Московское большое кольцо на карте: Трасса А108 «Большое Московское кольцо» на карте

Московское большое кольцо | это… Что такое Московское большое кольцо?

Автомобильная дорога федерального значения А108, Московское большое кольцо (МБК), «Большая бетонка» — кольцевая автомобильная дорога Московской области. Общая протяженность трассы более 550 км.

Проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров.

Притягивая производственно-складские и торговые мощности, имеет особое региональное и местное значение. Является важной транзитной дорогой, позволяющей в том числе обойти перегруженный московский узел.

«Большая бетонка» основана на внешнем кольце «Золотого кольца ПВО». С 2011 года на относительно небольшом удалении от МБК создаётся новая современная кольцевая автотрасса ЦКАД.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Развязки и организация движения
  • 3 Основные пересечения с другими дорогами
  • 4 Примечания

История

В годы СССР (до 1990 года) Московское большое кольцо, как и Московское малое кольцо, было обозначено не на всех картах и дорожных атласах[1].

Дороги, составляющие МБК, были сооружены в 1950—1960-х годах для удовлетворения военно-транспортных нужд противоракетной обороны Москвы. Они были из нескольких слоев бетонных плит (особенно большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.

Информация об удобных проездах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования. Сначала де-факто, а в конце 1980-х годов и де-юре. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками»[2].

В 1990 году была выпущена первая карта Московской области, а в 1991 году — первый атлас автодорог, где Московское большое кольцо было отмечено. До этого, в 1956 году Главным Управлением Геодезии и Картографии был выпущен путеводитель с картой «Подмосковье» (редактор Игнатенко А. Н., консультант Куделин П. Г., в печать от 27.06.1956) тиражом 0,1 млн. экз. с обозначенной Большой бетонкой и отдельными участками Малой.

Развязки и организация движения

Из дорожных сооружений дороги выделяются: развязка с Ярославским шоссе, мосты над Озернинским водохранилищем и каналом имени Москвы, путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями Транссиба.

Асфальтобетонное покрытие на преимущественной части трассы уложено поверх бетонных плит. Ширина проезжей части не менее 7 м, участками до 15 м. В своей северной части, в пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более значительные продольные уклоны, нежели у радиальных трасс.

Имеется ограничение по высоте транспортного средства — контрольные металлические арки высотой 3,8 метра перед путепроводом Большого кольца МЖД в Ликино-Дулёво, высота которого над дорогой составляет 4,2 метра, возможен объезд через оживлённый переезд, увеличивающий путь на пять километров.

Основные пересечения с другими дорогами

Трасса Пересечение Информация о трассе
М7E 22 Ожерелки (размыкание) Малая Дубна В Москву, Нижний Новгород, Казань, Уфу
Р105 Слободище В Москву, Касимов
М5E 30AH6 Яньшино В Москву, Самару, Уфу, Челябинск
М4E 115
М6E 119Шугарово
В Москву, Волгоград, Ростов-на-Дону
М2E 105 около д. Верхнее Пикалово В Москву, Курск, Харьков
старая М2 Родионовка (размыкание) В Москву, Серпухов, Чехов
А101 около д. Акатово В Москву, Гомель, Варшаву
М3E 101 Балабаново В Москву, Киев
М1
E 30AH6
Шелковка В Москву, Минск
А100 Дорохово В Москву, Одинцово, Можайск
М9E 22 В Москву, Ригу
Волоколамское шоссе Новопетровское В Москву, Красногорск
М10E 105Клин В Москву, Санкт-Петербург
Р113 Рогачёво В Москву, Лобню
А104 Дмитров В Москву, Дубну
Р112 д. Жестылево В Полуденовку через Талдом
Р104 д. Маньково В Сергиев Посад, Калязин, Углич
М8E 115 д. Березняки, у северо-западного берега Торбеевского озера (развязка) В Москву, Ярославль
Черноголовка — Киржач
( продолжение А103 )
ок. д. Аленино[3] На Черноголовку
ок. пос. Мелёжи[4] На Киржач

Примечания

  1. А-107 (ММК) и А-108 (БМК). Малое и Большое подмосковные кольца. Описания для ВЭ АВП.
  2. Рассекреченная трасса, журнал «Огонёк», №30 / 4955, 24—30 июля 2006 года
  3. Карта Аленино
  4. Карта Мелёжи

Московское большое кольцо, Россия — узнать где находится, посмотреть фото и панорамные снимки со спутника, получить координаты

Россия
Регион: Москва, Россия
216

Объект Московское большое кольцо находится в России. Координаты: 55.4010667° северной широты и 37.2263333° восточной долготы.

Широта и долгота в градусах, минутах и секундах DD°MM’SS.s» 55° 24′ 3.8″ северная широта N37° 14′ 34.8″ восточная долгота E

Высота над уровнем моря 193 метра.

Посмотреть фото можно по ссылке.

Информация об объекте в Википедии

Для некоторых мест доступны панорамные снимки, вы легко можете совершить виртуальную прогулку. Если панорама не доступна на текущей географической карте, то посмотрите ее на Google Maps.

* Если вы увидели неточность, напишите нам на [email protected]


Московское большое кольцо на карте России:

Хотите посетить? Найдите подходящий отель и купите авиабилеты

Другие места из категории Автомобильные дороги федерального значения

Военно-Сухумская дорога

Урал (автодорога)

Крым (автодорога)

Центральная кольцевая автомобильная дорога

А130 (автодорога)

Балтия (автодорога)

Холмогоры (автодорога)

А114 (автодорога)

Р-240 (автодорога)

Другие места России

40 лет ВЛКСМ

Храм Тихвинской иконы Божией Матери (Брянск)

Памятник Гоголю (Санкт-Петербург, Малая Конюшенная улица)

Космическая

Адалары

Здание универмага (Новосибирск)

Преображенская набережная

Памятник Татищеву и де Геннину

Церковь Пророка Даниила (Новосибирск)

Церковь Святого Димитрия Солунского (Феодосия)

Храм во имя Преображения Господня в Серове

Касимовская улица

Природный парк «Эльтонский»

Иман нуры (мечеть, Ижевск)

Измайловское шоссе

Памятник Александру Фадееву

Здание Госторга

Мастерская Петра Кончаловского

Правда и вымысел о кольцевой линии Московского метрополитена | Руслан Байсаров

Для гордого россиянина участие в строительстве Большой кольцевой линии Московского метрополитена доставило мне больше удовольствия и удовлетворения, чем победа в тендере практически на любой другой инфраструктурный проект в нашей великой и необъятной стране. В течение многих лет Московский метрополитен был предметом многочисленных народных преданий, некоторые из которых являются фактами, а некоторые — вымыслом. Как человек, имеющий немалый опыт работы в сфере инфраструктурного строительства в России, я лучше других понимаю и знаю, где провести грань, отделяющую легенду от реальности во всем, что касается Московского метрополитена в целом и Большого Московского метрополитена в частности. Кольцевая линия, в строительстве которой я и моя компания «СК Мост» играем значительную роль.

Кольцо для кофейной кружки — правда?

Одна чрезвычайно популярная история о Кольцевой линии Московского метрополитена состоит в том, что ее маршрут был определен не кем иным, как влиятельным лидером Советского Союза Иосифом Сталиным. Легенда гласит, что Сталин положил кофейную кружку на карту столицы, и коричневое кольцевое пятно, которое образовалось на дне этой кофейной кружки, по сути обозначило маршрут кольцевой линии, который тогда был запланирован.

Метафорически правильно, но на самом деле сомнительно

Удивительно, как это может быть, учитывая, что такая случайность, как кофейная кружка, поставленная на карту почитаемым и внушающим страх лидером, могла оказать столь продолжительное влияние на жизнь москвичей, эта история кажется чистой легендой, а не в этом есть доля правды. За исключением, конечно, метафоры власти, которой в свое время обладал Сталин, вождь, который одним словом, росчерком пера или, образно говоря, опустив кофейную кружку, мог изменить и направить жизнь людей. миллионов советских граждан.

Отход от образа жизни Сталина

Один из самых простых способов опровергнуть эту легенду — просто изучить манеры и образ жизни Сталина. Во-первых, кофе был редкостью в Советском Союзе во время создания Кольцевой линии, и его в народе избегали как коррумпированный «колониальный» импортный напиток, который к тому же был очень дорогим. Вы должны помнить, что в отличие от многих западных держав, таких как Англия, Франция, Голландия и Испания, у России не было колоний, из которых она могла бы получать регулярный поток кофе. Настоящий кофе, в отличие от заменителя цикория, стал доступен для советской публики только в 19 веке.60-х, и оставался непомерной роскошью на протяжении 1970-х. Если принять во внимание тот факт, что планирование и строительство Кольцевой линии началось в 1930-х годах с первого эскиза запланированной Кольцевой линии, датируемого 1932 годом, это еще больше подрывает историю о «кофейной кружке».

Так может, это был не кофе, а чай, который был гораздо более популярен и распространен в советское время? Сталин, как известно, любил пить грузинские вина и другие спиртные напитки и очень редко пил горячие напитки. Но что еще более важно, история с кружкой кофе или чая игнорирует одну из очень фундаментальных черт характера Сталина: он был дотошным планировщиком и никогда не допустил бы планирования чего-то столь же долгосрочного и долгосрочного, как линия метро в советской столице, которая было основано на чистой случайности.

Более правдоподобное объяснение — структура исторического круга Москвы

В отличие от многих других старых европейских городов, которые были защищены внешней стеной, Москва никогда не теряла своего первоначального внешнего защитного кольца, окружающего Кремль. Скорее, он просто продолжал добавлять в последующие века кольцо за концентрическим кольцом, каждое из которых становилось все длиннее. При строительстве Камер-коллегии Аггера в середине 18 века в Москве было не менее пяти колец укреплений, и этот процесс продолжался до начала 20 века со строительством шестого кольца, на этот раз не фортификационного, а Московская окружная железная дорога. Это сделало Кольцевую линию Московского метрополитена седьмым кольцом в городе — хотя и подземным — и за ней последовали дополнительные кольцевые автомагистрали над землей, чтобы приспособиться к экспоненциальному росту количества частных автомобилей после советской эпохи.

Повторяя наземную традицию Под землей

Большая кольцевая линия, строительство которой, я горжусь тем, что моя компания SK Most получила заказ, является частью долгой и славной истории нашего великого структуры капитала на службе его резидентов. Эта структура последовательных концентрических колец, которая хорошо видна над землей в кольцах стен, железнодорожных линиях и кольцевых автомагистралях, теперь копируется под землей при строительстве Большой кольцевой линии, продвигая Москву в более светлое и менее загруженное будущее. .

Большая кольцевая линия и новое московское метро

Большая кольцевая линия и новый московский метрополитен — Мы строим ценность

Десять станций открылись одним махом. А вместе с ними 21-километровый участок (13 миль) в юго-западных районах Москвы , часть которого станет кольцевой линией метро. Рекордное празднование состоялось 7 декабря на

Большой кольцевой линии Московского метрополитена (BCL), которая аналогична копенгагенскому Cityringen и Grand Paris Express во французской столице.

С момента открытия в 1935 году Москва никогда не открывала одновременно 10 станций метро . Это объясняет, почему на церемонии открытия присутствовали Президент Российской Федерации Владимир Путин и Мэр Москвы Сергей Собянин.

Новый участок, который является частью всей строящейся кольцевой линии , обслуживает 1,4 миллиона человек, проживающих в 11 городских районах , особенно 450 000 человек, проживающих рядом с новыми остановками, что позволяет путешественникам сэкономить в среднем от 35 до 45 минут в пути каждый день.

«Сегодня исторический день для города, — сказал вице-мэр Москвы по транспорту Максим Ликсутов. «Президент России и Мэр Москвы открыли самый длинный участок Московского метрополитена за всю его историю, запускаемый одновременно».

Открытие первых десяти станций состоялось всего за несколько месяцев до завершения всей линии , теперь ожидается между концом 2022 и началом 2023 , когда все 31 станция будут работать . После ввода в эксплуатацию Большая кольцевая линия в Москве обеспечит передвижение 3,3 млн человек, проживающих в 34 городских округах, и общей протяженностью 70 километров (43 мили) станет самым протяженным столичным кольцом в мире . Работа отвечает новой потребности в городском планировании, требующей создания кольцевых линий , соединяющих периферийные районы крупных мегаполисов с центром города за счет использования существующих линий. Webuild Group добилась этого в Копенгагене, построив Cityringen, способный ежегодно перевозить 72 миллиона человек.

И сейчас он работает над  Grand Paris Express, где участвует в строительстве в общей сложности 200 километров (124 миль) новой трассы, которая соединит основные районы городского района Парижа.

Большая кольцевая линия, новое метро в Москве

Администрация города рассматривает проект макси-кольцевой линии как возможность сделать качественный скачок в сфере устойчивой мобильности . Это также поможет стимулировать развитие того, что стало крупнейшим городским конгломератом Европы и одним из крупнейших в мире , с населением около 20 миллионов человек в его столичном районе.

Сейчас 70% москвичей регулярно пользуются метро , по словам вице-премьера Правительства Москвы Марата Хуснуллина, это самый распространенный и популярный вид транспорта в городе. Цифры говорят о гонке города

за экологичный транспорт : с 2011 по 2021 год он открыл 115 километров (71 милю) новых линий с 56 станциями. Если мы добавим Большую кольцевую линию к уже обширной нынешней сети Москвы. , результат самый загруженный система метро в Европе . После открытия первой группы станций полным ходом идут работы по строительству новой линии и в северной части. Администрация города прилагает все усилия, чтобы завершить проект в короткие сроки, о чем свидетельствует тот факт, что в городе работает до 33 тоннелепроходческих машин и , из которых 22 работают одновременно. Они предназначены для эксплуатации в сложных погодных условиях города, где температура зимой опускается до -30°С (-22°F).

Строительные площадки работают день и ночь с целью завершить карту городского метро к 2023 году , пересечение линий с цветовой кодировкой, которые переплетаются, чтобы создать одну из самых обширных подземных сетей в мире.

Москва город колец

первая линия Московского метро была открыта в мае 1935 . С тех пор эта инфраструктурная сеть росла как на дрожжах, став не только грозным средством мобильности для жителей, но и притягательным для миллионов туристов. Помимо функционала сети, многие станции являются настоящими произведениями андеграундного искусства , а самые современные из них отвечают инновационным критериям с точки зрения функциональности и экологичности.

За прошедшие годы даже метро пришлось приспособиться к характеристикам того, что сейчас называется « город колец ». В пределах мегаполиса многие транспортные инфраструктуры фактически задуманы как кольца, будь то автомобильные, железнодорожные или городские.

Появилась первая кольцевая линия метро между 1950 и 1954 годами , когда велись работы на участке длиной 19,4 км (12 миль), который проходит прямо по центру города. С тех пор были построены другие кольцевые линии. Большая кольцевая линия — новейшее инфраструктурное чудо, призванное превратить российскую столицу в еще более современный и устойчивый город .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *