Сад Аквариум — Патриаршие пруды
«Зайдите в кафе Старлайт, молочные коктейли великолепны!»(2 подсказки(-ок))
«Небольшой парк в центре Москвы, как приятно свернуть с шумной улице и…»(2 подсказки(-ок))
«Прекрасный сад!»(7 подсказки(-ок))
«Тихий, прохладный и красивый парк в центре Москвы»(4 подсказки(-ок))
40 Подсказки и отзывы
Фильтр:
- сад
- тихо
- кафе
- уютный
- фонтан
- театр
- центре Москвы
- шумно
- отдых
- (4 more)
Небольшой парк в центре Москвы, один из первых увеселительных садов столицы. Сад имеет репутацию «театрального оазиса», поскольку рядом располагаются Театр им. Моссовета и театр Сатиры.
Можно передохнуть после долгой прогулки по центру! Открыто всегда, можно встретить интеллигентных алкашей))
Изюминкой оформления Аквариума в 2013 году станет использование растений одной цветовой гаммы, что позволит саду выглядеть просто и стильно. http://dgp.mos.ru/pressoffice/news/full/1900.html
Зимой здесь светят классные огни. Летом журчит фонтан. Кафе. Детские аттракционы. И, конечно, восхитительный театр. Тихо и романтично.
Очень спокойное и практически тихое место. Приятно заглянуть сюда в разгар рабочего времени)
Небольшой парк в центре Москвы, как приятно свернуть с шумной улице и оказаться в тихом и укромном месте
Симпатичный зеленый закуток в центре. Много лавочек и конечно же старлайт
Красивый фонтан, сам сад небольшой. Есть бесплатный WC ☺️
Зимой здесь деревья освещают огоньками. Попадаешь словно в сказку.
Зайдите в кафе Старлайт, молочные коктейли великолепны!
-Сад «Чикаго»с концаXIX столетия. Когда-то здесь текли искусственныеручьи и переливались каскады, а центральным элементом ансамбля был аквариум с рыбками. С1898-сад переименовали в «Аквариум».
Оазис среди бетонных стен. Зайти, отдохнуть, расслабиться после шумного города. Шик!
Тихий, прохладный и красивый парк в центре Москвы
Маленький уютный садик на Садовом, рядом 2 известных театра
Островок прекрасного в самом сердце шумного Садового кольца!
очень хорошо тут, по крайней мере по утрам // a pure serenity in the mornings
Театр Моссовета. После или до начала спектакля очень приятно посидеть в этом зеленом уголке.
тишина среди городского трафика. прекрасное место для отдыха.
Прекрасный сад!
Милое место для прогулок. Но мало места. Зашёл и вышел.
Небольшой садик возле театра, но очень милый
Очень красиво!
Здесь уютно, словно в сказке
Неожиданный уголок тишины, стоит заглянуть
На территории имеется бесплатный общественный туалет
Маленький, да и к тому же тут прячутся любители бухнуть водочки.
Симпатично.
Очень красивое место)))
Здесь начинаются Патрики😉
Очень милый скверик в окружении театров. Впечатление портит громкая забегаловка возле фонтанов.
Найдите нимф
Струны из воды — это прекрасно
Симпатичные фонтаны
Если не идёшь в театр, то делать тут абсолютно нечего.
Глоток свежести
Милейшее место в Москве которое портит только несуразный ресторан с парковкой в правом углу сада. Надеюсь, что это лужковское детище когда-то уберут.
Вечером чудесно целоваться с любимым на лавочке под шум фонтанов
Вскцусно уютно недорого
A small park in the center of Moscow,one of the first recreational sites of the capital.The garden has a reputation of «theatrical oasis» as the Mossovet Theatre and the Theatre of Satire are close by
Nice park and there’s a diner place
1 033 Фото
Чтобы использовать foursquare.
com, необходимо включить JavaScript.Мы используем самые современные технологии, чтобы вам было максимально удобно работать с нашим сайтом.
Чтобы продолжить, включите JavaScript в настройках своего браузера.
Скачайте Foursquare для своего смартфона и начните исследовать мир вокруг!
Сад «Аквариум» — Варьете или Там, где проходил Сеанс Черной Магии… с последующим разоблачением…
Всего 40 фото
Сад «Аквариум» является одной из жемчужин Старой Москвы. Здесь же, в здании московского Мюзик-холла, по единодушному мнению почитателей Мастера и проходил так называемый Сеанс черной магии профессора Воланда в бессмертном произведении М.А. Булгакова. Сейчас мало, что напоминает о том контексте 30-х годов, когда разыгрывалось действие романа «Мастер и Маргарита». Однако, мы попробуем вспомнить и погрузиться в эту незабываемую и удивительную атмосферу романа Михаила Афанасьевича.
Территория сада — составляющая часть большого владения, складывалась на протяжении XIX-XX веков вплоть до 30-х годов прошлого века, поэтому процесс закрепления границ оказался растянутым на длительное время. На рубеже ХVIII-ХIХ веков земля сада «Аквариум» и части соседнего владения (Б. Садовая ул., д. 14) была занята огородами и прудом Новодевичьего монастыря и частных владельцев; лишь в северо-западной части этой территории, непосредственно примыкая к палисадникам Садового кольца, располагались два небольших участка с деревянной застройкой. Такая планировка местности сохранялась и в середине XIX века.
02.
Активная застройка территории сада началась в конце 60-х годов XIX века, когда несколько земельных участков объединилось в руках одного владельца — Московского акционерного общества снабжения железных дорог принадлежностями. С этого времени можно говорить о формировании владения в очертаниях и границах, приближающихся к современным. На севере обширное владение получило выход к линии Садовой улицы. Три другие границы владения имели сложные ломаные очертания и в последующем несколько изменились.
03.
В 1892 году на территории будущего сада «Аквариум» открылась Первая московская электрическая выставка, организованная Комитетом Московского Отделения Технического Общества по инициативе А. А. Столповского. Открывал её лично Савва Мамонтов, бывший Председателем Отделения. По данным журнала «Наука и жизнь», выставку посетило около 100 000 человек, летом среднее число посетителей было около 1000 человек, зимой около 300 человек в день. По-видимому, успех выставки подал семье Малкиель идею использовать этот лакомый участок земли под увеселительный сад.
04.
В 1898 году театр и сад арендовал предприимчивый француз Шарль Омон — «дореволюционный столп антрепризы». При нем сад получил название «Аквариум» (здесь был павильон с аквариумом). Предполагают, что название было дано с оглядкой на одноименный увеселительный сад «Аквариум» в Санкт-Петербурге.
05.
В саду Омон строит два театра: летний («Олимпия») и зимний («Буфф»). Сад и театр «Аквариум» в конце XIX — начале XX века занимал определенное место в театральной жизни Москвы, здесь начала свою жизнь частная опера Зимина, в летнем театре выступал «Буфф» и устраивались дивертисментные программы.
06.
В 1913 году владельцем сада стал «русский негр» Федор Томас, который вместе с двумя русским товарищами взял сад в аренду. Всего за год «Томас и Компания», как их называли тогдашние журналы, вернули саду былой блеск. По подсчетам прессы, каждый из партнеров в первый год заработал по нынешнему курсу 1 млн долларов чистыми. При Федоре Томасе управляющим садом стал Н.Ф. Бутлер, некогда бывший режиссёром концертных программ в театре Омона. В 1919 году Федор Томас эмигрировал в Константинополь.
В 1923 году в зимнем театре «Аквариум» открывается Мюзик-холл, где выступают Н. Смирнов-Сокольский, Л. Утесов, Г. Ярон и другие.
07.
Московский мюзик-холл функционировал с 1926 по 1936 год. Здание, построенное в 1911 году, предназначалось первоначально для цирка братьев Никитиных, который работал здесь до 1926 года. Сейчас о прошлом этого здание напоминает лишь цирковой купол в современном театре Сатиры.
08.
Триумфальная площадь 30-х годов. Слева, в верхней части фото — знаменитый Театр Варьете (Московский Мюзик-холл). На его месте сейчас находится театр Сатиры. В это время театр Сатиры находился на противоположной стороне Садового кольца. Чуть дальше от Мюзик-холла — Сад «Аквариум», а еще через одно здание по Садовой — там как раз и находится дом под номером 302 бис, где и была расположена «Нехорошая квартира».
09.
Середина 1930-х годов. Реконструкция Триумфальной площади. Из коллекции Б.Е. Пастернака
Если присмотреться, то можно заметить с правой стороны здания, на втором этаже, два крайних окна углового кабинета финдиректора Варьете — Римского. Одно окно этого кабинета, также, выходило с сад. Именно в это окно влетала к нему Гелла….
10.
Альтернативные источники сообщают, что марта 1924 года Мюзик-холл был закрыт.
А в 1928 году в зимнем театре «Аквариум» начал свою работу Театр Оперетты.
11.
Как уже упоминалось на месте прославленного Булгаковым московского Мюзик-холла находится Театр Сатиры. Слева от него — смежное здание Концертного зала имени Чайковского.
12.
Осмотрим здание театра Сатиры подробнее.
13.
При определенной доле воображения можно увидеть окна углового кабинета финдиректора Варьете Римского, выходящие в сад.
14.
«…– Догадался, проклятый! Всегда был смышлен, – злобно ухмыльнувшись совершенно в лицо финдиректору, проговорил Варенуха, неожиданно отпрыгнул от кресла к двери и быстро двинул вниз пуговку английского замка. Финдиректор отчаянно оглянулся, отступая к окну, ведущему в сад, и в этом окне, заливаемом луною, увидел прильнувшее к стеклу лицо голой девицы и ее голую руку, просунувшуюся в форточку и старающуюся открыть нижнюю задвижку. Верхняя уже была открыта….»… Кстати, хронология событий романа в этом материале не соблюдается…
За этими стенами и происходил известнейший «Сеанс черной магии»… с последующими разоблачениями…)
15.
«…Выход мага с его длинным помощником и котом, вступившим на сцену на задних лапах, очень понравился публике.
– Кресло мне, – негромко приказал Воланд, и в ту же секунду, неизвестно как и откуда, на сцене появилось кресло, в которое и сел маг. – Скажи мне, любезный Фагот, – осведомился Воланд у клетчатого гаера, носившего, по-видимому, и другое наименование, кроме «Коровьев», – как по-твоему, ведь московское народонаселение значительно изменилось?
Маг поглядел на затихшую, пораженную появлением кресла из воздуха публику.
– Точно так, мессир, – негромко ответил Фагот-Коровьев…»…
16.
«…– Но меня, конечно, не столько интересуют автобусы, телефоны и прочая… – «Аппаратура»! – подсказал клетчатый (Фагот «обыграл» вопрос финдиректора Римского, адресованный Воланду некоторое время назад…). – Совершенно верно, благодарю, – медленно говорил маг тяжелым басом, – сколько гораздо более важный вопрос: изменились ли эти горожане внутренне? – Да, это важнейший вопрос, сударь. ..».
17.
«…– Ну что же, – задумчиво отозвался тот (Воланд), – они – люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их… – и громко приказал: – Наденьте голову (оторванную Котом голову конферансье Бенгальского)…»…
18.
Не менее интересные события разыгрывались и до сеанса черной магии…
19.
Как известно из сюжета романа, финдиректор Римский отправил своего администратора Варенуху с телеграммами «о телепортации» Степы Лиходеева в Ялту — туда, «куда нужно»…
20.
«…И Варенуха с портфелем выбежал из кабинета. Он спустился в нижний этаж, увидел длиннейшую очередь возле кассы, узнал от кассирши, что та через час ждет аншлага, потому что публика прямо валом пошла, лишь только увидела дополнительную афишу, велел кассирше загнуть и не продавать тридцать лучших мест в ложах и партере, выскочив из кассы, тут же на ходу отбился от назойливых контрамарочников и нырнул в свой кабинетик, чтобы захватить кепку. В это время затрещал телефон.
– Да! – крикнул Варенуха.
– Иван Савельевич? – осведомилась трубка препротивным гнусавым голосом.
– Его нет в театре! – крикнул было Варенуха, но трубка сейчас же перебила:
– Не валяйте дурака, Иван Савельевич, а слушайте. Телеграммы эти никуда не носите и никому не показывайте.
– Кто это говорит? – взревел Варенуха, – прекратите, гражданин, эти штучки! Вас сейчас же обнаружат! Ваш номер?
– Варенуха, – отозвался все тот же гадкий голос, – ты русский язык понимаешь? Не носи никуда телеграммы…».
21.
«…Как ни торопился Варенуха, неодолимое желание потянуло его забежать на секунду в летнюю уборную, чтобы на ходу проверить, одел ли монтер в сетку лампу. Пробежав мимо тира, Варенуха попал в густую заросль сирени, в которой стояло голубоватое здание уборной. Монтер оказался аккуратным человеком, лампа под крышей в мужском отделении была уже обтянута металлической сеткой, но огорчило администратора то, что даже в предгрозовом потемнении можно было разобрать, что стены уже исписаны углем и карандашом. ..».
Здание современной «уборной» находится в южной части сада «Аквариум». Сейчас оно не голубоватого, а зеленоватого цвета…)
22.
Хотя, возможно, что речь шла об этом здании на территории сада…
23.
«… и вдруг (Варенуха) услышал за собою голос, мурлыкнувший: – Это вы, Иван Савельевич? Варенуха вздрогнул, обернулся и увидел за собою какого-то небольшого толстяка, как показалось, с кошачьей физиономией. – Ну я, – неприязненно ответил Варенуха. – Очень, очень приятно, – писклявым голосом отозвался котообразный толстяк и вдруг, развернувшись, ударил Варенуху по уху так, что кепка слетела с головы администратора и бесследно исчезла в отверстии сидения…».
24.
«…И оба (Кот и Азазелло) подхватили администратора под руки, выволокли его из сада и понеслись с ним по Садовой. Гроза бушевала с полной силой, вода с грохотом и воем низвергалась в канализационные отверстия, всюду пузырилось, вздувались волны, с крыш хлестало мимо труб, из подворотен бежали пенные потоки. Все живое смылось с Садовой, и спасти Ивана Савельевича было некому. Прыгая в мутных реках и освещаясь молниями, бандиты в одну секунду доволокли полуживого администратора до дома N 302-бис, влетели с ним в подворотню, где к стенке жались две босоногие женщины, свои туфли и чулки держащие в руках. Затем кинулись в шестой подъезд, и близкий к безумию Варенуха был вознесен на пятый этаж и брошен на пол в хорошо знакомой ему полутемной передней квартиры Степы Лиходеева…».
25.
Кстати, здание, что за стеной сада Аквариум — известное Комиссаровское техническое училище…, а точнее, один из уцелевших 11 корпусов училища.
26.
В 1940 году в саду начали строить здание Театра имени Моссовета. Окончанию стройки помешала война… В 1959 году на месте старого зимнего театра «Аквариум» по проекту архитектора М. С. Жирова было построено новое здание театра на 1300 мест, где и разместился Театр имени Моссовета.
27.
В 1975 году территория сада «Аквариум» была превращена в зеленую площадку для отдыха. Тогда же была поставлена красивая ограда, отделившая сад от улицы…
28.
Зданию (Варьете), которому больше ста лет, в 1966-м году по проекту архитектора В. Степанова придали современный утилитарный вид. Глухой фасад-экран справа украсили квадратным светящимся панно с надписью «Театр Сатиры», в левой части фасада разместили накладные театральные маски.
29.
Теперь же, отвлечемся от черной магии, Римского и Варенухи и, пройдемся по летнему Саду «Аквариум».
30.
В 2000 году была проведена масштабная реконструкция, после которой в саду, в частности, появились фонтаны «Аполлон», «Ручей» и «Сатир».
Фонтан «Аполлон».
Что интересно, на фризе арки на втором плане — две фигуры ангелов — белого и черного…
31.
32.
33.
34.
35.
36.
Фонтан «Ручей»
37.
Фонтан «Сатир»
38.
39.
40.
Такова краткая история Сада «Аквариум» и те самые места действия бессмертного романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». ..
Источники:
Отовсюду понемногу…
© Vladimir d’Ar, 2016
Tags: булгаков, варьете булгакова, мастер и маргарита, москва, московский мюзик-холл, сад аквариум
Московский зоопарк | О зоопарках
Во второй половине XIX века в Москве появились первые зверинцы как увеселительные заведения. Первая была основана в 1855 году двумя французами (имена неизвестны), а семья Кройцбергов владела частным зверинцем, который открыл свои двери для публики в 1862 году. Вместе эти коллекции животных составили сердце Московского зоологического сада, основанного Обществом акклиматизации. растений и животных, который был создан профессорами МГУ. Первоначальная идея такого зоологического сада возникла в 1857 году, но только в 1863 году Обществу, в том числе одному из его отцов-основателей профессору Анатолию Петровичу Богданову, удалось выкупить имущество для будущего зоопарка. Зоопарк был открыт для посетителей 13 февраля 1864 года на том месте, где он существует и по сей день. В день открытия было выставлено 287 животных, из которых 134 были домашними, а остальные были экзотическими экземплярами, такими как тигры, львы, ягуары, леопарды и носороги.
В те времена это был уникальный эксперимент по созданию «живого музея под открытым небом», как сказал профессор Богданов, в таких суровых климатических условиях средней полосы России. Основным назначением Зоологического сада, по мнению членов Общества, было:
-
сбор живых особей высших позвоночных (в первую очередь — животных фауны России) для научных наблюдений;
-
создать коллекцию типичных животных, которая могла бы служить образовательным целям, т.е. распространению зоологических знаний среди широких слоев населения;
-
для проведения научных экспериментов и наблюдений за важными животными, особенно домашними животными российских пород.
Зоопарк финансировался за счет входных билетов и частных пожертвований, в том числе взносов членов императорской семьи. В первые годы ежегодное количество посетителей выросло до десяти тысяч. Тем не менее доходы не покрывали расходов, и Моссовет отказался оказать финансовую поддержку. Так, в 1874 году Зоопарк перешел в частные руки семьи Рябининых. Они превратили Зоопарк в парк развлечений и за три года разорили это место. В 1878 году зоопарк снова находился в ведении Общества акклиматизации растений и животных, включая деятельность по сбору средств. На этот раз Обществу удалось успешно управлять Зоопарком и даже купить несколько животных. Но в суматохе революции 1905 Зоопарк сильно пострадал: здания были разрушены, библиотека сгорела, многие животные погибли. Так, во второй раз Общество было вынуждено передать над Зоопарка в частные руки.
Затем в 1914 году разразилась Первая мировая война. Для Зоопарка это означало, что осенью 1914 года единственное сохранившееся до наших дней здание было преобразовано из помещения директора в госпиталь для раненых солдат Первой мировой войны. Последствия Первой мировой войны усугубили страдание России от ряда экономических и социальных проблем, которые проявились сначала в 19 веке.За революцией 17 февраля последовала Октябрьская революция. После Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года и падения Российской империи Общество прекратило свое существование, а в 1919 году Зоосад был объявлен государственным достоянием и передан в ведение Министерства культуры коммунистического Московского парламента. , Моссовет. В 1922 году он был передан в ведение Моссовета и с тех пор находится на содержании городских властей. На территории зоопарка начались строительные работы. Помещения Зоологического сада увеличились почти в два раза с созданием «Новой» территории на противоположной стороне Большой Грузинской улицы. Были установлены новые экспонаты, построенные по принципу безбарьерной конструкции Карла Хагенбека. Один из самых интересных экспонатов зоопарка под названием «Остров животных» существует до сих пор. Это была высокая каменистая скала, окруженная глубоким рвом, отделявшим посетителей от медведей, тигров, львов и других крупных хищников «Острова». Общая площадь в то время составляла почти 18 га.
В 1926 году Зоологический сад был переименован в Зоологический парк. В это время расширился спектр деятельности, значительно увеличилась коллекция животных за счет экспедиций по сбору диких животных в Среднюю Азию, Дальний Восток и Кавказ. Были созданы новые отделы, занимающиеся, например, научными исследованиями, образованием, ветеринарией и питанием. В те же годы Московский зоопарк был первым зоопарком в мире, где главным приоритетом была просветительская деятельность.
В 1924 году в зоопарке был создан Клуб юных биологов, объединивший молодых единомышленников, подключившихся к реальным научным исследованиям. Многие из них стали работниками зоопарка. Клуб был основан Петром Мантейфелем, который также был пионером науки под названием «зообиология». Мантейфель и его молодые биологи открыли способ искусственного разведения соболей (Martes zibellina), находившихся на грани вымирания из-за ненасытной погони человека за их дорогим мехом. В 19В 30-х годах во время великой сталинской чистки многие члены Клуба юных биологов были арестованы по обвинению в распространении антисоветской пропаганды и либерально настроенных идей и связях с немецкими коллегами в Берлинском зоопарке, некоторые даже были казнены как иностранные шпионы. Клуб считался неправительственной организацией, находящейся вне прямого контроля властей, что на самом деле было отчасти правдой, поскольку Клуб был настоящей демократией, членство в которой было доступно для всех.
Несмотря на то, что в начале Второй мировой войны многие животные были эвакуированы, а многие сотрудники зоопарка были призваны к оружию, зоопарк оставался открытым. Из 750 сотрудников осенью 1941 г. в штате осталось всего 220 человек, в основном женщины. Добыть достаточно еды для животных было постоянной проблемой, например, в зоопарк привозили туши убитых лошадей на поле боя под Москвой. Более шести миллионов человек посетили зоопарк с 1941 по 1945 год, чтобы насладиться видами оставшихся животных.
В военное время научная работа шла, пожалуй, даже более интенсивно, чем до или после войны. Научные сотрудники работали специально над разработкой антибиотиков. Но самой главной миссией Зоопарка во время войны было дать людям надежду. Это создавало иллюзию мирной жизни до тех пор, пока люди не выжили в отчаянии войны, а красноармейцы были самыми частыми посетителями зоопарка. Которые доставляли удовольствие наблюдать за новорождёнными отпрысками ещё во время войны.
В советский период (1922−1991) немногие высокопоставленные лица заботились о зоопарке — ни один советский руководитель не интересовался им. Город посягал на территорию зоопарка, а зоопарку требовались дополнительные площади для постоянно растущей зоопопуляции животных. Потому что результаты разведения все равно были отличными.
Зоопарк оправдал поставленную перед собой цель и сделал просветительскую деятельность главным приоритетом. Сотрудники зоопарка распространяли знания в области естествознания и пытались привлечь внимание общественности к необходимости сохранения дикой природы. Зоопарк помогал школьникам и студентам в изучении биологии, активно участвовал в научных исследованиях, активно участвовал в научных публикациях. Так Зоопарк стал одним из крупнейших научных учреждений Москвы. И, конечно же, он по-прежнему оставался любимым местом отдыха москвичей и тех, кто посещал город.
С 1974 года, когда Игос Сосновский ушел с поста директора, а его преемником стал Владимир Спицын, Московский зоопарк снова стал частью международного зоосообщества. Сосновский как ветеран Великой Отечественной войны не мог отмахнуться от страха перед репрессиями и почему-то избегал любых международных контактов. Спицын восстановил всю международную деятельность, существовавшую до войны, и зоопарк стал участником многих европейских и международных племенных программ, в рамках которых он обменивался своими редкими и исчезающими животными, делился опытом и информацией.
Несмотря на то, что уже в 1970-е годы потребовалось улучшение всех объектов зоопарка и появились идеи создания нового зоопарка в другом районе Москвы, из-за местных экономических и социальных проблем ничего не произошло. К концу 1980-х состояние зоопарка стало тревожным. Помещения ветшали, ограждения обветшали, а техническое оборудование требовало замены. И хотя были достигнуты некоторые улучшения, такие как частичный ремонт главного входа, домика для обезьян и льва, все еще требовались срочные меры.
Затем, в 1992 году, новым правительством Москвы было принято решение о начале самого масштабного в истории Московского зоопарка проекта реконструкции, первый этап которого должен быть завершен к 1997 году, когда исполнится 850 -летию города. быть отпразднованы. Коллектив архитекторов возглавил Анатолий Алексеевич Андреев, занимавшийся проектированием и архитектурой зоопарка с 1970-х годов. Цели реновации проекта были сосредоточены на (а) сохранении или частичном обновлении исторически ценных зданий и существующих бассейнов, (б) снижении шума от окружающих улиц, © соединении Старой и Новой территории через пешеходный мост, и ( г) расширение Старой территории за счет присоединения прилегающих территорий и построек.
Помимо консервации и реконструкции практически всех важных зоотехнических сооружений, в том числе и фактически обветшавших, было построено множество новых вольеров и сооружений. Уже в 1993 году был завершен пешеходный мост, соединивший Старую и Новую территорию. Это позволило посетителям избежать пересечения оживленной улицы Б. Грузинской с ее интенсивным движением. В 1993 году были завершены и другие постройки, такие как вольер для крупных хищных птиц и комплекс вольеров для представителей кошачьих, в том числе леопардов, манулов и рысей. Затем был отремонтирован «Остров животных» в стиле Хагенбека, один из самых замечательных экспонатов Новой территории. Сохранен исторический облик с вольерами, напоминающими естественные места обитания амурского тигра, полосатой гиены, африканской дикой собаки и азиатского черного медведя. Позже они завезли азиатских львов в один из вольеров вокруг большой скалы в центре «острова». Во время ремонта внутри скалы на втором этаже был создан экзотариум с несколькими аквариумами.
В последующие годы было отремонтировано еще много вольеров, помимо новых научно-исследовательских и ветеринарных помещений, которые были введены в эксплуатацию в 1994 году. В 1996 году был реконструирован сам главный вход (с небольшим искусственным водопадом). В том же году старый обветшалый слоновий комплекс был снесен и на том же месте был возведен новый слоновник, а обитатели (четыре африканских слона и четыре азиатских слона) были временно переселены в бывшее трамвайное депо, которое было полностью отремонтировано и специально оборудовано. . На Новой территории открылся детский зоопарк, в том числе детский театр, организующий представления с образовательными элементами. А кроме нескольких вольеров на берегу большого пруда на Новой территории построен павильон для водоплавающих птиц.
Хотя в те дни к прежним 18 гектарам добавились 4 гектара, в зоопарке по-прежнему не хватало места для создания благоприятных условий для размножения их видов. И его расположение в центре Москвы не способствовало благоприятным условиям разведения, которых они, конечно же, хотели. Поэтому 200 гектаров земли недалеко от города Волоколамска (около 100 км от Москвы), которые были переданы зоопарку в 1996 г. для создания племенной станции, были встречены с большим удовлетворением (см. также Племенной центр).
Первый крупный этап генеральной реконструкции Московского зоопарка представляет собой уникальное событие. Не только отремонтировано и построено заново более 50 объектов (90% всех существующих объектов), но и достигнуто это за столь короткий срок. Но техническое обслуживание, мелкий и крупный ремонт — это постоянное дело в зоопарке. Так, в 2002 году Правительство Москвы и городской совет выделили необходимые средства для начала строительства нового павильона для азиатских слонов. В 2003 году три слона уже могли переехать, а весной 2009 года, приветствовали первого новорожденного слоненка.
Московский зоологический парк прошел долгий путь от небольшого зоологического сада до крупного научно-исследовательского, образовательного, природоохранного и рекреационного учреждения, которым он является сегодня. А благодаря динамике стандартов, используемых в зоопарковском сообществе в отношении здоровья и благополучия животных, Московский зоопарк постоянно совершенствует свои объекты, в том числе в 2014 году, отметив свое 150-летие -го года.0078 годовщина.
(Источник: сайт Московского зоопарка; Зоопарк с человеческим лицом, к 150 -летию Московского зоопарка — документальный фильм Дарьи Виолиной и Сергея Павловского, 2014; История зоопарка и аквариума Вернона Н. Кислинга, Jr., 2001; Википедия)
Фотографии Moskvarium In Moskau Stockfoto und mehr Bilder von Moskau — Moskau, Architektur, Ausstellung
Фотографии
- Фотографии
- 7 Фотографии 960016
- Vektoren
- Videos
Nur von iStock
Moskau, Russland — 18. Mai 2017: Fugures von Zirkusdelfinen in der Nähe des Gebäudes von Moskvarium -Ozeanarium mit MeerestierenMoskau, Russland — 18. Mai 2017: Fugures von Zirkusdelfinen in der Nähe des Gebäudes von Moskvarium — Ozeanarium mit MeerestierenEssentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).
9,00 € для плат
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:invizbk
Maximale Größe:4240 x 2830 Pixel (35,90 x 23,96 cm) — 300 dpi — RGB
Stock-Fotografie-ID:686734602
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | Москва
Suchbegriffe
- Moskau Fotos,
- Architektur Fotos,
- Ausstellung Fotos,
- Ausstellung der Errungenschaften der Volkswirtschaft — Moskau Fotos,
- Bauwerk Fotos,
- Biologie Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Freizeit Fotos,
- Freizeiteinrichtung Fotos,
- Frühling Fotos,
- Gehen Fotos,
- Hauptstadt Fotos,
- Horizontal Fotos,
- Im Freien Fotos,
- Kunstwerk Fotos,
- Mariner Lebensraum Fotos,
- Meeresforscher Fotos,
- Menschen Fotos,
-
Alle anzeigen
Kategorien
- Reiseziele
- Berlin
- Städte und Gemeinden
- Architektur
- Verkehrsmittel
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.