На сайте Zoon.ru 38 торговых центров на Театральной.
Воспользуйтесь фильтрами, чтобы найти нужные услуги, сравните оценки и реальные отзывы посетителей.
Какой средний рейтинг у торговых центров на Театральной?
Пользователи Zoon.ru оставили 715 отзывов, средняя оценка — 3.8 из 5.
Наиболее положительные оценки у: Марокко, Шатер, На Газетном, Москва, Стефф.
Какие торговые центры работают круглосуточно?
На Театральной есть 5 торговых центров с режимом работы 24/7.
Это Романов двор, Воздвиженка центр, Большая Дмитровка 32, Моховая, Geneva House.
. Торговые центры и интернет-магазин Metro возобновили свою работу в России после утреннего сбоя в IT-структуре, сообщили РИА Новости в пресс-службе ритейлера. Ранее в понедельник… ПРАЙМ, 17.10.2022
МОСКВА, 17 окт — ПРАЙМ. Торговые центры и интернет-магазин Metro возобновили свою работу в России после утреннего сбоя в IT-структуре, сообщили РИА Новости в пресс-службе ритейлера.
В российских магазинах появятся фрикадельки IKEA
Ранее в понедельник компания в своем Telegram-канале разместила информацию о том, что в связи с перебоями внутренних систем в международной IT-структуре торговые центры Metro и интернет-магазин временно приостановили свою работу.
«Metro наблюдала временные технические сбои в IT-структуре. В данный момент торговые центры Metro (в России — прим.) работают в штатном режиме. Клиенты могут беспрепятственно осуществлять заказы продуктов Metro через приложение и витрины партнеров», — заявили в компании.
В компании также уточнили, что причины технического сбоя еще выясняют.
Компания Metro была основана в Германии в 1964 году, а в 1968 году подписала соглашение с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций. В России сеть появилась в 2000 году.
Торговый центр «Новая Москва» мирового класса
Торговый центр «Новая Москва» — мировой класс
Хотя ТРЦ «Европейский», настоящий рай для шопинга, открыл свои двери для публики в ноябре прошлого года, чтобы поймать сезонный ажиотаж, официально он не был открыт до 1 марта.
Сейчас он почти готов, и практически все арендаторы заселились. Восьмиэтажное здание впечатляет! Он не только установил новый стандарт для Европы (он действительно заслуживает своего названия), но трудно представить что-то лучшее где-либо еще, кроме разве что Дубая. Статистика: 180 000 квадратных метров (2 миллиона квадратных футов). Более 300 магазинов. 32 кафе и ресторана
Дэниел Кляйн
T в Европейском найдется что-то для каждого. От боулинга до искусственной скалы для любителей скалолазания, кинотеатра с девятью залами, интернет-кафе, фитнес-клуба, супермаркета «Перекресток», игровых автоматов и даже большого крытого катка. Одним из самых сногсшибательных заведений является двухуровневый оздоровительный центр под названием Rixos Royal Spa (из Турции), в котором есть сауны, джакузи, массаж и даже песчаный пляж. вид на Большую Дороголмиловскую улицу четырьмя этажами ниже.
Торговый центр также имеет двухуровневую парковку на крыше. Внутри торгового центра расположены 2 входа в метро, и он расположен менее чем в 30 метрах от железнодорожного вокзала. В то время как проекты «Мега» в России почти все больше, чем «Европейский», ни у одного из них нет большего количества магазинов, чем у «Европейского», поскольку формат магазинов в «Европейском» намного меньше.
Finlayson, финская компания по производству белья и домашнего текстиля, основанная Джеймсом Финлейсоном, шотландским купцом, в 1820 году под покровительством царя Александра I, выбрала Европейский в качестве места для своего флагманского магазина в России. Marks & Spencer и Tommy Hilfiger идут рука об руку с Yudashkin Jeans. Wild Orchid и Hallmark соперничают за покупателей подарков с LeFutur.
TGI Fridays, Il Patio и Goodmans Steakhouse уже здесь, а «Пекинская улица» открыла свой третий ресторан на третьем этаже, а в задней части фуд-корта расположился снобистский русский флагман бельгийской международной франшизы хлеба и органических продуктов Le Pain Quotidien. . Гоар Грагосян, генеральный директор российского франчайзера Le Pain Quotidien, зажигает свечи на столах перед тем, как умчаться на деловую встречу.
Одним из крупнейших арендаторов по площади является супермаркет «Перекресток», и он ненамного больше среднего «Перекрестка». В торговом центре есть доступ к 4 линиям метро, железнодорожному вокзалу, станции пригородных поездов, десяткам троллейбусов, десяткам маршрутных автобусов, и он находится примерно в 300 метрах от Садового кольца и других основных уличных артерий.
Согласно Паспорту , этот торговый центр никуда не денется и дает своим конкурентам преимущество. Просто зайдите в когда-то многолюдный торговый центр Atrium, расположенный на другом конце города, и пенни тут же упадет. Другим доказательством успеха ТРЦ «Европейские» стало то, что арендодатель решил сдавать площади напрямую, не прибегая к помощи посредников, и им удалось добиться 100-процентной загрузки без особых усилий.
Москва заполняется торговыми центрами. В прошлом году, согласно Газета , в Москве открылось 16 новых торговых центров, а в 2007 году ожидается открытие 34, то есть почти каждую неделю по новому торговому центру! Несмотря на всю эту активность, маловероятно, что «Европейский» будет свергнут с поста московского короля торговых центров на долгие годы. Что касается городских проектов, то почти все они находятся под землей. Планируется строительство подземных торговых центров в районе Пушкинской, Павелецкой, Белорусской и Смоленской. Однако, поскольку эти проекты находятся под землей, кто знает, сколько времени потребуется для их завершения, поскольку копать под древним городом в лучшем случае рискованно. Опыт надземной постройки отеля «Ритц-Карлтон» на территории гостиницы «Интурист» на Тверской должен стать достаточным уроком. Открытие ультра-роскошных отелей снова и снова откладывалось, и теперь отстает от графика как минимум на год. Есть геологические и археологические проблемы, не нанесенные на карту сети газопроводов, линий электропередач, водопровода и горячего водоснабжения; не говоря уже о метро; или, если на то пошло, так называемая «2-я линия метро», которая якобы была построена в разгар холодной войны для переправы правительственных чиновников в случае начала серьезных боевых действий.
Существует также якобы целая сеть подземных дорог, построенных с той же целью. По иронии судьбы строительные проекты, которые должны были иметь дело с возможным вторжением НАТО, мешают другому вторжению в западном стиле примерно 50 лет спустя. Даже если эти гламурные планы по строительству всех этих подземных торговых райских уголков осуществятся, они могут оказаться неэффективными с точки зрения дизайна, а потенциальный размер этих торговых центров может быть довольно ограниченным; обычно около одной трети или одной четверти Европейского с точки зрения арендуемых квадратных метров.
Единственным потенциальным конкурентом «Европейскому» станет ТРЦ, планируемый в «Москва-Сити». Однако он расположен не в центре города, хотя и примыкает к Москве, где недавно завершилось забитое до отказа Третье транспортное кольцо. Также есть только одно метро, которое идет в район застройки «Москва-Сити», и автомобильный трафик в этом районе уже находится на одном уровне с худшим в Москве. Открыты только два небольших здания. Каким будет трафик, когда остальные дюжины или около того гигантских строений будут готовы для арендаторов? Кто тогда отвечал за градостроительство?
Посетите Рыцарей Лозы, Россия!
Создание проходной навигации Московского метрополитена
Обзор• Процесс
Понимание
Проект связан с ремонтом проездов, всего 96 станций. Времени мало, первые макеты надо сделать через пару недель, но сначала надо предложить изменения в концепцию.
Концепция — это альбом, который был создан до нас. Альбом охватывает абсолютно все вывески, а нам нужна только часть про переходы.
Кроме альбома на старте проекта нет никаких документов. Но в городе есть станции, где уже реализованы пилотные элементы. Собираюсь увидеть их воочию.
Оценка новой системы. В целом, нам это нравится, хотя есть некоторые предложения по деталям. Наиболее заметные из них: введение слова «Выход», увеличение размера шрифта, реорганизация пространства на знаках, чтобы сделать их менее подверженными вандализму, расположение некоторых элементов не учитывает периферийные районы города, плотность размещения некоторых элементов. необходимо увеличить.
Начну с того, что попытаюсь внести изменения в раскладку самых сомнительных знаков: увеличить размер шрифта, добавить выходы и протестировать все это в Метро.
Сравниваем разные варианты, пробуем навигацию без стрелок, измеряем дистанцию удобочитаемости, убеждаемся, что слово «Выход» — достойное дополнение.
Со словом действительно лучше, как и со стрелами. Читабельность также улучшилась. Вставляем слово «Выход» в другие знаки, работаем над макетом и собираем презентацию с нашими предложениями.
Начинаем набор знаков для станций. О размещении вывески уже принято решение, нам нужно только предоставить содержание вывесок и их макеты. Одновременно команда клиента объясняет свое понимание дизайна вывески, а мы объясняем все решения, которые мы приняли в презентации. Внесение изменений и отправка дизайнов для первых станций.
Одна станция готова. Записываем все ошибки в дизайне, смотрим на остальные десять станций и приходим к выводу, что мы зашли слишком далеко с изменениями.
Пытаясь увеличить шрифт, мы потеряли эстетику.
Организация работы
Времени мало, набор текста идет медленно, надо работать быстрее, умнее и конвейернее. Убедитесь, что дизайнеры не занимаются набором текста, а вместо этого решают проблемы, не отвлекаясь на изменения.
Наборщик не должен решать, каким должно быть содержание знаков, поэтому мы должны передать эти знания другим людям.
Перенос карт и указателей в отдельный поток. Верстальщик соединяет все вместе. Редактор все проверяет заранее.
Скорость работы увеличилась, но и команда выросла, теперь проблемы с синхронизацией, а значит нужны шаблоны, проверки и внутренние гайдлайны.
Уточнение задач
Нужен единый подход к содержанию вывесок, основанный на четких критериях, а не на знании города наборщиком.
Недостаточно места на указателях, нужно изменить сетку, писать меньше, но лаконичнее, сокращать слова по правилам, которые нам еще предстоит разработать.
Мы также еще не охватили общественный транспорт.
Мы не умеем набирать указатели для входов на несколько станций (например, один вход может вести и на Курскую, и на Чкаловскую, или на две станции Курская на разных линиях Метро).
Также есть проблема с названиями карт для общих входов. Мы также нарушаем последовательность решения: похожие по сути структуры верстаются по-разному.
Информация на знаках
Это, вероятно, самая важная часть навигационной системы.
Отправляйтесь на пилотные станции и найдите больше проблем. Например, на Текстильщиках выходы названы в честь улиц, на которые они не ведут сразу, нет информации о некоторых выходах в начале проезда. Все это просто неправильно.
Вывод предположений, которые станут основой нашей работы:
Каждый вход обслуживает отдельный сектор прилегающей территории и каждый сектор важен. Нам нужно назвать каждый выход в соответствии с улицей, на которую он ведет напрямую. В тех случаях, когда все выходы ведут на одну и ту же улицу, нам необходимо предоставить дополнительную информацию, которая позволит отличить их друг от друга.
Создаем схемы для нескольких станций на основе этих принципов, добавляя номера домов по мере продвижения (чтобы различать две стороны одной улицы), а также более дальние улицы с расположенными на них зданиями, которые могут быть рядом.
В целом в команде сформировалось два полярных мнения по выбору информации для вывесок: одно — улицы важнее, другое — ориентиры должны быть в приоритете.
Чтобы не тратить время на споры, решили провести тест в метро. Едем на станцию Митино пробовать два варианта навигации: в одном приоритет отдается улицам, а в другом преобладают торговые центры.
Первый:
Второй:
Все выглядит нормально, но когда на вывесках нет ничего, кроме торговых центров, пешеходы могут подумать, что над их головами рынок. Это не сработает.
Также тестируем названия выходов: нам нужно, чтобы они напрямую ассоциировались с тем, что увидят пешеходы, когда пойдут по ним. Это работает, ассоциация есть. Это означает, что мы всегда должны начинать с улицы. Например, выход 6 на станции Митино: раньше основным ориентиром была улица Митнинская, хотя выход параллелен улице Дубравной.
Но что делать с действительно важными торговыми центрами, такими как «Метрополис» и «Европейский»?
Ничего. Нам нужно создать правила, которые будут продвигать эти ориентиры в топ. Создание оценочной таблицы и внутренних рекомендаций по выбору ориентиров. Важный городской объект: добавить один балл; видно с выхода: добавить еще; важная местная улица: другая точка и т. д.
Наконец, четкие правила позволяют нам передавать все знания кому-то другому.
Дизайн вывески
Возвращаемся к старому макету, сохраняя при этом все самое интересное, что мы создали для нового: слово «Выход», номера зданий, больше ориентиров, немного увеличенный шрифт, правила аббревиатуры.
Решение не добавлять какую-либо информацию к знакам, указывающим на станции метро.
Работаем над группировкой пиктограмм.
Теперь о пригородных поездах. В московском метро есть буква М, а в пригородных поездах такого узнаваемого символа нет. Попытка использовать стиль РЖД и ввести намек на железные дороги, чтобы было понятно, не прибегая к словам. Выбор красной полосы.
Полосы линий плохо работают на входах, ведущих к нескольким станциям. Пытаемся разбить полосы, объединить их, разбить макет на два уровня, не использовать лайтбокс и даже пробовать 3D-буквы.
Та же проблема с картой.
Собирая все в презентацию, клиент выбирает второй вариант, включающий в себя улучшение «Китай-города».
Вся работа по смене знаков ведется в этой матрице изменений, что позволяет тестировать все «гениальные» идеи на всех знаках одновременно.
Карты
Карты – это отдельная часть проекта. Для них также необходимо четкое понимание задач проектирования и производственного процесса.
Задача: разработать правила в рамках существующего стиля, понять, как показывать сложные развязки, тоннели и надземные пересадки, как показывать наземный транспорт и велосипедные дорожки, определять, как размещать пиктограммы торговых центров, рисовать кладбища и монорельс и выравнивать текст. по сравнению с пиктограммами и трехмерными зданиями.
Получение утверждения цветовой схемы и объединение карт с графическим языком остальной части системы.
Собираем все в путеводителе по карте.
Технические ограничения не позволяют нам экспортировать карты из ГИС-систем в достаточном качестве. Например, при экспорте ломаются все кривые Безье, все текстовые блоки становятся однострочными, шаблоны разбиваются на миллионы объектов, и начинают появляться артефакты. Все это приходится фиксировать дизайнерам вручную, что противоречит концепции конвейерной работы.
Решение: учимся писать скрипты, от простых, объединяющих текстовые поля, до более сложных, умеющих задавать правильные стили графики для элементов карты, очищать файлы от мусора, менять порядок слоев, правильно расставлять номера зданий, создавать правильный вид пабликов. остановки транспорта и станции метро, сортировать номера маршрутов, подготавливать текст, автоматически выравнивать его по ближайшему значку и генерировать индексы на основе таблицы Excel.