидение взяли на себя многие функции, которые когда-то выполняла печать, точно так же, как фотография взяла на себя функции, которые когда-то выполняла живопись и другие графические виды искусства. Следует признать, что телевидение очень хорошо выполняет некоторые из этих функций; визуальная передача новостных событий, например, имеет огромное влияние. Способность радио давать нам информацию, пока мы заняты другими делами, например, ведем машину, замечательна и позволяет значительно сэкономить время. Но можно серьезно усомниться в том, что появление современных средств коммуникации значительно расширило наше понимание мира, в котором мы живем.
Возможно, мы знаем о мире больше, чем раньше, и поскольку знание является необходимым условием для понимания, это все к лучшему. Но знание не является настолько необходимым условием понимания, как это обычно предполагается. Нам не нужно
Одной из причин такой ситуации является то, что те самые средства массовой информации, о которых мы упоминали, устроены так, что мышление кажется ненужным (хотя это только видимость). Упаковывание интеллектуальных позиций и взглядов — одно из самых активных предприятий некоторых из лучших умов наших дней. Зрителю телевидения, радиослушателю, читателю журналов предлагается целый комплекс элементов — от остроумной риторики до тщательно отобранных данных и статистики — для того, чтобы ему было легко «придумать собственное мнение». » с минимумом усилий и усилий. Но упаковка часто сделана настолько эффектно, что зритель, слушатель или читатель вообще не может определиться.
Активное чтение
Как мы уже говорили в начале, на этих страницах мы будем главным образом заниматься развитием навыков чтения книг; но правила чтения, которые, если им следовать и практиковать, развивают такой навык, могут быть применены также к печатным материалам вообще, к любому типу чтения — к газетам, журналам, памфлетам, статьям, трактатам и даже рекламным объявлениям.
Поскольку чтение любого вида является деятельностью, любое чтение должно быть в какой-то степени активным. Полностью пассивное чтение невозможно; мы не можем читать с неподвижными глазами и спящим разумом. Следовательно, когда мы противопоставляем активное чтение пассивному, наша цель состоит, во-первых, в том, чтобы обратить внимание на тот факт, что чтение может быть0083 больше
или меньше активных, а во-вторых, чтобы указать, что более активны чтение лучше.
Хотя, строго говоря, не может быть абсолютно пассивного чтения, многие думают, что по сравнению с письмом и говорением, которые являются заведомо активными действиями, чтение и слушание совершенно пассивны. Писатель или оратор должен приложить некоторые усилия, но читателю или слушателю не нужно делать никакой работы. Чтение и слушание воспринимаются как получение сообщения от кого-то, кто активно занимается передачей или отправкой
Поймать мяч — это такое же занятие, как подать его или ударить. Питчер или отбивающий является отправителем в том смысле, что его деятельность инициирует движение мяча. Кетчер или полевой игрок — приемник в том смысле, что его деятельность прекращает его. Оба активны, хотя деятельность различна. Если что-то и пассивно, так это мяч. Это инертная вещь, которая приводится в движение или останавливается, в то время как игроки активны, движутся, чтобы подать, ударить или поймать. Аналогия с письмом и чтением почти идеальна. То, что пишется и читается, подобно мячу, является пассивным объектом, общим для двух действий, которые начинают и завершают процесс.
Мы можем пойти дальше в этой аналогии. Искусство ловли — это умение ловить на любой подаче: быстрые бейлы и повороты, чейнджапы и наклеры. Точно так же искусство чтения — это умение как можно лучше улавливать все виды сообщений.
Примечательно, что питчер и кетчер успешны только в том случае, если они сотрудничают. Отношения писателя и читателя аналогичны. Писатель не пытается поймать или , хотя иногда так и кажется. Успешная коммуникация происходит в любом случае, когда то, что хотел получить автор, попадает в руки читателя. Мастерство писателя и мастерство читателя сходятся в одной цели.
Надо признать, что писатели бывают разные, как и кувшины. У некоторых писателей отличный «контроль»; они точно знают, что хотят передать, и передают это точно и точно. При прочих равных их легче «поймать», чем «дикого» писателя без «контроля».
В одном отношении аналогия не работает. Мяч — простая единица. Это либо полностью пойманный либо нет. Однако текст — сложный объект. Его можно воспринять более или менее полно, от очень немногого из того, что задумал автор, до целого. Сумма, которую «улавливает» читатель, обычно зависит от степени активности, которую он вкладывает в процесс, а также от мастерства, с которым он выполняет различные умственные действия.
Что влечет за собой активное чтение? Мы еще не раз вернемся к этому вопросу в этой книге. На данный момент достаточно сказать, что, дав одну и ту же вещь для чтения, один человек читает ее лучше, чем другой, во-первых, за счет более активного чтения и, во-вторых, за счет более искусного выполнения каждого из задействованных действий. Эти две вещи связаны. Чтение — сложная деятельность, как и письмо. Он состоит из большого количества отдельных действий, все из которых должны быть выполнены в хорошем чтении. Человек, который может выполнить их больше, лучше умеет читать.
Цели чтения:
Чтение для получения информации и Чтение для понимания
У вас есть разум. Теперь давайте предположим, что у вас также есть книга, которую вы хотите прочитать. Книга состоит из языка, написанного кем-то для того, чтобы сообщить вам что-то. Ваш успех в чтении определяется степенью, в которой вы получаете все, что автор намеревался сообщить.
Это, конечно, слишком просто. Причина в том, что между вашим умом и книгой могут быть два возможных отношения, а не одно. Эти два отношения иллюстрируются двумя разными переживаниями, которые вы можете испытать при чтении своей книги.
Вот книга; и вот ваш ум. Пролистывая страницы, вы либо прекрасно понимаете все, что хочет сказать автор, либо нет. Если вы это сделаете, вы, возможно, получите информацию, но вы не сможете улучшить свое понимание. Если книга вам полностью понятна от начала и до конца, то автор и вы как два разума в одном слепке. Символы на странице просто выражают общее понимание, которое у вас было до знакомства.
Возьмем второй вариант. Вы не совсем понимаете книгу. Давайте даже предположим — что, к сожалению, не всегда верно — что вы понимаете достаточно, чтобы знать, что вы не понимаете всего этого. Вы знаете, что книга может сказать больше, чем вы понимаете, и, следовательно, она содержит что-то, что может расширить ваше понимание.
Что ты тогда делаешь? Вы можете отдать книгу кому-то другому, кто, по вашему мнению, читает лучше вас, и попросить его объяснить те места, которые вас беспокоят. («Он» может быть живым человеком или другой книгой комментарием или учебником.) Или вы можете решить, что то, что выше вашей головы, не стоит того, чтобы о нем беспокоиться, что вы достаточно понимаете. В любом случае вы не выполняете работу по чтению, которую требует книга.
Это делается только одним способом. Без какой-либо посторонней помощи вы начинаете работать над книгой. Не имея ничего, кроме силы собственного разума, вы оперируете символами перед вами таким образом, что постепенно поднимаетесь с 9-го уровня.0083 состояние меньшего понимания к большему пониманию. Такое возвышение, достигнутое умом, работающим над книгой, является высококвалифицированным чтением, видом чтения, которого заслуживает книга, бросающая вызов вашему пониманию.
Таким образом, мы можем примерно определить, что мы подразумеваем под искусством чтения, следующим образом: процесс, посредством которого ум, не имея ничего, чем можно было бы оперировать, кроме символов читаемого материала, и без помощи извне, возвышается силой собственные операции. Ум переходит от понимания меньшего к пониманию большего. Квалифицированные операции, вызывающие это, суть различные действия, составляющие искусство чтения.
Перейти от понимания меньшего к пониманию большего за счет собственных интеллектуальных усилий при чтении — это что-то вроде подтягивания себя за шнурки. Это, конечно, чувствуется. Это большое усилие. Очевидно, что это более активный вид чтения, чем тот, что вы делали раньше, требующий не только более разнообразной деятельности, но и гораздо большего мастерства в выполнении различных требуемых действий. Очевидно также, что вещи, которые обычно считаются более трудными для чтения и, следовательно, предназначенными только для лучшего читателя, скорее заслуживают и требуют такого рода чтения.
Различие между чтением для информации и чтением для понимания гораздо глубже. Попробуем рассказать об этом подробнее. Нам придется рассмотреть обе цели чтения, потому что грань между тем, что читается одним способом, и тем, что должно быть прочитано другим, часто размыта. В той мере, в какой мы можем различать эти две цели чтения, мы можем использовать слово «чтение» в двух разных смыслах.
В первом смысле мы говорим о себе как о читающем газеты, журналы или что-то еще, что, в соответствии с нашими навыками и способностями, сразу становится для нас совершенно понятным. Такие вещи могут увеличить наш запас информации, но они не могут улучшить наше понимание, потому что наше понимание было равно им до того, как мы начали. В противном случае мы испытали бы потрясение от замешательства и растерянности, возникающие из-за того, что мы зашли слишком далеко, то есть, если бы мы были и бдительны, и честны.
Второй смысл — тот, в котором человек пытается прочитать что-то, что сначала он не совсем понимает. Здесь читаемое изначально лучше или выше читающего. Автор сообщает что-то, что может увеличить понимание читателя. Такое общение между неравными должно быть возможно, иначе один человек никогда не сможет учиться у другого ни устно, ни письменно. Здесь под «обучением» подразумевается понимание большего, а не запоминание большего количества информации, которая имеет ту же степень понятности, что и другая информация, которой вы уже владеете.
Совершенно очевидно, что получение новой информации в процессе чтения не представляет никакой интеллектуальной трудности, если новые факты того же рода, что и те, которые вы уже знаете. Человек, знающий некоторые факты американской истории и понимающий их в определенном свете, может легко приобрести, прочитав, в первом смысле, больше таких фактов и понять их в том же свете. Но предположим, что он читает историю, которая стремится не только дать ему больше фактов, но и пролить новый и, возможно, более показательный свет на все факта он знает. Предположим, что здесь доступно большее понимание, чем было у него до того, как он начал читать. Если ему удастся достичь большего понимания, он читает во втором смысле. Он действительно возвысил себя своей деятельностью, хотя косвенно, конечно, возвышение стало возможным благодаря писателю, которому было чему его научить.
Каковы условия, при которых происходит такое чтение — чтение для понимания —? Есть два. Во-первых, есть начальное неравенство в понимании. Писатель должен «превосходить» читателя в понимании, и его книга должна передавать в удобочитаемой форме понимание, которым он обладает, а его потенциальные читатели лишены. Во-вторых, читатель должен быть в состоянии в какой-то степени преодолеть это неравенство, редко, быть может, полностью, но всегда приближаясь к равенству с писателем. По мере приближения к равенству достигается ясность общения.
Короче говоря, мы можем учиться только у наших «лучших». Мы должны знать, кто они и как у них учиться. Человек, обладающий таким знанием, владеет искусством чтения в том смысле, в котором мы особенно заинтересованы в этой книге. Каждый, кто вообще умеет читать, вероятно, имеет какую-то способность читать таким образом. Но все мы без исключения можем научиться читать лучше и постепенно получать больше благодаря своим усилиям, применяя их к более полезным материалам.
Мы не хотим создавать впечатление, что факты, ведущие к расширению информации, и идеи, ведущие к расширению понимания, всегда легко различить. И мы должны признать, что иногда простое изложение фактов само по себе может привести к большему пониманию. Здесь мы хотим подчеркнуть, что эта книга посвящена искусству чтения ради углубления понимания. К счастью, если вы научитесь это делать, чтение для получения информации, как правило, само о себе позаботится.
Конечно, у чтения есть еще одна цель, кроме получения информации и понимания, и это развлечение. Однако эта книга не будет посвящена развлекательному чтению. Это наименее требовательный вид чтения, и он требует наименьшего количества усилий. Более того, для него нет никаких правил. Каждый, кто вообще умеет читать, может читать для развлечения, если захочет.
На самом деле, любую книгу, которую можно читать для понимания или получения информации, можно читать и для развлечения, точно так же, как книгу, способную расширить наше понимание, можно читать исключительно из-за содержащейся в ней информации. (Это предложение нельзя перевернуть: это не верно, что каждая книга, которую можно читать для развлечения, также может быть прочитана для понимания. ) Мы также не призываем вас никогда не читать хорошую книгу для развлечения. Дело в том, что если вы хотите прочитать хорошую книгу для понимания, мы верим, что можем вам помочь. Таким образом, наша тема — это искусство чтения хороших книг, когда понимание — это цель, которую вы преследуете.
Чтение как обучение:
Разница между обучением по инструкции и обучением через открытие
Получение дополнительной информации — это обучение, и поэтому вы приходите к пониманию того, чего раньше не понимали. Но между этими двумя видами обучения есть важное различие.
Быть информированным означает просто знать, что что-то происходит. Быть просвещенным — значит знать, кроме того, что это такое: почему это так, каковы его связи с другими фактами, в чем оно одинаково, в чем оно различно и т. д.
Это различие знакомо с точки зрения различий между способностью что-то вспомнить и способностью это объяснить. если вы помните, что говорит автор, вы чему-то научились, читая его. Если то, что он говорит, правда, вы даже узнали кое-что о мире. Но будь то факт о книге или факт о мире, который вы узнали, вы не получили ничего, кроме информации, если вы упражняли только свою память. Вы не были просветлены. Просветление достигается только тогда, когда, помимо знания того, что говорит автор, вы знаете, что он имеет в виду и почему он это говорит.
Конечно, вы должны помнить, что сказал автор, и понимать, что он имел в виду. Быть информированным является необходимым условием для того, чтобы быть просвещенным. Однако дело не в том, чтобы останавливаться на информации.
Монтень говорит об «абеседарианском невежестве, которое предшествует знанию, и докторском невежестве, которое следует за ним». Первая — невежество тех, кто, не зная азбуки, вообще не умеет читать. Во-вторых, невежество тех, кто неправильно прочитал много книг. Они, как справедливо называет их Александр Поуп, книжные болваны, невежественно начитанные. Всегда были грамотные невежды, которые слишком много и плохо читали. У греков было название для такой смеси учености и глупости, которую можно было применить к книжным, но плохо начитанным людям всех веков. Они все второкурсники.
Чтобы избежать этой ошибки — ошибки, предполагающей, что быть начитанным и быть начитанным — одно и то же, — мы должны учитывать определенное различие в типах обучения. Это различие имеет существенное значение для всего дела чтения и его связи с образованием в целом.
В истории образования люди часто проводили различие между обучением путем обучения и обучением путем открытия. Обучение происходит, когда один человек учит другого устно или письменно. Однако мы можем получить знания без обучения. Если бы это было не так и каждого учителя нужно было бы учить тому, чему он, в свою очередь, учит других, не было бы начала в приобретении знаний. Следовательно, должно быть открытие — процесс изучения чего-либо путем исследования, исследования или размышления без обучения.
Открытие равнозначно обучению, как обучение без учителя равносильно обучению с помощью учителя. В обоих случаях деятельность обучения продолжается в том, кто учится. Было бы ошибкой полагать, что открытие — это активное обучение, а обучение — пассивное. Неактивного обучения не бывает, как не бывает неактивного чтения.
На самом деле это настолько верно, что лучший способ прояснить различие состоит в том, чтобы назвать инструкцию «обнаружение с помощью помощи». Не вдаваясь в теорию научения, как ее понимают психологи, очевидно, что преподавание — это совершенно особое искусство, обладающее исключительно важной характеристикой только с двумя другими искусствами — сельским хозяйством и медициной. Врач может многое сделать для своего пациента, но в конечном счете сам больной должен выздороветь — окрепнуть. Фермер многое делает для своих растений или животных, но в конечном счете именно они должны расти в размерах и совершенстве. Точно так же, хотя учитель может помочь своему ученику разными способами, сам ученик должен заниматься обучением. Знания должны расти в его уме, чтобы обучение имело место.
Разница между обучением посредством инструкции и обучением посредством открытия или, как мы бы предпочли сказать, между открытием с посторонней помощью и без посторонней помощи заключается, прежде всего, в различии материалов, над которыми работает учащийся. Когда его инструктируют — открывая с помощью учителя — учащийся действует на то, что ему сообщается. Он выполняет операции над дискурсом, письменным или устным. Он учится, читая или слушая. Обратите внимание на тесную связь между чтением и слушанием. Если не обращать внимания на незначительные различия между этими двумя способами получения сообщения, то можно сказать, что чтение и аудирование — это одно и то же искусство — искусство быть обученным. Однако когда учащийся продвигается вперед без помощи какого-либо учителя, операции обучения выполняются над природой или миром, а не над дискурсом. Правила такого обучения составляют искусство открытия без посторонней помощи. Если мы используем слово «чтение» в широком смысле, мы можем сказать, что открытие — строго говоря, открытие без посторонней помощи — это искусство чтения природы или мира, как обучение (обучение или открытие с помощью) — это искусство чтения книг или включают слушание, обучение из дискурса.
Как насчет мышления? Если под «мышлением» мы подразумеваем использование нашего ума для получения знания или понимания, и если обучение через открытие и обучение через инструкцию исчерпывают способы получения знания, то мышление должно иметь место во время обоих этих двух видов деятельности. Мы должны думать в процессе чтения и прослушивания, точно так же, как мы должны думать в ходе исследования. Естественно, виды мышления различны — так же различны, как и два способа обучения.
Причина, по которой многие люди считают мышление более тесно связанным с исследованиями и открытиями без посторонней помощи, чем с обучением, заключается в том, что они полагают, что чтение и слушание не требуют усилий. Вероятно, верно, что человек меньше думает, когда читает для информации или развлечения, чем когда пытается что-то открыть. Это менее активные виды чтения. Но это не относится к более активному чтению — усилию понять. Никто из тех, кто занимался таким чтением, не сказал бы, что это можно делать бездумно.
Мышление — это только часть процесса обучения. Нужно также использовать свои чувства и воображение. Нужно наблюдать, помнить и конструировать в воображении то, что нельзя наблюдать. Опять же, существует тенденция подчеркивать роль этих действий в процессе открытия без посторонней помощи и забывать или сводить к минимуму их место в процессе обучения посредством чтения или прослушивания. Например, многие люди предполагают, что, хотя поэт должен использовать свое воображение при написании стихотворения, ему не обязательно использовать свое воображение при его чтении. Короче говоря, искусство чтения включает в себя все те же навыки, что и искусство открытия без посторонней помощи: остроту наблюдения, легкодоступную память, диапазон воображения и, конечно же, интеллект, тренированный в анализе и размышлении. Причина этого в том, что чтение в этом смысле тоже является открытием, хотя и с помощью, а не без нее.
Присутствующие и отсутствующие учителя
Мы исходили из того, что и чтение, и слушание можно рассматривать как обучение у учителей. В какой-то степени это правда. Оба являются способами обучения, и для обоих нужно быть опытным в искусстве обучения. Прослушивание курса лекций, например, во многом похоже на чтение книги; а слушать стихотворение все равно, что читать его. Многие правила, которые будут сформулированы в этой книге, применимы и к такому опыту. Тем не менее, есть веская причина уделять основное внимание чтению, а слушанию отойти на второй план. Причина в том, что слушание — это обучение у учителя, который присутствует — живого учителя», а чтение — это обучение у того, кто отсутствует.
Если вы зададите вопрос живому учителю, он, скорее всего, ответит вам. Если вы озадачены тем, что он говорит, вы можете избавить себя от необходимости думать, спросив его, что он имеет в виду. Если же вы задаете вопрос книге, , вы должны ответить на него сами. В этом отношении книга подобна природе или миру. Когда вы задаете ему вопрос, оно отвечает вам только в той мере, в какой вы сами выполняете работу по мышлению и анализу.
Это не значит, конечно, что если живой учитель ответит на ваш вопрос, вам больше нечего делать. Это так, только если вопрос касается просто факта. Но если вы ищете объяснения, вы должны понять его, иначе вам ничего не объяснили. Тем не менее, с живым учителем, доступным для вас, вы получаете возможность двигаться в направлении его понимания, чего не происходит, когда слова учителя в книге — это все, что вам нужно.