Музей Гуггенхайма в Бильбао. Испания по-русски
Архитектурный шедевр, одно из самых прекрасных мест Испании, величайшее здание в мире – так называют музей Гуггенхайма в Бильбао. Сооружение из титана и стекла стало визитной карточкой Страны Басков. Ежегодно его посещают не менее миллиона человек – не только испанцев, но и иностранных туристов. Секрет успеха, конечно, и в постоянной, и во временных экспозициях музея, где представлены культовые работы современных художников.
Интересные факты о музее
- Музей в Бильбао – это третий зарубежный филиал Музея Соломона Гуггенхайма (Нью-Йорк, США). Еще два открыты в Венеции и Абу-Даби.
- Музей Гуггенхайма в Бильбао ежегодно входит в число самых посещаемых музеев Испании.
- Площадь музея составляет 24 000 кв. м, из которых 10 540 кв. м используется в качестве выставочных пространств, разделенных на 19 галерей.
- Музей «снимался» в Бондиане – в фильме 1999 года «И целого мира мало». Кстати, нью-йоркский музей Гуггенхайма тоже любят режиссеры: в нем, например, сделаны некоторые эпизоды «Людей в черном».
Историческая справка
Переговоры о строительстве музея в Бильбао Фонд Гуггенхайма начал вести с городскими властями в 1991 году. Спустя шесть лет, в октябре 1997 года, новый музей открыл свои двери для публики. О важности проекта для Испании в целом говорит тот факт, что на церемонии открытия присутствовал король Хуан Карлос I и его супруга королева София.
Новый культурный центр сильно улучшил имидж города и принес казне существенную прибыль, а сам музей вошел в списки мест, обязательных для посещения в Испании.
Тем не менее на этапе строительства музей Гуггенхайма подвергался критике. В частности, многие осуждали слишком высокую стоимость проекта (который, впрочем, уже в 2013 году окупился 37 раз).
Знаменитый баскский скульптор Хорхе Отейса и вовсе назвал здание «сыродельным заводом» и пообещал, что никогда не будет выставляться в его стенах. Правда, он быстро передумал, и сейчас его работы входят в постоянную коллекцию музея.«Величайшее здание нашего времени»
Так назвал музей в Бильбао американский архитектор Филип Джонсон. Авангардное здание со сложной геометрией, построенное из известняка, титана и стекла, было спроектировано гениальным канадцем Фрэнком Гери – отцом-основателем архитектурного деконструктивизма.
Гери обыграл в проекте морскую тему, отдав тем самым должное порту Бильбао – самому крупному в стране: само здание напоминает формой корабль (правда, многие называют его космическим), «плывущий» по водам реки Нервьон, а обшивка из титановых пластин похожа на рыбью чешую. В этой чешуе многократно отражается и дробится солнечный свет.
В здании нет ни одного прямого угла, все поверхности мягко изгибаются, а внутренние помещения плавно перетекают одно в другое.
Центральный стеклянный атриум музея высотой 55 метров – это дань уважения Гери американскому архитектору-новатору Фрэнку Ллойду Райту – создателю музея Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке.
В авангарде искусства
Основа коллекции музея – современное искусство, начиная с середины XX века и до наших дней. Здесь можно увидеть работы таких мэтров, как Энди Уорхол, Марк Ротко, Герхард Рихтер, Виллем де Кунинг, Джеймс Розенквист. Естественно, в музее представлены и современные испанские художники: Эдуардо Чиллида, Хорхе Отейса, Антонио Саура, Хуан Муньос.
Чтобы сохранить статус самого авангардного музея Испании, мало выставить авангардистов, нужно использовать принципиально иные формы подачи информации. Поэтому в музее Гуггенхайма очень много интерактивных работ, с которыми посетители могут «вступать в контакт», и конечно, много видеоарта и инсталляций.
Все это вовсе не значит, что музей в Бильбао интересен только поклонникам современного искусства. В последние годы здесь довольно часто проводят временные выставки мастеров, чей гений прошел испытание временем. Так, в музее показывали рисунки Микеланджело, гравюры Дюрера и работы из коллекции Государственного Эрмитажа.
Пожалуй, два самых известных экспоната музея в силу своих размеров выставляются не внутри здания, а перед ним. Это огромный металлический паук американки Луизы Буржуа и 13-метровый щенок американского художника Джеффа Кунса, сделанный из живых цветов. Кстати, изначально предполагалось, что щенок погостит в Бильбао лишь некоторое время и уедет, но посетители музея так полюбили «малыша», что руководство решило его оставить.
Временные экспозиции
Огромная площадь музея становится проблемой для тех посетителей, которые хотят увидеть все лучшее за один раз. Поэтому выставка «Шедевры музея Гуггенхайма», которая будет открыта до 3 апреля 2016 года, – идеальный вариант познакомиться с иконами современного искусства. На экспозиции представлены работы Марка Ротко, Ива Кляйна, Роберта Раушенберга, Жана-Мишеля Баския, Клиффорда Стилла и Ансельма Кифера. Там же и знаменитый диптих «Мэрилин Монро» короля поп-арта Энди Уорхола.
А вот нетипичного Уорхола в музее Гуггенхайма показывают до 2 октября. Выставка «Тени» состоит из 102 полотен, которые великий американец создал с помощью губки и краски по фотографиям теней реальных объектов.
Организационные моменты
Музей работает со вторника по воскресенье включительно с 10:00 до 20:00.
24 и 31 декабря музей будет работать до 17:00. 25 декабря и 1 января – выходной.
Стоимость билетов: взрослый – 10 евро, пенсионный – 6 евро, групповой (от 20 человек) – по 9 евро, студенческий (для людей моложе 26 лет) – 6 евро, дети и участники программы «Друзья музея» – бесплатно. В стоимость каждого билета входит аудиогид.
Официальный сайт музея: www.guggenheim-bilbao.es
Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» – это Ваш гид в мире индивидуального туризма. Организация туров, маршрутов, поездок, билеты на различные события, экскурсии с лучшими гидами, организация праздников. Услуги для взыскательных клиентов.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(5) (0)Архитектор Фрэнк Гери — музей Гуггенхайма в Бильбао и другие проекты и постройки • Интерьер+Дизайн
Фрэнк Гери не собирается на покой. Притцкеровский лауреат 1989 года Фрэнк Гери (Frank Gehry, р. 28 февраля 1929, Торонто) уже при жизни признан великим. Во всяком случае, после открытия в 1997-м Музея Гуггенхайма в Бильбао всемирной славы ему не занимать.
По теме: Фрэнк Гери для Facebook
Несмотря на возраст, Гери, глава Gehry Partners, LLP, продолжает активно работать. Корпорация Facebook справила новоселье, переехав в новый кампус, построенный корифеем. Одноэтажное здание площадью 40 тыс. кв. метров в калифорнийском Менло-Парке «накрыто» крышей с лужайками, лавочками, деревьями и кафе. Марк Цукерберг остался очень доволен.
Офисный корпус MK21 был спроектирован и построен менее, чем за полтора года. В Технологическом университете Сиднея открыли спроектированный Гери корпус имени д-ра Чау Чак Винга (Dr. Chau Chak Wing Building), напоминающее скомканный бумажный пакет. Это здание стоимостью в 180 млн долларов с одним из самых сложных фасадов в мире, на который пошло 320 тыс. вылепленных вручную кирпичей. В центре летней фестивальной жизни в Арле спроектирована закрученная башня, которая станет форпостом для фонда Luma. Автор — архитектор Фрэнк Гери.Конгресс США после долгих споров одобрил созданный Гери проект мемориала памяти президента Эйзенхауэра в Вашингоне — увы, в сильно измененной версии. Представители семьи Эйзенхауэров также наконец согласились с проектом. Америка ждет завершения строительства мемориала, которое обойдется ей в 150 млн долларов.
Архитектор Фрэнк Гери и миллиардер-филантроп Эли Брод заложили первый камень в грандиозном проекте по перестройке Гранд-авеню в центре Лос-Анджелеса.По теме: Фрэнк Гери перестраивает Лос-Анджелес
Center for Brain Health (Центр здоровья мозга Лу Руво). Лас-Вегас, 2010.«98 процентов зданий на земле — коробки. Мы живем в коробках, работаем в коробках, и многие этого даже не замечают», — считает архитектор. Очевидно, поэтому все здания Гери неспокойные — они развеваются на ветру, танцуют, кренятся или попросту заваливаются набок. По популярности в США Фрэнк Гери (настоящее имя Фрэнк Оуэн Голдберг) может сравниться только с Фрэнком Ллойдом Райтом.
Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Бильбао. Празднование 20-летнего юбилея.Каждый школьник знает как минимум две его постройки — Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Бильбао и Концертный зал Уолта Диснея (2003) в Лос-Анжелесе. Гигантские закрученные титановые листы сравнивали и с мятыми консервными банками, и с языками металлического пламени. Девелоперы во всем мире выучили как отче наш, что именно благодаря архитектурному аттракциону испанская глухомань Бильбао превратилась в туристический центр, прокачивающий толпы иностранцев. С музея в Бильбао началась эра развлекательной архитектуры 2000-х, эффектной и зрелищной, как цирк шапито.
Музей дизайна Vitra в Вайле-на-Рейне, 1989.Широкая публика приучилась запоминать имена архитекторов, а инвесторы — обращать внимание на внешний вид зданий.
Путь к славе архитектора у Фрэнка Гери (настоящее имя – Эфраим Голдберг) начался… через мебель. Еще на службе в армии он обнаружил, что несколько слоев гофрированного картона обладают большой прочностью, и спроектировал картонные стулья Еasy Edges (1969–1973). Затем появилась серия Experimental Edges (1979–1982) — объемные модели c необработанными краями. И, наконец, сто двадцать прототипов понадобилось архитектору, чтобы сделать Bent Wood Furniture Collection для Knoll: четыре стула, два стола и оттоманку.
Арт-галерея в Онтарио, 2009.На заработанные от продажи картонной мебели деньги Гери построил в 1978 году дом для себя и своей семьи. Розовый лососевый интерьер, забор из сетки-рабицы, листы гофрированного металла, которые напоминали деконструктивистскую скульптуру Гордона Матта-Кларка. Гери и сейчас там живет. В 2012-м дом получил престижнейшую «Четвертьвековую премию» (Twenty-Five Year Award), которую Американский институт архитектуры вручает постройкам, прошедшим испытание временем и не потерявшим своей новаторской актуальности.
Концертный зал Уолта Диснея. Лос-Анджелес, 2003.Больше всего он строит в США. Среди значимых проектов Музей искусств Вайсмана в Миннеаполисе (1993), Музей EMP в Сиэтле (2000), университетский корпус имени Питера Б. Льюиса (Peter B. Lewis Building, 2002) в Кливленде, павильон Джея Притцкера в Чикаго (2004), Центр здоровья мозга Лу Руво в Лас-Вегасе (2010) — все с использованием образа развевающихся и закрученных гигантских стальных лент или смятых стальных фасадов. В отличие от них фасады офиса Interactive Corporation в Нью-Йорке (2007) покрыты керамическими плитками, имитирующими надутые ветром паруса.
76-этажная башня Бикмэна в Нью-Йорке. 2011В начале 2011 года в Майами торжественно открылся образовательный и концертный центр ведущего оркестра США New World Symphony — геометричная конструкция из белоснежного бетона с обратной стороны оборачивается многоэтажной стеклянной стеной с гигантским проекционным экраном площадью 650 кв. метров для музыкальных трансляций. Типичное для Гери буйство смятых и закрученных объемов перенесено внутрь здания и хорошо просматривается сквозь стекло. В том же году в Нью-Йорке завершилось строительство первого в карьере Гери небоскреба — The Beekman Tower высотой 265 м. 76-этажная башня стала самым высоким жилым зданием на Манхэттене и в народе получила новое имя — New York by Gehry.
Макет музея Kunsthalle в Сеннерборге, Дания. 2010.Гери — желанный гость в Европе. После Танцующего дома в Праге (1995), в Дюссельдорфе он возвел Der Neue Zollhof (1999), а в Ганновере — башню Gehry Tower и отметился невероятным атриумом в здании DZ Bank у Бранденбургских ворот в Берлине (2001). Осенью 2010 года в Vitra Design Museum, который тоже построен по его проекту в 1989-м, была открыта его персональная выставка. В числе других посетители музея увидели грандиозный макет резорта на острове Сентоза в Сингапуре — совместную работу Gehry Partners, известного архитектора Грэга Линна (Greg Lynn Form) и нью-йоркского офиса Arnell, но проект так и не был реализован.
Атриум DZ Bank, Берлин, 2001.Еще одна европейская премьера состоялась осенью 2014-го: в Булонском лесу в 16-м округе Парижа открылся Центр современного искусства фонда Louis Vuitton Foundation, построенный Гери по заказу группы LVMH. Фантастическая постройка в виде нагромождения невероятных, словно накренившихся в едином порыве листов из стекла и стали обошлась в 143 млн долларов. Внутри — 11 галерей общей площадью около 4 тыс. кв. метров и зал на 350 мест, на разноуровневых крышах — террасы, открытые для публики.
Центр современного искусства фонда Louis Vuitton, 2018. Фото Roseline Diemer (@roxdmr)Гери часто упрекают в дороговизне его проектов и нецелесообразности слишком сложных форм, недовольные девелоперы не раз разрывали с ним контракты. Только в Нью-Йорке Гери исключили из нескольких проектов: от строительства нового здания Музея Гуггенхайма отказались, комплексом Pacific Park и театром Performing Arts Center при Всемирном торговом центре будут заниматься другие архитектурные бюро. Реализация наиболее ожидаемого проекта — Музея Гуггенхайма на острове Саадият в Абу Даби — приостановлена из-за падения цен на нефть, едва начавшись в 2011. Когда возобновится стротельство этого музейного комплекса площадью 42 тыс. кв. м и возобновится ли оно вообще — пока неизвестно.
Фрэнк Гери разработал дизайн ковров для португальского бренда, Ferreira de Sá.В детстве Гери с бабушкой строил города из деревяшек и мечтал о переустройстве жизни. В его скромной семье придерживались левых взглядов, которые близки архитектору до сих пор. «Я никогда не хотел строить дома для богатых людей. Но в какой-то момент меня увлекла сама игра формы, возможность трактовать пространства. В принципе занятие архитектурой похоже на работу режиссера, снимающего фильм. Это очень увлекательно, это затягивает и дает энергию».
СТРОИТЕЛЬСТВО МУЗЕЯ ГУГГЕНХАЙМА В АБУ-ДАБИ БУДЕТ ЗАВЕРШЕНО В 2025 ГОДУ
Музей Гуггенхайма в Абу-Даби будет способствовать культурному обмену, чтобы внести свой вклад в развитие, а также стимулировать расширение взглядов на историю искусства. Представляя всемирно известную коллекцию современного искусства, уделяя особое внимание работам из Западной Азии, Северной Африки и Южной Азии (WANASA), музей Гуггенхайма помогает лучше понять, как разные взгляды на искусство сформировали взаимосвязанные истории и культуры нашего времени. Благодаря тому, что ключевую роль в развитии коллекции и программ музея играют эмиратские и региональные эксперты, музей Гуггенхайма в Абу-Даби предоставит первую в своем роде платформу для художников из ОАЭ, Персидского залива, региона WANASA и других уголков мира для создания совместных работ и взаимодействия с международной аудиторией.
Его превосходительство Mohamed Khalifa Al Mubarak, председатель департамента культуры и туризма Абу-Даби сказал: «Музей Гуггенхайм в Абу-Даби укрепляет позиции Абу-Даби как динамичного центра искусств и культуры. Крупнейший в регионе международный музей современного искусства Гуггенхайм в Абу-Даби представит платформу, на которой в равных условиях могут работать художники со всего мира. Музей будет также выполнять гражданскую роль и пробуждать более широкий интерес к международному современному искусству, способствуя разнообразию и значительному культурному обмену. Поскольку мы продвигаемся вперед в реализации наших планов, крайне важно признать влияние этого музея на реализацию нашего видения культуры и творческих индустрий эмирата. Инвестиции в эти отрасли имеют ключевое значение для развития экономики нашего эмирата и для нашего вклада в мир международного искусства. Музей Гуггенхайма в Абу-Даби наряду с другими культурными учреждениями, такими как Лувр Абу-Даби и Национальный музей шейха Зайда, несомненно, внесет значительный вклад в процветающую творческую индустрию».
Музей Гуггенхайма в Абу-Даби создается и развивается благодаря Департаменту культуры и туризма в сотрудничестве с Solomon R. Guggenheim Foundation (Фондом Соломона Р. Гуггенхайма). Этот музей станет самым крупным и обширным из созвездия музеев Solomon R. Guggenheim Foundation (Фонда Соломона Р. Гуггенхайма), в которое входят Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, спроектированный Frank Lloyd Wright, Музей Гуггенхайма в Бильбао, спроектированный лауреатом Притцкеровской премии архитектором Frank Gehry, и Коллекция Пегги Гуггенхайм, расположена в Палаццо Веньер деи Леони в Венеции.
Richard Armstrong, директор Solomon R. Guggenheim Museum and Foundation (Музея и Фонда Соломона Р. Гуггенхайма), заявил: «Сегодняшнее объявление — это важная веха в реализации проекта «Гуггенхайм Абу-Даби», нового выдающегося музея. Музей Гуггенхайма в Абу-Даби, расположенный в знаменитом здании, созданном Frank Gehry, станет домом для обширной и развивающейся коллекции произведений искусства, которые раскрывают различные виденья истории мирового современного искусства, уделяя особое внимание искусству из Западной Азии, Северной Африки и Южной Азии. Абу-Даби — это яркий и разнообразный культурный центр с глобальным мировоззрением и быстро развивающейся креативной экономикой, что делает его идеальным местом для нового международного музея. Мы благодарны Департаменту культуры и туризма Абу-Даби, нашим партнерам в этом смелом сотрудничестве. Мы с нетерпением ждем возможности представить публике коллекцию современного искусства, уникальные программы и здание будущего музея Гуггенхайма в Абу-Даби».
Frank Gehry прокомментировал: «Я в восторге от того, что проект переходит на новый этап. Я невероятно горжусь тем, что работаю с нашими партнерами, Департаментом культуры и туризма Абу-Даби и Solomon R. Guggenheim Foundation (Фондом Соломона Р. Гуггенхайма), чтобы создать дом для их уникальной культурной программы. Надеюсь, жителям ОАЭ понравится это строение, и оно останется достопримечательностью для страны на долгие годы».
Поскольку цель музея Гуггенхайма в Абу-Даби — поддержка художников в своем регионе, с самого своего основания он курирует и проводит интересные программы для привлечения аудитории. К ним относятся выставки, проводимые в Абу-Даби, на которых представляются работы из коллекции музея Гуггенхайма в Абу-Даби в попытке показать кураторское видение будущего музея. Кроме того, музей организовал динамичную общественную программу для представления современных художников всему миру. Недавно музей запустил серию видеороликов «Spotlight» на платформе Abu Dhabi Culture, в которых рассматривается подборка работ из музея Гуггенхайма в Абу-Даби, предоставленных в аренду по всему миру.
Расположенный в самом сердце культурного района Саадият, музей станет архитектурной достопримечательностью, вдохновленной народной архитектурой ОАЭ и региона. Музей Гуггенхайма в Абу-Даби станет частью растущей сети культурных учреждений Абу-Даби, в которую входят Лувр Абу-Даби, Нью-Йоркский университет, Манарат Аль-Саадият и Культурный фонд. К будущим культурным учреждениям, которые вскоре присоединятся к культурному району Саадият, принадлежит Национальный музей шейха Зайда, посвященный жизни и достижениям отца-основателя ОАЭ, покойного Sheikh Zayed bin Sultan Al-Nahyan, а также Дом семьи Авраама — многоконфессиональное место поклонения.
Sherine Nour
Culture Sector Marketing & Communications Director
Department of Culture and Tourism Abu Dhabi
[email protected]
Nada ElBarshoumi
Weber Shandwick
[email protected]
+971 50 274 0741
Photo: https://mma.prnewswire.com/media/1638393/DCT_Abu_Dhabi_Guggenheim.jpg
SOURCE DCT Abu Dhabi and Guggenheim
Директор музея Гуггенхайма вошел в состав Международного совета конкурса «Золотой Трезини»
Директор Музея и Фонда Соломона Гуггенхайма Ричард Армстронг вошел в Международный совет проходящего в Санкт-Петербурге архитектурно-дизайнерского конкурса «Золотой Трезини». Девиз конкурса – «Архитектура как искусство». К участию допущено уже более 150 проектов. В Большое жюри входят более 200 экспертов из 30 стран. «Петербург идеален для проведения международного архитектурного конкурса», — уверен Ричард Армстронг.
Фонд Гуггенхайма (Solomon R. Guggenheim Foundation) – некоммерческая организация по поддержке современного искусства, созданная в 1937 году американским меценатом и коллекционером Соломоном Гуггенхеймом (1861—1949) и немецкой художницей-абстракционисткой Хиллой фон Ребай. Правление фонда находится в Нью-Йорке.
Музей Соломона Гуггенхайма (Solomon R. Guggenheim Museum) был открыт в 1939 году, в 1952-м получил свое современное название. Сейчас Музей Гуггенхайма – одно из старейших и самых посещаемых собраний произведений современного искусства в мире. А его здание в Нью-Йорке, расположенное на Манхэттене в границах так называемой «музейной мили», стало одним из самых узнаваемых в мире. Оно было построено в 1956-1959 годах по проекту Фрэнка Ллойда Райта в стиле деконструктивизма.
«Работая в уникальном здании авторства Фрэнка Ллойда Райта, я преисполнен уверенности в том, что архитектура исключительно привлекательна как вид искусства. Организация конкурса «Золотой Трезини», причем не где-нибудь, а в Санкт-Петербурге — в окружении ярчайших в мире проявлений стремления к прекрасному, кажется мне весьма своевременной», – говорит Ричард Армстронг. Пост директора Музея и Фонда Соломона Гуггенхайма он занимает с ноября 2008 года. Ричард Армстронг руководит деятельностью Фонда и группой аффилированных музеев, к которым относятся крупнейший Музей Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке, Коллекция Пегги Гуггенхайм в Венеции, Музей Гуггенхайма в Бильбао, а также строящийся Музей Гуггенхайма в Абу-Даби. Кроме того, Армстронг входит в состав Попечительского совета фонда Гуггенхайма. За время своей работы Армстронг реализовал ряд новаторских проектов международного уровня, направленных на расширение географии коллекции музея и его деятельности. Несколько программ ориентированы, в первую очередь, на Азию, Латинскую Америку и страны Ближнего Востока: проект «Азиатское искусство», совместный проект «Международное искусство MAP» Фонда Гуггенхайма и UBS, проект «Китайское искусство» при поддержке Фонда семьи Роберта Х. Н. Хо, а также проект Музея Гуггенхайма в Абу-Даби.
Армстронг выступил и организатором множества выставок, посвященных как целым периодам истории, так и отдельным художникам, например, «Маурицио Каттелан: Все», «Итальянский футуризм с 1909 по 1944 гг.», «Пикассо: черное и белое», выставка Кристофера Вула, выставка В. С. Гайтонде «Живопись как процесс, рисование как искусство», «ZERO: обратный отсчет до завтра, 1950-60-е», «Альберто Бури: травма живописи», выставки Она Кавары, Дорис Сальседо, Агнес Мартин, Дана Во, Джакометти, «Хильма аф Клинт: картины для будущего».
Под руководством Армстронга были запущены глобальные мультимедийные платформы YouTube и Play, а также мобильная лаборатория BMW Guggenheim Lab и программа Guggenheim Social Practice.
До того, как возглавить Музей и Фонд Гуггенхайма, Ричард Армстронг занимал пост директора отделения Генри Дж. Хайнца II в Музее искусств Карнеги в Питтсбурге (1996—2008 гг.). С 1981 по 1992 годы Армстронг работал куратором в Музее американского искусства Уитни. В 1980 году в качестве члена Комиссии художников он занимался организацией Музея современного искусства в Лос-Анджелесе. Его кураторская карьера началась в Музее современного искусства в г. Ла-Холья в Калифорнии (1975-79 гг.).
Армстронг входит в советы нескольких фондов, а также является членом Ассоциации директоров художественных музеев (AAMD). Он родился в Канзасе (штат Миссури), получил степень бакалавра истории искусств в колледже города Лейк-Форест (штат Иллинойс), учился в Дижонском университете и Университете Сорбонна во Франции.Конкурс «Золотой Трезини» назван в честь первого архитектора Петербурга, русского зодчего швейцарского происхождения Доменико Трезини (1670–1734). Девиз конкурса – «Архитектура как искусство». Цель конкурса – выявление и поощрение наиболее художественно ценных проектов в области архитектуры, дизайна, реставрации и музейного дела.
Конкурс проходит с 2008 года под патронатом мэрии Лугано (Швейцария) и при поддержке представительства МИД РФ в Санкт-Петербурге, Посольства России в Швейцарии, Посольства Швейцарии в России, Департамента культуры и туризма Абу-Даби и других институций. С 2020 года конкурс стал международным. Почетный председатель Международного совета конкурса «Золотой Трезини» – президент Всемирного клуба петербуржцев, генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, председатель совета – руководитель Представительства МИД РФ в Санкт-Петербурге Владимир Запевалов. В составе Международного совета, наряду с Ричардом Армстронгом, – директора ведущих музеев России, США, Италии, Германии, Австрии, Нидерландов, Швеции и Финляндии, руководители дипломатических представительств ряда стран в Москве и Санкт-Петербурге, представители федеральных и региональных органов власти и профессиональных объединений России, Швейцарии и ОАЭ. В Большое жюри конкурса входят более 200 экспертов из 30 стран: от архитектора Даниэля Либескинда до главного дизайнера Ferrari Флавио Манцони.
«Золотой Трезини» – единственный в мире архитектурно-дизайнерский конкурс, проекты победителей которого пополняют собрание государственного музея. Работы лауреатов покажут на выставке в Петропавловской крепости, а затем включат в фонды Государственного музея истории Санкт-Петербурга, генерального партнера конкурса.
Конкурс проходит онлайн. Участие в конкурсе бесплатное. Принимаются заявки без ограничений по местоположению заявителей и проектов. Подать заявку можно до 15 октября 2020 года на сайте конкурса.
По данным организационного комитета, к участию в конкурсе допущено уже более 150 проектов из Австралии, Аргентины, Белоруссии, Бразилии, Египта, Индии, Ирана, Испании, Италии, Катара, Китая, Латвии, Ливана, Мексики, Нидерландов, Норвегии, ОАЭ, Омана, Португалии, России, Саудовской Аравии, Сербии, Сингапура, Сирии, США, Франции, Черногории и Японии.
Генеральный партнер конкурса – Государственный музей истории Санкт-Петербурга. Системный партнер – Группа RBI. Партнер специальной номинации – концерн ЮИТ. Официальный партнер награждения – строительная корпорация «ЛенРусСтрой». Партнер награждения – Ganga. Партнером «Золотого Трезини» также является Главгосэкспертиза России. Все партнеры конкурса.
Аудиогид МУЗЕЙ ГУГГЕНХАЙМА НЬЮ-ЙОРК — История (RU)
Здравствуйте! Я — Алексей, ваш персональный гид. Вместе с MyWoWo мы желаем вам приятного посещения одного из чудес света — Музея Гуггенхайма.
Музей Гуггенхайма — это один из ведущих музеев мира в области современного искусства, импрессионизма и постимпрессионизма.
Своим созданием он обязан личности Соломона Р. Гуггенхайма, зажиточного американского промышленника, который примерно в 1930 году начал коллекционировать классические произведения искусства. Только благодаря немецкой художнице и ученой Хилле фон Ребай магнат переключил свое внимание на абстрактное искусство. В первый раз он выставил коллекцию в собственных апартаментах в отеле «Плаза». Тем не менее, вскоре имеющихся площадей уже не хватало для постоянно растущего количества произведений. В связи с этим Гуггенхайм и его арт-консультант, которая уже являлась директором музея, создали существующий и поныне фонд и предложили Фрэнку Ллойду Райту разработать проект здания специально, предназначенного для музея.
Однако, ни щедрого заказчика, ни гениального архитектора уже не было в живых, когда музей был завершен. Лишь через тринадцать лет работ, которые часто приостанавливались из-за отсутствия средств и во время Второй мировой войны, в 1959 году открылась первая выставка, посвященная, в основном, Кандинскому и представителям абстрактного экспрессионизма. С тех пор Музей Гуггенхайма и его временные выставки, которые всегда являлись его «сильной стороной», пользовались огромным успехом. А постоянная экспозиция, регулярно пополняемая новыми приобретениями, с девяностых годов размещается в новом здании, часть стоимости которого была покрыта за счет продажи некоторых знаменитых собраний музея!
Любопытный факт: возможно, вам будет интересно узнать, что после смерти Гуггенхайма в 1949 году между его родственниками, входящими в состав учредителей одноименного фонда, и Хиллой фон Ребай возникли многочисленные философские и личные разногласия. Художница всегда была правой рукой известного филантропа, сопровождая и направляя его с первых шагов этого поразительного приключения в мире прекрасного. В итоге легендарная директор музея с негодованием уволилась. Однако уже после своей смерти она доказала, что ее любовь к искусству не знала границ: в своем завещании она оставила фонду многочисленные произведения из своей ценнейшей частной коллекции — к радости тысяч посетителей, ежедневно приходящих в музей!
Музей Гуггенхайма. Нью-Йорк — Инкомартур 93
Музей Гуггенхайма (Guggenheim Museum) считается одной из главных достопримечательностей Нью-Йорка. Он расположен в Манхэттене, на Пятой Авеню и «Музейной Миле».
Это один из самых необычных музеев Нью-Йорка, и один из самых интересных. Он был основан американским золотопромышленником и владельцем угольных шахт, Соломоном Робертом Гуггенхаймом. В 1937 г. Соломон Роберт Гуггенхайм создал фонд, призванный поддерживать современное искусство. В настоящий момент фонд управляет несколькими музеями, расположенными в разных странах. Уже в почтенном возрасте Гуггенхайм увлекся коллекционированием предметов современного искусства, в чем ему помогала искусствовед Хилла Рибэй. Когда его личный особняк стал мал для коллекции, было приобретено здание на 59-й Стрит, но и оно в скорости стало мало, и было принято решение о строительстве специального здания.
Музей Гуггенхайма был возведен в 1943-1959 гг. по проекту известного архитектора Фрэнка Ллойда Райта (Frank Lloyd Wright) и считается вершиной его творчества. Времени завершения строительства ни Гуггенхайм ни архитектор не дождались. Снаружи здание напоминает перевернутую ступенчатую вавилонскую пирамиду, а внутри раковину. В центральной части находится хорошо освещенное пространство со стеклянной ротондой наверху. К основному зданию примыкают два других здания, с «обычными» горизонтальными залами, возведенные в 90-х гг. XX в. В центральной части выставляются сменяемые экспозиции, постоянная экспозиция в пристройках к основному зданию. Здание Музея Гуггенхайма до сих пор поражает современников своим авангардным видом. Сразу же после открытия, оно подверглось суровой критике, а многие из художников отказывались выставлять в нем свои произведения.
Сегодня музей Гуггенхайма кроме трех филлиалов в США имеет четыре филиала расположенные в Лондоне, Берлине, Венеции и Бильбао. Музей Гуггенхайма представляет из себя крупнейшее в мире собрание картин. Это более 6000 полотен мастеров авангарда XIX – XX вв., включая полотна таких мастеров Кандинский, Шагал, Пикассо, Уорхолл, Ван Гог, Гоген, Леже и др. Посещение Музея Гуггенхайма включено нашей компанией Инкомартур 93 в этот экскурсионный тур в США и тур в Нью-Йорк.
полезные советы и фото залов
Музей Гуггенхайма – самый посещаемый объект современного искусства в Бильбао, и одна из известнейших галерей в стране. Многим туристам он уже известен благодаря книге Дэна Брауна “Происхождение” и одному из фильмов о Джеймсе Бонде.
Общие сведения
Гуггенхайм – сеть популярных музеев современного искусства, расположенных по всему миру. Названы в честь американского бизнесмена и мецената Соломона, коллекции картин и скульптур которого и стали основой экспозиций.
Один из самых больших и известных филиалов находится в Бильбао – небольшом городке в северной части Испании. Музей сильно выделяется на фоне остальных построек – он полностью сделан из металла и имеет необычную форму. Стоит на набережной реки Нервьон.
Можно сказать, что территория около музея Соломона Гуггенхайма в Бильбао – одна из самых известных в Испании. Она является туристическим центром города, ведь помимо самой галереи, здесь установлено несколько интересных инсталляций, которые очень любят туристы.
Историческая справка
Соломон Гуггенхайм – американский коллекционер, бизнесмен и меценат еврейского происхождения. Успешный промышленник и основатель сети музеев, названных в его честь.
Первый музей Соломона был открыт в Нью-Йорке – он и сегодня остаётся самым большим и посещаемым. Также есть филиалы в Венеции (открыт в 1980 году), Берлине (основан в 1937), Абу-Даби (построен в 2013 году) и Лас-Вегасе (1937). В ближайшем будущем планируют открыть ещё несколько филиалов Гуггенхайма. Предположительно, они будут размещаться в Хельсинки, Рио-де-Жанейро и Ресифе. Если задуманное осуществится, то это будет самая большая музейная сеть в мире.
Что касается музея Соломона в Бильбао, Испания, то он был открыт в октябре 1997 года, и ежегодно его посещает около 1 млн. туристов.
Архитектура здания
Поскольку музей Гуггенхайма в Бильбао является галереей современного искусства, то и здание выглядит очень современно и практично. Построена достопримечательность в стиле деконструктивизма, и многим напоминает огромный футуристический корабль, стоящий на берегу реки.
Стены здания покрыты титановыми пластинами, а общая площадь музея достигает 24 тыс. кв. км. Днём здание серебряного цвета, а на закате полностью окрашивается в золотой оттенок.
Туристы очень любят гулять около галереи Соломона, поскольку даже не территории достопримечательности в Испании есть несколько интересных экспонатов. Например:
- “Цветочная собака” – огромная фигура собаки из цветов, высота которой достигает 14 метров. Каждый год городские службы высаживают около 10 000 цветов, а для формирования силуэта собаки используют более 25 тонн песка.
- “Тюльпаны” – футуристическая композиция цветов, изготовленных из нержавеющей стали. Подобные инсталляции есть в ещё в нескольких американских и европейских городах.
- Паук Maman – работа мастера Луизы Буржуа. Её родная мама была ткачихой, поэтому скульптор всегда ассоциировала её с большим и очень милым пауком.
- Скульптура “Красные арки” установлена на соседнем с музеем мосту. Глубокого смысла она не несёт, но очень полюбилась местным жителям.
- “Дерево и глаз” – скульптура высотой 14 метров, которая очень похожа на ДНК. Состоит из 73 шаров, которые напоминают молекулы.
- “Почтение” и Рамон Рубиаль Кавия. Это одна из самых важных для жителей Испании скульптурных композиций, ведь Рамон Рубиаль был руководителем социалистической партии в Испании.
Внутренние интерьеры здания такие же текучие, сложные и многогранные. Здесь нет прямых стен и потолков, отсутствуют элементы из дерева – только стекло и титан.
Экспонаты музея
Музей Гуггенхайма в Бильбао, являющийся одной из самых больших в Испании галерей, состоит из 30 залов, каждый из которых посвящён или определённой эпохе, или конкретному произведению искусства. Основой регулярной экспозиции являются полотна 20 века, а также ряд современных инсталляций. За год в музее проходит более 35 временных выставок, на которых туристы и жители города могут увидеть работы современных художников.
90% экспонатов в музее Соломона Гуггенхайма в Бильбао – это картины.
“Структура времени”
“Структура времени” – огромная инсталляция современного скульптора из Испании, которая состоит из восьми круглых фигур, напоминающих запутанные лабиринты. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, мастер работал над её созданием более 8 лет, и был награждён медалью Принца Астурийского. Это центральный и самый посещаемый туристами экспонат музея.
“150 разноцветных Мэрилин”
“150 разноцветных Мэрилин” – одна из самых известных работ Энди Уорхола в стиле поп-арт. Полотно создано с помощью акварельных красок и шёлкографических чернил. Больше всего туристов впечатляет размер картины – 200 x 1050 см.
“Большая голубая антропометрия”
“Большая голубая антропометрия” – самая известная картина Ива Кляйна, нарисованная телами натурщиц. Подобная идея была воспринята публикой неоднозначно, но именно она сделала стиль Кляйна легко узнаваемым – большие синие мазки на белом фоне.
Бильбао
Инсталляция, названная в честь города, создана американской художницей Дженни Хольцер. Идея максимально проста – девять длинных светодиодных столбов, на которых периодически появляются слова на испанском, немецком и английском. Мастер говорит, что хотела призвать людей открыто говорить о СПИДе.
“Бассейн”
“Бассейн” – ещё одна картина Ива Кляйна, обладающая узнаваемым голубо-синим цветом. Названа она так потому, что невероятно реалистична, и действительно похожа на настоящую воду в бассейне.
“Прямолинейность”
“Прямолинейность” – глубокий и необычный экспонат в музее Гуггенхайма в Бильбао, состоящий из девяносто девяти волков, которые мчаться в стеклянную стену, а после удара начинают бежать опять. Автор работы хотел показать, что сегодняшнее общество не привыкло думать самостоятельно, а лишь поддаётся стадному мышлению.
“Тени”
Ещё одна работа знаменитого Энди Уорхола – “Тени”. Это множество совмещённых полотен с абстрактной живописью, которые в точности повторяют рисунок друг друга.
Работы Хорхе Отейса
Один из самых популярных в Испании скульпторов-абстракционистов – Хорхе Отейс. Он создал такие инсталляции, как “Открытая коробка”, “Метафизический куб” и “Свободная сфера”. Посетители любят его работы за многогранность и символизм.
Другие экспонаты
Все вышеперечисленные картины и скульптуры можно найти на первом и втором этажах музея Соломона Гуггенхайма. Третий этаж – это коллекция картин начала 20 века. В этой части галереи можно увидеть работы Марка Шагала, Пабло Пикассо, Василия Кандинского и Амедео Модильяни.
Также в музее регулярно проходят фотовыставки, на которых можно увидеть Париж начала 20 века, неизвестные работы художников и испанские города в объективе местных фотографов. В этой же части можно найти фото строительства музея Гуггенхайма в Бильбао.
Практическая информация
- Расположение: Avenida Abandoibarra, 2, 48009 Bilbo, Bizkaia.
- Время работы: 10.00-20.00. По понедельникам музей не работает.
- Стоимость посещения: 17 евро для взрослого, 11.50 – для студентов и пожилых людей, детям – бесплатно. Если посетить музей в составе организованной группы, то стоимость снизится до 16 евро для взрослого. Бесплатных часов и дней нет.
- Официальный сайт: https://www.guggenheim-bilbao.eus
Выбирайте жилье и узнавайте Цены с помощью этой формы
Booking. comПолезные советы
- Будьте готовы к тому, что сотрудники музея Гуггенхайма в Испании не говорят на английском, а аудиогида на русском нет.
- Покупать билеты удобнее онлайн – это проще и намного быстрее, ведь очереди в кассу очень большие.
- Людям, которые совершенно не понимают и не принимают современное искусство, приходить не стоит – билет достаточно дорогой, и многим будет жаль напрасно потраченных денег.
- На официальном сайте музея Соломона можно увидеть список всех временных выставок, которые планируется провести в текущем году.
- Даже если вы не являетесь поклонником современного искусства, туристы советуют погулять по территории музея – здесь большое количество красивых экспонатов.
- Если хотите сделать несколько красивых фото музея Гуггенхайма в Бильбао, Испания, отправляйтесь на соседнюю гору – с неё открывается лучший вид на достопримечательность.
- Рядом с музеем Соломона работает только одно кафе, в котором постоянный аншлаг. Воду и что-нибудь перекусить лучше брать с собой.
Музей Гуггенхайма – одна из лучших галерей современного искусства в Испании.
Покупка билета в автомате, а также обзор основных залов:
Автор: Мария Протасеня
Билеты со скидкой в Музей Гуггенхайма
Рейтинг New York CityPASS 4,5 из 5 по 16751.
Рейтинг 5 из 5 от аллейно от Абсолютно потрясающе. CityPASS сэкономил мне так много денег в Нью-Йорке и позволил мне испытать множество вещей, которых у меня не было, по такой низкой цене. Это было очень легко и понятно в использовании.Дата публикации: 2021-08-15
Рейтинг 5 из 5 от Сэнфорд5 из Потрясающая поездка в Нью-Йорк Половина пути через 7 дней отпуска в Нью-Йорке. CityPASS сделал это так просто и сэкономил $.В нем были все основные туристические достопримечательности, которые нас интересовали, а вход без билетов (вместо этого через iPhone) прост и удобен в использовании. Мы сделали Статую Свободы и остров Эллис (отличная история), мемориал и музей 11 сентября (так трогательно, планируйте на 3+ часа) и Эмпайр-стейт-билдинг на закате (невероятно). Еще предстоит посетить Top of the Rock, The Met и Национальный исторический музей. Бронирование важно, но это также легко сделать. Вы должны планировать свои дни, чтобы сделать оговорки.Дата публикации: 08.06.2021
Рейтинг 5 из 5 от Передвижение по стране из Деньги потрачены не зря! Я так рад, что мы купили этот пропуск. Я взял свою 8-летнюю дочь в Нью-Йорк впервые (для нас обоих) в качестве ее подарка на выпускной в старшей школе. У нас было всего 4 ночи в городе, и было очень полезно иметь этот пропуск и планировать наши дни в соответствии с мероприятиями в одном и том же районе каждый день. Пропуск сэкономил нам деньги и был очень прост в использовании и бронировании. Я определенно купил бы снова.Дата публикации: 02.06.2021
Рейтинг 5 из 5 от Принчо3 из Абсолютно незабываемый Мой опыт работы с City Pass был очень приятным, и я буду использовать его в своих следующих поездках.Дата публикации: 2021-05-26
Рейтинг 5 из 5 от FastPass от Удобный CityPASS был довольно прост в использовании и удобен при прибытии в места. Если у вас есть смартфон, просто отправьте электронное письмо с кодом, чтобы избежать времени ожидания. Благодаря длительной поездке это сделало наш опыт более быстрым и приятным.Дата публикации: 05.05.2021
Рейтинг 5 из 5 от Lts923 от Всегда здорово! Раньше использовал городской проездной в других городах. Всегда отличные аттракционы. Цена всегда справедлива, как только вы осознаете ценность, которую получаете за свои деньги. Легко загружается в ваш кошелек Apple или Гугл плати. Отличный сервис, пользуюсь им каждый отпуск в новом месте. Нью-Йорк был прекрасен!Дата публикации: 31.03.2021
Рейтинг 5 из 5 от Мони из Отличная покупка! Впервые еду в Нью-Йорк, поэтому я купил городской пропуск, и я так счастлив, что сделал это! Я смог посетить все основные достопримечательности по отличной цене! Для меня было очень просто зарезервировать билеты, чтобы увидеть все достопримечательности, а билеты были прямо в моем телефоне.Дата публикации: 26.03.2021
Рейтинг 5 из 5 от АннПиньейро из Определенно стоит В прошлом году я был в Нью-Йорке четыре дня, и у меня не было времени планировать поездку заранее. CityPASS стал для меня отличным помощником, так как мне не нужно было бронировать основные достопримечательности самостоятельно, что позволило мне сэкономить время и деньги и насладиться поездкой без стресса! Кроме того, переводы, доступные на веб-сайте, были очень полезны. Обязательно воспользуюсь CityPASS в следующий раз.Дата публикации: 2020-08-10
Оценка 4 из 5 от Мари1094 от Стоит цена Я купил City Pass в первый раз в Нью-Йорке, чтобы обойти все необходимые памятники, и я не жалею об этом! Просто убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы сделать их все (у меня было 8 дней в Нью-Йорке, и у меня было достаточно времени, чтобы посетить 6 аттракционов).Дата публикации: 04.09.2019
Рейтинг 5 из 5 от Клайд из Не может быть счастливее с опытом Моя жена купила, и хотя мы были в Нью-Йорке всего 5 дней, мы все забрали. Был очень доволен.Дата публикации: 31 августа 2019 г.
Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке
Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке представляет собой музей современного искусства с 1860-х годов до наших дней.Его внимание сосредоточено на импрессионизме и экспрессионизме, таких как работы Ван Гога и Кандинского, а также на современном искусстве. Гуггенхайму также принадлежит одна из самых больших коллекций произведений искусства Пабло Пикассо. Художественный музей, официально называемый Музеем Соломона Р. Гуггенхайма, также содержит специальные выставки и является обязательным для каждого любителя абстрактного искусства.
Купите билеты в музей Гуггенхайма здесь
Из-за COVID-19 на этом аттракционе действуют дополнительные меры безопасности:- ✔️ требуется маска для лица
- ✔️ требуется вакцинация
- ✔️ ограниченная вместимость
- ✔️ требуется бронирование
Уникальное здание Фрэнка Ллойда Райта
Музей Гуггенхайма открыл свои двери на нынешнем месте в 1959 году.Здание музея, спроектированное легендарным архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом, само по себе является шедевром. Здание Гуггенхайма настолько уникально и настолько культово, что даже стоит пройти мимо, если вы не заходите внутрь.
Он был признан Национальным историческим памятником и включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Здание, спроектированное Фрэнком Ллойдом Райтом, напоминает раковину наутилуса. Наиболее примечательной особенностью здания являются верхние кольца, которые намного шире нижних, что придает ему потустороннюю форму.Он выглядит почти инопланетянином! Но знаете ли вы, что Фрэнку Ллойду Райту потребовалось 15 лет и 700 эскизов, чтобы создать музей?
Внутри здание почти такое же особенное, как и снаружи. Вместо отдельных этажей здесь одна большая спираль. Вы можете подняться на лифте на вершину здания. Оттуда вы выбираете разные выходы, чтобы осмотреть разные комнаты. Посетители могут подняться на лифте на вершину здания и неторопливо спуститься по пандусам, рассматривая проходящие мимо произведения искусства. Атриум в верхней части здания пропускает много естественного света, что дополняет атмосферу музея.Примечательно, что других окон в музейной ротонде практически нет.
Интересные экспонаты в музее Гуггенхайма
В музее Гуггенхайма есть множество заставляющих задуматься выставок художников со всего мира, которые проходят параллельно с его постоянными коллекциями. Это коллекция Таннхаузера и коллекция Гуггенхайма. Персональная выставка в Гуггенхайме — большое достижение.
Коллекция Гуггенхайма
Коллекция Гуггенхайма была основана Соломоном Р.Гуггенхайма, который собирал абстрактное искусство (или беспредметное искусство). Эти работы были впервые выставлены в Музее беспредметной живописи в 1939 году в центре Манхэттена. В коллекции есть ранние модернистские работы таких художников, как Марк Шагал, Пабло Пикассо, Василий Кандинский и Пит Мондриан. В коллекции представлен ряд произведений искусства из Европы и России второго десятилетия 20 века. В постоянной коллекции также представлены работы Константина Бранкузи, и часто выставляются его современные скульптуры.
Коллекция Танхаузера
Таннхаузеры были успешными немецкими торговцами произведениями искусства в начале прошлого века. Они были известны тем, что определяли, какие художники собирались это сделать, а какие нет. Это позволило им собрать замечательную коллекцию. В том числе, среди прочих, Пабло Пикассо, Винсент Ван Гог, Жорж Брак и Поль Сезанн. Танхаузеры и Гуггенхаймы стали друзьями. Поскольку у них были одинаковые взгляды на искусство, они подарили всю свою коллекцию из 70 работ музею Гуггенхайма.
Визит Эрика через 90 минут
Благодаря структуре музея очень легко запланировать посещение на 90 минут (или меньше, если вы спешите). Идите прямо к вершине музея и начните спускаться по пандусу. В зависимости от временной выставки вы либо проведете больше времени на верхних этажах, либо спуститесь к постоянным коллекциям. Здесь вы сможете увидеть шедевры Пикассо и Моне, а также Дега. Также часто выставляются работы Кандинского.
В то время как МоМА может похвастаться более известной картиной Ван Гога «Звездная ночь», в Гуггенхайме хранится не менее красивая картина «Горы в Сен-Реми» голландского художника. Он принадлежит коллекции Thannhauser и вы сразу увидите ручную работу художника. Если вас больше интересует современное искусство, взгляните на фотографии Роберта Мэпплторпа. Его портреты коллег-художников и знаменитостей довольно интересны.
Я также люблю выпить кофе до или после посещения музея, но не в музейном кафе.Я направляюсь в кафе Bluestone Lane Upper East Side Café, которое находится чуть дальше по улице. Не забудьте сделать несколько фотографий великолепного здания музея перед входом или после посещения! Это отличное место, чтобы отметить ваш визит в Нью-Йорк, так что сделайте пару селфи!
Как посетить музей Гуггенхайма
Поскольку музей довольно компактен, вы можете легко совместить посещение этого музея с другими мероприятиями в этом районе. Вы можете покататься на велосипеде в Центральном парке или посетить один из других музеев поблизости на Пятой авеню.Ближайшие из них — Neue Gallery (немецкое искусство) или The Cooper Hewitt (дизайн), обе из которых расположены в бывших нью-йоркских особняках.
В музее есть ресторан на первом этаже под названием The Wright. Ресторан назван в честь Фрэнка Ллойда Райта, архитектора этого уникального здания. Вы можете хорошо поесть здесь, но это довольно мало.
Перед уходом загляните в магазин музея Гуггенхайма на первом этаже. Он предлагает большое разнообразие гравюр, открыток и всего остального, что вам нужно (или не нужно), если вы являетесь поклонником искусства.Магазин Гуггенхайма даже был удостоен звания «Лучший музейный магазин»! Обычно также продается лего-версия Гуггенхайма, если вы хотите забрать все здание домой.
Совет Эрика: Для меня музей Гуггенхайма — несложный музей из-за дизайна. Мне не нужно беспокоиться о том, что я потеряюсь! Поскольку вокруг лестницы разбросаны произведения искусства (в зависимости от выставки), в музее легко ориентироваться. Не забудьте сделать знаковое фото в верхней части музея!
VIP-тур в музей Гуггенхайма
Если вы хотите узнать больше об искусстве музея Гуггенхайма, отправляйтесь на частную экскурсию! В этом двухчасовом туре вы познакомитесь с достопримечательностями Гуггенхайма и сможете спросить у искусствоведа все, что хотите знать. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, что вы упустите важную деталь. И вы, возможно, наконец узнаете, что Кандинский хотел сказать своей аудитории. Еще один плюс в том, что в этом туре вы получаете доступ без очереди. Максимальное количество участников – 10 человек. Таким образом, гид сможет ответить на любой вопрос, и вам не придется беспокоиться о прогулке в большой группе людей.
Практическая информация
В музей Гуггенхайма можно попасть на инвалидной коляске, за исключением Высокой галереи.Туалеты на уровне 1 и 7 доступны для людей с ограниченными возможностями, а лифтом можно пользоваться в ротонде. В музей допускаются детские коляски, и есть даже специальные экскурсии с колясками, если вы хотите взять с собой самых маленьких!
В музей нельзя брать большие рюкзаки, их необходимо сдать в гардероб. Внутрь можно пронести небольшой рюкзак при условии, что он носится спереди или сбоку. Фотосъемка разрешена для личного использования, но использование штатива запрещено. С собой можно взять карандаши и альбомы для рисования.
- Часы работы:
- Пн: 11:00 – 18:00
- Вторник и среда: закрыто
- Четверг – Воскресенье 11:00 – 18:00
- Адрес: 1071 Пятая авеню, между 88-й и 89-й улицами. Вы можете сесть на зеленую линию метро 4, 5 или 6 или на желтую линию Q до 86 St. Отсюда около 10 минут ходьбы. Или сядьте на автобус M1, M2, M3 или M4.
Получение билетов в музей Гуггенхайма
Покупайте билеты онлайн, чтобы получить доступ быстрее, чем если бы вы покупали билеты на месте.Это популярный музей в Нью-Йорке, поэтому очереди обычно длинные, особенно в разгар сезона.
Вход в музей Гуггенхайма также включен во все билеты со скидкой в Нью-Йорке.
Купите билеты в музей Гуггенхайма здесь
Чем знаменит музей Гуггенхайма?
В музее Гуггенхайма находится необычайная коллекция современного искусства в захватывающем дух здании. Подробнее об этом читайте в этой статье.
Музей Гуггенхайма свободен?
Билеты в Гуггенхайм рекомендуется покупать заранее онлайн, так как очереди могут быть длинными.
Сколько времени вы должны провести в Гуггенхайме?
Вы, конечно, можете провести в Гуггенхайме целый день, но в зависимости от выставки, от 1,5 до 2 часов — это хорошее начало.
Сколько стоит музей Гуггенхайма?
В музее Гуггенхайма доступны разные категории билетов. Экономьте деньги со скидкой!
▷ Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке
Музей Гуггенхайма на авеню 5 th в Нью-Йорке является архитектурным шедевром.Основанный в 1939 году, он является первым из пяти музеев Гуггенхайма. Мы исследовали музей для вас, чтобы вы знали, что делает его таким особенным.
Купить Вход в музей Гуггенхайма
Информация о билетах
Посмотреть билетИстория Музея Гуггенхайма
Здание, спроектированное известным архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом, было построено в форме огромной бетонной чаши. Он был построен в память о Соломоне Р. Гуггенхайме, коллекционере современного искусства и искусства авангарда.С 1929 года он показывал свою частную коллекцию другим в своей квартире. В 1937 году он основал Фонд Соломона Р. Гуггенхайма, который позволил ему штатом Нью-Йорк официально управлять музеем.
Без лишних слов, предшественник Музея Гуггенхайма был основан по адресу 24 th East Street. Он назывался Музеем беспредметной живописи. В 1943 году Фрэнк Ллойд Райт получил заказ на проектирование Музея Гуггенхайма. Его планы не реализовывались до 1956-1959 гг.На музей повлиял Томас М. Мессер, который управлял музеем в качестве директора с 1961 года в течение 27 лет. Он расширил коллекцию и поработал над репутацией музея. Превосходная репутация музея Гуггенхайма во всем мире была по большей части связана с Томасом М. Мессером.
Архитектор и его шедевр
Фрэнк Ллойед Райт создал более 700 эскизов музея, чтобы создать его конструкцию, которую так часто называют «храмом духа». Главной особенностью является спиральный пандус, ведущий к куполообразному световому люку.Открытая ротонда давала зрителям уникальную возможность увидеть одновременно несколько рабочих отсеков на разных уровнях и даже пообщаться с гостями на других уровнях. Тот факт, что музей расположен рядом с Центральным парком, был очень важен для Райта, потому что ему нравилась идея быть в окружении вдохновляющей природы и красивой атмосферы. Центральный парк выполняет функцию места для перерывов, отдыха и наслаждения тихим районом Большого Яблока — необходимым отдыхом от всего шума.
Коллекция Музея Гуггенхайма
Начиная с основной коллекции абстрактного искусства Соломона Р. Гуггенхайма, фонды музея с годами пополнялись и укреплялись важными немецкими и австрийскими экспрессионистскими работами Карла Нирендорфа, Импрессионист Джастина К. Таннхаузера, Post -Импрессионистские произведения и многое другое. Другие важные дополнения к постоянной коллекции включают крупные пожертвования из фотоколлекции Фонда Роберта Мэпплторпа, а также современные работы в области видео, фильмов и инсталляций от Фонда Боэна. Результатом стала многослойная международная коллекция, в которой представлены шедевры почти всех направлений современного искусства и течений современного искусства с конца 19 90–140-х годов 90–141 века до наших дней.
Мой совет: Ознакомьтесь со статьей о лучших художественных выставках Нью-Йорка
Отдых в кафе 3
На третьем этаже вы можете насладиться видом на Центральный парк с бокалом вина, безалкогольным напитком, немного еды или кофе. Открыт ежедневно с 10:30 до 17:00.
Покупки в Музее Гуггенхайма
Если вы ищете подарки или сувениры, этот музейный магазин — отличное место для посещения. Магазин Гуггенхайма считается лучшим музейным магазином в Нью-Йорке. Здесь вы найдете очень редкие и интересные книги по искусству, великолепные художественные репродукции музейных произведений искусства и множество других креативных идей для подарков.
Билеты
Билеты в музей Гуггенхайма можно купить онлайн. Вам не нужно ждать в очереди и иметь прямой доступ к музею.
Мой бюджетный совет: Билеты в музей Соломона Гуггенхайма входят в состав многих экскурсионных билетов Нью-Йорка. Какой из них лучше для вас? Ознакомьтесь с моей статьей с полным сравнением New York Pass здесь!
Мой вывод
Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке: стоит ли его посетить?
Любителям искусства это место особенно понравится. Сама архитектура того стоит, а также причина для посещения. Особенно, когда вы являетесь владельцем New York Pass, музей включен и находится рядом с основными достопримечательностями Нью-Йорка.Это отличный опыт — наслаждайтесь!
AD Классика: Музей Гуггенхайма Бильбао / Гегри Партнеры
AD Классики: Музей Гуггенхайма Бильбао / Гегри Партнеры
© Flickr Partners © ShareChare-
Facebook
- 9
Twitter
-
Pinterest
-
WhatsApp
-
Электронная почта
Или
https://www. archdaily.com/422470/ad-classics-the-guggenheim-museum-gebao Река Нервион в Бильбао, Испания, Музей Гуггенхайма представляет собой сплав сложных, закрученных форм и захватывающей материальности, который отвечает замысловатой программе и индустриальному городскому контексту.С более чем сотней выставок и более чем десятью миллионами посетителей Музей Гуггенхайма в Бильбао Фрэнка Гери не только изменил представление архитекторов и людей о музеях, но и своим поразительным успехом подстегнул экономику Бильбао. На самом деле феномен трансформации города после возведения значимого архитектурного памятника теперь называют «Эффектом Бильбао». on, Музей продолжает оспаривать предположения о связи между искусством и архитектурой сегодня.+ 15
В 1991 году правительство Басков предложило Соломону Р. Гуггенхайма, что он финансирует музей Гуггенхайма, который будет построен в полуразрушенном портовом районе Бильбао, который когда-то был основным источником дохода города. Соответственно, музей стал частью более крупного плана реконструкции, который должен был обновить и модернизировать промышленный город. Почти сразу после открытия в 1997 году музей Гуггенхайма в Бильбао стал популярной туристической достопримечательностью, привлекающей посетителей со всего мира.
© Пользователь Flickr EEPaulУчасток на берегу реки находится на северной окраине центра города. Дорога и железная дорога находятся на юге, река — на севере, а бетонная конструкция моста Салве — на востоке. Создавая ощутимую физическую связь с городом, здание циркулирует вокруг моста Сальве, образуя извилистую набережную и формируя новую просторную общественную площадь на южной стороне участка, где проходит городская сеть. заканчивается. Здание намекает на пейзажи, такие как узкий проход к главному вестибюлю, напоминающий ущелье, [2] или изогнутая дорожка и водные объекты в ответ на реку Нервион.
© Flickr Пользователь: dbaronХотя металлическая форма фасада сверху выглядит почти как цветок, с земли здание больше напоминает лодку, напоминая о прошлой промышленной жизни порта Бильбао. Построенный из титана, известняка и стекла, кажущиеся случайными изгибы экстерьера спроектированы таким образом, чтобы улавливать свет и реагировать на солнце и погоду. Крепежные зажимы оставляют неглубокую центральную вмятину на каждой из титановых плиток толщиной 0,38 мм, заставляя поверхность рябить в меняющемся свете и придавая необычайную радужность всей композиции.
© Flickr Пользователь: Michael Jones 51Из-за своей математической сложности кривые кручения были спроектированы с использованием программного обеспечения для трехмерного проектирования под названием CATIA, которое позволяет выполнять сложные проекты и расчеты, которые были бы невозможны несколько лет назад. По сути, программное обеспечение оцифровывает точки на краях, поверхностях и пересечениях моделей, построенных Гери вручную, для создания экранных моделей, которыми затем можно манипулировать, как в мультипликационных фильмах.
Предоставлено Gehry PartnersСтены и потолки здания являются несущими и содержат внутреннюю конструкцию из металлических стержней, образующих сетки с треугольниками.CATIA рассчитала количество стержней, необходимых в каждом месте, а также положение и ориентацию стержней. В дополнение к этой конструкции стены и потолки имеют несколько изоляционных слоев и внешнее покрытие из титана. Каждая часть находится исключительно в своем местоположении, определяемом программным обеспечением CATIA.
© Flickr Пользователь: Viajar sin DestinoБольшой, залитый светом атриум служит организационным центром музея, распределяя 11 000 квадратных метров выставочной площади по девятнадцати галереям.Десять из этих галерей следуют классическому ортогональному плану, который можно определить снаружи по отделке из известняка. Остальные девять галерей идентифицируются снаружи по закрученным органическим формам, покрытым титаном. В самой большой галерее шириной 30 м и длиной 130 м находится постоянная инсталляция под названием «Вопрос времени» Ричарда Серры
© Flickr Пользователь: Икер МеродиоСоциально-экономическое влияние музея было поразительным. За первые три года работы музей посетили почти 4 миллиона туристов, что принесло около 500 миллионов прибыли. Кроме того, деньги, которые посетители потратили на отели, рестораны, магазины и транспорт, собрали более 100 миллионов налогов, что более чем компенсировало стоимость здания. Однако обещание «Эффекта Бильбао» также вызвало строительный бум «декларной» архитектуры по всему миру, который оказался неосмотрительным после недавнего экономического кризиса. Тем не менее, музей остается культовым сооружением, известным своей сложностью и формой.
- ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год: 1997 г.
- Фотографии
- ПроизводителиБренды продуктов, использованных в этом архитектурном проекте
История Музея Гуггенхайма Фрэнка Ллойда Райта Нью-Йорк
Слева: стоковые фото с Tinnaporn/Shutterstock | Справа: New York World-Telegram и штатный фотограф Sun: Эл Равенна [общественное достояние], через Wikimedia Commons
.Поездка в Нью-Йорк будет неполной без посещения одного из самых известных его мест — музея Гуггенхайма. В течение последних 60 лет учреждение «собирало, сохраняло и интерпретировало» современное искусство, которое пересекает культуры и платформы, привлекая аудиторию в Нью-Йорке и за его пределами. Во время своего пребывания на Манхэттене музей в основном располагался в здании, репутация которого предшествует искусству, которое вы найдете внутри. Здание Гуггенхайма было спроектировано известным и знаменитым архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом и широко считается его лучшей (и, безусловно, самой запоминающейся) работой.
Fallingwater, 1935
Фото: Кэрол М.Хайсмит через Wikimedia Commons Public Domain)
Райту было поручено спроектировать это учреждение в 1939 году, и это стало началом его карьеры. К этому моменту он провел с 1905 по 1908 год строительство Храма Единства в Оук-Парке, штат Иллинойс. Использование железобетона принесло ему репутацию одного из первых современных зданий в мире. Райт также завершил Fallingwater в 1935 году, дом, расположенный в сельской местности Пенсильвании, частично расположенный над водопадом. Признание от него принесло сайту статус национального исторического памятника.
стоковых фото с Kamira/Shutterstock
Потребовалось 15 лет, чтобы построить здание Гуггенхайма, но в конечном итоге трудности того стоили, поскольку проект считается величайшим шедевром Райта.
История музея Гуггенхайма
Музей Гуггенхайма был основан филантропом Соломоном Р. Гуггенхаймом. У него была коллекция абстрактных картин американских и европейских художников, которые размещались в арендованном помещении и назывались Музеем беспредметной живописи.Однако было ясно, что необходимо постоянное местонахождение. Гуггенхайм вместе с директором своего музея Хиллой Ребай поручили Райту эту работу.
1 июня 1943 года Ребай написал письмо Райту с просьбой спроектировать место для демонстрации коллекции Гуггенхайма. «Мне нужен боец, любитель космоса, — сказала она, — изобретатель, испытатель и мудрец». О структуре она добавила: «Я хочу храм духа, памятник». К Райту предъявлялись небольшие требования, но у соучредителей учреждения было большое условие.«Здание должно быть непохожим ни на один другой музей в мире».
Чем знаменит Музей Гуггенхайма?
Гуггенхайм и Ребай много просили у Райта, и он был готов выполнить эту задачу. Его портфолио показало, что он может проектировать нестандартно, и его философия архитектуры была столь же дальновидной. Он считал, что здание не должно быть ограничено «предубеждениями или историческими стилями».
Райт сформулировал свое видение того, что должен содержать музей, и это были не колонны или много бетона (хотя для Райта это был важный материал).Его идеи были более абстрактными. «Музей должен иметь, прежде всего, чистую атмосферу света и сочувствующую поверхность, — объяснял он в письме к Ребаю в 1944 году. великий покой и дыхание, пронизывающее все место. Все это либо полностью выведет вас из себя, либо станет именно тем, о чем вы мечтали».
стоковых фото с сайта ItzaVU/Shutterstock
Эван-Амос [общественное достояние], через Wikimedia Commons
Именно это мышление — квинтэссенция сути музея — делает Музей Гуггенхайма таким культовым зданием.Сама структура невероятна с ее широкими изгибами, которые имеют лиризм ленты, но ощущение, которое вы испытываете в этом пространстве, не менее важно. Стоя внутри под ослепительным просветом или «окулюсом», он прекрасен своей способностью вызывать благоговение и подчеркивать человеческую изобретательность.
Далее: Узнайте больше о дизайне музея Гуггенхайма.
Руководство для посетителей Музея Соломона Р. Гуггенхайма
Адрес электронной почты
Выберите страну: AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) CroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисау ГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдГондурасГонконг С. А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldavaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhillipinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Китс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузии и Южной Sandwich IslandsSouth Ко reaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTimor-Лешть (Восточный Тимор) TogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, USWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Введите свой почтовый индекс ниже:Почтовый индекс
Отправить
Фрэнк Ллойд Райт разрушил планировку художественной галереи своим Гуггенхаймом
Наша неделя празднования 150-летия со дня рождения американского архитектора Фрэнка Ллойда Райта, посвященная изучению его наиболее важных проектов, заканчивается Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, который он спроектировал как спиральную рампу для просмотра авангардных произведений искусства.
Соломон Р. Гуггенхайм, обычно называемый Гуггенхаймом, является одним из самых знаковых проектов Райта и ключевым зданием 20-го века. Он был завершен в 1959 году и назван официальной достопримечательностью Нью-Йорка в 1990 году, что сделало его самым молодым зданием, получившим эту награду.
В 1943 году Соломон Р. Гуггенхайм, богатый американский бизнесмен и филантроп, поручил Райту спроектировать необычный музей для размещения его растущей частной коллекции произведений искусства, в которую входили произведения Василия Кандинского, Пола Клее и Пита Мондриана.
Стремясь отойти от традиционной музейной планировки, которая заставляла посетителей переходить из одного помещения в другое, а затем возвращаться обратно к выходу, Райт спроектировал галерею в виде непрерывного пандуса.
Фотография пользователя Flickr Дэйва Накаямы.Имея длину четверть мили, он огибает центральный большой атриум, увенчанный огромным куполообразным световым люком. В замысле Райта лифт доставлял посетителей на вершину здания, а затем по длинному пандусу, по которому они могли неторопливо спускаться вниз.
Нью-Йорк стал вызовом для Райта.В отличие от его прошлой работы, расположенной на обширном Среднем Западе Америки или в пустыне, он чувствовал, что город был перенаселенным, плотным и лишенным естественной среды обитания.
Найдя утешение в близлежащем Центральном парке, архитектор остановился на участке в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена и использовал проект, чтобы поэкспериментировать со своим стилем органической архитектуры в застроенной среде.
В соответствии с его философией Гуггенхайм имеет органическую форму, а его извилистый путь сравнивают с раковиной наутилуса.
Снаружи выражен белыми железобетонными полосами, расширяющимися кверху. На ранних рисунках Райт описал форму как «перевернутый зиккурат» — отсылка к ступенчатым пирамидам древней Месопотамии в восточном Средиземноморье.
Нижняя полоса огибает как основное здание, так и примыкающий к нему меньший объем, образует навес над входом. Второй блок изначально предназначался для квартир, но вместо этого используется как офисное помещение.
Фотография пользователя Flickr Marta NogueiraВ одном из самых известных комментариев к зданию архитектурный критик Пол Голдбергер сказал, что смелый дизайн Райта оказал длительное влияние на других.
«Здание Райта сделало социально и культурно приемлемым для архитектора возможность спроектировать очень выразительный, очень личный музей», — сказал Голдбергер.
«В этом смысле почти каждый музей нашего времени — детище Гуггенхайма».
Компания Lego выпускает комплект Музея Гуггенхайма в честь 150-летия Фрэнка Ллойда Райта
Проект был не совсем гладким для Райта, который вообразил, что картины должны быть подвешены под наклоном, подобно тому, как они стоят на мольберте.
Однако многие художники не согласились, и 21 художник протестовал против того, чтобы их работы демонстрировались на изогнутых стенах здания.
В течение 16 лет проекта Райт создал 700 эскизов и шесть отдельных наборов рабочих чертежей для здания, некоторые из которых в настоящее время выставлены на крупной ретроспективной выставке в Музее современного искусства в Нью-Йорке вместе с отреставрированной масштабной моделью проекта.
Один из этих ранних рисунков показывает, что он предвидел, что фасад будет окрашен в красный цвет, что далеко от ярко-белого, которым он известен сегодня.Райт выбрал этот оттенок, чтобы передать естественные цвета, а также из-за его важности для японской культуры, большим поклонником которой он был.
Фотография пользователя Flickr VНи Райт, ни Гуггенхайм не дожили до открытия здания.
Гуггенхайм скончался в 1952 году, прежде чем в 1956 году было построено здание. Именно после его смерти музей был переименован из Музея беспредметной живописи в Музей Соломона Р. Гуггенхайма.
Музей является частью некоммерческого фонда Соломона Р. Гуггенхайма, в который входят Музей Гуггенхайма в Бильбао, спроектированный Фрэнком Гери, и коллекция Пегги Гуггенхайм в Венеции.
Райт умер в 1959 году в возрасте 91 года — всего за шесть месяцев до открытия музея в октябре того же года.
После завершения строительства в здании был проведен ряд расширений и реконструкций. В 1990 и 1992 годах меньшая ротонда была преобразована в галерею под названием «Здание Таннхаузера», в которой находится постоянная коллекция произведений импрессионистов, постимпрессионистов, раннего модерна и современного искусства.
Специальные выставки расположены в главном здании и просматриваются последовательно снизу вверх, в отличие от первоначальных намерений Райта.
Фотография пользователя Flickr Анжелы NКомпания Gwathmey Siegel and Associates также добавила к зданию башню, в которой разместились еще четыре выставочных и офисных помещения. В 2002 году здание было расширено, чтобы включить учебный центр площадью 8 200 квадратных футов (762 квадратных метра) под названием Центр искусств Саклера.
По оценкам, каждый год музей посещают более миллиона посетителей, что делает его одним из самых посещаемых мест в Нью-Йорке.
Вчера, 8 июня 2017 года, исполнилось 150 лет со дня рождения Фрэнка Ллойда Райта.В тот же день МоМА открыл свою выставку, на которой был представлен архив рисунков и моделей архитектора.
Как один из самых любимых проектов Райта, Гуггенхайм стал неотъемлемой частью празднования годовщины, и Lego выпустила обновленный музей Гуггенхайма, чтобы отметить это событие.
В музее также устроили вечеринку по случаю дня рождения и кураторскую экскурсию по зданию в честь Райта — одно из серии мероприятий, проводимых в США в ознаменование этого события.
Dezeen также отмечает день рождения Райта, вспоминая его самые известные проекты, в том числе Taliesin West, Fallingwater, Robie House и Hollyhock House.