Национальный состав испания: Население Испании: плотность, численность, состав

🚚 Переезд в Испанию из России по низкой цене с 1-й Транспортной

Покупка жилья не является поводом для получения ВНЖ, но увеличивает ваши шансы на положительный результат, особенно при дальнейшем оформлении постоянного местожительства. Кроме того, при наличии достаточных средств на счете и чистой репутации вы также можете подать ходатайство на получение ВНЖ. Прошение и сам объект недвижимости пристально изучаются, подходит ли жилплощадь для постоянного в ней проживания. Так что обмануть государство, купив старый дешевый сарай, не получится. Также в купленном доме или квартире необходимо прописаться.

Всем претендующим на испанское ВНЖ выдается «карточка резидента», которая накладывает некоторые ограничения. Например, вы обязаны находится на территории страны не менее 180 дней в году. Процесс рассмотрения заявления может длиться от 6 до 9 месяцев. Список поданных документов личного и финансового характера сильно варьируется в зависимости от сферы деятельности эмигранта, его материальной обеспеченности, семейного положения, поэтому его необходимо уточнить в юридических организациях.

Прожив в Испании легально 10 лет, можете подавать документы на испанское гражданство. Учтите, что двойное гражданство здешним законодательством не предусмотрено.

Сразу скажем — но не рекомендуем! — существует и нелегальная возможность: так называемая «регистрация по оседлости» — после 3 лет нелегального проживания. Нелегальные резиденты подают прошение при наличии приглашения от работодателей; их позиции также усиливают дети, рожденные во время пребывания в стране.

Квартирный переезд в Испанию

Итак, вам нужно решить проблему переезда на ПМЖ в Испанию и вы не знаете с чего начать? Несколько советов от компании 1-я Транспортная помогут вам сориентироваться на начальной стадии планирования переезда.

  • Позаботьтесь о финансах. Если вы будете располагать дополнительными денежными средствами, то вам легче будет пережить адаптацию в новой стране. Также свободные деньги обеспечат вам уверенность и возможность стартовать без риска.
  • Вопрос о доверенности. Перед тем, как вы займетесь перевозкой вещей в Испанию, составьте генеральную доверенность на близкого вам человека, который смог бы решать различные административные вопросы за вас.
  • Променад в аптеку. К сожалению, большинство препаратов, даже самых обычных в Испании можно купить только по рецептам. А первые несколько дней проживания и адаптации вам будет просто не до того, чтобы разбирать новые правила обслуживания. Поэтому, позаботьтесь о себе сразу — сходите в аптеку в России и купите все необходимые на первое время лекарства.
  • Российская страховка. Если возьмете с собой русскую страховку ОСАГО за последние 4 года, то можете получить значительную скидку на страховку за автомобиль в Испании. Таким образом, вам не придется изначально приобретать испанский полис, который стоит значительно дороже нашего, и в дальнейшем будут получать приличные скидки.
  • Язык до Мадрида доведет. Не тяните с изучением испанского языка, а если владеете им, то совершенствуйте до отъезда. Иначе со временем языковой барьер может стать серьезным камнем преткновения.
  • Доверяйте лучшим. Перевезти вещи в Испанию самостоятельно — задача не из легких, поэтому обратите внимание на транспортные компании, которые имеют большой опыт в сфере международных переездов.

Адаптируемся на новом месте жительства

Местные жители относятся к нашим соотечественникам доброжелательно. Россияне отмечают открытость и дружелюбие испанцев, их готовность помочь и поддержать иностранцев.

Залогом быстрой адаптации в Испании, как и в любом другом государстве, является преодоление языкового барьера. Сложностей это не представляет, так как язык довольно прост для изучения; в стране открыто множество языковых школ, как частных, так и муниципальных. Как правило, иммигрантам приходится изучать испанский, или кастиянский, и один из диалектов страны, на котором разговаривают в той или иной области Испании. Несколько проще адаптируются те, кто уже позаботился о минимальном словарном запасе (около 1000 слов).

Еще проще освоиться детям: они гораздо быстрее взрослых начинают говорить на иностранном языке и быстро привыкают к местной школьной системе, обзаводясь новыми друзьями. Школы свободно принимают ребят по месту прописки. Кроме того, в Испании множество спортивных школ самых разных направлений, что положительно влияет на развитие любого ребенка.

Российские права на территории Испании не действуют. Так что если вы уже успели получить права в России, при переезде в Испанию вам придется сновать сдать экзамены по вождению и получить местное водительское удостоверение. Эту проблему призваны решить множество автошкол с самыми разными системами подготовки. Учтите, что обучение ведется на испанском или английском.

Вот еще несколько моментов, к которым придется привыкать новоиспеченным испанцам:

  • В испанских домах часто отсутствует отопление. В холодное время года пользуются каминами и обогревателями. Хотя даже на них стараются экономить, ведь электричество и газ весьма дороги, как и бензин;
  • Интернет в стране не слишком популярен, как правило, он дорогой и медленный.
    Особенно этим отличаются удаленные от городов места;
  • Знаменитая сиеста может доставлять некоторые неудобства: все учреждения, включая рестораны и банки, закрываются в 12 часов дня. В воскресенье также практически все магазины, за исключением гипермаркетов в крупных городах, закрыты.

Переезд из Испании в Россию

Как бы ни было хорошо в такой стране, как Испания, по разным причинам бывает необходимо вернуться в Россию. Переезд в РФ включает в себя те же этапы, что и отъезд в другие страны: сбор необходимых документов, поиск жилья, перевозка личных вещей. Если с первыми пунктами проблем обычно не бывает (наша страна предлагает довольно простые и лояльные условия получения ПМЖ), то доставка всего, что «нажито непосильным трудом», вызывает множество вопросов. Как оценить стоимость своего имущества, каким транспортом вывозить вещи, какие документы необходимо оформить? Кроме того, необходимо узнать, какие существуют специальные программы, допускающие льготы при перевозке личного груза.

Словом, работа вам предстоит серьезная, осуществить ее самостоятельно крайне сложно. Вот почему подготовка к переезду включает в себя выбор надежного перевозчика. Компания 1-я Транспортная готова на просто подготовить ваше имущество к транспортировке. Наши специалисты возьмут на себя сбор документов для перевозки и таможенное оформление. Мы позаботимся о надежной доставке ваших вещей международным автотранспортом и оформим страховку имущества. Пугающий изначально, процесс переезда с 1-й Транспортной станет гораздо более быстрым и простым.

Общие сведения об Испании

Королевство Испания — государство, расположившееся на юго-западе Европы и занявшее почти весь Пиренейский полуостров. На севере страна граничит с Францией и Андоррой, на юге — с Марокко и Гибралтаром (британское владение), на западе — с Португалией. На севере омывается водами Бискайского залива, на западе — Атлантическим океаном, Средиземным морем — на юге и востоке.

Столица — г. Мадрид.

Общая площадь страны — 504782 км².

Территория королевства поделена на 17 автономных областей, которые, в свою очередь, состоят из 50 провинций. Одними из автономных областей Испании являются Канарские и Балеарские острова. Также в состав Испании входят 2 автономных города Сеута и Мелилья, расположенные на африканском континенте.

Общая численность населения — 46 млн. человек.
Национальный состав населения включает испанцев (кастильцев) — их 73%, каталонцев (6 млн. чел.), галисийцев (3 млн. чел.) и басков (800 тыс. чел.). Также заметно присутствие общин цыган, иммигрантов из стран Латинской Америки, Магриба и Восточной Европы.

Официальный язык — кастильский. Во многих автономных областях официальным языком также является местный — галисийский в Галисии, баскский в Стране Басков, каталонский в Каталонии и т. д.

Преобладающая религия — католицизм (95%). Церковь конституционно отделена от государства.

Форма правления страны — конституционная монархия.

Главой государства является король. Законодательную власть осуществляет двухпалатный парламент, состоящий из Сената и Конгресса депутатов. Исполнительную власть представляет премьер-министр, лидер партии, набравшей большинство голосов в парламентских выборах.

Король Испании — Хуан Карлос I, премьер-министр — Мариано Рахой (с декабря 2011 г.). Испания — член Европейского союза с 1986 года.

Национальная валюта страны: Евро (EUR)

Телефонный код страны: 34

Купить Арендовать

Жилая недвижимость

Коттедж

Дом в городе

Квартира

Таунхаус

Коммерческая недвижимость

Коммерческий центр

Доходный дом

Тип недвижимости: не важноПервичный рынокВторичный рынок

Регион: не важноАндалусияВаленсияКанарские островаКаталонияКоста-БланкаКоста-БраваМурсия

Город: не важно

Стоимость от: до: EUR

Стоимость от: до: EUR

Число комнат:
1
2
3
4
5
6 и более

Число комнат:
1
2
3
4
5
6 и более

Год постройки:
старше 1900
до 1950
до 1970
до 1990
до 2000
от 2000

Доходность:
0-4%
4-6%
6-8%
8-10%
больше 10%

Отсортировать: от нового к старомуот старого к новомупо цене ↑по цене ↓по площади ↑по площади ↓

Состав тела и пищевой статус испанской национальной сборной по брейк-дансу, претендующей на участие в Олимпийских играх 2024 года в Париже

. 2023 28 февраля; 15 (5): 1218.

дои: 10.3390/nu15051218.

Кристина Монтальбан-Мендес 1 , Нурия Хименес-Блази 2 , Инес Аврора Гарсия-Родригес 1 , Хосе Антонио Латорре 3 , Хавьер Конде-Пипо 4 , Алехандро Лопес-Моро 4 , Мигель Марискаль-Аркас 4 5 , Ньевес Паласиос Хиль-Антуньяно 1

Принадлежности

  • 1
    Служба медицины, эндокринологии и питания, Центр спортивной медицины, Главное управление спорта, Высший спортивный совет (CSD), 28040 Мадрид, Испания.
  • 2 Область питания, Факультет медицинских наук, Католический университет Авила, 05005 Авила, Испания.
  • 3 Факультет пищевых технологий, питания и пищевой науки, Кампус Лорки, Университет Мурсии, 30100 Мурсия, Испания.
  • 4 Факультет питания и пищевых наук, Факультет фармации, Университет Гранады, 18012 Гранада, Испания.
  • 5 Институт биосанитарных исследований (ibs.GRANADA), 18012 Гранада, Испания.
  • PMID: 36
    7
  • PMCID: PMC10005051
  • DOI: 10. 3390/nu15051218

Бесплатная статья ЧВК

Кристина Монтальбан-Мендес и др. Питательные вещества. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2023 28 февраля; 15 (5): 1218.

дои: 10.3390/nu15051218.

Авторы

Кристина Монтальбан-Мендес 1 , Нурия Хименес-Блази 2 , Инес Аврора Гарсия-Родригес 1 , Хосе Антонио Латорре 3 , Хавьер Конде-Пипо 4 , Алехандро Лопес-Моро 4 , Мигель Марискаль-Аркас 4 5 , Ньевес Паласиос Хиль-Антуньяно 1

Принадлежности

  • 1 Служба медицины, эндокринологии и питания, Центр спортивной медицины, Главное управление спорта, Высший спортивный совет (CSD), 28040 Мадрид, Испания.
  • 2 Область питания, Факультет медицинских наук, Католический университет Авила, 05005 Авила, Испания.
  • 3 Факультет пищевых технологий, питания и пищевой науки, Кампус Лорки, Университет Мурсии, 30100 Мурсия, Испания.
  • 4 Факультет питания и пищевой науки, Факультет фармации, Гранадский университет, 18012 Гранада, Испания.
  • 5 Институт биосанитарных исследований (ibs.GRANADA), 18012 Гранада, Испания.
  • PMID: 36
    7
  • PMCID: PMC10005051
  • DOI: 10. 3390/nu15051218

Абстрактный

Брейкинг — это вид спортивного танца, который впервые будет представлен на Олимпийских играх 2024 года в Париже. Эта танцевальная форма сочетает в себе па уличного танца с элементами акробатики и атлетики. Он соответствует гендерному равенству, сохраняет эстетическую привлекательность и практикуется в помещении. Целью данного исследования является оценка особенностей состава тела и режима питания спортсменов, входящих в состав сборной по брейкингу. Эта национальная команда была набрана, и им был проведен анализ состава тела с использованием измерения биоимпеданса и статуса интервью по питанию с завершением опроса о частоте потребления спортивных добавок и эргогенных вспомогательных средств. Кроме того, они заполнили опросник по потреблению ряда групп продуктов с указанным содержанием белков, липидов и углеводов. После этого были проанализированы показатели их нутритивного статуса при полном медицинском обследовании в службе эндокринологии и питания Центра спортивной медицины ЦСД. Был проведен описательный анализ полученных результатов для нахождения средних значений анализируемых переменных. Аналитические параметры описывали адекватный статус питания, за исключением среднего капиллярного определения 25-ОН-витамина D3, которое составило 24,2 нг/дл (стандартное отклонение: 10,3). Значения минеральной плотности костей были выше, чем у населения в целом. Исследование этих характеристик на брейкерах проводилось впервые, поэтому крайне важно расширить знания в этой области, чтобы проводить пищевые вмешательства, направленные на улучшение спортивных результатов этих спортсменов.

Ключевые слова: Разрыв; состав тела; пищевой статус.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Похожие статьи

  • Позиция Американской ассоциации диетологов, диетологов Канады и Американского колледжа спортивной медицины: питание и спортивные результаты.

    [Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] J Am Diet Assoc. 2000 г., декабрь; 100 (12): 1543-56. doi: 10.1016/S0002-8223(00)00428-4. J Am Diet Assoc. 2000. PMID: 11145214

  • Совместное заявление о позиции: питание и спортивные результаты. Американский колледж спортивной медицины, Американская ассоциация диетологов и диетологи Канады.

    Американский колледж спортивной медицины; Американская ассоциация диетологов; Диетологи Канады. Американский колледж спортивной медицины и др. Медицинские спортивные упражнения. 2000 Декабрь; 32 (12): 2130-45. дои: 10.1097/00005768-200012000-00025. Медицинские спортивные упражнения. 2000. PMID: 11128862

  • Позиционный стенд Американского колледжа спортивной медицины. Питание и спортивные результаты.

    Американская ассоциация диетологов; диетологи Канады; Американский колледж спортивной медицины; Родригес Н.Р., Ди Марко Н.М., Лэнгли С. Американская ассоциация диетологов и др. Медицинские спортивные упражнения. 2009 г.март; 41 (3): 709-31. doi: 10.1249/MSS.0b013e31890eb86. Медицинские спортивные упражнения. 2009. PMID: 19225360 Обзор.

  • Использование пищевых добавок и лекарств канадскими спортсменами на Олимпийских играх в Атланте и Сиднее.

    Хуан С.Х., Джонсон К., Пайп А.Л. Хуан С.Х. и др. Клин Джей Спорт Мед. 2006 Январь; 16 (1): 27-33. doi: 10.1097/01.jsm.0000194766.35443.9c. Клин Джей Спорт Мед. 2006. PMID: 16377972

  • Пищевой статус спортсменов, занимающихся выносливостью: какова доступная информация?

    Nogueira JA, Da Costa TH. Ногейра Дж.А. и соавт. Арх Латиноам Нутр. 2005 март; 55(1):15-22. Арх Латиноам Нутр. 2005. PMID: 16187673 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Comité Olímpico Internacional Historia de Breaking. Олимпийский Шанель. ИСП. [(по состоянию на 25 марта 2022 г.)]. Доступно онлайн: https://olympics.com/es/deportes/breaking/
    1. Federación Española de Baile Deportivo (FEBD) Historia del Baile Deportivo y su Evolución. ФЭБД. [(по состоянию на 1 апреля 2022 г.)]. Доступно онлайн: https://www.febd.es/federacion/historia/
    1. Вайон М.А., Харрис Дж., Адамс Ф., Клоук Р. , Кларк Ф.А., Брайант Дж. Кардиореспираторный профиль и требования к выступлениям элитных танцоров хип-хопа: брейк-данс и новый стиль. Мед. Пробл. Выполнять. Художник. 2018;33:198–204. doi: 10.21091/mppa.2018.3028. — DOI — пабмед
    1. Вайон М.А., Аллен Н., Клоук Р., Бек С., Дэвис П., Кларк Ф. Оценка максимальной аэробной способности и анаэробного порога элитных артистов балета. Мед. Пробл. Выполнять. Художник. 2016;31:145–150. doi: 10.21091/mppa.2016.3027. — DOI — пабмед
    1. Тюков О. , Энгерофф Т., Фогт Л., Банцер В., Нидерер Д. Профиль травматизма танцоров хип-хопа. Дж. Дэнс Мед. науч. 2020;24:66–72. doi: 10.12678/1089-313X.24.2.66. — DOI — пабмед

термины MeSH

Грантовая поддержка

Это исследование не получило внешнего финансирования.

Испания | AEC

Описания национальных систем музыки в высшем образовании, довузовском музыкальном образовании, педагогическом образовании инструментальной/вокальной музыки и общеобразовательном образовании учителей музыки в 30 странах.

Национальные обзоры

Национальный обзор Испании

Обновлено в июне 2018 года Антонио Нарехосом, профессором Высшей музыкальной консерватории Мурсии, и Луисом Понсе де Леоном, профессором Профессиональной консерватории Артуро Сориа.

Обзор системы высшего музыкального образования

Органический закон об образовании 2006 г. (LOE) регулирует высшее музыкальное образование в Испании в соответствии с Европейским пространством высшего образования. С 2011 г. были введены новые титулы после публикации Королевского указа № 631 от 2010 г.
Музыкальное образование находится в ведении Министерства образования, культуры и спорта, но каждое автономное сообщество разрабатывает государственные нормы в соответствии со своими критериями и потребностями.
Магистерские программы должны предварительно управляться и утверждаться различными агентствами по обеспечению качества (1 общенациональное и 5 региональных).
Учреждения профессионального музыкального образования можно разделить на три типа: государственные консерватории, частные консерватории и музыкальные школы и университеты (как музыкальные факультеты или ассоциированные центры).
С точки зрения управления, государственные консерватории регулируются в Испании так же, как средние школы, несмотря на то, что они предлагают высшее музыкальное образование. Это противоречие вызывает большие проблемы с автономией центров, бюджетом и набором учителей.
Консерваториями управляет управленческая команда, возглавляемая директором. Директор избирается каждые четыре года голосованием и предлагает членов своей команды.
Все секторы (учителя, учащиеся, обслуживающий персонал и городской совет) представлены в школьном совете, который имеет только совещательный характер.

Всего учреждений

20 государственных консерваторий (Conservatorios Superiores)
9 частных консерваторий и музыкальных школ
2 частных университета для получения степени бакалавра и 14 государственных и частных университетов для получения степени магистра.

Общее количество студентов-музыкантов

Степень бакалавра: 8 619 студентов 90 229 (данные Министерства образования за 2016-2017 учебный год)

Финансирование

Существует три модели финансирования:
Государственные консерватории, которые экономически зависят от автономного правительства (20 учреждений)

Фонды, которые являются частными учреждениями, но в основном финансируются за счет государственного финансирования (3)

Частные учреждения (8), финансируемые за счет студенческих сборы и другие виды спонсорства. Государственные консерватории, как упоминалось во введении, считаются средними школами, несмотря на то, что они предлагают высшее образование. Это противоречие вызывает очень серьезные экономические ограничения.

Учебная программа Министерство образования, культуры и спорта определяет основное содержание программ бакалавриата. Правительства каждого региона (автономного сообщества) разрабатывают свои собственные программы, соблюдая основное содержание, установленное для всей страны.
В минимальном общем для всей Испании содержании основные предметы теоретического типа занимают 10% от общего количества. Остальное составляют практические или теоретико-практические предметы. По инструментальной специальности, например, изучение инструмента занимает 52% от общего количества.
Соотношение учеников и учителей на инструментальных занятиях один на один, а на теоретических максимум 12.
Жанры

Большинство степеней бакалавра, предлагаемых высшими консерваториями, сосредоточены на музыке западных художественных традиций. Некоторые Высшие консерватории предлагают курсы фламенко, поп-музыки и джаза.

Двухтактная система

1-й цикл (бакалавр): 4 года
2-й цикл (магистр): 1 год
Диплом 1 цикла позволяет приступить к профессиональной деятельности и продолжить обучение в аспирантуре.
Диплом магистра может привести к профессиональной деятельности и продолжению обучения в докторантуре (в университете).

Квалификация

Степень бакалавра (Título Superior) можно получить на одном из следующих восьми курсов:

Композиция
Дирижирование
Интерпретация
Фламенко
Музыковедение
Педагогика
Производство и музыкальный менеджмент
Сонология (звукорежиссура) Существует специальная степень магистра художественного образования (Máster en Enseñanzas Artísticas), которая имеет тот же уровень университетской степени магистра.

Требования к вводу 1 ст цикл

Чтобы поступить на программу бакалавриата, студенты должны сдать вступительный экзамен, имеющий национальную юридическую силу. Этот экзамен обычно состоит из инструментального прослушивания и других тестов, таких как музыкальный анализ. Содержание вступительного экзамена зависит от курса, выбранного кандидатом.

Требования к вводу 2 цикл

При обучении в магистратуре могут проводиться вступительные экзамены, а могут и не проводиться. Это зависит от характера обучения. Когда это не является обязательным, необходимо оценить академическую справку поступающих.

% учащихся, продолжающих 2-й -й цикл Процент невелик, потому что количество магистров художественных исследований все еще ограничено. В 2016-2017 учебном году эту степень магистра закончили около 200 студентов. Другая группа студентов (такой же процент) выбирает магистратуру университетов. Необходимо учитывать, что степень магистра художественных исследований была введена в Испании всего 5 лет назад. Прогнозируется, что количество студентов будет увеличиваться по мере роста предложения в консерваториях (сегодня только 9из 27 консерваторий и музыкальных школ предлагают степень магистра).
3 рд цикл Теперь докторские программы в Испании могут предлагать только университеты
Система кредитных баллов

ЕКТС

Интернационализация

Программа универсальной международной мобильности Erasmus. Все государственные консерватории и некоторые частные имеют соглашение Erasmus+.
В 2015-2016 учебном году испанские консерватории направили 136 студентов и 129учителя. Данных о количестве входящей мобильности нет.

Обеспечение качества

Высшие музыкальные учебные заведения в Испании проводят внешнюю оценку только для магистров через агентства ANECA, AQU, Madrid + d и UNIBASQ, зарегистрированные в EQAR.
Ответственность за обеспечение качества обучения на бакалавриате после получения среднего образования несут региональные органы власти.

Возможность трудоустройства

Испанские выпускники музыкальных факультетов имеют высокие шансы на трудоустройство. Однако многие музыканты вынуждены совмещать различную профессиональную деятельность и зачастую заключают низкооплачиваемые контракты.
Должности преподавателей в государственных консерваториях предоставляются по годовым контрактам или на постоянной основе по конкурсу (государственные серверы)

Учебный год

Высший курс может быть пройден одним целым курсом в год или разделен на две четверти: сентябрь-январь и февраль-июнь. 902:29 Курс начинается в середине сентября и заканчивается в конце июня.

Обзор системы довузовского музыкального образования

В Испании есть несколько возможностей получить музыкальное образование до поступления в высшие учебные заведения.

Виды довузовского образования

Обзор

Довузовское музыкальное образование в Испании делится на два уровня или цикла:
Базовый уровень (Enseñanzas elementales) и средний уровень (Enseñanzas profesionales)
Это образование регулируется Министерством образования и специально разработано, чтобы предложить учащимся необходимую подготовку для продолжения высшего образования, хотя и позволяет им следовать другим образовательным программам.
Продолжительность каждого цикла составляет 4 года для базового уровня и 6 лет для среднего уровня.
По окончании среднего образования учащийся получает «техническое звание профессионального музыкального образования», но, несмотря на его имя, он не соответствует требованиям для занятия профессией.

Консерватория В Испании около 300 официальных консерваторий, которые предлагают регулируемое образование.
Количество студентов 2016-2017 курса следующее:
  • Enseñanzas Elementales (базовый уровень) 44 808 учащихся
  • Enseñanzas Profesionales (средний уровень) 45 505 учащихся

Предлагается 35 специальностей, включая все классические инструменты и другие, такие как гайта, гитара фламенко, электрогитара, тенор или txstu, например.

Музыкальная школа Эти центры предлагают нерегулируемое образование, которое не приводит к получению квалификаций с академической действительностью.
По официальным данным Министерства образования, в 2016-2017 учебном году в Испании на нерегулируемом образовании обучалось 224 761 учащихся.
Многие из этих школ поддерживаются муниципалитетами или культурными ассоциациями, такими как музыкальные группы, которые очень распространены в восточной Испании.
Только в Валенсии насчитывается 549музыкальные школы с 60 000 учеников (данные Federació de Societats Musicals de la Comunitat Valenciana — FSMCV).
Частная музыкальная школа

Частные музыкальные школы предоставляют обучение классической музыке, и большинство из них являются авторизованными центрами официального музыкального образования. Есть две музыкальные школы, специализирующиеся на других жанрах, таких как фламенко, поп и джаз. Многие из них объединяют два предложения.
Существуют частные школы, специализирующиеся на конкретных методах обучения, такие как Судзуки.

Частное обучение

Частное обучение за пределами учебных заведений рассматривается только как поддержка регулируемого обучения. Часто эти занятия ведут студенты старших курсов, которые таким образом пополняют свой личный доход.

Дополнительная информация

Преподаватели консерваторий являются государственными служащими, и для получения работы они должны сдать экзамен, состоящий из теоретических и практических упражнений, действительный на всей территории Испании.
Между тем, учителя музыкальных школ свободно выбираются учреждениями, которые их поддерживают.

Музыка и искусство в общем образовании

Музыка входит в учебную программу общего образования, но в последние годы ее присутствие сократилось. Сегодня музыка ни в коем случае не является обязательным предметом.
Музыка предлагается в качестве факультатива на всех курсах начальной школы в рамках предмета художественного образования, и есть только один курс, по которому музыка может быть выбрана в средней школе.

Студенты, поступающие в высшие музыкальные учебные заведения

В большинстве случаев студенты высших музыкальных учебных заведений поступают из консерваторий.

Учеба по регламенту не является обязательной для поступления в высшие учебные заведения, но на вступительном экзамене учитываются оценки.

Специальные возможности для одаренных учащихся довузовского уровня

Деятельность, ориентированная на студентов-музыкантов за пределами консерваторий и школ в Испании, очень интенсивна. С одной стороны, у них есть много возможностей играть на своих инструментах на фестивалях, летних собраниях, уличных концертах и ​​т. д.
Есть также много молодежных оркестров и хоров, где студенты применяют и расширяют свое обучение.
С другой стороны, существует множество конкурсов, в которых студенты участвуют свободно.
Стипендии для студентов довузовского образования не предусмотрены.

Обзор системы подготовки учителей музыки

Подготовка учителей музыки в Испании проводится университетами (частными и государственными), высшими консерваториями (Conservatorios Superiores, государственные) и высшими музыкальными школами (Escuelas Superiores de Música, частные).
Подготовкой учителей музыки в общеобразовательных школах занимаются вузы. Степень бакалавра предлагается будущим учителям начальных классов и дошкольных учреждений. Студенты могут выбирать факультативные предметы, ведущие к «упоминаниям» в музыке. Университеты также предлагают специальную степень магистра, которая необходима будущим учителям средней школы. Музыка является одним из возможных курсов степени. Многие учащиеся, планирующие карьеру учителей музыки в средних школах, являются выпускниками консерваторий или университетов и имеют такие степени, как музыковедение или история музыки и наука.
Преподаватели, работающие в консерваториях, музыкальных школах, частных академиях или работающие внештатно, часто имеют высшую консерваторскую степень, иногда дополненную педагогической подготовкой (например, факультативными предметами, связанными с музыкальной педагогикой, курсом педагогики в консерватории или степенью магистра) . Преподаватели вокала и инструмента, в частности, обычно имеют степень бакалавра высшей консерватории со специализацией в области исполнительского мастерства. Преподаватели, отвечающие за раннее музыкальное образование в музыкальных школах или такие предметы, как музыкальный язык (обучение сольфеджио, теории музыки, сольфеджио и т. д.) в первые годы обучения в консерватории, часто имеют степень бакалавра со специализацией в области педагогики или степень бакалавра для учителей начальных классов, а также обучение в консерватории.
Степень магистра , адресованная будущим учителям вокала и инструмента, предлагается в университетах или консерваториях, а иногда и в результате партнерства между двумя учреждениями.
Докторские степени предлагаются только университетами. В будущем также предусмотрены докторские программы, предлагаемые университетами совместно с консерваториями.

Инструментальная/вокальная музыка Педагогическое образование

Учреждения

Педагогика является одной из возможных специализаций степени бакалавра музыки (Título Superior de Música), предлагаемой в Высших консерваториях. Однако этот курс не является обязательным для учителей инструментального или вокала, работающих в консерваториях и музыкальных школах. Во многих Высших консерваториях , студенты могут комбинировать предметы, связанные с педагогическими вопросами, и кредиты, посвященные игре на основном инструменте, в своей степени бакалавра исполнительского мастерства или педагогики. Некоторые университеты недавно создали музыкальные степени, которые могут включать предметы, связанные с музыкальной педагогикой, как часть учебного плана.

Степень магистра

Степень магистра художественного образования (Máster en Enseñanzas Artísticas) предлагается в нескольких высших консерваториях. Количество высших консерваторий, предлагающих такое обучение, вероятно, будет продолжать расти, учитывая, что эта степень будет необходима для преподавания в испанских консерваториях в ближайшем будущем. Некоторые университеты также предлагают степень магистра, адресованную студентам консерваторий, которые хотят продолжить карьеру учителя.
Докторантура
Теперь только университеты могут предлагать докторские программы в Испании.

Структура Министерство образования определяет структуру и основное содержание музыкальных программ по всей Испании. Степень бакалавра в высших консерваториях можно получить за четыре года (240 кредитов ECTS). Магистерские программы могут иметь продолжительность от одного до двух лет (от 60 до 120 кредитов ECTS), но в настоящее время годовая степень магистра, как правило, является нормой.
Учебная программа

Базовое содержание для получения степени бакалавра в Высших консерваториях устанавливается правительством и делится на «Базовую подготовку» и «Обязательные предметы специальности». Предметы базовой подготовки
обеспечивают общую связь между всеми специальностями и делятся на два основных направления: «Культура, мысль и история» и «Музыкальные языки и техника». Эти направления включают курсы по гармонии, тренировке слуха, истории музыки и другим темам.
«Обязательные предметы специальности» зависят от выбранной специальности (исполнение, композиция, дирижирование и др.). Специализация «Педагогика» может включать курсы, связанные с такими темами, как музыкальная педагогика, разработка учебных программ, педагогическая психология, голос, ансамбли, прикладное фортепиано, дирижирование, движение, прикладная композиция и музыкальные технологии. В некоторых высших консерваториях специализация «Педагогика» включает значительное количество кредитов, посвященных игре на основном инструменте. Специализация «Педагогика» обычно включает кредиты, посвященные педагогической практике за пределами консерватории. Как и во всех других специализациях, студенты представляют дипломную работу, которая обычно включает личные исследования.

Жанры

Большинство степеней, предлагаемых Высшими консерваториями, сосредоточены на музыке западных художественных традиций. Некоторые высшие консерватории на юге Испании предлагают курс музыки фламенко («Фламенкология»). Несколько высших консерваторий предлагают специализации в области джаза и современной музыки.

Интернационализация

Многие высшие консерватории принимают участие в программах обмена Erasmus. Обычно существует значительный спрос со стороны студентов, которые обычно отбираются путем прослушивания или другими способами.

Возможность трудоустройства

Обозначение степени бакалавра, присуждаемой Высшими консерваториями: «Высшее звание в области музыки + специализация» («Título Superior de Música») степень’. («Máster en Enseñanzas Artísticas»)
Выпускники Высшей консерватории имеют возможность работать в области музыки. Преподавание, неполный или полный рабочий день, является частым занятием в их карьере. Преподавание в консерваториях (всех уровней) или в музыкальных школах и профессионально-технических училищах является обычным вариантом. Выпускники также имеют возможность преподавать музыку в средней школе, но в этом случае требуется степень магистра в области подготовки учителей средней школы.
Преподаватели, желающие работать в государственных консерваториях, должны сдать открытый конкурсный экзамен (oposición). Для допуска к экзаменам требуется степень бакалавра, не обязательно связанная с музыкой. В будущем также может потребоваться степень магистра художественного образования, предлагаемая консерваториями. Различные экзамены проводятся по каждой предметной области (учителя инструментов, музыкальный язык, композиция, хор, история музыки). Кандидаты должны сдать письменный экзамен, продемонстрировать свои знания по установленной учебной программе по предмету и выполнить ряд практических заданий (включая подробный отчет в случае учителей инструментов). Все кандидаты также должны разработать учебный план и учебные блоки для определенного уровня обучения. Экзамены проводятся не каждый год, а по некоторым инструментам и предметным областям вакансий может быть очень мало или совсем не быть. Количество вакансий устанавливается правительством по каждой предметной области. Кандидатам начисляются баллы, в основном в зависимости от их результатов на экзаменах, но также с учетом других достоинств, таких как квалификация и опыт преподавания. Кандидаты, набравшие наибольшее количество баллов, то есть столько кандидатов, сколько имеется вакансий по каждой предметной области, становятся государственными служащими и имеют право работать преподавателями в государственных консерваториях в автономном сообществе, где сдавался экзамен.

Непрерывное профессиональное развитие (CPD)

Администрация организует подготовку учителей посредством курсов и программ, проводимых в специальных центрах подготовки учителей. Обучение также может проходить в университетах или других учреждениях, таких как профсоюзы, где ранее были одобрены курсы повышения квалификации.
Правительство поощряет постоянное профессиональное развитие путем повышения заработной платы каждые 6 лет при достижении поставленных целей. Условия варьируются в зависимости от автономных сообществ, но чаще всего требуется 100 часов обучения. (В некоторых автономных сообществах не учитываются надбавки к заработной плате за профессиональное развитие).

Образование учителя музыки общего образования (начальная и средняя школа)

Учреждения

Подготовка учителей начальных классов и дошкольных учреждений проводится более чем в 60 университетах страны. Однако не все из них предлагают «упоминание» (специализацию) в музыке. Университеты
также предлагают степень магистра в области подготовки учителей средней школы, которая необходима для преподавания на этом уровне в государственных и частных школах. Не все университеты предлагают музыкальную специализацию для этой степени.

Структура

4-летняя степень бакалавра (240 ECTS) в области преподавания начального образования является обязательной подготовкой для учителей этого уровня в государственных и частных школах. Университеты также предлагают 4-летнюю степень бакалавра в области дошкольного образования для учителей, которые хотят преподавать в возрастной группе от 0 до 6 лет. На обеих степенях студенты могут выбрать «упоминание» в музыке, выбрав факультативные курсы, связанные с музыкальным содержанием, и проведя педагогическую практику в музыкальных классах.
Вступительных экзаменов нет. В результате студенческие группы, как правило, очень разнообразны, включая студентов с хорошими музыкальными знаниями и навыками, полученными в консерваториях или музыкальных школах, а также студентов без музыкального образования. Университеты могут установить критерии отбора студентов для «упоминания в музыке», если есть большой спрос.
Годичная степень магистра для учителей средней школы включает 60 кредитов ECTS, разделенных на следующие модули: общие курсы, предметные курсы (в зависимости от выбранной специализации), преподавательский практикум и магистерская работа.

Учебная программа

Степень бакалавра для учителей начального образования или учителей дошкольного образования включает обязательные предметы, охватывающие такие темы, как педагогическая психология, управление образованием и исследования, а также подходы к обучению в различных областях учебной программы. Студенты также изучают ряд факультативных предметов и могут получить «упоминание» в музыке, если будут выбраны предписанные факультативы, связанные с музыкой. Последние обычно охватывают пение, инструментальную практику (блокфлейта и инструментарий Орфа), движение, а также прослушивание и оценку музыки. Все учащиеся проходят педагогическую практику, включающую наблюдение и обучение в музыкальном классе, если учащийся выбирает «упоминание» в музыке. Учебный практикум проводит учитель музыки по согласованию с преподавателем университета. Это позволяет ученику установить тесный и интенсивный контакт со школьной реальностью.
Учащиеся, выбравшие музыкальный курс для получения степени магистра для учителей средней школы, пройдут курсы, охватывающие такие темы, как инструментальная и вокальная практика в классе, история музыки и ее понимание, инновации и исследования в области музыкального образования, и будут выполнять свои педагогическая практика в музыкальных классах.

Жанры

Подготовка учителей музыки в начальных школах обычно включает в себя работу с традиционными детскими песнями, народными песнями, играми и танцами в основном из Испании, но также с включением примеров из других культур, а также образцов западной художественной музыки.
Степени магистра для учителей музыки в средних школах часто сосредотачиваются на музыке западного искусства/классического репертуара, но эти программы имеют тенденцию работать со все более широким спектром музыкальных стилей, включая жанры популярной музыки и традиционную музыку из Испании. и других культур по всему миру.

Интернационализация

Большое количество университетов принимают участие в программах обмена Erasmus. Обычно существует значительный спрос со стороны студентов, которых обычно отбирают для участия в обмене на основе их успеваемости и владения иностранным языком. Некоторые учащиеся, получившие степень учителя начальной школы или средней школы, проходят педагогическую практику за границей.

Возможность трудоустройства

Для преподавания этого уровня в государственных и частных школах требуется 4-летняя степень бакалавра в области подготовки учителей начальных классов, называемая «Степень учителя начального образования» (Grado de Maestro en Educación Primaria). Обладатели этой квалификации могут иметь доступ к преподавательским должностям в начальных школах (не только музыкальное образование) как в государственных, так и в частных школах в странах Европейского пространства высшего образования (ЕПВО).
Не обязательно иметь «упоминание» в музыке со степенью, чтобы иметь возможность преподавать предмет. Учителя также могут подтверждать свою компетенцию в области музыки другими способами, например, имея диплом консерватории или сдав государственные конкурсные экзамены для учителей музыки в государственных школах (oposición).
Степень магистра в области подготовки учителей средней школы (Máster en Formación del Profesorado de Educación Secundaria Obligatoria y Bachillerato) является требованием для преподавания на этом уровне в государственных и частных школах вместе с аккредитованным музыкальным образованием (предыдущее музыкальное образование в университетах или консерватории).
Учителя, желающие работать в государственных начальных или средних школах, должны сдать открытый конкурсный экзамен (oposición). Для каждой предметной области и уровня (начального и среднего) проводятся разные экзамены. В случае с музыкой кандидаты должны сдать письменный экзамен, продемонстрировав свои знания по установленной предметной программе, выполнив ряд практических заданий (например, игра на инструменте), а также разработав учебный план и учебные блоки для конкретный уровень обучения. Экзамены для каждого из уровней, как правило, проводятся в каждом автономном сообществе раз в два года. Количество вакансий ежегодно устанавливается правительством по каждой предметной области на каждом уровне. Кандидатам начисляются баллы, в основном в зависимости от их результатов на экзаменах, но также с учетом других достоинств, таких как квалификация и опыт преподавания. Кандидаты, набравшие наибольшее количество баллов, то есть столько кандидатов, сколько имеется вакансий по каждой предметной области, становятся государственными служащими и имеют право работать учителями в государственных школах в автономном сообществе, где сдавался экзамен.

Непрерывное профессиональное развитие (CPD)

У учителей музыки есть много возможностей продолжить свое обучение после того, как они вошли в профессиональную сферу. Лекции, семинары и дополнительные курсы предлагаются университетами, центрами подготовки учителей и другими учреждениями.

Испанское правительство поощряет непрерывное профессиональное развитие учителей путем повышения заработной платы каждые 6 лет, если достигаются конкретные цели обучения (как в случае с преподавателями консерваторий, эти цели, как правило, определенное количество часов обучения, могут варьироваться в зависимости от автономное сообщество).

Узнать больше о AEC

Адвокация

Проекты

События

Услуги

Подпишитесь на информационный бюллетень AEC

AEC будет использовать информацию, которую вы предоставляете в этой форме, чтобы информировать вас о AEC через наши информационные бюллетени и связываться с вами, если это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *