Музей прадо в мадриде википедия: — Википедия

Museo del Prado — Museo del Prado

Испанский национальный художественный музей в Мадриде, Испания

«Прадо» перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см Прадо (значения) .

Художественный музей, Историческое место в Мадриде, Испания

Музей Прадо ( г ɑː д oʊ / Prah -doh ; испанский : Музей Прадо [muˈseo ðel pɾaðo] ), официально известный как Национальный музей Прадо , является главным испанским национальным художественным музеем , расположенным в центре Мадрида . Считается, что здесь находится одна из лучших в мире коллекций европейского искусства XII — начала XX века, основанная на бывшей Королевской коллекции Испании , а также лучшая коллекция испанского искусства . Основанный в 1819 году как музей живописи и скульптуры , он также содержит важные коллекции других видов работ. Музей Прадо — одно из самых посещаемых мест в мире, и он считается одним из величайших художественных музеев в мире.

Многочисленные работы Франсиско Гойи , наиболее широко представленного художника, а также Иеронима Босха , Эль Греко , Питера Пауля Рубенса , Тициана и Диего Веласкеса являются одними из основных моментов коллекции.

В настоящее время коллекция включает около 8 200 рисунков, 7 600 картин, 4800 гравюр и 1000 скульптур, а также множество других произведений искусства и исторических документов. По состоянию на 2012 год в музее было выставлено около 1300 работ в основных зданиях, а около 3100 работ были временно предоставлены в аренду различным музеям и официальным учреждениям. Остальное было на складе. В 2012 году музей посетили 2,8 миллиона человек. Это один из крупнейших музеев Испании.

Самая известная работа, представленная в музее, — «

Менины » Веласкеса. Веласкес, его зоркость и проницательность также были ответственны за то, что большая часть прекрасной коллекции итальянских мастеров музея была доставлена ​​в Испанию, которая сейчас является крупнейшей за пределами Италии.

История

Здание, в котором сейчас располагается Национальный музей Прадо, было спроектировано в 1785 году архитектором эпохи Просвещения в Испании Хуаном де Вильянуэва по приказу Карла III для размещения Кабинета естественной истории. Тем не менее, окончательное назначение здания не было определено до тех пор, пока внук монарха, Фердинанд VII , воодушевленный своей женой, королевой Марией Изабель де Браганса , не решил использовать его в качестве нового Королевского музея живописи и скульптуры. Королевский музей, который вскоре стал известен как Национальный музей живописи и скульптуры, а затем и Национальный музей Прадо, впервые открылся для публики в ноябре 1819 года. Он был создан с двойной целью — показать работы художников. искусство, принадлежащее испанской короне, и продемонстрировать остальной Европе, что испанское искусство равноценно любой другой национальной школе. Кроме того, этот музей нуждался в нескольких реставрациях в течение 19 и 20 веков из-за увеличения коллекции, а также из-за увеличения публики, которая хочет увидеть всю коллекцию, которую разместил музей.

В главном выставочном зале на первом этаже

Первый каталог музея, опубликованный в 1819 году и посвященный исключительно испанской живописи, включал 311 картин, хотя в то время в музее было 1510 картин из различных королевских резиденций, Reales Sitios, включая работы из других школ. Исключительно важная королевская коллекция, которая составляет ядро ​​современного музея Прадо, начала значительно увеличиваться в 16 веке во времена Карла V и продолжалась при последующих монархах Габсбургах и Бурбонах. Их усилия и решимость привели к тому, что Королевская коллекция пополнилась некоторыми шедеврами, которые теперь можно увидеть в Прадо. К ним относятся

«Снятие с креста » Рогира ван дер Вейдена , «Сад земных наслаждений » Иеронима Босха, « Рыцарь с рукой на груди » Эль Греко , «Смерть Богородицы » Мантеньи , Святое семейство , известное как «Ла Перла». », от Рафаэля , Карла V в Mülhberg по Тициана , Christ Мытье учеников Ножки по Тинторетто , Дюрера «s Автопортрет , Менины Веласкеса, Три грации Рубенса и Семья Карла IV Гойи.

Франсиско Гойя, La maja desnuda , холст, масло (около 1797–1800) Франсиско Гойя,
La maja vestida
, холст, масло (около 1797–1800)

В дополнение к работам из испанской королевской коллекции, другие фонды увеличили и обогатили музей новыми шедеврами, такими как два Маха Гойи. Среди ныне закрытых музеев, коллекции которых были добавлены к коллекции Прадо, были Museo de la Trinidad в 1872 году и Museo de Arte Moderno в 1971 году. Кроме того, большое значение для роста имели многочисленные наследства, пожертвования и покупки. коллекции. Различные работы поступили в Прадо из Museo de la Trinidad, в том числе «Фонтан благодати школы Ван Эйка», алтары Санто-Доминго и Сан-Педро-Мартир, написанные для монастыря Санто-Томас в Авиле Педро Берругете , а также пять полотен художника Эль Греко казнен для Колледжа донья Марии де Арагон. Большинство картин 19-го века музея происходит из бывшего Museo de Arte Moderno, в том числе работы Мадрасо, Хосе де Мадрасо-и-Агудо и Федерико де Мадрасо , Висенте Лопеса , Карлоса де Хаеса , Эдуардо Росалеса и Сорольи .

После низложения Изабеллы II в 1868 году музей был национализирован и получил новое название «Museo del Prado». В здании размещалась королевская коллекция произведений искусства, и оно быстро оказалось слишком маленьким. Первое расширение музея произошло в 1918 году. С момента создания музея Прадо в его коллекцию было включено более 2300 картин, а также многочисленные скульптуры, гравюры, рисунки и произведения искусства, полученные по наследству, пожертвованиям и покупкам. на долю которых приходится большая часть новых поступлений. Многочисленные завещания обогатили фонды музея, такие как выдающаяся коллекция медалей, оставленных музею Пабло Бошем; рисунки и предметы декоративно-прикладного искусства, оставленные Педро Фернандесом Дураном, а также шедевр Ван дер Вейдена « Мадонна Дюран»

; и наследство Рамона де Эрразу картин 19 века. Особенно важные пожертвования включают дар Барона Эмиля д’Эрланжера «Черные картины Гойи» в 1881 году. Среди многочисленных произведений, попавших в коллекцию в результате покупки, есть несколько выдающихся, приобретенных в последние годы, в том числе две работы Эль Греко, «Басня» и «Бегство в Египет». приобретенная в 1993 и 2001 годах, графиня Чинчон Гойи купила в 2000 году, портрет Фердинандо Брандани Веласкеса , приобретенный в 2003 году, и Мадонну с гранатом Фра Анджелико, купленную в 2016 году.

Между 1873 и 1900 годами Прадо помогал украшать ратуши, новые университеты и церкви. Во время Второй Испанской республики с 1931 по 1936 год основное внимание уделялось развитию провинциальных музеев. Во время гражданской войны в Испании по рекомендации Лиги Наций сотрудники музея изъяли 353 картины, 168 рисунков и «Сокровище дофина» и отправили произведения искусства в Валенсию , затем в Жирону и, наконец, в Женеву . Искусство должно было быть возвращено через французскую территорию в ночном поезде в музей с началом Второй мировой войны. В первые годы диктатуры Франсиско Франко многие картины отправлялись в посольства.

Главное здание было расширено короткими павильонами в задней части между 1900 и 1960 годами. Следующим расширением стало включение двух зданий (соседних, но не смежных) в институциональную структуру музея: Casón del Buen Retiro , который оборудован для показа до 400 картин, в которых с 1971 по 1997 год была размещена основная часть искусства 20-го века, а также Салон-де-Рейнос (Тронное здание), бывший Музей армии.

В 1993 году от пристройки, предложенной тогдашним директором Прадо Фелипе Гарином, после волны критики быстро отказались. В конце 1990-х в результате ремонта крыши стоимостью 14 миллионов долларов, шедевр Веласкеса

Las Meninas дважды сменил галерею. В 1998 году пристройка Prado в соседнем Casón del Buen Retiro закрылась на двухлетний капитальный ремонт стоимостью 10 миллионов долларов, который включал три новых подземных уровня. В 2007 году музей, наконец, выполнил проект Рафаэля Монео по расширению своего выставочного зала до 16 000 квадратных метров, надеясь увеличить ежегодное количество посетителей с 1,8 миллиона до 2,5 миллиона.

Кафетерий в подземной пристройке Рафаэля Монео

В фойе клиновидной формы со стеклянной крышей теперь находятся магазины и кафетерий музея, которые удалены из главного здания, чтобы освободить место для галерей. Монастырь Херонимо 16-го века был снесен по камню, чтобы заложить фундамент для повышения устойчивости окружающих зданий, и будет повторно собран в пристройке нового музея. Пришлось использовать гидравлические домкраты, чтобы стены подвала не упали во время строительства. Расширение представляет собой подземное здание, которое соединяет главное здание с другим, полностью реконструированным.

В ноябре 2016 года было объявлено, что британский архитектор Норман Фостер в совместном проекте с Карлосом Рубио Карвахалом должен отремонтировать Зал королевств , который когда-то был частью дворца Буэн-Ретиро, и превратить его в расширение Прадо за 32 миллиона долларов. . Музей объявил о выборе Фостера и Рубио после того, как жюри рассмотрело предложения восьми финалистов конкурса, в том числе Дэвида Чипперфилда , Рема Колхаса и Эдуардо Соуто де Моура , которые уже вошли в шорт-лист из первоначального списка 47 международных команд архитекторов.

Здание было приобретено Прадо в 2015 году после того, как до 2005 года служило музеем армии. Проект призван дать Прадо около 61 500 квадратных футов дополнительной доступной площади, из которых около 27 000 квадратных футов будут использованы для выставок работ.

Историческое строение

Ворота Гойи на северном фасаде музея.

Музей Прадо — одно из зданий, построенных во время правления Карла III (Карлоса III) в рамках грандиозной застройки, призванной наделить Мадрид монументальным городским пространством. Здание, в котором находится музей Прадо, было первоначально задумано Хосе Моньино-и-Редондо, графом Флоридабланки, и было заказано в 1785 году Карлом III для реурбанизации Пасео-дель-Прадо. С этой целью Карл III призвал одного из своих любимых архитекторов, Хуана де Вильянуэва , автора близлежащего Ботанического сада и мэрии Мадрида.

Prado ( «луг») , который был где музей сейчас стоит давший название площади, Салона дель Прадо (позже Пасео дель Прадо ), а сам музей при национализации . Работы над зданием прекратились по окончании правления Карла III и на протяжении войны на полуострове и были возобновлены только во время правления внука Карла III, Фердинанда VII . Помещение использовалось как штаб кавалерии и склад пороха для наполеоновских войск, базировавшихся в Мадриде во время войны.

Последней из реконструкций, от которых должен пострадать этот музей, будет тот, который продвигал английский архитектор Норман Фостер. Эта реконструкция была одобрена в июне 2020 года и, как ожидается, продлится как минимум четыре года.

Специальные выставки

С 8 ноября 2011 г. по 25 марта 2012 г. группа из 179 произведений искусства была доставлена ​​в Музей Прадо из Эрмитажа в Санкт-Петербурге . Известные работы включали:

  • Ученый (1631 г.), Рембрандт
  • Лютнист (ок. 1596 г.), Караваджо
  • Экстаз Святой Терезы (1647), Бернини
  • Игра в чаши (1908), Анри Матисс
  • Букет васильков со стеблями овса в вазе (ок. 1900 г.) от Дома Фаберже
  • Пруд в Монжероне (1876 г.), Клод Моне
  • Поясная пряжка с изображением монстра, атакующего лошадь , (IV – III вв. До н.э.), (золотое украшение из Сибирской коллекции Петра I )
  • Восход луны, Двое мужчин на берегу (ок. 1900), Каспар Давид Фридрих
  • Композиция VI (1913) Василия Кандинского
  • Метафизический натюрморт (1918) Джорджо Моранди

И наоборот, впервые за свою 200-летнюю историю Музей Прадо посетил выставку своей знаменитой коллекции итальянских шедевров в Национальной галерее Виктории в Мельбурне, Австралия, с 16 мая 2014 года по 31 августа 2014 года. работы никогда ранее не покидали Испанию.

Ближайшие музеи

Прадо с близлежащим музеем Тиссена-Борнемисы и музеем королевы Софии образуют золотой треугольник искусства Мадрида .

Рядом находится Реальная академия изящных искусств Сан-Фернандо . В Museo Arqueológico хранятся произведения искусства Древнего Египта , Месопотамии , Греции и Рима, ранее находившиеся в коллекции Прадо.

Военно — морской музей , управляемый Министерством обороны , также находится неподалеку.

Управление

Финансирование

До начала 2000-х годов годовой доход Prado составлял примерно 18 миллионов долларов, из которых 15 миллионов поступали от правительства, а остальная часть — от частных пожертвований, публикаций и приемов. В 2001 году консервативное правительство Хосе Марии Аснара решило изменить финансовую платформу музея, положив начало государственно-частному партнерству. Согласно новому уставу, одобренному Генеральными кортесами в 2003 году, Prado должен постепенно снижать уровень государственной поддержки с 80 процентов до 50 процентов. Взамен музей получил контроль над бюджетом — сейчас это примерно 35 миллионов евро — и возможность собирать деньги за счет корпоративных пожертвований и мерчендайзинга. Однако его недавнее расширение на 150 миллионов евро было оплачено испанским государством.

В 1991 году Мануэль Вильяэскуса завещал свое состояние в размере почти 40 миллионов долларов в мадридской недвижимости Прадо, чтобы использовать его исключительно для приобретения картин. Впоследствии музей продал здания Вильяэскузы, чтобы получить от них доход. Завещание внезапно сделало Прадо одним из самых грозных претендентов на картины в мире.

Директора

Первые четыре директора были из дворянства. С 1838 по 1960 годы режиссерами были в основном художники. С тех пор большинство из них стали историками искусства .

  • Хосе Габриэль де Сильва-Базан-и-Вальдштейн , 1817–1820 гг.
  • Педро де Алькантара Телес-Хирон-и-Пиментель , 1820–1823 гг.
  • Хосе Идиакес Карвахаль  [ эс ] , 1823–1826 гг.
  • Хосе Рафаэль де Сильва Фернандес де Хихар , 1826–1838 гг.
  • Хосе де Мадрасо , 1838–1857 гг.
  • Хуан Антонио де Рибера , 1857–1860 гг.
  • Федерико де Мадрасо , 1860–1868 гг.
  • Антонио Гисберт , 1868–1873 гг.
  • Франсиско Санс Кабот , 1873–1881 гг.
  • Федерико де Мадрасо , 1881–1894 гг.
  • Висенте Пальмароли , 1894–1896 гг.
  • Франсиско Прадилья , 1896–1898 гг.
  • Луис Альварес Катала , 1898–1901 гг.
  • Хосе Вильегас Кордеро , 1901–1918 гг.
  • Аурелиано де Беруете-и-Море  [ эс ] , 1918–1922 гг.
  • Фернандо Альварес де Сотомайор , 1922–1931 гг.
  • Рамон Перес де Айяла , 1931–1936 гг.
  • Пабло Руис Пикассо , 1936–1939 гг.
  • Фернандо Альварес де Сотомайор , 1939–1960 гг.
  • Франсиско Хавьер Санчес Кантон , 1960–1968 гг.
  • Диего Ангуло Иньигес , 1968–1971 гг.
  • Ксавье де Салас Bosch  [ ы ] , 1971-1978
  • Хосе Мануэль Пита Андраде  [ иса ] , 1978–1981 гг.
  • Федерико Sopeña  [ ы ] , 1981-1983
  • Альфонсо Перес Санчес  [ ы ] , 1983-1991
  • Фелипе Гарин Llombart  [ ы ] , 1991-1993
  • Франсиско Кальво Серраллер , 1993–1994 гг.
  • Хосе Мария Лусон Ногуэ  [ эс ] , 1994–1996 годы
  • Фернандо Чека Cremades  [ ы ] , 1996-2002
  • Мигель Зугаза Миранда  [ es ] , 2002–2017 гг.
  • Мигель Фаломир  [ es ] , 2017-настоящее время

Основные моменты коллекции

Избранные работы

В Google Планета Земля

В 2009 году музей Прадо отобрал 14 своих самых важных картин для показа в Google Планета Земля и Карты Google в чрезвычайно высоком разрешении, причем самая большая из них была показана с разрешением 14 000 мегапикселей . Возможность масштабирования изображений позволяет крупным планом рассмотреть текстуру краски и мелкие детали.

Рекомендации

дальнейшее чтение

  • Алколея Бланш, Сантьяго. Прадо в переводе Ричарда-Льюиса Риса и Анджелы Патрисии Холл. Мадрид: Ediciones Polígrafa 1991.
  • Араухо Санчес, Чеферино. Los Museos de España . Мадрид 1875 г.
  • Бланко, Антонио. Музей Прадо. Каталаго-де-ла-Эскультура. Я Esculturas clásicas. II. Escultura, copia e imitaciones de las antiguas) (сигл. XVI – XVIII) . Мадрид 1957 г.
  • Лука де Тена, Консуэло и Мена, Мануэла. Guía actualizada del Prado . Мадрид: Альфиз 1985.
  • Румеу де Армас, Антонио. Origen y fundación del Museo del Prado . Мадрид: Институт Испании, 1980.

внешняя ссылка

Музей ПРАДО (Мадрид, Испания) — история, картины, художники


Краткое знакомство c художниками

часть1   часть2   часть3

Одной из главных ценностей Мадрида является музей Прадо, Национальный музей живописи и скульптуры, или, как его уважительно величают испанцы, «Museo del Prado».

Крупнейшее художественное собрание Испании образовано в 1819 на основе испанских королевских и церковных коллекций. Сейчас живописная коллекция музея насчитывает более 8600 полотен. К сожалению, из-за недостатка местa, из них выставлено менее 2000.

Мадридский художественный музей Прадо был основан в 1819 году (здание музея достраивалось вплоть до 1830 года). Однако начало его коллекции было положено много раньше.

В истории Испании огромную роль сыграла Реконкиста — освободительная борьба против арабских завоевателей, продолжавшаяся несколько столетий. Именно в ходе Реконкисты появились королевства Леон, Кастилия, Арагон, которые позднее объединились, положив начало испанскому государству в современном понимании. Поэтому в течение многих веков не было в Испании крупных заказчиков произведений искусства и собирателей художественных коллекций, кроме монархов и католической церкви. По традиции, после смерти короля, его коллекция живописи распродавалась; новый король начинал собирать новую коллекцию. Вот почему в нынешнем Прадо нет картин, принадлежавших кастильским королям.

Испанская монархия, едва успев освободиться от арабов, начала осуществлять различные завоевательные планы. Испанцы первыми обосновались в Новом Свете (экспедицию Христофора Колумба финансировали Фердинанд и Изабелла), подчинили себе Нидерланды, твердой ногой стали в Неаполе.

Первым монархом, решившим сохранить свою художественную коллекцию для наследника, был испанский король Карлос I, он же император Священной Римской империи Карл V Габсбург (1500-1558). Это был страстный коллекционер и собиратель, обладавший тонким художественным вкусом. Его любимым художником был Тициан. Его наследник Филипп II (1527-1598) продолжил начатое.

Карл V и Филипп II старались все лучшее из подвластных им территорий привезти в Испанию. Именно им музей Прадо обязан богатыми коллекциями ранней нидерландской и итальянской живописи. В Италии скупались полотна Мантеньи и Беллини, заказывались картины Тициану, Тинторетто и Веронезе.

История -2

 

%d0%bc%d1%83%d0%b7%d0%b5%d0%b9%20%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%be — со всех языков на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийДатскийТатарскийНемецкийЛатинскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТурецкийТаджикскийПерсидскийИспанскийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийАрабскийПольскийСуахилиНидерландскийХорватскийКаталанскийГалисийскийГрузинскийБелорусскийАлбанскийКурдскийГреческийСловенскийИндонезийскийБолгарскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийЛатышскийЛитовскийФинскийМонгольскийШведскийТайскийПалиЯпонскийМакедонскийКорейскийЭстонскийРумынский, МолдавскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийЛожбанБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту

Лучшие музеи Испании — idealista

Чтобы подробно ознакомиться с культурой и историей страны, окунуться в ее искусство и погрузиться в ее традиции, жизненно важно посетить ее музеи. Испания-страна, которая дает культурному путешественнику большой спектр опыта и содержит впечатляющие музеи, которые порадуют всех. Чтобы облегчить поиск, мы представляем список музеев обязательного посещения, если вы направляетесь на испанские земли.

Художественный треугольник Мадрида Национальный музей Прадо Wikipedia

Museo Nacional del Prado Национальный музей Прадо: считается королем музеев Испании, содержит самую полную коллекцию испанской живописи с XI по XVII веков. В нем мы также находим образцы универсального искусства: Эль Греко, Гойя, Рубенс или Рембрандт, и некоторые из самых известных произведений искусства в мире, таких как Менинас де Веласкес. 

Художественный центр королевы Софии Wikipedia

Centro de Arte Reina Sofia Художественный центр королевы Софии: исключительно посвященный модернистским и современным произведениям, в этом музее мы можем созерцать одну из величайших произведений испанского искусства: Герника Пабло Пикассо, которая сама по себе уже заслуживает посещения.  Тем не менее, в этом музее вы найдете работы других известных авторов, таких как Дали, Миро или Шагал.

Музей Тиссен-Борнемисы Wikipedia

Museo Thyssen-Bornemisza Музей Тиссен-Борнемисы с самой важной частной художественной коллекцией Испании, собранной семьей Тиссен-Борнемисы в течение семи десятилетий, этот музей является одним из необходимых к посещению для любителей искусства. Он содержит широкое представление художественных стилей, начиная от готики, до поп-искусства, через образную живопись, импрессионизм и фовизм.

Гении Испании  Музей Пикассо, Малага Wikipedia

Museo Picasso : в Малаге, родном городе Пабло Пикассо, находится музей этого художника, один из лучших экспонентов и создатель кубизма.  В музее представлено почти 300 произведений художника, полный тур по всем его этапам и стилям. 

Музей Дали (Фигерас, Жирона) Wikipedia

Museo Dalí  Музей Дали (Фигерас, Жирона): также в своем родном городе Фигерас, он расположен в эксцентричном здании, в соответствии с личностью художника, находится Музей Дали. Сальвадор Дали известен своими шокирующими и онирическими картинами, будучи одним из высших показателей сюрреализма и его нарциссическим и мегаломановым характером, который никого не оставлял равнодушным.

Искусство и культура

Guggenheim  Гуггенхайм (Бильбао): в авангардном здании, спроектированном канадским архитектором Фрэнком О. Гери и известном своими невозможными формами и титановыми пластинами, покрывающими его, площадь 11 000 квадратных метров, предназначенных  для выставки современных произведений искусства. Как плюс, если вы голодны во время вашего визита, вы можете пойти в ресторан Nerua, в том же здании, у которого есть звезда Мишлен. 

Музей танца фламенко (Севилья) Wikipedia

Museo de Baile Flamenco Музей танца фламенко (Севилья): если вы хотите узнать историю фламенко 18-го века, это ваш музей. Хотя его площадь небольшая, он передает всю энергию и страсть этого музыкального и танцевального стиля, который консолидирован как один из самых важных в Испании. Для полного опыта купите билеты на живое шоу. 

MNAC, Барселона Wikipedia

Museu Nacional d’Art de Catalunya (MNAC, Барселона): расположенный на вершине горы Монжуик, в центре Барселоны,  это один из самых важных художественных музеев Барселоны. Особенно известен своей коллекцией романского искусства, одной из самых полных и многочисленных в мире, он также имеет части современного искусства, готики и барокко.

Больше интересного Ciutat de les Arts i les Ciències Wikipedia

Ciutat de les Arts i les Ciències (Валенсия): расположенный в архитектурном комплексе с несколькими зданиями, спроектированными Сантьяго Калатрава и Феликс Кандела, музей предлагает мероприятия на любой вкус, поскольку в нем есть планетарий, кинотеатр IMAX, океанографический центр, театр и несколько выставочных залов. Его океанографический дом содержит более 500 различных морских видов. 

CosmoCaixa (Барселона): расположен на старом текстильном заводе, спроектированном Хосепом Пучом, одним из лучших представителей каталонского модернизма. В музее есть несколько интерактивных предметов и экспериментов, чтобы вы могли лучше понять науку. Его коронный номер-это кусочек тропического леса, в котором есть растения, животные и даже искусственный дождь.

Бонус для любителей футбола Музей FC Barcelona Wikipedia

В одной из самых важных лиг в мире, в Испании конкурируют две из самых известных команд на международном уровне команды: Реал Мадрид и футбольный клуб Барселона. Если вы увлечены футболом, вы не можете не посетить музеи этих двух клубов, Museo del Real Madrid и Museo del FC Barcelona, расположенных в их стадионах, Bernabéu и Camp Nou, соответственно, где вы можете увидеть выставки с их титулами, историческими игроками, снаряжением.

 

Ад, каким мы его знаем. За что нам нравится Босх

  • Аластер Сук
  • BBC Culture

Автор фото, Hieronymus Bosch Rik Klein Gotink Robert G Erdmann Bosch Research and Conservation Project

Художник Иероним Босх известен как создатель ужасающих образов демонов и чудовищ. Но, возможно, его неправильно понимают. Обозреватель BBC Culture размышляет о творчестве и личности живописца.

Босх умер 500 лет назад. Это и стало поводом для Музея Северного Брабанта (что в Хертогенбосе, родном городе художника) организовать грандиозную выставку* его работ.

Впечатляющая экспозиция включает 17 из 24 сохранившихся произведений мастера, а также еще шесть картин, созданных в его мастерской.

Кроме того, на выставке, которая вызревала девять лет, представлены 19 из 20 его рисунков, дошедших до наших дней.

«Это очень значительное количество, — говорит с понятной гордостью Шарль де Моой, директор музея. – Крайне редкий случай, когда удается собрать вместе так много произведений художника, жившего 500 лет назад».

Хотя выставка не может похвастать самой амбициозной из работ Босха, написанным маслом на дубовой доске триптихом «Сад земных наслаждений» из музея Прадо в Мадриде, она являет зрителю многие друге шедевры, дающие не менее богатую и оригинальную пищу для глаза.

Парадоксальный реалист

Ерун ван Акен — такое имя будущий гений получил при рождении — появился на свет около 1450 года в семье художников в Хертогенбосе, что в переводе означает «Герцогский лес». (Его семья происходила из Аахена в Германии – Ред.)

Под псевдонимом Босх (от сокращенного названия родного города — Ден Бос), взятом, как полагают, примерно в 1480 году, он заслужил славу художника, который преимущественно изображал видения преисподней.

Автор фото, Hieronymus Bosch Wikipedia

Подпись к фото,

Триптих «Сад земных наслаждений» — пожалуй, самая амбициозная работа Босха, на одном из крыльев которой изображено неистовство монстров, кишащих в аду

Неистовство адских созданий, изображенных на одной из частей триптиха «Сад земных наслаждений», назвали «пожалуй, самой знаменитой сценой из загробного мира во всем западном искусстве».

На многих из его морализаторских композиций кишмя кишат ужасающие демоны и монстры, мучающие и терзающие тщедушных грешников из рода людского.

Каждое из его чудовищ, будь то мерзкие земноводные твари или уродцы с крыльями как у летучей мыши – это противоестественная и в то же время убедительная комбинация несовместимых со здравым рассудком элементов, которые могло сплавить воедино только горнило творческого воображения мастера.

Вопреки всякой логике, Босх конструировал сверхъестественные сущности и дьявольские уродства на своих картинах из легко узнаваемых частей тел животных и предметов повседневного обихода – бочек, кувшинов, ложек и воронок.

И что удивительно, по словам де Мооя, «Босх писал, как реалист».

Автор фото, Hieronymus Bosch The Temptation of St Anthony Wikipedia

Подпись к фото,

Карманного размера демоны с картины Босха «Искушение святого Антония» — существа скорее симпатичные и забавные, чем страшные

Возьмем в качестве примера картину «Искушение святого Антония» из музея в Канзас-Сити, штат Миссури. Авторство Босха недавно было заново подтверждено нидерландскими экспертами из Проекта по исследованиям и реставрации наследия Босха**. (В рамках этой фундаментальной научной программы весь массив произведений Босха был подвергнут тщательному анализу за период в несколько лет, предшествовавших выставке.)

Итак, на переднем плане справа мы видим нескольких демонов, в том числе некое существо в балахоне с капюшоном и с ложкой в зубах, благовоспитанно сидящее за круглым столом, покрытом белой скатертью.

Ниже и левее суетится крошечное создание с перевернутой воронкой на голове, вооруженное кривой саблей.

Эти мелкие твари напоминают одомашненных эльфов и чертиков, беснующихся на кухне.

В этом конкретном случае созданные Босхом демоны карманного размера выглядят скорее симпатичными и забавными, а вовсе не страшными. Такое часто встречается у этого художника.

Похоже, что он и сам приходил в восторг от своих удивительных созданий, а также от вида пламени и запаха серы.

«Веселый человек»

«Люди часто спрашивают, был ли Босх пессимистом — ведь он так часто изображал ад, — рассказывает де Моой. — Но я считаю, что он был веселым человеком. Только посмотрите, как ему нравится изображать странности жизни».

Есть, однако, нечто такое, что не просматривается в экспозиции блестящей выставки в Музее Северного Брабанта – это то влияние, которое оказал Босх на западное искусство и культуру последующих эпох.

В свое время Босх, как говорится, женившийся на деньгах, был успешным и популярным художником, который вращался в высших сферах общества.

Его покровителями были сильные мира сего — например, Филип Красивый, герцог Бургундский и король Кастилии.

На протяжении всего XVI века его стиль имитировали бесчисленные подражатели.

Автор фото, Hieronymus Bosch The Garden Of Earthly Delights Wikipedia

Подпись к фото,

В 1593 году король Филип II перенес «Сад земных наслаждений» в заложенный им дворец Эскориал под Мадридом

Тем более удивительно, однако, то, что при всей славе, окутывающей имя Босха сегодня, его специфические образы ада впали в немилость через несколько десятилетий после его кончины.

Постепенно искусство Босха стало восприниматься как старомодное.

Единственной европейской страной, где он не был забыт, оставалась Испания. В 1593 году король Испании Филип II Габсбург перенес «Сад земных наслаждений» в основанный им резиденцию под Мадридом — монастырь, мавзолей и дворец в Сан-Лоренсо де Эскориал.

В прочих местах только возрождение интереса к искусству Средневековья во второй половине XIX века вернуло творчество Босха из забвения.

Поначалу его причисляли к так называемым фламандским примитивам, ранним нидерландским живописцам, работавшим в XV и XVI веках.

«После эпохи романтизма наступило время огромного интереса к Средним векам, — объясняет де Моой. – Тогда Босх воспринимался как один из фламандских примитивов, хотя и не лучший из них».

«Странности жизни»

С пришествием эпохи современного искусства в XX веке люди стали смотреть на Босха свежим взглядом.

Так, его репутацию восстановили сюрреалисты, поскольку они восхищались его смачной манерой изображения «странностей жизни».

«Сюрреалисты считали, что Босх был первым «современным» художником, — продолжает де Моой. – Сальвадор Дали изучал произведения Босха и называл его своим предшественником».

Высказывалось даже предположение, что странное нагромождение камней, напоминающее лицо, на знаменитом полотне Дали 1929 года «Великий мастурбатор» написано по мотивам похожего образа, который просматривается в пейзаже в левой панели триптиха «Сад земных наслаждений».

«Как и Босх, Дали был совершенно реалистическим художником, чья творческая фантазия видоизменяла изображаемые им вещи», — отмечает де Моой.

Он говорит и о том влиянии, который оказал Босх на других художников-сюрреалистов, таких как Рене Магритт и Макс Эрнст.

Автор фото, Salvador Dali Wikipedia

Подпись к фото,

Предполагается, что источником вдохновения для Дали при создании картины 1929 года «Великий мастурбатор» послужил «Сад земных наслаждений»

«Сюрреалисты превращали нормальное – в ненормальное, так же, как поступал Босх. В конечном счете, они взяли на вооружение только одну часть наследия Босха: они не приняли его религиозное послание, но восхищались созданными им причудливыми, оригинальными формами».

Позднее, в 1960-е годы, когда пышным цветом расцвели свободная любовь и психоделия, творчество Босха снова вошло моду.

В те времена судорожное, разнузданное совокупление, которому предавались похотливые грешники на его картинах, оказалось особенно востребованным.

На Босха стали смотреть как на своего рода «прото-хиппи», пророка контркультуры. В нем (безосновательно) видели еретика.

Конечно же, XX столетие стало великим веком кино. Немало кинематографистов черпали вдохновение в творчестве Босха.

В их числе Терри Гиллиам («Монти Пайтон», «Бандиты времени», «Бразилия», «12 обезьян», «Братья Гримм» и другие – Ред.), называющий себя страстным поклонником Босха, и Гильермо дель Торо («Мутанты», «Лабиринт фавна», Багровый пик» — Ред. ).

Джордж Лукас говорил, что фантазиями Босха навеяны его образы пришельцев в кинофраншизе «Звездные войны».

Босх стал образцом для подражания, на который ориентируются разработчики компьютерных игр в жанре фэнтези.

Легко понять, почему Босх продолжает будоражить наше воображение: апокалипсический настрой его картин находится в резонансе с духом нашего времени – эпохи глобальных конфликтов и международного терроризма.

И все-таки де Моой убежден, что есть и иная причина непреходящей популярности Босха.

«Хаос нашего времени – это только часть общей картины, — полагает он. – Но я думаю, что его громадный творческий заряд вдохновляет также молодых людей».

«Во всех сферах культуры, но особенно в изобразительном искусстве, люди пытаются искать новые формы. Всякий раз, когда художнику удается найти что-то новое, это потрясает нас».

«Босху удалось в реалистической манере создавать новые формы, и поэтому сотни, если не тысячи молодых художников, идут сегодня по его стопам», — считает директор Музея Северного Брабанта.

(Аластер Сук – художественный критик газеты Daily Telegraph)

_________________________________________________

Примечания переводчика

*Выставка «Иероним Босх: Видения гения» работает с 13 февраля по 8 мая 2016 года. Другая юбилейная экспозиция «Босх. Выставка столетия» будет открыта в музее Прадо в Мадриде с 31 мая по 11 сентября 2016 года.

**Голландские эксперты пришли к выводу, что «Искушение Св. Антония» из музея Прадо в Мадриде с репродукции, помещенной в этой статье, написано последователем Босха в 1530-1540 годы, а не самим мастером в 1490-е годы. Прадо не согласился с этим заключением и отозвал свое согласие предоставить картину на выставку в Хретогенбосе.

Испанцы также отозвали картину «Извлечение камня глупости», так как голландцы сделали вывод, что работа написана не Босхом между 1500 и 1510 годами, а создана в его мастерской или последователем приблизительно в 1510 – 1520 годах.

Датировка и авторство «Воза сена» из Прадо, оставшегося на выставке в Музее Северного Брабанта, сомнений не вызывают.

Музей Прадо в Испании отмечает свое 200-летие — Российская газета

Главный музей Испании — Прадо — отмечает 200-ю годовщину с того дня, как впервые открыл свои двери для посетителей. Он считается одним из самых посещаемых в мире, ежегодно выставленными в его залах полотнами приходят полюбоваться свыше двух миллионов человек.

Но мало кто знает, что из почти 5 тысяч художников, чьи полотна и рисунки значатся в каталогах Прадо, лишь 32 были женского пола. Другой интересный факт: музей выставляет единовременно не более 7 работ (16 процентов коллекции) Диего Веласкеса, одного из мэтров испанской живописи, памятник которому расположен перед зданием картинной галереи. Впрочем, с подобной «дискриминацией» сталкиваются и другие художники. Из 7988 внесенных в каталог Прадо картин, выставлены в залах только 1290, остальные находятся в запасниках или разъезжают по всему миру, принимая участия в различных временных выставках. Чаще всего в такие «командировки» отправляется «Автопортрет» Франсиско Гойи, в настоящее время полюбоваться им могут гости Гаваны, куда картина отправилась по случаю 500-летия основания города.

Сегодня в музее Прадо 121 зал, их общая площадь составляет более 14 тысяч квадратных метров (около двух футбольных полей).

Главное здание было спроектировано по приказу короля Карлоса III архитектором Хуаном де Вильянуэвой в 1785 году как Кабинет естественных наук. Музей в нем разместился в 1819 году при короле Фернандо VII. Сначала он назывался Королевским, затем его переименовали в Национальный музей живописи и скульптуры, свое нынешнее название — Национальный музей Прадо — он получил только с третьей попытки, а переводится оно с испанского как «луг». Хотя 200 лет назад в коллекции насчитывалось уже свыше 1500 работ (она начала формироваться еще в XVI веке под эгидой императора Карла V и пополнялась всеми испанскими монархами), для широкой публики было выставлено лишь 311 картин. Постоянно растущая коллекция и большая популярность музея вынудила ее руководство увеличить в начале 2000-х годов размеры здания за счет пристройки, выполненной по проекту архитектора Рафаэля Монео. Кстати, сейчас строятся планы по дальнейшему расширению художественной галереи (на эти цели предполагается делить несколько десятков миллионов евро).

Примечательно, за все 200 лет Прадо был закрыт лишь в период Гражданской войны (1936-1939), часть работ была тогда перенесена в подвалы, другая — в более защищенное место, третья вывезена в Швейцарию.

Коллекция

— Национальный музей Прадо

Добро пожаловать в музей Прадо, учреждение, построенное почти 200 лет назад и чье происхождение и уникальная природа во многом обусловлены вкусовыми предпочтениями испанских монархов 16-17 веков. Коллекционирование в тот период отличалось от нынешнего. Вместо того, чтобы стремиться к полноте, коллекционеры стремились собрать как можно больше работ своих любимых художников. Это объясняет, почему Прадо был описан как музей художников, а не картин, учитывая, что его художники представлены в превосходной степени, например, с крупнейшими фондами Босха, Тициана, Эль Греко, Рубенса, Веласкеса и Гойи, некоторыми из них. насчитывает более 100 работ.Этот тип инстинктивного коллекционирования также приводил к пробелам и объясняет, почему некоторые периоды менее хорошо представлены, чем другие, либо потому, что они не представляли интереса, например, итальянские примитивы, либо по историческим причинам, как в голландской живописи 17-го века.

Первым художником, собранным испанской монархией и составившим основу Королевской коллекции, был Тициан. Этот выбор имел решающие последствия для королевского коллекционирования и для самой эволюции испанской живописи.Сделав выбор в пользу великого чемпиона цвета над флорентийскими и римскими художниками, отстаивавшими первенство дизайна , испанские монархи сосредоточились на живописи, которая подчеркивала самые эмоциональные и чувственные аспекты. За Тицианом последовали другие венецианцы (Веронезе, Тинторетто) и художники, продолжившие их наследие, включая фламандских художников Питера Пауля Рубенса и Энтони ван Дейка. Их влияние имело решающее значение для расцвета испанской живописи 17 века во главе с Веласкесом. Эта школа является краеугольным камнем старой Королевской коллекции, но не единственной. С XVI века к ней добавились и другие художники и школы. Филипп II восхищался фламандской живописью 15-го века, отсюда и присутствие работ Ван дер Вейдена, Мемлинга и, прежде всего, Босха, в то время как еще более важным был Филипп IV, который заказывал работы не только Рубенса, Веласкеса и Ван Дейка, но и Хосе де Рибера, испанец, работавший в Риме, от французских художников Николя Пуссена и Клода Лоррена, а также от итальянских художников, которые работали над украшением его многочисленных резиденций.Филип также попытался заполнить пробелы в коллекции, приобретая работы не венецианских художников итальянского Возрождения, таких как Рафаэль, Пармиджанино и Корреджо. После его смерти Испанская королевская коллекция стала величайшей в Европе и примером для подражания.

Прибытие Бурбонов в начале 18-го века привело к найму французских художников, положив начало новому веку, в котором преобладают не испанские художники. За французами последовали итальянцы, и в третьей четверти века Мадрид стал местом одного из самых захватывающих художественных соперничеств в Европе, когда Карл III нанял двух художников с совершенно противоположными способами понимания и практики живописи: венецианца Джованни Баттиста. Тьеполо, блестящий продолжатель великих традиций искусства и богемы, получивший образование в Риме, Антон Рафаэль Менгс, вестник неоклассицизма.Только с Гойей в конце века испанский художник снова стал доминировать на придворной сцене.

Прадо и его коллекции отражают историю Испании, чья роль на международной арене в XIX веке снизилась, и это уменьшило ее привлекательность для иностранных художников. Испанские художники теперь обучались и работали за границей: в Риме в начале века, а с середины века и далее в Париже, новой мировой столице искусства. Националистический пыл, который характеризовал весь век, отраженный испанскими художниками в полотнах, прославляющих народы страны, ландшафты и историю, а также отказ от церковных владений, которые, когда они вошли в Прадо из Museo de la Trinidad, значительно обогатили оригинальные коллекции из Королевская коллекция, все они отражены в собраниях музея, срок действия которых истекает в 1881 году, в год рождения Пикассо. Кроме того, в первую очередь ориентированные на живопись, эти коллекции также включают выдающиеся образцы скульптуры, декоративного искусства и работы на бумаге от античности до XIX века.

С момента своего основания в 1819 году Музей Прадо сыграл ключевую роль в развитии истории искусства. Он имел решающее значение для повторного открытия испанских примитивов и таких знаковых фигур, как Эль Греко, и для позиционирования Веласкеса как величайшей фигуры испанского живописного Парнаса, а его галереи вдохновили некоторых из самых авангардных художников прошлого 150 годы.Мы с гордостью представляем посетителям это великое художественное наследие.

Национальный музей Прадо — Travel Expert Wiki

Адрес

Paseo del Prado, s / n,
28014 Мадрид,
Испания

Веб-сайт

https://www.museodelprado.es/en

Эл. Почта

[email protected]

Телефон

+34 913 302 800

Станция метро

Линия 1 — Аточа

Железнодорожный вокзал

Estación de Madrid Atocha

Часы работы

Понедельник — суббота: 10. 00 — 20.00 / воскресенье и праздничные дни: 10.00 — 19.00

Сокращенные часы работы

6 января, 24 и 31 декабря: 10.00 — 14.00

Закрыт

1 января, 1 мая, 25 декабря

Входной билет

15 евро

Сниженная цена

7 евро.50 (Граждане старше 65 лет, члены многодетных семей, держатели молодежных карт

Вход бесплатный

До 18 лет, студенты 18-25 лет, посетители с ограниченными физическими возможностями

Вход + официальный гид

€ 24

Шедевры на выставке

Национальный музей Прадо открылся в 1819 году и является одним из главных культурных объектов Мадрида. Само здание очень впечатляющее и демонстрирует потрясающую архитектуру. В музее хранятся известные произведения искусства европейских мастеров, таких как Веласкес, Гойя, Рафаэль, Рубенс и Босх.

Более 7600 картин

При таком большом количестве картин и скульптур невозможно увидеть их все сразу. Для тех, кто ограничен во времени, рекомендуется заранее спланировать и решить, какие комнаты посетить. Карты доступны для навигации по четырем этажам этого огромного здания. Сосредоточение внимания на нескольких картинах или скульптурах сделает процесс более приятным.

Впечатляющие коллекции

Некоторые из самых известных картин, представленных на выставке, включают «Менины» Веласкеса и «Сад наслаждений» Босха.В музее Прадо также находится самая большая в мире коллекция испанских картин. Для тех, кто интересуется быстрым посещением, вход бесплатный в последние часы работы вечера. Также можно забронировать билеты заранее, чтобы не стоять в очередях.

Поделитесь этой страницей с друзьями:

Музей национального центра искусств королевы Софии — Мадрид, Испания

Длинное описание:
Национальный музей центра искусств королевы Софии (MNCARS), широко известный как Музей королевы Софии, испанский музей искусство двадцатого века и современное, базирующееся в городе Мадрид.

Штаб-квартирой он стал в старом мадридском госпитале, большом неоклассическом здании 18 века, расположенном в районе Аточа, недалеко от одноименного железнодорожного вокзала и станции метро Metro Art. Эта больница была первоначально спроектирована Хосе де Эрмосилья, а затем продолжена Франческо Сабатини, и в настоящее время известна как здание Сабатини в честь этого итальянского архитектора. Сам музей был открыт в 1992 году, хотя в предыдущие годы в здании уже размещались временные выставки.В сентябре 2005 года помещения учреждения были расширены с открытием здания «Нувель» в начале Ронда-де-Аточа.

Королевская София — южная вершина так называемого Мадридского треугольника искусств, в который входят два других известных музея: Прадо и Тиссен-Борнемиса.

Постоянная коллекция музея представляет собой ядро ​​работ великих испанских художников 20 века, особенно Пабло Пикассо, Сальвадора Дали и Хуана Миро, широко представленных и с некоторыми из их лучших работ.Также очень актуальны коллекции сюрреалистического искусства (с работами Фрэнсиса Пикабиа, Рене Магритта, Оскара Домингеса или Ива Танги, в дополнение к вышеупомянутым Миро и Дали) кубизма (который в коллекцию Пикассо добавляет такие имена, как Хуан Грис, Мария Бланшар, Жорж Брак, Робер Делоне, Фернан Леже или Альберт Глез), а также присутствие художников Новой Фигурации, таких как Фрэнсис Бэкон или Антонио Саура.

Наряду с этими авторами существует множество других авторов самых разных направлений, таких как Лучио Фонтана, Ив Кляйн, Диего Ривера, Александр Колдер, Роберто Матта, Марк Ротко, Антонио Лопес Гарсия, Антони Тапиес, Микель Барсело или Сэм Франсис.

Число посетителей постепенно увеличивалось, и он стал самым посещаемым музеем в Испании и одним из самых посещаемых в мире. Эти данные и активная политика закупок позволили ему занять привилегированное положение среди международных музеев современного искусства. Согласно The Art Newspaper, на основе данных, предоставленных самими музеями, количество посещений в 2016 году составило 3 646 598 человек, что является историческим рекордом, в результате чего Музей королевы Софии стал самым посещаемым художественным музеем в Испании и одиннадцатым в мире, достигнув победить MoMA и Prado.

Истоки MNCARS восходят к Музею современного искусства (MAM), учреждению, основанному в 1894 году и открытому четыре года спустя, который располагался в юго-западном углу Национальной библиотеки и дворца-музеев. Он начался с работ художников 19 века после Гойи, хотя с годами были включены новые произведения, многие из которых были картинами 20-го века, которые приобретали все большую роль в коллекции и одновременно относились к 19-му веку. которые все чаще воспринимались как обуздание образа современности, который был создан музеем.Таким образом, группа художников во главе с архитектором Хосе Луисом Фернандесом дель Амо достигла того, что Декретом от 9 октября 1951 года Музей современного искусства был разделен на два: Национальный художественный музей XIX века и Национальный музей современного искусства. Музей современного искусства, не меняя месторасположения, сохранил Музей современного искусства с нижней частью штаб-квартиры и XIX с верхней частью. Фернандес дель Амо был его первым директором, и на этой должности он оставался до 1958 года. Однако в 1968 году обе коллекции были воссоединены, и вместе с ними образовался Испанский музей современного искусства (MEAC), хотя объединение было эфемерным, поскольку согласно Министерскому приказу 5 февраля 1971 г. была создана «Секция искусства XIX века» музея Прадо, что означало передачу в этот музей произведений XIX века, которые экспонировались в Casón del Buen Retiro с 24 июня. в том же году, когда была открыта эта секция, а произведения 20-го века оставались в MEAC до его роспуска и интеграции в Reina Sofía.

Здание Museo del Traje изначально было построено как штаб-квартира Испанского музея современного искусства (MEAC).
Впоследствии коллекция переехала в новую штаб-квартиру в Ciudad Universitaria de Madrid. За первые четыре месяца 1991 года все работы, которые в нем находились, 8900 были переданы в здание МНКАРС. Первый этаж здания Ciudad Universitaria был присоединен к Национальному выставочному центру, а остальная часть — к Музею испанского народа, который с 1993 года интегрирован в Национальный музей антропологии.С 2004 года после реставрации все здание служило штаб-квартирой Музея костюма.

Установленный в здании Сабатини, старой Главной больнице Мадрида, которую восстановили Антонио Фернандес Альба, Хосе Луис Иньигес де Онзоньо и Антонио Васкес де Кастро, музей был официально открыт 26 мая 1986 года как Центр искусств королевы Софии. , в честь королевы Испании Софии.

Первоначальной целью его было проведение временных выставок (отсюда и название центра, а не музея), но два года спустя Королевским указом 535/1988 от 27 мая он стал государственным музеем, получившим название Музей Национального центра искусств Королевы Софии.Он открыл свои двери для публики 10 сентября 1992 года за счет художественных средств от MEAC. Его новый статус национального музея привел к очень активной политике закупок и займов, чтобы показать солидный репертуар испанского искусства в связи с международными тенденциями.

Учреждение является автономным органом Министерства образования, культуры и спорта. В 2013 году был утвержден собственный устав музея.

Потребность в дополнительном пространстве привела к строительству нового здания в 2001 году, которое было поручено архитектору Жану Нувелю; пристройка была открыта в сентябре 2005 года.Новые площади представляют собой увеличение более чем на 60% по сравнению с площадью старого здания: с 51 297 м² до 84 048 м².

Таким образом, музей королевы Софии разделен на два здания, которые называются Сабатини и Нувель, а также две выставочные площадки в парке Ретиро: Хрустальный дворец и дворец Веласкеса, оба построенные испанским архитектором Рикардо Веласкес Боско. На последних двух площадках проходят временные выставки или специальные презентации художников или произведений из коллекции музея.

Шрифт: (ссылка для посещения)

Инструкции по посещению:
Чтобы разместить журнал посещений на этой путевой отметке, вам нужно посетить и написать о фактическое физическое местонахождение.Любые фотографии, которые вы сделаете в этом месте, тоже будут отличными.

WikiGallery.org, самая большая галерея в мире

Из WikiGallery

Добро пожаловать на WikiGallery.org

База данных из 215 207 (бета) изображений, которые можно свободно использовать, и каждый может внести свой вклад.

Картинка дня

Содержимое

Автор

Винсент Ван Гог · Клод Оскар Моне · Пьер Огюст Ренуар · Рембрандт Ван Рейн · Эжен Делакруа · Джон Уильям Аль-Годвард · Сэр Лоуренс · Эдуард Мане · Диего Веласкес · Эль Греко · подробнее. ..

По местонахождению

Musée du Louvre, Париж, Франция · Музей Виктории и Альберта, Лондон, Англия · Йельский центр британского искусства, Хартфорд, Коннектикут · Музей искусств Метрополитен, Манхэттен, Нью-Йорк · Galleria degli Uffizi, Флоренция, Италия · Museo del Prado, Мадрид, Испания · Национальная галерея, Лондон, Англия · Эрмитаж — Санкт-Петербург, Россия · Musée d’Orsay, Париж, Франция · подробнее…

По движению

Барокко · Импрессионизм · Романтизм · Постимпрессионизм · Ренессанс — начало · Академический классицизм · Ренессанс — Северный · · Маньеризм · Реализм · Ренессанс — Высокий · Рококо · Символизм · Модерн · Экспрессионизм · подробнее…

По теме

Люди · Мужчины · Женщины · Пейзажи · Деревья · Облака и небо · Дома · Интерьеры · Портреты Каналы · Христианство · Архитектура · Дети · Корабли и лодки · подробнее . ..

По цветам

коричневый · синий · зеленый · красный · серый · белый · черный · желтый · розовый · красочный · подробнее…

[заблокировано]

Самые популярные картины

Натюрморт с айвой, яблоками и грушами 1885 87 — Поль Сезанн
Дома в Провансе Долина Рио недалеко от района Эстак — Поль Сезанн

[заблокировано]

Новости искусства США

[заблокировано]

Популярность дня

[заблокировано]

Художники дня

[заблокировано]

Живопись дня

Георг II в битве при Деттингене ‘Георгий спешился, обнажил свой меч и встал во главе войск, восклицая: — Эрнест Крофтс

Редактирование свободы СМИ в Мадриде / Правая сторона / Wiki for mediafreedom / Свобода СМИ в Европе — Ресурсный центр OBCT

В рамках своей деятельности в рамках Европейского центра свободы прессы и СМИ , OBC Transeuropa организовала третье издание Wiki4MediaFreedom edit-a-thon, инициативы, направленной на улучшение содержания в Википедии, связанного со свободой СМИ. Монтаж состоится 18 января (пятница) с 16:00 до 21:00 в Мадриде, Medialab-Prado (calle Alameda 15, Madrid).

Портфолио «редактирования» и «марафона», edit-a-thon — это организованное мероприятие по редактированию, основанное на восходящем совместном опыте создания знаний, когда редакторы работают вместе над улучшением конкретного содержания Википедии. С этой целью Wiki4MediaFreedom edit-a-thon соберет активистов за свободу СМИ, журналистов, медиа-экспертов и группу опытных волонтеров Википедии.Кроме того, мероприятие направлено на создание новых союзов между активистами движения за свободу СМИ, журналистами, Википедией и открытыми сообществами знаний, чтобы стимулировать рост прозрачной множественной информационной экосистемы.

В течение полдня участники будут работать вместе, редактируя статьи, связанные с некоторыми из наиболее важных вопросов, влияющих на медиа-системы в Европе сегодня, а именно: прозрачность собственности СМИ, концентрация СМИ, доступ к общественной информации и самоцензура, независимая журналистика и так далее.

После краткого введения и учебного курса по процессам редактирования Википедии, в течение 4-5 часов совместного редактирования опытные редакторы Википедии будут работать бок о бок с участниками над редактированием записей, проверкой источников и ссылок и заполнением недостающей информации. В конце сессии организаторы предложат легкий ужин в бистро MediaLab.

Мадридское издание — третья редакция серии статей о свободе СМИ после событий в Белграде (2016) и Софии (2017).Edit-a-thon является частью инициативы Wiki4MediaFreedom, которая с 2015 года работает над улучшением качества контента на нескольких языках, связанного со свободой СМИ и плюрализмом в Европе в Википедии. Все статьи Википедии, созданные в этой структуре, доступны в Ресурсном центре по свободе прессы и СМИ.

The edit-a-thon продолжает проект GLAM («Галереи, библиотеки, архивы и музеи»), глобальную инициативу Википедии, которая помогает учреждениям культуры делиться своим контентом с Википедией и ее многочисленными совместными проектами, реализованными в 2015 году OBC Transeuropa в сотрудничестве с Викимедиа Италия.

Для получения дополнительной информации посетите страницу в META . Регистрационная форма (на испанском языке) доступна здесь .

Контакты:

[email protected]

[email protected]

макс прадо википедия


Была еще и роскошная версия J90 под названием Challenger. Jahrhundert. В 1993 году бензиновый двигатель 22R-E был заменен бензиновым двигателем 3RZ-FE объемом 2,7 л (2693 куб.см), а дизельный двигатель с турбонаддувом 2L-TE был заменен на 3.Дизельный двигатель 1KZ-T объемом 0 л (2982 куб. См) с турбонаддувом и алюминиевой головкой блока цилиндров. Nach einer weiteren Verzögerung 2005 konnte im Oktober 2007 schließlich der Erweiterungsbau eröffnet werden.

Tiepolo war zusammen mit anderen Künstlern nach Spanien gekommen, um den neuen Königspalast in Madrid zu schmücken, so zum Beispiel sein Sohn Giandomenico Tiepolo und Corrado Giaquinto. В GX используются практически идентичные панели кузова и двигатель V8.

Модель с высочайшими техническими характеристиками, известная как TZ ‘G Selection’, состояла из таких функций, как подогрев сидений переднего водителя и пассажира, наружных зеркал с подогревом, регулируемая пневмоподвеска, система помощи при трогании с подъема, система помощи при спуске с холма, центральная блокировка дифференциала и иногда автоматический обогрев двигателя.Ее биография: возраст, чистая стоимость, этническая принадлежность, парень, родители, кто такая жена Ларри Берда Дина Мэттингли?
Это поколение Prado оснащено усовершенствованным полным приводом и множеством электронных устройств. Sie umfasst einerseits Vertreter der Altniederländische Malerei, wie Robert Campin (mit vier der etwa zwanzig ihm zugeschriebenen Werke), Rogier van der Weyden (Kreuzabnahme, Madonna Durbetn), Dierick und Boutsung. Ноябрь 2019 г. ehrte Google das Kunstmuseum anlässlich seines 200.Его Wiki: Чистая стоимость, Рост, Брат, Страхи, Смерть, Уитни Бейтс (семья Бейтсов) Вики-биография, возраст, родители, потеря веса, Биография Мишель Дай Вики, возраст, парень, рост, Джеффри Стар, Кто на самом деле рэпер Tekashi69? Его вики: день рождения, национальность, собственный капитал, рост, роман, биография Мэдисон Луди Вики, возраст, парень, собственный капитал, семья, Кто такая Сафия Найгаард? Besonders hervorzuheben ist die venezianische Malerei aus dem 16. Madrid (немецкий [maˈdʁɪt], испанский [maˈðɾið]) ist die Hauptstadt Spaniens und der Autonomen Gemeinschaft Madrid.Die Metropolregion Madrid zählt mit etwa sieben Millionen Einwohnern zu den größten Metropolen Europas. Его биография: мать, испорченный, возраст, собственный капитал, семья. Der Tenebrismus und die Bologneser Schule, sind vertreten, der Tenebrismus mit dem Initiator Caravaggio (David, der Goliath siegt) und seinen Anhängern wie Orazio Gentileschi (Moses, der aus dem Wasser gerettet wurtilesdechi, seine Battemisan Gentilesdechi), als Battistello), Джованни Серодин или Бернардо Каваллино.Сколько ей лет?

Anfang des Jahres 2009 stellte die Internetfirma Google LLC в Zusammenarbeit mit dem Prado vierzehn Meisterwerke в Нетце, человек с Hilfe des Programms Google Earth в крайнем доступе онлайн-обменом. Японский Прадо состоял из 6 уровней отделки салона, известных как RX, RZ, TX, TX Limited, TZ и TZ. Телевизионный дисплей и аудиосистема были необязательными. Jahrhundert bis zum frühen 20.

Im Erweiterungsbau ist nun der Kreuzgang Stein für Stein abgetragen, restauriert und überdacht worden.

Появившееся в 2002 году Prado третьего поколения переработало переднюю подвеску для повышения надежности. Он был актером и продюсером, … Родился: 15 апреля 1992 г. Умер: 13 марта 2016 г. (23 года). Последние эксклюзивные видео Макса Прадо можно посмотреть вместе с нами! Damit vergrößert sich die Ausstellungsfläche um mehr als die Hälfte.

Max Prado Wiki: Заработок, Женат, Свадьба, Супруг, Семья Макс Прадо родился 15 апреля 1992 года в Бейкерсфилде, Калифорния, США. 24 сентября 2015 года фейслифтинг среднего возраста четвертого поколения получил новый 3.5-литровый V6, 7GR-FKS, чтобы заменить предыдущий 4,0-литровый V6. Ursprünglich wurde der Prado als eine Pinakothek und Glyptothek gegründet, heute umfasst das Museum auch über 5000 Zeichnungen, 2000 Drucke, 1000 Münzen und Medaillen und nahezu 2000 andere Kunstgegenstände. Zwischen den Balustraden sind heute zum Teil Skulpturen aufgestellt.

[1] Просмотрите последние статьи, новости и информацию о том, что случилось с Максом Прадо, американским актером (The Benchwarmers), который умер в воскресенье 13 марта 2016 года в возрасте 23 лет. Jahrhundert, welche die best Sammlung außerhalb Italiens darstellt.Бензиновый двигатель 22R был модернизирован до двигателя 22R-E (электронный впрыск топлива), дизельные двигатели были заменены двигателем объемом 2,8 л (2776 см3) 3L, а дизельный двигатель с турбонаддувом 2,4 л (2446 см3) 2L-T был заменен. дизельным двигателем 2L-TE с турбонаддувом и электронным впрыском.

Mit fast 4.900 Werken ist die Abteilung der spanischen Malerei nicht nur die vollständigste des Museums, sondern auch die weltweit wichtigste Sammlung dieser Schule. [Википедия]

Land Cruiser Prado 120-й серии имеет те же детали подвески, что и Hilux Surf / 4Runner и FJ Cruiser аналогичных лет.
Его вики: Состояние, карьера на флоте, дети, семья, зарплата, Кто такой Шейн Мадедж из «Buzzfeed Unsolved»?

Максфилд умер 13. 03.2016 от передозировки героина. Консультанты по управлению транзакциями, LLC, Большинство несчастных случаев происходит в доме, правда или ложь, установка комплекта Frigidaire Professional для холодильника с морозильной камерой, сколько делает Dr Pimple Popper за каждый эпизод, как можно использовать Dfs, чтобы предотвратить добавление или изменение файлов пользователями в реплицированном Файл. Двигатели включают 2,7-литровый (2693 куб.см) рядный 4-цилиндровый 3RZ-FE, 3.4-литровый (3378 куб. См) V-6 5VZ-FE и 3,0-литровый (2982 куб. См) рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом 1KZ-TE.

Jetech Аккумулятор E490475, Майкл Турмонд Причина смерти, Джессика Усери Муж, Unt Delta Sigma Theta приостановлено, Кайл и Брук Брандт, Shorty Bull на продажу в Онтарио, Плюсы и минусы Chip Seal Road, Код активации Autocad 2018, Родители Джаза Синклера, Стивен Амелл Кэролайн Лоуренс, Шерил Лэдд Отец, Слово для тех, кто раздвигает границы, Кто Дежа в спрашивает тебя, Ливанские рецепты тапас, Джордж Конвей Чистая стоимость, Значение Forte в медицине, Джон Лебар Актер, Причина смерти Барри Эванса, Дата выхода Pga 2k21, Ореол Пума против Бородавочника, 1960 Питтсбургские пираты все еще живы, Удаленная клавиатура Ps4, Evangelion Adv Dub, Анджела Каллен Википедия, Ориген Дель Апеллидо Баррозу, Би-би-два Live, Shadowless Sword 2005 английские субтитры, Мотоцикл разбивается от полицейских, Крис Дистефано Отец, Хороший ледяной мем, Утечка Роблокса округа Нью-Хейвен, Ответить на пожелания к юбилею работы, Прохождение Moss Twilight Garden, Роман Карев Голос, Саундтрек 90 Day Fiance 2020, Симптомы похмелья татуировки, Насколько эффективны аболиционисты в достижении своих целей? Infinity Train Episode 1 Dailymotion, Лучший друг Чарльстона Толстяк, Контактный номер Ibm по подтверждению занятости, Малик Генри Qb, Где начинается и заканчивается шоссе Стерт, Карта города Майнкрафт со школой, Список продуктов Дженни Крейг, Мойра Стюарт Чистая стоимость, Где купить бармбрак, Велосипеды Argos 20 дюймов, Rockstar Dababy Clean Тексты песен,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *