Путешествие по США: День 5 — Вашингтон. Дорога из Нью-Йорка, Белый дом, Музей естественной истории
Сегодня день 5 нашего путешествия по США, нам предстоит добраться из Нью-Йорка в Вашингтон. Попытаемся разобраться, как лучше это сделать…
Имея некоторый опыт путешествий по Европе, мы решили, как обычно, добираться на поезде. Но на деле оказалось, что в США это не так просто, как в Старом Свете… На сайте железнодорожной компании США «Amtrak«, к нашему удивлению, мы обнаружили, что не все поезда перевозят пассажиров с багажом! Большинство поездов перевозят только с …ручной кладью. Процедура сдачи багажа очень похожа на процедуру в авиаперелетах: багаж сдается при регистрации и выдается на ж/д вокзале прибытия. У нас не было вариантов — нам предстояло довольно продолжительное путешествие по США, и, конечно же, у нас был чемодан, который никак не сошел бы за ручную кладь. Разочаровала нас, мягко говоря, и цена на ж/д билеты. Не было ничего дешевле 100 $ за 1 билет в один конец. К тому же, в подходящее нам время были только поезда с ручной кладью. Эта ситуация заставила нас немного поволноваться. Было ясно, что надо искать другой вариант…
1. Поискав в Интернете, мы нашли альтернативный путь — это междугородний автобус. В Нью-Йорке очень развит междугородний автобусный транспорт. Самый демократичный способ — это Chinatown bus или, как их еще называют, «китайские автобусы», билеты на которые покупаются заранее через интернет. Стоит поездка в одну сторону около 25 $. Оплата за такой билет производится онлайн, банковские карты допускаются разные. После оплаты обязательно нужно распечатать бланк-подтверждение оплаты. Обычно такие автобусы подбирают и высаживают пассажиров в этнических китайских кварталах. Мы воспользовались Eastern, у автобусов этой компании есть две остановки для посадки пассажиров по маршруту Нью-Йорк — Вашингтон: в Китайском квартале и в центре Манхэттена на пересечении 7 Авеню и W 33rd St. Нам это было очень удобно, т. к. мы жили недалеко от Таймс-сквер и легко могли дойти до этой остановки пешком. Мы без труда купили билеты через Интернет на 8.30 am, но путешествие на «китайском автобусе» было безусловно для нас новым experience.
Пересечение 7 Авеню и 33 улицы
2. Нужно подайти за 20 минут до указанного в билете времени и ждать автобус у входа в Bank of America
3. Увидев надпись Efstern на желтой жилетке, мы поняли, что это именно то место и успокоились
4. В прохладную или дождливую погоду автобус можно подождать в помещении Capital One Bank, что мы и сделали
5. Двери в помещение банка закрыты, но справа от двери находится замок, который легко открывается любой банковской картой. Для этого нужно просто вставить карточку в картоприемник. Видимо этот замок от людей у которых вообще отсутствует банковская карта
6. За 10 минут до отправления специальный человек в желтой жилетке построил всех пассажиров в очередь (по времени появления на остановке). Большинство пассажиров были одной национальности, одноименной с названием автобусов
7. В назначенное время прибыл автобус. После того как был загружен багаж, мы вошли в автобус
8. Автобус оказался очень приличным и более комфортным, чем междугородние автобусы в провинциальных российских городах
9. В автобусе есть бесплатный Wi-Fi и розетки, в которых можно подзарядить телефон или планшет
10. В конце автобуса имеется туалет
11. Природный пейзаж за окном сменялся индустриальным. Вообще, смотреть в окно оказалось не так интересно, как представлялось в начале поездки
12. Первой остановкой в пути была заправка
13. О том, что мы в Соединенных Штатах, напоминали только грузовики из американских фильмов
14.
15. Вторая остановка была на автовокзале города Балтимор. Часть пассажиров здесь вышла
16. Суровые таксисты Балтимора: «Дорогу покажешь?»
17. Въезжаем в Вашингтон
18. Домики из титров к сериалу «Карточный домик«
19. Ворота в Чайна-таун
20. В 13.00 мы приехали в район Чайна-таун и остановились на 8th St NW. Дорога из Нью-Йорка в Вашингтон заняла 4 часа 30 минут
21. Прошли несколько кварталов до станции Сenter и спустились в метро. Автоматы по продаже проездных билетов заставили нас призадуматься… Они были более сложные, чем в Нью-Йорке. Нам потребовалось минут 10, чтобы разобраться с процедурой покупки карточки. Мы бы еще дольше простояли перед этими чудо-машинами, если бы не местный житель, который с удовольствием нам помог. Не стесняйтесь обращаться к людям за помощью, американцы очень доброжелательны и отзывчивы
22. Метро Вашингтона очень отличается от подземки Нью-Йорка своей простотой и чистотой
23. Поезда Вашингтонского метро более современные и комфортные
24. Практически все станции метро Вашингтона выглядят одинаково
25. Заселившись в отель, мы сразу пошли в сторону Белого дома. Он был в 3-х минутах ходьбы от нашего отеля
26. Вот таким мы и увидели Белый дом впервые
27. Прямо перед Белым домом проходило несколько акций протеста. Этот человек в целлофановой палатке протестовал против бомбардировок и ракетных ударов США на Ближнем Востоке. Обратите внимание на надпись на русском языке (слева) «ЧОРНОБИЛЬ ВСЮDИ«
28. А этот человек протестует против абортов. В тот момент, когда мы достали российский флажок, он поднял руку и с сильным американским акцентом прокричал: «Слава России!» Это нас приятно удивило и вызвало одобрительные улыбки
29. Непосредственно к забору Белого дома подойти не удастся, так как на расстоянии 5 метров от него поставили ограждение. Видимо, опасаются терактов или нападений на Белый дом. Как это бывает, можно посмотреть в фильмах «Падение Олимпа» (2013) и «Штурм Белого дома» (2013)
30. Белый дом охраняют специальные люди, которые пристально следят за окружающими.
31. Рядом с забором нельзя оставлять вещи даже на минуту. Когда мы фотографировались я не надолго поставил рюкзак к ограждению. Меня незамедлительно вежливо попросили его убрать…
32. Памятник напротив Белого дома
33. Пост Вашингтон в кино: Список фильмов, снятых в Вашингтоне можно посмотреть здесь
34. Неожиданно к Белому дому подъехала полицейская машина. Но все закончилось благополучно: митинги не разогнали, наш российский флажок не отобрали, никто не стрелял на поражение…
35. Ворота во двор Белого дома
36. Рядом с Белым домом находится здание Министерства финансов (Treasure Department). Министерство финансов изображено на обратной стороне купюры 10 долларов США
37.
38. По дороге к Моллу мы встретили группу странных бегущих людей…
39.
40. Вообще строгий Вашингтон поразил нас огромным количеством безумных людей…
41.
42.
43. Нам так и не удалось понять, что это было… Видимо это местный аналог Pussy Riot
44. Монумент Вашингтона
45.
46. Вход в Музей естественной истории. Часы работы и другую полезную информацию можно посмотреть на сайте музея.
Вход практически во все Музеи Вашингтона бесплатный!
47. Со ступений Музея естественной истории мне удалось снять какой-то постапокалептический кадр «Вашингтон 20… года после ракетного удара». Кстати, как взрывается Капитолий, можно посмотреть в фильме «Штурм Белого дома«
48. Холл Музея естественной истории
49. Леопард и его добыча
50. Скелет оленя
51. Скелет летучей мыши
52. Скелет бизона
53. Череп моржа
54. Скелет черепахи
55. Скелет тираннозавра
56. Зал обитателей морей и океанов
57.
58. Капитолий в лесах, когда еще такое увидишь? Очень символично для здания, в стенах которого принимаются антироссийские санкции. Америка нуждается в капитальном ремонте…
59. Одинокий Монумент Вашингтону. В темное время особенно видна граница между разными видами мрамора
60. Интересное архитектурное решение: два невысоких здания застроены более крупными соседями
61. В Вашингтоне не так много ресторанов. Одним из популярных у местных жителей является ресторан Founding farmers по адресу: 1924 Pennsylvania Ave NW. Туда было непросто попасть, столик для нас заранее забронировали на ресепшн нашего отеля
62. После ресторана мы на несколько минут подошли к Белому дому
63. Человек, который протестует против бомбардировки Ближнего Востока ночевал в своей импровизированной палатке
64. Спокойной ночи, Барак и Мишель…
Перед сном мы посмотрели фильм «Штурм Белого дома«, что усилило впечатление об этом дне, так как Белый дом находился рядом с нашим отелем.
На завтра у нас запланированы прогулка по Моллу, посещение Монумента Линкольна, подъем в Монумент Вашингтона, Музей космоса и авиации…
Однодневная поездка из Нью-Йорка в Вашингтон на поезде – Туроператор по США
VK
Odnoklassniki
Mail.ru
Google+
Цена:
$0 / за группу
Тип Поездки:Индивидуальные Туры, Экскурсии в Вашингтоне, Экскурсии по Нью-Йорку, Экскурсии с Гидом
Места Пребывания:Вашингтон, Экскурсии Нью-Йорк
Длительность:1 день
Описание
Однодневная поездка из Нью-Йорка в Вашингтон на поезде
- Однодневная индивидуальная экскурсия из Нью-Йорка в Вашингтон на поезде
- Маршрут
- Ваш водитель заберет Вас на автомашине из гостиницы и доставит на ж/д вокзал для отправления в Вашингтон (вы можете выбрать региональный или скоростной поезд, время в пути от 2.5 часов до 3.5 часов в зависимости от поезда). По прибытию в Вашингтон на ж/д вокзале Вас встретит ваш персональный гид. По окончании 4 часовой индивидуальной экскурсии по Вашингтону вас доставят обратно на вокзал для возвращения в Нью-Йорк.
- По прибытию в Нью-Йорк водитель, встречающий вас на вокзале, отвезет вас в отель. В Вашингтоне Вы увидите: Капитолий , Белый дом, Площадь Лафайетта. Вы посетите Арлингтонское Мемориальное кладбище, мемориалы Вьетнамской и Корейской воины, Национальный Кафедральный Собор, Кеннеди, Центр исполнительских искусств, а также мемориалы Линкольна, Джефферсона, Рузвельта. Вы узнаете, что такое Посольская дорога и многое другое о столице Соединенных Штатов Америки.
Маршрут
Нью-Йорк — Вашингтон
Даты / Стоимость
Даты: Эта экскурсия возможна в любой день по предварительному заказу. Продолжительность — 1 день. Стоимость:1-2 чел. (цена за группу) | 3-4 чел. (цена за группу) | 5-10 чел. (цена за группу) |
$634.50 | $675.00 | $729.00 |
- Дополнительно оплачивается: билет(ы) на поезд из Нью-Йорка в Вашингтон и обратно для каждого участника тура.
- Что входит в стоимость:
- трансфер из отеля на ж/д вокзал в Нью-Йорке
- индивидуальная 4 часовая экскурсия в Вашингтоне
- трансфер из ж/д вокзала в отель в Нью-Йорке
Самый быстрый поезд Америки и другой транспорт Вашингтона
03:00 pm —
Самый быстрый поезд Америки и другой транспорт ВашингтонаВ ноябре я рассказывал про поезда Сан-Франциско (http://ivanromanov.livejournal.com/15179.html), а сейчас посмотрим на восточный берег США. Я специально быстренько слетал в Вашингтон, поездил на самом быстром поезде обеих Америк, на междугородних и на городских автобусах, прокатился в метро Вашингтона и в электричках Филадельфии. Начну фотографии чего-то красивого, вот главный вокзал американской столицы. Найти красивое или хотя бы что-то светлое в американских железных дорогах очень сложно. А вот это прекрасное здание в центре Вашингтона стоит прямо напротив Капитолия, где сидит американский Конгресс. Зданию чуть больше ста лет, в нём 20 ж/д путей, большой автовокзал, парковка, магазины, почта, еда, а ещё штаб-квартира Амтрака — главной ж/д-компании страны. В 1953 году поезд Бостон-Вашингтон со сломанными тормозами на скорости 56 км/ч врезался в платформу, пролетел в здание вокзала, проломил пол 200-тонным локомотивом и упал на нижний этаж. Обошлось без жертв.
Асела экспресс — единственный скоростной поезд не только в США, но и на обоих американских континентах. Асела ездит по упомянутому маршруту Вашингтон-Бостон, проходя 700 с небольшим километров пути за 6 часов 40 минут. На самых быстрых участках поезд разгоняется до 241 км/ч, а высокоскоростным тут называют всё, что свыше двухсот. Дальше будет много вот таких тёмных и даже мрачных фото — вся грязь американских ж/д как есть.
Посередине маршрута Аселы экспресс находится Нью-Йорк. Поезд успешно конкурирует с самолётами на направлениях Нью-Йорк-Бостон и Нью-Йорк-Вашингтон. На такую поездку требуется около трёх часов, тебя сразу привозят в центр города, плюс 11 сентября 2001 народ резко захотел пересесть с самолётов на поезда. У поезда много преимуществ, но есть большое «но». Зачем-то компания Амтрак перенесла много маразматических и неудобных особенностей самолётных путешествий на железную дорогу.
Первый пример маразма. Поезд отправляется в 12:00 с 19-го пути, всё чётко, можно придти к пути и ехать. Однако пассажира просят проследовать в некий гейт F, причём пугают окончанием посадки, хотя до отправления ещё 8 минут.
Электронные билеты работают неплохо: покупаешь на сайте, платишь кредиткой, распечатываешь. В билете, однако, рекомендуют прибывать на вокзал за полчаса до отправления поезда. Перед гейтом выстраивается огромная очередь, я сначала не поверил, что все эти люди заранее ждут посадки на поезд. Далее очередь неспешно запускают на перрон. У всех проверяют билет у гейта, просто так на перрон не попасть. Очень напоминает усложнённую донельзя процедуру попадания в Сапсан (http://ivanromanov.livejournal.com/14742.html).
В Аселе экспресс нет вагонов экономического класса, есть только бизнес и первый класс. Специальные сотрудники в красных кепках помогают пассажирам заносить вещи.
В салоне бизнес-класса довольно просторные сиденья и багажные полки, напоминающие самолётные.
Для сравнения с Аселой фото из так называемого «северо-восточного регионального» поезда. Он попроще, подешевле и помедленнее, чем Асела экспресс. Тут вдоль прохода горит зелёная полоса, указывающая направление к выходу — прямо как рассказывают в самолётах.
Вернёмся к Аселе. Тут есть бортовой журнал в спинке каждого кресла, на последних страницах журнала — карта маршрутов, схемы важнейших вокзалов. Опять-таки: ничего не напоминает? Такое ощущение, что американцы не мыслят категориями, отличными от авиационных. Поезда компании Амтрак ездят по всей стране (кроме Аляски, Гавайев, Южной Дакоты и Вайоминга), при этом Асела экспресс, ходящая по очень небольшому маршруту, приносит компании аж четверть всех доходов от перевозки пассажиров. Тут дорогие билеты (подробности ниже) и много пассажиров.
В туалете достаточно свободного пустого места, но все удобства почему-то по-самолётному миниатюрные и неудобные.
Я еду от Вашингтона до Филадельфии. Это 217 километров пути за 1.5 часа времени и минимум 111$ денег. Есть другие, более дешёвые поезда, о них позже. Когда дешёвые билеты распродаются, остаётся только гибкий тариф — вплоть до двух сотен долларов за мой маршрут. То есть опять же аналогично билетам на самолёты, но здесь эта аналогия оправдана.
Сравним цены с другими странами. Например, от Москвы до Твери расстоение поменьше (170 км), самый дорогой поезд — Сапсан, стоит максимум 50$ и довозит за час. Если брать медленные поезда или второстепенные города, то скорости ниже, но и цена падает втрое. Или другой пример, из дорогой страны Швейцарии. Здесь за 224 километра от Цюриха до Лозанны турист заплатит от 80$ до 140$, а местные как правило вдвое меньше. В Америке для частых путешественников нету скидки, есть только бонусная программа. Резюмируя, получается, что цена на самый быстрый поезд весьма завышена. Сейчас я вам покажу альтернативу в треть цены, которая чуть медленне.
Этот поезд из гофрированного алюминия называется Северо-восточный региональный. Он не такой быстрый, как Acela Express. На 600 км из Вашингтона в город Спрингфилд (крупная ж/д-развязка, а может и родина Симпсонов) в штате Массачусеттс требует 7.5 часов, по пути много важных остановок — Филадельфия, Нью-Йорк, Нью-Хейвен (это где Йельский университет, где Навальный учился). В составе есть вагоны обычные и бизнес-класса. Ценовая политика в чём-то сродни РЖД-шной, в следующем смысле: билет на все 7.5 часов пути будет стоить от 63-200$, в зависимости от класса и от заблаговременности покупки. А вот треть пути проехать за треть цены не получится, выйдет дороже. Так, от Вашингтона до Филадельфии придётся заплатить 38-100$.
Даже в этом поезде есть бесплатный вай-фай и по розетке на каждого пассажира. Кстати, плоские американские вилки всё время вываливаются из розеток. Неужели их промышленность ничего не может придумать?
Над головой каждого пассажира кондуктор крепит бумажку, прокалывает дырку напротив станции, где надо выходить. Перед каждой остановкой кондуктор проверяет, кому пора на выход, чтобы не осталось безбилетников.
Авиационные аналогии всюду: места A — у окна, C — у прохода. Букву B пропускают, так же делают во многих самолётах, где B обычно значит неудобное место посередине. Все ж/д-станции имеют трёхбуквенный код, который навеян кодами IATA, но не совпадает с ними.
Вагон-ресторан, пиво семь долларов, бутерброд — пять.
Помимо оператора поездов Амтрак в Вашингтоне ещё есть небольшие местные MARC и VRE, они обслуживают соседние штаты Мэрилэнд и Вирджинию.
У компании Марк 50 двухэтажных вагонов от японской Kawasaki. Некоторые её поезда разгоняются до 200 км/ч, не дотягивая до звания скоростных, но обгоняя любые другие американские местные электрички.
С собой в салон поезда можно брать не больше двух мест багажа, не считая колясок, портфелей, детских автокресел и прочего. На длинных ночных маршрутах можно даже сдать багаж, бесплатно примут два чемодана, каждый не более 23 кг. За доплату можно сдать ещё до двух мест багажа (несколько лет назад брали 3 бесплатно и 3 за деньги). Принимать багаж заканчивают за 45 минут до отправления поезда.
Перед остановкой в Филадельфии по громкой связи объявляют: «В Филадельфии сядет много пассажиров, поезд будет битком, уберите все свои сумки и вещи с кресел на багажные полки. Понадобятся все сидячие места.»
На вокзал Филадельфии маразм родом вообще из позапрошлого века. Сотрудник вокзала в красивой униформе («вышколенный») стоит у музейных верёвочек заграждения ждёт, пока соберётся толпа пассажиров на следующий поезда. Потом берёт микрофон, торжественно произносит небольшую речь о правилах пользования поездами, запускает эскалатор вниз, открывает музейные ограждения, — прошу! Эскалатор всего один, его переключают то вверх, то вниз.
Уф, немного выберемся на белый свет.
Не стоит радоваться, увидев амтраковскую остановку «Аэропорт». В случае с аэропортом Балтимора/Вашингтона (BWI Thurgood Marshall Airport) станция находится посреди леса. Отсюда ещё 7 минут автобусом до аэропорта. Идти пешком полчаса явно не захочется. В аэропорту Ньюарка ситуация получше, там в аэропорт ходят некоторые местные поезда. Но с Аселы экспресс опять же придётся пересаживаться, напрямую попасть в аэропорт нельзя.
Такая дискриминация аэропортов вообще очень распространена. Большинство железнодорожных веток в аэропорты во всём мире — тупиковые. Очевидно, что каждый крупный аэропорт должен обладать полноценной железнодорожной станцией. Крайне желательно, чтобы поезда ходили не просто в центр города, а интегрировали аэропорт во всю систему местного железнодорожного сообщения. Аэропорт не следует рассматривать как место для второстепенной станции, откуда люди ездят крайне редко. В этом тезисе легко убедиться, посмотрев на цифры. Главный вокзал Вашингтона обслуживает 5 миллионов пассажиров в год, рост за 2012 составил 0.4%. В получасе езды от него — аэропорт Балтимора, который обслуживает 22 млн пассажиров в год. То есть достаточно пересадить на электрички небольшую долю авиапассажиров, едущих в столицу прямой электричкой, и тогда у вокзала будет заметный прирост пассажиропотока. Намного больше, чем 0.4%.
На фото вашингтонский вокзал, перроны которого не так изящны, как фасад.
Закреплю свой тезис. Ж/д станции аэропортов не должны рассматриваться как нечто второстепенное. Это вокзалы с огромным потенциалом. Крупнейшие аэропорты Германии и Швейцарии полноценно включены в железнодорожную сеть, поезда на них приходят с разных направлений. Поезда как местные, со многими остановками, так и экспрессы. Например, есть прямые поезда между аэропортами Цюриха и Женевы с остановками в Цюрихе, Берне, Фрибуре, Лозанне, Женеве. Другой пример — поезд Базель-аэропорт Франкфурта-Кёльн-Дюссельдорф-аэропорт Дюссельдорфа-Дортмунд. С таким сообщением можно рассчитать и сэкономить время и бюджет поездки, можно сидеть в кресле, а не бегать по пересадкам. В конце-концов, спокойно пить пиво в вагоне-ресторане, а не сидеть на баулах в автобусе или такси.
Для любителей цифр немного информации за 2012 год. Во Франкфуртском аэропорту каждый на 57 миллионов авиапассажиров приходится 15 млн пассажиров поездов в аэропорту. Для сравнения, на главном вокзале Франкфурта — 120 млн пассажиров в год. В Цюрихе цифры ещё более впечатляющие: 25 миллионов авиапассажиров, 15 млн пассажиров поездов из цюрихского аэропорта, и пассажиропоток в 150 млн на главном вокзала Цюриха. Это не значит, что каждый третий-четвёртый авиапассажир использует поезд, потому что ещё есть сотрудники, встречающие. Однако доля ж/д-перевозок значительно, даже на фоне главного вокзала соответствующих городов. В Москве, кстати, цифры Аэроэкспресса сравнимы с Франкфуртом: почти 15 млн пассажиров в Домодедово+Шереметьево+Внуково, при суммарном числе авиапассажиров 64 млн. К сожалению, аэроэкспрессы в аэропорт ездят только с одной точки, порождая пересадки, потерю времени и денег, неудобства. Каждому, кто ездил из Саратова в аэропорт Домодедово на поезде знакомо это кошмарное чувство: сначала ты поездом дальнего следования проезжаешь без остановки станцию Домодедово (город, а не аэропорт), поезд ещё долго плетётся до Павелецкого вокзала, а потом почти час едешь по тем же рельсам назад, в аэропорт (жизнь — боль 🙂 ).
Вернёмся к фото. В Америке вся железнодорожная инфраструктура обязана быть ржавой и неприглядной. Даже если недалеко позади маячит Капитолий.
Пять минут пешком от центра столицы Америки, под ж/д-мостом.
Под центральной торговой улицей Филадельфии.
Это были поезда компании Амтрак. Теперь посмотрим электричку из аэропорта Филадельфии.
Самое замечательное в аэроэкспрессе Филадельфии — это расписание. Выходя к ж/д станции аэропорта, немедленно видишь: «поезда в центр отправляются в 13 и 43 минуты каждого часа». Поразительно, что такая очевидная, удобная, нужная вещь почти никогда не встречается в аэропортах. Теперь понятно, что время есть, можно не торопиться и не бояться проморгать поезд.
Филадельфию обслуживает SEPTA — транспортное управление юго-востока штата Пенсильвания. Первое впечатление очень приятное, не иначе светило транспортной науки профессор Вукан Вучик приложил руку, он работает в пенсильванском университете. В Филадельфии в XVIII веке подписали Декларацию независимости США, а теперь транспортное управление обыгрывает этот факт в названии суточного проездного на все виды транспорта: Independence Pass. Из минусов: в аэропорту и на станции нельзя купить билет, нету автоматов, а в них билет до центра города стоил бы 6.5$ и можно платить картой. Остаётся только покупать билет у кондуктора за наличность, минимум 8$ за 17-минутную поездку.
Платформа.
Платформы с обеих сторон вагона, с одной стороны удобно садиться, в другую — выходить.
В поезде кондуктор продаёт билеты, на каждого пассажира ему приходится минимум пять раз проколоть билет: тариф, из какой зоны, в какую зону, месяц, число.
Билеты закрепляются на спине кресла в специальные держатели.
В будние дни в первом вагоне каждого поезда — тихая зона. Нельзя звонить и принимать звонки (отдельно оговорено). Слушать музыку только в наушниках, и то негромко — чтобы из наушников соседям не было слышно. Телефон должен быть в беззвучном режиме, разговаривать можно только коротко и шёпотом.
Электричка из аэропорта очень удобная. Она собирает пассажиров во всех терминалах, проходит через центр Филадельфии и идёт дальше ещё 30 км на север.
Как и в Европе, поезда тут переходят на новое расписание во второе воскресенье декабря (в 2013-м перешли в третье воскресенье). Большой неожиданностью оказалось, что SEPTA для составления расписания поездов использует программу HAFAS немецкой компании HaCon. Это такая компания из Ганновера, которая с 1984 года делает софт для железных дорог. Её первыми клиентами были немецкие и швейцарские железные дороги — Die Bahn и SBB. Очень круто, что SEPTA обратилась к европейский опыту, а не стала изобретать самолёто-велосипед в железнодорожной отрасли. Каждый, кто хоть раз смотрел расписание поездов на сайте Amtrak, видел насколько убого и малоинформативно там всё сделано.
Два слова о трамвае (Trolley) Филадельфии. Пять трамвайных линий в центре идут под землёй, а дальше выходят на поверхность.
Трамвайчик очень маленький и смешной. Как и двухэтажные вагоны для мэрилендских поездов, трамваи изготовлены японской Kawasaki.
По центральным путям тоннеля (за заборчиком) ездят электрички — в аэропорт, в пригороды, в соседний штат Нью-Джерси.
Прокатимся на метро Вашингтона.
У билетного автомата в вашингтонском метро чудные крупные кнопки +/- для выбора цены билета. Поездка от центра до окраины столицы — 3.05$, из них доллар платится за то, что ты пользуешься одноразовым бумажным билетом. С проездным цена была бы 2.05$. Это на заметку недовольным подорожанием одно- и двухразовых билетов в московском метро. Сдачу выдаёт монетами, тот редкий случай, когда можно получить горсть 1-долларовых монет, которые в магазинах встречаются редко. Перед выходом со станции нужно засунуть карту в турникет, чтобы сняли денег в соответствии с фактически проеханным расстоянием. Для пополнения карты у выхода стоит похожий автомат.
На платформах довольно темно. На станции «Центр» пересекаются три из пяти веток метро. На первой, красной, ветке — есть самая глубокая станция и самые длинный эскалатор в США — 60-70 метров.
На станции по громкой связи объявление: «Привет, я главный полицейский местного ЛОВД. Вам дорог ваш мобильник, так что следите за ним, иначе опытный вор стащит его за несколько секунд». При приближении поезда вдоль края платформа начинают мигать красные фонари.
Сам себя не похвалишь — никто не додумается. Было: плитка по-собянински, февраль 2012. Стало: на пяти станция плитку уложили по новой.
В вагонах крайне неинформативное табло: вы едете по красной линии. Ни следующей остановки, ничего, только машинист бубнит названия остановок. Зато автоответчик объявляет: «выход в город — направо», удобно. Ещё на каждой остановке механический голос говорит: «дайте сначала пассажирам выйти, потом заходите и проходите в середину салона». Полезное объявление, но через пять минут надоедает звуковое загрязнение.
Сиденья разноцветные, на полу ковролин, в воскресенье утром народу никого, рекламы мало, в целом довольно приятно. 217 млн пассажиров в год (одиннадцатая часть московского).
Поднимемся на землю. Около станции метро «Центр» стоит красивый магазин «Вечно 21» и ездит Метробус. В случае с автобусом слово «метро» указывает на столичность, а не на подземность. Помимо столицы автобусы ходят по ближайшим пригородам штатов Вирджинии и Мэриленда.
Автобусы в основном новенькие, но система остановки по требованию традиционная: потяни верёвочку.
В русском языке есть выражение «сидеть на притычке». В данном случае этому слову лучше всего подходит сибирское значение из словаря Даля: «пристройка». В некоторых автобусах есть такие вот притычки, на которых удобно посидеть пару остановок, когда не хочется садиться на нормальное сиденье.
В автобусе билет стоит 2$, сдачи не дают. Покупать заранее и по проездным — дешевле, к тому же можно бесплатно пересесть на другой автобус (так называемый «трансфер»). Водитель очень доброжелательный, объяснил где мне выходить, на что пересаживаться (хотя и неправильно подсказал). Мне кажется, это он не только от доброты душевной, но и потому, что качеством транспорта тут занимаются всерьёз.
Вашингтонское транспортное управление занимается улучшением остановок. Всю осень пассажиров опрашивали, что для них наиболее важно на остановке: лавочки (белым мужчинам), искусство (белым женщинам), информация о трафике (афроамериканкам). Афроамериканцу ничего в голову не пришло, а вообще для политкорректности не хватает ещё двух мужчин со спины и двух женщин анфас.
В твиттере дептранс пишет простым человеческим языком: «Автобусы в аэропорт Балтимора идут с 15-минутным опозданием.»
Слуховой аппарат работает следующим образом. Микрофон улавливает звуки, процессор фильтрует шум ветра и другие лишние звуки, усиливает нужные частоты, чтобы лучше слышать речь, и динамиком передаёт звук в ухо. Питание от батарейки. Ой, это я отвлёкся.
На остановочных павильонах написано название остановки. Название совершенно чудовищное, но в каком-то смысле удобное: угол юго-западных улиц М и шестой улицы. Вообще, в Вашингтоне надо быть очень внимательным с этими сторонами света: SW, NW, SE, NE. Например, юго-западная и северо-западная улицы M — это совершенно разные улицы, а юго-западная и северозападная 6-я — по сути одна и та же улица, плавно переходит одна в другую.
На автобусных остановках без павильона висят таблички с номерами маршрутов. Есть пять удобных маршрутов «Циркулятор»: ходят каждые десять минут, покрывают центр столицы, включая главный вокзал. Проезд всего 1$. Вообще, автобусы очень удобные — в отличие от метро, в салоне табло показывает следующую остановку.
Надпись на номерных знаках Вашингтона: Taxation without representation.
Пару слов о других видах транспорта. В 26 крупных городах США (а ещё в Канаде, Англии и Испании) есть своего рода автопрокат Zipcar (типа швейцарского Mobility). Регистрируешься, бронируешь машину онлайн, берёшь её на парковке и открываешь бесконтактной карточкой с чипом. Катаешься, потом возвращаешь на место.
Велосипеды в Вашингтоне уважают, всюду рисуют велосипедные полосы, порой очень сложные и подробные.
Некоторые русские блоггеры кинулись бы тут целовать каждый камешек, каждую плиточку, а другие осудили бы невозможную анатомию велосипедиста.
Спасибо за внимание, выбирайте способ передвижения на свой вкус, жмите кнопочки внизу, если надо писать ещё.
Авиабилеты Вашингтон — Нью-Йорк от 2083 UAH / Tickets.ua
Дешевые авиабилеты из Вашингтона в Нью-Йорк
Хотите купить билет на самолет из Вашингтона в Нью-Йорк по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Вашингтон — Нью-Йорк и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Вашингтон — Нью-Йорк вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.
Стоимость авиабилета Вашингтон — Нью-Йорк
Cколько стоит билет на самолет до Нью-Йорк из Вашингтона и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту: 1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.2) Самые дешевые билеты на самолет WAS — NYC доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.
Полезная информация перед бронированием путешествия из Вашингтона в Нью-Йорк
На нашем сервисе вы можете узнать:- Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Вашингтона в Нью-Йорк?)
- Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Нью-Йорк из Вашингтона
- У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Вашингтона в Нью-Йорк
- Сколько длится перелет из Вашингтона в Нью-Йорк
- Из каких аэропортов можно добраться в Нью-Йорк из Вашингтона
Какой самый дешевый билет на самолет Вашингтон — Нью-Йорк?
Минимальная цена на перелет Вашингтон — Нью-Йорк — 2083 UAH.На каком расстоянии Вашингтон от Нью-Йорка?
От города Вашингтон до Нью-Йорка 327 км.Сколько авиакомпаний обслуживают рейс Вашингтон — Нью-Йорк?
По маршруту Вашингтон — Нью-Йорк летают 11 авиакомпаний: Американские Авиалинии ( AA ), Джетблу, Дельта.Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Вашингтон — Нью-Йорк?
В городе Вашингтон: АБ Боллинг, Балтимор, Баззардс, Р. Рейган, Балтимор Гринбелт, Даллес Интернешнл, Вашингтон, Пентагон Арми, Балтимор Гленн Мартин. В Нью-Йорк — Ньюарк Либерти Интернешнл, Джон Ф. Кеннеди, Ла-Гардия, Баттери Парк Сити, Ист 34, Волл Стрит, Марин Эйр, Пенсильвания Стейшн (Newark) , Скайпортс.Три Столицы. Нью-Йорк, Вашингтон, Чикаго — Восток США
Верхний Манхеттен
- Центральный парк — самый известный парк среди каменных Джунглей.
- Линкольн Центр — центр музыкальной культуры Нью-Йорка.
- Площадь Колумба и памятник первооткрывателю.
- Дом — Дакота, в котором жил и на пороге которого, был убит Джон Леннон
- Клубничная поляна — мемориал Джона Леннона.
- Музейная миля, где располагаются знаменитые музеи Нью-Йорка. Музей Метрополитен и Музей Естественной истории (без посещений).
- Мэдисон Сквер Гарден — домашняя арена НХЛ и НБА.
- Гранд Арми Плаза и популярный отель Плаза.
Средний Манхеттен.
- Рокфеллер Центр, где по желанию можно подняться на смотровую площадку (за дополнительную плату в свободное время)
- Таймз Сквер — знаменитая неоновая площадь.
- Бродвей и самая модная улица Нью-Йорка — 5-ая Авеню.
- ООН — Организация Объединенных Наций.
Нижний Манхеттен.
- Финансовая улица Вол стрит и известный «Атакующий Бык».
- Беттери парк, откуда открываются панорамные виды на Статую Свободы.
- Фондовая биржа.
- Граунд Зеро – знаменитое место, где стояли Башни-близнецы
- Бруклинский мост
- Дом “Утюжок” – самое известное узкое здание в Нью-Йорке
Экскурсия пройдет на автомобиле с остановками и выходами в соответствии с планом гида.
Корректировать маршрут имеет право только гид. Последовательность маршрута может быть изменена, так как в Нью-Йорке часто проходят политические заседания, протесты, митинги, спортивные мероприятия, ярмарки.
Amtrak запускает безостановочные рейсы между Нью-Йорком и Вашингтоном
25 сентября 2019 в 6:43 AMПутешественникам, желающим сократить поездку на поезде между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, не нужно больше ждать — в понедельник компания Amtrak запустила свои рейсы Acela Nonstop, предлагая прямое сообщение между двумя крупными городами.
Первоначальное расписание дано только на будние дни, и оно включает один поезд на юг от станции New York Penn Station до станции Washington Union Station и один поезд на север от Вашингтона до Нью-Йорка в день. Поездка занимает около 2 часов 35 минут. Цены варьируются от $130 до $276.
Услуга Acela Nonstop предшествует запуску в 2021 году новых комплектов поездов Acela. Следующее поколение поездов, которые, как ожидается, также будут предлагать беспосадочные рейсы между Вашингтоном и Нью-Йорком, Нью-Йорком и Бостоном, собираются на заводе Alstom в Хорнелле, штат Нью-Йорк, и начнут первоначальные испытания в конце этого года и до 2020 года, по словам компании Amtrak.
Acela Nonstop в настоящее время доступны только один раз в день между New York Penn Station и Washington Union Station, но Amtrak планирует расширять местоположения и частоту поездок.
«Новая услуга Acela Nonstop позволит вам вдвое сократить время в пути к месту назначения в Нью-Йорке или DC», — заявил президент и исполнительный директор Amtrak Ричард Андерсон (Richard Anderson). «Эта новая услуга предложит идеальное решение для путешественников, которые хотят сэкономить время и путешествовать между центром DC и Нью-Йорком».
Мы писали в июле о планах компании на расписание движения поезда. В южном направлении он отправляется от New York Penn в 6:35 утра и прибывает в Вашингтон, округ Колумбия, около 9:10 утра. Поезд в северном направлении отправляется из столицы страны в 16:30 и прибывает к Big Apple около 19:05.
Источник: NBC New York
США 2014-2015: День 5й. Часть 1. Поездом из Нью-Йорка в Вашингтон: ankasun — LiveJournal
Как бы мы не хотели считать Нью-Йорк столицей Америки, это не так. Столица США — это Вашингтон, округ Колумбия. Побывать в стране и не быть в столице — как-то неправильно. От Нью-Йорка до Вашингтона около 400 км, на поезде ехать чуть более 3 часов. И мы выделяем для столицы целый день 2 января 2015 года — утром на поезде туда, днем гуляем, а вечером назад в Нью-Йорк. Эту часть 5-го дня путешествия посвящу дороге из Нью-Йорка в Вашингтон — уж как-то много фоток насобирала, которые хотелось бы показать. А проезжать мы будем следующие станции — Ньюарк (аэропорт), Трентон, Филадельфия, Уилмингтон, Балтимор. Что можно увидеть в окно поезда, перемещаясь из Нью-Йорка в Вашингтон — много фото, несколько видео и мало текста ниже 😉Утро 2 января началось очень рано, что даже позавтракать не удалось в отеле. В 7 утра мы уже ехали в метро на пути к Манхэтетну и Penn Station. Снова Macy’s и Madison Square Garden.
Около 8 утра. Утренние сумерки и город Нью-Йорк освещается рекламой.
Внутри станции Пенн (Пенсильванский вокзал) даже с утра много людей.
О Новом годе еще напоминают рождественские инсталляции, которые охраняются военными с автоматами. Если демократия выглядит так, то не хочу такой демократии. В Пекине всё имело приблизительно такой же вид, но не так явно и грозно.
Такой взгляд, что за фотографирование вывернут руки или пулю в лоб всадят.
Со станции Пенн отправляются поезда в Канаду и, насколько знаю, только в Торонто. Очередь на паспортный контроль для посадки на такой поезд. И те же военные — следят что ли )))
Билеты мы покупали заранее еще дома на сайте транспортной компании Амтрэк (сайт). Стоимость вышла 172 доллара за билет туда-обратно на человека. Очень дорого, да. Бывает цена и ниже и акционные предложения. Однако на Новый год стоимость не менялась на протяжении двух месяцев, значит на праздничные дни действуют особые тарифы. На почту выслали файл для распечатки. На листе формата А4 были указаны QR-код, номер резерва, маршрут туда-обратно, дата, время и имена двух пассажиров. Во время прохода на платформу контролер только посмотрела на распечатку и пропустила. Никаких сканеров в начале не было. Дальше проходишь на указанную платформу и можно садиться в любой вагон на любые свободные места. Двухэтажные вагоны — не наш вариант, тут билеты дороже стоят:
Однако вагоны были уже почти все забиты — маршрут поезда начинается далеко на севере от Нью-Йорка — Спрингфилд и Бостон. Нашли два места рядом возле окна. И поезд тронулся. Видео:
Привычный для нас вокзал с десятком платформ и еще большим количеством путей. Только в Нью-Йорке 21 путь Пенсильванского вокзала расположены под землей, под Манхэттеном. Только сейчас ты еще больше понимаешь масштабность катастрофы 11 сентября 2001 года. Ведь при таком массивном разрушении двух великанов, башен-близнецов, могла рухнуть вся система метро и железных дорог под землей. Видео:
Выехав из подземки, мы уже на пути к аэропорту Ньюарк. А над Манхэттеном солнце встает. Видео:
До первой остановки по вагону прошелся контролер и просканировал все билеты, так что обмануть не получится. Паспорт, кстати, ни разу не спрашивали, билет есть и хорошо. Видео — контроллер:
Ездить поездами Америки приятно, они бесшумные и быстрые. Однако без привычного тук-дук тук-дук заснуть невозможно ))) Пейзажи за окном напоминают наши поселки, только побогаче. Не нравятся пейзажи — есть wi-fi, абсолютно бесплатно, и по 2 розетки предусмотрено возле мест, так что хоть весь путь смотрите в экран своего телефона вместо окна.
Что интересного еще в окно можно было увидеть — города и поселки, какие-то селения с очень маленькими вагоноподобными домами, свалки металлолома, техники и автомобилей, электростанции, очень много заброшенных заводов и фабрик, но так же были и рабочие. В лесах дрова собирай, не хочу. Почему-то засохших веток, сломанных сухих деревьев было очень много. У нас бы это уже давно пошло на дрова в селах для отопления домов. Видели места на озерах для рыбалки, только похоже это было на частную территорию. А! Дерижабль еще видели в небе где-то над Балтимором.
Свалка старых холодильников:
Подъезжаем к Филадельфии — высотки издалека видны:
Свалка автомобилей на подъезде к Филадельфии:
Филадельфия — один из старейших городов США, основан в 1682 году:
Поехали дальше. Всё еще в пределах Филадельфии:
А вот мосты в Америке впечатляют:
Река Делавэр.
И снова свалка металлического мусора.
Мы в Уилмингтоне:
Едем дальше и слева протянулся залив Истерн (Eastern Bay), в который впадает множество рек, есть бухты и маленькие заливы:
На подъезде к Балтимору. Маленькое удлиненные черное пятно в небе — дирижабль.
Балтимор.
MARC — пригородные поезда, которые могут разгоняться до 201 км/час.
И наконец-то Вашингтон.
Вокзал Вашингтона — Юнион Стейшн (Union Station, Washington DC). Открыт в 1908 году. Имеет 18 платформ и 20 путей. Кроме того, это торговый центр в 2 этажа со множеством бутиков, сувенирных магазинов и ресторанов быстрого питания. Ежегодно через вокзал проходит 40 миллионов людей. Вторая мировая война была самым загруженным периодом в истории станции по объему пассажирских перевозок — до 200 тысяч людей в сутки. Вокзал также является штаб-квартирой компании Амтрэк (Amtrak).
Не смотря на то, что в Вашингтоне поезд покинуло большое количество людей, он направляется дальше на юг — через Ричмонд в Ньюпорт Ньюс.
В общем виды за окном не лучше наших. Из Пекина в Шанхай на поезде и то виды были поинтересней — там наблюдалось развитие, стройки, сельхоз поля, а в США — стабильность, упадок, разрушения, заброшенность и мусор. Плюс китайские поезда быстрее — там около 1,5 тысячи км состав преодолел за 5 часов (заметка). И да, вспомнила. Для сравнения ссылка на мою заметку про поезда Японии — люблю поезда, особенно японские 😉
Вот такой вышел у нас путь из Нью-Йорка в Вашингтон. Интереснее, чем самолетом 😉
Дальше будет Вашингтон 🙂
США 2014-2015: День 5й. Часть 2. Вашингтон. Капитолий и первые музеи.
Нью-Йорк в Вашингтон, округ Колумбия на поезде,
Из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, можно легко добраться на поезде. Всего в нескольких минутах езды на поезде, в столице есть что посмотреть и что посетить, не только Белый дом! А как насчет Арлингтонского кладбища или бесплатных Смитсоновских музеев? У вас будет достаточно времени, чтобы увидеть все эти достопримечательности, которые являются частью истории Соединенных Штатов.Однодневная поездка начинается на Пенсильванском вокзале в центре Манхэттена и включает в себя обед и тур по городу.
Забронируйте однодневную поездку из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, на поезде
День в Вашингтоне, округ Колумбия
Сама поездка на поезде занимает от 3 до 3,5 часов. Насладившись пейзажами по пути, утром вы прибудете в Вашингтон, округ Колумбия. Обед из 2 блюд с приоритетным размещением в Hard Rock Cafe включен в стоимость проживания. До и после обеда у вас будет достаточно времени, чтобы осмотреть город.Наслаждайтесь автобусным туром по столице Hop on Hop off, где вы можете сойти на любой из достопримечательностей. Обязательно наденьте удобную обувь и одежду, так как вы не вернетесь до позднего вечера. В летние месяцы рекомендуется носить с собой небольшую сумку с водой, закусками и солнцезащитным кремом.
Достопримечательности: Белый дом и Арлингтонское кладбище
Автобус останавливается возле Капитолия США, Библиотеки Конгресса, Джорджтауна и, конечно же, Белого дома, или недалеко от них. У вас будет достаточно времени, чтобы посетить мемориалы Линкольна, Вьетнама и Кореи и даже увидеть знаменитую «Смену караула» на Арлингтонском кладбище.Не забудьте вернуться с на автобус , чтобы успеть на поезд обратно в Нью-Йорк.
Совет Эрика: День в Вашингтоне очень короткий, и есть на что посмотреть. Поскольку у вас есть большая свобода поступать так, как вам нравится, я предлагаю вам заранее составить четкий маршрут, чтобы вы знали, куда вы хотите отправиться. Таким образом вы сможете увидеть как можно больше и сэкономите драгоценное время. Кроме того, вы также можете заказать двухдневную поездку в Страну амишей, Филадельфию и Вашингтон и провести дополнительный день в городе.Поверьте, оно того стоит!Практическая информация
После покупки вы получите ваучер, который можно распечатать или показать на телефоне в виде мобильного билета.
- Примечание: Если эта поездка забронирована за 15 или менее дней до вылета, за бронирование взимается дополнительная плата.
- Пункт отправления: Станция Пенсильвания (33-я улица, между 7-й и 8-й авеню)
Забронируйте однодневную поездку из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, на поезде
Вашингтон — Нью-Йорк от 9 $ → 13 способов добраться на автобусе, поезде, самолете, машине или пароме
Прямые маршруты из Вашингтона в Нью-Йорк
Автобус предлагает маршруты в самые отдаленные места, а также доступные услуги.Автобусы курсируют 1 прямым автобусом в день и 7 прямыми автобусами в неделю из Вашингтона в Нью-Йорк. Путешествие занимает около 4 часов, а цена билета начинается от 9 долларов США. Есть 11 прямых поездов в день и 82 поезда в неделю, которые отправляются от Вашингтонского вокзала Юнион и прибывают на Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке. Поездка занимает примерно 3 часа, билеты стоят от 40 долларов США. Нет сомнений в том, что полет может быть быстрым и эффективным способом путешествия из Вашингтона в Нью-Йорк. Вы можете сесть на прямой рейс из Рейгана Вашингтона в Нью-Йорк JFK, который занимает около 1 часа и стоит от 70 долларов США.Есть 99 прямых рейсов в день и 694 рейса в неделю, которые выполняются такими авиакомпаниями, как Canadair.
Вашингтон — Нью-Йорк на автобусе
Для тех, кто хочет осмотреть окрестности, мы предлагаем автобусные туры в Нью-Йорк, который находится всего в 231 милях от отеля. Путь с места на место занимает 4 часа. Поездка на автобусе обойдется вам в среднем в 18 долларов США. Кроме того, самым большим преимуществом путешествия на автобусе является то, что это часто самый экономичный выбор, поскольку цены на билеты начинаются от 9 долларов США. Во время поездки у вас будет 3 остановки и никаких пересадок.Flixbus USA — один из важнейших провайдеров на этом маршруте в Нью-Йорк.
Поезда из Вашингтона в Нью-Йорк
Путешествие на поезде в Нью-Йорк — всегда комфортное и приятное занятие, поэтому поспешите купить билеты от Вашингтон-Юнион-Стейшн до Нью-Йоркского Пенсильванского вокзала и приятно провести время. Длина железной дороги, соединяющей два города, составляет около 229 миль. Поездка на поезде занимает около 3 часов. Билеты на поезд из Вашингтона в Нью-Йорк обычно стоят около 135 долларов США, в зависимости от того, насколько заранее забронированы билеты.Кроме того, одним из преимуществ путешествия на поезде является доступная цена билета, которая может упасть до 40 долларов США при предварительном бронировании. По дороге из Вашингтона в Нью-Йорк 7 остановок.
Рейс из Вашингтона в Нью-Йорк
Это удобный и простой способ добраться до Нью-Йорка на самолете. Рейс вылетает из Рейгана в Вашингтоне и прибывает в аэропорт Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Расстояние в 213 миль разделяет два пункта назначения. Расстояние между двумя городами можно достичь за 1 час полета.Если вы хотите купить билет на самолет из Вашингтона в Нью-Йорк, вы, вероятно, потратите на него около 130 долларов США. Стоимость билетов начинается от 70 долларов США. Ваш номер рейса в Нью-Йорк — 5022.
Схема проезда из Вашингтона в Нью-Йорк
Расстояние между Вашингтоном и Нью-Йорком составляет 227 миль. Поездка в Нью-Йорк займет у вас около 4 часов. Если вы хотите добраться самостоятельно, топливо обойдется вам в 28 долларов США.Сколько часов от Нью-Йорка до Вашингтона на поезде
Сколько стоит поезд из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия?
Поезда из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, обслуживаемые компанией Amtrak, отправляются с Пенсильванского вокзала Нью-Йорка.Поездом или автобусом из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия? Лучший способ добраться из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, — это поезд, который занимает 2 часа 54 миллиона и стоит 35-200 долларов.
Сколько длится поездка на поезде из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия?
Расстояние между Нью-Йорком и Вашингтоном составляет примерно 204 мили или 328 километров. В среднем поездка на поезде между этими двумя городами занимает 3 часа 26 минут, хотя самый быстрый из возможных вариантов — 2 часа 55 минут.
Сколько стоит поезд из Вашингтона в Нью-Йорк?
The ComparisonTrainTime Самая низкая стоимость (предварительное бронирование за 21 день) Acela Nonstop2 часа 35 минут 130 долларов Acela Express2 часа 55 минут 130 долларов США Северо-восточное региональное 3 часа 30 минут 53 доллара США
Сколько времени нужно, чтобы добраться из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия?
3 часа, 50 минут От: В: туда и обратно В одну сторону Отправление: Возвращение: Получите: отпуск на рейс аренда автомобиля в отеле
Амтрак дешевле, чем летать?
Система Amtrak в США несовершенна.Не во все города США ходят поезда, а поезда по пересеченной местности по-прежнему остаются медленными и дорогими по сравнению с полетами. Однако если вы путешествуете по нескольким штатам, это может быть дешевле, а иногда и быстрее, чем полет. … Самый дешевый рейс стоит 265 долларов.
Почему Амтрак такой дорогой?
Для размещения убыточных маршрутов Amtrak использует прибыль от своих популярных маршрутов, таких как Северо-восточный коридор. Поскольку это один из самых популярных маршрутов, Amtrak может взимать более высокие цены и отправлять эту прибыль другим, менее прибыльным направлениям.Кроме того, США — очень большая страна.
Сколько дней вы должны провести в Вашингтоне?
Если вы собираетесь побывать здесь только один раз, потому что вы приехали из другой страны и не думаете, что когда-нибудь вернетесь, вам следует запланировать провести здесь пять-семь дней. Это количество времени даст вам возможность увидеть и сделать большую часть того, что вы действительно хотите, и не почувствовать, что вы что-то упустили.
Как добраться из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия?
Нью-Йорк Д.C. Поездом
Поезда ходят с раннего утра до 22:00. Поездка по обычным маршрутам, таким как Северо-Восточный регион и Пальметто, занимает около трех часов 30 минут. Acela Express, скоростной поезд с вагонами бизнес-класса, сокращает время поездки на 30 минут.
Сколько дней вам нужно в Нью-Йорке?
Как долго провести в Нью-Йорке? 5 дней в Нью-Йорке — идеальное время, если это ваш первый визит. Вы можете провести 3 дня в Нью-Йорке, но это уже близко — и вам нужно будет вернуться снова.Если у вас есть только один день в Нью-Йорке, вы все равно можете увидеть Манхэттен!
Как долго длится поезд Amtrak от Вашингтона до Нью-Йорка?
2 часа 56 минут
Есть ли скоростной поезд из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия?
Amtrak в четверг объявила об открытии новой безостановочной экспресс-службы между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, без промежуточных остановок. По словам представителей железной дороги, специальный экспресс Acela Express будет курсировать один раз в день в каждом направлении, начиная с 23 сентября. Поездка займет всего два часа 35 минут.
Насколько быстрее Acela?
Acela развивает скорость до 150 миль в час на небольшом участке между Провиденсом, Род-Айленд и Бостоном, и достигает 135 миль в час на некоторых участках между Нью-Йорком и Вашингтоном. Более половины поездов Amtrak развивают максимальную скорость 100 миль в час, несмотря на то, что они могут двигаться намного быстрее.
Какой самый лучший автобус из Вашингтона в Нью-Йорк?
Я обычно езжу на автобусе BoltBus в Нью-Йорк, а затем возвращаюсь на Amtrak в округ Колумбия, особенно если у меня однодневная поездка.Я бы взял Megabus. Ни одна из автобусных компаний не будет перепродавать конкретный автобус. Если у вас есть билет, вам будет место где-нибудь в этом автобусе.
Сколько длится автобус из Вашингтона в Нью-Йорк?
Как долго длится поездка на автобусе? Автобус обычно преодолевает расстояние в 204 мили (328 километров) от Вашингтона до Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, за 4 часа 24 минуты.
Что искать в поезде из Нью-Йорка в Вашингтон | Путешествие
Поездка Аселы между Нью-Йорком и Вашингтоном открывает множество прекрасных живописных видов.Изображение любезно предоставлено пользователем Flickr Джоном Х. Греем.Ежегодно поездом между Нью-Йорком и Вашингтоном пользуется более 1,5 миллиона человек. Некоторые делают это так часто, что это почти не похоже на путешествие. Они входят и выходят из строя; три часа спустя — фактически два часа 45 минут на высокоскоростном экспрессе Acela Express компании Amtrak, открытом в 2000 году — они находятся в округе Колумбия
.Но 225 миль пейзажей пролегают между Большим Яблоком и столицей нашей страны вдоль путей, которыми когда-то управляла почтенная старая Пенсильванская железная дорога, которая проходит примерно параллельно межштатной автомагистрали 95.
В следующий раз, когда вы сядете в поезд, держите глаза открытыми. Здесь есть что посмотреть:
1. Все на борту Penn Station, Нью-Йорк , современный терминал под Мэдисон-Сквер-Гарден, вдали от прекрасного Beaux Arts Grand Central (который в следующем году празднует 100 лет службы).
В Пенсильвании вы должны закрыть глаза, чтобы представить себе, каково это было, когда оно было построено из розового гранита в 1910 году с залом ожидания по образцу Термы Каракаллы.Его снос в 1963 году вызвал сожаление у архитекторов, включая Винсента Скалли из Йельского университета, который писал: «Один вошел в город, как бог; теперь забегает, как крыса ».
2. Нью-Йорк Джетс и Джайентс играют в футбол в Медоулендс у устьев рек Хакенсак и Пассаик. Проезжая мимо на поезде, вы не заметите, что заболоченная территория площадью 20 000 акров является печально загрязненной, и это идеальное место для Тони Сопрано, чтобы сбрасывать трупы. Вместо этого вы видите высокие тростники и водные каналы, посещаемые снежными цаплями и соколами-сапсанами — это указывает на то, что природные чудеса региона могут получить второй шанс благодаря амбициозному плану, принятому Комиссией по лугам Нью-Джерси.
3. Поезд Acela не останавливается в Трентоне, столице Нью-Джерси. Но вы поймете, что находитесь там, когда увидите большую неоновую вывеску на мосту через реку Делавэр со стальным каркасом. С заглавными буквами высотой 9 футов и строчными буквами 7 футов высотой он гласит: «Трентон делает — мир берет». Как вам такая грандиозность? Но еще в 1935 году, когда был установлен нынешний знак (заменивший более раннюю версию, установленную в 1911 году), в заявлении была правда. Трентон был крупным промышленным центром, производившим сталь, резину и линолеум.
В 1776 году Джордж Вашингтон пересек реку Делавэр неподалеку, чтобы внезапно напасть на английских гессенских солдат, размещенных в Трентоне. Когда поезд пересекает реку примерно в 10 милях к юго-востоку от McConkey’s Ferry Inn (ныне исторический парк Вашингтон-Кроссинг), стоит вспомнить, как он и его разношерстная Континентальная армия переломили ход революции в то снежное Рождество в Трентоне.
4. По мере приближения поезда к станции 30th Street, Филадельфия открывается прекрасный вид на горизонт.Если бы окна открылись, вы могли бы даже услышать болтовню обезьян и трубить слонов, потому что тропа идет прямо у ворот зоопарка Филадельфии, первого американского зоопарка, открытого в 1874 году.
По дороге за город посмотрите на викторианский Эллинг Роу, национальный исторический памятник на восточном берегу реки Шуйлкилл, который по-прежнему является крупным гребным центром, где 4 июля проходит большая регата.
5. Когда вы доберетесь до Уилмингтона, поезд проходит рядом с Старой шведской церковью , построенной в 1698 году скандинавскими иммигрантами, прибывшими в дельту реки Делавэр до того, как английские квакеры заселили Филадельфию.С замшелым старым кладбищем, которое, как говорят, часто посещают привидения, церковь по-прежнему отмечает в Швеции День Святой Люсии в начале декабря.
6. К югу от Уилмингтона есть прекрасная открытая местность для охоты на уток, и вы впервые увидите Чесапикский залив, когда поезд пересекает устье реки Саскуэханна в маленькой Havre de Grace .
7. Затем мы попадаем в Балтимор, где в основном все, что вы видите, — это толстые гранитные стены 7000-футового туннеля Baltimore и Потомакского туннеля , построенного в 1873 году.
8. Литтл предсказывает прибытие поезда в Вашингтон, округ Колумбия, ., Город почти без горизонта, его неоспоримой высшей точкой является 555-футовая вершина монумента Вашингтона.
Собирайте свои вещи, проходя через грязный навес поезда позади Union Station, а затем сойдите в неоклассическую славу, благодаря Акту Конгресса, который предписал восстановление терминала в 1988 году. Входная дверь лучше, чем задняя. , выходящий прямо на Капитолий США.
История Дороги Туризм Путешествовать Доступна поезде Amtrak: Нью-Йорк — Вашингтон, округ Колумбия
Когда я готовился к поездке в Вашингтон, Д.C. из моего дома на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, я размышлял, какой способ передвижения будет наименее утомительным. Не имело особого смысла летать на самолете, когда полет должен был длиться менее двух часов. Кроме того, меня беспокоит мысль о том, что меня отлучат от инвалидной коляски, чтобы сесть в самолет, потому что никогда не знаешь, что может случиться, когда он превратится в очередную часть багажа в грузе. Итак, я решил попробовать впервые принять Amtrak, и я невероятно рад, что сделал это.
Все на борту!
Мое путешествие началось с того, что я села на поезд Long Island Railroad до станции Пенсильвания в Нью-Йорке, а затем поднялась на лифте на уровень Amtrak.Поскольку я путешествовал один, я действительно немного беспокоился о том, как пойдет процесс посадки на поезд, но, поскольку я уже выбрал вариант запроса помощи при покупке билета, я надеялся, что процесс будет простым. Так получилось, что волноваться точно не о чем. Как только я нашел свои ворота, я поговорил с сотрудником Amtrak, который указал мне на группу Red Caps, команду поддержки Amtrak. Позвольте мне сказать вам, что они настоящая находка.
Я был в паре с Красной Шапкой, которая несла мой багаж и проводила меня до поезда.Он позаботился о том, чтобы я знал, что у меня есть возможность сесть в тихую машину (подумайте о тишине библиотеки), что я очень ценил. Затем он установил мостовую плиту, чтобы я мог въехать в поезд, и, оказавшись на борту, помог мне устроиться.
Доступ на борту
Сам поезд, Acela Express , был для меня впечатляюще доступен. Мне было достаточно места, чтобы сесть в инвалидной коляске, но у вас есть возможность пересесть, если вы хотите, и оставить инвалидную коляску рядом с вами.Открытое пространство включало доступную поверхность стола и располагалось напротив обычного пассажирского сиденья. Я оценил это, потому что при использовании других транспортных средств, таких как автобусы, места для инвалидных колясок обычно изолированы сзади или спереди и смотрят в сторону от других пассажиров. Я также был рад видеть, что имеются крепления для инвалидных колясок на тот случай, если пассажир, пользующийся инвалидной коляской, захочет получить дополнительную безопасность.
В поезде был специально отведенный туалет для людей с ограниченными физическими возможностями, и он был достаточно большим, чтобы в него поместилась моя инвалидная коляска с электроприводом.Я заметил, что там была дополнительная комната, достаточно для помощника по уходу за собой или попутчика, если вам понадобится помощь. Поручей было достаточно, но позвольте мне вас предупредить: переход от инвалидной коляски к туалету и пользование туалетом в движущемся поезде напоминало цирковое равновесие или поездку в парк развлечений. Если вы решили пойти в ванную, будьте осторожны!
Приключения в ванной, моя поездка прошла хорошо. По дороге в округ Колумбия мне пришлось попросить кондуктора убедиться, что красная фуражка встретит меня, чтобы помочь мне выйти из поезда, но по дороге домой кондуктор позаботился об этом раньше, чем я попросил.Тем не менее, я рекомендую всегда защищать вашу потребность в помощи, чтобы избежать каких-либо проблем. Я был счастлив, что выйти из поезда, когда я прибыл в пункт назначения, было так же несложно, как и посадка.
Возвращаюсь домой
Поездка на Amtrak оказалась столь же простой и для моего обратного пути, что я особенно ценил после напряженного и утомительного пребывания в Вашингтоне. Я знал альтернативный маршрут, чтобы помочь мне подняться наверх, и не покидал меня, пока я не заверил ее, что смогу пронести свой багаж до конца пути через вокзал.Хотя случаются поломки лифтов, я был рад узнать, что кто-то помог мне в решении проблемы.
Добраться туда, куда мне нужно, без проблем с доступом, было невероятно полезным. Как инвалид-колясочник, который любит путешествовать, но ненавидит сложные планы поездок, я буду использовать Amtrak всякий раз, когда смогу, и, исходя из своего опыта, я уверен, что рекомендую его как удобное средство передвижения для всех инвалидов-колясочников.
Эмили Ладау (6 сообщений)Эмили Ладау — страстный защитник прав людей с ограниченными возможностями, чья карьера началась в возрасте 10 лет, когда она появилась в нескольких эпизодах «Улицы Сезам», чтобы рассказать детям о своей жизни с физическими недостатками.В последующие годы Эмили взяла на себя руководящие роли во многих пропагандистских инициативах. Она закончила с отличием со степенью бакалавра искусств. на английском языке от Университета Адельфи. Сразу после окончания учебы Эмили была выбрана для участия в престижной программе стажировки Американской ассоциации людей с ограниченными возможностями, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия. После завершения стажировки в августе 2013 года Эмили работала и работала волонтером в нескольких организациях для расширения возможностей трудоустройства и развития ресурсов. для сообщества людей с ограниченными возможностями, а также для того, чтобы побудить людей со всеми видами инвалидности развивать свой внутренний голос для защиты интересов.Эмили пишет в блоге «Words I Wheel By» о своем опыте молодого человека с ограниченными возможностями, побуждая людей по-новому взглянуть на все аспекты инвалидности.
Вашингтон, округ Колумбия поездом New York City.com: Профиль
Путешествуйте поездом из Нью-Йорка в однодневную поездку без сопровождения в Вашингтон, округ Колумбия, столицу США! Ваш тур включает в себя железнодорожный билет туда и обратно между Нью-Йорком и Вашингтоном, обед в Вашингтоне и обзорную экскурсию по стране на двухэтажном автобусе… подробнее
Путешествуйте поездом из Нью-Йорка в однодневную поездку без сопровождения в Вашингтон, округ Колумбия, столицу США! Ваш тур включает в себя железнодорожный билет туда и обратно между Нью-Йорком и Вашингтоном, обед в Вашингтоне и обзорную экскурсию на двухэтажном автобусе по столице страны.
По прибытии в Вашингтон вы встретитесь со своим туристическим представителем на станции Union Station и получите талон на питание на обед в фуд-корте станции. После обеда начните двухчасовую обзорную экскурсию на двухэтажном автобусе, во время которой вы сможете сесть и уйти к достопримечательностям, указанным в вашем списке «обязательных для посещения».Выберите свой собственный путь с множеством остановок у этих знаковых достопримечательностей или рядом с ними:
— Мемориалы Линкольна, Вьетнама, Кореи и Корпуса морской пехоты (Иводзима)
— Арлингтонское кладбище и Могила неизвестных для смены — Стража
— Капитолий США
— Библиотека Конгресса
— Здание ФБР
— Белый дом
— Посольский ряд
— Джорджтаун
— Мемориал ВМС США
Перетащите улицу, чтобы посмотреть на 360 °.
Используйте кнопки со стрелками, чтобы перемещаться по улице и по окрестностям!
Chelsea Описание
Однодневная поездка: Вашингтон, округ Колумбия на поезде, расположен в районе Челси на Манхэттене.Когда-то представлявший собой смешанный район с низким доходом на Вест-Сайде, Челси стал центром притяжения художников и галерей. Он имеет широкую репутацию гей-мекки Манхэттена, и, хотя исторически это было правдой, растущее признание гей-образа жизни — и рост арендной платы — привели к рассеянию сообщества в этом районе. В наши дни Челси, попросту говоря, является бастионом достатка в большей степени, чем любой другой социальный статус, с преобразованием многих многоквартирных домов в кондоминиумы и кооперативы и стремительным наплывом домов из коричневого камня и чердаков стоимостью в несколько миллионов долларов.В условиях постоянного смещения масс Манхэттена на север высокие цены в районе Гринвич-Виллидж и Кристофер-стрит (где с 1960-х гг. Проживает большое ЛГБТ-сообщество) в конце 1980-х годов заставили многих направиться на север, в Челси. В ходе этой миграции многие уже перебрались из Челси в северные районы Адской кухни и Вашингтон-Хайтс или на восток в Бруклин. В то время как на Восьмой авеню между 14-й и 23-й улицами раньше было одно из самых высоких мест в Нью-Йорке с ресторанами, магазинами и кафе, управляемыми геями, перемещение населения снова изменило демографию — в настоящее время вы обнаружите гораздо более высокую концентрацию в Адской кухне.
Художественная сцена Челси процветала благодаря переоборудованию гаражей и складов между Десятой и Двенадцатой авеню, и, вероятно, станет жертвой собственного успеха. То, что потеряли в своем росте Сохо и 57-я улица, было приобретением Челси, и почти все хорошо зарекомендовавшие себя флагманские галереи делают Челси своей базой. С чего все началось? В 1987 году Центр искусств «Диа», позже известный как «Диа: Челси», стал одним из пионеров в этом районе, открыв свой главный выставочный центр на 22-й Западной улице.По иронии судьбы, после открытия своего флагманского музея Dia: Beacon на севере штата Манхэттен оставался без присутствия. Планы переехать в Гринвич-Виллидж и примыкать к новому парку Хай-Лайн были сорваны, и вместо этого Уитни захватила ценный участок, который когда-то нравился Дайе. Конечно, Хай-Лайн еще больше повысил стоимость недвижимости, тем самым породив дополнительные многоэтажки между Десятой авеню и Вест-стрит, что, в свою очередь, привлекло таких звездных архитекторов, как Фрэнк Гери и Жан Нувель, чьи творения можно увидеть парящими с земли вдоль Вест-стрит.Вы можете узнать больше об этом в нашей пешеходной экскурсии по новой архитектуре Манхэттена.
В то время как этническое разнообразие Челси когда-то было поистине завидным, этот район по-прежнему остается одним из немногих мест, где жилищное строительство варьируется от многоэтажных государственных жилых домов до одноквартирных домов из коричневого камня и новых стеклянных кондоминиумов — даже в одном квартале! Некоторые из самых доступных квартир Манхэттена со стабилизированной арендной платой находятся между Седьмой и Девятой авеню. В историческом районе есть несколько прекрасных примеров городских жилищ девятнадцатого века, а также небольшие сады и цветущие деревья.Если вам кажется, что территория Общей богословской семинарии (440 West 21st Street) кажется вам знакомой, то это потому, что она часто используется в качестве декораций для телешоу «Закон и порядок»! Даже семинарии должны зарабатывать деньги, и поэтому G.T.S. (как известно) снесли его бывший вход на Девятой авеню, чтобы освободить место (что еще?) для роскошных кондоминиумов. У входа с Десятой авеню, G.T.S. создал один из самых очаровательных нишевых отелей Манхэттена, Desmond Tutu Center, названный в честь великого южноафриканского архиепископа.
Говоря об отелях, в Челси нет недостатка в прекрасных местах, где можно остановиться и поесть. На Десятой авеню, всего в двух кварталах, вы найдете знаменитые тапас Тиа Поль и его ответвление Эль Квинто Пино. Поблизости есть высококлассная кулинарная мастерская, а дальше на юг, на Десятой авеню, вы найдете Моримото Iron Chef’s Morimoto на большом рынке Челси, где также находится Буддакан на стороне Девятой авеню.
Поезд, который должен добраться из Нью-Йорка до Вашингтона, округ Колумбия, за 30 минут, уже в пути.
Миллиардер Илон Маск переносит американскую инфраструктуру в будущее по одному амбициозному проекту.
Технический магнат стоит за Tesla, которая была ведущей силой в развертывании электромобилей внутри страны; SolarCity, компания, которая надеется принести солнечные крыши в дома по всему миру; и SpaceX, которая разработала серию многоразовых ракет, которые отправляли коммерческие спутники на орбиту перед посадкой на удаленную баржу.
Теперь еще одна инициатива Маска, Hyperloop, направлена на предоставление невероятно быстрых поездов, которые будут курсировать между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия.C. менее чем за 30 минут.
Маск в четверг написал в Твиттере, что получил устное правительственное одобрение для The Boring Company (туннельная компания, которую он основал в 2016 году по прихоти) на строительство подземной Hyperloop, соединяющей Нью-Йорк, Филадельфию, Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия, за полчаса. . Каждая остановка на линии будет проходить через центр каждого города и будет иметь примерно 12 лифтов для входа и выхода.
Это не первый набег Маска на Hyperloop, транспортную концепцию, работающую на магнитной подвеске, которая перегоняет поезда по пневматическим трубам со скоростью более 800 миль в час.Первоначально он высказал эту идею в 2013 году в ответ на предложение о создании Калифорнийской высокоскоростной железной дороги, которая могла бы совершить поездку между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско менее чем за три часа (теоретически Hyperloop может совершить этот переход за 20 минут). В 2016 году он построил испытательный трек в Хоторне, Калифорния, и провел конкурс проектов для команд, чтобы протестировать прототипы модулей для системы.
Вдобавок к этому, Маск и The Boring Company также хотят прорыть в Лос-Анджелесе серию подземных туннелей, которые будут подпирать автомобили на тележки, которые будут двигаться со скоростью более 100 миль в час, уменьшая при этом заторы на дорогах.
Маск — не единственный человек, работающий над созданием транспорта Hyperloop в мире. Hyperloop One построил собственный тестовый трек и несколько лет работает над созданием инфраструктуры для системы Hyperloop. Hyperloop Transportation Technologies также добилась больших успехов в развертывании сетей Hyperloop в Европе и Азии.
План перехода от Нью-Йорка к округу Колумбия Hyperloop не окончательный — Маск говорит, что The Boring Company все еще нужно получить официальное одобрение.Но если и когда он будет завершен, жители Нью-Йорка могут рассчитывать на новый вариант межгосударственного транзита, который не предполагает задержек в аэропортах, движения по мостам и туннелям или, черт возьми, Penn Station.