Магазин Vans в Джидде, | Сведения о магазине
Этот магазин управляется внешним партнером Vans
Торговый центр Red Sea, Малик Роуд, Джидда, 22233
Проезд
Часы работы
-
Понедельник:
ЗАКРЫТО
-
Вторник:
ЗАКРЫТО
-
Среда:
ЗАКРЫТО
-
Четверг:
-
Пятница:
ЗАКРЫТО
-
Суббота:
ЗАКРЫТО
-
Воскресенье:
ЗАКРЫТО
Информация о магазине
- Таможенная лаборатория
- Торговец Хранилищем
- Принимает подарочные карты
- Самовывоз онлайн-заказов
- Зарезервировать онлайн-попробовать в магазине
- Купи в магазине, получи дома
В этом магазине есть
- Обувь
- Одежда
- Аксессуары
- Серфинг
- Сейф
- Скейтбординг
- Детская обувь
- Детская одежда
- Детские аксессуары
Менеджер магазина I — бутик Chanel — торговый центр Red Sea Mall работа в Chalhoub Group
Кто мы Мы являемся ведущим партнером в сфере роскоши на Ближнем Востоке. Обладая более чем 600 магазинами, 300 брендами и более чем 65-летним опытом работы в регионе, мы стали крупным игроком в сфере красоты, моды и подарков, предлагая превосходный сервис нашим партнерам и радуя всех наших клиентов. Мы быстро движемся от традиционного дистрибьютора и розничного продавца предметов роскоши на Ближнем Востоке к гибридному розничному продавцу, предлагающему потребителям во всем мире опыт роскоши.
Чтобы обеспечить следующий этап нашего роста, мы ищем команду мирового уровня. От физической розничной торговли до цепочки поставок и лояльности клиентов — мы стремимся использовать технологии и данные для постоянного улучшения каждого аспекта нашей деятельности. Мы ищем лучшие таланты, которые присоединятся к нам в этом путешествии по изучению новых горизонтов вместе.
Чем вы будете заниматься
В Chalhoub креативность — это командная работа! Работая в качестве управляющего магазином, вы отвечаете за управление бизнесом магазина, создание базы лояльных VIP-клиентов путем их найма и удержания, управление командой и обеспечение полного соблюдения руководящих принципов бренда и процессов магазина.
Основные обязанности
— Подавать пример и представлять бренд, сообщая о его ценностях и философии во всех действиях и взаимодействиях с клиентами и другими членами команды
— Определять, выполнять и контролировать план действий магазина для достижения целей продаж и KPI.
— Управляйте базой данных клиентов, чтобы построить прочные отношения с клиентами и создать будущие потенциальные возможности продаж
— Будьте в курсе последних тенденций, продуктов и конкурентов и делитесь отзывами с соответствующими заинтересованными сторонами в команде бэк-офиса.
— Руководство и развитие команды
— Дать команде четкое представление о бизнесе и видении магазина и ключевых направлениях
— Выявить, нанять, развить и удержать сильные таланты
— Создать благоприятную рабочую среду, основанную на доверии, уважении и справедливости и быть голосом сотрудников, когда это необходимо, делясь своими отзывами, проблемами и проблемами с руководством и отделом кадров.

— Выступать в качестве тренера для членов команды и продвигать мышление роста, используя доступные инструменты и платформы обучения Группы, постоянно отслеживая планы развития команды и профессиональный рост.
— Убедитесь, что планы повышения производительности обсуждаются и документируются прозрачным образом.
Работа с клиентами
— Развитие многоканального мышления в команде путем постоянного продвижения различных точек соприкосновения с клиентами (физических и цифровых), клиентского подхода и методов с акцентом на VIP-персон, использования данных о клиентах для активного удовлетворения их потребностей. и предпочтения, бизнес бренда в области электронной коммерции, включая различные мероприятия, предложения, активации и т. д.
— Привлекайте новых клиентов и превращайте их в лояльных VIP-клиентов, предоставляя им отличный опыт и постоянно поддерживая с ними связь.
— Убедитесь, что заказы электронной коммерции готовятся и обрабатываются в соответствии с установленными соглашениями об уровне обслуживания с точки зрения времени и качества, а в магазине не ожидаются действия по выполнению.
– Используйте доступные технологические инструменты, когда они доступны, для поддержки взаимодействия с клиентами в магазине и за его пределами (приложение Clienteling, OMS, Business Whatsapp и т. д.) и убедитесь, что команда хорошо разбирается в них или хорошо обучена работе с ними.
— Убедитесь, что все процессы соответствуют законодательным нормам, правилам техники безопасности, охраны, эксплуатации розничных магазинов и кадровым нормам, тесно сотрудничайте с соответствующими командами, чтобы постоянно улучшать их, и сообщайте о любых проблемах или проблемах для принятия срочных мер.
— Обеспечьте стабильное покрытие пола, анализируя исторические данные о трафике и прогнозируя часы пик
Что вам нужно для достижения успеха
— Опыт работы менеджером бутика не менее 5 лет.
— Упреждающие навыки планирования в магазине.
— Самостоятельное лидерство.
— Отличные навыки управления командой
— Навыки межличностного общения
— Сильные навыки продаж
Что мы можем вам предложить
С нами вы воплотите свои мечты в реальность. Мы поможем сформировать ваш путь за счет обогащения опыта, возможностей обучения и развития, а также участия в различных заданиях в рамках вашей должности или за счет внутренней мобильности. Наша группа предлагает разнообразные карьерные пути для тех, кто неординарен, каждый день.
Мы признаем ценность, которую вы приносите, и стремимся предоставить конкурентоспособный пакет льгот, который включает здравоохранение, взносы в образование детей, политику удаленной и гибкой работы, а также эксклюзивные скидки для сотрудников. Чтобы просмотреть все наши привилегии и преимущества, нажмите здесь.
Мы приглашаем всех соискателей подать заявку
Чтобы по-настоящему вдохновлять, радовать и восхищать наших клиентов, требуется разнообразие взглядов, культуры, происхождения, различных способностей и взглядов.