Круиз по Москве-реке от Парка Зарядье на теплоходе Жемчужина в Старый Новый год
Описание Маршрут Расписание Меню ужина Галерея Теплоход Меню на борту Билеты Отзывы
взрослый (с ужином): 2590
СКИДКА 25%!
детский (с 6 до 12 лет, с ужином): 1590
СКИДКА 20%!
дети до 5 лет включительно — бесплатно
Стоимость билетов на причале (при наличии):
взрослый (с ужином): 3500
детский (с 6 до 12 лет, с ужином): 2000
дети до 5 лет включительно — бесплатно
Электронные билеты необходимо распечатать или предъявить с экрана смартфона или планшета
13 января 2023
пятница
2 часа 30 минут
продолжительность прогулки
Теплоход «Жемчужина»
проект Д-057
- Описание прогулки
- Отправьтесь в необычное зимнее путешествие по Москве-реке на роскошном панорамном теплоходе «Жемчужина»!
Насладитесь потрясающими видами снежной столицы и ее знаковых достопримечательностей в вечерней иллюминации, а также ресторанным сервисом, непринуждённой атмосферой на борту и приятной живой музыкой в продолжении всего праздничного круиза.В связи с неблагоприятной ледовой обстановкой маршрут прогулки может быть сокращён. Продолжительность прогулки и программа не изменяются.
- Преимущества
-
Скидка до 25% на электронные билеты
Специальная цена при покупке онлайнВесь центр Москвы с борта теплохода
Главные достопримечательности столицы с отличных ракурсовЖивая музыка
Приятная музыка в стиле pop & lounge в продолжение всего круизаПотрясающий романтичный круиз
Круиз на современном комфортабельном судне премиум-классаУжин от шеф-повара
Изысканное меню на борту уже включено в стоимость билетаЕвропейская рассадка
Ресторанный сервис на борту судна - Маршрут прогулки
- Причал «Китай-город / Устьинский» — Парящий мост — Ландшафтный парк «Зарядье» — Собор Василия Блаженного — Московский Кремль — Московский театр эстрады — Храм Христа Спасителя — Памятник Петру Первому — Парк искусств «Музеон» — Крымский мост — Парк Горького — Пушкинский (Андреевский) мост — Нескучный сад — Здание Президиума РАН — Стадион «Лужники» — Московская канатная дорога — Воробьёвы горы — Новодевичий монастырь — Площадь Европы (Киевский вокзал) — Гостиница «Украина» — Дом правительства РФ — ЦВК «Экспоцентр» — Деловой центр «Москва-Сити» — Причал «Сити-Экспоцентр» («Международная выставка»)
Карта маршрута и причалов
- Расписание и покупка билетов
- Нажмите на интересующий рейс для покупки билетов
Как добраться до причала «Китай-город / Устьинский» (швартовочное место «A»)
- На метро
- На автобусе
- На автомобиле
-
Станция «Китай-город»На метро до станции «Китай-город» Таганско-Краснопресненской (выход №12) или Калужско-Рижской линии (выход №11).
Выход на Китайгородский проезд в сторону Москворецкой набережной.После выхода из метро нужно пройти по Китайгородскому проезду 400 метров по ходу движения транспорта (проезд односторонний), по направлению к Москве-реке, далее пересечь по наземному переходу Москворецкую набережную и пройти 200 метров по направлению к причалу, так, чтобы река оказалась по правую руку, а Кремль остался позади.
Весь путь пешком около 600 метров, занимает 8-10 минут.
-
Автобус № с755 до остановки «Китайгородский проезд»
Автобусы №№ е10, е70, м40, е30, м6, м90, м7, с538, с920 до остановки «Метро «Китай-город»
Трамваи №№ А, 3, 39 до остановки «Площадь Яузские ворота»Если вы отправляетесь на причал из района Лужников, Большой Пироговской улицы или района Нижегородский, то удобно воспользоваться маршрутом автобуса № с755, остановка «Китайгородский проезд» находится непосредственно у причала.
Кроме того, на Славянской площади, в 700 метрах от причала находится транспортный узел, на котором сходятся более десяти маршрутов наземного транспорта, в том числе новой транспортной системы «Магистраль».
На автобусе № м7 до причала можно добраться из района Кутузовского проспекта, на м90 — с Севастопольского проезда и района Коньково, на автобусе № е70 из района Выхино и Рязанского проспекта, на автобусе № м9 из района Владыкино и проспекта Мира, на м40 из района Дегунино и Дмитровского шоссе, на автобусе № е10 — с Ленинского проспекта и юго-запада Москвы, на автобусе № е30 из районов Митино, Тушино, Сокол, Аэропорт и Ленингрдского шоссе.Рядом с причалом расположена трамвайная остановка «Площадь Яузские ворота», до нее удобно добраться от Чистых прудов и метро «Павелецкая», на трамвае №3 до причала удобно доехать из районов Северное Чертаново, Нагорный, Нагатио-Садовники, на трамвае №39 из районов Университет, Гагаринский, Академический.
-
Москворецкая набережная, 7Причал находится в самом центре Москвы, непосредственно на Москворецкой набережной, недалеко от Кремля.
Парковка возможна на Китайгородском проезде, на городской парковке № 0408, стоимость парковки 450 в час, а также на подземном паркинге Парка «Зарядье», стоимость парковки 250 в час.
В выходные дни парковочных мест может не быть.
- Меню ужина
-
- Сет №1: Рыбное меню
- Сет №2: Мясное меню
- Детский сет
- Салат
Салат «Каталана»
с креветками и помидорамиГорячее блюдо
Филе судака
под винным соусом с молодым картофелем, обжаренным в сливочном масле с чеснокомВыпечка
БулочкаНапиток (на выбор)
Чай
0.2 лКофе
0.2 лМорс
0.3 л - Салат
Оригинальный греческий салат
с живой фетой и маслинами каламатаГорячее блюдо
Нежный цыплёнок корнишон
с соусом из молодой кукурузыВыпечка
БулочкаНапиток (на выбор)
Чай
0.2 лКофе
0.
2 л Морс
0.3 л - Салат
«Овощной»
огурцы, помидоры, перец, редисГорячее блюдо
Котлеты из индейки
с картофелем фриВыпечка
БулочкаНапиток (на выбор)
Чай
0.2 лМорс
0.3 л
- Галерея
-
- Теплоход
-
«Жемчужина»
проект Д-057«Жемчужина» — роскошный теплоход премиум-класса, построенный в 2020 году по индивидуальному проекту на базе судна типа «СП». К услугам гостей панорамный закрытый салон-ресторан на 150 человек на главной палубе, а также прогулочная верхняя палуба, расположенная под тентом. Интерьер теплохода отвечает самым взыскательным вкусам, а самое современное оборудование судна гарантирует, что речная прогулка пройдет максимально комфортно и безопасно.

Длина судна более 32 метров, ширина около 10 метров — подобные размеры позволяют теплоходу подходить к большинству причалов на Москве-реке. Теплоход имеет класс Речного регистра Р 1,2 (ЛЕД10) и ледовый пояс в носовой части судна, поэтому может совершать речные прогулки по Москве в любое время года.
Вместимость 150 человек
Ресторан и бар
Можно с велосипедом
Аудиосистема
Ледовый класс
Можно с детской коляской
Климатическая система
Отопление
WC
- Меню на борту теплохода
- Открыть меню
Горячие блюда Пицца
в ассортименте650 Сэндвич
в ассортименте180 гр 350 Снеки Сухарики
в ассортименте60 гр 150 Чипсы
в ассортименте80 гр 200 Арахис 20 гр 150 Фисташки
в ассортименте50 гр 250 Десерты Мороженое
в ассортименте150/200 Шоколад Rittersport
в ассортименте100 гр 250 Шоколад
в ассортименте80 гр 150 Барни
в ассортименте60 гр 50 Круассан
с шоколадом60 гр 120 Чоко пай
30 гр 50 Горячие напитки Чай чёрный 200 мл 100 Кофе
зерновой200 мл 150 Кофе
американо200 мл 150 Кофе
эспрессо200 мл 150 Кофе
капучино200 мл 200 Кофе
лате200 мл 200 Шоколад 200 мл 200 Холодные напитки Вода минеральная
с газом, без газа500 мл 120 Квас
Очаковский500 мл 150 Coca-Cola 500 мл 180 Fanta 500 мл 180 Sprite 500 мл 180 Lipton 500 мл 180 Сок
в ассортименте200/1000 мл 120/350 Пиво Пиво
в ассортименте450 мл 250 Сидр Сидр
в ассортименте750 мл 700 - Билеты
-
взрослый (с ужином): 2590
СКИДКА 25%!
детский (с 6 до 12 лет, с ужином): 1590
СКИДКА 20%!
дети до 5 лет включительно — бесплатно
Стоимость билетов на причале (при наличии):
взрослый (с ужином): 3500
детский (с 6 до 12 лет, с ужином): 2000
дети до 5 лет включительно — бесплатноОплата без комиссии
Оплатите билеты любой банковской картой: Visa, MasterCard, «Мир»Платежи надежно защищены
Данные карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняютсяПокажите билеты при посадке
Распечатайте билеты или покажите их с экрана смартфона или планшета -
- Отзывы ()
- Обсуждения ()
Есть вопрос? Задайте его нам.
или звоните: +7 495 256-36-06
Описание Маршрут Расписание Меню ужина Галерея Теплоход Меню на борту Билеты Отзывы
Парк Зарядье — Парящий мост, Подземный музей, Ледяная пещера!
Приглашаем вас вместе с нами посетить новый Парк Москвы – «Зарядье»! Его открытия Столица ждала очень долго и сейчас Зарядье считают одной из изюминок города. Современные технологии позволили создать Парк, который поднимает на новый уровень впечатления, как у взрослых, так и у детей. Это уникальный ландшафтно-архитектурный комплекс, созданный в историческом центре Москвы. Зарядье не оставляет равнодушными сердца своих посетителей!
В программе:
— Обзорная историческая экскурсия в Парке «Зарядье», во время которой вы познакомитесь с удивительными историческими экспонатами, среди которых есть сохранившийся фрагмент подлинной Китайгородской стены 16 века. Экскурсия на Китайгородскую стену позволит вам узнать, как возводились фортификационные сооружения в 16 веке, какой была техника защитного и осадного боя в те времена, в каких исторических событиях Китайгородская стена сыграла важную роль и как использовалась горожанами в мирное время.
Во время экскурсии вы сможете пройтись по самой стене и почувствовать себя жителем древней Москвы.
— Посещение археологического музея «Подземный музей», спроектированного в пространстве под землёй. Экспозиция музея создана на основе объектов, найденных на территории Зарядья и Китай-города.
— Посещение музея «Ледяная пещера», где вы сможете совершить путешествие среди снега и льда, насладиться красотой мельчайших кристаллов, которыми покрыты колонны и стены, ощутить глубину и величие природы севера.
— Свободное время. Возможность погулять по пейзажным дорожкам парка, подняться на парящий мост, пообедать в кафе, посетить самостоятельно:
Аттракцион «Машина времени», где вы совершите путешествие во время которого увидите, как появились Зарядье и Кремль, как строились белокаменные стены Китай-города, как Дмитрий Донской возвращался с Куликова поля, как Наполеон смотрел на горящую Москву, как строились метро, высотки и Парк «Зарядье».
Стоимость: взрослый – 600 р., ребёнок — 150 р.
Аттракцион «Полет над Москвой» — виртуальный тур по главным местам силы российской Столицы. Вы садитесь в кресло, пристегиваетесь, как в самолете, и шоу начинается. Платформа под вами двигается, поднимается вертикально, и вы проноситесь мимо самых знаменитых объектов столицы. Стоимость: взрослый – 790 р., ребёнок – 150 р.
Музей «Флорариум» — яркий, красочный, наполненный всевозможными цветами и растениями. Музей продемонстрирует возможности аэропоники и технические процессы выращивания самых разных культур. Здесь реализуется природный потенциал по максимуму. Стоимость: взрослый – 150 р., ребёнок – 120 р.
Стоимость для взрослых — 1850 р, для детей от 7 до 14 лет — 1650 р.
Вы можете заказать поездку и экскурсию в Парк «Зарядье» для своей группы. Стоимость рассчитывается индивидуально.
Московские пробки: цена авторитаризма
В настоящее время московские пробки, вероятно, самые большие в мире.
Они показывают фундаментальную проблему России. Материально средний класс окреп, но немногочисленная правящая элита игнорирует остальное население. Карл Маркс сказал бы, что экономическая база переросла политическую надстройку. В конечном счете, московские пробки показывают, как сильно Россия нуждается в демократии.
В течение многих лет движение в Москве становится все хуже. В последний день октября он замер на шесть часов с четырех до десяти вечера. Основной причиной является впечатляющий экономический бум в России, но во многих странах ежегодный рост составляет 7 и более процентов в течение десятилетия, хотя лишь немногие пострадали так же сильно, как Москва. Яркими примерами являются Тегеран и Лагос во время их нефтяного бума в XIX веке.70-х и Бангкоке бума 1990-х.
Когда я ездил по Москве 20 лет назад, пробок не было. Нормальная скорость в центре города была 100 км/ч, а припарковаться можно было где угодно. Советский Союз был не обществом массового потребления, а обществом элиты, где автомобили и дороги были зарезервированы для элиты.
В Москве было всего около 300 000 автомобилей. Массы были переведены на коллективный транспорт в метро, а велосипеды были запрещены даже в центре города.
Когда Россия ввела рыночную экономику в 1992 правительство прекратило ограничивать поставку автомобилей населению посредством нормирования, крайнего протекционизма и непомерных налогов. Москвичи могли выбирать сами, и они хотели машины, как и все в мире. Сегодня в Москве более 3 миллионов автомобилей.
Но правительство не приспособилось к новой ситуации. Причина не экономическая, а политическая. Поскольку демократизация в России никогда не была более чем частичной, а теперь и вовсе сошла на нет, правительство служит элите, а не народу, а дорожная полиция является верным винтиком в авторитарном колесе. Его первоочередная функция — расчищать дороги для высших государственных чиновников. Часто выключают светофоры, потому что какой-то чиновник хочет свободно ездить. Для президента дороги могут быть закрыты на пару часов.
Никто не считает социальные или индивидуальные издержки перебоев в движении.
Яркой иллюстрацией являются утренние пробки на Рублевском шоссе. Однажды утром я ехал навстречу этому московскому хаму. Сотни привилегированных экипажей спорили друг с другом, пытаясь выяснить, кто имеет самый высокий статус и какие конкретные выгоды они могут извлечь для себя в этом поистине гоббсовском мире. Единственным сюрпризом было то, что никто из телохранителей не начал стрелять, но вскоре это могло случиться.
Катализатором ноябрьского застоя стало то, что многие дороги в центре города были закрыты из-за визита в Москву президента Анголы, а президент России хотел свободно передвигаться со своим гостем. Пресс-секретарь ГИБДД заявила, что так делают во всем мире, что не соответствует действительности. Кроме того, она категорически отрицала, что варенье было настолько плохим. Наконец, она утверждала, что виноваты сами водители.
Так и есть. Российская полиция не несет ответственности за порядок.
В условиях демократии дорожная полиция должна помогать населению, наводя порядок и снижая количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. В России, напротив, дорожную полицию мало волнуют превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и, в конечном счете, смерть. Следовательно, в России один из самых высоких показателей смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в мире. Точно так же обычную полицию не волнует уровень убийств, что делает уровень убийств в России одним из самых высоких в мире. Сыновья министров могут сбивать невинных людей в пьяном виде.
Вместо этого, позаботившись о первых лицах, российские ГАИ позволяют обогащаться за счет вымогательства, демонстрируя тем самым превосходство государства над обществом. Пьяному или превышению скорости водителю, возможно, придется заплатить более высокую взятку, чем в противном случае, но он может продолжить свое опасное путешествие. Во многих странах есть камеры, которые объективно фиксируют превышение скорости и движение на красный свет.
Во всех благоустроенных странах введены системы, в которых все штрафы должны оплачиваться банковским переводом или чеками, а полицейским никогда нельзя платить наличными.
Сегодня в России хорошо функционирующая платежная система, и преобладающее получение полицейскими наличных платежей свидетельствует лишь о том, что правительство принимает их коррумпированность и пренебрежение к жизням простых граждан. Старая советская клептократия, которая позволяла чиновникам воровать до тех пор, пока воровство было умеренным, все еще сохраняется.
За последние несколько лет в России ГИБДД переименовали, и они получили огромные новые ресурсы, но смертность на дорогах не уменьшается, а пробки становятся все хуже, потому что задачи ГИБДД не изменились. Причина не в том, что это особенно сложно, а в служебной незаинтересованности. Многие другие постсоветские страны успешно реформировали ГАИ.
Старый советский артефакт — милицейские посты на границах всех областей. Они были созданы для того, чтобы контролировать, чтобы по стране не перемещались посторонние люди, такие как колхозники и иностранцы.
Они не играют никакой роли в свободном обществе, но пока они упорствуют, находящиеся под рукой полицейские неизбежно будут заниматься вымогательством. Несколько постсоветских стран упразднили эти полицейские посты. Президент Акаев сделал это в Киргизии, а Ющенко сделал то же самое, будучи премьер-министром в 2000 году. В Украине упразднение этих полицейских постов освободило торговлю внутри страны, которая остается столь обремененной в России. В Грузии президент Саакашвили сделал логический вывод и вообще упразднил совсем вредную ГАИ.
С новым подъемом государственной власти в России количество привилегированных людей с голубыми огнями и эскортом увеличилось до многих тысяч. Не верьте, что какое-либо административное регулирование уменьшит их количество. В Украине, напротив, эти пресловутые псевдоофициальные конвои почти исчезли вместе с демократией для всех, кроме президента и премьер-министра. Даже у них не выключены все светофоры, как это сделал президент Кучма.
Даже идеальная полиция не смогла бы навести порядок в московском движении.
Вся политика благоприятствовала интересам элиты за счет населения. Почему вам нужно проехать несколько километров, прежде чем вам разрешат повернуть налево? Почему дорожным работам разрешено блокировать так много дорог на такое долгое время? Почему неправильно припаркованные машины могут блокировать и тротуары, и улицы? Почему международные дорожные планировщики не были приглашены, чтобы разобраться в этой неразберихе? Только недавно были предприняты попытки согласовать светофоры.
То же самое относится и к инвестиционной политике. Почему в Москве так мало многоуровневых переходов? Почему так мало парковок строится? Как можно было строить ТЦ «Манеж», не предусмотрев парковочных мест?
Очевидный ответ на все эти вопросы: элите наплевать на население, потому что власть в России исходит от президента, а не от народа.
В следующий раз, когда застрянешь в московских пробках, подумай об этом! Может ли Кремль (забудьте выхолощенную мэрию!) решить транспортную проблему Москвы, не слушая людей? Я так не думаю.
Главной причиной ужасающих московских пробок является высокомерие властей. Современное сложное общество нуждается в обратной связи со своим населением, чтобы стать сильнее. Как в марксистском фарсе, новый российский авторитаризм воссоздает ошибку Советского Союза: построить систему, которая слишком централизована и жестка, чтобы функционировать в современном обществе.
Внутри «Золотой мили» Москвы, где дома продаются за 2 миллиона долларов и выше
Внутри «Золотой мили» Москвы, где дома продаются за 2 миллиона долларов и вышеПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Аккаунт
Представительский образ жизни
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении
Стоимость таунхаусов Noble Row на Золотой миле в Москве начинается от 22 миллионов долларов.
Кэти Уоррен/Business Insider
- На московской «Золотой миле» находится одна из самых дорогих недвижимостей города.
- Район занимает территорию между улицей Остоженка и Москва-рекой в центре города.
- Российские правительственные чиновники, знаменитости и семьи со «старыми деньгами» называют этот район домом, по словам Ольги Новиковой из Moscow Sotheby’s International Realty.
- Дома стоят в среднем 2 миллиона долларов в старых зданиях и 3,5 миллиона долларов в новостройках, по данным Sotheby’s.
- Во время недавней поездки в Россию я прогулялся по окрестностям и увидел часть элитной недвижимости — вот как она выглядела.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Московская Золотая Миля, жилой район между берегами Москвы-реки и улицей Остоженка, является домом для одной из самых дорогих объектов недвижимости в городе.
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
По данным Moscow Sotheby’s International Real Estate, дома стоят в среднем 2 миллиона долларов в старых зданиях и 3,5 миллиона долларов в новостройках, в то время как набор желанных таунхаусов стоит от 22 миллионов долларов.
Подробнее: В пригороде Москвы на двух извилистых трассах находится одна из самых дорогих в России объектов недвижимости — и они рассказывают совершенно разные истории о богатстве страны
Спрос на этот район несколько снизился за последние пять лет, Мария Об этом Business Insider рассказала директор по маркетингу Sotheby’s International Realty Бочарова.
«Но многие все равно хотят там жить, и популярность и престиж этого района будут оставаться стабильными еще очень долго», — сказала Бочарова.
Во время недавней поездки в Россию я посетил район Золотой Мили с Ольгой Новиковой из московского агентства недвижимости Sotheby’s International Realty. Вот как это выглядело.
Жилой массив расположен между улицей Остоженка и Москвой-рекой в юго-западной части центра города.
Карты ГуглИсточник: Google Maps
Прилегает к Москве-реке, протекающей через центр города.
Кэти Уоррен/Business Insider
В одном конце улицы Остоженка находится златоглавый русский православный храм, Храм Христа Спасителя.
Кэти Уоррен/Business Insider Собор, завершенный в 1997 году, стоит на месте бывшего аналогичного храма, разрушенного в 1931 году по приказу советского лидера Иосифа Сталина.
Когда я шел по улицам Золотой Мили в Москве июньским днем с Ольгой Новиковой из Moscow Sotheby’s International Realty, улицы были тихими и безмятежными.
Кэти Уоррен/Business Insider
Район полон роскошных квартир, как новостроек, так и исторических зданий.
Кэти Уоррен/Business Insider В районе нет домов на одну семью — только многоквартирные дома.
За последние пять лет этот район стал несколько менее привлекательным из-за экономических кризисов и турбулентности московского рынка недвижимости, сообщила мне по электронной почте Мария Бочарова, директор по маркетингу Sotheby’s International Realty.
Но это по-прежнему привлекательный район для многих представителей городской элиты, включая правительственных чиновников, знаменитостей и семьи со старыми деньгами.
Кэти Уоррен/Business Insider «Многие люди по-прежнему хотят там жить, и популярность и престиж этого района будут оставаться стабильными еще очень долго», — сказала Бочарова.
Одним из самых престижных мест для жизни является Noble Row, набор из шести ультра-эксклюзивных роскошных таунхаусов, стоимость которых начинается от 22 миллионов долларов.
Стоимость таунхаусов Noble Row на Золотой миле в Москве начинается от 22 миллионов долларов. Кэти Уоррен/Business Insider Дизайн интерьеров разработал Ральф Лорен, а для жильцов есть собственная подземная парковка, рассказала мне Новикова.
Еще один из самых востребованных домов в этом районе — «Набоков», шестиэтажный роскошный кондоминиум, названный в честь известного русского писателя.
Кэти Уоррен/Business InsiderРезиденция из 15 квартир была построена компанией Vesper, крупнейшим застройщиком элитной недвижимости в городе.
Я заглянул внутрь Набокова, где оставшиеся квартиры стоят от 4 до 8 миллионов долларов.
Кэти Уоррен/Business Insider Пентхаус продан примерно за 20 миллионов долларов.
По данным Sotheby’s, покупателями в здании были в основном богатые российские бизнесмены и знаменитости.
Застройщик рекламирует известняковый фасад Набокова как «графический дизайн с бархатистой текстурой», но я нашел серую квадратную структуру довольно унылой.
Вид сзади на роскошную резиденцию Набокова на Золотой Миле в Москве. Кэти Уоррен/Business Insider Казалось, это резко контрастировало с остальной исторической архитектурой района.
На Золотой Миле смешаны архитектурные стили, от роскошных зданий в стиле модерн до современных стеклянных зданий.
Кэти Уоррен/Business InsiderПокупатели элитного жилья в Москве сегодня больше тяготеют к высокофункциональным квартирам, а не к старым постройкам, сказала мне Бочарова.
Улица Остоженка — это место, где можно пообедать в элитных русских и грузинских ресторанах, как сообщает Mansion Global.
Кэти Уоррен/Business Insider В этом районе также находится несколько художественных галерей, хотя роскошные магазины в основном находятся в других частях города, сообщил изданию в 2016 году Олег Коновалов из московского агентства Sotheby’s International Realty.
По словам Новиковой, фитнес-клуб, роскошный тренажерный зал по соседству, членство в котором стоит около 10 000 долларов в год.
Согласно информации на сайте, в тренажерном зале «Золотая миля» есть «аква-зона» с 22-метровым бассейном, снежной комнатой, джакузи, хаммамом, финской сауной, турецкой сауной, ароматической сауной, ледяным фонтаном, и солярий.
Фитнес-центр, однако, не указывает свои цены на своем веб-сайте, и спортзал не сразу ответил на мое электронное письмо о своих ценах.
Хотя некоторые районы, безусловно, красивы, я обнаружил, что этот район постоянно меняется.
Кэти Уоррен/Business InsiderМногие районы находились в стадии строительства, что, возможно, было связано со временем года, которое я посетил.
Несколько зданий, мимо которых я проезжал, оказались заброшенными.
Кэти Уоррен/Business Insider
