Мужские костюмы испанские: Мужской испанский костюм

Мужской испанский костюм XV-XVI века

В борьбе испанцев в период реконкисты принимали участие рыцари других европейских стран, и, таким образом, непосредственное общение способствовало распространению многих форм мужского костюма, существовавшего у французов или итальянцев. К ним прежде всего относятся элементы готического костюма: обувь с длинными носками, некоторые виды головных уборов, длинное сюрко без рукавов. Большинство верхних одежд были средней длины, спокойных, можно сказать, благородных форм. Плащ был обязательной частью мужского испанского костюма, и длина его варьировалась в зависимости от возраста и социального положения. Обычно одна сторона плаща драпировалась на плече. Длинной и широкой была торжественная одежда, называвшаяся «касака».

Однако в XVI веке испанцы замыкаются в костюм-броню, в костюм на каркасе, и в этом проявляется не только дань военной славе реконкисты и могуществу Испании Карла V. Какими-то тонкими нитями психологических аналогий внешний облик испанца отображает и его внутренний мир.

Человеку новой эпохи, находившемуся в сложной обстановке испанской действительности времен Карла V и Филиппа II, было необходимо скрыть свой внутренний мир, огородить его от любопытства посторонних, подобно тому как костюм на каркасе скрывал истинные формы его тела.

Испанский мужской костюм начала XVI века, как и костюм других европейских стран, состоял из нескольких основных частей: рубашки (камиса), разъемных штанов-чулок (кальсес), узкого безрукавного жилета (корпесуэло), к которому тесемками привязывали кальсес. Верхняя одежда (соответствующая современному пиджаку), имела несколько разновидностей и названий. Иногда сверх корпесуэло надевали род куртки — хубон. Во второй половине XVI века хубон становится одной из главных мужских одежд. Сверх кальсес носили короткие штаны. С помощью туго набитых прокладок создают форму для хубона и верхних кальсес. В зависимости от вкуса и средств владельца костюма для набивки используют различные материалы: вату, конский волос, пух, мякину и сено.

Чтобы придать хубону форму лат, спереди вставляли куски картона. Особенно выпуклым был перед хубона в 70—80-х годах. В это же время его стоячий воротник делают таким высоким, что он подпирает подбородок и мочки ушей. По краю воротника выпускают рюш, размер которого постепенно увеличивается и к концу столетия достигает 15—20 см. Таким образом, рюш превращается в «гранголу» или горгеру — знаменитый гофрированный испанский воротник. На протяжении XVI века изменяется и форма кальсес. Еще в 1530 году Тициан пишет портрет Карла I (V) в костюме с узкими кальсес несколько выше колен, а в 1542 году он изобразил Филиппа II в богатой, вышитой драгоценностями одежде, и кальсес короля уже сделаны на небольшом каркасе. В 70—80-х годах вошли в моду двойные кальсес, состоявшие из узких, облегавших ногу штанов до колен и округлых, на толстой набивке, «грегескос», покрывавших только бедра.

В последнем же десятилетии XVI века появились свободные, широкие вверху кальсес в виде «окорока». Первыми их стали носить солдаты, а затем — аристократы. Возможно, эта форма кальсес была заимствована испанцами у жителей Фландрии, находившейся в зависимости от Испании.

‹ Испанский костюм эпохи Возрождения Вверх Одежда вельмож Испании эпохи Возрождения ›

Костюм эпохи Возрождения. Испанский и западноевропейские костюмы

[На главную] [Архив] [Модный нюанс]
[Предыдущее: итальянский костюм эпохи Возрождения] [Следующее: костюм XVII века]

Испанский костюм

На форму испанского костюма, как и всей культуры и искусства Испании XV-ХVI вв., оказывали влияние многие исторические и общественные факторы. Среди них прежде всего — идеалы воинствующего рыцарства, прославлявшие силу, ловкость, доблесть, честь, особенно утвердившиеся в период арабского владычества в XIV-XV вв.; строгий этикет испанского королевского двора и суровый фанатичный аскетизм католической церкви. Именно эти факторы обусловили противоречивую эстетику испанского костюма, которая, с одной стороны, утверждала типичное для Ренессанса подчеркивание природных форм и пропорций фигуры, с другой — требовала спрятать «грешную плоть», запретить обнажение тела, изменить пластичные мягкие округлые контуры фигуры угловатыми жесткими линиями. В испанском костюме впервые в европейском костюме применяется каркас.

В мужском костюме это стеганая прокладка (вата, опилки, конский волос), на которую натягивали все главные части одежды: закрытый, плотно прилегающий короткий колет и короткие, до коленей, шаровидные штаны.

В женском костюме появляется корсет из лозы или металлической сетки, покрытый сверху и снизу ватой и простеганный с тканью. С помощью накладки из конского волоса создавали плоский конус торса, пряча естественную выпуклость груди. С помощью бюска (узкой деревянной или металлической пластинки, которую прикрепляли к корсету) уплощали живот и зрительно заужали талию. Нижнюю часть женской фигуры прятал второй конус — воронкообразный металлический вертюгаден, на который натягивалась юбка. В мужском и женском костюмах линия плеча искусственно расширялась плечевыми валиками и посаженной головкой рукава. Специфическим элементом футлярного, чопорного каркасного костюма, который сковывал поворот головы, заставлял ее всегда держаться поднятой кверху, был брыжжевый воротник. В испанском костюме исчезает длинная мужская одежда, оставаясь только в форменной, и тем самым окончательно утверждается разрыв между формами мужской и женской одежды.

Ткани, цвет, орнамент

Наиболее распространенными в испанском костюме были узорчатые (тканые, вышитые, набивные) ткани. Характерный рисунок — большие медальоны-клейма с изображением стилизованных животных, символов христианской религии, геральдические мотивы. В узоре использовалось много золота и серебра на насыщенном цвете фона. Узорчатые ткани украшались и разнообразными нашивками, парчовыми лентами, золотыми шнурами, кружевами, которые нашивались по вертикали или диагонали.

В конце XVI в. модными стали темные тона в одежде: серый, красный, фиолетовый, зеленый, коричневый; гладкие ткани, монохромное решение костюма. Черный цвет широко использовался в одежде без траурной символики.

Мужской костюм


Рис. 1                              Рис. 2

Основными частями испанского мужского костюма были сорочка, колет, набедренные штаны, верхняя одежда.

Рис. 3


Сорочка под наглухо закрытым колетом не играла важной декоративной роли в костюме, за исключением брыжжевого воротника и высоких манжет из полотна или батиста, отделанных кружевами.

Колет — короткая до талии или до бедер одежда прилегающего силуэта с застежкой спереди на пуговицы, с отрезной баской. Воротник — стойка. Рукава — узкие длинные с наплечными валиками. Колет простеган на жесткой прокладке (рис. 1). В конце XVI в. появляется колет «с гусиным чревом» — пансерон, в котором нижняя, опущенная на живот часть переда подбивалась конским волосом (рис. 2).

Набедренные штаны также подбивались конским волосом, были шаровидной формы. Часто их отделывали вертикальными полосами декоративной ткани, которые прикреплялись вверху и внизу и свободно свисали по всей длине.

Верхней одеждой служили плащи и ропы типа итальянской симары. Ропа — распашная одежда с декоративными висячими рукавами и наплечниками. Ее носили расстегнутой или застегнутой высоко под шеей (рис. 3).

Женский костюм

По эстетическим представлениям испанцев ХVI в. идеальной считалась худая и стройная женская фигура. Отношения ширины юбки к росту 1:1,5, длины лифа к длине юбки 1:2. Голова укладывается в фигуре 7 раз. Треугольный силуэт костюма с четкими и графичными внешними контурами делает фигуру устойчивой и монументальной.


Рис. 4                                                 Рис. 5

Женская сорочка, так же как и мужская, почти не виднелась из-под платья. Брыжжевый воротник имел специфическую форму: не монолитную круговую, а раскрытую спереди, открывающую шею — воротник Стюарт. Однако использовалась и замкнутая форма брыжжи различной ширины и способа драпировки.

В начале XVII в. брыжжи трансформируются в большой стоячий веероподобный воротник Медичи.

Платье испанки было отрезным по талии с глухим закрытым лифом на корсете. Лиф спереди заканчивался длинным острым мысом. Крой его был сложным: конструкция с отрезным бочком и вытачками. Естественная линия груди уплощена с помощью ватной или волосяной прокладки.

Платье часто украшалось нагрудной вставкой — сеткой из золоченых шнуров и жемчужных нитей (рис. 4).

Pазнообразными были рукава: узкие длинные (до запястья) с наплечниками; двойные, верхний из другой ткани с разрезами по всей длине, книзу расширен (рис. 5).

К лифу платья обычно пришивались две юбки на воронкообразном вертюгадене. Верхняя имела спереди треугольный разрез или застежку на петли и банты.


Рис. 6                                                 Рис. 7

Этот декоративный прием в моделировании женского костюма получит свое дальнейшее развитие и обогащение в ХVII в.

Основными видами верхнего платья были ропы, плащи, мантильи. Ропа — распашная цельнокроеная одежда без рукавов или с короткими буфированными рукавами и наплечниками. Ее носили расстегнутой или застегивали высоко у шеи (рис. 6).

Мантилья — накидка-покрывало из черной или белой тонкой ткани или кружева (рис. 7).

В испанском женском и мужском костюмах широко распространены были навесные украшения: жемчужные ожерелья, ювелирные пояса, серьги, перстни, цепи, камеи.

Западноевропейские костюмы XV-XVI веков

Западноевропейские костюмы Франции, Германии, Англии развиваются в эпоху Возрождения под влиянием Италии, а затем Испании. Однако были и свои специфические черты национального развития.

Мужской костюм

Основные части мужского костюма были те же, что и в итальянском и испанском. Однако в его силуэте значительно резче выявлялись горизонтальные линии, преувеличивались объемы. Чрезмерным было увлечение разрезами, которыми обильно украшались колеты, штаны, головные уборы, обувь, перчатки (рис. 8).

Рис. 8


Разрезы на ткани пришли в моду из костюма ландскнехтов — солдат наемной армии, которые обычно прорезали свою трофейную одежду в местах плечевых, локтевых и коленных сгибов для удобства движения.

Повышенный интерес к ним как к средству декоративного украшения одежды очень быстро распространился в костюме Западной Европы, особенно в костюме Германии. Разрезы длиной 5-8 см в форме овала, сердца, треугольника, ромба располагали вертикальными или диагональными рядами по всей поверхности ткани. Ткань подкладки выпускалась через разрезы, создавая буфы разной величины и формы. С середины XVI в. к подкладке пришивали полосы ткани, которые декоративно свисали по всей длине одежды.

В связи с широким использованием разрезов и объемной орнаментации в моде были однотонные гладкие ткани: бархат, атлас, сукно. Цветовая гамма разнообразная и яркая.

Рис. 9


В начале XVI в. в мужском костюме поверх чулок-штанов стали носить верхние короткие набедренные штаны. Чулки-штаны отрезали выше коленей, натягивали на верхние штаны и подвязывали декоративными лентами — подвязками.

Верхней мужской одеждой было шаубе — распашное, расширенного силуэта, на подкладке (рис. 9), а также плащ. Одежда дополнялась плоскими головными уборами, широконосой обувью типа «коровья морда».

Украшения широко использовались как в мужском, так и в женском костюме. Это были массивные ожерелья с подвесками в несколько рядов, браслеты, цепи, кольца, серьги.

Во французском придворном костюме XVI в. предпринимались попытки феминизировать мужской костюм, заимствуя детали и элементы женского костюма. Щеголи — «миньоны» декольтировали грудь, завивали волосы, носили серьги, надевали женские головные уборы и муфты.

Женский костюм

Рис. 10


Женский западноевропейский костюм также развивается вначале под влиянием моды Италии, а затем Испании. Однако во Франции понимание женской красоты было иное. Пышность полнотелых итальянок, худощавость и чопорность испанок одинаково не удовлетворяют изысканный вкус француженок. Используя жесткую форму каркасного костюма пирамидального силуэта, они создают свои пропорции и цветовое решение.

Форма вертюгадена стала не воронкообразной, как в Испании, а барабанной, цилиндрической, юбки в отличие от испанских пышно драпировались. Длина юбки была короче испанской — до косточки. Декольте сохранило типичную для Ренессанса форму широкого и глубокого выреза, который оформлялся вставкой и жестким веерообразным кружевным воротником (рис. 10).

В Германии еще долго сохраняется г-образный готический силуэт в женском костюме, отсутствует каркасная основа. В соотношении объемов нет характерного для этой эпохи стремления силуэта к горизонтали (рис. 11).

В английском женском костюме наиболее сильными были испанское и французское влияния (рис. 12).


Рис. 11                                                   Рис. 12

Конструктивное решение костюма

В костюме эпохи Возрождения широко используются достижения кроя предшествующей эпохи. В женском итальянском котт к деталям переда добавляется передний центральный клин юбки, вшиваемый высоко на линии талии и создающий фалды и расширение. Необходимый объем на выпуклость груди создается плавной линией верхней части лифа, проходящей через центр груди к середине переда на линии талии. Соединяясь с декоративной вставкой, эти линии образуют треугольник. Средний шов спинки выше линии талии имеет большой прогиб, который вместе с отрезной талией обеспечивает наиболее полное прилегание в этой части изделия и, кроме того, акцентирует высокое положение линии талии в силуэте (рис. 13).

Подкроенная овально линия проймы имеет большой припуск на свободу по глубине и ширине. Нестабильное соединение с рукавом шнуровкой или другим декоративным способом не требует соответствия оката рукава длине проймы. Большая щель между ними является средством декоративного решения костюма.

В деталях кроя колета (рис. 14) ясно ощущаются округлые линии силуэта отвлеченной схемы мужской фигуры. Большие припуски в плечевой части полочки, спинки, рукавов рассчитаны на жесткую объемную прокладку.


Рис. 13                                                   Рис. 14

Распространение моды

Частые путешествия, развитие торговли, культурные связи между странами способствовали усиленному взаимному влиянию в искусстве, заимствованию внешних форм быта.

В сближении форм костюма европейских стран эпохи Возрождения большое значение имело распространение моды. Возникшая в эпоху развитого средневековья мода как кратковременное господство определенных форм в рамках общего художественного стиля начинает распространяться в разных формах не только внутри страны, но и за ее пределами.

Первыми предшественниками современных рисунков мод являются портреты знати, на которых подробно выписываются мельчайшие детали одежды.

Немецкий дипломат Сигизмунд Герберштейн, служивший при дворах многих стран, в том числе и в России, издает в 1560 г. в Вене автобиографию, сопровождая ее своими портретами в польском, испанском, русском и турецком костюмах.

В Аугсбурге купцы Шварцы (отец и сын) заказывают свои акварельные портреты во всех костюмах, которые они когда-либо носили на протяжении всей жизни.

Все собрание состоит из 140 рисунков.

В Париже в 1562 г. издаются рисунки национальных костюмов народов мира — копии листов Энеи Вико.

В Италии Чезаре Вечеллио издает сборник рисунков для кружев, которым пользуются набойщики тканей во всех европейских странах.

Наличие разнообразных форм распространения моды помогает усилению влияния и заимствованию костюмов различных народов; мода постепенно приобретает интернациональные черты.

Подготовлено на основе: Н. М. Каминская. История костюма

Читайте также:

  • Идеал красоты в разные эпохи. От Средневековья до XIX века
  • Очерки истории одежды

[Предыдущее: итальянский костюм эпохи Возрождения] [Следующее: костюм XVII века]

[На главную] [Архив] [Модный нюанс]

Испанская мужская одежда заслуживает вашего внимания — вот почему — отчет Робба

Трудно сказать, что делает испанскую мужскую одежду такой привлекательной. Вы можете услышать, как мужчина говорит, что ему подходит только неаполитанская одежда, или что его внешний вид «более английский» (Хемингуэй, например). Возможно, он делает покупки в модных домах Парижа или в Нью-Йорке. Несмотря на то, что испанский стиль имеет такое же мастерство и происхождение, как и его европейские собратья, он остается глубоко укоренившимся мужским стилем. ¿Por qué?

Чтобы лучше понять иберийское очарование, мы поговорили с менеджером по закупкам мистера Портера Дэниелом Тоддом, преданным поклонником испанской моды. «Влияния просачиваются во все части испанской культуры, но они коренятся в хорошо сделанном ремесле и традициях с функциональным назначением». В качестве примера он указывает на один из самых больших вкладов Испании в канон стиля: эспадрильи, или zapato . «Традиционно крестьянская обувь», — говорит Тодд, — скромные слипоны приобрели известность, когда Кастанье «по-новому интерпретировал их для YSL в 70-х годах. Теперь это летняя необходимость».

Кристобаль Баленсиага, пожалуй, даже более влиятельный предмет испанского экспорта, чем эспадрильи. «Несмотря на то, что штаб-квартира бренда находится во Франции, нельзя отрицать его корни», — отмечает Тодд, добавляя, что вы можете посетить дом и музей одноименного дизайнера в Гетарии. «Креативный директор Демна Гвасалия черпал вдохновение в испанском католическом происхождении основателя для своей осенней линии».

Замшевые эспадрильи Castañer, $155. Мистер Портер

Традиции играют ключевую роль в одежде испанцев, они связаны с консервативными, католическими ценностями, деревенским стилем жизни и множеством региональных обычаев и фестивалей. Если вы выросли в Испании, вы получаете много пользы от костюма, идете ли вы на апрельскую ярмарку в Севилью или на воскресную мессу.24 проделали огромную работу, запечатлев ту непринужденную элегантность, которая, как мне кажется, воплощает суть Испании».

Стоит учитывать, что Испания упустила культурный толчок 1950-х и 60-х годов, когда рождение коммерческой авиации привело к широкому стилистическому перекрестному опылению. «Люди забывают, что современная Испания началась в 70-х годах, после Франко», — говорит Хорхе Наварес, который вместе с Карлосом Кастильо является представителем третьего поколения у руля «Человека 1924». Шестидесятые в Лондоне, Париж Nouvelle Vague или итальянский период La Dolce Vita — Испания была во власти фашизма. «Мы всегда думали о роскоши, — говорит Наварес. «Самым важным было то, насколько функциональной была наша одежда».

Испанский дизайн — это больше, чем преобладающий силуэт или завиток, он символизирует качество и практичность. Возможно, именно поэтому испанские ремесленники так почитаются за обувь — такие, как Carmina, любимец форумов Meermin и фантастические творения Нормана Вилальты, все чаще пользуются спросом у взыскательных мужчин.

Мужской льняной пиджак «Кеннеди» 1924 года — 250 евро и брюки — 129 евро. ЧЕЛОВЕК 1924 г.

Наварес считает, что современная испанская мужская одежда «классическая, на нее повлияла британская одежда, [но] красочная, с сногсшибательными тонами и клетками, более широкими лацканами, галстуками и воротниками и более свободной посадкой». Возможно, это не так уж удивительно, если учесть сходство двух наций: у обеих есть популярные монархии с королевскими ордерами и одеждами, созданными для модных аристократических развлечений, таких как охота (до сих пор популярная в Испании).

«Одежда в стиле кантри — важная часть испанского стиля», — соглашается Кармен Альварес, управляющая столетней королевской фабрикой по пошиву рубашек Camiseria Burgos (фаворитом тореадоров, Орсона Уэллса и Хемингуэя). «Много твида, крупная клетка, вельвет… Сегодня такое можно найти и в городе». Но в отличие от выносливых британских костюмов Donegal и трикотажа Aran, испанцы специализируются на более легкой еде. «Разница в том, что эти стили созданы с учетом нашей погоды», — говорит Наварес, отмечая предпочтение льна, вийеллы и других воздушных тканей.

В то время как охотничье снаряжение может быть родным для пышных, продуваемых ветрами долин на севере, нельзя игнорировать влияние пляжного побережья Испании. Тодд указывает на работу Джонатана Андерсона в мадридском доме Loewe: «Его путешествие на Ибицу Паулы вдохновлено хорошим настроением балеарского бутика, а также романтизмом и яркостью испанского лета». Loewe может быть одним из самых громких имен страны на мировом рынке предметов роскоши, но — первоначально основанная группой ремесленников и до сих пор поставляющая королевскому двору — она такая же испанская, как паэлья.

Когда дело доходит до определения явно испанской одежды, Альварес цитирует Теба — еще один пример англо-испанского союза. Легенда гласит, что Теба была впервые изготовлена ​​на Сэвил-Роу по спецификациям короля Альфонсо XIII. Его друг, граф Теба, Bel y Cia адаптировал его для съемок в жаркой испанской сельской местности. Легкий, похожий на кардиган Teba вскоре был принят фермерами и рабочими, и сегодня его широко носят как элегантный повседневный блейзер. Лучшие по-прежнему шьют местные ателье (например, Reillo Sastre, Lange и Calvo de Mora).

Льняная куртка Justo Gimeno Teba, 410 евро. Бежевый хабилер

Это не значит, что все испанские мужчины носят одежду (на самом деле это не так), но многое из того, что сейчас носят в более богатых пригородах Мадрида, таких как Саламанка, имеет отчетливую атмосферу гребных блейзеров Лиги плюща. Их склонность к опрятным предметам одежды — пенни-лоферам, теннисным туфлям, оксфордским рубашкам, репсовым галстукам — могла быть обязана ценностям, разделяемым пуританами Новой Англии и испанскими католиками. «Эта часть нашей культуры не изменилась, — говорит Альварес.

Итак, испанский стиль: традиционный, под влиянием королевской семьи, колоритный, немного британский, непринужденный, но элегантный — и во многом собственный стиль. Или, другими словами: потерянный эпизод Педро Альмодовара «Корона ».

12 лучших испанских брендов одежды, которые должен знать каждый стильный мужчина

Кредит изображения: нейтральный

Испания: земля, богатая кулинарными изысками, культурой, залитыми солнцем пляжами и, возможно, менее известная, некоторыми из лучших брендов мужской одежды. Соседние Франция и Италия, как правило, находятся в центре внимания, когда дело доходит до моды, но Испанию не следует упускать из виду. Мы все знаем о Zara и ее империи быстрой моды, но в этой яркой средиземноморской стране есть гораздо больше, чем просто подражание подиуму.

Копните немного глубже, и вы обнаружите, что в Испании находятся одни из лучших люксовых брендов. Конечно, не все из них общеизвестны; больше похоже на тщательно охраняемые секреты, известные только знатокам мужской моды и инсайдерам моды.

Любопытно? Вы должны быть. Вот почему мы собрали подборку наших любимых испанских брендов мужской одежды и несколько отличных вещей от каждого из них.

Лоу

Худи Loewe из хлопкового джерси с кожаной отделкой
толстовка Loewe с вышитым логотипом

Рюкзак Loewe Military из зернистой кожи
Кожаная куртка с тисненым логотипом Loewe

Этот испанский титан моды является старейшим брендом конгломерата роскоши LVMH, которому уже 175 лет. Первоначально он специализировался на кожаных изделиях, таких как кошельки и сумочки, и даже получил королевский ордер в 1905 году.

Выпустив свою первую коллекцию готовой одежды в 1965 году, Loewe стала самостоятельным модным брендом и, благодаря назначению британского дизайнера-ренегата Джонатана Андерсона креативным директором, теперь является обычным явлением на плечах Знаменитости и рэп-звезды.

Купить прямо сейчас в MATCHESFASHION

ДВУТРЕТЬИ

Кук Дак Грин
Патейро Соррел Браун

Глубокое озеро Портело
Тавуа темно-синий

Название этого рекламного лейбла говорит о том, что две трети нашей планеты покрыты океанами, что отражает любовь барселонской компании TTWOTHRIRTS к морю. Результатом стал ассортимент одежды, которая, скажем, на ДВЕ ТРЕТИ, климатически нейтральна. Экономия воды является ключевым фактором при выборе ткани, а пластиковые отходы превращаются в одежду.

Футболки Essential доступны со стильными надписями о защите океана или без них; экологически чистые рубашки говорят о длинных вечерах, связанных с тапас; легкие толстовки идеально подходят для пляжа; а купальники и шорты идеально оценены, как и следовало ожидать от этого солнечного, очень современного и преданного своему делу бренда.

Купить сейчас в TTWOTHRIDS

Meller

Meller Nabil Bone Olive
Кубу Эмбер Карбон

Маконнен Блэк Сильвер
Дарен Олл Блэк

Испанский стиль для ваших очков и необходимых аксессуаров? Сделанный. Простота, непосредственность и вдохновение — вот ключевые слова этого современного бренда солнцезащитных очков и часов. Если вы направляетесь на фестиваль, на отдых на острове или просто хотите добавить немного испанского солнца в свой личный образ, Meller стоит рассмотреть.

Стили в тренде, а экологичность — с доступными вариантами вторичной переработки — является важной частью этой истории. Но помимо модных оправ и ярких цветов есть настоящая поляризованная защита от UVA/B. Часы варьируются от классических до напористых, все с японскими кварцевыми механизмами.

Купить сейчас в Meller

Neutrale

Футболка с натуральным красителем
Толстовка с натуральным красителем

Переработанный круглый вырез
Чино с карманом на молнии

Вот мадридский бренд с актуальным манифестом – к счастью, на улицах с тапас-барами вдали от скучных улиц. Нейтральная цель – «создавать для вечного удовольствия». Этот идеал воплощается в вечных предметах, которые улыбаются жизни и созданы на века.

Свободные предметы одежды в соответствии с этой миссией, ориентированной на веселье, будь то тонкие футболки с надписью, эспадрильи ручной работы, универсальные оксфордские рубашки или непринужденная домашняя одежда. Особое внимание уделяется экологичности, например, большая часть хлопка является органической.

Купить сейчас в Neutrale

SAYE

Saye Modelo ’89 Vegan Cactus
Saye Modelo ’70 Vegan Black

Saye Modelo ’65 Vegan Violet
Saye Modelo ’89 Vegan Hi Garnet

Компания SAYE из Барселоны стала культовой благодаря своим экологически чистым кроссовкам. Этика является главной заботой бренда: будь то использование экологически чистых веганских материалов для своих классических силуэтов кроссовок или акцент на улучшении условий жизни и справедливой заработной плате для тех, кто их производит.

С эстетикой возврата, похожей на Reebok Classic/Club C, SAYE предлагает модели с низким и высоким верхом в различных винтажных цветовых решениях, все из которых производятся в Португалии.

Сознательная альтернатива серийным кроссовкам без компромиссов в отношении стиля.

Купить прямо сейчас в SAYE.

Баленсиага

Футболка Balenciaga из хлопкового джерси с принтом
Balenciaga Oversize-худи из хлопкового джерси с логотипом и принтом

Balenciaga утепленная куртка-бомбер с капюшоном
Кроссовки Balenciaga Triple S из искусственной кожи и сетки

Несмотря на то, что в настоящее время штаб-квартира Balenciaga находится в Париже, это испанский бренд с испанскими корнями. Этот лейбл — единственная реальная доля Испании в мире высокой моды, но это хорошо. В конце концов, Balenciaga славится тем, что является законодателем моды. Его дальновидный подход сделал его одним из самых влиятельных лейблов в моде, а нынешний креативный директор Демна Гвсалия провозглашен творческим провидцем.

Сегодня на продукцию Balenciaga сильно влияет спортивная одежда, перепрофилирование предметов повседневного обихода и деконструкция одной вещи для создания другой. О, и невероятно коренастые кроссовки, они тоже имеют много особенностей.

Купить сейчас в SSENSE

Norman Vialalta

Хоакин Лоуфер Бистер
Ботинки Марселла

Кроссовки Joseph Double Monk Orion
Простые туфли дерби

Когда вы думаете об Испании, вы, вероятно, думаете о вкусной еде, а не о роскошной обуви. Но премиальная обувь Нормана Вилалты с рантом Goodyear может заставить вас задуматься. Карьера Вилальты в обувном бизнесе началась в 2004 году в Италии, где он изучил ремесло изготовления обуви на заказ, прежде чем открыть собственное ателье в Барселоне и шить обувь на заказ для клиентов.

Его работа на заказ была настолько успешной, что в 2014 году он решил открыть свою обувь для более широкой аудитории, разработав ряд готовой обуви, но с качеством и вниманием к деталям, обычно достигаемым только при изготовлении на заказ. Ожидайте найти все, от ремешков монаха до лоферов, все ручной работы в Испании с использованием лучших доступных материалов.

Купить сейчас в Norman Vialalta

Paco Rabanne

Туалетная вода Invictus от Paco Rabanne
Туалетная вода-спрей Paco Rabanne 1 Million

Пако Рабанн Хомм
Пако Рабанн Инвиктус Платинум

Покинув Испанию во время гражданской войны, Пако Рабанн (или Франсиско Рабанеда Куэрво, как его тогда называли) и его семья поселились в Париже, где зародился его интерес к дизайну. Получив образование архитектора, он обратил свое внимание на моду и ювелирные украшения, запустив одноименный бренд в 1966.

Paco Rabanne стал известен своим радикальным дизайном, идущим против течения, но для нас именно ароматы делают этот лейбл достойным внимания. Благодаря таким культовым ароматам, как Paco Rabanne Pour Homme, Invictus и бестселлеру 1 Million, этот испанский бренд должен быть у каждого взыскательного мужчины в шкафчике в ванной комнате.

Купить сейчас на Lookfantastic

Массимо Дутти

Полосатая рубашка Massimo Dutti из 100% льна
Свитер поло Massimo Dutti с узором «елочка»

Куртка Massimo Dutti с карманами
Брюки чинос со складками Massimo Dutti

Вы, наверное, уже встречали Massimo Dutti и предполагали, что это работа одноименного итальянского дизайнера. Но вы ошибаетесь. На самом деле, Massimo Dutti — это просто торговая марка, используемая этой испанской маркой одежды, которая производит простую и стильную одежду по доступным ценам.

Это ультрасовременная одежда, супер-премиум или ручная работа местных мастеров? Нет, но они идеальны, если вы ищете простые, красивые сезонные продукты, которые не оставят вас без денег.

Купить сейчас в Massimo Dutti

Carmina

Обувь Cordovan Blucher 532
Мокасины Cordovan с полным ремешком 80372

Мокасины для вождения Cordovan 80802
Кордовские рабочие ботинки 80791

Еще один испанский бренд Carmina, родом из Майорки, специализируется на высококачественной кожаной обуви ручной работы. Здесь вы найдете все в классическом стиле, начиная от дерби и оксфордов и заканчивая лоферами и шоферами.

Что действительно отличает Carmina, так это то, что это первый производитель в Европе, который изготавливает обувь из кордовской кожи. Эта шкура премиум-класса особенно сложна и дорога в обращении, но обеспечивает красивую отделку и превосходную долговечность. Обязательно ознакомьтесь с коллекцией бренда Cordovan, полностью изготовленной из этого роскошного материала.

Купить сейчас в Carmina

Мужчина 1924

Зеленая толстовка в стиле милитари
Зеленая куртка в стиле милитари с нашивкой Kennedy

Рубашка Мао в синюю полоску
Темно-синие брюки Popelin Tomi

Базирующаяся в Бильбао компания Man 1924 опирается на столетний опыт создания непринужденной одежды с отчетливо европейским колоритом. Бренд часто работает с тканями ручной работы из Англии, Шотландии, Ирландии и Италии, и в настоящее время его курирует обычный и стильный джентльмен в уличном стиле Карлос Кастильо.

Одежда премиум-класса Man 1924 продается в некоторых из самых эксклюзивных розничных магазинов мира, и, хотя это имя может быть не слишком известным в сегменте мужской одежды, знатоки скажут вам, что это лейбл, о котором стоит знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *