Музей прадо презентация: «Музей Прадо Испания. Национальный музей Пра́до один из крупнейших и значимых музеев европейского изобразительного искусства, расположенный в Мадриде,». Скачать бесплатно и без регистрации.

Национальный музей «Прадо» (11 слайдов)

Слайд 1

Национальный Музей Прадо Испания

Слайд 2

Национальный Музей Прадо (El Museo del Prado) — самый известный художественный музей живописи и скульптуры в Испании. Идея создания музея принадлежит королю Карлу III, поручившему архитектору Хуану де Виллиануэва разработать проект по созданию Музея Естественных Наук.

Слайд 3

К 1811 строительство здания было практически завершено, но война с Францией разрушила первоначальный замысел. И только в 1819 году королева Мария Изабелла Браганская, жена короля Фернандо VII, основала в пустующем здании на Пасео дель Прадо картинную галерею.

Слайд 4

Именно 1819 год считается датой основания художественного музея Прадо, хотя его здание находилось в недостроенном состоянии до 1830 года. А вот коллекции, собранные в музее, имеют гораздо более солидный возраст, чем сам музей.
Иероним Босх. Воз сена

Слайд 5

В соответствии с испанской традицией, королевская коллекция живописи после кончины монарха распродавалась, а следующий король собирал свою собственную коллекцию. Первым испанским королем, передавшим свою коллекцию художественных произведений наследнику, стал Карлос I, живший в 1500-1558 годы.
Рафаэль Санти. Мадонна с рыбой

Слайд 6

Этот испанский император был страстным коллекционером и тонким ценителем искусства. К числу любимых художников короля Карлоса I принадлежал Тициан. Наследник короля Филипп II, занимавший престол до 1598 года, продолжил собирать коллекцию, переданную отцом.

Слайд 7

Мысль преобразовать королевскую коллекцию в общедоступный музей появилась уже к концу XVIII века. Коллекция музея, открытого в ноябре 1819 года состояла из 311 полотен. Тогда музею и присвоили его современное название – Прадо, которым подчеркнули его преемственность и историческую связь с той картинной галереей, которая когда-то была организована в загородной резиденции испанских королей.
Рубенс. Портрет Марии Медичи.

Слайд 8

В настоящее время коллекция живописи музея включает более 8600 картин. Музей несколько раз расширялся, и, тем не менее, ограниченность площади позволяет выставлять для обозрения посетителей только около 2000 полотен, а остальные приходится держать в запасниках.
Эль Греко. Поклонение пастухов.

Слайд 9

В настоящее время Прадо располагает самой богатой экспозицией испанских живописцев. Ее основу составляют работы трех великих мастеров: Эль Греко, Веласкеса и Гойи.
Франциско де Гойя. Семья Карла IV.

Слайд 10

Сегодня коллекция музея Прадо включает в себя большое количество шедевров самых различных живописных жанров. Этот музей по праву принадлежит к числу символов Испании, наравне с французским Лувром, Московским Кремлем или египетскими пирамидами в Гизе.
Диего Веласкес. Менины – самая известная картина музея Прадо

Слайд 11

В конце XIX века Хосе Мария Салаверрия, оценивая значение замечательной коллекции Музея Прадо, сказал, что испанская история является нелегким грузом, отягощающим память человечества, и если бы Испания обладала только этой историей, то она давно бы уже была забыта. Однако, Испания владеет замечательным музеем, благодаря которому, мир помнит о ней.

Музеи мира. Прадо — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Музеи мира. Прадо. Презентация на заданную тему содержит 36 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Музеи мира. Прадо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Музеи мира. Прадо



Слайд 2

Описание слайда:

Национальный музей Пра́до  один из крупнейших и значимых музеев европейского изобразительного искусства, расположенный в Мадриде, Испания.

Здание музея — памятник позднего классицизма.


Слайд 3

Описание слайда:

Музей изобразительного искусства Прадо считается одним из самых крупнейших и значимых не только в Испании, но и во всей Европе. Ежегодно Прадо посещают около 2 миллионов туристов. Входит в первую двадцатку самых посещаемых художественных музеев мира. В его коллекции хранится самое большое в мире количество произведений испанской живописи и скульптуры, собранных на протяжении нескольких столетий.


Слайд 4

Описание слайда:

История Первым монархом, который пожелал сохранить художественные ценности и передать в наследство, был Карл V (1500–1558). В те времена коллекция была доступна только для знати, и лишь небольшая часть на религиозную тематику – для широкой публики. Уже позднее, в 1785 году, было отведено место для публичного музея в большом парке Прадо, по имени которого и был назван музей.


Слайд 5

Описание слайда:

 Большую роль в укрупнении коллекции сыграл король Филипп IV (1606–1665): он предписывал скупать ценные предметы искусства.


Слайд 6

Описание слайда:

 В 1814 король Фердинанд VII (1784–1833) издал указ об учреждении публичного музея, но лишь в 1818 вновь вернулись к проекту создания Музея науки и искусства, который получил окончательное название – Музей Прадо. 


Слайд 7

Описание слайда:

19 ноября 1819 состоялась открытие Музея Прадо, в коллекции которого насчитывалось 311 картин. В 1826–1827 были переданы картины, хранящиеся в Академии Сан Фернандо, в том числе из коллекций Карла V, Филиппа II (1527–1598), Филиппа IV. В 1828 коллекция была классифицирована и экспонирована согласно научным критериям. С 1836 в Испании производилось закрытие монастырей, церковных учебных заведений. Конфискованные ценности размещались в монастыре Ла Тринидад, где в 1838 был открыт Национальный музей. В 1871 его фонды перешли к Музею Прадо. В 1868 Прадо из королевского музея становится музеем города Мадрид.


Слайд 8

Описание слайда:

КОЛЛЕКЦИЯ МУЗЕЯ Особенность коллекции – самое большое в мире собрание испанской живописи. Коллекция сложилась из трех больших частей. Первая – коллекции испанских королей. Вторая – произведения, созданные под покровительством церкви и позже перешедшие государству. Третья – произведения искусства, полученные в дар, по завещанию, либо приобретенные музеем на пожертвования.


Слайд 9

Описание слайда:

ЖИВОПИСЬ ИСПАНИИ – самая значительная часть коллекции музея, включающая в себя произведения 12 –19 вв. С 16 по 19 вв. крупные художники Испании являлись придворными живописцами, поэтому в королевских собраниях широко представлены лучшие произведения испанской школы.


Слайд 10

Описание слайда:


Слайд 11

Описание слайда:


Слайд 12

Описание слайда:

Главное богатство музея – картины Диего Веласкеса (1599–1660)


Слайд 13

Описание слайда:


Слайд 14

Описание слайда:


Слайд 15

Описание слайда:


Слайд 16

Описание слайда:


Слайд 17

Описание слайда:


Слайд 18

Описание слайда:

ЖИВОПИСЬ ИТАЛИИ


Слайд 19

Описание слайда:

Джорджоне (1477/78– 1510) тальянский художник, представитель венецианской школы живописи; один из величайших мастеров Высокого Возрождения. Его отличительной особенностью, которую переняли многие художники Возрождения, стало трепетное отношение к пейзажам. В его картинах пейзаж не был просто фоном, а зачастую являлся центром композиции. Он пишет детали пейзажа с яркой выразительностью, поэтому его полотна законченные и притягивают внимание.


Слайд 20

Описание слайда:

Тициан Вечеллио (1488/90-1576), божественный Тициан, как его называли еще при жизни. Этот художник стал в один ряд с великими мастерами итальянского Возрождения: Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэлем.


Слайд 21

Описание слайда:

Тициан прославился в искусстве благодаря очень многим достижениям: и техническим (умение строить, лепить фигуры, насыщенный особый колорит), и передаче образов (умение рассказать целую историю жизни того или иного персонажа, показать его характер), и — одно из главных — портретным мастерством.


Слайд 22

Описание слайда:

Созданные Тицианом портреты больше всех остальных его работ повлияли на дальнейшее развитие искусства. В них впервые мы видим характер и личность изображенного человека, а не идеальное представление о нем, как было принято писать портреты до него. Но все его модели сильные, достойные и прекрасные люди, характеры без единого недостатка.


Слайд 23

Описание слайда:

Якопо Робусти, известный в искусстве как Тинторетто ( «тинторетто» — красильщик: отец художника был красильщиком шелка). Тинторетто — младший современник Тициана и Веронезе


Слайд 24

Описание слайда:


Слайд 25

Описание слайда:


Слайд 26

Описание слайда:

Караваджо (1571–1610) — Итальянский художник, реформатор европейской живописи XVII века, основатель реализма в живописи, один из крупнейших мастеров барокко.

Одним из первых применил манеру письма «кьяроскуро» — резкое противопоставление света и тени. Не обнаружено ни одного рисунка или эскиза, художник свои сложные композиции сразу реализовывал на холсте.


Слайд 27

Описание слайда:

ЖИВОПИСЬ ФЛАНДРИИ  Иероним Босх (1450–1516)- нидерландский потомственный художник, один из крупнейших мастеров периода Северного Возрождения. Из творчества художника сохранилось около десяти картин и двенадцати рисунков


Слайд 28

Описание слайда:


Слайд 29

Описание слайда:

Питера Паул Рубенс- (1577–1640)живописец, один из основоположников искусства барокко, дипломат, коллекционер. Творческое наследие Рубенса насчитывает около 3000 картин, 


Слайд 30

Описание слайда:

Однажды в год обильного урожая Ойней принес благодарственные жертвы Деметре, Афине и Дионису, но забыл принести жертву Артемиде, и она наслала на страну чудовищного вепря, вытаптывавшего поля и виноградники. Чтобы убить вепря, собрались величайшие герои Греции, том числе Мелеагр.


Слайд 31

Описание слайда:

Антонис ван Дейк (1599–1641) — южнонидерландский (фламандский) живописец и график, мастер придворного портрета и религиозных сюжетов в стиле барокко.


Слайд 32

Описание слайда:

Известный английский дипломат, придворный и большой ценитель искусства, Эндимион Портер (1587-1649) был одним из главных покровителей ван Дейка во время его первого приезда в Англию, и этим портретом художник хотел ему выразить свою признательность.


Слайд 33

Описание слайда:

ЖИВОПИСЬ ГЕРМАНИИ Альбрехт Дюрер — (1471–1528)немецкий живописец и график, один из величайших мастеров западноевропейского Ренессанса


Слайд 34

Описание слайда:

ЖИВОПИСЬ АНГЛИИ   Рейнолдс (1723-1792) выдающийся английский живописец, организовавший лондонскую Академию художеств и ставший ее первым президентом   Переосмыслив барочные традиции парадного портрета, Рейнолдс совмещал в своих работах величавость замысла со свободой передачи характера.  «Портрет Джеймса Бурдье» отличается тонкой психологической выразительностью и отражает представлении автора об идеальной человеческой личности. Правдивый и жизненный образ модели воплощен свободным легким мазком, теплым и сочным колоритом.


Слайд 35

Описание слайда:

Никола́ Пуссе́н  (1594–1665)— французский художник, один из основоположников живописи классицизма.


Слайд 36

Описание слайда:

Вместо поединка молодого пастуха с Голиафом, художник придумал несуществующую в библейском тексте сцену, придав ей новый смысл, благодаря аллегорическим персонажам. Давид-победитель задумчиво смотрит на доспехи, брошенные рядом с останками его врага. На лбу гиганта зияет смертельная рана от пущенного из пращи камня, подтверждая библейский текст. 




Tags Музеи мира. Прадо

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Прадо завершил презентацию захватывающего диалога между Веласкесом и великими Старыми Мастерами, который артикулирует его новую подвеску — Новинка

Прадо завершил презентацию захватывающего диалога между Веласкесом и великими Старыми Мастерами, который артикулирует его новую подвеску — Новинка — Национальный музей Прадо.

Маршрут TITULORECORRIDO успешно создан. Теперь вы можете добавлять работы из браузера коллекций

TITULOOBRA добавлен в маршрут TITULORECORRIDO

Национальный музей Прадо»>Национальный музей Прадо

Национальный музей Прадо

Новости

За полтора года до запланированной даты завершения нового выставочного проекта реконструированная презентация произведений в Центральной галерее Музея, начатая в конце прошлого года, является одной из самых важные и сложные элементы в рамках этого плана. В первых секциях этой широкой светящейся галереи, которая образует главную ось внутри здания Вильянуэва, теперь выставлены крупноформатные работы, соответствующие величественной изобразительной традиции, восходящей к великим венецианским мастерам (Тициану, Тинторетто и Веронезе) и обладающим таким глубокое влияние на развитие европейской живописи, в частности на творчество Аннибале Карраччи, Диего Веласкеса, Рубенса и Ван Дейка, с работами которых эти полотна сейчас вступают в тесный диалог. Эта история связей, влияний, восхищения и соперничества между художниками на протяжении более чем столетия теперь рассказывается в элегантных, наполненных светом пространствах величественной галереи Хуана де Вильянуэвы.

Вид на Центральную галерею из вестибюля после реконструкции

Завершение этого ключевого этапа знаменует собой завершение длительного процесса, охватившего почти весь главный этаж Музея. Хронологический маршрут теперь начинается с представления коллекций шестнадцатого века, с Тицианом в качестве основного центра, и завершается Гойей в конце восемнадцатого века. Новое расположение произведений позволяет установить связь между двумя великими европейскими традициями, представленными в Прадо, — итальянской и фламандской школами — и испанской живописью, возглавляемой Веласкесом. Впервые благодаря двойному, продольному и поперечному расположению произведений посетители смогут оценить влияние великих мастеров, таких как Тициан и Рубенс (сейчас они выставлены в Центральной галерее), на испанских художников от Эль Греко до Гойя.

В северном крыле галерей, обрамляющих это пространство, Рибера и отчетливо испанская интерпретация натурализма (Майно, Сурбаран и ранний Веласкес) теперь связаны с картинами итальянского барокко в Музее. На юге, следуя за залами Веласкеса и параллельно с выставкой великих работ Рубенса и более поздней фламандской школы, новая экспозиция представляет основные работы испанских художников второй половины века, таких как Мурильо, Кано и Карреньо де Миранда. ведущие фигуры.

Наконец, в связи с этим испано-европейским контекстом, Гойя показан рядом с картинами художников, работавших на новую испанскую династию Бурбонов в восемнадцатом веке, таких как Менгс и Тьеполо.

Кроме того, большие галереи, посвященные придворной портретной живописи, служат связующим звеном этой новой экспозиции коллекций на первом этаже здания Вильянуэва. Напротив галереи «Менины», в которой выставлены самые важные портреты Веласкеса, теперь посетители могут увидеть три великих портрета Тициана первых Габсбургских монархов, Карл V и Филипп II , в пространстве под председательством одной из самых знаменитых картин Прадо, Карл V в битве при Мюльберге . В южном крыле галерея, посвященная портретам ранних Бурбонов, в которой основной работой является монументальное Семья Филиппа V Ван Лоо, находит аналог в Ротонде, где выставлены королевские портреты Гойи во главе с Семья Карла IV .

Центральная Галерея

Сейчас в Центральной галерее находится 59 работ, почти все большого формата, что соответствует этому большому светлому пространству. Галерея теперь функционирует как главная ось новой презентации коллекций музея.

Оказавшись в комнате 24, которая служит прихожей Центральной галереи при входе из Ротонды Гойи, посетитель увидит венецианскую живопись шестнадцатого века, начиная с королевских портретов Габсбургов Филиппа II и Елизаветы Португальской. Тициана, в дополнение к великому религиозному образу этого художника Слава . По заказу Карла V она включает в себя портреты членов императорской семьи, а также собственный автопортрет художника (зал 24). Начиная с первой секции Центральной галереи (залы 25-26), маршрут продолжается шедеврами венецианской живописи, такими как два «Погребения Христа» Тициана, великолепная картина Тинторетто «Христос, омывающий ноги ученикам» и «Венера» и Адонис Паоло Веронезе. За этими полотнами следуют некоторые из музейных шедевров итальянской живописи семнадцатого века, в том числе «Венера, Адонис и Амур» Аннибале Карраччи, «Моисей, спасенный из Нила» Орацио Джентилески и «Богородица на стуле» Гвидо. Рени.

Центр Галереи (комната 27) является сердцем Музея. Здесь работа Веласкеса соединяется с венецианской традицией (отображаемой в первых разделах этого пространства) и с работой Рубенса (в конце). Здесь особенно бросается в глаза новая подвеска, предлагающая визуальную встречу между Las Meninas и другие королевские портреты Веласкеса в комнате 12 и самый важный портрет Тициана в Прадо, Карл V в битве при Мюльберге , а также его портреты Карл V с собакой и Филипп II . Результатом является выявление влияния венецианской портретной живописи на Веласкеса.

После венецианской живописи, которую можно увидеть в первых частях Галереи (залы 25 и 26), области, которая особенно выигрывает от проникновения естественного света, и трех великолепных портретов Тициана, упомянутых выше (зал 27), заключительный раздел Галереи (залы 28 и 29) посвящен фламандской живописи семнадцатого века. В нем представлена ​​31 картина Рубенса, начиная от небольших эскизов маслом для украшения Торре-де-ла-Парада (размером всего несколько сантиметров и выставленных в стеклянной витрине), до самой большой работы художника в Прадо, . Поклонение волхвов шириной почти 4 метра. В этом пространстве также выставлено большое панно Рубенса «Три грации ». Единственный другой художник, представленный здесь, — это Ван Дейк, с Терновый венец .

Помимо описанных выше нововведений, возникших в результате повторного показа этой части коллекции, маршрут по галерее дополняется скульптурами, которые традиционно экспонировались здесь, а также Столешницей Филиппа. II и Стол дона Родриго Кальдерона , оба опираются на бронзовых львов, приобретенных Веласкесом для украшения Алькасара во время его второй поездки в Италию.

Архитектурные усовершенствования

Недавние работы в Центральной галерее, которые проводились по совету Рафаэля Монео, включали восстановление различных архитектурных элементов, утраченных во время предыдущих реставрационных кампаний. В северной части окно восемнадцатого века, выходящее во двор на первом этаже, было заблокировано в течение многих лет, но теперь снова открыто, чтобы в выставочное пространство проникало больше естественного света. Еще одним отреставрированным элементом является дверь, ведущая в Ионическую галерею (которая будет отреставрирована в 2012 году для размещения скульптуры), проем которой был снесен, а над большим дверным проемом, ведущим в ротонду Гойи, установлен стеклянный фрамуг. позволяя увидеть великие ионические столицы Вильянуэвы из Центральной галереи. В другом конце Галереи оригинальные двери, которые ведут в коридоры (которые скоро будут вновь открыты), были восстановлены и теперь ведут в комнаты, где выставлены картины Гойи и европейской живописи восемнадцатого века.

 

RDF

Вверх

Музей Прадо представляет первый официальный путеводитель по своей коллекции, спонсируемый Telefónica — Новинка

Музей Прадо представляет первый официальный путеводитель по своей коллекции, спонсируемый Telefónica — Новинка — Национальный музей Прадо

Маршрут TITULORECORRIDO успешно создан. Теперь вы можете добавлять работы из браузера коллекций

TITULOOBRA добавлен в маршрут TITULORECORRIDO

Национальный музей Прадо»>Национальный музей Прадо

Национальный музей Прадо

Новости

Музей Прадо представляет первый официальный путеводитель по своей коллекции, спонсируемый Telefónica.

Президент Королевского попечительского совета музея Пласидо Аранго в сопровождении Луиса Абриля, генерального секретаря правления Telefónica, Мигеля Сугасы, директора Прадо, и Габриэле Финальди, заместителя директора по кураторству, представили сегодня Путеводитель Прадо . Это первый путеводитель, опубликованный самим музеем, который предлагает полный обзор его постоянной коллекции, от классической скульптуры до живописи 19-го века, и включает в себя подборку из 400 работ. Путеводитель был спонсирован Telefónica в рамках соглашения о сотрудничестве с музеем в качестве спонсора программы Prado’s Visitor Attention.

Презентация Путеводителя совпадает с объявлением Музеем деталей предстоящей реорганизации и расширения постоянной коллекции. Этот проект является частью его последнего четырехлетнего Плана действий и направлен на включение около 500 «новых» работ в постоянную экспозицию, которая в настоящее время включает около 1000 произведений (включая живопись, скульптуру и предметы декоративно-прикладного искусства). Этот план по увеличению количества выставленных работ, получивший название «Другое расширение», является еще одним из основных преимуществ, полученных Музеем в результате его недавнего архитектурного расширения. Последнее позволило освободить эквивалент 25 комнат от их прежних функций, которые теперь можно использовать для ключевых областей деятельности музея, таких как реставрация, технический отдел, магазины, фотоархив и многое другое. Большинство этих отделов и служб теперь перемещены в новые помещения, спроектированные Рафаэлем Монео.

Кроме того, в связи с постепенным включением работ, ранее не входивших в постоянную экспозицию, Музей принял решение заново развесить всю постоянную коллекцию. Это решение отвечает необходимости адаптации дисплея к новой центральной оси входа, созданной в результате расширения, с повторным открытием входа Веласкеса и связи между новыми помещениями и зданием Вильянуэва через эту область. Таким образом, в будущем посетители смогут увидеть упорядоченное расположение, которое будет сочетать традиционный порядок по хронологии и школе. Он начнется на первом этаже с фламандской и итальянской живописи 14–16 веков, продолжится испанской живописью 12–16 веков и продолжится на первом этаже испанской живописью 17 века и живописью 16–17 веков. Европейская живопись (итальянская, фламандская и французская). Северное крыло второго этажа будет использоваться для демонстрации фламандской, голландской и итальянской живописи 17-го века, а в южном крыле будут представлены карикатуры Гойи и испанская живопись 18-го века. Работы Гойи до 1800 года по-прежнему будут экспонироваться на первом этаже. После зоны, посвященной поздним работам Гойи на цокольном этаже, визит завершится на той же оси, на которой он начался, с галереями, посвященными коллекции Музея из 19живопись и скульптура XX века, которые впервые будут включены в постоянную экспозицию. Эти последние комнаты будут вновь открыты в этом году, когда будут установлены эти работы 19-го века.

Коллекция декоративных произведений искусства, известная как «Сокровища дофина», будет по-прежнему экспонироваться в подвале, в то время как появится новая функция в виде так называемых Ионных галерей (с видом на Пасео-дель-Прадо). . Эти галереи снова будут использоваться в качестве дополнительных выставочных площадей для коллекции скульптур Музея, которую также можно увидеть в ее нынешнем пространстве на первом этаже и в монастыре Херонимуш.

Публикация в этом месяце нового официального путеводителя по музею является прекрасным примером приверженности Прадо достижению своей двойной цели: улучшить представление своих коллекций и сделать их более понятными для посетителей. В этом смысле включение Telefónica в качестве благотворительного члена программы «Внимание посетителей», которое произошло во время открытия расширения в октябре 2007 года, теперь становится особенно важным. Чуть больше года спустя музей смог реализовать свое стремление предоставить подходящее и достаточно большое пространство, чтобы принять наибольшее количество посетителей за всю его историю и предложить им новые и улучшенные услуги благодаря спонсорской поддержке Telefónica. Эти услуги включают в себя аудиогидов, персональное обслуживание на всех входах в здание, гардеробы, медицинскую помощь, комнату матери и ребенка и многое другое. Кроме того, в то же время музей смог приступить к другому крупному проекту — созданию своего нового веб-сайта, который также был запущен в 2007 году и снова спонсируется Telefónica. Результат уже показал впечатляющий рост числа посещений сайта, которые в настоящее время даже превышают количество посещений самого музея. Веб-сайт музея увеличился с 3000 посещений в день в предыдущем выпуске до 12000 на сегодняшний день в 2009 году..

В ближайшем будущем и в рамках другого приоритетного проекта под названием «Оптимальное впечатление от Прадо», вновь изложенного в новом Плане действий музея, было решено продолжить стратегию не только улучшения качества посещения музея, но и их интеллектуальное качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *