Новый мост: Под Саратовом возведут новый мост и осенью сдадут путепровод — Регион 64

Новый мост через Оку в Нижнем Новгороде будет балочным — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Скрыть баннеры

Нижний Новгород

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Политика

Экономика

Финансы

Бизнес

Технологии и медиа

Свое дело

Деньги

Мнения

Курс евро на 11 марта
EUR ЦБ: 80,4 (+0,26) Инвестиции, 10 мар, 16:19 Курс доллара на 11 марта
USD ЦБ: 75,94 (+0,04) Инвестиции, 10 мар, 16:19

Все новости Н. Новгород

Платья из пульверизатора, нейросети и дипфейки: 10 громких трендов за год РБК и Omoda, 10:23

Как открыть счет и получить карту в Турции в 2023 году: обзор Инвестиции, 10:00

Фильмы — лидеры по числу номинаций на «Оскар» в 2023 году. Инфографика Общество, 10:00

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Экс-директор Google рассказал о проблемах с выводом $10 млн из SVB Технологии и медиа, 09:58

Вопрос на $7 трлн: чем повышение статуса женщин выгодно мировой экономике Pro, 09:58

Фургон для прав категории B: компактный и вместительный. Обзор РБК и ГАЗ, 09:54

Тренер отреагировал на поражение Петра Яна в главном бою турнира UFC Спорт, 09:50

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

SANA сообщило о ракетных ударах Израиля по провинции Хама в Сирии Политика, 09:43

Костя Цзю оценил третье поражение Петра Яна в UFC подряд Спорт, 09:34

Минтранс Германии предостерег от «климатического бла-бла» Общество, 09:26

Секундант оценил поражение Петра Яна в главном поединке турнира UFC Спорт, 09:14

«Ненавижу понедельники»: как справиться с воскресной тревожностью Pro, 09:13

Уроженец Донбасса заявил о желании провести поединок с экс-чемпионом UFC Спорт, 09:10

Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 09:10

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Такое решение принял Архитектурный совет

Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Новый мост через реку Оку в Нижнем Новгороде будет балочным. Об этом сообщается в материалах Архитектурного совета Нижегородской области.

Совет рассмотрел варианты архитектурного решения мостового перехода и принял за основу для дальнейшего проектирования вариант исполнения «балочный мост».

Заказчиком проекта выступает ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог», проектировщиком — АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Государственный контракт на разработку проектной документации моста через Оку был заключен осенью 2021 года. Получение заключения государственной экспертизы планируется летом этого года.

Напомним, что мост через Оку планируют начать строить в 2022 году. На возведение объекта в инфраструктурном меню уже предусмотрены средства. Актуальная стоимость строительства и сроки будут определены по результатам разработки проектной документации.

Новый мост через Оку в Нижнем Новгороде станет пятой по счету переправой через эту реку в городе и частью дублера проспекта Гагарина. Дублер будут строить в четыре очереди. Первая предусматривает дорогу от Анкудиновского шоссе до улицы Ларина. Вторая очередь дублера пройдет от улицы Ларина до трассы Нижний Новгород — Саратов, третья – до трассы Р125 (Ряжск – Касимов – Муром – Нижний Новгород), а четвертая очередь предусматривает строительство трассы от Новинок до ул. Фучика.

Предполагается, что четвертая очередь будет строиться в три этапа, первый из которых и предусматривает строительство моста через Оку, соединяющего Приокский и Автозаводский районы Нижнего Новгорода. Четвертую очередь «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» спроектирует до 31 мая 2022 года.

Нижний Новгород переправа река

adv.rbc.ru

Как могут назвать новый мост через Томь: варианты названия моста при строительстве обхода Кемерова — 7 февраля 2023

Работы по монтажу металлоконструкций на виадуках уже начались

Ведущий корреспондент NGS42.RU

МостСтроительствоНазваниеГолосование

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ7

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

New Bridge Foundation® | Реабилитационный центр для наркозависимых

Лучший наркологический центр


3 года подряд

Лучший наркологический и реабилитационный центр в районе залива Сан-Франциско

на 

Мы с гордостью сообщаем, что третий год подряд (2020, 2021) & 2022), New Bridge Foundation® был признан одним из «Лучших центров лечения наркозависимости Америки» по результатам опроса, проведенного Statista в сотрудничестве с Newsweek. Имея более чем 50-летний опыт работы в этой области, New Bridge Foundation® считается одним из самых известных центров лечения зависимости в Северной Калифорнии, предлагающим множество доступных вариантов лечения. Мы предлагаем детоксикацию, краткосрочное и долгосрочное стационарное лечение, а также дневное лечение и интенсивные амбулаторные программы лечения наркомании. Наш сострадательный и опытный персонал, расположенный в особняках Hearst на холмах Беркли, Калифорния, предлагает услуги по месту жительства, ориентированные на клиента, в заботливой, домашней атмосфере, идеально подходящей для длительной трезвости. Наши амбулаторные услуги предоставляются через Telehealth специальной командой обученных специалистов. Если вы или кто-то, о ком вы заботитесь, боретесь с зависимостью, обратитесь в New Bridge Foundation® сегодня.

В New Bridge Foundation® наши клиенты постоянно находятся под наблюдением медицинских работников, поскольку они безопасно и комфортно проходят детоксикацию.

Наша краткосрочная реабилитационная программа Helios специально разработана для предоставления людям инструментов, необходимых им для выздоровления в относительно короткий период времени.

Амбулаторная программа New Bridge Foundation® идеально подходит для
лиц, которые нуждаются в образовании, консультировании и поддержке, но могут оставаться
воздерживающимися от курения, живя дома, работая или посещая школу.

Программа START в New Bridge Foundation® — это отличный вариант для людей с хроническими проблемами с наркотиками и алкоголем, которые нуждаются в длительном лечении.

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Программа детоксикации

В New Bridge Foundation® наши клиенты находятся под постоянным наблюдением медицинских специалистов во время детоксикации. безопасно и комфортно.

 

Подробнее

Краткосрочное проживание (Helios)

Наша программа краткосрочной реабилитации Helios специально разработана для предоставления людям инструментов, необходимых для выздоровления за относительно короткий период.

 

Подробнее

Краткосрочное амбулаторное лечение (Helios)

Амбулаторная программа New Bridge Foundation® идеально подходит для людей, которые нуждаются в обучении, консультировании и поддержке, но могут воздерживаться от курения, живя дома и работая или ходить в школу.

 

Подробнее

Долгосрочное проживание (START)

Программа START в New Bridge Foundation® — это отличный вариант для людей с хроническими проблемами, связанными с наркотиками и алкоголем, которые нуждаются в длительном лечении.

 

Подробнее

Специализированная помощь

New Bridge Foundation® предлагает специализированные услуги для людей, страдающих сопутствующими заболеваниями, военнослужащих и ветеранов, а также членов ЛГБТК+ сообщества. Мы также предлагаем бесплатное последующее лечение на всю жизнь, чтобы обеспечить постоянную трезвость для военнослужащих и ветеранов, находящихся на действительной службе.

«Я чувствую, что многим обязан Нью-Бридж. Я чувствую, что обязан годами трезвости для своих детей «Нью-Бридж», я обязан годами здравомыслия для себя родительской группе «Нью-Бридж», я чувствую, что у меня есть система поддержки, которая, если дела когда-нибудь пойдут под откос, «Нью-Бридж» будет первый телефонный звонок, который я сделаю».

– Родитель бывшего резидента

Принято большинство основных планов частного страхования

Испытайте выздоровление, которое изменит вашу жизнь с нашей помощью!

Позвоните в New Bridge Foundation® по телефону (866) 772-8491.

Федералы сообщают проектировщикам нового моста I-5, что они должны предусмотреть лифт для более высоких судов , планировщики заявили в пятницу. Но планирование подъемника не означает, что он будет на мосту.

Водителям, которые надеются, что новый мост Interstate 5 между Портлендом и Ванкувером положит конец мостовым подъемам и вытекающим из этого пробкам, вы можете присесть.

Планировщики, отвечающие за новый капитальный ремонт стоимостью в несколько миллиардов долларов, недавно получили указание от федеральных регулирующих органов, что они должны включить в проект «подвижные пролеты» моста. Грег Джонсон, возглавляющий группу планировщиков, сказал, что федеральные регулирующие органы сделали заказ в конце февраля.

Мост межштатной автомагистрали 5, соединяющий Вашингтон и Орегон через реку Колумбия, вид из Ванкувера, штат Вашингтон, суббота, 15 декабря 2018 г. Федеральные регулирующие органы недавно сообщили планировщикам замены моста, что им, возможно, придется включить мостовой подъемник в свои планы. .

Брэдли В. Паркс / OPB

Причина? По словам Джонсона, мост в том виде, в каком он запланирован в настоящее время, может оказаться слишком коротким. Мост высотой 116 футов должен быть спроектирован как минимум на 62 фута выше, если он должен был принимать суда на реке Колумбия без лифта.

«Это изменение, но еще раз это изменение, которое мы собираемся сделать сейчас, чтобы у нас не было задержек в будущем», — сказал Джонсон в интервью в пятницу.

Планирование лифта не означает, что он будет на мосту. Окончательное проектное решение не принято. Администратор по планированию сказал, что они надеются заключить сделку с компаниями, чтобы им не требовался зазор высотой 178 футов.

«Мы ведем переговоры с пострадавшими пользователями об устранении необходимости в чем-либо выше 116 футов», — сказал он.

Джонсон неоднократно подчеркивал, что изучение возможности подъема моста не должно влиять на сроки. Его команда, которая совместно финансируется Орегоном и Вашингтоном, по-прежнему стремится начать строительство нового моста в 2025 году.

Следующим этапом станет выпуск документа под названием «проект дополнительного отчета о воздействии на окружающую среду». Федеральное транспортное управление и Федеральное управление автомобильных дорог в консультации с Береговой охраной США хотят видеть планы подвижных пролетов как часть этого документа.

По словам Джонсона, у команды уже есть две контрактные фирмы, которые могут начать работу над проектированием передвижных пролетов.

Джонсон не мог конкретно сказать, сколько будут стоить новые планы. Он сказал, что они «вероятно» ограничат расходы до 200 000 долларов.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы придерживаться нашего графика. А график является движущей силой затрат», — сказал Джонсон. «Мы стараемся максимально быстро реагировать, чтобы не пропустить ключевые даты графика».

В декабре Джонсон сообщил, что стоимость проекта выросла. Предыдущие оценки в 2020 году варьировались от 3,2 до 4,8 млрд долларов. Сейчас стоимость составляет от 5 до 7,5 миллиардов долларов.

Транспортные чиновники обвинили множество экономических проблем: инфляцию, проблемы с цепочками поставок и нехватку рабочей силы. Инфраструктурные проекты в Соединенных Штатах столкнулись с тем же кризисом, сказал Джонсон в то время OPB.

По словам Джонсона, «подвижный пролет» может иметь несколько различных форм, но только две из них действительно подходят для этого проекта.

Один из них — вертикальный подъемник, такой как нынешний мост I-5, который поднимает часть моста в воздух. Этот метод по-прежнему устанавливает верхний предел высоты судов, способных использовать водный путь.

Джонсон сказал, что предпочитает «подъемный» метод — как это видно на мостах Бернсайд и Бродвей в Портленде — который наклоняет секцию вертикально, чтобы создать отверстие. Этот метод не ограничивает высоту корабля.

Сделать мост выше, чтобы не требовался подъемник, — непростое решение. Мост должен допускать не слишком крутые въезды и выезды, а также соединяться с Хайден-Айлендом и шоссе 14 штата Вашингтон. Если мост будет выше, это также помешает легкорельсовому транспорту, добавил Джонсон.

«Существует множество причин, по которым 116 футов являются для нас лучшим местом», — сказал он.

Высота моста представляет особенно интересный пространственный вопрос на стороне Вашингтона. Планировщики должны вложить его между миллионами долларов нового строительства, национального парка и железной дороги.

В последние годы город Ванкувер стал свидетелем того, как инвестиции вливались в его набережную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *