На машине в испанию из москвы: Виза в Испанию — Поездка на машине в Испанию: ответы на вопросы

в Испанию и Эстонию за 600 € на 10 дней

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Viktoriia

Профиль автора

О себе

Мне 30 лет, сейчас живу в Белграде. В путешествие поеду с другом, он прилетит из Москвы. Траты делим поровну.

Стиль путешествий

Была почти во всех странах Европы минус Дания, Греция и некоторая часть Балканских стран. За это спасибо волонтерским лагерям и автостопу в студенчестве: денег было очень мало, путешествовать хотелось, поэтому ездили с подругой от Екатеринбурга до Лиона и назад автостопом в одно лето, во второе — до Нормандии и назад через Украину. В дороге было много офигительных историй вроде «ехали в Прагу, приехали в Вену» или «ну а сейчас будем ночевать на пешеходном мосту где-то во Франции». Отличный опыт для молодости, но сейчас уже в такое не впишусь (наверно).

В России тоже поездила, но в промежутке от Тюмени до Калиниграда, дальше на востоке не была.

В доковидные времена было минимум три отпуска по 7—14 дней, плюс часто маленькие поездки. В 2021 ездила только по России, а вот в 2022 уже пожила в Турции, Болгарии, Литве и Сербии, кстати, в Литву снова съездила автостопом, вспомнила молодость.

Я фанатка путешествий, для меня лучше чаще, но менее комфортно, чем раз в год, но в all-inclusive. Собственно, путешествия у меня приоритет перед всем: машиной, ипотекой, и так далее.

Первые поездки в Европу обходились в 30 000 за полтора месяца, а вот в 2018, например, мы ездили в Норвегию на полтора месяца на велосипедах и потратили уже 250 000. Двухнедельная поездка во Францию в 2019 с арендой машины вышла примерно в 150к.

А в Териберку в 2021 на пять дней я съездила тысяч за 10 — стоимость билетов вернула милями, в Териберке жила в кемпинге, в кафе не ходила.

У меня есть профиль на каучсерфинге и иногда я могу воспользоваться им — в мае через него останавливалась в Кельне, Софии, Варне и Белграде, а в 2011 в Париже во время финала Тур-де-Франс.

Единственный раз я покупала горящий тур — это была Хорватия в 2019. Я ужасно устала и мне хотелось улететь прямо завтра и ни о чем не думать — мне понравилось. Но поездки, которые мне нравятся, туроператоры не предлагают. А переплачивать гиду за то, что я могу сделать сама, не хочется.

Например, я организовала велопутешествие по Норвегии с отдыхом на ферме на Лофотенах — вряд ли туроператор смог бы такое провернуть.

Как можно понять, отдых я предпочитаю активный. Горы, трекинг, Камино Сантьяго — I’ll take it all.

О путешествии

Мы с другом едем в Барселону из Белграда. Туда на несколько дней, а потом в Таллинн на полумарафон. И назад в Белград. Сейчас, конечно, с Эстонией ситуация непонятная, так что может придется переиграть конец отпуска и выбрать что-то еще.

Испанию выбрали по принципу «куда сейчас дают визу». У меня есть действующий, а вот другу нужно было делать — сделал. Я планировала съездить в Испанию еще в 2020 году, с мамой. Мы купили билеты, забронировали жилье и арендовали машину, но все отменилось.

Тогда же я начала потихоньку учить испанский — и вот, надеюсь, он мне пригодится.

В Испании я уже была в 2013 году, мы ездили Камино Сантьяго на велосипедах, но вот Барселону я почти не видела, удалось туда попасть всего на день. Так что теперь хочу наконец посмотреть всё. Мы забронировали жилье на эйрбнб в 30 минутах на электричке от Барселоны, на берегу моря. Цены на жилье в самой Барселоне просто жуть, да и пляжи там не очень.

Потом полетим в Таллинн, у нас куплены слоты на полумарафон. Таллинн — потому что другу потом назад в Москву, а оттуда удобно добираться.

Маршрут

Вылет из Белграда прямым рейсом в Барселону. Там живем в городе под Барселоной — бегаем, купаемся, ездим в Барселону смотреть всякое, едим вкусное.

Потом самолет в Таллинн с длинной пересадкой в Венеции. По плану доехать из аэропорта до Мурано, в Венеции была дважды, но на острове нет. Дальше рейс в Таллинн, там день отдыха и на следующий день забег. И потом рейс в Белград с длинной пересадкой в Стокгольме — там тоже была совсем мало, хочется сходить в музей Астрид Линдгрен и просто прогуляться.

Бюджет поездки

На путешествие заранее не откладывала, все из текущих доходов. К счастью, по Европе ездить не очень дорого. Расходы считаю на меня одну и примерно:

  • Жилье — 200 евро за все, уже забронировано и частично оплачено.
  • Билеты на самолет 150 евро за все рейсы.
  • Слот на полумарафон 40 евро.

Ну и еще евро 200 на остальные траты — еда из супермаркета, электрички в Барселону (выйдет где-то евро 20 на все дни), редкие кафе, пара музеев. Надеюсь уложиться в эту сумму.

Возможно еще евро 100—150 уйдет на шопинг в Барселоне, там есть юникло и большой аутлет, мне нужно обновить некоторые спортивные вещи, но не глобально. В бюджет это вписывать не буду, это опционально.

Ожидания от поездки

Обязательно, конечно, Саграда Фамилия. Была в прошлый раз и в диком восторге. Музей Астрид Линдгрен в Стокгольме. В остальном — отдыхать, готовиться к полумарафону, бегая по пляжу, смотреть по сторонам.


Дневники трат в путешествиях.Читатели делятся планом поездки, подробно описывают путешествие и рассказывают про траты и впечатления

Рассказать свою историю

как перевести автомобиль из России в Испанию – пошаговое руководство

Перевозка автомобиля в Испанию из России

07.01.2020


Поделиться:

Согласно испанскому законодательству, резидент Испании не может использовать транспортное средство, которое зарегистрировано в другом государстве. Если вы не являетесь резидентом, вы имеете право использовать авто с иностранными номерами в Испании, но только на протяжении максимум 6 месяцев. Если же вы получаете резиденцию, вы имеете право водить только авто с испанскими номерами. Тут существует два способа: купить авто в Испании или пригнать свою машину и перерегистрировать ее на испанские номера.

Многие из тех, кто переезжает в Испанию, принимают решение перевезти в эту страну свой автомобиль вместо того, чтобы купить здесь новый. В рамках этой статьи мы не будем рассказывать о возможных причинах, плюсах и минусах такого решения, перед нами стоит иная задача – рассказать, о процедуре перевозки автомобиля в Испанию и затратах на нее. Итак, как перевезти автомобиль из России в Испанию? Ниже вы найдете пошаговое описание процесса.

Перевозка автомобиля в Испанию: шаг первый – проверка авто на соответствие

Первым делом нужно удостовериться, что ваш автомобиль может быть поставлен на учет в Испании, то есть соответствует экологическому классу не ниже EURO6. Иными словами, автомобиль должен пройти процедуру омологации – подтверждения его соответствия европейским экологическим нормам.

Если ваш железный конь не тянет на EURO6, вы можете попробовать обратиться в частную мастерскую, где специально обученные специалисты могут «подтянуть» ваше авто до необходимых норм, проведя некоторые модификации. Однако стопроцентной гарантии вам в этом случае не дадут.

Если машина и после этого не соответствует техническим стандартам ЕС, к сожалению, поставить ее на учет в Испании не удастся. При удачном прохождении процедуры омологации вам на руки выдается Certificado de Conformidad (COC) – сертификат соответствия нормам.

Перевозка автомобиля в Испанию: шаг второй – техосмотр

Техосмотр в Испании (ITV) проводится автомехаником в авторизованных автомастерских. Специалист тщательно проверит ваш автомобиль и, если все хорошо, вам будет выдан техпаспорт авто − Ficha Tecnica, где будут указаны его характеристики, а также уровень выброса СО2 (от этого зависит размер транспортного налога). Также вы получите разрешение на управление данным транспортным средством (Permiso de Circulacion). Техосмотр обойдется примерно в €70 − €100.

Перевозка автомобиля в Испанию: шаг третий – таможенное оформление

Очень важный и в некоторых случаях затратный процесс. При таможенном оформлении автомобиля необходимо заплатить пошлину в размере 10% от рыночной цены транспортного средства, а также НДС – 21%. Эти налоги рассчитываются исходя из актуальной рыночной стоимости автомобиля (зафиксирована в договоре купли-продажи авто, а при его отсутствии устанавливается согласно данным официальных таблиц) за вычетом процента амортизации в зависимости от возраста авто – чем старше автомобиль, тем ниже его стоимость на рынке.

К примеру, автомобиль возрастом до 1 года имеет – 100% стоимости, от 1 до 2 лет – 84%, от 2 до 3 – 67% и т.д. После успешного окончания процедуры таможенной регистрации вам выдается специальный документ – DUA, который необходим для постановки авто на учет в Испании.

Таким образом, таможенное оформление автомобиля, особенно нового, обойдется в копеечку, однако есть возможность избежать уплаты таможенной пошлины и налогов, о которой мы расскажем ниже.

Перевозка автомобиля в Испанию: шаг четвертый – транспортный налог

Impuesto de matriculación – транспортный налог – платится в Agencia Tributaria по месту прописки. Он высчитывается исходя от уровня выбросов СО2 в атмосферу по следующей шкале:

  • менее 120 г/км – 0%;
  • от 120 г/км до 160 г/км – 4,75%;
  • от 160 г/км до 200 г/км – 9,75 %;
  • от 200 г/км, а также для автомобилей, уровень выброса которых не удалось определить – 14,75%.

В качестве налогооблагаемой базы выступает актуальная рыночная стоимость автомобиля за вычетом процента амортизации (см. выше). Налог можно уплатить на месте, заполнив соответствующую форму. Уплаты этого налога также можно избежать, об этом ниже.

Перевозка автомобиля в Испанию: шаг пятый – уплата годового налога и постановка авто на учет

После всех вышеописанных процедур остается уплатить еще один налог – Impuesto sobre Vehículos de Tracción Mecánica (IVTM) – налог на транспорт механической тяги. Он высчитывается в зависимости от мощности двигателя авто, и при этом его ставки разнятся от региона к региону.

Так, в провинции Аликанте он составляет от €22,28 до €111,39. Данный налог всегда платит тот, кто является владельца транспортного средства на 1 января текущего года.

Постановка авто на учет и присвоение ему номерных знаков производится в отделении дорожной полиции – Jefatura de Trafico – в соответствии с пропиской. Необходимо явиться в отделение местной автоинспекции лично и принести с собой следующие документы:

  • Заполненное заявление установленного образца.
  • Документы, доказывающие право собственности на недвижимость в Испании или договор аренды сроком не менее года.
  • Водительские права.
  • Техпаспорт авто (Ficha Tecnica).
  • Подтверждение уплаты транспортного налога (Impuesto de matriculación).
  • Подтверждение уплаты Impuesto sobre Vehículos de Tracción Mecánica (IVTM) за текущий год.
  • Подтверждение уплаты НДС (в Испании или стране приобретения).
  • Договор купли-продажи автомобиля.
  • Сертификат соответствия, подтверждающий, что авто соответствует техническим нормам ЕС (Certificado de Conformidad).

Процедура постановки авто на учет и получения испанских номеров обойдется примерно в €96. Плюс нужно будет отдельно заплатить около €35 за изготовление и прикручивание новых номерных знаков.

Как избежать уплаты налогов?

Согласно испанскому законодательству, новые резиденты Королевства имеют право в течение года после оформления ВНЖ ввести в страну автомобиль без уплаты пошлины и НДС. При этом действуют следующие условия:

  • До получения ВНЖ в Испании вы должны были проживать в своей стране как минимум год.
  • Автомобиль, который вы собираетесь ввозить, должен быть приобретен как минимум за 6 месяцев до даты въезда.
  • В течение последующего года ввезенный в Испанию в соответствии с данной процедурой автомобиль нельзя продать или сдать в аренду.

Что касается транспортного налога, резиденты Испании, получившие вид на жительство не более 6 месяцев назад, освобождаются от его уплаты в течение 60 дней после ввоза авто в страну. При этом действуют те же условия, что и для пошлины и НДС.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Поделиться:

Вождение в России | RAC Drive

  • Консультация
  • Посольство

Будучи самой большой страной в мире, Россия может исследовать обширные ландшафты. Вождение там само по себе является опытом, и вы столкнетесь со всеми типами дорог, от скользких шоссе до скалистых горных перевалов.

Если вы планируете ехать в Россию, важно, чтобы вы были полностью готовы заранее, так как поездка туда во многом отличается от поездки в Великобританию.

Чтобы сделать ваше путешествие на восток максимально безопасным и беззаботным, мы составили руководство, в котором вы найдете все, что вам нужно знать перед поездкой, от необходимых документов до правил дорожного движения.

Вождение арендованного автомобиля? Перейти к совету по управлению арендованным автомобилем в России.

Европейская страховка RAC на случай аварии (базовая, комплексная или на одну поездку) предоставляет широкий спектр преимуществ в случае поломки в России (мы покрываем только территорию России к западу от Урала), чтобы обеспечить вашу безопасность. Нужна страховка для британского этапа вашей поездки? Обеспечьте себе полное спокойствие дома или на дороге с аварийным чехлом RAC.

В дополнение к этому RAC также предлагает туристическую страховку. Покрытие будет включать медицинские расходы, багаж, личные деньги и имущество, а также многие другие преимущества.

Что нужно взять с собой за руль в России

Документы для вождения в России

Водительское удостоверение (это перевод вашего водительского удостоверения на местный язык)

  • Российская виза/транзит
  • Наклейка GB – все временно ввезенные автомобили должны иметь отличительный знак страны регистрации
  • Ваш полис автостраховки/зеленая карта с кодом РУС. Убедитесь, что ваш автомобиль застрахован от ответственности перед третьими лицами, признанной в России. Это минимальная предусмотренная законом страховка для посетителей, но рекомендуется полная, поэтому перед поездкой уточните у поставщика услуг. есть некоторые предметы, требуемые по закону, которые вы должны взять с собой, чтобы водить машину в России.

    • Если ваши фары нельзя отрегулировать, по закону необходимо иметь при себе преобразователи фар (наклейки на фары при правостороннем движении, чтобы ваши фары не ослепляли водителей встречного транспорта).
    • Знак аварийной остановки также обязателен для транспортных средств на случай поломки.
    • Зимние шины (обязательны, если вы едете с 1 декабря по 1 марта)

    Также рекомендуется иметь:

    • Запасные лампочки для наружного освещения вашего автомобиля
    • Огнетушитель 
    • Аптечка первой помощи
    • Светоотражающая куртка
    • Зеленая карта (это больше не является обязательным требованием, но может быть полезно предоставить резервную копию ваших страховых документов и показать, что у вас есть минимальный юридический уровень покрытия Для получения дополнительной информации обратитесь в свою страховую компанию)

    Вы можете забрать весь необходимый вам автомобильный комплект в RAC Shop.

    Правила дорожного движения в России

    • Использование ближнего света фар днем ​​вне населенных пунктов
    • Надевайте защитный шлем при езде на мотоцикле или скутере
    • При въезде в Россию с автомобилистов взимается дорожный и экологический налог, который рассчитывается в зависимости от категории транспортного средства
    • В России вы едете на направо и обгон слева. Транспортные средства справа, трамваи, автобусы и автомобили скорой помощи имеют приоритет. Поворот налево в крупных городах запрещен, за исключением светофоров
    • В городах запрещается использовать звуковой сигнал, за исключением случаев непосредственной опасности 
    • Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, дождитесь приезда полиции
    • В России растет число платных автомагистралей. В июле 2019 года дали добро на строительство новой крупной платной автомагистрали протяженностью 1250 миль по всей стране с запада на восток
    • штраф до 5000 рублей (около 50 фунтов стерлингов). Штрафы должны быть оплачены через банк, так как российская полиция больше не имеет права требовать наличные
    • Ремни безопасности следует пристегивать на всех сиденьях, где они есть.
    • Дети в возрасте до 12 лет должны использовать соответствующие удерживающие устройства, если они путешествуют на переднем сиденье автомобиля.
    • С 2013 г. лимит составил 0,035%, так что перед тем, как сесть за руль, пить вообще нельзя. Вождение в состоянии наркотического опьянения также является нарушением закона
    • Вождение грязной машины с неразборчивыми номерными знаками является нарушением закона

    Ограничения скорости в России

    В жилых районах ограничение скорости составляет 20 км/ч, а в других городах – 60 км/ч. За пределами населенных пунктов ограничение составляет 90 км/ч, на скоростных автомагистралях оно увеличивается до 110 км/ч.

    Противорадарное оборудование, создающее помехи на определенных радиочастотах для подавления сигналов полиции, запрещено.

    Что еще следует знать при вождении автомобиля в России

    • Неэтилированный бензин и дизельное топливо доступны на всей западной территории России. В Москве и Санкт-Петербурге есть несколько автоматических бензоколонок, которые принимают кредитные карты, но в основном используются наличные
    • Состояние дорог за пределами крупных городов России оставляет желать лучшего, особенно в большинстве сельских районов. Опасности, на которые следует обратить внимание, включают скот и водителей, превышающих скорость
    • Политические митинги могут проходить в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Обычно они мирные, но могут перерасти в насилие. Актуальную информацию можно получить в Правительственном совете по поездкам в Россию.
    • Парковки и паркоматы доступны в городах России. За нарушение правил парковки выписываются штрафы, а если вы припаркуетесь неправильно, ваш автомобиль могут заблокировать или отбуксировать
    В экстренных случаях

    112 — Вот действительно важная информация; вы можете набрать 112 из любой точки Европы, и оператор соединит вас со службой экстренной помощи в стране, которую вы посещаете.

    Операторы могут ответить на ваш звонок на своем родном языке, английском или французском.

    Аварийное аварийное покрытие в России

    RAC предлагает недорогое и гибкое европейское аварийное покрытие RAC, специально разработанное для удовлетворения ваших потребностей (только к западу от Урала). Мы также предлагаем комплексное страхование путешествий, включая покрытие медицинских расходов, багажа, личных денег и имущества.

    Вождение арендованного автомобиля в России

    Не вся информация в приведенном выше руководстве будет актуальна для тех, кто хочет арендовать автомобиль в России.

    Хотя в любом случае было бы неплохо все прочитать, вот самые важные вещи, которые следует знать водителям арендованных автомобилей:

    Информация об аренде

    • Минимальный возраст для аренды автомобиля — 19 лет, хотя этот возраст может варьироваться. в зависимости от транспортного средства и поставщика услуг
    • Вам необходимы полные действительные водительские права Великобритании и, как правило, второе удостоверение личности (паспорт)
    • Некоторые компании по аренде автомобилей требуют, чтобы у вас были водительские права в течение минимального срока — сначала уточните в компании по прокату
    • Некоторые компании требуют, чтобы вы использовали кредитную карту для внесения депозита
    • запланированы заранее — сначала уточните в компании по прокату автомобилей
    • Убедитесь, что у вас есть дополнительная страховка при аренде автомобиля перед поездкой, чтобы защитить себя от непредвиденных расходов. Почти всегда дешевле сделать это с отдельной страховой компанией и заранее

    Советы по вождению автомобиля напрокат

    • Россияне ездят справа, а обгоняют слева — в отличие от Великобритании
    • Ограничение скорости в жилых районах – 20 км/ч, а в других городских районах – 60 км/ч. . За пределами населенных пунктов ограничение составляет 90 км/ч, на скоростных автомагистралях оно увеличивается до 110 км/ч.
    • В экстренных случаях звоните по номеру 112
    • Обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности на передних и задних сиденьях
    • Предел содержания алкоголя в крови для водителей личных транспортных средств составляет 0,03%. Это ниже, чем в Великобритании

    Вождение в России Часто задаваемые вопросы

    • Безопасно ли водить машину в России?

      В России плохие показатели безопасности дорожного движения, а местные жители заслужили репутацию плохих водителей. Тем не менее, программа инвестиций в новые автомагистрали и модернизацию дорог в последние годы повысила стандарты автомобильного транспорта.

      По-прежнему необходимо соблюдать осторожность при движении в сельской местности, где часто отсутствует дорожная разметка и перебегают скот перед транспортными средствами. Вам также следует по возможности избегать вождения в ночное время и проверять прогноз погоды перед поездкой, поскольку в некоторых местах погода может быть экстремальной. Дороги в Сибири часто непроходимы зимой и могут превратиться в грязь в сезон дождей.

    • Можно ли водить машину в России с британскими правами?

      Да. Вы можете легально водить машину в России с полными и действительными водительскими правами Великобритании. В дополнение к этому также требуется международное водительское удостоверение, поскольку оно переводит ваши права на русский язык.

    • Можно ли водить машину в Москве?

      Да, хотя это не рекомендуется, так как это может быть очень перегружено, поэтому будьте готовы к пробкам. Также по всему городу действуют ограничения на парковку, а дорожные знаки написаны русским алфавитом.

    • Нужна ли мне дополнительная страховка для вождения в России?

      Вам потребуется страховая документация, подтверждающая, что вы имеете право на вождение автомобиля в России в соответствии с условиями вашего полиса. Рекомендуется иметь полное комплексное покрытие, а не только стороннее, поэтому перед поездкой проконсультируйтесь со своей страховой компанией.

      Если ваша страховая выдала вам грин-карту, убедитесь, что указан код RUS для России.

    • По какой стороне дороги ездят в России?

      Как и в большинстве стран континентальной Европы, в России автомобилисты ездят по правой стороне дороги.

    • Нужна ли мне наклейка GB/UK для России?

      Вам нужно будет прикрепить британскую наклейку на задней части автомобиля. Наклейки GB больше не выпускаются.

    • Могу ли я водить машину в России?

      Да, хотя перед поездкой на автомобиле в Россию важно выполнить все юридические требования, чтобы обеспечить безопасность на дорогах, в том числе наличие достаточного страхового покрытия.

      Вам также следует убедиться, что у вас есть все необходимое для поездки по России (например, знак аварийной остановки и запасные лампочки), а также для любой другой страны, через которую вы планируете проехать.

    • Как доехать до России?

      Добраться до России на автомобиле из Великобритании — это эпическое европейское приключение. Во-первых, вам нужно будет переправиться на машине через Ла-Манш в Кале либо по Евротоннелю из Фолкстона, либо на пароме из Дувра.

      Оказавшись в Кале, двигайтесь на восток через Францию, Бельгию, Германию, Польшу, Литву и Латвию, прежде чем пересечь границу с Россией. Поездка из Кале в Санкт-Петербург занимает около 30 часов без остановок.

      Другой вариант — переправить машину на пароме из Ньюкасла, Халла или Харвича в Нидерланды, а оттуда доехать до России.

    • С какого возраста можно сесть за руль в России?

      Чтобы легально водить машину в России, вы должны быть старше 18 лет и иметь действительные водительские права.

    • Нужны ли зимние шины для езды по России?

      Зимние шины обязательны, если вы ездите с 1 декабря по 1 марта. Шипованные шины и цепи противоскольжения разрешены в зимний период и рекомендуются, если вы едете в Уральских горах.

    • Есть ли в России платные дороги?

      Да. Плата за проезд является новой для России, но она взимается в пунктах взимания платы, расположенных на автомагистралях М3, М4 и М11, и распространяется на все автомобили. Плата за проезд может быть оплачена наличными или кредитной картой или с помощью электронного бортового устройства.

    Консультация правительства Великобритании по поездкам

    См. актуальную информацию о поездках


    *Цена за 8 дней Комплексное страхование для поездок в Зоне 1. Для автомобиля до 4 лет.

    *Цена за 8 дней Комплексная защита, проезд в Зоне 1. Для автомобиля до 4 лет.

    Посевное финансирование отправляет европейское программное обеспечение на орбиту

    Включение и поддержка

    03. 10.2023 136 просмотров 10 лайков

    «Вы можете прочитать все, что нужно знать о вождении автомобиля, но вы не поймете, каково это, пока не сядете за руль. Вот каково это запускать свое программное обеспечение на орбиту», — говорит Дэвид Эванс, руководитель космической лаборатории OPS-SAT ЕКА.

    За последний год 12 проектных групп получили возможность испытать это на собственном опыте благодаря сочетанию начального финансирования в рамках элемента Discovery основной деятельности ESA и доступа к экспериментальному OPS-SAT CubeSat ESA.

    Спичка на орбите

    Впечатление художника от Ops-Sat

    В компаниях, стартапах и университетах по всей Европе команды работают над идеями, которые могут определить будущее космических полетов. Они изучили каждую техническую документацию и рассказали о проблемах, связанных с запуском их проекта в космос, но чтение о экстремальных условиях жизни на орбите не поможет вам.

    Без демонстрации того, что их идея действительно может процветать в космосе, как они могут быть в ней уверены? Как они могут получить финансирование, необходимое для дальнейшего развития и в один прекрасный день вывести его на рынок?

    Введите OPS-SAT: 30-сантиметровый экспериментальный CubeSat ЕКА — идеальная лаборатория для тестирования новых технологий в космосе. Проектные группы могут взять под контроль камеру спутника, радиоприемник или гироскопы или даже модифицировать их таким образом, что было бы слишком рискованно рассматривать их на больших дорогих спутниках со специальной научной или навигационной деятельностью.

    Оснащенный передовой спутниковой технологией, OPS-SAT является мощным, отказоустойчивым и надежным. Если что-то пойдет не так, это можно будет легко восстановить.

    Но проведение эксперимента на OPS-SAT по-прежнему требует времени и денег — ресурсов, которые трудно найти для самых экспериментальных и амбициозных идей. Итак, ESA Discovery провела кампанию через Open Space Innovation Platform (OSIP), чтобы найти и профинансировать 12 самых интересных и многообещающих идей для нового программного обеспечения, которое могло бы расширить возможности будущих спутников.

    В рамках кампании OPS-SAT ЕКА предложило уникальное сочетание экспертной поддержки, финансирования и доступа к космосу в одном месте. Поскольку Агентство работает над ускорением инноваций в европейском космическом секторе и расширением участия малых и средних предприятий, такое сочетание начального финансирования и прямого доступа к мощному спутнику на орбите оказывается успешным методом укрепления доверия к новым идеям. .

    Добро пожаловать в космос

    Суровые радиационные и температурные условия космоса могут создать неожиданные проблемы для спутниковых операторов.

    12 команд, выбранных для проведения экспериментов с OPS-SAT, столкнулись с двумя основными проблемами: работа с передовым программным обеспечением в рамках ограничений реального спутника; и эксплуатация программного обеспечения в суровых условиях космоса.

    «Если вы хотите разрабатывать программное обеспечение для спутников, важно как можно раньше понимать ограничения, связанные с пребыванием в космосе, — говорит Дэвид.

    «Часто самые большие проблемы — это не то, что вы ожидаете».

    Настоящий спутник с настоящими датчиками имеет ограничения по встроенной памяти, мощности процессора и доступу к большим наборам программных инструментов, которых нет у компьютера на Земле. Между тем работа в космосе требует от команд решения тех проблем, с которыми ЕКА и другие спутниковые операторы сталкиваются каждый день.

    Каждая из команд разработала впечатляющее и мощное программное обеспечение. Но часто самые большие проблемы вызывали реальные проблемы, такие как непостоянная скорость передачи данных, неверные данные, потеря данных и сбои связи.

    К счастью, именно с этими проблемами ЕКА имеет многолетний опыт решения. Команда космической лаборатории OPS-SAT в центре управления полетами ЕКА в Дармштадте, Германия, предложила помощь в решении конкретных вопросов, поделилась извлеченными уроками и помогла командам адаптироваться на лету после того, как их проекты были на орбите.

    Модель для инноваций

    В результате все 12 команд успешно продемонстрировали, что их идеи применимы к жизни на орбите. Более того, почти все они теперь будут продолжать работать с космической лабораторией OPS-SAT после завершения своего проекта, финансируемого Discovery, поскольку они стремятся полностью выполнить или улучшить свои первоначальные цели.

    «Все были впечатлены простотой и эффективностью OSIP, — говорит Дэвид.

    «Сочетание финансирования Discovery через OSIP и доступа к космической лаборатории OPS-SAT — отличный пример того, как стимулировать инновации в европейском космическом секторе».

    Проекты

    Открытие ЕКА

    12 финансируемых проектов включают метод улучшения разрешения спутниковых изображений сверх максимального разрешения камеры спутника путем получения нескольких изображений в быстрой последовательности, их обработки и отправки на Землю только одного улучшенного изображения. Этот метод был продемонстрирован на орбите с помощью камеры OPS-SAT, а не в идеальных лабораторных условиях.

    В других проектах используется искусственный интеллект для выявления и отслеживания интересных особенностей на поверхности Земли, новые алгоритмы сжатия данных, помогающие спутникам максимизировать объем ценных данных, которые они могут отправлять на Землю, и Сеть, устойчивая к задержке (DTN), новый протокол связи, который представляет особый интерес для ЕКА.

    Многие из проектов также привели к улучшению работы самого OPS-SAT, что принесло пользу другим пользователям и помогло ЕКА оставаться в центре спутниковых инноваций.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *