Никосия аэропорт: The United Nations Protected Area and Old Nicosia Airport

Международный аэропорт Никосии — Почему в столице Кипра нет аэропорта?

Статья Анны-Марии Джонс «1500 напуганных туристов покинули Кипр за день до вторжения Турции», в которой упоминается аэропорт Никосии, заставила меня задуматься о том, что же случилось с этим аэропортом и почему он не функционирует в наши дни.

Мне удалось выяснить несколько фактов, которыми я решила поделиться с вами, дорогие читатели CyprusAlive.

Аэропорт Никосии начал своё существование в 1930-х годах в качестве авиабазы Королевских ВВС Великобритании. Затем аэропорт стал постепенно использоваться и для гражданских перевозок. В 1949 году было построено первое здание аэровокзала, которое в дальнейшем неоднократно модернизировалось. Однако в 1968 году было построено прекрасное новое здание, а старое было передано авиаклубу.

Новое здание Международного аэропорта Никосии 

Международный аэропорт Никосии предполагался как основной аэропорт острова, что, на мой взгляд, звучит очень логично, ведь Никосия – столица Кипра. Так на 1974 год планировалось расширения аэропорта. Но планам не суждено было сбыться. В 1974 году произошло незаконное вторжение Турции на Кипр и аэропорт Никосии оказался непосредственно в Буферной зоне Организации Объединенных Наций, отделяющей захваченную часть острова от территории свободного Кипра. Кроме того, во время самого вторжения аэропорт подвергся бомбардировке. Таким образом после этих трагических событий Международный аэропорт Никосии по сути прекратил своё существование. Последние пассажирские самолёты из этого аэропорта вылетели в 1977 году с разрешения ООН.

В настоящее время в нём базируется контингент Вооружённых сил ООН по поддержанию мира на Кипре.


Здание Международного аэропорта Никосии в 2012 году

Будем надеяться, что однажды Кипрский вопрос разрешиться, а аэропорт Никосии возродится.
Международный аэропорт Никосии на КАРТЕ.

Фотографии: VARLAMOV.RU / zyalt.livejournal.com

Никосия. Аэропорт-призрак — путешествия и прочее — LiveJournal

Никосия — одна из немногих мировых столиц без собственного аэропорта. Вернее, аэропорт есть, но он закрыт с 20 июля 1974 года, когда турецкие войска высадились на территории Кипра. Миротворцы ООН решили, что аэропорт не должен достаться ни одной из сторон. В итоге время здесь остановилось.

Аэропорт Никосии был главным на Кипре с начала тридцатых годов. 27 марта 1968 года, за 6 лет до войны на Кипре, был построен современнейший для того времени терминал. На строительство потратили больше миллиона фунтов стерлингов. Новый терминал мог одновременно обслуживать 11 самолетов и до 800 пассажиров.

Сюда даже летали самолеты Аэрофлота.

Знакомство с аэропортом для меня началось с диспетчерской вышки.

Вот как она выглядела сорок лет назад.

А так выглядит сейчас. Время беспощадно.

Несмотря на разруху, создается ощущение того, что люди ушли отсюда совсем недавно. Проржавевшие за сорок лет железные ящики с картами явно открывали в спешке.

Лучший вид на окрестности открывается с крыши диспетчерской вышки, здесь находилась комната радиста.

Отсюда мне удалось снять вертолеты ООН, выполняющие учебные полеты над аэропортом.

Видно оттуда и здание нового терминала аэропорта. Так оно выглядело в начале семидесятых.

А так сегодня. Стекла разбиты, буквы осыпались, встречаются следы выстрелов.

Внутри — спираль Бруно, коллекция рекламных плакатов образца 1974 года и ни одного человека.

На стоящей посередине зала табличке — надпись Tipping porters not allowed. Последний носильщик ушел отсюда сорок лет назад.

Сорок лет здесь летают только нарисованные на стенах самолетики.

На кухне буфета уже сорок лет нет запаха свежих блюд.

Главная достопримечательность аэропорта — один из двух разрушенных турецкими войсками самолетов — Hawker Siddeley HS-121 Trident в раскраске Cyprus Airways.

Вот он же на фоне терминала в начале семидесятых.

А вот так он выглядел на следующий после бомбардировки день. Поврежденный, но еще не разграбленный.

Его коллеге повезло гораздо меньше. Война есть война.

В результате бомбардировок «приземлился» весь флот авиакомпании Cyprus Airways, состоявший на тот момент из пяти самолетов. Два других Трайдента и BAC1-11 пострадали меньше. Через 3 года после войны английские специалисты отремонтировали их (используя, в том числе, запчасти с разрушенных самолетов) и они своим ходом покинули аэропорт Никосии. К слову сказать, это был последний вылет из аэропорта. Сегодня один из Трайдентов (в раскраске авиакомпании British European Airways) находится в Имперском военном музее в Даксфорде. BAC1-11 летал под флагом Cyprus Airways до 1995 года.

Состояние Трайдента в аэропорту Никосии явно не музейное — салон полностью разграблен, стекла выбиты, на фюзеляже — следы от пуль.

Еще один самолет на территории аэропорта Никосии — военный Avro Shackleton MR.3 XF700. В 1962 году он совершил аварийную посадку, ремонт признали нерентабельным — самолет использовали, как тренажер.

Как вы видите, война не пощадила и его.

29 августа 1973 года,за год до турецкого вторжения на Кипр, чехословацкий Ту-104, прилетевший из Дамаска, выкатился за пределы полосы аэропорта Никосия. Никто не погиб, но самолет восставновлению не подлежал. Вот как самолет выглядел на следующий день после происшествия.

Самолет выкупил предприимчивый киприот — говорят, почти все было готово для того, чтобы превратить его в ресторан, но планам помешала война. Сегодня хвост Тушки, на котором просматривается чехословацкий флаг, находится на контролируемой турецкими войсками зоне.

Никосия — аэропорт без будущего. Многие сооружения находятся в аварийном состоянии. Даже если Кипр объединится и последнюю «берлинскую стену» на территории современной Европы уберут, аэропорт Никосии окажется никому не нужен — за сорок лет на острове построили три крупных гражданских аэропорта, для небольшого острова это много.

Один из этих новых аэропортов — находящийся в нескольких километрах от турецкой Никосии Эрджан.

как добраться (4 способа) » КИПР


С 1 апреля 2021 г. туристы из России, Украины и Беларуси смогут прилетать в Ларнаку и Пафос при условии, что у них будет справка с отрицательным тестом ПЦР, который нужно сделать в течение 72 часов до вылета. Также они должны будут сдать ещё один тест в аэропорту Республики Кипр. Стоимость ПЦР-теста на Кипре составит примерно 30–32 евро. Кроме того, нужно будет зарегистрироваться на сайте Cyprus FlightPass за 24 часа до вылета. Отправляться в 14-дневный карантин не нужно.

Стоит понимать, что россиянам также важно дождаться включения Республики Кипр в реестр стран, с которыми разрешено авиасообщение.

В любом случае мы рекомендуем вам бронировать жильё заранее (пока не разобрали лучшие предложения по сниженным ценам), но с бесплатной отменой бронирования (чтобы подстраховаться). Для этого можно воспользоваться сайтами Booking или Hotellook и включить опцию «бесплатная отмена бронирования».


Расстояние аэропорт Ларнака – Никосия составляет около 50 км, преодолеть которое можно несколькими способами. Здесь мы расскажем, как добраться из аэропорта Ларнаки в Никосию в 2020 г.: автобусом / аэроэкспрессом, трансфером, такси и автомобилем. Для каждого варианта укажем актуальные цены, расписание, время в пути, официальные сайты и опишем процесс.

Календарь низких цен на билеты в аэропорт Ларнака (Кипр) на 2020 г.:

Содержание статьи

Аэропорт Ларнака – Никосия. Как добраться, используя:

Автобус-шаттл Аэропорт Ларнака – Никосия

Быстрый и недорогой

способ добраться до Никосии из аэропорта Ларнака – это воспользоваться шаттлом Капнос.

Детали:

  • Стоимость поездки: 8 (взрослый билет) и 5€ (детский билет 2-12 лет). В стоимость включена единица багажа 20 кг и единица ручной клади.
  • Время в пути: ≈40 мин.
  • Частота рейсов: 21 раз в день, актуальное расписание смотрите на официальном сайте по ссылке ниже.
  • Официальный сайт: Kapnosairportshuttle.

Особенности:

  • Плюсы: быстро, регулярно, недорого, бесплатный wi-fi в пути.
  • Минусы: нужно добираться до и от остановок автобуса.

Техника исполнения:

Смотрим расписание и бронируем место онлайн на одном из указанном выше сайте, ждём автобус /микроавтобус на остановке слева от выхода из аэропорта. Билет на автобус-шаттл в Никосию также можно купить у стойки перед выходом из аэропорта Ларнака.

Остановка шаттла справа, если смотреть на аэропорт (слева от выхода)

Трансфер Аэропорт Ларнака – Никосия

Самый комфортный и дорогой вариант, как добраться из аэропорта Ларнаки в Никосию – заказать индивидуальный трансфер.

Детали:

  • Стоимость поездки: от 46 за машину с водителем на всю компанию/семью и выше в зависимости от класса выбранного автомобиля.
  • Время в пути: ≈40 мин.
  • Частота рейсов: по предварительной заявке онлайн из дому.
  • Официальный сайт: Kiwitaxi.

Особенности:

  • Плюсы: комфорт в дороге; удобно без знаний языка; минимум временных затрат в аэропорту и дороге; водитель встретит в зале прилёта с именной табличкой (будет ждать, даже если рейс задержится), поможет с багажом и доставит до дверей отеля; цена зафиксирована заранее, поэтому не будет неожиданностей на месте.
  • Минусы: высокая стоимость.

Техника исполнения:

Перейти по ссылке (там уже заполнены поля маршрута Аэропорт Ларнака – Никосия), выбрать количество человек, нажать кнопку «заказать», заполнить форму с данными авиарейса и пассажира, оплатить заявку. Чтобы прямо сейчас узнать, сколько стоит трансфер из аэропорта Ларнаки в Никосию, можно воспользоваться онлайн-калькулятором в следующей форме.

Водитель с табличкой встретит в зале прибытия аэропорта Ларнака

Такси Аэропорт Ларнака – Никосия

Почти самый комфортный (после трансфера) и дорогой способ добраться из аэропорта Ларнаки в Никосию – поехать на такси.

Детали:

  • Стоимость поездки:
    фиксируется государством и составляет из аэропорта Ларнака в Никосию на такси 38,83-42,4€ днём и 45,59-49,75€ ночью. Возможна ещё доплата за багаж, пятого/шестого пассажира, а также повышенный тариф в период государственных праздников.
  • Время в пути: ≈40 мин.
  • Частота рейсов: по вызову на месте.
  • Ссылка на официальные цены: расценки здесь.

Особенности:

  • Плюсы: комфорт в дороге; минимум временных затрат в пути; водитель доставит до дверей отеля.
  • Минусы: высокая стоимость.

Техника исполнения:

Чтобы найти такси в Никосию, нужно выйти из здания аэропорта Ларнака на первом этаже.

Таксисты ожидают пассажиров на выходе из первого этажа аэропорта Ларнака

Как добраться из аэропорта Ларнаки в Никосию на арендованном автомобиле

Если вы во время отдыха на Кипре планируете самостоятельно изучать достопримечательности острова, то вам в любом случае понадобится автомобиль. Почему бы на нём сразу не добраться в Никосию? Из аэропорта Ларнака вариантов по аренде гораздо больше, а цены из-за высокой конкуренции ниже, поэтому имеет смысл сразу здесь взять машину напрокат на весь период со сдачей тут же перед вылетом (и головной боли с обратным трансфером тогда не будет).

Детали:

  • Стоимость поездки: от 11€/сутки в низкий сезон и от 20€/сутки в высокий сезон + стоимость топлива (1,1-1,2€/л). Среднесуточная цена зависит от длительности аренды автомобиля.
  • Время в пути: ≈40 мин.
  • Частота рейсов: по предварительному заказу либо на месте у специальных стоек.
  • Официальные сайты: Myrentacar, EconomyBookings, Rentalcars.

Особенности:

  • Плюсы: независимость и мобильность; возможность посмотреть достопримечательности по пути.
  • Минусы: левостороннее движение; чтобы этот способ имел смысл, нужно иметь намерение во время пребывания на Кипре пользоваться машиной.

Техника исполнения:

Переходим на любой из перечисленных выше сайтов, выбираем нужные даты, анализируем варианты и бронируем машину. Ехать предстоит по отличному бесплатному автобану с совсем небольшим трафиком. Примерные цены на аренду автомобиля в аэропорту Ларнака указаны в онлайн-форме ниже.

Читайте нашу статью Аренда авто на Кипре, где раскрыты все вопросы по теме: способы проката, цены, штрафы, ПДД, дороги и парковки.

Арендованная в аэропорту Ларнака машина через сайт Myrentacar

В этой статье мы подробно рассказали о том, как добраться из аэропорта Ларнаки в Никосию. Самый дешёвый способ – доехать на автобусе-шаттле Капнос, самый комфортный – воспользоваться трансфером или такси, самый увлекательный  – взять машину напрокат. Если вы имеете опыт самостоятельной поездки по маршруту Аэропорт Ларнака – Никосия в 2020 г., поделитесь им в комментариях.


Привет! Мы, Марина и Константин Саморосенко, – авторы данного путеводителя о Кипре. Вся предоставленная информация на сайте бесплатная. Но если вы хотите отблагодарить авторов, примите участие в сборе средств на дорогостоящие операции по восстановлению слуха и реконструкции ушной раковины нашему сыну Елисею. Подробности и нашу историю можно узнать тут.

Реквизиты для помощи:

Карта Тинькофф 4377 7237 4260 2448 Саморосенко Константин Игоревич (папа Елисея)

Яндекс.Деньги 410012258423394 Саморосенко Константин Игоревич (папа Елисея)

Аэропорт Эрджан (Ercan Airport) ✈ в городе Никосия в Кипре

Аэропорт Эрджан (Ercan Airport) в Кипре. Его код IATA — ECN. Этот аэропорт обслуживает город Никосия. Рядом также находятся такие города, как Агландзия, Строволос, Никосия, Латсия, Эгкоми, Караагач, Агиос-Эпиктетос, Тсери, и аэропорты Никосия, Геситкале, Ларнака, Военная база Акротики, Эпископи, Пафос Интернэшнл, Газипаша-Алания, Бейрут.

Этот аэропорт находится на территории частично признанного государства Турецкая Республика Северного Кипра (признано только Турцией), и считается временно оккупированной турецкими войсками остальным мировым сообществом. По этой причине сюда выполняются только рейсы из Турции. Если вы прибудете в этот аэропорт, то для властей Республики Кипр будете считаться нарушителем государственной границы, поскольку прибыв в аэропорт вы фактически пограничный контроль Республики Кипр вы проходить не будете. Поэтому крайне не рекомендуется после прибытия на Кипр через аэропорт Эрджан пересекать границу между северными и южным Кипром, и каким-либо образом это афишировать.

В этот аэропорт выполняются на постоянной основе рейсы гражданских авиакомпаний, и если вы хотите долететь в аэропорт, можете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать авиабилеты в Эрджан на сайте Aviasales или подобрать через форму поиска ниже. Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние такие города, как и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить перелеты и в иные близлежащие аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Никосия). Узнать существование перелетов и забронировать авиабилеты вы можете через форму поиска ниже.

Если вы прилетите в этот аэропорт, можете остановиться в отелях поблизости. Рядом с данным аэропортом располагаются такие отели, как UC Hall Residence (9.95 км.), Green Olivia Nicosia Apartments (10.4 км.), Denis Hotel (12.31 км.), MiniStay — (Strovolos Private House) (14.12 км.), The Landmark Nicosia (14.14 км.), Hilton Cyprus (14.14 км.), Semeli Hotel (14.2 км.), George’s Apartment (14.35 км.), . Посмотреть все отели рядом с аэропортом Никосии, в том числе их положение на карте, можете здесь.

Найти авиабилеты в аэропорт Эрджан

Погода в аэропорту Эрджан*

* — прогноз погоды указан по местному времени аэропорта. Данные о погоде получены с https://openweathermap.org

Календарь низких цен на билеты в аэропорт Никосия

Бот супернизких цен в аэропорт Никосия

Аэропорт Эрджан на карте:

☞ отобразить карту

Как добраться из/до аэропорта Эрджана

Если вам необходимо попасть из аэропорта Эрджана в центр города или в другие города или на курорты поблизости с наибольшим комфортом и без всяких сложностей с общественным транспортом, можете воспользоваться бронированием трансфера через форму поиска ниже. Этот вариант добраться из аэропорта отличен от традиционного такси более комфортными условиями поездки, отсутствием проблем с языковым барьером (вам не придется объяснять водителю на неизвестном вам языке, куда вам требуется попасть). Также присутствует круглосуточная русскоязычная поддержка по телефону и электронной почте. При бронировании вы можете указать специальные условия поездки, если они потребуются, например, поездка с детьми или людям с ограниченными возможностями. При поездке с детьми предоставляются предусмотренные законом соответствующей страны детские удерживающие устройства.

При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем добраться в нужное вам место из любого аэропорта мира.

Как работает заказ трансфераПодробнее >Находите нужный маршрутБронируете трансфер он-лайнВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Как добраться из Аэропорта Эрджан до Никосии

Аэропорт Эркан в Никосие (Ercan Airport, Кипр)

Аэропорт Эркан (Ercan Airport) в Кипре находится недалеко от города Никосия. Его код IATA — ECN. Недалеко также находятся города Strovolos, Никосия, Ларнака, Периволья, Кирения, Сотира, Айя-Напа, Паралимни, и аэропорты Никосия, Геситкале, Ларнака, Военная база Акротики, Эпископи, Пафос Интернэшнл, Газипаша-Алания, Бейрут.

Данный аэропорт принимаеты регулярные рейсы гражданских авиакомпаний, поэтому если вы желаете попасть сюда, можете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать их через форму поиска ниже. Также можете проверить наличие авиабилетов в соседние аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Никосия).

Ближайшие города/отели Ближайшие аэропорты
  • Strovolos (2 отеля, расстояние 14.5 км.)
  • Никосия (15 отелей, расстояние 15.5 км.)
  • Ларнака (34 отеля, расстояние 31.9 км.)
  • Периволья (2 отеля, расстояние 37.2 км.)
  • Кирения (20 отелей, расстояние 38.6 км.)
  • Сотира (7 отелей, расстояние 49.3 км.)
  • Айя-Напа (34 отеля, расстояние 56.8 км.)
  • Паралимни (21 отель, расстояние 57.2 км.)
  • Никосия (расстояние 25.2 км.)
  • Геситкале (расстояние 26 км.)
  • Ларнака (расстояние 32.4 км.)
  • Военная база Акротики (расстояние 83 км.)
  • Эпископи (расстояние 84.2 км.)
  • Пафос Интернэшнл (расстояние 120.9 км.)
  • Газипаша-Алания (расстояние 181.9 км.)
  • Бейрут (расстояние 262.2 км.)

Если вам нужно добраться из аэропорта Эркана в центр города или в другие города или на курорты поблизости, вы можете воспользоваться заказом трансфера через форму поиска ниже. Тогда водитель такси будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем добраться в нужное вам место.

Аэропорт Эрджан: информация о перелетах и спецпредложениях

Аэропорт Эркан в городе Никосия в Кипре

Аэропорт Эркан (Ercan Airport) в Кипре. Его код IATA — ECN. Этот аэропорт обслуживает город Никосия.

Недалеко в том числе находятся города Strovolos, Никосия, Ларнака, Периволья, Кирения, Сотира, Айя-Напа, Паралимни, и аэропорты Никосия, Геситкале, Ларнака, Военная база Акротики, Эпископи, Пафос Интернэшнл, Газипаша-Алания, Бейрут.

В этот аэропорт совершаются на постоянной основе рейсы гражданских авиакомпаний, и если вы желаете добраться в него, можете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать их через форму поиска ниже. Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние города и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить перелеты и в иные близлежащие аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Никосия)

Если вы прибудете в данный аэропорт, можете остановиться в отелях поблизости. Поблизости с данным аэропортом располагаются такие отели, как MiniStay — (Strovolos Private House) (14.12 км.), Hilton Cyprus (14.13 км.), Semeli Hotel (14.2 км.), George’s Apartment (14.35 км.), Cozy and bright one bedroom apartment in Nicosia (14.97 км.), pedieos guest house (15.18 км.), Gul Hanim House (15.3 км.), Centrum Hotel — City Center (15.33 км.). Посмотреть все отели рядом с аэропортом Никосии, в том числе их положение на карте, можете здесь.

При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем добраться в нужное вам место из любого аэропорта мира.

Аэропорт Никосии

Никосия является одной из немногих столиц, которые не имеют собственного аэропорта. С 20 июня 1974 он закрыт. Причина – высадка турецких войск на Кипрской территории.

По решению миротворцев порт не должен был достаться ни одной из сторон. В результате время для воздушного порта остановилось.

Общая информация

За шесть лет до начала войны был построен современнейший терминал, аэропорт мог одновременно обслужить 11 самолетов и 800 пассажиров. Кроме расположенного в восьми километрах от города аэровокзала Никосия других портов в городе нет.

Никосийский аэропорт будущего не имеет. При взгляде на него складывается впечатление, что все увиденное – декорация фильма-катастрофы. Разрушенное здание, из которого ушли люди, самолеты со снятыми деталями, восстановлению не подлежащие – все это напоминание о войне, разделившей Кипр на две части.
В аварийном состоянии находятся многие его сооружения. Даже в случае объединения Кипра за сорок лет построены три аэропорта, что немало для небольшого острова. Эрджан – один из таких аэропортов.

Он расположен в шести километрах от Никосии.

Международный аэропорт Северокипрской Турецкой республики построен во время Второй Мировой войны. Расширяться он начал после признания власти Турции над северной частью острова. На сегодня этот порт – один из крупнейших гражданских воздушных вокзалов Кипра.

В мае 2004 года открыт новый терминал аэропорта. Особенностью является то, что все международные рейсы из Эрджана и в него совершают промежуточные посадки в одном из турецких аэровокзалов. Причина в непризнании независимости Турецкой республики Северного Кипра.

Аэропорт располагает всеми удобствами. Как добраться из Аэропорта Эрджан до Никосии, проезд? Имеются пункт обмена валюты, игровая зона, есть комната матери и ребенка, выход в интернет, служба невостребованного багажа. Работает несколько магазинов дьюти-фри и два кафе. Имеется платная автопарковка на 800 машин.

Доступен сервис аренды автомобилей.

Эрджан располагает лишь одним терминалом. От самолета к нему пассажирам приходится идти пешком. В настоящее время в связи с возрастающей загруженностью планируется строительство нового терминала.

Добраться до порта несложно на автобусе или такси. Служба такси функционирует круглосуточно.
При планировании поездки на Кипр лучше воспользоваться другими аэропортами, чтобы проблем с получением греческого шенгена не возникло.

Есть аэровокзал в Ларнаке, в 45 километрах от Никосии или в Пафосе, но расстояние в 150 километров увеличивает время поездки и ее стоимость. От Ларнаки до Никосии постоянно курсирует автобус, даже в ночное время. После получения багажа можно обратиться за уточнением всех вопросов в справочное бюро порта.

Такси в Отель Adams Beach 5* (Айя-Напа) из Эрджан Аэропорт

Аэропорт Эрджан – основной аэропорт Северного Кипра. Он находится восточнее столицы Северного Кипра Никосии (Лефкоша). Независимость Турецкой Республики Северный Кипр признана в мире только Турцией.

В связи с этим обстоятельством все самолеты, которые направляются в аэропорт Эрджан или из него должны совершать посадку в одном из аэропортов Турции.

Оформить заявку на трансфер или такси в Айя-Напу из аэропорта Эрджан и дополнительные услуги можно на сайте carsrent.ru. Процедура оформления заявки на трансфер такси не занимает большое количество времени. Вам нужно всего лишь выбрать из предложенных вариантов такси желаемого класса на планируемое количество пассажиров и багажа.

Указать, в случаи присутствия пассажиров-детей, сколько детских автокресел вам понадобиться.

По прилету в аэропорт Эрджан вас будет ожидать такси того класса и вместимости, которые были указаны в заявке на трансфер или такси.

Стоимость трансфера или такси из аэропорта на сайте carsrent.ru ниже, чем предлагаемая стоимость трансферов у туристических компаний и отелей. Сайт carsrent.ru предоставляет своим клиентам скидки на трансферы и такси в Айя-Напу из аэропорта Эрджан и дополнительные услуги.

Аэропорт Эрджан имеет один терминал. В аэропорту регулярно проводятся реконструкции. Инфраструктура аэропорта Эрджан развита. Туристы могут покушать, выпить вкусный кофе или чай в одном из двух кафе. Для шопинга открыто несколько магазинов беспошлинной торговли.

Работает комната матери и ребенка. Оборудованы специальные игровые зоны для детей. Во всем здании терминала бесплатный доступ в интернет.

Есть обмен валют и камера хранения багажа.

Аэропорт Эрджаннаходится в Турецкой Республике Северный Кипр, а курорт Айя-Напа в Республике Кипр. Для того чтобы попасть с одной республики в другую необходимо перейти КППв Никосии (на главной улице Ледраесть пеший переход – Lokmaci)и обязательно иметь шенгенскую визу.

Можно воспользоваться автобусом, но придется делать пересадку и пешком с багажом переходить КПП. Можно арендовать автомобиль, но следует трезво оценить свой водительский опыт. Самый удобный и безопасный способ – это предварительный заказ трансфера такси в Айя-Напуиз аэропорта Эрджанна сайте carsrent.ru. Вам не нужно будет делать пересадку и волноваться по поводу своих водительских способностей при левостороннем движении.

Вы сможете с комфортом добраться из аэропорта к месту назначения.

Айя-Напа не только красивейший город на набережной, но и курорт-танцпол. В городе размещено более 30 клубов. В курортный сезон, кажется, что весь город превращается в одну большую дискотеку. Но это только на первый взгляд. Все веселье сосредоточенно в центре Айя-Напа.

В центре города селится, в основном, молодежь и любители вечеринок. Отели, которые размещены подальше от шумного центра, рассчитаны на семейный отдых с детьми и спокойный пляжный отдых с умеренным количеством развлечений.

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Как добраться до Никосии на самолёте

13.03.2022из 🇹🇷Анкары2 1551ч 15м
28.03.2021из 🇹🇷Аданы2 57550м
27.03.2021из 🇹🇷Стамбула2 6621ч 30м
08.09.2021из 🇹🇷Анталии2 8971ч 5м
14.06.2021из 🇹🇷Измира2 9091ч 20м
10.11.2021из 🇹🇷Аланьи4 08326ч 45м (⇵1)
26.03.2021из 🇹🇷Бодрума4 3186ч 20м (⇵1)
01.04.2021из 🇹🇷Даламана5 0624ч 30м (⇵1)
24.05.2021из 🇺🇦Харькова5 57710ч 30м (⇵1)
30.03.2021из 🇹🇷Антиохии5 59226ч 20м (⇵1)
04.05.2021из 🇹🇷Кайсери6 14911ч 25м (⇵1)
01.07.2021из 🇹🇷Малатьи6 6088ч (⇵1)
07.05.2021из 🇺🇦Киева6 65412ч 45м (⇵1)
22.04.2021из 🇹🇷Мардина7 24134ч 20м (⇵2)
28.03.2021из 🇺🇦Львова7 40717ч (⇵1)
06.05.2021из 🇬🇪Тбилиси7 48410ч 25м (⇵1)
10.04.2021из 🇸🇪Стокгольм7 53510ч 50м (⇵1)
23.05.2021из 🇱🇧Бейрута7 82814ч 30м (⇵1)
12.04.2021из 🇬🇧Лондона8 0198ч 5м (⇵1)
12.04.2021из 🇺🇦Одессы8 09424ч 25м (⇵2)
01.05.2021из 🇮🇱Тель-Авива8 14026ч 55м (⇵1)
31.03.2021из 🇷🇴Бухареста8 2236ч (⇵1)
07.04.2021из 🇵🇱Варшавы8 30023ч (⇵2)
05.04.2021из 🇦🇹Вены8 52422ч 40м (⇵2)
25.05.2021из 🇷🇺Москвы9 17023ч 20м (⇵1)
17.05.2021из Скопье9 2929ч 45м (⇵1)
04.04.2021из 🇨🇿Праги9 30814ч 35м (⇵1)
10.04.2021из 🇩🇪Штутгарта9 53817ч 25м (⇵1)
17.07.2021из 🇷🇺Минеральных Вод9 61410ч 30м (⇵1)
01.05.2021из 🇱🇹Вильнюса9 75826ч 10м (⇵2)
10.04.2021из 🇹🇷Игдира9 78420ч 25м (⇵1)
28.03.2021из 🇷🇺Ростов-на-Дону9 93053ч (⇵2)
02.04.2021из 🇷🇺Сочи10 18755ч (⇵2)
20.05.2021из 🇷🇺Санкт-Петербурга10 52729ч 5м (⇵1)
01.06.2021из 🇬🇧Глазго10 82831ч 25м (⇵2)
12.04.2021из 🇧🇾Минска10 97313ч (⇵2)
10.04.2021из 🇯🇴Аммана11 72911ч 50м (⇵1)
27.03.2021из 🇷🇺Краснодара11 73152ч 20м (⇵2)
01.07.2021из 🇱🇻Риги12 23468ч 5м (⇵2)
10.05.2021из 🇷🇺Екатеринбурга12 28725ч 55м (⇵1)
13.05.2021из 🇬🇪Батуми12 43431ч 50м (⇵2)
02.04.2021из 🇲🇩Кишинёва12 60617ч 30м (⇵2)
02.04.2021из 🇹🇳Туниса12 74715ч 5м (⇵2)
16.05.2021из 🇷🇺Казани12 91646ч 55м (⇵1)
29.03.2021из 🇷🇺Уфы12 96946ч (⇵2)
05.04.2021из 🇰🇬Бишкека13 27216ч 45м (⇵1)
28.10.2021из 🇦🇿Баку13 35733ч (⇵2)
30.03.2021из 🇺🇦Запорожье13 81122ч 50м (⇵1)
15.09.2021из 🇦🇪Шарджи13 86728ч 50м (⇵2)
22.03.2021из 🇩🇪Ганновера13 86823ч 15м (⇵1)
15.04.2021из 🇷🇺Воронежа14 14535ч 55м (⇵2)
11.10.2021из 🇷🇺Кемерово14 39015ч 20м (⇵2)
01.04.2021из 🇷🇺Нижнего Новгорода14 50242ч 20м (⇵2)
17.09.2021из 🇦🇪Дубая14 70437ч 40м (⇵2)
06.04.2021из 🇪🇪Таллина14 88826ч 5м (⇵2)
23.04.2021из 🇷🇺Самары15 07035ч 25м (⇵2)
21.03.2021из 🇮🇹Милана15 41022ч 50м (⇵1)
19.04.2021из 🇷🇺Тюмени15 46710ч 20м (⇵2)
27.08.2021из 🇰🇿Алматы15 58212ч 50м (⇵1)
26.04.2021из 🇷🇺Анапы15 70126ч 5м (⇵2)
30.04.2021из 🇷🇺Перми15 83764ч 35м (⇵2)
31.03.2021из 🇷🇺Новосибирска15 86829ч 40м (⇵2)
16.04.2021из 🇦🇲Еревана15 94321ч 15м (⇵2)
16.09.2021из 🇮🇷Тегерана16 36619ч 25м (⇵2)
04.05.2021из 🇰🇿Нур-Султана (Астана)16 84029ч 40м (⇵2)
25.05.2021из 🇷🇺Красноярска17 79936ч 35м (⇵2)
01.07.2021из 🇷🇺Омска18 03745ч 10м (⇵2)
24.03.2021из 🇵🇰Карачей19 28728ч 30м (⇵2)
03.04.2021из 🇸🇦Эр-Рияда20 17617ч 40м (⇵2)
30.04.2021из 🇰🇬Оша20 81146ч 15м (⇵2)
02.05.2021из 🇷🇺Хабаровска21 82231ч 15м (⇵2)
02.04.2021из 🇷🇺Иркутска22 02030ч 5м (⇵2)
25.03.2021из 🇵🇰Исламабада23 75053ч 50м (⇵2)
15.04.2021из 🇺🇿Ташкента23 80324ч 5м (⇵2)
26.03.2021из 🇦🇪Абу-Даби24 13132ч 20м (⇵2)
07.04.2021из 🇵🇰Лахора24 70923ч (⇵2)
21.05.2021из 🇰🇿Шымкента24 76022ч 30м (⇵2)
25.03.2021из 🇵🇰Сиялкот25 19435ч 15м (⇵2)
20.04.2021из 🇮🇳Хайдарабада26 51235ч 40м (⇵2)
17.04.2021из 🇸🇳Дакара28 67427ч 5м (⇵2)
20.05.2021из 🇷🇺Владивостока30 12532ч 55м (⇵2)
27.03.2021из 🇮🇳Амритсара30 79221ч 15м (⇵2)
30.04.2021из 🇵🇭Манилы31 39928ч 55м (⇵2)
26.03.2021из 🇱🇹Каунаса32 46734ч 10м (⇵2)
21.03.2021из 🇩🇿Алжира37 18447ч 40м (⇵2)
05.04.2021из 🇰🇿Уральска41 21239ч 35м (⇵2)
30.04.2021из 🇸🇬Сингапура41 54633ч 35м (⇵2)
27.03.2021из 🇬🇭Аккры42 02840ч 5м (⇵2)
01.06.2021из 🇳🇬Лагоса42 36422ч 30м (⇵2)
25.03.2021из 🇳🇬Абуджи46 76244ч 40м (⇵2)
29.03.2021из 🇲🇱Бамако49 44145ч (⇵2)
07.05.2021из 🇸🇴Могадишо51 80426ч 25м (⇵2)
25.03.2021из 🇬🇳Конакри56 04133ч 45м (⇵1)
15.06.2021из 🇺🇸Финикса106 84620ч 45м (⇵2)

Заброшенный аэропорт на Кипре. Как выглядит сейчас

Наш список заброшенных мест пополняет недействующий Международный аэропорт Никосия. Не только замки и старые усадьбы могут быть обречены на увядание. В июле 2019 года будет 45 лет со дня, когда аэропорт в Никосии закрыт. Столица Кипра до сих пор не обзавелась новым «домом» для воздушных судов и хранит отголоски прошлых лет в виде заброшенного аэропорта.

Сейчас аэропорт Никосии находится в буферной зоне ООН и формально принадлежит этой организации. С ее разрешения в 1977 году отсюда вылетели три последних самолета компании Cyprus Airways для переправы в British Airways.

Построили аэропорт Никосии с поддержкой Великобритании в 6 км от столицы. В прошлом через терминал проходило более 800 человек одновременно. А сегодня здание выглядит пугающим. В самый раз там снимать фильмы про зомби и апокалипсис. Буквы на вывеске отвалились, окна выбиты, осыпалась штукатурка на стенах и видны следы от пуль. Внутри аэропорт выглядит не более привлекательным – поломанные кресла, мусор и последствия обитания голубей. Даже перекрытия между этажами и полы провалились от скопления дождевой воды.

Территория огорожена колючей проволокой. На взлетно-посадочных полосах можно увидеть брошенные самолеты-призраки, пострадавшие во время войны и оставленные здесь на долгие годы.

Среди них самый популярный объект – Hawker Siddeley HS 121 Trident, полностью автоматизированный самолет, принадлежавший Британии.

Главной причиной закрытия аэропорта стала война. В то время, когда турецкие войска вторглись в столицу, полеты были прекращены. Это решение приняли в связи с обстрелом самолетов. Обломки пострадавших авиалайнеров разбросаны по территории аэропорта до сих пор.

Попасть внутрь аэропорта Никосия и на прилегающую территорию почти невозможно, но зато можно отправиться в виртуальный тур, разработанный компанией Lemonimage.

Если вы собрались на Кипр и хотите одним глазком взглянуть на аэропорт, покупайте билет в Ларнаку или аэропорт Северной части Кипра – Эрджан.

Источник фото: Cyprus News Agency

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Район, охраняемый Организацией Объединенных Наций, и Старый аэропорт Никосии

Аэропорт начал работу в качестве базы Королевских ВВС в Никосии и активно использовался во время Второй мировой войны. Он открылся как коммерческий аэропорт через два года после окончания войны, в 1947 году, но территория, окружающая аэропорт, оставалась местом расположения аэродрома. После обретения Кипром независимости в 1960 году аэропорт и его окрестности были переданы правительству Кипра. Сам аэропорт, включая башню, укомплектован персоналом и управляется киприотами-греками и является единственным международным аэропортом острова.

Королевские ВВС продолжали занимать часть территории, известную как закрепленная территория Королевских ВВС в Никосии: этот британский статус «удерживаемой площадки» давал Соединенному Королевству право осуществлять исключительный контроль над обозначенной зоной в чрезвычайной ситуации. Кроме того, три бывших лагеря ВВС Великобритании, расположенные рядом с аэропортом, совместно с ВСООНК использовали помещения после создания Сил в марте 1964 года. В 1968 году аэропорт был расширен за счет нового здания терминала. Взлетно-посадочные полосы обслуживали как военные, так и гражданские самолеты, и к июлю 1974 года, Международный аэропорт Никосии приветствовал активное развитие туризма.15 июля 1974 года офицеры национальной гвардии Греции устроили военный переворот. В течение следующих четырех дней аэропорт был занят коммерческими рейсами, прибывающими для эвакуации гражданских лиц, в основном туристов.

20 июля турецкие войска в ответ на переворот в Греции нанесли серию воздушных налетов на аэропорт. 23 июля бои между турецкими и греческими войсками были особенно ожесточенными в районе аэропорта. Командующий Силами в то время генерал Прем Чанд из Индии приказал ВСООНК захватить аэропорт, объявив его районом, охраняемым Организацией Объединенных Наций.Штаб-квартира Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке немедленно дала свое согласие, и с согласия местных военных командиров обеих сторон войска ВСООНК (из Канады, Финляндии, Швеции и Соединенного Королевства) заняли аэропорт при следующих условиях:

В состав ЮНПА входил весь комплекс аэропорта, включая помещения ВВС Никосии и лагеря ООН.


Ни одна из сторон не должна приближаться ближе 500 метров от этого периметра. Когда 16 августа 1974 года была проведена линия прекращения огня, район, объявленный районом, охраняемым Организацией Объединенных Наций (ЮНПА), был включен в буферную зону.

В соответствии с мандатом ВСООНК по поддержанию статус-кво, аэропорт оставался зоной, охраняемой Организацией Объединенных Наций с 1974 года.

Время и погода привели к некоторому разрушению конструкции здания аэровокзала и к лежавшему рядом пассажирскому самолету Cyprus Airways Trident Sunjet: двигатели самолета были разобраны во время кризиса 1974 года и использовались для ремонта другого самолета Cyprus Airways, чтобы последний самолет вылететь. В 1993 и 1994 годах были предприняты активные усилия для достижения соглашения по ряду мер укрепления доверия, направленных на ускорение восстановления нормальных условий на острове.Ключевым элементом акции была попытка вновь открыть международный аэропорт Никосии на благо обеих общин.

Однако к середине 1994 года соглашение о мерах оставалось недостижимым, и, несмотря на дальнейшие переговоры между обеими общинами, аэропорт по-прежнему закрыт.

Аэропорт Никосии на Кипре заброшен более 40 лет

(CNN) — Большой пассажирский самолет тихо стоит на краю залитой солнцем дороги.Он больше не будет летать — его двигатели сломаны, крылья разбиты и изношены временем.

Поблизости лучи солнечного света проходят через разбитые окна огромного ангара. Все покрыто пылью и ржавчиной, нагромождением колючей проволоки, битого стекла и проросших сорняков.

В этой части последней разделенной столицы Европы время давно остановилось.

Замороженный во времени

Международный аэропорт Никосии был заброшен с 1974 года.

Димитрис Сидеридис

В течение последних 44 лет когда-то оживленный и современный международный аэропорт Никосии оставался закрытым, исчезающим и исчезающим. болезненное путешествие пережиток бурной истории Кипра.

Кипр, бывшая британская колония, стал независимым в 1960 году. С годами нарастала напряженность между кипрско-греческим большинством и меньшинством киприотов-турок. В 1974 году правительство Греции спонсировало попытку свергнуть избранного президента Кипра. Турция ответила военным вмешательством и вскоре контролировала более трети острова.

Подразделение сохраняется по сей день, а буферная зона, патрулируемая Организацией Объединенных Наций, пересекает остров, отделяя киприотов-турок на север от киприотов-греков на юге.

Пустынный и устрашающе пустой аэропорт находится внутри буферной зоны, также известной как зеленая линия.

Доступ общественности строго ограничен, поскольку он является частью более широкого комплекса, в котором находится штаб-квартира миротворческих сил ООН на острове.

Это далеко от того, что было раньше. После десятилетий использования в основном в военных целях, международный аэропорт Никосии был официально открыт в 1968 году с добавлением современного здания терминала с высокотехнологичными объектами и множеством ресторанов и магазинов.

Бывший транспортный узел

Сайт находится через 44 года после закрытия.

Димитрис Сидеридис

Построенный, чтобы стать крупным туристическим и транспортным узлом в восточном Средиземноморье, аэропорт будет приветствовать устойчивую торговлю в ближайшие годы. К 1973 году он, как сообщается, обслужил почти 800 000 пассажиров. Но его бурная жизнь резко оборвалась.

Во время кризиса 1974 года международный аэропорт Никосии стал одной из главных целей турецкой армии.и коммерческая деятельность прекращена.

На это место была нанесена серия воздушных налетов, за которыми последовали ожесточенные и смертоносные бои в его окрестностях между турецкими и греческими войсками.

Войска ООН в конце концов вмешались, и когда в середине августа 1974 года была проведена линия прекращения огня, аэропорт был объявлен охраняемой территорией ООН и стал частью буферной зоны.

Брошенный самолет

Выброшенный пассажирский самолет оставил гнить на взлетно-посадочной полосе.

Димитрис Сидеридис

Новый аэропорт, Международный аэропорт Ларнаки (LCA), был открыт в Республике Кипр в 1975 году после закрытия Никосии, а Международный аэропорт Пафоса (PFO) последовал за ним в 1983 году.

В 1977 году самые последние коммерческие рейсы вылетели из аэропорта в соответствии со специальным разрешением ООН, когда три самолета, застрявшие после вторжения 1974 года, вылетели в Лондон.

Но по сей день сбитый пассажирский самолет авиакомпании Cyprus Airways Trident Sun Jet неподвижно стоит между полуразрушенными ангарами и зданием аэровокзала.

По данным ООН, двигатели самолета были разобраны во время событий 1974 года и использовались для ремонта другого самолета для полета.

Давно заброшенный комплекс аэропорта использовался в качестве одной из площадок для начала межобщинных переговоров в попытках найти выход из тупиковой ситуации на острове на протяжении многих лет и служит штабом Вооруженных сил Организации Объединенных Наций по поддержанию мира на Кипре.

Но пока мир остается неуловимым, рушащиеся стены аэропорта и безлюдный ландшафт будут служить только яркой эмблемой разделенного на несколько десятилетий острова.

Заброшенный — Международный аэропорт Никосии — Mental Itch

Международный аэропорт Никосии когда-то был главным аэропортом острова Кипр, но теперь заброшен уже почти сорок лет. Территория коммерческих полетов, которая в основном использовалась в качестве штаб-квартиры Вооруженных сил Организации Объединенных Наций по поддержанию мира на Кипре, пустовала после турецкого вторжения на Кипр в 1974 году.

15 июля 1974 года офицеры национальной гвардии Греции устроили военный переворот. В течение следующих четырех дней аэропорт был занят коммерческими рейсами, прибывающими для эвакуации гражданских лиц, в основном туристов.

20 июля турецкие войска в ответ на переворот в Греции нанесли серию воздушных налетов на аэропорт.

23 июля бои между турецкими и греческими войсками были особенно ожесточенными в районе аэропорта. Командующий Силами в то время генерал Прем Чанд из Индии приказал ВСООНК захватить аэропорт, объявив его районом, охраняемым Организацией Объединенных Наций.Штаб-квартира Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке немедленно дала свое согласие, и с согласия местных военных командиров обеих сторон войска ВСООНК (из Канады, Финляндии, Швеции и Соединенного Королевства) заняли аэропорт.

Международный аэропорт Никосии остается почти таким же, каким был 16 августа 1974 года, когда он был заброшен — застывший во времени.

В буферной зоне на западном краю Никосии ангары и взлетно-посадочные полосы международного аэропорта Никосии остаются почти такими же, какими они были 16 августа 1974 года, — замороженными во времени.

Аэропорт начал работу в качестве базы Королевских ВВС в Никосии и активно использовался во время Второй мировой войны. Он открылся как коммерческий аэропорт через два года после окончания войны, в 1947 году, но территория, окружающая аэропорт, оставалась местом расположения аэродрома.

Разрушенный самолет Cyprus Airways за колючей проволокой в ​​разорванной войной буферной зоне ООН в заброшенном аэропорту Никосии во время редкого для СМИ тура по несуществующему объекту во вторник, 14 сентября 2010 года. 1974 год, когда переворот сторонников союза с Грецией побудил Турцию вторгнуться и разделить остров на отколовшийся север киприотов-турок и международно признанный юг киприотов-греков.Аэропорт был ареной ожесточенных боев во время вторжения и был объявлен охраняемой территорией ООН. Теперь он расположен по обе стороны контролируемой ООН буферной зоны, разделяющей соперничающие общины, и является домом для штаб-квартиры миротворческих сил ООН. Это также площадка для продолжающихся переговоров, направленных на воссоединение. Но когда-то шумное здание главного терминала аэропорта, построенное в 1968 году и считавшееся одним из лучших в регионе в то время, остается под замком, разрушено временем и населено голубями. (AP Photo / Petros Karadjias)

IIS 8.5 Подробная ошибка — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x000000005
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

военных историй — История аэропорта Никосии…. Введение

История аэропорта Никосии …. Введение

Международный аэропорт Никосии начал свою деятельность в 1920-х годах как место для аварийной посадки, проложенное на покрытой кустарником земле равнины Месаории к западу от Никосии.
Он расположен рядом с «пятимильным постом на Морфу-роуд».

Карта Кипра с изображением Никосии, Морфу и аэропорта, отмеченного красной точкой (щелкните карту, чтобы увеличить версию)

Как и многие другие аэропорты, Никосия развивалась менее чем за пятьдесят лет от грубая взлетно-посадочная полоса с минимальными удобствами до международного аэропорта с расширенными взлетно-посадочными полосами и современными зданиями терминалов.

Затем события 1974 года заморозили дальнейшее развитие, и сейчас аэродром находится в коммерческом заброшенном состоянии в буферной зоне Организации Объединенных Наций, которая простирается через остров Кипр.

Аэродром имеет особый статус «Района, охраняемого Организацией Объединенных Наций», термин, обычно применяемый к усилиям по сохранению естественных мест Земли (в настоящее время в списке более 200 000).

«Фокстрот-Гейт» ….. один из входов в РОООН в Никосии

С точки зрения поддержания мира РОООН — это демилитаризованные районы (обычно обслуживаемые в течение короткого периода времени), где проживают все лица. защищены от страха вооруженного нападения.

UNPA аэропорта Никосии, возможно, уникален тем, что его первоначальная цель заключалась в том, чтобы отказать обеим сторонам в конфликте на Кипре в единоличном использовании объекта.

Это также, вероятно, уникально тем, что статус-кво сохраняется (на момент написания … 2017) более сорока двух лет.

Международный аэропорт Никосии и украшения стен внутри терминала

Этот веб-сайт расскажет о бурной истории этого беспокойного места.

Я хотел бы поблагодарить Тима Рирдона, Дайану Бриджер, Дэвида Пентекоста и нескольких бывших и нынешних сотрудников ООН по информации для прессы за их помощь.

Международный аэропорт Никосии, Никосия, Кипр

Запрошенный URL https: // airport.globfeed.com:443/cyprus_nearest_airport_result.asp?lat=35.1666667&lng=33.3666667&place=nicosia,%20nicosia,%20cyprus&sr=gp
Physical Path C: \ inetpub_prus \ wwwroot_ cyprusfeed. asp? lat = 35.1666667 & lng = 33.3666667 & place = nicosia,% 20nicosia,% 20cyprus & sr = gp
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа Еще не определено
Название аэропорта: Международный аэропорт Никосии
Страна: Кипр
Город: Никосия
Код ИАТА: NIC
Кодекс ИКАО: LCNC
Код FAA:
Телефон:
Факс:
Широта: 35.1507988
Долгота: 33.2787018
WAC: 611
Интернет сайт:
Электронное письмо:
Twitter:
Facebook:
Часовой пояс: Азия / Никосия (GMT +2: 00)

Карты международного аэропорта Никосии

Самолеты застыли во времени на взлетно-посадочной полосе кипрского аэропорта

Давно заброшенный аэропорт превратился в бесплодное кладбище самолетов — это далеко не тот период своего расцвета, когда он приветствовал сотни тысяч отдыхающих, желающих погреться на солнышке.

Международный аэропорт Никосии, когда-то главный аэродром Кипра, приобрел «призрачный» вид после того, как был закрыт для пассажиров в течение 44 лет.

Горы птичьего помета заменили возбужденных пассажиров. Стулья, которые упали на этаж терминала несколько десятилетий назад, никогда не поворачивались вертикально.

Этот аэропорт, расположенный недалеко от столицы Кипра Никосии, не выполнял коммерческих рейсов с 1974 года — через пять дней после государственного переворота, совершенного греческими националистами, и вторжения турецких войск.

Разваливается: среди сорняков и рулонов колючей проволоки разлагающийся и брошенный пассажирский самолет авиакомпании Cyprus Airways стоит в международном аэропорту Никосии в буферной зоне на южной, греческой стороне разделенного города в Никосии, Кипр

Аэродром был заброшен после прекращения огня во время войны 1974 года и сегодня стоит заброшенным. Никосия, столица Кипра, была разделена на юг Греции и север Турции после короткой, но разрушительной войны 1974 года

В начале 1970-х годов это было популярное туристическое направление с золотыми песками, высотными отелями и торговыми центрами. часто бывают такие, как Брижит Бардо, Ричард Бертон и Элизабет Тейлор.На снимке солдат стоит перед заброшенным самолетом.

Ветхие самолеты аэропорта с облупившейся краской и заброшенный аэродром очень далеки от своего расцвета, поскольку это ворота в залитые солнцем каникулы на Кипре. Диспетчерская вышка, которая когда-то наблюдала за оживленным небом вокруг международного аэропорта Никосии, также стоит в запустении

Здесь все застыло во времени с 1974 года — года турецкого вторжения на Кипр, под кодовым названием Операция Аттила турками, которые выступили против союза с Грецией

Определенно закрытая зона: рулоны острой колючей проволоки не позволяют попасть в главный зал разрушающегося международного аэропорта Никосии.Закрытый с 1974 года, Никосия был основным аэропортом острова. В настоящее время он заброшен и находится в контролируемой ООН буферной зоне, которая отделяет оккупированный Турцией север от юга.

Никосия — единственная разделенная столица в мире, разделенная буферной зоной «зеленой линии» ООН. Его длина составляет около 112 миль, и он отделяет оккупированную Турцией северную часть острова от независимой Республики Кипр.

Части этого самолета, по-видимому, были обстреляны и разграблены, в то время как элементы явно также понесли потери.На этом снимке показан ржавый, обесцвеченный внешний вид фюзеляжа пассажирского самолета Cyprus Airways Trident, припаркованного на взлетной полосе давно заброшенного комплекса. Международный аэропорт Никосии использовался как главный аэропорт острова. Однако изначально это была военная авиабаза, а во время Второй мировой войны ее расширили.

Здесь вам понадобится нечто большее, чем швабра: птичий помет покрывает почти все части зоны вылета пассажиров в Никосии, Кипр, а в потолке выше. , светильники заржавели из-за отсутствия технического обслуживания более четырех десятилетий.Трудно поверить, что когда-то это был маяк для отдыхающих, которые когда-то стекались в аэропорт, прежде чем отправиться в места отдыха на потрясающих близлежащих курортах и ​​обратно. Однако местная дикая природа, очевидно, пользуется его заброшенностью.

Паспорта не требуются: этот офис заколочен уже более 40 лет, и только вывеска на дверном проеме показывает его прежнюю жизнь в качестве официального пункта пограничного контроля. Говоря о вторжении 1974 года, капитан Адамос Марнерос летал, когда увидел турецкие военные корабли, приближающиеся к средиземноморскому острову во время вторжения, вызванного переворотом киприотов-греков с целью объединения с Грецией.Пилот вспомнил, что он «не мог позволить себе испугаться», потому что ему пришлось благополучно приземлиться в самолете.

Бывший главный терминал международного аэропорта Никосии разрушается в буферной зоне на южной, греческой стороне разделенного города на Кипре. . Капитан Марнерос, который в то время был 27-летним пилотом национального перевозчика Cyprus Airway, сказал, что у него есть серьезные опасения по поводу полета в Никосию. После бессонной ночи в номере лондонского отеля и просмотра телевизионных репортажей о нарастании вторжения, он трижды умолял начальника авиакомпании отменить рейс — безрезультатно.

Тоже жутко: бывший зал прибытия в главном терминале на аэропорт тоже выглядит голым, пол покрыт обломками, а сзади возле паспортного контроля видна старая вывеска со словом «Да».Вспоминая о приближении своего полета к острову в темноте, капитан Марнерос увидел громадные силуэты военных кораблей, «ползавших» к кипрским берегам. Его предупреждения диспетчерской вышке аэропорта были встречены, по его словам, вялыми попытками развеять его опасения.

Ветхий самолет, брошенный на взлетной полосе. Капитан Марнерос одним из последних покинул аэропорт во время эвакуации. Уезжая на своей машине, он увидел турецких парашютистов к северу от аэропорта, спускающихся с неба.

«Я видел парашютистов в глаза», — сказал капитан Марнерос, — и пистолеты, привязанные к их снаряжению.Позднее его самолет, один из четырех «Трайдентов» авиакомпании, повернули к началу взлетно-посадочной полосы, чтобы не допустить приземления турецких самолетов. Его сразу же взорвали турецкие бомбы.

Международный аэропорт Никосии когда-то был главным аэродромом Кипра, но после того, как на 44 года был закрыт для пассажиров, он приобрел «призрачный» вид. Расположенный недалеко от кипрской столицы Никосии, этот аэропорт не выполнял коммерческих рейсов с 1977 года — через три года после государственного переворота греческих националистов и вторжения турецких войск.

Сейчас это трудно представить, но этот засыпанный дырами коридор Терминал прибытия когда-то был частью нового современного терминала, спроектированного немецкой компанией и открывшегося 27 марта 1968 года.Новый терминал мог одновременно принять 800 пассажиров, а на перроне стоянки — одиннадцать самолетов. Международный аэропорт Никосии сейчас покрыт пылью, а старые самолеты разлагаются рядом с взлетно-посадочными полосами на улице в основном заброшенном аэропорту, расположенном в 8,2 км к западу от столицы Кипра Никосии

Также заброшенная бывшая диспетчерская вышка международного аэропорта Никосии, в которой ранее находились резко ухудшилось после турецкого вторжения на Кипр в 1974 году. В настоящее время взлетно-посадочные полосы и основные аэродромы находятся в основном под контролем Вооруженных сил Организации Объединенных Наций по поддержанию мира (ВСООНК) на Кипре.Диспетчерская вышка находится рядом со зданием аэровокзала и двумя уцелевшими самолетами, Avro Shackleton и Hawker Siddeley Trident, которые также лежат в заброшенном состоянии

Табличка с надписью «Опрокидывать носильщиков не разрешается» каким-то образом осталась вертикальной среди рулонов колючей проволоки ниже десятилетия. — старая реклама часов Seiko внутри некогда современного терминала. Когда-то символом растущего доверия молодой республики всего 14 лет после обретения независимости от британского колониального господства, аэропорт в одночасье стал символом будущего, захваченного неразрешенным конфликтом.Аэропорт был ареной ожесточенных боев во время вторжения в 1974 году.

Когда-то это была шумная часть терминала, где люди собирались перекусить в кафе аэропорта. На заднем плане все еще виден бар с несколькими полуразрушенными полками и шкафами. Во время вторжения турецкие войска пытались захватить международный аэропорт и эффективно окружить столицу. Понеся тяжелые потери, нападавшие потерпели поражение при ожесточенном сопротивлении, что побудило миротворцев Организации Объединенных Наций захватить его и объявить U.Н. охраняемая зона

Печальное зрелище: корпус самолета, который простоял 44 года в заброшенном международном аэропорту Никосии в Никосии, Кипр. Все, что осталось, — это внешний вид самолета, так как остальные его ключевые особенности были выпотрошены в течение многих лет. Территория аэропорта остается штаб-квартирой миротворческих сил ООН на острове и служит местом проведения переговоров о воссоединении при посредничестве ООН. Иногда можно увидеть пастухов, передвигающих своих коз по взлетно-посадочной полосе аэропорта

Обломки и птичий помет покрывают то, что когда-то было удобными креслами для тех, кто посещал Кипр, в то время как пол в зоне вылета пассажиров в бывшем аэропорту также в беспорядке.Осыпающиеся стены с рекламой разорванных сигарет также можно увидеть на фоне международного аэропорта Никосии. Международный аэропорт Ларнаки (LCA), новый аэропорт, был открыт в Республике Кипр в 1975 году, после закрытия Никосии, а Международный аэропорт Пафоса (PFO) последовал за ним в 1983 году.

Бывший зал выдачи багажа в международном аэропорту Никосии разрушается внутри буферная зона на южной, греческой стороне разделенного города 7 марта 2017 года в Никосии, Кипр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *