Станция метро «Охотный ряд» в Москве
Содержание
«Охотный ряд» – одна из станций в центре Москвы, расположенная на Сокольнической линии Московского метрополитена. Станция открылась для пассажиров 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена. Линия тогда состояла из 13 станций – от «Сокольников» до «Парка культуры».
Станция «Охотный ряд» – величественное подземное сооружение. Протяжённость всех залов составляет 155 метров, а глубина заложения станции – 32 метра.
Расположение
«Охотный ряд» находится в самом «сердце столицы» – рядом с Красной площадью в Тверском районе Москвы. Соседние станции Московского метрополитена – «Лубянка» и «Библиотека имени Ленина».
Проектирование и строительство
Там, где сейчас располагается станция, несколько веков назад начиналась река Неглинка, поэтому долгое время в этой болотистой местности не сооружали никаких построек. В древности над водой проходил мост, по которому жители Москвы могли попасть на Красную площадь – крупнейший торг столицы.
Территория бывшей гостиница «Москва» также была заболочена. Только в 17 веке на другой стороне Неглинки возвели усадьбы князей из Грузии и семейства Троекуровых, а также палаты Голицина. В Охотном ряду в конце 17 столетия построили церкви Параскевы Пятницы и Анастасии с колокольнями, церковными постройками и кладбищами. Грунт в речной местности был заполнен плывунами, глиной и водоносными песками, поэтому у участников стройки возникло множество трудностей при сооружения станции «Охотнорядская». Пустоты в склепах под захоронениями добавляли проблем во время проходки: они находились в самых неожиданных местах, где строители ожидали увидеть твёрдый грунт.
Первоначально на станции было запланировано возвести два свода. В самом начале строительных работ, когда было пройдено только пара десятков метров тоннеля, Л. М. Каганович пришла в голову мысль заново спроектировать центральную станцию столицы: сделать её трёхсводчатой, и построить два выхода – северный и южный.
Грунт для масштабной подземной станции пришлось разработать от улицы Горького до Большой Дмитровки.
Станция расположилась под Охотнорядской площадью, по обеим сторонам которой находились масштабные здания гостиницы «Москва» и Дома комитетов Совета Труда и Обороны, построенные в 30-е годы в столице. По проекту разработки масштабной станции должны были проходить под землёй рядом с фундаментами высоток на малой глубине – 8 метров.
Помимо сложностей с выработкой грунта, возникали и другие проблемы. Требовалось построить три свода станции таким образом, чтобы их разделяли переходные арки с опорами – пилонами. Лазарь Моисеевич Каганович потребовал, чтобы строители приложили максимум усилий на этом этапе работ. Благодаря мастерству и отваге рабочих, удалось воплотить все задумки архитекторов станции: Ю. А. Ревсковского, Г. С. Замского и Н. Г. Борова. Они хотели сделать «Охотнорядскую» максимально комфортной для людей, чтобы находясь внутри подземного зала, пассажиры не ощущали давления стен на такой большой глубине.
Несмотря на сложные гидрогеологические условия, было решено проводить строительные работы обычным горным способом.
Этот метод казался специалистам наиболее быстрым и эффективным. Для строительства тоннелей в водоносном грунте пригласили лучших профессионалов в данной области. Опытным тоннельщикам приходилось работать в сложнейших условиях среди плывунов, грязи и ледяной воды, на глубине 15 метров от поверхности под одной из самых оживлённых площадей столицы. В основе технологии лежал «немецкий» способ: сначала сооружали стены, а уже после этого на них строили своды станции. Первым делом поставили крайние стены-барьеры возле небоскрёбов, между которыми расположилась подземное пространство. Это позволило строителям с уверенностью продолжить выработки.
На станции «Охотный ряд» впервые использовали наружную оклеечную изоляцию. Однажды за перекрытиями из бетона внутри шахты случился пожар. Причиной опасной ситуации стало возгорание изоляционного слоя. Грандиозная работа могла сорваться, но рабочим удалось ценой невероятных усилий ликвидировать аварию. Бригады строителей осторожно продвигались метр за метром в слоях карбонных глин.
Кровля штолен постепенно опускалась, и породы сдавливали проходы в грунте так, что тяжело было провезти вагонетки в штольни.
Когда в Москве двое суток шёл сильный дождь, на Охотнорядской площади образовался целый водоём. Движение транспорта в центре города остановилось, участники строительства ожидали в напряжении. Свод под зданием церкви тогда ещё не успели забетонировать, и сквозь подземные склепы в шахту стала проникать вода, а затем кровлю штолен прорвало бурным потоком. На стройку обрушились тонны воды с пластами грунта и асфальта. Чудом никто из рабочих не пострадал. На возобновление строительных работ ушло целых три дня.
Строительство станции происходило в ускоренном темпе, и было завершено в срок, несмотря на все трудности.
Особенности названия
«Охотный ряд» неоднократно переименовывали. В проекте станция назвалась «Охотнорядская» в честь одноимённой площади, которая располагалась в центре столицы до 19 века. На Охотнорядской с начала 17 века часто торговали дичью местные охотники.
В момент открытия подземный объект получил название «Охотный ряд».
В конце ноября 1955 года Московскому метрополитену присвоили имя В. И. Ленина, а центральную станцию назвали именем руководителя строительством метро Л. Н. Кагановича. Спустя два года, после победы Н. С. Хрущева над «антипартийной группой», в которой состоял Каганович, «Охотному ряду» было возвращено первоначальное название.
Осенью 1961 года Охотнорядскую улицу переименовали в Проспект Маркса, поэтому 30 ноября того года станция получила новое название в честь немецкого философа. Об этом периоде напоминает мозаичный портрет основоположника коммунизма Карла Маркса, сохранившийся до сих пор в аванзале восточного вестибюля. Изображение на мозаике написал в 1964 году художник Евгений Рейхцаум.
Затем 5 июня 1990 года в период «перестройки» снова переименовали центральные улицу и станцию из «Проспекта Маркса» в «Охотный ряд». С тех пор название больше ни разу не меняли.
Архитектура станции
Станция «Охотный ряд» появилась одной из первых в Московском метрополитене.
В отличие от подземки послевоенного периода, в 30-е годы столичное метро только начало приобретать свои неповторимые черты.
Что же представляет из себя станция «Охотный ряд» сегодня, спустя более 85 лет с момента открытия?
Главным украшением станции по-прежнему остаются массивные пилоны, выполненные в виде двойных колонн с четырьмя гранями. Облицовка пилонов – серебристо-голубой итальянский мрамор. Название станции написано буквами из металла на тёмном мраморном фоне. Путевые стены изначально были отделаны жёлтой глазурованной плиткой из керамики в форме небольших квадратов. В 2008 году оформление станции изменили: старую плитку убрали, а для отделки этой части центрального зала использовали светлый мрамор. Часть прежней облицовки путевых стен сохранили в той части центрального зала, откуда поезда следуют из центра Москвы до станции «Бульвар Рокоссовского». Покрытие пола гранитное серого цвета. Потолочный свод украшен нарядными кессонами сложной квадратной формы, а боковые залы отделаны лепниной.
Изначально для освещения перронного зала установили массивные светильники-торшеры, но потом их заменили на потолочные лампы в форме шара.
Вестибюли
У станции «Охотный ряд» в настоящее время есть два вестибюля: восточный и западный.
Восточный вестибюль является общим для станций «Охотный ряд» и «Театральная». Выход из этого вестибюля расположен на Театральной площади.
Западный вестибюль находится под землёй и выходит на Манежную площадь. Войти в метро возможно через знаменитый подземный торговый комплекс, открытый в 1997 году под названием «Охотный ряд». Также на поверхность выходят ещё 7 лестничных переходов.
Изначально был ещё южный вестибюль, который построили на первом этаже гостиницы Моссовета («Москва») по проекту архитекторов Л. И. Савельева и О. А. Стапрана. В помещении было очень необычное оформление перекрытий и стен, но в 2004 году вестибюль был разобран вместе со знаменитой гостиницей.
Бывший северный вестибюль был сооружён в переделанном старом здании на пересечении улиц Большая Дмитровка и Охотный ряд.
Проектированием вестибюля занимался архитектор Д. Н. Чечулин.
Пересадки со станции
В течение трёх лет после введения в эксплуатацию «Охотного ряда» действовало вилочное движение: часть поездов направлялась до станции «Улица Коминтерна» (сейчас «Александровский сад», а остальные шли до «Библиотеки имени Ленина».
Сегодня со станции Московского метрополитена «Охотный ряд» пассажиры могут пересесть на «Театральную» Замоскворецкой линии. Переход происходит по эскалаторам в центральном зале.
Интересные факты
- В столичном метрополитене среди всех станций глубокого заложения «Охотный ряд» – самая мелкая. Подземный объект построен на глубине 15 метров.
- Когда произошло открытие станции «Охотный ряд», она стала самой большой в мире по площади среди подземных станций.
- На стадии проектирования изначально не планировали строить центральный зал. Проект «Охотного ряда» неоднократно изменяли в процессе строительства, добавляя новые детали.
- «Охотный ряд» – рекордсмен по переименованиям.
С момента введения в эксплуатацию название было четырежды изменено. Эту станцию переименовывали чаще, чем любую другую в Московском метрополитене. - «Охотный ряд» – это первая станция столичного метро, которую сняли в кинофильме. Съёмки картины «Цирк» проходили в 1936 году.
Станция Московского метрополитена «Охотный ряд» расположена в самом центре российской столицы. Неподалёку находятся улицы с удивительной историей: Тверская, Моховая, Охотный ряд и Большая Дмитровка. Центральные районы Москвы богаты на достопримечательности. Приехав на станцию «Охотный ряд», можно в считанные минуты добраться пешком до самых значимых мест и достопримечательностей Москвы.
Метро Москвы: всё самое интересное о Московском метрополитене
Театры у метро Охотный Ряд в Москве – Афиша-Театры
Театры у метро Охотный Ряд в Москве – Афиша-ТеатрыВсе театры города на одной странице
-
МХТ им.
ЧеховаТеатр с большой историей, спектаклями прогрессивных режиссеров и звездной труппой
АдресКамергерский пер., 3
Театральная
Охотный Ряд
Площадь Революции
Проверенная качественная классика
АдресТеатральная пл., 2
Театральная
Охотный Ряд
Площадь Революции
Большой театр
АдресТеатральная пл., 1
Театральная
Охотный Ряд
Площадь Революции
Малый театр
АдресТеатральный пр., 1
Театральная
Площадь Революции
Охотный Ряд
Московский театр оперетты
АдресБ.Дмитровка, 6
Театральная
Охотный Ряд
Площадь Революции
Театр Школы-студии МХАТ им.
ЧеховаАдресТверская, 6, стр. 7
Театральная
Охотный Ряд
Площадь Революции
Театр им. Ермоловой
АдресТверская, 5/6
Охотный Ряд
Театральная
Площадь Революции
Камерная сцена Большого театра
АдресНикольская, 17
Площадь Революции
Театральная
Охотный Ряд
-
Подборки «Афиши»
театров по Пушкинской карте в Москве
Ваш тайный Санта: каникулы для взрослых в Питере
Ваш тайный Санта: каникулы для взрослых в Москве
самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
Железногорск (Красноярск),- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
- Выбор «афиши»
- выбор «Афиши»
- Тип места
- Драматические,
- Музыкальные
- Станция метро
- Авиамоторная,
- Автозаводская,
- Александровский сад,
- Алексеевская,
- Алтуфьево,
- Арбатская,
- Аэропорт,
- Бабушкинская,
- Багратионовская,
- Балтийская,
- Баррикадная,
- Бауманская,
- Беговая,
- Белорусская,
- Библиотека им.
Ленина, - Боровицкая,
- Бутырская,
- ВДНХ,
- Верхние Котлы,
- Войковская,
- Воробьевы горы,
- Выхино,
- Динамо,
- Дмитровская,
- Добрынинская,
- Домодедовская,
- Достоевская,
- Дубровка,
- Зорге,
- Измайловская,
- Калужская,
- Кантемировская,
- Каширская,
- Китай-город,
- Комсомольская,
- Коньково,
- Коптево,
- Краснопресненская,
- Красные Ворота,
- Крестьянская Застава,
- Кропоткинская,
- Кузнецкий Мост,
- Кузьминки,
- Курская,
- Кутузовская,
- Ленинский проспект,
- Ломоносовский проспект,
- Лубянка,
- Лужники,
- Лухмановская,
- Марксистская,
- Марьина Роща,
- Марьино,
- Маяковская,
- Менделеевская,
- Минская,
- Митино,
- Мневники,
- Нагатинская,
- Народное Ополчение,
- Нахимовский проспект,
- Нижегородская,
- Новогиреево,
- Новокузнецкая,
- Новослободская,
- Новые Черемушки,
- Октябрьская,
- Октябрьское Поле,
- Отрадное,
- Павелецкая,
- Панфиловская,
- Парк культуры,
- Парк Победы,
- Первомайская,
- Перово,
- Петровско-Разумовская,
- Площадь Гагарина,
- Площадь Ильича,
- Площадь Революции,
- Полежаевская,
- Полянка,
- Пролетарская,
- Проспект Мира,
- Пушкинская,
- Римская,
- Ростокино,
- Рязанский проспект,
- Савеловская,
- Свиблово,
- Семеновская,
- Серпуховская,
- Смоленская,
- Сокол,
- Сокольники,
Спартак,- Спортивная,
- Сретенский бульвар,
- Студенческая,
- Сухаревская,
- Сходненская,
- Таганская,
- Тверская,
- Театральная,
- Текстильщики,
- Тимирязевская,
- Третьяковская,
- Трубная,
- Тульская,
- Тургеневская,
- Тушинская,
- Улица Дмитриевского,
- Университет,
- Фрунзенская,
- Хорошево,
- Царицыно,
- Цветной бульвар,
- Чеховская,
- Чистые пруды,
- Чкаловская,
- Шаболовская,
- Шоссе Энтузиастов,
- Щукинская,
- Электрозаводская,
- Юго-Западная
- Детские
- детские
- Рейтинг 7-8,
- Рейтинг 8-9,
- Рейтинг 9-10
- Сортировка
- по расстоянию
Создание схемы Московского метрополитена 3.
0 1.0 2.0 3,0 4.0
Обзор• Процесс IПроцесс IIПроцесс IIIПроцесс IVПроцесс VVectorAward
Получение задания: на новой схеме метро должна быть новая кольцевая линия, рабочее название: Малое кольцо Московской железной дороги.
Запускаем проект по эскизу студии карты 2025 года (несколько другой вариант этой карты, вероятно, известен читателю как совмещенная карта метро и железных дорог).
Дело в том, что к 2025 году в Москве запустят Третий пересадочный контур, еще одну кольцевую линию. Московское центральное кольцо и Третий пересадочный контур можно рассматривать как симметричные исходной кольцевой линии: Центральное кольцо смещено на север почти так же, как Третий пересадочный контур сдвинут на юг.
Обе новые круговые линии будут взаимодействовать друг с другом и с другими линиями вокруг них и многократно пересекаться. В общем, опыт подсказывает, что мы не сможем нарисовать их оба в виде кругов: нам придется их сгибать и ломать.
С другой стороны, Третий пересадочный контур через 10 лет станет замкнутым, открываясь со временем на небольших участках по несколько станций в каждом (например, Каховская линия – один из таких участков, который уже работает). Центральный круг, с другой стороны, будет открыт сразу и, таким образом, будет называться кругом с самого начала. Важнее сохранить традиционный вид схемы Московского метрополитена. Ломаная линия менее эстетична, чем два простых круга.
Учитывая, что во время последней итерации большинство карт увеличились в размере физически (они потеряли индекс, бумажные форматы стали шире и выше, что привело к добавлению белых полей, чтобы карта не выглядела слишком большой в вагонах поездов), а это означает, что если что-то не не подходит, мы всегда можем расширить другие строки. Создание быстрого наброска и решение нарисовать центральную окружность в виде окружности.
Географически Московское центральное кольцо проходит далеко на север от центра Москвы.
Первый скетч учитывает эту особенность. Такой подход позволяет легко размещать множество станций между Центральным кольцом и Кольцевой линией в верхней части карты, не создавая слишком много пустого пространства между кругами внизу.
Идея со смещенными кругами немного сбивает с толку, но мы все же решаем развивать ее из-за географии и удобного способа размещения станций, которые она предоставляет. Начинаем с того, что делаем широкие штрихи, не обращая внимания ни на какие детали: добавляем Центральное кольцо и новые станции вместе с ключевыми пересадками, выпрямляем морскую линию внутри круга.
Этот грубый набросок необходим для оценки общей картины и выявления проблемных мест. Несмотря на то, что Центральное кольцо откроется осенью 2016 года, мы следим за тем, чтобы на карте все его станции были отмечены как уже открытые: шрифт открытых станций крупнее, и если мы оформим карту более мелким шрифтом, мы можем не позже вы сможете найти место для новых ярлыков.
В противном случае мы можем просто включить станции в любой момент позже.
При внимательном рассмотрении эскиза выявляются три основные проблемы:
— вершина Сокольнической линии изгибается возле Центрального кольца и нарушает сетку карты;
— западная часть карты между синей и фиолетовой линиями очень плотная;
— пока непонятно, как отделить Александровский сад от площади Революции (трансфер на площади Революции отделился от зеленой линии, и смещение ее дальше влево приведет к наложению текста).
Начинаем работу над западной частью карты. Чтобы найти место для станций между Кольцевой линией и Центральным кольцом, мы опускаем синюю и темно-синюю линии. Между станциями теперь больше места, но синяя и темно-синяя линии по-прежнему слишком близки к кругу. В результате ярлык Хорошево распространяется и на Центральное кольцо, и на Филевскую линию, а Шелепиха — на Беговую.
Попытка решить эти проблемы, перемещая линии метро, чтобы найти хороший способ согнуть синие и темно-синие линии внутри круга.
Кажется, все в порядке: текст стал однородным. Но нужно помнить, что Центральное кольцо еще строится. Отключение своих станций только для того, чтобы увидеть пустую дыру между МЦК и синей линией.
Перестановка надписей с учетом того, что нам также необходимо найти наилучшее положение для синих, темно-синих и желтых линий внутри круга.
Это приводит нас к новому варианту карты.
Конечно, очень жаль, что центр тяжести больше не находится в центре линии Круга. Но другого пути нет, или так кажется в то время. Вверху, возле Петровско-Разумовской линии, столько станций, а внизу только Серпуховская и еще несколько. Продолжаем работать с текущим расположением.
Вершина Сокольнической линии изгибается и принимает причудливые формы. Изначально он изгибался у внутреннего края Центрального кольца, повторяя свою реальную географию, но в текущей версии карты это выглядело бы странно.
Выравнивание линии и добавление в конце пересадки на Открытое шоссе.
Решение не работает: мы не можем так показать пересадку между Черкизово и Черкизовской. Возвращаем изгиб, пытаясь улучшить его.
Но когда мы отключаем станции Ярославская, Белокаменная, Открытое шоссе и Черкизово Центрального кольца, уменьшая их надписи и делая их серыми, мы видим дыру вне круга в этой области и такую же плотность внутри. Вытягивание конца линии, инвертирование порядка станций.
Получается, что пересадка Черкизово — Черкизовская будет на открытом воздухе. Наше обозначение переноса на открытом воздухе, два круга с точками, занимает больше места, чем обозначение переноса в помещении, а значит, нужно искать другое решение.
Наконец, линия выглядит хорошо.
Решаем убрать изгиб над звездой в центре.
Если просто выровнять линию и попытаться разделить Александровский сад и площадь Революции, то нужно прибегнуть к «чит-кодам», вращая «баранку» и растягивая передачу.
Получив за это кик, дизайнер возвращает исходные переводы и начинает искать, как правильно оформить звезду, Александровский сад и площадь Революции.
Ему это почти удается, хотя места для звезды не хватает и Охотный Ряд оказывается оторванным от своей линии.
Вернуть Охотный Ряд на место, добавив к зеленой линии новый изгиб.
Понимая, что это плохой способ решить проблему. Удаление второго изгиба желтой линии путем перемещения первого влево.
Зеленая линия тянет за собой пересадку Тверская—Чеховская—Пушкинская вместе с Белорусской, а также немного меняет сетку.
Это небольшое изменение сетки и несколько других, которые не были вовремя замечены, позже приведут к незабываемой ночи прямо перед крайним сроком передачи карты. Прямо сейчас у нас даже нет подсказки.
Так как мы вовсю работаем, поступает запрос от клиента: нам нужно изменить шрифт на Moscow Sans, чтобы карта соответствовала стилю остальной транспортной навигации Москвы. Moscow Sans отличается от используемого нами ALS Direct пропорциями знаков: слова, набранные новым шрифтом, становятся шире, что приводит к еще одной модификации карты.
Например, чтобы Пушкинская на картинке помещалась между строк, мы предлагаем сместить зеленую линию влево. Потом надо сдвинуться с пересадки на Белорусской и решить, что делать с Беговой. Также не подходит Кузнецкий Мост. Трубная тоже. Что, если мы переместим оранжевую линию вправо? То же самое и для остальной части карты.
В целом, изменение шрифта — это задача не одного дня. Клиент дает нам еще неделю.
GIF представляет собой хорошую иллюстрацию процесса.
Замена шрифта, решение большинства основных проблем, показ карты арт-директору.
Арт-директор: Кольцевая линия — узнаваемый символ карты Московского метрополитена, нужно сохранить ее красоту. Все круги должны быть центрированы.
Готовим три новые карты к следующему утру, чтобы оценить варианты и выбрать лучшую.
Арт-директор сразу отбрасывает идею с нарезанным кругом: в Московском метро не может быть символа спущенного колеса. Сдвинутые круги подверглись критике накануне.
Центрированные круги выигрывают. Но и с ними беда: верхняя часть у Петровско-Разумовской линии плотно забита станциями, а противоположная сторона у Серпуховской такая пустая, что в ней может поместиться даже бегемот.
Заполнение пустого места перемещением Нагатинской и Нагорной внутрь круга. Это сработает как временное решение на пару месяцев, но нам обязательно нужно будет поработать над этим позже.
За ночь до того, как нам нужно передать карту клиенту, мы решили исправить сетку.
Сразу становится понятно, что ночь будет долгой и незабываемой. Делаем перерыв, завариваем чай и перерисовываем карту. С восходом солнца карта вдыхает, расправляет плечи и полностью преображается.
В предыдущей версии лук был спрятан в реке.
На карте 3.0 он привязан к реке.
Пока мы заняты подготовкой анонса, приходят новости: скоро откроются три новые станции, Технопарк, Румянцево и Саларьево. Перед открытием Саларьево нам нужно внести следующие изменения в карту:
— вывести Нагатинскую и Нагорную за пределы Центрального кольца;
— переименовать Центральный круг в линию Второй круг;
— добавить Севастопольский проспект к линии Второго кольца.
У нас есть еще немного времени, чтобы добавить новые станции, что также дает нам возможность поработать над некоторыми проблемами.
Переезд Полежаевская — Хорошево был длиннее других пересадок.
На самом деле он самый длинный: 850 метров. Но на карте всего два вида пересадок, закрытые и открытые, мы не ранжируем их по длине. Это был компромисс, который нам пришлось реализовать, потому что у нас было мало времени.
Хронологическое отступление
В первых версиях карты со смещенными кругами было достаточно места для пяти станций с двумя пересадками.
Раньше мы считали, что не нужно показывать пересадки, если они длиннее 300 метров, и убрали все пересадки с пересечения Второго кольца с фиолетовой линией. Ничего втискивать не надо, станции стыкуются хорошо, результат выглядит красиво.
Позже мы узнаем, что нужно показывать и эти переводы. Значит, нужно вернуть связи между Хорошево и Полежаевской, между Ходынкой и Октябрьским полем.
А также между ними уместилась Новопесчаная.
Несмотря на то, что переводы сделаны под разными углами, все выглядит хорошо. Все пять станций хорошо вписываются, синие метки не нажимают на них. Однако это приводит к тому, что Волоколамская смещается в сторону зеленой ветки, чего мы допустить не можем, тем более, что она еще строится.
Мы можем решить и это: добавить пространство между Щукинской и Спартаком, чтобы поместить Волоколамскую между ними, и добавить подвижную Новопесчаную над Хорошево.
Но после бессонной ночи перерисовки карты на станциях становится слишком тесно, особенно на Новопесчаной.
А чтобы придать ему больше воздуха, прибегаем к растягиванию передачи.
Назад в настоящее
Мы нашли способ сократить этот печально известный трансфер.
Также исправлена верхняя часть карты. Равномерно распределить станции Петровско-Разумовской и развернуть монорельс вверх, чтобы освободить место для станций по обе стороны Сокольнической линии.
До:
После:
После этого переходим к перестановке станций. Сначала кажется, что перемещение и добавление новой станции на карту, разработанную с учетом других спецификаций, откроет врата в ад. Сначала мы просто перемещаем станции. Результат не так плох, как мы ожидали.
Чтобы поместились все станции, аккуратно растягиваем южные линии. Но только немного: карта должна оставаться в пределах размеров своего формата. Теперь нам просто нужно найти способ органично заполнить пустое пространство.
Решение не использовать лишний текст.
Пока карта печатается, Вселенная присылает нам новые значки.
Арт-директор предлагает заполнить пустое место логотипом Metro.
Или, может, стоит добавить название Москвы-реки?
Нет, давайте пока остановимся на логотипе.
Часть II
Охотный ряд до Партизанской (Московский метрополитен)
Найти транспорт до Партизанская (Московское метро)
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking.
com
Нужен номер в гостинице в Измайлово?
Забронировать
Есть 3 способа добраться из Охотного Ряда в Партизанскую (Московский Метро): метро, такси или автомобиль
Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Планировщик путешествий Rome2rio.
Рекомендуется
Подземка
- На метро от Площади Революции до Партизанской.
Такси
- На такси от Охотного Ряда до Партизанской (Московский метрополитен)
Привод
-
Ехать от Охотного Ряда до Партизанской (Московское метро).
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
ПоделитьсяСохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19
Безопасное путешествие во время COVID-19
Правила, которым необходимо следовать в России
ОбязательныйОбязательный
Поездки по России
Соблюдайте правила безопасности при COVID-19
Помощь при COVID-19 в России
Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт по COVID-19 или позвоните на горячую линию COVID-19 8-800-2000-112
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я проехать от Охотного Ряда до Партизанской (Московский метрополитен)?
Какие ограничения на передвижение на Партизанской (Московский метрополитен)?
Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия
- Маски обязательны
- Необходимо соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра
- Соблюдать правила безопасности COVID-19
Исследуйте варианты путешествий
Какой номер горячей линии по COVID-19 на Партизанской (Московский метрополитен)?
Телефон горячей линии по COVID-19 на Партизанской Московского метрополитена: 8-800-2000-112.
Нужно ли носить маску в общественном транспорте на Партизанской (Московский метрополитен)?
Ношение маски в общественном транспорте на ст. Партизанская (Московский метрополитен) обязательно.
Что мне делать, если у меня появятся симптомы COVID-19, когда я приеду на Партизанскую (Московский метрополитен)?
Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112.
Последнее обновление: 5 января 2023 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.
Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.
Вопросы и ответы
Как дешевле добраться от Охотного Ряда до Партизанской (Московское метро)?
Самый дешевый способ добраться от Охотного Ряда до Партизанской (Московский метрополитен) — это метро, которое стоит 1 евро и занимает 25 минут.
Подробнее
Как быстрее всего добраться от Охотного Ряда до Партизанской (Московского метрополитена)?
Самый быстрый способ добраться от Охотного Ряда до Партизанской (Московский метрополитен) — это такси, которое стоит 3–5 евро и занимает 11 минут.
Подробнее
Есть ли прямой поезд между Охотным Рядом и Партизанской (Московский метрополитен)?
Да, прямой поезд отправляется с Площади Революции и прибывает на Партизанскую.
Службы отправляются каждые пять минут и работают каждый день. Поездка занимает примерно 18 мин.
Подробнее
Какое расстояние между Охотным Рядом и Партизанской (Московское метро)?
Расстояние между Охотным Рядом и Партизанской (Московский метрополитен) составляет 9 км. Расстояние по дороге 10,6 км.
Получить маршрут проезда
Как проехать от Охотного Ряда до Партизанской (Московского Метро) без машины?
Лучший способ добраться от Охотного Ряда до Партизанской (Московского метрополитена) без машины — это метро, которое занимает 25 минут и стоит 1 евро.
Подробнее
Сколько ехать от Охотного Ряда до Партизанской (Московское метро)?
Метро от Площади Революции до Партизанской идет 18 минут с пересадками и отправляется каждые 5 минут.
Подробнее
Можно ли проехать от Охотного Ряда до Партизанской (Московского метрополитена)?
Да, расстояние от Охотного Ряда до Партизанской (Московский метрополитен) составляет 11 км. Дорога от Охотного Ряда до Партизанской (Московское метро) занимает примерно 11 минут.
Получить маршрут проезда
Какие компании обслуживают сообщение между Охотным Рядом, Россия и Партизанской (Московский метрополитен), Россия?
Московский метрополитен курсирует от Площади Революции до Партизанской каждые 5 минут. Билеты стоят 1 евро, а поездка занимает 18 минут.
Московское метро
- Веб-сайт
- mosmetro.ru
- Продолжительность
- 18 мин
- Частота
- Каждые 5 минут
- Ориентировочная цена
- €1
- Расписания на
- mosmetro.
ru
Такси от Охотного Ряда до Партизанской (Московский метрополитен)
- Продолжительность
- 11 мин
- Ориентировочная цена
- 3 — 5 евро
- Телефон
- +7 495 999 99 99
- Веб-сайт
- такси.yandex.com
- Телефон
- +7 495 255-33-99
- Веб-сайт
- themoscowtaxi.ru
- Телефон
- +7 495 921-38-31
- Веб-сайт
- таксик.
