Мост Толедо – Puente de Toledo — Испания на русском
Мост Толедо – Puente de Toledo
Одним из старейших мостов города Мадрида является барочный мост Толедо. Он был построен по проекту великого испанского архитектора Педро де Рибера в период с 1718 по 1732 гг. Мост связал два берега реки Мансанарес: Глорьета Пирамидес, на восточном берегу, и площадь Глорьета дель Маркес-де-Вадилло (Карабанчель), на западном. Существующий сегодня мост стал пятым, из тех которые возводились через реку Мансанарес в этом месте разными архитекторами. Так как наводнение, 1671 и 1680 гг. и последующих лет уничтожали возводимые здесь мосты.
История
Построен мост Толедо был во времена испанского короля Филиппа IV, который пожелал связать мостом через реку Мансанарес город Мадрид с Вилья де Мадрид. Первый проект моста был задуман архитектором Хуаном Гомес де Мора, а построен архитектором Хосе де Вильярреал между 1649 и 1660 гг., став известным под названием «Толедана».
В 1680 г., как только было закончено строительство другого моста Толедо, новое сильное наводнение уничтожило его опять. В этот раз его реконструкцией занялся испанский архитектор Хосе дель Ольмо. Вместе с зодчим Хосе Арройо он завершил восстановление моста в 1682 г. Но только в 1684 г. архитектор Теодоро Ардеманс реализовал основные направления этого проекта.
Проект же современного моста в 1715 г., который мы видим сегодня, создал другой известный испанский архитектор Педро де Рибера. Но реализация его проекта не начиналась до 1718 г., когда мэр Сальседо и Франсиско Антонио Агирре, маркиз де Вадилло, предложил закончить работы, и выделил для этого недостающие материальные средства. Работы начались в 1719 г. и закончились в 1732 г.
В XX в. руководство города Мадрида задумалось о защите памятника, так как на протяжении многих лет, при увеличении с каждым годом количества проезжающего через него транспорта, состояние моста начало стремительно ухудшаться. В 1952 г. Карлос Фернандес Касадо, инженер-строитель, один из крупнейших специалистов в этой области, подготовил проект строительства двух дорог по обе стороны от моста Толедо для перенаправления движения и сохранения древнего памятника.
В 1956 г. мост Толедо был объявлен художественным и историческим памятником страны. С этого года он стал частью списка испанского культурного наследия «Биен де Интерес Культурал». В 1972 г. в рамках проекта строительства шоссе М-30 начались работы по строительству двух боковых дорог, которые помогли освободить мост Толедо от большой транспортной нагрузки. Одновременно был улучшен внешний вид его арки, созданной по направлению к реке. Автомобильные магистрали сегодня проходят с обеих сторон реки Мансанарес, которая продолжает нести свои спокойные воды под сводами старого моста.
В 2007 г. руководство города приняло решение перенести часть шоссе М-30, проходившее рядом, под землю для того, чтобы восстановить первоначальную функцию моста Толедо, который использовался только в качестве пешеходного. Во время археологических работ специалистами было обнаружено, что из шести частей моста с арочными пролетами, которые сохранились сегодня, только две остались от самого старого моста Толедо. Расположены они ниже по течению, на высоте 8 м ниже существующей дороги, где и продолжают оставаться на протяжении веков, после каждой последующей реконструкции. Кроме того, во время этих работ площадь под мостом была очищена и приведена в порядок.
Дизайн
Мост Толедо полностью построен из гранитных блоков. Он состоит из центральной части, состоящей из девяти арок с контрфорсами и элементами под названием «барабаны», которые увенчаны декоративными украшениями. Ширина пролета моста равна 4,95 м.
В середине находятся две ниши, украшенные элементами в стиле чурригуерескос, а также статуями из известняка, которые представляют святых покровителей города Мадрида, Святого Исидро Лабрадора и Святую Марию де ла Кабеса. Они были созданы в 1723 г. испанским скульптором Хуаном Алонсо и Роном Виллабрилле в сотрудничестве с мастером Луисом Сальвадор Кармона и в этом же году установлены в центре моста.
Сегодня жители и гости Мадрида могут насладиться живописным видом на город с моста Толедо, так как движение любого транспорта по нему запрещено.
Как добраться
Метро
Линия № 5 (Каса де Кампо) и (Аламеда де Осуна) — до станции Пирамидес или Маркес де Вадильо
Автобусом
№ 18 — до станции Виллаверде Крусе
Мосты толедо.
Мосты толедо Монастырь Santo Domingo el Antiguo – Монастырь Santo Domingo del RealТем, кому доведется побывать в Толедо, стоит посетить один из самых старинных мостов города – мост Алькантара (Puente de Alcántara), расположенный у самого подножия замка Сан-Серванандо. Он перекинулся через реку Тахо. Название моста произошло от арабского слова «аль-кантара», что означает «мост». Не надо его путать с Алькантарским мостом, который располагается в провинции Касерес. Хотя имена у них и похожи, но это два совершенно разных строения. Объединяет их разве то, что проплывающие под ними судна используют лодочные моторы tohatsu .
Когда-то, до XIII века это было единственный мост, по которому многочисленные паломники могли проникнуть в город. До его появления здесь были только переправы, сделанные древними римлянами. Но в 886 году на этом месте мавры приступили к работе над настоящим мостом. Но он не уцелел до наших времен, в 1257 году мост разрушился из-за сильного наводнения.
Но чуть позже, когда страной правил Альфонсо X, построили мост Алькантара, который мы можем видеть до сих пор. Этот знаменитый мост состоит из двухарочных пролетов, под одним из которых протекает река Тахо. В X-XI у него появились две башенки. Мост не раз ремонтировали. Известно, что в 1484 году работали над восстановлением внутренней арки моста, а в 1721 году преобразилась внешняя башня, а сам мост подвергся реставрации в 1786 году. Мосту пришлось быть свидетелем кровопролитных сражений, которых здесь было не мало, а один раз жители Толедо приняли решение его разрушить, чтобы одержать победу над португальцами.
Интересны ворота Алькантара, которые еще называют «воротами с двойным доступом». Если бы враг, таранивший ворота, смог бы выбить одну массивную дверь, ему бы пришлось пересечь небольшой дворик и разломать вторую дверь, но это было бы сделать не просто, т.к. было довольно сложно развернуть таран на небольшом пространстве дворика. Пока нападающие собирались бы с силами и готовились к штурму, защитники могли бы подтянуть свежие силы.
С правой стороны моста, прямо у самой реки можно разглядеть строение Artificio Juanelo, которое было построено в XVI веке. Оно позволяло защитникам крепости спускаться за водой во время осады.Этот мост можно увидеть на знаменитой картине Эль Греко «Вид города Толедо». Долгое время только он соединял город и соседние холмы, пока арабы не решили построить второй мост – Сан Мартин. Сейчас мост Алькантара – это довольно известная достопримечательность, на которую приходят не только туристы, но и сами жители города, т.к. отсюда открывается потрясающий вид на Толедо, а также на знаменитый замок Сан-Сервандо.
Puente de Alcántara (Toledo) Толедо, ИспанияИспанский город Толедо недаром так популярен среди туристов и путешественников, ведь он просто усеян архитектурными памятниками, сохранившимися в отменном состоянии. Посему пульсирующий древностью исторический центр Толедо признан комплексным памятником и в 1986 году в качестве Всемирного наследия включен в список ЮНЕСКО.
В первую очередь Толедо известен как город-крепость. Оборонительная функция древних укреплений давно утратила свой первоначальный смысл, зато сейчас ключевые элементы крепости служат свидетельством многочисленных исторических событий минувшей эпохи. Из уцелевших фрагментов, наряду с мощными стенами и восемью воротами, к крепостному комплексу относятся также и два моста.
Один из мостов, как и расположенные напротив него восьмые ворота крепости, носит название Алькантара, происходящее от арабского слова «аль-кантара» (Al Cantara), которое и переводится как «мост». Отсюда же походит и название Алькантарского моста, расположенного в одноименном испанском муниципалитете провинции Касерес, отчего его иногда путают с толедским «собратом». Но, собственно, названием и типом мостовой конструкции сходство и заканчивается.
Мост Алькантара, перекинутый через реку Тахо у подножия толедского Замка Сан-Сервандо, вплоть до XIII столетия являлся единственной переправой, ведущей в Толедо и пролегающей на пути многочисленных паломников. Не считая канувших в лету древнеримских переправ, первый мост здесь был построен еще в 886 году маврами и просуществовал он до 1257 года, когда был разрушен наводнением. А несколько позже, во времена правления короля Альфонсо X, был построен тот Мост Алькантара, по которому можно прошествовать и сейчас.
Арочный Пуэнте-де-Алькантара в два «шага» преодолевает речные потоки. Его меньшая арка предшествует основной, более округлой, поддерживающей центральный пролет и пропускающей в свое полукольцо воды Тахо. На обоих концах моста располагаются разной величины ворота, датируемые X-XI столетиями. Такая асимметрия отличается своеобразной стройностью и выделяет толедский мост из ряда его «сверстников».
Реконкиста и другие войны не обошли стороной ни Толедо, ни, соответственно, его главную переправу, обеспечивавшую подход к городу. Алькантарский мост восстанавливали в разное время и по частям, и целиком. В 1921 году это древнее сооружение было официально признано Национальным памятником. По прошествии многих веков мост продолжает встречать гостей Толедо, неизменно стремящихся в один из самых красивых городов-музеев, носивший некогда статус столицы объединенной Испании.
Испанский город Толедо недаром так популярен среди туристов и путешественников, ведь он просто усеян архитектурными памятниками, сохранившимися в отменном состоянии. Посему пульсирующий древностью исторический центр Толедо признан комплексным памятником и в 1986 году в качестве Всемирного наследия включен в список ЮНЕСКО.
В первую очередь Толедо известен как город-крепость. Оборонительная функция древних укреплений давно утратила свой первоначальный смысл, зато сейчас ключевые элементы крепости служат свидетельством многочисленных исторических событий минувшей эпохи. Из уцелевших фрагментов, наряду с мощными стенами и восемью воротами, к крепостному комплексу относятся также и два моста.
Один из мостов, как и расположенные напротив него восьмые ворота крепости, носит название Алькантара, происходящее от арабского слова «аль-кантара» (Al Cantara), которое и переводится как «мост». Отсюда же походит и название Алькантарского моста, расположенного в одноименном испанском муниципалитете провинции Касерес, отчего его иногда путают с толедским «собратом». Но, собственно, названием и типом мостовой конструкции сходство и заканчивается.
Мост Алькантара, перекинутый через реку Тахо у подножия толедского Замка Сан-Сервандо, вплоть до XIII столетия являлся единственной переправой, ведущей в Толедо и пролегающей на пути многочисленных паломников. Не считая канувших в лету древнеримских переправ, первый мост здесь был построен еще в 886 году маврами и просуществовал он до 1257 года, когда был разрушен наводнением. А несколько позже, во времена правления короля Альфонсо X, был построен тот Мост Алькантара, по которому можно прошествовать и сейчас.
Арочный Пуэнте-де-Алькантара в два «шага» преодолевает речные потоки. Его меньшая арка предшествует основной, более округлой, поддерживающей центральный пролет и пропускающей в свое полукольцо воды Тахо. На обоих концах моста располагаются разной величины ворота, датируемые X-XI столетиями. Такая асимметрия отличается своеобразной стройностью и выделяет толедский мост из ряда его «сверстников».
Реконкиста и другие войны не обошли стороной ни Толедо, ни, соответственно, его главную переправу, обеспечивавшую подход к городу. Алькантарский мост восстанавливали в разное время и по частям, и целиком. В 1921 году это древнее сооружение было официально признано Национальным памятником. По прошествии многих веков мост продолжает встречать гостей Толедо, неизменно стремящихся в один из самых красивых городов-музеев, носивший некогда статус столицы объединенной Испании.
Мост Толедо в Мадриде (Puente de Toledo)- архитектурное сооружения стиля барокко. Мост построен через реку Мансанарес в Мадриде.
Строительство моста началось в XVIII веке. Необходимость создания сооружения была вызвана трагическим обстоятельством, дело в том, что в 1680 году в результате наводнения был уничтожен мост через реку в Мадриде. По проекту архитектора Педро де Рибера в 1718 — 1732 годы был выстроен новый мост.
Гранитный арочный мост состоит из девяти пролетов. Ширина моста — 4, 95 метра. Сегодня мост является пешеходным, движение любого транспорта по мосту запрещено. Запрет был объявлен в 1952 году, после транспортной катастрофы, когда в результате трамвайной аварии погибли 15 человек. После этого власти города решили освободить мост от всякой транспортной нагрузки.
В центре моста находятся статуи Святого Исидора, покровителя Мадрида, и Марии Торрибиа. Статуи были установлены в 1723 году.
Мост Толедо признан архитектурным памятником и включен в список испанского культурного наследия Bien de Interés Cultural в 1956 году.
Толедо — обзорная экскурсия (текст)
Информация о туре
ТЕКСТОВЫЙ ГИД
Первыми постоянными поселениями на территории города были крепости, возведенные в эпоху кельтиберов. В 192 году до н. э. римлянин Марк Фульвий Нобилиор сломил отчаянное сопротивление жившего здесь племени карпетанов и основал форпост Толетум. Благодаря залежам железной руды вблизи города Толедо превратился в значимый поселок, чеканящий собственные монеты. Раскопки роскошных вилл того времени свидетельствуют о глубокой романизации поселения, имевшего свой акведук, к сегодняшнему дню полностью разрушенный.
После первых нападений варваров античные стены были укреплены. В 411 году город кратковременно захватили аланы. В 418 году он перешел к вестготам и оставался их столицей до 711 года. За это время Толедо сделался центром католического архиепископства. В Средние века толедские архиепископы имели собственное войско и принимали участие в Реконкисте и в других военных операциях испанских королей.
Мавры завоевали столицу государства вестготов в 712 году. Расцвет Толедо под именем Толайтола пришелся на время их правления. Альфонс VI Кастильский завоевал город 25 мая 1085 года. К этому времени Толедо прославился своими мечами и другими изделиями из стали.
Толедо стал одной из резиденций королей Кастилии и оставался ею до 1561 года, пока Филипп II не перенес свою резиденцию на 71 км в Мадрид, лежащий ровно в центре Пиренейского полуострова, и примерно на одинаковом расстоянии от всех портов. Толедо остался религиозным центром.
20 июля 1936 года около тысячи сторонников Франко с несколькими сотнями гражданских лиц, включая женщин и детей, заперлись за стенами крепости. Против них использовалась тяжелая артиллерия и авиация, но курсанты военного училища под командованием полковника Москардо в течение 70 суток обороняли Алькасар от республиканцев до подхода сил националистов. В ходе боев был расстрелян сын полковника, взятый республиканцами в заложники, а здание было разрушено, за исключением южной стены. С этого времени лозунгом националистов стало «Алькасар не сдаётся». Подошедшие соединения генерала Варелы отбросили войска республиканцев, состоявших из анархистов и марксистов, сняли осаду и жестоко расправились с городским населением. В годы правления Франко история страны излагалась односторонне, в последующее время здесь был создан военный музей, дающий представление о происшедших событиях.
CloseТоледо — история, к которой можно прикоснуться
Что вас ожидает
История Толедо — это история Испании. Веками здесь умудрялись жить вместе мусульмане, евреи и христиане. Это оставило неизгладимый след и на облике города, и на его культуре. Здесь каждая улица, каждый дом хранят память о тех людях, которые вершили историю.
Но, пожалуй, самое ценное, что есть в Толедо — это атмосфера «настоящей Испании». И в этом вы сможете убедиться лично.
Панорамные виды
Все экскурсии по Толедо только пешеходные. Его средневековые улочки совсем неприспособлены для современного транспорта. Но начать экскурсию я предлагаю с панорамных видов старого города. На моем авто мы проедемся по Дороге в Долине, поднимемся на одну из смотровых площадок, где вы сможете полюбоваться Толедо с самой высокой точки.
Главные достопримечательности
А после вас ждёт прогулка пешком. Вы войдете в город по одному из старейших мостов Толедо — мосту Сан Мартин. Пройдетесь по улочкам иудерии Толедо. Увидите Монастырь Сан Хуан де лос Рейес и Школу искусств Толедо, посетите одну из синагог города. В небольшой церкви Святого Фомы посмотрите на культовую картину Эль Греко «Похороны Графа Оргаза». Прогуляемся также по самой “сладкой«улице старого города и увидим самого большого Дон Кихота в мире. А потом лабиринты улочек выведут нас на Площадь Мэрии — самую знаковую площадь Толедо. Именно здесь находится Кафедральный собор Толедо, главный собор Испании: я расскажу о его истории и секретах.
Кому подойдёт экскурсия
И тем, кто приехал в Толедо впервые, и тем, кто хочет подробнее познакомиться с городом «трех культур».
Организационные детали
Как проходит экскурсия
- Я встречу вас на одном из вокзалов или в холле вашего отеля в Толедо
- Во всех заявленных для посещения достопримечательностях вас ждут полноценные экскурсии
- По воскресеньям и праздничным дням экскурсию лучше начинать с 12.00 (т.к. Кафедральный собор открывается в эти дни в 14.00). При более раннем начале экскурсии посещение Кафедрального собора будет заменено на посещение церкви Монастыря Сан Хуан де лос Рейес.
- Обязательно напишите, что вам интересно — мы учтем это в программе
Что входит в стоимость, а что — нет
- В стоимость включена панорамная часть экскурсии на нашем авто (для групп до 4 человек)
- Билеты в музей оплачиваются отдельно
Дополнительно
- Экскурсия возможна для компании и более 4-х человек (стоимость обсуждается отдельно)
- Экскурсия возможна с трансфером из Мадрида в Толедо и обратно на нашем автомобиле (стоимость трансфера оплачивается отдельно)
От церкви Сан Исидро до моста Толедо
Этот маршрут, связанный с покровителем города Святым Исидро, начинается у церкви Сан Исидро (26), в самом традиционном районе Мадрида. Алтарное украшение с образом Святого Семейства работы Себастьяна Эррера и часовня Всемогущего Христа — вот лишь некоторые из достопримечательностей церкви, построенной по проекту Педро Санчеса в подражание церкви «Иль Джезу» в Риме. Первый камень храма был положен самим Филиппом IV.
Рядом находится один из немногих сохранившихся образцов средневекового Мадрида, церковь Сан Педро эль Вьехо или эль Реаль (27), построенная Альфонсо XI на месте бывшей мечети Мескита де ла Морерия. Ее старая башня в стиле мудехар была возведена вновь в XIV веке.
Из церкви Сан Педро мы выходим на площадь Пласа де ла Паха, где расположена Часовня Епископа 28), практически единственный пример перехода от стиля готики к стилю эпохи Возрождения. Часовня была воздвигнута в 1518 году Франсиско де Варгасом и Инее де Карвахаль.
Под номером 2 на площади Сан Андрее, на месте Дворца герцогов Паредес, где жил слугой святой землепашец, расположен теперь Музей Святого Исидро (29).
Здесь можно увидеть чудесный колодец, из которого святой спас своего утопающего сына. В Музее также находится интересная коллекция палеонтологических и археологических ценностей Мадрида.
Отсюда, спустившись по улице Каррера де Сан Франсиско, мы придем к церкви Сан Франсиско эль Гранде (30). Строительство этой церкви, размерами более походящей на собор, было начато в 1761 году на месте монастыря францисканцев, где, как рассказывает легенда, бывал сам Святой Франциск Ассизский. В 1776 году Сабатини закончил первоначальный проект архитектора-монаха Франсиско Кабесас, у которого возникли определенные проблемы с куполом церкви, четвертым по величине в мире. В этом прекрасном храме можно увидеть важную коллекцию картин, самой значимой из которых является «Святой Бер-нардино» работы Гойи.
Улица Гран Виа де Сан Франсиско ведет к воротам Пуэрта де Толедо (31), построенным по заказу короля Жозе Бонапарта.
Расположенный на той же площади старинный Центральный Рыбный Рынок превратился сегодня в культурный и торговый центр «Рынок Пуэрта де Толедо».
Улица Толедо величественно спускается по направлению к реке Мансанарес до монументального моста Пуэнте де Толедо (32). Статуи Святого Исидро и его супруги, Святой Марии де ла Кабе-са, расположенные архитектором Педро Рибера в центре своего творения XVIII века, приглашают прохожего продолжить свой путь на другую сторону реки, к лугу и церкви Сан Исидро
Veterans Glass City Skyway — мосты и туннели
Veterans Glass City Skyway проходит по межштатной автомагистрали 280 через реку Моми. Вантовый подвесной мост был завершен в 2007 году и стал крупнейшим строительным проектом Министерства транспорта Огайо (ODOT) в истории.
История
Планирование нового перехода для замены Мемориального моста Крейга, по которому проходила межштатная автомагистраль 280 через реку Моми, началось в 1988 году, когда в отчете Совета правительств столичного региона Толедо отмечалось, что существующий разводной мост необходимо заменить или обойти. 3 12 Существующий двухстворчатый подъемный мост открывался в среднем 900 раз в год для движения судов. 13 Федеральные средства на предварительное планирование нового моста поступили в 1991 году, но только в 1998 году Консультативный совет по обзору транспорта ODOT выделил на проект 200 миллионов долларов из государственных и федеральных фондов. 3 12
ODOT рекомендовал построить мост вдоль существующей межштатной автомагистрали 280. 3 В ходе серии встреч с общественностью планировщики проекта ODOT и HNTB/Parsons Brinckerhoff 12 продемонстрировали возможные проекты нового моста, включая коробчатую балку, ферму, подвесные и вантовые конструкции. Вариант с туннелем был исключен из-за очень высоких затрат на строительство и обслуживание. 4 Варианты с коробчатой балкой и фермой были отвергнуты, поскольку общественное мнение отдавало предпочтение характерной вантовой конструкции, разработанной FIGG из Таллахасси, Флорида. 12 Большинство участников предпочло одиночный центральный пилон с распорками, расходящимися вниз к палубе, стеклянными панелями, инкрустированными в центральной башне, с внутренним освещением и оболочкой из нержавеющей стали на кабелях; общественность также высказалась в поддержку разделения велосипедной дорожки и нового паркового пространства рядом с мостом. 3
Дать название мосту было довольно легко, так как во время опроса в 2001 году большинство выбрало либо Мемориальный мост ветеранов, либо Стеклянный город. Стеклянный город ветеранов Skyway.
Строительство
Церемония закладки первого камня Skyway состоялась 11 мая 2001 г., 1 , а тендеры на ее строительство были открыты 15 января 2002 г. Бергер Сивил Инк.) был награжден в марте, и работа должна быть завершена к 26 октября 2006 г. 1
К июню компания Fru-Con начала бурение фундаментных валов для новых опор моста и начала работу над перемычкой глубиной 32 фута в реке Моми для центральной опоры высотой 403¼ фута. 1 Компоненты моста, в том числе 3008 сегментов настила и 42 85-тонных треугольных рамы, были изготовлены из железобетона на верфи на Фронт-стрит в течение двух лет. 6 Первая треугольная рама, отлитая 29 августа 2002 г., состоит из стального армирующего каркаса с эпоксидным покрытием.На заполнение рамы ушло 90 минут, а на отверждение — месяц. Компоненты были подняты на место с помощью двух итальянских козловых кранов.
К июлю 2003 года, когда Skyway была завершена на 45%, началась сборка виадука на подходе к Восточному Толедо. Проект опередил график на 405 дней и настолько опередил, что Fru-Con и ODOT объявили о соглашении завершить работы к Дню труда 2005 года.
Осложнения
16 февраля 2004 г. один из двух козловых кранов с фермами, использовавшихся для сборки пролетов, сорвался со швартовки и рухнул на землю с высоты 60 футов. 1 2 4 Четверо четыре металлурга погибли, еще четверо получили ранения. Выяснилось, что при перестановке задних опор крана анкеровка была сокращена. Чтобы возобновить строительство, Fru-Con сняла автономную систему перемещения на оставшемся кране с фермой и предоставила два других крана для резервирования. 1
23 октября позиционирующая опора упала с ферменного крана при установке на место. 1 Инцидент, в результате которого никто из рабочих не пострадал, был вызван неправильно подключенным переключателем управления.Работы на мосту были остановлены на восемь месяцев, пока подрядчик пересматривал свой план строительства и закупал новое оборудование.
Проблема с качеством бетона была обнаружена в конструкции опоры вскоре после того, как компания Fru-Con потребовала снять и заменить 184 кубических ярда бетона. 1 Это не повлияло на график проекта. ODOT также обнаружила, что пластиковое покрытие на многих прядей вантов треснуло, что повлияло на их долговечность, но не на их прочность, что привело к замене большинства покрытий.
Еще один инцидент на стройке произошел 19 апреля 2006 г., когда рабочая платформа, прикрепленная к стороне моста, оторвалась и упала на землю с высоты 82 фута. 1 2 4 Плотник, работавший на платформе, погиб, другие получили ранения. Fru-Con была оштрафована OSHA на 405 000 долларов за нарушения, связанные с обрушением, а подрядчик выплатил 11,25 миллиона долларов в счет расчетов с пострадавшими семьями. 1 2
Вехи
Последний из бетонных сегментов нового моста был залит вскоре после 9:15 утра 1 апреля 2005 года. 6 Небольшая церемония была проведена 17 октября после «завершения» главного пилона, в ходе которого перевернутая бетонная буква «V» высотой 13,5 футов была поднята краном на высоту 400 футов. 9 Еще одна важная веха была достигнута 13 июля 2006 г., когда была установлена первая оболочка из нержавеющей стали для вант. 7 Оболочка, установка которой заняла 15 минут, стала первым шагом в создании 20 комплектов стабильных кабелей. На следующий день была завершена прокладка 119 прядей кабеля для оболочки.
Автомагистраль между штатами 280 была закрыта между бульваром Гринбелт и Саммит-стрит в период с 18 октября 2005 г. по ноябрь 2006 г., в то время как виадук на подходе к Северному Толедо был построен над существующим шоссе. 1 9 Автомагистраль между штатами не планировалось закрывать, но предыдущие инциденты с кранами привели к изменению планов. Кроме того, задержки в строительстве были настолько велики, что ODOT согласился отказаться от штрафа в размере 20 000 долларов в день за завершение работ до 2 марта 2007 года. Штат пристыковал Fru-Con на 10 000 долларов в день за продолжающееся закрытие межштатной автомагистрали 280 с 28 мая 2006 года. , штраф, превышающий 1 доллар США.7 миллионов к моменту открытия автострады.
Два последних сборных сегмента моста были установлены 20 декабря, а 16 февраля 2007 г. была проведена последняя заливка бетона для соединения основного пролета через реку Моми с подходом к виадуку Северный Толедо. 1 10 12
Церемония посвящения состоялась в 10:30 23 июня 2007 г., за ней последовали забег на четыре мили и прогулка в полдень, а также парад автомобилей во главе с группами ветеранов по северным переулкам в 12:30. . 4 5 Две из трех полос нового моста открылись для автомобильного движения в воскресенье. Другая полоса движения открылась позже в том же году после замены неисправных прядей растяжек.
В октябре 2010 года в Tribute Park был построен мемориал пяти рабочим, погибшим во время возведения Skyway, включавшего изготовление кинетической скульптуры на четырех колоннах с двумя 24-футовыми руками, вращающимися на ветру. 2
Проект Skyway был завершен с 2. 2 миллиона человеко-часов 10 стоимостью 237 миллионов долларов, включая ряд первых и рекордных результатов. 4 Он включает в себя самые толстые вантовые тросы в мире, на 70% превышающие то, что использовалось ранее в Соединенных Штатах, 12 первое использование оболочки троса из нержавеющей стали и первый пилон со 176 инкрустированными стеклянными панелями с внутренним освещением, излучающими 13 824 света. -излучающие диоды в 384 светильниках. 1 11 12 Предполагалось, что светильники прослужат 22 года, прежде чем потребуется их замена, а срок службы вантовых тросов составит 100 лет. 8
Инновационная система кабельных опор, которая позволяла каждой пряди действовать независимо и заменяться по отдельности, была отмечена премией Панкова от Форума гражданского строительства за инновации и премией NOVA от Форума инноваций в строительстве. 11
Галерея
Информация
- Штат : Огайо
- Маршрут : Автомагистраль между штатами 280
- Тип : Подвеска вант
- Статус : Активный — Автомобиль
- Общая длина : 8800 футов
- Длина основного пролета : 1225 футов
- Высота : 403. 25 футов
Источники
- Патч, Дэвид. «Крупнейший строительный проект ODOT когда-либо строил «фирменный мост» Толедо». Toledo Blade 17 июня 2007 г .: н.п. Веб. 6 сентября 2013 г.
- Патч, Дэвид. «Работников Skyway нужно помнить». Toledo Blade 4 октября 2010 г.: н.п. Веб. 6 сентября 2013 г.
- Патч, Дэвид. «Участие общественности сыграло важную роль в концепции, дизайне и развитии Skyway». Toledo Blade 17 июня 2007 г.: н.п. Веб. 6 сентября 2013 г.
- Патч, Дэвид. «Новый Skyway Glass City в Толедо провозглашен «гражданским собором» в небе: посвящение предшествует открытию Толедского моста в будущее». Toledo Blade 24 июня 2007 г .: н.п. Веб. 7 сентября 2013 г.
- Патч, Дэвид. «Стеклянный город Skyway установлен для моста в Толедо: сегодня пешеходы получают подписную дорожку в размере 237 миллионов долларов». Toledo Blade 23 июня 2007 г .: н.п. Веб. 9 сентября 2013 г.
- Мерфи, Стив. «Мост проходит этап строительства.” Толедский клинок 2 апреля 2005 г.: н.п. Веб. 9 сентября 2013 г.
- Патч, Дэвид. «Знаменитый мост делает важный шаг: рабочие поднимают 1-ю оболочку, которая будет удерживать ванты». Toledo Blade 14 июля 2006 г .: н.п. Веб. 9 сентября 2013 г.
- Патч, Дэвид. «Чиновники ODOT говорят, что должно пройти несколько десятилетий, прежде чем новый мост потребует серьезной работы». Toledo Blade 17 июня 2007 г .: н.п. Веб. 9 сентября 2013 г.
- Патч, Дэвид. «Коронация Skyway сигнализирует о начале большого обхода.” Toledo Blade 18 октября 2005 г.: н.п. Веб. 9 сентября 2013 г.
- Патч, Дэвид. «Стеклянный город Skyway пересекает реку: последняя пара сегментов опущена на место». Toledo Blade 21 декабря 2006 г.: н.п. Веб. 9 сентября 2013 г.
- Мейер, Дэниел и Денни Пейт. «Стеклянный город ветеранов I-280 Skyway». Структура Октябрь 2009 г. : н. стр. КОНСТРУКЦИЯmag . Веб. 9 сентября 2013 г.
- Грамза, Майкл и Джефф Уолтерс. «Стеклянный город ветеранов Skyway.ASPIRE Лето 2007: 30-34. Распечатать.
- Вебер, Ларен. «Под балками, опорами и бетоном у переходов Моми в Толедо есть что рассказать». Toledo Blade 17 июня 2007 г.: н.п. Веб. 6 сентября 2013 г.
Толедо, Огайо — Мост со светодиодной радугой
Toledo Skyway Bridge — это вантовый мост длиной 8800 футов со светодиодным дисплеем на главном пилоне высотой 196 футов, который загорается в любой комбинации цветов, включая радужный спектр, патриотический и т. д.
Стеклянный город ветеранов Skyway
- Адрес:
- Толедо, Огайо
- Схема проезда:
- I-280 Пересечение реки Моми, между Фронт-стрит и Саммит-стрит
Советы и новости для посетителей о мосте, освещенном светодиодной радугой
Отчеты и советы от посетителей RoadsideAmerica. com и мобильных информаторов Roadside America. Некоторые советы могут быть не проверены. Отправьте свой собственный совет.
Радужный мост со светодиодной подсветкой
От моста на Черри-стрит, ведущего из центра города в Восточный Толедо, — новый мост через реку Моми, пересекающий Скайуэй, является автострадой I-280.Этот проект моста начался еще в 2002 году и был завершен в 2007 году, его стоимость составила почти 300 миллионов долларов. Центральная часть моста ночью подсвечивается всеми цветами радуги.
[Джесс Мак, 11.08.2013]Необычные места поблизости
Мои достопримечательности
Создайте и сохраните свое собственное безумное путешествие! …Попробуй мои взгляды
Мобильные приложения
Приложение Roadside America для iPhone, iPad. Карты маршрутов, тысячи фотографий, специальные объекты для исследований! …Больше
Приложение Roadside Presidents для iPhone, iPad. Ориентиры POTUS, странности. …Более
Огайо Последние советы и истории
- Самая маленькая церковь Огайо, Кулвилл, Огайо
- Верхняя половина Джона Гленна, Наварра, Огайо
- Грабитель пивных бочонков, Колумбус, Огайо
- Статуя Дэйва Томаса, Памятные вещи Венди, Дублин, Огайо
- Меч в камне, Колумбус, Огайо
Последние советы посетителям
США и Канада Советы и истории
- Особенность: Мемориальный музей Atlas Cement, Нортгемптон, Пенсильвания
- Напиток с человеческим пальцем ноги, Доусон, Юкон Тер.
- Lizard Lounge, Миннеаполис, Миннесота
- РЛС обнаружения периметра, Леджер, Монтана
- Дева Мария покинула пень, Солт-Лейк-Сити, Юта
Больше наблюдений
Любимые причудливые достопримечательности города
Мост Вашингтон-стрит, Спаннинг-Суон-Крик (бывший канал Майами и Эри), Толедо, округ Лукас, Огайо,
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.
Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см. в: Сборник Historic American Building Survey/Historic American Engineering Record/Historic American Landscape Survey (HABS/HAER/HALS) — Права и информация об ограничениях
- Консультант по правам : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.С. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
- Репродукционный номер : —
- Телефонный номер : ХАЕР Огайо,48-ТОЛЕД,9-
- Информация о доступе : —
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
-
Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше:
Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
-
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
-
Да, элемент оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, если цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
-
Да, элемент оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
-
Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Мост Сан-Мартин | мост, Толедо, Испания
В Толедо… на северо-западе находится мост Сан-Мартин, построенный в конце 13 века. Части стен Толедо имеют вестготское происхождение, хотя большинство из них мавританские или христианские.Есть хорошо сохранившиеся ворота разных периодов, в том числе Пуэрта-Вьеха-де-Бисагра (10 век), традиционно использовавшиеся Альфонсо VI в…\n
Подробнее»,»url»:»Introduction»,»wordCount»:0,» последовательность»: 1}, «imarsData»: {«HAS_REVERTED_TIMELINE»: «false», «INFINITE_SCROLL»: «»}, «npsAdditionalContents»: {}, «templateHandler»: {«name»: «INDEX», «metered» :false},»paginationInfo»:{«previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages»:1},»seoTemplateName»:»PAGINATED INDEX»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,» t»:521490}],»familyPanel»:{«topicLink»:{«title»:»Мост Сан-Мартин»,»url»:»/place/Мост Сан-Мартин»},»tocPanel»:{«title «:»Directory»,»itemTitle»:»Ссылки»,»toc»:null},»groups»:[],»showCommentButton»:false,»fastFactsItems»:null},»byline»:{«contributor»: null, «allContributorsUrl»: null, «lastModificationDate»: null, «contentHistoryUrl»: null, «warningMessage»: null, «warningDescription»: null}, «citationInfo»: {«contributors»: null, «title»: «Сан Мост Мартина»,»lastModification»:null,»url»:»https://www. britannica.com/place/San-Martin-Bridge»},»websites»:null,»lastArticle»:false}Узнайте об этой теме в этих статьях:
Особенности Толедо
- В Толедо
…на северо-западе находится мост Сан-Мартин, построенный в конце 13 века.Части стен Толедо имеют вестготское происхождение, хотя большинство из них мавританские или христианские. Есть хорошо сохранившиеся ворота разных периодов, в том числе Пуэрта-Вьеха-де-Бисагра (10 век), традиционно использовавшиеся Альфонсо VI в…
Подробнее
Морские услуги | Управление порта округа Толедо-Лукас
Город Толедо
Отдел улиц, мостов и порта
1189 W. Central Avenue
Toledo, OH 43610
Телефон: 419.245.1526
Факс: 419.936.2592
Электронная почта: [email protected]
Национальный музей Великих озер и корабль-музей полковника Джеймса М. Скунмейкера
1701 Front Street
Toledo, Ohio 43605
Телефон: 419.214.5000
Веб-сайт: www.inlandseas.org
Мемориальный мост Крейга (старый I-280)
Информационная линия: 419.726.0054
Информационная линия CSX Rail Bridge
Телефон: 419.729.4321
The Great Lakes Group
4500 Division Ave.
Cleveland, OH 44102-2228
Телефон: 800-321-3663
Факс: 216-961-7616
Веб-сайт: www.thegreatlakesgroup3com
00
The Jet Express
The Put-in-Bay Boat Line Company
239 Bayview Ave. PO Box 69
Put-in-Bay, OH 43456
Телефон: 800-245-1538
Сайт: www.jet-express.com
Mastin Septic Tank Cleaning Inc.
12004 RT 64
Whitehouse, OH 43571
Офис: 419.877.5351
Бесплатный номер: 866.877.9474
Факс: 419.877.5248
- Круглосуточная служба поддержки
- Доступно несколько грузовиков
- Служебные морские суда
Miller Boat Line
Julie Market
PO Box 239
Put-in-Bay, OH 43456
Телефон: 800.500.2421
Эл. Miller Boat Line станет вашим навигатором. Отправляясь с острова Катоба, штат Огайо, пассажирские и автомобильные рейсы Miller Ferries позволяют легко добраться до островов Огайо.На этом веб-сайте вы найдете расписание паромов, купоны, специальные мероприятия, жилье Put in Bay и Middle Bass, советы для семейных путешествий, групповые скидки, рыбалку, развлечения, достопримечательности, историю, туры и карты.
MLK Cherry Street Bridge Информационная линия
Телефон: 419-936-3355
M/V Sandpiper
Телефон: 419. 537.1212
Веб-сайт: www.sandpiperboat.com
Sandpiper — круизное судно на 100 пассажиров, расположенное на реке Моми. Лодка доступна для частных и общественных поездок с мая по октябрь.
Информационная линия Южного железнодорожного моста Норфолка
Телефон: 419-254-1539
Береговая охрана США
Управление морской безопасности Береговой охраны США
420 Madison Avenue
Ohio Bldg; Suite 700
Toledo, OH 43604
Тел.: 419.418.6002
Факс: 419.259.6374
Интернет: www.uscg.mil/d9/wwm/mso/toledo/
Электронная почта: [email protected]
Таможенно-пограничная служба США
Министерство внутренней безопасности США
Телефон: 419.259.6424
Факс: 419.259.3703
Интернет: www.cbp.gov/xp/cgov/toolbox/contacts/ports/oh/4105.xml
Информационная линия Wheeling Lake Erie Rail Bridge
Телефон: 419 699 00077
Морские службы
Американская ассоциация портовых властей
1010 Duke Street
Alexandria, Virginia 22314
Телефон: 703-684-5700
Факс: 703-684-6321
Эл.
Американская ассоциация портов Великих озер
Стив Фишер, исполнительный директор
PO Box 76228
Washington D.C. 20013
Телефон: 202.625.2104
Веб-сайт: www.greatlakesports.org
Инженерный корпус армии
700 12th Street, NW
Suite 700
Washington, DC 20005
Телефон: 202-625-2102
Факс: 202-625-2104
Электронная почта: 9kesports.orgeatla www.lrb.usace.army.mil
Boat Nerd
Веб-сайт: www.boatnerd.com
AIS Live Tracking Feed: AIS.boatnerd.com
Палата морской торговли
350 Sparks Street
Suite 700
Ottawa, ON
Canada K1R 7S8
Телефон: 613-233-8779
Факс: 613-233-3743
Веб-сайт: www.cmc-ccm.com
Конференция губернаторов и премьер-министров Великих озер и Св. Лаврентия
20 N. Wacker Drive, Ste. 2700
Чикаго, Иллинойс 60606
Телефон: 312. 407.0177
Веб-сайт: www.cglslgp.org
Региональная морская стратегия: www.cglslgp.org/projects/maritime
Центр информации о морских исследованиях Великих озер
Веб-сайт: www.maritime.utoledo.edu/
Great Lakes/Seaway Review
Мишель Кортрайт, издатель
Janenne Irene Pung, редактор
221 Water Street
Boyne City, MI 49712
Телефон: (800) 491-1760
Факс: (866) 9309-906-906 Почта: [email protected]
Веб-сайт: www.greatlakes-seawayreview.com
Great Lakes Commission
Eisenhower Corporate Park
2805 South Industrial Hwy., Suite 100
Ann Arbor, MI 48104
Телефон: 734-971-9135
Факс: 734-971-9150
Эл. org
Веб-сайт: www.glc.org
The Great Lakes Seaway Partnership
Laura M. Blades
Директор по связям с общественностью
700 12th Street, NW
Suite 700
Washington DC 20005
Электронная почта:blades@greatlakesseaway. org
Веб-сайт: www.greatlakesseaway.org
Инициатива «Великие корабли» — это совместная работа, направленная на решение проблемы проникновения инвазивных видов с кораблей в район Великих озер — Сент-Луис. Lawrence Seaway System за счет независимых исследований и демонстрации экологических технологий, финансовых стимулов и последовательного мониторинга гавани в масштабах всего бассейна.
Шоссе h3O
Веб-сайт: www.hwyh3o.com
Международная ассоциация портовых грузчиков
Веб-сайт: www.ilaunion.org
Lake Carrier’s Association
20325 Center Ridge Road, Suite 720
Rocky River, OH 44116
Телефон: 440-333-4444
Факс: 440-333-9993
Веб-сайт: www.lcaships03com
Национальная ассоциация океанических и атмосферных исследований
Веб-сайт: www.noaa.gov
Федерация судоходства Канады
300 rue du Saint-Sacrement
Suite 326
Montreal, Quebec
Canada h3Y 1X4
Телефон: 514-849-2325
Факс: 514-849-8774
EfMailed. infoca
Веб-сайт: www.shipfed.ca
Совет экономического развития Св. Лаврентия
271 rue de l’Estuaire
Quebec, Quebec
Canada G1K 8S8
Тел.: 418-648-4572
Факс: 418-648-4627
Эл. .org
Веб-сайт: www.st-laurent.org
Great Lakes and St. Lawrence Seaway Development Corporation
Министерство транспорта США
1200 New Jersey Avenue, S.E.
Suite W32-300
Вашингтон, округ Колумбия
США 20590
Телефон: 202-366-5418 (прямой)
Факс: 202-366-7147 (факс)
Веб-сайт: www.greatlakes-seaway.com
Great Lakes Office – Adam Schlicht
Телефон: 202.366.5875
St. Lawrence Seaway Management Corporation
Брюс Ходжсон, директор по развитию рынка
508 Glendale Ave.
P.O. Box 370
St. Catharines, Ontario L2R 6V8
Телефон: 905-641-1932
Факс: 905-641-2018
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www. greatlakes-seaway.com
Ассоциация судоходства Великих озер США
Stuart H.Thies, Исполнительный директор
Телефон: 440-357-9104
Факс: 219-787-9711
Веб-сайт: www.usglsa.org
Мост Толедо, Мадрид
Мост Толедо, МадридДата:
в. 1903
Исполнитель:
Джозеф Пеннелл
Американец, 1857-1926 гг.
Об этой работе
-
Статус
- В настоящее время не отображается
-
Отдел
- Печать и рисунки
-
Художник
- Джозеф Пеннелл
-
Титул
- Мост Толедо, Мадрид
-
Происхождение
- Соединенные Штаты
-
Дата
- 1898–1908 гг.
-
Средний
- Промасленный уголь с растушевкой и стиранием, на кремовой тканой бумаге, по периметру на ламинированном картоне из древесной массы не совсем белого цвета.
-
Размеры
- 254 × 191 мм
-
Кредитная линия
- Мемориальная коллекция Леоноры Холл Герли
-
Справочный номер
- RX18296/138
-
Манифест IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
Узнать больше.
- https://api.artic.edu/api/v1/artworks/115962/manifest.json
Расширенная информация об этом произведении
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Veterans’ Glass City Skyway — Толедо, Огайо,
Стеклянный город ветеранов Skyway — Толедо, Огайо Автор: Скаутер ДжоN 41° 39.625 Вт 083° 30,665
17Т Е 290928 Н 4615120
Краткое описание: Новейший мост Premier в Толедо
Местонахождение: Огайо, США
Дата публикации: 08.09. 2007 7:23:57
Код маршрутной метки: WM25E0
Просмотров: 143
Подробное описание:Стеклянный город ветеранов Skyway, ранее известный как переход через реку Моми, представляет собой вантовый мост на межштатной автомагистрали 280 в Толедо, штат Огайо.
Департамент транспорта штата Огайо (ODOT) и город Толедо начали планирование моста в апреле 1999 года, а строительство началось весной 2001 года. Проект состоял из строительства пролета длиной 8 800 футов (2700 м) через низину реки Моми. . Главный пролет через реку Моми представляет собой вантовый мост с одним пилоном и двумя пролетами по 612 футов — 6 дюймов (200 м) с каждой стороны пилона. Подходы к основным пролетам находятся примерно на 4000 футов (1220 м) к северу. реки и 3350 футов (1020 м) к югу от Моми.Мост был открыт 24 июня 2007 года.
Мост имеет три полосы движения в каждом направлении. Поверхность дороги достигает высоты 130 футов (40 м) над поверхностью реки Моми. Мост является самым дорогим проектом, когда-либо реализованным в истории ODOT, его стоимость составляет около 237 миллионов долларов США.
Главной достопримечательностью моста является одиночный пилон, который содержит 384 [светоизлучающих диода] (LED), способных создавать 16,7 миллионов потенциальных цветовых комбинаций.Светодиоды светят сквозь все стеклянные поверхности со всех четырех сторон верхних 196 футов главного пилона. Эти огни должны быть видны на расстоянии до 3 миль (5 км).
Сообщество выбрало тему «Стекло» для дизайна моста, отдавая дань уважения наследию региона в области стекольной промышленности. Мост был спроектирован FIGG (Figg Bridge Engineers, Inc.) для Министерства транспорта штата Огайо.
Мост является одной из первых двух установок новой системы люльки с вантовыми вантами, которая исключает анкерные крепления в пилоне за счет переноса вант с анкерных креплений в настиле моста через пилон и обратно к анкерным креплениям в настиле.Система люльки обеспечивает множество преимуществ во время строительства и в течение более чем 100-летнего срока службы моста.