Посетителям
Посетителям
РЕЖИМ РАБОТЫ МУЗЕЯ
Центральное здание:
Для посетителей музей открыт с 10.00 до 18.00 (с 15 мая 2019 года)
Касса прекращает работу в 17.15
Выходные дни экспозиции — вторник
Филиал на крейсере «Аврора» работает:
С 15 по 24 июля филиал ЦВММ на крейсере «Аврора» закрыт в связи с подготовкой корабля к Дню ВМФ.
среда-воскресенье — с 10:00 до 18:00
Выходные дни — понедельник, вторник.
Филиал «Подводная лодка Д-2 «Народоволец» и филиал «Корабль боевой славы «Михаил Кутузов»:
понедельник-воскресенье — с 10:00 до 18:00
Выходные дни — без выходных.
Филиалы «Кронштадтская крепость», «Дорога жизни», «Музей Балтийского флота» и «Музей Черноморского флота»:
среда-воскресенье — с 10:00 до 18:00
Выходные дни — понедельник и вторник.
Предварительный заказ экскурсий для групп — в экскурсионном бюро музея и по тел. (812) 303-85-13 (кроме вторника)
Администрация и научные сотрудники работают с 9.30 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.30), выходные дни — суббота и воскресенье.
КАК ДОБРАТЬСЯ ДО МУЗЕЯ
Адрес музея: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 69A / пл. Труда, д. 5
Ближайшая станция метро «Адмиралтейская»
Наземный транспорт: троллейбус № 5, 22 автобус № 3, 22, 27 до площади Труда
Посетительский вход с набережной Крюкова канала
Уважаемые посетители ваше здоровье – наш главный приоритет. Мы тщательно соблюдаем необходимые меры, чтобы наш музей оставался безопасным местом для вас. Мы просим вас внимательно ознакомиться с дополнительными правилами посещения музея и соблюдать их во время вашего визита.
Пожалуйста, помните, что нарушение любого из этих пунктов может стать причиной отказа в посещении музея без возврата денежных средств.
ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ МУЗЕЯ
в условиях ограничений, связанных с угрозой распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)
1. Посетитель допускается в помещения музея при наличии гигиенической маски.
2. При входе в музей расположен дозатор с дезинфицирующим средством – пожалуйста, воспользуйтесь им до посещения музея.
3. В условиях действия профилактических мер, направленных на воспрепятствование распространению коронавирусной инфекции (COVID-19), пропускная способность музея жестко ограничена. Просим вас с пониманием отнестись к возможному ожиданию. В случае возникновения очереди рекомендуем вам выбрать другое время для посещения музея. При входе в экспозицию вам может быть выдан жетон, который вы должны будете сдать на выходе из экспозиции. Эта мера позволяет контролировать пропускную способность музея.
4. В помещениях музея мы просим вас соблюдать дистанцию 1,5 – 2 метра по отношению к другим посетителям и музейным сотрудникам.
5. Административная служба музея проводит регулярную уборку и дезинфекцию залов и других помещений в рабочие часы музея. Просим вас отнестись с понимаем к возможным неудобствам.
6. Сотрудники музея приложат все усилия, чтобы ваш визит стал максимально безопасным и приятным. Во время нахождения в экспозиционно-выставочных залах мы просим вас следовать их инструкциям.
Основания для введения временных правил
Приказ директора Центрального военно-морского музея имени императора Петра Великого,
Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в музеях, музеях-заповедниках, дворцово-парковых музеях MP 3.1/2.1. 0194-20, утвержденные Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации А. Ю. Поповой 10.06.2020 г.
Мы просим вас внимательно следить за своим здоровьем и воздерживаться от посещения публичных пространств в случае проявления любых признаков ОРВИ.
Если у вас возникнут вопросы – мы будем рады ответить на них. E-mail: [email protected].
_____________________________________________
Уважаемые петербуржцы и гости нашего города!
Центральный военно-морской музей имени императора Петра Великого и его филиалы временно приостанавливают акцию проведения дней бесплатного посещения до особого распоряжения.
Этот шаг вызван введением ряда ограничений при посещении музеев в период противодействия распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Практика показывает, что большой поток посетителей музея и его филиалов в дни бесплатного посещения делает затруднительным соблюдение ими противовирусных ограничений, и прежде всего, соблюдение социальной дистанции
Для льготных категорий граждан РФ бесплатное посещение сохраняется.
Музей морского флота
УВАЖАЕМЫЕ МОСКВИЧИ И ГОСТИ СТОЛИЦЫ!
Музей открыт для посещения в обычном режиме
Информацию по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-l9) см. здесь и здесь
Уважаемые друзья!
Приглашаем всех совершить виртуальные экскурсии по онлайн-выставкам нашего Музея и окунуться в мир людей, любящих Море, рассказывающих о Море, живущих Морем.
Приятного просмотра!
Выставка
В двух залах Музея (ул. Большая Ордынка, д. 19, стр. 1) открыта выставка, посвященная истории морской и речной отрасли. ФБУ «Музей морского флота» – отраслевой музей Российской Федерации, сохранивший уникальные предметы, рассказывающие об истории морского флота России и развитии кораблестроения. В настоящее время Музей закрыт на реконструкцию и не имеет возможности осуществлять экспозиционную деятельность в полном объеме.
Представленная выставка – возможность показать предметы из собрания Музея и его роль в изучении и сохранении морского наследия России. Посетители смогут познакомиться с предметами, иллюстрирующими яркие страницы истории морского и речного транспорта. Среди экспонатов – подлинные предметы с ледокола «Ермак», модели судов – от парусного шлюпа к атомному ледоколу, изобразительное искусство, мемориальные предметы, а также новые поступления в собрание Музея, связанные с морской и речной отраслью.
Мы приглашаем всех желающих посетить выставку.
Более подробная информация опубликована здесь
Поможем Музею!
Заместитель Министра транспорта Российской Федерации – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Олерский Виктор Александрович (февраль 2016 — июнь 2018) подписал письма, в которых обращается за оказанием возможной благотворительной помощи ФБУ «Музей морского флота» в целях выполнения капитального ремонта, реставрации и приспособления к современным условиям здания Музея.С письмом можно ознакомиться здесь.
Образец платежного поручения можно скачать здесь.
С другим письмом можно ознакомиться здесь.
Проект договора можно скачать здесь.
Будем искренне благодарны за оказание помощи в любом размере.
Просим контактировать по данному вопросу с директором Музея Шахраем Николаем Николаевичем (8 (495) 951-16-53, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.).
Противодействие коррупции
Центральный военно-морской музей в Санкт-Петербурге
Ещё в 1709 году Пётр I основал Модель-Камеру, где хранились кораблестроительные чертежи. Именно сюда потом свозились все проекты построенных кораблей. Экспозиция музея постоянно пополняется — сейчас она занимает территорию около 8 000 м². В музее работает более 300 сотрудников, 45 из которых — научные. Ежегодно музей посещает 400 000 посетителей. В его структуру входит научная библиотека и мастерские по реставрации мебели, живописи и тканей. При нём работает большая группа экспертов. Сотрудники музея занимаются экспозиционной, фондовой, просветительской и информационной работой. При музее открыто отделение научного комплектования и студия маринистов.
На сегодняшний день в военно-морском музее для осмотра открыты выставочное пространство атриума, шесть залов выставочного комплекса и шесть залов с постоянной экспозицией, в которых собраны главные экспонаты из основной части коллекции. Здесь хранится около 2 000 моделей кораблей. Общий музейный фонд составляет более 700 000 предметов.
В центральном зале находится экспозиция, посвящённая истории российского флота до 1917 года. Особый вклад в создание коллекции внесли такие путешественники, как М. П. Лазарев и И. Ф. Крузенштерн. Их усилиями была создана удивительная коллекция флотской формы, флагов и нумизматики.
Основную часть коллекции составляют предметы корабельного быта и награды. На обозрение публики выставлено оружие императорской семьи. Посетители могут полюбоваться картинами И. Айвазовского и Ф. Перро, А. Боголюбова и Н. Конди. Музей располагает огромным количеством экспонатов, связанных с мужеством и храбростью воинов-защитников Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.
В 2013 году музей переехал из бывшей Фондовой биржи в заново отремонтированный комплекс Крюковских (Морских) казарм на площади Труда. Общая площадь комплекса составляет около 32 000 м². При его строительстве использовались последние достижения музейной индустрии.
Для гостей открыты четыре филиала: на «Авроре», подводной лодке «Народоволец», в Кронштадтской крепости и на берегу Ладожского озера — «Дорога жизни».
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Музей ВМФ
О музее
Открытие музейного комплекса, посвящённого истории военно-морского флота России, на территории парка «Северное Тушино» состоялось 26 июля 2006 года. Посетители музея могут познакомиться с внутренним устройством дизельной подводной лодки Б-396, а так же пройтись по его верхней палубе, осмотреть экраноплан «Орлёнок» и десантно-штурмовой катер «СКАТ», испытать себя в роли лётчика на тренажёре виртуального пилотирования.История Музея ВМФ
1999 годСоздание в Москве культурно-мемориального комплекса истории Военно-морского флота
Мэр Москвы поддерживает обращение ветеранов ВМФ; подписано постановление Правительства Москвы от 15 апреля 2003 года № 255-ПП «О создании в Москве Культурно-мемориального комплекса истории Военно-морского флота».
2003 год
Создание государственного учреждения культуры города Москвы «подводная лодка-музей»
Подписано постановление Правительства Москвы «о размещении музейно-мемориального комплекса истории Военно-морского флота России и культурно-развлекательного центра в акватории Химкинского водохранилища».
2006 год
Торжественное открытие дизельной подводной лодки-музея Б-396 проекта 641Б
В открытии приняли участие мэр Москвы Ю.М.Лужков, Главнокомандующий ВМФ адмирал флота В.В.Масорин, председатель Комитета по культуре города Москвы С.И.Худяков, префект Северо-Западного административного округа В.А.Козлов, члены Правительства Москвы, депутаты Государственной и Московской Думы, руководители ФГУП «ПО «Севмаш», ГУП ДЗ «Гидромост», главы управ города Москвы, начальники окружных управлений, адмиралы, офицеры, ветераны-подводники. На открытии присутствовали москвичи, гости из регионов России, члены экипажей дизельных и атомных подводных лодок, кадеты морских корпусов, юнги Клуба юных моряков «Бригантина»».
2007 год
Доставлены боевой морской экраноплан «Орленок» и катер на воздушной подушке «СКАТ»
По решению Правительства РФ и постановлению Правительства Москвы года из Каспийска в музей доставлены амфибийные средства ВМФ – боевой морской транспортно-десантный экраноплан «Орленок» и десантно-штурмовой катер на воздушной подушке «СКАТ»».
2010 год
Открылся тренажерный Стенд виртуального пилотирования экраноплана «Орлёнок»
Начал принимать первых посетителей образовательный (тренажерный) Стенд виртуального пилотирования экраноплана «Орлёнок» (СВП), который представляет собой модель кабины боевого морского транспортно-десантного экраноплана «Орлёнок» и предназначен для имитации полета и выполнения боевых задач с использованием органов управления и навигационных приборов. Системы СВП, включая систему панорамной 3D−визуализации, создают у посетителей впечатление присутствия на борту движущегося экраноплана, Вместимость стенда — 14 человек (в том числе 2 пилота)».
2011 год
Установлены два временных выставочных павильона со сменной экспозицией. Начались занятия в интерактивном образовательном гражданско-патриотическом центре (ГПЦ) «Фарватер»
Для осуществления выставочной и культурно-просветительской деятельности на причальной линии музейного комплекса установлены два временных выставочных павильона №1 и №2 со сменной экспозицией и трансформируемым пространством, которые предоставляют возможность проведения выставок, инсталляций, вернисажей. Введен в строй и начались занятия в интерактивном образовательном гражданско-патриотическом центре «Фарватер», в котором представлены интерактивные образовательные программы для учащихся по географии, естествознанию, астрономии, истории и культуре Санкт-Петербурга, миру атомной энергии».
2013 год
Создание Музейно-паркового комплекса «Северное Тушино»
Путем объединения парка «Северное Тушино» и Музейно-мемориального комплекса истории Военно-морского флота России».
2014 год
Был открыт современный выставочный павильон музея
В День ВМФ 27 июля открыл свои двери для посетителей современный выставочный павильон музея, где проводятся тематические выставки».
2016 год
Был открыт новый экскурсионный маршрут на верхнюю палубу ДПЛ Б-396
С 1 апреля посетители могут побывать в ограждении рубки и ознакомиться с конструктивными особенностями находящихся там механизмов».
загрузка карты…
Музей «Полярного Одиссея»
Морской музей «Полярного Одиссея» был открыт в 1996 году. Сегодня наш музей является «музеем без границ», ведь главные его экспонаты — это действующие копии исторических деревянных парусных кораблей. Эти корабли представляют на различных морских фестивалях Россию и Карелию. В туристический сезон наш музей ежедневно посещают гости из разных городов России и других стран. Отличительной особенностью нашего музея является то, что у нас можно все потрогать, примерить и сфотографировать, а, главное, почувствовать себя «морским волком» на палубе и в каютах старинных деревянных кораблей. Таких возможностей не предоставляет больше ни один музей в России!
Основная цель музея — сохранить и пропагандировать культурный продукт, созданный деятельностью клуба «Полярный Одиссей» по сохранению, возрождению и развитию отечественной морской культуры. На этой основе ведется планомерная работа по приобщению молодежи, жителей и гостей Петрозаводска к яхтингу (индустрии отдыха на воде) и развитию водного туризма на водоемах Карелии.
Главные экспонаты музея — исторические деревянные парусные корабли, на которых члены клуба «Полярный Одиссей» впервые в истории СССР и России совершали уникальные экспериментальные экспедиции в северные и южные моря Мирового океана. Собрав научный материал, приобретя богатый практический опыт мореплавания, члены клуба проделали большую работу по пропаганде деятельности «Полярного Одиссея» в Петрозаводске, Карелии и в России, по формированию общественного морского сознания нации, развитию международных связей. За последние годы телевизионными студиями нашей страны и зарубежья были отсняты и показаны по различным каналам свыше 80-ти документальных фильмов и информационных сюжетов о деятельности клуба, о Морском музее. Печатные средства массовой информации опубликовали более 600 статей в различных газетах и журналах, в том числе зарубежных. Изданы четыре документально-публицистические книги об экспедициях клуба «Полярный Одиссей». Информацию о деятельности клуба и музея можно почерпнуть в различных отечественных и зарубежных изданиях, связанных с мореплаванием и судостроением.
Фотографии музея «Полярный Одиссей» смотрите в Фотогалерее музея
Экскурсия по морскому музею «Полярного Одиссея»: экспозиция рассказывает о многолетней истории клуба «Полярный Одиссей» и включает в том числе посещение действующих парусников клуба и осмотр судов-ветеранов побывавших в дальних экспедициях.
Время работы музея с мая по сентябрь с 10:00 до 17:00 ежедневно, а с октября по апрель по предварительной записи по телефону с 10:00 до 16:00 ежедневно.
Описание и стоимость услуг смотрите в разделе «Услуги Морского музея «Полярного Одиссея» и Морского центра»
Контактные телефоны:
+7(911)419-76-16 — Директор музея Дмитриев Алексей Викторович
Тел/факс офиса: (814-2) 73-32-77
+7(921)450-33-88 — Директор Морского центра Дмитриев Виктор Леонидович.
Отправить заявку можно по почте на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме необходимо указать услугу, дату и время ее проведения, количество человек, а так же свои контактные данные.
Также предлагаем посмотреть Книгу отзывов музея «Полярного Одиссея»ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомьтесь со схемой проезда в Морской центр и Морской музей:
военно-морской музей, Балтийского флота, Музей мореходов.
История коллекционирования предметов, связанных с морским флотом, начинается практически одновременно с его появлением — в петровское время. Сегодня в России существует множество музеев морского дела — как в крупных портовых городах, так и в городах, вовсе не имеющих выхода к морю.
Центральный военно-морской музей
Центральный военно-морской музей (ЦВММ) — один из старейших в России. Его коллекция начала формироваться еще в 1709 году, когда Петр Первый организовал в Адмиралтействе так называемую модель-камеру для хранения корабельно-строительных моделей и чертежей. С тех пор фонды музея значительно разрослись — на сегодняшний день его собрание насчитывает более 719 тысяч предметов. Среди них — один из первых российских кораблей, так называемый «дедушка русского флота», ботик Петра I. Другие ценные реликвии — колет Петра I, шпага адмирала Павла Нахимова, золотая сабля прославленного океанографа и флотоводца Степана Макарова.
Музей Балтийского флота
История музея Балтийского флота, который является одним из филиалов ЦВММ, началась в 1959 году с открытием первой экспозиции. Особую гордость коллекции составляет корабельная модель 44-пушечного фрегата «Паллада». Корабль был построен в 1830-х годах и по техническому оснащению аналогов не имел. В 1852 году на борту «Паллады» в кругосветное путешествие отправился писатель Иван Гончаров. В дороге он вел путевой дневник, который позже был опубликован. Также в собрании музея находятся личные вещи адмиралов Михаила Лазарева и Ивана Крузенштерна. В одном из залов воссоздан кабинет Степана Макарова в период, когда он командовал Кронштадтским портом.
Североморский музей истории города и флота
Музей был открыт в 1996 году в честь 300-летия российского флота. В его залах можно проследить историю Северного флота и города Североморска. В XIX веке это был небольшой поселок под названием Ванега, а сегодня — важнейшая военно-морская база страны. В числе экспонатов — модели кораблей, предметы оружия, коллекция наград, памятные монеты и документы, свидетельствующие о военных подвигах моряков в 1941–1945 годах.
Военно-морской музей Северного флота
Военно-морской музей Северного флота в Мурманске был открыт в 1946 году после окончания Великой Отечественной войны. Обороне региона в военное время и была посвящена его первая экспозиция. Сегодня в залах музея можно увидеть предметы, рассказывающие о недавних событиях в жизни Северного флота — в частности, о трагедии подводной лодки «Курск». В экспозицию переданы дневник капитана-лейтенанта Дмитрия Колесникова, флаг командира соединений атомных подводных лодок, находившийся на борту, и капсула с водой, взятой на месте гибели субмарины.
Музей мореходов
Расположенный в Вологодской области город Тотьма — не самое очевидное место для музея мореходства, ведь выхода к морю город не имеет. Правда, это не помешало Тотьме сыграть важнейшую роль в освоении Россией Атлантического океана и побережья Северной Америки: зажиточные тотемские купцы снаряжали многочисленные экспедиции к берегам Камчатки и Алеутским островам, а местный мореход Иван Кусков основал на берегах Калифорнии российскую колонию Форт-Росс. Об этих событиях можно узнать в залах музея, открывшегося в 1996 году.
Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России
В 2003 году подводная лодка «Новосибирский комсомолец» встала на вечную стоянку в акватории Химкинского водохранилища и стала первым музейным объектом мемориального комплекса. Рядом были установлены десантно-штурмовой катер на воздушной подушке «СКАТ» и боевой морской транспортно-десантный экраноплан «Орленок» (своеобразный симбиоз корабля и самолета). Посетители могут не только посмотреть необычное судно, но и попробовать свои силы в его управлении — в музее находится стенд виртуального пилотирования, который позволяет имитировать полет экраноплана.
Музей морского флота Дальневосточного морского пароходства
Музей был открыт в 1962 году. Сегодня его считают одним из самых интересных музеев города. Редкие фотографии и документы раскрывают историю торгового флота Приморья и его роль в развитии Владивостока. Отдельный стенд посвящен морякам, принимавшим участие в Великой Отечественной войне. В музее также хранятся старинные судовые приборы и рынды, морская форма, мореходные приборы, модели кораблей разных эпох. Среди нетривиальных для морского музея экспонатов — шкура белого медведя, который был убит во время одной из арктических экспедиций капитаном Константином Дублицким.
Музей «Истории развития морской авиации», ГБОУ Школа № 1383, Москва
11 мая 2005 года к 60-й годовщине Победы над фашизмом
в ГБОУ Школа № 1383 был открыт военно-исторический музей «Истории развития морской авиации».
Работа музея направлена повышение интереса к изучению истории нашей страны.
Встречи с ветеранами и военнослужащими, участие в конкурсах и викторинах, проведение классных часов и «круглых столов», ведение проектной работы помогают раскрыть новые страницы истории. При проведении экскурсий используются интернет-ресурсы. В социальной сети «в контакте» создана группа музея, где отражена наша работа и создан блок методической помощи классным руководителям. Обучающиеся принимают активное участие в пополнении фото- и видеоматериалами соответствующие разделы группы. Неоднократно представляя музей на конкурсах, наш музей был призером городских смотров-конкурсов, фестивалей, окружных исторических викторин.
Большую роль играет сотрудничество с общественными организациями: Региональный фонд защиты служащих Военно-воздушных Сил и работников авиационного комплекса «Российский Авиафонд» (10 лет), МО ветеранов «Мир океанам» (8 лет), Совет ветеранов Краснознаменного Северного флота, Совет ветеранов Бескудниковского района (10 лет).
Гостями нашего музея были: Попков В.И. – дважды Герой Советского Союза, Герои Советского Союза: Варданян Г.А., Матушкин Л.А., Катышев А.П., Райлян А.М., Задорожный И.С. – Герой России; летчики морской авиации: Дейнека В.Г. – генерал-полковник авиации, Заслуженный военный летчик, Командующий морской авиации 1994-2000гг., Кожин Игорь Сергеевич — генерал-майор авиации, Герой Российской Федерации, командующий Морской авиацией Военно-морского флота Российской Федерации.
В год 70-летия Победы мы отмечаем 10-летний юбилей музея. Накоплен опыт работы, пополнены экспозиции музея и мы готовы представить результаты нашей работы. Приглашаем посетить музей «Истории развития морской авиации» и ознакомиться с экспозициями:
1. История развития морской авиации.
2. Флоты России.
3. Тимур Апакидзе – Герой России, летчик палубной авиации №1. Морская авиация сегодня.
4. В.В.Попков — дважды Герой Советского Союза, летчик ас.
5. «Судьба моей семьи в истории моей Родины».
Руководитель школьного музея: Канцибер Алла Александровна
Общая информация о музее — Морской музей Сан-Диего
Парковка, информация об общественном транспорте:
Парковка в большинстве мегаполисов может быть затруднена, и район Сан-Диего Эмбаркадеро не исключение. У нас есть несколько вариантов общественного транспорта. Если вы приехали из другого города и остановились поблизости, мы рекомендуем вызвать такси, Uber, Lyft, воспользоваться автобусом или PediCab.
Общественный транспорт:
Сайты расположения парковок:
Зарезервированная парковка:
SpotHero — ведущее в стране приложение для бронирования парковок, позволяющее забронировать удобную и недорогую парковку.Приложения доступны для iPhone и Android.
Самостоятельная парковка:
Парковка со счетчиком в порту: (максимум 3 часа), 10:00 — 20:00 — 7 дней в неделю. Некоторые праздники бесплатны (см. Экран счетчика), но ограничения по времени применяются каждый день, включая праздники. Счетчики принимают кредитные карты, банкомат и монеты. В метрах к северу от Хорнблауэра напротив Солнечных турбин установлено 4-часовое ограничение по времени.
USS Midway Museum Parking Lot @ Navy Pier (Ace Parking): 10 долларов (до 12 часов) — парковка открыта допоздна, но ночная парковка не разрешена.Вечерняя парковка — оплата производится в кассах, когда будка не дежурит.
Стоянка B Street Pier (ABM Parking): Открыта для общественной парковки, когда круизные лайнеры не находятся в порту. Цены варьируются — см. Пункты оплаты. Ограниченные парковочные места для автобусов и автодомов за 20 долларов на 4 часа.
Spring Hill Suites и InterContinental Hotel (Ace Parking): уточните у Ace текущие общедоступные тарифы — у них есть почасовые и дневные тарифы. Выезжайте с Тихоокеанского шоссе к северу от Бродвея.
Ace Parking Lot на углу Бродвея и Тихоокеанского шоссе — по пятницам, начиная с 17:00, а по выходным и праздничным дням только для общественной парковки — тарифы различаются. См. Пункт оплаты на сайте, чтобы узнать цены.
Wyndham Bayfront Hotel на углу Харбор-Драйв и Эш-стрит — общественная парковка за 5 долларов в час при наличии.
County Waterfront Park (Ace Parking) — подземный гараж у Эш-стрит, между Харбор-Драйв и Пасифик-Хайвей — общественная парковка с понедельника по пятницу, только по вечерам и в субботу, воскресенье и праздничные дни весь день до 23:00.Цены варьируются. В округе также есть гараж на 600 мест на Сидар-стрит, который работает после 17:00, в выходные и праздничные дни.
О Морском музее
Раймонд Эшли, доктор философии, K.C.I.
Президент и главный исполнительный директор
Доктор Рэй Эшли — президент / генеральный директор Морского музея Сан-Диего. Выросший здесь, он стал директором Морского музея Сан-Диего в 1995 году. Он имеет степень бакалавра антропологии UCSD, степень магистра морской истории и музейных исследований Университета Восточной Каролины и докторскую степень по истории Университета Дьюка, специализирующуюся на история науки, техники и медицины.Он преподавал курсы истории и археологии в университетах Калифорнийского университета в США и США, преподает историю навигации для музея, опубликовал статьи в American Neptune и ряде других профессиональных журналов, а также ведет ежеквартальную колонку в рецензируемом журнале Морского музея . Сеть перевозок .
Доктор Эшли занимается парусным спортом большую часть своей жизни с тех пор, как провел свой последний год в старшей школе на шхуне Westward и прошел десятки тысяч миль (последний раз в декабре 2015 года на Гавайи со своей дочерью), построен, восстановлен , ремонтировал и консервировал корабли много лет до того, как попал в Морской музей, и в последующие годы.Он имеет лицензию капитана парусных, паровых и вспомогательных судов водоизмещением 200 тонн, является штурманом Star of India и управляет капитаном других судов действующего флота музея, включая парусный корабль штата , Калифорнийский , паровая яхта . Medea , Swift Boat PCF 816, Pilot и совсем недавно галеон San Salvador .
Д-р Эшли является членом многих гражданских и профессиональных организаций и входит в состав правления Tall Ships America, California Missions Foundation, Maritime Alliance Foundation, Ассоциации арендаторов портов Сан-Диего, Комитета по наследию Международного морского конгресса. Музеи и Президентский консультативный совет Mystic Seaport.В 2007 году д-р Эшли была председателем восьмой Международной конференции по морскому наследию, организованной Морским музеем Сан-Диего.
В 2014 году доктор Эшли был отмечен наградами за заслуги перед судом Морского Альянса в Сан-Диего и Международного союза морского наследия за строительство Galleon San Salvador .
В знак признания его усилий по строительству San Salvador , в 2016 году доктор Эшли был посвящен в рыцари ордена Изабеллы ла Католики по указанию его величества короля Испании Филиппа VI.
Он живет в Чула-Виста со своей женой Карлинн (с которой он однажды плыл на 25-футовой лодке через южную часть Тихого океана).
Сьюзан Сирота
Вице-президент по эксплуатации
Сьюзан Сирота является вице-президентом по эксплуатации Морского музея Сан-Диего. Г-жа Сирота присоединилась к персоналу Морского музея в 1998 году и была директором по образованию с 2001 года. В ее обязанности входило управление штатом инструкторов, которые преподают научные и экологические программы, общественные программы и программы живой истории для музея.В дополнение к своей роли директора по образованию, г-жа Сирота взяла на себя различные проекты, такие как администрирование программы Elderhostel, координация выставки подводных лодок и менеджер проектов фестиваля парусного спорта 2002 года. После приема г-жа Сирота переехала в Сан-Диего. диплом о высшем образовании в области планирования и дизайна в Мельбурнском университете в Австралии и степень магистра в области экологических исследований. Вернувшись из-за границы, она работала координатором сообщества AmeriCorps Watershed и разработала несколько проектов по экологическому просвещению населения.Г-жа Сирота пришла к сотрудникам Морского музея из офиса обучения на открытом воздухе округа Сан-Диего, чтобы разработать лодочную программу Pilot .
Бухгалтерский учет
Кори Кларк
619-234-9153 x 106
Эл. Почта
Коллекции и библиотека
Кевин Шихан, Ph.D.
Менеджер по коллекциям
619-234-9153 x 118
Электронная почта
Разработка
Келли Льюис
Директор по развитию
619-234-9153 x 126
Эл. Почта
Образование
Сьюзан Сирота
Вице-президент
619-234-9153 x 136
Эл. Почта
Департамент образования / школьные программы
Сьюзан Сирота
Вице-президент
619-234-9153 x 136
Эл. Почта
Координатор волонтеров
Ребекка Сайковски
619-234-9153 x 129
Эл. Почта
Директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бизнеса
Тереза Смаллен
619-234-9153 x 123
Эл. Почта
Региональные, внутренние и международные группы / продажа туров
Тереза Смоллен
619-234-9153 x 123
Электронная почта
Членство
Erminia Taranto
Членский директор
619-234-9153 x 128
Эл. Почта
Информация о музее
Сьюзан Сирота
Вице-президент
619-234-9153 x 136
Эл. Почта
Менеджер магазина музея
Музейный магазин закрыт из-за Covid
Мероприятия / Особые мероприятия / Аренда помещений
619-234-9153 x 102
Эл. Почта
Судовые операции
Джим Дэвис
Директор морских операций / координатор экипажа волонтеров
619-234-9153 x116
Электронная почта
WebCaptain
Alex Saikowski
619-234-9153 x101
Электронная почта
Морской музей округа Дор и маяк острова Кана
Морской музей округа Дор: Там, где оживает история Великих озер!
Морской музей округа Дор и Общество охраны маяков, Inc.сохраняет морскую историю Великих озер, в первую очередь, в округе Дор, штат Висконсин, и предоставляет возможности для толкования и обучения нынешнему и будущим поколениям. Музей управляет тремя локациями, включая Морской музей округа Дор, расположенный вдоль действующей набережной в Стерджен-Бей; знаменитый маяк на острове Кана в гавани Бейлис; и Морской музей «Дверь смерти» в Гиллс-Рок. Морской музей округа Дор, одно из самых популярных туристических направлений северо-востока Висконсина, ежегодно привлекающий более 70 000 посетителей, служит культурным и образовательным ресурсом для всех 72 округов Висконсина.
ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ
Морской музей округа Дор и Общество охраны маяков сохраняет морскую историю Великих озер, уделяя особое внимание округу Дор, штат Висконсин, и предоставляет возможности для толкования и обучения нынешнему и будущим поколениям.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ВИДЕНИИ
Морской музей округа Дор стремится обеспечить и сохранить лучшие впечатления от морских музеев Великих озер.
Заявление о COVID-19
Морской музей округа Дор (DCMM) продолжает отслеживать ситуацию с COVID-19, и мы будем корректировать наш план действий и политику по мере необходимости, когда ситуация изменится.
Нашим приоритетом является обеспечение безопасности наших сотрудников и гостей.
Учитывая, что ситуация с COVID-19 очень динамична, мы готовы при необходимости адаптироваться к любым меняющимся обстоятельствам. DCMM будет следовать и обновлять руководящие принципы, основанные на существующих и будущих рекомендациях Центров по контролю за заболеваниями (CDC), а также на местных предложениях, включая меры Партнерства по профилактике инфекций, как указано.
Мы просим сотрудников нашего музея и наших гостей серьезно относиться к собственному здоровью и здоровью других людей.
Морской музей — Берег национального озера дюн Спящего медведя (Служба национальных парков США)
Вид с воздуха на Морской музей станции береговой охраны США Спасательная станция Спящего медведя-Пойнт
К началу века вдоль Великих озер насчитывалось около шестидесяти спасательных станций.В том числе один на мысе Бетси, примерно в 19 милях к юго-западу от мыса Спящего медведя, и один на острове Северный Маниту, примерно в 15 милях к северу от мыса Спящего медведя.
Проход Маниту, канал между островами Маниту и материком, был сильно загруженным судоходным путем. Суда, курсирующие между Чикаго и Макинакским проливом, предпочитали проход Маниту над открытыми водами озера Мичиган из-за более короткого расстояния и доступа к гавани-убежища на острове Южный Маниту.Однако вода в проливе Маниту могла быть опасной, и кораблекрушения случались часто. В 1901 году для охраны прохода Маниту были построены две идентичные спасательные станции: одна на острове Южный Маниту и одна на мысе Спящего медведя.
За прошедшие годы технологические разработки, такие как радио, радары и вертолеты, снизили потребность во многих спасательных станциях. Станция береговой охраны Sleeping Bear Point закрылась во время Второй мировой войны и простаивала до 1971 года, когда она на короткое время служила центром для посетителей недавно созданного национального берега озера Sleeping Bear Dunes.В течение нескольких лет рейнджеры проводили экскурсии по пустой станции, рассказывая Службу спасения США и морскую историю Великих озер. Затем в 1982 и 1983 годах здесь проводилась историческая реставрация. Территориям и зданиям был восстановлен внешний вид 1931 года, за исключением интерьера эллинга и спальни экипажа, которые были восстановлены так, как они выглядели в начале 1900-х годов, в течение первых нескольких лет существования станции. Весной 1984 года установка экспонатов и мебели была завершена, и бывшая станция береговой охраны вновь открылась как морской музей.Официальная церемония открытия состоялась в День береговой охраны, 4 августа 1984 года.
Спасательные станции играли важную роль в местных сообществах, оказывая помощь во многих отношениях, выходящих за рамки их официальных функций. Серфмены стали народными героями, которых очень уважали за их отвагу и мастерство. Соседи часто приходили посмотреть на их учения, особенно на практику катания на лодках. Это было связано не только с греблей в прибое, но и с намеренным опрокидыванием лодки и последующим ее выравниванием. Постоянная практика окупилась в кризис.С момента своего основания в 1871 году и до того, как в 1915 году Служба спасения США стала частью береговой охраны США, Спасательная служба США спасла более 178000 человек. Его успешность составила 99%.
Школьные группы или другие большие группы могут заранее договориться о том, чтобы рейнджер провел их через музей и эллинг. Пожалуйста, позвоните по телефону 231-326-4700 для получения дополнительной информации.
Морской музей | Battleship Cove
Морской музей был основан в 1968 году как историко-морской музей, представляющий такие объекты, как знаменитая линия Фолл-Ривер и RMS Titanic.Известный по всей стране своей знаменитой выставкой «Титаник», он является одним из крупнейших в мире в своем роде, посвященном этой теме.
Основная выставка галереи называется «Паруса, весла и винты: история морских путешествий и культуры» и демонстрирует коллекцию музея широкой публике с помощью интерактивных дисплеев и последних достижений в дизайне и программировании музейных экспозиций.
Выставка состоит из трех отдельных разделов:
1.) Парус
2.) Весла
-
Линия водопада
-
Технологические достижения в области морских путешествий
-
Меньшинства, женщины и море
3.) Винты
Морской музей в настоящее время открыт со среды по субботу с 10 до 15.
Только вход в Морской музей:
Взрослый: 10
долларовДети 4-12 лет: 8 долларов США
Открыт круглый год для аренды на мероприятия и удовлетворит любые запросы групповых посещений с достаточным уведомлением.
Морской музей в Battleship Cove — идеальное место для вашей классической новоанглийской свадьбы, торжества или вечеринки. Незабываемое место для любого праздника круглый год. Вы обязательно обнаружите, что каждый аспект музея создаст самую изящную и элегантную обстановку для празднования с вашими гостями!
Удобства включают:
-
Вместимость 225 человек стоя или 150 сидящих
-
Небольшая камбузная кухня.Доступен список предпочитаемых поставщиков
-
Экран и проектор
-
Акустическая система
-
Великолепный фон
-
Наличие парковки на улице.
Для получения дополнительной информации о наших программах в Морском музее, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 508-678-1100 доб. 101 или по электронной почте!
Приходите посмотреть выставку «Рождение и смерть Титана: история ТИТАНИКА», на которой посетители пройдут по ее коридорам, изучат варианты меню и узнают о попутчиках, исследуя 28-футовую модель ТИТАНИКА. фигурирует в одноименном фильме 20th Century Fox 1953 года.
Морской музей Карритака | Внешние банки Currituck
СЕЙЧАС ОТКРЫТ!
Понедельник — Пятница; 9:30 — 16:00
Вход БЕСПЛАТНЫЙ!
Окруженный чистыми водами океана и переплетенный с реками и ручьями, графство Карритак всегда формировалось водой, и в равной степени вода помогла определить и сформировать его людей и богатую историю побережья. В морском музее Карритака выставлены исторические лодки, артефакты и другие экспонаты, которые расскажут истории местных предприятий и граждан, которые жили и работали на различных водных путях региона.Этот новый объект, расположенный напротив маяка Карритак-Бич, дополняет культурное богатство исторического парка Королла, который также включает в себя Whalehead и Центр образования в области дикой природы Внешнего берега, помогая посетителям больше узнать об уникальном наследии округа Карритак.
СОХРАНЯЯ НАШЕ БОГАТЫЕ МОРСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Расположенный в самом сердце исторического парка Королла, окруженный проливом Карритак на западе и Атлантическим океаном на востоке, музей, самоинтерпретируемый семейный дружелюбный опыт выставок, фокусируется на нескольких отреставрированных лодках, которые на протяжении многих лет определяли морскую историю Currituck.Помимо представленных физических лодок, посетители могут получить незабываемые впечатления благодаря потрясающим фотографиям, захватывающей видеосъемке, практическим выставкам, демонстрациям и образовательным программам.
Тематика выставки: восстановленные исторические лодки, рыбалка, спасательные станции, маяки, судостроительная промышленность, резьба по искусству, погода и многое другое.
«Наш образ жизни в округе Карритак сформирован водными путями, которые нас окружают — от нашего вида транспорта и путешествий до развлечений, которыми мы наслаждаемся, и наших средств к существованию.Это всегда была важная часть нашего наследия, и мы рады поделиться этими историями ». ~ Чандлер Сойер, менеджер музея
Следите за морским музеем Карритака на Facebook
Delimet Museum ПРОЩАНИЕ С ЛЕГЕНДОЙ
Морской музей Дельтавилля присоединяется к семье Норриса и множеству людей, чьи жизни обогатил Уиллард Гамильтон Норрис, признав его значение в Дельтавиле и далеко за его пределами.Уиллард родился 4 ноября 1927 года единственным ребенком в семье водников и строителей лодок. Будучи учеником старшей школы, он развил свои навыки, работая на лодочных верфях с ныне известными и очень уважаемыми местными судостроителями. Он построил свою первую лодку с круглой кормой длиной тридцать восемь футов, когда ему было восемнадцать. В интервью 2015 года Уиллард заявил, что строитель, Джон Райт, посмотрел на свою лодку в процессе разработки и призвал его внести свой вклад в свой дизайн.
Уиллард однажды описал жизнь в Дельтавилле в ранние годы как совсем другое время.У него был небольшой парусник, и он был либо на воде, либо на стадионе. В Урбане был кинотеатр, где в субботу вечером было приятно. Все знали друг друга и помогали друг другу.
Уиллард вырос на переулке Влюбленных в Дельтавилле, как и его жена Ширли Хэрроу. Они вместе ходили в школу, построили дом на семейном участке напротив дома Ширли и вырастили там свою семью. Строя свой дом, они достраивали одну комнату за раз. Всегда находчивые, в недостроенной гостиной они соорудили для клиента восемнадцатифутовую лодку.
Когда много лет назад Уилларду диагностировали рак поджелудочной железы, он продал одну из своих любимых лодок. Это была пятидесятипятиугольная корма, названная Эми Кэрол в честь его внучки. К счастью, Уиллард замечательно поправился и продолжил плодотворное строительство лодок.
Проработав более тридцати лет в Комиссии по морским ресурсам Вирджинии, Уиллард работал по ночам в своем судостроительном сарае, выпуская по три лодки в год. Выйдя на пенсию в 1987 году, он продолжил строительство лодок и рыбалку на борту «Капитана Райана».
«Rainbow Chaser», сорокфутовая килеватость, вероятно, была одной из самых известных лодок Уилларда. Он и его семья с удовольствием наблюдали за его гонками на фестивале Harbour Fest, где он неоднократно выигрывал King of the Bay. Эта награда присуждается рабочим катерам за самую быструю килеватость. Уиллард с гордостью рассказал о том, как было на лодке во время одного из этих соревнований.
Семья Уилларда не знает, сколько лодок он построил, но они знают, что число приближается к 100. Многие из них все еще используются, поскольку их продали даже в Массачусетсе для лодок для омаров.Их часто можно увидеть в окрестностях, и они популярны среди водников в районе острова Танжер.