Наболело в переславле: Яндекс Карты — подробная карта мира

Проблемы с вывозом мусора и чистотой контейнерных площадок обсудят с региональной властью

В понедельник, 5 сентября, на планерке рассматривались наиболее значимые темы, которые волнуют и активно обсуждаются жителями нашего городского округа в социальных сетях. Начали с анализа ситуации с выполнением благоустройства дворовых территорий по губернаторской программе «Наши дворы».

Есть незначительное отставание от графика по трем адресам. Это обусловлено объективными причинами и, прежде всего, заменой инженерных сетей, без чего благоустраивать придомовые территории было бы бессмысленно. В этих дворах завершить работы планируется к середине сентября. В предстоящие среду и четверг состоятся праздничные программы для ребят на новых детско-спортивных площадках в Дмитриевском и Горках.

Не уменьшается поток жалоб по несвоевременному вывозу мусора и крайне медленному исполнению заявок по ремонту уличного освещения на улицах города и сельских территориях. Исполняющий обязанности главы городского округа Александр Тарасенков на этой неделе запланировал встречу с представителями регионального оператора по обращению с отходами и переславского подразделения районных электрических сетей.

Обсуждение наболевших проблем по вывозу мусора и уборки территорий контейнерных площадок будет проходить при участии заместителя председателя правительства области Артема Молчанова и сотрудников регионального департамента охраны окружающей среды и природопользования.

06 Сентября 2022 08:12

Просмотров: 205

Теги: #планерка

Новости с планерки

01 Февраля 2023 19:21

Состояние тротуаров и дорог – ответственность предприятий ЖКХ и управляющих компаний

24 Января 2023 20:02

Оперативное совещание: доминирующая тема – уборка снега и очистка крыш

21 Декабря 2022 09:33

Оперативное совещание: борьба со снегом, ясность со счетами за тепло, ликвидация утечек

13 Декабря 2022 17:37

Планерка: работа общественного транспорта, вывоз мусора, водоснабжение

23 Августа 2022 18:40

На селе новый перевозчик, замена труб перед благоустройством, вывоз мусора на контроле

21 Июня 2022 10:39

Планерка: замена тепловых сетей, контракты по благоустройству, содержание контейнерных площадок

07 Июня 2022 12:10

Планерка: о выполнении поручений, аналитика по состоянию школ и садов, реализация программы «Наши дворы»

17 Мая 2022 09:14

Планерка: первоочередные задачи обозначены, ответственные и сроки выполнения установлены

12 Мая 2022 08:14

Новости с планёрки

25 Апреля 2022 18:00

«В конце ноября 2019 в Переславле-Залесском мы произвели нашу первую полностью локализованную краску»

«В конце ноября 2019 в Переславле-Залесском мы произвели нашу первую полностью локализованную краску»

Директор по развитию бизнеса производителя лакокрасочной продукции – Компании V33 – Анфиса Борисенко рассказала об эффективных способах продвижения на российском рынке, особенностях ремонта в России и самых модных цветах в интерьере.

— У вашей компании довольно необычное название – V33. Почему она так называется?

— Ровно шестьдесят лет назад, когда появилась наша компания, ее основатель Клод де Гривель изобрел революционную формулу паркетного лака с 33% прочности стекла. Это и стало названием компании.

— Давно ли вы на российском рынке?

— С 2004 года, с открытия первого магазина Леруа Мерлен. В 2014 году мы организовали в Москве официальное представительство, которое перешло на работу с прямыми контрактами с ключевыми сетями ТОП-10 и дистрибуторами по всей стране. Первое время у команды был вопрос, почему ассортимент, который хорошо продается в Европе, показывает менее хорошие результаты в России. Оказалось, что просто выбор продуктов из французского каталога, перевод названия этикетки и свойств продукта не работают.

Конкуренция в России очень агрессивная, и обязательно нужно локализовывать продукцию под потребности рынка.

Если в Европе делают ремонт, потому что цвет надоел, то в России чаще его делают, когда совсем «наболело». Здесь у нас разные потребности. У нас первое требование к продукту – долговечность.

С чем связана эта разница?

Много факторов. У нас достаточно большое количество хрущевок и вторичного жилья, у нас в принципе в основном люди живут в квартирах. Во Франции больше развито загородное строительство, кроме крупных городов.

Важную роль играет качество поверхности, на которую наносится краска. У нас очень много трещин на стенах, выбоин, которые нужно закрывать. Если у нас стену нужно загрунтовать, зашпатлевать, потом покрасить, то в Европе достаточно просто подготовить поверхность. Первый слой краски является уже грунтовочным. И у нас долговечность, как я уже сказала, по интерьерным краскам и по антисептикам — это номер один. А в Европе номер один — это сохранение цвета.

С чего началась локализация продукции V33 в России?

В 2017 году мы выпустили линейку, произведенную во Франции, но уже полностью локализованную под потребности этого рынка. Это были понятные названия и свойства продукта, а формула соответствовала требованиям рынка. В связи с торговыми санкциями крупные игроки рынка заявили, что хотят продолжить работу с производителями, находящимися в «локальном поле».

Соответственно, первый фактор — это требование рынка с точки зрения покупателя (он не такой, как в Европе), а второй— требования наших потребителей, которым нужно соответствовать, чтобы продолжить развитие на российском рынке. Мы начали этот проект полтора года назад. И вот 14 ноября 2019 года вышел в свет первый локализованный продукт, произведенный в Переславле-Залесском. Следующим шагом будет производство интерьерных красок. Это произойдет в 2020 году. И дальше мы будем адаптировать категорию за категорией. Локализация производства – основа нашей стратегии роста.

Каковы ваши планы на 2020 год?

Мы планируем развивать производство. В России бытует стереотип, что местная продукция будет заведомо проигрывать в качестве продукции, произведенной во Франции. У нас очень жесткий контроль качества. Образцы каждой партии отправляются в аккредитованную независимую лабораторию и проходят проверку соответствия эталону. Это ключевой для нас вопрос. Результаты проверки независимой лаборатории будут проверяться нашей французской лабораторией.

В 2019 году канал «Традиционная дистрибуция» вырос на 33%.  Появились новые контракты на Урале, в Сибири. Мы расширили свою дистрибуцию и продолжим региональную экспансию в этом году.

Какое продвижение лучше всего работает на рынке?

Во-первых, мы работаем в среднем сегменте, который занимает порядка 15–20 % рынка. И у нас стратегия развития дистрибуции. В прошлом году мы получили обратную связь от покупателей, которые пробовали работать с нашей краской. 80% отзывов – положительные. Для нас это важно, потому что мы в России молодой бренд, и в России очень доверяют рекомендациям знакомых.

Во-вторых, краска или антисептики – это химически сложный продукт. Как молодая аудитория, мы, скорее всего, захотим узнать о продукте больше и загуглим его. Поэтому в 2020 году мы планируем усилить наши позиции в интернете. Нам также важна возможность дать попробовать наш продукт.

В 2019 году мы поучаствовали в Дне Франции. Для нас было важно подчеркнуть наши французские корни, которыми мы очень дорожим. Франция для российского покупателя имеет вес. Французы знают толк в красоте, знают толк в качестве и имеют вкус, поэтому для нас важно это показать. Мне кажется, мы нашли достаточно интересную идею и сделали галерею живописи. Родители рисовали даже больше, чем дети.

Как вы создаете новые оттенки краски и существуют ли тенденции в этой области? Кто главный законодатель моды?

Европейские и российские предпочтения красок ­очень разнятся. В Европе продаются баночки готовых цветов. А в российском магазине стоят базы красок, и вы можете заколеровать 20 000 оттенков. Самый популярный цвет в России (я сейчас говорю не про трендовый цвет, а про тот, который чаще всего колеруют) — это бежево-персиковый.

Если мы говорим про Францию, там популярны, очень понятные нам пастельные оттенки: в стиле прованс, беж, нежный Тиффани. На российском рынке законодателем, как ни странно, является мир моды. У нас, к сожалению, нет какого-то дизайнера интерьеров, на которого бы все равнялись. На 2020 год заявлено два цвета, при этом каждый производитель выделяет какой-то свой цвет. Мы пока будем держать свой цвет в секрете, хотя Pantone определил два трендовых оттенка: это синий и лазурно-бирюзовый.

Какие проекты в сфере КСО осуществляет ваша компания?

Мы часто проводим благотворительные мероприятия. В 2019 году мы предоставили нашу продукцию пяти паркам Москвы для обновления деревянных террас, лавочек и пандусов. И также мы окрасили деревянные вольеры в двух приютах домашних животных. В Центральном регионе мы предоставили свою продукцию церквям, старым соборам, историческим сооружениям, которым требовалась хорошая защита для деревянных фасадов.

Мы эксперты по деревозащите, это наша гордость. Осуществляя такую помощь, мы предпочитаем делать это молча.

В чем вы видите преимущества членства во Франко-российской торгово-промышленной палате?

Франко-российская торгово-промышленная палата позволяет нам отслеживать все изменения в законодательной базе, которые происходят, и мы с удовольствием посещаем все мероприятия по таможенным вопросам. И при этом для нас важно общение с нашими коллегами из других компаний. Например, недавно наш сотрудник связывался с одним из членов Франко-российской ТПП, чтобы понять, как они ведут бухгалтерские вопросы в России. Мы их тоже ведем, но вы знаете, что они от европейских очень отличаются. Поэтому здесь нам важно получать экспертизу от других участников рынка по изменениям законодательных вопросов, информацию о преимуществах для французских компаний.

«Гниль начинается сверху»: россияне протестуют против больших и малых проблем Поскольку президент России Владимир Путин приближается к своему 20-летию у власти, гнев по поводу проблем с хлебом и маслом вызывает протесты.

Изображение: Люциан Ким/NPR

Слушать

Отвращение звучит в голосе Михаила Муленкова, когда он говорит о политике. Но, по его словам, жизнь в его городке в центральной России стала настолько тяжелой, что в прошлом году он был «вынужден» баллотироваться в городской совет. К его большому удивлению, он выиграл место.

«Это был не мой успех, это был протест народа», — говорит 37-летний Муленков, работающий в управляющей компании в Переславле-Залесском. «Люди здесь ненавидят правительство из-за пенсионной реформы, из-за того, что зимой в их домах холодно, и из-за того, что сюда сбрасывают мусор и планируют еще больше свалок».

Расположенный на берегу озера и украшенный луковичными православными церквями, Переславль-Залесский, в 90 милях к северо-востоку от Москвы, едва ли можно назвать рассадником оппозиционной политики. Тем не менее, поскольку президент России Владимир Путин приближается к своему 20-летию у власти, гнев по поводу проблем с хлебом и маслом вызывает протесты по всей стране. Даже в сонном Переславле-Залесском с 40-тысячным населением местные жители уже не скрывают своего недовольства властью.

После прошлогодних выборов в горсовет Переславля-Залесского большинство правящей партии «Единая Россия» сократилось до одного голоса. Партия стала настолько непопулярна в стране, что Путин в прошлом году баллотировался на переизбрание как независимый кандидат. На предстоящих выборах в Мосгордуму единороссы отказались от партийного списка и зарегистрировались как самовыдвиженцы.

В Москве вспыхнули протесты после того, как сотрудники избирательной комиссии не допустили кандидатов от оппозиции к выборам в горсовет. Лидер оппозиции Алексей Навальный в среду был заключен в тюрьму на 30 суток после того, как призвал протестующих продолжать демонстрации.

Отец двоих детей, Муленков пренебрежительно относится к Навальному. Муленков не называет себя оппозиционным политиком, а всего лишь обеспокоенным «местным жителем». Главной проблемой для него является неспособность города поддерживать коммунальное хозяйство, обеспечивающее отопление. Дальнейшие раздражители — прошлогоднее повышение пенсионного возраста и планы выбросить московский мусор на окраину города.

«Мне плевать на политику, — говорит он. «Я просто хочу, чтобы в нашем городе все было в порядке. Я не прошу чудесного, красивого или супер. Меня все устраивает».

Михаил Казинец, владелец местного завода, обратился к собравшимся. «Если они за 20 лет не смогли решить такие проблемы, как вывоз мусора или коммунальные услуги, то какие проблемы они могут решить?» он сказал о лидерах России. Изображение: Лучиан Ким/NPR

Благодаря своей богатой истории и живописным местам Переславль-Залесский обладает неиспользованным потенциалом как туристическое направление. Но годы бесхозяйственности и экономического спада привели к исходу молодых людей в такие города, как Москва.

Муленков настаивает, что его гнев направлен на местных чиновников, а не на Путина, который, по его словам, очень много сделал для страны.

В России есть выражение для такого мышления: Царь хорош; дворяне плохие.

Но Наталья Власова, местный блогер и активистка, говорит, что россияне постепенно устанавливают связь между Путиным и его нисходящей системой политического управления, называемой «вертикалью власти».

«Люди начинают сопоставлять факты, а именно, что здесь так плохо не потому, что местные власти плохо работают, а потому, что их поставило в такое положение федеральное правительство — потому что гниль начинается сверху», — сказала она. говорит.

По ее словам, существует множество нерешенных вопросов, от иногородних мэров, навязанных региональным правительством, до монополии на вывоз мусора компанией, принадлежащей сыну генерального прокурора России.

Мэр Переславля-Залесского Валерий Астраханцев отказал в интервью.

На недавний митинг в заброшенном городском Парке Победы несколько сотен человек пришли протестовать против запланированных свалок и повышения платы за вывоз мусора на 27%. Это была третья демонстрация в этом году против свалок.

Благодаря своей богатой истории и живописным местам Переславль-Залесский имеет неиспользованный туристический потенциал. Но годы бесхозяйственности и экономического спада привели к исходу молодых людей в такие города, как Москва. Изображение: Люциан Ким/NPR

Власова поднялась на расшатанную сцену и сравнила горожан Переславля-Залесского с 14 русскими моряками, погибшими в морской катастрофе в начале этого месяца.

«Нас никто не слышит», сказала она. «Руководство нашей страны греется на солнышке на своем круизном лайнере, а мы застряли в подводной лодке, задыхаясь, когда они забирают наши ресурсы, наше здоровье, наши права и нашу свободу».

Михаил Казинец, владелец местной фабрики по производству елочных игрушек, согласен с Власовой, что виноват Кремль.

«Если они за 20 лет не смогли решить такие проблемы, как вывоз мусора или коммунальные услуги, то какие проблемы они могут решить?» он говорит. «Страной руководят не те люди. Они никогда не управляли фабрикой и не начинали свой бизнес. Они только и делают, что грабят страну».

Один из выступавших на митинге сравнил горожан Переславля-Залесского с 14 российскими моряками, погибшими в морской катастрофе в начале этого месяца. «Руководство нашей страны греется на солнышке на своем круизном лайнере, а мы застряли в подводной лодке, задыхаясь, когда они забирают наши ресурсы, наше здоровье, наши права и нашу свободу», — сказала она. Изображение: Лучиан Ким/NPR

Марина Стоян, преподаватель техникума, разделяет этот гнев, но возлагает ответственность на губернатора области, а не на Кремль.

«Кто там кроме Путина? Никто. Мы все за Путина», — говорит она. «Других альтернатив мы пока не видим».

Стоян говорит, что голосовала за Путина в прошлом году и считает его хорошим политиком, особенно когда дело касается международных отношений.

Переславль-Залесский с населением 40 000 человек едва ли можно назвать очагом оппозиционной политики. Но и здесь местные жители уже не скрывают своего недовольства власть имущими. Изображение: Лучиан Ким/NPR

Сторонник оппозиционера Навального, директор завода Казинец признает, что он в меньшинстве.

«Да, мы в меньшинстве, но это меньшинство может легко вдохновить всю толпу подняться», — говорит он. «Сейчас любой может прийти к власти, и мы будем жить лучше. Понимаете? Кто угодно».

Copyright 2023 NPR. Чтобы увидеть больше, посетите https://www.npr.org.

Не хватает контента? Хотите прокомментировать? Проверьте источник: NPR

Copyright (c) 2023, NPR

из Твери в Тарту — 4 способа добраться поездом, автобусом, ночным поездом, автомобилем и самолетом

Найти транспорт в Тарту

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице в Тарту?

Забронировать

5 вариантов на чём дешевле добраться из Твери в Тарту: поезд, автобус, ночной поезд, машина или самолёт

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Планировщик путешествий Rome2rio.

Поезд, автобус •  11 ч 54 м

  1. Сядьте на поезд из Твери в Окуловку.
  2. Автобусом из Окуловки до автовокзала Великого Новгорода.
  3. Автобусом от автовокзала Великого Новгорода до автовокзала Пскова.
  4. Автобусом из Пскова в Тарту. 989

Ночной поезд, автобус • 13 ч 6 м

  1. Сядьте на ночной поезд из Твери в Псков Пасс. 010А
  2. Автобусом из Пскова в Тарту. 989 / …

Тренироваться •  13 ч 35 м

  1. Сесть на поезд из Твери, Тверской вокзал до Тапы. 0004
  2. Сядьте на поезд из Тапы в Тарту. Е35/…

Водить машину • 9 ч 20 м

  1. Поездка из Твери в Тарту 803,7 км

Поезд, самолет, автобус •  8 ч 57 м

  1. Сядьте на поезд из Твери в Москву Курскую.
  2. Лететь из Москвы Внуково (VKO) в Княгиню Ольгу Псковскую Интернэшнл (PKV). ВКО — ПКВ
  3. Автобусом из Пскова в Тарту.

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Тверь в Тарту на ночном поезде и автобусе

Время в пути между Тверью и Тарту составляет около 13 часов 6 минут, а расстояние составляет около 681 км. Это включает в себя среднее время ожидания около 1 часа. Услуги обслуживаются РЖД (РЖД), Anniston, Экспресс-Авто Л и другими. Обычно еженедельно курсируют семь рейсов, хотя расписание выходных и праздничных дней может меняться, поэтому уточняйте заранее.

7 Еженедельные услуги

13ч 6м Средняя продолжительность

€23 Самая низкая цена

См. графики

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться из Твери в Тарту?

Самый доступный способ добраться из Твери в Тарту — это ночной поезд и автобус, который стоит 22–40 евро и занимает 13 часов 6 минут.

Подробнее

Как быстрее добраться из Твери в Тарту?

Самый быстрый способ добраться из Твери в Тарту — это поезд, самолет и автобус, который стоит 45–260 евро и занимает 8 часов 57 минут.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Тверью и Тарту?

Нет, прямого поезда со станции Тверь в Тарту нет. Однако есть рейсы, отправляющиеся из Твери, Тверского вокзала и прибывающие в Тарту через Тапу. Время в пути, включая пересадки, составляет примерно 13 часов 35 минут.

Подробнее

На каком расстоянии Тверь от Тарту?

Расстояние от Твери до Тарту 571 км. Протяженность дороги 803,7 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Твери в Тарту без машины?

Лучший способ добраться из Твери в Тарту без автомобиля – это поезд и автобус, который занимает 11 часов 54 минуты и стоит .

Подробнее

Сколько ехать от Твери до Тарту?

Дорога из Твери в Тарту занимает примерно 11 часов 54 минуты, включая пересадки.

Подробнее

Сколько лететь из Твери в Тарту?

Самый быстрый рейс из московского аэропорта Внуково в международный аэропорт им. Княгини Ольги Псков — прямой рейс, который занимает 1 час 25 минут.

Поиск рейсов

Можно ли проехать из Твери в Тарту?

Да, расстояние между Тверью и Тарту составляет 804 км. Требуется примерно 9ч 20м езды от Твери до Тарту.

Получить маршрут проезда

Какие компании осуществляют перевозки между Тверью, Россия и Тарту, Эстония?

Вы можете сесть на поезд из Твери в Тарту через Тапу примерно за 13 часов 35 минут.

Азимут

Веб-сайт
азимут.аэро
Продолжительность
1ч 25м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
21 — 220 евро

Российские железные дороги (РЖД)

Телефон
8 (800) 775-00-00
Веб-сайт
eng. rzd.ru
Продолжительность
1ч 17м
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
13 — 19 евро
Веб-сайт
https://eng.rzd.ru/
3-й класс (платформа)
13 — 19 евро
2-й класс (Купе)
13 — 18 евро
Продолжительность
9ч 25м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
17 — 28 евро
Веб-сайт
https://eng. rzd.ru/
3-й класс (платцкарт)
17 — 25 евро
2-й класс (Купе)
20 — 28 евро
Продолжительность
1ч 15м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
11 — 18 евро
Веб-сайт
https://eng.rzd.ru/
3-й класс (платформа)
12 — 18 евро
2-й класс (Купе)
11 — 16 евро

Идти по железной дороге

Веб-сайт
gorail. ee
Продолжительность
11ч 25м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
23 — 100 евро
Веб-сайт
Перейти на рельс
Купе-фургон (четырехместный)
€48
СВ купе (двухместное)
€99
Квадратный карточный вагончик
39 €
Вагон для сидения
23 €

Элрон

Телефон
673 7400
Электронная почта
info@elron. ee
Веб-сайт
elron.ee
Продолжительность
1ч 10м
Частота
Каждые 2 часа
Ориентировочная цена
5 — 8 евро
Веб-сайт
Элрон
Билет на экспресс
5 — 8 евро

СКС-Авто

Телефон
+78007700020
Веб-сайт
sks-auto. ru
Продолжительность
2ч 16м
Частота
Один раз в день
Расписания на
sks-auto.ru
Продолжительность
2ч 40м
Частота
Один раз в день
Расписания на
sks-auto.ru

Энистон

Телефон
(+372) 5645 9623
Электронная почта
kontakt@anniston. ee
Веб-сайт
anniston.ee
Продолжительность
2ч 41м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
5 — 9 евро
Веб-сайт
Энистон

Экспресс-Авто Л

Телефон
33 79 040
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
ekpressautol. ee
Продолжительность
4ч 1м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
6 — 10 евро
Веб-сайт
Экспресс-Авто Л

Балтийский шаттл

Телефон
+372 5656 3056
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
balticshuttle.ee
Продолжительность
3ч 35м
Частота
Один раз в неделю
Расписания на
Балтийский шаттл

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *